Камаз-65207: шасси, технические характеристики, цена, зерновоз, самосвал, отзывы владельцев

Самосвалы-зерновозы КАМАЗ и МАЗ

2,80 из 5 ( 5 )
Загрузка…

О зерновозах сельхозники и о том как они увеличивают эффективность агрокомплекса. Allsamosval.ru помогает разобраться в нюансах самосвальной техники для перевозки зерна.

 

Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков.

Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.

Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси. Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.

КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144. А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560).

Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков — «СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект.

Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо.

Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки — это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение.
Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль.

Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.

 

2 типа зерновозов-сельхозников

  • Бортовые
  • С самосвальной платформой

Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то.

Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя.

Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.

 

Камаз зерновоз сельхозник с прицепом

Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.

Основная статья прицепы зерновозы трехосные
 

Новый или б/у

Большой пул автодилеров предлагает поставки данного вида техники. Купить КАМАЗ зерновоз сельхозник достаточно просто: если вам нужен новый, то лучше, на сайте производителя узнать контакты ближайшего дилера и обратиться к нему.

МАЗ или КамАЗ – без разницы – зерновоз-сельхозник б/у можно купить на Авито или другой специализированной доске объявлений. В том числе и нашей. При этом, нужно иметь в виду, что существует ряд нюансов, связанный с покупкой в интернете. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату, пока не удостоверитесь в надежности продавца.

Что касается выбора, новый или с пробегом (б/у) – то тут все зависит от бюджета и стратегии применения техники. Если есть ограничения по финансам или техника нужна на короткий срок, то б/у сельхозник станет полноценным вариантом для обновления автопарка.

Если планируется долговременное использование, то, наверное, лучше выбрать новый без пробега, чтобы снизить затраты на запчасти и ремонт зерновозов. В конечном итоге, выбор за Вами.
 

 на видео

Обзор зерновозов КАМАЗ 6520 в сравнении с техникой классом ниже — “сельхозником” на базе шасси КАМАЗ 53229 (аналог 65115).

 

Самосвал зерновоз КАМАЗ 6520 выбран как эталон для иллюстрации примерных ТТХ которыми обладают автомобили этого класса.

Весовые параметры и нагрузки

Полная масса автопоезда, кг 53100
Полная масса автомобиля, кг 33100
Снаряженная масса автомобиля, кг 11740
Грузоподъемность, кг 21000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг 25600

Габаритные размеры

Длина, мм 9230
Ширина, мм 2600
Высота, мм 3160
Межосевое расстояние, мм 4600
Передний свес, мм 1340
Задний свес, мм 1850
Размер шин 12.00 R20
Тип кузова Самосвальная платформа
Объем платформы, м. куб. 33
Размеры платформы, мм 6900х2600х1900
Тип разгрузки боковая
Тент, каркас Есть
Тип кабины Рестайлинг
Спальное место Есть
Экологический стандарт ЕВРО-5
Модель двигателя 740.735-400
Мощность л.с. 400
Топливная аппаратура Bosch
Система топливоподачи Common Rail
Объем топливного бака, л 350
Модель КПП ZF 16
Модель сцепления ZF&SACHS/MFZ 430
Подвеска рессорная
Межосевая блокировка дифференциала Есть
Межколесная блокировка Есть
Передаточное отношение главной передачи 5,11
Насос Есть
Коробка отбора мощности Есть
Пневмоподвеска кабины Есть
Управление КОМ Есть
Тип сцепного устройства Шкворень-петля

Сравнительные технические характеристики зерновозов МАЗ и КАМАЗ Спрос на технику «бывшую в употреблении» достаточно стабилен. В определенных ситуациях логика покупки б/у зерновоза КАМАЗ (подержанные автомобили-сельхозники других марок на вторичном рынке встречаются реже) имеет смысл. Критерии выбора и оценки техники обычные — пробег, год выпуска, техническое состояние. Разве, что больше внимание нужно уделить состоянию кузова и гидравлики.

Кроме этого, есть еще один путь обзавестись зерновозом — установить самосвальное оборудование с кузовом соответствующего типа на б/у КАМАЗ, любой от 53215 до 65117 и даже 6520. Любой производитель самосвальных спецнадстроек переоборудование такого рода с удовольствием сделает. Покупатель же, получает приличное удешевление подвижного состава.

 

Самосвалы-зерновозы КАМАЗ и МАЗ, именуемые на селе «сельхозниками», позволяют увеличить эффективность использования подвижного состава. Особенно в комплекте с прицепом.

Тентовый полог, площадка обслуживания снижают потери зерна при перевозке и облегчают обслуживание, а так же контроль груза в процессе перевозок. Таким образом новый МАЗ или КАМАЗ сельхозник отличное приобретение для фермеров и других предприятий сельского хозяйства.

В случае недостатка средств, даже зерновоз с пробегом (б/у) также поможет перевезти больше зерна чем самосвал традиционного типа.

Следует отметить, что наибольший спрос на зерновозы, будь то КАМАЗ или МАЗ, новый или б.у – не имеет значения, наблюдается в регионах с высокой долей аграрного сектора в структуре экономики.

Это Краснодар, Волгоград, Оренбург, Поволжье, Алтайский край, Новосибирская, Омская область, Красноярский край, Липецк, Белгород, Воронежская область, Ростовская область и другие. В ближнем зарубежье это, без сомнения, Казахстан.

Поэтому дилеры таргетируют продажи автомобилей-зерновозов именно туда.

 

Источник: http://allsamosval.ru/zernovoz/selhoznik.html

Камаз 65207 зерновоз (самосвал) евро-5

Камаз 65207 зерновоз самосвал, обем кузова 31 куб, разгрузка на три стороны.

Прицеп г/п 16 тонн с трех сторонней разгрузкой.

Евро 5 для перевозки зерна, семян подсолнечника.

ВНИМАНИЕ Данный автопоезд соответствует требованиям постановления правительства РФ N1590 от 27.12.2014. ПРОХОДИТ ПО ВЕСАМ !!!

