Автобус маз-103: 105, 103075, 103485, технические характеристики, цена, система охлаждения

МАЗ-103

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103.

Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении.

В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор.

Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

 Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

Источник: http://www.MAZ-Rus.com/products/passenger_vehicle/maz-103/

Автобус МАЗ 103485 — городской автобус от «АвтоМазВосток»

Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (E-5) Мест для сидения 21/24/25/28
КПП АКП Allison T325w/Ret (6ст.) Номинальная вместимость 93-100
Цена по запросу Количество дверей 3
  • Описание
  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Каталог

Автобус МАЗ 103485 — автотранспорт большого класса.

Содержит специальную систему наклонения пола «Книлинг» и внедренное оборудование для транспортировки людей, не имеющих возможность передвигаться.

Достоинства транспортного средства МАЗ 103485

  • Качество. Все материалы и составные части сделаны с применением новейших технологий и с учетом периодов и условий их эксплуатации.
  • Надежность. Поскольку это транспортное средство для перевозки пассажиров, то все детали и конструкция неоднократно проходят процесс тестирования, в ходе которого оттачивается необходимая стойкость.
  • Экономичность. Мы предлагаем наиболее приемлемые цены для потребителя.
  • Удобство эксплуатации. Автотранспортное средство подготовлено и приспособлено к дорогам СНГ, поэтому наилучшим образом будет реагировать на всякого рода непредвиденные или экстренные ситуации.
  • Экологичность. Наша компания учитывает все тенденции экологии и вырабатывает стратегии, приводящие к минимальному нанесению вреда окружающей среде.

О компании

ООО «АвтоМазВосток» является официальным дилером МАЗа и организаций автомобильной промышленности Беларуси, которые входят в объединение БЕЛАВТОМАЗ.

Около 8 лет компания занимается розничной и оптовой продажей изделий Минского автомобильного завода.

Сейчас мы поддерживаем партнерские отношения почти со всеми регионами Российской Федерации и имеем отлично зарекомендовавшую себя розничную сеть по продаже автобусов МАЗ.

Вся реализуемая техника МАЗ при поступлении на склад в обязательном порядке содержит документы с завода-производителя.
Остановив свой выбор на сотрудничестве с компанией ООО “АвтоМазВосток” вы выберете наиболее надежный и опытный вариант!

Условия сотрудничества

Мы осуществляем всевозможные оптово-розничные поставки автомашин МАЗ по всем регионам Российской Федерации. Будем очень рады сотрудничеству с автомобильными магазинами во всех желающих городах. Свяжитесь с нами и мы обязательно понравимся друг другу!

Контактная информация

Если у вас есть желание купить автобус МАЗ 103485 на приятных условиях, обращайтесь к нам, официальному дилеру МАЗ, по телефону 8(495)518-17-72 или пишите нам на почту: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , в таком случае будут предоставлены дополнительные скидки.

Параметры Показатель
Габаритные размеры, мм 11985/2500/2838
База, мм 6140
Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
Наружный радиус поворота не более, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 340
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 21/24/25/28 по заказу
Номинальная вместимость, чел 93-100
Максимальная скорость, км/ч 70-80
Двигатель Mercedes-Benz OM906LA (Е-5)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 210(286)
Коробка передач АКП Allison T325w/Ret (6ст.)
Подвеска передней/задней оси независимая/зависимая пневматическая
Ведущий мост жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная система пневматическая с системой ABS/ASR
Объем топливного бака, л 220
Колеса дисковые, 8.25×22.5
Шины 11/70R22.5
Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
Система принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг»
Шины 275/70R22,5 производства Республики Беларусь
Радиооборудование (без магнитолы)
Преобразователь напряжения с розеткой 12В
Автоматическая система пожаротушения
Дневные ходовые огни, совмещенные с противотуманными фарами
Износостойкое покрытие пола
Тонированные стекла со сдвижными форточками (производство МАЗ)
Пневматические приводы управления дверей ООО «Первая пятилетка»
Сиденье водителя производства МАЗ
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758, 20 шт.(для МАЗ 1034xx)
Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковыми задней и нижней панелями (Э-241), 32шт.(для МАЗ 1035хх)
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющая дверной проем на две части (без окна кассы) со сдвижной форточкой
Крышные вентиляторы, 3 шт. в салоне автобуса
Комплект наружных зеркал (производства Республики Беларусь)
Откидной трап для заезда инвалидной коляски
Оборудование для крепления одной инвалидной коляски

Дополнительная комплектация по желанию заказчика

Автоматическая централизованная система смазки «Lincoln»
Звуковая сигнализация заднего хода
Износостойкое покрытие пола «Грабиол»
Информационная система с внутрисалонным табло
Установка кондиционера «Eberspacher AC-403E» в кабине водителя
Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2,0-2,2кВт
Цифровой тахограф
Противотуманные фары
Установка антивандальных сидений взамен серийно установленных
Установка системы контроля расхода топлива
Установка тонированных стекол со сдвижными форточками, взамен серийно установленных
«Северное исполнение»
Таймер к независимому жидкостному подогревателю двигателя 30кВт

Фотогалерея

Источник: http://avtomazvostok.ru/avtobusy-maz/avtobusy-maz-103/avtobus-maz-103485

Автобус МАЗ 103485

Маз на Международной выставке ENERGY 2018

Cо 2 по 5 октября в Белграде, Сербия проходила 14-я Международная энергетическая ярмарка — «Energy 2018», в рамках которой проходили также 15-я Международная ярмарка охраны окружающей среды и природных ресурсов — «EcoFair» и 41-я Международная выставка по спасению и безопасности — «112 EXPO». Эффективный диалог между партнерами, возможность найти новых клиентов и представить свою продукцию на новых рынках стали результатом проведения данных выставок.

