Погрузчик в-140: 138, фронтальный, технические характеристики, чсдм, отзывы, цены

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140

Погрузчик В 140 представляет собой строительную специальную технику, набирающую большую популярность в связи с развитием строительной отрасли.

Он является воплощением современных разработок как зарубежных, так и отечественных компаний, но имеет меньшую стоимость по сравнению с аналогичной иностранной техникой.

Машина ориентирована на эксплуатацию в различных регионах России, при этом она справляется с погрузочно-разгрузочными работами и транспортировкой материалов. К сферам применения относятся строительство, горнодобывающая отрасль, сельское хозяйство и т.д.

Фронтальный погрузчик В 140

Производится спецтехника компанией «Челябинские строительно-дорожные машины», которая позиционируется как надежный изготовитель.

Большой спрос на продукцию данного завода обусловлен использованием передовых технологий и инновационных конструкторских решений при разработке техники.

В 1998 году появилась первая машина В-138, пользующаяся высокой популярностью, а уже в 2008 году с конвейера сошел погрузчик В-140. Он не является модификацией В-138, а разрабатывался как отдельная самостоятельная единица.

Основной областью применения является строительство, где погрузчик ЧСДМ В 140 работает с грунтами I и II категории плотностью до 1,8 т/м3. Для движения между рабочими площадками предусмотрено использование транспортного режима.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик ЧСДМ В 140 оснащен пневмоколесным ходом и гидромеханической трансмиссией.

Благодаря особенностям конструкции она выполняет погрузочно-разгрузочные работы с обломочными и сыпучими материалами, грунтами не выше II категории, транспортировку материалов, земляные (планировка территорий, отгрузка земли в машины или отвалы), строительные (такелажные, монтажные и т.д.), дорожно-ремонтные работы.

При разработке машины были учтены пожелания потребителей, оптимизированы процессы, сокращен рабочий цикл, внедрены современные технические решения для повышения конкурентоспособности погрузчика В 140.

Кроме того, кинематика стрелового механизма несколько изменилась по сравнению с предыдущими моделями, что сделало работу техники более производительной и повысило скорость выполнения рабочих операций.

Модель В-140 может применяться в умеренном и тропическом климате.

Проектировщики уделили особое внимание повышению рабочих характеристик, комфортности, простоте ухода и соответствию международным стандартам по функциональности.

В результате погрузчик стал обладать такими качествами, как надежность, долговечность, износостойкость, безопасность и высокое качество деталей.

Наибольшая эффективность достигается при использовании машины в строительстве, на складах, в карьерах и портах.

Кабина оператора остеклена со всех сторон, в качестве органа управления фронтальным погрузчиком В 140 выступает джойстик, рулевое колесо можно настроить под индивидуальные особенности водителя.

Усовершенствованная кабина и улучшенная конструкция капота полностью изменили дизайн погрузчика. В качестве материала для капота используется пластик или сталь. Сзади капота находится крышка, которая гарантирует свободный доступ к моторному отсеку.

Преимуществом от установки глушителя является понижение шумности при работе силового агрегата.

Единственным недостатком модели является ее внушительная масса, которая стала меньше после модификации машины.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Высокая продуктивность обусловлена отменными техническими характеристиками погрузчика В 140:

Название параметраЗначение
Усилие на отрыв 12,1 т
Грузоподъемность 4,5 т
Радиус поворота 5,9 м
Предельная высота выгрузки 3,09 м
Объем стандартного рабочего органа 2,5 м3
Ширина стандартного ковша 2,5 м

Спецтехника является маневренной и способна выполнять работы в условиях ограниченного пространства. Для работы с машинами с высокими бортами предусмотрена возможность выгрузки ковша на высоте более 3 м. За счет малой ширины ковша обеспечивается возможность самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования.

Вернуться к навигации

Модификации

Первая модификация В-140.1 появилась в 2010 году. Она отличается уменьшенной на 1,5 т массой за счет установки облегченного каркаса, улучшенных крыльев, видоизмененного капота и модернизированной кабины. При этом погрузчик может оперировать грузами массой до 4 т с помощью стандартного ковша уменьшенного объема.

Мосты на машину могут устанавливаться различные (Raba или Feicheng Jincheng). Также к отличительным чертам относится увеличенный дорожный просвет, улучшенный стреловой механизм, упрощенный доступ к моторному отсеку.

Модификация В-140 В-140.1
Двигатель ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)/173 (129)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Крутящий момент, Нм 667/670
Трансмиссия Гидромеханическая, ZF 4WG-180
Максимальная скорость, км/час 36
Грузоподъемность, кг 4500 4000
Емкость ковша, мм 2500 2450
Макс. высота разгрузки, мм 3050 3100
Макс. угол разгрузки ковша, град 45
Макс. глубина копания, мм 50
Вырывное усилие, кН 121
Рама шарнирно-сочлененная
Угол складывания рамы, град ±35
Масса, кг 1450 13000
Габариты, ДхШхВ 7705х2500х3750 7700х2500х3800

Вернуться к навигации

Двигатель

Характеристики ЧСДМ В-140 зависят от силового агрегата, монтируемого на погрузчик. Стандартно устанавливается отечественная система производства ЯМЗ мощностью 132 кВт или 180 лошадиных сил. Модель 236М2 функционирует совместно с гидромеханической КПП.

