Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

Технические характеристики львовского погрузчика

Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)            — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-40814

Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43

при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины.

Рама АП-40814 — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4

на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

переднего — 178-508 (7,0-20)

заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20)

задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149

задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)

передних колес — 640 (6,5)

задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40814

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814

тип — плунжерный двухстороннего действия

диаметр поршня, мм – 63

диаметр штока, мм – 28

ход штока, мм – 280

Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы погрузчика АП-40814

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм³/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм³/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40814

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками

Модель — ЗИЛ-130

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40814

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 18±0,5 (180±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — плунжерный, одностороннего действия

диаметр штока (плунжера) — 70 мм

ход плунжера, мм

для высоты подъема Н=4,5м — 2220

для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2

тип — поршневой, двухстороннего действия

диаметр поршня, мм — 110

диаметр штока, мм — 40

ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000

свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и

заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма  обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300

Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350

Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг

передняя — 2790

задняя — 3465

Габариты, мм

длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900

длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100

ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм

передних — 1790

задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1°

назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее    0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней  рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика 40814 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Мы предлагаем:

Вилочный погрузчик с водителем

Источник: http://www.6470798.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lvovskogo-pogruzchika/

Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144

Техническая характеристика и габариты погрузчика Львов 4014 ЛЗА

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110 Рабочий объем, л — 3,48 Степень сжатия — 6,7 Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4 Макс, мощность, л. с.

(кВт — 75 (55,2) Макс, крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин Карбюратор — К 126И Напряжение в сети электрооборудования, В — 12 Аккумуляторная батарея — 6СТ-75 Прерыватель-распределитель — Р20 Катушка зажигания — Б115 Свечи зажигания — А11 Генератор — Г250 Реле регулятор — РР362 Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-4014

Сцепление погрузчика 4014 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама автопогрузчика 4014 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост (подвеска рулевая) – балансирный Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

на переднем мосту — 4 на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

— переднего — 178-508 (7,0-20) — заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика Львов 4014 ЛЗА

Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля.

Гидроцилиндр рулевого управления автопогрузчика 4014

тип — плунжерный двухстороннего действия диаметр поршня, мм – 63 диаметр штока, мм – 28 ход штока, мм – 280 Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1

Гидравлические насосы

Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-32 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — правое подача, дм³/мин (л/мин) — 32 частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 4014

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) – 12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

число гидроцилиндров — 1 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 125 мм ход плунжера, мм — для высоты подъема Н=4,5м — 2220 — для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика 4014, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 4014, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы машины дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Читайте также:  Шагающий экскаватор: нкмз, уралмаш, опорные башмаки, цена, роторный

Параметры львовских погрузчиков АП-4014 ЛЗА со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 — 1500 2 — 2500 3 — 3000 4 — 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 — 1000 2 — 1500 3 — 2000 4 — 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы — 4315 ковша — 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой — 6090 длина с ковшовым захватом — 5365

Вместимость ковша, м³ — 0,57

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014           АП-40810

Источник: http://avtospezteh.ru/avtopogruzchik_ap_4014_lza.html

Львовский вилочный погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн: технические характеристики, фото и видео

Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.

Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.

Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.

Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.

Назначение

Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.

Фото львовского погрузчика на 5 тонн

Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.

Особенности конструкции

Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая.

Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях.

Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.

Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.

Рулевое управление вилочного погрузчика  имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.

А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.

Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.

Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.

Гидравлическая схема грузоподъемника львовского погрузчика

Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления.

Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте.

А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.

Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:

Характеристики Показатели
Высота разгрузки, мм 3300-4500
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг 5000
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг 4000
Мощность двигателя, кВт 57
Крутящий момент, Н/м 290,4
Частота вращения гидронасоса, об/мин 1920
Подача гидронасоса, л/мин 16
Радиус разворота, мм 35500
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм 5100х2350х2650
Дорожный просвет, мм 200

На видео львовский погрузчик 5 тонн:

Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/lvovskij-41030.html

Львовский погрузчик АП-40810 и его рабочие и технические характеристики

Параметры и габариты погрузчика АП-40810

Двигатель Д-243

Тип — Дизель четырехтактный Число цилиндров и их расположение — 4 в один ряд Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Диаметр цилиндров, мм — 110 Ход поршня, мм — 125 Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Степень сжатия (расчетная) — 16,0 Гарантируемая мощность брутто (при 2000 мин-1), кВт (л.с.), не менее — 57 (78) Крутящий момент бруто (максимальный крутящий момент), Н/м (кгс/м), не менее — 290,4 (29,6) Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием Масляный фильтр — реактивная центрифуга Охлаждение — водяное

