Маз-5340: 5340в2, 5340с2-525-013, 5340в5, 5340а5, 5340с2, технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Современные среднетоннажные автомобили МАЗ 5340 для грузовых перевозок

Среди автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, бортовые грузовики пользуются большой популярностью. Наличие открытого кузова с откидными бортами обеспечивает свободный доступ к перевозимому грузу и делает процесс погрузки / разгрузки максимально удобным. При необходимости бортовой грузовик может быть оснащен тентом.

Современный рынок предоставляет грузоперевозчикам огромный выбор, автомобилей который, порой, ставит в тупик. Действительно, остановиться на определенной модели бывает сложно, ведь основными критериями поиска выступают сочетание качества, оптимальных эксплуатационных характеристик и умеренной цены.

Многофункциональные автомобили завоевали популярность у грузоперевозчиков

Универсальные шасси МАЗ 5340 позволяют устанавливать различные виды надстроек, что дает перевозчикам прекрасную возможность приспособить автомобиль к потребностям своего бизнеса.

Делая выбор в пользу бортового МАЗ 5340, вы становитесь обладателем отличного среднетоннажного грузовика для городских и региональных перевозок, обладающего рядом достоинств.

Пользующийся высоким спросом на постсоветском пространстве автомобиль, отличается высокой надежностью, производительностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Надо отметить, что модельный ряд этой серии весьма широк. Модификация МАЗ 5340 В5 представляет собой грузовик с колесной формулой 4х2. Платформа– бортовая либо тентованная с задним пологом. Грузоподъемность автомобиля составляет 9 960 кг. Платформа достаточно вместительная, её объем – 10 куб.м., а с тентом – уже 38,74 куб.м. Площадь платформы составляет 15,25 кв.м., длина – 6,1 м.

Модель комплектуется рестайлинговой большой кабиной с низкой крышей, в которой предусмотрено одно спальное место. Дизельный двигатель – производства ЯМЗ с мощностью 310 л.с. , соответствующий экологическим нормам Евро 4.

МАЗ 5340 В5 оснащен усиленной подвеской, благодаря которой автомобиль может эксплуатироваться на далеко не идеальных дорогих. Топливный бак, рассчитанный на 500 литров, позволяет в течение долгого времени обходиться без дозаправок. КПП, установленная на этой модели – механическая, 9-ступенчатая Eaton.

Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 85 км/час.

Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков

Технические характеристики автомобиля у различных модификаций схожи. Например, грузовик МАЗ 5340 А5, один из наиболее востребованных в линейке, характеризуется прекрасной управляемостью, маневренностью и экономичностью. Этот автомобиль комплектуется более мощным (330 л.с.

) шестицилиндровым двигателем, также производства ЯМЗ, благодаря которому увеличиваются тяговые характеристики и грузоподъемность транспорта. Расход топлива МАЗ 5340, в среднем, составляет 38-40 литров на 100 км.

Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км/ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.

Двигатель в паре с механической КПП ЯМЗ или Eaton позволяет добиться хороших тяговых показателей даже при движении полностью загруженного грузового транспорта. Автомобиль соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к грузовикам этого класса.

Удобство эксплуатации обеспечивается за счет высокой посадки кабины и, соответственно, хорошей обзорности. Просторная комфортабельная кабина также оборудована спальным местом.

Грузовой МАЗ 5340 может работать в составе автопоезда и использоваться для международных перевозок.

В 2011 году Минским автомобильным заводом была запущена в производство новая модель серии 5340 – 19 Е9. Этот грузовой автомобиль — оптимальный вариант для тех, кто занимается перевозкой паллетных грузов. Практичный современный грузовик оснащен вместительной платформой объемом 44 куб.м.

Если автомобиль используется в составе автопоезда, то общая вместимость увеличивается до 110 куб.м. – это существенно больше, чем у более ранних версий. Возможна сцепка с трехосном низкорамным прицепом. Стальная платформа с алюминиевыми бортами снабжена тентом.

Грузоподъемность составляет 8 850 кг.

По сравнению с грузовым транспортом, имеющим колесную формулу 6х2, двухосные грузовики (4х2) МАЗ 5340 19 Е9 более маневренные. Машины комплектуются мощным (435 л.с.) двигателем Daimler Chrysler, соответствующим нормам Евро-4 в сочетании с 16-ступенчатой КПП ZF. Топливный бак рассчитан на 500 литров.

Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта – конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности.

