Грейферный кран: мостовой, козловой, устройство, цены, отзывы

Грузозахватные механизмы и приспособления: грейфер

Подробности

Одним из распространенных и востребованных захватов является грейфер. Предназначен он для работы с сыпучими материалами, строительным мусором, лесозаготовками и другими подобными грузами.

Мостовые и козловые краны, как однобалочные, так и двухбалочные, могут быть оборудованы различными грузозахватными устройствами, в зависимости от места их установки и назначения. Одним из распространенных и востребованных захватов является грейфер. Предназначен он для работы с сыпучими материалами, строительным мусором, лесозаготовками и другими подобными грузами.

Грейфер незаменим в работе с сыпучими и навалочными грузами

Типы грейферов

Классифицировать грейферы можно как по принципу действия, так и по виду захвата. Выбор типа механизма будет зависеть от назначения мостового или козлового крана, на который он будет установлен и вида грузов, с которыми будет осуществляться работа.

По принципу работы механизма, грейферы бывают:

  • Канатные (одноканатные, двухканатные, трехканатные, четырехканатные): в них части захвата соединяются с лебедками посредством канатов;
  • Приводные: электропривод располагается непосредственно на самом захватном органе.

Одноканатные грейферы являются наиболее простыми в устройстве: его подъем и опускание, а так же захват груза челюстями происходят при помощи одного каната и одной лебедки. Управлять таким механизмом не сложно, однако работа возможна только с некоторыми видами грузов. Два каната несут различные функции: один поднимает грейфер, а второй – замыкает челюсти.

Устройство приводных механизмов сложное и требует систематического технического осмотра, отладки и обслуживания. Электропривод может быть как редукторным, так и на основе электротали. Приводной механизм грейфера позволяет выполнять рабочие операции точно и без сбоев, количество циклов в единицу времени при этом больше, чем у канатных.

По количеству челюстей, грейферы делятся на:

  • Двухчелюстные. Захват состоит из двух частей, которые плотно смыкаются вместе.
  • Многочелюстные. Захват делится на 3 и более части. В свою очередь, такие механизмы подразделяются на: закрытые, полузакрытые и открытые.

Вид грейфера определяется его назначением

Назначение грейфера

Сам по себе грейфер может быть установлен на различные виды кранов и погрузчиков, а так же на экскаваторы различных типов. Кроме того, зачастую грейфер проектируется таким образом, что может быть как подвешен на крюк грузоподъемного крана, так и быстро демонтирован. Такие приспособления требуются на производстве, где использовать их приходиться не так часто.

Грузоподъемные грейферные краны применяются довольно широко не только в строительстве, но и в производстве различной направленности, а так же на некоторых складах. Работа осуществляется с кусковыми и сыпучими материалами. Погрузо-разгрузочные операции могут производиться как с грузами на поверхности, так и путем глубокой выемки грунта.

Различные типы грейферов используются для соответствующих грузов

Области применения кранов с грейферными механизмами захвата очень разнообразны:

  • складское дело, логистика;
  • машиностроение и другие виды производства;
  • металлургия;
  • металлообработка;
  • строительство;
  • лесозаготовка;
  • деревообработка;
  • добыча и хранение нерудных материалов и другие.

Устройство грейфера позволяет применять грузоподъемную технику в тех областях производства, в которых другие виды захватных устройств использовать невозможно. Этот факт делает грейферные краны уникальным и незаменимым оборудованием. Проектирование грейфера осуществляется, как правило, индивидуально, исходя из данных о процессе производства и специфичности грузов.

Источник: http://cranepro.ru/blog/gruzozakhvatnye-mekhanizmy-i-prisposobleniya-grejfer/

Кран грейферный мостовой — Кран-Сервис

Краны мостовые грейферные двухбалочные, выпускаемые ПКП „Кран-Сервис”, наиболее востребованы при транспортировке и погрузке-разгрузке сыпучих и кусковых грузов.