Опционально производитель предлагает установить двигатель производства компании Deutz, соответствующий классу Tier 3 по качеству выхлопа. Немецкая модель TCD1013 характеризуется низким уровнем шума и вибрации при работе. Трансмиссия и мосты также могут устанавливаться немецкого производства.

Оба мотора являются четырехтактными шестицилиндровыми, оснащаются электрическим стартером. Они обладают большим резервом мощности, что в совокупности с четырехскоростной КПП дает возможность передвигаться со скоростью до 37 км/ч.

При необходимости все элементы топливной системы можно заменить в любом регионе России. Производитель предусмотрел возможные потребности владельцев техники и организовал региональные склады запчастей.

Расход топлива погрузчика ЧСДМ В 140 составляет около 227 г/кВт за час работы, или 167 г/л.с. за тот же промежуток времени.

Вернуться к навигации

Устройство

Фронтальный погрузчик построен на базе шарнирно-сочлененной основной части. Это дает возможность сократить радиус поворота и использовать погрузчик в стесненных условиях.

Основные функциональные узлы запроектированы с учетом удобства обслуживания и простоты пользования. Положительно данные изменения сказались на расположении центра тяжести, он стал несколько ниже.

Маневренность и повышенная проходимость также обусловлены установкой широкопрофильных шин.

Особенностью конструкции является установка эластичной муфты с приводом на гидромеханическую КПП.

Данный агрегат устанавливается на место редуктора привода насосов на моторе и промежуточной опоры карданной передачи, и находится в передней части машины.

На трансмиссии погрузчика В 140 размещается спаренный гидронасос, перекачивающий гидравлическую жидкость в основное оборудование и руль. К переднему мосту КПП подключается посредством карданного вала с шарниром.

Гидропреобразователь КПП выступает в качестве гидравлического трансформатора, он изменяет скорость в автономном режиме с учетом сопротивления качению пневмоколес или рабочему органу. К преимуществам данного технического решения относятся рационализация работы силовой установки, повышение динамики и проходимости техники.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Правильное распределение массы погрузчика обеспечивает повышение эффективности работ и улучшение технических характеристик машины. С этой целью была увеличена колесная база и смонтирован цельный противовес, что обеспечило требуемый баланс. Благодаря установке широких шин гарантируется надежность и устойчивость в любых ситуациях.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Современная кабина оператора характеризуется безопасностью, надежностью, современным дизайном и большим функционалом. Оператор может полностью контролировать рабочий процесс и положение машины на рабочей площадке благодаря панорамному остеклению.

Удобство водителя обеспечивается за счет установки настраиваемого сидения с рессорами и регулируемого рулевого колеса (производства Италии). Салон полностью изолирован от шума, вибрации и пыли, здесь устанавливается отопительная система, которая поддерживает комфортную температуру при работе в зимний период. В качестве опции выступает установка системы кондиционирования.

Защита обеспечивается системами FOPS и ROPS, которые также являются частью стандартной сборки. Для управления навесными органами предусмотрены джойстики.

На погрузчик ЧСДМ В 140 устанавливается удобная и эргономичная приборная панель. При необходимости можно установить магнитолу и аудиосистему в стандартные отсеки. Педали также производятся в Италии, с их помощью производится тросовое управление мотором и «ручником».

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Схема движения стрелового механизма изменилась по сравнению с популярной моделью В-138. Зигзагообразная кинематика работает при действии одного гидравлического цилиндра, который отвечает за опрокидывание рабочего органа.

Это обеспечивает усилие отрыва, равное 115 кН, угол опрокидывания рабочего органа стандартной сборки в нижней части составляет 50 градусов. Такие технические решения привели к сокращению рабочего цикла, что также является преимуществом.

Для работы с дополнительными органами предусмотрены итальянские гидравлические распределители Hydrocontrol, управляемые посредством джойстиков.

Помимо стандартного ковша объемом 2,5 м3 можно установить следующее быстросъемное оборудование:

  • снегоочиститель;
  • бульдозерный отвал;
  • вилы;
  • скальный ковш со сменными ножами и демонтируемыми зубьями и т.д.

С их помощью расширяется область применения спецтехники.

Двухчелюстной ковш является универсальным рабочим органом, с помощью которого можно производить погрузочно-разгрузочные работы с сыпучими и обломочными материалами, паллетными грузами, металлоломом и т.д.

Челюстной захват предназначен для работы в сложных условиях, вилы – для погрузки габаритных и тяжелых грузов в пухто, штабель или на стеллаж.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена погрузчика В 140 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 1,4 млн. руб. Б/у модель обойдется несколько дешевле – минимум 1 млн. руб. Окончательная стоимость определяется на основании состояния машины, комплектации и модификации.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/6606_frontalnyj-pogruzchik-chsdm-v-140/

Фронтальный погрузчик В 140

Просмотреть все

Фронтальный погрузчик В140 предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грун-тах I-II категории с выгрузкой в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, гравия, песка и других материалов на небольшие расстояния.

Погрузчик комплектуется мощным двигателем 132 кВт, комфортабельной кабиной с панорамным остеклением, ре-гулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением гидромеханической трансмиссией и рабочими органами. Уникальная кинематическая схема рабочего оборудования применяемая на погрузчике позволила существенно улучшить наполняемость ковша, значительно увеличить углы разгрузки и запрокидывания ковша.

