Современные среднетоннажные автомобили МАЗ 5340 для грузовых перевозок
Среди автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, бортовые грузовики пользуются большой популярностью. Наличие открытого кузова с откидными бортами обеспечивает свободный доступ к перевозимому грузу и делает процесс погрузки / разгрузки максимально удобным. При необходимости бортовой грузовик может быть оснащен тентом.
Современный рынок предоставляет грузоперевозчикам огромный выбор, автомобилей который, порой, ставит в тупик. Действительно, остановиться на определенной модели бывает сложно, ведь основными критериями поиска выступают сочетание качества, оптимальных эксплуатационных характеристик и умеренной цены.
Многофункциональные автомобили завоевали популярность у грузоперевозчиков
Универсальные шасси МАЗ 5340 позволяют устанавливать различные виды надстроек, что дает перевозчикам прекрасную возможность приспособить автомобиль к потребностям своего бизнеса.
Делая выбор в пользу бортового МАЗ 5340, вы становитесь обладателем отличного среднетоннажного грузовика для городских и региональных перевозок, обладающего рядом достоинств.
Пользующийся высоким спросом на постсоветском пространстве автомобиль, отличается высокой надежностью, производительностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Надо отметить, что модельный ряд этой серии весьма широк. Модификация МАЗ 5340 В5 представляет собой грузовик с колесной формулой 4х2. Платформа– бортовая либо тентованная с задним пологом. Грузоподъемность автомобиля составляет 9 960 кг. Платформа достаточно вместительная, её объем – 10 куб.м., а с тентом – уже 38,74 куб.м. Площадь платформы составляет 15,25 кв.м., длина – 6,1 м.
Модель комплектуется рестайлинговой большой кабиной с низкой крышей, в которой предусмотрено одно спальное место. Дизельный двигатель – производства ЯМЗ с мощностью 310 л.с. , соответствующий экологическим нормам Евро 4.
МАЗ 5340 В5 оснащен усиленной подвеской, благодаря которой автомобиль может эксплуатироваться на далеко не идеальных дорогих. Топливный бак, рассчитанный на 500 литров, позволяет в течение долгого времени обходиться без дозаправок. КПП, установленная на этой модели – механическая, 9-ступенчатая Eaton.
Максимальная скорость, которую способен развивать автомобиль – 85 км/час.
Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков
Технические характеристики автомобиля у различных модификаций схожи. Например, грузовик МАЗ 5340 А5, один из наиболее востребованных в линейке, характеризуется прекрасной управляемостью, маневренностью и экономичностью. Этот автомобиль комплектуется более мощным (330 л.с.
) шестицилиндровым двигателем, также производства ЯМЗ, благодаря которому увеличиваются тяговые характеристики и грузоподъемность транспорта. Расход топлива МАЗ 5340, в среднем, составляет 38-40 литров на 100 км.
Конечно, если придерживаться средней скорости в 60 км/ч и двигаться по ровному шоссе без остановок, то можно снизить это показатель до 30 литров, но на практике добиться такого результата практически нереально.
Двигатель в паре с механической КПП ЯМЗ или Eaton позволяет добиться хороших тяговых показателей даже при движении полностью загруженного грузового транспорта. Автомобиль соответствует требованиям TIR, которые предъявляются к грузовикам этого класса.
Удобство эксплуатации обеспечивается за счет высокой посадки кабины и, соответственно, хорошей обзорности. Просторная комфортабельная кабина также оборудована спальным местом.
Грузовой МАЗ 5340 может работать в составе автопоезда и использоваться для международных перевозок.
В 2011 году Минским автомобильным заводом была запущена в производство новая модель серии 5340 – 19 Е9. Этот грузовой автомобиль — оптимальный вариант для тех, кто занимается перевозкой паллетных грузов. Практичный современный грузовик оснащен вместительной платформой объемом 44 куб.м.
Если автомобиль используется в составе автопоезда, то общая вместимость увеличивается до 110 куб.м. – это существенно больше, чем у более ранних версий. Возможна сцепка с трехосном низкорамным прицепом. Стальная платформа с алюминиевыми бортами снабжена тентом.
Грузоподъемность составляет 8 850 кг.
