Камаз-54112: технические характеристики, грузоподъемность, цена, седельный тягач, фото

КамАЗ 54112

Еще недавно седельный тягач КамАЗ 54112 производился большими партиями и пользовался огромной популярностью в России. Первые экземпляры данной техники, имеющей колесную формулу шесть на четыре, были представлены в 1981-ом году.

Модель предназначалась для транспортировки различных грузов по дорогам, рассчитанным на проезд машин с осевой нагрузкой до 10 тс. Впоследствии автомобиль претерпел несколько заметных конструктивных изменений, но постепенно более новые модели вытеснили его с рынка. Однако в их основу была заложена конструкция шасси КамАЗ 54112.

Окончательно выпуск модели завершился в 2002-ом году. Преемником ее стала модель КамАЗ 54115.

Родоначальником семейства данных грузовиков была модификация КамАЗ 5410. Проектирование автомобиля осуществлялось специалистами завода имени Лихачева. Изначально семейство КамАЗ 54112 включало два седельных тягача, предназначенных для работы с 16- и 20-тонными полуприцепами, и бортовой грузовик.

В начале 60-х годов окончательно оформилась концепция нового автомобиля. Разработчики решили использовать бескапотную компоновку и мощный дизельный агрегат. Проект получил одобрение у экспертов и стал основной для создания целого семейства большегрузных машин.

Премьера модели состоялась на закрытой выставке ВДНХ. На ней были представлены сразу 3 прототипа будущей модели. Камский автозавод начал серийное производство модели КамАЗ 54112 в 1980-ом году.

Седельный тягач получил удлиненную кабину, запасные колеса и увеличенный топливный бак. От базовой модели КамАЗ 5410 версия КамАЗ 54112 отличалась лишь некоторыми элементами.

Внешне это проявлялось в другом расположении узлов сзади кабины.

В конце 90-х годов модель получила несколько конструктивных изменений, увеличивших ее грузоподъемность. Последние версии техники КамАЗ 54112 отвечали передовым требованиям своего времени. При этом они не соответствовали экологическому классу «Евро-3», что стало одной из причин снятия их с производства.

КамАЗ 54112 активно использовался многими промышленными предприятиями и городскими службами. Также модель нашла широкое применение и в вооруженных силах.

Технические характеристики

Последние версии модели КамАЗ 54112 выделяются повышенной грузоподъемностью (11200 кг). Полная масса грузовика составляет 18300 кг (нагрузка на переднюю ось – 4395 кг, на заднюю ось – 13930 кг), снаряженная масса – 6900 кг. Задняя ось модели выдерживает нагрузку до 3400 кг, передняя ось – до 3500 кг. Допустимая масса в составе автопоезда составляет 33000 кг.

Габаритные характеристики КамАЗ 54112:

  • длина – 6220 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3150 мм;
  • колесная база – 4160 мм;
  • минимальный радиус поворота – 8000 мм.

Предельная скорость в составе автопоезда составляет 80 км/час. До 60 км/час модель разгоняется за 80 сек. Выбег автопоезда с 50 км/час равняется 900 м, тормозной путь – 38,5 м.

Максимальный преодолеваемый подъем составляет 18%.

Расход Топлива КамАЗ 54112

Контрольный расход топлива в составе автопоезда для модели КамАЗ 54112 составляет 34 л/100 км при скорости в 60 км/час, 46,1 л/100 км – при скорости в 80 км/час. Без дополнительного груза потребление горючего сокращается до 25-27 л/час. Топливный бак техники отличается большой вместительностью (250 л).

Двигатель

КамАЗ 54112 комплектуется V-образным дизельным двигателем КамАЗ 7403.10-260 отечественного производства, ранее уже опробованным на других моделях.

Данный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. При частоте вращения в 2600 об/мин номинальная мощность составляет 191 «лошадей». Силовая установка КамАЗ 7403.