Трансмиссия АП-40810

Сцепление автопогрузчика 40810 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-53 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 40810 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая с синхронизаторами на III-IV передачах (задняя передача не используется), модели ГАЗ-53 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-40810 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-40810 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40810 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика АП-40810 (Подвеска задней оси) — балансирная Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика 40810 — Гидравлический рулевой привод

Управление гидростатическим рулевым приводом — тип Д-160 (Т-160) со встроенным обратным сливным клапаном, направляющий жидкость к цилиндру рулевого привода.

Гидроцилиндр рулевого управления АП-40810 тип — поршневой двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 63 диаметр штока, мм — 28 ход поршня, мм – 280 Гидроруль (насос-дозатор) – Д-160 14.

20

Гидравлические насосы погрузчика АП-40810

Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-10 / НШ-16 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм³/мин (л/мин) — 10 (16) частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза автопогрузчика 40810

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм АП-40810

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см²) — 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр 4081-4614010 наклона стрелы

число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-40810 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения.

В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-40810, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40810, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40810 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Скорость движения погрузчика 40810 с грузом выбирается водителем, исходя из обстановки (установленных ограничений и интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия площадки и погодных условий, а также условий безопасности при оперировании с грузом.

Параметры львовских погрузчиков 40810 со сменными приспособлениями

Масса поднимаемого груза (грузоподъемность), согласно отметкам на консольной стреле, кг Высота подъема H=3,3м 1 — 1500 2 — 2500 3 — 3000 4 — 4000 1500 Высота подъема H=4,5м 1 — 1000 2 — 1500 3 — 2000 4 — 3000 Высота подъема от грунта, мм крюка стрелы — 4315 ковша — 5515 Расстояние от крюка стрелы до грунта (минимальное), мм — 1075 Габаритные размеры, мм длина со стрелой — 6090 длина с ковшовым захватом — 5365

Читайте также:  Самодельный картинг из бензопилы: своими руками, как сделать, багги

Вместимость ковша, м³ — 0,57

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник: http://avtospezmash.ru/avtopogruzchik_ap_40810.html

Львовский погрузчик 5 тонн

Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик.

Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».

Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.

Погрузчик 41030 на 5 тонн

Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05.

Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого.

Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.

Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости.

Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2.

Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.

Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.

030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой.

В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.

Львовский погрузчик: технические характеристики

Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин.

Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм.

Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.

Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.

Особенности Львовского погрузчика

Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41.030:

  • Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;
  • Наличие улучшенной управляемой оси;
  • Небольшой расход топлива;
  • Выбор между бензиновым и дизельным мотором;
  • На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.

В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.

Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.

В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/lvovskij-pogruzchik-5-tonn.html

Характеристики Львовского дизельного автопогрузчика 41030

Грузоподъемность — 5000 кг

 Расстояние центра тяжести груза от передних стенок вил — 600 мм

 Высота подъема вил — 4500 мм

 Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад — 06.Грг

 Габаритные размеры:

 — общая длина — 5170 мм

 — длина до спинки вил — 3970 мм

 — ширина — 2350 мм

 — высота при опущенных вилах — 2650 мм

 — высота при максимально поднятых вилах — 4270 мм

 — высота свободного подъема каретки — 200 мм

 — высота по уровню кабины — 2430

 Наименьший радиус поворота по внешнему габариту — 3550 мм

 Наименьший дорожный просвет — 20 0 мм

 Максимальная скорость передвижения с грузом — 25 км/ч

 Максимальная скорость подъема: — 0,39 м/с

 — с грузом массою 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

 — без груза — 0,39+0,06 м/с

 Скорость опускания:

 — с грузом 5000 кг — 0,39+0,06 м/с

 — без груза — 0,39+0,06 м/с

 Нагрузка на ось, с грузом, перед/задняя — 10465/910 кг

 Нагрузка на ось, без груза, перед/задняя — 2800/3500 кг

 Двигатель:

 — тип — дизельный

 — модель Д -240(водяное охлаждение)

Коробка передач — механическая

 Рулевое управление — с гидроприводом

 Кол. колес передн./задн. (х-ведущих) — 4х/2

 Ширина колии, передних колес — 1790 мм

 Ширина колеи, задних колес — 1480 мм

 Шины:

 — передних колес — 8,25-20М-149А

 — задних колес — 8,25-15ЛФ-268

 Масса снаряженного автопогрузчика — 6300 кг

 Наклон, преодолеваемый автопогрузчиком на длине 12 м c номинальным грузом

 Гарантия — 12/1000 мес/моточасов

Львовский погрузчик 41030

Аренда помещений в большом городе — дорогое удовольствие. Каждый, кто имеет арендованные площади, старается максимально использовать территорию не только по площади, но и по объему. Проходы делаются как можно поменьше, а стеллажи — повыше. Без использования техники — не обойтись.
 

Выбор погрузчиков зависит от высоты и площади помещения, веса грузов и его габаритов. Количество техники на склад рассчитывается исходя из требований законов об охране труда.

НПО Ресурс осуществляет продажу складской техники, соответствующей требованиям ГОСТа.
 

Характеристика погрузчика

Львовские погрузчики 41030 на производстве предназначены для транспортирования разных грузов при помощи вилочного устройства.

Техника оснащена дизельным четырехцилиндровым мотором, который обладает отличной эффективностью работы. Система автосмазки используется для двигателя комбинированная. Тип охлаждения системы — Д-240 (водяной).

Рулевой механизм Львовского вилочного погрузчика оснащен гидростатической системой. Такая система обеспечивает достаточно легкое управление. Тип управления достаточно надежный. Коробка передач данного погрузчика — механическая.

Тормозная система не оснащена гидравликой. Погрузчик имеет тормоза барабанного типа, которые нуждаются в систематическом техническом обслуживании.

Рабочие цилиндры (диаметр 38 мм) аналогичны автомобильным ГАЗ -52, ГАЗ-53. Главный — аналогичен ГАЗ-51. Проблем с поиском запчастей не существует.

Ремонт погрузчика, включая тормозную систему, ходовую часть, рулевое управление осуществляет НПО «Ресурс»

Подъемный механизм у этого погрузчика стандартный, телескопический Гидрораспределитель установлен трёхсекционный или двухсекционный.

Грузоподъемность погрузчика — 5000 кг. Высокая маневренность позволяет перевозить грузы такой массы по территории шириной немного большей 2 м.

Львовский автопогрузчик 41030 в загруженном состоянии имеет возможность передвигаться со скоростью 23 км/ч. Это подтверждает его высокую маневренность. Поднятие и опускание груза выполняет со скоростью 450 мм/с и 500 мм/с соответственно. Уклон преодоления равен 16%.

Эксплуатация погрузчика

Для работы внутри небольших помещений данная модель почти не используется. Габаритные размеры немаленькие: длина 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.

Погрузчик имеет большие выбросы двуокиси углерода. Отлично зарекомендовал себя на открытом пространстве при самых неблагоприятных погодных условиях. Есть возможность дополнить комплектацию погрузчика некоторым сменным навесным оборудованием. Достаточно часто для этого используется ковш (объемом 0,57 м3) и стрела с крюком.

Конструкция строения львовских погрузчиков проста. Она не обеспечивает высокого уровня комфортности, не имеет плавности при разгоне. Но, при хороших навыках оператора, легко добиться точности и легкости в управлении. Погрузчик имеет много положительных сторон:

·         купить погрузчик можно по цене, намного ниже зарубежных аналогов;

·         все агрегаты проходят надежную проверку;

·         ремонт осуществляется легко, так как большинство комплектующих распространены на грузовых отечественных автомобилях;;

·         доступное обслуживание погрузчика;

·         высокое качество производства;

·         хорошая проходимость погрузчика.

Купить запчасти для погрузчика можно на сайте НПО Ресурс.
На этом же сайте возможна продажа погрузчика.

При достаточно высокой квалификации и опытности оператора, Львовский погрузчик работает на хуже зарубежных аналогов.

Данный вид погрузчиков используется на разных предприятиях, где необходимы работы по транспортировке груза большой массы на короткие дистанции. Эффективность работы модели 41030 при загрузке транспортных средства или их разгрузки не вызывает сомнения

Раньше погрузчик модели 41030 выпускался на Львовском заводе «Автопогрузчик». Позже данная модель была снята заводом с производства. Модель 41030 заменили более совершенными (ЛА04, ЛА05 и ЛА07).

