Пневмоколесный кран: на пневмоходу, стреловой, технические характеристики, кс-5363, цены

Популярный пневмоколесный кран КС-5363: технические характеристики

Для строительно-монтажных, погрузочных работ необходима подъемная техника. В строительстве используются разные виды подъемных механизмов: башенные, стационарные, самоходные краны.

Самоходные краны бывают автомобильные, гусеничные и на пневмоколесном ходу.

К последнему разряду принадлежит пневмоколесный кран КС-5363, технические характеристики которого представлены дальше.

Кран на пневмоходу КС-5363 — применение, преимущества и особенности

Модель КС-5363 выпускалась с 1971г. по 1994 г. Одесским ПО им. Январского восстания, переименованного впоследствии в ОАО ХК «КРАЯН».

Расшифровка маркировки КС-5363:

  • «КС» — кран стрелковый самоходный;
  • «5» — грузоподъемность=25т;
  • «3» — ходовое устройство — пневмоколесное;
  • «6» — тип подвеса стрелы — канатный;
  • «3» — модификация.

Основные сферы применения:

  • Строительство жилых и промышленных зданий;
  • Погрузка-разгрузка габаритных грузов (весом 25-36т);
  • Перевалка сыпучих грузов грейфером.

Кран на пневмоколесном ходу имеет ряд плюсов:

  • легкость и дешевизна эксплуатации;
  • доступность зап.частей;
  • повышенная устойчивость и сбалансированность достигается за счет широко размещенных сдвоенных колес;
  • надежность выносных опор (аутригеров) винтового типа;
  • маневренность, вездеходность;
  • возможность работать с грузами без опор;
  • при перемещении платформу можно поворачивать;
  • есть возможность увеличения стрелы;
  • можно употреблять двухканатный грейфер с ковшом=2м³, гуськи;
  • быстрая сборка-разборка.

Особенности ходовой КС-5363

У пневмоколесного крана КС-5363 есть 2 ведущих моста и 8 колёс: по 4 на каждую ось.

Опоры выносного типа (аутригеры) увеличивают базу на 80 см  и повышают грузоподъёмность.

Шасси крана – двуосного типа, а рама — цельносварная. Обе оси — ведущие, это придает маневренность. Подвеска передней оси — жесткая, а на задней – жестко-балансирная.

Стояночный тормоз — ленточный, нормально-замкнутый, а для пневматического торможения используются колодочные колесные тормоза.

Устройство

Разные механизмы пневмоколесного крана управляются с 3-мя системами: механической, гидравлической и электрической.

Механическое управление — это пульт, который отвечает за тормоза, КП колёс и опор.

Гидравлическое — отвечает за работу подъёмного оборудования. Гидравлическая система базируется на шестеренном насосе НШ-32Э. Составляют систему гидробак, насос, аккумулятор, трубопроводы и исполнительные цилиндры.

Электрическое управление основывается на генераторах постоянного тока,  Электродвигатель отвечает за работу лебёдки и за движение крана. Работоспособность дизеля обеспечивают 2 аккумулятора, генератор и дизель соединены между собой в систему.

Кран КС-5363 — основные технические характеристики

КС-5363 — технические характеристики:

Колесная формула/количество осей — 4х4.

Грузоподъемность крана:

  • с грузом =10,5т;
  • без аутригеров=14,5т;
  • на опорах=36т.

Масса=32,6т.

Серийный электродвигатель ДК-309А мощностью 43 (58,46)кВт.

Дизель-генератор типа ЯМЗ-М204А (ЯМЗ-236 — в более поздних моделях).

Максимальная скорость = 19,5 км/ч.

Топливный бак объемом=240л.

Колеса — сдвоенные, с протекторами повышенной проходимости, шины — 14.00-20.

Характеристика крана КС-5363:

  • угол съезда=13º;
  • высота подъема с основной стрелой=36,2м;
  • высота подъема с гуськом=50м — с башенным оборудованием;
  • длина стрелы=15 / 17,5 / 20 / 22,5 / 25 / 30 / 32,5м;
  • максимальная скорость подъема (опускания) груза=5м/мин;
  • нагрузка на гидравлическую опору=324кН;
  • нагрузка на колесную ось=174кН.

Модификации КС-5363

За 23 года украинский завод произвел несколько разновидностей кранов, которые имели буквенную маркировку: А, Б, В, Д, Е.

С модификации  «Б» краны оборудованы Устройством, Повышающим Грузоподъемность (УПГ).

Буквами «ХЛ» обозначается северная модификация. Металлоконструкции этой модификации сделаны из марок стали с улучшенными тех. характеристиками для работы в климате с низкими температурами (до -70ºС). Кабина управления снабжена стеклоочистителями и нагревательной системой.

Наличие букв М, АМ означает армейские модификации, краны выпускались под заказ Министерства Обороны СССР.

