Трактор мтз-3522 беларус: технические характеристики, отзывы владельцев, цена

МТЗ-3522: технические характеристики трактора

Трактор МТЗ-3522 производства РУП «Минский тракторный завод» относится к 3000 серии энергонасыщенных мощных колесных тракторов.

Особенности трактора Беларусь-3522:

  • немецкий шестицилиндровый дизель Deutz (355 л.с.);
  • полный привод с возможностью установки до 8 колес;
  • кондиционер;
  • гидронавесная система механического управления;
  • двухскоростной задний ВОМ;
  • передний ВОМ (односкоростной, 1000 об./мин);
  • просторная кабина с шумо- и виброизоляцией.

Технические характеристики

Габариты (мм) 6100х2820х3350
Эксплуатационная масса (кг) 12300
Клиренс (мм) 450
База трактора (мм) 3000
Колея передних колес (мм) 2000-2150
Колея задних колес (мм) 2050-2744
Минимальный радиус разворота (мм) 6500
Объем топливного бака (л) 650
Максимальная скорость движения (км/ч) 40

Силовая установка

Базовая модель МТЗ-3522 укомплектована четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем модели TCD2013L 064V C3UT261 немецкого производства компании «Дойтц». Данный мотор по выбросу вредных веществ соответствует европейскому экологическому стандарту Stage IIIA, введенному в 2006 г.

Конструкция включает в себя турбонаддув, закрытую систему водяного охлаждения с принудительной циркуляцией, а также промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Имеется комбинированная система смазки с жидкостно-масляным теплообменником. Два топливных фильтра обеспечивают поэтапную очистку горючего.

Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера. Для устранения возможных проблем при работе в суровых климатических условиях и в зимнее время года во всасывающем коллекторе установлен электрический подогреватель воздуха.

После запуска двигатель дополнительно прогревается термостатом, который также обеспечивает оптимальный температурный режим в процессе эксплуатации.

ТТХ двигателя
Рабочий объем 7,146 л
Мощность 355 л.с.
Максимальный крутящий момент 1498 Нм
Коэффициент запаса крутящего момента 30%
Номинальная частота вращения 2200 об/мин
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра 108 мм

Конструктивные особенности

Трактор Беларус-3522 имеет рамную конструкцию. Задний мост изначально идет в двух вариациях: со стандартными и укороченными полуосями. Ходовая система – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами. Передние и задние колеса можно сдваивать посредством стяжек и проставок соответственно. Управляемые колеса – передние.

Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач внутри диапазонов электрогидравлическое, фрикционными гидроуправляемыми муфтами. Переключение диапазонов тросовое, осуществляется зубчатыми муфтами.

Источник: https://traktoramtz.ru/modeli/mtz-3522.html

Трактор МТЗ 3522 Беларус

Каталог тракторов МТЗ → МТЗ 3000 серия

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

Трактор Беларус (МТЗ) 3522 – колесный универсально-пропашной трактор. Мощность двигателя до 350 л.с. (дизельный двигатель сертифицирован по ступени Tier IIIа по выбросам вредных веществ).

Модель широко используется в составе комбинированных и широкозахватных агрегатов в тягово-приводном и тяговом режиме. Имеет широкий набор возможных к агрегатированию навесных и прицепных устройств.

Беларус 3522 применяется при подготовке, возделывании почвы, посеве и уборке сельскохозяйственных культур; также предназначен для широкого спектра работ в лесном, коммунальном, строительном хозяйствах, промышленности и для выполнения транспортных операций.

Особенности модели:

  • Гидронавесная система механического управления;
  • Передний вал отбора мощности;
  • Переднее навесное устройство;
  • Стандартный комплект для сдваивания задних колес;
  • Кондиционер.

Комплектация по заказу:

  • Комплект для сдваивания передних колес;
  • Передние грузы.
Общие данные
Масса конструкционная, кг 11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 11000
Масса эксплуатационная, кг 12300
Масса максимально допустимая (полная), кг 14000
База , мм. 3000
Габаритные, мм 6100x2820x3350
Колея по передним колесам, мм 2000-2150
Колея по задним колесам, мм 2050-2744
Наименьший радиус поворота, м 6,5
Дорожный просвет, мм 450
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 550
Размеры шин передних колес 600/65R34
Размеры шин задних колес 710/70R42
Удельное давление на грунт, кПа 180
Емкость топливного бака, л 650
Скорость движения: транспортная, км/ч max 40
Скорость движения: рабочая, км/ч max 40
Двигатель
Марка Deutz
Модель TCD2013L064V C3UT261
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 7,146
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 261(355)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 1140
Максимальный крутящий момент, Н.м 1498
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 240
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 211
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Гидромеханическая с фрикционными муфтами
Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у)
Скорость движения вперед, км/ч 2,4 (0,34 с х/у)-40
Скорость движения назад, км/ч 2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Гидроуправляемая муфта и карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Комбинированный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Защитная с цилиндрическими стеклами
Реверсивный пост управления +
Дополнительное сиденье +
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1450
Передний ВОМ +
— передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м 583
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
— тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 10000
— количество гидровыводов задней ГНС 6
ГНС передняя +
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 5000
— количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Аксиально-поршневой
Рабочий объем насоса, см3/об 45
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 120
Емкость гидросистемы, л 110
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Руководство по эксплуатации тракторов Беларус 3222, Беларус 3522

Трактор МТЗ 2022.3 Беларус

4 281 000  руб.

