Экскаватор терекс (terex): погрузчик, 970, отзывы владельцев, rm tlb 825, цена, 860

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB-825 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 представляет собой многоцелевую высокопроизводительную спецтехнику, способную справиться с большим количеством различных задач за довольно короткие сроки с высокой эффективностью.

Описание и особенности

В конструкцию данной машины входят элементы, изготовленные из высокопрочного металла, а именно это рабочие органы и шасси, которые были усовершенствованы специально для эксплуатации под высокими нагрузками.

Отличительной особенностью модели Терекс 825 является простое и удобное управление. По большей части это обусловлено небольшими габаритными размерами, что позволило добиться отличной маневренности.

Благодаря этому показателю техника активно применяется в стесненных условиях, поскольку применение более габаритных машин здесь невозможно или весьма проблематично. Экскаватор-погрузчик способен осуществлять торможение, как двумя бортами одновременно, так и одним.

Благодаря этой возможности радиус разворота техники может быть сокращен на 1 метр.

На машине установлены вседорожные шины, обеспечивающие повышенное сцепление и соответственно проходимость. Подвеска переднего моста экскаватора-погрузчика была сбалансирована, что положительно отразилось на устойчивости. Более того, подвеска допускает отклонения от горизонтальной оси при движении.

RM Terex TLB 825 обладает отличными показателями грузоподъемности и высоты выгрузки ковша, что являются наиболее важными при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Техника способна выполнить погрузку груза через высокий борт и при этом масса может быть довольно велика.

Стреловое оборудование изготавливается также с применением высокопрочного металла, что существенно увеличивает срок ее службы и надежность при работе с тяжелыми грузами.

Стрела имеет уникальный агрегат привода, благодаря которому производителю удалось добиться не только повышенных эксплуатационных характеристик, но также и долговечности данного элемента. В целях обеспечения дополнительного удобства при выполнении землеройных работ машина была оснащена специальной системой, которая автоматически балансирует ковш.

Таким образом, просыпание каких-либо материалов при перемещении и погрузке/разгрузке было сведено к минимуму. Также здесь имеется функция плавающего положения стрелы, которая позволяет добиться большей эффективности при планировке рабочей территории.

Помимо металлических конструкций, в данной модели присутствуют элементы, изготовленные из прочного и эластичного пластика. Такими являются крылья колес переднего моста экскаватора-погрузчика.

Стоит отметить, что по ширине они больше колесной базы и это было сделано неспроста, поскольку именно такое решение позволяет снизить загрязнение корпуса при передвижении.

Казалось бы, пластик может потерять свой первоначальный вид, однако эта проблема была решена путем их установки на амортизаторы техники, а при маневрировании крылья поворачиваются вместе с колесами.

В целях повышения безопасности при самостоятельном передвижении экскаватора-погрузчика была предусмотрена специальная функция, позволяющая заблокировать гидравлические цилиндры рабочих органов (экскаватор). За счет этого риск внезапного перемещения или же опускания стрелы был полностью исключен. Функция имеет несколько регулировок, настроить который оператор может из кабины.

Другой же функцией является переключение рабочих мостов. Благодаря ней можно как повысить проходимость машины, так и снизить потребление дизельного топлива.

Это объясняется тем, что при самостоятельном передвижении экскаватора-погрузчика может быть задействован только задний ведущий мост, из-за чего двигатель не испытывает особой нагрузки и расходует гораздо меньше топлива.

А когда техника передвигается по вязким грунтам и подобным труднопроходимым участкам, то в целях повышения проходимости будет резонным подключить в работу и передний мост, правда расход при этом возрастет.

Терекс 825 комплектуется синхронизированной четырехступенчатой трансмиссией, оснащенной сервоприводом.

Данная коробка передач обеспечивает не только отличную плавность хода, но также позволяет осуществлять переключение без выжима сцепления прямо на ходу.

Благодаря ней, машина может передвигаться с максимальной скоростью в 40 километров в час, что позволяет добраться до рабочего объекта за весьма короткое время без применения транспортировочной спецтехники.

Модель может иметь как стандартную рукоятку, так и телескопическую. Наибольшим спросом пользуется последний вариант, поскольку такая рукоятка позволяет существенно увеличить эксплуатационные параметры при копании, но доступна она лишь в качестве дополнительной опции.

Стандартная же рукоятка отличается высокой прочностью и коваными проушинами, когда телескопический вариант обладает специальными направляющими, уход за которыми довольно прост. Места соединения рукоятки не потребуется смазывать регулярно.

Установленная каретка также имеет свои направляющие, которые надежно защищены от различных загрязнений, что продлевает срок их службы и всего элемента в целом.

Мосты техники имеют полностью разгруженные полуоси, которые были специально разработаны для тяжелых условий эксплуатации. В ступицах колес расположены бортовые редукторы планетарного типа. Торможение осуществляется лишь задними колесами независимо от выбора привода (полный или же задний).

В тормозной системе имеется два раздельных контура, отвечающих за торможения левого и правого колеса заднего моста. Соответственно в кабине установлено две педали для работы одним из контуров. Сами же тормоза многодисковые, расположенные в масляной ванне.

Они дополнены специальной охлаждающей системой жидкостного типа и кевларовым покрытием, в результате чего они отличаются повышенным сроком эксплуатации.

Опционально производитель предлагает шины с увеличенным протектором вместо стандартных, что необходимо для работы в труднопроходимых местах. Размер задних колес существенно превосходит передние, поскольку такое решение позволяет добиться повышенного сцепления с грунтом и при этом снизить удельное давление.

Гидравлическая система данной модели имеет отличную плавность хода и довольно короткое время выполнения полного рабочего цикла.

Гидроцилиндры заднего и фронтального оборудования оснащены опцией двойного действия, что позволяет быстро переключаться между рабочими агрегатами.

Гидравлические насосы обладают производительностью в 142 литра в минуту. Рабочее давление во всей гидравлике достигает отметку в 225 атмосфер.

