Вис рефрижератор: 2345, лада ларгус, куб, гранта, фургон, технические характеристики

Технические характеристики: Granta ВИС-234900 (Фургон)

Двигатель 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса 4х2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Исполнение загрузочного пространства фургон промтоварный фургон промтоварный удлиненный фургон изотермический 50 мм фургон изотермический 50 мм с холодильной установкой фургон универсальный 30 мм фургон универсальный 30 мм фургон универсальный 30 мм фургон универсальный 40 мм
Кабина двухдверная
Количество мест 2
Длина / ширина / высота, мм
База, мм 2845
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1428
Дорожный просвет, мм 160
Внутренний размер грузового отсека:длина / ширина / высота, мм
Объем грузового отделения, л 3400 4000 3200 3200 3300 3600 3600 3300
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя 11186
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4,рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800
Топливо бензин, min 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 120
РАСХОД ТОПЛИВА
Смешанный цикл, л/100 км 9,5 9,5 9,5 9,8 9,5 9,5 9,5 9,5
МАССА
Снаряженная масса, кг 1256 1265 1256 1256 1200 1257 1257 1255
Технически допустимая максимальная масса, кг 1990
Общая грузоподъемность, кг 720
Объем топливного бака, л 50
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной пары 3,7
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм шестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность 185/70 R14 (88, Т); 185/65 R14 (86, Н)

Технические характеристики автомобиля Granta ВИС-234900 (Фургон) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/lada/granta_234900_f/tth/

Lada Granta Furgon. Кто на новенького?

Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».

Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях.

Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara.

Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

ОДИН ИЗ…

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Заправочная горловина находится в удобном месте

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное.

Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается.

Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

ОНА GRANTA

На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни,  бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы  иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно.

87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной.

Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

РЕЗЮМЕ

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

  • Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании
  • Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 1265
Полная масса, кг 1990
Объем кузова, м3 4
Объем топливного бака, л 50
Двигатель
тип бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
рабочий объем, см3 1596
мощность, л. с. при мин-1 87 при 5100
крутящий момент, Нм при мин-1 140 при 3800
Коробка передач мех., 5-ступенчатая
Подвеска
передняя независимая, типа McPherson
задняя зависимая, рессорная
Тормоза (спереди/сзади) дисковые/барабанные
Размер шин 185/70R14
Цена
Базовая/тестируемого автомобиля, руб. 631 000
Сервис
Заводская гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег, км 15 000
Конкуренты
Citroen Berlingo Cassis
Читайте также:  Погрузчик hyster (хайстер): электропогрузчик, вилочный, технические характеристики, цена, аналог

Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/lada-granta-furgon-kto-na-novenkogo

Установка на ВИС (ВАЗ)-2345, -2347, -2349 рефрижератора

Для перевозки по городу скоропортящихся грузов прекрасно подходит автомобиль вис 2347 или 2345 с рефрижератором. Особенностью этих автомобилей является достаточная вместительность изотермического кузова (около 3,5м3) с грузоподъемностью порядка 650 кг.

Покупая рефрижератор для изотермического фургона на базе ВИС (ВАЗ),  вы:

  • имеете возможность подобрать наиболее подходящий вариант холодильной установки на ваз, отвечающий всем характеристикам вашего фургона и температурным требованиям груза.
  • получаете качественную и быструю установку рефрижератора на вис высокопрофессиональными мастерами.
  • в случае неполадок, вы можете обратиться в компанию за гарантийным или послегарантийным обслуживанием.
Звоните! Спрашивайте!

Типы рефрижераторов на вис 2345 или 2347, которые вы можете у нас купить:

  • по степени охлаждения: от +20 до -25оС (для замороженных, охлажденных, охлаждаемых и вентилируемых грузов).
  • по типу питания: автономные (дизельные) и с прямым приводом.

Наша компания занимается продажей рефрижераторов для изотермических фургонов (в т.ч. полуприцепов), установленных на автомобиль.