Трактор МТЗ 3022 ДЦ.1 Беларус

8 000 000  руб.

Трактор МТЗ 1523В Беларус

3 213 000  руб.

Трактор МТЗ 1523 Беларус

3 120 000  руб.

Источник: http://beltrakt.ru/traktory/mtz-3000/traktor-belarus-mtz-3522/

Новые трактора Беларус МТЗ 3522 от официального представителя

Колесный трактор Беларус МТЗ 3522 5 тяглового класса относится к категории “тяжелых”. Для него характерна повышенная мощность двигателя и способность работать на грунтах любых типов. При этом широкие колеса распределяют нагрузку таким образом, что техника не повреждает асфальт и плодородный слой почвы.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный дизельный двигатель DEUTZ TCD 2013 L06-L мощностью 355 л.с. Беларус 3522 рекомендуется использовать в качестве тягача, а так же как машину для обработки больших площадей сельхозугодий.

Совместимость со стандартным навесным и прицепным оборудованием и наличие вала отбора мощности делают его действительно универсальным. Расход горючего составляет 250 г/кВт час, а топливных баков —  650 литров. Трактор обладает высокой автономностью и способен длительное время работать без дозаправки.

Для работы в северных регионах России МТЗ 3522 оснащен системой холодного пуска. Если вы хотите купить Беларус МТЗ 3522 по ценам от завода-производителя, обращайтесь к официальному представителю в России — компании “ПроИмпорт”.

У нас вы также найдете льготные условия продажи техники в лизинг, скидки по программе  Trade-In, оперативную службу доставки и специальные бонусы для постоянных клиентов.

Если вам не хватило информации в отзывах и видео по МТЗ 3522 Беларус, обратитесь к нашему специалисту при помощи услуги “Обратный звонок”. Он свяжется с вами менее чем за 30 секунд и ответит на все интересующие вопросы.

Основные характеристики:Энергонасыщенный колесный Трактор БЕЛАРУС 3522 с немецким дизелем DEUTZ мощностью 355 л.с., сертифицированным по II -ой ступени Директивы Stege iii A , тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4.МТЗ 3522 спроектирован для выполнения энергоемких работ с широкозахватными навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Трактор Беларус МТЗ 3522 имеет следующие характеристики

Гидронавесная система с механическим управлением, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).

Общие данные
Масса конструкционная, кг 11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 11000
Масса эксплуатационная, кг 12300
Масса максимально допустимая (полная), кг 14000
База , мм 3000
Габаритные размеры: длина, мм 6100
Габаритные размеры: ширина, мм 2820
Габаритные размеры: высота, мм 3350
Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 261(355)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Трансмиссия
Коробка передач Гидромеханическая, ступенчатая
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Гидросистема
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 120
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

МТЗ 3522 энергонасыщенный мощный колесный трактор Минского тракторного завода, завоевавшего уже определенную популярность среди аграриев.

Данный трактор спроектирован для выполнения широкого спектра энергоемких тяжелых сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режиме в составе широкозахватных и комбинированных комплексов и агрегатов, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, на транспорте, на промышленных и строительных объектах, в том числе при эшелонированной навеске.

Читайте также:  Глушитель на бензопилу: своими руками, самодельный, как сделать, тихий, дополнительный

Трактор Беларус 3522 имеет следующие характеристики:

  • надежный, мощный шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы Deutz, который соответствует экологичным нормативам;
  • гидромеханическая коробка, переключения передач;
  • гидронавесная система с механическим управлением при помощи джойстика;
  • многодисковые работающие в масле на ведущих солнечных шестернях бортовых передач, тормоза с гидро – статистическим приводом управления;
  • гидрообъемное рулевое управление с насосом дозатором героторного типа;
  • комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации;
  • наличие кондиционера;
  • комфортабельная безопасная одноместная кабина с жестким каркасом, оборудованная основным и дополнительным сидениями, термошумовиброизолированная;
  • по заказу дополнительно может комплектоваться передними грузами и комплектом для сдваивания передних колес;
  • демократичная цена, выгодная для наших клиентов.

Источник: http://MtzPro.ru/katalog/traktory-mtz/traktor-mtz-3522

Трактор МТЗ Беларус 3522.Характеристики и цена

Трактор МТЗ-3522ДЦ может быть использован для выполнения широкого круга задач сельскохозяйственной направленности, в первую очередь связанных с обработкой почвы, вспашкой,культивацией, посевом сельскохозяйственных культур и уборкой урожая. Также МТЗ-3522ДЦ может быть использован для выполнения задач транспортного характера.