Отдельного внимания заслуживает кабина, которая имеет высокий уровень безопасности оператора, ну и, конечно же, комфортабельности. Кабина в штатной комплектации обладает следующим:

  1. Удобным регулируемым сидением, имеющим подлокотники и амортизаторы.
  2. Боковыми окнами дверей и задним окном, способными открываться и фиксироваться в выбранном положении.
  3. Регулируемой рулевой колонкой.
  4. Мощной отопительной системой.
  5. Надежной системой безопасности FOPS и ROPS.
  6. Эргономичными органами управления.
  7. Звуковой и световой сигнализацией, реагирующей на различные аварийные ситуации.
  8. Специальными просторными отсеками, предназначенными как для хранения личных вещей оператора, так и для сервисных инструментов.
  9. Боковыми зеркалами.
  10. Комфортным входом.
  11. Специальными индикаторами, оповещающими оператора о включении тех или иных функций.
  12. Задним освещением с возможностью регулировки.

В качестве дополнительных опций, производитель предлагает производительный кондиционер с несколькими режимами работы, подставки для стаканов, а также крючок, предназначенный для одежды. Следует выделить, что кабина имеет отличную звукоизоляцию и панорамное остекление, что также существенно влияет на комфортность работы.

В рулевой колонке данной модели предусмотрена специальная рукоятка, которая позволяет осуществлять управление рулевым механизмом одной рукой.

Также здесь имеется гидравлический усилитель, благодаря которому оператору не потребуется прилагать много усилий для маневрирования техникой.

В целях упрощения контроля работы отбойного гидромолота и выдвижением рукоятки (если сипользуется телескопическая), в кабине была установлена отдельная педаль.

Назначение

Экскаватор-погрузчик RM Terex TLB 825 является одной из лучших машин для выполнения различных работ в коммунальных хозяйствах, строительстве, дорожно-ремонтных работах, сельских хозяйствах и даже в некоторых демонтажных. Это объясняется тем, что данная модель может справиться практически со всеми поставленными задачами, в которые входят все виды землеройных работ, транспортировочных, погрузочно-разгрузочных и демонтажных.

Модификации

Помимо штатной версии экскаватора-погрузчика Терекс 825 имеется еще и различные вариации, которые вполне можно назвать своеобразными модификациями данной модели.

Основными отличиями таких машин является тип установленного оборудования, тип устанавливаемых шин, тип рукоятки (стандартная или же телескопическая) и различные внутренние оснащения.

По техническим и эксплуатационным показателям все версии полностью идентичны.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша — фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша — 1.0 метр кубический.
  • Максимальная глубина копания фронтального ковша — 120 миллиметров.
  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.083 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.312 метра кубических.
  • Масса штатной (0.25 метра кубических) обратной лопаты — 462 килограмма.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — 1104C-44T.
  • Производитель двигателя — Perkins.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Суммарный рабочий объем — 4390 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе — 68.5 киловатт/92 лошадиные силы (при 2100 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2100 оборотов в минуту.
  • Наибольший крутящий момент — 395 ньютонов на метр (при 1350 об/мин).
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Тип системы впрыска — прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска — электростартерный.
  • Тип турбонадува — газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на первой передаче) — 5.4 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на второй передаче) — 8.6 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на третьей передаче) — 19.9 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (на первой передаче) — 40 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора-погрузчика — 7280 миллиметров.
  • Полная ширина по фронтальному ковшу — 2340 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины — 2810 миллиметра.
  • Колесная (продольная) база — 2130 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет — 400 миллиметров.

Цена

Стоимость модель RM Terex TLB 825 начинается от 4.3 миллионов российских рублей и доходит до 6.5 миллионов российских рублей в зависимости от комплектации, версии и года производства.

Техника с определенной наработкой имеет стоимость в пределах от 2.8 миллионов рублей и до 4 миллионов российских рублей. Также на цену данного варианта влияет и общее техническое состояние. Если машина имеет меньшую стоимость, то такой технике необходимо производить капитальный ремонт.

Часовая аренда сейчас составляет около 1500 российских рублей и выше в зависимости от типа выполняемых работ и расположения объекта.

Источник: http://exkavator-info.ru/ekskavator-pogruzchik-rm-terex-tlb-825-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/

Экскаватор-погрузчик Terex 860

Высокая популярность машины обусловлена такими ее качествами, как продуктивность, универсальность, эффективность и внедрение современных технологий производства. Также детально был проработан рабочий орган экскаватора-погрузчика Terex 860.

Техника английского производства представляет собой колесную машину с полным приводом, которая наиболее эффективно применяется в строительных и дорожно-ремонтных работах, газовой, энергетической и аварийно-спасательной деятельности, и закупается компаниями, которые сдают технику в аренду.

Такая тенденция прослеживается на протяжении последних двенадцати лет.

Экскаватор-погрузчик Terex 860

Часть технических характеристик совпадает с характеристиками модели 970 того же производителя. Отличительной особенностью является установка ковша и двигателя большей мощности на модель Terex 970.

Отзывы Терекс 860 самые положительные, поскольку техника отлично себя показывает при решении даже сложных видов работ.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием.

Работать она способна в любых погодных условиях, для нее не станут препятствием высокая или низкая температура, атмосферные осадки и т.п. Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации.

Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.

Погрузчик Терекс 860. Фото

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • высокое качество деталей и сборки;
  • большое количество функций, входящих в базовую сборку;
  • установленная система быстрой замены рабочих органов;
  • настройка положения рабочих органов в пространстве;
  • установка подсветки номерного знака машины;
  • наличие спецсигнала.
Читайте также:  Минитрактор донг фенг (dongfeng): трактор, 244, отзывы от владельцев, 404, 304

Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования.

Этим обусловлено наличие спецсигнала в базовой комплектации – проблескового маячка. Перегон техники с места стоянки на рабочую площадку и обратно производится в течение одной рабочей смены.

А за счет усовершенствованной топливной системы Терекс 860 затраты при работе и транспортировке значительно снижены.

Экскаватор Terex 860. Фото

Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал.

Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов.

Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.

Вернуться к навигации

Модификации

Стоимость Terex 860 зависит от модификации, которую предлагает производитель. Это может быть стандартная машина, Terex 860 SX или Terex 860 Elite, которая отличается несколько иным положением ковша «обратная лопата».