Модификация КС-5363А, технические характеристики

Базовая модель КС-5363 была доработана в КС-5363А. Эта модель незаменима в случае, если нужна техника грузоподъемностью 25 тонн.

Этот параметр гарантируется при установке выносных аутригеров.

Вес поднимаемого груза при работе без опор ≤ 14 т.

Есть 2 варианта комплектации КС-5363А :

  • Стреловым оборудованием. Основная стрела длиной=17,5 м, ее оборудование 3-мя секциями позволяет сократить длину до 15 м или прибавить максимум до 32,5 м. В качестве вспомогательного на стрелу монтируется управляемый или неуправляемый гусёк (10м).
  • Башенностреловым снаряжением. Башни высотой =15 м, оборудуются клювом длиной=10/15 м, 20-25м башни – клювом 10, 15 или 20 м.

У модели есть дизель-электрический многомоторный привод. Питание агрегата может производиться как от своего дизеля ЯМЗ-А204М, так и от внешней сети (380 В).

КС-5363А двигается по стройплощадке со скоростью до 17 км/ч с грузом до 6 т. Колея колёс =2,5 м, кран — компактен, может лавировать на небольших площадках и отличается хорошей проходимостью. Зона работы с грузом составляет 360º.

Кабина сделана из стальных листов, вентилируется и обогревается.

Cхема КС-5363

  • Длина основной решетчатой стрелы составляет 15 м, специальными вставками длиной 5 или 10 м ее можно удлинить в 2 раза.
  • Есть возможность присоединить жесткий или маневровый гусек длиной 8 или 15 м.

    Основное оборудование

    Основное оборудование КС-5363 — жесткая стрела решётчатого типа и канаты.

    Длина стрелы=15м.

    Главный канат: ø=21мм, l=140м;

    вспомогательный канат: ø=21мм, l=95м.

    Сменное оборудование

    К сменному оборудованию относятся:

    • жесткие удлиненные стрелы;
    • устройства с гуськами;
    • башенно-стреловые элементы. Высота башни=20-30м.

    Длина удлиненной сменной стрелы и стрелы с гуськами на основной и вспомогательной подвеске=20-30м, в башенно-стреловом приспособлении=10м.

    Перевозка КС-5363 на большие дистанции производится 2-мя способами:

    • Буксировка спец.тягачом. При буксировке механизм нужно сложить, скорость≤20км/ч.
    • На ж/д платформе (60т) – снимаются колеса и стрела.

    Пневмоколесные краны превосходно соединяют в себе отличное качество с разумной ценой. Продолжительный опыт указывает на то, что средства, вложенные в такие машины, быстро возвращаются.

    Фото КС-5363

    Здесь вы можете увидеть описанный кран и его модификации в действии.

    Видео работы автокрана

    Понаблюдать за работой КС-5363 вы можете на видео по ссылке:

    Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/ks-5363.html

    Пневмоколесный кран КС 5363

    Кс 5363 – российский пневмоколесный кран, в котором воплощены передовые технологии, разработанные еще во времена СССР, и до сих пор остающиеся актуальными. С этой крановой установки началось развитие современных пневмоколесных кранов, которые в производительности и функциональности практически не уступают более дорогим зарубежным аналогам.

    Модель получила выдающиеся технические характеристики и технологические решения, проверенные временем. Возможности этой самоходной машины не ограничены работой в городских условиях. Скорее наоборот, КС 5363 является многоцелевым краном, приспособленным для самых труднодоступных условий.

    Его оценят профессиональные пользователи, для которых очень важна стабильная и бесперебойная работа на долгие годы.

    Видео

    Описание и назначение

    КС-5363 – высокопроизводительная крановая установка, разработанная в 1971 году. До 1994 года было выпущено несколько тысяч экземпляров этой модели, которая считалась одним из самых востребованных пневматических кранов на территории СССР. Автокран выпускался в Украинской СССР, в Одессе.

    Сфера применения данного автокрана во многом схожа с задачами, в которых используются классические краны, построенные на базе автомобильного шасси КамАЗ. Так, модель КС-5363 широко востребована в строительстве жилых и промышленных построек, перевалке сыпучих грузов грейфером, а также используется в целях перевозки громоздкого технического оборудования.

    Кроме того, в возможности этой автокрановой установки входит работа в крупных логистических центрах и других серьезных организациях, которым не хватает мощности относительно слабых манипуляторов.

    Более того, техника считается более востребованной в поисково-спасательной деятельности – например, при разгрузке и растаскивании завалов, возникших в результате разрушений городской инфраструктуры, стихийных и природных бедствий и т. д.