Полная масса автопоезда 43 400 кг.

Снаряженная масса автопоезда 13 400 кг.

Масса перевозимого груза 30 000кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм 48,3
Бортовая платформа бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
Внутренние размеры фургона, мм 7800х2480х2500
Дополнительное оборудование автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB
Внутренние размеры платформы, мм 7800х2480х2500

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг 14800
Полная масса а/м, кг 44000
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 7000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса прицепа, кг 18000

Двигатель

Модель двигателя Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6

Кабина

Исполнение низкая с 1 спальным местом
ПодвескаКолеса и шины 4-х точечная пружинная
Размер шин 315/80 R 22.5
Тип шин пневматические, бескамерные

Коробка передачь

Модель КП ZF 16S 2220 TD
Тип механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое

Тормоза

Привод электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
Тип дисковые (передние и задние)

Источник: http://kam16.ru/catalog/zernovoz-kamaz/zernovoz-kamaz_636453.html

КАМАЗ? KAMAZ! (КАМАЗ Т2640 (65207-00187)

Прошло полгода… и ситуация в корне изменилась.

Теперь «модные» седельники КАМАЗ я вижу в каждой своей поездке, и, что немаловажно, судя по номерным знакам, машина пришлась по душе транспортникам по всей России.

Да, пока счёт не идёт на тысячи, но лиха беда начало. Так что упустить возможность протестировать один из первых товарных КАМАЗ-652075, являющийся обещанным продолжением нового семейства, я конечно же не мог.

Кто ты? Где я?

В декабре 2014 года была выпущена опытно-промышленная партия седельных тягачей КАМАЗ-65206 и бортовых грузовиков КАМАЗ-65207 с колёсной формулой 6х4. О «седельнике» мы писали («ГП» № 2, 2014 г.), когда это был, по сути, экспериментальный тягач (для справки: сейчас КАМАЗ-65206 стоит около 3 650 000 руб.), теперь настал черёд «бортовика».

Первое, что бросается в глаза при встрече с КАМАЗ-65207 (разумеется, кроме кабины) – это непривычно аккуратная платформа, торчащая из-под тента. Оно и понятно, бортовая платформа с алюминиевыми откидными бортами и распашными задними воротами на КАМАЗе – это нонсенс. И тем не менее всё обстоит именно так.

Обычно такие кузова я осматриваю две минуты – именно столько занимает съёмка пола, бортов и каркаса тента. Всё, больше смотреть не на что. В этот раз я потратил на кузов минут пятнадцать. Начнём с того, что в передней части кузов крепится к раме через демпферные пружины – уже неожиданно.

Внутрь кузова ведёт выдвижная лесенка, которая на ходу фиксируется подпружиненным крючком – сломать практически невозможно.

А поднявшись по ней, и вовсе впадаешь в ступор: «крышевой» тент сдвигается по направляющим, обеспечивая возможность верхней загрузки, боковые стенки независимы друг от друга и при необходимости сворачиваются к кормовым воротам, открывая доступ к трём секциям борта, по периметру пола простенькие, но удобные выдвижные петли для крепления груза – это точно КАМАЗ?

Дальнейший наружный осмотр только подтвердил первое впечатление. Наружная проводка укрыта в пластиковые гофры, перед радиатором металлическая защитная сетка, видимые зазоры и перекосы пластиковых деталей отсутствуют, а контрольный, так любимый некоторыми коллегами «тест на ржавчину», тоже пройден легко, дата выпуска, на минутку – ноябрь 2014 г…

Читайте также:  Самодельный картинг из бензопилы: своими руками, как сделать, багги

В принципе, можно было ещё углубиться в «железные» дебри, но они, равно как и перспективы дальнейшего развития семейства, по модельному ряду и по агрегатной составляющей довольно подробно расписаны в «ГП» ( № 5, 2014). Мы наконец-то перестанем бегать вокруг машины и заберёмся в кабину.

Три ступеньки – и я уже внутри. Но внутри чего угодно, но только не КАМАЗа. Современная передняя панель, рулевое колесо с дополнительным «функционалом» в виде кнопок по бокам ступицы, качественный пластик и хорошая эргономика.

Описывать новую кабину, а тем более сравнивать её с предшественницей – занятие неблагодарное. Поэтому отмечу лишь тот факт, что, несмотря на довольно высокий моторный тоннель, передвигаться по салону можно без особого дискомфорта.

Да, в полный рост не встанешь, но от автомобиля для региональных перевозок этого никто и не требует.

Впрочем, нашлись и мелкие просчёты. Крючок для одежды обнаружился только за местом водителя, а если я не хочу вешать мокрую куртку возле изголовья кровати? Я так и не понял, как закрепить полку в поднятом состоянии, пришлось снимать «подкроватные» отсеки, удерживая полку рукой. Не порадовал и дефлектор автономного отопителя, выведенный прямо под изголовьем. Так что нет предела совершенству…

Камаз камазу рознь

Естественно, не обошлось без мини-драйва – мини, потому как с грузом я никуда не ходил, и от Москвы далеко не ездил. Но, тем не менее, первые впечатления от управления КАМАЗ-652075 получил.

Так как кабина, по сути, есть Mercedes, с подготовкой к движению никаких проблем нет. Настраиваем пневмоподвеску водительского кресла на свой вес; лёгкая коррекция зеркал, естественно, с электроприводом; быстрая «пробежка» рычагом КП на предмет «куда двигать», и… поехали.

По рекомендации сопровождающего – первое трогание осуществляем с I передачи. Бессмыслено, двигатель выкручивается мгновенно, пары метров не проехали. Пробуем со II – чуть лучше, теперь переход вверх через пять метров. Нет, это явно не для нас. Флажок на рычаге вверх, III передача – вот это дело, теперь всё пришло в равновесие.

В принципе, лучше всего остановиться на варианте верхнего ряда и II передачи – и комфортно, и сцепление не «убиваем». Разумеется, речь идёт только о нашей конкретной ситуации – порожний кузов и 400-сильный мотор.