Цена на рефрижераторы, устанавливаемые на базу вис (ваз)

Выбрать нужный рефрижератор всегда непросто, поскольку от этого выбора зависит качество и долгосрочность эксплуатации фургона, а также сохранность самого груза при транспортировке.

Специалисты не рекомендуют покупать изотермические фургоны ваз с уже установленным рефрижератором, так как вы приобретаете «кота в мешке».

Стоимость холодильной установки на ваз варьируется от 75000 до 460000 рублей.

Модель рефрижератора Режим работы (тепло/ холод) Холодо- произво- дительность Объем фургона цена с монтажом, с НДС, USD
HT-050 II(накрышная) только холод до -200 2081 Вт. 00С до 16м3-200С до 10м3 2825 $144 100 руб.
HT-050 II H(накрышная) холод/ тепло+15 до -20 2081 Вт. 00С до 19м3-200С до 11м3 3155 $160 900 руб.
HT-050 RT(накрышная) только холод 0`C 00С 2709Вт. -200С 1307Вт. 00С до 19м3-200С до 11м3 2920 $148 950 руб.
HT-050 RT H(накрышная) холод/ тепло+15 до -20 00С 2709Вт. -200С 1307Вт. 00С до 19м3-200С до 11м3 3230 $164 750 руб.
HT-50 Mini только холод 0'C 2323 Вт. до 5м3 2460 $125 450 руб.

Не нашли нужной модели рефрижератора?  звоните  — +7 (495) 771-03-39

 Модель рефрижераторной установки  Диапазон температур Цена Применимо к авто
холод: 0 до — 20`Cнакрышная  от 6 до 12м3
Накрышная холод/тепло:до — 20`C  от 12 до 16м3
холод: 0 до — 20`C  от 9 до 14м3
холод: 0 до — 20`C  от 6 до 12м3
холод: 0 до — 20`C  от 11 до 22м3

Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, и наши специалисты помогут вам выбрать лицензионный рефрижератор на ваз по приемлемой цене.

Поможем, подскажем — ЗВОНИТЕ! ответим, проконсультируем — пишите 

Источник: http://stroitaimservice.ru/marki-mashin-2/malye-legkie/vis-2345

Грузовой фургон ВИС 2347

Купить

Кредит от 18% *помощь в оформлении

Лизинг от 20% *помощь в оформлении

Скидки *на индивидуальных условиях

+7 (812) 740-73-75 ООО «АЛТИ-АВТО

ВИС 2347 на базе узлов и агрегатов от ВАЗ 2114. ООО «АЛТИ-АВТО» — www.altiauto.ru

Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления автофургона ВИС 2347

По сравнению с изотермическими кузовами при изготовлении промтоварного фургона не требуется использования сложной конструкции и оборудования.

https://www.youtube.com/watch?v=O5anPRvUYF8

Основное предназначение промтоварных фургонов — удобная транспортировка груза, не требующего соблюдения температурного режима внутри кузова, а также защита от внешних воздействий окружающей среды таких, как дождь, грязь, пыль и т.д. Как правило, это непродвольственные товары.

Промтоварный ВИС 2347 — легкий коммерческий автомобиль бюджетного класса, пользующийся популярностью у служб доставки и малого бизнеса.

Основное предназначение — транспортировка на малые расстояния небольшой партии грузов, нейтральных к температурным условиям внутри кузова.

Грузоподъёмность и объем промтоварного фургона достаточны для перевозки  запчастей, бытовой техники и других малогабаритных грузов. Полезный объем кузова составляет от 2,9 до 3,7 м3.

Фургон ВИС 2347 с полурамной конструкцией кузова и рессорной задней подвеской построен на базе Lada Samara (ВАЗ 2114), имеет привод на ведущие колеса и все агрегаты, узлы и оборудование от данной модели.

Комплектуется инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объёмом 1,6л, выдающим максимальную мощность в 81 л.с.

Все без исключения модификации этой модели комплектуются центральными замками и электрическими стеклоподъемниками.

