Тягач урал: 6370, 6х2, 6х6, седельный, магистралный, для шосейных дорог, все модели, вездеход, ивеко (iveco), новый, цена, отзывы

Тягачи IVECO — 6х2

Сортировать по:

Результатов:

Iveco Stralis 500 — manual gearbox — Retarder

Тягач

Номер ID: 387129

Год выпуска: 2011

Пробег: 619 300 км

Мощность двигателя: 500 л.с.

Колёсная формула: 6х2

Количество осей: 3

Онлайн: 3д.

Продавец:

Houffalize Trading SA

7

Бельгия, Houffalize

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 614 916 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 500 л.с.

Онлайн: 6д.

Продавец:

VALLOR TRUCKS S.L.U.

9

Испания, Camino del Tizon, 91, E-46900 Torrent, Spain

Подробнее Iveco EUROTECH MP440E39TX

Тягач

Год выпуска: 2001

Пробег: 311 412 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 390 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 11д.

Продавец:

Braem NV

7

Бельгия, Handzame

Подробнее IVECO Stralis AS 440 S42 TXP

Тягач

Год выпуска: 2009

Пробег: 678 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Полный вес: 26 000 кг

Онлайн: 11д.

Продавец:

Markkinointi Niemi-Korpi Oy

Финляндия, Pirkkala

Подробнее Iveco Stralis 460 + euro 5 + Airco + 6×2

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 710 642 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 460 л.с.

Полный вес: 19 000 кг

Онлайн: 13д.

Продавец:

Trucks Roosendaal

Нидерланды, Roosendaal

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2007

Пробег: 600 000 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Онлайн: 17д.

Продавец:

Car Office Roponen Oy

Финляндия, Kuopio

Подробнее Iveco AS440S50 6×2 Euro 5

Тягач

Год выпуска: 2007

Пробег: 807 450 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 500 л.с.

Полный вес: 24 000 кг

Онлайн: 28д.

Продавец:

Dingemanse B.V.

11

Нидерланды, Hoogerheide

Подробнее Iveco AS440S50 6×2 Euro 5

Тягач

Год выпуска: 2007

Пробег: 952 300 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 500 л.с.

Полный вес: 24 000 кг

Онлайн: 28д.

Продавец:

Dingemanse B.V.

11

Нидерланды, Hoogerheide

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2011

Пробег: 505 000 км

Колёсная формула: 6х2

Онлайн: 1мес. 15д.

Продавец:

Poulsen Biler Aps

12

Дания, Padborg

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2002

Колёсная формула: 6х2

Онлайн: 1мес. 19д.

Продавец:

UAB GEDAIVA

Литва, Vilnius

Подробнее Iveco Stralis AS440S50 Active Space, Euro 5, Intarder

Тягач

Год выпуска: 2012

Пробег: 293 278 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 500 л.с.

Грузоподъёмность: 19 565 кг

Полный вес: 28 000 кг

Онлайн: 1мес. 20д.

Продавец:

Heisterkamp Used Trucks B.V.

6

Нидерланды, Oldenzaal

Подробнее

Тягач

Год выпуска: 2008

Пробег: 830 360 км

Колёсная формула: 6х2

Мощность двигателя: 420 л.с.

Онлайн: 9мес. 23д.

Продавец:

Trucks Roosendaal

Нидерланды, Roosendaal

Подробнее

Разместить объявление «Требуется техника»

Тягачи IVECO

Источник: https://www.gruzovik.com/tyagachi/iveco/6×2

Большегрузный бескапотник Урал 6370

30 ноября 1941 по Решению Госкомитета обороны в г. Миассе были созданы автомоторный завод и литейное производство. Так началась многолетняя история завода Урал. Долгое время на заводе создавались автомобили для Вооруженных Сил Советского Союза.

Эти машины славились своей проходимостью, были удобны тем, что не нуждались в гаражном хранении. Б. лагодаря своей конструкции и неприхотливости автомобили получили широкое распространение.

Еще одной причиной активной эксплуатации автомобилей Урал была возможность использовать различное навесное оборудование, машина имела десятки модификаций.

После распада Союза оборонная промышленность пришла в упадок. На фоне кризиса производства Урал не перестал существовать. Конструкторы разработали более современные, востребованные на рынке для промышленных отраслей и производств автомобили. Со временем линейка моделей только увеличивается.

Современный бескапотник — принципиально новая модель Уральского автозавода

В 2010 году Урал представил новый, большегрузный, с повышенными эксплуатационными качествами, полноприводный самосвал Урал 6370.

Грузовики с полным приводом пользуются спросом при разработке месторождений на карьерах, на стройках различного масштаба, в работе спасательных и коммунальных служб.

Они имеют повышенную проходимость на дорогах, где нет прямой плоскости для движения и затруднен проезд обычного транспорта.

Полноприводные грузовики отлично зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации, они по-прежнему рассчитаны на безгаражное хранение, Урал может эксплуатироваться при температурах от -50 до +50, а цена на эти машины существенно ниже зарубежных аналогов.

Конвейерная сборка автомобилей началась с 2010 года. Ресурс грузовика составляет 600000 км. Урал 6370 выпускают в нескольких вариантах: автотопливозаправщик, самосвал с задней загрузкой, дорожная комбинированная машина, шасси с удлиненной базой под специальную технику, седельный тягач для транспортировки разных видов техники, автопоездов, трубоплетевоз.

Конструкторы Урал использовали бескапотную, отлично зарекомендовавшую себя кабину фирмы IVECO. Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю комфорт в двухместной кабине. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано сиденьем Pilot, есть спальное место для второго водителя, что очень удобно при перегонах на большие расстояния.

Рулевая колонка в грузовике регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление с гидроусилителем. Электроуправление зеркал заднего вида существенно облегчает их регулировку, для них предусмотрен и электрообогрев.