10-260 соответствует экологическим требованиям стандарта «Евро-2». Другие характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • максимальный крутящий момент – 785 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,5;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Некоторые модификации КамАЗ 54112 оснащаются дизельным агрегатом КамАЗ 740.51-240, отвечающим требованиям «Евро-2». Мощность данного двигателя 240 «лошадей».

Устройство

КамАЗ 54112 получил седельно-сцепное полуавтоматическое устройство с двумя степенями свободы и доработанный привод тормозов полуприцепов, выполненный по комбинированной схеме. В модели появились дополнительные емкости для масла и топлива. На автомобиле устанавливалась 10-ступенчатая механическая коробка передач повышенной надежности.

Кабина располагается над двигателем. Она отличается высокой крышей и большим объемом салона. Дополнительно устанавливается спальное место, позволяющее выполнять транспортировку груза на длинные дистанции. Уже в базовой комплектации предусмотрена просторная кабина с тремя посадочными местами.

Это позволяет решать с помощью модели КамАЗ 54112 различные задачи. Работать в салоне будет удобно даже водителям высокого роста. Благодаря отопителю и специальной шумоизоляции условия работы в кабине всегда остаются приемлемыми.

Дополнительный комфорт обеспечивает подвеска с гидравлическим амортизатором.

Для облегчения управления конструкторы, разрабатывавшие автомобиль, использовали гидравлический усилитель руля, пневматическое управление делителем в коробке передач и пневматический усилитель в приводе сцепления.

Это заметно облегчило управление. Делитель, появившийся в трансмиссии, стал аналогом дополнительной 2-ступенчатой коробки передач. Он установлен между главной коробкой передач и сцеплением.

Посредством этого решения удалось нарастить количество ступеней в трансмиссии.

В настоящее время на рынке представлено множество моделей грузовиков, считающихся более усовершенствованными. Однако КамАЗ 54112 и сейчас не подводит своих владельцев, качественно выполняя «черновую» работу.

Уже в ранних модификациях модели были использованы передовые технические решения: тормозная система, соответствующая международным требованиям, многоступенчатая трансмиссия, компоновка с опрокидывающейся кабиной.

Камский автозавод предлагал несколько вариаций модели КамАЗ 54112. Автомобиль поставлялся в тропическом исполнении, в исполнении «ХЛ» (для эксплуатации в холодных условиях при температуре до -50 градусов) и в версии для работы со специализированными прицепами.

Цена нового и б/у

Поскольку производство грузовиков КамАЗ 54112 завершилось в начале 2000-х годов, то купить данный автомобиль без пробега сейчас не представляется возможным. Предложение подержанных вариантов данной модели также не слишком велико.

Машины 1991-1993-х годов в нормальном состоянии можно приобрести за 350-500 тысяч рублей. Версии 1984-1987-х годов оцениваются в 250-270 тысяч рублей.

Стоимость часа аренды грузовика КамАЗ 54112 составляет 1100-1200 рублей.

Аналоги

При создании модели КамАЗ 54112 были использованы отдельные технические решения с некоторых иностранных грузовиков. Аналогами данной машины являются автомобили GMC-9000, Renault SM 2800 и Ford W-1000D.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-54112.html

Седельный тягач КАМАЗ 54112: технические характеристики

Седельный тягач КАМАЗ 54112 с 1980 служил базовой моделью, на которой с 1980 г. выпускались тягачи КамАЗ Камского автомобильного завода. 

На модели КАМАЗ 54112 устанавливались двигатели стандарта Евро-2. 