Конкурентными преимуществами ВИС 234700-30 являются его приемлемая цена, хорошая развесовка и отличная маневренность, легкость и удобство в управлении, повсеместная ремонтопригодность в России и странах СНГ, а также дешевые запчасти. Для лучшей аэродинамики и уменьшения расхода топлива (около 10%) на крышу автофургона устанавливается аэродинамический обтекатель (спойлер).

Технические характеристики ВИС 2347:

Модель ВИС 2347 бортовой ВИС 2347 с надстройкой ВИС 2347 с фургоном
Базовая модель Lada Samara (ВАЗ-2114)
Число мест 2
Грузоподъёмность, кг 640
Полная масса, кг 1710
Задняя подвеска Рессорная
Двигатель (модель) ВАЗ-11183, 4-хрядный, бензиновый
Система питания Распределенный впрыск
Экологический класс Евро-3
Рабочий объём, см3 1596
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 59,5 (80,9)
Крутящий момент, нМ при 3500 об/мин 128
Расход бензина, л/100 км 9,8 9,9
Объём топливного бака, л 43
Коробка передач 5МКПП
Максимальная скорость, км/ч 130
Габаритные размеры автофургона, мм База 2785
Длина 4515
Ширина 1660 1710
Внутренние размеры фургона, мм Длина 1850 1830
Ширина 1560 1580
Высота 330 1040 1110
Объём кузова, м3 2,9 3,2
Число открывающихся дверей (бортов) 1 2

В зависимости от специфики деятельности Вашей компании «Алти-Авто» предлагает различные варианты исполнения модели ВИС 2347.

Вид кузова Описание и характеристики Фото Применимость
Жесткая надстройка.Объём — 2,9 м3. Надстройка из стеклопластика. Защищает груз от внешних воздействий окружающей среды таких, как пыль, дождь, грязь и т.п.      ВИС 2345     ВИС 2346     ВИС 2347
Промтоварный фургон.Внутренняя обшивка: оцинкованный лист. Наружная обшивка — плакированная сталь. Каркас фургона — из квадратной трубы 20х20. Основание — из трубы 40х20. Пол — металл 1,5 мм.Задняя дверь — двухстворчатая.             ВИС 2345     ВИС 2346     ВИС 2347 
Промтоварный фургон.Внутренняя обшивка — оцинкованный лист + влагостойкая фанера.
Хлебный фургон со съёмным комплектом хлебных направляющих.Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол.Толщина утеплителя — 30 мм. Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь.Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.
Изотермический кузов.Объём — 3,3 м3. Утеплитель — пенополистерол.Толщина утеплителя — 30 мм. Продовольственный из цельных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь. Пол — термоизолированный, покрыт алюминиевым рельефным листом.Задняя дверь — двухстворчатая.
Изотермический кузов.Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол.Толщина утеплителя — 30 мм.
Изотермический кузов.Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол.Толщина утеплителя — 40 мм. Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь. Наружная обшивка — плакированная сталь.Задняя дверь — двухстворчатая.
Изотермический кузов.Объём — 3,7 м3. Утеплитель — пенополистерол.Толщина утеплителя — 50 мм. Продовольственный из клееных сэндвич-панелей. Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь.Наружная обшивка — плакированная сталь.Задняя дверь — двухстворчатая.С закладными элементами под холодильную установку.По требованию заказчика обеспечивается подбор и монтаж ХОУ с необходимым температурным режимом.      ВИС 2345     ВИС 2346     ВИС 2347

Источник: http://altiauto.ru/promtovarnye-furgony/vis-vaz/gruzovoy-furgon-vis-2347.html

Фургоны и пикапы ВИС-2349 ЛАДА Гранта

Транспортировка малогабаритных грузов на громоздких грузовиках и в больших фургонах, в условиях перенаселённого мегаполиса, безнадёжно задыхающегося от автомобильных пробок, впрочем, как и в маленьких городках с их узкими улочками и тесными двориками, экономически невыгодна, особенно, для небольших частных предприятий, мастерских и фирм, оказывающих такие мелкие сервисные услуги населению, как, например, ремонт холодильников и стиральных машин, установка кондиционеров и пр.

