Фронтальный погрузчик xcmg: zl50g, lw300f, zl30g, lw321f, lw500f, технические характеристики, китайский, цена

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Погрузчик XCMG ZL30G – это усовершенствованная модель стандартной машины с повышенной износостойкостью, комфортом, производительностью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.

Строительная специальная техника фронтального типа характеризуется надежностью, установкой ковша в качестве рабочего органа стандартной комплектации, пневмоколесного хода и шарнирно-сочлененной рамы.

Это обеспечивает многофункциональность, маневренность и высокую скорость выполнения поставленных задач.

Она легко справляется с земляными работами, погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов и грунта, а также их транспортировкой.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.

К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.

Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам погрузчика XCMG ZL30G принадлежат:

вес 10,5 т;
максимальная скорость передвижения 35 км/ч;
длительность рабочего цикла 10 с;
продолжительность поднятия ковша 6 с;
грузоподъемность 3 т;
высота разгрузки 2,8 м;
вылет рабочего органа 1,03 м;
вместительность рабочего органа 1,7 м3;
тяговое усилие 90 кН.

К габаритным характеристикам XCMG ZL30G относятся:

длина 6,87 м;
ширина 2,46 м;
высота 3,26 м;
длина колесной базы 2,7 м;
радиус разворота 4,8 м;
ширина колеи 1,85 м;
клиренс 0,4 м.

Вернуться к навигации

Двигатель

На машину устанавливается мотор производства Yuchai мощностью 92 кВт или 125 л.с. Модель YC6105G-1640H разработана по специальной немецкой технологии, что обеспечивает высокий ресурс, длительный срок службы и качество. Скорость вращения вала мотора составляет 2200 оборотов в минуту, объем – 6,8 л.

Модель Yuchai YC6105G-1640H
Мощность 92/125 кВт/л.с.
Тип охлаждения жидкостное
Горючее дизель
Цилиндров 6
Объем агрегата 6,8 литров
Топливная емкость 150 литров

Силовая установка фронтального погрузчика XCMG ZL30G оснащена 6 цилиндрами диаметром 108 мм. Она гарантирует качество выхлопа, соответствующее требованиям Евро-3. Стандартно техника оборудуется предпусковым нагревателем, который отвечает за запуск агрегата в зимнее время.

Вторым вариантом установки является американский двигатель Perkins, отличающийся топливной экономичностью.

Вернуться к навигации

Расход топлива

Машина потребляет 240 г дизельного топлива на каждый киловатт за час работы. Бак для горючего имеет объем 150 л.

Вернуться к навигации

Устройство

Устройство XCMG ZL30G имеет много общего с конструкцией LW300F, отличительной чертой является его несущая рама. Она характеризуется более современным внешним видом и обладает повышенной прочностью.

При конструировании погрузчика учитывались требования потребителей, инновационные технические решения и повышение норм качества деталей и сборки. Основные комплектующие техники – мотор, гидромеханическая КПП, мосты ZF, а также зигзагообразная кинематика рукояти.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Максимальный уклон, по которому способна подняться машина, составляет 28 градусов. Пневматический ход представлен колесами с шинами низкого давления, что делает погрузчик устойчивым при движении по пересеченной местности и неровному основанию.

На XCMG ZL 30 устанавливается трансмиссия PowerShift, которая гарантирует бесступенчатое переключение передач под нагрузкой. КПП позволяет передвигаться на 2 задних и 4 передних скоростях.

Спецмашина оборудуется парой ведущих мостов компании Meritor, которые исключают пробуксовывание и повышают проходимость. Передний мост – жесткий, задний – качающийся вместе с рамой. Колесная формула – 4х4.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Главная гидросистема является дисковой, гидравлические линии подведены ко всем колесам фронтального погрузчика XCMG ZL30G. Вместительность бака для гидрожидкости составляет 170 л.

«Ручник» устанавливается барабанного типа, привод от переднего моста, работает он от пневматического механизма.

Вернуться к навигации

Водительское место

Кабина отличается комфортностью, эргономичностью, удачным дизайном как внутри, так и снаружи. В салоне установлено удобное кресло водителя, которое может настраиваться под индивидуальные особенности.

Оно имеет амортизаторы и ремень безопасности. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора, что гарантирует простоту управления и видимость всей рабочей площадки.

Движение задним ходом осуществляется предельно просто благодаря установке камеры, исключающей появление мертвых зон.

Wheel loader XCMG ZL30G в стандартной комплектации оборудуется системами защиты FOPS и ROPS. Обивка салона изготавливается из звукоизоляционного материала, что положительно сказывается на снижении усталости оператора.

В базовую сборку входит установка магнитолы, систем кондиционирования и отопления. Панель приборов проста в понимании, на нее вынесено небольшое количество индикаторов, а также экран для вывода кода ошибки при аварийной остановке машины.

Вернуться к навигации

Система управления

Купить XCMG ZL30G можно с различными системами управления:

  • джойстиковой;
  • рычажной, в состав которой входит две рукояти.

Обе системы позволяют максимально комфортно управлять погрузчиком, а переключение скоростей производится посредством механизма на рулевой колонке.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Боковой люк капота обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку с уровня земли. Модульная система сборки позволяет быстро производить замену необходимых деталей.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Цена погрузчика XCMG ZL30G существенно зависит от навесного оборудования, которое поставляется в комплекте с машиной. Изначально предусмотрена установка ковша вместительностью 1,7 кубометра, оснащенного специальными зубьями.

Дополнительно могут устанавливаться органы другого назначения и объема, что повышает универсальность спецтехники. Например, ковш с боковой выгрузкой, вилы, бульдозерный или снежный отвал, челюстной захват. Система для быстрой замены рабочего оборудования позволяет сократить время простоев.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена XCMG ZL30G без пробега составляет 1,6-1,7 млн. руб. Машину с отработанными моточасами, выпущенную в 08/09 году можно приобрести за 0,8-1,0 млн. руб.