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Габариты Терекс 860

Кроме того, погрузчик Терекс 860 обладает высоким усилием на отрыв, а за счет средних размеров, может использоваться на небольших площадках. Длина его составляет 7,338 м, если ковш «обратная лопата» находится в разложенном виде, ширина – 2,311 м с установленным ковшом, высота – 2,77 м по верху кабины и 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.

К техническим характеристикам Терекс 860 относятся:

ПараметрЗначение
Грузоподъемность 3,46 т
Масса 8,125 т
Максимальная скорость движения 41,5 км/ч
Масса рабочего органа (экскаваторного ковша) 461,7 кг
Объем переднего ковша 1,1 куб. м
Объем заднего ковша 0,233 куб. м
Скорость гидравлического потока 150 л/мин
Предельная высота погрузки 4,88 м
Вырывное усилие 5495 кгс
Глубина копания 5,8 м
Радиус поворота 8
Высота разгрузки ковша 3,3 м

Габариты Терекс 860:

ПараметрЗначение
Длина транспортная 7,338 м
Ширина 2,311 м
Высота по кабине 2,77 м
Дорожный просвет 0,453 м
Колесная база 2,13 м

Еще одной технической характеристикой Терекс 860 SX является глубина рытья при стандартной стреле, она составляет 5,8 м.

Вернуться к навигации

Двигатель

Terex 860 SX оборудуется силовой установкой производства компании Perkins. Это четырехцилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, и имеющий мощность 101 лошадиная сила. Современная модель мотора отвечает всем требованиям стандартов по качеству выхлопа, что подтверждается сертификатами Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров двигателя был увеличен до 4,4 л.

ПараметрЗначение
Производитель двигателя Perkins
Модель 1044С-44Т
Число цилиндров 4
Мощность 75 кВт / 101 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 415 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 130 л

Расход топлива Terex 860 зависит от вида нагрузки, минимальное количество потребляемого топлива составляет 9,6 л за час работы, максимальное – 15 л. При этом машина оснащена вместительным баком для горючего – 130 л, что дает возможность работать долгое время без потребности в дозаправке.

Вернуться к навигации

Устройство

Технология изготовления корпуса машины отличается современностью и высокой скоростью, которая повышает качество изделий.

После штамповки корпуса из толстолистовой стали, он проходит механообработку, в результате которой получают цельное изделие, с минимальным количеством сварных швов, что гарантирует прочность и устойчивость к нагрузкам.

Это дает возможность использовать экскаватор Terex 860 в тяжелых условиях работ. Для исключения риска корродирования корпуса, его покрывают специальными составами, препятствующими появлению ржавчины.

ПередачаПередний ход, км/чЗадний ход, км/ч
1 5,4 5,4
2 8,6 8,6
2 19,9 19,9
2 40

Топливная система Терекс 860 является достаточно эффективной и позволяет экономить топливо при высоких показателях производительности.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Преимуществом машины Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. При этом оператору не обязательно останавливать технику, это можно сделать на ходу.

Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое – полный привод, среднее – задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое – задний привод, торможение происходит только задними колесами.

Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них. Это способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно в ограниченных пространственных условиях.

Заднее колесо Terex 860

На экскаватор-погрузчик Terex 860 SX устанавливается новый передний мост, который гарантирует увеличение дорожного просвета и сокращение радиуса разворота. Таким образом, спецтехника является весьма маневренной.

КПП устанавливается синхронизированная полуавтоматическая гидромеханического типа synchro shuttle. Первая и вторая скорость предназначены для работы, а третья и четвертая – для движения с площадки на стоянку или другого рода перемещения техники. Переключение их производится без понижения частоты вращения силовой установки.

Колеса Terex 860

В качестве тормозной жидкости используется гидравлическая. Это обусловлено двумя факторами – токсичностью оригинальной жидкости, а также универсальностью использования гидрожидкости. В результате потребители получают возможность пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идет подача ее в тормозную систему.

Для блокировки дифференциала трактора Терекс 860 используется круглая педаль, которая находится слева от педалей тормоза. Такое ее положение позволяет машинисту не снимать руки с рулевой колонки и быстро реагировать при пробуксовке, а также обеспечивает удобство, исключая потребность в отыскании кнопки на приборной панели.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Стандартная сборка включает установку демпфирующих клапанов на гидравлические цилиндры, которые защищают от неожиданных скачков. Стабильный ковш не подвержен динамическим воздействиям при перемещении экскаватора Терекс 860 по пересеченной местности. Шины и подвеска машины снижают воздействия такого же рода.

Гидравлические узлы Терекс 860

Гидравлический трансформатор обладает повышенным коэффициентом трансформации, за счет чего повышается тяговое усилие.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Рабочее место оператора Terex 860

Кабина обладает углом обзора в 360 градусов. Для удобства оператора, дверные проемы также были видоизменены, что обеспечило беспрепятственный вход во внутреннее пространство. С той же целью устанавливается сидение с пневмоподвеской и руль, способный регулироваться.

Органы управления экскаваторным оборудованием Terex 860

Большое внутреннее пространство погрузчика Terex 860 позволяет оператору поворачиваться в кресле, не покидая его, и не стесняет ноги оператора во время выполнения рабочих процессов.

В стандартную сборку входит система отопления кабины высокой мощности, что особенно значимо в условиях сурового климата. Чтобы обеспечить качественную вентиляцию и повысить обзорность, можно открыть заднее окно, которое поднимается к потолку кабины.

Часть окна в данном случае находится за пределами кабины, являясь своеобразным козырьком.

Сиденье в кабине Терекс 860

Вернуться к навигации

Система управления

Органы управления просты в понимании и окрашены в желтый насыщенный цвет, они отчетливо видны в темное время суток.

Рычаги управления Terex 860

Для управления автоматической синхронизированной трансмиссией используются джойстики. Также в кабине расположен ножной рычаг для блокировки дифференциала.

Рулевое колесо Терекс 860

Особенностью трактора Terex 860 являются многодисковые тормоза. Боковые редукторные агрегаты устанавливаются планетарного типа.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Чтобы обеспечить простое и качественное обслуживание машины, которое не займет много времени, разработчики внесли некоторые изменения в конструкцию. Они заключаются в установке цельнооткидного капота, который смещается шарнирно вверх, открывая свободный доступ к отсеку двигателя.