Для этих и многих других целей удобно использовать отечественный коммерческий транспорт, который недорог в обслуживании и прост в ремонте. К тому же, он мобилен, а его цена, в сравнении с зарубежными машинами, существенно ниже.

Опять же, для оперативной доставки, скажем, хлебобулочных и кондитерских изделий, мясной или молочной продукции, владельцам мясных лавок или пекарен гораздо выгоднее купить рефрижератор с холодильной установкой, промтоварный, изотермический или хлебный фургон.

Читайте также:  Сцепка для мотоблока: универсальная, своими руками, чертежи, нева, как крепить, сцепное устройство

Помимо обозначенных фургонов ВИС ЛАДА Гранта, изготавливаемых с разными размерами и, соответственно, объёмами грузового отсека, с изоляционными слоями 3, 4 или 5 см, мы можем предложить бортовые пикапы с открытым кузовом или фургоны с бортовой платформой, дополненной жёсткой пластиковой надстройкой с подъёмной задней дверью. Например, грузовой пикап ВИС-2349 Granta идеален для перевозки сыпучих материалов в мешках и без, предметов мебели, профессионального оборудования и прочих грузов.

Внутренние размеры грузовых отсеков Д×Ш×В

  1. Бортовая открытая платформа – 1860×1620×330 мм (1 м³)
  2. Бортовая платформа с надстройкой – 1860×1620×1060 мм (2.7 м³)
  3. Промтоварный фургон – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  4. Изотермический фургон (30 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.5 м³)
  5. Изотермический фургон (50 мм) – 1910×1710×1205 мм (3.2 м³)
  6. Фургон общего назначения – 2130×1590×1190 мм (4.0 м³)

Количество лотков и температурные режимы

  • Хлебные фургоны – 40/48/56 лотков
  • Температурные режимы – -20…0/-20…+12/0…+5 °C

Пикапы и фургоны ВИС-2349, созданные на базе автомобиля ЛАДА Гранта, сочетают в себе практичность и комфорт, мобильность и экономичность. Несмотря на компактность, эти машины способны нести высокую полезную нагрузку.

Их легко парковать в условиях городских кварталов и промышленных предприятий. Низкий расход топлива, дешёвые и доступные запчасти, а ремонт возможен в гараже илт практически в любом автосервисе.

Всеми этими и другими преимуществами обладает легковой коммерческий транспорт ВАЗ.

Источник: http://Motux.ru/product/furgony-i-pikapy-vis-2349-lada-granta/

Вис 2349 granta рефрижератор

Главная

Каталог Вакансии Кредит Лизинг Страховка Спецпредложение Запчасти Сервис Контакты

Рефрижератор – холодильная установка для изотермических фургонов, необходимая для полного поддержания заданной температуры внутри кузова. С этим прекрасно справляются автомобили ВИС 2349, построенные на платформе Лада Гранта. Они удовлетворяют потребности перевозки охлажденных и замороженных продуктов общей массой до 720 кг. Модель представляет собой отличное решение для продовольственных магазинов и малого бизнеса в целом.

производитель «Центртранстехмаш» Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.

В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.

Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: Плакированные» ХИТ ПРОДАЖ « Пластиковые
Материал облицовки: Плакируемый металл Армированный пластик
Материал термоизоляции: Пенополиуретан (ППУ)
Цвет КФГ: Белый
Конструкция КФГ: Бескаркасная

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

МОДИФИКАЦИЯ ВИС 2349 (на базе ВАЗ 2190)
Габариты КФГ (мм.) 1900х1660х1200
  • Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.