Первая машина появилась в РФ более 9 лет назад, за это время она успела завоевать сердца потребителей и вышла в лидеры продаж среди техники, произведенной в Китае. При этом погрузчик предназначался для продажи за пределами страны-производителя, поэтому в самой Поднебесной он встречается крайне редко.

Арендовать его на смену можно за 1200 руб.

Вернуться к навигации

Аналогичная спецтехника

Технические характеристики XCMG ZL30G максимально похожи на прототип модели — погрузчик Komatsu WA200.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/pogruzchiki/frontalnye-pogruzchiki/7098_frontalnyj-pogruzchik-xcmg-zl30g/

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F

XCMG LW300F – одна из топовых моделей фронтальных погрузчиков XCMG серии F грузоподъемностью 3 тонны.

Модель стала дальнейшим развитием погрузчиков LW320F и LW321F, которые в настоящее время сняты с производства.

XCMG LW300F в основном ориентирован на внутренний китайский рынок, однако поставки этой модели осуществляются и в другие страны, в основном в страны Азии и Африки. Поставляются эти машины и в Россию. Эта модель имеет рычажное управление.

Устойчивость к различным рабочим условиям и наличие сменного рабочего оборудования делают погрузчик LW300F универсальной машиной, с помощью которой можно проводить строительные, геологические и прочие виды работ.

Прочность конструкции погрузчика LW300F

Погрузчик имеет металлическую кабину и капот, в машине применены электрофоретические покрытия. Модель предназначена для работы в различных климатических и рабочих условиях.

Эффективность работы XCMG LW300F

Малый радиус поворота 5420 мм позволяет эксплуатировать погрузчик на ограниченной площади, а высокая скорость загрузки делает работу максимально эффективной. Передняя и задняя рамы коробочного типа.

Основные структурные части погрузчика спроектированы с применением метода конечных элементов, что гарантирует устойчивость к экстремальным рабочим условиям. Стандартный рабочий элемент погрузчика – ковш объемом 1.8 кубометра.

Его можно заменить на отвал, захват, вилы или ковш другого размера.

Надежность и длительный срок службы LW300F

В машине применена двухступенчатая защита от пыли, что уменьшает износ и стирание деталей. Износостойкий отвал и зубья ковша обеспечивают долгий срок службы рабочих элементов погрузчика. В гидросистеме используются конические с углом 24 градуса и кольцевые сальники для избежания утечки гидравлической жидкости.

Удобство эксплуатации и эргономика LW300F

Классическая трансмиссия с гидротрансформатором стабильна в работе и проста в обслуживании. Постоянный полный привод на оба моста обеспечивает повышенную проходимость погрузчика. Капот оснащен боковыми дверями, которые открываются вверх на большой угол, обеспечивая свободный доступ. Кабина просторная, с хорошей отделкой и широкой обзорностью, есть возможность регулировки сиденья.

Геометрическая схема и размеры погрузчика XCMG LW300F

Технические характеристики погрузчика XCMG LW300F

Грузоподъемность, тонн 3
Масса, тонн 10
Объем стандартного ковша, куб. м 1,8
Ширина ковша, мм 2470
Высота выгрузки со стандартной стрелой, мм 2892
Вылет ковша, мм 1104
Время подъема, сек 5,65
Рабочий цикл, сек 10,3
Вырывное усилие, тонн 12
Передняя скорость, км/ч 10, 16, 21, 35
Задняя скорость, км/ч 14, 25
Колесная база, мм 2600
Радиус поворота, мм 5925
Длина, мм 6905
Ширина, мм 2470
Высота, мм 3028
Модель двигателя Yuchai YC6B125
Мощность двигателя, кВт 92

Погрузчик XCMG LW300F – цены

Наша специальная цена на фронтальный погрузчик XCMG LW300F б/у: 800 000 руб.

Запрос коммерческого предложения

Источник: http://cn-spec.ru/loaders/xcmg/lw300f.html

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F купить! Цена 2 800 000 руб технические характеристики на нашем сайте

LW300F — (фронтальный) погрузчик в данный момент являющийся, как представитель известной категории спецтехники. Такая техника специализирована на выполнении действий с разными видами грунта.Производство LW300F реализовывается в Китае, фирма » Xuzhou Construction Machinery Group » (коротко XCMG).

Этот комплекс значится первым в изготовлении специальной техники в строительной категории. У продукции XCMG большая известность в большинстве стран. При этом главным сбытом считаются страны Азии, либо Африки. Хотя в Российской Федерации такие же погрузчики пользуются с огромным интересом.

Первым превосходством специальной техники считается наилучшая связь между ценой и высочайшим качеством. LW300F выделяется многофункциональностью, долговечностью и хорошими технологическими свойствами. В исследовании данной модификации предусматривался заключительный запрос в области безопасности труда.

Среди ценностей была и продуктивность экономики . Продукт из Китая достиг высочайших результатов из-за использования разработок, взятых у Thyssen Krupp, Liebherr и Caterpillar. Погрузчик XCMG LW300F принадлежит новейшему роду специальной техники, презентованному в 2008г.

Модификация этой категории выделяется наилучшими свойствами, работоспособностью, большой пригодностью к ремонту, простотой в обеспечении ТО и новым евродизайном. Фронтальный погрузчик XCMG LW300F исполнен на шарнирной раме и с размещением мотора сзади.

Читайте также:  Задняя пневмоподвеска камаз: своими руками, передняя, ремонт, подвеска автомобиля, установка

Он идеально подходит для трудных условий работы, именно это особо предпочитается в условиях Российского сурового климата. По рабочим параметрам LW300F не поддается продуктам мировых марок, но оценивается меньшей стоимостью. Также в модели ценится малогабаритность и подвижность.

