Зил-431412: технические характеристики, грузоподъемность, зск, ко-713, цена

ЗИЛ-431412 — технические характеристики: автовышка, поливомоечная, автокран на шасси

ЗИЛ является одним из самых старых автозаводов в стране. Он начал свою деятельность в начале прошлого столетия.

За этот период было выпущено огромное количество грузовиков, предназначенных для разных областей промышленности, строительного, военного назначения. В 1964 году завод стал производить грузовики ЗИЛ-130. Модель подверглась основательной модернизации в 1984 году.

Шасси было присвоено название ЗИЛ 431412. Технические характеристики оказались настолько хороши, что машина широко распространена и сегодня.

Описание

Бортовые грузовики на шасси ЗИЛ-431412 изготавливались на Уральском заводе. Затем и Московский завод запустил производство новых модификаций автомобилей. В то время в СССР было принято решение основную модель изготавливать на головном заводе, а комплектующие к ней – на экспериментальных предприятиях.

Поэтому, можно с уверенностью утверждать, что грузовики создавались на территории всего бывшего Союза.
За непродолжительный промежуток времени выпущено большое количество таких модификаций ЗИЛ, как:

  • автокраны;
  • автовышки и автогидроподъемники;
  • бортовые грузовики;
  • самосвалы;
  • машины, оснащенные цистернами для транспортировки молока, воды, горючего и иных видов жидкостей;
  • специальный транспорт, оснащенный будками авариек для тех или иных ведомств;
  • мастерские и ремонтные ПРМ.

Многие модификации ЗИЛ 130 и дополнительные части успешно продолжают применяться в рассматриваемой модели ЗИЛ. Так, базовыми моделями ЗИЛ 130 являлись такие, как:

  • ЗИЛ 130 А бортовая машина, функционирующая с прицепом, с краном, электро- и пневмо- выводами для тормозов и электрических механизмов прицепа, тягово-сцепным механизмом;
  • ЗИЛ 130 Б шасси служит для машин сельхоз назначения, с базой колес 3 800 мм;
  • ЗИЛ 130 Г – машина с платформой удлиненной формы и боковыми бортами с 2-мя отделениями, с базой колес 4 500 миллиметров;
  • ЗИЛ 130 В – тягач седельный с базой колес 3 300 миллиметров;
  • ЗИЛ 130 ВТ – то же самое, что и предыдущая модификация, но с форсированным задним мостом;
  • ЗИЛ 130 Д – шасси для грузовиков, предназначенных для строек с базой колес 3 300 мм.

Важно! Впоследствии в течение десятилетий было выпущено множество серийных модификаций, с разными техническими характеристиками и предназначенных для разных целей.

Технические характеристики

После модернизации, благодаря новому мотору расширились возможности грузовика, а пяти ступенчатая коробка передач существенно повысила маневренность автомобиля.

В результате обновлений были приобретены у разных модификаций (например, автовышки, машины поливомоечной) технические характеристики:

  • масса 11145 кг;
  • грузоподъемность 6,8 тонны;
  • нагрузка на отдельные оси – свыше 2 тонн;
  • габариты (длина/ширина/высота – 6980/2500/2525 мм);
  • основу колес 3800 мм;
  • двигатель – ЗИЛ-508.10, мощностью 150 лошадиных сил;
  • пяти ступенчатая механическая коробка передач;
  • максимально развиваемая скорость 90км/чс;
  • расход горючего 26 км/ч.

Важно! Объем бака горючего составляет 170 литров, для заправки используется АИ-76. Для системы охлаждения требуется 26 л тосола. Моторная жидкость подходит М6 или М8, необходимое количество составляет 8,5 л, а для КП – 5,1 литров. Конструкторами предусмотрена аккумуляторная батарея 6СТ -90, а стартер – СТ230 К1.

Автомобиль оснащен двумя рабочими и одними аварийными тормозами, функционирующими независимо друг от друга. Рулевое колесо состоит из рейки с зубчатой сошкой, предусмотрен гидроусилитель. Подвески с амортизаторами спереди, имеют скользящие концы сзади.

Наиболее труднопроходимые места преодолеваются за счет автоматической регулировки давления в шинах.

На современных машинах устанавливают усиленную раму, благодаря которой можно транспортировать грузы весом до десяти тонн или монтировать еще более тяжелое специальное оборудование.

