Бортовой грузовик маз-4371 (корнет): 4371р2, 437143, 4371р2, 437130 332, 437143 332, отзывы владельцев, технические характеристики, цена

Маз 4371

Маз 4371 представляет собой бортовой среднетоннажный грузовой автомобиль, имеющий колесную формулу четыре на два. Техника предлагается как с тентованной платформой, дополненной стальными бортами, так и с открытой платформой. Маз 4371 активно используется для транспортировки больших грузов в составе автопоезда.

Второе название автомобиля «Зубренок». Модель для конструкторов Минского автозавода стала одной из наиболее удачных и получила большое распространение на территории стран бывшего СССР. Несколько лет подряд Маз 4371 побеждал в номинации «Лучший коммерческий автомобиль года» и сохранял лидерские позиции в своем сегменте.

Конструктора Минского автозавода при разработке автомобиля взяли за основу немецкий грузовик MAN L2000. Однако Маз 4371 получился гораздо эффективнее в плане грузоподъемности, за что и был назван «Зубренок». Модель создавалась для использования в пригородных и городских условиях.

С этой целью разработчики наделили автомобиль компактными размерами, обеспечивающими комфортное передвижение в условиях заторов и городских пробок. Маз 4371 предназначался для перевозки различных народнохозяйственных грузов (обувь, мебель, продукты питания, техника, одежда и другое). Модель могла буксировать и прицепы с тягово-сцепным устройством для беззазорной сцепки.

Минский автозавод также предлагал отдельное шасси для установки специальный надстроек.

Видео

Внешне Маз 4371 практически не отличался от MAN L2000. Более того, первые партии минского продукта получили немецкое шасси. Однако затем было создано собственное шасси. На него стали устанавливать новую кабину.

Долгое время Маз 4371 считался одним из наиболее совершенных грузовиков. Однако автовладельцы и тогда критиковали автомобиль. Для данной техники использовались фары, сделанные в Китае и отличающиеся малой мощностью, потому освещение у модели было довольно слабое. Опытные водители сразу после покупки заменяли данный элемент.

В целом, отзывы собственников Маз 4371 говорят о том, что автомобиль является неплохой альтернативой иностранным аналогам. Модель отличается высокой надежностью и выносливостью и отлично приспособлена к российскому климату и дорогам. В категории среднетоннажных грузовиков техника полностью отвечает запросам рынка.

Грузовик доступен в нескольких климатических исполнениях. Так, в государства с тропическим климатом поставлялись версии «Т1», в страны с умеренным климатом – модификации «У1».

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 7250 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • колесная база – 3700 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Весовые характеристики модели:

  • допустимая масса – 10100 кг;
  • нагрузка на задний мост – 6300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3800 мм;
  • снаряженная масса – 5500 кг;
  • грузоподъемность – 4450 кг;
  • масса в составе автопоезда – 17300 кг.

Платформа техники Маз 4371 является довольно большой и вмещает до 30 кубометров груза. Для тентованного варианта длина составляет 5300 мм, ширина – 2480 мм, высота – 2305 мм.

Для бортовой модификации длина равняется 6220 мм, ширина – 2480 мм, высота – 536 мм.

Максимальная скорость, развиваемая грузовиком, не превосходит 85 км/час.

Расход Топлива Маз 4371

По показателю расхода топлива Маз 4371 укладывается в среднестатистические цифры по сегменту. На 100 км пути грузовик потребляет порядка 23 л горючего. В зимнее время показатель немного увеличивается. Объем топливного бака модели составляет 130 л.

Двигатель

Маз 4371 предлагается с различными вариантами силовых установок.

Широкое распространение получили модификации с дизельным двигателем, изготавливаемым на Минском заводе. 4-тактный поршневой агрегат Д-245.

30 ММЗ (Д-240 ММЗ) имеет вертикальное расположение цилиндров и непосредственный впрыск топлива. В системе впуска использован турбонаддув и промежуточное охлаждением наддувочного воздуха.

Номинальная мощность мотора составляет 156 л.с. Главным преимуществом агрегата является невысокая стоимость.