Необходимо выделить, погрузчик LW300F считается не совсем самостоятельной модификацией. В основание автопогрузчика вошла модель LW321F. Тем не менее «детище» стало наиболее увлекательным, чем «отец».

Долговечность и стойкость дополнились усовершенствованными признаками нагрузки, продуктивности и повышенным периодом эксплуатации.

При этом перерожденная модификация приобрела управление рычагами (которое позволяет моментально выполнить много действий) и кабину цельно-металлическую, защищающую от вредоносных условий. Следующее различие погрузчика, это высокая сохранность при ржавчине.

Такую модификацию погрузчика используют в погрузке и разгрузке разных материалов, для дополнительной работы на строительстве дорог и сельском хозяйстве.

Топливный расход XCMG LW300F

В комплект модификации входит (125) сильный механизм с расходом горючего 215 г на кВт в час. Вместительность бака LW300F максимум 150 л. 35 км в час — максимальное передвижение вперед, 25 км в час назад.

Мотор

В XCMG LW300F поставлен рядный отвесный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. Двигатель серии YC6B125-T11 с жидкостным охлаждением. Силовые агрегаты различаются технологическими свойствами силы и тягового действия. Изготовление мотора YC6B125-T11 производилось по немецкой технологии «F-E-V».

Характеристики двигателя:

  • высокая долговечность малогабаритного устройства;
  • топливный насос с регулировкой скорости, гарантирующая незначительное скоростное качение и маленький уровень расхода горючего;
  • масло-уловительная чаша;
  • охладитель масла , который дает производительность в различную погоду;
  • эффективный компрессор

Главный механизм LW300F – это ковш со специальными зубьями. В некоторых вариантах его меняют на разные устройства , нужные для различных видов работ. LW300F можно без труда переоборудовать, из-за чего увеличивается его многофункциональность и мульти-профильность. Спомощью этой модификации можно осуществлять многие погрузочно-разгрузочные работы.

Многофункциональность LW300F расширена за счет замены органов и вспомогательного оборудования: вил, отвала, ковшей, захватов.У этой модификации указано два дополнительных оборудования: пред-пусковой подогреватель и кондиционер. Для строгих погодных условий эти компоненты попросту важны.

Они дают возможность устранить неисправность различных устройств в сильный мороз и повысить удобство в управлении. Из-за полного привода LW300F имеет хорошую подвижность и вездеходность.

Малогабаритные размеры разрешают технике действовать на таких участках, на которых другая техника может быть бессильна.

Контроль за работой оператора производится с помощью немалого количества автоматических приборов. В огромной кабине погрузчика расположились комфортное кресло, магнитола, печка и авто кондиционер. Эти приспособления помогают водителю осуществлять необходимые задачи с высоким удобством.

Кабина выражается большим обзором. LW300F сертифицирован в Российской Федерации и обладает всеми документами, дозволяющие его использование. ТО LW300F не вызывает крупных трудностей.

Таким образом, с боку у капота есть дверь, благодаря которой доступен подход к мотору, а многие запчасти сменяются очень легко.

Цена XCMG LW300F

Стоимость LW300F находится в зависимости от разных признаков (укомплектованность, добавочные функции, время выпуска). Такую технику можно купить от 2 810 000 руб.

Аналоги

Подобием LW300F считаются погрузчики HAOXIN Z-l-28 и Mitsuber ML333, FOTON — 936 и так же ZL30G, LW300KN похожие с ним согласно технологическим данным.

Габаритные размеры
Длина, мм 6970
Ширина, мм 2482
Высота, мм 3025
Основные характеристики
Грузоподъемность, кг 3 000
Расход топлива л/ч транспортный режим 9,5 погрузка 7,7
Объем ковша, м3 1,8
Высота выгрузки, мм 2892
Вылет ковша, мм 1104
Вес погрузчика, кг 10 000
Скорость движения вперед, км/ч 0-10/16/21/35
Скорость движение назад км/ч 0-14/25
Радиус поворота, мм 5925
Колесная база, мм 2600
Ширина ковша, мм 2470
Двигатель
Производитель Yuchai
Модель YC6B125-T21
Страна Китай
Коробка передач
Количество передач в/н 6/2
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Производитель ZF

  Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Источник: https://www.xcmg7.ru/xcmg-lw300fn.html

Фронтальные китайские погрузчики XCMG — отличное качество при демократичной цене

Возросший интерес к китайским погрузчикам указывает не только на то, что они дешевле европейских аналогов, но и на повышение их качества, которое достигло мирового уровня.

Конкуренция в области производства строительной техники ужесточилась, и китайские производители предприняли все меры, чтобы привлечь потенциальных покупателей.

Особенности и преимущества фронтальных погрузчиков из Китая XCMG:

  • достойное качество и демократичная цена;
  • соотношение грузоподъемности к массе погрузчика больше в 2,5 раза, чем у экскаваторов такого класса, а коэффициент наполнения ковша одинаков;
  • цена ниже в два раза, чем у экскаватора с теми же параметрами;
  • использование технологий, заимствованных у ведущих мировых производителей спецтехники: Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp;
  • гарантия — 1 год или 1500 моточасов.

Информация о производителе и преимущества техники китайского производства

История бренда XCMG началась во время Второй мировой войны (1943 г.) с Лунъяньского сталеплавильного завода Huaxing.

Этот небольшой завод объединился в 1989 году в группу компаний с производством дорожных катков, заводом погрузчиков и научно-исследовательским институтом — так возникло XCMG.

Сегодня Xuzhou Construction Machinery Group — акционерное общество с государственным контрольным пакетом акций, является крупнейшим изготовителем и экспортером спецтехники.

XCMG состоит из 26 дочерних компаний, включая свой собственный научно-исследовательский институт, занимающийся новыми разработками и проектами.

Продукция компании очень разнообразна: это автомобильные, гусеничные и башенные краны, КМУ, землеройные машины, виброплиты, буровое оборудование, катки, асфальтоукладчики, асфальтовые и бетонные заводы, складская и портовая техника, различные узлы и механизмы для спецтехники.