Кабина с капотом спереди оснащена диваном на три места, спального места не предусмотрено. Водительское кресло может регулироваться не только вперед и назад, но и по высоте.

Комфортное управление осуществляется за счет синхронизированной КП, в которой мягко переключаются передачи при малом радиусе. Капот не мешает водительскому обзору.

Автокран на шасси базовой модели

Самое большое распространение машины получили в строительстве малоэтажек и на отдельных участках, где особенно выделяются краны КС-2561К. Они характеризуются легкостью конструкции, скорой подготовкой, безотказностью в работе и компактными размерами.

Стрела способна увеличиваться от 8 м до 12 м, благодаря специальной вставке, которая легко устанавливается. Механический привод крана направлен от мотора через трансмиссию.

В подъемную конструкцию стрелы вмонтированы ленточные тормоза, обеспечивающие безопасное функционирование. Механизм, при помощи которого осуществляется поворот, также имеет тормоз. Перед работой должны быть выставлены опоры, предотвращающие возникновение кренов при движениях с грузом:

  • параметры каждого контура составляют 2,8*3,9 м;
  • самая большая высота с обычной стрелой – 8 метров, а с удлиненной – 12 м;
  • при перемещении на крюке вес может варьироваться от 1,2 до трех тонн при скорости в 5 км/ч;
  • наибольшая глубина опускания составляет 4,8 м;
  • самая большая скорость во время подъема или опускания составляет 13 м/мин.

Конструкцией предусмотрено:

  • специальное устройство, обеспечивающее безопасность и защищающее от перегрузки или опрокидывания;
  • измеритель и сигнализатор сильного крена;
  • устройство, ограничивающее натяжки троса;
  • ограничители того или иного расположения крюка и стрелы;
  • предохранитель от опрокидывания.

Для возведения дома или монтажа сложных механизмов, а также размещения установок большого размера в Абакане и Ивано-Франковске разрабатывалось специальное оборудование, устанавливаемое на ЗИЛ-431412.

Интересно знать! Автовышка технические характеристики имеет схожие с КС-2561. Основное различие заключается в башне, высота которой составляет 7,7 метров. Она представляет собой конструкционное решение решетчатой формы, выполненное из надежных труб и уголка.

В убранном виде держится на опорах над водительской кабиной. В рабочее состояние входит за счет лебедок. Из-за конструкционных особенностей грузоподъемность варьируется от 1,25 до 4,0 тонны – зависит от вылета стрелы. Скорость передвижения ограничена 30 километрами.

ЗИЛ-431412 способен участвовать в возведении 3-этажных конструкций, если его шасси оборудовано башенно-крановым механизмом с приводом КБА 22-15, который может выпускаться в Киеве.

Он применяется в качестве башенного крана или стрелы без необходимости предварительного демонтажа. Наибольшая грузоподъемность стрелы составляет 7,5 тонны.

При функционировании в качестве башенного крана максимальный груз будет ниже и равен 4,75 тонны.

Несмотря на меньшую грузоподъемность по сравнению с КамАЗами и МАЗами, стоимость автокранов является приблизительно такой же.

Читайте также:  Самодельный ковш на заднюю навеску трактора: минитрактора, своими руками, для земляных работ, чертеж

Автовышки и гидроподъемники

На украинском автомобильном заводе «Карпаты» был создан гидроподъемник АГП-22 на базе ЗИЛ-431412.

Для гидравлической конструкции с корзиной, состоящей из двух колен на крыше предусмотрены крепежи в виде крановой стрелы. Вылет корзины возможен до десяти с половиной метров при наибольшей высоте ее подъема – двадцати двух метров.

К основным характеристикам корзины относятся следующие.

  1. Она изготовлена из надежных материалов.
  2. Максимальный груз для нее составляет 300 кг. Обычно этого бывает достаточно, чтобы в ней могли одновременно находиться два человека с необходимыми инструментами.
  3. Днище и корпус люльки обладают электроизоляционными свойствами. Благодаря этому автогидроподъемник может использоваться для работ вблизи линий электропередач.
  4. Выносные опоры наделяют грузовик характеристиками устойчивости. При таких же условиях функционирует гидроподъемник МШТС 4МН. Поворот площадки составляет 360°, а наибольший вес – 300 кг.