Не меньшей популярностью пользуются и версии Маз 4371 с двигателем Deutz BF4M1013FC, имеющим электронное управление. Данный агрегат отличается высокой надежностью работы и соответствует требованиям «Евро-3». Номинальная мощность силовой установки равняется 170 л.с.

Также Минский автозавод выпускает Маз 4371 с моторами:

  • Cummins, соответствующими экологическим требованиям «Евро-4». Номинальная мощность данного агрегата составляет 160 л.с.;
  • MAN D0834FL64, отвечающими экологическим требованиям «Евро-5». Мотор имеет номинальную мощность в 180 л.с.

Большинство российский модификаций Маз 4371 комплектуются агрегатами, производимыми Ярославским моторным заводом. По своим техническим характеристикам данный двигатель аналогичен мотору Д-245.30 ММЗ.

Устройство

Управление в более ранних модификациях осуществляется посредством коробки передач, выпущенной на заводе имени Лихачева. Для эксплуатации в городских условиях ее вполне хватает. С иностранными агрегатами обычно применяется 5-скоростная трансмиссия ZF S5-42 (ZF 6S-850), производимая на венгерских или немецких предприятиях.

Одним из недостатков «Зубренка» является отсутствие блокировки дифференциала и полноприводной версии четыре на четыре. Это затрудняет передвижение по бездорожью и пересеченной местности. Модель Маз 4371 всегда позиционировалась в качестве машины для города.

Тормозная система построена на барабанных тормозах. Однако присутствуют и модификации с дисковыми тормозами.

Кабина Маз 4371 заслуживает отдельного внимания. Именно этот элемент существенно отличает модель от предшественника (МАЗ 4370). Вместо короткой кабины без спального места использована более просторная кабина. В плане комфортабельности она несильно уступает иностранным продуктам.

Третьего места в ней не предусмотрено. Также отсутствует свободное пространство и для установки спального места, что в определенных случаях может вызвать неудобства. Однако в кабине довольно тепло, нет моторного тоннеля.

Мягкая подвеска даже при продолжительном переезде не утомляет водителя.

В плане комфортабельности пользователи отмечают, что третье сиденье ни к чему, а установка спального места может вызывать затруднения. Но зато в кабине очень тепло, нет моторного тоннеля, который обычно мешается под ногами, а подвеска довольно мягкая и при длительном переезде не утомляет. По бокам дверных проемов предусмотрены поручни, облегчающие вход.

Читайте также:  Регулировка клапанов камаз: как отрегулировать, порядок, евро 2, 3, 1, камминз, настроить

Пневмобаллонов или пружинных стоек для кабины не предусмотрено. К раме она крепится через специальные резиновые втулки. На гидроподъемнике и гидрозамках разработчики Маз 4371 экономить не стали, что обеспечило удобный доступ к двигателю и стеклам.

Приборная панель модели считается лучшей среди всех продуктов, выпускаемых на постсоветском пространстве. В дизайне она лишь немного уступает европейским аналогам. Благодаря новым технологиям ее удалось сделать нескрипучей и мягкой. Над ветровым стеклом появилась пластмассовая полка.

Задняя часть крыльев кабины установлена на раме. По сути, они представляют собой пластмассовые подкрылки, защищающие колесные арки. Однако для работы на магистральных перевозках кабина автомобиля не приспособлена. Другим минусом является слабая защита кабины от коррозии.

Обилие оцинкованных деталей помогает в этом, но полностью защитить элемент от пагубного воздействия разработчикам не удалось.

Маз 4371 неслучайно считается наиболее успешным продуктом Минского автозавода. В нем были собраны последние наработки предприятия.

Запчасти для автомобиля Маз 4371 найти очень просто. Производитель в широком ассортименте поставляет их на российский рынок. Обслуживание и ремонт грузовика смогут выполнить в любом автосервисе.

Цена нового и б/у Маз 4371

В сравнении с иностранными грузовиками стоимость Маз 4371 куда более адекватна.

