Мостовой кран: опорный, перевозка, ремонт, подвесной, монтаж, электрический, устройство, цена, отзывы

Ремонт мостовых кранов в Москве

Цена не указана

КонкордМСК, ООО, Москва

-21» является:  Производство, поставка, ремонт и техническое обслуживание грузоподъемных … типов. Нивелировка и ремонт подкрановых путей.  Ремонт и техническое обслуживание

Электромеханический…, ООО, Москва

по монтажу, демонтажу, ремонту, обслуживанию и модернизации грузоподъемного … работы —Ремонт тали, кран-балки -Техническое обслуживание крана -Реконструкция крана -Наладка … технического

1/2

Цена не указана

Грузоподъем, ООО, Москва

Наша компания производит подвесные краны мостовые, сертифицированные по ТР ТС … метров. Наша компания изготавливает краны подвесные в короткие сроки … помещении (У3). Преимущество подвесной

1/5

КранТракСервис, ООО, Москва

Услуги по ремонту кранов манипуляторов, гидроманипуляторов, кму. Ремонт КМУ … и восстановление конструкций; — ремонт гидроколлектора. 3. Опоры ( … Пять причин выгодного ремонта крана

1/3

Цена не указана

БТ КРАН, ООО, Москва

мостовых кранов: Мостовой кранМостовой кранМостовой кран 3,2т Мостовой кранМостовой кран 6,3т Мостовой кран 10т Мостовой кран

Техрегион, ООО, Москва

Выполним ремонт кранов манипуляторов, гидроманипуляторов, кму, крановых … секций стрел, изготовление станин. Ремонт гидроцилиндров любой сложности. Изготовление

1/5

Вира, ООО, Москва

ОПТИМ-Кран Кран мостовой электрический 25/5т ТУ … 01.2015г Пролет крана 33,7м Кран Абсолютно новый !!! Полный

1/2

Гертек, ООО, Москва

Краны мостовые опорные двухбалочные используются для … и на открытых площадках. Краны мостовые изготавливаются грузоподъемностью от 5

Инвест-Строй, ООО, Москва

Осуществляем срочный ремонт гусеничных кранов РДК-250, МКГ-25. … и демонтаж гусеничных кранов. устранение неисправностей электрооборудования, ремонт ходовой, замена … МКГ-25, ремонт и замена

1/2

Интерспецоборудование, ООО, Москва

подъемно-транспортного оборудования предлагает: Краны мостовые подвесные и опорные от

Цена не указана

Грузоподъем, ООО, Москва

Краны мостовые опорные, сертифицированные по ТР … метров. Наша компания изготавливает краны мостовые опорные в короткие сроки … возможную высоту. Данные краны могут применяться практически во

1/5

Цена не указана

БТ КРАН, ООО, Москва

также электрический тельфер). Краны мостового типа представляют собой … разновидность подъёмного крана, имеющего конструкцию, … исполнения подвесных кран-балок: Кран-балка подвесная

1/3

Гертек, ООО, Москва

Краны мостовые опорные однобалочные (кран-балки) используются для обеспечения … и на открытых площадках. Кран-балки изготавливаются грузоподъемностью до

1/2

Цена не указана

Грузоподъем, ООО, Москва

Краны мостовые опорные, сертифицированные по ТР … метров. Наша компания изготавливает краны мостовые опорные в короткие сроки … возможную высоту. Данные краны могут применяться практически во

Цена не указана

Бартон, ООО, Москва

Москве: Ролики металлические для ремонта ОПУ (поворотный круг) автокрана … наличии ролики для ремонта ОПУ на кран башенный 42х49.4мм … поставляем запчасти для кранов: гусеничные краны,

1/3

Станочный Мир, ООО, Москва

механизмом загрузки в виде мостового крана с двумя электротельферами. Прессы … работы до первого капитального ремонта составляет, ч 32 000

Цена не указана

КонкордМСК, ООО, Москва

-21» является:  Производство, поставка, ремонт и техническое обслуживание грузоподъемных … типов. Нивелировка и ремонт подкрановых путей.  Ремонт и техническое обслуживание

Электромеханический…, ООО, Москва

работ по монтажу, демонтажу, ремонту, обслуживанию и модернизации грузоподъемного

Цена не указана

КонкордМСК, ООО, Москва

-21» является:  Производство, поставка, ремонт и техническое обслуживание грузоподъемных … типов. Нивелировка и ремонт подкрановых путей.  Ремонт и техническое обслуживание

1/2

Гертек, ООО, Москва

Кран балка электрическая подвесная используется

Цена не указана

КонкордМСК, ООО, Москва

-21» является:  Производство, поставка, ремонт и техническое обслуживание грузоподъемных … типов. Нивелировка и ремонт подкрановых путей.  Ремонт и техническое обслуживание

Цена не указана

ППЖТ, ООО, Москва

Продаем Кран железнодорожный КЖ-561 (25 … договорная Кран используется для производства различных путевых работ при ремонте … вдоль железнодорожного пути. Железнодорожный кран может

Цена не указана

Гидромосква, ООО, Москва

Ремонт автокранов, экскаваторов всех видов, … 250,260,255 газпром кран Камышин КС-5476 г … ), Машека, производим ремонт гидравлики, моторист, замена ремонт опушки, стрелы, поворотов

Цена не указана

Гидромир, ООО, Москва

Ремонт автокранов, экскаваторов всех видов … 250,260,255 газпром кран Камышин КС-5476 г … ), Машека, производим ремонт гидравлики, моторист, замена ремонт опушки, стрелы, поворотов

1/5

Трак-Сток, ООО, Москва

Кран-манипулятор Nansei PC 35 … кабины, новая турбина, производился ремонт форсунок. Марка и модель

Имхотеп, ООО, Москва

комплектующих для ремонта тележки ходовой У2260 башенного крана, такие как

Цена не указана

Снаббашкран, ООО, Москва

технологический процесс восстановления и ремонта бывших в употреблении … на поворотной раме крана осуществляется двумя парами … отверстия на поворотной раме крана. Установка лебедки

