Камаз-45143: сельхозник, технические характеристики, самосвал, расход топлива, цена, отзывы

Камаз 45143

3,00 из 5 ( 10 )
Загрузка…

Камаз 45143 — это самосвал сельскохозяйственного назначения (сельхозник) для перевозки зерна и другой с/х продукции

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143 является продолжением популярного в своем время КАМАЗ-55102, которые был назван «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й получил увеличенную с 7 до 12 тонн грузоподъемность.

Самосвал-сельхозник КАМАЗ-45143 оснащен кузовом с двухсторонней разгрузкой вбок, на обе стороны и предназначен для перевозки сельскохозяйственных и других сыпучих грузов, общей массой до 12,1 тн.

В производственной программе ПАО «Камский автомобильный завод» имеется и другой самосвал-зерновоз → КАМАЗ-45144, грузоподъемность которого несколько выше и составляет 14000кг .

Отечественные авторынок предлагает как новые, так и б/у автомобили КАМАЗ-45143. Это позволяет выбрать доступный по стоимости вариант под любой бюджет. Данная модель имеет высокую ремонтопригодность и доступность запчастей вследствие чего, техобслуживание и ремонт самосвала КАМАЗ-45143 не доставит хлопот.

КАМАЗ-45143 — это сельскохозяйственный автомобиль самосвал с боковой разгрузкой, колесной формулой 6х4 и кузовом прямоугольного профиля. Подъем платформы осуществляется гидравлическим механизмом.

Грузоподъемность 12,1 тн, объем перевозимого груза до 15,4 кубометров

Для эксплуатации с прицепом, автомобиль оснащается тягово-сцепным устройством (ТСУ) типа «шкворень-петля»

Расход топлива автомобиля Камаз 45143 составляет (норматив, не груженый) 26 л/100км летом и 28,6 л/100км зимой.

Внутренние размеры платформы, мм:

  • длина, мм: 5258
  • ширина, мм: 2320
  • высота борта, мм: 640…1245 (с надставными бортами)

График изменения цен на самосвалы сельхозники Камаз 45143 (в тыс.руб.)

Данные на основе цен завода изготовителя. Средние цены по всем комплектациям по годам.

Рыночная стоимость самосвала КАМАЗ-45143 с боковой разгрузкой несколько ниже, в зависимости от дилерской скидки, обычно на 3-5% от прайса ТФК ПАО КАМАЗОбзор самосвала сельхозника KAMAZ-45143 (зерновоз)

Общие сведенияБазовое шассиДвигатель
Колесная формула 6х4
Грузоподъемность, тн 12
Масса снаряженного ТС, кг 9850
Полная масса ТС, кг 21950
Максимальная осевая масса, кг
— на переднюю ось 5270
— на заднюю тележку 16680
Объем платформы, м3 7,8/10,0/15,4
Вн. размер кузова, мм (длина Х ширина) 5258х2320
Максимальная масса буксируемого прицепа 14000
Модель КАМАЗ-65115-А4
Колесная формула 6×4
Модель CUMMINS 6ISBe4 300 или CUMMINS ISB6.7е4 300
Рабочий объем, см3 6700
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 219 (2500)

KAMAZ-45143, имеет такую же базу как самосвал с индексом 65115 и в отличии от сельхозника КАМАЗ-55102 способен перевозить больше груза. С прицепом НЕФАЗ-8560-02 эффективность самосвала КАМАЗ-45143 существенно возрастает.

Источник: http://allsamosval.ru/zernovoz/kamaz-45143.html

КамАЗ-45143 “Сельхозник”

В широкой линейке продуктов, выпускаемых Камским автозаводом, следует обратить внимание на самосвал КамАЗ-45143.

Данный автомобиль имеет колесную формулу шесть на четыре и применяется для транспортировки минеральных удобрений, различных видов сельскохозяйственной продукции и сыпучих строительных материалов (кроме скальных пород и булыжников).

При этом модель часто называют техникой сельскохозяйственной сферы, поскольку ее платформа может разгружать на обе стороны. Надставные борта существенно увеличивают кубатуру транспортировочной платформы, а фаркоп позволяет буксировать прицеп.

КамАЗ-45143 выделяется своей приличной проходимостью. Он может перемещаться по дорогам любого типа и в полевых условиях. Главное условие – грунт должен обеспечивать опор для грузовика.

Широкая сеть точек технического обслуживания, простая конструкция и доступность узлов и запасных частей делают КамАЗ-45143 одним из наиболее популярных автомобилей в сегменте тяжелой техники.

Сейчас распространенность модели в России наибольшая. При этом Камский автозавод регулярно улучшает качество машины, принимая во внимание отзывы покупателей.

Мировым аналогам самосвал практически не уступает.

Видео

КамАЗ-45143 оптимально подходит для использования в различных российских регионах и других государствах. Маневренность, надежность и экономичность выделяют грузовик из ряда аналогичной техники.

В продаже доступны несколько модификаций модели, которые дополнены различными надставками и оборудованием. Так, есть версии с кузовом для перевозки сена и разгрузкой на три стороны.

Также имеются несколько комплектаций автомобиля: КамАЗ-45143-012-15, КамАЗ-45143-013-15 и КамАЗ-45143-011-15. Разница между ними заключается в небольших изменениях вида и незначительных конструкционных особенностях.

Технические характеристики

Полная масса КамАЗа-45143 составляет 19355 кг. В составе автопоезда она увеличивается до 33355 кг. Платформа автомобиля имеет площадь 12,2 «квадрата» и объем в 15,4 куба, что позволяет перевозить грузы массой до 10000 кг. При этом он может разгоняться до 80 км/час. Нагрузка на задний мост равняется 5205 кг, на передний – 4000 кг. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов.

Габаритные размеры:

  • длина – 7615 мм;
  • высота – 2900 мм;
  • ширина – 2500 мм.

