Кран дэк: 251, 631, 50, 321, 361, 401, 250, 25, 801, перевозка, технические характеристики, гусеничный, стреловой, грузовысотные, электрическая схема, цена, отзывы

Грузовысотные характеристики стреловых самоходных кранов

КРАНЫ ГУСЕНИЧНЫЕ

Кран гусеничный МКГ-25.01

ОСНОВНОЙ ПОДЪЕМ

Кран гусеничный МКГ-25.01

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ

Кран гусеничный МКГ-25.01

БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Кран гусеничный РДК-250

ОСНОВНОЙ ПОДЪЕМ

Кран гусеничный РДК-250

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМ

Кран гусеничный РДК-250

БАШЕННО-СТРЕЛОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Кран гусеничный ДЭК-321

Кран гусеничный ДЭК-321

Кран гусеничный ДЭК-321

Кран гусеничный ДЭК-323

Кран гусеничный ДЭК-323

Кран гусеничный ДЭК-323

Кран гусеничный ДЭК-323

Кран гусеничный ДЭК-361

Кран гусеничный ДЭК-361

Кран гусеничный ДЭК-401

Кран гусеничный ДЭК-401

Кран гусеничный ДЭК-401

Кран гусеничный ДЭК-631

Кран гусеничный ДЭК-631

Кран гусеничный ДЭК-631

КРАНЫ НА СПЕЦШАССИ

LIEBHERR LTM 1040

(грузоподъемность 40 т)

LIEBHERR LTM 1050

(грузоподъемность 50 т)

КС-6478

(грузоподъемность 50,5 т)

TADANO GT 550E

(грузоподъемность 55 т)

КС-7474

(грузоподъемность 80 т)

КС-8973

(грузоподъемность 100 т)

LIEBHERR LTM 1120-5.1

(грузоподъемность 120 т)

LIEBHERR LTM 1200-5.1

(грузоподъемность 200 т)

КРАНЫ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ШАССИ

КС-35715

(грузоподъемность 16 т)

КС-45717-1

(грузоподъемность 25 т)

КС-45721

(грузоподъемность 25 т)

МКТ-25

(грузоподъемность 25 т)

КС-55733-17

(грузоподъемность 32 т)

КС-65740-1

(грузоподъемность 40 т)

Приложение Г

Данные о нарастании прочности бетона.
Относительная прочность бетона на портландцементе, %

Приложение Д

Пример оформления калькуляции трудовых затрат

Наименование работ Ед. изм. Обьем работ Шифр ТЕР Машины и механизмы Состав звена Норма времени, маш. час Затраты Норма времени, чел.час Затраты
Наименование Марка Профессия Маш.час Маш.смен Чел. час Чел. смен
Установка колонн двухветвевых цельных, оканчивающихся двумя ветвями, в стаканы фундаментов при базе колонн более 1,1 до 1,5 м, глубине заделки более 0,95 м и массе колонн до 15 т. 100 шт 0,18 ТЕР07-01-012-08 Гусеничный кран Вибратор глубинный Автомобиль борт. грузопод. до 5т Тягачи седельные 15 т Полуприцепы 40 т ДЭК — 251 Рабочие, средний разряд 3,6 328,59 59,15 7,4 1820,4 327,67 59,0
Машинисты
Укладка в одноэтажных зданиях и сооружениях балок подкрановых массой до 12 т при высоте здания до 25 м и массе колонн до 15 т. 100 шт 0,2 ТЕР07-01-019-14 Гусеничный кран Сварочная установка Автомобиль борт. грузопод. до 5т Тягачи седельные 15 т Полуприцепы 40 т ДЭК — 251 Рабочие, средний разряд 4,0 275,69 55,14 6,9 288,6 36,1
Машинисты
. . .

Приложение Е

Пример оформления графика производства работ

№ п/п Наименование работ Ед. изм. Обьем работ Продолжительность работ Состав звена и используемые механизмы Рабочие дни
На единицу., час. На весь объем работ
час. смен
Установка колонн крайнего и среднего ряда двухветвевых до 15 т в стаканы фундаментов шт 0,18 271,41 48,9 6,1 Рабочие, средний разряд 3,6 Кран ДЭК-251Вибратор глубинныйАвтомобиль борт. грузопод. до 5т Тягачи седельные 15 т Полуприцепы 40 т
Установка подкрановых балок до 12 т шт 0,2 227,07 45,4 5,7 Рабочие, средний разряд 3,6 Кран ДЭК-251 Сварочная установка Автомобиль борт. грузопод. до 5т Тягачи седельные 15 т Полуприцепы 40 т
. . .
. . .

Приложение Е

Рис Е-1 – Пример 1 оформления графической части курсового проекта

Рис Е-2 – Пример 2 оформления графической части курсового проекта

Учебно-методическое издание

Молотков Георгий Сергеевич,

Нехай Рустам Григорьевич

Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Технология возведения зданий и сооружений».

Монтаж строительных конструкций

Техническое редактирование – А. С. Семёнова

Компьютерная верстка – К. А. Савельева

Подписано в печать 11.02.2011 г. Бумага офсетная. Формат 60 × 84 1/8.

Тираж 50 экз. Усл. печ. л. – 38. Уч.-изд. л. – 17,7.

Заказ № 89.

Редакционный отдел и типография Кубанского государственного
аграрного университета

350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13

Источник: https://cyberpedia.su/11xca8f.html

Монтажные гусеничные краны – Основные средства

В последнее время вырос интерес к монтажным гусеничным кранам. Потребность в таких кранах в диапазоне грузоподъемности (г/п) 25…63 т удовлетворяется раритетными сооружениями, выпущенными 30, а то и 40 лет назад. Ульяновский механический завод № 2 выпускает краны г/п 100, 125 и 250 т, но их встретишь редко – завод выпустил их около 500 ед.