В стандартной комплектации фургоны оснащены:

  1. Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
  2. Пластиковые подкрылки с брызговиками
  3. Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Опционально фургоны могут быть оборудованы:

  1. Дополнительные двери
  2. Изменение стандартных размеров КФГ
  3. Импортная нержавеющая фурнитура
  4. Кольца для крепления груза
  5. Такелажная рейка для крепления груза
  6. Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
  7. Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
  8. Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
  9. Заливной пол
  10. Нанесение вашей рекламы на фургон

Технические характеристики шасси

Характеристики шасси ВИС 2349

Колесная база 2845
Полная масса (кг) 1990
Грузоподъемность (кг) 720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1040
Клиренс 165
Количество мест 2
Колесная формула 4×2
Двигатель ВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.) 64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм 140
Экологический класс Euro 4
Топливо бензин, АИ95
Привод Передний
Сцепление Однодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней МКПП 5+1

Подвеска
Передняя независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Колеса
Шины 175/65 R14

Общие данные
Емкость топливного бака (л) 42
Максимальная скорость (км/ч) 110

Размеры, мм
Колесная база 2845
Длина 4450
Ширина 1700
Передняя колея 1430
Задняя колея 1428
Высота (по кабине без нагрузки) 1500
Монтажная длина 1860
Расход топлива, л/100 км 9,0

Комплектация шасси :

ВИС 2349

Электростеклоподъемники передних дверей +
Инерционные ремни безопасности (2 передних) +
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя +
Индикация времени и температуры окружающего воздуха +
Центральный замок +
Фронтальная подушка безопасности водителя +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка +
Электроусилитель рулевого управления +
Воздушный фильтр салона +
Бампер полипропиленовый не окрашенный +
Лебедка запасного колеса +
Полноразмерное запасное колесо +

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование,

которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Обтекатель/спойлер на кабину
  • Сигнализация
  • Коврики в салон

*** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУ

Цена от 838 000руб.

Аналогичные:

© Copyright 2016 ООО «ТД Грузовик» –
Защищено законом об авторских и смежных правах

Источник: http://www.tdgruzovik.ru/avto/vis-2349-granta-furgon-refrizherator

Лада Ларгус кузов фургон: размеры грузового отсека, объём багажника

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80.

Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова.

Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.

Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.

Багажный отсек фургона Ларгус

Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:

  • Наибольшая высота проёма – 92 см;
  • Ширина проёма – 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
  • Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.

Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.

На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.

Винты 1 оказались скрыты под обшивкой

Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.

Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снять обшивку «2»

Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Удаляем перегородку

Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.

Все детали крепежа – одинаковые

Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:

  1. Полностью выкручивают четыре винта сверху;
  2. Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
  3. Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.

Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.
Читайте также:  Погрузчик мксм-800: мини, технические характеристики, отзывы, четра, фронтальный, цены

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Артикулы

  • Винт крепления пола T30 – 7703008207;
  • Винт крепления пола T40 – 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
  • Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Как перевозят кроссовый байк – пример на видео

Источник: http://carfrance.ru/lada-largus-v-kuzove-furgon-i-demontazh-vnutrennix-peregorodok/

Фургон ВИС 2349

Мин. цена 635 500<\p>
Макс. цена 886 500<\p>
Год выпуска 2012
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4450
Ширина, мм 1710
Высота, мм 1500
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 1000-3200
Гарантия 1 год или 30 000 км
Страна сборки Россия

ВИС 2349, 2013 г

Скажу прямо — автомобиль хороший, стоит своих денег. Но не без недостатков, конечно. Работаю на доставке автомобильных запчастей. Машину покупал сам, за свои деньги. Прошло 8 месяцев эксплуатации ВИС 2349, наездили мы 44 тыс.км. По большому счету никаких серьезных проблем машина не преподносила. Раз в 10 тыс. стандартные процедуры по замене масла, фильтров.

2 раза перегорали лампы ближнего света. Был гарантийный случай – на 12 тыс. км сломался генератор, поменяли без лишних вопросов. Машина эксплуатируется и в городе, и на трассе. Иногда за день наматывал по 600 км и более. Что в первую очередь понравилось: приятный салон, обзорность, печка, расход топлива, резвый двигатель. Мотор на ВИС 2349 1.6 л, 82 л.с.