Объемы платформы:

  • стандартные борта – 7,8 кубометра;
  • дополнительные деревянные борта – 10 кубометров;
  • надставные металлические борта – 15,4 кубометра.

Расход топлива КамАЗа-45143

Летний расход топлива у модели составляет 26 л на 100 км. Зимой показатель увеличивается до 28,6 л на 100 км. КамАЗ-45143 оснащается топливным баком в 500 л, что позволяет длительное время обходиться без дозаправки.

Двигатель

На КамАЗ-45143 установлен мощный 8-цилиндровый V-образный дизельный агрегат модели «КамАЗ 740.31 240» с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Силовая установка выполнена в соответствии с требованиями стандарта «Евро-2». Автомобиль можно использовать в европейских государствах.

Параметры мотора «КамАЗ 740.31 240»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 176(240) кВт (л.с) ;
  • частота вращения – 2200 об/мин.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Устройство

КамАЗ-45143 обычно используется в составе автопоезда для транспортировки разнообразных сельскохозяйственных и строительных грузов.

Автомобиль оснащается мощной металлической сварной платформой, имеющей прямоугольную форму и откидные боковые борта. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов.

Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении, а разгрузка осуществляется в обе стороны.

Платформа имеет опрокидывающий гидравлический механизм с дистанционным управлением. Дополнительно могут монтироваться надставные металлические борта.

Определить их наличие можно по индексу модификации:

  • КамАЗ-45143-10 – оборудован основными бортами;
  • КамАЗ-45143-11 – имеет деревянные надставные борты;
  • КамАЗ-45143-12 – оснащен металлическими надставными бортами.

Модель комплектуется пневматическими тормозными механизмами барабанного типа для всех колес. Сама тормозная система оснащена пневматическим приводом с шириной тормозных колодок в 140 мм. Автомобиль также имеет ABS и стояночно-тросовый ручной механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.

Управление КамАЗом-45143 осуществляется посредством 9-скоростной коробки передач с однодисковым сухим фрикционным сцеплением.

Автомобиль оснащается улучшенной наклоняемой кабиной. Она имеет высокую крышу и располагается над силовой установкой.

Малый радиус поворота (9800 мм) делает самосвал очень маневренным, позволяя использовать его в стесненных условиях.

Конструкция грузовика проверена испытаниями в естественных условиях. При этом Камский автозавод постоянно совершенствует ее.

В целом, КамАЗ-45143 представляет собой идеальной сочетание высочайшего качества и приемлемой цены. Благодаря ралли «Париж – Дакар» данный грузовик известен во всем мире, что еще больше увеличивает его популярность. Модели не страшны ни песчаные дюны, ни сибирские морозы.

Цена нового и б/у КамАЗа-45143

Стоимость моделей 2007-2008-го годов выпуска составляет 1,6-1,8 миллиона рублей. Более «свежие» версии (2013-2014-ый года) обойдутся дороже – 2,2-2,4 миллиона рублей.

Новый КамАЗ-45143 в базе стоит порядка 3 миллионов рублей.

Арендовать автомобиль можно за 1000 рублей в час. Правда, на рынке данное направление представлено очень слабо.

Аналоги

Среди ближайших конкурентов КамАЗа-45143 следует выделить другой продукт Камского автозавода – модель КамАЗ-53605.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-45143-selxoznik.html

Камаз 45143 — самосвал, лидер сельхозтехники

Самосвал камаз 45143 сельхозник – своеобразный продолжатель «рода» популярного КАМАЗ-55102, который получил в свое время подобное прозвище.

В сравнении с предшественником, самосвалу-сельхознику 45143-й увеличили грузоподъемность с 7 до 12 тонн. Эта модель незаменима для перевозки зерна и иной продукции.

Она имеет заслуженный спрос благодаря своей комплектации, техническим характеристикам и удачной конструкции.

Сферы использования

Лидирующие позиции в рейтинге крупногабаритной техники достались камазу-сельхознику не случайно.

Мощный дизельный двигатель, оригинальная подвеска и ходовая часть, представляющая собой формулу колес 6х4 (где 4 из них ведущие), дают возможность большегрузу преодолевать любые преграды беспрепятственно.

Камаз 45143 с легкостью транспортирует большие объемы сырья, поэтому используется для перемещения:

  • крупнообломочного строительного мусора;
  • сыпучих материалов, исключая скальную породу и булыжник;
  • сельскохозяйственной продукции;
  • химически активных веществ, в том числе металлургического сырья и минерального удобрения.

Сельхозник 45143 не испытывает затруднений при движении по бездорожью в труднопреодолимой местности либо полевых условиях. Высокая проходимость и особая разновидность разгрузки платформы делает эту модель незаменимой в сельскохозяйственных работах.

Камаз 45143 15 — технические характеристики

Своим признанием самосвал обязан конструкции с реализованными модификациями для улучшения параметров. Однако даже у стандартной модели имеются довольно внушительные технические характеристики:

Показатель Единица измерения Значение
Габариты
Автомобиля м 7,62×2,5×2,9
Прицепа м 7,75×2,5×2,84
Вес
Вес самосвала в снаряжении т 9,2
Вес прицепа в снаряжении т 5,0
Общий вес самосвала т 19,3
Общий вес прицепа т 14,0
Величина поднимаемого груза т 10,0
Показатели платформы
Тоннаж со стандартным бортом кв.м 7,8
Тоннаж с металлическим бортом кв.м 15,4
Тоннаж с деревянным бортом кв.м 10
Площадь кв.м 12,2
Внутренние размеры м 5,26×2,32×0,63
Угол наклона градус 50
Направление выгрузки на обе стороны
Время полной выгрузки секунда 19
Параметры с нагрузкой
Максимальная скорость км/ч 80
Преодолимый угол наклона градус 25
Поворотный радиус (по внешнему кругу) м 9,8
Дополнительно
Объем топливного бака л 210
Формула колес 6х4
Двигатель дизельный с охлаждающей системой и турбонадувом
Мощность двигателя л/с 240
Привод гидравлический с пневматическим усилителем
Трансмиссия механическая, десятиступенчатая коробка передач
Шины 10.00R20
Фаркоп для прицепа

Показатель контрольного расхода топлива камаз 45143 сразу отличает его от большинства многотонников. Среднее значение равняется 29,3 литрам в расчете на 100 километров, в летнее время оно уменьшается до 26 литров, в зимнее – увеличивается до 28,6.