    Технические и грузоподъемные характеристики

    • Грузоподъемность – до 30 тонн
    • Скорость при подъеме основного крюка – 7,5 – 9 м/мин
    • Скорость при опускании крюка – 0,7 – 9 м/мин
    • Максимальная скорость – 3-20 км/час
    • Нагрузка на опору – до 324 кН
    • Нагрузка на ось – 174 кН
    • Тип мотора – дизельный, ЯМЗ-М204А
    • Мощность 180 лошадиных сил
    • Мощность электромоторов – 166 кВт
    • Колея передних колес – 2400 мм
    • Колея задних колес – 2400 мм
    • Масса – 33 тонны
    • Грузоподъемность в процессе движения – 15
    • Емкость грейфера – 2 м куб.

    Особенности устройства и эксплуатации

    КС-5363 оборудован многомоторным приводом постоянного тока, который питается от крутящего момента силовой установки. Для регулировки скорости исполнительных подвижных частей и органов требуется регулировка по схеме генератор/двигатель, при помощи изменения настроек в главном генераторе.

    Если платформа перемещается без груза, то ее можно поворачивать. Также обратим внимание на возможность регулировки механизмов в широком диапазоне скоростей. В том числе, предусмотрены рабочий и транспортный режимы.

    Для установки необходимого режима необходимо перевести переключатель в одно из трех положений – механический, гидравлический или транспортный. Управлять основными механизмами также можно с помощью пульта.

    Коробка переключения передач работает от гидравлической системы, с помощью которой можно управлять выносными опорами, поворачивать колеса, задействовать тормозные механизмы и блокировать дифференциал. Так, для регулировки опор и блокировок предусмотрен пульт, а остальные элементы управляются с помощью панели управления из кабины машиниста.

    Читайте также:  Транспортировка бульдозеров: перевезти тралом, требования, маршрут, погрузка, разгрузка

    Гидравлическая система – неотъемлемый компонент пневматического крана КС-5363. Она состоит из шестеренчатого насоса. Его производительность достигает 35 л/мин, а давление составляет 10,5 мПа. Также в комплект входят лебедки.

    Длина основной стрелы в исходном положении составляет 15 м, но ее можно удлинить дополнительными вставками. В результате общая длина стрелы может достигать 30 метров. Более того, в стрелу можно вмонтировать гусек длиной 8 или 15 м.

    Таким образом, вместе с ним длина всей конструкции превысит 43-44 м.

    Башенно-стреловое оборудование – еще одна неотъемлемая часть этой самоходной машины. Ходовое устройство включает в себя приводные мосты с двойными колесами размером 14,00-20. Для устойчивости при выполнении тяжелых задач колеса оснастили гидроопорами, без которых грузоподъемность была бы намного ниже.

    Колесную базу можно удлинять от 4,2 до 5 метров с помощью специальных приставок. Еще отметим возможность буксировки со сцепным устройством на скорости до 20 км/час. Примечательно, что кран можно транспортировать по железной дороге. Для этого снимают колеса, и вместо них ставят 60-тонную четырехосную железнодорожную платформу.

    Чтобы погрузить кран на эту платформу, используют другой кран, рассчитанный на перевозку 25-тонных грузов.

    Пневмоколесной аппарат КС-5363 оснащен 4-цилиндровым двухтактным дизелем, электромотором, двумя генераторами, и шестеренчатым насосом с рабочим давлением 7,5 Мпа. Все эти элементы представляют собой силовую часть крана, которая обеспечивает бесперебойную работу всех подвижных частей и систем.

    Поворотный механизм крана включает в себя шестеренчатый редуктор с конической и цилиндрической передачами. Также в конструкцию входит бегунковая шестерня и зубчатое венцо. Для надежного соединения двигателя и редуктора используется цепная муфта.
    Помимо КПП и дизельного мотора, за передвижение установки отвечают два генератора постоянного тока.

    Мощность вспомогательного электромотора составляет 50 кВт. По сути, этот агрегат используется в качестве генератора постоянного тока. Чтобы иметь возможность работать от внешней сети, используется электромотор с напряжением 380 В. Запуск двигателя, а также его аппаратуры, осуществляется под воздействием двух аккумуляторов с общим напряжением 12 В.

    Эти батареи питаются от собственного аккумулятора, работающего от крутящего момента ДВС.

    В передней части в области лобового стекла автокрана есть приборная доска, на которой эргономично расположены контрольно-измерительные приборы – амперметр, вольтметр, термометр, манометр, а также всевозможные выключатели и переключатели.

    Кроме того, кабина оборудована автономным отопителем, который можно включить на полную мощность при слишком низких температурах за бортом. Помимо повышения температуры в салоне, отопитель еще выполняет функцию предотвращения запотевания стекол. В летнее время года можно включить вентилятор и стеклоочистители.

    Сиденье оператора можно регулировать по высоте, а также настраивать расстояния между сиденьем и пультом управления для удобства посадки и высадки.