Энергия, энергоэффективность, проблемы экологии окружающей среды, управление отходами и их переработка, рациональное управление в городах, фактические и потенциальные чрезвычайные ситуации и другие жизненно важные сферы городской среды, как например, безопасность движения, удобная парковка, проблемы транспорта, внедрение электронных услуг, являются основными тематическими вопросами этих выставок, проходящих под девизом «Новая энергия» — «Умные города».

В выставочных мероприятиях в Белграде участвовали более 150 экспонентов и компаний, около 7 000 посетителей из 20 стран посетили данные выставки, около 2 000 представителей бизнеса зарегистрировались на портале B2B, более 50 часов выступлений с участием 1 500 участников было проведено в выставочном конференц-центре.

Выставка «Energy 2018» является крупнейшей и одной из самых респектабельных ежегодных площадок сотрудничества компаний, государственных учреждений и профессионалов в секторе электроэнергии, угледобычи, нефти, газа, возобновляемых источников энергии, энергоэффективности и добычи полезных ископаемых.

https://www.youtube.com/watch?v=pK6dyj1xc50

Минский автомобильный завод совместно с предприятиями Bexing и Vartasprem представил на Международной выставке по спасению и безопасности свою продукцию — шасси для установки специальных надстроек пожарных и спасательных машин. Продукция Минского автомобильного завода традиционно пользуется большим спросом в странах Восточной Европы и Балканского региона, благодаря своей надежности и соотношению цены и качества.

МАЗ выпустил первый серийный грузовик класса Евро-6

Минский автозавод одним из первых в СНГ приступил к серийному производству грузовиков экологического класса Евро-6. Первая машина с современным двигателем и обновленным интерьером торжественно передана покупателю в Барановичи.

МАЗ и Weichai начали строить моторный завод под Минском

В индустриальном парке «Великий камень» началась активная стадия строительства нового моторного завода. Совместное предприятие МАЗ и Weichai должно быть запущено до конца года, дизельные двигатели будут поставлять на внутренний рынок и экспортировать в другие страны.

Назначение: Городской низкопольный Габаритные размеры, мм: 11985 х 2500 х 2838 База, мм: 6140 Колея колес (передних/задних), мм: 2046/1825

Наружный радиус поворота, мм: 11300

Описание

Назначение Городской низкопольный
Габаритные размеры, мм 11985 х 2500 х 2838
База, мм 6140
Колея колес (передних/задних), мм 2046/1825
Наружный радиус поворота, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Ширина прохода между сиденьями, мм 790
Объем топливного бака, л 220
Нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 21, 24, 25, 28
Номинальная вместимость/макс., чел. 100
Максимальная скорость, км/ч 70-80
Двигатель   Mercedes-Benz  OM 906 LA (Е-5)
АКП  Allison T325w/Ret
Рулевой механизм   МАЗ
Светотехника «Hella» — спереди автобуса  Да
Светотехника «Белфер» — сзади автобуса  Да
Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт Да
Радиооборудование  (без магнитолы): микрофон, усилитель и 4 громкоговорителя
Шины 275/70 R22,5  производства Республики Беларусь 
Откидной трап для заезда инвалидной коляски  Да
Оборудование для крепления одной инвалидной коляски  Да
Система принудительного наклона кузова «Книлинг»  Да
Тонированные стекла с клапанными форточками  Да
Сиденья пассажирские антивандальные СНЛК-758 16 шт.  (кроме того 4 шт. приоритетные)
Сиденья пассажирские мягкие с тканевой обивкой, пластиковыми задней и нижней панелями Э-241 28 шт. (кроме того 4 шт. приоритетные)
Сидение водителя производства ОАО «МАЗ»  на пневмоподушке, регулируемое
Покрытие пола  «Автолин» 
Покрытие пола «Грабиол» Да
Кнопки требования остановок  Да
Ввинчиваемые буксирные вилки  Да
Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя от салона, из поручней Да
Электронная система пожаротушения Да
Преобразователь напряжения с розеткой 12В  Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS)  Да
Противобуксовочная система (ASR)  Да
Термошумоизоляционное покрытие потолка  Да
Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей  Да
Оцинкованный лист на бортах и крыше   Да
Подвеска передней оси:  пневматическая независимая  
Подвеска задней оси:   пневматическая зависимая 
Объем топливного бака  220 л.    
Читайте также:  Регулировка сцепления камаз-5320: клапанов, лапок корзины, установка зажигания, ремонт

Источник: http://www.maz-truck.ru/magazin/avtotekhnika-maz/avtobusy/maz-103485-gorodskoj-detail

Автобусы МАЗ 103

нового автобуса начинается в далеком 1992 году. Тогда завод МАЗ, известный в мире как производитель широкого спектра грузовых автомобилей, не имел опыта разработок пассажирского транспорта.

Заключенный договор с известным немецким производителем Neoplan о кооперации в производстве позволил Минскому заводу получить лицензию на производство и необходимые технологии, что существенно сокращало сроки и стоимость разработок на начальном этапе.

Этот шаг для молодой республики был не из области имиджа, и даже не в области экономической – свой автобус стал жизненной необходимостью, поскольку широко распространенный в те годы в СССР венгерский Икарус с распадом СЭВ начал сворачивать производство и поставки в страны СНГ, в том числе, и в связи со сложной экономической ситуацией в республиках бывшего СССР в том числе и с валютой. Износ стремительно выводил автобусный парк «икарусов» из эксплуатации. Потребовалась замена, причем экономически эффективная и оперативная.