Мощность двигателя позволяет КамАЗу 45143 передвигаться на любых видах дорожного покрытия, а также при отсутствии дорог. КамАЗ 45143 допускается к эксплуатации на территории Европы, для этого модель оснащается двигателем Евро-2 в соответствии с предъявляемыми стандартами.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/kamaz-modeli-45143.html

Камаз сельхозник, 45143-776012-42 с двигателем камаз

 -11% + подарок   

В наличии

Написать

  • +7 (928) 967-64-00
  • +78633090583 Управляющий
  • +78632707033 Грузовики
  • +79289676400 ДорожноСтроительная
  • +79282707033 Спецтехника
  • +79889403121 Автобусы
  • График работы
  • Адрес и контакты

Назначение 

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143 предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов. Платформа – металлическая, сварная с откидными боковыми бортами. Для облегчения закрывания боковых и дополнительных металлических бортов платформа оборудована торсионными помощниками.

Основные борта – удерживаются в открытом положении цепями. Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением. Гидроцилиндр трехзвенный телескопический одностороннего действия. Направление разгрузки – на две стороны.

Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.

Читайте также:  Автокран ивановец: 25 тонн, 16, 50, на базе камаз, технические характеристики, цена, отзывы

Технические характеристики

Колесная формула: 6×4 Грузоподъемность, кг: 12 200 Объем платформы, куб. м.: 15,4 Самосвальная платформа: боковая разгрузка Снаряженная масса автомобиля, кг: 9 205

Полная масса автомобиля, кг: 19 355

ДВИГАТЕЛЬ КАМАЗ 740.622 Мощность двигателя: 280 л.с. КПП: КАМАЗ 154 , 10 ступеней Сцепление: фрикционное, сухое, двухдисковое, мод. 17 Топливный бак, л: 500 Предпусковой подогреватель: ПЖД 15.8106-01 Колеса: Дисковые Шины: 10.00 R 20 (280R508)

Передаточное отношение главной передачи: 5,9

Акция ТО КАМАЗ

 Первое -ТО -2500 бесплатно, входит в стоимость автомобиля.

Преимущества работы с нашей компанией :

Компания продаёт технику на максимально выгодных для покупателей условиях. Сотрудничество с нашей компанией это:

 выгодная цена – стоимость техники доступна не только крупным клиентам, но и небольшим компаниям так же частным лицам. Мы являемся официальным дилером завода изготовителя и продаем технику без наценок — строго по прайсу с предоставлением скидки.

наличие техники ― более 1 500 ед. техники находится на площадках компании, в любом удобном для ВАС регионе России.

выгодные условия – у нас можно приобрести технику в лизинг или кредит так же в рассрочку.

профессиональный сервис – у нас сеть сертифицированных станций технического обслуживания в 28 регионах России, в каждой из них есть выездные бригады которые производят как гарантийное так и после гарантийное обслуживание техники.

Внимание: Информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ). Изображения могут отличаться от действительного вида товара.

 

Преимущества работы с нашей компанией :

Компания продаёт технику на максимально выгодных для покупателей условиях. Сотрудничество с нашей компанией это:

 выгодная цена – стоимость техники доступна не только крупным клиентам, но и небольшим компаниям так же частным лицам. Мы являемся официальным дилером завода изготовителя и продаем технику без наценок — строго по прайсу с предоставлением скидки.

наличие техники ― более 1 500 ед. техники находится на площадках компании, в любом удобном для ВАС регионе России.

выгодные условия – у нас можно приобрести технику в лизинг или кредит так же в рассрочку.

профессиональный сервис – у нас сеть сертифицированных станций технического обслуживания в 28 регионах России, в каждой из них есть выездные бригады которые производят как гарантийное так и после гарантийное обслуживание техники.

Внимание: Информация, содержащаяся в описании товара, является справочной (не является публичной офертой и не подпадает под п. 2 ст. 437 ГК РФ). Изображения могут отличаться от действительного вида товара.

Источник: https://rba-rostov.com/p50655888-kamaz-selhoznik-45143.html

КамАЗ-45143 Цена Фото Видео Характеристики Двигатель

«КамАЗ-45143» представляет собой трёхосный самосвал-тягач с «крупнокубовой» грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов по дорогам любых категорий и в полевых условиях.

Имеет неофициальное название «сельхозник», так как нашёл широкое применение в аграрном секторе.

На автомобилях данной марки вывозят с полей и транспортируют на элеваторы, в порты и на железнодорожные станции зерно, подсолнечник и прочую сельскохозяйственную продукцию; перевозят минеральные удобрения. Задействуется также и для транспортировки сыпучих строительных материалов.

КамАЗ-45143 — видео

Автомобиль-самосвал «КамАЗ-45143» в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее «КамАЗ -55102», который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность.

«КамАЗ-45143» серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: «КамАЗ-45144».

Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.

Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере.

Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.

Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить.

Поэтому спрос на «КамАЗ»ы-«сельхозники» стабильный. Сорить деньгами селяне не имеют привычки: модель «КамАЗ-45143» (как и её преемник «КамАЗ-45144») действительно очень удачная, и со своими задачами справляется на все сто процентов.

Особенности устройства «КамАЗ-45143» и самосвального прицепа к нему

Самосвал «КамАЗ-45143» выпускается на базовом 6х4-шасси «КамАЗ-53215» или «КамАЗ-65115». Данный автомобиль имеет колёсную формулу шесть на четыре и отличается достойной проходимостью, уверенно чувствуя себя как на асфальтированных и грунтовых дорогах, так и на полевых грунтах различного типа.