    Ограничитель перегрузки – один из элементов безопасности КС-5363. Эта система предотвращает перегрев, а также защищает автокран и самого оператора от соприкосновения с линией электропередач.

    Цены

    Средняя стоимость пневмоколесного крана КС 5363 на российском рынке составляет 2-3 миллиона рублей. Цена указана на поддержанный экземпляр.

    Источник: http://kranbook.ru/pnevmokolesnyj-kran-ks-5363/

    Полная характеристика крана КС-5363

    Пневмоколесный башенно-стреловой кран КС-5363 применяется в процессе строительства сооружений и работы с габаритными материалами. Производился до 1994 года в Одессе.

    Устройство и преимущества

    Силовая установка крана представлена двухтактным дизельным четырехцилиндровым и электрическим силовым агрегатом, двумя генераторами электричества. В составе кинематической схемы лебедки: электродвигатель, редуктор, муфта, колодки тормозов и барабан с венцом из зубьев.

    Преимущества крана КС-5363:

    • производительность не снижается при работе от дизельного генератора;
    • простое и доступное обслуживание;
    • возможность использования вспомогательных приспособлений;
    • поворот платформы при отсутствии материалов на крюке;
    • простота управления благодаря пневмоколесной системе;
    • доступность запчастей для ремонта.

    Достаточная удаленность колес друг от друга балансирует устойчивость крана и его стабильность при выполнении рабочих операций.

    Технические и грузовысотные параметры

    Технические характеристики крана КС-5363:

    • темп подъема грузозахватного устройства – 7,5-9 м/мин;
    • темп опускания – 0,7-9;
    • количество оборотов поворотной платформы в минуту – 0,1-1,3;
    • скорость движения своим ходом в час – 20 км;
    • двигатель – ЯМЗ-М204А;
    • мощность силового агрегата – 180 л.с.;
    • мощность электрического агрегата – 166 кВт;
    • эксплуатационная масса оборудования – 33 тонны;
    • вес противовеса – 4 тонны.

    Грузовысотные показатели техники модели КС-5363:

    Грузовысотные характеристики автокрана КС-5363

    • наибольшая масса груза на опорах с наименьшим и наибольшим вылетом крюка – 25 тонн и 3,3 тонны;
    • максимальная масса поднимаемого груза без крюка на максимальном и минимальном вылете – 2,1 и 7,5 тонн;
    • вылет крюка – 2,5-13,8;
    • длина стрелы – 15 или 17,5 м;
    • высота подъема груза на минимальном и максимальном вылете – 16,3 и 6,4 м;
    • грузоподъемность в движении – 14 тонн.

    Допускается установка решетчатых удлинителей длиной 5 или 10 метров.

    Система гидравлики

    Система гидравлики грузоподъемного крана КС-5363 основана на насосном устройстве марки НШ-32Э с параметром производительности 35 л/минуту и рабочим давлением 10,5 МПа. В систему также входят цилиндры, гидробак и другие узлы.

    Механизм работы заключается в подаче масла в помпу из гидробака, откуда затем оно следует к цилиндрам после распределительного этапа. В последних поддерживается давление благодаря специальным клапанам. Созданное давление и масло оказывают влияние на поршень, что и приводит его в действие.

    Гидравлическая система пневмоколесного крана КС 5363

    Ходовая часть

    Эту часть машины представляют несколько мостов. На каждую ось приходится 4 колеса, всего две оси. Для повышения грузоподъемных характеристик установлены выносные гидравлические опоры, благодаря которым база техники расширяется на 80 см.

    Задний мост приводит в действие все колеса. Перевозку оборудования осуществляют буксировкой или железнодорожной платформой. В первом случае кран нужно складывать, во втором – снимать колеса и стрелу.

    Ходовая часть крана КС-5363

    Оборудование

    Кран КС-5363 оборудуется базовыми и дополнительными приспособлениями. Базовые приспособления:

    • стрела – 15 м;
    • главный канат – 21 мм диаметра и 140 метров длины;
    • дополнительный канат – 21 мм диаметра и 95 м длины.

    Основная стрела крана КС-5363

    Сменные устройства и их параметры:

    • сменная стрела – 20-30 метров;
    • вылет сменной стрелы – 5,5-26,3 метров;
    • максимальный подъем груза на опорах – от 0,5 тонн до 16,2 тонн.

    Устанавливается также стрела с решетчатым удлинителем, башенное устройство, вылет которого может достигать 17,1 м.

    Система управления

    Гидравлическая схема управления крана КС-5363

    Разные части оборудования приводятся в действие системами электрического, механического и гидравлического регулирования. Механическое реализуется пультом, регулирующим работу опор, колес, тормозной системы и коробки отбора мощности.

    Гидравлическая система реализует подъемные крановые операции. Электрический двигатель регулирует работу крана и лебедки. Запас прочности сообщают технике цельносварная рама и ведущие оси базового шасси.