В сравнении с ранними моделями Урала, где также установлена кабина IVECO, изменилась обивка моторного отсека, она стала более практичной в эксплуатации. На панели приборов теперь отсутствует массивная накладка, она заменена на другую.

На ней располагаются переключатели АБС, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, передач раздаточной коробки и удобная система для регулировки давления воздуха в шинах.

Водительская кабина комфортная, отзывы покупателей подтверждают это, но, желательно, убрать заднее окно. Оно существенно снижает теплоизоляцию кабины там, где расположено спальное место. Конструкторами самосвала предусмотрена установка электропривода для опрокидывания кабины, она имелась на опытных машинах. Базовые модели оборудованы только гидравлическим.

Новшеством при выпуске Урал 6370 стал новый бампер, который обеспечил увеличение переднего свеса, он имеет скошенное поперечное сечение. Он цельнометаллический, массивный, и если сравнивать с бамперами, которые устанавливают на вездеходы, мало повреждается при работе самосвала на бездорожье.

На бампере установлены противоскользящие накладки, и с помощью откидной подножки, на него можно взобраться для обслуживания кабины. Линзовая противоударная оптика Урал 6370 имеет высокие технические характеристики – компактная модульная светотехника фирмы Hella отлично зарекомендовала себя в эксплуатации.

Двухколенная оригинальная конструкция держателя заднего колеса с гидроприводом смонтирована за водительской кабиной. Брызговики защищают насос привода. ЯМЗ-650 – дизельный с шестью цилиндрами двигатель, установленный на Урал 6370, собирается на Ярославском заводе с 2007 года. Его неоднократно выставляли на различных выставках в качестве отдельного экспоната.

Технические характеристики и особенности конструкции

Если рассматривать конструктивные особенности, то этот силовой агрегат мало отличается от базовой версии, но его довели до экологического стандарта «Евро-4», отрегулировав топливную аппаратуру и электронный блок управления. Мощность агрегата 412 л.с., четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Картер, силовой агрегат защищены снизу стальным поддоном.

Урал 6370 хорошо зарекомендовал свои ходовые качества на дорогах благодаря большому запасу крутящего момента. Горизонтальное расположение фильтра в двухступенчатой системе очистки воздуха облегчает его замену.

Учитывая, что самосвал Урал 6370 используется в районах с низкими температурами, большое значение имеет установка жидкостного предпускового подогревателя Теплостар. Он обеспечивает предпусковой подогрев при длительных стоянках.

В условиях особо низких температур подогреватель автоматического действия может работать одновременно с двигателем.

Трансмиссия собирается из европейских комплектующих, сцепление диафрагментарное, с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Коробка передач ZF 16S2220TD механическая, 16-ступенчатая, одна из лучших для тяжелых грузовиков такого класса. Она обеспечивает высокий уровень управляемости автомашины во всем диапазоне скоростей.

На грузовике и его модификации (включая самосвал Урал 6370-1121) установлена оригинальная рама с лонжеронами из ленгированной стали переменной высоты.

Подвески: и передняя, и балансирная задняя снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. У передней зависимой подвески две рессоры с гидравлическими амортизаторами.

Тормозная система грузовика с трехконтурным пневматическим тормозным приводом, автоблокировочной системой и блоком подготовки воздуха.

Ведущие мосты венгерского производства. Измененная конструкция задних мостов позволила существенно увеличить грузоподъемность автомашины. Главная разнесенная передача с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Для монтажа различных установок и технологического оборудования на заводе был выпущен шасси Урал-6370 1151 с монтажной длиной 7740 мм. Он также оборудован 500 литровым двигателем, но имеет увеличенную массу перевозимого груза – 22600 кг, против 18000 кг, загружаемых в ковш самосвала.

Двигатель ЯМЗ шасси уступает по классу двигателю самосвала, экологический класс 3. Колеса дисковые (формула 6Х6).

Но если на самосвал разработанная конструкторами система регулирования давления устанавливается не всегда, то на шасси Урал-6370 она монтируется и позволяет контролировать давление в шинах в зависимости от загруженности автомобиля.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/ural-6370-1297.htm

Тягач iveco в России

1/2

Спец-Авто Крым, ООО, Симферополь

Грузовой тягач седельный Iveco Stralis с бортовым полуприцепом. Длина борта: 13,8 м Грузоподъемность: 20 т Высота площадки от земли: 1,2 м

1/2

Цена не указана

Комтехмаш, ООО, Нижний Новгород

производит удлинение седельного тягача MAN Ман, Iveco Ивеко, FAW Фав … раму на MAN Ман, Iveco Ивеко, FAW Фав, Камаз … и дополнительно усилить шасси тягача на месте разрыва. После

1/5

Atrak+, ООО, Красноярск

Продаю Iveco AMT 633910 седельный тягач 6х6+прицеп 2013 г.

1/5

ЦПТ-сервис, ООО, Санкт-Петербург

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S45TZ/P HM,

1/10

Саввэл, ООО, Москва

Седельный тягач IVECO Stralis AT440S42t/p , 2010

Цена не указана

ГИРД, ООО, Миасс

Седельный тягач «IVECO-АМТ 633910» Колесная формула … .00R20, шины КАМА-701 Тягач адаптирован для России и

1/5

140 000 руб  /Машина   

135 000 — 130 000 руб  /Машина оптом

ГидраТрак, ООО, Москва

на тягачи гидрофикация (man. daf. scania. iveco. maz … . volvo. renault. mercedes. ) Гидравлические комплекты для тягачей … для самосвалов и тягачей Распределители маслянного давления

1/4

Иванова Е.В., ИП, Москва

Тягач седельный IVECO MR 440 E42. Год … по кругу 50% остаток. Тягач полностью в рабочем состоянии.

