Обкатка мотоблока: как правильно обкатать новый, нева, двигатель субару, дизельного

Обкатка мотоблока — советы от производителей

Первые часы работы с новым мотоблоком определены как период обкатки. В этот период не следует использовать двигатель на высоких оборотах, а также не использовать мотоблок на длительных и тяжелых работах.

По окончании периода обкатки следует выбирать оптимальный режим работы двигателя, соответствующий нагрузке в каждом случае вида работ с мотоблоком. Неоправданно высокие обороты двигателя снижают его моторесурс, что особенно проявляется при отсутствии нагрузки на трансмиссию.

Как правильно произвести обкатку нового мотоблока попробуем узнать из инструкций по эксплуатации и руководств пользователя от ведущих производителей мотоблоков в России. Приводим выборку из пунктов обкатка мотоблока. Все инструкции вы можете найти на нашем сайте.

Обкатка мотоблока МКМ–3 Lander  (Пахарь) Первые 20 часов эксплуатации МКМ–3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ–3 в этот период не допустима.

Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.

Режим обкатки двигателя:без нагрузки – 2500 об/мин – 10 минбез нагрузки – 3000 об/мин – 10 минбез нагрузки – 3600 об/мин – 10 миннагрузка в 30% – 3600 об/мин – 10 мин

нагрузка в 60% – 3600 об/мин – 10 мин

подробнее про мотоблоки Мобил К

Обкатка мотоблока Нева МБ 23

Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении технического обслуживания и правильной его эксплуатации в начальный  период.

Первые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии.

Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.

Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход.

Не перегружайте мотоблок при работе на тяжелых и каменистых почвах при работе с основными сменными орудиями.

При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг. (150 кг  для МБ 2 с двигателем SUBARU EX-17 и др.)

Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при необходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и подтяните  резьбовые соединения.

Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Ру­ководству/Инструкции по эксплуатации на двигатель).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня, работу механизма расцепления левого колеса.

Обкатка мотоблока Ока с дигателем  Лифан (Lifan) и др.

Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.

Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.

Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов)  работой на глинистых почвах.

Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.

Обкатка дизельного мотоблока (Пример из инструкции Zirka LX 1090D. Мотоблок модели LX 1090D представляет собой агрегат приводного и тянущего типа, на данных мотоблоках устанавливаются дизельные двигатели моделей 180, R180, 185, 185N, 190, 190N)

Обкатка мотоблока Беларус О8Н-09Н

Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Обкатка нового двигателя для мотоблока — выдержка из инструкции от Мотор Сич

Эксплуатационные ограничения

Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.

Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 60 часов.

В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

— применяйте только рекомендованные сорта топлива и масла;

—  не нагружайте не прогретый двигатель, прогрев производите на средней частоте вращения. Открытие дроссельной заслонки (дросселя, кроме двигателя «Мотор Оч 05853-03» (МС-10П-03)) под нагрузкой после прогрева двигателя не должно превышать 3/4 полного угла поворота (величины подъема дросселя) (3/4 полного хода рычага управления частотой вращения двигателя).

После окончания обкатки двигателя устраните замеченные неисправности и произведите:

а) проверку надежности крепления и, при необходимости, подтяжку всех болтов и гаек моментами согласно таблице 3.3;

б) работы по пунктам 8 и 9 технического обслуживания №1, таблица 3.2;

в) осмотр свечи и, при необходимости, очистку ее от нагара;

г)  удаление в крышке корпуса (4), в соответствии с рисунком 5.2, карбюратора К65Т (двигатель «Мотор С1ч 05853-03» (МС-10П-03)) ограничителя подъема дросселя (2).

Обкатка двигателя для мотоблока ЗиД 4.5,  УМЗ-5А, УМЗ-6А, УМЗ-5Б

Инструкции по эксплуатации старого образца очень подробно описывали различные моменты технического обслуживания двигателя и мотоблоков. Приведем пример:

Приработка нового мотоблока Агат

ВНИМАНИЕ! Первые 25 часов работы являются периодом приработки. В этот период не допускается работа мотоблока на больших мощностях и его перегрузка.

Обработку почвы производите за 2-3 приема на глубину до 10 см за один проход. Рычаг дроссельной заслонки в этот период используйте не более чем на 3/4 его хода.

Не допускайте в течение продолжительного времени (более 10 мин.) работу мотоблока в режиме холостого хода.

Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.

Источник: https://pahalka.ru/motobloki/stati/94-obkatka-motobloka

Обкатка двигателя нового мотоблока Ока, Нева, Кентавр

Надежная работа мотоблока зависит от правильной обкатки. Она проводится перед вводом агрегата в эксплуатацию. Перед началом обкатки следует сделать «обтяжку» всех узлов и проверить наличие масла в двигателе. По концу подготовки можно приступать к основной эксплуатации.

Для чего нужна правильная обкатка

Ее требуется проводить после доставки агрегата из магазина. Также эту процедуру делают после капитального ремонта двигателя и главных узлов. Испытание необходимо для продления срока эксплуатации агрегата. Такая процедура подготовит узлы машины к длительным нагрузкам.

Перед проведением следует:

  • проверить затяжку болтовых соединений на прочность;
  • убедиться в исправности деталей рулевой и тормозной систем;
  • выставить руль в рабочее положение;
  • посмотреть на состояние сальников, подшипниковых деталей, тяг и осевых балок;
  • смазать согласно руководству по эксплуатации детали (процедуру требуется выполнять на чистые поверхности, без пыли и грязи).

В конце организовывается техническое обслуживание. Проверяемые части очищаются от пыли и грязи и обрабатываются маслом дизельного типа. Также снова обследуются сальники и подшипники на наличие повреждений. В дальнейшем ТО проводится через каждые 2 тысячи часов работы.

