Маз-6501: 6501в9, 6501в5, 6501а8, 6501в9-8420-000, 650108, 6501а8-325-000, 650128, 6501с9, 6501в5-481-000, 650185, 6501а9, 6501в5-441-000, 6501a5, 6501b5, 650129, технические характеристики, расход топлива, отзывы

Отзывы про МАЗ-6501

МАЗ МАЗ-6501 МАЗ-6501 (самосвал) МАЗ-6501А8 (Колос) МАЗ-6501 (шасси)

Работаю водителем зерновоза МАЗ-6501 с ЯМЗ-6581 (Евро-3) и КПП ZF-16. Езжу с прицепом – он тоже мазовский (856103). Пробег – под 100 000 км.

На мотор не жалуюсь – по крайней мере, пока. Работает исправно. Проблем с запуском не возникает. И мощности, и тяги хватает. Порой приходится возить по 45-50 т зерна – и ничего, как-то справляется. Коробка тоже неплохая – передачи включаются легко.

Подвеска слабая – время от времени лопаются рессоры (то передние, то задние). Прицеп на воздухе, так с ним, как ни странно, проблем меньше.

Проходимость, может, и не идеальная, но с грузом по полю прет нормально. В грязь, конечно, лучше не соваться – это не вездеход, а всего лишь зерновоз.

Кабина низкая – с одним спальником. Назвать ее комфортной можно разве что с большой натяжкой. От сиденья через час-полтора начинает уставать спина. Руль большой и неудобный. Об оснащении я вообще молчу – стеклоподъемники и те механические.
Отделка могла бы быть и получше – на дворе-то уже 21 век. А дизайн? Спрашивается, в каком месте он современный? До иномарок еще далеко.

Есть претензии и к оптике. Хуже всего дела обстоят с ближним светом фар – он очень слабый (от него нет никакой пользы). Да и дальний не ахти. Одним словом, чтобы нормально ездить в темное время суток, нужно ставить дополнительное освещение.

В общем, впечатление какое-то неоднозначное. Что бы там не говорили, а МАЗ есть МАЗ – со своими болячками и недостатками.

Являюсь владельцем грузовика МАЗ-6501. До Вольво и Скании он, конечно, не дотягивает, но, честно говоря, проблем с ним не так много, как с Камазом. Покупал с нуля. Пробег на данный момент – 84,5 тыс. км.

Мотор приятно удивил – он достаточно надежный и неприхотливый. Сколько езжу, ни разу в него не лазил, не считая замены масла и расходных материалов.
Запускается нормально, причем как летом, так и зимой. Тянет, в принципе, неплохо – даже в гору. Да и с динамикой проблем не возникает – на ровном асфальте спокойно разгоняюсь до максимальных 85 км/ч.

Рессоры довольно-таки крепкие – за все время сломался только один коренной лист (спереди слева). Но справедливости ради отмечу, что перегрузы бывают крайне редко.
Штатная резина не нравилась. Отъездил на ней полгода, а затем поставил другую – купил китайскую, но хорошую.

Покраска, мягко говоря, некачественная. Металл со временем начинает ржаветь (такое впечатление, что его вообще не обрабатывали). Приходится мириться.

Теперь о кабине. Лично мне она понравилась – я бы даже назвал ее комфортной. Спальника нет, но с моей работой можно обойтись и без него. Сиденье удобное – подрессоренное. Сильной усталости не чувствую.
Стеклоподъемники стояли обычные, но я поменял их на электрические. Что интересно, они дешевле родных.

Слышал, что многие жалуются на проводку, но на моем экземпляре с ней все в порядке (надеюсь, не сглажу).

В общем, несмотря на некоторые болячки, грузовиком доволен. Как бы там ни было, но своих денег он стоит.

МАЗ-6501В9 в эксплуатации чуть больше года – с января 2014-го. За это время успел проехать на нем 70 000 км.

Начну с того, что понравилось:

Кабина. Как ни странно, она оказалась довольно-таки комфортной – конечно, не как у иномарок, но все же.

Расход. В среднем получается 40-44 л на 100 км. Я считаю, что для самосвала это очень даже неплохо.

Теперь о том, что не понравилось (здесь будет намного больше пунктов):

Автономка. Она есть и это хорошо, но я шесть раз обращался с ней по гарантии. Давно бы забил, так не хочется мерзнуть.