По трассе отлично идет 100-110 км в час. Дальше уже некомфортно, двигатель работает в натяг, да и когда груженый, кузов слегка раскачивается. Пожалуй, ВИС 2349 — лучшее авто среди отечественных да и многих бюджетных иномарок. В своем классе, конечно. За такие деньги ничего не купишь. Обслуживание я провожу «в гаражах» после 2-го ТО.

Все копеечное, работы можно проводить на любом СТО, а если руки растут из нужного места – то и самому. Самое главное в этом автомобиле – кузов. Вместимость 3.2 куба позволяет перевозить много чего, вот только немного не хватает грузоподъемности. Если нагружаю больше 500 кг, то ВИС 2349 «приседает», ехать уже сложно становится.

В общем, берите, отличная «рабочая лошадка». Деньги свои отрабатывает.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Цены на запчасти. Управляемость. Сравнительно неплохой комфорт.

   Недостатки: мелочные.

  Руслан, Пермь

ВИС 2349, 2013 г

Купил ВИС 2349 в октябре 2013 года. Рефрижераторная установка «Доджин термо», корейская. К установке нареканий нет, работает отлично, нагревает и замораживает очень быстро. Расход бензина сильно не увеличивает. Сама машина сделана на базе Гранты.

Кабина очень теплая, посадка очень удобная, проехав 500 км, практически не устаешь. Двигатель стоит грантовский ВАЗ-1116 с облегченной ШПГ, заводится в любой мороз.

Расход при скорости 100 км/ч груженой машины — около 9 литров, но если встречный ветер расход увеличивается на 2 литра, сказывается парусность и отсутствие обтекателя фургона.

Заявленная грузоподъемность заводом 720 кг, но комфортно ВИС 2349 едет при 600 кг, свыше начинает стучать подвеска задняя, что-то не доработано с ней, а так можно везти и тонну — машина тащит. Коробка передач с тросовым приводом работает четко, рычаг не вибрирует, схема как на Классике, очень удобно, но гудит на 2 и 3 передачах при сбросе скорости. Может, не обкаталась, а может мне такая досталась.

   Достоинства: очень удобный комфортный авто для малого бизнеса.

   Недостатки: неоправданно высокая цена. Очень плохая подгонка деталей, не соблюдение геометрии, сварные стыки, покраска отвратительная.

  Вячеслав, Саранск

ВИС 2349, 2013 г

Из комфорта — только электростеклоподъемники, подогрев зеркал (наконец-то), подушка безопасности водителя, большой бардачок (что, несомненно, важно для рабочей лошадки), и заглушка от кнопки для кондиционера. Сиденья на ВИС 2349 довольно удобные. И с моей не маленькой комплектностью, чувствую себя довольно комфортно.

Смущает кнопка управления стеклоподъемниками, она как раз под локтем. Грантовский двигатель на ВИС 2349 порадовал. Не шумный, звук от него даже не мешает. Да и КПП радует. Передачи включаются довольно четко. Остается надеяться, что это не только пока новая, а останется так навсегда. Кстати, совсем забыл про зеркала.

Хотя и торчат, но видно все отлично. На руль ВИС 2349 реагирует отлично. Маневренность хорошая. Может из-за того, что мне изотерма попалась, но рессоры совсем не чувствуются. Идет машина довольно мягко. Расход тоже радует. Будка вместительная. Стараюсь не перегружать, грузить можно до 700 кг по книжке.

Вроде все сделано крепко и надежно.

   Достоинства: удобная кабина. Неплохая маневренность. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: цена.

  Дмитрий, Саратов

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера VIS.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/vis/vis_2349.html

Лада Ларгус рефрижератор

Наша компания первой в России изготовила авторефрижератор на базе автомобиля Лада Ларгус с высокой крышей, что позволило получить полезный объем грузового отсека более 2,5 куб.м. и занять данному автомобилю лидирующую позицию в своем классе.