Как обкатывать мотоблок

Обкатка дизельного или бензинового мотоблока – это притирка всех элементов и деталей в своей системе или узле. Процесс выполняется в режиме слабых нагрузок в среднем первые 20 часов работы машины.

Для правильного обката придерживаются четырех пунктов:

  1. Проверяется уровень масла в моторе перед пуском. При недостаче делают доливку выше минимальной отметки щупа.
  2. Перед началом работы делается заправка бака топливным веществом марки и качества, требуемого руководством по эксплуатации.
  3. Ведется контроль, чтобы мотор работал некоторое время на средних оборотах. Работать двигатель должен на каждой передаче, начиная с первой и заканчивая последней.
  4. В процессе обкатки новый мотоблок испытывается в функциональных режимах. Проводят культивирование и вспашку почвы, а также перевозку грузов с соблюдением допустимых нагрузок, указанных производителем.

Также следует знать: когда мотоблок находится на месте, запрещается разгонять двигатель на полные обороты.

Обкатка отдельных моделей

Рассмотрим этот процесс на мотоблоках отдельных брендов.

Ока с двигателем Лифан

Такая модель должна проходить обкатку на протяжении 30 часов. За это время выполняется притирка всех элементов при легких режимах работы и определяются дефекты. Новый агрегат с двигателем Лифан при испытаниях должен работать на минимальных нагрузках.

При испытании мотоблока на функциональных операциях выполняются такие требования:

  • грунт обрабатывается на глубину 10 см за один проход в одном направлении;
  • дроссельная заслонка должна быть открыта на 2/3 от ее полного хода;
  • на глинистом грунте мотоблок под нагрузкой должен работать не больше 2 часов.

Кроме этого, перед каждым пуском мотора требуется проверять уровень масла. При нехватке делается доливка до уровня выше минимальной отметки на щупе.

https://www.youtube.com/watch?v=crJqea0IurY

Эта модель, как и модели МБ-2 с другими двигателями, обкатывается на протяжении 20 часов. Этого времени вполне хватит, чтобы детали притерлись до идеального рабочего состояния, а также проявились в них дефекты. Перегружать аппарат большим грузом в этот период недопустимо.

При обкатке следует соблюдать следующее:

  • культивировать грунт полным набором фрез в несколько подходов на глубину до 10 см за один проход;
  • нагружать мотоблок грузом не больше 200 кг;
  • перед запуском двигателя проверять уровень масла и при недостаче делать доливку выше минимальной отметки на щупе;
  • делать заправку агрегата топливом требуемой марки и надлежащего качества.

Также следует регулярно контролировать натяжение ремня привода. Нельзя забывать об элементе расцепления левого шасси мотоблока.

Кентавр

Агрегат этой марки обкатывают при соблюдении четких правил. Их выполнение продлевает срок эксплуатации мотоблока в целом.

https://www.youtube.com/watch?v=0a8X4fc3lBM

Обкатку нового «Кентавра» с воздушным охлаждением выполняют по такому алгоритму:

  • Нагружается мотор поэтапно: он должен работать на треть своих технических возможностей в первые три часа.
  • После первых трех часов обкатки с двигателя сливают масло вместе с трансмиссионной жидкостью из трансмиссионных узлов.
  • Следующие 4 часа испытания двигатель нагружают на 2/3 от технических возможностей.

В процессе эксплуатации следят за допустимыми нагрузками. В отведенные производителем периоды времени регулярно проводят техническое обслуживание и текущий ремонт.

Салют

Обкатывается мотоблок Салют-100 на средних оборотах. Первая культивация почвы проводится 4 фрезами. Их постепенно заглубляют ниже при каждом проходе. Культивирование выполняют с сошником.

https://www.youtube.com/watch?v=nKXx_3BwOVI

После каждых 30 минут работы делают перерыв в 10 минут. После окончания первых 4 часов работы производят замену масла в моторе. В редукторном узле масло меняют после того, как мотоблок будет обкатан.

Агат

Для данной модели достаточно 25 часов приработки деталей. В этот период аппарат запрещается включать на полную нагрузку. Также запрещается его перегружать в процессе испытаний грузами.

При обкатке строго соблюдают такие нормы:

  • когда проводят испытания функциональных режимов, необходимо культивировать участок в 2-3 прохода, заглубляя фрезы не более 10 см за один проход;
  • дроссельная заслонка открывается на ¾ части от ее полного хода;
  • работа мотора вхолостую не должна превышать 10 минут;
  • проводят проверку и доливку уровня масла в моторе.
Читайте также:  Триммер олео-мак (oleo-mac): sparta 25, tr111e, tr92e, электрический, бензиновый, электротриммер, отзывы

В дальнейшем процессе эксплуатации надежность в работе перечисленных моделей мотоблоков обеспечивается систематическим проведением технического обслуживания и текущих ремонтных работ. Сюда в обязательном порядке входит замена масла и трансмиссионной жидкости.

Подборка видео

https://youtu.be/sOvN-fTBW_0https://www.youtube.com/watch?v=SGF7hXuJZA4

Источник: https://MoyMotoblok.ru/rabota/obkatka-dvigatelya-novogo-motobloka/

Как происходит обкатка мотоблока и для чего это нужно?

Обкатка мотоблока является важным мероприятием. Это позволит продлить его срок службы и разогнать на хорошую работу. Обойтись без обкатки невозможно. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать все болты, заправить мотоблок и создать оптимальное давление в шинах.

Для чего нужна обкатка

Обкатка двигателя — это важная процедура. Как упоминалось выше, она позволяет продлить срок службы. Проделывать ее необходимо не только при покупке нового элемента, но и после капитального ремонта старого. Перед процедурой следует проверить крепление всех болтов. Они должны быть зафиксированы, а сам мотоблок заправлен бензином, смазкой и охлаждающей жидкостью.