В настоящее время выпуск модели ограничен. Однако приобрести машину без пробега еще можно. Стоимость версии с тентом начинается от 1,95 миллионов рублей.

Б/у вариантов модели Маз 4371 предлагается довольно много. Стоимость здесь определяется различными факторами. Варианты 2007-2009-го годов с пробегом в 150000-200000 км можно приобрести за 350-450 тысяч рублей. Модель с тентом будет дороже на 70-100 тысяч рублей. Версии 2012-2013-х годов предлагаются за 700-950 тысяч рублей.

Стоимость часа аренды Маз 4371 начинается от 1000 рублей.

Аналоги

Основным конкурентом модели Маз 4371 в настоящее время является российский КамАЗ 4308.

Источник: http://gruzovo.com/maz-4371.html

«Зубрёнок²» МАЗ-4371

МАЗ-4371 представляет собой среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», доступный в нескольких «ипостасях»… Шасси предназначено для размещения большого числа специальных надстроек (эвакуатор, автоподъемники, цистерны, коммунальное оборудование и т.д.), а автомобиль с бортовой платформой/фургоном направлен на перевозку различных грузов по городским и пригородным маршрутам…

Грузовик был впервые представлен мировой общественности в 2003 году на Российском Международном автомобильном салоне, после чего поступил в серийное производство. По сути, он стал вторым поколением «Зубренка», получившим новую кабину и доработанную техническую составляющую… да и с тех пор уже неоднократно модернизировался (в 2013 году получив новую кабину и имя «Корнет»).

Выглядит МАЗ-4371 симпатично и достаточно современно, а своим видом практически ничем не уступает большинству иностранных конкурентов.

Двухдверная кабина автомобиля выставляет напоказ большую площадь остекления, крупную решетку радиатора черного цвета, гармоничную светотехнику прожекторного типа и аккуратный бампер.

«Зубренок» предусмотрен в двух модификациях, габаритная длина которых составляет 7000 мм и 8200 мм (колесная база при этом занимает 3700 мм и 4200 мм соответственно).

В ширину грузовик насчитывает 2550 мм (без учета зеркал заднего обзора), в высоту достигает 2850 мм (с учетом надстройки-фургона – 3660 мм), а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

Монтажная длина рамы у машины варьируется от 5300 до 6220 мм.

В снаряженном виде МАЗ-4371 весит от 4350 до 5600 кг (в зависимости от модификации), а его полная (технически допустимая) масса не превышает 10100 кг (в составе автопоезда – 17300 кг). Давление на переднюю ось у автомобиля составляет не более 3800 кг, а на задний мост – 6300 кг.

Внутри «Зубренок» встречает своих обитателей простым, но продуманным с эргономической точки зрения оформлением – все органы управления находятся там, где и должны.

В зависимости от версии, в кабине грузовика может быть установлено одинарное или сдвоенное пассажирское сидение, ну а на водительском месте организовано удобное кресло, оснащенное механической подвеской и регулировками в нескольких направлениях.

Для белорусского автомобиля предлагается широкое количество модификаций, приводящихся в движение четырёхцилиндровыми дизелями с рядной компоновкой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и функцией прямого «питания» Common Rail:

  • МАЗ-437143 (1) оснащается 4.75-литровым мотором ММЗ Д-245.30, который генерирует 155 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 526 Н•м вращающего момента при 1500 об/минуту (на версии «Евро-3» – 575 Нм при 1400-1600 об/минуту).
  • Под кабиной МАЗ-4371P2 базируется двигатель ММЗ Д-245.35 рабочим объемом 4.75 литра, производящий 169 л.с. (124 кВт) при 2300 об/минуту и 650 Н•м предельной тяги при 1200-1600 об/минуту.
  • Для МАЗ-4371W1 полагается 3.8-литровый агрегат Cummins ISF3.84168, потенциал которого насчитывает 168 лошадиных сил (122 кВт) при 2600 об/минуту и 592 Н•м доступной отдачи при 1300-1700 об/минуту.
  • МАЗ-4371W2 может похвастать дизелем Cummins 4ISBe4185 на 3.9 литра, генерирующим 183 л.с. (136 кВт) при 2500 об/минуту и 650 Н•м вращающего момента при 1200-1700 об/минуту.