По сравнению с грузовым транспортом, имеющим колесную формулу 6х2, двухосные грузовики (4х2) МАЗ 5340 19 Е9 более маневренные. Машины комплектуются мощным (435 л.с.) двигателем Daimler Chrysler, соответствующим нормам Евро-4 в сочетании с 16-ступенчатой КПП ZF. Топливный бак рассчитан на 500 литров.
Кабина с высокой крышей отличается высокой степенью комфорта – конструкторы сделали ровный пол, добавили подрессоренные сиденья и два широких спальных места, и соответствует последним требованиям безопасности.
Судя по отзывам владельцев МАЗ 5340, они остаются довольны новым исполнением автомобиля и его эксплуатационными характеристиками. Однако стоимость грузовика гораздо выше предыдущих моделей. Цена МАЗ 5340 19 Е9 составляет около 2,8 млн. рублей.
Более ранние модификации серии предлагаются, в среднем, за 1,5 – 2,4 млн. рублей.
Фото
Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/maz-5340-1272.htm
JAC N-56 Шасси
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 3445
Двигатель мощность, л.с.: 116
Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)
JAC N-75 Шасси
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 4670
Двигатель мощность, л.с.: 156
Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)
JAC N-120 Шасси
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 7690
Двигатель мощность, л.с.: 166
Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)
JAC N-56 Борт
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 3445
Двигатель мощность, л.с.: 116
Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)
JAC N-75 Борт
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 4670
Двигатель мощность, л.с.: 156
Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)
JAC N-120 Борт
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 7690
Двигатель мощность, л.с.: 166
Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)
JAC N-56 Промтоварный фургон
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 3445
Двигатель мощность, л.с.: 116
Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)
JAC N-75 Промтоварный фургон
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 4670
Двигатель мощность, л.с.: 156
Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)
JAC N-120 Промтоварный фургон
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 7690
Двигатель мощность, л.с.: 166
Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)
JAC N-56 Изотермический фургон
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 3445
Двигатель мощность, л.с.: 116
Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)
JAC N-75 Изотермический фургон
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 4670
Двигатель мощность, л.с.: 156
Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)
JAC N-120 Изотермический фургон
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 7690
Двигатель мощность, л.с.: 166
Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)
JAC N-56 Хлебный фургон
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 3445
Двигатель мощность, л.с.: 116
Двигатель: HFC4DA1-2C ( Евро-4)
JAC N-75 Рефрижератор
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 4670
Двигатель мощность, л.с.: 156
Двигатель: Сummins ISF3.8s4R154 (Евро-4), ISF3.8s5154 (Евро-5)
JAC N-120 рефрижератор
Производитель: JAC
Колесная формула: 4×2
Грузоподъемность: 7690
Двигатель мощность, л.с.: 166
Двигатель: ISF3.8S5168((Евро-5)
Источник: https://www.mirtm.ru/catalog/shassi/maz5340s2525013/
МАЗ|Шасси|4х2|МАЗ-5340В2-425-000
на главную |
|
* Обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системы управления двигателем базового шасси. |
Автомобили МАЗКаталог техники. МАЗ |
Источник: http://www.sib-avto.ru/cat_item/2133
Универсальные МАЗ-5340
МАЗ-5340 – двухосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для выполнения различного рода задач на городских и региональных направлениях… Он адаптирован для работы даже в плохих дорожных и погодных условиях, а сочетает в себе надежную конструкцию, высокую производительность и неприхотливость в обслуживании…
Автомобиль встал на конвейер «Минского автозавода» в 2002 году, после чего неоднократно модернизировался.
В таком виде он выпускается и в настоящее время, пользуясь популярностью в странах СНГ.
Для МАЗа 5340 предусмотрено несколько вариантов кабины – с низкой или высокой крышей, с парой спальных мест или без них (все зависит от модификации).
Габаритная длина автомобиля составляет 7900-8600 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3110-3520 мм (без учета надстроек и тента). База колес у грузовика насчитывает 4700-4850 мм, дорожный просвет вписывается в 250 мм, а монтажная протяженность рамы (у шасси) варьируется от 5365 до 5585 мм.