Судя по отзывам владельцев МАЗ 5340, они остаются довольны новым исполнением автомобиля и его эксплуатационными характеристиками. Однако стоимость грузовика гораздо выше предыдущих моделей. Цена МАЗ 5340 19 Е9 составляет около 2,8 млн. рублей.

Более ранние модификации серии предлагаются, в среднем, за 1,5 – 2,4 млн. рублей.

Фото

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5340-1272.htm

JAC N-56 Шасси

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Шасси

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 Шасси

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

JAC N-56 Борт

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Борт

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 Борт

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

JAC N-56 Промтоварный фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Промтоварный фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 Промтоварный фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

JAC N-56 Изотермический фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Изотермический фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 Изотермический фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

JAC N-56 Хлебный фургон

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 3445

Двигатель мощность, л.с.: 116

Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)

JAC N-75 Рефрижератор

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 4670

Двигатель мощность, л.с.: 156

Читайте также:  Кран дэк: 251, 631, 50, 321, 361, 401, 250, 25, 801, перевозка, технические характеристики, гусеничный, стреловой, грузовысотные, электрическая схема, цена, отзывы

Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)

JAC N-120 рефрижератор

Производитель: JAC

Колесная формула: 4×2

Грузоподъемность: 7690

Двигатель мощность, л.с.: 166

Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)

Источник: https://www.mirtm.ru/catalog/shassi/maz5340s2525013/

МАЗ|Шасси|4х2|МАЗ-5340В2-425-000

на главную
(3513) 255 — 65055-63-7255-76-5757-98-07 (3452) 603-308(3452) 615-444615-777 представительство в республике Беларусь
Версия для печати Отправить заявку
МАЗ 5340В2-425-000(МАЗ 5340В2-425-700 — тропическое исполнение)
Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 19000
Распределение полной (снаряженной) массы на переднюю ось, кг 7500 (4150)
Распределение полной (снаряженной) массы на заднюю ось, кг 11500 (2550)
Технически допустимая грузоподъемность, кг 12150
Масса снаряженного автомобиля, кг 6700
Модель двигателя ЯМЗ-5363
Экологическая норма Euro-4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 1049 (107)
Модель коробки передач ZF 9S1310TO
Число передач КПП 9
Задняя подвеска малолистовая со стабилизатором
Передаточное число моста 5,71
Тип колес дисковые
Размер шин 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85*
Тормозная система с АБС
Тип кабины малая 6501
Буксирное приспособление вилка
Задний свес, мм 1360
Комплектация ПБС, независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), переднее защитное устройство, НЖП (по заказу), противотуманные фары (по заказу), круиз-контроль, указатель скорости — тахограф цифровой (спидометр — по заказу), кондиционер (по заказу), коробка отбора мощности, спальное место (по заказу), боковое защитное устройство (по заказу), электронный щиток приборов.Примечание:На комплектацию в тропическом исполнении МАЗ 5340В2-425-700 подогреватель двигателя и независимый воздушный отопитель не устанавливаются.

* Обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системы управления двигателем базового шасси.

Автомобили МАЗ

Каталог техники. МАЗ

Источник: http://www.sib-avto.ru/cat_item/2133

Универсальные МАЗ-5340

МАЗ-5340 – двухосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для выполнения различного рода задач на городских и региональных направлениях… Он адаптирован для работы даже в плохих дорожных и погодных условиях, а сочетает в себе надежную конструкцию, высокую производительность и неприхотливость в обслуживании…

Автомобиль встал на конвейер «Минского автозавода» в 2002 году, после чего неоднократно модернизировался.

В таком виде он выпускается и в настоящее время, пользуясь популярностью в странах СНГ.

Для МАЗа 5340 предусмотрено несколько вариантов кабины – с низкой или высокой крышей, с парой спальных мест или без них (все зависит от модификации).

Габаритная длина автомобиля составляет 7900-8600 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3110-3520 мм (без учета надстроек и тента). База колес у грузовика насчитывает 4700-4850 мм, дорожный просвет вписывается в 250 мм, а монтажная протяженность рамы (у шасси) варьируется от 5365 до 5585 мм.

В снаряженном состоянии масса МАЗ-5340 равняется 6770-9750 кг, а его грузоподъемность колеблется от 8850 до 13580 кг в зависимости от версии. Полная масса машины не превышает 18600-20500 кг (на переднюю ось из них опирается 5480-7500 кг, а на заднюю – 11500-13520 кг), а в составе автопоезда может доходить до 36000-46000 кг.