Большие импортные краны встречаются чаще. Наши крановые заводы в предвкушении грядущего обновления парка активизировались. Сейчас краны востребованы в основном в крупных национальных проектах и государственном секторе, но нельзя исключать и выход экономики из кризиса, и тогда спрос на грузоподъемную технику в гражданском строительстве поднимется.

Гусеничные монтажные краны занимают определенную технологическую нишу. Их применяют при возведении мостов, монтаже тяжелого крупногабаритного технологического оборудования.

Основное отличие гусеничного от крана на специальном шасси автомобильного типа такой же грузоподъемности – это способность передвигаться с грузом на крюке, причем с грузом, равным номинальной грузоподъемности, т. е. возможности гусеничного крана реализуются полностью.

Гусеничный ход обеспечивает устойчивость и проходимость крана на неподготовленной площадке и его маневренность за счет противовращения гусениц.

Гусеничные краны превосходят автомобильные по грузовысотным характеристикам, их стрелы длиннее, а ряд моделей поставляют с рабочим оборудованием в башенно-стреловом исполнении. С гусеничными кранами часто используют грейферы, электромагниты и копровые установки, оснастку для перегрузки контейнеров.

Недостаток гусеничных кранов, т. е. обратная сторона достоинств, – это трудоемкие монтаж-демонтаж и транспортировка.

Монтаж требует вспомогательного грузоподъемного средства, а то и нескольких и соответствующего количества транспортных средств, число которых при перевозке сверхтяжелых кранов может составлять несколько десятков.

Гусеничные монтажные краны серийно выпускают два российских завода – Челябинский механический завод (ЧМЗ) и Ульяновский механический завод № 2 (УМЗ № 2).

В 1970–1980-е годы Раменский механический завод выпускал дизель-электрические краны СКГ-40, СКГ-40/63, СКГ-401, СКГ-63, СКГ-63/100, СКГ-631.

Сейчас завод покупает бывшие в эксплуатации краны типов СКГ-631, СКГ-505, СКГ-401, восстанавливает их, изготавливает запасные части, стреловое оборудование и металлоконструкции для кранов.

Для отечественного краностроения характерно использование дизель-электрического привода, тогда как западный мир полностью перешел на гидравлический. Верность традициям дает преимущества, которые сегодня становятся особенно очевидны. За счет отечественной агрегатной базы кран выигрывает в цене.

Технология отработана десятилетиями, у дизель-электрических кранов хорошая ремонтопригодность, о чем свидетельствует хотя бы живучесть машин, выпущенных 20, 30, 40 лет назад. При низкой температуре или, наоборот, при высокой электропривод работоспособнее гидравлического.

У крана с электроприводом есть и такое преимущество, как возможность подключиться к внешней сети 380 В, а на удаленном объекте, где нет электроснабжения, его можно использовать в качестве электростанции.

Но век гидравлики наступает неумолимо. В 2004 г. ЧМЗ выпустил свой первый гидравлический кран ДЭК-361, «младшая» модель в гамме УМЗ № 2 также с гидроприводом, Клинцовский крановый завод занялся гусеничной темой именно с гидроприводом, ивановский «Автокран» также проектирует гидравлический кран.

Грузоподъемной техникой Челябинский механический завод начал заниматься сразу после войны, первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-20 завод выпустил в 1956 г. ЧМЗ наработал огромный опыт в краностроении, его гусеничные краны пользуются у строителей хорошей репутацией (в отличие от автокранов).

Дизель-электрический кран ДЭК-251 завод выпускает с 1970 г. В 1985-м в серию пошел дизель-электрический ДЭК-631 г/п 63 т, сейчас выпускают его модификацию ДЭК-631А. В 2003 г. началось производство также дизель-электрического крана ДЭК-321 г/п 32 т, а в 2004-м – 36-тонного ДЭК-361 с гидравлическим приводом. В 2007 г.

завод представил новую разработку – 40-тонный кран ДЭК-401 вновь с электроприводом.

Источник: https://os1.ru/article/6860-montajnye-gusenichnye-krany-monstry-jdut

Обзор технических характеристик гусеничного крана ДЭК-251

_______________________________________________________________________________________

Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-251 (рис. 1) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 25 г.

Кран ДЭК-251 — стреловой гусеничный полноповоротный с дизель-электрическим приводом. Все его механизмы имеют автономный привод.

Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками.

Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами. Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок.

Каждая из стрел гусеничного крана ДЭК-251 может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т.

На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Грузовая и вспомогательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500.

При работе с основной стрелой длиной 14,0 м валы редукторов (и рукоятки контроллеров управления лебедками) могут быть сцеплены между собой.

При этом оба барабана будут вращаться совместно.

Механизм поворота крана ДЭК-251 состоит из редуктора типа РМ-350, на выходном валу которого консольно закреплена коническая шестерня, входящая в зацепление с коническим колесом, насаженным на вертикальный вал. На нижнем конце вала на шлицах посажена цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.

Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т.

В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3. На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.

Электрооборудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети.

Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В.

Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство.

Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками.

Соединение электрических цепей поворотной частей крана ДЭК-251 выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана. На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности

Читайте также:  Мотоблок агромаш м-20: отзывы владельцев, технические характеристики, навесное оборудование

и вылета.

По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.