Во время действия необходимо не один раз проверить работоспособность тормозной и рулевой системы. Сам руль должен находиться в нормальном положении — это важно. После обкатки проводится осмотр элемента и осуществляется техническое обслуживание.

Проделывать это необходимо через каждые 2 тыс. часов работы. Все части должны протираться дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, проводится замена. Пружина вилки и управления должна быть надежной.

В противном случае могут возникнуть проблемы.

Все приводы и оси должны быть в идеальном состоянии. Если они изношены, замена производится сразу. Техническое обслуживание проводится согласно прилагаемому руководству по эксплуатации.

Обкатка мотокультиватора — одно из важнейших мероприятий. Но перед этим необходимо провести подготовку. Каждую деталь следует смазать смазкой, согласно руководству. Во время заливки масла и смазочного материала нужно соблюдать чистоту.

Трансмиссионное масло подлежит замене только после полной остановки мотоблока. Однако сливать его нужно горячим. Затем заливается дизельное масло и коробка переключения промывается. Смазочный материал должен применяться согласно определенным требованиям:

  • для двигателя мотоблока необходимо применять трансмиссионное масло, желательно,ТАД-17;
  • в качестве дизельного смазочного материала подойдет полусинтетика, рекомендуется использовать 8АЕ-30;
  • вместе с этим применяется синтетический известковый солидол.

Вся информация предоставлена в руководстве по использованию. От правильности действий зависит дальнейший срок эксплуатации.

Как произвести обкатку

Обкатать мотоблок необходимо в обязательном порядке. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От данного мероприятия зависит дальнейший срок службы двигателя и другого оборудования.

Заливать горючее и сразу заводить мотор ни в коем случае нельзя — это может привести к тому, что он сгорит. Эксплуатировать устройство разрешается после того, как оно будет правильно обкатано. Это действие считается автомобильным и машиностроительным термином.

Во время обкатки происходит притирание всех шестеренчатых пар, находящихся в коробке передач.

Делать все нужно согласно руководству по эксплуатации. В нем указаны допустимые нагрузки для определенного аппарата. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременной поломке.

Если функцией мотоблока является вспахивание грунта глубиной до 50 см, то действие проводится на 30 см и только на целинной почве. Время обкатки зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с залитым маслом, другие — сухие.

Этот момент нужно учитывать. Особое внимание уделяется машинному маслу.

Важно определить, с каким двигателем будет проводиться работа. Подсказка находится на ярлычках и наклейках к нему. Когда масло будет залито в картер, можно приступать к обкатке. Если его нет и на двигателе отсутствуют подсказки, нужно вытащить щуп и проверить по нему присутствие/отсутствие смазочного материала. Если масло есть, необходимо начинать обкатку, если нет — залить.

Это простое действие. Если смазочный материал присутствует, то он сразу же потечет. В этом случае рекомендуется его слить и залить новое масло. Обкатывая мотокультиватор, нельзя газовать — это может привести к неприятным последствиям. Технику мучить не рекомендуется, процедура проводится медленно и аккуратно.

Последовательность действий

Обкатка — это притирка и приработка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие проводится в щадящем режиме первые 8-10 часов, торопиться и работать на полную мощность не рекомендуется. Существует 4 основных правила, которым нужно следовать:

  1. Перед каждым запуском двигателя необходимо проверять уровень масла. При необходимости его нужно долить в узлы трансмиссии мотоблока.
  2. В обязательном порядке заправляется топливный бак. По своей сути, ничего сложного в этом нет. Однако перед тем как проводить это действие, нужно приобрести необходимую марку топлива с надлежащим качеством.
  3. На этом этапе запускается мотокультиватор. Желательно дать двигателю поработать на средних оборотах. В течение последующего часа необходимо работать на всех передачах поочередно. Это позволит протестировать функциональные особенности двигателя. Во время этой процедуры происходит не только обкатка, но и привыкание к особенностям работы устройства.
  4. После тестирования всех передач необходимо проверить все функциональные особенности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы. Важно: во время этих действий необходимо соблюдать допустимую нагрузку.

Как обкатать мотоблок, должен знать каждый владелец устройства. Ведь от этого зависит дальнейшая работа аппарата. По окончании обкатки требуется заменить масло в двигателе и узлах трансмиссии. Ни в коем случае нельзя разгонять двигатель на холостом ходу без движения. Это наиболее распространенная ошибка. Она может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед работой необходимо внимательно изучить инструкцию. Все действия проводятся бережно, согласно описанным правилам. В таком случае за дальнейший срок службы можно не переживать.

Источник: http://1sadteh.ru/sovet/obkatka-motobloka.html

Обкатка Мотоблока Нева С Двигателем Субару

Как правильно запустить новый мотоблок

Запуск мотоблока. очень важный вид деятельности, без которого невозможно начать работу с этим типом оборудования. В противном случае не исключаются многочисленные сбои и другие проблемы, которые могут сократить срок службы дорогостоящего устройства.

Специалисты говорят, что без обхода мотор-блока это невозможно сделать. Но вести такую ​​работу надо очень осторожно. Существуют определенные правила о том, как запустить запуск.

Вы должны начать тщательную проверку оборудования, поскольку неисправности могут привести к тому, что даже во время первой поездки культиватор просто ломается, а в будущем его ремонт будет очень дорогим.

Для чего нужен тестовый прогон?

Начало работы любого двигателя должно быть связано с запуском. Это позволяет значительно продлить срок службы любого устройства, включая то, что установлено на блоке двигателя.

В то же время опытные мастера рекомендуют запускать двигатель не только при покупке нового оборудования, но и после капитального ремонта.

Это очень важно, поскольку только после качественного взлома вы можете ожидать, что оборудование будет работать должным образом и без значительных поломков в течение длительного времени.