Цена не указана

Компрессор, ООО, UA Москва, RU

работы в кабинах операторов мостовых кранов металлургических предприятий. ТУ У

Цена не указана

ПМК-16, ООО, UA Москва, RU

Продаётся железнодорожный кран ЕДК – 900 ( ж/д кран EDK-900 ) г … тонн Железнодорожный кран ЕДК – 900 ( ж-д кран EDK-900 … Год выпуска: 1995 ДЕПО-ремонт: 2012 год Грузоподъёмность: 125

Интекс-Строй, ООО, Москва

1). Ремонт отводных систем (отводы , задвижки, … подводного оборудования (отводы , задвижки, кран буксы и. т. п … датчиков газовоздушной смеси. 8). Ремонт форсунок и турбо нагнетателей

Вода-народу, ООО, Москва

при каких обстоятельствах нужен ремонт скважин на воду, читайте … совсем не поступать в кран. Причиной, скорее всего, является … очистке часто сопряжены с ремонтом оборудования. К

Геодезическая лаборатория…, ООО, Москва

применяются различные виды кранов – козловые, мостовые, башенные, краны-перегружатели и прочие … . Нормальная работа кранов обеспечивается при … в зависимости от типа крана, длины путей,

СпецКомАвтоТехника, ООО, Москва

техническому обслуживанию и ремонту грузовиков и … их шасси: — Ремонт и техническое обслуживание грузовиков … УРАЛ — Ремонт и техническое обслуживание кранов, краново-манипуляторных

1/4

ЕвропаПартс, ООО, Москва

услуги по Обслуживанию, Диагностике, Ремонту систем отопления а точнее … 9 Монтаж или замена кранов, фильтров системы отопления И

1/3

Цена не указана

ППЖТ, ООО, Москва

Продаем Кран железнодорожный ЕДК 300/5 … Цена договорная — выгодная ! Преимуществом крана является отсутствие платформы для … восстановительных работ такие краны применяются для ремонта

Цена не указана

Бартон, ООО, Москва

МКГ-25 — вставка/секция крана, гусёк, оттяжки полиспаста, коуша … части для следующих кранов: — запчасти на гусеничные краны — РДК-250 … , КС-45717 — запчасти на кран-манипуляторы (КМУ) —

1/5

КранТракСервис, ООО, Москва

КМУ: — секции стрелы крана манипулятора; — гидроцилиндры выдвижения секций … покупки запчастей для крана манипулятора в ООО … после замены запчастей после ремонта; — гарантия на

1/5

Техрегион, ООО, Москва

Тросовые телескопические краны-манипуляторы из Японии (Unic, … гарантию. Послегарантийное обслуживание и ремонт любой сложности. Запасные части

1/4

Цена не указана

Снаббашкран, ООО, Москва

ремонта редутора поворота У3515.42С.1.10.000 башенного крана

1/3

Инвест-Строй, ООО, Москва

Продам гусеничный кран РДК-250. Электрика после капитального ремонта. Была произведена … , замена электрического шкафа. На кран предоставляется гарантия 4 мес

Источник: https://moscow.flagma.ru/remont-mostovyh-kranov-so229457-1.html

Цены / Стоимость ремонтных работ

Настоящие цены применяются для определения стоимости работ по ремонту грузоподъемных кранов и механизмов в соответствии  с нормативными документами и методическими указаниями, действующими в Российской Федерации.

Цены установлены применительно к типоразмерам грузоподъемных кранов, механизмов и сооружений в целом, а также к их агрегатам и узлам, либо на соответствующие укрупненные единицы измерения, например, на комплект документации, на 1 п.м. и т.п.

Цены определены с учетом выполнения работ и услуг наиболее рациональными и экономичными способами и приемами. При этом учитываются средние условия производства работ. При выполнении работ в условиях отличных от средних (типовых), применяются поправочные коэффициенты (таблица 1) к базовой стоимости работ (таблица 2).

Базовая стоимость работ умножается на соответствующие поправочные коэффициенты.

                                       Таблица 1

Поправочные коэффициенты к базовой стоимости

Индекс Условия введения Величина
К 1 Режимное предприятие (наличие пропускной системы) 1,2
К 2 Выполнение работ в условиях действующего предприятия, в зоне  действующих машин и оборудования. 1,1
К 3 Выполнение работ в помещениях с вредным производством 1,3
К 4К 5 Выполнение работ в помещениях с температурно-влажностным режимом, отличным от нормального: температура выше плюс 25 градусов, влажность более 70 %,То же при влажности более 85 % 1,151,25
К 6К 7 Выполнение обследований в зонах, работа в которых возможна только с применением средств индивидуальной защиты, в особо вредных условиях (работа с защитными средствами) 1,152,0 и более
К 8 Выполнение работ в зонах с уровнем звука свыше нормативного  от 85 до 130 дб, с использованием индивидуальных средств защиты) 1,15
К 9 Выполнение работ в условиях отрицательных температур (снаружи при безветренной погоде (до 1 м/сек) или в неотапливаемых помещениях:- до минус 10* С,- от минус 10* до минус 20*С,При ветренной погоде (более 1 м/сек):- до минус 10* С,- от минус 10* до минус 20*С. 1,051,11,151,2
К 10 Выполнение работ в затененных условиях с применением переносных или индивидуальных источников света 1,3
К 11К 12К 13К 14 При проведении работ на высоте:От 1,3 до 4 м,От 4 до 8 м,От 8  до 16 м,От 16 до 25 м 1,11,21,41,6
К 15 Выполнение работ в выходные и праздничные дни 2,0
К 16 Выполнение работ в вечернее и ночное время 1,5
К  17 Работы, связанные со специальным вызовом (срочным, неотложным, не согласованным ранее) персонала Исполнителя 1,3
К 18К 19 При насыщенности оборудованием пролета крана:От 30 до 50%,Более 50% 1,151,25
К 20 При проведении работ на грузоподъемных кранах (оборудовании, комплектующих) импортной поставки 1,3
К 21К 22 Стоимость подготовительных работ (выбор и анализ исходных данных, подготовка смет, договоров и др.) при сметной стоимости работ:До 150 тыс. руб.Более 150 тыс. руб. 1,121,08
К 23 Отсутствие проходных галерей 1,4
К 24 Изменение стоимости работ в зависимости от высоты подъема (для подъемников):От 12 до 36  м,От 36 до 50 м 1,11,17
К 25 Наладка и настройка приборов безопасности 1,2
К 26 При отсутствии строительной документации на существующие крановые пути стоимость работ на разработку конструкторской документации увеличивается в связи с проведением обмерных работ, поисками нормативно-технической документации и т.п. 1,4
К 27 Обслуживание и ремонт оборудования, не прошедшего капитальный ремонт 1,3
К 28 При установке на крановый путь в проекте кранового пути более одного кранв (по пунктам 14.1 и 14.2) 1,2
Читайте также:  Отвал для мотоблока: своими руками, лопата, чертежи, как сделать, снегоотвал, размеры