Технические характеристики и параметры гусеничного крана ДЭК-251

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:

— при наименьшем вылете крюка — 25 — при наибольшем вылете крюка — 4,3 Максимальный грузовой момент, тсм — 118,75 Дизель, марка — Д-108 Мощность дизеля, л.с. — 108 Установленная мощность электродвигателей, кВт — 85,5

Вылет крюка, м:

— наименьший — 4,75 — наибольший — 14

Высота подъема крюка, м:

— при наименьшем вылете крюка — 13,5 — при наибольшем вылете крюка — 7

Скорости:

— подъема крюка, м/мин — 1; 10 — частота вращения, об/мин — 0,3 — 1 — передвижения крана, км/ч — 1 Удельное давление на грунт, кгс/см2 — 0,694 Масса крана, т — 36,12 Размеры и габариты гусеничного крана ДЭК-251 Радиус , описываемый хвостовой частью, мм — 4155

Габаритные размеры в транспортном положении (ширина), мм:

— по гусеницам — 4355 — поворотной платформы — 4760 — гусеничной ленты — 625 Длина гусеничной тележки — 4185 Просвет под ходовой рамой — 400 Высота по двуногой стойке — 4300 Длина крана (общая) — 6680

Рабочая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м / Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м

Грузоподъемность, т, при вылете

— наименьшем — 14,7 — 7,0 / 5,0 — 3,8 — наибольшем — 2,8 — 1,2 / 1,8 — 0,8

Вылет, м:

— минимальный — 5,4 — 7,9 / 9,9 — 13,1 — максимальный — 18,0 — 20,0 / 15,8 — 35,0

Высота подъема крюка, м, при вылете

— наименьшем — 18,5 — 31,8 / 15,8 — 35,0 — наибольшем — 9,6 — 26,7 / 5,0 — 26,8

Технические характеристики электродвигателей (модель/мощность/обороты)

Грузовой механизм

МТВ-412-8 / 22 кВт / 723 об/мин

Механизм передвижения

АОС2-61-4 / 14,5 кВт / 1350 об/мин

Механизм поворота

МТВ-311-8 / 7,5 кВт / 710 об/мин

Лебедка подъема стрелы

МТК-112-6 / 5 кВт / 920 об/мин Краны ДЭК-251 состоят из трех основных частей: ходовой, поворотной и соединяющей их — опорно-поворотной. Ходовая часть (рис.

4) включает в себя ходовую раму, две гусеничные тележки и механизм передвижения, поворотная — поворотную платформу, механизм подъема груза, лебедку подъема стрелы, механизм вращения, электростанцию, портал, стрелу, канатоблочную систему, крюк, ограничитель грузоподъемности, панель защиты и управления, кузов, кабину.

Ходовая рама крана ДЭК-251

Ходовая рама крана ДЭК-251 представляет собой конструкцию коробчатого типа и сварена, в основном, из листовою проката.

Поперечные балки, которыми опирается рама на гусеничные тележки, выполнены из толстостенных труб.

С торцов трубы закрыты заглушками. Сверху к раме приварено кольцо, предусматривающее крепление опорно-поворотного устройства.

Внутри рамы проходит швеллер. К нему приваривается фланец, позволяющий установить токосъемник. По наружной стороне рамы вдоль поперечных балок имеются кронштейны для погрузки крана на железнодорожные платформы, сзади — кронштейны для крепления рамы механизма передвижения.

Гусеничная тележка крана ДЭК-251

Гусеничная тележка служит для опоры и перемещения крана ДЭК-251. Каждая тележка состоит из балки, ведущей звездочки, натяжного колеса, опорных катков, поддерживающих роликов и гусеничной ленты. Гусеничная балка — конструкция коробчатого типа, сварена из листового проката.

Устанавливается на цапфах поперечных балок на конусные пояски и закрепляется специальными гайками. На концах балки находятся кронштейны.

Один из них отлит из стали и предназначен для установки ведущей звездочки, другой сварен из листового проката и имеет паз для установки натяжного колеса.

Балка опирается на шесть катков. По верхней стороне ее в кронштейнах установлены поддерживающие ролики. Ведущая звездочка, отлитая из стали 32ГЛ, унифицирована для всех кранов ДЭК-251. Насажена на шлицы выходного вала редактора механизма передвижения.

Одним концом вал опирается на два сферических подшипника, установленных в кронштейне гусеничной балки.

Своими гнездами звездочка входит в зацепление с гребнями гусеничных звеньев и, вращаясь, перемещает гусеничную тележку.

Натяжное колесо, выполненное из стали 32, отличается от ведущей звездочки тем, что оно имеет гладкий наружный обод с желобом для прохода выступов гусеничных звеньев. Колесо насажено на ось на сферических роликоподшипниках.

Ось может перемещаться, скользя под действием натяжных винтов по направляющим кронштейна гусеничной балки.

Опорный каток тележки ДЭК-251 также имеет обода с желобами и насаживается на оси с подшипниками качения.

Поддерживающий ролик попарно установлен на кронштейнах, привариваемых к гусеничной балке. Ролики насаживаются на оси на шарикоподшипники.

Гусеничные звенья отлиты из стали и соединяются плавающими пальцами. Пальцы стопорятся шплинтами.

При передвижении крана во время гололеда для обеспечения большего сцепления гусениц с грунтом на звенья их надеваются стальные шпоры.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat

_______________________________________________________________________________________

Источник: http://specautotex.ru/krani_dek_251.html


Новый гусеничный кран ДЭК-323 грузоподъемностью 32 тонны
 дополняет линейку кранов ДЭК нового поколения. Кран ДЭК-323 соединил в себе лучшие инженерные решения Челябинского механического завода, обеспечивающие надежность, простоту конструкции и высокую эффективность в работе.

Кран ДЭК-323 обладает отличными монтажными характеристиками — тиристорное управление электроприводом обеспечивает широкий диапазон регулирования скоростей при любых нагрузках.

Модернизированный кран ДЭК приобрел новую стрелу мембранного типа, мобильность при транспортировке, функцию самомонтажа стрелового оборудования и комфортное рабочее место оператора.