Основные технические характеристики / Specifications

Эксплуатационная масса / Operating Weight (т / t) 13
Удельная масса (Рэксп/Ропр) / Specific Weight (т / t) 1,63
Вырывное усилие / Breakout Force (кг / kg) 1100
Опрокидывающая нагрузка / Static Tipping Load (кг / kg) 8000
Номинальная грузоподъемность / Carrying capacity (т / t) 4
Объем базового ковша / Bucket Capacity (м3 /m3) 2,3
Угол складывания рамы / Steering angle (град / deg) 37
Емкость топливного бака / Fuel Tank Capacity (л / L) 300
Типоразмер шин / Tires 20,5-25
Скорость передвижения (вперед / назад) / Speed FWD/ REV (км/ч / km/h) 33 / 20

Рабочие зоны

Высота выгрузки, не менее / Unloading height (мм / mm) 3100
Глубина копания / Digging Depth (мм / mm) 50
Ширина реж. Кромки / Width of Bucket cutting edge (мм / mm) 2450

Трансмиссия / Transmission

Трансмиссия, производитель / Transmission, mfr. (гидромех./ gydromechanical) 4WG-180
Мосты, производитель / Axles, mfr. ZL45
Скорость передвижения / Speed (км/ч / km/h) 33
Читайте также:  Пгу камаз: гур (гидроусилитель руля), как прокачать, устройство, ремонт, прокачка, регулировка, принцип работы, схема, установка, усиление рамы, неисправности, выкидывает масло

Габаритные размеры / Overall Dimensions

Длина / Length (мм / mm) 7750
Ширина / Width (мм / mm) 2500
Высота / Height (мм / mm) 3800
Минимальный радиус разворота по внешнему колесу/ Turning radius tire center (мм / mm) 6100

Двигатель (силовая установка) / Engine

Двигатель, модель/ Engine Model ЯМЗ-236М2 / YaMZ-236М2
Мощность двигателя / Net Power (кВт/KW) 132
Номинальная частота вращения двигателя / Engine speed (об/мин / RPM) 2100

Параметры / Parameters

Длина в транспортном положении/ Overall Length (мм / mm) 7750
База / Wheel Base (мм / mm) 3000
Клиренс / Clearance (мм / mm) 450
Максимальная глубина копания /Max.Digging Depth (мм / mm) 940
Высота без маячка / Height without flash light (мм / mm) 3620
Высота с маячком / Height with flash light (мм / mm) 3800
Высота разгрузки при 45 градусах / Dump Height, at 45 (мм / mm) 3100
Высота шарнира / Bucket Hinge Height (мм / mm) 4190
Максимальная рабочая высота / Max.Height (мм / mm) 5450
Вылет кромки ковша при 450 / Max.Dump Angle at Fully Raised (мм / mm) 1260
Угол запрокидавания ковша в верхней точке / Max.Tilt Angle at Fully Raised (град / deg) 58
Угол разгрузки/ Dumping angle (град / deg) 45
Максимальный угол разгрузки в верхней точке/ Max.Dump Angle at top (град / deg) 48
Угол запрокидавания ковша на поверхности / Max.Tilt Angle on Ground (град / deg) 46
Угол запрокидавания ковша в транспортном положении/ Max.Tilt Angle at Carry (град / deg) 50
Максимальный угол разгрузки в нижней точке / Max.Dump Angle at down (град / deg) 51
Глубина копания / Digging Depth (мм / mm) 50
Ширина ковша / Bucket width (мм / mm) 2450
Колея / Tread (мм / mm) 1950
Ширина погрузчика / Overall width (мм / mm) 2500
Радиус поворота по кромке ковша / Turning radius bucket edge (мм / mm) 6100
Радиус поворота по колесу / Turning radius tire center (мм / mm) 5800
Угол складывания рамы / Steering angle (град / deg) 40

Источник: http://gvf.ru/spetstehnika/frontalnye-pogruzchiki/frontalnyy-pogruzchik-v-140/

Фронтальный погрузчик В-140

Фронтальный погрузчик В-140 выпускается на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в Группу ГАЗ.

Фронтальный погрузчик В-140 – это принципиально новая машина современной конструкции, надёжная и высокопроизводительная, в которой учтены достижения современного машиностроения и запросы потребителей.

Дизайн машины улучшен, стали значительно более комфортными условия работы оператора.

Расширен список опций и используемых агрегатов от известных производителей, разработана конструкция быстросъёмного захвата, модернизировано рабочее оборудование.

Грузоподъемность фронтального погрузчика В-140 увеличена до 4,5 тонн, вместимость ковша увеличена до 2,5 м3. Ширина ковша при этом осталась прежней и не превышает 2500 мм, благодаря чему фронтальный погрузчик может без ограничений передвигаться по дорогам общего пользования.

Конструктивно погрузчик В-140 технологичней модели В-138, что позволило снизить его себестоимость и трудоёмкость изготовления машины. В базовую комплектацию входят двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с., гидромеханическая коробка передач.

Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013 (Tier 3; Германия), ГМП и мостов немецкого производства. Четырехтактные шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-236М2 и Deutz имеют электростартерную систему пуска.

Благодаря большому запасу мощности двигателя и наличию четырёхступенчатой коробки передач оператор погрузчика В-140 может выбрать оптимальный режим работы и скорость до 37 км/ч.

Вместо редуктора привода насосов на двигателе и промежуточной опоры карданной передачи на передний мост в новой модели установлена эластичная муфта с приводом на гидромеханическую трансмиссию.