Надставные борта существенно увеличивают и без того приличную кубатуру транспортировочной платформы, а тягово-сцепное устройство, смонтированное на всех машинах данной модели, позволяет буксировать большой прицеп.

Чаще всего «КамАЗ-45143» и применяют в составе автопоезда: самосвал + прицеп (также самосвальный). Грузовая платформа имеет возможность боковой разгрузки на обе стороны.

Есть возможность дополнения грузовой платформы дополнительными надставками для перевозки сена.

По определению завода-изготовителя, «КамАЗ-45143» предназначается «для перевозки различных сыпучих материалов, грузов сельскохозяйственного назначения и промышленных грузов с плотностью до 0,75 кг/м3 в составе автопоезда с прицепом-самосвалом». Оборудован металлической сварной платформой прямоугольного сечения, коробчатого типа, со сварными передним и откидными боковыми бортами, задний борт – распашной.

Боковые борта – с верхней и нижней навеской, и с запорами, расположенными на боковой обвязке основания. Автомобиль оснащён гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы. Управление данным механизмом – электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Гидроцилиндр — телескопический, трёхступенчатый одностороннего действия. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении.

Надставные борта для «КамАЗ-45143» могут быть как деревянными, так и металлическими.

Эти особенности отражаются в заводских индексах автомобилей: «КамАЗ-45143-10» – оборудованный только основными бортами; «КамАЗ-45143-11» – имеет деревянные надставные борта; «КамАЗ-45143-12» – оборудован металлическими надставными бортами.

Базовым самосвальным прицепом для «КамАЗ-45143» считается прицеп-самосвал «НефАЗ-8560-017-06/8560-018-06» Нефтекамского автомобильного завода. Грузовая платформа прицепа – металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа, со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами (задний распашной борт – для модели «НефАЗ-8560-18-06»).

Боковые борта – с верхней и нижней навеской, и с запорами, расположенными на боковой обвязке основания. Механизм подъёма и опускания платформы — гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля-тягача. Гидроцилиндр – трехзвённый телескопический. Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

Тормозные системы: рабочая – двухпроводный пневматический привод с антиблокировочной системой, тормозные механизмы всех колёс – барабанного типа; стояночная система – пневматический привод от пружинных энерго аккумуляторов на тормозные механизмы колес задней оси.

Модификации КамАЗ-45143

За долгое время серийного производства было выпущено много модификаций «сельхозника» «КамАЗ-45143». Наибольшее распространение в хозяйствах в данное время имеют следующие из них:

КамАЗ-45143-012-15 – грузоподъёмность 10 тонн; объём платформы 15,4 кубометров; 240-сильный двигатель «КамАЗ-740.31-240» «Евро-3» (на автомобилях более ранеего выпуска – «Евро-2»; КПП 152; шины 10,00R20; бак 210 литров.

КамАЗ-45143-6012-19 – грузоподъёмность 12 тонн; объём платформы 15,2 кубометров; 300-сильный двигатель «Cummins ISB6.7 300» «Евро-4», с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»; КПП «ZF-9»; шины 11,00R20 или 11,00R22,5; 2 бака = 500 литров. Кабина со спальным местом.

КамАЗ-45143-6012-23 – грузоподъёмность 12 тонн; объём платформы 15,2 кубометров; 300-сильный двигатель «Cummins ISB6.7 300» «Евро-4» », с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»; КПП «ZF-9»; шины 11,00R20 или 11,00R22,5; система нейтрализации ОГ «AdBlue»; 2 бака = 500 литров. Кабина со спальным местом.

КамАЗ -45143-776012-42 – грузоподъёмность 11,5 тонн; объём платформы 15,2 кубометров; 280-сильный двигатель «КамАЗ 740.622-280» «Евро-4», с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»; КПП 154; шины 11,00R20 или 11,00R22,5; 2 бака = 500 литров. Кабина со спальным местом.

КамАЗ-45143-013-62 – грузоподъёмность 11,5 тонн; объём платформы 15,2 кубометров; 280-сильный двигатель «КамАЗ 740.622-280» «Евро-4», с системой «Коммон Рэйл» и ТНВД «Бош»; КПП «ZF-9»; шины 11,00R20 или 11,00R22,5; бак 210 литров. Кабина со спальным местом.

Наиболее популярной опцией в любой из данных моделей является установка гидравлического привода для обеспечения опрокидывания кузова назад.

Двигатели КамАЗ-45143

«КамАЗ-45143» комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с.

, как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике.

Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские) силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

В последние годы двигатели всех «КамАЗ-45143» , которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».

Параметры мотора КамАЗ 740.31 240

— Рабочий объём – 10,85 л.- Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения 2200 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 912 Н.м, или 93 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.- Степень сжатия – 16,5.

— Масса двигателя – 885 кг.

В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы «Бош». Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов «Евро-2» либо «Евро-3».

Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280

— Рабочий объём – 11,76 л.- Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения 1900 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1300 об/мин.- Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.- Степень сжатия – 17.

— Масса двигателя – 900 кг.

Параметры мотора Cummins ISB6.7 300

— Рабочий объём – 6,7 л.- Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.- Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте вращения коленчатого вала 1700 об/мин.- Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.- Степень сжатия – 17,3.

— Масса двигателя – 532 кг.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска

Автомобиль оснащается механической девятиступенчатой коробкой переключения передач с механическим дистанционным управлением. В зависимости от модификации, это могут быть отечественные КамАЗовские КПП 152 и 154, либо импортная ЗиЭфская, марки «ZF-9S». Данный вариант теперь уже тоже можно считать отчасти отечественным.