В результате крупнейший машиностроительный завод успешно освоил самостоятельное производство и уже в 1993 г. с конвейера сошли первые шесть белорусских автобусов, которые являлись копией базовой модели.

Однако итоговая стоимость собранных автобусов оказалась существенно высокой – порядка 200 тыс. долл., что делало проект нежизнеспособным, тем более, что бывшие республики СЭВ стремились «подешевке» скинуть свои старые «икарусы».

Плюс срок эксплуатации техники в условиях неидеальных дорог оказался низким. И в результате началась адаптация под местные условия и местные комплектующие.

Итогом работы стал запуск в 1996 г. в серийное производство низкопольного автобуса МАЗ 103. Благодаря сведению импортных комплектующих к минимуму (до 10 %) цена оказалась ниже конкурентов более чем в два раза, снизилась и стоимость владения, повысилась ремонтопригодность и срок службы в условиях эксплуатации Беларуси и стран СНГ.

Нужно отметить также, что Маз 103 стал первым низкопольным автобусом, произведенным на территории стран СНГ. Он получился вместительным, безопасным и комфортабельным – отвечающим мировым стандартам, благодаря чему завоевал популярность и за пределами Республики Беларусь.

Технические характеристики
Двигатель: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 170(231), 174(237)
Коробка передач: ZF, Voith Diwa
Подвеска передней/средней/задней оси: независимая/зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
Ведущий мост: жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Колеса: дисковые, 8.25*22.5
Шины: 11/70R22.5
База, мм: 6140
Габаритные размеры, мм: 11985/2500/2838
Распределение массы и нагрузок
Полная масса, кг: 18000
Количество мест для сидения: 21, 24, 25, 28
Номинальная вместимость, чел: 70-80
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг: 6500
Допустимая нагрузка на среднюю/ заднюю ось, кг: 11500

Технические особенности

Схема шасси автобуса выполнена по классической схеме, с задним ведущим мостом, с коническим редуктором.

МАЗ-103 сегодня уже представлен в нескольких модификациях — для пригородных пассажирских перевозок, с разным числом дверей (без задней двери), с разным числом сидячих мест, и с разной вместимостью.

Расположение сидений автобуса МАЗ 103 выполнено по трехрядной схеме – сдвоенные слева и одиночные справа. Напротив средней двери расположена накопительная площадка.

Водительская кабина с эргономическим расположением органов управления, с комфортным креслом и настраиваемой рулевой колонкой. Приборная панель не имеет изысков, но выполнена на современном уровне и полностью соответствует задаче надежного и комфортного управления.

Исторически автобус начинал комплектоваться двигателями Минского Моторного Завода, мощностью 230 л.с. Они были излишне большими, тяжелыми, мощности не хватало, а шум как раз был выше желаемого. По этим причинам в начале 2000-х на автобусы МАЗ 103 устанавливались двигатели Renault — более надежные и мощные (250 л.с.), также были модификации DEUTZ, Mercedes.

Силовые установки линейки

В настоящее время устанавливаются только двигатели производства Mercedes-Benz (286 л.с. или 326 л.с.). Агрегаты известного производителя из ФРГ отличаются высокой степенью надежности и экономичности и соответствуют более строгим экологическим нормам (Евро-5).

По коробкам передач изначально автобус оснащался 6-ступенчатой собственного производства, однако она не совмещалась с рядом двигателей, что заставило конструкторов искать другие варианты, в результате большинство автобусов стало комплектоваться 5-ступенчатой КПП Praga. В последнее время предлагаются конфигурации с механической КПП производства ZF либо автоматической фирмы Voith или Allison.

Длительный опыт эксплуатации модели показал её надежность и экономичность. Низкая сравнительная стоимость эксплуатации и стоимость запасных частей. К тому же запасные части можно заказывать через развитую систему официальных дилеров завода.

Цена МАЗ 103 на конец 2015 года составляет от 6 500 тыс. рублей за новый автобус.

Базовые элементы комплектации серии

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт(Webasto или Eberspacher)
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Раиооборудование без магнитолы: микрофон, усилитель и 4 громкоговоителя
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Откидной трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование и крепление для одной инвалидной коляски
  • Система принудителного наклона кузова «Книлинг»
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО «МАЗ»
  • Износостойкое покрытие «Грабиол»
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Кнопки требования остановок
  • Ввинчиваемые буксирные вилки
  • Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на две части, без выхоа в салон

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели нужно отнести помимо выше перечисленного высокую обзорность в кабине водителя и высокую маневренность.

Благодаря низкому полу высадка и посадка пассажиров производится быстро и удобно, сокращается время остановки.

К недостатку автобуса можно отнести большие габариты двигателя, расположенного в задней части салона, из – за чего не удалось осуществить бесступенчатый вход, одинаково низкий для всех трех дверей. В результате высота уровня пола для задней двери составила 580 мм, против 360 мм для передней и средней. Также для задней двери образовалась ступенька высотой 220 мм.

Источник: http://maz.uag.ru/avtobusy_maz/avtobusy_maz_103

Городской/пригородный МАЗ-103

МАЗ-103 – полунизкопольный автобус большого класса, предназначением которого является транспортировка людей по городским и пригородным маршрутам с большой интенсивностью пассажиропотока…<\p>

Данная машина была представлена белорусским автопроизводителем в 1996 году, тогда же начался ее конвейерный выпуск на мощностях Минского автомобильного завода.