    Кабина оператора крана

    Во фронтальной части кабины крана КС-5363 расположена приборная панель. На ней установлен термометр, манометр, ампер- и вольтметр, переключатели и рычаги. По две стороны от панели расположены контроллеры, приборы отбора мощности, с одной стороны – рулевое управление.

    В кабине КС-5363 работает электрический обогреватель, есть возможность прогрева стекол, установлены вентилятор, стеклоочистители. Кресло оператора регулируется по высоте и степени откидывания спинки.

    Кабина управления крана КС-5363

    Видео по теме: КС-5363

    Оставьте заявку на поиск лучшей ценыЗаполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в РоссииПолная характеристика крана КС-5363 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://avtokrany.guru/vidy/bashennye/ks-5363

    Обзор стрелового крана КС-5363

    Подъёмная машина КС-5363 выпускалась до 1994 года в Украине. Производителем являлся Одесская компания.

    Преимущества и особенности стрелового крана КС-5363

    Существенными плюсами крана являются:

    • устройство не теряет эффективности при работе от встроенного дизельного генератора;
    • простота и дешевизна сервиса;
    • позволяет использовать грейфер с ковшом;
    • поворотность платформы, когда на крюке нет груза;
    • пневмоколёсная система делает кран весьма лёгким в управлении;
    • баланс и устойчивость обеспечивают колёса, которые достаточно далеко удалены друг от друга.
    • Доступность запчастей, что делает кран КС-5363 простым в обслуживании.

    Данная техника на пневмоколесном ходу является одной из самых востребованных в строительной области. КС-5363 активно используют для погрузки и разгрузки габаритного товара, а также непосредственно для возведения зданий.

    За весь производственный цикл украинский завод поставил на рынки целую массу модификаций, которые маркировались буквами А, Б, В, Д, Е. К модификационным буквенным обозначениям иногда добавлялись символы М и АМ.

    Это указание на то, что данные модели стреловых кранов выпущены по исключительному заказу армии. Они подвергались ужесточенному контролю качества и апробации при личном участии представителей оборонного ведомства.

    Такое пристальное внимание объяснялось тем, что КС-5363 нередко использовали для работы с особо важным оружием.

    Читайте также:  Кран дэк: 251, 631, 50, 321, 361, 401, 250, 25, 801, перевозка, технические характеристики, гусеничный, стреловой, грузовысотные, электрическая схема, цена, отзывы

    Устройство

    Различные механизмы оборудования управляются тремя системами:

    • механической;
    • гидравлической;
    • электрической.

    Механическое управление — это пульт, отвечающий за функционирование тормозов, коробки передач, колёс и опор.

    Гидравлическое управление — это комплекс элементов, отвечающих за работу подъёмного оборудования.

    Схема крана КС-5363

    Электрическое управление базируется на генераторах постоянного тока. Электрический двигатель отвечает за работу двигателей лебёдки и за передвижение крана.

    Генератор и дизель соединены в систему, а для работоспособности дизеля применены два аккумулятора. Для подъёма грузов используются основная стрела решётчатого типа и дополнительный 15-метровый гусек.

    Особую прочность конструкции с грузом обеспечивает цельная рама и две ведущих оси шасси.

    Гидравлическая система

    Гидравлическая система управления КС-5363 базируется на шестеренном насосе НШ-32Э. Его основные характеристики:

    • производительность 35 л/мин.;
    • давление 10.5 МПа.

    Кроме насоса важными составляющими являются гидробак, насос, аккумулятор, трубопроводы и исполнительные цилиндры. Действие начинается с того, что из гидробака в насос поступает масло. Оттуда оно попадает в специальный распределитель, а через него к исполнительным цилиндрам.

    Распределитель снабжён клапаном, который обеспечивает давление в цилиндре. В нём масло оказывает воздействие на поршень, заставляя его двигаться и приводить в работу механизм.

    Особенности ходовой

    Ходовая часть машины КС-5363 состоит из пары мостов. В систему входит 8 колёс по 4 на ось. Задний мост отдаёт привод на все колёса, а передний только на внутренние. Здесь же присутствуют гидроопоры выносного типа. Они увеличивают базу устройства с на 80 сантиметров и служат для повышения грузоподъёмности.

    Передний мост

    Перевозка крана может производиться двумя способами:

    • буксировкой тягачом, и тогда механизм необходимо сложить;
    • на железнодорожной платформе, и тогда следует снять стрелу и колеса.

