Hyundai county: технические характеристики, hd, swb, lwb, цены, интерьер и экстерьер

Hyundai County: технические характеристики, HD, SWB, LWB, цены, интерьер и экстерьер

Автобус Hyundai County по техническим характеристикам относится к пассажирским машинам промежуточной категории, расположенной между микроавтобусами и техникой среднего класса.

Машина появилась в производственной программе южнокорейского завода в 1998 году, сменив автомобили модели Chorus, которые являлись потомками японских автобусов на базе Mitsubishi Fuso.

С 2006 года монтаж автомобилей Каути из привозных компонентов осуществлялся на территории России, в разные годы автобусы собирались в Таганроге и Кемерово.

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров.

Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины.

Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями.

Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки.

Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя.

На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Технические характеристики

В качестве силовой установки используются рядные 4-цилиндровые дизельные моторы поколения D4DD, оснащенные турбокомпрессором и системой охлаждения сжатого воздуха. При рабочем объеме 3907 см³ мотор развивает мощность 130 или 140 л.с.

Отдача двигателя зависит от экологических нормативов, которые соответствуют требованиям Евро 2 или 3. Серийный номер мотора выбит на боковой части блока цилиндров. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л.

Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на 100 км пробега.

В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с демпфером крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами.

Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5,375. Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом.

Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем.

Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. В конструкции используется усилитель вакуумного типа, при повреждении любого контура замедление обеспечивается оставшимся. Автобусы укомплектованы дополнительным моторным замедлителем, улучшающим тормозные характеристики. На стоянке используется механический трансмиссионный тормоз, воздействующий на карданную передачу.

Подвески переднего и заднего мостов оборудованы малолистовыми рессорами, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для повышения комфортабельности при движении используются гидравлические амортизаторы 2-стороннего действия. Изредка встречаются корейские автобусы, оборудованные подвеской мостов на пневматических баллонах.

Описание параметров и размеров стандартного автобуса Хендэ Hyundai HD County SWB:

  • длина — 6345 мм;
  • ширина (без учета вылета зеркал) — 2035 мм;
  • высота — 2630 мм;
  • колесная база — 3350 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • длина переднего и заднего свесов — 1190 и 1805 мм;
  • пассажировместимость — до 22 человек (не считая водителя);
  • максимальная скорость — 80-85 км/ч;
  • размер шин — 205/70R17,5;
  • напряжение бортовой сети — 24 В.

Модификация LWB отличается увеличенной до 4085 мм колесной базой, что позволило установить дополнительные сидения, доведя вместимость до 29 пассажиров. Для доступа в салон используется передняя дверь, дополнительного входа не имеется. В хвостовой части кузова размещена дверь для эвакуации пассажиров.

Цены и аналоги автомобиля

Поскольку производство автобуса прекращено в 2013 г., то новых машин Каунти в наличии у дилеров нет. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 200 тыс. руб., за эту сумму можно стать владельцем автобуса, собранного до 2007 г.

Цена машин, собранных в 2011-12 гг. и находящихся в хорошем техническом состоянии, доходит до 950 тыс. руб. Аналогами являются автобусы Kia (Asia) Combi или Toyota Coaster.

К числу конкурентов относятся и отечественные автомобили ПАЗ, которые имеют большие размеры и вместимость.

Источник: https://SpecMahina.ru/hyundai/county-tehnicheskie-harakteristiki.html

Универсальный Hyundai County

Hyundai County – автобус малого класса, разработанный ведущим корейским производителем коммерческой техники. Данная модель выпускается в нескольких модификациях, адаптированных под городские или пригородные маршруты.

В целом Hyundai County характеризуется как экономичный, выносливый и практичный автобус с довольно высоким уровнем комфорта и широкими возможностями для расширения комплектации за счет различных опций (включая такие как: индивидуальные светильники для каждого пассажира и дополнительные потолочные полки для мелкого багажа).

Автобус «County» получил цельнометаллический несущий кузов вагонной компоновки с большим панорамным остеклением и сглаженными углами, повышающими аэродинамичность.

Дизайн автобуса сложно назвать современным, корейские дизайнеры использовали минимум элементов оформления, применив в основном практичные решения в лице: плоских кузовных панелей, цельной конструкции заднего бампера и простых форм оптики.
При этом внешний вид автобуса указывает на его практичность и готовность к повседневной работе в любых условиях.