Характеристики грейферного крана

При заказе мостового грейферного крана необходимо согласовать следующие его характеристики:

  • грузоподъемность (в тоннах);
  • объем грейферного ковша (м³);
  • плотность перегружаемого груза (т/м³);
  • направление раскрытия грейфера (вдоль или поперек моста крана);
  • режим работы по ИСО 4301/1 (как правило лежит в диапазоне A6–A8);
  • скорости подъема, передвижения тележки, передвижения крана (м/мин);
  • тип токоподвода к крану (троллеи открытые, закрытые, кабельный токоподвод);
  • место установки крана (в помещении или на улице);
  • температура на уровне крана (С°);
  • управление краном (при управлении из кабины оговаривается тип и оснащение кабины, возможно так же управление с пульта дистанционно).

Скачать опросный лист

Кран грейферный мостовой двухбалочный может успешно использоваться в закрытых помещениях и на открытом воздухе. Конструкция крана рассчитана на проведение погрузочных и разгрузочных работ в диапазоне температур от –40° С до +40° С.

Устройство мостового грейферного крана

В состав мостового грейферного крана входят две главные балки крана — коробчатого сечения металлоконструкции с диафрагмами. Благодаря этому достигается малый собственный вес при большой вертикальной и горизонтальной жесткости и малые нагрузки на подкрановый рельс.

На верхнем поясе главных балок *** параллельно друг другу установлены рельсы, по которым передвигается грузоподьемная тележка.

Концы главных балок закреплены на симметрично установленных концевых балках. Концевые балки сварены из листового проката с диафрагмами, обеспечивающими выполнение требований по жесткости. В концевые балки встроены ходовые механизмы, в состав которых входит колесный блок с двухребордным колесом, посредством шлицевого соединения установленного на мотор-редуктор.

Грузоподъемная тележка снабжается концевыми балками (металлоконструкции из листового проката с ребрами жесткости). Ходовые механизмы концевых балок грузоподъемной тележки представляют собой колесный блок и мотор-редуктор или электродвигатель и редуктор, приводящие в движение грузовую тележку.

Питание электродвигателей подъема и передвижения тележки подается посредством системы токоподводов тележки. Токоподводы выполнены из гибкого плоского кабеля с заземлением, перемещающегося с помощью кабельных кареток в профиле КВК.

Как правило в качестве грузоподъемного механизма грейферного мостового крана используется грузоподъемная лебедка. Грузоподъемная лебедка — механически соединенные между собой электродвигатель, редуктор, барабан, гидравлический электромагнитный тормоз, собранный на быстроходном валу редуктора подъема. Лебедки устанавливаются на специально разработанную металлоконструкцию тележки.

Электрический грейферный кран снабжён специальным ковшом (грейфером) и служит для транспортировки сыпучих материалов: песка, угля, кокса, гравия и других.

Существует два распространенных варианта исполнения мостового грейферного крана:

  1. Кран с канатным грейфером, на грузоподъемной тележке которого установлено две лебедки (подъема и замыкания).
  2. Кран с гидравлическим грейфером. В этом случае используется одна лебедка подъема, а открывание/закрывание грейферного ковша осуществляется с помощью гидравлической системы, установленной непосредственно на грузозахватном устройстве (грейфере).

Грейферный ковш

Грузозахватный орган грейферного крана — грейферный ковш (или просто грейфер). Челюсти грейферного ковша поворачиваются вокруг закреплённых на головке грейфера шарнирах посредством тяг. При загрузке челюсти смыкаются, при разгрузке — размыкаются. Конструкция грейфера исключает его самопроизвольное раскрытие.

Читайте также:  Российские бензопилы: российского производства, отечественные, цены, обзор, россия, производители, отзывы

По типу привода грейферы делят на канатные, моторные, гидравлические. Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.

На галерее обслуживания, расположенной на главной балке грейферного крана, размещаются шкафы, в которых монтируются современные системы управления электродвигателями.

Система управления грейферного крана

  1. Кресло-пульт, установленный в кабине;
  2. Система дистанционного управления посредством радиопульта, с которого можно управлять грейферым краном как с пола, так и из кабины.