В 2008-м она пережила плановое обновление, в результате которого обзавелась более современным оформлением внешности и улучшенным салоном.

Городская модификация МАЗ-103 может похвастать наличием 19-30 посадочных мест, а всего способна вместить 82-98 человек (в зависимости от исполнения салонного убранства).

Пригородный вариант оснащается 28-39 удобными креслами, в то время как его номинальная вместимость достигает 83-96 пассажиров.

Место водителя «не блещет изысками», но обладает всем необходимым для обеспечения комфортной работы.

МАЗ-103 демонстрирует следующие габаритные параметры: в длину он простирается на 11985 мм, из которых 6140 мм занимает расстояние между мостами, в ширину вытянут на 2500 мм, а в высоту не превышает 3120-3400 мм. Внешний радиус поворота у автобуса составляет 11300 мм, а ширина передней и задней колеи у него не переваливают за 2046 мм и 1825 мм соответственно.

Предельная (разрешенная технически) масса «белоруса» составляет 18000 кг, из которых нагрузка на переднюю ось достигает 6500 кг, а на задний мост – 11500 кг.

На МАЗ-203 устанавливаются рядные «шестерки», которые отвечают экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6», укомплектованные турбонаддувом, системой жидкостного охлаждения, интеркулером и технологией аккумуляторной подачи топлива Common Rail:

  • Для автобуса предлагаются дизельные моторы Mercedes-Benz OM906LAG и OM926LAG рабочим объемом 6.4-7.7 литра, потенциал которых насчитывает 285-320 лошадиных сил (210-235 кВт) и 1100-1300 Н·м возможного момента.
  • Оснащается машина и двигателями, работающими на компримированном природном газе, – это агрегаты Mercedes-Benz OM906LAG EEV и OM926LAG EEV, генерирующие 279-302 л.с. (205-222 кВт) и 1000-1200 Н·м крутящей тяги.

Для «белоруса» заявлены исключительно автоматические трансмиссии – Allison, ZF и Voith Diwa (все они «переваривают» запас мощности в полном объеме на задние колеса).

«Максималка» автобуса составляет от 93 до 105 км/ч в зависимости от примененной силовой установки.

Остовом МАЗ-103 является несущий кузов вагонной компоновки с облицовкой из оцинкованной стали и стеклопластика. На передней оси машины использована независимая подвеска с амортизаторами и двумя пневматическими элементами, а на задней – зависимая рессорно-пневматическая система с четырьмя пневмобаллонами.

В «штате» автобус оборудован рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления и дисковыми тормозами на всех колесах с пневматическим приводом, ABS и ASR.

На российском рынке стоимость МАЗ-103 в 2017 году стартует с отметки ~7.5 миллионов рублей.
По умолчанию машина может похвастать: гидроусилителем руля, отопителем салона, предпусковым подогревателем двигателя, ABS, ASR, пневмоподвеской водительского кресла, устройством громкой связи и иным современным функционалом.

автобусы большой класс городские пригородныеОтзывы

Читайте также:  Снегоуборщик своими руками из бензопилы: своими руками чертежи, снегоочиститель, самодельные варианты, снегоуборочная машина, как сделать

Источник: https://truck.ironhorse.ru/maz-103.html

Автобус МАЗ 103 / Техника

Производитель: МАЗ (РУП «МАЗ»)

Цена: 4 830 000 =P

Купить в лизинг

Назначение Городской
Габаритные размеры д×ш×в, мм 11985×2500×2838
База, мм 6140
Колея колёс (передних-задних), мм 2046-1825
Наружный радиус поворота, мм 11300
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 335
Высота пола на площадке средней двери, мм 360
Ширина прохода между сиденьями, мм 790
Допустимая нагрузка на переднюю-заднюю ось, кг 6500-11500
Полная масса, кг 18000
Количество мест для сидения 21, 24, 25, 28
Номинальная вместимость, чел. 100
Максимальная скорость, км 70-80
Двигатель ММЗ Д-260.5 Е2-71 (Е2), Mercedes-Benz OM906LA (E3), Deutz BF6M1013EC (E2)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 161,5(230), 170(231), 174(237)
Объём двигателя, л 7.12, 6.37, 7.146
Коробка передач ZFS6-85 (механическая) или Voith Diwa D851.3E (автоматическая)
Подвеска передней-задней оси независимая-зависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
Задний мост жёсткая балка с двойной разнесённой передачей
Колёса 8.25×22.5
Шины 27570R22.5
Дополнительное оборудование По желанию заказчика устанавливаются: система наклона кузова книлинг, сдвижные форточки, стеклопакеты, электронная информационная система, автоматическая централизованная система смазки, оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения и другое оборудование

Автобус МАЗ 103. Предназначен для перевозки пассажиров по городу.

Низкопольный автобус МАЗ-103 используется для перевозки пассажиров по пригородным и городским маршрутам.

Благодаря расположению двигателя в задней части автобуса понизился уровень пола в среднем и переднем секторах, что сделало МАЗ-103 удобным для посадки пожилых людей.

Кузов транспортного средства – прочный, цельнометаллический. Автобус МАЗ оснащен системой автоматического пожаротушения.

На автомобильном рынке представлено несколько комплектаций МАЗ модели 103, различающихся количеством мест для сидения и пассажировместимостью. Количество мест для сидения может составлять от 20 до 32.

Общее число пассажиров автобуса МАЗ варьируется в пределах 90-100 человек.