Читайте также:  Какую марку бензопилы выбрать: рейтинг лучших, лучшие модели, какой фирмы, по качеству, надежности, для дома, дачи, цена, отзывы владельцев

Поскольку с 2005-го года КПП «ЗиЭф» собирали в Набережных Челнах из комплектующих, импортированных из Германии. А с 2010 сами освоили производство данных комплектующих. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач производится посредством двухдискового сухого фрикционного сцепления.

Все шесть колёс оборудованы классическими тормозными системами барабанного типа с пневматическим приводом и антиблокировочной системой ABS. Диаметр тормозных барабанов – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм. Стояночно-тросовый ручной тормоз – механический винтовой привод на задние тормозные механизмы.

Ведущими колесами являются 4 задних колеса. Тип колёс – дисковые. Размер обода – 7,5-20 (190-508), размер шин, в зависимости от модификации – 10.00 R20, 11,00R20 или 11,00R22,5. Колёса пневматические, снабжённые системой регулировки давления.

Кабина КамАЗ 45143

На самосвале «КамАЗ-45143» смонтирована расположенная над двигателем классическая КамАЗовская кабина.

Цельнометаллическая кабина нового образца установленная в процессе общего для всех моделей «КамАЗ» рестайлинга, – трёхместная, с высокой крышей, со спальным местом.

Ранее кабина была обычная двух- или трёхместная, без специально предусмотренного спального места. Новая кабина, как и прежняя, для доступа к двигателю откидывается вперёд; имеет лучшие характеристики шумо-, вибро- и термоизоляции.

Электрооборудование КамАЗ-45143

Напряжение внутренней электросети составляет 24 Вольта; автомобиль несёт на своём борту два 12-ти Вольтовых аккумулятора по 190 Ампер-часов и генератор 28 Вольт / 2000 Ватт.

Отзывы КамАЗ-45143

Владельцы самосвалов- «сельхозников» «КамАЗ-45143» с удовольствием и даже с некоторым удивлением отмечают его надёжность и достойное качество.

Рама и грузовая платформа у «сельхозника» очень крепкие, варить или красить не приходится; коррозии, по крайней мере первые 5-6 лет использования, не наблюдается. Чего нельзя в полной мере сказать о кабине.

Здесь качество металла таково, что её приходится через несколько сезонов эксплуатации «приводить в божеский вид».

Мощности любого из двигателей, что представлены в линейке для данной модели самосвала, хватает «с запасом». Моторы безотказные и неприхотливые.

Однако показатели расхода топлива производитель в ТТХ, как это водится, «приукрасил». По свидетельствам владельцев «сельхозников», двадцати шести литров солярки на 100 километров пути не получается никогда.

Менее 30 литров на 100 километров не выходит, даже с порожним кузовом и без прицепа.

Проходимость превосходная. Естественно, для серьезного «сафари» на раскисшем бездорожье и распутице машина не годится, но при необходимости уверенно пройдёт даже по очень плохим грунтовым дорогам. И по полю идёт совершенно без напряжения.

В кабине, по оценкам владельцев «КамАЗ-45143» – только самый минимум комфорта. Сиденье самое обычное КамАЗовское, от которого под конец смены «начинает болеть спина», отделка салона хоть и осовремененная, но всё же «в духе старых добрых времён».

Однако владельцы «сельхозников» со всем этим готовы смириться: ведь самосвал зерновоз (а также семечко-, силосо-, сено- и много чего ещё- воз), прежде всего, создан для работы. А трудится он усердно, в горячую пору страды не подводит, и стоимость владения демонстрирует не заоблачную.

Цена КамАЗовских самосвалов-«сельхозников»

Как уже было отмечено, в актуальном прайс-листе Камского автомобильного завода на смену модели «КамАЗ-45143» пришёл другой трёхосный «сельхозник» – «КамАЗ-45144». Новый такой автомобиль с двигателем «Камминз» стоит от 4,5 миллионов рублей; а с «КамАЗ»овским мотором – от 3,85 миллионов рублей.

Подержанных машин «КамАЗ-45143» на вторичном авторынке СНГ предлагается к продаже немало, в особенности, в традиционных аграрных регионах. Разброс цен большой: в зависимости от года выпуска, выработки рабочего ресурса и технического состояния конкретного автомобиля, за него просят от 1,2 миллионов до 3-х миллионов рублей.

Технических характеристик КамАЗ-45143

Вес КамАЗ-45143

— Вес машины в снаряжении кг: 9205- Вес прицепного устройства в снаряжении кг: 5015- Общий вес машины кг: 19355

— Общий вес прицепного устройства кг: 14000

Грузоподъёмность КамАЗ-45143

— 10-12 тонн.
— Максимальная масса буксируемого прицепа: 14 тонн.

Скорость КамАЗ-45143

— 80 км/час в нагруженном состоянии, в составе автопоезда

Габаритные размеры КамАЗ-45143

— длина: 7,615 м- ширина: 2,500- высота: 2,900 м- Колёсная база: 3,690 м + 1,320 м- Колея передних колёс: 2,043 м- Колея задних колёс: 1,89 м- Нагрузка на переднюю ось: до 5,7 тонн- Нагрузка на заднюю тележку: до 16-ти тонн- Радиус поворота по внешнему кругу: 9,8 м- Максимально преодолеваемый угол наклона: 25 градусов- Внутренние размеры кузова/грузовой платформы: длина 5,258 м, ширина 2,320 м- Объём транспортировочной части: стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.

— Грузовая платформа имеет площадь: 12,2 квадратных метров, объём: 15,2…15,4 кубических метров

Объем бака КамАЗ-45143

— 500 л

Размер шин КамАЗ-45143

— 10.00 R20 (280 R508)

Фото КамАЗ-45143

Источник: http://mir-automoto.ru/kamaz/113-kamaz-45143.html

Автосамосвал КАМАЗ 45143-776012-42 сельхозник

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-45143-42 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов.

Кабина цельнометаллическая, трехместная, откидывающаяся вперед, расположена над двигателем, имеет шумо- и термоизоляцию, со спальным местом или без него.