Для обеспечения требований безопасности мостовой грейферный кран оснащается следующим оборудованием:

  • Концевой выключатель механизма подъема;
  • Звуковой сигнал;
  • Концевой выключатель механизма передвижения тележки;
  • Защита двигателя от перегрева;
  • Концевой выключатель механизма передвижения крана;
  • Подкрановое освещение.

Фото кранов в работе

Дополнительно:

  • Мостовой двухбалочный кран
  • Кран однобалочный опорный

Источник: https://kranservis.com.ua/mostovoj/grejfernyj/

Что такое грейферный мостовой кран, и где его используют?

г. Санкт-Петербург

ООО «БАЛТИЙСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД»

Мостовой грейферный кран — один из относительно редко встречающихся типов оборудования. В качестве грузозахватного механизма здесь используются грейферы, а сам кран применяют, как правило, на производстве.

Грейфер позволяет захватывать и переносить с места на место кусковые и сыпучие материалы. Как правило, это сырье, которое перевозится с одной площадки на другую. Это может быть металл, камень, щебень, даже песок, а также любые другие виды сырья. Хрупкие грузы с помощью гейфера не транспортируют.

Конструкция

Кран мостовой грейферный устроен по тому же принципу, что и другие мостовые краны. Грузозахватный механизм закреплен на подвижной стальной конструкции — мосту. Мост перемещается в одной плоскости.

По нему, в другой плоскости, перемещается таль (тележка), на которой закреплено грузозахватное устройство на тросе. Здесь применяется грейферная лебедка, оснащенная двумя барабанами.

Один барабан поднимает и опускает грейфер, другой — отвечает за закрытие и открытие челюстей грейфера.

Сам грейфер представляет собой грузозахватный механизм с двумя челюстями, между которыми и провозится груз.

Принцип работы крана аналогичен принципам работы других грузоподъемных устройств: таль перемещается в нужное место, с помощью лебедки грейфер опускается вниз, захватывает груз, поднимается, и таль переносит груз на другую площадку. Мостовой кран, в зависимости от конструкции, может работать в двух или трех плоскостях.

Разновидности

Кран мостовой грейферный может иметь разную конструкцию. Прежде всего, различают:

  • Краны канатные (используются приводные лебедки, к которым присоединяются с помощью канатов);
  • Приводные краны (оборудование, в котором привод находится непосредственно на грейфере).

Кроме того, классифицируют краны по типу грейферов. Они могут быть:

  • двухчелюстными (как правило, используются для сыпучих материалов);
  • многочелюстными (для кускового сырья, например, камней).

Грейферные краны получили распространение на промышленных объектах.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.

Подробнее 04.04.18

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Источник: http://KranBaltika.ru/stati/mostovye-grejfernye-krany

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Схема мостового грейферного крана.  [1]

Мостовые грейферные краны применяются большей частью на закрытых складах угля и сланцев. На открытых складах они встречаются крайне редко.  [2]

Мостовые грейферные краны предназначены для работы на специализированных складах сыпучих грузов. Грейферы рассчитываются для захватывания сыпучих, зерновидных и кусковых грузов с максимальным размером кусков до 300 мм. Чем больше размер кусков, тем больше должна быть соответственная масса грейфера для возможности погружения его челюстей в массу груза.  [3]

Мостовые грейферные краны, помимо второй подъемной лебедки ( а современные — и ряда дополнительных устройств), имеют большие по сравнению с крюковыми кранами скорости механизмов подъема и передвижения и часто более совершенное двухрукояточное управление, благодаря чему стоимость их всегда выше стоимости крюковых кранов.  [4]

Мостовые грейферные краны грузоподъемностью 2 5 и 10 т, пролетами длиной 9 — 32 м выпускаются рядом отечественных заводов.  [5]

Грузоподъемные электромагниты ( а — серии М. б — серии ПМ.  [6]

Мостовые грейферные краны оборудованы двухбарабанной грейферной лебедкой и двухчелюстным, обычно четырехканатным грейфером.  [7]

Схема мостового грейферного крана.  [8]