Собственно, расписывать после цифр мощности двигателя динамику автомобиля смысла нет, и так понятно, что ускорение более чем адекватное.

С учётом того, что на машине установлены мосты Daimler HD4/HL4, механическая КП ZF, дисковые тормоза, задняя пневмоподвеска с электронным управлением ECAS, повествование об управлении новым КАМАЗом выходит очень скучным.

Ни тебе вибраций, ни рёва двигателя, ни «забавных» огрехов сборки или «адреналиновых» ощущений от управления неуправляемым. Я, конечно, утрирую, и нынешние массовые КАМАЗы не так уж и страшны, но… ровно до тех пор, пока не сядешь за руль нового семейства.

Короче, по ощущениям реально «небо и земля».

Дабы не брать на себя ответственность восхищённого фанатика, я попутно пообщался с теми, кто работает на аналогичных КАМАЗ-5490, и с теми, кто их по долгу службы ремонтирует. Благо, в Подмосковье теперь седельников «тьма» (при мне КАМАЗ-центр в Подольске посетили 4 тягача), и первые выводы можно делать.

У водителей отзывы положительные. От привычного КАМАЗа здесь осталось лишь название, а сам по себе автомобиль совсем другой как по комфорту, так и по возможностям. Работай – не хочу. Единственный нюанс – ухода машина требует соответствующего.

Интересно, что именно с этого и начали разговор сервисники. Основная проблема новых КАМАЗов – «переходничок» между рулём и сиденьем. При мне, не вдаваясь в подробности, из-под одного тягача выкатывали «убитый» мост.

Зато, если за рулём настоящий водитель, да к тому же ещё и не брезгующий внимательно изучить инструкцию (это такой талмуд, толщиной в два пальца, плюс отдельно инструкции по двигателю, подогревателю, магнитоле и т. п. вещам), то вопросов к машинам вообще нет.

Из конструктивных «косяков» назвали электрику, которая на некоторых экземплярах порой ведёт себя неадекватно и отсутствие полноценного диагностического оборудования для выявления неисправностей. В принципе, в Челнах об этом знают и обещают вот-вот всё решить.

Пока же, увы, как и во все времена, лучшим компьютером остаётся грамотный механик, так что перед выбором СТО рекомендуем выяснить, если у них такой в штате.

В остальном никаких вопросов к новым КАМАЗам у сервиса нет – то ли пробеги пока маловаты, то ли реально удачная конструкция. Главное – соблюдать межсервисный интервал в 40 000 км, и 2-летняя гарантия (или 150 000 км пробега) вам в помощь.

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ Т2640 (652075)

Полная масса, кг 26 000
Снаряжённая масса, кг 11 000
Грузоподъёмность, кг 15 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2-/ 3-ю оси, кг 7000/ 9500/ 9500
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Daimler OM457LA Турбодизельный, I-6, Euro 5 11 970401 при 1900 мин-12000 при 1100 мин-1
Коробка передач

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF 16S2220TD Механическая16/2
Подвеска Передняя рессорная с амортизаторами и стабилизатором, задняя пневматическая со стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех осях
Колёсная формула 6х4
Вместимость топливного бака, л 400

А может, в паспортный стол?

Что-то в последнее время всё чаще сталкиваюсь с новой проблемой – стереотипным мышлением.

В головах транспортников настолько плотно сложился тандем «российское–некачественное», что автопроизводителям приходится не столько сражаться с конкурентами на нашем рынке, сколько доказывать, что мы умеем и главное – можем производить конкурентноспособную технику. Впервые с предвзятым мнением я столкнулся при знакомстве с «ГАЗель NEXT», потом был «ГАЗон NEXT», и вот теперь новое семейство КАМАЗ…

Каюсь, когда впервые идея о «совместном» КАМАЗе была озвучена, отнёсся к ней весьма скептически. Но с журналистами всё просто – вручил им автомобиль на тест, и реальное знакомство всё расставляет на свои места.

А вот каждому потенциальному клиенту не дашь грузовик на тест-драйв, тем более, что у многих, кто приобретает партии тяжеловозов, и прав-то «грузовых» нету.

Так что у КАМАЗа есть два варианта: целенаправленно аргументированно убеждать перевозчиков, что новый КАМАЗ – это надёжный современный автомобиль (здесь очень пригодятся положительные отзывы от тех, кто уже эксплуатирует новинку) или придумать для машины новый бренд, никак неассоциируемый с «неубиваемыми», но утилитарными грузовиками.

Лично я остановился бы на первом варианте, тем более, что, судя по знакомству, этот путь гораздо короче, чем кажется на первый взгляд. Вы только вдумайтесь: на представленных фото не «европеец» или «японец» – а КАМАЗ!

Завод, наконец-то, сделал шаг вперёд, и, что очень важно, не собирается на этом останавливаться. Смотришь, через пару лет фраза «Я работаю на КАМАЗе» будет вызывать если и не зависть, то уж точно не сочувствие.

Жаль, только ценник на все эти чудеса совсем уже не «камазовский».

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1130-kamaz-t2640-65207-00187-kamaz-kamaz/

КамАЗ 65207

ПодробностиКатегория: Грузовые МашиныОпубликовано: 22.12.2016

Камский автомобильный завод представил обновленную версию бортового автомобиля КамАЗ 65207, что стал первым в линейке магистральным тягачом.

Эта модель имеет еще одно наименование Т2640, что расшифровывается так: Т — тягач, 26 — вес грузовика, 40 — мощность мотора, разделенная на 10. В европейской практике такие автомобили давно стали привычными, так как большинство производителей делают ставку на дальние рейсы.

Эксплуатация старых моделей в строительной практике и коммунальных сферах стала привычной, но вот к длительным перевозкам Камаз старых образцов не был приспособлен. К примеру, не учитывалось комфортное пребывание водителя в кабине.

Все попытки укомплектовать кабину не увенчались успехом, единственным новшеством стали видоизмененные фары, зеркало дальнего вида и радиаторная решетка. Выходом стало заимствование модели кабины у другого производителя, поставили Axor от Mercedes-Benz.