На трансмиссии размещён сдвоенный насос для питания гидравлических систем рабочих органов и рулевого управления.

С передним мостом трансмиссия соединяется с помощью кардана с шарниром равных угловых скоростей.

Гидромеханическая трансмиссия погрузчика состоит из гидравлического и механического преобразователей. Гидравлический преобразователь выполняет роль гидротрансформатора, автоматически регулируя скорость машины в зависимости от сопротивления качению колес или режущей кромке ковша. Это создаёт оптимальные условия для работы двигателя, улучшает динамику и проходимость машины.

Изменения коснулись и кинематической схемы рабочего оборудования. Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обеспечивает повышенную величину вырывного усилия – 115 кН, что важно при работе с прочными материалами.

Угол опрокидывания ковша в нижнем положении увеличен до 50º. Благодаря этим мерам обеспечиваются более высокие рабочие скорости погрузочного оборудования и сокращается рабочий цикл.

Для лёгкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители Hydrocontrol (Италия) с джойстиковым управлением.

Для улучшения развесовки фронтального погрузчика В-140 конструкторы изменили колёсную базу, дополнительно установили цельный противовес. Тщательно сбалансированная компоновка, увеличенная колёсная база и широкие протекторы шин гарантируют надёжность управления даже при работе в неблагоприятных условиях.

За счёт модернизации кабины и капота полностью изменился внешний вид погрузчика В-140. Капот машины по выбору клиента может быть выполнен из пластика или металла. Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю. Для снижения шума при работе под капотом установили глушитель.

Остекление кабины круговое, переднее стекло с обдувом. Рационально расположенные зеркала заднего вида и боковые стекла обеспечивают отличный обзор при любых работах. Полости между наружными панелями и внутренней облицовкой заполнены теплоизоляционным материалом, все соединения герметизированы специальными резиновыми уплотнениями.

Интерьер кабины выдержан в общей цветовой гамме. Внутренние стенки облицованы декоративным материалом, с которого легко удаляется грязь. В крышу встроен приточно-вытяжной вентилятор, для снижения шума использованы клеящиеся шумоизоляционные материалы. Крыша кабины со встроенными фарами сделана из пластика, каркас легкосъемный с креплением площадки оператора на раме.

Рабочее место оператора оборудовано приборной панелью с хорошо читаемыми показаниями, регулируемой итальянской рулевой колонкой. Предусмотрены места для установки радиоприемника и аудиоколонок.

Педали итальянского производства позволяют применить тросовое управление двигателем и стояночным тормозом. Сиденье подрессорено и может регулироваться по росту и массе оператора. В кабине установлен отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя.

По заказу возможна установка кондиционера, который обеспечит еще более комфортные условия оператору.

Фронтальный погрузчик В-140 оснащается быстросъёмными орудиями. Кроме обычного ковша возможна установка скального ковша со съёмными зубьями и сменными ножами, челюстного захвата, двухчелюстного ковша, вил, бульдозерного, снегоочистительного оборудования и др.

Например, установка двухчелюстного ковша позволяет производить не только грузить песок, щебень и гравий, но и обрабатывать не сыпучие грузы. В частности, трубы, железобетонные балки, древесина и лом можно перемещать, захватив груз челюстями.

Установка челюстного захвата расширяет диапазон использования машины в сложных производственно-технологических циклах. Вилы упрощают укладку грузов в контейнер, в штабель или на стеллаж.

Исследования показывают, что фронтальные погрузчики являются одним из самых востребованных видов спецтехники на рынке.

Источник: http://sptechnika.ru/stroitelnaya-spectexnika/frontalnyj-pogruzchik-v-140/

Погрузчик В-140

Ответим на Ваши вопросы по телефонам: (351)247-32-20e-mail: [email protected]
Погрузчик В-140Цена: 2250000 руб. Код ОКПД: 29.52.25 Грузоподъемность – 4,5 т Вырывное усилие – 12100 кг Объем ковша – 2,5- 3,0 куб. метра Масса – 14500 кгВысота разгрузки — 3090 мм

Фронтальный погрузчик В140 – в его разработке использованы изобретения с учетом пожеланий потребителей – создание конкурентоспособного погрузчика класса ПК-40 прогрессивной конструкции с новой кинематикой рабочего оборудования, предназначенного для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата. На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами.

Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.

Предусмотрена возможность установки двигателя Deutz TCD1013, обеспечивающего высокую степень надежности, снижение шума и вибраций на рабочем месте.

Гидромеханическая передача ZF 4WG-180 позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивая плавность хода и моментальное переключение скоростей.

Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 37 км/час.

Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.

Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±37° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях.

Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители Hydrocontrol (Италия) с джойстиковым управлением.

Использование широкопрофильных шин 20,5-25 на двух ведущих мостах обеспечивают повышенную проходимость и устойчивость работы машины на грунте.

Кабина обладает встроенной системой защиты жизни оператора в случае опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS), отвечающих международным стандартам ISO по безопасности.

Рабочее место оператора оборудовано хорошо читаемой приборной панелью, регулируемой итальянской рулевой колонкой, предусмотрены места для установки радиоприемника и звуковых колонок. Сидение машиниста подрессорено и может регулироваться по росту и массе.

Откидывающаяся задняя часть капота обеспечивает полный доступ к двигателю.

Погрузчик оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).

Современный уровень дизайна фронтального погрузчика.