Однако купить модель 41030 можно у частных лиц. Для этого используются интернетсайты, газеты или журналы с объявлениями.

Продажей или арендой погрузчиков занимаются организации, у которых сохранилась эта надежная техника.

Купить погрузчик, автопогрузчик, электропогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс»
 

На этом же сайте существует возможность купить шины для погрузчика.
Наиболее подходящая модель: шины цельнолитые. Особенность данных шин — отсутствие воздуха. Это дает возможность передвигаться погрузчику по любой территории без опасения проколоть камеры. Шины суперэластик исключают вероятность частого шиномонажа.

Источник: http://www.nporesurs.ru/pogruzchiki/harakteristiki_lvovskogo_dizelnogo_avtopogruzchika_41030.html

Львовский погрузчик АП-41030 Лев

Дизельные львовские погрузчики ЛЕВ АП-41030 — это максимально простые и надежные по своим конструкционным параметрам машины, имеющие оптимальное соотношение цены и качества.

Такая модель грузоподъемностью 5 тонн одна из немногих, которые обладают наибольшим дорожным просветом, что позволяет преодолевать всякого рода препятствия и при этом перемещать грузы большого веса.

По стоимости приобретения, использования и техобслуживания автопогрузчики АП-41030 выглядят гораздо предпочтительней на фоне многих импортных моделей такого же класса, что сводит к минимуму время простоев, связанных с длительными сроками поставки запчастей и деталей.

На львовских погрузчиках вопросы ремонтопригодности решены комплексно, а именно:

— применен один из самых доступных моторов: дизель Д-243 производства Минского моторного завода, который установлен на тракторах МТЗ Беларус, а также трансмиссия, включающая коробку переключения передач ГАЗ-52/53; — конструкция автопогрузчика — механическая, без применения сложных гидродинамических и других передач. Высоконадежный ведущий мост через карданную передачу с механизмом заднего хода, КПП и сцеплением МТЗ обеспечивает машину отличными динамическими характеристиками и наибольшей устойчивостью при любых условиях.

Также дизельный львовский погрузчик АП-41030 ЛЕВ имеет следующие преимущества:

Отличные эксплуатационные данные

Хорошая устойчивость, которая обеспечивается широкой колеей ведущих колес и базой. Низкий центр тяжести держит нужную траекторию даже на скользкой и неровной поверхности.

Гидроцилиндры подъема стрелы с полимерными уплотнениями — гарантия долгой безремонтной эксплуатации (не менее 90 000 циклов). Обратный угол наклона в три градуса обеспечивает захват груза прямо с земли.

Беспрепятственный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника позволяет перемещение груза в пределах габарита машины.

Читайте также:  Трактор фотон (foton): 354, ft244, 504, td824, минитрактор, отзывы владельцев, обзор, характеристики

Безопасность

При производстве погрузчика упор был сделан на максимальную безопасность.

Машина имеет усиленный каркас, который гарантирует целостность салона и защиту оператора при падении груза на кабину.

Хорошая эргономика

Кабина погрузчика достаточно комфортна и обеспечивает удобство эксплуатации и управления: хороший обзор, размещение рычагов около рулевого колеса, мягкое кресло с амортизирующей подвеской и регулируемого отопителя.

Устройство основных узлов

На заводе произведена модернизация и усовершенствование основных узлов и агрегатов, благодаря чему увеличилось межремонтное техобслуживание погрузчиков.

Модели имеют как правило, автомобильные компоненты, используемые на грузовых машинах, что делает их сервис и ремонт наиболее доступным и недорогим.

Дизельный двигатель

Львовский погрузчик комплектуется мощным, экономичным и надежным дизелем Д-243.20 производства ММЗ.

Использование такого силового агрегата обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты, а также доступность в плане запасных частей и деталей.

Управление

Механические рабочие тормозные барабанные механизмы на ведущих передних колесах позволяют плавное замедление и остановку автопогрузчика. Рулевое управление с гидроприводом. Даже при движении по площадке с плохим покрытием, вибрация от преодоления неровностей покрытия не передается на руль.

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник нового образца гарантирует максимальную обзорность из кабины. Это стало возможным потому, что гидроцилиндры подъема и цепи каретки размещены по бокам.

Такая конструкция обеспечивает контроль работы с грузом со всех сторон.

Гидросистема

Цилиндры подъема и наклона нового образца с повышенной прочностью плунжера и полимерными уплотнителями.