Hyundai County выпускается в двух основных версиях, отличающихся длиной колесной базы: стандартная 3350 мм или длинная 4085 мм.

Читайте также:  Камаз на метане: отзывы владельцев, принцип работы двигателя, газу, цена

При этом для каждой версии предусмотрен целый ряд различных компоновок внутреннего пространства:

  • Автобус со стандартной базой может оснащаться 14, 15, 16, 18 или 24 посадочными местами.
  • Для длиннобазного исполнения предусмотрены компоновки с 19, 24, 26, 28 и 29 сидениями.

Кроме того, возможна также установка дополнительной задней автоматической двери вместо стандартной аварийной двери –что позволит ускорить процесс посадки/высадки пассажиров.

Интерьер салона Hyundai County оформлен в той же практичной стилистике. Все кресла вполне эргономичны, имеют достаточный простор в ногах, удобные спинки и мягкую обивку.

Проблемы с посадкой есть только на двух местах, расположенных непосредственно над задними колесными арками, где практически не остается свободного места для ног.

Рабочее место водителя организовано весьма добротно, все органы управления находятся на доступном расстоянии, рулевая колонка регулируется, а кресло установлено на пневмоподвеске и опционно может дополняться поясничным упором.

Что касается габаритных характеристик, то общая длина короткобазного автобуса составляет 6350 мм, а в длиннобазном исполнении увеличивается до 7085 мм.

Ширина в любой версии составляет 2035 мм, а высота равна 2630 мм в стандартной комплектации и 2755 мм при установке кондиционера.
Колеи передних и задних колес автобуса соответственно составляют 1705 и 1495 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Hyundai County – 195 мм, что весьма актуально для российских дорог.

Полная масса автобуса, в зависимости от колесной базы, не должна превышать 6360 и 6670 кг, соответственно. Снаряженная масса короткобазного исполнения варьируется в пределах от 3760 до 3985 кг (зависит от компоновки салона и уровня комплектации), а аналогичный параметр для длиннобазной версии укладывается в диапазон от 4035 до 4180 кг.

На южнокорейском рынке Hyundai County доступен с шестью вариантами силовой установки, но в России выпуск автобуса был налажен только с одним вариантом двигателя. На его роль корейцы выбрали хорошо адаптированный к нашим климатическим условиям турбодизель из линейки D4DD, соответствующий экологическому классу Евро-3.

Данный агрегат имеет в своем активе 4 цилиндра с общим рабочим объемом 3907 см³, способен развить до 144 л.с. мощности при 2800 об/минуту и выдать порядка 392 Н•м крутящего момента уже при 1600 об/минуту, что позволяет автобусу разгоняться до максимума в 110 км/час, затрачивая около 18 литров топлива на 100 км пути.

В паре с мотором работает 5-ступенчатая синхронизированная «механика» M3S5 с однодисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом управления.

Установлены мотор и КПП под кузовом, справа от водителя, где сверху выступающего бокса имеется легкосъемная крышка для быстрого обслуживания топливной аппаратуры и электроники двигателя прямо из салона.

Подвеска у автобуса Hyundai County зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами по кругу и дополненная стабилизатором поперечной устойчивости спереди.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами, усилителем и ABS. Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем.

В список стандартного оснащения автобуса Hyundai County входят: противотуманки, тахометр, магнитола, система обогрева салона, сдвижная дверь с электроприводом, регулятор тормозных сил, запаска, топливный бак на 100 литров, ремни безопасности на всех сидениях, динамики громкой связи. С 2006 по 2012 год сборка автобуса велась на Таганрогском автомобильном заводе, с 2010 по 2014 год автобус собирался на заводе «КузбассАвто». По данным на 2017 год: сборка автобуса Hyundai County в России и его поставки из Ю.Кореи – не осуществляются.

Если говорить о ценах, то стоимость автобуса 2011 г.в. на вторичном рынке РФ в 2017 году составляет ~500 тыс. рублей,  а машину 2014 г.в. без пробега можно приобрести за ~1.6 млн. рублей.

автобусы малый класс городские пригородныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/hyundai-county.html

HYUNDAI County (туристический)

      Hyundai County (Хенде Каунти туристический) – удлиненный вариант популярного автобуса Hyundai County. Салон укомплектован мягкими сидениями с высокой спинкой, багажными полками с индивидуальным обдувом и освещением, а также кондиционером. Общая вместимость до 28 человек. Предназначен для пригородных и туристических маршрутов малой и средней протяженности.