Двигатели сочетаются исключительно с механическими коробками передач – 5-ступенчатой СААЗ-433420 или 6-скоростной FAST Gear J70TA.

Весь запас мощности поставляется на задний мост, который укомплектован блокируемым межколесным дифференциалом.

Читайте также:  Эвакуатор ман (man): 10, манипулятор, грузовой, 7 тонн, цена, особенности конструкции

Максимально грузовик способен устремиться до 90 км/ч, а «поедание» горючего у него составляет 13-17 литров в комбинированном режиме на каждые 100 км в зависимости от версии.

Базой для МАЗ-4371 служит лестничная рама с парой лонжеронов швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения.

Автомобиль укомплектован зависимыми подвесками обеих осей: спереди применена система на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – архитектура на продольно ориентированных полуэллиптических рессорах.

На этом среднетоннажнике использована двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами диаметром 325 мм «по кругу» и ABS.

Машина снабжена рулевым комплексом с гидроусилителем управления, топливным резервуаром объемом 200 литров и колесами размерностью 17.5 дюймов, «облаченными» в покрышки типоразмером 235/75R.

На российском рынке МАЗ-4371 в 2017 году предлагается по цене от ~1.6 миллиона рублей. В стартовой комплектации автомобиля присутствуют: гидравлический усилитель руля, цифровой тахограф, ABS, подрессоренное водительское кресло, трехточечные ремни безопасности, магнитола и некоторое другое оборудование.

грузовики шасси бортовые фургоны среднетоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/maz-4371.html

Маз 4371р2-432-000

Маз 4371р2-432-000 («Корнет») больше известен как «Зубрёнок». Это наиболее популярный автомобиль семейства бортовых грузовиков. Зарекомендовал себя как надёжный и экономичный, прост в обслуживании и неприхотлив.

Имеет спальное место, удобную эргономичную кабину. Часто используется в городских и междугородних перевозках, в строительстве и сельском хозяйстве. Сегодня вы можете купить Маз 4371р2-432-000 по очень привлекательной цене.

Также автомобили МАЗ Зубрёнок можно купить по программе утилизации, в лизинг или кредит.

Рекомендованная цена: 2 130 000 р. Спецпредложение: 2 130 000 р. Гарантия: 100 000 км пробега или 24 месяца

Рассчитать технику в лизинг

МОДИФИКАЦИЯ
Марка, модель МАЗ-4371Р2-432-000
Тип ТС Бортовой
Колесная формула 4х2
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 18000
Технически допустимая полная масса ТС, кг 10100
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 3800
Распределение полной массы на задний мост, кг 6300
Полная масса ТС в снаряженном состоянии, кг 5600
Технически допустимая грузоподъемность, кг 4350
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры ТС, мм (ДхШхВ) 8330х2550х3425
Передний свес, мм 1230
База, мм 4200
Задний свес, мм 2310
ПЛАТФОРМА
Тип платформы Тентовая, с задним пологом
Борта Сендвич-панели
Объем платформы, м3 35
Габаритные размеры платформы, мм (ДхШхВ) 6220х2480х2310
Ворота, шторные механизмы По заказу
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ММЗ Д-245.35E4
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 124 (169)
Рабочий объем, см3 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 650(66)
Экологический класс Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПП FAST GEAR 6J70TA
Тип КПП механическая
Количество передач 6
Сцепление фрикционное однодисковое с пневмогидроприводом
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска многолистовая со стабилизатором
Задняя подвеска многолистовая со стабилизатором
Передаточное число ведущего моста 3,9
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Интегральный
Гидроусилитель Есть
Рулевая колонка Травмобезопасная, с регулировками по высоте и углу наклона
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система Пневматическая
Тип тормозной системы Барабанный
Антиблокировочная система (ABS) Есть
противобуксовочная система (ПБС) Есть
КАБИНА
Тип кабины 4371
Описание кабины Малая, рестайлинг, 2-х местная
Спальное место 1 (Одно) — Откидная полка
Сиденье водителя Пневматическое
Подвеска кабины На пружинах
ПРОЧЕЕ
Максимальная скорость, км/ч 85 (c ограничителем скорости)
Выхлопная система Выхлоп вниз
Тип колес Дисковые
Размер шин 235/75R17,5
Тип ошиновки Двускатная
Топливный бак, л 200
Буксирное устройство Беззазорная сцепка, еврофаркоп
Электро-,пневмо-,гидро выводы Есть
КОМПЛЕКТАЦИЯ
-Независимый жидкостной подогреватель  -Межколесная блокировка
-Межосевая блокировка  -Боковое защитное устройство
-Передний противоподкатный брус  -Задний противоподкатный брус
-Преобразователь напряжения  -Прикуриватель
-Капсуляция двигателя  -Шумоизоляция кабины
-Противооткатные упоры (2 шт.)  -Комплект ЗИП
-Огнетушитель  -Домкрат
-Запасное колесо  -Техническая документация
-Цифровой тахограф
ГАРАНТИЯ
Гаранийный пробег, км 100 000
Гарантийный срок, мес 24
Гарантийный пробег автомобиля с установленным счетчиком моточасов определяется как сумма пробега автомобиля (по показаниям одометра) и наработки двигателя в моточасах (по показаниям счетчика моточасов, пересчитанным на пробег, исходя из условия: 1 моточас соответствует 40 километрам пробега транспортного средства)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КМ
ТО-1000, км ТО-1, км ТО-2, км
Не более 2000 5000 ± 500 20000 ±1000