Над некоторыми проектами XCMG вела совместную работу с компаниями Caterpillar, Liebherr и Hirschmann. Компания имеет свою разветвленную дилерскую сеть за рубежом и ей принадлежат контрольные пакеты акций нескольких западных производителей (Schwing(Герм.), Fluitronics (Герм.), AMCA Hydraulics (Нидерланды)).

XCMG инвестирует много средств в иностранные проекты, среди которых научно-исследовательский центр в Германии, помощь Боливии, ЮАР, Венесуэле и др. Промышленные предприятия и заводы компании размещены в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане.

Уже в 2015 году доля экспорта XCMG составила больше 20 %. Продукция поставляется в 170 стран:

  • в Бразилии и Азербайджане эти автокраны ≈ 50% от объема общего импорта;
  • в Польше = 70%;
  • в Казахстане продукция компании лидирует по продажам строительной техники;
  • в Австралии — занимает 3-е место.

XCMG с транснациональными машиностроительными компаниями, среди которых Caterpillar, Liebherr, Thyssen Krupp основало 14 совместных предприятий.

В результате этого сотрудничества качество выпускаемой продукции XCMG повысилось и вырос международный рейтинг фирмы. Инженеры-разработчики компании при выпусках новых моделей учитывают конструкцию тех моделей, которые уже завоевали ведущие позиции на мировом рынке.

XCMG — входит в топ-10 производителей дорожно-строительной техники в мире.

Еще десять лет назад китайскую продукцию покупатели всего мира считали третьесортной, но сейчас ситуация изменилась коренным образом.

Китай — основной поставщик фронтальных погрузчиков в мире.

Китайский фронтальный погрузчик экспортируется во многие страны мира, и лидером производства является группа компаний XCMG.

Модельный ряд

XCMG подразделяет свои фронтальные погрузчики на две серии: ZL и LW, они схожи конструктивно, но имеют и отличия:

  1. Серия LW — более дешевая, бюджетная. Экономическая модель удешевлена в нескольких местах, в том числе, кабина водителя, упрощенная рама и гидросистема. Одна модель имеет не больше 2-х вариантов исполнения. Модели LW легче аналогичных моделей ZL: 3-х тонный погрузчик на 500 кг, а 5-ти тонный — на 1000кг.
  2. Серия ZL — для внешнего рынка, более богатая комплектация, многие механизмы и детали сделаны по лицензии, либо импортного производства. Каждая модель — многовариантная, XCMG ZL50G производится в 12-ти комплектациях.

На российский рынок XCMG поставляет три модификации погрузчиков — F, G и K:

F — «эконом», рычажное управление. Погрузчики F — нетребовательные машины, которые сэкономят значительные суммы как при покупке, так во время текущей эксплуатации и ремонта.

G — управление с помощью джойстиков и мосты Soma.

К — с рычажным управлением, но на другой агрегатной базе, включая мосты XCMG.

Двигатели: на фронтальные погрузчики XCMG устанавливают моторы Yuchai, Shanghai, Weichai и Cummins, изготовленные по лицензиям : Weichai — по лицензиям Deutz и Steyr; Shanghai — по лицензии Caterpillar; Cummins — по лицензии Dongfeng, а Yuchai — совместная разработка с FEV Motorentechnik GmbH (Германия).

Мосты — на модели монтируются мосты и КП ZF(Герм.), мосты Soma, которые производит СП с Meritor (США), мосты Volvo, и свои собственные мосты.

Стрела — обычная или удлиненная.

Ковш — объем варьируется от 0,6 м³ до 4,5 м ³ — у разных моделей.

Состав базовой комплектации — это рабочее оборудование с Z-образной кинематикой, основной ковш, гидромеханическая трансмиссия с переключением под нагрузкой и предпусковой подогреватель.

Дополнительное навесное рабочее оборудование для погрузчиков XCMG:

  • вилы для пакетированного груза;
  • челюстной захват для лесоматериалов;
  • ковш с боковой разгрузкой;
  • бульдозерный снежный отвалы;
  • ковши большей или меньшей вместимости для грунтов и материалов разной плотности;
  • адаптер для быстрой смены оборудования.

XCMG LW300F

Фронтальный одноковшовый погрузчик является усовершенствованной версией LW321F. Прочность модели — прототипа была дополнена увеличенной производительностью и сроком эксплуатации.

Двигатель — 6-цилиндровый рядный дизельный Yuchai YC6B125-T11, с водяным охлаждением (125 л.с.), использовалась технология немецкой фирмы.

Отличия двигателя:

  • оптимизация системы горения;
  • прямой впрыск топлива;
  • наличие регулятора подачи горючего;
  • чугунная чашка для скопления масла;
  • встроенный масляный охладитель и высокоэффективный компрессор.

Скорость передвижения вперед/назад = 35/25 км/час, 4 передачи переднего хода и 2 — для заднего.

Рама — шарнирно-сочлененная, коробчатого профиля.

Управление — рычажное, гидромеханический усилитель руля, два ведущих моста.

Повышенная антикоррозионная защита продлевает срок службы машины.

Данную модель применяют для отсыпки в отвал разных пород и грунтов или погрузки их в автотранспорт, для дорожных и земляных работ и в сельском хозяйстве.

LW300F — последняя модификация 3-х тонного погрузчика, предназначенная для внутреннего рынка, но в настоящее время поставляемая и за рубеж.