Технические характеристики:

Назначение Туристический
Количество мест 19 + 7 (откидных) + 1 + 1
Пассажировместимость    28
Габаритные размеры, мм длина 7080 / ширина 2035 / высота 2630
Колесная база, мм 4085
Колея передних / задних колес, мм 1705 / 1495
Масса снаряженного Т/С, кг 4380
Полная масса Т/С. кг 6710
Нагрузка на оси, кг передняя 3220     задняя 3490
Свес бампера, мм Спереди 1195, сзади 1805
Габаритные размеры салона Длина 6260 / ширина 1910 / высота 1900
Клиренс, мм 195
Минимальный радиус поворота, м 7,4
Двигатель HMC, модель D4DD,  140  л.с. дизель, с турбонаддувом + интеркулер. Объем 3,9 куб.см. Крутящий момент 392 Нм при 1600 об/мин.
Объем топливного бака, л 95
Расход топлива, л/100 км  16,0
Максимальная скорость, км/ч 110
Сцепление Сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач DEMOS, M035S5, с ручным управлением, 5-ступ
Главная передача 6,142
Рулевое управление тип — «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» с ГУР (HMC)
Подвеска: передняя зависимая, рессорная, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивостизадняя зависимая, рессорная, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная система рабочая двухконтурная, с гидравлическим приводом, с вакуумным усилителем, с ABS, тормозные системы всех колес, барабанного типа стояночная тормозной механизм на карданном валу трансмиссии, привод – тросовый.
Вспомогательная тормозная система горный тормоз моторный тормоз-замедлитель с заслонкой на выпускном тракте двигателя с вакуумным приводом.
Сидения Мягкие, высокая спинка
Остекление Панорамное
Читайте также:  Трактор фотон (foton): 354, ft244, 504, td824, минитрактор, отзывы владельцев, обзор, характеристики

Источник: http://oooABA.ru/buses/korean-buses/buses-hyundai/hyundai-county-tourist/

Нyundai Сounty

Hyundai County – небольшой коммерческий автобус корейской марки Hyundai для пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Вышел в 1998 году. Занимает промежуточное положение между среднеразмерными и микроавтобусами. В основном используется как маршрутное такси, а также как экскурсионный и корпоративный транспорт.

Создан на базе автобуса HYUNDAI Chorus и имеет общий с родителем двигатель и КПП. Лицензированное производство Hyundai County расположено в России – до 2012 года на Таганрогском автомобильном заводе, а в настоящее время – на предприятии «КузбассАвто» в Кемеровской области. В год с конвейера выходит более 1000 автобусов.

Бюджетные и практичные, автобусы Hyundai завоевали широкую популярность в нашей стране: их цена ниже западных конкурентов, при этом технические характеристики, долговечность и управляемость на остаются высоте.

Экстерьер

Кузов Hyundai County выпускается в двух вариантах: стандартном (Standart), размерами 7080х2035х2755 мм и удлиненном (Long) – 6345х2035х2755 мм.

Дизайн с плавными, текучими линиями и оригинальная оптика делают автобус узнаваемым в плотном потоке автомобилей. Жесткая рама и наличие частей, укрепленных сталью повышенной прочности, делают автобус более устойчивым и безопасным при возможных столкновениях.

Внутри

Производитель создал цель создать качественный, комфортный и доступный по цене автобус, поэтому интерьер оформлен без излишеств. Компоновка кресел в варианте «Стандарт», доступна в трех варианта

х: 14+1; 15+1 или 24+1. Ув удлиненном варианте кузова — 24+1; 28+1 или 29+1.

Автобус не рассчитан на стоячих пассажиров, что непрактично для российских условий. Но, как показывает практика, наших людей это не смущает: в утренний час пик в компактный автобус помещается целая толпа народа, заставляя удивляться вместимости обрусевшего «корейца».

Салон оснащен электронными часами, вентилятором, и динамиками 5,25 дюймов. В комплектации Deluxe предусмотрена сдвижная задняя дверь, кондиционер и лампы дневного света. Хорошая шумоизоляция делают поездки в Каунти очень комфортными.

Двигатель и ходовая часть

На Hyundai County поставляется четыре варианта турбированного двигателя: D4AL мощностью 115 л. с. при 3 400 об/мин и D4DB, который выдает мощность 120, 131 и 155 л. с. Все моторы оснащены интеркулером. В пару к силовому агрегату идем механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км, что делает автобус достаточно экономичным.