БДавто, ООО, Люберцы

(IVECO Stralis) – надежный в эксплуатации магистральный седельный тягач, … объединивший в себе достоинства всех предыдущих поколений. Компании IVECO … качества, седельные тягачи IVECO

Global Truck Sales, ООО, Москва

отсрочка, под залог!!! Производитель: Iveco Magirus AG (Германия) Модель … : Iveco Stralis AT440 S42TX Колёсная … Дополнительная информация: Хорошее состояние Тягач прошел

1/5

Транспромстрой, ООО, Москва

Седельный тягач Iveco Stralis АТ 440/ Год

Цена не указана

ГИРД, ООО, Миасс

Седельный тягач «IVECO-АМТ 633910» Колесная формула

Цена не указана

ГИРД, ООО, Миасс

Магистральный седельный тягач Iveco Stralisat 440S46T/P RR

Цена не указана

ГИРД, ООО, Миасс

Седельные тягачи IVECO используются для буксировки полуприцепов … различных дорожных условиях. Седельные тягачи IVECO отличает высокий уровень эргономики

1/4

Цена не указана

Инвентсервис, ООО, Казань

предоставляем гарантию! Гидрофикация седельных тягачей – это переоснащение грузовых автомобилей … дальнейшем будет выполнять седельный тягач — транспортировать лесную продукцию,

РТА, ООО, Краснодар

Вид техники: Тягачи Год выпуска 2014 Состояние

Читайте также:  Львовский погрузчик: 5 тонн, характеристики, автопогрузчик, вилочный, запчасти, инструкция по ремонту

1/2

БЗАП, ООО, Березовский (Сверд)

Полноприводный тягач ивеко тракер 6х6, 2012г.

АВиК, ООО, Владивосток

Вид техники: Тягачи Максимальная комплектация: Два спальных

1/5

Транзит-Дон, ООО, Краснодар

Продается Iveco 2005г с двигателем Cursor

ГидраТрак, ООО, Москва

Стоимость услуги по гидрофикации тягача зависит от сложности работы … , которая позволяет выполнить гидрофикацию тягача любой сложности

1/5

АВТ Кубань, ООО, Краснодар

Предлагаем Вашему вниманию седельный тягач Ивеко Стралис АТ440S42 TP,

БДавто, ООО, Люберцы

объем, см3 10308 Седельный тягач Нагрузка на седельное устройство

Global Truck Sales, ООО, Москва

продажа с НДС Производитель: Iveco Magirus AG (Германия) Модель … : Iveco Stralis AT440 S42T/PRR

1/4

Смирнов Д.А., ИП, Красноярск

Машины в ХТС, готовы к работе пробеги 150-200 т. км Цена с НДС Седельно-сцепное устройство Тип JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма Высота ССУ, мм 1 350 — 1 885

1/4

Корионов Д., ИП, Барнаул

Машины в ХТС, готовы к работе пробеги 150-200 т. км Цена с НДС Седельно-сцепное устройство Тип JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма Высота ССУ, мм 1 350 — 1 885

1/4

А-трак, ООО, Красноярск

Машины в ХТС, готовы к работе пробеги 150-200 т. км Цена с НДС Седельно-сцепное устройство Тип JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма Высота ССУ, мм 1 350 — 1 885

1/3

РТА, ООО, Краснодар

Год выпуска/состояние: 2014 / новый Двигатель: Cursor 11 / 460 л. с., Евро 5 Колесная формула: 4х2 Коробка передач: ZF / механическая / 16 ступеней Тип кабины: Active Space (высокая / 2 спальных

1/5

Транспромстрой, ООО, Москва

Год выпуска 2013. Пробег 150000 км. Испания. Коробка механика, Мощность 460 л. с. Евро 5, ПТС оригинал. Макс. комплектация: кондиционер, круиз-контроль, автономный отопитель салона, бортовой

1/3

РТА, ООО, Краснодар

Технические параметры Состояние новый Год выпуска 2014 Мощность 420 л. с. Колесная формула 4х2 Полная масса 19 т Нагрузка на седло 13 т Топливный бак 1160 л Кабина 2-спальная Высокая крыша,2

1/5

Трак-Сток, ООО, Москва

LS — двухосный седельный тягач с разрешенной максимальной массой … тонн. Это среднетоннажный седельный тягач, являющийся наиболее признанным … (Вольво), DAF (Даф), Iveco (Ивеко), Renault

Цена не указана

Гидромаркет, ООО, Москва

Переоборудование тягачей DAF, MAN, Iveco, Renault, Mercedes, Volvo.   Установка

1/5

Цена не указана

АльянсСнабКом, ООО, Екатеринбург

техники, Самосвалы, Седельные тягачи, прицепы (Scania, Iveco, Маз, Камаз, Нефаз

1/5

Автокомплекс Телегино, ООО, Ярославль

Седельный тягач IVECO Stralis , AS440S46T/P RR

1/3

39 000 руб  /шт   

39 000 руб  /шт оптом

Гидросервис, ООО, Санкт-Петербург

для гидрофикации тягача с КПП ZF на тягачи MAN, IVECO, DAF … , Камаз, МАЗ Второй комплект на тягач

Цена не указана

XoResurs, ООО, Москва

Куплю:

европейские тягачи и самосвалы: volvo, daf, man, scania, iveco, renault

1/2

Цена не указана

Компания Грузовой Мир, ООО, Санкт-Петербург

Пластик для тягачей, подножки для грузовиков, крылья … , ступеньки для грузовиков. man, iveco, skania, mercedes benz, renault

Цена не указана

КЛЮЧ НА 32, ООО, Омск

Diesel, Deutz, Mercedes-Benz Iveco, MAN, Perkins, Scania. Отправьте … двигателя -Предназначение двигателя (автобус, тягач, спецтехника,…) -Номер шасси транспортного

Цена не указана

Тандем-Импорт, ООО, Москва

0445120157 FAT5042551850, IVECO 504255185 Форсунка BOSCH … сельскохозяйственной техники с двигателем Iveco (Ивеко) моделей FPT … Седельный тягач IVECO Stralis 460 s 36T Седельный тягач

Хива, ООО, Уфа

Компания «Хива» предлагает гидрофикацию тягача в Уфе. Установка гидравлики … часов. Устанавливаем гидравлику на тягачи и самосвалы разных моделей … , Volvo, Scania, Renault, Daf, Iveco,

Мобильная гидравлика, ООО, Челябинск

и установку гидрооборудования на тягачи и самосвалы любых марок … , Маз, Камаз, Daf, Mercedes, Iveco, Isuzu, FAW, Howo, Freightliner

Источник: https://flagma.ru/tyagach-iveco-so232492-1.html

Автомобили Iveco

Наша компания является официальным дилером и продает автомобили Iveco, а также запчасти к ним.