Таблица 2

                                         Базовая стоимость ремонтных работ

№ п/п Тип, грузоподъемность, пролет, единица измерения Стоимость, руб. (без НДС)
1 Капитальный ремонт
1.1 Козловой кран (полукозловой):Грузоподъемностью до 20 т (пролет до 30м)Грузоподъемностью 20-30 т (пролет до 30м)Грузоподъемностью  более 30 т (пролет более 30м) 429500479000585300
1.2 Мостовой кран:Грузоподъемностью до 10 т (пролет до 24м)Грузоподъемностью 10-20 т (пролет до 24м)Грузоподъемностью более  20 т (пролет более 24м) 330000370400420000
1.3 Электрической тали грузоподъемностью 2-3  т 45000
2 Текущий ремонт
2.1 Мостовой подвесной кран:Грузоподъемностью 5-10 т, от 2 до 5 тдо 2 т,Мостовой опорный кран:Грузоподъемностью более  10 т,От 5 до 10 т,До 5 т 415003770033670520003900035500
2.2 Козловой кран:Грузоподъемность более 16 тГрузоподъемностью от 5 до 16 т,До 5 т 1272009210054000
2.3 Электроталь:Грузоподъемностью 5-10 т,От 3 до 5 т,От 1 до 3 т,До 1 т 2050015500128009300
2.4 Консольный кран до 2 т 15800
2.5 Стреловой кран типа «Пионер» 42000
2.6 Электрическая лебедка 11800
3 Замена троса:Электрическая тальКран 760017500
4 Замена кабеля к пульту управления 4500
5 Замена кабельного пульта управления 3500
6 Замена катушки электромагнита тормоза электротали 4200
7 Замена тормозного устройства электротали 4700
8 Замена ОГП (демонтаж и монтаж) и пусконаладочные работы 33300
9 Устройство разрыва троллей с установкой рубильника 46000
10 Ремонт и наладка приборов безопасности 22700
11 Наплавка, обработка реборд и поверхности катания колеса:
11.1 Диаметр  до 500 мм 31500
11.2 Диаметр  550-750 мм 37600
12 Монтаж/демонтаж колеса мостового опорного крана:
12.1 Диаметром до 500 мм 28000/16500
12.2 Диаметром 700-750 мм 29500/17000
13 Напрессовка/распрессовка букс, подшипников 4100/6600
143 Напрессовка/распрессовка колеса 7300/8600
15 Выставление (выверка) колес по геометрическим параметрам:
15.1 Проведение геодезической съемки крана (геометрия металлоконструкции крана, сход-развал колес) 27000
15.2 Подготовительные работы  на кране 11800
15.3 Выставление колеса (1 единица) 5800
16 Ремонт  узлов и механизмов  мостовых, козловых и башенных кранов
16.1 Грузового барабана 22700
16.2 Редуктора подъема груза с балансировкой 29300
16.3 Редуктора передвижения крана с балансировкой 21300
16.4 Редуктора передвижения грузовой тележки 19700
16.5 Быстроходного вала подъема груза с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой 20500
16.6 Быстроходного вала перемещения крана с восстановлением проектных размеров, шлифовкой шкива, балансировкой 12600
16.7 Ремонт крановых электродвигателей мощностью от 0,25 до 30 квт 2500 до 52000
16.8 Отключающей линейки на мостовых кранах 3200
16.9 Конечного выключателя 2600
16.10 Тормоза ТКГ — 160 10200
16.11 ТКГ — 200 11700
16.12 ТКГ — 300 15200
16.13 Снятие-установка верхней крышки редуктора передвижения крана 1400
16.14 Снятие-установка верхней крышки редуктора подъема груза 3600
16.15 Герметизация редуктора передвижения крана 2800
16.16 Герметизация редуктора подъема груза 4100
17 Замена поперечной балки грузовой тележки:
17.1 Частичный демонтаж электрической части грузовой тележки 9800
17.2 Распасовка (снятие каната) 5700
17.3 Демонтаж грузовой тележки 13740
17.4 Срезка поперечной балки 11400
17.5 Установка поперечной балки с проведением выверочных работ 17700
17.6 Монтаж грузовой тележки 19700
17.7 Запасовка каната 11800
17.8 Восстановление и наладка работы электросхемы 13600
18 Частичный ремонт электрической части с восстановлением  эл.схемы 38000
19 Обследование электрической части крана 25900
20 Разработка принципиальной и монтажной электрических схем управления механизма подъема крана при силовом спуске 32200
21 Демонтаж электрооборудования механизма подъема крана 13800
22 Монтаж электрооборудования механизма подъема крана 23400
23 Ремонт кабельной подвески (пролет до 16 м) 43500
24 Ремонт (по результатам проведенного обследования) единичной трещины в сварном шве протяженностью 10 мм
24.1 Трещин основного металла при горизонтальном расположении сварного шва 670
24.2 То же, при вертикальном расположении сварного шва 720
24.3 То же, при потолочном расположении сварного шва 860
25 Ремонт кранового пути.Замена элементов рельсовых  скреплений, установка регулировочных прокладок, замена рельсов , заварка трещин (за погонный метр в одну рельсовую нитку):
25.1 Мостового опорного крана 1790
25.2 Мостового подвесного крана 1900
25.3 Монорельсового ГПМ 1540
25.4 Козлового, башенного крана (балластировочные работы – частичная замена балласта, подбивочные, рихтовочные) 2100
26 Текущий ремонт крановых путей подвесных кранов с усилением нижнего пояса балки (1 п.м. в одну рельсовую нитку) 2050
27 Устройство и монтаж кровли над монорельсом 1 п.м. 5100
28 Рихтовка подкрановых балок (1 узел) 19700
29 Ремонт (усиление) металлических колонн 1 шт. 32000
3000 Обвязка ж/б колонн стальными обоймами 1 шт. 27300
31 Ремонт уголковых троллейных линий (1 п.м. 3 фазы) 2300
32 Заме сопротивления изоляции (1 кран) с выдачей протоколов 9300
33 Замер контурного заземления кранового пути (1 пролет), протокол 11000

Цены указаны без учета налога на добавленную стоимость (НДС – 18%)

Стоимость ремонтных работ указана без учета стоимости запасных частей и основных материалов.