Характеристики трактора МТЗ 3522:

В движение этот полно-приводный трактор приводит дизельный двигатель модели TCD 2013 L06-4L производства Deutz, который соответствует экологическому стандарту Stege IIIA. В конструкции этого двигателя реализована схема работы с водяным охлаждением, турбонаддувом и последующим промежуточным охлаждением надувочного воздуха.

В своем составе этот двигатель имеет 6-ть цилиндров, суммарный рабочий объем которых составляет 7,142 л. Предел мощности этого двигателя равен 335 л. с., что в киловаттах составит 261 кВт.

Максимальная величина крутящего момента доходит до значения равного 1498 Нм, а расчетная частота, с которой может вращаться коленчатый вал составляет 2200 об/мин.

На тракторе МТЗ-3522ДЦ установлена гидромеханическая коробка передач, которая обладает 24-мя передачами, предназначенными для обеспечения движения вперед и 12-ю передачами для обеспечения движения задним ходом. Максимальная скорость, развиваемая трактором, может иметь значение в 40 км/ч.

В конструкции трактора предусмотрено наличие переднего и заднего валов отбора мощности, при этом передний ВОМ односкоростной и частота вращения хвостовика составляет 1000 об/мин. Задний ВОМ двухскоростной и частота вращения может составлять 1000 об/мин и 1450 об/мин.

На тракторе установлена задняя навесная система 3-й категории, грузоподъемность которой на оси подвеса составляет 10 т. Передняя навесная система, установленная на тракторе, 2-й категории и ее грузоподъемность равна 5 т.

Полная длина трактора МТЗ-3522ДЦ равна 6100 мм, а ее высота по уровню кабины равна 3350 мм, ширина машины составляет 2630 мм. Величина минимального дорожного просвета равна 450 мм. Для поворота трактору необходим радиус минимум 6 м. При таких размерах вес трактора равен 20 т.

Рабочая тормозная система трактора представлена многодисковым механизмом мокрого типа.

Запас топлива, которым обладает трактор, равен 650 л. Объем гидробака этого трактора 100 л, при этом максимальное давление в гидросистеме может доходить до 200 кг/см2. Насос гидросистемы за минуту способен перекачивать до 120 л жидкости.

Передние колеса трактора обуты в шины размером 600/65R34, размер шин задних колес — 710/70R42, при этом ширина колеи передних колес варьируется в пределах 2000-2150 мм, а задних колес – 2000-2550 мм.

Купить трактор МТЗ-3522ДЦ можно расставшись с суммой в 5,3-5,4 млн. рублей.

Подробности

Источник: http://yazemledelec.ru/selkhoz-tehnika/traktory/mtz/52-traktor-mtz-belarus-3522-kharakteristiki-i-tsena.html

Трактор МТЗ-3522

МТЗ-3522 – это колесный трактор 5-го тягового класса, относящийся к универсально-пропашному типу. Производителем данной техники является Минский тракторный завод, хорошо зарекомендовавший себя не только на территории стран бывшего СНГ, но и на международном рынке. «Беларус-3522» – типичный представитель семейства тракторов общего назначения, имеющих колесную формулу четыре на четыре.

МТЗ-3522 может использоваться для выполнения широкого перечня задач, имеющих сельскохозяйственную направленность: обработка почвы, культивация, вспашка, уборка урожая и посев различных культур.

Данная техника особенно эффективно работает в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов в тяговом и тягово-приводном режиме, что существенно расширяет сферы ее применения. Другим преимуществом модели является широкий набор прицепных и навесных устройств, доступных к агрегированию.

Благодаря этому «Беларус-3522» находит применение в различных промышленных, погрузочно-разгрузочных, строительных, стационарных и транспортных работах.

МТЗ-3522 имеет следующие особенности:

  • мощный передний ВОМ;
  • улучшенная гидросистема механического управления;
  • комплект для сдваивания задних колес;
  • кондиционер в базовой комплектации;
  • переднее навесное устройство.

Технические характеристики

«Беларус-3522» имеет длину 6100 мм, ширину – 2820 мм, высоту – 3350 мм. Масса трактора составляет 12300 кг.

Другие параметры модели:

  • агротехнический просвет – 550 мм;
  • колея задних колес – 2050-2744 мм;
  • колея передних колес – 2000-21500 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный радиус поворота – 6500 мм;
  • удельное давление на грунт – 180 кПа;
  • максимальная скорость движения – 40 км/час.

МТЗ-3522 оборудуется 355-сильным агрегатом и имеет удельный расход топлива 240 г/кВт в час. Топливный бак трактора вмещает 650 литров горючего.

Фото

Двигатель

МТЗ-3522 получил один из самых передовых агрегатов. В модель устанавливается 4-тактный 6-цилиндровый дизельный мотор модели «TCD2013 L064V C3UT261» (производитель Deutz).