    Базовые технические характеристики

    Технические характеристики пневмоколесного крана КС 5363 представлены в таблице:

    Характеристики Ед. измерения Данные
    Высота крана м 3,9
    Длина крана м 20,3
    Ширина крана м 3,3-4,2
    Масса крана т 33
    Грузоподъемность с гидроопорами т 3,3-30
    Грузоподъемность без опор т 2-14
    Нагрузка на гидравлическую опору кН 324
    Нагрузка на колесную ось кН 174
    Скорость перемещения км/ч 19,5
    Вылет крюка м 2,5-15,9
    Высота подъема м 6,4-16,3
    Скорость подъема м/мин 0,7-9
    Модель двигателя ЯМЗ-М204А
    Мощность двигателя л.с. 180

    Оборудование, его виды и технические параметры

    Техника КС-5363 комплектуется основным и сменным оборудованием. К основному относятся решётчатая стрела и канаты, а к сменному — удлиненные стрелы, устройства с гуськами, а также башенно-стреловые элементы.

    Основное

    Характеристики Ед. измерения Данные
    Длина стрелы м 15
    Диаметр главного каната мм 21
    Длина главного каната м 140
    Диаметр вспомогательного каната мм 21
    Длина вспомогательного каната м 95

    Сменное

    Наименование характеристики Удлиненные стрелы Стрелы с гуськом Башенно-стреловое приспособление
    На основной подвеске На вспомогательной подвеске
    Длина сменной стрелы, м 20 — 30 20 — 30 20-30 10
    Высота башни 20 — 30
    Вылет сменной стрелы, м 5,5-26,3 5,5-14,2 13,4-23,7 10,5 — 17,2
    Грузоподъемность с опорами, т 0,5 — 16,2 1 — 13,5 0,5 4,2 1,9 — 5,5
    Грузоподъемность без опор, т 0,3 — 6 0,5 — 5 0,5 — 2 0,4 — 3,5
    Высота подъема крюка, м 10,2 — 23,9 15 — 28,9 16,4 — 30,5 22,1 — 38,2
    Скорость подъема и опускания, м/мин 1,5 — 11 3 — 22

    Источник: http://magistraltrade.ru/ks-5363.html

    Dimecon 11 — Macarale, transport, servicii

    Despre Noi

          Catalog produse si servicii

       Compania noastra a fost fondata in anul 1968 sub denumirea «DSM-11» (Direcția Specializată in mecanizare),in anul 1995 devine societate pe acțiuni «Dimecon-11″SA.

    Activitatea de baza pe atunci fiind prestarea serviciilor cu macarale de diferite tipuri și transportarea sarcinilor agabaritice și de mare tonaj.

                          La moment  SA «Dimecon 11»  prestează o gamă largă de servicii :

    •  servicii cu macarale turn, pe șasiu cu șinile, pe șasiu cu pneuri, cu automacarale                          
    •  mentenanța (diagnostica, reparatia, diservirea)  mașinilor de ridicat
    •  montarea și demontarea mașinilor de ridicat
    •  montarea-demontarea și reparația  căilor de rulare
    •  servicii de logistică și transport
    •  transportarea sarcinilor agabaritice și de mare tonaj
    •  reparația motoarelor electrice
    •  confecționarea și reparația construcțiilor metalice                                                                                                                                                                                             

    Detalii despre servicii puteți afla pe site-ul dat accesînd în meniul principal butonul „SERVICII”.

     SA „Dimecon 11” confecționează la comandă dispozitive pentru prinderea sarcinilor,  comercializează cabluri de oțel, accesorii pentru dispozitive de prinderea sarcinilor ,  macarale la mîina a doua, piese de schimb pentru macarale (pentru detalii accesați în meniul principal butonul „VÎNZĂRI”).

    Noi dispunem de unul din cele mai moderne parcuri de macarale din ţară, din care fac parte macarale a brendurilor europene  POTAIN, CADILLON, IRMAOS TAVARES, COMANSA, GROVE GMK, precum și macarale de producție sovietică.

    Macaralele moderne ale parcului nostru au următoarele performanţe:

    • capacitatea de ridicare   Q = 8 t (macarale turn)

                                                  Q=100 t (macarale auto)

    • înălţimea de ridicare      H>100 m (macarale turn)

                                                  H = 69 m (macarale auto)

    • deschiderea braţului       R = 60 m (macarale turn)

                                                  R = 46 m (macarale auto)

    Noi ne mîndrim și estimăm la justa valoare relațiile de parteneriat cu clienții noștri!

    Contacte

    © 2012 Dimecon 11 Chişinău, Republica Moldova. Toate drepturile rezervate

    Источник: http://www.dimecon.md/index.php?id=261&l=ru&opa=view&pag=news&start=&tip=senile

    КС-5363

    Без подъемных кранов во время строительных, монтажных и погрузочных работ не обойтись. При этом могут использоваться различные виды подъемного оборудования: башенные, стационарные, специализированные и самоходные краны. Последние, в свою очередь, бывают на автомобильном, гусеничном и пневмоколесном ходу.