Существует несколько модификаций транспортных средств МАЗ модели 103:

МАЗ 103485 (городской)

МАЗ 103585 (пригородный)

МАЗ 103469 (городской)

На автобусы МАЗ устанавливаются двигатели Deutz и Daimler-Chrysler разной мощности. Автобусы могут оснащаться несколькими вариантами коробок передач: от 6-ступенчатой МКПП МАЗ-306 до Voith Diwa D 851.2.

Для районов с суровым климатом возможна установка дополнительной опции «Северное исполнение».

В таких моделях МАЗ-103 установлен отопитель усиленной мощности, двойные стекла и система предпускового подогрева двигателя и другие опции.

Источник: http://www.All-Export.ru/catalog/maz-103

Автобус маз в России

Контакт+, ООО, Серпухов

Автошина 300Р508 И-111 омск маз, автобус

Запфир-Т, ООО, Нижний Новгород

Радиатор отопителя МАЗ-105 (автобус) № изделия: 12103.8101060-30,

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для … ) Экол. классЕвро-5 НазначениеГородской автобус Колесная база, мм6140 Колея

Алмаз-RBА, ООО, Ростов-на-Дону

Технические характеристики Маз-103464: Габаритные размеры, мм … со сдвижными форточками (производство Маз) Комплект наружных зеркал (пр … наклона кузова автобуса «Книлинг» Сиденье водителя

Мастер-путс, ООО, BY Смоленск, RU

завода! + Редуктор заднего моста Автобус МАЗ (18х27 ) 103-2402010-43

1/5

Торговый дом ФосАгро, ООО, Мурманск

Реализуется Автобус 103С62 (МАЗ). Год изготовления ТС: 2008 … Актом о тех. состоянии автобуса, эксплуатация транспортного средства невозможна

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

предлагает радиатор МАЗ-103, 107, 203, 205 (автобус) алюминиевый ШААЗ … Радиатор МАЗ-103, 107, 203 … , 205 (автобус) алюминиевый … 1301010 применяется МАЗ 103, 107, 203, 205

1/4

Цена не указана

Маздеталь, ИП, Краснодар

Запчасти для автобусов МАЗ 206086 Применяемость: автобусы МАЗ Изготовитель: ОАО АМАЗ новое оригинал Гарантия 6 мес Отправка по РФ

1/5

Аквилон, ООО, Санкт-Петербург

Производственная компания продаст автобус Маз 226067. Дизельный … состоянии на ходу. Автобусу требуется замена турбины, … и пневмоподушек. Эксплуатация автобуса осуществлялась только для

1/2

Техпомощь, Ассоциация, Москва

Отопитель МАЗ кабины водителя и обдува ветрового стекла 3CKА21124325231210 автобусы МАЗ

1/2

Цена не указана

СпецАвто, ООО, Москва

грузовым автомобилям МАЗ 5516, МАЗ 6516, МАЗ 5551, МАЗ 6501, к автобусам АМАЗ … Ваших узлов и агрегатов МАЗ, АМАЗ. Гарантия. Так же

ЛК ТК Лизинг, ООО, Самара

» Сиденья пассажирские производства МАЗ, для МАЗ 232062-35 шт., для … МАЗ 232162-33 шт. Сиденье … Беларусь Шторки в салоне автобуса Шторка противосолнечная ветрового стекла … -2,6 м3,

АвтоТракСервис, ООО, Самара

Продам бампер передний автобуса МАЗ-103,104 103-2803010

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для … ) Экол. классЕвро-5 НазначениеГородской автобус Колесная база, мм6140 Колея

Мастер-путс, ООО, BY Москва, RU

завода! +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ + Редуктор заднего моста Автобус МАЗ (18х27 ) 103-2402010-43

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

Спецмашурал предлагает радиатор отопителя МАЗАвтобус с краном медный 4 … рядный ШААЗ. Радиатор отопителя МАЗАвтобус с краном медный 4 … , 103-8101060-20 применяется Автобусы МАЗ

Цена не указана

Маздеталь, ИП, Краснодар

Радиаторы автобуса МАЗ 206, МАЗ 226, МАЗ 241 ( с кондиционером) с … Германия — Польша Применяемость: автобус МАЗ 206, МАЗ 226, МАЗ 241 ( с кондиционером

1/2

Цена не указана

СпецАвто, ООО, Москва

на автомобильную и спецтехнику МАЗ, к автобусам МАЗ (АМАЗ) – АМАЗ 103 … Ваших узлов и агрегатов МАЗ, автобусов МАЗ (АМАЗ). На все гарантия

1/4

ЛК ТК Лизинг, ООО, Самара

«Автолин» Сиденья пассажирские производства МАЗ, 51 шт. Сиденье водителя … Беларусь Шторки в салоне автобуса Шторка противосолнечная ветрового стекла

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для … ) Экол. классЕвро-5 НазначениеГородской автобус Колесная база, мм6140 Колея

Мастер-путс, ООО, BY Москва, RU

Редуктор заднего моста автобуса МАЗ 103, МАЗ 104, МАЗ 105, МАЗ 152 Мы поставляем … и среднего мостов на МАЗ во все регионы. Оплата

1/4

Цена не указана

Маздеталь, ИП, Краснодар

Диски тормозные автобус МАЗ 206 (передниезадние) Изготовитель: Испания Применяемость: автобус МАЗ 206

1/2

ЛК ТК Лизинг, ООО, Самара

; Сидение водителя производства ОАО «МАЗ» на пневмоподушке, регулируемое > … > Система принудительного наклона автобуса «Книлинг» > Оцинкованный лист