Существует определенная последовательность того, как разбить мотоблоки. Прежде всего, необходимо проверить надежность крепежа и всех болтов. Motoblock следует заправлять бензином, и только после этого запустите двигатель. Что касается любой другой техники, то при подготовке к мотоблоку важно использовать смазку (моторное масло) и охлаждающую жидкость.

При работе в нем всегда проверяются не только работа двигателя, но и эффективность тормозной системы, а также надежность рулевого управления. Убедитесь, что рулевое колесо находится в правильном положении, иначе нормального взлома не будет.

Эксперты рекомендуют провести технический осмотр устройства сразу после обкатки. Это позволит выявить возможные проблемы и недостатки, а также своевременно удалить их. После запуска вам нужно проверить каждые 2000 часов работы.

Необходимо проверить подшипники и сальники. Все элементы должны быть протерты дизельным маслом. Изношенные детали необходимо немедленно заменить. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на вилочную пружину и контроль.

Он должен быть достаточно надежным, чтобы технология работала бесперебойно.

Основным правилом для работы моториста является правильная последовательность действий. Работа начинается всегда с тщательной подготовки.

На этом этапе вы должны проверить, смазать и пополнить все как можно более точно. Только после этого можно запустить двигатель блока двигателя.

О том, насколько хорошо работает блок дизельного двигателя, срок службы устройства будет напрямую зависеть от него.

Какие правила следует соблюдать

Чтобы правильно запустить дизельный мотор-блок, необходимо строго следовать всем правилам подготовки, чтобы культиватор работал долго и без сбоев. Для нового оборудования и прошлых ремонтных работ существует обязательное общее правило: двигатель не должен включаться сразу, просто путем заправки. Мотоблок может гореть.

Мотоблок Нева МБ-2. Как обкатать двигатель

Мотоблоки Нева: Техник-консультант сети магазинов PROДАЧА рассказывает, как .

PRO Мотоблок с прицепом. Обкатка

в двигателе subaru ex21 МБ-2С 7,5 PRO. Оператор. дочка Аня, так что не судите .

Многие технические советы по обслуживанию каждого устройства, будь то японский Subaru или автопортрет Санкт-Петербург Нева, можно найти в прилагаемых инструкциях. Производитель всегда дает рекомендации по работе оборудования и полезную информацию об эксплуатации оборудования. Инструкция должна быть тщательно изучена и соблюдена.

Из рекомендаций вы можете узнать об оптимальном времени для запуска мотоблока и сколько вы можете загрузить оборудование. В зависимости от этого, версия взлома также изменится. Например, если культиватор предназначен для пахоты земли на глубину не более 50 см, при запуске ходового процесса механизм следует загружать только наполовину. То есть обрабатывать целину не глубже 30 см.

Чрезмерная нагрузка оборудования может привести к сбою некоторых деталей.

Их замена может быть дорогостоящей, и некоторые модели находят детали сложными.

Чтобы избежать столкновения деталей в будущем, чтобы заменить неисправные, лучше приобрести популярные модели моторных культиваторов.

Например, для различных видов работ может использоваться моторный блок Невы. При необходимости вы можете приобрести различные вложения к нему, что сделает устройство еще более функциональным.

В правилах взлома всегда указывается, что такая процедура может быть осуществлена ​​только при выливании масла. Но не все мотылки продаются одетыми.

Поэтому перед тем, как вы начнете новый мотоблок, вам необходимо тщательно проверить, соблюдается ли это правило.

Если вы определяете, заливается ли масло, это сложно, вы можете отвинтить болт слива масла и просто проверить, есть ли внутри него топливо. Если масло присутствует в блоке двигателя, оно начнет течь.

После завершения подготовительных работ начинается запуск двигателя блока двигателя. Для этого необходимо запустить механизм и некоторое время работать со средней нагрузкой. Эксперты сильно не рекомендуют «газ» во время взлома. Это может привести к серьезным повреждениям. Эксплуатация моторного культиватора должна выполняться очень тщательно.

Каждая модель имеет свое время для настойки. Но не думайте, что взлом можно сделать быстро. Во время этой процедуры происходит притирка всех внутренних элементов. Это относится к двигателю, трансмиссии и ходовой части.

Рекомендуемое время, в течение которого запускается обычный дизельный мотор-блок, составляет 8 часов. В то же время работа должна выполняться очень плавно и точно.

При полной загрузке моторного культиватора не требуется в первые 20-30 часов.

Правила работы с мотоблоком

Для того, чтобы устройство работало долгое время и без серьезных проблем, необходимо соблюдать не только правила взлома, но и рекомендации по использованию оборудования.

Читайте также:  Маз-5340: 5340в2, 5340с2-525-013, 5340в5, 5340а5, 5340с2, технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Опытные фермеры рекомендуют обязательно придерживаться этих советов. Перед каждым запуском двигателя проверьте уровень масла. Если этого недостаточно, вы не можете запустить двигатель. Также необходимо отслеживать уровень топлива в баке. Для долговременной работы моторного блока желательно использовать только высококачественное топливо.

После запуска двигателя вы должны позволить ему работать на умеренной скорости. Только когда двигатель прогревается, вы можете начать полную работу. Но для максимальной нагрузки грузовик не стоит. Это может существенно повлиять на жизнь некоторых частей. Соблюдать правило, касающееся максимальной нагрузки, необходимо не только во время вспашки, но и при транспортировке грузов.

Запуск различных моделей культиватора

Мотоблоки. очень удобные устройства, предлагаемые в широком диапазоне. Каждый метод должен сопровождаться инструкцией, описывающей, как и сколько времени требуется для запуска конкретной модели. Чаще всего в инструкциях есть раздел на русском языке. Это касается даже импортированных моделей, таких как «Subaru».

Следующие правила являются общими для этого класса оборудования: время работы должно составлять около 10 часов, но не рекомендуется как можно больше загружать моторный культиватор.