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

E-mail:

Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:

ООО «КОМАВТО», Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 2 ИНН 5258130677 КПП 525801001 р/с 40702810029120000587

В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»

Рассчитать технику в лизинг

Источник: http://maz-comauto.ru/models/srednetonnazhnye/maz-4371r2-432-000.html

Бортовой автомобиль маз-4371р2-432-000

Миасс: 8-(3513) 590-390
Тюмень: 8-(3452) 616-999

официальный дилер
Минского автомобильного завода

Колёсная формула 4×2
Грузоподъёмность, кг 4350
Размеры бортовой платформы, мм 6240x2480x2305
Полная масса бортового автомобиля, кг 10100
Полная масса автопоезда, кг 18000
Модель двигателя ММЗ Д-245.35Е4
Мощность двигателя, л.с. 177
Топливный бак, л 200
Max скорость, км/ч 90

Гарантийный срок: 12 мес.

Гарантийный пробег: 50 000 км

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 1 000 км
  • ТО-1: 5 000 ± 500 км
  • ТО-2: 20 000 ± 1 000 км

Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-4371Р2-432-000 тентованный, с колёсной формулой 4х2,  предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда .

Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.

Читайте также:  Хендай портер (hyundai porter): 2, 1, отзывы владельцев, технические характеристики, сколько стоит, грузоподъемность, расход топлива

д :

  • Кабина 4371 малая 2-х местная с рестайлинговой облицовкой ( по заказу можно установить откидное спальное место );
  • Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V- 35 м3, внутренние размеры платформы 6240х2480х2305 мм, борта сендвич панели в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 4350 кг,  ;
  • Двигатель ММЗ-Д-245.35Е4, мощность 169 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-650 (66),  Евро-4 ( производитель Минский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 4,74 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска до 160 МПа и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR), для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 1000 км, ТО-1 в районе 5000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 13,4 литра при скорсти 60 км/ч и 20,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 750000 км;
  • Коробка передач 6J70T Fast Gear ( число передач 6 вперёд / 1 назад ), разработана корпорацией Eaton (CША) и выпускается по лицензии заводом Shaanxi  Fast Gear (КНР). Отличительной особенностью коробок передач Shaanxi Fast Gear является высокая надёжность в сочетании с относительно невысокой стоимостью. Относиться к серии коробок передач с одним промежуточным валом;
  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 10100 кг, полная масса автопоезда 18000 кг, снаряженная масса автомобиля 5600 кг ( данный автомобиль пока не попадает под платную систему «ПЛАТОН» ) ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 3800 кг, на задний мост 6300 кг, задняя подвеска рессорная 6,3 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 235/75R17,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС, привод пневматический;
  • Один топливный бак 200 л, топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра, с задним защитным устройством, с боковым ограждением, без электропневмовыводов;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Передаточное число моста U=3,45;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
  • Боковое и заднее защитное устройство.

Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • тахограф цифровой;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • тент;
  • брызгозащита колёс

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель ММЗ Д-245.35Е4

Тип Дизельный, 4-х цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм (1200–1600 мин-1) 650
Рабочий объем, л 4,75

Основные преимущества ММЗ Д-245.35Е4:

  • топливная экономичность;
  • увеличенный ресурс расходных материалов;
  • увеличенные межсервисные интервалы: ТО-1 — 15 000 км, ТО-2 — 60 000км;
  • ресурс двигателя — 750 000 км;
  • унификация с прочими двигателями ММЗ 70%

Отличительные особенности двигателя:

  • использование системы топливоподачи GRS Bosch;
  • вязкостная муфта отключения вентилятора.

Коробка передач

6J70T

Кабина

4371

Подвеска

Рессорная 6,3т

Шины 235/75 R17,5

Характеристики шин 235/75 R17,5

Обозначение шины 235/75R17.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 6.75х19.5
Обод допускаемый 6.00х17.5
Наружный диаметр (мм) 797
Ширина профиля (мм) 233
Индекс несущей способности 130/128 (132/130)
Максимальная нагрузка (кг) 1900/1800 (2000/1900)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 755
Глубина рисунка протектора шины(мм) 15

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Источник: http://www.mazrus.ru/bort/maz_4371r2_432_000

Бортовой автомобиль МАЗ 4371Р2-432-000 — описание и характеристики, цена, купить в «МассАвто»

Бортовой тентованный автомобиль МАЗ 4371Р2 модификации 432-000 относится к новому поколению семейства «Зубренок». Это средней грузоподъемности грузовик используется в грузоперевозках в городских, пригородных и региональных условиях.

Характерные особенности бортового МАЗ 4371Р2-432-000: новая небольшая кабина с одним спальным местом. На шасси установлен двигатель ММЗ Д-245 мощностью 177 л.с. Отвечает стандарту Euro-4 Бортовой автомобиль отличается низкой стоимостью и быстрой окупаемостью.

Платформа МАЗ 4371Р2-432-000 с тентом, длина борта 6,2 м, что позволяет перевозить достаточно крупногабаритные грузы. На раме имеется фаркоп для присоединения прицепа.

Автопоезда с бортовым МАЗ 4371Р2 часто встречаются на дорогах России на международных и междугородних перевозках. Конструкция бортового автомобиля приспособлена к эксплуатации в различных погодных условиях.

За счет достаточной мощности двигателя бортовой автомобиль МАЗ 4371Р2 способен перевозить приличный объем груза и даже в сцепке прицепом практически не теряет своей маневренности при полной загрузке.

Рестайлинговая кабина МАЗ 4371Р2 приобрела лучшее от своих предшественников и получила новые современные черты: модернизированный дизайн, эргономичная панель управления, высокая крыша.

Технические характеристики бортового МАЗ 4371Р2-432-000

Модель двигателя: ММЗ Д-245.35Е4
Мощность двигателя, кВт (л.с.

):

130 (177)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 650(66)
Коробка передач: FAST GEAR 6J70T
Число передач КП: 6
Передаточное число моста: 3,9
Размер шин: 235/75 R17,5
Максимальная скорость, км/ч: 85
Тип кабины: малая
Тип кузова: тентованная
Объем топливного бака, л.: 200
Распределение массы и нагрузок
на переднюю ось, кг: 3 800
на задний мост: 6 300
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 4 350
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: 5 600
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: 10 100

Характеристики

Информация для заказа

Источник: https://xn--80aag1bnpak.xn--p1ai/p26918809-bortovoj-avtomobil-maz.html

Ссылка на основную публикацию