Итальянская корпорация, центральный офис которой находится в Турине, образовалась в 1975 году в результате слияния нескольких компаний. С этого момента идет постоянное наращивание производственных мощностей во многих странах мира. С 1991 года корпорация открыла представительство в РФ, а в 1994 г. совместное предприятие Урал Ивеко на базе Уральского автомобильного завода.

Техника Iveco, производимая на в Миассе, всегда отличалась надежностью, а грузовики Ивеко могут работать в самых тяжелых погодных условиях. С каждым годом компания все более укрепляет положение на российском рынке коммерческих автомобилей.

Корпорация значительно укрепила свои позиции во всех регионах Российской Федерации, в частности, в Екатеринбурге компания имеет несколько официальных дилеров и постоянно увеличивает объемы продаж грузовиков и автобусов. Это происходит, в том числе, из-за возможности купить Iveco по акции, сэкономив при этом значительные средства.

Автомобили IVECO

Впечатляет разнообразие техники, которое производится на предприятиях этого автомобильного гиганта:

  • Коммерческие грузовики.
  • Автобусы.
  • Техника для коммунального хозяйства.
  • Пожарные автомобили.
  • Специальная техника (бетономешалки, самосвалы, лесовозы, мусоровозы, изотермички и др.).
  • Дизельные двигатели.

Все автомобили Iveco, которые производятся на заводах корпорации, надежны и экономичны, что делает их привлекательными для покупки. Необходимо отметить, что компания занимает второе место в мире по продаже дизельных двигателей.

Это в первую очередь происходит благодаря идеальному соотношению цена-качество.

Поэтому новые Ивеко дизель предназначаются для самых разных работ, в том числе и в северных районах, и являются одним из лидеров по использованию в этом регионе.

Преимущества грузовиков IVECO

Купив Iveco любой модификации, вы должны знать о плюсах этой марки автомобилей:

  • Надежность в эксплуатации.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Мощный двигатель с высоким значением крутящего момента.
  • Легкость в управлении.
  • Комфортные кабины.

Большую роль, в растущей популярности грузовиков Iveco играет наличие сервисных центров, которые есть во многих регионах России и значительно облегчают обслуживание и поиск запчастей.

Немаловажным преимуществом является то, что у нас вы можете приобрести Ивеко новые, которые проводятся с завидной регулярностью. Кроме этого, у нас есть в наличии китайское Ивеко в Екатеринбурге, Челябинске, фото которых предоставлены на нашем сайте. Подробно со всей информацией вы можете ознакомиться, обратившись к нам по телефонам в головной офис Ивеко Миасс или в наши отделения.

Источник: http://www.ivecoavto.ru/avto.html

IVECO Stralis Hi-Way седельные тягачи » ИВ-Сервис — официальный дилер Iveco (ИВЕКО) в Санкт-Петербурге: продажа грузовиков, тягачей, микроавтобусов и других коммерческих автомобилей IVECO

USD ЦБ: 66.2155 EUR ЦБ: 75.6711
USD ЦБ: 66.8497 EUR ЦБ: 75.8076

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью.

Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги.

Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco.

Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима.

Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы.

Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками.

В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию.

Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента.

Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима.

При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

Источник: https://www.iv-service.ru/cars/stralis/iveco-stralis-tractor-trucks/iveco-stralis-hi-way/

Седельные тягачи “iveco-amt 633911” (6х4); “iveco-amt 633910” (6х6); “iveco-amt 733910” (8х8)

Характеристики

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ   “IVECO-AMT 633911” (6х4); “IVECO-AMT  633910” (6х6);  “IVECO-AMT 733910” (8х8) Седельные тягачи производства ООО «ИВЕКО-АМТ»  (аналог европейского автомобиля IVECO TRAKKER) специально  адаптированный  для эксплуатации в России. ООО «ИВЕКО-АМТ» имеет статус официального сборочного завода “IVECO”. Система качества, принятая на предприятии соответствует ГОСТ ИСО 9001.

Шасси собраны в России с применением узлов и агрегатов автомобилей IVECO гаммы TRAKKER

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ  
 “IVECO-AMT 633911” (6х4); “IVECO-AMT  633910” (6х6);  “IVECO-AMT 733910” (8х8)  на шасси “IVECO-AMT TRAKKER” предназначены для буксирования полуприцепов по всем видам дорог в тяжелых дорожных и климатических условиях (до — 45°С). Завод изготовитель: IVECO-АМТ (г. Миасс, Челябинская область, РФ)

Общие характеристики
Колесная формула                                                                6х4 / 6х6 / 8х8    
Максимальная скорость, км/ч                                            85 (ограничивается прошивкой блока управления двигателя)
Емкость топливного бака, л                                                210; 465 / 591; 345+210/300+591
Габаритные размеры, мм и весовые характеристики, кг

Читайте также:  Как наточить цепь бензопилы в домашних условиях: заточить, своими руками, приспособление, угол заточки, как правильно напильником, станок, болгаркой

Длина / Ширина / Высота, мм                                              6439÷8300 / 2550 / 3150÷4000 / 8582 / 2550 / 3230
Колесная база, мм                                                                 2800÷4300 — 1380÷1480 / 4250 — 1380÷1390 Полная масса автомобиля, кг                                             до 48 000