В конструкции силовой установки реализована схема с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Агрегат полностью соответствует экологическим нормам Stege IIIA.

Для него характерно рядное вертикальное расположение цилиндров.

Мотор МТЗ-3522 имеет комбинированную систему смазки с жидкостно-масляным теплообменником. Очищение масла происходит через полнопоточный масляный фильтр. В состав силовой установки входят 2 топливных фильтра – фильтр тонкой очистки, оснащенный сдвоенным неразборным фильтроэлементом, и фильтр грубой очистки.

Также двигатель «TCD2013 L064V C3UT261» оснащается комбинированным воздухоочистителем, состоящим из основного фильтрующего элемента, дополнительного фильтрующего элемента и предочистителя с блоком «Мульти-Циклон».

Двигатель имеет электростартерную систему пуска, а специальный электрический подогреватель воздуха, установленный во всасывающем коллекторе, облегчает пуск в тяжелых условиях.
МТЗ-3522 оборудуется закрытой жидкостной системой охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости.

Ускорение прогрева мотора после пуска достигается за счет работы термостата. Он же обеспечивает автоматическую настройку температурного режима с учетом температуры воздуха и степени нагрузки.

Характеристики мотора «TCD2013 L064V C3UT261»

  • рабочий объем – 7,146 литра;
  • мощность – 261(355) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1498 Нм;
  • коэффициент запаса крутящего момента – 30%;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 108 мм;

Устройство

Остов «Беларуса-3522» – рамный. Управление трактором осуществляется через передние колеса. При этом для задних колес доступно сдваивание через проставки. Передние колеса сдваиваются с помощью стяжек.

Трансмиссия МТЗ-3522 включает 2-дисковую «сухую» фрикционную постоянно-замкнутую муфту сцепления и гидростатический привод управления с гидроусилителем. Трактор комплектуется ступенчатой механической коробкой передач с шестернями постоянного зацепления. Переключение диапазонов – тросовое, переключение передач – электрогидравлическое.

Задний мост «Беларуса-3522» предлагается в 2-х исполнениях – с укороченными полуосями и со стандартными полуосями.

МТЗ-3522 имеет многодисковые тормоза, работающие в масле. Стояночный тормоз совмещен с рабочими.

Модель оборудуется самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.
Гидросистема МТЗ-3522 является универсальной, а управление ей осуществляется посредством джойстика. В состав гидросистемы входит аксиально-плунжерный насос от Bosch-Rexroth, обеспечивающий регулирование глубины обработки грунта.

Кабина трактора 1-местная с защитным жестким каркасом и термошумовиброизоляцией.

Она оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе, дополнительным сиденьем, кондиционером, зеркалами заднего вида, системой отопления и вентиляции, стеклоомывателями, плафоном освещения, электрическими стеклоочистителями и противосолнечным козырьком. На дверях кабины установлены замки, а левая дверь открывается ключом.

Отзывы

Собственники МТЗ-3522 особенно хвалят мощностные параметры трактора, который уверенно работает даже при больших нагрузках. Среди отрицательных моментов выделяют быстрый износ заводской резины, установленной на новых «Беларусах-3522».

Сколько стоит новый МТЗ-3522

Дешево купить данный трактор не удастся. Цена на новый МТЗ-3522 варьируется от 6,5-7,5 миллионов в зависимости от выбранной комплектации.

Аналоги

Аналогов у МТЗ-3522 не так много. С натяжкой к ним можно отнести МТЗ-3022, который выполняет схожие функции, но в модельном ряду Минского тракторного завода располагается на ступень ниже.

Источник: https://traktorbook.com/traktor-mtz-3522/

Трактор Беларус 3522 — технические характеристики

Трактор БЕЛАРУС-3522.

Машина, получившая обозначение Беларус 3522, с габаритами 6100×2630×3350 мм и колесной базой 3000 мм была создана для работы в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных сельскохозяйственных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, для выполнения транспортных и стационарных работ. Возможно эффективное использование трактора и в строительной отрасли.

БЕЛАРУС-3522 оснащен 6-цилиндровым, 7,1-литровым, 355-сильным дизелем Deutz TCD 2013L 06-4L с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Дизель по уровню выбросов вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности — 250 г/кВт.ч.

Крутящий момент от двигателя (максимальное значение этого параметра — 1498 Нм) передается колесам через 2-дисковое сухое сцепление и гидромеханическую коробку передач с фрикционными муфтами. Число передних передач — 24 (36 — с ходоуменьшителем), задних — 12 (24 — с ходоуменьшителем). Диапазон скоростей трактора при движении вперед — 0,34 — 40 км/ч, назад — 0,43 — 20,8 км/ч.

БЕЛАРУС-3522 укомплектован гидронавесной системой с механическим управлением, имеется4-секционный электрогидравлический распределитель, управляемый джойстиком.