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для … ) Экол. классЕвро-5 НазначениеГородской автобус Колесная база, мм6140 Колея

1/2

Цена не указана

Маздеталь, ИП, Краснодар

Запчасти для автобусов МАЗ 103586 Применяемость: автобусы МАЗ Изготовитель: ОАО АМАЗ новое оригинал Гарантия 6 мес Отправка по РФ

1/5

Митада-Торг, ЧУП, BY Москва, RU

Новый, пробег 35км . двигатель маз-236БЕ2. мощ.250лс. грузподьёмность

Мастер-путс, ООО, BY Москва, RU

Редуктор Заднего Моста Амаз *Автобус* (27 Х 18) 105-2402010-33

1/2

ЛК ТК Лизинг, ООО, Самара

> Шторки в салоне автобуса > Сигнализация заднего хода

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

Мастер-путс, ООО, BY Москва, RU

моста 103-2403010-10 МАЗ-103 + Продажа редукторов заднего

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

Мастер-путс, ООО, BY Ростов-на-Дону, RU

моста 103-2403010-10 МАЗ-103 + +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Продажа редукторов заднего

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

МАЗ (MAZ) Количество мест для

ТД Минский Моторный Завод, ООО, Нижний Новгород

Купить Двигателя в нашей компании всегда просто и надёжно на все Двигатели ММЗ Гарантия от Производителя 1 год с момента покупки с нашего склада (покупайте только новый моторы и смотрите на срок

Источник: https://flagma.ru/avtobus-maz-so244499-1.html

Запчасти для автобуса МАЗ 103

Показывать по:

Сортировать по:

Амортизатор подвески (передней, задней) МАЗ 103,104, 105, 107, 152

3520 р.

Бачок масляный ГУР МАЗ 101-3410008

3550 р.

Блок управления АКПП VOITH DIWA 3 64.3095.10

92000 р.

Блок управления отопителем Webasto E200/E320 11114153

12500 р.

Болт (шпилька) задней ступицы МАЗ 54321-3104050

128 р.

Болт (шпилька) передней ступицы МАЗ 54321-3104051

128 р.

Болт М18х1,5 372798 крепления реактивной тяги МАЗ

0 р.

МАЗ 103 относится к классу комфортабельных низкопольных автобусов и предназначен для перевозки пассажиров в крупных городах. Автобус МАЗ 103 появился в результате усовершенствования и модернизации 101 модели, которая выпускалась с 1993 г. Всего за год было изготовлено 6 автобусов первой модификации.

Маз 101 не был самостоятельной разработкой Минского Автомобильного Завода, а изготавливался практически без изменений по лицензии немецкой компании Neoplan. В результате первая партия автобусов получилась с завышенной ценой и была не приспособлена к эксплуатации в наших условиях.

Специалисты МАЗа переработали практически все узлы и механизмы 101 модели, в результате чего в 1996 г. выпустили первый низкопольный автобус собственной разработки.

Им удалось снизить цену на новую модель автобуса МАЗ 103 более чем в 2,5 раза за счет замены большинство импортных комплектующих на отечественные при этом заметно улучшив его эксплуатационные качества и повысив надежность.

Автобусы МАЗ 103 изготавливаются с различными доработками и изменениями и по сегодняшний день, по праву являясь самой востребованной и массовой моделью Минского автозавода.

За прошедшие 20 лет наиболее распространенными модификациями городского низкопольного автобуса МАЗ-103 являются:

  • МАЗ-103-002: ДВС MMЗ-Д260.5-27, КПП Praga 5PS 114;
  • МАЗ-103-003: ДВС MMЗ-Д-260.5Е2, 155 л.с., EURO 2, КПП ZF S6-85;
  • МАЗ-103-041: ДВС Renault MIDR 06.02.26Y41, КПП Praga 5PS 114,57;
  • МАЗ-103-060: ДВС Mercedes-Benz ОМ 906 LA ll/2 EURO 2, 231 л.с., АКПП Voith Diwa D 851.3E;
  • МАЗ-103-061: ДВС Mercedes-Benz ОМ 906 LA ll/2 EURO 2, 231 л.с., КПП ZF S6-85;
  • МАЗ-103-062: ДВС Mercedes-Benz ОМ 906 LA lll/2 EURO 3, 231 л.с., КПП ZF S6-85;
  • МАЗ-103-065: ДВС Mercedes-Benz ОМ 906 LA lll/2 EURO 3, 231 л.с., АКПП Voith Diwa D 851.3E;
  • МАЗ-103-067: ДВС Mercedes-Benz ОМ 906 LA lll/2 EURO 3, 231 л.с., КПП ZF 6HP-502C;
  • МАЗ-103-075: ДВС Deutz BF6М1013ЕС, КПП Voith Diwa 851.2.

Интернет-магазин «Детали Больших Машин» осуществляет оптовые и розничные поставки запчастей к автобусам МАЗ. Наша компания предлагает широкий выбор оригинальных и сертифицированных запчастей к автобусам МАЗ 103:

  • Запчасти для двигателей;
  • Запчасти для рулевого управления;
  • Запчасти для тормозной системы;
  • Запчасти для системы питания;
  • Запчасти для трансмиссии и ходовой части;
  • Запчасти для системы отопления и охлаждения;
  • Компоненты оптической системы и электрооборудования;
  • Расходники и сменные части (фильтры, прокладки, уплотнения);
Читайте также:  Трактор дт: 14, 55, бульдозер, 100, 24, 80, 50, 90, цены, аналоги, достоинства, недостатки

Мы предлагаем большую номенклатуру запчастей к автобусам МАЗ за самую низкую цену на рынке.