Масса снаряженного автомобиля, не более, кг             11 020 / 11 960 / 13 650

Максимальная нагрузка на первую ось, кг                9 000  опционально до 10 000 установка переднего моста KESSLER или RABA
Максимальная нагрузка на первую и вторую оси, кг     8 500     
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг             30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг                        до 98 000 / до 130 000
Масса буксируемого полуприцепа, кг                                 / до 82 000
Кабина
Тип — цельнометаллическая, двухдверная, двухместная. Механическая подвеска кабины. Ручной подъем кабины (откидывающаяся вперед). Исполнение AD – (короткая без спального места) или АТ – (длинная, двухместная с 1-м спальным местом и низкой крышей) или  AS – (длинная, двухместная с 2-мя спальными местами и высокой крышей).  Расположена над двигателем. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Внешний солнцезащитный козырек. Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида. Бордюрное зеркало. Электростеклоподъемники. Тканевый салон. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира, регулируемое с ремнем безопасности. Пакет курильщика. Антипылевый фильтр. Автономный отопитель кабины и мотоотсека. Счетчик расхода топлива и счётчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Тахограф цифровой. Аудиоподготовка. Круиз контроль. Электросигнал. Цвет кабины по желанию заказчика.

Комплектация
Стальной бампер. Защитные решетки на фарах. Противотуманные фары с защитой. Защита радиатора. Емкость топливного бака 210; 465 / 591; 345+210/300+591 л (стальной), топливозаборник с подогревом. Бак AdBlue с подогревом, емкостью 55 л.

Подогреваемый топливный фильтр сепаратор с влагоотделителем. Система вертикального выпуска отработанных газов. Защита задних фонарей. Защита датчиков мостов. Защита датчиков КПП. Защита трубок ресиверов. Усилитель картера переднего ведущего моста. Розетка АБС прицепа. Передние буксирные петли 2х16 тонн.

Задние металлические «полукрылки» седельного тягача. Проблесковый маячок. Знак автопоезда. Освещение рабочей площадки. Наружная розетка. ЗИП: 2 противооткатных башмака, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат.

Двигатель Модель  —  IVECO Cursor 13 (F3B E0681) Тип  — с воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Количество цилиндров / Расположение                           6 / рядное Система охлаждения                                                      Жидкостная Рабочий объем, см³                                                        12880

Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в.

, об/мин)          302/ 410                       309/420                        332/450 
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к.

в., об/мин)  2100 (1000÷1435) 1900 (1000÷1500) 2200 (1000÷1435)

Соответствует требованиям —  EURO-5

Сцепление    Тип — Borg & Beck или Fichtel & Sachs, или Valeo+Borg & Beck, фрикционное, сухое, однодисковое Привод  — гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач               

Тип — механическая, 16-ступенчатая, синхронизированная

Модель — ZF 16S 2220 TO  

опционально возможна установка автоматической коробки передач ALLISON серии 4000
•       для автомобилей 6х6 – ALLISON 4500
•       для автомобилей 6х4 – ALLISON 4500 и 4700 с ретардером
Раздаточные коробки (модели):    
— TC2200 с рабочим крутящим моментом 2200 Нм, с постоянным приводом переднего моста и понижающей передачей для движения в тяжелых дорожных условиях. Тип  — механическая, трехвальная, двухступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.

— ZF VG200/300 (опционные) с рабочим крутящим моментом 2500 Нм. Раздаточная коробка ZF может быть поставлена в двух исполнениях:

— с отключаемым передним мостом; — с постоянным включенным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала. Наличие отключаемого переднего моста позволяет снизить расход топлива при эксплуатации автомобиля по дорогам общего пользования, сохранив способность его движения по бездорожью.

Оси

Передние: 1-я (2-я) не ведущая (ведущая) и управляемая, 2-я и 3-я (3-я и 4-я) ведущая неуправляемая с 2-х ступенчатыми бортовыми редукторами. Передаточное отношение главной пары: 5,01 (стандарт) или на выбор заказчика.
Блокировки: Блокировка межосевых дифференциалов Блокировка межколесных дифференциалов   

Подвеска
Передняя
— зависимая, двух вариантов:

— на полуэллиптических многолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (более вынослива на бездорожье). Грузоподъемность до 9 000 кг.
— на параболических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости (обладает улучшенной плавностью хода). Грузоподъемность до 8 500 кг.
опционально возможна установка переднего моста KESSLER или RABA. Грузоподъемность до 10 000 кг.
Задняя — зависимая, многолистовая рессора, стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста (балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах, со стабилизатором поперечной устойчивости).
Рама —
Лонжероны стальные швеллерного профиля «С»  (толщина 10 мм, высота профиля 289 мм, ширина 80 мм) изготавливаются из высокопрочной стали.
Тормозная система Тип тормозов — передних колес — дисковые или барабанного типа, колес средней и задней осей — барабанного типа. Привод рабочей тормозной системы — пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на переднюю ось/оси и оси задней тележки с антиблокировочной системой ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL и антипротивобуксовочной системой (ASR). Осушитель тормозной системы с обогревом. Осушитель тормозной системы с обогревом.

Рулевое управление

Модель ZF 8098/8099 Тип — рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм — «винт — гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор». Рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.

Электрооборудование

Напряжение, В                                     24 Аккумуляторные батареи 2 шт. на 1      90/220 Ач Генератор                                             28В — 90 А. Выключатель массы механический (ручной). Розетка для подзарядки аккумуляторной батареи.