Впервые КамАЗ 65207 был представлен на выставке в 2013 году, под производство этой модели на заводе выделили целый цех, специально переоборудованный под него. Автомобиль выпускался лимитированными партиями. В серийное производство грузовик поступил в 2015 году и его по праву можно назвать новой разработкой камского завода.

Кабина и Салон

Визуальные характеристики изменились в лучшую сторону. Кабина выполнена без острых углов, обтекаемая облицовка повышает аэродинамические возможности автомобиля. Имеет четырехточечную подвеску с механизмом опрокидывания.

Внутри кабина довольно просторная, в зависимости от модификации грузовика в ней можно выпрямиться в полный рост. Дверь имеет широкий угол открытия, за счет этого облегчается процесс залезания в кабину.

Единственным неудобством новой кабины является строение радиатора, где поднимается лишь одна частичка панели. Кресла установлены фирмы Grammer, с откидными подлокотниками и подогревом водительского сидения. По мнению многих экспертов, салон КамАЗа 65207 во многом схож с мерседесовскими автомобилями.

Для удобства водителя имеются два подстаканника и множество отсеков для хранения личных вещей. Все изготовлено из высококачественного пластика, что обладает европейской износостойкостью. Позади водительского кресла присутствует спальное место с выдвижным ящичком для вещей.

Радует наличие кондиционера, тахографа, настраиваемого круиз-контроля и автономного отопителя. Естественно, потребление топлива на КамАЗ 65207 станет гораздо больше, чем на его предшественников.

Основные узлы

Двигатель

  • Daimler OM 457 LA
  • Экологический стандарт — Евро 5
  • Мощность — 400 л.с.
  • Объем двигателя — 12л
  • Число цилиндров — 6

На модель установлена 16-ти ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 2220 TD.

КамАЗ 65207 имеет рессорную подвеску спереди и пневматическую сзади, кроме того, присутствует система ECAS, которая дает возможность изменять положение рамы грузовика.

Это гораздо облегчает погрузочно-разгрузочные работы и обеспечивает ровный ход машины по бездорожью. Величина платформы грузовой машины достигает восьми метров.

Технические характеристики

Габариты

  • Длина — 7800
  • Ширина — 2480
  • Высота -2500
  • Масса — 11 200

Основные характеристики

  • Колесная формула — 6х4
  • Максимальная скорость — 90 км/ч
  • Грузоподъемность — 14725 кг
  • Минимальный радиус поворота — 11м
  • Максимальный угол подъема — 25 градусов
  • Нагрузка на переднюю ось — 7т
  • Нагрузка на заднюю тележку — 19т

КамАЗ 65207 идеально подходит для дальних грузоперевозок, так как в кабине есть комфортабельно оборудовано спальное место. Помимо строительных и грузовых перевозок, грузовик используется для транспортировки нефтепродуктов. Мощность машины позволяет буксировать дополнительный прицеп, весом 18000 кг.

Дополнительные модификации

На базе стандартной комплектации грузовика выпускаются его модификации. Данные модели имеют свои технические характеристики и узкую сферу применения.

К примеру, завод создаёт модель КамАЗ 65207 Зерновоз, которая предназначена для перевозки зерна и семян подсолнуха. Автомобиль имеет трехстороннюю разгрузку и кузов, объемом 31 м3. Общая масса Авто составляет 44 тонны, а грузоподъемность 14,8 тонны.

Читайте также:  Дровокол из мотоблока: своими руками, двигатель, фото, видео

Еще одой модификацией стал КамАЗ 65207 с КМУ от производителя Palfinger. Кран-манипуляторная установка Palfinger предназначается для перемещения и подъема грузов, вес которых достигает 6000 кг. Машина без проблем работает на маленьких площадках, кран проворачивается на 420 градусов.
Общий вес КамАЗ 65207 с КМУ от Palfinger составляет 23,35 тонны, а грузоподъемность 11700 кг.

В целом, если говорить о плюсах и минусах грузовика КамАЗ 65207, то количество положительных моментов значительно преобладает. Автомобиль стал намного комфортней и надежней, он создан для дальних транспортировок грузов и соответствует европейским стандартам.

Использование импортных деталей и материалов дают дополнительную уверенность в машине, а приятный дизайн как внешне, так и внутри кабины радует глаз.

Камский автомобильный завод не планирует останавливаться на достигнутом и вскоре может порадовать нас уже следующей новинкой автопрома!

Источник: http://tehnorussia.su/avtotransport/32-gruzovye-mashiny/336-kamaz-65207

Камаз 65207 зерновоз в России

1/3

Автодвор-Краснодар, ООО, Краснодар

Зерновоз КамАЗ 65207 колесная формула 6х4, ДЗК,

Авантаж, ООО, Набережные Челны

Камаз 65207 зерновоз новый, 30 кубов, возможна продажа с прицепом.

1/2

Авантаж, ООО, Набережные Челны

17. КАМАЗ 65207 зерновоз самосвал евро 5, в … город России. 5790 Прицеп зерновоз самосвал, трехосный двухскатный, в

1/2

Автодвор, ООО, Набережные Челны

Зерновоз КамАЗ 65207 колесная формула 6х4, ДЗК,

1/5

Цена не указана

ЭТП-Инвест, ЗАО, Ставрополь

5% от стоимости Бортовой зерновоз Камаз 65207, двигатель Даймлер 400 л

Авантаж, ООО, Набережные Челны

КамАЗ 65207 зерновоз самосвал, новый без пробега,

Авантаж, ООО, Набережные Челны

КАМАЗ 65207 зерновоз евро 5, двс Daimler

Авантаж, ООО, Набережные Челны

Камаз 65207 зерновоз Блокировка колесного дифференциала, блокировка

Авантаж, ООО, Набережные Челны

КАМАЗ 65207 евро 5 зерновоз Колесная формула 6х4 МКБ, … борта уплотнены резиновыми профилями. Зерновоз оснащен тентом, каркасом с