Мостовые грейферные краны применяют иногда на закрытых складах угля и сланцев. Стеновые конструкции здания этих складов воспринимают нагрузку от работающих кранов, а также боковое давление хранимого топлива. Число мостовых кранов на складе принимают с учетом резерва не менее двух.  [9]

Автомобильные прицепы общего назначения.  [10]

Мостовые грейферные краны ( табл. 11.10) предназначены для подъема и перемещения сыпучих и кусковых материалов с насыпной объемной массой 0 5 — 4 т / м3 в закрытом помещении и на открытом воздухе. Краны оборудованы четырехканатным двухчелюст-ньш грейфером для грузовой переработки легких, средних и тяжелых материалов.  [11]

Мостовым грейферным краном 2 суперфосфат на складе трижды перелопачивается.  [12]

Склад обслуживаетсямостовым грейферным краном, который служит для перемещения топлива в поперечном направлении и подачи его на ленточные транспортеры, расположенные в приемном устройстве и передающие уголь к перегрузочному пункту в котельную.  [13]

Разница междумостовым грейферным краном и мостовым краном общего назначения заключается только в конструкции механизма подъема; механизм подъема грейферного крана выполняется в зависимости от вида грейфера. При двухканатных грейферах используются крановые тележки с двухбарабанными лебедками, схемы которых описаны в гл. Q 2 т с грейфером емкостью 0 35 л3, среднего типа, с управлением из кабины.  [14]

Устройство и эксплуатациямостовых грейферных кранов для перелопачивания суперфосфата и других фосфорных удобрений и заполнения склада должны соответствовать требованиям Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, утвержденных Госгортехнадзором СССР.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Источник: http://www.ngpedia.ru/id116509p1.html

Кран мостовой электрический грейферный

  •  Грузоподъемность: грузоподъёмность крана характеризуется грузоподъёмностью грейферного механизма подъёма;
  •  Пролет: до 34м;
  •  Управление краном: кабина;
  •  Срок изготовления: 120 дней;
  •  Цена от: 100 000 рублей;

Оформить заявку

Электрический мостовой кран является одним из наиболее популярных и актуальных устройств для переноски груза. Электрические мостовые краны могут быть легкими, средними и тяжелыми. Средние и легкие краны нужны для тех случаев, если вы будете работать с оборудованием не более 40  процентов от общего времени. Тяжелые мостовые краны используются для долгого функционирования.

Кран мостовой электрический любого типа оснащен грузовой тележкой, которая передвигается по мосту, а он, в свою очередь, движется по рельсам.

В современном производстве, строительстве и других сферах человеческой деятельности активно применяется мостовой кран, назначение которого – перенос очень тяжелых грузов (порядка 600 т) на огромную высоту (обычно, она превышает 500 м). Мостовые краны бывают разных типов. Они делятся в зависимости от того, как кран опирается на рельсовые дороги. Мостовые краны бывают:

Мостовой опорный кран опирается непосредственно на наземный крановый путь. Подвесной кран подвешен к самым нижним полочкам подкранового пути. Для крана мостового подвесного характерно наличие консолей, благодаря которым вы сможете эксплуатировать большую площадь. К примеру, у опорного крана таких преимуществ нет. Это важно принимать во внимание.

Кран грейферный мостовой является подвидом мостовых кранов, которые используются очень активно и широко.

Особенно актуально применение данного оборудования при критических температурных условиях, в условиях литейного цеха, для работ на открытых производственных участках, площадях, на различных комбинатах.

Грейферный мостовой кран прекрасно справляется с транспортировкой сыпучих материалов, к которым относят (шлак, гран-шлак, гран-отсев, песок), а также кусковых материалов.

В современном производстве грейферные мостовые краны комплектуются 1-канатными, 2-канатными, 4-канатными и моторными грейферами. Такая комплектация является наиболее удачной.

К примеру, 2-4-канатный грейфер позволит осуществить разгрузочные работы на весу в совершенно любом положении, поэтому время на исполнение работ значительно сокращается.