Подобными техническими характеристиками ЗИЛ-431412 обладает, в частности, вышка ВС-2201. Но ее грузоподъемность не превышает 250 кг.

Сделав определенные выводы после эксплуатации гидроподъемника, АГП-22 был подвергнут немалым доработкам. В результате, вместо двух коленной была создана трех коленная конструкция.

Благодаря этому возможная высота корзины увеличилась, а ее опускание ниже земли стало порядка семи метров.

Стоимость на подобные ЗИЛ-431412 являются одними из самых высоких.

Поливомоечная машина

Такой автомобиль состоит на учете у муниципальных служб практически в каждом российском городе. Он служит для перевозки воды, полива растений и дорог в летний период, а также подметания и уборки свежевыпавшего снега – зимой, и смачивания поверхности для выполнения дорожных работ.

Машина оборудована цистерной для жидкости, технические характеристики позволяют установить навесное оборудование. В зависимости от назначения оно может быть следующим:

  1. КО-713-01 – для полива и мойки, с щетками, плужное;
  2. КО-713 – такое же, но дополнительно с распределяющими функциями;
  3. КО-713-02 – без возможности полива и мойки;
  4. КО-713-04 – только с возможностью полива и мойки;
  5. КО-713-03 – с возможностью полива, мойки, а также с наличием щеток.Автомобильный рынок предлагает разные варианты машин ЗИЛ с цистернами (или по-простому, с водовозами), с маркировкой КПМ. Это востребованные автомобили, так как вода необходима всегда.

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/gruzovojj-skh/texnicheskie-xarakteristiki-zil-431412.html

ЗиЛ 431412 активно эксплуатируется в различных отраслях хозяйства

Один из старейших автомобильных заводов ЗИЛ ведет свою историю от 1916 года. За долгий путь развития завод выпустил миллионы автомобилей для разных сфер промышленности, строительства и армии.

В 1964 году на ЗИЛ прошла очередная модернизация, и завод перешел на серийный выпуск автомобилей ЗИЛ-130, которые по праву заняли почетное место в истории советского автомобилестроения. Различные модификации ЗИЛ-130 активно используются и в начале 21 века. А в 1984 году устаревшая модель двигателя этого автомобиля была заменена конструкторами на более современную.

Модернизированной модели с новым двигателем присвоили индекс ЗИЛ-431412 для шасси, а бортовые грузовики на базе этого шасси получили индекс ЗИЛ-431410.

Они производились на Уральском автомоторном заводе, Московский завод полностью прекратил выпуск всех модификаций 130 ЗИЛа и не стал запускать в серийное производство его модернизированные версии.

В то время в Советском Союзе стал широко применяться принцип создания базовой модели на основном предприятии, а оборудования для него на различных экспериментальных заводах. По этой причине можно сказать, что созданием новых автомобилей ЗИЛ 431412 занимался весь бывший Союз.

Обзор основных параметров автомобиля

Основные отличия технических характеристик ЗИЛ-431412 от ранее выпускавшихся моделей заключались в установке новой передней подвески и пятиступенчатой коробки передач, имеющей синхронизаторы на всех, кроме первой, передачах. Модель восьмицилиндрового верхнеклапанного четырехтактного бензинового карбюраторного двигателя ЗИЛ-508.10 мощностью 150 л.с. обеспечивала хорошие тяговые качества именно благодаря этой коробке.

На автомобиль устанавливался двухкамерный карбюратор с падающим потоком смеси, экономайзером принудительного холостого хода с ускорительным насосом и инерционно-масляный воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха.

Как и на старых моделях, на ЗИЛ-431412 монтировалось однодисковое с механическим приводом сцепление, снабженное периферийными нажимными пружинами. И передняя, и задняя подвески крепились к раме полуэллиптическими рессорами. У передней подвески задние скользящие концы снабжались амортизаторами. Задняя подвеска с дополнительными рессорами имела такие же скользящие задние концы.

На автомобиль ЗИЛ 431412 монтировались три тормозные системы, независящие друг от друга. Рабочая система имела двухконтурный пневматический привод, регулятор тормозных сил и тормозные камеры с пружинными аккумуляторами.

Стояночный тормоз с пневматическим приводом и пружинными аккумуляторами воздействовал на задние колеса и был совмещен с запасной тормозной системой.

Прицеп автопоезда оснащался отдельным комбинированным двухпроводным или одинарным приводом.