Главный компонент гидравлики — гидрораспределитель 2Р80/3Р80 производства Болгарии. Рукава высокого давления (РВД) класса евростандарт.

Технические характеристики львовского погрузчика АП-41030

Топливо — дизель — Грузоподъемность, кг — 5000 — Смещение центра тяжести от спинки вил, мм — 600 — Смещение передней оси от спинки вил, мм — 600 — Колесная база, мм — 2300 — Эксплуатационная масса, кг — 6300 — Нагрузка на ось с грузом передняя/задняя, кг — 10465/910 — Нагрузка на ось без груза передняя/задняя, кг — 2800/3500 — Размер шин, передние — 8,25-20М-149А — Размер шин, задние — 8,25-15ЛФ-268 — Число колес передние/задние — 4х/2 — Ширина колеи передних колес, мм — 1790 — Ширина колеи задних колес, мм — 1480 — Угол наклона грузоподъемного механизма вперед/назад, ° — 6/12 — Высота при опущенном грузоподъемнике, мм — 2650 — Высота свободного хода каретки, мм — 200 — Высота подъема вил, мм — 3300/4500 — Высота с поднятыми вилами, мм — 4270/5400 — Общая длина, мм — 5170 — Высота по уровню кабины, мм — 2430 — Длина до спинки вил, мм — 3970 — Общая ширина, мм — 2350 — Дорожный просвет под грузоподъемник, мм — 200 — Дорожный просвет по центру колесной базы, мм — 200 — Радиус поворота, мм — 3550±100 — Скорость движения с/без груза, км/ч — 25 — Скорость подъема каретки, м/с — 0,39 — Скорость опускания каретки, м/с — 0,39 — Подъем груза, % — 16 — Рабочий тормоз — Барабанный — Двигатель — Д-243.20 — Номинальная мощность, кВт — 57,4 — Номинальные обороты, об/мин — 2200 — Расход топлива, л/ч — 7,3 — Тип системы управления ходом — механическая КПП ГАЗ-53 — Сцепление — дисковое, сухое, фрикционное с переферийными пружинами, демпферным устройством модели МТЗ-70 механический, от ножной педали — Рабочее давление гидросистемы, бар — 180

Гидроцилиндр рулевого управления

тип — двустороннего действия диаметр штока, мм — 70/80 ход поршня, мм — 125 — Средний уровень шума на месте оператора, дб — 80

Базовая комплектация

— Двигатель Д-243.20 — КПП ГАЗ-53 — Управляемый мост новой конструкции (цилиндр-балка) — Гидроуправление Д-160 14.20 — Гидравлический распределитель 2Р80

— Вилы / стрела безблочная с крюком

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник: http://avstz.ru/pogruzchik_41030_harakteristiki.html

Продам погрузчик Львовский вилочный погрузчик АП-40814 Львовский АП

Сельхозтехника > Погрузчик > Вилочный > Львовский АП 

Дата размещения объявления:7 февраля 2018

Регион:Калужская обл.

Категория:Погрузчик вилочный

Производитель:Львовский вилочный погрузчик АП-40814

Год выпуска:1993

Грузоподъемность, т.:5

Высота подъема, м.:3300/4500

Цена:80 000

Описание:Львовский вилочный погрузчик АП-40814 Параметры и размеры автопогрузчика АП-40814 Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51 Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82X110 Рабочий объем, л — 3,48 Степень сжатия — 6,7 Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4 Макс, мощность, л. с.