Рефрижератор Лада Ларгус предназначен для перевозки замороженных и охлажденных продуктов с температурным режимом от -20 до +8 С.

ПереоборудованиеПолная цена

Цена

по запросу

Базовый автомобиль Lada Largus

Комплектация автомобиля «Лада Ларгус рефрижератор»

1 Термоизоляция пола, стен, потолка фургона согласно необходимого класса теплопроводности.
2 Дополнительный настил полов фанерой 9 мм перед утеплением для повышения прочности.

3 Отделка потолка и стен фургона композитными панелями.
4 Напольное покрытие – рифленый алюминий для устойчивости к механическому воздействию.

5 Дополнительный бортик по периметру из рифленого алюминия высотой 30 см с гидроизоляцией швов.
6 Устройство дополнительной перегородки для термоизоляции кабины водителя от грузового отсека.

7 Устройство дополнительного контура уплотнения для исключения «мостиков холода» в фургоне.
8 Накладки из термостойкого пластика на боковые и задние двери фургона для исключения утечек холода.

9 Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам.
10 Светильник местного освещения в грузовом отсеке.
11 Устройство термоизолированного портала в задних распашных дверях .

Фотографии «Лада Ларгус рефрижератор»

Основные преимущества автомобиля Лада Ларгус рефрижератор:

  1. Автомобиль российского производства — (АвтоВАЗ).
  2. Заводская гарантия на автомобиль составляет 3 (три) года.
  3. Небольшие габариты автомобиля для удобной эксплуатации.
  4. Низкая стоимость содержания и обслуживания автомобиля.
  5. Специально разработанная двухконтурная система уплотнения позволяет исключить утечки холода.
  6. Блок управления находится в салоне водителя и позволяет в любой момент контролировать заданный температурный режим рефрижератора.

Специально для модели Ларгус Фургон, специалисты нашей компании разработали специальные теплоизолированные накладки дверей, а так же задний портал способные блокировать распространение охлажденного воздуха в окружающую среду.

Нашей компанией изготовлен авторефрижератор на базе фургона Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки замороженного и охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Автомобиль предназначается для работы с температурным режимом от -20 до +8 С.

Заказчиком данного автомобиля выступил Агрохолдинг Юрма.

Авторефрижератор оснащен холодильной установкой Terra Frigo с прямым приводом компрессора, с применением специально разработанного для данного автомобиля скрытого кронштейна крепления компрессора, который мы успешно применяем при изготовлении данных автофургонов.

Внимание: Наша компания постоянно дорабатывает и совершенствует технологии производства авторефрижераторов и выводит на рынок новые модификации. 

Дополнительные опции

  1. Монтаж высокой крыши для увеличения полезного объема фургона дополнительно на 0,9 куб.м.
  2. Установка рефрижераторов или холодильников в соответствии с выбранным температурным режимом.
  3. Установка специально разработанного кронштейна для холодильного оборудования.

  4. Установка регистратора температуры в грузовом отсеке с индикацией в кабине водителя.
  5. Установка датчика открытых дверей грузового отсека при начале движения автомобиля
  6. Установка системы GPS/Глонасс для контроля за перемещением автомобиля.

  7. Размещение пульта управление рефрижератором в салоне водителя для постоянного и удобного контроля температурного режима.

Применяемое холодильное оборудование

Лада Ларгус с холодильным оборудованием комплектуется различными установками, в зависимости от требуемого температурного режима:

  1. Элинж 07air- температурный режим до 0 гр.
  2. Элинж 1  — температурный режим до -20 гр.
  3. Элинж  1Т- температурный режим  до -20 / +5 гр.
  4. Террафриго S10 — температурный режим до -20 гр.
  5. Террафриго S10P — температурный режим  до -20 / +8 гр.

Источник: http://www.autozavod.com/auto/largus_refrigerator

Ссылка на основную публикацию