Автомобиль на этой базе, так же как и его предшественник, имел высокую проходимость, что позволяло использовать его на грунтовых дорогах или в местах, где они вообще отсутствовали. Конструкторы смогли обеспечить высокую проходимость за счет односкатных колес (формула 4х2), и уже применяемой к тому времени системе автоматической регулировки давления воздуха в шинах.

ЗИЛ 431412 имел грузоподъемность 6800 кг, а более поздние модели с усиленной рамой могли перевозить до 10000 кг. Передняя ось выдерживала максимальную нагрузку в 2005 кг, задняя 2170 кг, при этом машина в снаряженном состоянии могла передвигаться со скоростью до 90 км/ч. Полная масса автомобиля ЗИЛ 431412 составляла 10400 кг.

Эти надежные автомобили используются до настоящего времени, не смотря на то, что их выпуск прекратился в 1994 году. На вторичном рынке автотехники на грузовики и автоцистерны на базе ЗИЛ-431412 цены от 100000 до 800000 рублей. При этом большое влияние на ценообразование оказывает не только состояние автомобиля, но и ее сохранившаяся оригинальная комплектация.

Спецтехника на базе ЗиЛ 431412 до сих пор пользуется большим спросом

Киевский экспериментальный завод в 1969 году начал производство кранов КБА-22-15, которые сначала монтировались на шасси ЗИЛ-130, а затем и на новые модели автомобилей.

Грузоподъемность автокранов ЗИЛ-431412 с телескопическим башенно-стреловым оборудованием и механическим приводом составляла 6300 кг, они монтировались на поворотную платформу с гидравлическим приводом.

Читайте также:  Белаз-7547: 75473, технические характеристики, руководство по эксплуатации, цена, аналоги

От опрокидывания автомобиль страховался выносными гидрофицированными опорами и стабилизирующим устройством.

Также на шасси ЗИЛ-431412 монтировалось башенно-стреловое оборудование АБКС-4 (Абаканского экспериментального завода) и Ивано-Франковского завода АБК-4 с вылетом стрелы 8,8 м и длиной башни 7,7 м. Такие автомобили нашли применение в малоэтажном строительстве, установке фундаментов на строительных объектах, погрузке – разгрузке габаритных грузов массой от 900 до 4000 кг.

Наибольшее распространение получили различные модели автовышек и гидроподъемников на базе этого шасси. Автовышка ЗИЛ-431412 АГП-22 предназначалась для подъема груза массой до 300 кг и людей на высоту до 30 метров. Она оснащалась двухколенчатой стрелой с максимальным вылетом на 10,5 метров. Более распространенной стала вышка АГП-22, имевшая двухколенчатую стрелу с вылетом на 22 метра.

Ее преимущества заключались в том, что она могла поднять груз на недоступную точку для других подобных установок из-за ограничений строительными конструкциями. В люльке автовышки могли одновременно работать два человека.

До сегодняшнего дня находят применение надежные подъемники МШТС 4МН на базе ЗИЛ-431412. Чаще всего они оборудовались двухсекционной 22 метровой стрелой с грузоподъемностью 300 кг, имеют такие же технические характеристики, как и все устройства подобной модификации: угол поворота стрелы 360 градусов, время подъема люльки от 3 до 6 минут.

Длина секций стрелы в 22 метра, при всех достоинствах этой модели, ограничивала возможность работы автовышки на пространствах тесных дворовых территорий. Более удобной при таких условиях эксплуатации была автовышка с трехсекционной стрелой с телескопическим соединением секций.

Все модификации автовышек могли работать при температуре от – 40 до + 40 С0 и умеренном ветре до 10 м/с. Благодаря секционному оборудованию стрел, автовышки могли опускать люльку на 7 метров ниже уровня опор автомобиля, а сами люльки, оборудованные электроизоляцией позволяли проводить ремонт электрических сетей с соблюдением правил безопасности рабочих – ремонтников.

Поскольку эти модели гидроподъемников и автовышек оказались очень удобны в эксплуатации из-за простого и надежного оборудования, то на рынке они пользуются спросом до сегодняшнего дня. Цены на эти автомобили варьируются от 70000 до 700000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Развитие городов требовало от автомобилестроителей создания удобной специализированной техники для обслуживания огромных городских территорий. На ЗИЛ-431412 монтировалось различное оборудование.