Производство модели КАМАЗ 54112 прекращено. Вместо модели тягача 54112 ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах начало выпускать модель седельного тягача КАМАЗ 54115.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 54112:

Снаряженная масса шасси, кг — 7400 

Читайте также:  Лодочный мотор из триммера: насадка для переделки, своими руками, бензиновый, отзывы, чертежи, приставка, как сделать

нагрузка на переднюю ось, кг — 3780 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3620 

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 12000 

Полная масса автомобиля, кг — 19550 

Грузоподъемность а/м, кг — 20100 

нагрузка на переднюю ось, кг — 4580 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 14970 

Полная масса полуприцепа, кг — 26850 

Полная масса автопоезда, кг — 34400

Двигатель КамАЗ 54112:

Модель двигателя КамАЗ 54112 — 740.31-240 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 54112 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) — 165(225)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176(240)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 912(93)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1100-1500

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16,5

Система питания КамАЗ 54112:

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 54112:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 54112:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 54112:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах 54112

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,382
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815  6,02

Главная передача КамАЗ 54112:

Передаточное отношение — 5,43

Тормоза КамАЗ 54112:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 54112:

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, камерные

Размер обода — 7,5-20 (190-508)

Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 54112:

Тип — передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 54112 полной массой 34400 кг:

Максимальная скорость,  км/ч — 90 

Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 9

Источник: http://vsyatekhnika.ru/sedelnyy-tyagach-kamaz-54112-harakteristiki.html

Седельный тягач КамАз 65209

Седельный тягач КамАз 65209 обладает большой грузоподъемностью, эргономичной кабиной и мощной силовой установкой. Производство таких грузовиков началось сравнительно недавно, но они уже успели завоевать популярность на российском рынке. Продукт Камского автозавода был презентован на выставке «Комтранс-2017».

Седельный тягач КамАз 65209

Конструкция его включает три оси с приводом 6х2, задняя является подъемной. Это обеспечивает экономичность в транспортном режиме при отсутствии груза. Технические решения являются стандартными для авто производителя, которые начали выпускаться после 2013 года.

Кабина седельного тягача КамАз 65209 идентична салону флагмана – модели 5490, в ней имеется два спальных места. Шасси устанавливается длиннобазовое, как у машины 65206, а подъемная ось – аналог модели 65208. Сборка осуществляется в соответствии с технологической линией предшественника – 65206, а подъемный мост собирается на отдельном стенде.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Область применения автомобиля – буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом по магистралям. При разработке шасси КамАз 65209 было уделено особое внимание выносливости, что позволило сохранять рабочие характеристики на высоком уровне, не зависимо от условий работы.

К преимуществам машины относятся:

  • система ASR;
  • электросистема стабилизации ESP;
  • электросистема торможения EBS;
  • пневомподвеска мостов с системой электроконтроля уровня платформы ECAS, которая обеспечивает комфортную работу с ССУ;
  • дисковые долговечные тормоза;
  • мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • механическая КПП ZF с 16 скоростями;
  • экономичный мощный мотор Mercedes-Benz.

Тягач Kamaz 65209. Фото

Опционально шасси КамАз 65209 может оснащаться:

  • электронным тахографом;
  • предпусковым нагревателем;
  • аэродинамическим комплектом;
  • датчиком износа накладок;
  • в салоне может устанавливаться автомагнитола.

Современное обозначение модели несколько отличается – Т2640. В индексе заложена информация о транспортном средстве (Т) массой 26 т (26) и мощностью 400 лошадиных сил (40). Также могут вводиться дополнительные обозначения:

  • возможность движения по магистралям – М;
  • тяжелая машина на полном приводе – К;
  • современная модель – Т.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики КамАз 65209 представлены:

напряжением в бортовой электросети 24 В;
аккумуляторы два на 12/210 В/Ач;
уклоном 18%;
скоростью 90 км/ч;
радиусом разворота 8 м;
колесной базой 3,3+1,4 м;
высотой ССУ 1,15 м;
весом автопоезда 44 т;
весом прицепа 35,16 т;
нагрузкой на переднюю/среднюю/заднюю ось 7/11,5/7,5 т;
весом 26 т;
нагрузкой на ССУ 17,16 т.

Габариты машины составляют 7,2 м х 2,95 м х 3,03 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива КамАз 65209 составляет порядка 33 л на 100 км. Бак для дизеля вмещает 495 л топлива.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Предусматривается монтаж четырехтактного шестицилиндрового рядного дизеля мощностью 401 лошадиная сила. По качеству выхлопа модель OM 457 LA объемом 11,97 л соответствует нормам Евро-5.