Передняя подвеска зависимая, задняя рессорная с неразрезным мостом. Обе рессорные, либо на вневмоподушках. Конструкция со стабилизаторами устойчивости устроена таким образом, чтобы без проблем принимать небольшие неровности дороги и сводить к минимуму поперечное раскачивание при езде.

В качестве дополнительной опции можно установить межколесную блокировку.

Благодаря простой конструкции и отсутствию большого количества электроники, автобусы неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны и обходятся достаточно дешево, поэтому пользуются большой популярностью среди коммерческих организаций, которые используют корпоративные автобусы, а также городских и пригородных транспортных компаний.

Нyundai Сounty Kuzbass

Удлиненная обновленная версия Нyundai Сounty Kuzbass, выпущенная на Кемеровском производстве, появилась на российских дорогах в 2011 году, и сразу же заявила о себе, как об одном из лидеров на рынке малых автобусов.

Ничего глобально не изменилось, ходовая часть осталась той же: инженеры решили, что лучшее – враг хорошего и оставили в покое и без того удачную и проверенную временем конструкцию.

Семиметровый кузов оснащен двумя двустворчатыми автоматическим дверями, дизайн получился более современным и округлым.

А вот над интерьером поработали основательно: он собран боле качественно, салон компонуется в трех вариантах: «город», «пригород» и «турист».

Различаются они только вариантами кресел: в первом обычные пластмассовые, во втором – с откидными подлокотниками, а в комплектации «турист» — мягкие с откидными спинками.

Во всех комплектациях предусмотрены ремни безопасности, обогреватель салона и магнитола с четырьмя динамиками.

Доступен широкий набор дополнительных опций: кондиционер, датчики парковки, камера заднего вида и прочие радости для повышения комфорта.

Городской Сounty Kuzbass

Вместимость автобуса – 31 пассажир, из них 15 сидячих. Узкие и низкие кресла занимают мало места, в салоне просторно и удобно передвигаться, поручни установлены по всей длине.

В центральной части автобуса есть накопительная площадка для стоячих пассажиров и кресла для инвалидов.

Пригородный Сounty Kuzbass

Автобус на 17 сидячих пассажиров оборудован мягкими креслами с подлокотниками, которые расположены по ходу движения.

Других особенностей нет, полок для багажа не предусмотрено, что не очень удобно для загородных путешествий.

Транспортники отмечают, что Сounty Kuzbass – городской автобус, и наличие более удобных кресел иным его не делает, поэтому вывод в отдельную комплектацию кажется странным.

Туристический Сounty Kuzbass

Туристическая версия предлагается с мягкими креслами с откидными спинками. Все сиденья расположены по ходу движения, из них два – рядом с водителем. У этой комплектации есть один существенный недостаток: при откинутой спинке пассажиру сзади остается очень мало места для ног – на длительных маршрутах эта небольшая деталь может серьезно попортить существование.

Читайте также:  Как выбрать мотоблок: недорогой и надежный, какой для дачи 10 соток, сада и огорода

Для междугородных автобусов необходима более жесткая подвеска, чтобы обеспечивать плавность движения в при долгих поездках, но на пригородной и туристической версии этот момент не предусмотрен.

В результате, Hyundai County остается удобных и бюджетным городским автобусом, но для туристического пока не дотягивает, ни по оформлению, ни по требованиям к управляемости и комфортности.

Ремонт Нyundai Сounty

Простая конструкция и отсутствие сложной электроники делают автобус неприхотливым в эксплуатации и недорогим в ремонте. Это особенно важно в России, т.к. из-за сложных внешних условий межсервисный интервал гораздо меньше, чем других странах.

Основная причина ремонта: плохое качество дорог, от которого страдает, в первую очередь, ходовая часть: оригинальные рессоры требуют замены через 35-40 тыс. километров пробега, стабилизаторы поперечной устойчивости придется ремонтировать уже через 1,5 -2 тысячи км.

Вторая причина: резкие перепады температур из-за особенностей климата, которые негативно сказываются на состоянии автобуса.

Поэтому модели российского производства более адаптированы к нашим условиям: кузов из легированной стали высокой прочности плохо подвержен сквозной коррозии, элементы ходовой части усилены, во внутренней отделке использованы теплоизоляционные материалы, установлен предпусковой подогреватель для беспроблемного запуска двигателя в зимние месяцы.