Платформа — металлическая с двухсторонней боковой разгрузкой при помощи гидравлического механизма и откидными боковыми бортами или то же с открывающимся задним бортом.

Опрокидывающий механизм платформы — гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением.

Вариант исполнения:
+ с откидными боковыми металлическими бортами, надставными металлическими бортами и с открывающимся задним бортом
+ исполнение кабины со спальным местом

Особенности комплектации самосвала КАМАЗ 45143-776012-42

Боковая разгрузка. 
Надставные борта.
МКБ — межколесная блокировка дифференциала. 
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
ТНВД BOSCH — топливный насос высокого давления.

Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
ДЗК — держатель запасного колеса.

Шасси КАМАЗ 65115-773063-42
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Технические характеристики сельскохозяйственного грузовика КАМАЗ 45143-776012-42

Масса снаряженного ТС, кг 9850
Полная масса ТС, кг 21950
Максимальная осевая масса, кг -на переднюю ось 5270; — на заднюю тележку 16680;
Максимальная масса прицепа 14000
Модель КАМАЗ-65115-42
Колесная формула 6×4
Модель КАМАЗ 740.622
Рабочий объем, л 11.76
Максимальная мощность, л.с. 280
Модель КАМАЗ 154
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
  • Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 45143-42
  • Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 45143-42
  • Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 45143-42
  • Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 45143-42
  • Сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ 45143-42

Источник: https://bigcar.sale/market/samosvaly/kamaz_45143-776012-42/

Автомобиль-самосвал КамАЗ 45144

ОАО «Камский автозавод» — крупнейшая Российская автотранспортная корпорация. Во всемирном рейтинге автомобильных производителей она стоит на 8-ой позиции по выпуску дизелей и 13-ой по объему производства тяжелых грузовиков, а рынок стран СНГ и Балтики целиком передан ей в лидерство.

Отличный выбор для аграриев

КамАЗ 45144 (6х4), выпуск которого стартовал более 20 лет назад, представляет собой модернизированный сельскохозяйственный грузовик с функцией 2-сторонней разгрузки. Эксплуатируется в комплексе с автопоездом для транспортировки любых грузов весом не более 14 т.

Характеризуется высокой грузоподъемностью и вместительным цельнометаллическим кузовом объемом 18,8 м3, оборудованным тягово-сцепным механизмом. Эффективно функционирует с самосвальными прицепами серии СЗАП, НАФАС и других марок.

КамАЗ сельхозник 45144 отличается высокой проходимостью и способностью уверенной езды по любым дорогам, в том числе в полевых условиях в случае, если структурный гранулометрический состав грунта отвечает уровню допустимой проходимости.

Наличие разнообразных фото КамАЗ 45144 позволяет сделать визуальный анализ дизайна автомобиля. Его рестайлинговая кабина является стальной, наклоняемой, 3-местной, оснащается шумо- и термоизоляцией, размещается над электродвигателем, спальное место отсутствует. Водительское кресло подрессорное, с возможностью индивидуального регулирования по весу, длине, углу наклона спинки.

Самосвал КамАЗ 45144 оснащен стальной коробчатообразной платформой, сваренной в форме прямоугольника. Имеется оборудование для ее поднимания и опускания с возможностью электрического, пневматического и дистанционного управления. Гидравлический цилиндр – телескопический 4-ступенчатый.

В задней части платформа оснащена бортом, а по бокам — откидными главными и добавочными стальными бортами, а также вспомогательными бортами из древесины. Габариты платформы составляют в длину – 6 м, в ширину – 2,3 м, в высоту – 1,4 м; величина ее опрокидывания – 50°; процесс поднимания длится 30 с, опускания – за 35 с.

Для упрощения закрытия главных и добавочных боковых стальных бортов платформа имеет торсионные механизмы. Главные борта фиксируются в открытом виде при помощи цепей.

Самосвал КамАЗ 45144 часто входит в комплекс автопоезда с прицепом марки НЕФАЗ-8560 (с опцией 2-сторонней разгрузки). Максимальный вес прицепа при буксировке составляет 13 т, полный вес автопоезда не может превышать 38,2 т.

Технические характеристики автомобиля

С начала 2011 г. законом обязали соответствие всех автомобилей, производимых в России, нормам экостандарта Евро-3.

Технические характеристики дизельного, 8-цилиндрового, с V-образным расположением цилиндров двигателя с турбонаддувом КамАЗ 45144 марки Cummins 6ISBe мощностью 300 л.с. соответствуют параметрам класса Евро-1.

Поэтому его усовершенствование под нормы Евро-3 спровоцировало трансформацию системы управления, что сказалось на уменьшении мощностных характеристик.

Конструкторские доработки силового агрегата на ОАО «КамАЗ» позволили сохранить мощность за счет увеличения уровня сжатия. Отбор мощности на автомобиле осуществляет механическая КПП серии ZF с помпой.

Имеется высококомпрессионный насос для нагнетания топлива марки Bosch. Подвески, установленные спереди и сзади грузовика, – рессорные. Система тормозов – барабанная, вспомогательный тормоз объединен со стояночным.

Кроме этого, присутствует спиртовой предохранитель, предотвращающий замерзание конденсата.

Расход топлива КамАЗ 45144 достигает 28 л/100 км при объеме бака в 500 л, наибольшая развиваемая скорость движения – 80 км/ч. Эксплуатационно-технические особенности КамАЗ 45144 позволяют преодолевать подъем до 18%. Несмотря на внушительные габариты (длина – 8,5 м, ширина – 2,5 м, высота – 3,0 м), самосвал обладает достаточной маневренностью: наружный радиус разворота не превышает 9 м.

Популярность модели КамАЗ 45144 обусловлена многими факторами. Налицо высокое качество, надежность и эксплуатационная простота грузовиков. Техника соответствует предпочтениям потребителя.