Модель OM 457 LA
Мощностный параметр 401 л.с.
Макс. крутящий момент 2000 Н*м

Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. В конструкции имеются раздельные головки цилиндров, привод распределения газа, четыре клапана на цилиндр. К особенностям двигателя относятся:

  • турбированный наддув с понижением температуры воздуха;
  • система непосредственной подачи топлива;
  • система сокращения потребления дизеля;
  • электронная система впрыска с форсунками, которая подает смесь под высоким давлением;
  • система нейтрализации выхлопных газов, обеспечивающая экономичность и экологичность.

Дизельный двигатель КамАз 65209 способен развивать крутящий момент до 2000 Нм.

Вернуться к содержанию

Устройство

Для создания несущей конструкции производитель использует прокатные балки иностранного производства. Для установки надстроек и кронштейнов применяются высокопрочные болты.

На левый лонжерон навешивается элемент крепления кабины и передних рессор, а также ГУР.

Это положительно сказывается на устойчивости конструкции скручивающим нагрузкам, улучшает управляемость и не позволяет раме деформироваться.

Грузовой автомобиль Kamaz 65209 (T2640)

Основные агрегаты установлены так, чтобы обеспечить возможность крепления КМУ за кабиной. Высота шасси КамАз 65209 составляет 0,94 м. Карданная передача состоит из трех звеньев, с парой подвесных опор на отдельных траверсах. Передний вал устанавливается стандартный.

Вернуться к содержанию

Шасси

Основой служат три оси, обеспечивающие задний привод 6х4. Удлиненная колесная база обеспечивает оптимальное распределение нагрузки на мосты.

Конструкцию подъемной оси разработал партнер компании — НПО «РОСТАР», а пневматическую систему – Wabco. Если нагрузка на ведущий мост повышается, происходит ее перераспределение.

Читайте также:  Снегоуборщик из триммера: снегоуборочная насадка, уборка снега, как сделать, советы

Она равномерно нагружает все оси, гарантируя сцепление и соблюдение законов относительно осевых нагрузок.

При необходимости водитель КамАз 65209 может ненадолго увеличить нагрузку на переднюю ось, чтобы исключить пробуксовку колес.

Вернуться к содержанию

КПП

На машину устанавливается два варианта трансмиссии:

  • 12-скоростная ZF автоматического типа;
  • 16-скоростная ZF механического типа.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Техника оборудована кабиной, полностью отвечающей современным европейским нормам. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается качественной изоляцией. Это обеспечивает комфортные условия работы водителя. Стандартно для кабины КамАз 65209 предусматривается монтаж:

  • амортизаторов переднего моста;
  • электроостановки мотора;
  • моторного тормоза;
  • коробки отбора мощности;
  • гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • тахометра;
  • системы кондиционирования;
  • электрических стеклоподъемников с центральным замком;
  • зеркал с обогревом.

Безопасный вход в салон обусловлен установкой ступеней с подсветкой и противоскользящим покрытием. Кроме того, двери способны открываться на прямой угол.

Интерьер седельного тягача КамАз 65209 располагает к концентрации внимания на дороге. Эргономичность и удобство позволяют снизить усталость в конце рабочей смены.

Кресла с высокой спинкой и подголовником комфортны, они являются регулируемыми. В качестве обивки используются прочные и практичные материалы.

«Спальник» позволяет отдыхать при транспортировке грузов на дальние дистанции. Опционально на него можно установить подогрев.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Ручка переключения передач и «ручник», а также другие элементы управления КамАз 65209 расположены под рукой, к ним не нужно тянуться. Показания приборов и индикаторы остаются видны даже при прямом попадании солнечных лучей на приборную панель. Последняя является стандартной для всех продуктов производителя. Для ее отделки используются приятные на ощупь материалы.