(кВт) — 75 (55,2) Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при 1600-1800 об/мин Карбюратор — К 126И Напряжение в сети электрооборудования, В — 12 Аккумуляторная батарея — 6СТ-75 Прерыватель-распределитель — Р20 Катушка зажигания — Б115 Свечи зажигания — А11 Генератор — Г250 Реле регулятор — РР362 Стартер — СТ230-Б4 Трансмиссия АП-40814 Сцепление погрузчика 40814 — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач КПП погрузчика 40814 — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Передаточные числа: при движении вперед — 1,43 при движении назад — 1,76 Переключение передач — рычажное Карданная передача — два карданных вала открытого типа с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках Ведущий (передний) мост АП-40814 — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Главная передача — двойная, состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен Передаточное число главной передачи — 6,32 Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины. Рама АП-40814 — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста погрузчика 40814 — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) АП-40814 – балансирный Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15 Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5 Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1 Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными кольцами, крепятся гайками на шпильках Число колес: на переднем мосту — 4 на задней оси — 2 Профиль обода колеса: переднего — 178-508 (7,0-20) заднего — 127-381 (5,00Р-15) Шины — пневматические камерные Обозначения шин: передних колес — 240-508 (8,25-20) задних колес — 240-381 (8,25-15) Число слоев в шинах передних и задних колес — 14 Модель шин: передних колес — М-149 задних колес — ЛФ-268 Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см?) передних колес — 640 (6,5) задних колес — 590 (6,0) Рулевое управление автопогрузчика 40814 Управление гидростатическим рулевым механизмом — тип гидростат ХУ-145 со встроенным в гидросистему клапаном (порционер), направляющий жидкость к гидроцилиндру руля. Гидроцилиндр рулевого управления АП-40814 тип — плунжерный двухстороннего действия диаметр поршня, мм – 63 диаметр штока, мм – 28 ход штока, мм – 280 Гидроруль (гидростат) – ХУ-145 0/1 Гидравлические насосы погрузчика АП-40814 Насос НШ-71 (подъем/наклон) тип — шестеренный направление вращения — левое подача, дм?/мин (л/мин) — 71 частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920 Насос НШ-32 (рулевое управление) тип — шестеренный направление вращения — правое подача, дм?/мин (л/мин) — 32 частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200 Тормоза автопогрузчика 40814 Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками, действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется автоматически. Привод тормозных колодок — гидравлический Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный с внутренними колодками Модель — ЗИЛ-130 Привод колодок — механический Грузоподъемный механизм АП-40814 Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92 Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80 двухсекционный Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см?) – 18±0,5 (180±5) Гидроцилиндр подъема стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — плунжерный, одностороннего действия диаметр штока (плунжера) — 70 мм ход плунжера, мм для высоты подъема Н=4,5м — 2220 для высоты подъема Н=3,3м — 1620 Гидроцилиндр наклона стрелы: число гидроцилиндров — 2 тип — поршневой, двухстороннего действия диаметр поршня, мм — 110 диаметр штока, мм — 40 ход поршня, мм — 110 Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным и заливным фильтрами. Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления; всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого давления Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг: до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Масса снаряженного автопогрузчика АП-40814 включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка: топливом — топливного бака; рабочей жидкостью — гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста, редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью — системы охлаждения двигателя. Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика АП-40814, кг — 6350 Осевые массы снаряженного автопогрузчика 40814, кг передняя — 2790 задняя — 3465 Габариты, мм длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 Колея колес, мм передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 Углы наклона рамы грузоподъемника: вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05 Преодолеваемый уклон, % не менее — 16 Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500 мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней рамы с метками наружней рамы грузоподъемника. Распределение нагрузки на опорную площадку от массы погрузчика АП-40814 дано при вертикальном положении рам грузоподъемника. Допустимое отклонение массы — ±3% Производитель товара: Львовский военный завод На ходу(но надо делать ТО) Год выпуска: 1993 Грузоподьемность 5 тонн, Высота подъема вил (мм) 3300/4500 двигатель «Газ 53» с вилами полный привод.

Без документов.

Продавец:РУСПРОФСБЫТ

Телефон:89308413181

Адрес:Калужская область, г.Обнинск., Пяткинский проезд д.12

Дополнительная информация о продавце:

Компания «РУСФПРОФСБЫТ» предлагает сотрудничество компаниям, организациям и частным лицам услуги по продаже и покупке имущества: — Спецтехника — Комплектующие для спецтехники — Сельхозтехника — Комплектующие для сельхозтехники — Грузовые автомобили — Комплектующие для грузовых автомобилей — Легковые автомобили — Силовые установки — Комплектующие для силовых установок — Производственные и хозяйственные помещения — Коммерческая недвижимость — Производственное оборудование — Строительное оборудование — Весовое оборудование — Системы безопасности и контроля — Вторсырьё — Инструмент — Электротовары — Строительные материалы — Оборудование для частных лиц — Офисная техника — Спецодежда — Мебель — Продукты — Ёмкости также рассмотрим предложение по реализации продукции наших клиентов.

С уважением «РУСПРОФСБЫТ»

Все объявления продавца →

Просмотров объявления: 625

Источник: http://AgroFlot.ru/loader_forklift_lvovskii_ap__lvovskii_ap/

Ссылка на основную публикацию