    Пневмоколесные подъемные механизмы, в отличие от гусеничных, более маневренны и легки, а по сравнению с автомобильными более устойчивы за счет широко расставленных сдвоенных колес. Благодаря этому риск перевернуться у пневмоколесных машин не очень велик. Именно к такой категории относится кран КС-5363, о котором пойдет речь дальше.

    Данную модель выпускало с 1971 года по 1994 год Одесское ПО имени Январского восстания, позже переименованное в «КРАЯН». Подъемное устройство типа КС-5363 имеет несколько модификаций: КС-5363А, КС-5363Б, КС-5363В, КС-5363Д, КС-5363Е.

    Начиная с модификации «Б» кран оснащен УПГ — специальным устройством, повышающим грузоподъемность.

    Буквы ХЛ в конце означают, что модель приспособлена для работы в северных условиях, а его элементы изготовлены из стали с высокой ударной вязкостью при температурах до минус семидесяти градусов.

    Если в конце обозначения данного крана стоит буква М, то это значит, что он был изготовлен для армейских нужд. Каждое такое изделие проходило тщательную проверку, испытываясь в присутствии представителей Министерства Обороны.

    Ведь предназначены эти механизмы были не только для поднятия обычного груза, но и для работы со стратегическим ядерным оружием.

    В 2000 году в российском флоте имелось шестьдесят три крана КС-5363М и КС-5363АМ, но лишь семнадцать из них были в рабочем состоянии.

    Рассмотрим основные характеристики крана КС-5363. Его высота – 3,9 метров, ширина вместе с аутригерами – от 3,3 до 4,2 метра, а длина – 20,3 метра. Общий вес – 33 тонны. Максимальная грузоподъемность составляет 25 тонн у базовой модели и 36 тонн при использовании УПГ.

    Если же выносные опоры не применять, то можно поднимать груз не более 14 тонн, а при движении вес уменьшается до 10,5 тонн. У машины имеется возможность комбинированного управления: механического, электрического и гидравлического.

    Читайте также:  Автобус маз-103: 105, 103075, 103485, технические характеристики, цена, система охлаждения

    Так, опоры (аутригеры) винтового типа управляются с помощью гидропривода, а их поворот осуществляется механически.

    Центром гидравлической системы служит насос НШ-32. Дизель-электрический привод может работать как от сети напряжением 380 вольт, так и от дизель-генератора типа ЯМЗ-А204М (в более поздних моделях — ЯМЗ-236).

    Для питания используются два генератора постоянного тока по 220 вольт каждый.

    Двигатели лебедки и механизма для передвижения крана получают электроэнергию от электродвигателя ДК-303Б, мощность которого составляет 50 киловатт.

    Освещение и поворотный механизм получают энергию от генератора мощностью 11 киловатт, марки П-62. Основной генератор соединен с дизелем с помощью центробежной муфты. Для запуска дизеля, а также для питания сигнализации, освещения и вентиляции предусмотрены две аккумуляторные батареи по 12 вольт.

    Длина основной стрелы решетчатого типа составляет 15 метров, но с помощью специальных вставок длиной 5 или 10 метров ее можно удлинять в два раза.

    Также имеется возможность с помощью быстроразборного пальцевого соединения присоединить жесткий или маневровый гусек длиной 8 или 15 метров.

    Для того, чтобы поднимать сыпучие материалы, возможно использование двухканатного грейфера с ковшом, имеющим объем до двух кубометров. Кроме этого, на кране может быть смонтировано башенно-стреловое оборудование.

    Рама у данного устройства цельносварная, а шасси – двуосного типа. Обе оси являются ведущими, что придает устройству маневренности. На передней оси подвеска жесткой конструкции, а на задней – жестко-балансирная.

    Благодаря электродвигателю с двухскоростной коробкой передач переключение скоростей производится быстро, а с места кран трогается мягко. Скорость его движения без груза может составлять 18 километров в час, а с грузом – не более пяти километров в час.

    Для пневматического торможения применяются колодочные колесные тормоза, а также ленточный стояночный тормоз.

    В кабине крана рядом с лобовым стеклом имеется приборная доска, на которой размещены приборы для измерения тока, напряжения, температуры и давления, а также переключатели с выключателями.

    С обеих сторон от приборной доски имеются командоконтроллеры для управления крановыми механизмами, а также регуляторы разворота колес и датчики скорости движения.

    Кресло машиниста имеет регулируемые высоту и расстояние от приборной панели.

    Если рассматривать плюсы и минусы подъемного устройства модели КС-5363, то из положительных черт следует отметить хорошую маневренность, возможность работы с не очень тяжелыми грузами без опор, а также неплохую проходимость по бездорожью.

    Так как кран может перемещаться с объекта на объект самостоятельно, отпадает потребность в трале-тяжеловозе. Удобно и то, что можно увеличивать длину стрелы, а также использовать гуськи, грейфер и сменное оборудование.