В стандартную комплектацию входит комплект для сдваивания задних колес, кондиционер, переднее навесное устройство  (ПНУ) грузоподъемностью 5 000 кг, передний вал отбора мощности (ВОМ), ограниченной 298 л.с.

Управление ВОМ гидравлическое.

Система включения блокировки дифференциала также гидравлическая. Агротехнический просвет трактора — 450 мм, колеи — передних/задних колес — 2000 и 2150/2000 и 2550 мм. Размер шин передних колес — 600/65R 34, задних — 710/70R 42. Эксплуатационная масса трактора — 20 000 кг.

Читайте также:  Аккумуляторная газонокосилка: косилка для травы, отзывы, на аккумуляторе, ручная, самоходные

БЕЛАРУС-3522 — технические характеристики

 ДВИГАТЕЛЬ

 Тип Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Модель «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA

Мощность, кВт (л.с.) 261 (355)

Номинальная частота вращения, об/мин 2200

Число цилиндров, шт. 6

Рабочий объем, л 7,142

Максимальный крутящий момент, Н•м 1498

Удельный расход топлива при эксплуатационной

мощности, г/кВт•ч 250

Коэффициент запаса крутящего

момента, % 30

Емкость топливного бака, л 650

ТРАНСМИССИЯ

Муфта сцепления Сухая, двухдисковая

Управление муфтой Гидростатическое

Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами

Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у)

Скорость движения, км/ч:

вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8

Задний ВОМ:

независимый I, об/мин 1000

независимый II, об/мин 1450

Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219(298)

управление ВОМ Гидравлическое

Блокировка дифференциала Гидравлическая

РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая длина, мм 6100

Ширина, мм 2630

Высота по кабине, мм 3350

База трактора, мм 3000

Колея, мм:

по передним колесам 2000 и 2150

по задним колесам 2000 и 2550

Дорожный просвет, мм 450

Наименьший радиус поворота, м 6

Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

Масса эксплуатационная, кг 12300

Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000

Размеры шин:

передних колес 600/65R34

задних колес 710/70R42

 ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА

Универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

-ПНУ 5000

-ЗНУ 10000

Максимальное давление, кгс/см2 200

Производительность насоса, л/мин 120

Емкость гидросистемы, л 100

Тормоза: многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами – гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод тормозов прицепа – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа.

Передний ведущий мост: соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач.

Электрооборудование: постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В.

Кабина: Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе.

Комплектация: передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес.

По заказу: передние грузы, комплект для сдваивания передних колес

Источник: https://spectehnika74.ru/traktors/traktor-belarus-3522-tekhnicheskie-kharakteristiki.html

Мтз 3522 беларус производства рб

Беларус МТЗ 3522 — Энергонасыщенный трактор класса 5,0, мощностью 355 л.с.
Предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске.

Используется на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных, стационарных работ в строительстве и промышленности.

Особенности

Гидронавесная система с электроуправляемым распределителем EHS и EHR-5, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).
Дизель по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage IIIа.

Дополнительная комплектация:

  • Комплект для сдваивания передних колес;
  • Передние грузы массой до 1350 кг;
  • Колеса передние 710/55R30;
  • Колеса задние 900/50R42;

мне нравится(108)не определился(2)

Цена: 9 600 000.00 руб.
  ☎  +7(495)798-92-07

Технические характеристики трактора МТЗ 3522 Беларус

Размеры и масса 3522 Беларус

  • Общая длинна (без переднего балласта), мм: 6500
  • Ширина, мм: 2740
  • Высота по кабине, мм: 3350
  • База трактора, мм: 3000
  • Колея, мм:
    • По передним колёсам: 2000 и 2150
    • По задним колёсам (спаренные): 2000-2567
  • Дорожный просвет, мм под передним и задним мостом: 450
  • Наименьший радиус поворота, м: 6,5
  • Macca эксплуатационная, кг: 20000
  • Размеры шин (стандарт):
    • Передних колёс: 600/65R34
    • Задних колёс: 710/70R42

Гидронавесная система

  • Грузоподъёмность на ocи шарниров задних нижних тяг, кг: 10000
  • Грузоподъёмность на ocи шарниров передних нижних тяг, кг: 5000
  • Максимальное давление, MПa: 20
  • Производительность насоса, л/мин.: 0-100
  • Ёмкость гидросистемы л.: 100
  • Гидронавесная система: универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемая джойстиком.