В снаряженном состоянии масса МАЗ-5340 равняется 6770-9750 кг, а его грузоподъемность колеблется от 8850 до 13580 кг в зависимости от версии. Полная масса машины не превышает 18600-20500 кг (на переднюю ось из них опирается 5480-7500 кг, а на заднюю – 11500-13520 кг), а в составе автопоезда может доходить до 36000-46000 кг.
Для «белоруса» заявлена широкая палитра дизельных двигателей:
- МАЗ-5340В2/-5340В3/-5340В5 оснащаются рядным шестицилиндровым мотором ЯМЗ-536 рабочим объемом 6.65 литров с турбонаддувом, воспламенением от сжатия, интеркулером и жидкостным охлаждением, доступным в трех модификациях:
- 240 лошадиных сил (176.5 кВт) при 2300 об/минуту и 900 Н•м крутящей отдачи при 1300-1600 об/минуту;
- 270 л.с.(198.5 кВт) при 2300 об/минуту и 1166 Н•м максимальной тяги при 1300-1600 об/минуту;
- 312 л.с. (229 кВт) при 2300 об/минуту и 1226 Н•м доступного потенциала при 1300-1600 об/минуту.
- Под кабиной МАЗ-5340А5 скрывается 14.86-литровая V-образная «восьмерка» ЯМЗ-6582.10Е3 с турбокомпрессором, жидкостным охлаждением и непосредственным «питанием», производящая 330 лошадиных сил (242.6 кВт) при 1900 об/минуту и 1274 Н•м вращающей тяги при 1100-1300 об/минуту.
- МАЗ-5340W6-8421 приводится в движение рядной «шестеркой» Cummins ISLe360-40 рабочим объемом 8.9 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail и интеркулером, которая вырабатывает 360 л.с. (250 кВт) при 2200 об/минуту и 1460 Н•м возможной отдачи при 1400 об/минуту.
- «Сердцем» МАЗ-534019-420/-5340Е9-520 (522) является V-образный шестицилиндровый двигатель OM501 LA рабочим объемом 11.95 литра с турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха, развивающий 435 лошадиных сил (340 кВт) при 2000 об/минуту и 2100 Н•м крутящего момента при 1080 об/минуту.
Для белорусского грузовика предлагаются исключительно механические коробки передач ZF – 9-, 12- или 16-ступенчатые. Весь запас мощности уходит на ведущий задний мост, оснащенный блокируемым межколесным дифференциалом.
В основе МАЗ-5340 находится рама лестничного строения, которая сделана из высокопрочных видов стали.
На обеих осях автомобиля монтированы зависимые подвески с продольными рессорами полуэллиптической формы (на передней оси архитектура дополнена поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами).
Грузовик укомплектован двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, ABS и «барабанами» на всех колесах, а также рулевым управлением с гидроусилителем.
Эта машина снабжена топливными баками объемом 300 или 500 литров и 22.5-дюймовыми колесами, «облаченными» в покрышки типоразмером 315/60 R22.5 или 315/80 R22.5.
В России МАЗ-5340, по данным на 2017 год, предлагается по цене от ~2.7 миллиона рублей.
По умолчанию автомобиль может похвастать: гидроусилителем руля, цифровым тахографом, ABS, звукоизоляцией кабины, подрессоренным сиденьем водителя, предпусковым подогревателем мотора и другим оборудованием.
грузовики шасси бортовые фургоны крупнотоннажныеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/maz-5340.html
Бортовой автомобиль маз-5340в5-8420-000
Колёсная формула | 4×2 |
Грузоподъёмность, кг | 9450 |
Размеры бортовой платформы, мм | 6150x2480x2540 |
Полная масса бортового автомобиля, кг | 19000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-536.10 |
Мощность двигателя, л.с. | 312 |
Топливный бак, л | 500 |
Max скорость, км/ч | 90 |
Гарантийный срок: 24 мес.
Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км специализированные шасси)
Межсервисные интервалы
- ТО-0: не более: 2 000 км
- ТО-1: 15 000 ± 500 км (10 000 ± 500 км специализированные шасси)
- ТО-2: 30 000 ± 1 000км (20 000 ± 1 000 км специализированные шасси)
Автомобиль-бортовой (среднетонажный) МАЗ-5340В5-8420-000 тентованный, с колёсной формулой 4х2, предназначен для городских и пригородных перевозок различных грузов, возможно использование в составе автопоезда . Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д :
- Кабина 5440 большая с низкой крышей, 2-х местная с одним спальным местом, рестайлинговая;
- Платформа бортовая, тентованная с задним пологом, объемом V- 38,74 м3, площадь платформы 15,25 м2, внутренние размеры платформы 6150х2480х2540 мм, борта стальные в базе;
- Технически допустимая грузоподъёмность 9960 кг, ;
- Рядный шести цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-536.10, мощность 310 л.с, максимальный крутящий момент Нм (кгс)-1226 (125), Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 6,65 литра, на двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1800 бар и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла и фильтров ( ТО-0 в районе 2000 км, ТО-1 в районе 10000 км, ТО-2 в районе 20000 км и последующие ТО с интервалом в 15000 км), контрольный расход топлива на 100 км составляет 21,5 литра при скорсти 60 км/ч и 25,8 литра при скорсти 80 км/ч, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 км ;
Семейство средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530 имеет высокие технические показатели на уровне ведущих мировых аналогов по экономичности, ресурсу, соответствию экологическим стандартам.
Широкий ряд – более 200 модификаций и комплектаций с высокой степенью унификации – с диапозоном мощности120-320 л.
с ( 90-235 кВт ) обеспечивают применяемость в составе изделий различного класса, включая: грузовые автомобили и автобусы, специальные изделия, ж/д транспорт, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные и судовые установки.
- Коробка передач ZF 9S1310TO ( число передач 9 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Отличительной особенностью коробок передач ZF является высокая надёжность. Относиться к серии коробок передач с двойным промежуточным валом;
Для автомобилей МАЗ с двигателями серии ЯМЗ-530 меньшей размерности и мощности применяется девятиступенчатая механическая коробка 9S1310 серии ZF-Ecomid производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации в составе среднетонажных автомобилей МАЗ.
Коробка ZF 9S1310 обеспечивает хорошую плавность хода при движении по пересечённой местности и маневренность в городских джунглях. Отлично справляется с работой по вывозу различного мусора, снега и очистке дорог, демонстрируя вне зависимости от условий применения высокую экономичность.
Конструктивно коробка состоит из четырехступенчатой основной части с промежуточными шестернями «ползучей» (С) передачи и заднего хода, обеспечивающей включение четырех передач, и планетарного демультипликатора, позволяющего удвоить количество основных передач. Таким образом, получается 9 передач для движения передним ходом. Передачи 1 – 4 относятся к нижнему диапазону, а передачи с 5 – 8 к высшему диапазону демультипликатора.
Коробки передач ZF Ecomid и ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных коробок отбора мощности, как с непосредственной установкой гидронасоса, так и под последующее фланцевое присоединение промежуточного вала.
- Сцепление фрикционное однодисковое с ПГУ( пневмогидроусилитель);
- Технически допустимая общая масса автомобиля 19000 кг, полная масса автопоезда 44000 кг, снаряженная масса автомобиля 8890 кг ;
- Распределение технически допустимой общей массы: на переднюю ось 7500 кг, на задний мост 11500 кг, задняя подвеска рессорная малолистовая 11,5 т, со стабилизатором поперечной устойчивости;
- Шины 315/80R22,5, колеса дисковые;
- Тормоза барабанные, с АБС (анти блокировачная система), с ПБС (противо буксовачная система) привод пневматический;
- Один топливный бак 500 л (по заказу 300 л), топливный фильтр ф.Racor с подогревом;
- Предпусковой подогреватель двигателя ф.Элтра;
- Максимальная скорость с электронным ограничителем 85 км/ч;
- Указатель скорости – тахограф цифровой (спидометр – по заказу);
- Передаточное число моста U=4,59;
- Заднее буксирное устройство: беззазорная сцепка по ИСО-8755-86 (электро-пневмовыводы на прицеп);
- Переднее защитное устройство, боковое защитное ограждение и заднее защитное устройство.
Рекомендуемые к эксплуатации прицепы производства ОАО «МАЗ» : МАЗ-837300-3010 (-3012) и его модификации; МАЗ-870110-3010 (-3012) и его модификации.
Дополнительное оборудование:
- противотуманные фары;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- магнитола;
- независимый жидкостный подогреватель кабины;
- центральный замок;
- одно спальное место;
- брызгозащита колёс
Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.