Технические характеристики моделей китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Грузоподъемность,т Объемковша, м³ Двигатель Мощность,кВт Вес, т
LW100 1 0,6 Yuchai YС2018G 33 4
LW300F 3 1,8 Yuchai YC6B125 92 10
LW321F 3.2 1,8 Yuchai YС6108G 92 10
LW420F 4 2,2 Shanghai 6135K-13b 128 13
LW500F 5 3,0 Shanghai D6114ZGB 162 16.5
LW521F 5 3,0 Shanghai D6114ZGB 162 16.2
LW541F 5 3,0 Weichai WD615 67G3-36 162 16.2
LW168G 1.6 0,9 Cummins B3.3 45 5.6
ZL30G 3 1,7 Yuchai YС6108G 92 10.5
ZL40G 4 2,0 Shanghai D6114ZG 125 15
ZL50G 5 3,0 Weichai WD615G.220 162 17.5
ZL60G 6 3,5 Cummins C8.3 179 20.5
LW820G 8 4,5 Cummins M11-C310 231 28.5
LW300K 3 1,8 Yuchai YC6B125 92 10.6
LW350K 3.5 2,0 Yuchai YC6B125 105 11.2
LW400K 4 2,4 Shanghai D6114ZGB 125 14.2
LW500K 5 3,0 Shanghai C6121ZG50 164 16.5
LW600K 6 3,5 Cummins QSC8.3 179 20
LW800K 8 4,5 Cummins QSM11-C335 250 28,5
Читайте также:  Бензопила форвард (forward): fgs-2500, 4504, отзывы, цены, регулировка карбюратора

Применение погрузчиков

Предназначены фронтальные погрузчики для перегруза сыпучих материалов, но ассортимент навесного оборудования позволяет значительно расширить область их использования. Многофункциональность и универсальность этой техники привлекает все новых покупателей.

Сферы использования:

  • ремонтные дорожные работы;
  • общестроительные работы;
  • погрузка/разгрузка/перемещение сыпучих и других грузов;
  • расчистка и уборка территории от мусора, земли, снега;
  • землеройные работы: котлованы, траншеи, канавы;
  • прокладка труб;
  • ландшафтные работы: засыпка котлованов, планировка местности;
  • сельскохозяйственные работы.

Цены

Стоимость фронтальных погрузчиков XCMG зависит от региона приобретения техники, ее года выпуска, модификации, дополнительных опций.

Цены на новую технику XCMG LW300F колеблются от 1 050 000 до 3 500 000 рублей.

Фото XCMG

Основные модели XCMG представлены на фото:

Видео XCMG — китайский погрузчик за работой

Фронтальный погрузчик ZL50G — общий вид, органы управления и погрузка машин:

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN — управление:

XCMG ZL50G — руководство-видеоинструкция по эксплуатации:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/pogruzchiki-frontalnye/xcmg.html

XCMG LW300F

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является строительной техникой колесного типа передвижения, серийный выпуск которой осуществляется известным многим китайским производителем Xuzhou Construction Machinery Group (XCMG).

Данный погрузчик в настоящее время является наиболее популярной машиной, предназначенной для проделывания погрузочных работ сыпучего и кускового грунта. Впервые был представлен погрузчик в 2008 году на выставке BaumaChina. Сам он относится к F-серии различных строительных машин.

Данная серия является новой, но вполне может полностью заменить всю специальную технику, относящуюся к G-серии.

При разработке этой машины была задействована база предыдущего погрузчика LW321F. От этой модели погрузчик перенял отлично зарекомендовавшие себя качества, а именно это высокая надежность всех узлов и самой конструкции, а также и их прочность.

Все это было дополнено повышенными техническими характеристиками (производительность и мощность) и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Органы управления навесным оборудованием получили рычажный вид, что позволило быстро проделывать большое количество действий.

Цельнометаллическая кабина и высокая устойчивость к коррозии также являются отличиями данного погрузчика.

Стоит отметить, что погрузчик исправно трудится уже во многих странах мира, но большие партии данной спецтехники поступают в Африку и Юго-Восточную Азию.

В России же большая популярность этой машины была получена благодаря довольно высоким техническим характеристикам, надежности и качеству всей конструкции.

Также XCMG LW300F вполне может похвастаться своей функциональностью, экономичностью и простотой, как в эксплуатации, так и в дальнейшем его обслуживании.

Назначение

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F применяется во многих сферах, где от машины требуется выполнение некоторых землеройных работ, погрузочных и перемещение различных материалов на небольшие расстояния.

А именно он применяется в строительстве каких-либо объектов (в том числе и прокладка дорог), промышленности, горных производствах, а также для выполнения некоторых работ коммунальных и сельских хозяйств.

Для данного погрузчика имеется довольно обширный набор вспомогательных навесных агрегатов, благодаря которым он способен поднимать необходимые грузы, заменяя при этом крановую технику; перемещать бревна на определенные расстояния в лесных хозяйствах; очищать дорожные участки и улицы от большой массы снега; выполнять некоторые планировочные работы в процессе строительства; перемещать и грузить тюки сена и соломы в сельских хозяйствах. А также, используя базовый фронтальный ковш, погрузчик справляется с такими работами, как создание насыпей, разравнивание рабочих площадок, погрузка в грузовые машины сыпучих и кусковых грузов, но также он способен выполнить перемещение этих материалов и самостоятельно, но правда, на небольшие дистанции.

Навесное оборудование

На рентабельность и эффективность практически всех фронтальных погрузчиков, в основном влияет объем и вид проделываемой работы. Поэтому каждый производитель подобной специальной техники задумывается о навесном оборудовании.

Так же и для фронтального погрузчика XCMG LW300F производителем было выпущено большое количество разнообразных дополнительных агрегатов, которые можно заменить прям в процессе работы за довольное короткое время. Это объясняется наличием специального адаптера.

Но стоит отметить, что если такового не имеется, замена оборудования все равно не вызовет особых усилий и долгого времени.