Технические характеристики Погрузчик В-140

Общие данные

Номинальная грузоподъемность, т 4,0
Габаритные размеры, мм:
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность) 7 705
ширина 2 500
высота (с проблесковым маяком) 3 850
высота с максимально поднятым ковшом 5 350
Колесная база, мм 3 000
Колея, мм 1 950
Дорожный просвет, мм 280
Скорость движения вперед, км/ч:
I передача 6,7
II передача 10,6
III передача 22,3
IV передача 36,0
Скорость движения назад, км/ч:
I передача 6,7
II передача 10,6
III передача 22,3
Эксплуатационная масса, кг 14 600
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной поверхности шины 5,8
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша 6,2
Уклон удержания погрузчика без груза стояночным тормозом на твердом, сухом участке грунта, %, не менее 20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более 14

Двигатель

Тип дизельный
Модель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Нм 667
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Пуск электростартерный

Трансмиссия

Тип гидромеханическая
Модель ZF 4WG-180
Стояночный тормоз Колодочно-барабанный, постоянно разомкнутый
Промежуточная передача от двигателя к ГМП и от КП к мостам карданная

Ходовая часть

Рама шарнирно-сочленённая
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее ±35
Подвеска переднего моста жесткая
Подвеска заднего моста шарнирная
Мосты ведущие
Размер шин, дюйм 20,5-25
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) 275±25 (2,75-0,25)
Читайте также:  Мотоблок луч мб-1: технические характеристики, инструкция по ремонту, эксплуатации, отзывы

Рабочее и дополнительное рабочее оборудование Погрузчик В-140

Вместимость ковша номинальная, м3 2,5-3,0
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 3050
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее 1300
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее 45
Максимальная глубина копания, мм 50
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее 300
Вырывное усилие, кг 12 100

Захват челюстной

Погрузчик В-140

Погрузчик В-140

Погрузчик В-140 was last modified: Ноябрь 10th, 2017 by admin

Источник: http://kgm74.ru/pogruzchik-v-140/

Ремонт фронтальных погрузчиков В-138, В-140, ТО-40 Челябинск , Нижний Новгород (id988574)

опять сломался погрузчик? Ø Вас раздражают регулярные простои техники из-за неисправности? Ø Ваши подчиненные не могут установить причину или найти необходимые запчасти? Ø Вы обращаетесь в специализированные сервисы, но они только берут деньги, не оказывая должного уровня услуг? Ø Драгоценное время уходит, а погрузчик всё стоит без движения, и вот уже директор вызывает Вас на « ковер»! Знакомая ситуация?! Может пора навести порядок и доверить свою технику профессионалам?! Сервисная служба компании « дортехмаш» предлагает полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию фронтальных погрузчиков В-138, В-140, ТО-40 производства ОАО » ЧСДМ» (г.Челябинск), а именно: · Проведение регламентного и сезонного технического обслуживания в точном соответствии с требованиями заводов-изготовителей; · Ремонт ГМКП У35.615 с гарантией 6 мес. · Диагностика ГМКП, двигателя, гидросистемы, тормозной системы; · Ремонт любой степени сложности, в т.ч. Капитальный; · Ремонт гидроаппаратуры (г/цилиндров, г/распределителей, г/насосов). Почему с нами выгодно работать? 1. Оперативно! Мы знаем, как дорого Вам обходятся простои техники, поэтому установили максимальное время реагирования на срочный ремонт – 24 часа! 2. Мобильно! Вам не обязательно доставлять технику для обслуживания и ремонта к нам на СТО. Работы могут производиться на месте эксплуатации техники мобильной бригадой специалистов. 3. Качественно! Мы занимаемся ремонтом фронтальных погрузчиков Амкодор с 2007 года. За это время нашими специалистами накоплен огромный опыт проведения данного вида работ. Поэтому Вы можете быть уверенны в том, что любой ремонт будет выполнен качественно и в срок! 4. Оригинальные запчасти в наличии! При ремонте и обслуживании техники мы используем только новые сертифицированные запасные части, расходные материалы и комплектующие. Все запчасти, необходимые для ремонта находятся в наличии в Нижнем Новгороде, это значительно экономит время на их заказ и доставку. 5. И наконец, стоимость и форма оплаты!!! Вас приятно удивят наши расценки на ремонт и обслуживание. Оплата может производиться как за наличный, так и безналичный расчет с учетом НДС 18%. Для постоянных клиентов действует система скидок и отсрочки платежа! Перестаньте терять время и деньги! Работайте без простоев! Мы действительно знаем, как это сделать! Телефон сервисной службы: (831) 410-26-36 покупаем нерабочие УЗЛЫ И агрегаты спецтехники ПОД восстановление!

Двигатели, КПП, мосты И Т.Д.

Стоимость товара / услуги «Ремонт фронтальных погрузчиков В-138, В-140, ТО-40 Челябинск» — 1 000<\p>

   ДОРТЕХМАШ

Нижний Новгород

Регион: Нижний Новгород Адрес: г. Нижний Новгород

Телефон: +79107906205

Сайт: www.dtm52.pulscen.ru

Отправить запрос автору

Дата: 25.03.2017 г.