Для «белоруса» заявлена широкая палитра дизельных двигателей:

  • МАЗ-5340В2/-5340В3/-5340В5 оснащаются рядным шестицилиндровым мотором ЯМЗ-536 рабочим объемом 6.65 литров с турбонаддувом, воспламенением от сжатия, интеркулером и жидкостным охлаждением, доступным в трех модификациях:
    • 240 лошадиных сил (176.5 кВт) при 2300 об/минуту и 900 Н•м крутящей отдачи при 1300-1600 об/минуту;
    • 270 л.с.(198.5 кВт) при 2300 об/минуту и 1166 Н•м максимальной тяги при 1300-1600 об/минуту;
    • 312 л.с. (229 кВт) при 2300 об/минуту и 1226 Н•м доступного потенциала при 1300-1600 об/минуту.
  • Под кабиной МАЗ-5340А5 скрывается 14.86-литровая V-образная «восьмерка» ЯМЗ-6582.10Е3 с турбокомпрессором, жидкостным охлаждением и непосредственным «питанием», производящая 330 лошадиных сил (242.6 кВт) при 1900 об/минуту и 1274 Н•м вращающей тяги при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-5340W6-8421 приводится в движение рядной «шестеркой» Cummins ISLe360-40 рабочим объемом 8.9 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail и интеркулером, которая вырабатывает 360 л.с. (250 кВт) при 2200 об/минуту и 1460 Н•м возможной отдачи при 1400 об/минуту.
  • «Сердцем» МАЗ-534019-420/-5340Е9-520 (522) является V-образный шестицилиндровый двигатель OM501 LA рабочим объемом 11.95 литра с турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха, развивающий 435 лошадиных сил (340 кВт) при 2000 об/минуту и 2100 Н•м крутящего момента при 1080 об/минуту.

Для белорусского грузовика предлагаются исключительно механические коробки передач ZF – 9-, 12- или 16-ступенчатые. Весь запас мощности уходит на ведущий задний мост, оснащенный блокируемым межколесным дифференциалом.

В основе МАЗ-5340 находится рама лестничного строения, которая сделана из высокопрочных видов стали.

На обеих осях автомобиля монтированы зависимые подвески с продольными рессорами полуэллиптической формы (на передней оси архитектура дополнена поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами).

Грузовик укомплектован двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, ABS и «барабанами» на всех колесах, а также рулевым управлением с гидроусилителем.

Эта машина снабжена топливными баками объемом 300 или 500 литров и 22.5-дюймовыми колесами, «облаченными» в покрышки типоразмером 315/60 R22.5 или 315/80 R22.5.

В России МАЗ-5340, по данным на 2017 год, предлагается по цене от ~2.7 миллиона рублей.
По умолчанию автомобиль может похвастать: гидроусилителем руля, цифровым тахографом, ABS, звукоизоляцией кабины, подрессоренным сиденьем водителя, предпусковым подогревателем мотора и другим оборудованием.

грузовики шасси бортовые фургоны крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/maz-5340.html

Бортовой автомобиль маз-5340в5-8420-000

Колёсная формула 4×2
Грузоподъёмность, кг 9450
Размеры бортовой платформы, мм 6150x2480x2540
Полная масса бортового автомобиля, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг 44000
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Мощность двигателя, л.с. 312
Топливный бак, л 500
Max скорость, км/ч 90

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км специализированные шасси)

Межсервисные интервалы

  • ТО-0: не более: 2 000 км
  • ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км специализированные шасси)
  • ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км специализированные шасси)

Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-5340В5-8420-000 тентованный, с колёсной формулой 4х2,  предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей  МАЗ является:  надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :

  • Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом,  рестайлинговая;
  • Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V- 38,74 м3, площадь платформы 15,25 м2, внутренние размеры платформы 6150х2480х2540 мм, борта стальные в базе;
  • Технически допустимая грузоподъёмность 9960 кг,  ;
  • Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель  ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км),  контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Читайте также:  Мотоблок кайман (caiman): варио 60s twk, с двигателем субару, отзывы, навесное оборудование

Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам.

Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.

с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.  

  • Коробка передач ZF 9S1310TO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;

Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.

Коробка  ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется  с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.

Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.

Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.  

  • Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 19000 кг, полная масса автопоезда 44000 кг, снаряженная масса автомобиля 8890 кг ;
  • Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 11500 кг, задняя подвеска рессорная малолистовая 11,5 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
  • Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС (противо буксовачная система) привод пневматический;
  • Один топливный бак 500 л (по заказу 300 л), топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
  • Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
  • Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
  • Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
  • Передаточное число моста U=4,59;
  • Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
  • Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.

Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации; МАЗ-870110-3010 (-3012) и его модификации.

Дополнительное оборудование:

  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • магнитола;
  • независимый жидкостный подогреватель кабины;
  • центральный замок;
  • одно спальное место;
  • брызгозащита колёс

Возможны различные дополнительные доработки автомобиля. 

Двигатель ЯМЗ-536.10

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 312
Крутящий момент, Нм (1300–1600 мин-1) 1226
Рабочий объем, л 6,65
Масса незаправленного двигателя, кг 640
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Управление клапанами Одно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы

Коробка передач

ZF 9S1310 TO

Кабина

5440

Подвеска

Малолистовая 11,5т

Шины 315/80 R22,5

Характеристики шин 315/80 R22,5

Обозначение шины 315/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 9.75х22.5
Наружный диаметр (мм) 1078
Ширина профиля (мм) 312
Индекс несущей способности 154/150 (156/150)
Максимальная нагрузка (кг) 3750/3350 (4000/3350)
Индекс скорости M (L)
Максимальная скорость 130 (120)
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Буксирный прибор

Беззазорная сцепка

Источник: http://www.mazrus.ru/bort/maz_5340v5_8420_000

Грузовик МАЗ 5340

Мин. цена 3 200 000<\p>
Макс. цена 4 000 000<\p>
Год выпуска 2002
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 8230
Ширина, мм 2550
Высота, мм 4000
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Гарантия 1 год или 60 000 км
Страна сборки Белоруссия
Цена от 3 200 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 14860
Мощность, л.с. / оборотах 330/1400
Момент, н·м / оборотах 1274/1100-1300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 30.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

МАЗ 5340, 2007 г

Мое решение в пользу покупки МАЗ 5340 было принято исходя из многих нюансов: запас прочности по грузоподъемности, наличие хорошего мотора и КПП и немаловажным фактором является комфортные условия пребывания в кабине. Конечно же, в этом двухосном коне есть и слабые стороны.

Это и расход топлива, это и ограничение по осевым нагрузкам, это и запрет выезда под знак 12 тонн, да и много еще чего. И все же выбор пал на этот автомобиль с двигателем 536 серии и немецкой КПП, которая была сделана во Франции. «Солянка» из мировых производителей. Хотел бы еще добавить.

По ПТС в графе «грузоподъемность» записано 9,5 тонн. Но с таким весом машина будет «желанным гостем» у весовщиков, поэтому ей изначально заказана грузоподъемность 7 тонн. Ну, а если никто беспокоить не будет, то в путь с 10 тоннами смело. Двигателем МАЗ 5340 я пока очень доволен.

Работает ровно, мягко и без каких-либо вибраций. Правда не обошлось и без «косячков». Снизу он полностью закрыт противошумным пластиковым чехлом, поэтому ничего не видно, заглянув под днище, что там творится. И как-то утром увидел небольшое пятно под двигателем.

Только-только избавился от «сопливого» и на тебе снова, старая картина. Пришлось снимать защиту и искать причину утечки. Она оказалась в недокрученной заглушке.

   Достоинства: двигатель. Приятная кабина.

   Недостатки: расход топлива. Ограничение по осевым нагрузкам.

  Сергей, Ярославль

МАЗ 5340, 2012 г

Купил новый МАЗ 5340 — двигатель 658, Е-3, коробка Eaton — Китай. Только пригнал. Хотелось бы пообщаться, кто уже эксплуатировал его. Что необходимо сделать? Кто, как и что на нем делал (смазка, какие масла использовать лучше и пр.)? Сборка МАЗ 5340, конечно, оставляет желать лучшего.

Хочу перед началом работы привести его в рабочее состояние из «псевдорабочего». Говорят, надо «антикорить» его, иначе цвести через год начинает. Только вот чем и как это делать, пока не знаю.

Мне тут советовали варить какую то «кашу» из мовиля плюс паровозный СТП и еще что то, все это разогревать сильно и этой «кашей» все промазывать (днище, борта, кабину посоветовали тоже разобрать и изнутри). По словам очень надолго хватает — и не смывается водой со временем.