География их реализации достаточно широка, поскольку грузовики могут эффективно эксплуатироваться даже в сложных климатических условиях. Относительно невысокая цена на модели КамАЗ 45144 обусловлена грамотной ценовой политикой предприятия.

Гарантийное техобслуживание техники этой марки осуществляется до достижения 75 тыс. км пробега.

Фото

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-45144-1426.htm

Самосвал КАМАЗ 45143: технические характеристики, описание КАМАЗ 45143

Самосвал КАМАЗ 45143 имеет множество различных модификаций. Самая распространенная модификация — надставные борта, что связано с желанием увеличить объем кузова автомобиля. Модификации КАМАЗ 45143 отличаются моделями КПП и двигателями. Основная модель оснащена двигателем КамАЗ 740.13-260 мощностью 240 л. с., на некоторых других модификациях установлены двигатели мощностью 280 л. с.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 45143:

Читайте также:  Генератор камаз евро-3: схема подключения, как подключить камазовский, проверить, цена

Снаряженная масса а/м КамАЗ 45143, кг — 9205

нагрузка на переднюю ось, кг — 4000

нагрузка на задний мост, кг —  5205

Грузоподъемность, кг — 10000

Полная масса а/м, кг — 19355

нагрузка на переднюю ось, кг — 4870

нагрузка на задний мост, кг — 14485

Полная масса автопоезда, кг  — 33355

Полная масса полуприцепа, кг — 14000

Двигатель КамАЗ 45143:

Модель двигателя КамАЗ 45143 — КАМАЗ 740.31-240

Тип двигателя КамАЗ 45143 —  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность брутто, кВт (л.с) — 176(240)

при частоте вращения коленвала, об/мин —  2200

Максимальный  крутящий момент, Нм (кгсм)  —  912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин  —  1100-1500

Расположение и число цилиндров —  V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Система питания КамАЗ 45143:

Вместимость топливного бака, л — 250

Электрооборудование КамАЗ 45143:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас —  2х12/190

Генератор, В/Вт —  28/2000

Сцепление КамАЗ 45143:

Тип сцепления КамАЗ 45143 —  фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 45143:

Тип —  механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Главная передача КамАЗ 45143:

Передаточное отношение — 5,94

Тормоза КамАЗ 45143:

Привод  —  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Передаточные числа на передачах:

 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,5  1,53  1,00  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

Колеса и шины КамАЗ 45143:

Тип колес —  дисковые

Тип шин — пневматические, с регулированием давления

Размер обода —  7,5-20 (190-508)

Размер шин —  10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 45143:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — без спального места

Платформа КамАЗ 45143:

Объем платформы, м3 — 7,8 

с надставными металлическими бортами — 15,4

Внутренние размеры, мм — 5258х2320

Направление разгрузки  — влево, вправо

Характеристика а/м КамАЗ 45143 полной массой:

Максимальная скорость,  км/ч —  80

Угол преодолеваемого подъема, град —  25

Внешний габаритный радиус поворота а/м, м — 9,8

Источник: http://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-45143-tehnicheskie-harakteristiki.html

Самосвал КАМАЗ 45143 купить в Набережных Челнах. Описание, фото и видео, схемы, отзывы, тест-драйв, продажа

 

 

КАМАЗ 45143-6012-19(L4) (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-6012-19(L4) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 12 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Объем платформы (м3) : 15.

2 Спальное место : есть Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, надставные борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.

65115-3063-19(L4), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

КАМАЗ 45143-6012-23(А4) (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-6012-23(А4) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 12 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Объем платформы (м3) : 15.

2 Спальное место : есть Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, надставные борта, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, на ш.

65115-3063-23(А4), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

КАМАЗ 45143-6012-48(А5) (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-6012-48(А5) Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 12 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Объем платформы (м3) : 15.

2 Спальное место : есть Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, надставныеборта, МКБ, МОБ, двигатель Cummins ISB6.

7E5 300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 45143-6012-50 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-6012-50 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 11.5 Номинальная мощность (брутто) : 300 Модель КП : ZF9 Объем платформы (м3) : 15.

2 Спальное место : есть Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, надставные борта, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.

705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, на шасси 65115-3063-50, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС

 

КАМАЗ 45143-776012-42 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-776012-42 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 11.5 Номинальная мощность (брутто) : 280 Модель КП : 154 Объем платформы (м3) : 15.

2 Спальное место : есть Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, надставные борта, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.

622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на шасси 65115-773063-42, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

КАМАЗ 45143-776013-42 (подробнее…)

Модель и комплектация автомобиля : 45143-776013-42 Производитель : КАМАЗ Колесная формула : 6х4 Грузоподъемность тн. : 11.5 Номинальная мощность (брутто) : 280 Модель КП : 154 Объем платформы (м3) : 15.

2 Спальное место : есть Разгрузка : боковая Особенности комплектации автомобиля : боковая разгрузка, задний борт открывается, нижние борта с нижней и верхней навеской, тент с механизмом натяжителя, выдвижная лестница с площадкой, МКБ, МОБ, двигатель КАМАЗ 740.

622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг, на шасси 65115-77306

 

КАМАЗ 45143 – самосвал, использующийся главным образом для транспортировки различных строительных и сельскохозяйственных сыпучих грузов.

Основное отличие данных автомобилей от более популярных моделей самосвалов Камского автомобильного завода (например, те же КАМАЗ 6522/65115) является боковая разгрузка.

Грузовая платформа машины имеет сразу два направления разгрузки – как в левую, так и в правую сторону, что, в том числе, значительно увеличивает производительность работ при необходимости перевозки большого количества грузов на небольшие расстояния.

Возможно использование шасси КАМАЗ 45143 с прицепом либо как «локомотив» для перевозки автоколонн.

Самосвал КАМАЗ 45143 часто именуется, как «сельхозник», что полностью отражает основное предназначение грузовиков. Однако нельзя сказать, что область их применения ограничивается лишь сельским хозяйством.