Над панелью приборов имеется пара кнопок, предназначенных для управления подъемной осью. Первая активирует ручной режим управления мостом, а вторая – автоматический. В таком случае бортовой компьютер реагирует на загруженность авто и при необходимости опускает дополнительную ось.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Все тормозные механизмы являются дисковыми, стандартно устанавливаются системы ABS и ASR. Они предназначены для повышения управляемости седельного тягача КамАз 65209 s5 в сложных дорожных условиях. При нажатии на педаль деселератора до упора не происходит занос или потеря управления.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Производитель заявляет, что ресурс работы авто составляет 1 млн. км, при этом 200 тыс. км пробега являются гарантийными. Техническое обслуживание осуществляется через каждые 80 тыс. км. Работоспособность и сохранение высоких технических характеристик сохраняется при температуре среды от -50 до +40 градусов.

Эксплуатация грузовика не потребует значительных капиталовложений. В среднем 1 км пробега стоит порядка 20 руб., а конкуренты иностранного производства требуют затрат в 21-27 руб.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена КамАз 65209 в стандартной сборке составляет 4,7 млн. руб. На современном рынке б/у техники встретить подобный тягач сложно, т.к. его выпуск начался сравнительно недавно. Ценовой диапазон авто с пробегом стартует с 3,8 млн. руб.

Арендовать машину на смену можно за 10000 руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4182_sedelnyj-tyagach-kamaz-65209/

Седельные тягачи «КамАЗ»

Все КамАЗ полноприводные самосвалы бортовые шасси лесовозы зерновозыМагистральный тягач КамАЗ-5490 Neo

Рестайлинговый седельный «тягач-флагман» представили широкой публике в марте 2017 года. После модернизации грузовой автомобиль получил увеличенную базу колес и ряд технических доработок, но сохранил свои основные достоинства: комфортабельная кабина и современная «начинка».

 Все отзывы  Далее… «Семидесятитонный» тягач КамАЗ-65806

Это – седельный тягач с колесной схемой «6×4», который появился на свет в июне 2016 года. Он «щеголяет» современной кабиной и 428-сильным дизелем Mercedes-Benz, а работать он может в составе автопоезда полной массой свыше 74 тонн.

 Все отзывы  Далее… Тягач-внедорожник КамАЗ «New 44108»

Модернизированный седельный тягач «44108», отличается наличием «новой кабины» и повышенной грузоподъемностью. Так же он получил новую связку «мотор-КПП» и ряд других усовершенствований – сделавших его более экономичным в плане расходов на содержание.

 Все отзывы  Далее… Седельный тягач КамАЗ «New 65225»

В процессе «реформ 2010 года», этот «тягач-внедорожник» стал слегка экономичнее и экологичнее, но главное его новоприобретение – это улучшенная (как в плане дизайна, так же в плане оснащения и комфорта) «фирменная» кабина.

 Все отзывы  Далее… 

Этот полноприводный (6х6) седельный тягач (известный с 2007 года) оснащен сверхмощным двигателем (который позволяет ему буксировать прицепы массой до 85 000 кг), а в 2010 году он (наряду с другими камскими грузовиками) получил улучшенную кабину.

 Все отзывы  Далее… Магистральный тягач КамАЗ-65206

Представленный в 2013-ом (на «COMTRANS») и вставший на конвейер в 2014-ом, этот седельный тягач, можно сказать «во многом Mercedes-Benz»: начиная с комфортабельной «спальной» кабины и заканчивая «400+сильной» силовой установкой.

 Все отзывы  Далее… Магистральный тягач КамАЗ «New 5460»

В процессе «масштабной модернизации к 2010 году» модель «5460», помимо обновленной (как внешне, так и в плане комфорта) кабины, увеличила свою удельную грузоподъемность на ~8%, двигатель стал мощнее на ~5%, а топливная экономичность улучшена на ~10%.

 Все отзывы  Далее… Магистральный тягач КамАЗ-5490

Седельный тягач, предназначенный для междугородных и международных транспортировок, под индексом «5490» вышел на рынок в 2013 году – он стал первым образцом удачного сочетания «современных немецких технологий и российской ценовой доступности» в сфере грузового транспорта.