Объявления от пользователя ДОРТЕХМАШ

Ремонт фронтальных погрузчиков В-138, В-140, ТО-40 Челябинск

Нижний Новгород | 1 000 ООО «ДОРТЕХМАШ»

Ремонт китайских фронтальных погрузчиков

Нижний Новгород | 1 000 ДОРТЕХМАШ

Ремонт фронтальных погрузчиков ПК-27, ПК-33, ПК-40 Орёл

Нижний Новгород ДОРТЕХМАШ

Ремонт фронтальных погрузчиков SDLG LG936

Нижний Новгород ДОРТЕХМАШ

Ремонт фронтальных погрузчиков Амкодор ТО-18/28

Нижний Новгород ДОРТЕХМАШ

Объявления в регионе Нижний Новгород

Ремонт фронтальных погрузчиков XCMG, MITSUBER, LIUGONG, FOTON, SEM и др.

Нижний Новгород ДОРТЕХМАШ

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Нижний Новгород | 2 950 000 ООО «ДОРТЕХМАШ»

Фронтальный погрузчик SEM 639B

Нижний Новгород | 1 700 000 Торговый Дом «Вертикаль»

Аренда фронтального погрузчика

Нижний Новгород | 1 200 ооо»Земельный ресурс»

Погрузчик фронтальный ПБМ-1200

Нижний Новгород ООО «АгроОснова»

Объявления актуальные для всех регионов

Шины для строительной техники фронтальных погрузчиков.

Повсеместно Алексей

Шины для строительной техники фронтальных погрузчиков

Повсеместно Алексей

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN, Челябинская область

Повсеместно | 4 200 000 ООО «ВЛ-Техника»

фронтальный погрузчик HYUNDAI HL760XTD-9S, Челябинская область

Повсеместно «ТЭНЭЛ»

Шины для вилочных фронтальных погрузчиков. строй. техники.

Повсеместно Алексей

Источник: http://torgovets.com/c14809-988574.html

Фронтальный погрузчик«ЧСДМ»В140

На погрузчике установлена унифицированная кабина с панорамным стеклом, регулируемой рулевой колонкой, джойстиковым управлением ГМП и рабочими органами. Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2 или Deutz TCD1013.

Мощность двигателя и четырехступенчатая коробка передач позволяют выбирать наиболее производительный режим работы погрузчика и развивать скорость до 36 км/час.

Z-образная кинематическая схема с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша обладает повышенной величиной вырывного усилия (121 кН), что важно при работе с прочными материалами.

Шарнирно-сочлененная рама с углом складывания ±35° позволяет значительно повысить маневренность и проходимость машины в городских условиях.

Для легкой и быстрой координации работы сменного оборудования применены гидрораспределители «Hydrocontrol» (Италия) с джойстиковым управлением.

Погрузчик оснащается взаимозаменяемыми рабочими органами во всех комплектациях (ковш обычного исполнения, ковш увеличенного объема, ковш скальный со съемными наконечниками, захват челюстной, вилы, бульдозерный отвал, снегоочистительный отвал), что расширяет сферу их применения. Для работы с вышеперечисленными видами рабочего оборудования разработана конструкция быстросъемного захвата (адаптера).

Фронтальный погрузчик В-140.1 грузоподъемностью 4 тонны, объемом ковша 2,3 м3 и массой всего 12,5 тонн – легкая, надженая, экономически выгодная машина для работы в сферах жилищно-коммунальных услуг, сельского хозяйства и работ на производственных складах.

Фронтальный погрузчик В-140.1 (объем ковша 2.3 м3, г/п 4 т.) отличается от В-140 (объем ковша 2.5 м3, г/п 4.5 т):

• измененной конструкцией коромысла, что позволило улучшить кинематику рабочего оборудования;

• увеличенным клиренсом, что существенно повысило проходимость машины;

• измененной капотной системой, что обеспечило более простой доступ к агрегатам при обслуживания погрузчика.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Номинальная грузоподъемность, т 4.0
Номинальная вместимость ковша, м3 2.5-3.0
Вырывное усилие, кг 12100
Двигатель ЯМЗ-236М-2
Мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Трансмиссия — гидромеханическая ZF 4WG-180
Скорость движения, км/ч 0-36
Рама шарнирно-сочлененная Угол складывания рамы 35
Минимальный радиус поворота, м 5.8
Шины 20.5-25
Высота разгрузки, мм, не менее 3050
Вылет кромки ковша, мм, не менее 1300
Глубина копания, мм, не менее 50
Эксплуатационная масса, кг 14600

Источник: https://1prof.ru/product/frontalnye-pogruzchiki-chsdmv140/

Погрузчик чсдм в Свердловской области

1/4

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

А.121.11.01.000, В138.25.13.000

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

предлагает ремкомплекты гидроцилиндров для погрузчиков отечественного производства. Все … гидроцилиндров для фронтальных погрузчиков Амкодор Ремкомплекты гидроцилиндров для … Ремкомплекты

Цена не указана

Спецресурс 96, ООО, Екатеринбург

Запчасти для погрузчиков В-130, В-138, В-140, В-125, В-145, В-150, В-160, В-175, В-190, ЧСДМ

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

-190, ЧСДМ и другие. Купить запчасти для фронтальных погрузчиков. Мы … для фронтальных погрузчиков Hyundai Запчасти для фронтальных погрузчиков JCB Запчасти … для фронтальных

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

). Применяется на фронтальном погрузчике производства ЗАО «ЧСДМ» им. Колющенко. Осуществляем

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Применяется на фронтальном погрузчике В-160 (ЧСДМ). Вес 11 кг

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

Гидроцилиндр подъема стрелы фронтального погрузчика В-138 артикул В138 … в наличии запчасти для погрузчиков ЧСДМ Отгрузка по всей РФ

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Втулка В-138.26.00.001. Применяется на погрузчике В-140 (ЧСДМ). В наличии!