Теперь приступим к рассмотрению доступного для данного погрузчика оборудования:

  • Фронтальный снеговой отвал. Этот агрегат способен изменять свой поворот, но только лишь механическим способом. Предназначен для расчистки дорожных участков от снегозадержания. Ширина такого отвала в прямом положении составляет 3500 миллиметров, когда с максимальным поворотом 2800 миллиметров. Высота составляет 1198 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота обладает значениями плюс/минус 30 градусов. В готовом к эксплуатации состоянии обладает массой в 750 килограмм.
  • Фронтальный снеговой отвал. Отличием данного отвала от предыдущего является изменение угла поворота с помощью гидравлической системы. Его ширина равняется 3200 миллиметрам. Высота составляет ровно 1000 миллиметров. Внутренняя глубина обладает значением в 1800 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота составляет плюс/минус 30 градусов. Вес данного агрегата составляет 950 килограмм.
  •  Погрузочные вилы. Является основным оборудованием, предназначенным для работы в промышленностях, а именно погрузка, подъем и перемещение на небольшие расстояния различных грузов. Ширина данных вил составляет 1556 миллиметров. Высота составляет 1277 миллиметров. В длину вилы составляют 1200 миллиметров. Масса данного оборудования может варьироваться от 260 килограмм и до 770 килограмм.
  •  Фронтальный отвал бульдозерного типа. Предназначен для разравнивания рабочих площадок. Ширина такого оборудования составляет 2500 миллиметров. Высота составляет 1094 миллиметра. Масса готового к эксплуатации оборудования равняется 670 килограммам. Возможность изменения угла поворота у данного отвала отсутствует.
  •  Фронтальный отвал бульдозерного типа. Этот агрегат отличается от предыдущего возможностью поворота на плюс/минус 30 градусов. Его ширина составляет 2900 миллиметров. Высота составляет 1010 миллиметров. В готовом к эксплуатации состоянии данное оборудование имеет вес в 1100 килограмм.
  •  Стрела. Данное оборудование позволяет выполнять подъемы необходимых грузов, не прибегая к специальной крановой технике. Максимально допустимый вес груза составляет не более 1700 килограмм. Ширина данного агрегата составляет 1163 миллиметра. Длина составляет 3816 миллиметров. Максимально допустимый угол поворота стрелы составляет плюс/минус 30 градусов. Масса такого оборудования равняется 270 килограммам.
  •  Фронтальный бревнозахват. Применяется этот агрегат в лесных хозяйствах для погрузки или же перемещения бревен. Ширина бревнозахвата составляет 2130 миллиметров. Диаметр обхвата составляет 900 миллиметров. Вес оборудования составляет 830 килограмм.
  •  Фронтальный ковш универсального предназначения. Ширина такого ковша составляет 2500 миллиметров. Высота составляет 1150 миллиметров. В длину этот агрегат равняется 1300 миллиметрам. Объем варьируется от 1800 кубических миллиметров и до 2400 кубических миллиметров. Масса оборудования обладает значением в 750 килограмм.
  •  Фронтальный ковш. Данный агрегат в отличие от предыдущего был значительно увеличен, в результате чего объем вырос до 4000 кубических миллиметров. Ширина составляет также 2500 миллиметров. Высота такого ковша составляет 1350 миллиметров. В длину данный ковш составляет 1500 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм.
  •  Фронтальный ковш двухчелюстного типа. Ширина такого агрегата составляет 2500 миллиметров. Объем составляет 1700 кубических миллиметров. В готовом к эксплуатации состоянии обладает массой в 1300 килограмм.
  •  Трехточечные фронтальные вилы. Данный тип оборудования предназначен для перемещения и погрузки тюков сена и соломы. Высота оборудования составляет 1900 миллиметров. Длина составляет 1300 миллиметров. Масса такого агрегата равняется 1300 килограммам.
  •  Фронтальные сельхоз вилы. Это оборудование отличается от предыдущего кардинально измененной конструкцией и захватом. Ширина агрегата составляет 2500 миллиметров. Высота составляет 150 миллиметров. В длину данное оборудование составляет 1510 миллиметров. Вмещается до 2000 кубических миллиметров. Высота открытия составляет 1600 миллиметров. Вес оборудования готового к эксплуатации составляет 1160 килограмм.

Модификации

На протяжении всех лет серийного производства фронтального погрузчика XCMG LW300F, модифицированных версий не было выпущено. Дорабатывалась лишь базовая модель машины. К примеру, более свежие модели обладают новыми полезными опциями и совсем незаметно измененным внешним видом. Техническая часть, что на первых машинах, что в нынешних, по всем показателям устраивает обладателей.

Также необходимо отметить, что сам данный погрузчик представляет собой своеобразную модификацию машины XCMG LW321F. Которая была дополнена более высокой производительностью, мощностью, удобным органам управления (как навесного оборудования, так и самого передвижения) и повышенной устойчивостью металла к коррозии.

Технические характеристики

Данный погрузчик обладает эксплуатационным весом в 10000 килограмм. Его длина составляет 6900 миллиметров. Ширина составляет 2470 миллиметров. Высота по кабине равняется 3025 миллиметров. Минимальный радиус поворота машины составляет 5925 миллиметров. Колесная база, она же продольная, составляет 2600 миллиметров.

Базовым оборудованием этого погрузчика является ковш объемом в 1800 кубических миллиметров, а его ширина составляет 2470 миллиметров. Гидравлическая система рассчитана на подъем груза массой не более 3000 килограмм. Вырывное усилие составляет 117600 килограмм.

Полный подъем фронтального оборудования происходит за 5.65 секунд. Время полного рабочего цикла составляет 10.3 секунд. Максимальная высота, при которой происходит выгрузка груза, составляет 2892 миллиметра.

Вылет фронтального ковша обладает значением в 1104 миллиметра.

Комплектуется машина рядным шестицилиндровым дизельным агрегатом модели Yuchai YC6B125-T11. Этот двигатель рассчитан на максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Система впрыска топлива в камеры сгорания прямого типа. Охлаждение у агрегата водяное с циркуляцией.