Двигатель

  • Тип 4-х тактный дизель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
  • Модель: DEUTZ» TCD 2013L 06-4L
  • Номинальная мощность, кBт (л.c.): 261 (355)
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, обмин.: 2200
  • Число цилиндров, шт.: 6
  • Рабочий объём, л: 7,142
  • Максимальный крутящий момент, H/м: 1498
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощность, г/кВт/ч: 240
  • Коэффициент запаса крутящего момента, %: 40
  • Ёмкость топливных баков, л.: 650

Трансмиссия

  • Муфта сцепления: сyxaя, двухдисковая
  • Коробка передач: гидромеханическая c фрикционными муфтами
  • Переключение передач: электрогидравлическое
  • Число передач: вперёд/назад 24 (36 c x/y) / 12 (24 c x/y)
  • Скорость движения, км/ч (вперёд/назад): 2,4 (0,34 c x/y) — 40/2,7 (0,43 c x/y) — 20,8
  • Задний BOM:
    • Независимый I, oб./мин.: 1000
    • Независимый II, oб./мин.: 1450
  • Максимальная мощность BOM, кBт (л.c.): 280 (299)
  • Управление BOM: гидравлическое
  • Блокировка дифференциала: гидравлическая

Цена: 9600000.00 руб.

Источник: http://MTZtrade.ru/kupit-traktor-mtz/2022-2/3522-belarus-rb/

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Рабочие характеристики трактора МТЗ-3522 Беларус

Тракторы МТЗ-3522 Беларус предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске; для основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых и других культур, заготовки кормов, уборки корнеплодов, зерновых и технических культур; для транспортных, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, работ в строительстве и промышленности. Тракторы МТЗ-3522 Беларус представляют собой колесные тракторы общего назначения с колесной формулой 4К4.

Основные параметры и технические характеристики МТЗ-3522 Беларус

Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 5 (6) Номинальное тяговое усилие, кН — 50 (60)

Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус

Модель двигателя — TCD2013 L064V C3UT261 — тип двигателя — с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

— число и расположение цилиндров — шесть, рядное, вертикальное

— рабочий объем цилиндров, л — 7,146

— мощность двигателя, кВт — номинальная — 261

— номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3) — 2200

— удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч) — 240±5

— максимальный крутящий момент, Нм — 1498

Число передач:

— переднего хода — 24 (36 с ходоуменьшителем) — заднего хода — 12 (24 с ходоуменьшителем)

Масса трактора МТЗ-3522 Беларус, кг:

— конструкционная — 11500±200

— эксплуатационная — 12300±200

— эксплуатационная максимальная при наибольшей транспортной скорости движения — 14000 (20000)

Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:

— на передний — 5440±90 — на задний — 6860±110

Допустимая нагрузка на мосты, кН:

— на передний — 80 — на задний — 140 Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 40000

Просвет, мм, не менее:

— дорожный под тягово-сцепным устройством — 450 — агротехнический под рукавами задних колес — 550 База трактора МТЗ-3522 Беларус, мм — 3000±20

Преодолеваемые препятствия:

— угол подъем без прицепа, не менее — 20 — угол подъем с прицепом, не менее — 12 — максимальная глубина брода, м — 0,8

Габаритные размеры трактора МТЗ-3522 Беларус, мм:

— длина с передним и задним навесными устройствами в транспортном положении — 6100±50

— ширина по концам полуосей задних колес — 2480±20

— ширина по сдвоенным задним колесам при установленной минимальной колее — 4430±20

— ширина по шинам задних колес при колее 2050, мм — 2800±20

— высота по кабине — 3350±50

Шины (основная комплектация):

— передние колеса — 600/65R34 — задние колеса — 710/70R42

Гидросистема трактора МТЗ-3522 Беларус:

— объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, л/мин — от 0 до 120

— давление срабатывания предохранительного клапана, МПа — 20,5±0,5

— условный объемный коэффициент, не менеe — 0,75

Состав и основные узлы трактора МТЗ-3522 Беларус

Остов трактора – рамный.

Ходовая система трактора МТЗ-3522 Беларус – передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами. Управляемые колеса – передние.

Сдваивание задних колес осуществляется с помощью проставок. Сдваивание передних колес осуществляется с помощью стяжек. Двигатель трактора МТЗ-3522 Беларус – TCD2013 L064V C3UT238 / TCD2013 L064VC3UT261.

Система смазки двигателя – комбинированная, с жидкостно-масляным теплообменником. Очистка масла осуществляется полнопоточный масляным фильтром.

Минимальное давление масла при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее 0,08 МПа.

Система питания двигателя трактора МТЗ-3522 Беларус – топливная система Deutz Common Rail с двухсекционным насосом высокого давления.

Имеются два топливных фильтра – фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сдвоенным неразборным фильтроэлементом). Турбокомпрессор – центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором. Воздухоочиститель – комбинированный.

Состоит из предочистителя со встроенным блоком «Мульти-Циклон», основного фильтрующего элемента с взаимно-замкнутыми фильтрующими каналами и линейным направлением потока, и дополнительного вторичного фильтрующего элемента с радиальным уплотнением. Система пуска двигателя – электростартерная.

Средство облегчения запуска – электрический подогреватель воздуха во всасывающем коллекторе.

Система охлаждения двигателей – жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.