Вообще двигатель в паре с трансмиссией – самые сильные стороны Нyundai Сounty, и при правильной эксплуатации они долгие годы не требуют ремонта. Но стоит обратить внимание на трос переключения передач, который быстро приходит в негодность в результате активных нагрузок: их легко заменить без простоя, поэтому водителю рекомендуется иметь пару таких тросов про запас

Источник: http://motorinform.ru/hyundai/nyundai-sounty.html

Автобус ТагАЗ Хендай Каунти

Год выпуска 2012
Тип кузова Автобус
Длина, мм 6345
Ширина, мм 2035
Высота, мм 2710
Количество дверей 2
Количество мест 19
Объем багажника, л
Страна сборки Россия
Максимальная скорость, км/ч 115
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3907
Мощность, л.с. / оборотах 107/2800
Момент, н·м / оборотах 392/1600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 18.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

ТагАЗ Hyundai County, 2008 г

Купили в автобусный парк 3 таких автобуса. Сборка Таганрогского завода. ТагАЗ Hyundai County — вполне приятный автобус в качестве маршрутного такси или для междугородних перевозок. Наши водители не жалуются. За полтора года использования этого автобуса особых нареканий он не вызывал.

Аккуратный, маневренный и достаточно компактный. Пассажирам он тоже очень нравится, все благодаря своим мягким креслам. Подвеску жесткой не назовешь, что тоже в плюс комфортным ощущениям. Звукоизоляция, по сравнению с отечественными ПАЗиками, на порядок лучше.

Что касается сравнения с другими схожими моделями, ТагАЗ Hyundai County выигрывает за счет того, что в обслуживании он недорогой сравнительно. Запчасти на него можно купить без особых проблем, и стоят они вполне доступно, сравнивая с зарубежными аналогами. Из недостатков пока назвать нечего.

Огрехи сборки вполне простительные. А так, в общем, автобус надежный. Свои деньги отрабатывает.

   Достоинства: надежный. Удобный для пассажиров. Простой в обслуживании.

   Недостатки: за почти год эксплуатации не обнаружили.

  Василий, Рязань

ТагАЗ Hyundai County, 2009 г

Автобус сборки Таганрогского завода. Неплохой по динамике и плохой по тормозной системе городской автобус, но только для ровных дорог. На кочках ТагАЗ Hyundai County страшно козлит. Много вопросов по качеству сборки котла подогрева, «поющий» салон. Но самое страшное — тормоза, не идущие ни в какие сравнения.

С полным салоном под горку остановить очень трудно. С другой стороны — отличный обзор, удобное рабочее место, понятный руль, за смену не устаешь как на ГАЗели. Уверенный пуск в холода — ни разу не подвел. Двигатель тяговит, не отличается большой шумностью, пожалуй, неприхотлив в обслуге.

Автомобиль для неспешной езды по ровным дорогам.

   Достоинства: обзорность. Удобное рабочее место.

   Недостатки: качество сборки. Очень жесткий.

  Денис, Омск

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера TagAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

TagAZ Hyundai County / ТагАЗ Хендай Каунти

ТагАЗ Hyundai County — автобусы малого класса, выпускаемые Таганрогским автомобильным заводом по лицензии компании Hyundai. Hyundai County предлагается в двух вариантах колесной базы.

Благодаря энергоемкой подвеске автобусы TagAZ Hyundai County обеспечивают комфортное передвижение, все мелкие выбоины прекрасно «проглатываются» прочной подвеской. TagAZ Hyundai County обладает прекрасной устойчивостью. Продольное и поперечное раскачивание модели при езде сведено к минимуму.

Эргономичное расположение элементов управления облегчает работу водителя. В качестве дополнительной опции для TagAZ Hyundai County предусмотрен кондиционер.

Автобусы ТагАЗ Hyundai County оснащаются 107-сильным дизельным двигателем, объемом 3.9 л. Расход топлива модели в смешанном цикле — 18 л/100 км.

В основе ТагАЗ Хендай Каунти лежит жесткая рама, которая существенно увеличивает прочность всего автобуса.

Одним из основных преимуществ ТагАЗ Хендай Каунти является то, что эти автобусы не перегружены различной электроникой. Это способствует удешевлению и облегчению эксплуатации.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/tagaz/tagaz_hyundai_county.html

Ссылка на основную публикацию