Экскаватор Терекс 860. Фото

Основные точки обслуживания доступны с уровня земли, что позволяет исключить определенные риски, связанные с обслуживанием экскаватора погрузчика Терекс 860 при положении под ним или на нем. Смазка шарнира переднего моста производится быстро и просто, т.к. узел расположен непосредственно возле радиатора. В инструкции указано, что смазывать узлы трения необходимо через 10 часов работы.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Стрела трактора Терекс 860 оснащена специальной системой, обеспечивающей простоту монтажа навесных органов и обладающей защитными качествами. Также устанавливается консоль подъемного действия. Стандартный ковш Терекс 860 выполняется раздвижным, дополнительно можно заказать ковши шириной от 300 до 900 мм.

Фронтальный ковш Терекс 860

За счет установки дополнительных гидравлических линий на стреловом механизме, погрузчик может оборудоваться гидравлическими молотом, буром, вырывным клыком и вибрационной трамбовкой.

Кроме того, среди навесного оборудования есть двухчелюстной ковш 7 в 1, ковш «обратная лопата» с телескопической стрелой, управление которым производится непосредственно из кабины.

Последняя дает машине возможность рыть более глубокие выемки и переносить грунт на внушительные расстояния или сразу перемещать его в грузовую машину с высокими бортами.

Экскаватор Терекс 860 SX готов к уборке снега

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена Terex 860 SX (нового) стандартной сборки составляет где-то 3,2-4,3 млн. руб. Машина с пробегом б/у Terex 860 стоит примерно 1,2-2,5 млн. руб. Модификации стоят дороже, а основная стоимость техники назначается в зависимости от навесного оборудования и дополнительных опций.

Компании часто приобретают спецтехнику для сдачи ее в аренду. Арендовать Terex 860 с почасовой оплатой можно приблизительно за 1200-1300 руб.

Вернуться к навигации

Аналоги

Прежде чем купить Терекс 860 бу или новый, стоит обратить внимание на аналоги машины — Volvo BL61 и JCB 3CX.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/ekskavatory-pogruzchiki/4150_ekskavator-pogruzchik-terex-860/

Экскаватор погрузчик Terex RM TLB 825, 860 SX, 970 Elite: технические характеристики, отзывы, цены

Terex Corporation является американской фирмой, которая специализируется на производстве техники для строительной и промышленной отрасли. Экскаватор погрузчик Terex славится своими эксплуатационными характеристиками, функциональностью и длительным сроком службы.

Факты из истории компании

Годом образования компании Terex принято считать 1925. Данная дата знаменовалась открытием нового подразделения бренда General Motors. Первые мощности фирмы появились только в 57-ом году в штате Огайо. Независимости предприятие добилось в 1980-ом, сегодня в число его собственных заводов входит больше 50 фабрик, которые располагаются в:

  • Австралии;
  • Америки;
  • Европе;
  • Азии.

Начиная с 95-го года, на протяжение 4-х лет Терех занималась выкупом небольших фирм-производителей. К 2000 году в состав вошли корпорации PPM, Rooi, Peiner, Franna и др. На официальном сайте предприятия представлен широкий выбор товара следующих категорий:

  • экскаваторы Terex;
  • нефтеперерабатывающая техника;
  • транспортировочные машины;
  • горнодобывающее оборудование и т. д.

Корпорация смогла за короткий промежуток времени наладить экспортные отношения и вывести свой товар на мировой рынок. Таким образом продукция Терекс поставляется в 175 государств. Вся дорожно-строительная техника представлена на официальном сайте компании http://www.rm-terex.com/.

Модели и цены на экскаваторы-погрузчики Terex

Из всего изобилия товара, который предлагает покупателем производитель, опытные пользователи выделили 4 экскаватора Терекс. Данная техника заслуживает особого внимания, поскольку способна качественно и эффективно выполнять функции по назначению.

Terex RM TLB 825

Экскаватор погрузчик TLB 825 – многофункциональная машина, которая используется в коммунальной и строительной отрасли. Прочная рама шасси и рабочего элемента полностью адаптированы под работу при повышенной нагрузке. RM Terex TLB 825 укомплектован экскаваторным механизмом с телескопической рукояткой и многофункциональным ковшевым элементом 7 в 1.

Погрузчик Terex TLB 825 RM

Технические характеристики экскаватора:

Эксплуатационный вес, кг 8030
Мотор Perkins 1104C
Мощность, кВт 68.5
Максимальная скорость, км/ч 40
Габариты, см 728х34х372
Вместительность ковша, см3 0,25
Высота разгрузки и погрузки, см 355,3
Читайте также:  Кран своими руками: самодельный, подъемный, как сделать, для поднятия грузов, строительства, чертежи

TLB 825 RM на рынке реализуется по цене до 4700000 рублей. Стоимость зависит от состояния техники и ее года выпуска. Производится данная версия в двух исполнениях – с джойстиком и рычагами управления.

Что касается недостатков, то они заключаются в следующем:

  • низкое качество индийской резины, которая в первый же год эксплуатации деформируется;
  • нередко встречаются неполадки в работе насоса для обмывания лобового стекла;
  • неудачно расположили шланги поворота ковшевого элемента, они даже в сложенном положении цепляются за ветки при передвижении по садовой части.

Это перечень основных проблем, с которыми может столкнуться каждый владелец техники.

Инструкция по эксплуатации TLB 825 RM

ВИДЕО: Обзор работы и демонстрация возможностей TLB 825 RM

Terex 860 SX

Это универсальная машина, которая способна выполнять большой объем задач. В конструкции имеется 2 ведущих моста, что делает технику более маневренной и устойчивой при передвижении. Помимо всего здесь имеется телескопическая стрела, она позволяет работать на большой глубине.

Terex 860 SX

Габариты техники:

  • длина – 733,8 см;
  • ширина – 231,1 см;
  • высота – 277 см.

При данных параметрах транспортная высота составляет 376,2 см. Благодаря повышенной скорости передвижения 41 км/ч, технику можно транспортировать самоходом. Рабочие характеристики 860 SX заключаются в следующем:

  • максимальная высота разгрузки – 274,1 см;
  • глубина копания – 578,2 см;
  • взрывное усилие – 5495 кгс;
  • вес — 7370 кг.