Авантаж, ООО, Набережные Челны

на базе шасси KAMAZ-65207-S5 предназначен для перевозки … • Модель Базовое шасси KAMAZ-65207-S5 Максимальная скорость, км … возможно в любом автоцентре «КамАЗ«. Возможны любые доработки,

1/5

Автогигант, ООО, Набережные Челны

Бортовой зерновоз. Исполнение кузова толщина боковых

Алмаз-RBА, ООО, Ростов-на-Дону

Бортовая надстройка, с трехсторонней выгрузкой, состоящая из трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, открывающихся снизу вверх, бортов. Задний модуль состоит из верхнего,

Авантаж, ООО, Набережные Челны

Камаз 65207 зерновоз, новый, г/п 15

1/4

Авантаж, ООО, Набережные Челны

город России. Хотите купить КАМАЗ зерновоз, картофелевоз КАМАЗ, топливозаправщик, сортиментовоз, лесовоз … Набережные Челны новые автомобили КамАЗ: евро 2, евро … 4308, 65207

Русбизнесавто, Ассоциация, Москва

КамАЗ 6387-01 бортовой зерновоз (на шасси КамАЗ 65115) Колес. фор. — 6х4

1/2

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

Автомобиль КАМАЗ65207-1002-87(S5) с … (верхнее управление) Бортовой автомобиль КАМАЗ65207 с КМУ Soosan SCS746L … марки ZF. Бортовой автомобиль КАМАЗ65207 с КМУ Soosan SCS746L

Вектор, ООО, Самара

предлагает к поставке Камаз 65115 сельхозник (зерновоз) с 3х-сторонней … 1926. Основные параметры самосвала Камаз 65115: Направление разгрузки – … . Технические характеристики шасси Камаз

1/5

Авторост, ООО, Набережные Челны

изготовитель спецтехники на шасси КамАЗ, один из ведущих поставщиков … грузовых автомобилей КамАЗ на территории России. Мы … на шасси КамАЗ. Предлагаем Вам приобрести у нас:

1/3

Завод Автоприцепов СЗАП, ОАО, Ставрополь

Новый Камаз зерновоз 65117 Двигатель Cummins ISB

1/2

Дайзен, ООО, Самара

крупнотоннажный грузовой автомобиль КамАЗ65207 предназначен для перевозки различных … Основные технические характеристики бортового Камаза 65207: Габаритные размеры ДхШхВ ( … безналичный

1/3

СпецАгроТрейд, ООО, Набережные Челны

СУ7.8N на базе КАМАЗ65207 (г/п – 12,5

1/5

Цена не указана

АвтоСпецТрейд, ООО, Набережные Челны

КАМАЗ зерновоз самосвал зерновоз с боковой разгрузкой КАМАЗ 45143 (10 тонн … 15,4 куба) КАМАЗ 45144 (11 тонн … 18,8 куба) КАМАЗ 45144-23 (15тонн … КАМАЗ 45144-А4 (15 тонн 18,8 куба)

1/5

КранАвто, ООО, Набережные Челны

г. в., зерновоз, 6×4, двигатель Камаз 740, 300 л. с … грузовой техники на ш.Камаз 4310, 4326, 43114, 43118 … , 65222, 65225, 65117, все камазы в наличии, свое производство … и платформ

Цена не указана

Продмаркет, ООО, Ейск

Куплю:

Требуются зерновозы и тентованные камазы для перевозки пшеницы из Саратовской и Самарских областей

1/3

Специальная техника, ООО, Набережные Челны

Вашему вниманию автомобиль самосвал зерновоз с усиленной конструкцией кузова … автомобиля: ДВС КаМАЗ 280 л. с., КПП КамАЗ 154, 1

1/3

Грузовая Техника, ООО, Краснодар

» предлагает поставку нового автомобиля зерновоза 336829 в Краснодаре усиленной … 2017г. Исполнение 6х4, двигатель КАМАЗ 740-280., кабина со … 4 % от завода ТФК КАМАЗ! Возможно

1/3

ТК Оллавто, ООО, Набережные Челны

базового шасси КАМАЗ 65115-773094-42 — двигатель КАМАЗ 740.622 … блоком СКЗИ Купить автопоезд зерновоз Вы можете обратившись к

Цена не указана

Русбизнесавто, ООО, Челябинск

-х стор. разгрузкой, новый. зерновоз КАМАЗ 658901-10 самосвал Кабина … средства 25 200 Самосвал камаз зерновоз Самосвальная платформа: Объем, м3

Avtobasa116, ИП, Казань

Камаз 6520 зерновоз, 2007 года с хранения пробег около 30 тыс. км дв.камаз Евро-3 , 360 лс кпп zf16ступ. 1 хозяин Цена 1 850 000руб

Цена не указана

Спецнефтемаш, ООО, Казань

Продажа самосвалов — сельхозников зерновозов КАМАЗ от Спецнефтемаш. рф самосвал

ТФК Евроспецкам, ООО, Набережные Челны

Зерновоз КАМАЗ-65115-42 (2017 г. … автомобиля: МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е

РусБизнесАвто, ООО, Москва

Модель грузовика КАМАЗ 6387-01 бортовой зерновоз (на шасси КАМАЗ 65115 … 14 500 кг. Тип Зерновоз Привод 6×4 Трансмиссия Механическая

1/2

Цена не указана

Авторост, ООО, Набережные Челны

Зерновоз на базе шасси камаз 65117-3010-78 Мощность

1/2

Авантаж, МП, Пермь

КАМАЗ 45143 зерновоз самосвал, новый, двс камаз (без электроники) или cummins,

Авантаж, МП, Краснодар

КАМАЗ 65115 зерновоз самосвал с трехсторонней разгрузкой, 6х4, новый, двс камаз 260

Алмаз-RBА, ООО, Ростов-на-Дону

тягач КАМАЗ65207 (Т2640) — автомобиль нового модельного ряда грузовиков КАМАЗ. Новые … буквенные индексы автомобиля КАМАЗ Т2640 означают … система ASR. Дополнительное оборудование