Зеркала. С них очень быстро слазит зеркальное покрытие. Как только потеплеет, буду полностью их менять.

Фары. Проблем с ними не было только первые 10 000 км, а затем они начали тускнеть и облазить. В общем, поставил туманки.

Электрика. Постоянно возникают какие-то проблемы с проводкой. Она вся гнилая. Да и приборы все время глючат.

Стеклоподъемники. Мало того, что они работают очень туго, так еще и ручки регулярно ломаются.

Радиатор. Он уж больно хлипкий – с нашими дорогами начинает подтекать через 10 000 км пробега.

Жор передней резины. Пытался с этим бороться, но все безрезультатно – выставить развал вообще нереально.

Рессоры. Они очень слабые, из-за чего постоянно ломаются (причем не только сзади, но и спереди).

Задний борт. Его замки вечно гнутся, да и петли никуда не годятся – такое чувство, что их сделали из пластилина.

Капот. Как бы я ни старался, но нормально его закрыть не получается.

У меня 650105 (самосвал, 2012 г.в.). Изначально хотел взять китайца, но денег не хватило – пришлось покупать МАЗ.

Если честно, первое впечатление было положительное – четырехточечная подвеска кабины, сиденье на пневмоподушке, новая торпеда, климат-контроль. Но затем пошло-поехало.

По сути, все, что сделали белорусы, нужно протягивать. Создается такое чувство, что предпродажной подготовки не было вообще.

Почти сразу после покупки начал течь балансир, причем с обеих сторон. Со штуцером гидроцилиндра подъема кузова похожая проблема – он тоже побежал.

Когда еду с песком, передним бампером задеваю землю, притом, что перегруз бывает крайне редко. Из-за этого вся облицовка полопалась.

Уже на вторую неделю пришел в негодность стартер. Пришлось его поменять. Скажите мне, разве это нормально?

Радует только то, что в мотор не приходится лазить – пока работает исправно. Вот если бы еще жрал поменьше. Лично у меня выходит минимум 52 литра солярки на 100 км. Знакомый ездит на китайце и при этом без проблем укладывается в 40.

Читайте также:  Комбайн торум (torum): 740, 750, 760, 780, 785, технические характеристики, отзывы, цены

Качество покраски намного хуже, чем кажется на первый взгляд. Такое впечатление, что кабина была покрашена из баллончика.

Стоимость запчастей заоблачная – словно это какой-то европеец или японец (ладно бы еще качество было соответствующее). Фильтра и те стоят неоправданно дорого.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев МАЗ-6501 и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/by/maz/6501?comments=1

Самосвал МАЗ 6501В5 481 000 с кузовным объемом 15.4

Самосвал Минского автозавода серии 6501В5 481 000 располагает кузовом объемом в 15.

4 кубических метра с задней разгрузочной схемой и способен транспортировать груз сыпучей фракции различного типа, включая навалочные грунты.

Схема шасси – 6х4, с использованием рамной конфигурации и гидропневматического управляющего цилиндра самосвального кузова. Его привод производится от дизель-агрегата автосамосвала через коробку для отбора мощности.

Автосамосвал имеет 310-сильный дизель Ярославского моторного завода серии 536.10, отвечающий четвертому экоклассу по европейской спецификации. Тормозные механизмы – с интегрированным пневмоконтуром и антиблокировочным механизмом уже в штатном исполнении.

Кабина идентична применяемой на автотягачах МАЗ и предлагается в дорестайлинговом исполнении.

Тем не менее, внутри располагаются эргономичные кресла, присутствуют улучшенные материалы, а спектр доступных при доплате опций включает в себя кондиционирующую установку, ПБС и отопитель независимой схемы.

При этом подогреватель дизель-агрегата устанавливается на автосамосвал стандартно, однако он не предлагается для автосамосвалов в так называемом «тропическом» исполнении для теплых регионов.

Технические характеристики самосвала МАЗ 6501В5 481 000

Модель МАЗ-6501B5-481-000
Колёсная формула 6х4
Полная масса автомобиля, кг 33500
Распределение полной массы  на переднюю ось, кг 7500
Распределение полной массы  на заднюю ось, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 12425
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Эколог. норма Euro-4
Тип двигателя дизель, турбо
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1221 (124)
Модель коробки передач 9J
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 9
Передаточное число ведущего моста 6.4
Размер шин 12,00R20 или 315/80R22,5
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85 — с ограничителем скорости
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч 15,3 (21,7)
Грузоподъёмность, кг 20850
Платформа самосвальная с задней разгрузкой
Объем платформы, м3 15.4
Тип кабины малая подрессоренная

Свяжитесь с нами

Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.

Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/1026/

МАЗ-6501В9-8420-000

Даниил Минаев, фото автора

Очертания автомобиля знакомые и преемственные – новая кабина на конвейере уже почти десятилетие (но и старую продолжают выпускать), просто за это время мне так и не удалось водить минские грузовики. Любопытство подогревает и не менее интересная цена.

За 20-тонный самосвал в Москве в марте 2015 года просили порядка 3,5 миллионов рублей. Эта сумма на фоне стремительно подорожавших представителей «семёрки» и потянувшимися вслед за ними китайскими и южнокорейскими грузовиками даёт весомое конкурентное преимущество белорусскому самосвалу.

Тем паче, что это не надстройка на знакомом шасси, а цельный продукт минского автозавода.

Тестируемая модель впервые была представлена почти два года назад на выставке «Comtrans`2013». Судя по спальному месту в кабине, новинка адресована универсальным грузоперевозчикам, работающим на дальнем, по самосвальным меркам, «плече» – 35–50 км. Что это за трудяги такие? Вывоз мусора со строек, снега из центра городов, удалённые от жилья строительные кусты.

Допустимая полная масса грузовика 33,5 т, а грузоподъёмность – 20 т. Для того чтобы получить столь внушительные заявленные характеристики, была усилена рама. По отношению к предыдущим моделям высота лонжеронов толщиной 8 мм увеличена с 280 до 310 мм, а рама имеет четыре дополнительные поперечины.

Самосвал оснащён 412-сильным двигателем ЯМЗ-651 и 16-ступенчатой механической КП ZF. Такое сочетание редко встречается на отечественных самосвалах (для человека, рождённого в СССР, – МАЗ исключительно отечественная техника).

Двигатели семейства ЯМЗ-651 – рядные 6-цилиндровые, традиционной для этого класса машин конструкции. Как мы уже писали, производятся они по технологической лицензии Renault Trucks, для этого была приобретена сборочная линия, которая находится в Тутаеве.

Достижение экологических норм четвёртого класса (Euro 4) обеспечивается применением системы рециркуляции отработавших газов (EGR), т. е. без использования технологии AdBlue. К слову сказать, ярославские дизели «651-го» семейства успешно используют и на грузовиках «ТОНАР».

Коробка передач ZF16S2520TO – уже проверенный и давно знакомый агрегат, который время от времени всплывает в самых разных грузовиках: от КамАЗа до Ford Cargo.

Что ждёт водителя

Кабина практически не изменилась за последние 12 лет («ГП» № 1, 2013 г.), только добавилась новая облицовка радиатора.

В интерьере кабины масса позитивных изменений в сравнении с предыдущим поколением «суперМАЗов». Но что-то уже успело устареть, а грубый пластик и некоторые «дореволюционные» кнопки и подрулевые переключатели фактически не изменились за пять лет, когда мы тестировали 4-осный 27-тонник МАЗ-6516V8-520 (см. «ГП» № 10, 2010 г.).

Массивный рычаг КП производил впечатление бессмертного. Этот орган управления внешне не изменился с начала 1980-х годов прошлого века, только теперь на него возложена функция выбора 16-ти, а не 8-ми передач, для чего к флажку на «кадыке» добавилась «пощёчина», а хотелось бы современные тумблер и компактный «флажок», как у большинства европейских грузовиков.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона и фиксируется простеньким механическим замком. Зато у водительского сиденья масса регулировок и пневматика. Не подкачал и обзор, приправленный изобилием всевозможных зеркал, но поднимать огромные боковые стёкла придётся вручную.

Комбинация приборов читается изумительно, однако ярко-зелёный дисплей бортового компьютера немного самобытен и напоминает калькуляторы «Электроника» из школьного детства.

Читайте также:  Маз-5340: 5340в2, 5340с2-525-013, 5340в5, 5340а5, 5340с2, технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Зато появился долгожданный климат-контроль – дань уважения водителю самосвала, который теперь сможет работать с закрытыми окнами на пыльных стройплощадках.

Педальный узел на пробу оказался на «своём месте», а справа теперь гордо красуется электронная педаль акселератора.