Автоцистерны ЗИЛ 431412 КО 703 с рабочим объемом емкости для жидкости 7 м3 и водяным насосом были заняты в сельском хозяйстве и строительстве, перевозили горюче-смазочные материалы, работали в обслуживании коммунального хозяйства городов.

ЗИЛ-431412 оснащался для всесезонного обслуживания дорожных покрытий специальным оборудованием.

Поливомоечное оборудование (ПМ) состояло из цистерны объемом 6,1 м3 , двух леек для распыления воды.

Ширина рабочей зоны при поливке рассчитана на 20 метров, при очистке твердого дорожного покрытия щетками – 2,5 метра, при поливке дороги – 8 метров.

При работающем поливомоечном оборудовании, оснащенном гидросистемой, пневмооборудованием, водяным насосом, как на всех автомобилях – цистернах, поливомоечная машина ЗИЛ-431412 максимально могла развивать скорость 50 км/ч.

Фото спецтехники на базе ЗиЛ 431412

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/zil-431412-1316.htm

Карготека

  • Аварийно-ремонтная машина водоканала на шасси ЗиЛ-431412 #У 004 КЕ 45Курган, улица Ленина
  • Автогидроподъёмник АП-17А на шасси ЗиЛ-431412 #М 344 СС 22Трасса Р-256 (М-52), Алтайский край, комплекс дорожного сервиса «Грань Алтая»
  • Поливомоечная машина АКПМ-3 на шасси ЗиЛ-431412 и грузовой автомобиль ЗиЛ-4331 # Х 995 ВН 60Псковская область, город Порхов
  • Автокран КС-2561Е на шасси ЗиЛ-431412Днепропетровская область, Кривой Рог, п. Степное
  • Илососная машина КО-510 на шасси ЗиЛ-431412. Гос. №В 140 ЕУ 90.Московская область. Жуковский.
  • Аварийная машина водоканала на шасси ЗиЛ-431412 #Е 333 КК 45Курган, улица Климова
  • Вакуумная машина КО-510 на шасси ЗиЛ-431412 #Т 803 АС 45Курган, улица Ленина
  • Фургон ЗиЛ-431412 #К 208 ВО 45Курган, улица Бурова-Петрова
  • Фургон на шасси ЗиЛ-431412 #К 208 ВО 45Курган, улица Бурова-Петрова
  • Автоподъёмник для ремонта контактной сети АП-7М на шасси ЗиЛ-431412 #К 851 ВО 77Москва, площадь Яузские Ворота
  • Поливомоечная машина ПМ-130Б на шасси ЗиЛ-431412 # Р 267 ОА 31Белгородская область, г. Алексеевка, пл. Победы
  • Комбинированная дорожная машина КО-713 на шасси ЗиЛ-431412Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Победы
  • Комбинированная дорожная машина КО-713 на шасси ЗиЛ-431412Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Победы
  • Автоподъёмник для ремонта контактной сети АП-7М на шасси ЗиЛ-431412 # Е 451 ТХ 46г. Курск, ул. Радищева
  • Ассенизационная машина на шасси ЗиЛ-431412 # Н 167 НО 31Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Маяковского
  • Ассенизационная машина на шасси ЗиЛ-431412 # Н 167 НО 31Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Маяковского
  • Поливомоечная машина КО-829 на шасси ЗиЛ-431412 #АХ 4849 ЕНХарьковская область, г. Харьков, парк Шевченка
  • Поливомоечная машина КО-829 на шасси ЗиЛ-431412 #АХ 4849 ЕНХарьковская область, г. Харьков, парк Шевченка
  • Автокран КС-2561Е на шасси ЗиЛ-431412Белгородская область, г. Алексеевка, ул. Павла Ющенко
  • Фургон на шасси ЗиЛ-431412 #Р 105 НО 67Россия, Смоленская область, Рославль
  • КО-713 на шасси ЗиЛ-431412 #Р 255 ЕА 67Россия, Смоленская область, Шумячи
  • Фургон на шасси ЗиЛ-431412 #К 208 ВО 45Курган, улица Бурова-Петрова
  • Автомобиль ЗиЛ-431412 переделанный в Автогудронатор #Т 784 АС 45Курган, улица Ленина
  • Седельный тягач на базе ЗиЛ-431412 #М 644 ЕН 45 с полуприцепом-тяжеловозом.Курган, улица Куйбышева

1 2 3 4 5

Источник: http://kargoteka.info/page/975

Загрузчики сухих кормов зск-10, зск-15, зск-20 (кормовозы)

Загрузчики ЗСК предназначены для транспортировки сухих комбикормов от комбикормовых заводов к животноводческим помещениям и загрузки их в наружние бункеры ферм для хранения.