На машине планирую работать сам, поэтому задача сделать все надежно так, что б быть уверенным в нем. Работать буду на межгороде.

   Достоинства: внешний вид. Двигатель.

   Недостатки: качество сборки.

  Алексей, Старый Оскол

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

MAZ 5340 / МАЗ 5340

МАЗ 5340 предназначен для городских или региональных грузоперевозок в составе автопоезда. Это среднетоннажный грузовой автомобиль, завоевавший особую популярность в странах СНГ. Основными преимуществами МАЗ 5340 являются высокая производительность, надежность и неприхотливость в эксплуатации.

Модель оборудована современной кабиной со спальным местом. В комплектацию МАЗ 5340 входит независимый подогреватель двигателя. Вариант шасси может использоваться под установку различного оборудования, что говорит о высокой унификации модели. Автомобиль адаптирован под сложные условия эксплуатации.

Усиленная подвеска дает возможность передвигаться по дорогам плохого качества.

На МАЗ 5340 устанавливаются силовые агрегаты Ярославского моторного завода — ЯМЗ-6562.10, соответствующие нормам Евро 3. Коробка передач — ЯМЗ-2381.

МАЗ 5340 имеет колесную формулу 4х2 и тем самым выигрывает по управляемости и маневренности у автомобилей более тяжелой «весовой» категории с колесной формулой 6х4.

За все время производства модель зарекомендовала себя на российском рынке исключительно с положительной стороны.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/maz/maz_5340.html

Отзывы об автомобиле МАЗ 5340

Сообщества MAZ 5340

сегодня в 04:34

Всем привет!!! Такая херня не отпускает ручник тягача, штоки на энергачах медленно заходят и на тормоза давнешь такая же херь. Куда рыть?

вчера в 23:23

Всем привет. Ребят какой расход у маза с ямз 650.10? У меня что то с 8 тоннами катаюсь 32 литра на сотку. Это нормально?

вчера в 23:21

Всем привет,подскажите от МКАД до Пушкино есть магазин МАЗ круглосуточные?трубкой высокого давления лопнула

вчера в 22:50

ребята такой вопрос..электронные рамки и до нас добрались..если авто едет с перегрузом а машина на физ лице то штраф такой же как и на ип? просто думаю закрывать или нет ип.

вчера в 22:15

Завтро буду собирать.2вух дисковое сцепление диски уже похожены сколько мм ставить пятак от диска ????

вчера в 22:03

Писать в ватсап , вайбер, в личку

вчера в 19:33

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста двигатель ямз 651 парит из сапуна, поменял поршневую, резутата не какого, антифриз не попадает в масло.

вчера в 19:24

всем привет!!таккой вопрос ! подходит ли тросик стеклоподьемника с правой двери на водительскую??? МАЗ 5516

вчера в 19:18

Мужики вечер добрый ситуация следующая лопаются крыжки на бортовых не могу понять что за х..йня автомобиль Маз 5336

вчера в 18:00

Мужики подскажите маз 238 турбо на холодную сильно очень дымит белым дымом зажигание может влиять на дым сколько градусов ставить надо?

вчера в 17:21

Кто посоветует как бачек фена к кабинету закрепить ? Взорвать обшивку на болты или что в комплекте на саморезы ? ( Думаю что как то саморезы жидко это будет да и в кручивать их через обшивку вылезут в салон)

вчера в 16:48

Всем привет! Ставил кто такой подогрев 3 кв.? И куда подключали? Мотор 236й

вчера в 16:09

Здравствуйте такая беда, двигатель заглох и не заводиться показует ошибка p1113 «высокий уровень сигнала дополнительного датчика давления» подскажите куда лезть и какого давления.

вчера в 12:36

Внимание на зубы.аж скривило.

вчера в 11:35

Подсказка нужна-купил тягаче аварий как работает цепляются прицеп-она один раз моргает и все.в чем может быть дело?маз 5432

вчера в 10:11

Кто что про этот фен скажет ? Производитель Краснодар. И куда лучше в суперовскую конуру ставить

вчера в 09:13

Приветствую, ребятишки подскажите как пользоваться этим драконом

вчера в 08:42

Парни. Я работаю в полях. Вопрос возник в проходимости. Так вот если на заднюю ось резину с зила 131 поставить?! Что думаете?

Источник: https://110KM.ru/opinion/maz/5340/

Ссылка на основную публикацию