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры седельных тягачей, имеющихся в модельном ряду марки «КамАЗ» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели седельного тягача «КамАЗа», а так же комплектации и цена новой техники (для представленной на российском рынке).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/russia/kamaz?mcatf=saddle

Седельные тягачи КамАЗ краткие технические характеристики

Седельные тягачи КАМАЗ – выпускает одна из самых крупных автокорпораций в РФ ОАО КАМАЗ. Она входить в двадцатку производителей тяжелой грузовой техники во всем мире и активно сотрудничает с немецким автоконцерном Daimler.

Грузовики КАМАЗ пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но благодаря соответствию международным нормам ИСО они популярны и за рубежом.

Тягачи Камаз можно встретить на дорогах Америки, Европы и Африки, хотя основная масса грузовиков остается в странах СНГ. Они зарекомендовали себя как эффективные грузоперевозчики крупногабаритных и длинномерных грузов, цистерн и прочего.

 Востребованы в строительной и промышленной сферах, а так же для коммерческих междугородных и международных грузоперевозок.

Стоит отметить преимущества седельных тягачей КАМАЗ. В первую очередь простота, качество и надежность. На высоком уровне и экономически эффективность, начиная от относительно невысокой стоимости тягача, заканчивая минимальными эксплуатационными расходами.

Читайте также:  Перевезти комбайн: сколько стоит, на трале, перегон своим ходом

Высокая проходимость и улучшенные технические характеристики позволяют тягачам баз особых проблем работать как в условиях Крайнего Севера, так и в пустынях, тропиках, горах.

Именно за эти качества они востребованы в любой точке земного шара, где выполнят свою работу в лучшем виде.

Технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ

Как таковых серий у седельных тягачей КАМАЗ не существует, поэтому их условно разделяют по колесной формуле. Итак, двух, трех и четырехосные седельные тягачи представлены колесными формулами 4х2, 6х4 и полноприводными 6х6 и 8х8.

Самым мощным из них под силу автопоезд с полной массой до 120 тонн. Помимо базовых моделей, выпускались также специализированные тягачи для работы в арктических и тропических условиях.

Модернизации подверглась и кабина, в некоторых моделях за основу даже была взята кабина немецкого производителя Мерседес.

Двухосные седельные тягачи Камаз

Двухосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 4х2 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 400- 428 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4,5.

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет около 10 тонн, при высоте седла 1100 – 1150 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Daimler. Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами.

Объемы топливных баков от 350 до 400 литров с возможностью установки такого-же дополнительного.

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ 6х4

Трехосные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х4 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 360 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4.

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 15,5 до 16,8 тонны, при высоте седла 1255 – 1410 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo.

Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и двумя спальными местами. Объемы топливных баков от 300 до 350 л.

Седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6

Трехосные полноприводные седельные тягачи КАМАЗ с колесной формулой 6х6 могут иметь двигатели как отечественного, так и импортного производства мощностью 300, 325 и 400 л.с., соответствующие экологическим нормам Евро-4.

Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство от 12 до 22 тонн, при высоте седла 1450 – 1965 мм. Кроме двигателей в грузовике могут быть установлены и другие импортные комплектующие таких фирм как: BOSCH, ZF, Cummins, Webasto Thermo, Common Rail.

Кабина на пневмоподвеске оборудована отопителем и спальным местом. Объемы топливных баков от 210 с дополнительным на 350 л. или одним на 500 литров.

Четырехосный полноприводный седельный тягач КАМАЗ 65228 с колесной формулой 8х8 имеет двигатель импортного производства фирмы Cummins мощностью 600 л.с. нагрузка на ССУ может составлять 26 тонн при полной массе автопоезда 120 тонн. При этом его скорость может достигать 80 кмч.

КАМАЗ-5490 NEO.

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/kamaz-sedelnye-tyagachi/

КамАЗ 5410: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото

Универсальный грузовой автомобиль КамАЗ 5410, который выполняет свои основные функции, как нельзя хорошо.