Источник: http://mospusk.ru/stoimost-remontnyix-rabot.html

Все про устройство мостового крана: от грузовой тележки до электрооборудования

В 80-е годы в СССР ежегодно производилось 6-7 тысяч подъемных кранов мостового типа. В 2000-е годы их выпуск в России сократился до 1000-1500 единиц техники.

Несложное устройство мостового крана позволяет широко использовать грузоподъемные машины (ГПМ) этого типа на разномасштабных предприятиях — от маленьких автомастерских до больших металлургических комбинатов или ТЭЦ.

Классификация

Используются мостовые краны для того, чтобы поднимать и перемещать тяжелые грузы больших размеров во всех сферах промышленной деятельности человека.

Технические характеристики мостовых кранов разрешают применять эту категорию ГПМ как для внутренней погрузки-разгрузки, так и для наружных работ в любых климатических условиях.

Недостаток мостовых ГПМ — в их стационарности, а плюс — в том, что они могут использовать строительную высоту здания.

Мостовые ГПМ делятся на 2 большие группы: общего назначения и специальные.

Мостовые ОПИ (общепромышленного исполнения) оборудованы грузовым крюком.

Специальные — оснащаются захватами, имеющими узкоспециализированное назначение: грейфер, магнит, захваты для контейнеров. Подъемники спец. назначения производят с поворотной тележкой или стрелой.

В отдельную группу выделяют металлургические ГПМ, предназначенные только для данной отрасли промышленности. Оснащаются такие ГПМ спец. захватами: литейными, ковочными, для раздевания слитков и др.

Два способа опирания на крановый путь

У двутавровой пролетной балки есть верхний и нижний горизонтальные пояса. На верхний размещают опорные, а под нижний крепятся подвесные:

  • Опорные устанавливаются колесами на рельсы сверху. Грузоподъемность опорных ГПМ — максимальна (до 500т), но постройка подкрановой эстакады или опор требует финансовых затрат.
  • Подвесные подцепляются к нижним полкам кранового пути. Этот вид опирания прост в монтаже и имеет невысокую стоимость. Небольшая грузоподъемность (до 8т) окупается малой высотой конструкции, из-за чего размер рабочей зоны больше, чем у опорных кранов.Подвесные краны можно установить на часть цеха. Есть возможность стыковать краны (стыковой замок) и перемещать тележки с одного крана на другой.

Конструкции устройства бывают разными. Они могут двигаться поступательно или совершать обороты вокруг вертикальной оси (хордовые, радиальные и поворотные) ГПМ.

Конструкция мостового крана

По количеству главных балок конструкция ГПМ бывает:

  • однобалочная. Используется на небольших производствах, может быть подвесным или опорным. Г/п 8 т.Использование — в больших производственных цехах, в автомобильной, металлургической промышленности. Длина пролета — до 60м. Грузовая тележка может иметь вспомогательный грузоподъемный механизм помимо основного.

Тип привода мостового ГПМ

Привод механизмов у мостовых ГПМ может быть ручным или электрическим.

  • Ручной привод. У этого мостового крана механизмом передвижения служат червячные тали.Используют ручные ГПМ для подъема относительно небольших грузов, при производстве вспомогательных или ремонтных работ.
  • Электропривод. Электрические тельферы служат в качестве устройств подъема и перемещения грузов. Мост ГПМ движется тоже с помощью электродвигателей, они передают вращение ходовым колесам либо через редукторы, либо через редуктор и трансмиссию.

Из чего состоит мостовой кран?

Общее устройство мостового крана — это одно- или двухбалочный мост и грузовая тележка, которая по нему перемещается.

На мосту и на тележке размещается электрооборудование и основные узлы и механизмы.

Тормозная система

Стандартная система торможения для мостовых ГПМ — колодочная или диско-колодочная.

Если скорость тележки ≤32 м/мин, механизмы передвижения можно не оборудовать тормозами. В этих условиях ГПМ сможет затормозить самостоятельно, не превысив длину тормозного пути.

Функционально тормозные устройства кранов бывают стопорными — для остановки устройства — и спускными — замедляющими спуск.

Тормоза могут быть открытого или закрытого типов. Подъемные механизмы кранов оснащаются закрытыми тормозами — в нормальном положении механизмы заторможены, тормоз снимается только при запуске двигателя.

Механизмы подъема кранов, перемещающих опасные грузы: расплавленный металл, взрывчатые, ядовитые вещества, кислоты, имеют 2 тормоза, действующие автономно.

Тормоза закрытого типа используют в ГПМ потому, что они более долговечны, чем открытые и их поломку можно легко заметить.

 Открытые тормоза в некоторых случаях монтируют дополнительно к закрытым (как вспомогательные) — для увеличения скорости и точности размещения грузов.

Подъемные механизмы

Механизм подъема и спуска груза тоже размещен на крановой тележке.

Состоит из приводного электродвигателя, трансмиссионных валов, горизонтального редуктора и грузовых тросов с барабаном для намотки.

Для работ с грузами >80 т применяется доп. редуктор мостового крана или понижающая зубчатая передача. Чтобы повысить тяговое усилие используют полиспаст (чаще всего сдвоенный кратный).

Редуктор мостового крана, его назначение и устройство

Функционально цилиндрические крановые редукторы можно разделить на:

  • редукторы подъемных механизмов;
  • редукторы движения тележек;
  • редукторы движения мостов.

Редуктор может иметь 2 типа исполнения: развернутое и планетарное.

Редукторы развернутого типа, оснащенные цилиндрическими колесами более популярны. Ремонт и обслуживание механизмов этой конструкции проще и дешевле.