Читайте также:  Регулировка клапанов 4216 двигатель газель: 402, карбюратор, с гидрокомпенсаторами, бизнес умз, порядок регулировки, некст, инжектор

Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат. Система охлаждения наддувочного воздуха – радиаторного типа. Радиатор ОНВ, предназначенный для охлаждения воздуха, нагнетаемого во впускной коллектор двигателя, установлен перед водяным радиатором.

Трансмиссия трактора МТЗ-3522 Беларус

Муфта сцепления – фрикционная «сухая» двухдисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки МС – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гидростатический с гидроусилителем.

Коробка передач – механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления.

Переключение передач внутри диапазонов – электрогидравлическое – фрикционными гидроуправляемыми муфтами. Переключение диапазонов – тросовое – зубчатыми муфтами.

Задний мост трактора МТЗ-3522 Беларус:

— с главной передачей – парой конических шестерен с круговыми зубьями; — дифференциалом с фрикционной муфтой блокировки; — конечными передачами планетарного типа. Имеются два исполнения ЗМ – с полуосями стандартной длины и с укороченными полуосями.

Тормоза трактора МТЗ-3522 Беларус:

Рабочие тормоза – многодисковые, работающие в масле, расположены на ведущих солнечных шестернях бортовых передач.

Управление рабочими тормозами сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод управления рабочими тормозами – гидростатический. Стояночный тормоз – совмещенный с рабочими тормозами, с автономным ручным механическим управлением. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод управления тормозами прицепов – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Задний вал отбора мощности – независимый двухскоростной, с плавным пуском, имеющий два режима — основной и экономичный.

Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

На трактор МТЗ-3522 Беларус установлен хвостовик ВОМ 3 (20 шлиц) по ГОСТ 3480, В ЗИП трактора прикладываются:

— хвостовик ВОМ 1с (8 шлиц) ГОСТ 3480 — хвостовик ВОМ 1 (6 шлиц) ИСО 500 — хвостовик ВОМ 2 (21 шлиц) ГОСТ 3480 и ИСО500 — хвостовик ВОМ 4 (20 шлиц) ГОСТ 3480 — хвостовик ВОМ 4с (8 шлиц) ГОСТ 1139 Передний ВОМ – независимый, односкоростной. Хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480. Направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Гидросистема трансмиссии, обеспечивающая:

— включение фрикционных муфт КП, привода ВОМ и ПВМ, блокировки дифференциала;

— фильтрацию масла трансмиссии;

— смазку под давлением подшипников коробки передач, привода насоса ГНС, ВОМ и ЗМ.

Рулевое управление трактора МТЗ-3522 Беларус – гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, направление вращения – левое.

Насос-дозатор – героторный. Тип механизма поворота – два гидроцилиндра двухстороннего действия и рулевая трапеция. Передний ведущий мост трактора МТЗ-3522 Беларус – соосного типа, с конечными передачами планетарного типа. Главная передача – пара конических шестерен с круговыми зубьями. Дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения.

Привод ПВМ — встроенный в задний мост редуктор с многодисковой фрикционной гидроуправляемой муфтой и карданный вал. Управление ПВМ – электрогидравлическое.

Гидронавесная система трактора МТЗ-3522 Беларус – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая четырехсекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним и задним навесными устройствами. Гидросистема имеет четыре пары независимых выводов с выводом одной пары на переднее навесное устройство с возможностью регулирования подачи рабочей жидкости на каждом выводе. Насос гидросистемы – переменной производительности, с приводом от двигателя через шестерню независимого привода ВОМ. Свободный слив имеется как спереди, так и сзади трактора. В ЗИП трактора прикладываются две разрывные муфты. Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 3, 4 по ИСО 730 и НУ-3, НУ-4 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц110×250. В ЗИП трактора МТЗ-3522 Беларус прикладываются концы нижних тяг и сменный винт верхней тяги для агрегатирования с сельскохозяйственными орудиями, предназначенными для тракторов «Кировец» К700, К701, К714. Переднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник, категория 2 по ИСО 730 и НУ-2 по ГОСТ 10677. Два цилиндра Ц90×250.

Тягово-сцепные устройства лифтового типа:

— крюк с амортизатором ТСУ-ЗК – для агрегатирования с прицепами и прицепными машинами;

— вилка ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;

— тяговый брус ТСУ 1М-01 – для агрегатирования с прицепными машинами.

Кабина трактора МТЗ-3522 Беларус – одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовиброизолированная, с системой отопления, кондиционирования и вентиляции, оборудованная подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем, дополнительным сиденьем, зеркалами заднего вида, противосолнечным козырьком, электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол, стеклоомывателями переднего и заднего стекол, плафоном освещения и местом для установки радиоприемника. Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Электрооборудование по ГОСТ 3940. Номинальное напряжение питания бортовой сети 12В. Номинальное напряжение пуска 24В. Приборы – комбинация приборов; индикатор комбинированный; контрольные лампы (накаливания и светодиодного типа), расположенные на блоке контрольных ламп, панели управления электронного блока КЭСУ и панели электронной комбинированной.