В статье приводятся технические характеристики, которые относятся к этому автомобилю — традиционному седельному тягачу с базовой компоновкой шесть на четыре. Есть данные о расходе топлива и другие показатели.

Материал наполнен фото и — видеоматериалы. Указаны цены на грузовик. В конце статьи приведены независимые выводы.

КамАЗ 5410 технические характеристики

Ниже приведены показатели возможностей автомобиля и его характеристики. Найти таблицу характеристик КамАЗ 5410 и скачать её можно в интернете.

Кабина КамАЗ 5410

Кабина модели Камаз-5410 выпускается в двух вариантах:

  1. Двух или трёхместная кабина со спальником.
  2. Двухместный или трёхместный вариант кабины без спального места.

Кабина расположена на раме грузовика над силовым агрегатом. Есть несколько модификаций:

  1. Кабина для эксплуатации в зонах с жарким климатом (тропический вариант).
  2. Кабина, изготовленная специально для зон с низкой температурой (арктический вариант).
  3. Двигатель седельного тягача.

Грузовик КамАЗ 5410 фото, которого вы видите, оснащён силовым агрегатом 740.11-240. Дизельный вариант. Мотор с турбонаддувом, номинальная мощность которого, составляет 240 л.с. Дизель на 8 цилиндров с V расположением развивает скорость 90 км/ч. Топливный бак рассчитан на 250 литров солярки.

Контрольный расход топлива КамАЗ 5410

Считается, что авто потребляет топливо в пределах заявленных заводом-изготовителем. О явном перерасходе нигде не сказано. Потребление солярки автопоезда на 100 км:

  • при 60 км/ч 32,0 л;
  • при 80 км/ч 40,4 л.

КамАЗ 5410, грузоподъемность машины

Полная масса тягача КАМАЗ модель 5410 составляет 14900 кг. Максимальная грузоподъемность самого КАМАЗа 5410 не превышает 20 тонн. КамАЗ 5410 с полуприцепом может взять на борт до двадцати пяти тысяч девятьсот килограмм груза, при этом развивая скорость до восьмидесяти километров в час.

К сведению. Для увеличения перемещаемого веса, против рекомендаций завода-изготовителя, многие владельцы, занимающиеся перевозкой зерновых культур, наращивают борта.

Коробка передач тягача 5410

С силовым агрегатом агрегирует 10 МКПП механического типа с дистанционным переключением.

Наличие 10 скоростей позволяет выбрать оптимальный режим движения, при котором возможна экономия топлива.

Схемы КамАЗ 5410

При разработке модели использовалось множество схем разных узлов. К ним относятся схема устройства сигнализации, освещения тягача. Отопления, энергоснабжения, а также стеклоочистители и контрольно-измерительные приборы (КИП). Есть и другие рабочие схемы.

К примеру, конструкторские показатели.

На автомобиле используется напряжение 24 В и установлен генератор В/Вт 28/800. Имеются две аккумуляторные батареи 12/190 В/А час.

Цена КамАЗ 5410 в России

Так как автомобиль снят с производства на рынке можно приобрести б/у грузовик 5410. Существует большая разбежка цен зависящая:

  • от года выпуска тягача;
  • реального пробега;
  • технического состояния;
  • сезона продаж;
  • региона;
  • и спроса.

Седельный тягач б/у КамАЗ 5410 в РФ 1985 года после капитального ремонта, с установленным дополнительным топливным баком на 80 литров, стоит 450000,00 р.

Мощный, управляемый тягач используется во многих отраслях хозяйства. Техника надёжная, способная работать при больших плюсовых и отрицательных температурах. Подтверждением его надёжности служит стабильный спрос на вторичном рынке. Можно приобрести 5410-ю модель за небольшую сумму или купить грузовик в хорошем состоянии. Всё зависит от желания и наличия в кошельке определённой суммы денег.

Фото

Источник: http://SpecTechZone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/gruzovojj-skh/tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobi-2.html

Ссылка на основную публикацию