Двигатель ЯМЗ-536.10
Тип | Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный |
Мощность, л.с. | 312 |
Крутящий момент, Нм (1300–1600 мин-1) | 1226 |
Рабочий объем, л | 6,65 |
Масса незаправленного двигателя, кг | 640 |
Число клапанов на один цилиндр | 2 впускных и 2 выпускных |
Управление клапанами | Одно коромысло на два клапана, привод клапанов через траверсы |
Коробка передач
ZF 9S1310 TO
Кабина
5440
Подвеска
Малолистовая 11,5т
Шины 315/80 R22,5
Характеристики шин 315/80 R22,5
Обозначение шины | 315/80R22.5 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 9.00х22.5 |
Обод допускаемый | 9.75х22.5 |
Наружный диаметр (мм) | 1078 |
Ширина профиля (мм) | 312 |
Индекс несущей способности | 154/150 (156/150) |
Максимальная нагрузка (кг) | 3750/3350 (4000/3350) |
Индекс скорости | M (L) |
Максимальная скорость | 130 (120) |
Давление в шине (кПа) | 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Буксирный прибор
Беззазорная сцепка
Источник: http://www.mazrus.ru/bort/maz_5340v5_8420_000
Грузовик МАЗ 5340
Мин. цена | 3 200 000<\p> |
Макс. цена | 4 000 000<\p> |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 8230 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 4000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 1 год или 60 000 км |
Страна сборки | Белоруссия |
Цена от | 3 200 000<\p> |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1400 |
Момент, н·м / оборотах | 1274/1100-1300 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 30.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
МАЗ 5340, 2007 г
Мое решение в пользу покупки МАЗ 5340 было принято исходя из многих нюансов: запас прочности по грузоподъемности, наличие хорошего мотора и КПП и немаловажным фактором является комфортные условия пребывания в кабине. Конечно же, в этом двухосном коне есть и слабые стороны.
Это и расход топлива, это и ограничение по осевым нагрузкам, это и запрет выезда под знак 12 тонн, да и много еще чего. И все же выбор пал на этот автомобиль с двигателем 536 серии и немецкой КПП, которая была сделана во Франции. «Солянка» из мировых производителей. Хотел бы еще добавить.
По ПТС в графе «грузоподъемность» записано 9,5 тонн. Но с таким весом машина будет «желанным гостем» у весовщиков, поэтому ей изначально заказана грузоподъемность 7 тонн. Ну, а если никто беспокоить не будет, то в путь с 10 тоннами смело. Двигателем МАЗ 5340 я пока очень доволен.
Работает ровно, мягко и без каких-либо вибраций. Правда не обошлось и без «косячков». Снизу он полностью закрыт противошумным пластиковым чехлом, поэтому ничего не видно, заглянув под днище, что там творится. И как-то утром увидел небольшое пятно под двигателем.
Только-только избавился от «сопливого» и на тебе снова, старая картина. Пришлось снимать защиту и искать причину утечки. Она оказалась в недокрученной заглушке.
Достоинства: двигатель. Приятная кабина.
Недостатки: расход топлива. Ограничение по осевым нагрузкам.
Сергей, Ярославль
МАЗ 5340, 2012 г
Купил новый МАЗ 5340 — двигатель 658, Е-3, коробка Eaton — Китай. Только пригнал. Хотелось бы пообщаться, кто уже эксплуатировал его. Что необходимо сделать? Кто, как и что на нем делал (смазка, какие масла использовать лучше и пр.)? Сборка МАЗ 5340, конечно, оставляет желать лучшего.
Хочу перед началом работы привести его в рабочее состояние из «псевдорабочего». Говорят, надо «антикорить» его, иначе цвести через год начинает. Только вот чем и как это делать, пока не знаю.
Мне тут советовали варить какую то «кашу» из мовиля плюс паровозный СТП и еще что то, все это разогревать сильно и этой «кашей» все промазывать (днище, борта, кабину посоветовали тоже разобрать и изнутри). По словам очень надолго хватает — и не смывается водой со временем.
На машине планирую работать сам, поэтому задача сделать все надежно так, что б быть уверенным в нем. Работать буду на межгороде.