Запуск событий для Невы или Плумана проводится около 20 часов, Ока с двигателем из Лифана должна работать в течение 30 часов, а Зирке не рекомендуется перегружать первые 50 часов работы. Никакой мотоблок не должен ускоряться до максимальных параметров.

В первый раз не стоит опускать оборудование на глубину более 10 см в почву.

Если вы соблюдаете все правила и тщательно пользуетесь мотоблоком, это продлится долгое время и станет надежным помощником фермера.

Источник: http://antirun.ru/obkatka-motobloka-neva-s-dvigatelem-subaru/

Обкатка мотоблока: зачем и как это делать. Статьи компании «Вамакс Трейд»

Обкатка мотоблока необходима для продолжительной и эффективной работы техники. Агрегат должен некоторое время поработать в щадящем режиме, который позволит всем движущимся узлам (коробка передач, двигатель) притереться.

Именно с обкатки должна начинаться работа мотоблока. Если выполнить её правильно, техника прослужит дольше, выполняя все функции максимально корректно.

 

Подготовка мотоблока к обкатке

Предварительно нужно подготовить технику к первому запуску.

Специфика выполнения данного процесса:

  • Все болты и крепления надёжно и прочно зафиксированы;
  • Тормозная и рулевые системы работают исправно. Рулевое находится в стандартном положении;
  • Подшипники и сальники в нормальном состоянии, изношенные детали заменяются;
  • Проверяется уровень масла;
  • Руководствуясь инструкцией по применению нужно смазать маслом все элементы (которые этого требуют). Процесс нужно выполнять очень аккуратно, масло не должно загрязняться.

Как правильно обкатать мотоблок?

Обкатка агрегата просто необходима. При этом все шестерёнчатые пары притираются для дальнейшей нормальной работы.

Выполняются все работы, строго следуя инструкции по эксплуатированию. В руководстве есть информации о допустимых нагрузках конкретной модели агрегата.

Важно соблюдать целый ряд правил, включая:

  • Обкатывать мотоблок нужно, соблюдая указанное время;
  • Если глубина вспашки указана до 50 сантиметров, то выполняется обработка на глубине в пределах 30 сантиметров;
  • Новый мотоблок может быть с залитым маслом или без. Это важный нюанс. Важно обратить внимание и на выбранную марку машинного масла;
  • Определяется марка мотора. На нём есть наклейки-указатели.

После заливания масла в картер можно приступать к обкатке. Если возникли проблемы, маслосливной болт откручивается для проверки наличия смазывающего вещества.

Процедура должна проводиться медленно и аккуратно, нельзя газовать, чтобы не спровоцировать негативные последствия.

Последовательность действий по обкатке мотоблока

Во время обкатки притираются и прорабатываются все детали мотора, трансмиссии и ходовой. Практически, это щадящий режим работы мотоблока.

Обкатка осуществляется, следуя четырём основным правилам:

  1. Уровень масла. Его необходимо контролировать перед каждым запуском мотора;

  2. Заправка топливного бака. Действие не вызывает сложностей, но рекомендовано использовать именно марку, указанную производитель в инструкции по эксплуатации агрегата;

  3. Запуск мотоблока. Мотор должен некоторое время поработать на средних оборотах. В течение часа нужно протестировать все передачи. Таким образом двигатель не только обкатывается, но и устройство настраивается на дальнейшую работу;

  4. Функциональные возможности агрегата. Этот этап включает в себя работы по культивированию, вспахиванию и транспортировке грузов. Важно придерживаться максимально допустимой нагрузки.

Каждому владельцу мотоблока нужно знать об особенностях обкатки устройства. Когда процесс окончен, заменяется масло в моторе и всех узлах трансмиссии. Обкатка двигателя мотоблока на холостом ходу не может осуществляться без движения, поскольку такие действия могут спровоцировать крайне негативные последствия для агрегата.

Перед тем, как приступить к работе, необходимо тщательно изучить инструкцию. Производители указывают общие рекомендации по обкатке мотора определённой марки. При этом нет особой разницы в обкатке дизельного мотоблока и бензинового.

Как обкатать двигатели разных марок?

Рекомендации производителей по обкатке моторов актуальных марок:

  • Briggs&Stratton (Бриггс энд Страттон). Как таковых инструкций по обкатке двигателей данной марки нет. Единственное, нужно менять масло каждые пять-восемь часов работы. Моторы серии EXI вообще не нуждаются в замене масла на протяжении всего периода эксплуатации мотоблока;
  • Honda (Хонда). Двигатель не должен длительное время работать на холостом ходу, чтобы не накапливалось масло в картере и не снижались его смазочные свойства. Рекомендовано эксплуатировать агрегат в рамках оптимальных скоростей, соблюдать допустимые нагрузки, придерживаться периодичности использования (спустя 5 – 20 часов работы в зависимости от модели);
  • Двигатель Subaru (Субару). К общим рекомендациям относится: контроль состояния системы воздушного фильтрования, свечей зажигания, топливной системы, уровня загрязнения цилиндровых рёбер. Соответственно, в особой обкатке двигатель Субару не нуждается;
  • Lifan (Лифан). Специальные датчики устройства не позволят двигателю запуститься при недостатке масла. Обкатывать мотоблок нужно на средних скоростных режимах. Длительность первой эксплуатации в щадящем режиме – пять-восемь часов. После производится повторная замена масла.

Двигатели китайского производства также часто устанавливаются на современные модели мотоблоков. Большинство из них четырёхтактные и с воздушным охлаждением.