Колеса и шины

Тип колес  — дисковые, с тороидальными посадочными полками. Размер шин   — 12.00R20, 13.00R22,5, 395/85 R22.5

Вертикальный ДЗК за кабиной

Седельно-сцепное устройство
«Трехстепенное»  ССУ «JOSTJSK38G-1» , дюйм      JOST с диаметром под шкворень 2″ или 3,5″
Максимальная нагрузка на ССУ, кг                           от 19 500 до 27 000
Высота ССУ, мм                                                       от 1180 до 1885

«Северное исполнение»: — жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека «Гидроник»; — чехол утепления радиатора; — осушитель тормозной системы с обогревом; — топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом; — обогрев топливозаборника; — чехол утепления радиатора и двигателя; — синтетические масла; — северное исполнение ГСМ.

Дополнительные опции:

-Установка дополнительных топливных баков. — Площадка обслуживания различного исполнения. — Различные варианты крепления запасного колеса. — Гидрооборудование «HYVA», «PENTA» или «Binotto» для работы с различными типами полуприцепов.

— Установка различного вспомогательного и технологического оборудования.

— Установка переднего моста KESSLER или RABA (грузоподъемность до 10 000 кг.)
— Раздаточная коробка «ZF» с подключаемым передним мостом ZF VG200/300
— Автоматическая коробка передач ALLISON серии 4000 — Задние окна кабины — Кондиционер

— Магнитола

— Холодильник«Северное исполнение» (дополнительно):
— независимый отопитель кабины; — предпусковой подогреватель (на выбор); — обогрев АКБ; — забор воздуха из подкапотного пространства;

— обогрев ветрового стекла;

— арктические ГСМ;
— электропроводка,  тормозные шланги и реактивные штанги в исполнении «ХЛ»

Срок поставки:   

под заказ, согласовывается при заключении договора.
Условия платежа: согласовываются при заключении договора.
Условия гарантии: – гарантия составит 12 месяцев или 100 000км.

пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — в целом на автомобиль; – 24 месяца или 200 000км пробега в зависимости от того, какое условие наступит раньше — на силовую линию.

Периодичность ТО – 40 000 км.

пробега или 800 Мч или 1 раз в год.

 
                                               НЕКОТОРЫЕ ОПЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ЗАКАЗА

Источник: http://www.iveco-ptc.spb.ru/catalog/vehicle?vehicle=291

Седельные тягачи Iveco 6×6

Крупнейший голландский производитель грузовой техники Ивеко известен во всем мире. Его продукция пользуется большим спросом на рынке благодаря своему высокому качеству, надежной ходовой части, великолепным эксплуатационным характеристикам, безопасности на дорогах, прочности и долговечности.

Грузовые автомобили и седельные тягачи с разной колесной формулой предназначены для грузовых региональных и международных перевозок на любые расстояния. Они в состоянии выполнить любую транспортную задачу, независимо от ее сложности.

Седельные тягачи Iveco Stralis являются самым надежным видом транспорта для безопасной транспортировки крупных грузов. Они соответствуют всем жестким требованиям, которые предъявляются к технике подобного плана.

Седельные тягачи Iveco 6х6 представлены несколькими базовыми моделями в зависимости от поставленных транспортных задач. Они оснащаются усовершенствованной кабиной с максимальным уровнем комфорта для водителей.

Новые и подержанные седельные тягачи ивеко 6х6 оборудованы пневматической подвеской, эффективной тормозной системой, мощным шестицилиндровым двигателем с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Тягачи Ивеко комплектуются современными коробками передачи марки ZF.

Потребитель может приобрести седельный тягач, как с механической, так и автоматической коробкой передач. Данный вид техники рассчитан для тяжелых условий эксплуатации. Он проходит обязательную предпродажную подготовку в заводских условиях с использованием специального оборудования.

Тягачи нидерландского производства соответствуют международным стандартам безопасности и качества. Они сертифицированы и имеют гарантию качества на несколько лет. Магистральные тягачи выпускаются с полной массой от девятнадцати до сорока четырех тонн.

Существует три варианта кабины, которыми могут оснащаться седельные тягачи: Active Time, Active Day и Active Space. Тот или иной вариант кабина предназначен для коротких, средних или дальних маршрутов.

Для грузовых перевозок на дальние дистанции чаще всего используют седельные тягачи Iveco 6х6 с комфортабельной кабиной Active Space. Они оснащаются двумя спальными местами, защитными шторками на боковых стеклах, раскладывающимся столиком и регулируемыми сидениями.

Легкий доступ к спальным местам в тягачах обеспечивается алюминиевой телескопической лестницей. Широкий модельный ряд седельных тягачей позволяет потребителям подобрать для себя наиболее оптимальный вариант техники в соответствии со своими потребностями и материальными возможностями.

Двигатели, которыми оснащаются седельные тягачи Ивеко, могут иметь три варианта рабочего объема: восемь, десять и тринадцать литров. Такие двигатели отличаются высокой надежностью и не требуют частого технического обслуживания. Они славятся высоким крутящим моментом и низкими оборотами на выходе.

Все современные двигатели голландской грузовой техники Ивеко соответствуют экологическим нормам Евро 5. Они способствуют экономии расхода топлива и значительному снижению эксплуатационных затрат. 

Эта категория пуста.

Источник: http://techtruck.ru/sedelnye-tjagachi-iveco6x6

Новые грузовики и коммерческий транспорт Iveco

Daily»Eurocargo»Stralis»Daily 4×4»Eurocargo 4×4»Trakker»

IVECO – итальянская фирма, которая занимается исследованиями, проектированием, разработкой, производством и продажей широкого ассортимента легкого и тяжелого коммерческого транспорта и другой специализированной техники.

Читайте также:  Аккумуляторная газонокосилка: косилка для травы, отзывы, на аккумуляторе, ручная, самоходные

На производстве компании работает около 25 тысяч экспертов; они управляют 24 мощностями в 11 странах мира; её лучшие из лучших инженеры используют только передовые технологии, которые разрабатываются в 6 научных центрах.

IVECO представляет свою продукцию в Европе, Китае, Австралии, Латинской Америке и, конечно же, в России.