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

Гидроцилиндр подъема ковша фронтального погрузчика В-138 имеет артикул … в наличии запчасти для погрузчиков ЧСДМ Отгрузка по всей РФ

1/4

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

погрузчикам В-138, В-140, В-160 производства оао «чсдм

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

Гидроцилиндр подъема ковша фронтального погрузчика В-138 имеет артикул … в наличии запчасти для погрузчиков ЧСДМ Отгрузка по всей РФ

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Радиатор масляный В-140 (малый), применяется на фронтальном погрузчике В140 производства ЧСДМ.

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Тяга В-140. Применяется на фронтальном погрузчике В-140 производства ЗАО «ЧСДМ«. Масса 40 кг. В наличии. Отгрузка в любой регион РФ.

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

переключения передач для фронтального погрузчика производства ЧСДМ В-140. Запасные … части к фронтальным погрузчикам В-138

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

устанавливается на фронтальный погрузчик В-140 производства ЧСДМ. Запасные части … к фронтальным погрузчикам В-138 … , В-140, В-160 производства ОАО «ЧСДМ

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Применяется на фронтальном погрузчике В-138 (ЧСДМ). Устанавливается на передаче

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Радиатор масляный В-140 (большой), применяется на фронтальном погрузчике В140 производства ЧСДМ. В наличии. Отгрузка в любой регион РФ.

1/2

ВАСТ, ООО, Нижний Тагил

Экскаватор-погрузчика. JCB. ямобура, гидромолота. Услуги Экскаватор погрузчика. Экскаватор погрузчик в … аренду. Услуги погрузчика. Фронтальный погрузчик в аренду

1/2

Стройдизель, ООО, Екатеринбург

-уборочная машина для вилочных погрузчиков Smartsweep Это эффективное решение … и территорий! Требования к погрузчику — г/п мин. 900 … . 3. Легкая установка на погрузчик. 4. Легкая

Цена не указана

Денисов Д., ИП, Екатеринбург

строительного мусора аренда экскаватора-погрузчика jcb — целесообразное и экономически

АвтоСпец, ООО, Екатеринбург

Шины на фронтальные погрузчики от Урагана повышенной проходимости, … . Шины подходят на фронтальные погрузчики вместо шин размером 17 … 1500*600-635 ВИ203. Погрузчик становится выше на 15

Мастер Марио, ООО, Екатеринбург

убрать Ваш мусор фронтальным погрузчиком в Екатеринбурге. Занимаемся уборкой … услуг всех видов спецтехники: погрузчиков, самосвалов, ассенизаторов, буровых установок

Мир Материалов, ООО, Екатеринбург

Фронтальный погрузчик аренда. Фронтальный погрузчик Екатеринбурге. Екатеринбург работа на фронтальном погрузчике. Аренда … фронтального погрузчика в Екатеринбурге. Уборка

1/4

At-rak+, ООО, Екатеринбург

Полное название Фронтальный колесный погрузчик MZYG ZL930G Грузоподъемность, кг

Комфорт +, ООО, Нижний Тагил

Погрузчик

Браст, ООО, Екатеринбург

Экскаватор погрузчик в аренду 1200 р/ … же есть, Самосвалы, фронтальные погрузчики и экскаваторы. Работаем погороду

Читайте также:  Кран-штабелер: стелажный, мостовой, сколько направления движения имеет, мостового типа, электрические, управление, гост, цена, схема, отзывы

Цена не указана

Скава, ООО, Екатеринбург

Стартeр 76615296 для погрузчиков Hitachi Применятся на погрузчиках Hitachi LX130-7

Цена не указана

ХэвиТех, ООО, Екатеринбург

Фильтры на экскаватор-погрузчик Hyundai H940S: Возвратный фильтр

1/7

Цена не указана

Спецтехсервис, ООО, Екатеринбург

сырьем на небольших производствах. Погрузчики используются для загрузки сыпучих

Регионспецтех, ООО, Нижний Тагил

Услуги фронтального погрузчика, новый, опытный водитель.

1/2

Спецтех, ООО, Нижний Тагил

Услуги экскаватора погрузчика. Планировка участка экскаватором погрузчиком. Выполняем планировку участков, перемещение

1/3

АгроГород, ООО, Екатеринбург

и высота загрузки ковша. Погрузчик сельхоз просто и надежно … круга работ на данный погрузчик может быть установлено сменное … Отвал съемный ОБ-05; Погрузчик леса ПЛ-02; Захват … /без

1/3

Цена не указана

СтройТехЗапчасть, ООО, Екатеринбург

Ковш узкий на экскаватор-погрузчик MST 542 544 (МСТ … качественные ковши для экскаваторов-погрузчиков. Спрашивайте. Оплата: нал, безнал

СпецавтоГрант, ООО, Екатеринбург

Продаётся фр.погрузчик CAT-992С 1989гв. ковш

Александров А., ИП, Екатеринбург

Сдам в аренду экскаватор погрузчик JCB 3CX. Выполню любую

Спецресурс, ООО, Первоуральск

машина, имеющая колесную базу. погрузчик-экскаватор является универсальной техникой … задачами и экскаватора и погрузчика. Экскаватор оснащен унифицированной гидравлической … за пару

Сысоев Д.С., ИП, Первоуральск

сменным рабочим элементом Экскаватора-погрузчика JCB JCB 3CX,4CX

Цена не указана

Спецтехсервис, ООО, Екатеринбург

Экскавватор погрузчик в аренду , еть гидромолот и ямобур. Нал/безнал расчет .