Чтобы приобрести запчасти к автобусу МАЗ 103 необходимо оставить заявку на сайте или связаться с нашими консультантами по телефону: +8(495)790-29-90. Наши специалисты имеют большой опыт продаж и высокую техническую квалификацию, поэтому вы можете быть уверены, что всегда получите качественную консультацию по любому вопросу. 

Источник: http://d-bm.ru/bus/amaz/zapchasti_dlea_avtobusa_maz-103/

Комфортабельный автобус МАЗ 105 сочлененного типа

С 1997 года на Минском автомобильном заводе (Беларусь) начат выпуск новой модели МАЗ 105. Это автобус, имеющий в средней части мягкое сочленение в виде гармошки. Достаточная вместимость обеспечивается добавочной задней секцией. Длина автобуса – 17,98 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,13 м.

За счет того, что автомобиль имеет большую вместительность, он является практически идеальным решением для городов, имеющих большие пассажиропотоки.

Четыре двери модели достаточно широкие, а пол – низкий, что очень удобно, еще предусмотрен трап и специальное место с креплением для инвалидного кресла.

Основные технические характеристики комфортабельного городского автобуса

Сначала, до 2001 года, модели оборудовались двигателями RENAULT MIDR 06.20.45 R41 (EURO-1), мощностью 279 л.с., объемом двигателя – 6,18 л при расходе топлива на 100 км – 33 л. Затем, начиная с 2004 года, автобус МАЗ 105 был оборудован другим двигателем – Mercedes-Benz OM 906 LA (Euro-3) с мощностью 279 л.с.

, объемом двигателя – 6,37 л при расходе на 100 км 30 л. На первых моделях был установлен мотор, собранный на заводе – ММЗ Д260.5, мощностью 230 л.с., объемом 7,12 л при расходе топлива на 100 км – 32 л. Топливо, используемое для работы двигателя – дизельное. Мотор может работать в температурном режиме -25оС — + 40оС.

В машине предусмотрены сидения для 30/33/36 человек при полной вместимости пассажиров 160-190.

Полный вес загруженного автомобиля 26,5 – 28,0 тонн, при этом нагрузки, которые попадают на оси распределяются так: передняя – 6,5-7,1 тонн, средняя – 11,3-11,5 тонн, задняя – 8,5-9,5 тонн.

В салоне автобуса дополнительно установлен независимый обогреватель, АБС и информационное табло. Стекла модели – тонированные, а сидения из пластика. Размер прохода между сидениями – 0,79 м. Машина может работать на дорогах I, II категории.

Рассматривая технические характеристики МАЗ 105, можно сказать, что одним из плюсов является то, что пол расположен достаточно низко – 0,35 м, средний вход оборудован специальным трапом.

В салоне автобуса установлены широкие сплошные окна, что создает дополнительный комфорт. Сиденья с полумягкой обивкой с расположением 2х2. Площадка внутри гармошки достаточно удобна, так как имеет стенку, на которую можно опереться и поручни от потолка до пола.

Верхние поручни, окрашенные в приятный оранжевый цвет, в салоне имеют лямки для держания.

Однако, невзирая на все плюсы, у автобуса есть и свои минусы, одним из которых является расположение двигателя в передней секции, что уменьшает пространство при размещении пассажиров. В задней части салона боковая площадка для пассажиров очень маленькая, за счет чего торцевая площадка становится недостаточно комфортной.

Вдобавок к этому, двигатель МАЗ 105, расход топлива которого на 100 км очень большой, недостаточно экологичен. Даже те дизельные двигатели (Euro-4, Euro-5), которые начали устанавливать на последние модели, не могут обеспечить чистоту выхлопных газов.

Есть еще один небольшой недостаток – из-за того, что системы охлаждения салона и двигателя объединены, в жаркое время года осложнена работа.

Между салоном и водительским местом установлена стандартная перегородка и имеется отдельный выход. Водительское сидение на пневмоподушке регулируется, установлен независимый воздушный отопитель Webasto или Eberspacher на 2,0-2,2 кВт.

В водительской кабине находится привод управления дверями «Festo» и радиооборудование.

Позади сиденья водителя находится блок коммутации, в котором находятся предохранители, поворотное, импульсное стеклоочистительное, стартерное и промежуточное реле, а также диодные сборки.

Прототипом этой модели стал немецкий Neoplan-N4018, в котором ведущий мост был задним. В автомобиле Минского завода ведущим стал средний мост – жесткая балка с разнесенной двойной передачей. Это изменение было сделано после того, как испытания на гололеде не дали ожидаемого результата.

За счет всех этих усовершенствований МАЗ 105 цена в конечном варианте сильно повысилась, но она окупается за счет уменьшения простоев и затрат на ремонт. Вначале на автомобили устанавливалась коробка Praga 5PS 114, которая имела пять ступеней, но она не оправдала ожидаемых результатов, из-за чего в 2001 году ее заменили на более современную.

Последние технические разработки модели включают автоматическую коробку передач Voith DIVA 3Е, в которой всего три ступени. За счет связки «дифференциал-гидротрансформатор» обеспечивается достаточно высокое КПД двигателя.

В этой разработке фрикционные диски меньше изнашиваются, так как количество переключений уменьшилось. Гидротрансформатор в МАЗ 105 находится в коробке посередине и одновременно является ретардером. Также КПП оборудована электроникой, которая управляет и регистрирует переключения и торможения.