Описание

KAMAZ 45143 можно назвать универсальной моделью (за что они и имеют положительные отзывы от владельцев спецтехники). Производителем было предусмотрено множество конструктивных особенностей, сделавших возможным эксплуатацию данных самосвалов в любую погоду и практически в любых дорожных условиях.

Не смотря на свое основное предназначение – работа в открытом поле – самосвалы имеют достаточно высокий уровень маневренности. Их относительно небольшие габариты и малый радиус поворота (всего 9,8 метра) позволяют машине нормально «чувствовать» себя и на малых рабочих площадках.

Конструктивные особенности и технические характеристики КАМАЗ 45143 также позволяют увеличить первоначальный функционал грузовика.

Путем установки дополнительного оборудования пользователь сможет изменить вариативность разгрузки таким образом, что самосвал сможет выгружать грузы не только в левую или правую сторону, но и назад (классический самосвал).

Кроме того, автомобили могут быть оснащены краном-манипулятором в свободное пространство между кабиной и платформой. Установка КМУ значительно расширит функциональность грузовиков, сделав их еще более полезными, как в строительстве, так и в сельском хозяйстве.

Другой важной особенностью KAMAZ 45143 является возможность увеличения максимального объема перевозимого груза. Стандартные борта (7,8 м3) могут быть с легкостью увеличены в два раза – до 15,4 м3 – путем установки надставных металлических бортов.

Колесная формула 6 на 4 позволяет грузовику комфортно проходить по глине и песку, грамотное перераспределение веса между передним и заднем мостом также позволяет ему без особых проблем «взбираться» на склон под углом в 25 градусов при полной загрузке платформы.

Конструкция

Платформа КАМАЗ 45143 представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию с откидными бортами. Для облегчения закрывания боковых бортов предусмотрены торсионные помощники. Боковые борта платформы могут удерживаться в открытом положении при помощи цепей.

В качестве опрокидывающего механизма используется гидравлический телескопический цилиндр с дистанционным управлением.

Самосвалы комплектуются тормозами барабанного типа, отвечающими за торможение всех колес. В тормозной системе задействованы колодки с шириной в 140мм. Грузовики также оснащаются антиблокировочной системой (ABS) и ручным стояночно-тросовым тормозом, отвечающим за блокировку задних колес.

Кабина имеет стандартное исполнение для грузовиков данной категории – она имеет откидную конструкцию, расположена прямо над основным силовым агрегатом.

Спального места не предусмотрено, однако производитель может предложить заказать КАМАЗ 45143 с кабиной, оснащенной кроватью. Т.к.

эти автомобили имеют относительно малый расход топлива (средний показатель – 29,3л/100км) и могут быть оснащены бензобаком объемом до 500л, их можно использовать для транспортировки грузов на дальние расстояния, что сделало бы наличие кровати вполне уместным решением.

Фото КАМАЗ 45143

Фидео самосвал КАМАЗ 45143

Двигатель

KAMAZ 45143 оснащаются моторами собственного производства ПАО «КАМАЗ» – широко распространенная модель «740.31-240», давно доказавшая свою надежность при работе в тяжелых промышленных условиях.

Это дизельный агрегат с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения воздуха. Двигатель способен выдать до 176кВт (или 240 л/с) мощности на выходе при максимальных оборотах в 2200 об/мин.

Высшее значение полезного крутящего момента в 912Нм (или 93 кгсм) достигается мотором на оборотах от 1100 до 1500 об/мин.

Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров. Всего задействованы 8 цилиндров с общим рабочим объемом в 10,85л.

На пару с двигателем работает 10-уровневая механическая коробка. Сцепление – двухдисковое фракционного типа, управляемое гидравлическим приводом с наличием системы пневматического усиления.

Основные массогабаритные параметры

Характеристики КАМАЗ 45143 по части массогабаритных параметров имеют следующие значения:

·         Габаритные параметры: самой машины – 7615×2500×2900мм, прицепного устройства — 7745×2500×2840мм.

·         Весовые параметры машины: в снаряжении – 9205кг, общий вес – 19355кг.

·         Весовые параметры прицепного устройства: в снаряжении – 5015кг, общая масса – 14000кг.

·         Грузоподъемность – до 10 тонн.

Модификации

На данный момент продажа КАМАЗ 45143 осуществляется в одной из следующих модификаций (примите во внимание, что каталог техники автопроизводителя постоянно обновляется):

·         «45143-776012-42»: мощность двигателя – 280 л/с, коробка передач – ZF9 (это единственная модификация КАМАЗ 45143 с коробкой от немецкого концерна ZF), максимальная вместимость платформы (с надставными бортами) – а 15,2 см3, передаточное отношение главной передачи – 5,43, дополнительные системы – ТНВД от BOSCH, КОМ ZF с насосом и МКБ.

·         «45143-6012-19»: мощность – 300 л/с, коробка – ZF9 (10 ступеней, передаточное число главной передачи – 5,94), вместимость платформы с надставными бортами – 15,2м3, дополнительные системы – ТНВД от BOSCH и МКБ.

·         «45143-6012-23»: мощность – 298 л/с, КПП – также ZF9, передаточное отношение – 5,94, вместимость платформы – до 15,4м3, дополнительные системы – ТНВД BOSCH, МКБ, система боковой защиты, ДЗК, тахограф.

Все модификации KAMAZ 45143 имеют одинаковую колесную формулу (6х4), количество передач (все КПП – 10-ступенчатые), грузоподъемность в 10 тонн, комплектуются шинами 10.

00R20, а также оснащены фаркопом для возможности транспортировки прицепов и автоколонн.

Стоит отметить, что, ввиду примерно одинаковых силовых характеристик, цены на технику от модификации к другой отличаются не значительно.

Источник: http://ktrucks.ru/gruzoviki/samosvali/kamaz-45143/

Ссылка на основную публикацию