1/4

Шайр и АТМКор, ООО, Екатеринбург

TCM FB30-6 электро погрузчик вилочный Начало эксплуатации сентябрь … . А компактные размеры электрических погрузчиков TCM позволяют уверенно, безопасно

Цена не указана

Альтернатиф, ООО, Екатеринбург

Haulotte. Предлагаем новый телескопический погрузчик Haulotte HTL5210: * Максимальная грузоподъемность … подъема вил — 10м; * Длина погрузчика без навесного оборудования — 6 … ,28

Источник: https://sverdlovskayaoblast.flagma.ru/pogruzchik-chsdm-so524464-1.html

Фронтальный погрузчик: технические характеристики, классификация, стоимость

Фронтальный погрузчик – повсеместно распространенная погрузочно-транспортировочная машина, относящаяся к классу ковшового оборудования.

Благодаря своей маневренности, многофункциональности и относительной дешевизне эта спецтехника постепенно вытесняет со строительных площадок традиционные бульдозеры и экскаваторы.

Имея практически одинаковый с упомянутой техникой объем ковша, но при этом значительно выигрывая у нее своей компактностью и мобильностью, фронтальные погрузчики становятся объектом выбора все большего числа потребителей.

Российский рынок строительной спецтехники насыщен разного рода предложениями по приобретению этого типа машин зарубежного и отечественного производства. Среди них агрегаты таких брендов, как Caterpillar (США), Hitachi, Kawasaki (Япония), SDLG, XCMG, FOTON (Китай), Амкодор (Беларусь), Орел Погрузчик ЗАО, ЧСДМ ЗАО (Россия).

Обилие модельного ряда этой спецтехники, представляющей широкий диапазон для реализации того или иного вида работ, позволяет без труда найти оптимальный вариант.

Эта категория погрузочных агрегатов с успехом применяется при погрузке-разгрузке, строительстве и ремонте дорог, в карьерах, в фермерских хозяйствах.

Наилучшими помощниками при уборке на приусадебном участке являются прицепные мини-экскаваторы landformer, использование которых позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на работу.

А здесь можно узнать много интересной информации о садовых измельчителях травы и веток.

Описываемый вид грузоподъемных машин наделен возможностью оперировать различного рода грузами (сыпучими, кусковыми, штабелированными), производить земляные работы, буксировку и транспортировку на небольшое расстояние.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм.

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Как и в случае с остальными категориями строительной спецтехники, установление цены на фронтальные погрузчики происходит под влиянием определенных факторов. Среди них – состояние машины, ее грузоподъемность, мощность двигателя, производительность, а также страна происхождения.

Погрузочная техника из Китая активно теснит на рынке как дорогие зарубежные погрузчики, так и достаточно демократичные по стоимости отечественные образцы.

Соответствие международным стандартам качества, хорошая ремонтопригодность, низкая цена способствуют активному продвижению китайских производителей фронтальных погрузчиков на рынке. Так, мини-погрузчики из Китая возможно приобрести за стоимость от 500 000 рублей.

Более серьезные в плане грузоподъемности модели стоят от 1 300 000 рублей в малой весовой категории.

От 2 000 000 рублей начинается цена машин, способных работать с тяжелым весом. К примеру, можно обратить внимание на фронтальный погрузчик zl50g с его отличными техническими характеристиками.

Стоимость бывших в употреблении моделей стартует от 500-600 тысяч рублей. Примерно в схожих ценовых рамках находятся значения стоимости отечественных и белорусских погрузчиков.

Различие заключается лишь в цене на новые машины большой грузоподъемности. Стоимость зарубежных погрузчиков не в пример выше озвученных.

За крупногабаритную модель с внушительным пробегом придется платить от 1 500 000 рублей, – и это только самый низкий показатель. Новые же машины отталкиваются от ценового значения в 7 000 000 рублей.

Приобретая новый фронтальный погрузчик любой марки, к примеру Комацу, следует изучить его технические характеристики.

Когда приобретение фронтального погрузчика не представляет собой рациональное решение для эффективного хода строительства, целесообразно задуматься об аренде этого вида спецтехники. Это наиболее актуально для работ с большими периодами простоя.

Цена на арендуемый погрузчик складывается из оценки его технического состояния, производительности, условий и объема работы. В среднем стоимость одного часа аренды фронтального погрузчика Вольво с хорошими техническими характеристиками колеблется в диапазоне от 1 000 до 5 000 рублей.

Довольно популярными фронтальными погрузчиками являются машины марки jcb, обладающие хорошими техническими характеристиками.

Фронтальные погрузчики, благодаря универсальности и большой мощности при компактных размерах, максимально автоматизируют ремонтно-строительный процесс.

Посмотрев следующее видео, можно убедиться в том, что фронтальный погрузчик действительно сочетает в себе многофункциональность, легкость в управлении и хорошие показатели энергосбережения:

http://www.youtube.com/watch?v=JXSnYDIBJCU

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/ekskavatoryi-pogruzchiki/frontalnyiy-opisanie-klassifikatsiya-stoimost.html

Ссылка на основную публикацию