Загрузчики (кормовозы) ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20 также могут использоваться для бестарной перевозки зерна.

Монтаж загрузчиков сухих кормов осуществляется на шасси КАМАЗ, ЗИЛ.

Секции бункера ЗСК-20 оснащаются шиберными заслонками (опция). Установлена усиленная коробка отбора мощности.

На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.

В конструкции выпускаемых автомобильных загрузчиков сухих кормов ЗСК-10,0, ЗСК-15,0, ЗСК-20,0 и прицепов ЗСК-15П и ЗСК-10ПТ предусмотрена механизация подъема и поворота выгрузного шнека с помощью гидравлического устройства, позволяющего исключить ручной труд водителя при разгрузке комбикорма, и значительно сокращающего время подъема шнека.

Наиболее трудоемкой операцией разгрузки бункеров ЗСК, требующей значительных физических усилий, всегда являлся подъем выгрузного шнека при помощи ручного гидравлического насоса, особенно если кожух шнека заполнен кормом.

Читайте также:  Краз-258: б1, цена, технические характеристики, тягач, масса, топливозаправщик, чертеж

Для подъема кожуха выгрузного шнека в положение выгрузки требовалось произвести 40 ходов рычагом ручного гидронасоса!

C целью исключения тяжелого физического труда водителя разработано и устанавливается устройство автоматического подъема выгрузного шнека простым нажатием кнопки на пульте управления, причем ручной гидронасос остается на случай непредвиденных ситуаций.

Устройство состоит из импортных комплектующих, может устанавливаться на все виды бункеров ЗСК как новых, так и находящихся в эксплуатации у потребителя.

Эксплуатация загрузчиков сухих кормов всех типов исполнения, оборудованных устройством автоматического подъема выгрузного шнека, доступна даже водителям со слабой физической подготовкой.

Данная опция устанавливается по согласованию с Заказчиком за отдельную плату при заказе ЗСК.

  • ЗСК-10 на шасси ЗИЛ, МАЗ(переоборудование автомобиля)
  • ЗСК-15 на короткобазовых шасси КАМАЗ-65115 и на двухосном шасси КАМАЗ-43253
  • ЗСК-20 на длиннобазовых шасси КАМАЗ-65115
  • ЗСК-15П автомобильный прицепной на прицепе СЗАП-8357-02
  • Разработаны и выпускаются бункеры с увеличенным объемом, имеющие индекс «У»: ЗСК-10У, ЗСК-15У, ЗСК-20У.
Модель автомобиля:  475103 475101 475102 47510С
Тип шасси: ЗИЛ КАМАЗ-65115 (короткобазовый) КАМАЗ-43253 КАМАЗ-65115 (длиннобазовый)
Экологический класс:  Евро-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4
Количество секций 3 4 4 5
Обозначение бункеров ЗСК-10 ЗСК-10У ЗСК-15 ЗСК-15У ЗСК-15 ЗСК-15У ЗСК-20 ЗСК-20У
Объем бункера, куб.м. 10,0 11,0 13,0 15,0 13,0 15,0 17,0 19,0
Высота выгрузки, м. 6,5* 6,6* 6,6* 6,6*
Производительность, т.ч. 15,0 15,0 15,0 15,0

*Максимальная высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.

Загрузчик сухих кормов с увеличенным бункером ЗСК-15У на шасси КАМАЗ-43253

Спецавтомобиль 475102 может быть оборудован шиберными заслонками и автоматическим гидроподъемом выгрузного шнека.

Автомобиль специальный мод. 475102 на шасси КАМАЗ-43253 может комплектоваться бункером ЗСК-15КП с комбинированным приводом КП шнекового транспортера выгрузки сухого корма.

В состав комбинированного привода входит:

  • стандартный механический привод от коробки отбора мощности
  • электромеханический привод от электродвигателя рабочим напряжением 380В.

Оба привода работают независимо друг от друга.