При работе техника расходует до 9,6 л/ч, но во время перегона объем потребления достигает 15 л/ч. Топливный бак вмещает 130 л. Главная особенность заключается в повышенном взрывном усилии.

В конструкции присутствует четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с высоким крутящим моментом. Рабочий объем силового агрегата равен 4,4 л, максимальный показатель мощности – 100 л. с.

Цена модели – 4000000 рублей.

Пользователи машины встречаются с проблемой гидравлической системы, в которой периодически становится недостаточно давления для исправного функционирования.

Инструкция по эксплуатации 860 SX

ВИДЕО: Обзор работы 860 SX

Terex 970 Elite

Спецтехника обладает наиболее оптимальным соотношением технических параметров и механического наполнения. Помимо всего модель обладает повышенной степенью проходимости, достаточно большим интервалом технического обслуживания до 550 ч, высокой скоростью, педальным пуском блокировки дифференциала.

Terex 970 Elite

Модель Терекс 970 одинаково функционирует при разной температуре от -40°С до +40°С. Одним из немаловажных параметров машины является глубина копания, которая достигает 577,5 см при работе телескопической стрелы. Данная характеристика приравнивает модель к гидравлическим экскаваторам.

Технические характеристики:

Скоростной режим помпы, л/мин. 80
Степень максимального уклона
Вырывное усилие ковшевого элемента, кГс 5390
Вес ковша, кг 337
Высота разгрузки, см 330
Максимальная грузоподъемность, кг 359,3
Размеры, см 732,5х238,7х281
Клиренс, см 46,3
Радиус, см 730
Вес Терекса, кг 753,7

Цена от 4,5 миллионов рублей.

Техника расходует топливо за час работы не больше 59,8 гр./л. с.*ч. Топливный бак вмещает 130 л. Здесь используется дизельный силовой агрегат Perkins 1044C-44T оснащенный жидкостной охладительной системой. Рабочий объем составляет 4,4 л, максимальный показатель мощности 74,5 кВт, а крутящий момент 415 Нм при частоте вращений 2200 оборотов в минуту.

Пользователи жалуются, что весь гидравлический функционал Терекс работает в замедленном темпе.

Также могут возникнуть проблемы с включением опции крабового и диагонального хода при полностью исправном реле и предохранителях.

Такие неполадки решаются только посредством опытного специалиста из ремонтной службы. Зачастую причиной становится незначительная поломка. В целом о технике отзываются достаточно положительно.

Инструкция по эксплуатации 970 Elite

ВИДЕО: Обзор работы 970 Elite

Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/ekskavator-pogruzchik-terex

Модельный ряд экскаваторов – погрузчиков Терекс

На каждой строительной площадке не обойтись без такого универсального помощника, как экскаватор-погрузчик. Сочетание функций пневмоколёсного экскаватора и погрузчика делает эту машину незаменимой.

Терексы в своём оснащении имеют ковш многофункциональный, экскаваторное оборудование и быстросменный адаптер для замены рабочих узлов.

Разнообразие моделей экскаваторов-погрузчиков Терекс

Экскаваторы погрузчики Терекс представляют собой два типа агрегатов, отличающихся центрально расположенной осью копания и стандартной моделью.

Все экскаваторы-погрузчики Тerex, поставляющиеся в Россию, идут стандартной комплектации.

В этот стандарт входят: многофункциональный ковш, гидравлической магистралью на телескопической рукояти агрегата, позволяющей быстро менять рабочие узлы.

Все погрузчики данной модели имеют гидравлическую систему Rexroth или Bosch, двигатель Perkins, мост Cararro. Диаметр оборота техники небольшой, до 7,9 метров.

Экскаваторы Тerex характеризуются наличием стрелы обратной лопаты с длинным вылетом до 7 метров и глубиной черпания ковшом до5,70 м.

Различие моделей 860 и 880 состоит в размерах шин передних колёс. А среди общих для всего ряда моделей устройств присутствуют высокий дорожный просвет и карданная передача центрального типа.

Для терексов характерна возможность установки различно навесного оборудования: различных ковшов, фрез, гидромолотов, крюка для подъёма груза и буровых установок. Всего существует 19 модификаций экскаваторов:

  1. Terex 760, 760B, 820,860;
  2. Terex 860 ELITE, 860SX;
  3. Terex 880 ELITE, 880SX;
  4. Terex 970 Elite, 980 Elite;
  5. Terex TLB 990;
  6. Terex TX660, TX760, TX760B, TX860, TX860B, TX860SB, TX870B, TX970B.

Опытнейшие конструкторы машиностроения работали над созданием экскаватора Терекс. Создан этот агрегат был для работ в трудных условиях при высокой нагрузке.

Полностью оправдав себя как многофункциональный агрегат, Терекс вполне заслужил занимать лидирующие строки среди техники, востребованной российскими и иностранными потребителями.

Особенности и преимущества

Незаменимая машина экскаватор погрузчик Terex широко используется в отечественном строительстве благодаря своим особенностям и преимуществам перед другой подобной техникой.

К преимуществам можно смело причислить заметное сокращение времени на подготовку агрегата к работе, автоматизированную функцию складирования ковша, наличие стрелы с рукоятью телескопического типа, позволяющей работать в ограниченном пространстве.

Важной особенностью является так же возможность замены шин в зависимости от выполняемых работ на сельскохозяйственные или промышленные.

Агрегат высокоустойчив, имеет удобную и безопасную кабину, оборудованную системой вентиляции и улучшенным обзором.

Если ваше производство нуждается в использовании агрегатов такого типа, то отличным решением будет приобрести terex малогабаритный экскаватор погрузчик.

Применение

Терекс многофункционален, благодаря чему может применяться в множестве различных работ, используя сменное навесное оборудование.

Основное назначение, конечно, землеройные работы, а так же погрузочно разгрузочные работы. Особенностью тут является возможность использования модели в сельском хозяйстве.