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

Высота, мм2970 Купить зерновоз сельхозник КАМАЗ в Краснодаре Вы … официального дилера КАМАЗ из наличия. Продажа зерновоз сельхозник КАМАЗ осуществляется с … собственных складов. Все

1/4

Вектор, ООО, Самара

Камаз 65115 зерновоз с трехсторонней разгрузкой. Направление … до 35 градусов. Шасси КАМАЗ 65115-42 ЕВРО 4 … . ДВС КАМАЗ 740.622-280 л … Common Rail., с КПП КАМАЗ 154, колесная формула 6х4

1/5

Автодвор-Краснодар, ООО, Краснодар

Зерновоз КАМАЗ Самосвал. Производство самосвалов. Подберем

1/3

Цена не указана

Завод Автоприцепов СЗАП, ОАО, Ставрополь

Новый Камаз 65115, двигатель Камаз 300 л. с, Коробка … автопоездом вместе с прицепом зерновозом Объем 34 куб. м

Источник: https://flagma.ru/kamaz-65207-zernovoz-so8821242-1.html

Последние публикации

ПодробностиКатегория: Тест-драйвОпубликовано 26.07.2015

23 июля 2015 года в Казани прошел тест-драйв автомобилей КАМАЗ нового модельного ряда на автодроме «Казань Ринг». Нам посчастливилось испытать новый КАМАЗ-65207 на одном из самых лучших треков в России.

Для начала несколько слов об одной из самых новых моделей КАМАЗ.

КАМАЗ-65207 представляет собой магистральный бортовой автомобиль. Он является трехосным, колесная формула 6х4. Под капотом тестируемого автомобиля расположен дизельный двигатель Daimler OM 457 мощностью 401 л.с., в паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Автомобиль может перевозить до 15 тонн груза, а максимально допустимая масса КАМАЗ-65207 составляет 26 тонн.

КАМАЗ-65207 может также эксплуатироваться с прицепом, в составе автопоезда полной массой до 40 тонн, что позволяет повысить эффективность процесса перевозок.

Уже ни для кого не секрет, что новые КАМАЗы созданы в сотрудничестве с немецкой компанией Daimler. КАМАЗ-65207 оснащен новой, комфортабельными кабиной, созданной в партнерстве с Daimler. В кабине имеются кондиционер, подогрев сидений и другие опции, направленные на обеспечение комфорта водителя. Кабина 65207 оснащена комфортным спальным местом.

Серийное производство новинки началось в марте 2015 года.

Именно на КАМАЗ-65207 мне и предстояло пройти свой первый тест-драйв на знаменитой казанской гоночной трассе. На тест-драйв записалось порядка 200 человек, мое место в очереди было под номером 16.

С самого утра над автодромом гуляли тучи, и разумеется, когда подошла моя очередь, полил дождь. Короткими перебежками добираюсь до тестового 65207 и запрыгиваю в кабину. Вернее, карабкаюсь по трем ступенькам вверх и сажусь на место водителя.

Кресло водителя в КАМАЗ-65207 очень удобное. Установлено оно на пневмоподушке, которая адаптирует высоту подушки под вес конкретного водителя.

Само сиденье установлено на салазках, которые позволяют сдвигать его вперед-назад в широком диапазоне.

Удобно устроившись за рулем, слушаю небольшой инструктаж от сидящего рядом сотрудника: обороты стараться держать в районе 1500 об/мин, трогаться можно сразу с 3 передачи.

Выслушав короткий инструктаж, включаю зажигание. На приборной панели отображается дюжина пиктограмм и начинается самодиагностика всех систем автомобиля. После того как бортовой компьютер не нашел неисправностей, завожу двигатель.

Включаю (как и советовали) третью передачу, отпускаю кран стояночного тормоза (на новых КАМАЗах он переехал на панель приборов) и медленно начинаю движение.

Несколько слов о коробке передач КАМАЗ-65207. Здесь установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF. Она имеет свои особенности, о которых неподготовленному водителю лучше знать заранее. Так, коробка передач имеет две «нейтрали», с ней нельзя двигаться накатом на выключенной передаче и т.д.

Почему две «нейтрали»? Потому что конструктивно коробка передач выполнена из двух частей — одна половина отвечает за передачи с 1 по 4, вторая — с 5 по 8-ю. А вот переключать все это великолепие должен один рычаг и один водитель.

Как это выглядит на практике? В начале все как обычно, передачи с 1 по 4 переключаются последовательно. Чтобы переключиться с 4 на 5-ю, нужно на нейтрали ударом ладони перевести рычаг КПП вправо. При этом в КПП срабатывает специальный клапан, который и переключает в режим высших передач. Передачи с 5 по 8 переключаются традиционно.

Чтобы вернуться к низшим передачам, нужно перевести рычаг ударом ладони влево. Для разграничения высшего и низшего рядов рычаг между ними переключается с увеличением сопротивления, которое чувствуется водителем. Кроме того, на самом рычаге есть лепесток, которой переключается вверх-вниз, деля каждую передачу пополам.

Именно так из 8 передач получается 16.

А я продолжаю движение по прямой трека. Немного разогнавшись, включаю 4-ю передачу. Еще добавив скорости, перевожу рычаг ударом ладони вправо и включаю 5-ю передачу, затем 6-ю…

Немного привыкнув к работе с коробкой передач, я приближаюсь к повороту. Сбрасываю скорость, притормаживаю и прохожу его на 5 скорости. Жаль, что здесь нет индикации включенной передачи — с непривычки легко запутаться. Само управление переключениями мне понравилось — передачи включаются мягко, без ударов, лишь продольные ходы рычага после легковушки кажутся великоватыми.

Отдельной похвалы заслуживает двигатель. Помимо того, что он очень тих в работе, двигатель обеспечивает отличную тягу уже с холостых оборотов.

По привычке, которую привили легковые автомобили, я пытаюсь раскручивать двигатель, забывая, что это грузовой дизель.