Словом, все достоинства знаменитого первого «суперМАЗа» сохранены и преумножены, но отчётливо сквозит, что белорусские конструкторы создавали модель максимально самостоятельно.

Оттого некоторые решения, в частности пластиковые кожухи, расположение некоторых приборов и клавиш, не совсем удались.

Не хочу ругать всё и вся, но, положа руку на сердце, вынужден признать, что бывает и лучше, но конечно же дороже.

Будет несправедливо не отметить, что сегодня для минских грузовиков прямо с завода доступно большое количество опций, среди которых и электроуправляемые зеркала, и центральный замок.

Предусмотрен даже независимый жидкостный подогреватель двигателя «Прамотроник» российского производства, преобразователь напряжения, антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система.

Согласитесь, всё это очень важно для водителя, поскольку делает его работу более безопасной и комфортной.

Самосвальный набор

Самосвальная платформа прямоугольного типа объёмом 20 м3 и грузоподъёмностью 20 т с задней разгрузкой и механическим запором управляется при помощи гидроцилиндра Penta, имеет подогрев выхлопными газами.

Данный тип кузова в сочетании с довольно длинной колёсной базой (3875+1400 мм) предназначен для транспортировки сыпучих нелипких грузов большого объёма со средними удельными показателями плотности в пределах 0,9–1,3 м3/т – песка, щебня, грунта, строительного мусора, снега или, например, ТБО.

Преимущественно, это дорожная модификация, но наличие блокировок подразумевает и периодический съезд с усовершенствованного покрытия. Наличие усиленной рамы и задняя тележка грузоподъёмностью 26 т, по идее, должны выдержать и разбитую дорогу, и некоторый перегруз, но в разумных пределах.

Осмотрев деталировку автомобиля МАЗ-6501В9, я пришёл к выводу, что лучше всего он приживётся в автохозяйстве с собственной ремонтной базой, где трудолюбивые слесари ещё помнят советские грузовики. Особенность машины в том, что это давно знакомый МАЗ, но с импортным силовым агрегатом и самосвальной гидравликой.

Скорее всего, при должном обращении иностранные узлы потребуют несложного технического обслуживания, которое ограничится заменой масел, фильтров и редкими регулировочными работами.

А всё остальное будет незамедлительно приведено в порядок без привлечения дорогостоящего оборудования и необходимости посещения красивого, но дорогого дилерского сервиса.

Я призадумался, посомневался, но пришёл к выводу, что такой плод совместного творчества импортных технологий и отечественного конструирования имеет право на жизнь и даже сегодня будет востребован, поскольку позволит экономить средства, которые текут в карманы транспортников отнюдь не с мощью ниагарского водопада.

Да, и вот ещё что. Сегодня многим предприятиям, финансируемым из государственного бюджета, поставлена задача импортозамещения, и МАЗ для эксплуатанта представляет здесь вполне интересную альтернативу…

Техническая характеристика самосвала МАЗ-6501В9-8420-000 (6х4)

Допустимая полная масса, кг 33 500
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси 7250/ 13 000/ 13 000
Снаряжённая масса, кг 13 425
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией), кг 20 000
Вместимость кузова геометрическая, м3 20
Двигатель

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
ЯМЗ-651, турбодизель, I-6, Euro 4 11 122412 (302) при 1900 мин-11940 при 1200 мин-1
Коробка передач ZF16S2520TO
Количество ступеней вперёд/назад 16/ 2
Передаточное число главной передачи 4,59
Сцепление Сухое, однодисковое
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливного бака, л 300
Шины 315/80 R22,5
Подвеска Рессорная

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/1077-maz-6501v9-8420-000-agent-importozameshcheniya/

Маз самосвал 6501в9-8420-000 двигатель рено 20м3

Технически допустимя общая масса автомобиля, кг 33500

Нагрузка на переднюю ось, кг 7500

Нагрузка на заднюю тележку, кг 26000

Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 13425

Технически допустимая грузоподъемность, кг 20000

Двигатель ЯМЗ-651.

10 (Renault DCi11), 6-цилиндровый, с рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.

Экологический класс Евро-4, применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.

Тип двигателя дизельный турбо, элекронное управление

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1900 (194)

Коробка передач ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего двигателя.

Эта механическая коробка передач легкой конструкции с шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации ― в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движения по трассе.