При замене ковша на погрузочные вилы, агрегат успешно используется для транспортировки стройматериалов, а гидромолота для разборки плит и дорожного настила. Бурение отверстий в земле так же производится на данных экскаваторах благодаря съёмному бурильному оборудованию.

Разные навесные фрезы и рыхлители выполняют спецефические функции.

Отзывы владельцев

У владельцев экскаваторы модели Терекс пользуются неизменным спросом. Техника высококачественна, надёжна в использовании, долговечна.

Первый ремонт, по отзывам, необходимо делать после работы агрегата около 8000 часов.

Он заключается в замене шкворней переднего моста. Но это не всегда происходит, только в случае недостаточной их смазки в процессе эксплуатации.

Также требуется замена направляющих телескопа. Поломка кронштейна турбины отмечается среди проблем с глушителем у данных агрегатов.

Что касается отзывов по ценовым характеристикам, владельцы отмечают, что на отечественном рынке цены находятся на уровне рекомендованных производителем, наценка же осуществляется только за счёт стоимости доставки  по России.

Терекс 860 — технические характеристики, особенности

Одной из излюбленных моделей покупатели отечественного рынка  считают Терекс-860 который является компактным агрегатом с погрузчиком и навесным экскаваторным оборудованием (ковш, гидромолот, бур, рыхлитель).

Эта модель предназначена для осуществления довольно небольшого объёма работ, имеет приемлемый расход топлива. Терекс-860 используют и в сельском хозяйстве и в коммунальном и строительном производстве.

Своё главное отличие – наибольшую высоту выгрузки ковша полностью оправдал  экскаватор-погрузчик Terex-860. Технические характеристики модели включают:

  • 4-х скоростная синхронизированная коробка передач-полуавтомат;
  • повышенная проходимость;
  • малый радиус разворота;
  • телескопическая стрела экскаваторного оборудования со смещаемой осью копания;
  • многодисковые тормоза на всех колесах.

Терекс 970 — технические характеристики, особенности

Что касается модели Терекс-970 можно отметить такую же популярность и у российского и у иностранного потребителя.

Применяют эту модель во всевозможных производствах, на погрузочно – разгрузочных и землеройных работах.

Также присутствуют отличительные особенности, которые среди других моделей отличают экскаватор – погрузчик Терекс-970. Технические характеристики отличаются:

  • увеличенным объемом фронтального двухчелюстного ковша (до 1,20куб.м);
  • максимальной в своем классе высотой поднятия ковша (4,33м);
  • рулевым приводом на все ведущие колеса;
  • возможностью бокового движения;
  • дизельным типом силового агрегата;
  • мощностью силового агрегата л.с./кВт 101/94,5.

Фото экскаваторов-погрузчиков Терекс

На фото представлены разные модели данных погрузчиков.

Видео об погрузчике Терекс

Видео расскажет об экскаваторе Терекс 970 — одной из самых универсальных моделей:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/ekskavatory/pogruzchiki/tereks.html

Тройная премьера Terex

Капот поднимается почти на 90°

Лючок для замены и регулировки пластин скольжения

Быстродействующий адаптер для сменного оборудования

Инновационная модель экскаватора-погрузчика Terex TLB890 9-го поколения – самая мощная в линейке и одна из самых мощных в своем классе. Ее начали выпускать в 2012 г.

Машина оснащена дизельным двигателем Perkins (Tier 3) c турбонаддувом с промежуточным охлаждением, его крутящий момент увеличен на 38% по сравнению с двигателем предыдущего поколения. Капот поднимается почти на 90°, обеспечивая отличный доступ к двигателю.

Предлагается на выбор две 4-ступенчатые коробки передач: уже применявшаяся на предыдущих моделях Synchro Shuttle с одноступенчатым гидротрансформатором и Servo Synchro Power, имеющая режимы ручного и автоматического переключения.

Кабина просторная, эргономичная, новая – впервые она появилась на мод. TLB840 в 2011 г. Имеется мощный отопитель, по заказу устанавливается кондиционер.

Предлагаются на выбор две гидросистемы высокого давления: одна с управлением рычагами, включает в себя два шестеренчатых гидронасоса, другая – с управлением джойстиками с одним аксиально-поршневым насосом. В обеих системах применяются гидрораспределители потока, обеспечивающие плавную работу машины при выполнении одновременно нескольких функций.

Изогнутая экскаваторная стрела banana boom – специфическая особенность экскаваторов-погрузчиков Terex. Изогнутая форма стрелы позволяет грузовикам ближе подъезжать к машине, что сокращает цикл погрузки.

Эта стрела применяется на всех новых моделях экскаваторов-погрузчиков Terex. Она обеспечивает дополнительный зазор над вертикальным препятствием, что позволяет копать «через забор».

Экскаваторная рукоять оборудована втулками большего на 28% размера, что увеличивает их прочность.

В стандартной комплектации имеется обычный ковш погрузчика, по заказу предлагается ковш «7-в-1», выполняющий следующие операции: копание, погрузку, расчист­ку, разравнивание, скобление, захват (двумя челюстями), подъем (как крановое оборудование). Большая высота подъема позволяет грузить в кузова с высокими (наращенными по нынешней моде) бортами.

Ковш погрузчика управляется одним рычагом: имеется функция «возврат к копанию», которая включается кнопкой и позволяет автоматически возвращать ковш в горизонтальное положение, можно отключать один из гидронасосов, отсоединять трансмиссию.

Ковш управляется одним гидроцилиндром, таким образом, конструкция становится надежнее и проще в эксплуатации, уменьшается объем техобслуживания, а также улучшается обзор для оператора.

Задний мост усилен, в частности укомплектован усиленными подшипниками. Увеличена циркуляция масла и соответственно охлаждение узлов маслом. Бортовые редукторы и маслопогруженные дисковые тормоза с колодками из износостойкого кевлара можно обслуживать снаружи колеса.

Предусмотрены быстродействующие адаптеры для сменного навесного оборудования погрузчика и экскаватора.

Читайте также:  Траншейный экскаватор: роторный, цепной, рытье траншеи, ковш, этц 1609, копка

Как сказал Джозеф Крайдер, исполнительный директор «РМ-Терекс»: «TLB890 – это новая планка для всех выпускаемых сегодня экскаваторов-погрузчиков».