Расход топлива у данного агрегата при средних нагрузках на один киловатт составляет 215 грамм дизельного топлива за один час работы. Установлен топливный бак, объем которого составляет 150 литров топлива. Погрузчик способен передвигаться с максимальной скоростью в 35 километров в час.

Максимальная скорость при движении задним ходом составляет 25 километров в час.

Особенности

Погрузчик XCMG LW300F обладает довольно большой функциональностью, так как он может быть переоборудован для определенных сфер работы. Это объясняется обширным набором дополнительных навесных агрегатов.

Читайте также:  Лодочный мотор из триммера: насадка для переделки, своими руками, бензиновый, отзывы, чертежи, приставка, как сделать

Дополнительными оснащениями, которые могут быть включены в комплектацию машины по желанию покупателя, являются кондиционер, который также способен при низких температурах подогреть поступающий воздух в кабину и предпусковой обогреватель силового агрегата, позволяющий совершить легкий пуск двигателя на морозе.

У данной машины два ведущих моста, благодаря которым и была получена довольно высокая проходимость и отличная маневренность. Размеры машины по сравнению с другой техникой не такие уж и большие, что позволяет применять данный погрузчик в таких местах, где другая подобная техника может оказаться бессильной.

Кабина вышла довольно большой и комфортной. Оснащается удобным креслом, с возможностью регулировки, отопительным устройством и магнитолой. Все это позволяет оператору проделывать необходимую работу с повышенными комфортными условиями. Площадь остекления также большая и обеспечивает широкий обзор с рабочего места.

В целом данная машина не прихотлива в обслуживании и проста в эксплуатации. Обладает довольно высоким ресурсом, а в случае поломки механику предоставляется полный доступ к силовому агрегату. Стоит отметить, что изношенные детали можно легко и быстро заменить.

Видео

Двигатель

На погрузчик с завода устанавливается шестицилиндровый дизель модели Yuchai YC6B125-T11, который способен выдать максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил.

В диаметре каждый цилиндр составляет 108 миллиметров. Максимально количество вращений коленчатого вала составляет 2300 оборотов в минуту. Этот двигатель имеет систему впрыска топлива в камеры сгорания прямого типа.

Охлаждение у него водяное с циркуляцией.

Цена нового и б/у

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F является не только надежной и универсальной машиной, но также и доступной. В настоящее время стоимость на новую технику варьируется в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. На цену влияют такие факторы, как год производства, комплектация и дополнительные оснащения.

Подержанный погрузчик может обойтись в сумму от 800 тысяч и до 1.5 миллионов российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость, является техническое состояние и наработка.

Источник: http://gruzato.ru/frontalnyj-pogruzchik-xcmg-lw300f.html

Фронтальные погрузчики XCMG

Нередко при строительных и ремонтных работах возникает нужда в специальной технике универсального характера, которая могла бы одновременно выполнять несколько функций – и транспортировку материалов, и погрузку, и землеройные работы. Этим требованиям отвечают фронтальные погрузчики – незаменимая спецтехника, разновидность погрузчика ковшового. Наиболее востребованы они на землеройных и карьерных работах. Зимой эта техника помогает расчищать снежные завалы.

Почему именно фронтальный погрузчик достиг такой популярности? Это просто – высокая степень универсальности в сочетании с простотой в управлении сделали данный вид техники одним из самых распространенных. Действительно, применим он в широкой области, а для управления не требуется длительной подготовки.

Стоит сказать несколько слов о принципиальном устройстве фронтального погрузчика. Итак, основными рабочими инструментами в этой машине является, во-первых, ходовое оборудование, система управления и навесное оборудование, а также силовая установка. Помимо этого обязательно присутствуют рама и ковш.

В принципе, такой минимализм в сочетании с многофункциональностью и обеспечивает надежность и применяемость погрузчика. При этом в конструкции используются передовые технологии, которые обеспечивают эргономичность и комфортность машины.

В частности, во фронтальных погрузчиках нового поколения можно отметить сниженный уровень шума, высокий обзор и удобное расположение системы управления.

Фронтальные погрузчики Китай

Китай является на данный момент основным поставщиком фронтальных погрузчиков на рынок спецтехники.

Если десять лет назад за счет распространенности китайской продукции многие полагали марку «мэйд ин Чайна» синонимом низкого качества, то сейчас ситуация изменилась.

Ведущие специалисты признают китайскую технику одной из лучших в мире. При этом качество удачно сочетается с умеренной ценой.

В частности, если говорить о фронтальных погрузчиках из Китая, то нельзя не отметить высокую надежность этого класса техники. Не зря китайские погрузчики экспортируются в страны всего мира – в Россию, Украину, Америку, Европу, даже в Африку. И, говоря о фронтальных погрузчиках Китая нельзя не отметить лидера производства – группу компаний XCMG.

Отличительные особенности фронтального погрузчика XCMG

Название этой компании расшифровывается как Xuzhou Construction Machinery Group Inc. Сейчас фронтальные погрузчики XCMG являются бесспорными лидерами рынка погрузчиков Китая.

Эта компания начала свое победное шествие в 1989 году.

За почти четверть века была создана огромная корпорация, которая включает в себя 26 дочерних предприятий и успела завоевать прочнейшие позиции на экспортном рынке.

Действительно, фронтальные погрузчики XCMG по праву считаются одними из лучших в своем классе – в этом сходятся эксперты и потребители. В частности, если говорить про российский рынок, то именно эта продукция занимает большую часть китайской продукции, экспортируемой в РФ. Прочность, долговечность, традиции в сочетании с инновациями – вот что отличает погрузчики XCMG.

Среди дополнительного оборудования этих машин можно отметить отвалы, бульдозерный и снежный, а также разнообразные ковши. Для сыпучих материалов разной плотности ковши, разумеется, применяются разные – разного объема и формы.

Поставляется дополнительно также ковш боковой выгрузки. В результате получаются универсальные и многофункциональные машины.