Это делает грейферный электрический кран очень привлекательным в условиях строительных и промышленных работ, где очень ценится маневренность, быстрота исполнения.

Технические характеристики:

Наименование параметров и размеров Величина (диапазон) параметра
 Грузоподъёмность, т  Подъем I    с грейфером 5; 10; 16; 20; 32
 с крюком (ами) 5; 10; 16; 20; 32 *
 с магнитом (ами)
 с клещами
 на лапах
 на центральном крюке траверсы
 на крюках траверсы
 Подъем II   с грейфером
 с крюком (ами)
 с магнитом
 Колея крана, м 16…42
 Скорости механизма, м/сек (м/мин)  подъём I и II 0,2…0,5 (12,0…30,0)
 передвижения тележки I и II 0,4…1,2 (24,0…72,0)
 передвижения крана 1,5…3,0 (90…180)
 Частота вращения тележки (грузозахватного органа), об/мин
 Высота подъёма от уровня пола до подкранового рельса, м  Подъем I и II  с грейфером до 30
 с крюком (ами) до 32 *
 с магнитом (ами)
 с клещами
 на лапах
 на центральном крюке траверсы
 на крюках траверсы
 Глубина опускания от уровня пола, м при работе  Подъем I и II  с грейфером до 20
 с крюком (ами) до 18 *
 с магнитом (ами)
 с клещами
 на лапах
 на центральном крюке траверсы
 на крюках траверсы
 Максимальная нагрузка на колесо, кН 200…750 **
 Группа режима работы крана по ИСО 4301-1:1986 (по ГОСТ25546) А6…А8 (6К…8К)
 Группа режима работы механизмов по ИСО 4301-1:1986 (по ГОСТ25835)  подъема М6(4М), 40…М8 (6М), 60
 передвижения тележки М6(4М), 40…М8 (6М), 60
 передвижения крана М7(5М), 40…М8 (6М), 60
 Примечание:  *        Для крана с навесным приводным грейфером  **     Значения задаются заказчиком в техническом задании ***   Указаны грузоподъёмности главного подъёма. Грузоподъёмность вспомогательных подъёмов, при их наличии, назначается из этого же ряда

Источник: http://escrane.com/produktsiya/spetsialnyie_kranyi/kran_mostovoj_elektricheskij_grejfernyj

Мостовой грейферный кран и его цена. Конструкция грейферного мостового крана

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

В случаях, когда необходимо производить перемещение или перегрузку кусковых, навалочных и сыпучих грузов используются краны мостовые грейферные. Их главное отличие от других видов мостовых кранов заключается в том, что они оснащаются специальным захватом-грейфером.

По количеству лопастей грейферы классифицируются на:

• Двухчелюстные

• Многочелюстные.

Грейферный мостовые кран, оснащенный многочелюстным грейфером, как правило, используется для перемещения камней или для работы с другими трудно зачерпываемыми материалами.

Кроме этого для зачерпывания различных грузов из вагонов или судовых трюмов применяются краны, оснащенные специальными подгребающими грейферами.

Но наиболее популярным оборудованием являются грейферные краны, оборудованные двухканатным двухчелюстным грейфером.

Мостовой грейферный кран с канатным грейфером, как правило, оборудуется лебёдкой, имеющей два барабана. Замыкающий барабан производит наматывание замыкающего каната при закрывании челюстей, а подъёмный барабан предназначается для наматывания поддерживающего каната.

Бывают конструкции, оснащенные парой независимых лебёдок. Канатные грейферы могут изготавливаться в одноканатном, двухканатном, и четырёхканатном исполнении.

Последние два вида позволяют производить разгрузочные операции на весу в каком-либо положении, благодаря чесу можно уменьшить время проведения перегрузочных работ.

Мостовой грейферный кран с навесным грейфером оснащается встроенным в грейфер механизмом замыкания.

При этом на одной из траверс монтируется канатная лебёдка, оборудованная системой стягивания рычажно-винтового или гидравлического типа.

Таким образом, можно раскрывать грейфер как вдоль, так и поперёк мостового пролета. С помощью этого вида мостовых кранов обеспечивается транспортировка грузов при использовании крюка.