Притирка деталей китайского производства выполняется следующим образом:

  • Десть минут эксплуатации без нагрузки и при вращении 2500 об/мин (средний режим нагрузки);
  • Десять минут использования без нагрузок и при вращении 3000 об/мин (режим немного ниже высокого);
  • Десять минут без нагрузки и при вращении 3600 об/мин (на максимальной скорости);
  • Полчаса эксплуатации с небольшой нагрузкой на полном газу (культивация при малой глубине вспахивания);
  • Полчаса использования со средней нагрузкой на полном газу (среднее углубление фрез при культивировании).

На этом этап обкатки мотоблока можно считать завершённым. Чтобы понимать разницу, холостой ход – 1200 оборотов за минуту.

Общие указания по обкатке двигателей подходят и для других популярных марок: Нева, Штенли, Groff, Кентавр и т.д.

Источник: http://pro-traktor.ru/motobloki/obkatka.html

Источник: https://vamaxtrade.by/a49169-obkatka-motobloka-zachem.html

Как Правильно Обкатать Двигатель Мотоблока

Как происходит запуск мотоблока и для чего он нужен?

Запуск мотоблока — важное событие. Это продлит срок службы и разобьет его для хорошей работы. Без взлома невозможно обойтись. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать все болты, заполнить блок двигателя и создать оптимальное давление в шинах.

Зачем делать взлом

Взлом двигателя — важная процедура. Как упоминалось выше, это позволяет продлить срок службы. Делайте это не только при покупке нового предмета, но и после капитального ремонта старого. Перед процедурой проверьте крепление всех болтов. Они должны быть закреплены, а сам мотоблок заполнен бензином, смазкой и охлаждающей жидкостью.

Во время работы необходимо не только проверять работу тормозных систем и систем рулевого управления более одного раза. Само рулевое колесо должно находиться в нормальном положении — это важно. После запуска элемент проверяется и выполняется техническое обслуживание.

Делайте это каждые 2 тысячи часов. Все детали должны быть очищены дизельным маслом. Состояние подшипников и сальников постоянно проверяется, если они изношены, производится замена. Пружина вилки и управления должны быть надежными.

В противном случае могут возникнуть проблемы.

Все приводы и оси должны быть в отличном состоянии. Если они изношены, замена производится немедленно. Техническое обслуживание выполняется в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации.

Запуск моторного культиватора — одна из самых важных мер. Но перед этим вам нужно подготовиться. В соответствии с руководством каждая часть должна смазываться смазкой. При наполнении масла и жира необходимо поддерживать чистоту.

Масло трансмиссионного масла должно заменяться только после полной остановки напольного подъемно-транспортного средства. Однако его необходимо слить с горячего воздуха. Затем выливают дизельное масло и промывают коробку переключения. Смазка должна применяться в соответствии с определенными требованиями:

  • для моторного блока двигателя необходимо использовать трансмиссионное масло, предпочтительно TAD-17;
  • в качестве дизельной смазки, подходящей полусинтетической, рекомендуется использовать 8AE-30;
  • вместе с этим используются синтетические соли извести.

Вся информация содержится в руководстве пользователя. О правильности действия зависит дальнейший период работы.

Как правильно запустить китайский мотоблок

Как правильно расстаться kikay мотоблок Компания Электромотор Киев. Контактный телефон 5000888.

Мотоблок. О взломе

Das einlaufen des Traktors Что я думаю о взломе.

Как сделать ввод

Запуск блока двигателя является обязательным. Этот момент является не только важным, но и ключевым. От этого события зависит дальнейшая жизнь двигателя и другого оборудования.

Заполните топливо и сразу же запустите двигатель в любом случае невозможно — это может привести к тому, что он будет гореть. Управляйте устройством после того, как он был правильно свернут. Это действие считается автомобильным и техническим термином.

Во время обкатки все зубчатые пары в коробке передач протираются.

Сделайте все, что вам нужно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации. В нем перечислены допустимые нагрузки для определенного устройства. Несоблюдение основных правил может привести к преждевременному отказу.

Если функция румпеля — вспашка грунта с глубиной до 50 см, то действие осуществляется на 30 см и только на целину. Время работы зависит от конкретного устройства. Некоторые двигатели продаются с маслом, другие — сухими. Этот момент необходимо учитывать.

Особое внимание уделяется моторному маслу.

Важно определить, с каким движением работа будет выполнена. Подсказка — на этикетках и наклейках. Когда масло заливается в картер, вы можете перейти к взлому. Если его нет, и на двигателе отсутствуют подсказки, необходимо вытащить щуп и проверить наличие / отсутствие смазки. Если есть масло, необходимо начать работать, если нет — залить.

В случае возникновения трудностей рекомендуется отвинтить болт слива масла и проверить наличие масла.

Это простое действие. Если смазка присутствует, она будет течь немедленно. В этом случае рекомендуется сливать и заливать новое масло. Запуск моторного культиватора, вы не можете газифицировать — это может привести к неприятным последствиям. Техника не рекомендуется применять к пыткам, процедура выполняется медленно и точно.

Последовательность действий

Взлом — это притирка и обкатка всех деталей, которые находятся в двигателе, трансмиссии и ходовой части. Действие выполняется в течение первых 8-10 часов, не рекомендуется торопиться и работать на полную мощность. Существует четыре основных правила:

  1. Перед каждым запуском двигателя проверьте уровень масла. При необходимости его необходимо добавить в блок передачи блока двигателя.
  2. Топливный бак необходимо заправлять топливом. По своей сути ничего сложного в этом. Однако перед выполнением этого действия вам необходимо приобрести необходимый класс топлива с надлежащим качеством.
  3. На этом этапе начинается культиватор. Желательно, чтобы двигатель работал на средних оборотах. В течение следующего часа необходимо поочередно работать со всеми шестернями. Это позволит проверить функциональные возможности двигателя. Во время этой процедуры есть не только обход, но и зависимость от особенностей устройства.
  4. После тестирования всех передач вам необходимо проверить все функциональные возможности устройства. На этом этапе желательно культивировать, пахать и перевозить грузы. Важно: во время этих действий вы должны соблюдать допустимую нагрузку.
Читайте также:  Трактор кейс (case): ih, stx steiger, магнум 340, quadtrac, magnum, цена, аналоги

Как запустить мотоблок, каждый владелец устройства должен знать. В конце концов, дальнейшая работа аппарата зависит от этого. В конце взлома масло в двигателе и блоках трансмиссии должно быть заменено. Ни в коем случае двигатель не может приводиться в движение на холостом ходу без движения. Это самая распространенная ошибка. Это может привести к серьезным проблемам в будущем.