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Источник: http://specsts.ru/mtz_3522_traktor.html

Мтз 3522 и мтз 3022 – мощнейшие белорусские «зубры»

Минский тракторный завод уже долгое время является одним из крупнейших производителей сельхозтехники, спецтехники и другого вспомогательного оборудования не только на территории стран постсоветского пространства, но и во всем мире.

За годы своего функционирования, предприятием были спроектированы, разработаны и собраны сотни моделей самых разных технических агрегатов. Более того, на сегодняшний день завод выпускает очень современные образцы тракторов, которые отвечают высочайшим мировым стандартам.

Особого внимания среди них заслуживают «энергонасыщенные тракторы» Беларус 3022 и Беларус 3522.

Сфера приминения и особенности эксплуатации МТЗ 3522 и МТЗ 3022

Приоритетная область применения тракторов МТЗ – это сельское хозяйство.

Они с максимальной эффективностью используются для проведения всех видов полевых работ (при подготовке почвы, возделывании грунта, посеве или уборке урожая), а также ввиду своей универсальности, для осуществления других транспортировочных функций.

В большинстве случаев, тракторы моделей МТЗ 3522 и 3022 эксплуатируются в составе специальных машинно-тракторных агрегатов.

При этом, способы комбинирования могут быть следующие: использование дополнительного навесного или прицепного оборудования, а также полунавесного либо же полуприцепного оборудования. Но нередки случаи применения тракторов МТЗ в других сферах, например в лесном хозяйстве, для выполнения коммунальных или строительных работ (в этих случаях могут использоваться дополнительные рабочие комплексы и орудия).

Сравнение характеристик моделей МТЗ 3022 и 3522

Предмет сравнения МТЗ 3022 МТЗ 3522
Масса конструкционная, кг 10485 11500
Масса эксплуатационная, кг 11500 12300
Масса полная (max), кг 18000 14000
Длина базы, мм 3010 3000
Габаритная длина, мм 6100
Габаритная ширина, мм 2630 2820
Габаритная высота, мм 3160 3350
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 222,8(303) 261(355)
Запас крутящего момента, % 30
Мост Цельная балка
Навесная гидросистема имеется
Давление в гидросистеме (max), МПа 20
Производительность насоса гидросистемы, МПа 100 120
Колесная формула 4х4
КПП Гидромеханическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления
Емкость топливного бака, л 500 650
Наружный радиус поворота, м 5 6
Тяговый класс 5-й
Колея по передним колесам, мм 1830-1950 2000-2150
Колея по задним колесам (сперенные), мм 1780-2120 (2404-2744) 2000-2550
Скорость движения вперед, км/ч 0,37-39,5 2,4-40
Скорость движения назад, км/ч 0,43-19,39 2,7-20,8
Грузоподъемность на оси подвеса ПНУ, кг 5000
Грузоподъемность на оси подвеса ЗНУ, кг 10000

Чтобы более детально раскрыть производительные характеристики, которыми обладает трактор Беларус 3522 и 3022, нужно описать их силовые агрегаты. Эти модели получили название «энергонасыщенные» именно потому, что способны оптимально выполнять свои рабочие функции даже при колоссальных нагрузках. На трактор модели 3022 МТЗ устанавливается немецкий дизельный двигатель BF06M1013FC, который имеет мощность 303 лошадиные силы. Этот силовой агрегат сверхнадежный и способен обеспечивать значительную тяговую способность. В свою очередь, на трактор 3522 устанавливается еще более мощный дизельный двигатель (355 лошадиных сил), также немецкого производства. Устанавливаемые силовые агрегаты сертифицированы и полностью отвечают требованиям всех современных систем качества, а также условиям экологической безопасности.

Модели МТЗ 3022 и 3522 комплектуются надежной трансмиссией. Гидромеханическая, ступенчатая коробка передач очень позитивно повлияла на скоростные характеристики техники при выполнении нею рабочих функций. Именно поэтому, эти модели используются для проведения тяжелых и масштабных видов работ на повышенных скоростях.

В общем плане, трактор МТЗ 3022 и его более мощный «брат» МТЗ 3522 – это очень функциональные модели, которые обладают целым рядом преимуществ над своими конкурентами. Несмотря на довольно высокую стоимость, эксплуатация этих тракторов максимально экономически выгодна и вполне способна оправдать себя в долгосрочной перспективе.

Они имеют повышенные условия комфортности при управлении, широкие опциональные возможности при проведении рабочих манипуляций, а также большой запас хода без дозаправки (3022 трактор МТЗ обладает баком в 500 литров, а модель 3522 размером аж в 650 литров).

Минским заводом модели тракторов 3022 и 3522 начали выпускаться сравнительно недавно, но уже получили огромную популярность на рынке.

Источник: http://hard-machines.ru/traktory/mtz-3522-i-mtz-3022-moshchneyshie-belorusskie-zubry.html

Ссылка на основную публикацию