Грейферные мостовые краны являются очень востребованным и незаменимым оборудованием при проведении работ на площадках открытого типа, но при этом зачастую используются и в тяжёлых температурных условиях металлургических цехов. Базовые технические характеристики этого типа оборудования следующие:

• Высота подъёма — 24 м;

• Скорость подъёма — 48 м/мин;

• Скорость перемещения грейфера — 48 м/мин;

• Скорость перемещения крана — 96 м/мин.

Многие производители компонуют грузоподъемное оборудование узлами и механизмами в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика, что позволяет изменять определенных параметры устройств.

Источник: http://taly.ru/gruzopodemnoe-oborudovanie/mostovoy-greyfernyy-kran.html

Грейферный козловой кран

Козловые краны предназначены для выполнения грузоподъемных операций различной направленности, устанавливается как на открытых складских и монтажно-строительных площадках, так и внутри помещений (легкий козловой кран).

КРАН КОЗЛОВОЙ ГРЕЙФЕРНЫЙ
Предназначен для перегрузки сыпучих и навалочных грузов при помощи канатного ковшового грейфера или съёмного моторного или электрогидравлического грейфера, смонтированного на козловом кране.

Козловые краны, оснащенные многочелюстным грейфером, используются для перегрузки лова чёрных и цветных металлов.Козловые краны, работающие со съёмным грейфером, имеют возможность работы крюком со штучными грузами.

По компоновке грузовой тележки козловые краны с канатными грейферами могут быть с раскрытием грейфера, как вдоль подкрановых путей, так и поперёк.

Грейферные козловые краны, в основном, применяются в металлургической и угольнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и на предприятиях по переработке лома чёрных и цветных металлов.

Козловые краны с канатными грейферами используются, как правило, на специализированных складах сыпучих и навалочных грузов с большим грузооборотом.

Наименование основных параметров ККГ
Грузоподъёмность, т при работе Подъём 1 С крюком 5,0 – 80*
С грейфером 5 – 75
С магнитом (ами) 5; 8; 12,5; 20; 25; 40; 50; 63; 75
Со спредером
С клещами
На лапах (подхватах)
На центральном крюке траверсы
На крюках траверсы
Подъём 2 С грейфером
С крюком (ами)
С магнитом
Полет крана, м 8 – 70
Консоли, м до 15
Скорость механизма, м/с (м/мин) Подъёма 1 и 2 0,125 – 1,5 (7,5 – 90)
Передвижения тележки 1 и 2 0,2 – 1,5 (12,0 – 90)
Передвижения крана 0,2 – 2,0 (12,0 – 120)
Частота вращения тележки (грузозахватного органа), об/мин
Высота подъёма от уровня пола до подкранового рельса, м Подъём 1 и 2 С грейфером до 30
С крюком (ами) до 32*
С магнитом (ами)
Со спредером
С клещами
На лапах (подхватах)
На центральном крюке траверсы
На крюках траверсы
Глубина опускания от уровня головки подкранового рельса, м Подъём 1 и 2 С грейфером до 20
С крюком (ами) до 18*
С магнитом (ами)
С клещами, на лапах, на центральном крюке траверсы, на крюках траверсы
Максимальная нагрузка на колесо, кН 100 – 500**
Группа классификации (режима) работы крана по ИСО 4301/1.1986 (по ГОСТ 25546) А2 – А8 (2К – 8К)
*для крана с навесным приводным грейфером, магнитом.**значения задаются заказчиком в техническом задании.*** указаны грузоподъёмности главного подъёма. Грузоподъёмность вспомогательных подъёмов при их наличии назначается из этого же ряда.

ЛЕГКИЕ КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ
Легкие козловые краны относятся к категории средств малой механизации погрузочно-разгрузочных операций и находят широкое применение на предприятиях с различным грузооборотом.

КРАН КОЗЛОВОЙ КРЮКОВОЙ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
Подобные козловые краны предназначены для выполнения подъемно-транспортных, погрузо-разгрузочных и складских работ со штучными грузами, преимущественно на открытых площадках больших промышленных предприятий, железнодорожных станциях, складах и многих других производственных объектах.