Подкрановые пути мостовых кранов

При устройстве кранового пути в качестве крановых и тележечных рельсов используют ж/д рельсы Р18, Р24, Р38 (узкоколейные) и Р43, Р50 и Р65 (для широкой колеи).

Также используют спец.крановые рельсы КР50, КР70, КР80, КРЮО, КР120, или же стальные направляющие квадратного сечения с закругленными краями (для механизмов г/п ≥ 20т).

В качестве крановых путей для подвесного типа ГПМ применяют двутавровые балки.

Крепления рельсов к балкам должны исключать смещение рельсов и должны позволять быструю замену изношенных рельсов. Их концы соединяют двусторонними накладками и болтами или сваривают.

Читайте также:  Газонокосилка гардена (gardena): электрическая, механическая, аккумуляторная, power max 32e, цены, отзывы

Электрообрудование

К электрике мостовых ГПМ предъявляются особые, повышенные требования, что обусловлено напряженными режимами работы.

За 1 час может быть произведено сотни включений, выключений и перегрузок, связанных с разгоном, торможением устройства в целом или тележки.

Движение моста и крановой тележки, подъем и перемещение груза осуществляется основным электрооборудованием:

  • электродвигатели. Устанавливаются 3 (4) двигателя, 2 из них размещены на тележке для подъема/спуска груза и движения тележки по балке моста, и 1 (2) двигателя перемещает балку крана по рельсам. В мостовых кранах для ОПИ используют прочные асинхронные электродвигатели, предназначенные для частых перегрузок и пусков серий МТ или МТК (для ненапряженной работы), трехфазного тока;
  • контроллеры, реле управления, магнитные пускатели и другая аппаратура для того, чтобы управлять электродвигателями;
  • электромагниты, толкатели и прочие устройства, задействованные в работе стопорных тормозов;
  • ограничители грузоподъемности и прочие средства механической защиты.

Прожекторы, приборы рабочего и ремонтного освещения, обогрева, звуковая сигнализации, измерительная аппаратура — все это является вспомогательным электрооборудованием.

Подводится электропитание 2-мя способами: троллейными линиям или гирляндными кабельными системами:

  1. Троллейная линия — применяется в ГПМ большой грузоподъемности.

Троллейная шина должна размещаться на высоте ≥3,5 м от пола и не меньше 2,5 метров до настила моста.

  1. Кабельная система. Гибкий эл.кабель, который подвешивается на специальные кабеленесущие каретки. Гирляндная система дешевле, ее монтаж и эксплуатация — легче, но она менее надежна.

Для перемещения балки моста применяется троллейная линия, а для крановой тележки — кабельная система.

Устройство крановой тележки мостового крана

Грузовая тележка производит подъем, спуск и перемещение груза вдоль моста.

На жесткой стальной раме с ведущими и ведомыми колесами установлены многочисленные крановые узлы.

Это приводы, электродвигатели подъемных механизмов (основного и вспомогательного), токосъемник, блокираторы высоты подъема.

Аварийную остановку тележки при поломке тормозной системы обеспечивают буфера.

Консольную тележку используют для однобалочных устройств. В двухбалочных применяют тележки, которые могут двигаться по обоим поясам балок (нижнему и верхнему).

Схема управления мостовым краном

Управляется ГПМ из подвесной кабины или с проводного (беспроводного) пульта, место расположения оператора — на полу цеха (земле) или вне рабочей площадки.

Монтаж мостового крана

Мостовой ГПМ требует доработки рабочей площадки – нужно проложить крановой путь.

Рельсовый путь может быть смонтирован на специальной крановой эстакаде, или для его постройки используется пол, колонны и опоры здания.

Есть 3 варианта монтажа:

  • Поэлементный (пошаговый). Сборка крановых узлов происходит наверху на подкрановых путях.
  • Крупноблочный так называемая, укрупненная сборка. На высоту для монтажа поднимаются крупные фрагменты (механизмы, электрооборудование, узлы) крана, заранее собранные внизу.
  • Полноблочныйполная сборка моста на полу. Конструкция поднимается целиком и монтируется на подкрановых путях. Для данного метода необходимо использование мощной техники.

Фото разных моделей

Вот так выглядят эти механизмы за работой:

Подробное видео о мостовом кране

Рассмотреть устройство в деталях можно на обучающем видео:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/mostovoi-kran.html

Краны мостовые электрические обслуживание и ремонт в Москве

Кран мостовой электрический опорный – часто используемое грузоподъемное оборудование. Его применяют для перемещения грузов на складах, в производственных цехах, а также вне помещений.

Краны мостовые электрические однобалочные опорные можно встретить практически в каждой строительно-монтажной организации, там, где требуется оперативно и с наименьшими усилиями передвигать тяжелые элементы и конструкции.

Купить кран мостовой однобалочный опорный можно в компании САМОЙЛОВ КРАН. Наше предприятие специализируется на выпуске грузоподъемного оборудования.

Хорошо оснащенная производственная площадка позволяет нам выполнять самые сложные заказы в короткие сроки. Наша техника уже работает на десятках объектов федерального и международного значения.

У нас Вы можете заказать мостовые краны различной грузоподъемности:

  • кран мостовой электрический однобалочный опорный 5т;
  • кран мостовой электрический однобалочный опорный 10 т.

Краны могут иметь различное управление: с пола или из кабины.

Для работы в помещениях, как правило, используется открытая кабина, а если Вам нужен кран для работы на улице, то мы предлагаем закрытую конструкцию, которая оснащается электрообогревом.

По Вашему желанию управление дополняется пультом, с помощью которого можно контролировать работу крана, пуск и остановку перемещения, а также скорость движения.

Цена на краны мостовые однобалочные опорные не велика, при этом они отличаются высокой надежностью, простотой монтажа и способностью перемещать довольно тяжелые грузы на большую высоту в тех местах, где невозможно установить более тяжелую технику.

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной

Подвесные мостовые краны используют для перемещения грузов по монорельсу, закрепленному на стене, потолке или перекрытии. При своих небольших размерах подвесные конструкции способны охватить довольно обширные площадки и послужить стыковочным элементом для других типов кранов.