Наша фирма «РУСАВТО» входит в состав группы компаний «АВТОИМПОРТ» и является крупнейшим официальным дилером продукции IVECO в Рязани, Липецке, Тамбове и Пензе.

Своим клиентам мы предоставляем возможность оценить качество, комфорт, прочность, надежность, маневренность, мощность, экономичность и низкий уровень шума только самых лучших новых оригинальных продуктов, которые не просто станут для пользователя помощником на каждый день, но и максимально оптимизируют затраты на топливо и дальнейшее техническое обслуживание.

Поддержанный или новый коммерческий транспорт

Часто при желании купить автомобиль возникает вопрос: «Какое авто купить, новое или поддержанное?»

  1. Во-первых, подержанные авто не имеют тех гарантий, которые может предоставить дилер новой оригинальной заводской техники.
  2. Во-вторых, покупатели сертифицированных новых грузовиков у дилеров могут приобрести последнюю модель желаемой марки и получить ряд преимуществ как в финансовом плане, так и в техническом.
  3. В-третьих, к сожалению, покупатель никогда не может быть уверен в том, что фирма, предлагающая поддержанный транспорт, обеспечит его только лучшим товаром, расскажет обо всех особенностях того или иного автомобиля, о его прошлом хозяине, о возможной замене деталей, покраске.

Мы же, в свою очередь, предлагаем в продажу только новые грузовики. Мы беспрерывно следим за постоянно меняющимися тенденциями рынка и именно поэтому обеспечиваем своих покупателей не только лучшим, но и не дорогим новым транспортом с широким выбором комплектации.

Мы привыкли работать в тесном контакте с клиентом, благодаря чему знаем, чего он хочет, ведь только так можем гарантировать полное соответствие требованиям заказчика.

Поэтому если Вы захотите купить у нас микроавтобус или другой транспорт от лучшего производителя автомобилей IVECO, вы убедитесь в его маневренности в городских пробках, в его производительности и практичности!

Мы не только ручаемся за качество и добротность предоставляемой нами продукции, также мы обеспечиваем максимальную поддержку клиента и гарантируем ему отличное сервисное и гарантийное обслуживание.

«РУСАВТО» предлагает своим покупателям как сам транспорт по конкурентоспособным ценам, так и недорогие оригинальные запчасти к нему. У нас имеется богатый их ассортимент, поэтому мы поможем найти именно то, что Вам нужно.

Купить микроавтобус Iveco по привлекательной цене

Мы уверены в качестве и долговечности нашего продукта! Вы вряд ли сможете найти дилера, предоставляющего возможность приобрести авто по столь привлекательным ценам. Мы сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом, покупкой, пользованием и обслуживанием!

На территории нашей компании всегда царят обязательство, доверие, надежность, высокая производительность и командный дух.

Продажа тягачей Iveco — надежность и комфорт

На автомобильных рынках существует громаднейшее разнообразие моделей, работа которых заключается в доставке тяжелых и нестандартных грузов.

Всю технику данного типа объединяют некоторые особенности — абсолютная неприхотливость к условиям в дороге, спокойное отношение к низкокачественному топливу, высокая степень ремонтопригодности, потрясающие тяговые характеристики и хорошая маневренность.

Предоставляются широкие возможности выбора.

Седельные тягачи производят разными модификациями с различными колесными формулами шоссейных и внедорожных шасси; оснащенные разной мощности двигателями и разной компоновкой кабин.

Одно из направлений специализации нашей компании – реализация тягачей, которые мы предлагаем в богатом ассортименте. Все модели надежны и комфортабельны. Они изначально адаптированы к самым суровым условиям.

  • Техника, предлагаемая нами – это мощь и долголетие, проверенные временем.
  • Максимальная эффективность, минимальный износ на любых дорогах.
  • Всегда успешный результат в любую непогоду.

Все современные модели соответствуют критериям российского авто. рынка. Мы работаем напрямую от производителя, поэтому торговые надбавки минимальные.

Седельные тягачи Iveco — абсолютная неприхотливость

На автомобильных рынках существует громаднейшее разнообразие моделей, работа которых заключается в доставке тяжелых и нестандартных грузов.

Всю технику данного типа объединяют некоторые особенности — абсолютная неприхотливость к условиям в дороге, спокойное отношение к низкокачественному топливу, высокая степень ремонтопригодности, потрясающие тяговые характеристики и хорошая маневренность.

Для тех, кто решил купить седельный тягач, предоставляются широкие возможности выбора. Седельные тягачи производят разными модификациями с различными колесными формулами шоссейных и внедорожных шасси; оснащенные разной мощности двигателями и разной компоновкой кабин.

Обязательная предпродажная подготовка и технический осмотр, позволяют нам гарантировать высочайшее качество исполнения, поступающей на продажу техники.

Специалисты высокого уровня окажут консультативную помощь, подробно объясняя критерии правильного выбора. Они детально разъяснят все особенности и эксплуатационные возможности подобранной вами модели.

Источник: https://iveco62.ru/models/

Внуки Магируса

Вопрос на засыпку: какие грузовики выпускают в Миассе? Правильно, Уралы, о которых подробно рассказывалось в АР №22, 2016. А еще — внедорожные Iveco! Их уже 22 года производит российско-итальянское предприятие Iveco-АМТ, и я побывал там.

Bначале СП Iveco-АМТ называлось Iveco-УралАЗ: оно было основано совместно с Газпромом в декабре 1994 года для сборки носатых машин Iveco ­330.30 — наследников знаменитых на северах бамовских Магирусов. Правда, наша поездка к нефтяникам в Новый Уренгой в 1997 году показала, что водители называли те Iveco пародией на Magirus: и качество не такое, и шасси (машина была очень валкой).