Перед началом работы внимательно прочитайте инструкции. Все действия выполняются тщательно, в соответствии с описанными правилами. В этом случае вы не можете беспокоиться о дальнейшем сроке службы.

Источник: http://evdiral.ru/kak-pravilno-obkatat-dvigatel-motobloka/

Обкатка мотоблока: как правильно обкатать мотоблок и двигатель

27.01.2018

Многие владельцы фермерских хозяйств, дачных и сельских земельных участков знают, что без качественной обработки грунта получить хороший урожай практически невозможно.

Использование мотоблока или мотокультиватора облегчает такие сложные и рутинные земельные работы как вспашка, окучивание, посадка и уборка картофеля, заготовка сена и прополка травы.

Садовая техника поможет не только провести земельные работы, но и вполне справится с задачами по уходу за территорией, перевозкой урожая, уборкой снега в зимнее время.

Мы знаем, что любое оборудование, включая наш мотоблок, требует к себе тщательного ухода и бережной эксплуатации. Для жителей Украины мотоблок является дорогой покупкой, поэтому нельзя сразу начинать работу с ним на максимальной мощности. Это может повлечь за собой не только выход из строя отдельных узлов, но и существенно снизить срок службы всего агрегата.

Самый первый и главный процесс перед запуском техники в эксплуатацию – обкатка двигателя и самого мотоблока.

Это поможет продлить срок эксплуатации техники, проверить работоспособность всей системы и снизить количество сбоев при высокой нагрузке.

Предварительно рекомендуем внимательно прочитать инструкцию по эксплуатацию к вашей модели агрегата. Как правильно обкатать мотоблок и двигатель, читайте в нашей статье.

Обкатка дизельного и бензинового двигателя

Обкатка двигателя выполняется не только после покупки новой техники, но и при установке нового мотора, после капитального ремонта, модернизации или замены отдельных узлов мотоблока (мотокультиватора).

Перед началом процедуры необходимо проверить правильность и качество сборки оборудования, крепление всех соединительных болтов, наличие необходимых смазок. Дальнейший алгоритм действий следующий:

  1. В картер двигателя залить необходимое количество масла, проверить его уровень щупом.
  2. В топливный бак добавить необходимое количество топлива (бензин А92 или дизтопливо, в зависимости от типа двигателя).
  3. Проверить соединение датчика уровня масла с реле.
  4. Открыть краник топливного бака.
  5. Несколько раз провернуть ручной стартер двигателя, не включая зажигание. На дизельном двигателе обязательно нужно включить декомпрессор.
  6. Открыть воздушную заслонку бензинового карбюратора.
  7. Запустить мотор и по мере его прогревания закрыть заслонку.

После этого можно начинать проводить обкатку двигателя. На первом этапе рекомендуется начинать с низких оборотов, постепенно и плавно увеличивая их до значений чуть выше средних. При этом необходимо работать на всех передачах мотоблока поочередно, в течение 1-2 часов. Это даст возможность протестировать не только двигатель, но и коробку передач агрегата.

Второй этап подразумевает выполнение работ по культивации, вспахивания почвы и перевозки небольших грузов (до 200 кг). Очень важно на этом этапе не превышать допустимую нагрузку на мотоблок, указанную в инструкции по эксплуатации. Пример: если максимальная глубина культивации почвы указанная в паспорте 30 см, то при обкатке двигателя глубина погружения фрезы не должна превышать 15 см.

Обкатка дизельного двигателя принципиально не отличается от бензинового, но важно помнить, что любой мотор не любит длительной работы на холостом ходу с использованием высоких оборотов. Это очень частая ошибка, которая приводит к серьезным последствиям, вплоть до капитального ремонта мотора. Для различных мотоблоков процесс обкатки может занимать время до 10 моточасов.

После завершения обкатки двигателя и мотоблока необходимо заменить масло в картере и трансмиссии на новое, исходя из рекомендаций в инструкции по эксплуатации.

Источник: https://optoweek.com.ua/blog/obkatka-motobloka-i-dvigatelya

Обкатка дизельного двигателя – гарантия долгой службы мотора + Видео

Грамотная обкатка дизельного двигателя после капремонта, осуществленная по всем правилам, является гарантией того, что ресурс эксплуатации транспортного средства будет существенно повышен.

Практически все узлы и элементы транспортного средства после проведенного капитального ремонта нуждаются в притирке друг к другу.

В полной мере решить эту задачу позволяет правильно выполненная обкатка двигателя, которая дает гарантию на долгую эксплуатацию автомобиля.

«Сердце» машины после капремонта по своим характеристикам мало чем отличается от мотора нового транспортного средства, поэтому относиться к нему следует с особой бережливостью, эксплуатируя на первых порах максимально аккуратно.

Если обкатка двигателя после капитального ремонта не будет проведена по всем правилам, у автолюбителя стопроцентно возникнут проблемы с высоким расходом топлива, затруднения при пуске транспортного средства, повысится, кроме того, вероятность попадания в воздухоочиститель масла. Через некоторое время крупные и мелкие неисправности автомобиля будут появляться с малоприятной регулярностью, что в конечном итоге ухудшит управляемость ТС и потребует проведения очередных ремонтных работ намного раньше намеченного водителем срока.