Кран ДЭК нового поколения является в полной меремногофункциональным краном за счет конструктивных решений, адаптированных на применение навесного оборудования (буровые и сваебойные установки, грейфер, электромагнит, электростанция и т.п

Показатель Значение
Грузоподъемность максимальная, т  32
Максимальный грузовой момент, тм  128
Полная масса крана, т  44,9
Длина стрелы, м 
   основная  15
   максимальная  35
Длина жесткого гуська, м  1; 5; 10
Длина маневрового гуська, м  15; 20
Грузоподъемность при перемещении с грузом, т  32
Длина стрелы в башенно-стреловом исполнении, м  20; 25; 30
Макс. грузоподъемность на сменном оборудовании, т 
   на жестком гуське 5м (10м)  5,5 (3,5)
   на маневровом гуське 15м (20м)  8 (6,3)
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 
   на стреле  0,63
   на жестком гуське 5м (10м)  0,64 (0,69)
   на маневровом гуське 15м (20м)  3,67 (2,55)
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м  33
Высота подъема макс. со сменным оборудованием, м  48,65
Скорость подъема-опускания груза (К = max), м/мин 
   номинальная  0…5
   увеличенная  0…10
Скорость перемещения, км/ч  1
Частота вращения поворотной части, об/мин.  0…1
Транспортные габаритные размеры (без стрелы), мм 
   длина  13929
   ширина  3200
   высота  3106
Среднее давление на грунт, кг/кв.см  0,72
Температура эксплуатации, град.цельсия:
   стандартное исполнение  -40…+40
   тропическое исполнение  -10…+60

Источник: http://55asm.ru/cmz/catalog-cmz/dek-323-32-tonny/

Гусеничный кран | ДЭК | Производим гусеничные краны ДЭК с 1956 года

Предлагаем вашему вниманию

   Первый дизель-электрический гусеничный кран ДЭК был выпущен заводом в 1956 году. Это был ДЭК-20 грузоподъемностью 20 тонн. С той поры заводом изготовлено свыше 10 000 гусеничных кранов ДЭК, которые стали визитной карточкой завода.

Гусеничные краны ДЭК пользовались уважением и постоянным спросом во всех уголках нашей страны и за рубежом. Уже первые модели гусеничного крана ДЭК не уступали зарубежным аналогам, а по некоторым показателям превосходили их.

Ни одна более-менее серьезная стройка не обходилась без гусеничных кранов ДЭК. Средняя производительность цеха по сборке гусеничного крана ДЭК составляла 1 ДЭК в сутки.

   Сегодня предприятием выпускается 7 основных моделей гусеничного крана ДЭК грузоподъемностью от 25 до 100 тонн. Это ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-323, ДЭК-361, ДЭК-401, ДЭК-631, ДЭК-1001.

Гусеничные краны ДЭК работают во всех регионах России и в 49 странах по всему миру. Это традиционная серия гусеничный кран ДЭК, проверенные временем и пользующиеся постоянным спросом и инновационная серия, гусеничный кран ДЭК нового поколения

  • Быстрая транспортировка и ввод в эксплуатацию
    Грузоподъемность 25 тонн
    Длина стрелы 32,75 метров
    Вылет стрелы 27,2 метров
    Высота подъема 32,3 метра
    Движение с грузом 25 тонн
    Масса крана 36,5 тонн
    Двигатель ЯМЗ-236М2
    Грузоподъемность 32 тонн
    Длина стрелы 32,75 метров
    Вылет стрелы 33 метров
    Высота подъема 32,6 метра
    Движение с грузом 32 тонн
    Масса крана 44,95 тонн
    Двигатель ЯМЗ-236М2
    Грузоподъемность 32 тонн
    Длина стрелы 35 метров
    Вылет стрелы 33 метров
    Высота подъема 33,8 метра
    Движение с грузом 32 тонн
    Масса крана 44,95 тонн
    Двигатель DEUTZ
    Грузоподъемность 36 тонн
    Длина стрелы 32,75 метров
    Вылет стрелы 34 метров
    Высота подъема 32,2 метра
    Движение с грузом 27 тонн
    Масса крана 42 тонн
    Двигатель Д-245
    Грузоподъемность 40 тонн
    Длина стрелы 35 метров
    Вылет стрелы 36 метров
    Высота подъема 33,8 метра
    Движение с грузом 40 тонн
    Масса крана 55 тонн
    Двигатель DEUTZ
    Грузоподъемность 63 тонн
    Длина стрелы 42 метров
    Вылет стрелы 39,7 метров
    Высота подъема 40 метров
    Движение с грузом 50 тонн
    Масса крана 83,5 тонн
    Двигатель ЯМЗ-238М2
    Грузоподъемность 100 тонн
    Длина стрелы 50 метров
    Вылет стрелы 50 метров
    Высота подъема 87,7 метра
    Движение с грузом 75 тонн
    Масса крана 125 тонн
    Двигатель DEUTZ

       Традиционно расширение сферы действия гусеничного крана ДЭК достигается за счет дополнительного навесного оборудования:

  • Гидравлического и дизельного молота, с массой ударной части до 5 тонн, для забивания железобетонных, металлических свай и шпунтов
  • Электромагнита для перегрузки материалов, заготовок и металлоизделий в металлообрабатывающей промышленности
  • Гидравлического вращателя для сооружения буронабивных свай диаметром до 500 мм и длиной до 10 000 мм
  • Грейфера объемом до 2,5 кубометров для перемещения сыпучих грузов
  • Подвесного молота для работы над водной поверхностью
  •    В новых моделях гусеничных кранов ДЭК реализованы освременные инженерные решения, расширяющие сферу применения и обеспечивающие высокую конкурентоспособность с лучшими зарубежными аналогами.

    Читайте также:  Автогрейдер дз-180: технические характеристики, грейдер 180а, цены, аналоги

    Ходовые устройства гусеничных кранов ДЭК сегодня обеспечивают возможность перемещения по неподготовленной площадке с грузом массой 75-100% максимальной грузоподъемности.