САМОЙЛОВ КРАН занимается продажей электрических однобалочных подвесных кранов. Специалисты компании подберут для вас механизм необходимой грузоподъемности:

  • кран мостовой электрический однобалочный подвесной 2т;
  • кран мостовой электрический однобалочный подвесной 3.2 т;
  • кран мостовой электрический однобалочный подвесной 5т.

Также Вы можете заказать у нас монтаж крана на производстве. Специалисты компании проведут все необходимые пуско-наладочные работы и введут оборудование в эксплуатацию. Кроме того мы занимаемся сервисным обслуживанием грузоподъемной техники и ее ремонтом.

Обращаясь в нашу компанию, Вы получаете гарантию оптимальных цен, оперативного выполнения заказов и высокого качества поставляемой продукции. Среди наших клиентов крупные производственные и монтажные организации, которые уже оценили преимущества работы с САМОЙЛОВ КРАН.

Кран мостовой опорный двухбалочный

Конструктивная особенность крана мостового электрического двухбалочного опорного заключается в расположении балок. Мостовые балки закрепляются параллельно, и по ним перемещается подъемный механизм.

Подобная конструкция увеличивает грузоподъемность техники.

При этом кран мостовой электрический двухбалочный удобен в работе, не требователен к условиям и обслуживанию, что позволяет значительно сократить издержки при длительной эксплуатации.

Купить кран мостовой электрический двухбалочный опорный 10т, а также механизмы другой грузоподъемности Вы можете в компании САМОЙЛОВ КРАН.

Наши специалисты подберут для Вас кран, способный с минимальными затратами выполнять все необходимые производственные задачи.

Вы можете выбрать вид кабины, высказать пожелания к устройству отдельных узлов, а также внести другие изменения, чтобы оборудование отвечало конкретным запросам.

Современная производственная база, опытные сотрудники, адекватные цены и внимательное отношение к каждому заказу – вот основные приоритеты нашей компании. У нас можно купить мостовой кран, заказать его доставку и монтаж на месте. Кроме того наши специалисты проведут ввод крана в эксплуатацию вместе с Вашими сотрудниками и возьмут на себя сервисное обслуживание и ремонт оборудования.

Источник: http://kran-emkz.ru/krany-tali/mostovye-krani/

Монтаж мостовых кранов

Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!

Мы предоставляем услуги в следующих городах

Архангельск Волгоград Кисловодск Нижний Новгород Рязань Тольятти
Астрахань Вологда Краснодар Орел Самара Тула
Белгород Воронеж Курск Оренбург Санкт-Петербург Ульяновск
Благовещенск Иваново Липецк Пенза Саратов Уфа
Брянск Казань Магнитогорск Псков Смоленск Чебоксары
Великий Новгород Калуга Москва Пятигорск Ставрополь Челябинск
Владимир Киров Мурманск Ростов-на-Дону Тверь Ярославль

«ТехКранМонтаж» имеет допуск СРО, необходимый комплект специального оборудования, собственный штат аттестованных специалистов, что позволяет нам осуществлять монтаж однобалочного или двухбалочного крана любого типа.

https://www.youtube.com/watch?v=R4h1zClAGXc

Для того, чтобы узнать стоимость монтажа мостового крана в нашей компании, обращайтесь по телефону либо пишите на e-mail.

Эффективно эксплуатировать мостовой однобалочный и двухбалочный кран можно только при условии его качественной установки. Именно на этом этапе закладывается основа высокой производительности и продолжительный срок службы грузоподъемной техники.

Интересует монтаж мостового крана? Звоните + 7 (495) 587-43-38!

Виды монтажа мостовых кранов

Компания «ТехКранМонтаж» предлагает:

  • Комплексный монтаж мостовых кранов – включает установку подкрановых путей и последующую сборку грузоподъемной техники.
  • Частичный – монтаж мостового крана на установленные подкрановые пути. При этом подкрановые пути требуют дополнительной нивелировки и должны соответствовать всем нормативным требованиям предъявляемыми: ГОСТом, СНиП, РД 10-138-97, а также ФНП.

Порядок монтажа предусматривает: осмотр места установки крана, проведение необходимых расчетов, выбор оптимального способа сборки. Полученные данные позволяют разработать ППР (проект, определяющий метод и порядок работ) и сформировать технологические решения монтажа грузоподъемной техники.

Выбор технологии

В зависимости от массы/габаритов ГПМ, особенностей планировки помещения (цех, склад), размеров монтажной площадки, выбирается способ и последовательность проведения сборочных работ. Монтаж

мостовых однобалочных и двухбалочных крановпредусматривает три варианта исполнения: поэлементный, крупноблочный и полноблочный.

Поэлементный монтаж мостовых кранов

Конструктивные части собираются не на земле, а поднимаются и монтируются непосредственно на рабочем участке ГПМ. Данный способ актуален при недостаточности свободного пространства для габаритных элементов крана, а также большой массе его металлоконструкций, узлов и механизмов (например, монтаж двухбалочного крана). Поэлементная технология сборки включает:

Крупноблочный монтаж мостовых кранов

Данный способ предусматривает сборку конструкций, электрооборудования, механизмов крана в отдельные блоки на земле, т.е. в нижнем положении.

Далее все укомплектованные узлы поднимаются и монтируются по месту эксплуатации ГПМ.

Укрупнительная сборка позволяет сократить до минимума количество операций выполняемых мастерами на высоте и соответственно значительно ускорить процесс монтажа оборудования в целом.

Полноблочный монтаж мостовых кранов

Мост крана полностью собирается в нижнем положении, после чего поднимается и устанавливается на подкрановых путях. Монтаж грузовой тележки может осуществляться вместе с мостом или отдельно.

Монтаж мостового крана крупноблочным/полноблочным способом, выполняется с использованием мощной грузоподъемной техники и дает возможность произвести работы в сжатые сроки.

Особенности монтажа подвесного и опорного крана

Порядок сборки грузоподъемного оборудования также зависит от способа крепления крана к несущим конструкциям производственного помещения:

Завершающий этап

По окончании монтажа проводятся испытания мостового крана. В соответствии с действующими ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» от 12.11.

2013, оборудование проверяется на возможность поднимать груз превышающий на 25% заданную производителем г/п (статические испытания, без движения). Помимо этого ГПМ подвергается динамическим испытаниям, т.е.