Читайте также:  Мотоблок патриот (patriot): урал, победа, невада, отзывы владельцев, модельный ряд, цена, навесное оборудование

Если на легковушке на 1500 оборотах я обычно начинаю движение, здесь на этих оборотах я проехал практически всю трассу. Шкала тахометра на КАМАЗ-65207 заканчивается уже на 3000 оборотах.

Тем временем, я приближаюсь к S-образному повороту. Инструктор предупреждает здесь быть внимательным — помимо того, что здесь друг за другом идут два крутых поворота, сама трасса здесь переходит в резкий уклон, да еще и с поперечным наклоном. Здесь пришлось поработать педалью тормоза.

Тормоза на 65207 отличные — легкого касания педали достаточно для уверенного замедления даже груженого автомобиля (в кузове тестового автомобиля для имитации загруженности находится 9 тонн балласта). Сдерживая скорость переменными нажатиями на тормоз, я быстро работаю рулем, стараясь пройти связку поворотов по идеальной траектории.

Благодаря ГУРу руль крутится почти по-легковому, только сама баранка гораздо больше в диаметре и расположена под меньшим углом.

На выходе из последнего поворота трасса плавно распрямляется и переходит в длинную прямую. Здесь я отпустил тормоз, добавил газа и переключился сразу на 8-ю передачу.

Таким образом я доехал до финиша, где уже ожидал следующий участник тест-драйва.

КАМАЗ-65207 оставил после себя только положительные впечатления. Комфортная кабина, отличный обзор (несмотря на немалые габариты), удобство управления практически на уровне легкового автомобиля. Единственное — коробка передач все же требует привыкания.

И еще одно немаловажное достоинство — он тихий. Да да, здесь нет того рева дизельного двигателя, с которым ассоциируется у обывателей КАМАЗ. Автомобиль едет практически бесшумно, причем как для водителя, так и для находящихся снаружи прохожих.

Наконец-то появился КАМАЗ, на котором водитель может действительно работать комфортно и безопасно.

Источник: https://avtospravochnaya.com/avtomobili/1587

Камаз зерновоз: полуприцеп, для перевозки зерна

Автомобили КамАЗ уже давно зарекомендовали себя на отечественных просторах, как надежные, производительные и неприхотливые машины. Также высоко ценится универсальность транспорта. С помощью различных комплектаций автомобиля перевозят грузы больших объемов, проводят различные коммунальные работы, устанавливают на их базу строительные краны.

https://www.youtube.com/watch?v=-yWbBQfz1Ds

Еще одним востребованным направлением в использовании КамАЗов является перевозка зерна. Различные варианты исполнения КамАЗа зерновоза позволяют использовать технику в различных условиях и под разные объемы зерновых. При этом ее производительность не ниже, чем у моделей Мерседес или Скания.

Особенности зерновозов КамАЗ

КамАЗ зерновоз с прицепом является универсальным типом крупногабаритной техники. Применяются такие самосвалы в любой сфере, где необходима транспортировка зерна, бобовых или других сыпучих продуктов. Основными сферами применения машин являются:

  • крупные фермерские хозяйства;
  • торговые организации, занимающиеся импортом и экспортом зерновых;
  • транспортные организации.

Успешно используется зерновоз самосвал и на строительных площадках для работы с сыпучими материалами.

КАМАЗ 65115 Зерновоз 2013 года

Преимуществами такой техники в сравнении с импортными машинами являются более низкая стоимость автомобилей и экономичное обслуживание в случае ремонта.
к меню ↑

Конструктивные особенности автомобилей

В качестве основы, на тягач установлена литая рама из высокопрочных сортов закаленной стали. На раму установлены мотор, кабина и различные вариации кузова. Двигатель во всех моделях расположен прямо под кабиной водителя. В случае необходимости кабина легко откидывается, осуществляя доступ к силовому агрегату.

В качестве шасси используются три пары колес. Колесная формула техники имеет значение 6Х4. Ведущими выступают две задние пары колес. На все модели установлен гидроусилитель руля, который облегчает управление автомобилем. Последние модели дополняются механизмом блокировки дифференциала для более удобного прохождения сложных отрезков дороги.

Кузов зерновоз на КамАЗ установлен на раму сразу за кабиной. Кузов отличается высокими бортами, которые нужны для работы с большими объемами груза, обычно не более 11 тонн. Загрузка зерновых производится насыпом сверху или сзади через открывающийся борт. Выгрузка зерна проводится в двух режимах:

  • ссыпанием через заднюю часть прицепа;
  • выгрузка через боковой борт с наклоном прицепа влево.

Подъем и наклон кузова осуществляется благодаря гидроцилиндру и гидравлической системе. При транспортировке зерновозами грузов на большие расстояния применяется закрытый тип перевозки. В этом случае допускается использование специальных тентов на зерновозы.

В задней части стальной рамы находится сцепка, которая позволяет подсоединять дополнительные прицепы и другие типы оборудования. Силового агрегата машины хватает для того, чтобы использовать трехосный КамАЗ 658901, как автопоезд с двумя или тремя вагонами.

При необходимости заводской кузов на автомобиле можно заменить на более объемную или прочную модель. Существует ряд предприятий, которые специализируется исключительно на производстве кузовов для грузоперевозок зерновозами. Такое производство сосредоточено на украинском заводе Алеко. Кузова под зерновоз Краз и Вольво зерновоз производит российский завод УЗМК.
к меню ↑

Модельный ряд зерновозов КамАЗ

Производственная линия Камского завода изготавливает несколько типов автомобилей для перевозки зерновых. Каждая из моделей отличается рабочими характеристиками и спецификой применения.

Автопоезд зерновоз КАМАЗ-65117 6×4 с прицепом СЗАП-83053

Так в зависимости от комплектации выделяются варианты исполнения с полуприцепом и самосвальные варианты. Полуприцеп зерновоз представляет собой прицепы, которые передней частью упираются на тягач.