Обязательные процедуры перед обкаткой

Обкатка двигателя после замены колец и других видов ремонта должна предваряться рядом рекомендованных процедур. Водителю потребуется:

  • зарядить до максимума аккумулятор авто;
  • проверить стартер на нормальную работоспособность;
  • если есть объективная необходимость, произвести замену масляного фильтра;
  • заправить до верхней отметки масло (обязательно следует использовать масло самого лучшего качества);
  • вручную либо электрическим насосом подать топливо до тех пор, пока не будет зафиксировано полное заполнение поплавковой камеры;
  • используя стартер, осуществить пуск (после ремонта первый пуск может продолжаться немного дольше, чем обычно, что не должно волновать автомобилиста) с обязательным отслеживанием уровня масла на панели приборов и на манометре;
  • после того, как масло дойдет до уровня не менее 3,5 килограммов на квадратный сантиметр, начинать прогрев (на холостых оборотах) двигателя;
  • включаем вентилятора радиатора, даем ему поработать, а затем глушим мотор.

После этого нужно подождать, пока «сердце» авто остынет примерно до 40 градусов (на ощупь мотор должен быть теплым либо немного горячим), и повторить его прогрев еще 10–15 раз. Выполнив все это, можно начинать обкатку на средних оборотах: машина заводится, в течение 3–4 минут обороты повышаются до 1000, затем до 1500 и до 2000.

Как обкатать дизельный двигатель?

Сложностей при обкатке не возникнет, если вы будете четко придерживаться следующих требований:

  • запрещено резко увеличивать обороты;
  • скорость ТС должна быть не более 60–70 километров в час;
  • перегрузка авто недопустима;
  • после каждых 2 тысяч километров пробега нужно производить замену масла и масляного фильтра;
  • запрещено ехать на высоких (более 3000) оборотах;
  • пуск «холодного» мотора является недопустимым (прогревать двигатель следует в течение 5 минут, как минимум);
  • обкатка нового дизельного двигателя с турбиной не позволяет глушить мотор сразу после езды на большой скорости.

Добавим, что сразу после процедуры обкатки двигателя следует выполнить его полную диагностику.

Источник: https://carnovato.ru/obkatka-dizelnogo-dvigatelja/

Обкатка мотоблока

После покупки нового мотоблока Вам необходимо провести его обкатку, для того, чтобы он был эффективен долгие годы. Обкатка мотоблока – это по своей сути работа мотоблока в щадящем режиме. Проводится она для того, чтобы все движущие части агрегата притерлись друг к другу. Это касается коробки передач, двигателя мотоблока и других его узлов.

Обкатка – это первый и очень важный этап работы с мотоблоком, которым не стоит пренебрегать. От правильности и корректности проведения обкатки зависит то, насколько долговечной будет машина при эксплуатации, а также насколько качественно она будет справляться со своими функциями. Обкатка актуальна не только для мотоблока. Вся мототехника должна пройти этот этап в обязательном порядке.

Наиболее частый вопрос, возникающий у землевладельцев при покупке мотоблока: какую нагрузку лучше всего применить для обкатки? Как правило, в инструкции производители указывают норму нагрузки для конкретной модели мотоблока, поэтому наиболее правильным выбором будет ориентация на указанные параметры.

Однако, существует определенное негласное правило «50/50», которым давно уже пользуются фермеры и аграрии. Правило 50/50 говорит о следующем: если плуг мотоблока при вспашке должен входить в землю на 30 см, то при обкатке устройства глубина должна быть равна 15 см.

Такие же расчеты актуальны и для остальных процессов, выполняемых мотоблоком: культивации, окучивания, боронирования и т.д. Кроме того, необходимо ответить на вопрос: сколько часов обкатывать мотоблок. Здесь все зависит только от производителя и от Вашей терпеливости.

В инструкции он обязательно указывает норму времени обкатки мотоблока, поскольку этот параметр варьируется от нескольких моточасов до нескольких десятков моточасов.

Особенно хочется отметить, что некоторые производители советуют проводить обкатку мотоблока совсем без нагрузки. Такой метод имеет право на жизнь, и Вы можете воспользоваться именно этим правилом. Конечно, это наиболее щадящий ввод в эксплуатацию, позволяющий всем узлам мотоблока медленно и уверенно притереться друг к другу.

Другим важным вопросом при проведении обкатки мотоблока является вопрос о наличии масла в картере. Это очень важный момент, на который Интернет-магазин «Мой Мотоблок» настоятельно рекомендует обратить внимание.

Если производитель заливает масло в картер еще на заводе, то обычно это указывается на специальной наклейке. Иногда изготовитель заливает масло в мотоблок, иногда – нет; здесь нет четких правил и устоев. Проверить, залито ли масло в картер легко можно вручную.

Для этого необходимо выкрутить масляный щуп. Если на нем Вы увидели следы масла, значит, производитель заливал масло в картер. Однако, если следы масла на щупе отсутствуют, то это вовсе не говорит о том, что сухой и картер.

Для того, чтобы это проверить необходимо выкрутить болт из маслосливного отверстия.

Обращаем Ваше внимание: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЗАВОДИТЬ МОТОБЛОК С СУХИМ КАРТЕРОМ! Если Вы просто решили проверить, как он работает, заводиться ли или что-то в этом роде, а масло при этом отсутствовало, то с высокой долей вероятности цилиндр двигателя заклинит.

Дело в том, что хватит доли секунды после запуска для того, чтобы двигателем было сделано достаточное количество оборотов для нагревания поршня без смазки, что и приведет к неисправности.

Если при обкате мотоблока придерживаться этих простых и логичных правил, то мотоблок будет служить Вам долго, качественно и эффективно выполняя все свои функции.

Источник: https://moimotoblok.com.ua/obkatka-motobloka

Ссылка на основную публикацию