       Оригинальным решением серии гусеничных кранов ДЭК является тиристорное управление с пропорциональным (бесступенчатым) регулированием скоростей механизмов в широком диапазоне, которые позволяет кранам выполнять ответственные работы с жесткими требованиями к процессам монтажа.

    Теперь гусеничный кран ДЭК обладает отличными показателями точности и плавности всех рабочих операций.    Применение уникальной запатентованной конструкции стрелового оборудования мембранного типа обеспечивает конкурентное преимущество в грузовых характеристиках особенно при работе с дополнительным стреловым оборудованием.

    В башенно-стреловом исполнении крана ДЭК имеет существенное превосходство в грузоподъемности по сравнению с другими российскими аналогами.    В башенно-стреловом исполнении гусеничный кран ДЭК полноценно заменяет башенный кран, с тем отличием, что имеет возможность самостоятельного перемещения.

       Важнейшим преимуществом гусеничных кранов ДЭК остается широкий температурный диапазон эксплуатации и быстрая готовность к работе в сложных климатических условиях: как при низких температурах от -40°С, так и при высоких температурах +60°С.    Функция работы от внешней электрической сети позволяет экономить до 25% топлива, а система динамического регулирования мощности, в зависимости от выполняемых операций, снижает нагрузку на электрическую цепь. Легкость переключения режимов питания делает эксплуатацию гусеничного крана более гибкой и мобильной.

       Если эксплуатация гусеничного крана происходит в диапазоне температур от -40°С до +40°С, то сезонное обслуживание проводится без замены технических жидкостей и смазок.

    Источник: http://kran-16.ru/gusenichny.php

    Гусеничный кран ДЭК-321

    «Челябинец» – кран с дизель-электрическим приводом механизмов. Предназначен для широкого спектра работ в строительстве, на складе, в порту: погрузка-разгрузка, строительно-монтажные операции, перегрузка сыпучих материалов грейфером, металлолома.

    Гусеничный кран ДЭК-321 отличается высокой производительностью и оптимальной грузоподъемностью (32 т). По окончании работ он легко переправляется на другой объект. Для безопасности и удобства транспортировки машина оснащена складывающимся порталом. Кран выпускается в нескольких комплектациях; дополнительное оборудование выбирает заказчик:

    • двухчелюстный грейфер;
    • установка для забивания свай;
    • грузоподъемный электромагнит;
    • дополнительное стреловое оборудование.

    Преимущества модели ДЭК-321 и ее особенности

    Кран наследует все лучшие качества предыдущих моделей. К новшествам относится, во-первых, его исполнение – башенно-стреловое.

    Для транспортировки важны конструктивные особенности: складывающийся портал, варьируемая ширина колеи. Безопасную эксплуатацию обеспечивает современный прибор ОГМ-240.

    Цена ДЭК-321 уточняется при заказе, поскольку машина востребована в сложных климатических зонах и производится в разных исполнениях.

    Проектировщики значительно улучшили условия труда оператора. Тепло- и шумоизолированная кабина может быть оборудована кондиционером; человек имеет широкий обзор лебедок и всей зоны. Для тяжелых условий эксплуатации предусмотрен предпусковой подогрев; высокую проходимость обеспечивает платформа на гусеничном ходу. Механизм может передвигаться с грузом.

    Транспортировка крана общим весом 42 т и габаритными размерами 8×4,7×4,3 м (без стрелы) является сложной технической задачей. Челябинские инженеры нашли решение: частично разобранный механизм перевозится на ж/д платформах. Также возможно перемещение на 40-тонном автоприцепе или собственным ходом на небольшие расстояния.

    Базовые технические характеристики крана ДЭК-321известны потребителю по предшествующим моделям: основная длина стрелы составляет 14 м, максимально возможная – 32,75 м.

    Высота подъема груза благодаря башенно-стреловому оборудованию достигает 45,65 м (стрела, удлиненная 10-метровым гуськом, поднимает на 40,6 м). Операции подъема/опускания агрегат выполняет со скоростью 5/10 м/мин.

    Кран «Челябинец» питается от собственной электростанции или внешней сети (380 В)

    Технические характеристики ДЭК-321

    Длина стрелы, мВысота подъема макс., мГабаритные размеры, м
    Макс. грузоподъемность (на основной стреле 14 м), т 32
    Макс. грузовой момент 118.75
    Основная 14
    Со сменным оборудованием до 32.75
    Длина неподвижного гуська, м 5; 10
    Длина маневрового гуська, м 10, 15, 20
    Грузоподъемность на неподвижном гуське, т 5
    Грузоподъемность на маневровом гуське, т 11.8
    стрела 32,75м + гусек 5 м/10м 36/40.6
    с башенно-стреловым оборудованием 45.65
    Скорость подъема-опускания груза, м/мин 5;10
    Скорость передвижения, км/ч 1
    длина (без стрелы) 7567
    ширина в рабочем положении/в транспортном положении 4750/3200
    высота с поднятым порталом/с опущенным порталом 6720/2930
    Радиус поворота (со стрелой 14м), мм 4440
    Частота вращения поворотной части, об/мин 0,3-1
    Масса крана (со стрелой), т 42
    Гусеничный кран ДЭК-323Гусеничный кран ДЭК-323 — современный строительно-монтажный кран, обладающий возможностью самостоятельной сборки. Может работать как от внешней сети, так и от автономной дизельной электростанции. Грузоподъемность – 32 т.
    Гусеничный кран ДЭК 361Гусеничный кран ДЭК 361 с гидравлическим приводом соответствует мировым стандартам. Бесступенчатое регулирование операциями и большая грузоподъёмность обеспечивает высокую эффективность и удобство работы.

    Источник: http://komunalteh.ru/krany/strelovyye-krany/gusenichnyye-krany/kran-dek-321.php

    Гусеничный кран ДЭК-251 в наличии, характеристики, цены в Челябинске, продажа по России

    Кран ДЭК-251 – стреловой дизель-электрический полноповоротный кран на гусеничном ходу, предназначенный для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.