Заводом производятся агрегаты три осного и четыре осного типов. Колесная база у них чаще всего вынесена на заднюю часть рамы.

Опора передней части осуществляется за счет задних мостов КамАЗа зерновоза полуприцепа.

В зерновозах новых комплектаций большинство идут, как самосвальные машины. Сельхозники такого типа оборудованы гидравлической системой и поднимающимися стойками, которые расположены под прицепом.

Если будет требоваться сгрузить зерно, такой машине достаточно поднять прицеп. Как правило, все кузова такого типа опрокидываются вправо или влево.

Примером самосвальной модели КамАЗ является 40l самосвал зерновоз.

Что касается самого модельного ряда, то здесь уже выделился сегмент наиболее востребованных моделей. Одной из таких моделей является КамАЗ 65117 зерновоз. Модель представляет собой самосвал с трехсторонней или двухсторонней выгрузкой (в зависимости от предпочтений владельцев).

Также будущий владелец 65117 с прицепом при покупке автомобиля может заказать вариации с одним крупным или двумя поменьше гидроцилиндрами. Задняя стенка по заказу может выполняться, как глухая, с возможностью открывания нижней части, в виде сходящихся железных створок.

Не менее популярным является КамАЗ 65207 зерновоз. 65207 производится на Камском заводе с 2013 года. Агрегат укомплектован механизмом ECAS, который отвечает за проходимость машины на сложных участках дороги.

Снижение нагрузки на мосты обеспечивают передняя рессорная и задняя пневматическая подвески. В качестве силового агрегата на модель установлен двигатель OM457LA компании Мерседес. Он обеспечивает мощность в 400 л. с.

Кабина сделана в максимально обтекаемой манере, за счет чего разработчики улучшили аэродинамику.

КАМАЗ 65207N

Модель отличается весом в 36 т. Показатель максимального поднимаемого веса составляет 14 т. Максимальная скорость машины – 90 км/ч.  Стоит модель до 5 млн рублей.

КамАЗ 5490 отличается колесной формулой 4Х2. Техника разрабатывалась совместно с производителями из Южной Кореи и немецкими предприятиями. В кабине немецкого производства акцент сделан на комфорт работы водителя.

Поэтому все кнопки и переключатели сгруппированы в удобные блоки, полукругом, вокруг сиденья оператора. Модель на рынок поставляется как с 6-цилиндровым мотором от Мерседес, так и с 8-цилиндровым отечественным дизелем.

Подвески, как и в предыдущей модели: задняя – пневматическая с электронным управлением, передняя – рессорная.

Мощность тягача достигает 440 л. с. Максимальная скорость 5490 составляет 110 км/час. Расход топлива – до 24 л на 100 км. Маса машины составляет 44 т. Расход дизеля на 100 км составляет от 29 л (немецкий двигатель) до 34 л (отечественный двигатель). Грузоподъемность модели – 15 т.

КамАЗ 5320 зерновоз является одним из первых вариантов исполнения автомобиля КамАЗ. С 2001 года производство КамАЗа 5320 зерновоза с прицепом остановлено. Автомобиль представляет собой трехосный агрегат с колесной формулой 6Х4.

НА стальную раму установлен высокобортный кузов с тремя открывающимися бортами (кроме переднего). Стандартная комплектация предполагает наличие тентов на зерновозах 5320. Такие модели являются универсальными и с любым типом грузоперевозок зерновозы справляются без проблем.

Базой для работы тягача служит 8-цилиндровый отечественный дизельный двигатель.

Грузоподъемный показатель модели 5320 составляет 8 т. Вес самой машины – 15 т. Мощность мотора составляет 210 л. с. Верхний предел скорости составляет 85 км/час.  Расход – 35 л на каждые 100 км пути.

КамАЗ 53215 зерновоз также относится к бортовым шасси. Данная модель является следующим поколением модели 5320. Ее производство началось с 2001 года.

Устройство рассчитано на работу, как с прицепом, так и с рядом универсального прицепного оборудования. Комплект поставки дополняется кузовом и тентом.

Для работы используется двигатель с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощность агрегата не превышает 240 л. с.

Максимальный показатель скорости, которую развивает тягач, составляет 90 км/час. Максимальный вес перевозимого груза составляет 11 т. Общая масса машины – 19,65 т. Автопоезд с прицепом весит 33 т.

Камаз 45144

КамАЗ 45144 используется для перевозки грузов с предельным весом до 14 т. Объем металлического литого кузова составляет 18,8 куб. м. Машина относится к самосвальным моделям. Отличается возможностью двухсторонней разгрузки.  За подъем кузова отвечает телескопический гидроцилиндр на 4 ступени. Во время выгрузки кузов поднимается на 50 градусов. Открываются только боковые борта прицепа.

На раму модели установлен 8-цилиндровый турбированый дизельный двигатель от производителя Cummins. Он отвечает стандарту Евро-3. Мосты фиксируются на рессорных подвесках. Тормоза на тягач установлены барабанные. Бак вмещает до 500 л дизельного топлива.

Мощность техники составляет 300 л. с. Расход дизельного топлива на 100 км составляет 28 л. Максимальная скорость достигает 80 км/час. Вес автомобиля составляет 25 т. Полный состав автопоезда весит немногим более 38 т. Предельная нагрузка на задний мост не должна превышать 19 т. 45144 также дополнен блокировкой дифференциала и качественным топливным оборудованием от немецкой марки Bosch.

Производители рекомендуют проводить периодическое плановое обслуживание тягача, независимо от модели, каждые 75-80 тыс. км. Техника Камского завода, как и зерновоз Краз, зерновоз МАЗ, отличается дешевизной ремонта. Причиной тому является отечественное производство запасных частей к технике.
к меню ↑

Тест-драйв ЗЕРНОВОЗ КАМАЗ 6520 53229 (видео)

к меню ↑

Отзывы

Николай, 42 года Омск:

Павел, 35 лет, Воронеж:

Источник: http://MoeZerno.ru/texnika/kamaz-zernovoz.html

Ссылка на основную публикацию