Такая автоматика делает работу шофера намного легче и приятнее.

Демократичная стоимость и простота эксплуатации являются главными достоинствами автобуса

Если на модели этого автобуса установлен двигатель ММЗ или Renault, то отсек двигателя занимает место от пола до потолка и один оконный проем. В случае установки Mercedes оконный проем не закрыт моторным отсеком. Узел силового механизма прикреплен к каркасу четырьмя опорами, состоящими из амортизатора, прикрепленного к кронштейну при помощи болтов.

Автобус МАЗ 105 имеет заслонку моторного тормоза, которая является одним из узлов вспомогательной тормозной системы, за счет чего одновременно увеличивается время работы основной системы тормозов. Рулевая колонка имеет гидроусилитель.

Топливная система двигателя имеет разделенный тип. В нее входит топливный бак, который находится справа, прикреплен хомутами к остову, топливные провода, насосы, форсунки и фильтр тонкой очистки. Изготовленные из полиамида топливные провода низкого давления упакованы в оболочку, защищающую их, и прикреплены кляммерами к кузову.

Передняя подвеска пневматическая, независима, имеет по два пневмобаллона, амортизатора и регулятора положения кузова.

При этом на подвеске есть два телескопического типа гидравлических амортизатора с гидравликой и двусторонним действием, прикрепленными на кронштейнах кузова и рычагов.

Задняя подвеска предусматривает установку конического редуктора со смещением от поперечной оси, и двойную главную передачу с разнесением. При этом она является пневматической зависимой, состоящей из 4-х пневмобаллонов, амортизаторов и одного регулятора положения.

Максимальная скорость, которую может развить автобус – 70-75 км/час. При этом расход топлива МАЗ 105 зависит от того, какой двигатель установлен на машину.

Достаточно необычным можно назвать оборудование автомобиля блокировкой дифференциала, при помощи которого после остановки на льду или плотно укатанном снегу, возможно трогаться с места без каких бы то ни было проблем.

Управляется этот механизм электропневмоклапаном, активизация и отключение которого находится на передней панели.

Несмотря на то, что после установки новых двигателей Mercedes на модель МАЗ 105, цена возросла, они продолжают оставаться очень востребованными в пассажиропотоках больших городов.

Фото городского автобуса МАЗ 105

Источник: https://promplace.ru/passenger-transport-staty-i-obzory/avtobus-maz-105-1337.htm

Маз 103485

Рекомендованная цена: 7 811 836 р. Спецпредложение: 7 710 000 р.

Рассчитать технику в лизинг

МОДИФИКАЦИЯ

Марка, модель

МАЗ-103485
Тип ТС Автобус
Пассажировместимость 90/100

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Технически допустимая полная масса ТС, кг 18000
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры ТС, мм (ДхШхВ) 11985/2500/2838
Передний свес, мм 2465
База, мм 6140
Задний свес, мм 3380
Наружный радиус поворота не более, мм 11 300

ТИП АВТОБУСА

Тип автобуса Городской
Общая пассажировместимость, чел. 90/100
Количество мест для сидения, шт.  20 в т.ч. 4 приоритетные
Модификация сидений СНЛК-758
Возможность установки дополнительных сидений 21, 24, 25, 28

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя Mercedes-Benz OM906LA
Тип двигателя рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 210 (286)
Экологический класс Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПП

Allison T325w/Ret

Тип КПП автоматическая
Количество передач 6
Сцепление

фрикционное однодисковое с пневмогидроприводом

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска пневматическая независимая
Задняя подвеска пневматическая зависимая

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм Интегральный
Гидроусилитель Есть
Рулевая колонка Травмобезопасная, с регулировками по высоте и углу наклона

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система Пневматическая
Тип тормозной системы Барабанный
Антиблокировочная система (ABS) Есть
противобуксовочная система (ПБС) Есть

САЛОН

Покрытие пола Грабиол
Стекла Со сдвижными форточками (МАЗ)
Сиденье водителя МАЗ

ПРОЧЕЕ

Максимальная скорость, км/ч 80 (c ограничителем скорости)
Тип колес Дисковые
Размер шин 275/70R22,5
Тип ошиновки Двускатная
Топливный бак, л 220

КОМПЛЕКТАЦИЯ

-Независимый жидкостной подогреватель -Откидной трап для заезда инвалидной коляски
-Радиооборудование  -Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
-Сисема принудительного наклона кузова автобуса «Книлинг»  -Прикуриватель
-Перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя, без выхода в салон и разделяющей дверной проем на две части  -Комплект ЗИП
-Система пожаротушения  -Домкрат
 -Техническая документация

ГАРАНТИЯ

Гаранийный пробег, км 80 000
Гарантийный срок, мес 24
Гарантийный пробег автомобиля с установленным счетчиком моточасов определяется как сумма пробега автомобиля (по показаниям одометра) и наработки двигателя в моточасах (по показаниям счетчика моточасов, пересчитанным на пробег, исходя из условия: 1 моточас соответствует 40 километрам пробега транспортного средства)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КМ
ТО-1000, км ТО-1, км ТО-2, км
Не более 2000 30000 ± 500 60000 ±1000

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

E-mail:

Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:

ООО «КОМАВТО», Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 2 ИНН 5258130677 КПП 525801001 р/с 40702810029120000587

В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»

Рассчитать технику в лизинг

Источник: http://maz-comauto.ru/models/avtobusy/gorodskie/maz-103485.html

Ссылка на основную публикацию