подъем груза превышающего г/п на 10% в движении (проверяются тормоза и другие механизмы).

Только после успешно проведенных испытаний монтаж мостового крана можно считать оконченным.

Компания «ТКМ» осуществит монтаж мостовых кранов отечественного и импортного производства:

  • Монтаж мостовых однобалочных кранов.
  • Монтаж мостовых двухбалочных кранов.
  • Монтаж мостовых опорных кранов.
  • Монтаж мостовых подвесных кранов.
  • Монтаж мостовых магнитных кранов.
  • Монтаж мостовых литейных кранов.
  • Монтаж мостовых грейферных кранов.
  • Монтаж мостовых кранов-штабелеров.
Читайте также:  Камаз на метане: отзывы владельцев, принцип работы двигателя, газу, цена

Специалисты «ТКМ» выполнят монтаж и шеф-монтаж мостовых однобалочных и двухбалочных кранов в сроки и по графику согласованному с заказчиком.

Стоимость монтажа мостовых кранов рассчитывается исходя из технических характеристик оборудования, сложности его установки и других факторов. В каждом случае цена на работы определяется индивидуально.

Чтобы заказать монтаж / шеф-монтаж мостового крана, отправьте опросный лист или техническое задание на [email protected], позвоните по телефону + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже.

Наши специалисты смогут предложить вам сметную стоимость монтажных работ, для более детального расчета.

Источник: http://remcran.ru/services/montazh-mostovykh-kranov/

Кран мостовой: устройство и ремонт :

Трудно представить современную производственную сферу без применения различных грузоподъемных механизмов.

Данное оборудование сегодня активно применяется практически везде, где человеку необходимо поднимать, опускать грузы или перемещать их в горизонтальной плоскости в приподнятом состоянии и в большом количестве.

Одним из безусловных лидеров по частоте эксплуатации в мире является кран мостовой, о котором и пойдет речь в данной статье. Мы рассмотрим его техническое устройство, особенности и тонкости ремонта.

Назначение

Кран мостовой электрический используется в машиностроении, металлургии, химической, автомобильной, пищевой и прочих отраслях промышленности. Его работа сопряжена с перемещением по складу или цеху разнообразных грузов, узлов, деталей, агрегатов.

Описываемая грузоподъёмная машина разработана и служит для весьма интенсивной работы в различных условиях окружающей среды, в том числе и очень экстремальных.

Помимо этого, агрегат характеризуется длительным сроком эксплуатации и возможностью продления ресурса работы за счет регулярной замены изношенных деталей и узлов.

Конструктивные особенности

Современный кран мостовой может быть выполнен:

  • Однобалочным. Мост такого крана представлен в виде одной балки, имеющей двутавровое сечение. На ее концах имеются концевые балки и ходовые колеса. Основная тележка имеет, как правило, небольшую грузоподъемность (до 10 тонн). Также в наличии может быть вспомогательная тележка консольного типа. Каждый такой кран имеет весьма небольшой собственный вес.
  • Двухбалочным. Мост состоит из пары достаточно жестких балок, соединённых с концевыми балками, на которых, в свою очередь, установлены ходовые колеса. Тележка для подъема грузов имеет как основной, так и вспомогательный механизм подъема. Такие краны обладают внушительным показателем грузоподъёмности и управляются либо дистанционно, либо из специальной кабины машиниста, оборудованной всеми необходимыми приборами и рычагами.

Виды крепления кранов

Кран мостовой в зависимости от своего варианта крепления может быть:

  • Подвесным. В таком случае грузоподъемная тележка перемещается по нижней плоскости основной балки моста.
  • Опорным. Грузоподъемная тележка передвигается по верхней плоскости балки. Такой вариант гарантирует максимальный показатель грузоподъемности при сохранении высокой степени надежности и безопасности.

Краны с особой конструкцией

Следует отметить, что есть и такие краны, которые в отличие от традиционного варианта, перемещающегося по параллельно расположенным подкрановым путям, выполняют свое движение в пространстве несколько по-другому. В их числе:

  • Радиальные машины. Кран вращается непосредственно по кольцевому рельсу, который, в свою очередь, закреплен вокруг рабочей площадки всей опоры.
  • Хордовые краны.
  • Кольцевые. Агрегат перемещается по паре кольцевых рельсов, имеющих различный диаметр. С целью полностью исключить вероятность проскальзывания все ходовые колёса выполняют различного диаметра.
  • Поворотный. Размер моста крана соответствует диаметру кольцевого рельса, по которому и выполняется передвижение. Отсутствует центральная балка для опоры крана, и потому он может проводить работы в любой точке внутри образованной подкрановыми путями окружности.

Основные составные части

Кран мостовой в целом имеет такие основные части:

  • Мост.
  • Концевая балка.
  • Привод механизма передвижения.
  • Трансмиссия.
  • Грузоподъемная тележка.
  • Ходовые колеса.
  • Кабина оператора.

Кран мостовой однобалочный выполняет свое перемещение в пространстве при помощи электродвигателей, от которых вращение через редуктор (трансмиссию) передается на ходовые колеса. В случае если такой кран имеет большую длину, то основную балку усиливают с помощью горизонтальных ферм, которые позволяют увеличить несущую способность всей конструкции.

В свою очередь, кран мостовой двухбалочный в целом имеет схожее строение с однобалочным аналогом, однако есть и отличия. В частности, двухбалочная машина имеет грузоподъёмную тележку, оборудованную двумя механизмами подъема – главным и вспомогательным. Кроме того, ходовые колеса крана имеют индивидуальный привод.

Все механизмы мостового крана производятся с многократным коэффициентом запаса прочности, что объясняется выдвигаемыми требованиями безопасности к грузоподъемной технике.

Электрическое оборудование

Электрические двигатели крана запитаны от цеховых троллеев, которые закреплены на стене здания с помощью изоляторов. Именно по этим троллеям происходит скольжение токосъемников, зафиксированных на металлоконструкции моста.

Для проведения технического обслуживания токосъемников и троллеев мост крана имеет специальную люльку, в которую можно попасть с площадки. К электродвигателю тележки ток подводится при помощи гибкого силового кабеля. Однако сегодня уже получил распространение токоподвод к тележке, который представлен в виде кабеленесущей каретки.