Передаточное число моста 4,59

Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 тонн

Колеса дисковые

Шины 315/80R22.5, бескамерные, производитель Белшина

Кабина 2-х местная, большая 5440, подрессоренная, с низкой крышей, одно спальное место, рестайлинговая, серийный цвет ― белый.

Платформа с задней разгрузкой, с подогревом

Объем платформы, куб.м 20

Тип платформы П-образная

Топливный бак, л 300

Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)

Вид буксирного приспособления вилка

Комплектация: выхлоп вниз слева, с обогревом платформы, щитки на колесах ведущих мостов, экран глушителя, заднее защитное устройство (ЗЗУ), боковое защитное устройство (БЗУ), переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), крылья (брызговики) колес, независимый жидкостный подогреватель двигателя Прамотроник Россия (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения (прикуриватель), антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), спидометр, пружинная подвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.

Читайте также:  Уаз-451: 451м, 451дм, двигатель, технические характеристики, фото, габариты, видео

Преимущество :

Компания продаёт технику на максимально выгодных для покупателей условиях. Сотрудничество с нашей компанией это:

— выгодная цена – стоимость техники доступна не только крупным клиентам, но и небольшим компаниям так же частным лицам. Мы являемся официальным дилером завода изготовителя и продаем технику без наценок — строго по прайсу с предоставлением скидки.

— наличие техники ― более 1 500 ед. техники находится на площадках компании, в любом удобном для ВАС регионе России.

— выгодные условия – у нас можно приобрести технику в лизинг или кредит так же в рассрочку.

— профессиональный сервис – у нас сеть сертифицированных станций технического обслуживания в 28 регионах России, в каждой из них есть выездные бригады которые производят как гарантийное так и после гарантийное обслуживание техники.

Источник: https://rba-rostov.com/p67719115-maz-samosval-6501v9.html

Маз 6501в5-480-000

*На ряд автомобилей МАЗ действует специальные условия покупки автомобилей по ценам 2014 г. до удорожания. Стоимость не включает транспортные расходы, и может изменяться в зависимости от комплектации.

Рекомендованная цена: 3 767 000 р. Спецпредложение: 3 650 000 р. Гарантия: 80 000 км пробега или 24 месяца

Рассчитать технику в лизинг

МОДИФИКАЦИЯ
Марка, модель МАЗ-6501B5-480-000
Тип ТС Самосвал
Колесная формула 6х4
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Технически допустимая полная масса ТС, кг 33500
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7000
Распределение полной массы на ведущую тележку мостов, кг 26000
Полная масса ТС в снаряженном состоянии, кг 12425
Технически допустимая грузоподъемность, кг 21000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Габаритные размеры ТС, мм (ДхШхВ) 7550х2550х3150
Передний свес, мм 1400
База, мм 3200+1400
Задний свес, мм 1550
ПЛАТФОРМА
Тип платформы U-образного сечения
Тип разгрузки Задняя
Объем кузова, м3 12,5
Габаритные размеры платформы, мм (ДхШхВ) 4440х2550х1240
Подогрев платформы По заказу
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя ЯМЗ-536.10
Тип двигателя рядный, 6-ти цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 228 (310)
Рабочий объем, см3 6650
Максимальный крутящий момент, Н*м(кг*см) 1221 (124)
Экологический класс Евро-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПП 9JS135TA
Тип КПП механическая
Количество передач 9
Сцепление фрикционное однодисковое с пневмогидроприводом
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска малолистовая со стабилизатором
Задняя подвеска многолистовая со стабилизатором
Передаточное число ведущего моста 6,4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм Интегральный
Гидроусилитель Есть
Рулевая колонка Травмобезопасная, с регулировками по высоте и углу наклона
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система Пневматическая
Тип тормозной системы Барабанный
Антиблокировочная система (ABS) Есть
противобуксовочная система (ПБС) Есть
КАБИНА
Тип кабины 6501
Описание кабины Малая рестайлинг
Спальное место Нет
Сиденье водителя и пассажира Пневматическое
Подвеска кабины На пружинах
ПРОЧЕЕ
Максимальная скорость, км/ч 85 (c ограничителем скорости)
Выхлопная система Выхлоп вниз слева, подогрев платформы
Тип колес Дисковые
Размер шин 12,00 R20 или 315/80R22,5
Тип ошиновки Двускатная
Топливный бак, л 300
Буксирное устройство Вилка
Электро-,пневмо-,гидро выводы По заказу
КОМПЛЕКТАЦИЯ
-Независимый жидкостной подогреватель  -Межколесная блокировка
-Межосевая блокировка  -Боковое защитное устройство
-Передний противоподкатный брус  -Задний противоподкатный брус
-Преобразователь напряжения  -Прикуриватель
-Капсуляция двигателя  -Шумоизоляция кабины
-Противооткатные упоры (2 шт.)  -Комплект ЗИП
-Огнетушитель  -Домкрат
-Запасное колесо  -Техническая документация
ГАРАНТИЯ
Гаранийный пробег, км 80 000
Гарантийный срок, мес 24
Гарантийный пробег автомобиля с установленным счетчиком моточасов определяется как сумма пробега автомобиля (по показаниям одометра) и наработки двигателя в моточасах (по показаниям счетчика моточасов, пересчитанным на пробег, исходя из условия: 1 моточас соответствует 40 километрам пробега транспортного средства)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КМ
ТО-1000, км ТО-1, км ТО-2, км
Не более 2000 10000 ± 500 20000 ±1000