Применение электромеханического привода в бункере ЗСК-15КП позволяет экономить расход дизельного топлива и производить выгрузку в экологически чистых районах.

Все модели загрузчиков сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15 и т.д. могут быть укомплектованы гидравлическим устройством для подъема и поворота выгружного шнека ЗСК

Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П на шасси СЗАП-8357-02 предназначен для транспортировки сухих комбикормов и механизированной загрузки их в наружные бункеры животноводческих ферм.

На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера.

Транспортное перемещение прицепа мнежду объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ.

Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.

  • Тип шасси: СЗАП-8357-02
  • Тип бункера: ЗСК-15
  • Вместимость бункера, м3: 13,0
  • Производительность, т/ч.: 15,0
  • Количество секций: 4
  • Высота выгрузки,м.: 6,7 (Высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.)

На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.

Прицепной загрузчик сухих кормов ЗСК-10ПТ

Прицепной загрузчик сухих кормов ЗСК-10,0ПТ предназначен для внутрихозяйственной транспортировки комбикормов и выгрузки их в наружные бункеры типа БСК на птицеводческих и животноводческих фермах, а также может быть использован как транспортное средство для бестарной перевозки зерна, комбинированного и гранулированного корма.

Агрегатируется с тракторами типа МТЗ (класса 9-14 кН.)
Привод шнеков от ВОМ (вала отбора мощности) трактора через карданный вал.

Горизонтальный, вертикальный и выгрузной шнеки соединены угловыми редукторами. Подъем и опускание выгрузного шнека осуществляется ручным гидронасосом.

Загрузка бункера производится через загрузочные люки на крыше.Бункер загрузчика монтируется на прицепное шасси.

Краткая техническая характеристика

Марка, модель загрузчика  ЗСК-10ПТ
Вместимость бункера, м3, не менее 10,0
Производительность при выгрузке, т/час, не менее 16,0
Количество секций бункера 3
Грузоподъемность, кг 4800
Габаритные размеры, мм:
— длина(с дышлом) 5420
— ширина 2460
— высота 3200
Высота выгрузки , мм:
— максимальная 6300
— минимальная 1700
Масса снаряженного загрузчика ,кг 2430
Полная масса загрузчика, кг 7230
Максимальная скорость буксирования, км/час 30
Сохранность корма, % 100
Влажность корма ,% не более 16,0

Загрузчик сухих кормов ЗСК-15,0 ПТ предназначен для транспортировки сухих комбикормов от комбикормовых заводов к птицеводческим комплексам и механизированной загрузки их в наружные бункеры ферм для хранения. Загрузчик может использоваться как транспортное средство для бестарной перевозки зерна, для загрузки сеялок, эксплуатируется во всех климатических зонах России и стран СНГ.

Загрузчик на двухосном прицепе агрегатируется с колесными тракторами класса тяги 3,0тс (30кН), оборудованными раздельно-агрегатной системой, имеющими тягово-сцепное устройство (ТСУ) по ГОСТ 2349-75, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы, гидросистемы и электрооборудования.

Опция: Дополнительно к ручному гидронасосу подъема выгрузного шнека может устанавливаться система механизированного подъема от гидросистемы трактора.

Наименование показателя  Значение показателя
Марка, модель прицепа тракторного ЗСК-15,0 ПТ
Объем бункера, м3 13,0
Количество секций бункера 4
Грузоподъемность, кг 6600
Количество осей/колес 2/4
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина(с дышлом) 7100
— ширина 2460
— высота 3500
Расстояние от поверхности дороги до центра сцепной петли,мм 835
Колея, мм 2040
База, мм 3700
Масса снаряженного загрузчика ,кг 4350
Полная масса загрузчика, кг, не более 10950
Распределение нагрузки полной массы загрузчика кормов, кг: — на переднюю ось

— на заднюю ось

5475

5475

Максимальная скорость буксирования, км/час, не более 50
Высота выгрузки , мм:
— максимальная 6600
— минимальная 2200
Привод рабочего органа Вал отбора мощности (ВОМ)
Число оборотов ВОМ, об/мин 540
Частота вращения шнеков, об/мин 400
Шины пневматические 15,5/65-18
Электрическая схема однопроводная
Номинальное напряжение, В 12

Источник: http://www.agrojivmash.ru/zsk.html

Ссылка на основную публикацию