TLB840

Мод. TLB840 выпускается с 2011 г. В конце 2012 г. машина была модернизирована: доработаны узлы и агрегаты. TLB840 заменит мод. TLB820, которая уже снята с производства, а также в определенной мере заменит мод. TLB860, которую снимут с производства в ближайшие месяцы.

TLB840 оснащается двигателем Perkins (Tier 3). Благодаря турбонаддуву с промежуточным охлаждением крутящий момент двигателя больше, чем у мод. 820 и даже у мод. 860. Запас по крутящему моменту – 31%.

На выбор предлагаются две коробки передач: Syncro Shuttle и как опция – Servo Syncro Power.

Кабина в том же исполнении, что и на машинах 2011 г. (и на мод. 890), на крыше кабины дополнительная пластиковая панель, улучшающая теплоизоляцию в жаркое время. Положение рулевой колонки регулируется по наклону и вылету.

В гидросистеме с двумя шестереночными насосами в рамках модернизации 2012 г. более рацио­нально проложены рукава экскаватора. Уменьшено усилие поворота рулевого колеса за счет применения более мощного цилиндра гидроусилителя. Машина имеет высокую маневренность: диаметр поворота один из самых малых в своем классе.

Конструкция крепления пластин скольжения телескопической экскаваторной рукояти изменена коренным образом: чтобы поменять пластины, достаточно снять лючок на секции стрелы. Применены гидроцилиндры поворота стрелы большего диаметра, за счет чего величина поворотного момента увеличена на 57%, например, для разравнивания грунта с помощью экскаваторной стрелы.

Благодаря модернизирован­ной телескопической рукояти усилие копания экскаваторного ковша увеличено на 18%.

Особенность конструкции телескопической рукояти – выдвижение не внутренней, а наружной части, благодаря этому усилие втягивания увеличено на 22% по сравнению с мод. 820 и 860. Предлагается навесное оборудование т. н.

«большой палец», который крепится с помощью гидроцилиндра к стандартному ковшу, ковш превращается в захват, которым можно поднимать бревна.

Фиксация в транспортном положении экскаваторной каретки и экскаваторной рукояти производится кнопкой из кабины.

Диаметр тормозных дисков увеличен по сравнению с мод. 820 и 860. Рабочая поверхность тормозных дисков увеличена на 73%. Усилие нажатия на тормозную педаль уменьшено на 41%.

Стояночный тормоз мощный, многодисковый маслопогруженный, расположен внутри трансмиссии и защищен от повреждений и загрязнения. Позволяет удерживать машину на уклоне в 27°.

TLB-825

Мод. TLB825 принадлежит к второму поколению экскаваторов-погрузчиков, выпускаемых Terex в России на заводе ТВЭКС (г. Тверь). Первой начали выпускать мод. TLB815.

TLB825 по многим позициям – полный аналог мод. 820 и позиционируется как замена мод. TLB820.

В отличие от мод. 820 в новой машине применена гидросистема с открытым центром, используются два шестеренчатых гидронасоса. Один насос может отключаться. Производительность гидросистемы – 142 л/мин.

Экскаваторная стрела классическая (не banana boom). Стрела и каретка фиксируются в транспортном положении кнопкой из кабины.

Ось переднего моста способна «качаться» (наклоняться в вертикальной плоскости) на 16°.На обоих мостах планетарные редукторы расположены снаружи, тормозные механизмы дисковые, в масляной ванне, с кевларовыми колодками. Тормоза отключаемые, на 2 или 4 колеса. Задний дифференциал блокируется на 100% в базовой комплектации.

К преимуществам мод. 825 также относятся большой дорожный просвет, мощная рама из высококачественной стали, по заказу может быть установлен дополнительный противовес 120 кг.

* * *

«РМ-Терекс» – совместное предприятие российского холдинга «Русские машины» и американской компании Terex Corporation, образовавшееся в 2012 г. Мод. TLB890 и TLB840 будут поступать из Великобритании, а TLB825 – производиться на Тверском экскаваторном заводе.

Техническая характеристика экскаваторов-погрузчиков Terex

ПараметрTLB890TLB840TLB825
Эксплуатационная масса, кг 8150 7210 7600
Мощность двигателя/ крутящий момент, кВт/Н.м 74,5/ 400 70,0/ 395 70,0/ 392
Высота подъема ковша экскаватора, рукоять стандартная/ глубокого копания, мм 5509/ 6143 5211/ 5794 4230/ 4580
Глубина копания ковша экскаватора, рукоять стандартная/ глубокого копания, мм 4498/ 5698 4371/ 5390 4471/ 5815
Отрывное усилие на ковше экскаватора, рукоять стандартная/ глубокого копания , кН 60,3 52,9/ 52,5 46,6/ 45
Вместимость ковша погрузчика, стандартного/ «7-в-1», м3 1,2/ 1,2 1,0/ 1,0 1,0
Высота выгрузки ковша погрузчика, мм 3369 2850 2708
Грузоподъемность ковша погрузчика, максимальный подъем, стандартного/ «7-в-1», кг 3503/ 3166 3307/ 2977 3449/ 3058
Диаметр поворота по ковшу, м 10,6 10,6 7,7
Скорость движения, км/ч 41,0 41,0 40,0

Источник: https://os1.ru/article/6269-pokaz-novyh-modeley-ekskavatorov-pogruzchikov-terex-troynaya-premera-terex

Экскаватор-погрузчик Terex TLB 860

Экскаватор-погрузчик Terex 860 является колесной машиной с полным приводом, которая наиболее эффективно применяется в строительных и дорожно-ремонтных работах, газовой, энергетической и аварийно-спасательной деятельности, и закупается компаниями, которые сдают технику в аренду. 