    Конструктивно кран ДЭК-251 можно разделить на основные части: ходовую и поворотную. Для соединения частей между собой и вращения поворотной части относительно неповоротной предназначено опорно-поворотное устройство.
    Опорная, или неповоротная, часть крана – ходовое устройство, состоящее из двух ходовых тележек, ходовой рамы и механизма передвижения.

    Поворотная часть крана ДЭК-251 включает в себя поворотную платформу с установленными на ней механизмами, кабиной крановщика и стреловым оборудованием.

    Для передачи нагрузок и воздействий от поворотной части на ходовое устройство, возникающих при работе крана, предназначено опорно-поворотное устройство.

    Ходовая рама – сборная сварная конструкция коробчатого сечения из листового проката. На верхнем листе рамы установлено посадочное кольцо для крепления опорно-поворотного устройства (ОПУ). Во внутренней полости рамы в поперечном направлении проходит швеллер, на который крепится фланец для установки токосъемника.

    Ходовые балки предназначены для опоры и перемещения крана ДЭК-251. В состав ходовой тележки входят: ходовая балка, механизм передвижения, опорные катки, поддерживающие ролики и гусеничная лента.

    Ходовая балка жестко крепится к ходовой раме при помощи специальных гаек. На торцах балки смонтированы кронштейны для установки редуктора механизма передвижения с приводным колесом с одной стороны и натяжного колеса с другой. Балка опирается на шесть катков. Для поддержания гусеничной ленты на верхней стороне балки установлены три поддерживающих ролика.

    Гусеничная лента состоит из отдельных траков, соединенных между собой специальными пальцами.
    Для каждой ходовой балки предусмотрен отдельный механизм передвижения. Электродвигатели и тормоза механизма передвижения закреплены на ходовой раме. Соединение электродвигателя с редуктором, закрепленным на ходовой балке, выполнено с помощью карданного вала.

    Опорно-поворотное устройство (ОПУ) крана ДЭК-251 представляет специальный однорядный радиально-опорный роликоподшипник, который может воспринимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. ОПУ состоит из трех колец — нижнего, верхнего и среднего.

    Среднее кольцо крепится к неповоротной части крана. Верхнее и нижнее кольца, соединенные друг с другом и крепятся болтами к поворотной платформе. Для вращения поворотной части на внешней стороне ОПУ закреплен зубчатый венец.

    Дли смазки роликов, разделенных капроновыми прокладками, в конструкции ОПУ предусмотрены масленки.

    1 – механизм вращения; 2 – вспомогательная лебедка механизма подъема; 3 – кабина крановщика; 4 – главная лебедка механизма подъема; 5 – стреловая лебедка; 6 – дизель генератор

    Расположение механизмов на поворотной части крана

    Поворотная платформа, или поворотная рама ДЭК 251 — сборная сварная металлоконструкция, предназначенная для монтажа оборудования:

    • кабины крановщика с органами управления
    • лебедок механизмов
    • портала в сборе
    • противовеса
    • стрелы
    • электрических компонентов и дизельного двигателя с генератором.

    Поворотная платформа собирается из П-образных швеллеров и листового проката с дополнительными элементами усиления конструкций. На верхней поверхности рамы предусмотрены посадочные и установочные места для монтажа оборудования, что упрощает процесс установки механизмов и элементов на поворотной части крана. На нижней – установлено кольцо для крепления поворотной части крана ДЭК-251 к ОПУ.

    В передней части рамы установлены проушины крепления стрелы и кронштейн ограничителя, не допускающего ее запрокидывание. На задней части — монтируется дизель-генератор и противовесы. В местах установки механизмов к платформе приварены пластины различной толщины, что позволяет регулировать высоту установки элементов.

    Механизм подъема груза состоит из двух лебедок с раздельным приводом. Электродвигатель через эластичную муфту передает крутящий момент на входной вал редуктора. Барабан лебедки соединяется с выходным валом редуктора с помощью зубчатой муфты.

    Различие между канатными барабанами заключается в том, что направление винтовой нарезки и расположение клинового отверстия для закрепления каната различные. Винтовая нарезка позволяет равномерно наматывать канат на барабан. При длине стрелы 14 м канат механизма подъема навивается на оба барабана.

    После установки гуська или увеличения длины стрелы левая лебедка используется для механизма главного подъема, а правая – для вспомогательного подъема.

    Лебедка подъема стрелы крана — однобарабанная с двухступенчатой передачей. Барабан лебедки приводится в действие от электродвигателя через эластичную втулочно-пальцевую муфту, редуктор с самотормозящейся червячной парой и через дополнительную открытую цилиндрическую зубчатую пару.

    На одну из реборд барабана напрессован зубчатый венец. Он фиксируется двумя цилиндрическими штифтами и удерживается от спадания винтами. Своими зубьями венец входит в зацепление с шестерней, посаженной на выходной вал червячного редуктора.

    Входной вал редуктора и вал электродвигателя соединены эластичной втулочно-пальцевой муфтой. Она состоит из двух основных частей — ведущей и ведомой, соединенных между собой пальцами с резиновыми кольцами. Муфта соединяется с валами шпонками, от осевого перемещения она удерживается стопорным винтом.

    Ведомая полумуфта является одновременно и шкивом колодочного тормоза.
    Механизм вращения поворотной платформы для плавности пуска и остановки оснащен электродвигателем с фазным ротором и фрикционной муфтой, соединяющей электродвигатель и редуктор.

    Редуктор двухступенчатый, на выходном валу установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом ОПУ.

    Грузовысотные характеристики крана ДЭК-251

    Основная стрела крана ДЭК-251 состоит из двух частей: корневой длиной 10 метров и Г-образного оголовка длиной 4 метра. Стрелу можно наращивать до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 метров при помощи вставок — одной 8,75-метровой и двух 5-метровых. Между собой части стелы соединяются при помощи пальцев, которые фиксируются шплинтами.