Достоинства: внешний вид. Двигатель.
Недостатки: качество сборки.
Алексей, Старый Оскол
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAZ.
×
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
MAZ 5340 / МАЗ 5340
МАЗ 5340 предназначен для городских или региональных грузоперевозок в составе автопоезда. Это среднетоннажный грузовой автомобиль, завоевавший особую популярность в странах СНГ. Основными преимуществами МАЗ 5340 являются высокая производительность, надежность и неприхотливость в эксплуатации.
Модель оборудована современной кабиной со спальным местом. В комплектацию МАЗ 5340 входит независимый подогреватель двигателя. Вариант шасси может использоваться под установку различного оборудования, что говорит о высокой унификации модели. Автомобиль адаптирован под сложные условия эксплуатации.
Усиленная подвеска дает возможность передвигаться по дорогам плохого качества.
На МАЗ 5340 устанавливаются силовые агрегаты Ярославского моторного завода — ЯМЗ-6562.10, соответствующие нормам Евро 3. Коробка передач — ЯМЗ-2381.
МАЗ 5340 имеет колесную формулу 4х2 и тем самым выигрывает по управляемости и маневренности у автомобилей более тяжелой «весовой» категории с колесной формулой 6х4.
За все время производства модель зарекомендовала себя на российском рынке исключительно с положительной стороны.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/maz/maz_5340.html
Отзывы об автомобиле МАЗ 5340
Сообщества MAZ 5340
сегодня в 04:34
Всем привет!!! Такая херня не отпускает ручник тягача, штоки на энергачах медленно заходят и на тормоза давнешь такая же херь. Куда рыть?
вчера в 23:23
Всем привет. Ребят какой расход у маза с ямз 650.10? У меня что то с 8 тоннами катаюсь 32 литра на сотку. Это нормально?
вчера в 23:21
Всем привет,подскажите от МКАД до Пушкино есть магазин МАЗ круглосуточные?трубкой высокого давления лопнула
вчера в 22:50
ребята такой вопрос..электронные рамки и до нас добрались..если авто едет с перегрузом а машина на физ лице то штраф такой же как и на ип? просто думаю закрывать или нет ип.
вчера в 22:15
Завтро буду собирать.2вух дисковое сцепление диски уже похожены сколько мм ставить пятак от диска ????
вчера в 22:03
Писать в ватсап , вайбер, в личку
вчера в 19:33
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста двигатель ямз 651 парит из сапуна, поменял поршневую, резутата не какого, антифриз не попадает в масло.
вчера в 19:24
всем привет!!таккой вопрос ! подходит ли тросик стеклоподьемника с правой двери на водительскую??? МАЗ 5516
вчера в 19:18
Мужики вечер добрый ситуация следующая лопаются крыжки на бортовых не могу понять что за х..йня автомобиль Маз 5336
вчера в 18:00
Мужики подскажите маз 238 турбо на холодную сильно очень дымит белым дымом зажигание может влиять на дым сколько градусов ставить надо?
вчера в 17:21
Кто посоветует как бачек фена к кабинету закрепить ? Взорвать обшивку на болты или что в комплекте на саморезы ? ( Думаю что как то саморезы жидко это будет да и в кручивать их через обшивку вылезут в салон)
вчера в 16:48
Всем привет! Ставил кто такой подогрев 3 кв.? И куда подключали? Мотор 236й
вчера в 16:09
Здравствуйте такая беда, двигатель заглох и не заводиться показует ошибка p1113 «высокий уровень сигнала дополнительного датчика давления» подскажите куда лезть и какого давления.
вчера в 12:36
Внимание на зубы.аж скривило.
вчера в 11:35
Подсказка нужна-купил тягаче аварий как работает цепляются прицеп-она один раз моргает и все.в чем может быть дело?маз 5432
вчера в 10:11
Кто что про этот фен скажет ? Производитель Краснодар. И куда лучше в суперовскую конуру ставить
вчера в 09:13
Приветствую, ребятишки подскажите как пользоваться этим драконом
вчера в 08:42
Парни. Я работаю в полях. Вопрос возник в проходимости. Так вот если на заднюю ось резину с зила 131 поставить?! Что думаете?
Источник: https://110KM.ru/opinion/maz/5340/