Основные технические характеристики экскаватора-погрузчика Terex TLB 860

Параметр Значение
Модель Terex TLB 860
Производитель Англия
Масса, т 8,125
Грузоподъемность, т 3,46
Объем переднего ковша, куб.м 1,1
Объем заднего ковша, куб.м 0,233
Максимальная скорость движения, км/ч 41,5
Предельная высота погрузки, м 4,88
Высота разгрузки ковша, м 3,3
Глубина копания, м 5,8
Масса экскаваторного ковша, кг 461,7
Скорость гидравлического потока, л/мин 150
Взрывное усилие, кгс 5495
Радиус поворота 8

Терекс 860 обладает высоким усилием на отрыв, а за счет средних размеров, может использоваться на небольших площадках. Длина экскаватора 7,338 м, если ковш «обратная лопата» находится в разложенном виде, ширина – 2,311 м с установленным ковшом, высота – 2,77 м по верху кабины и 3,76 м при сложенной стреле рабочего оборудования.

Гарабиты Терекс TLB 860:

Параметр Значение
Транспортная длина, м 7,338
Ширина, м 2,311
Высота по кабине, м 2,770
Дорожный просвет, м 0,453
Колесная база, м 2,13

Особенности и преимущества:

Экскаватор-погрузчик 860 — наиболее популярная модель. Т.к. она является современной, продуктивной и универсальной машиной с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием.

Экскаватор может работать при любых погодных условиях, для нее не яаляется препятствием высокая или низкая температура, атмосферные осадки и т.п. Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации.

Таким образом, Terex 860 возможно использовать в любом регионе и при любом климате.

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • высокое качество деталей и сборки;
  • большое количество функций в базовой комплектации;
  • установленная система быстрой замены рабочих органов;
  • настройка положения рабочих органов в пространстве;
  • установка подсветки номерного знака машины;
  • наличие спецсигнала.

Стоит отметить высокую транспортную скорость – 41,5 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования.

Этим обусловлено наличие спецсигнала в базовой комплектации – проблескового маячка. Перегон техники с места стоянки на рабочую площадку и обратно производится в течение одной рабочей смены.

А за счет усовершенствованной топливной системы Терекс 860 затраты при работе и транспортировке значительно снижены.

Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал.

Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, рекомендуется проводить каждые 500 моточасов.

Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.

Двигатель:

Terex 860 оборудован 4-х цилиндровым дизельным двигателем Perkins, мощностью 101 л.с. Современная модель мотора отвечает всем требованиям стандартов по качеству выхлопа, что подтверждается сертификатами Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров двигателя увеличен до 4,4 л.

Параметр Значение
Производитель двигателя Perkins
Модель двигателя 1104С-44Т
Количество цилиндров 4
Мощность двигателя, кВт / л.с 75 / 101
Рабочий объем двигателя, л 4,4
Тип охлаждения Жидкостное
Крутящий момент, Нм 415
Топливо Дизельное
Объем топливного бака, л 130

Расход топлива Terex 860 зависит от вида нагрузки, минимальное количество потребляемого топлива составляет 9,6 л за час работы, максимальное – 15 л. При этом машина оснащена вместительным баком для горючего – 130 л, что дает возможность работать долгое время без потребности в дозаправке.

Ходовая часть:

Преимуществом Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. При этом оператор все может сделать на ходу, не останавливая экскаватор.

Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое – полный привод, среднее – задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое – задний привод, торможение происходит только задними колесами.

Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них. Это способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно в ограниченных пространственных условиях.

На экскаватор-погрузчик Terex 860 SX устанавливается новый передний мост, который гарантирует увеличение дорожного просвета и сокращение радиуса разворота. Таким образом, спецтехника является весьма маневренной.

КПП устанавливается синхронизированная полуавтоматическая гидромеханического типа synchro shuttle. Первая и вторая скорость предназначены для работы, а третья и четвертая – для движения с площадки на стоянку или другого рода перемещения техники. Переключение их производится без понижения частоты вращения силовой установки.

Гидравлическая система:

В качестве тормозной жидкости используется гидравлическая. Это обусловлено двумя факторами – токсичностью оригинальной жидкости, а также универсальностью использования гидрожидкости. В результате потребители получают возможность пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идет подача ее в тормозную систему.

Стандартная сборка включает установку демпфирующих клапанов на гидравлические цилиндры, которые защищают от неожиданных скачков. Стабильный ковш не подвержен динамическим воздействиям при перемещении экскаватора-погрузчика Терекс 860 по пересеченной местности. Шины и подвеска машины снижают воздействия такого же рода.

Гидравлический трансформатор обладает повышенным коэффициентом трансформации, за счет чего повышается тяговое усилие.

Кабина оператора:

Кабина обладает углом обзора в 360 градусов. Для удобства оператора, дверные проемы были видоизменены, что обеспечило беспрепятственный вход внутрь экскаватора. Сидение с пневмоподвеской, и руль способен регулироваться.

Большое внутреннее пространство погрузчика Terex 860 позволяет оператору поворачиваться в кресле, не покидая его, и не стесняет ноги оператора во время выполнения рабочих процессов.

В стандартную сборку входит система отопления кабины высокой мощности, что особенно значимо в условиях сурового климата. Чтобы обеспечить качественную вентиляцию и повысить обзорность, можно открыть заднее окно, которое поднимается к потолку кабины.

Часть окна в данном случае находится за пределами кабины, являясь своеобразным козырьком.

Система управления:

Органы управления просты в понимании и окрашены в желтый насыщенный цвет, они отчетливо видны в темное время суток. 

Для управления автоматической синхронизированной трансмиссией используются джойстики. Также в кабине расположен ножной рычаг для блокировки дифференциала. 

Особенностью экскаватора Terex 860 являются многодисковые тормоза. Боковые редукторные агрегаты устанавливаются планетарного типа.

Удобство эксплуатации и обслуживания:

Обслуживание экскаватора не займает много времени, разработчики внесли некоторые изменения в конструкцию. Они заключаются в установке цельнооткидного капота, который смещается шарнирно вверх, открывая свободный доступ к отсеку двигателя. 

Основные точки обслуживания доступны с уровня земли, что позволяет исключить определенные риски, связанные с обслуживанием машины при положении под ним или на нем. Смазка шарнира переднего моста производится быстро и просто, т.к. узел расположен непосредственно возле радиатора. В инструкции указано, что смазывать узлы трения необходимо через 10 часов работы.

Источник: http://www.skl.ru/catalog/RM_Terex/ekskavatory_pogruzchiki/Terex_TLB_860_item/

Ссылка на основную публикацию