КРАН КОЗЛОВОЙ МАГНИТНЫЙ
Кран козловой магнитный предназначен для перегрузки заготовок и готового проката чёрных металлов, металлолома и других ферромагнитных материалов с помощью грузоподъёмного электромагнита.

КРАН КОЗЛОВОЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ
Краны козловые контейнерные предназначены для перегрузки УУК-3 и УУК-5. Такие козловые краны устанавливают на специализированных контейнерных площадках железнодорожных станций (промышленных предприятий), морских портах и других крупных перевалочных транспортных станциях.

Источник: https://www.kran-ob.ru/kkg.html

Краны мостовые грейферные

При погрузке и разгрузке больших объемов кусковых и сыпучих материалов кран грейферный просто незаменим. Однако ассортимент подобных конструкций довольно широкий. Сориентироваться в нем можно, лишь зная их особенности, четко понимая, где и в каких условиях они будут использоваться.

Кран мостовой грейферный: характеристика конструкции

По своему предназначению это оборудование для подъема грузов. Создано оно на основе одно- или двухбалочного мостового крана, но имеет грейфер — специальный ковш для захватывания груза. Все доступные разновидности грейферного крана различаются именно конструкцией ковша.

У него имеются две поворотные челюсти, которые и принимают участие в захватывании и транспортировке груза. По их количеству различают двух- и многочелюстные ковши. Конструкция грейферов различается согласно типу груза, с которым он будет работать.

Так, если работа ведется с сыпучими грузами, на ковше имеются дополнительные зубья. А у ковша, который работает с пиломатериалами, есть два больших загнутых к низу когтя, которыми он способен захватывать бревна. Различаются они и по объему.

Самым популярным считается грейфер емкостью 1,6–3,2 кубометра.

Какой бы ни была конструкция, блоки ковша расположены так, что они не могут раздвинуться самостоятельно и уронить груз. Процесс полностью автоматизирован.

Мостовой грейферный кран: как правильно выбирать

Прежде чем сделать окончательный выбор, надо определиться, где и с чем будет работать данное оборудование. Используют его на грузовых железнодорожных станциях, строительных площадках, складах, в портах и производственных цехах. Соответственно, он может работать на открытой площадке или в закрытом помещении.

Двухчелюстной ковш применяется для транспортировки кусковых, сыпучих материалов (кроме скрапа и металлической стружки), а также для перемещения длинных пиломатериалов. Для других грузов подойдет многочелюстной грейфер.

Еще один важный параметр — плотность груза, с которым будет работать оборудование. Исходя из нее рассчитывается показатель грузоподъемности ковша.

Грейферы имею различный принцип действия, в соответствии с которым их разделяют на два основных типа:

  • моторные, или приводные, у которых механизм, отвечающий за зачерпывание и опорожнение, находится непосредственно на грейфере;
  • канатные, которые с помощью каната соединяются с приводными лебедками.
  • гидравлический, который замыкается при помощи гидроцилиндров, под давлением создаваемым маслостанцией.

Опираясь на эти параметры, вы можете подобрать необходимый грейфер. Также всегда можно изготовить конструкцию нестандартных параметров под ваши нужды.

Где купить кран мостовой электрический грейферный

На нашем заводе можно приобрести подобное оборудование грузоподъемностью от 3,2 т до 30 т. Оно используется для тяжелых режимов работы А7 и А8, управляется дистанционно по радиоканалу или из кабины. Свяжитесь с нашим менеджером, скажите, какая цена на кран мостовой грейферный вас устраивает, в каких условиях он будет работать, и специалист подберет вам подходящую модификацию.

Видео:  ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ЗАВОДОМ КРАНКОМПЛЕКТ кран мостовой грейферный г/п 16/5т.

Опросный лист на кран мостовой грейферный

Источник: https://krankomplekt.com/grcran/kran_mostovoy_greyferniy/

Ссылка на основную публикацию