    Конструкция стрелы решетчатая квадратного сечения, выполненная из уголков. Во внутренней полости стрелы предусмотрены направляющие для перемещения груза, компенсирующего колебания грейфера или магнитной шайбы.
    На оголовок стрелы может быть установлен жесткий гусек длиной 5 метров, что дает возможность использовать вспомогательный подъем.

    Читайте также:  Подкрановые пути: ремонт, нивелировка, мостовых кранов, рихтовка, монтаж, крепление рельса

    От опрокидывания стрелы назад, если груз срывается, а также в случае ветровых нагрузок, наклона крана и т. п. стрелу предохраняет ограничитель из двух канатных растяжек.
    Помимо крюковой обоймы в качестве грузозахватного устройства для крана ДЭК-251 может применяться грейфер или электромагнит.

    Кабина крановщика расположена на поворотной платформе крана справа по ходу движения. Каркас – металлический из уголков. Кабина обшита металлическими листами и утеплена. Широкое остекление кабины позволяет крановщику контролировать зону работы крана.

    Для безопасного производства работ кран оборудован прибором безопасности, настроенным в соответствии с грузовысотными характеристиками крана.

    Монтажный кран ДЭК-251 – универсальное мобильное подъемное сооружение. Благодаря гибкости конструкции различны сферы применения крана:

    • установка крюковой подвески позволяет использовать кран ДЭК-251 в промышленном и гражданском строительстве на всех стадиях возведения зданий и сооружений;
    • оборудование крана грейфером дает возможность использовать кран для перегрузки различных сыпучих грузов;
    • применение электромагнита дает возможность использовать кран при работах с металлоломом;
    • конструкция стрелы позволяет оснащать кран копровой мачтой для забивки свай.

    Наличие собственной дизельного электрогенератора мощностью 60 кВт позволяет вести работы при отсутствии централизованного электроснабжения, а так же использовать генератор в качестве источника напряжения для иных, помимо крана, электропотребителей.

    Монтажный кран ДЭК-251 – простой надежный и неприхотливый механизм, хорошо зарекомендовавший себя в сфере строительства благодаря своей универсальности и гибкости конструктивных решений.

    Технические характеристик гусеничного стрелового крана ДЭК-251

    Грузоподъемность максимальная  25 т 
    Длина стрелы основная  14 м 
    Длина стрелы максимальная  32,75 м 
    Грузоподъемность на гуське  5 т 
    Длина гуська  5 м 
    Высота подъема максимальная  36 м 
    Скорость подъема-опускания  5 м/мин
    Скорость передвижения  1 км/ч 
    Частота вращения поворотной части  0,3 – 1 об/мин 
    Радиус поворота хвостовой части  4,44 м 
    Емкость грейфера  2,5 м3
    Масса крана (с основной стрелой)  36,5 т 
    Вылет максимальный  27,2 м 
    Вылет минимальный  4,75 м 
    Максимальный грузовой момент  118,75 тм 
    Двигатель  Д440-30 (70 кВт) 
    Генератор  МССА 83-4 (50 кВт) 
    Габариты крана с основной стрелойв транспортном положении: 
    Длина  20000 мм 
    Ширина  4760 мм 
    Высота  4300 мм 
    Гарантия  18 месяцев

    Источник: https://mash74.ru/p24310651-gusenichnyj-kran-dek.html

    Кран гусеничный ДЭК-321

    Компания реализует гусеничные краны Челябинец ДЭК-321 грузоподъемность 32 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «ЧМЗ», также предлагаем к ним запчасти из наличия.

    Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-321 предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 32 г.

    Наша компания реализует краны гусеничные ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-361, ДЭК-401, ДЭК-631 производства (ОАО «Челябинский механический завод») с капитального ремонта по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

    Вы можете купить кран гусеничный ДЭК-251 после капремонта, выполненного в заводских условиях. В ходе капитального ремонта востановленно 100 % моторесурса крана.

    Стоит отметить, что кран РДК-25 после ревизии стоит значительно дешевле, чем новое оборудование.

    Продажа кранов гусеничных ДЭК-251, МКГ-25БР, RDK-250, РДК-250 после проведения полного капитального ремонта на выгодных условиях! Лучшие цены на краны гусеничные представлены на нашем сайте.

    Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

    Описание крана ДЭК-321

    Оптимальное сочетание инженерных решений, грузо-высотных и технических характеристик делает применение крана ДЭК-321, грузоподъемностью 32 тонны,  высокоэффективным в строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работах:

    • Основная стрела 14 м увеличивается вставками 5 м и 8,75 м до 32,75 м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений.
    • Жесткий гусек 5 м и 10 м оптимизирует скорость подъема грузов массой до 5 т и 2,9 т соответственно.
    • Для работы вблизи высотных сооружений комплектуется маневровым гуськом 15 м или 20 м.
    • Питание как от встроенной дизель-генераторной станции мощностью 60 кВт, так и от внешней электрической сети 380В 50 Гц (60 Гц по заказу).
    • Дизель-генераторная станция может быть использована для широкого спектра хозяйственных нужд или как дополнительный источник электрической энергии.
    • Имеет складывающийся портал и сдвижной гусеничный ход, что позволяет осуществлять транспортировку по дорогам общего пользования на трейлере.
    • Отличная база для монтажа навесного оборудования (копровая, буровая установка и др.).
    • Приспособлен для работы в любых климатических условиях.

    Преимущества конструкции

    Безопасность обеспечивается комплексом приборов и устройств, в том числе микропроцессорным ограничителем нагрузки ОГМ-240, который обеспечивает:

    • защиту от перегрузки и опрокидывания;
    • защиту от повреждений при работе в стесненных условиях (координатная защита);
    • защиту от опасного напряжения в зоне ЛЭП;
    • регистрацию и запись нагрузок крана с возможностью переноса этой информации на ПК для последующей обработкипосредством стандартной flаsh-карты;
    • соответствие требованиям Ростехнадзора.