Это не легендарный Magirus, а его наследник Iveco 330.30 — одна из первых машин, собранных на Iveco-УралАЗе

Впрочем, уже тогда СП перешло на выпуск более удачных, бескапотных моделей с кабиной от древних моделей Iveco ­TurboStar/TurboTech (сейчас ее использует сам автозавод Урал).

В ­двухтысячных стали устанавливаться более современные ивековские кабины, произошли и политические перемены: сперва из состава учредителей вышел Газпром, затем, в 2008 году, и УралАЗ.

А еще через год предприятие получило приставку АМТ — «Автомобили-Миасс-Турин».

Интерьер капотного Iveco 330.30

Носатые Iveco-УралАЗы оснащались кузовами Meiller (на снимке — рычажок подъема кузова)

Сейчас уральские Iveco на первый взгляд схожи с европейскими: кабины современного образца, двигатели тоже, подавляющее большинство агрегатов и компонентов приходит из Европы. Но так как уральские Iveco по-прежнему предназначены в основном для северов и бездорожья, шасси очень мощные.

Рамы усилены, а поскольку длина шасси машин Iveco-АМТ обычно не совпадает со стандартными европейскими, здесь отказались от готовых итальянских рам — и изготавливают свои вместе с усилителями и траверсами.

Установка «российско-внедорожных» шин размерности 16R20 потребовала увеличения расстояния между задними осями: пришлось менять карданы, рессоры, реактивные штанги.

Самосвальные кузова тоже оригинальные: за основу взяты итальянские Cantoni, но они «творчески переработаны». Например, каналы обогрева выхлопными газами проложены не только вдоль кузова, но и поперек, а сами кузова смещены назад (это уменьшает нагрузку на переднюю ось) и имеют укороченный ­задний свес (чтобы машина не опрокинулась при разгрузке, если груз все же примерз).

Наконец, миасские Iveco оснащаются северным пакетом, который, в отличие от европейского, рассчитан не на –30 С°, а на –45 С°. В этот пакет входят (загибайте пальцы): предпусковой подогреватель и печка-автономка, морозоустойчивые шланги, подогрев топливозаборника, фильтра-сепара, радиатора, аккумуляторов и даже утепленный чехол, в который укутывают двигатель.

Есть ли локализация? Да, но очень осторожная, чтобы не испортить имидж марки: помимо рам, это рессоры чусовского производства, карданные валы и топливный бак с увеличенным до 600 литров объемом.

При этом в Миассе регулярно вносят изменения в конструкцию: скажем, здесь начали устанавливать по заказам «автомат» Allison и отключаемый десятитонный передний мост венгерской марки Raba вместо девятитонного родного (последнее решение переняли и сами итальянцы). А еще здесь первыми в концерне Iveco построили два тягача Trakker с двигателями, работающими на метане, — оба экземпляра отправились на испытания в компанию Алроса.

У тягача-тяжеловеса Trakker 8×8 для Якутии — «автомат» Allison и односкатная ошиновка

За кабиной — вертикальный выхлоп и запаска с собственным краном

Наконец, тут разрабатывают всевозможные специсполнения — такие, как гигантский Trakker 10×10 для нефтяников или маленькие вездеходы Eurocargo, но с колесной формулой не только 4х4, как у самой компании Iveco, а еще и 6х6.

По словам разработчиков, последняя модель ценится в Сибири: снаряженная масса невелика, проходимость роскошная, а компактная кабина быстро прогревается.

Еще одно направление — пожарные машины, среди которых есть даже уникальный «тяни-толкай» с кабинами спереди и сзади: его построили для защиты тоннелей в Сочи.

Пожарная цистерна тоже полностью сделана на ­Iveco-AMT. Емкость для воды — 6000 л

Кстати, о кабинах. Несмотря на полное родство с итальянскими, их делают здесь же, в Миассе: и варят (причем количество точек сварки увеличено для наших условий), и красят в современном цеху с катафорезными ваннами, открытом два года назад. 

Само производство отличается от европейских тем, что здесь тише и просторнее.

Завод-то рассчитан на выпуск пяти тысяч грузовиков в год, а наяву делает лишь около четырехсот! «Нам бы господдержку, как-никак старейшее российское автомобильное СП», — вздыхают заводчане.

Зато все машины предприятия продаются через российских дилеров Iveco — что говорит о безоговорочном признании Iveco-АМТ итальянцами.

Клиренс почти 40 см и 280 «лошадей»: вездеход Eurocargo зажигает!

Для тест-драйва нам выкатили двухосный Eurocargo 4×4 с кузовом-кунгом, традиционный северный самосвал Trakker 6×6 и «Татру по-уральски» — седельный тягач 8х8 с односкатной ошиновкой для ­120-тонных автопоездов.

Все они уверенно бороздили заснеженное бездорожье, но если тягач-тяжеловес, оснащенный «автоматом», нетороплив, то Eurocargo 4×4 — настоящая зажигалка.

А как точно здесь переключаются передачи, как легко включаются понижайка и блокировки дифференциалов! Правда, в глубоком снегу, куда Eurocargo проваливался чуть ли не по раму, три оси все же предпочтительнее — да и обледеневший склон этот вездеход брал не с первого раза.

Iveco Trakker 6х6 из партии, которая отправится к нефтяникам в Восточную Сибирь

Другое дело Trakker 6×6: даже без груза и на двускатных задних колесах он спокойно вползал на ту же горку без разгона. Но повторим, Eurocargo тоже можно заказать с колесной формулой 6х6.

Так что в Миассе достойно держат знамя «северных» Магирусов, упавшее было в девяностых. Уральские европейцы! И — по вполне европейским ценам: тот же самосвал Trakker 6х6 стоит около 130 тысяч евро, а самосвал 8х8 на ­24-дюймовых колесах, созданный по заказу Сургутнефтегаза и показанный на выставке СТT, — 165 тысяч евро. Впрочем, у конкурентов есть машины и дороже…

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/vnuki-magirusa

Ссылка на основную публикацию