Она выполняет передвижение вместе с грузоподъемной телегой и снижает натяжение электрических кабелей, а также исключает резкие перегибы их.

Помимо этого, к электрическому оборудованию крана можно отнести различные осветительные приборы, систему обогрева кабины машиниста, звуковую и световую сигнализации и т. д.

Несколько слов о грузоподъемной тележке

Данная тележка может иметь разнообразное исполнение, но в любом случае ее основными узлами непременно будут:

  • Электродвигатель.
  • Муфта.
  • Редуктор.
  • Барабан с канатом
  • Крюковая подвеска.

Сама же тележка перемещается по рельсовому пути, проложенному непосредственно по главным балкам крана. Зачастую одна из полумуфт привода представлена в виде тормоза колодочного типа.

В качестве элементов безопасности предусмотрены специальные концевые выключатели. Один из них обеспечивает мгновенную остановку подъема груза в случае достижения крюковой подвески контрольной точки.

Сделано это с целью исключить вероятность касания крюка грузоподъемного барабана с последующим забуриванием каната. Также есть концевой датчик, обеспечивающий безопасное перемещение самой тележки по мосту крана.

Доезжая до этого выключателя, тележка касается его стальной линейкой, в результате чего и полностью останавливается.

Корпус рамы тележки производится из листового проката, который соединяется между собой при помощи сварки и чаще всего выгибается в виде П-образного профиля. Настил тележки – это также стальной лист с имеющимися проходами для каната в виде специальных вырезов.

Технические особенности

В тех случаях, когда проводятся работы с грузами свыше 80 тонн, необходимо использовать вспомогательный редуктор или понижающую зубчатую передачу.

Для того чтобы повысить тяговое усилие, чаще всего применяют полиспаст, за счет которого происходит равномерное наматывание каната на барабан с обеих сторон.

А это, в свою очередь, позволяет максимально сбалансировать возникающую нагрузку на подшипниковые опоры барабана и весь пролёт крана.

Особенности подкрановых путей

Подкрановые пути обеспечивают равномерное распределение всего веса крана на имеющийся фундамент и перемещение самой балки крана непосредственно по этим путям.

Кран мостовой опорный, имеющий небольшую грузоподъёмность, движется по обычным железнодорожным рельсам. Если же кран обладает грузоподъемностью более двадцати тонн, то в таком случае применяют специальные рельсы, в основании которых лежит двутавровая балка.

К качеству установки подкрановых путей выдвигаются особые, жесткие требования, дабы полностью исключить вероятность схода крана с рельс. Например, если используются цилиндрические ходовые колеса, то их ширина должна превышать ширину рельса минимум на 30 миллиметров.

Для конических колес этот показатель уже будет составлять не менее 40 миллиметров.

Также рельсы следует укладывать с учетом так называемого теплового зазора, с обеспечением перепада высот между ними не выше 2 миллиметров, ибо в противном случае на колеса будет воздействовать сильная ударная нагрузка, способная привести к их преждевременному выходу из строя и возникновению непредвиденной аварийной ситуации.

Смазка

Для обеспечения в полной мере трущихся деталей крана смазочными материалами используют как индивидуальные, так и централизованные системы подачи смазки.

Индивидуальная система предусматривает смазывание одного отдельно взятого узла или точки, а централизованная – целого ряда деталей. Последний вариант смазочной системы предусматривает наличие станции, дозирующих питателей, магистралей, концевых выключателей.

Кран в козловом исполнении

Кран мостовой козловой представляет собой также движущееся пролетное строение, которое оснащено тележкой с грузоподъемным механизмом. Вся конструкция перемещается по рельсам, которые, в свою очередь, проложены на высокопрочном бетонном фундаменте.

Кран мостовой козловой может быть:

  • Перегрузочным.
  • Строительно-монтажным.
  • Специального назначения (к примеру, для возведения каких-либо гидротехнических объектов).

Чаще всего такие краны имеют две опоры, одна из которых соединяется жёстко с мостом, а вторая – шарнирно. Если же пролет машины составляет менее 25 метров, то в таком случае обе опоры делают жесткими.

С целью минимизации раскачивания перемещаемого груза допускается использование жёсткого подвеса имеющегося грузозахватного устройства (грейфера, крюка, магнита).

Мостовые и козловые краны, как правило, оборудуются специальными противооткатными упорами, которые предотвращают перемещение всей конструкции в случае значительной ветровой нагрузки.

Техническое обслуживание

Ремонт мостовых кранов – это комплекс мероприятий, направленных на полное восстановление работоспособности машины в случае ее поломки или же поддержание требуемых показателей работы во время планового обслуживания.

Со временем вся металлоконструкция крана подвергается такому явлению, как усталость металла, и потому могут возникать в мосту трещины. Методом их устранения является проведение сварочных работ.

Также очень часто выбраковывается грузоподъёмный канат, который под воздействием приложенной к нему внешней нагрузки может значительно деформироваться (разрываются пряди, выдавливается сердечник и т. п.).

В таком случае он подлежит обязательной замене.

Особого внимания заслуживает и тормозная система крана. Так, тормозной шкив не должен иметь задиров и царапин, а тормозные колодки необходимо осматривать на предмет наличия или отсутствия на них трещин и сколов. В случае обнаружения указанных дефектов колодки необходимо заменить на новые.

В редукторе привода как хода моста, так и грузоподъёмной тележки чаще всего происходит выкрашивание зубьев быстроходной передачи. Само собой, что такая неисправность обязывает выполнить замену ведущей вал-шестерни.

Кроме того, особого контроля требует крюковая подвеска, которая за период долгой эксплуатации может выгибаться и в итоге лопнуть. В связи с этим зев крюка необходимо тщательно осматривать, а при необходимости подвергать ультразвуковому исследованию.

В общем же к выполнению ремонта грузоподъёмной техники допускаются лица не моложе восемнадцати лет, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие специальное обучение, сдавшие успешно экзамен и знающие в полной мере устройство мостового крана.

Источник: https://www.syl.ru/article/284463/new_kran-mostovoy-ustroystvo-i-remont

Ссылка на основную публикацию