     

    Габаритные размеры крана ДЭК-321

    Ширина колеи крана ДЭК-321

     

     

    Грузовысотные характеристики крана ДЭК-321

     

    Гусеничный кран ДЭК-321 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 32 тонн

    Кран ДЭК-321 прекрасно подходит для работ связанных со строительством, монтажом зданий и сооружений, погрузкой и разгрузкой различных предметов, весом не превышающих 32 тонны. Благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам, он пользуется большим спросом в России и странах СНГ.

    В отличие от автомобильных кранов, гусеничный кран ДЭК-321 не требует преждевременной подготовки рабочей площадки, что позволяет приступить к работе сразу же после доставки и сборки. Две приводные гусеничные тележки с многоопорными гусеничными звеньями гусеничных кранов обеспечивают низкое давление на грунт, что очень удобно при передвижении с грузом.

    В кране ДЭК-321 на базе двигателя ЯМЗ-236 установлен дизель-генератор (мощностью от 60 до 100 кВт). Помимо этого, питание можно получать от внешней сети (380 В).

    На заводе учитывают желания клиентов, поэтому дизель-генератор могут выполнить на базе двигателя, выбранного заказчиком.

    Электростанция, установленная на кране ДЭК-321, может использоваться как дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд.

    Стрела этого крана достигает 14 метров, но благодаря ее техническим возможностям ее можно удлинить решетчатыми вставками определенной длины, увеличив ее до 32,75 м. Технические характеристики гусеничного крана позволяют установить дополнительное башенно-стреловое оборудование (с гуськом длиной от 15 до 20 м).

    ДЭК-321 имеет регулируемый по ширине гусеничный ход. За счет него повышается проходимость при работе в крайне тяжелых дорожных условиях, устойчивость при передвижении с грузом, а также обеспечивается удобство при транспортировке. Кран оборудован современной системой предпускового подогрева двигателя.

    Кабина крана ДЭК-321 обеспечивает отличную обзорность, что необходимо при проведении монтажно-строительных работ. Применение современного материала ИЗОТОН гарантирует шумо- и теплоизоляцию. По желанию заказчика, в кабину крана ДЭК-321 может дополнительно устанавливаться кондиционер.

    Кран ДЭК-321 максимально приспособлен для эксплуатации в сложных климатических условиях. Предпусковой подогреватель гарантирует работу данной техники даже в самый суровый мороз. Имеется также экспортный вариант крана ДЭК-321, который может прекрасно функционировать в сухом, умеренном или влажном климатических поясах.

    Все комплектующие крана ДЭК-321 соответствуют стандартам качества. Они не требуют частого ремонта и замены. Таким образом, кран ДЭК-321 неприхотлив в техническом обслуживании и не потребует от собственника больших затрат на содержание.

    Кран ДЭК-321 является высокопроизводительной техникой. При окончании работ на одном объекте, он сразу отправляется на другой. Для удобства транспортировки, кран ДЭК-321 оснащен складывающимся порталом (который значительно уменьшает габарит по высоте).

    Гусеничный кран может быть снаряжен двухчелюстным грейфером, грузоподъемным электромагнитом, установкой для устройства буронабивных свай ― это существенно расширяет область его применения.

    УкомплектовавДЭК-321 соответствующим устройством, можно выполнять сваебойные работы, перегрузку сыпучих материалов и металлолома.

    Таким образом, кран эксплуатируется не только на стройплощадке, но и в порту, на складе и т. д.

    Оптимальная грузоподъемность гусеничных кранов обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства. Продажей гусеничных кранов ДЭК-321 занимается наша компания.

    Компетентные сотрудники нашей организации могут помочь Вам ознакомиться с техническими характеристиками крана, способами и условиями приобретения данного крана.

    Если Вам необходимо купить гусеничный кран Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты».

     

    Почему имеет смысл покупать Кран гусеничный ДЭК-321 именно у нас?

    Наша компания продает кран гусеничный ДЭК-321, Б/У и новые, по самым выгодным ценам.

    На сайте ООО «Кран-Мастер»можно приобрести любую тяжелую строительно-монтажную технику, буквально в один клик, достаточно нажать кнопку КУПИТЬ и вас сразу переведут на страницу оформления заказа.

    Если же у вас есть вопросы или нужно уточнить характеристики приобретаемой машины, совместимость в уже имеющимся рабочим оборудованием и т. п. можно позвонить нашим менеджерам или заказать обратных звонок, перейдя на соответствующую вкладку.

    Помимо продажи тяжелой строительной техники ООО «Кран-Мастер» оказывает другие услуги:

    • подбор деталей и узлов для замены для повышения производительности или экономичности;
    • составление технических заданий для модернизации тяжелой строительной техники;
    • ремонт спецтехники, в том числе с выездом на предприятие заказчика;
    • монтаж/демонтаж любого оборудования, наладка и пробный пуск, а также монтаж и демонтаж самой техники (например, башенных или козловых кранов).

    Кроме этого наши сотрудники могут помочь высококвалифицированной консультацией по вопросам совместимости деталей, устранения неполадок, наладки оборудования и т. п. Наши технические специалисты имеют огромный опыт обращения с отечественной и импортной спецтехникой и постоянно совершенствуют свои навыки, в том числе, знакомясь с техническим новиками.

    Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина) 

    Работа с компанией ООО «Кран-мастер» ― залог успеха Вашего бизнеса! Позвоните нам и мы начнем сотрудничать.

    Источник: https://74kran.ru/p179563789-kran-gusenichnyj-dek.html

    Ссылка на основную публикацию