Итог – компания XCMG продает за год больше фронтальных погрузчиков, чем пятеро ее прямых конкурентов вместе взятых.

Помимо универсальности, стоит отметить, что погрузчики достаточно легко поддаются ремонту и перестройке — производить замену навесного оборудования достаточно просто. Легкое, комфортное управление, высокий уровень безопасности и комфорта обеспечивают востребованность товарной линейке фронтальных погрузчиков XCMG.

Фронтальный погрузчик XCMG и его применение

Технические характеристики погрузчика XCMG

Основное рабочее оборудование погрузчиков XCMG – это ковш. Ковш закреплен на стреле – на этом общие для всего модельного ряда черты, в принципе, заканчиваются.

Разнообразие поражает – компания производит продукцию, предназначенную для самого широкого спектра работ.

Вместо ковша погрузчик может быть оборудован крюком, боковыми насадками, вилами – здесь можно выбрать из комплекта дополнительного оборудования, предлагаемого поставщиком, любую насадку.

В погрузчиках XCMG представлена обычная и удлиненная стрела, что также увеличивает богатство выбора. При этом объем ковша колеблется в достаточно широких пределах – от 0,6 кубических метров (минимально) до 4,5 кубических метров в случае самых крупных моделей.

При конструировании погрузчиков используется технология Kawasaki – одна из самых передовых в своем роде. Ее роль в инженерии можно сравнить с ролью технологий Apple в IT-индустрии. Погрузчики XCMG могут быть укомплектованы двигателями Cummins, Steyr, CAT, мостами ZF (производство — Германия). Еще одной особенностью конструкции является Z-образная схема оборудования.

Такая схема является одной из самых эффективных, поскольку обеспечивает максимум вырывного усилия при минимуме рабочих затрат: задействуется только гидроцилиндр ковша, в результате чего сильно снижается износ оборудования и энергетические затраты. Поэтому данные погрузчики хорошо подходят для работы с плотными грунтами, где могут не справиться более слабые модели.

Дополнительно стоит отметить хорошие двигательные характеристики погрузчиков. Гидромеханическая трансмиссия, установленная в этих моделях, обуславливает даже под нагрузкой бесступенчатое переключение передач. Способствуют ходовым характеристикам и мосты Meritor, производящиеся в Соединенных Штатах.

Применение фронтального погрузчика XCMG

Из сказанного выше легко понять, что использование данного типа спецтехники ограничено только его задачами. Где же могут применяться фронтальные погрузчики XCMG?

В первую очередь, как очевидно из названия техники, это погрузочно-разгрузочные работы, а также перемещение грузов, с которым погрузчики XCMG хорошо справляются благодаря уже упомянутым отличным ходовым характеристикам. Во-вторых, это рытье.

Благодаря особенностям конструкции, применяются эти погрузчики для копания в совершенно разных областях.

Сюда можно отнести и дорожное строительство, и работы на бетонных или асфальтовых заводах, и рытье котлованов, и сельское хозяйство, и раскопки на карьерах.

Разумеется, для разных типов работ применяются разные погрузчики. Поэтому-то модельный ряд представленных тут машин достаточно разнообразен. Начать стоит уже с того, что в зависимости от специфики работы может быть применена либо гусеничная, либо колесная модель.

А учитывая, что в большинстве моделей установлен съемный ковш, который можно заменить на другое дополнительное оборудование от производителя, область еще больше расширяется. К примеру, фронтальные погрузчики XCMG достаточно активно применяются для уборки снега, рытья траншей, могут быть использованы для бульдозерных работ, рыхления породы, транспортировки сыпучих веществ.

Наиболее активно пользуются такими разгрузчиками различные строительные компании и коммунальные предприятия.

Услуги погрузчика фронтального XCMG в России

Как уже упоминалось, компания XCMG поставляет на российский рынок основную долю продукции в области фронтальных погрузчиков, поэтому приобрести или арендовать данную спецтехнику не составляет труда. В решении этой задачи вам поможет ГК «МДСТ».

Купить фронтальный погрузчик XCMG

ГК «МДСТ» осуществляет продажу погрузчиков XCMG. Купить фронтальный погрузчик у этой фирмы означает заключить сделку с самым надежным партнером по бизнесу. У данной компании имеется большой опыт продажи в России спецтехники из Китая.

Кому может понадобиться купить фронтальный погрузчик? Уже упомянутая широкая область применимости обуславливает большой спрос на товар среди самых различных потребителей. Коммунальные службы, строительные фирмы, представители сельского хозяйства – во всех этих областях фронтальный погрузчик является практически незаменимым.

Обращаясь в ГК «МДСТ», вы получаете не только надежного партнера, но и высочайший уровень сервиса. Квалифицированный персонал поможет вам справиться с любыми возможными затруднениями, включая сервисное обслуживание как в гарантийный, так и в послегарантийный период.

Здесь же можно приобрести и необходимые запчасти. Таким образом, если вам нужно купить фронтальный погрузчик, обращаться стоит именно сюда: множество довольных клиентов подтвердят, что именно ГК «МДСТ» является самым надежным продавцом данного товара.

Комфортное и квалифицированное обслуживание клиентов также относятся к достоинствам этой фирмы.

Аренда фронтального погрузчика XCMG

В некоторых случаях аренда фронтального погрузчика может быть выгоднее покупки – например, если эта спецтехника понадобилась единоразово.

В этом случае вы можете обратиться за тем, чтобы не приобретать в собственность данный товар, а заплатить за его единоразовое использование.

Аренда фронтального погрузчика, как правило, интересует тех, кто не имеет возможности приобрести эту спецтехнику, а предпочитает несколько раз заплатить за использование его услуг.

Источник: http://xcmg.com.ru/catalog/frontalnye-pogruzchiki-xcmg/lw300f/

Ссылка на основную публикацию