Тел. 8 (800) 333-94-27 (Звонок Бесплатный)

    8 (831) 214 14 96

E-mail:

Адрес: 603 092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д.302, к.2   

Режим работы: с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней

Реквизиты организации:

ООО «КОМАВТО», Россия, 603092, г. Н. Новгород, Московское шоссе, 302 к 2 ИНН 5258130677 КПП 525801001 р/с 40702810029120000587

В ДО «Окский» Филиал «Нижегородский» АО «Альфа-Банк»

Рассчитать технику в лизинг

Похожие модели

Модификация Двигатель (мощность) КПП (число передач) Г.п. Объем/Длина Колесная формула Цена
МАЗ-5516X5 ЯМЗ-65853 (330 л.с.) 9JS135A (9 ст.) 20 т 15,4 м3 6х4 3 850 000 руб.

Источник: http://maz-comauto.ru/models/samosvaly/maz-6501v5-480-000.html

Самосвал МАЗ-6501А8-325-000

Главная → Каталог → Самосвалы → МАЗ →

Самосвал-зерновоз МАЗ-6501A8-325-000 с трехсторонней разгрузкой

Технические характеристики

  • Технические характеристики
  • Описание
ПараметрПоказатель
Колёсная формула 6х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 57100
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 26000
Масса снаряженного автомобиля, кг 13325

Допустимая грузоподъёмность, кг

20000
Объём кузова, м3 33
Двигатель

ЯМЗ-6581.10 (Euro-3)

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400)
Коробка передач

ZF 16S1650

Число передач КП 16
Передаточное число ведущих мостов 4,2

Максимальная скорость, км/ч

85

Размер шин

315/80R22,5

Тип кабины Большая подрессоренная с низкой крышей и одним откидным спальным местом
Тип платформы

Платформа с 3-х сторонней разгрузкой

Тормозная система

Теперь Вы можете приобрести у нас самосвал-зерновоз марки МАЗ, модель 6501А8-325-000. Данная модель используется для перевозки на различные расстояния сельскохозяйственной продукции, а также некоторых сыпучих грузов, которые не требуют специальной тары.

Самосвал имеет трёхстороннюю разгрузку. Часть бортов являются несъёмными. Правый проём состоит из трёх секций. Есть возможность прикрепить к борту откидную лестницу. Платформа разгружается на правую сторону. Зерновоз оборудован защитой радиатора, тентом, тахографом. Дополнительно техника может комплектоваться противотуманными фарами и кондиционером. Колёсная формула — 6 × 4.

Допустимая полная масса автомобильного поезда составляет 57,1 тонну, масса снаряжённого автомобиля — 13,325 тонны. Грузоподъёмность — 20 тонн. Кузов имеет объём 33 кубометра. Самосвал работает на двигателе марки ЯМЗ-6581.10, который имеет 400 лошадиных сил.

Стандарт Евро-3. Механическая коробка передач ZF 16S1650. Наибольшая скорость передвижения составляет 85 километров в час. Объём бака для топлива — 500 литров. Установлены шины 315/80К22,5. Кабина с низкой крышей, является подрессоренной.

Для водителя оборудовано одно спальное место.

Источник: http://www.rnga.ru/catalog/avtosamosvaly/maz/samosval-maz-6501a8-325-000/

Ссылка на основную публикацию