    Аутригеры винтового типа надежны и удобны, а быстрота сборки и разборки крана радует.

    Минусом данного автокрана является существенное уменьшение грузоподъемности при движении, без использования опор и при значительном удлинении стрелы.

    Не очень удобно и то, что из-за негабаритного размера надо запрашивать разрешение на его транспортировку.

    Скорость при самостоятельной транспортировке этого подъемного механизма также не самая высокая, а проходимость ниже, чем у гусеничного транспорта.

    Так как данный тип кранов уже снят с производства, то в продаже можно встретить только бывшие в употреблении машины. В зависимости от состояния и года выпуска цены на них могут существенно отличаться: можно найти предложения и за 300 тысяч, и за миллион рублей.

    Daraja.ru — все о спецтехнике!

    Источник: http://daraja.ru/ks-5363/

    Запчасти на пневмоколёсный кран КС-5363

    Кран пневмоколёсный дизель-электрический КС-5363.

    Завод-изготовитель крана: Одесский завод тяжелого краностроения

    Годы выпуска: 1970-1994г.

      ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ КС-5363:

    — Гусёк крана КС-5363

    — Генератор главный крана КС 5363 
      шунтовой ДК-309БМ  55кВт  1600об/мин

    — Командоконтроллер левый КС-5363 КС-5363.601.37.000

    — Командоконтроллер правый КС-5363 КС-5363.601.47.000

    — Крюковая подвеска на главный подъём / 36тонн КС-5363

    — Крюковая подвеска на вспомогательный подъём / 6,3 тонн  КС-5363

    — Канат стальной / трос стреловой крана КС-5363
      диаметр каната 18мм / длина 96м

    — Канат стальной / трос на вспомогательный подъём крана КС 5363  диаметр каната 21мм / длина 95м

    — Канат грузовой / трос на главный подъём крана КС 5363
      диаметр каната 21мм / длина 115 / 200м

    — Оголовок стрелы крана КС 5363 КС-5363.401.21.000

    — Основание стрелы / корневая вставка крана КС-5363 КС-5363.401.05.000

    — ОПУ (опорно-поворотное устройство / поворотный круг) КС-5363 

     — Оттяжка / вантина стрелы 30м кран КС-5363

     — Оттяжка стрелы 25м кран КС 5363

     — Оттяжки стрелы 22,5м кран КС 5363

     — Оттяжки стрелы 20м кран КС 5363

     — Оттяжки стрелы 17,5м кран КС 5363

     — Оттяжки стрелы 15м кран КС 5363

     — Оттяжки стрелы 10м кран КС 5363

    — Полуось на КС-5363 z-16, L-1.26м, диаметр 60мм.

    — Портал в сборе крана КС-5363

    — Полиспаст стреловой крана КС-5363 КС-5363А.404.00.000

    — Пускатель ПМА-5100 крана КС-5363

    — Полуось крана КС 5363 
      КС-5363.102.00.55 и КС-5363. 102.00.56

    — Редуктор поворота КС-5363 (передаточное число 60,53)

    — Редуктор главного подъёма КС-5363 (передаточное число 40,02)

    — Редуктор вспомогательного подъёма КС-5363 (передаточное число 44,02)

    — Редуктор стреловой лебёдки КС-5363 (передаточное число 109,27)

    — Стрела крана КС-5363

    — Секция /вставка стрелы 5 метров  КС 5363 КС-5363.401.22.000

    — Секция стрелы / вставка 2,5 метров крана КС 5363 КС-5363.401.12.000

    — Тормоз колодочный крана КС-5363: 
      Тормоз ТК-200 / тормоз ТК-300

    — Токосъёмник / токоприёмник КС-5363 КС-5363.608.00.000 :
      токосъёмник К3112 (ТКК 112)

    — Электромагнит тормоза КС-5363:
      Магнит МП-301 / магнит МП-201

    — Шестерня редуктора поворота КС-5363 КС-5363.306.01.010

    — Электродвигатель генератора КС-5363 /  4АМ180М4  30кВт 1500об/мин

    — Электродвигатель главного подъема крана КС-5363 
      шунтовой ДК-309БМ  (постоянного тока) 55кВт 1700об/мин

    — Электродвигатель вспомогательного подъема крана КС-5363 
      шунтовой ДК-309Б (постоянного тока) 55кВт 1620об/мин

    — Электродвигатель стреловой крана КС-5363
      компаундный П-62 или 2ПН-180М  15кВт 1500об/мин

    — Генератор главный крана КС 5363 

    Купить запчасти для КС-5363 по приемлемой цене со склада в г.Москва, звоните!

    Источник: http://old.bartone.ru/zapchasti/zapchasti-ks-5363/

    Взять в аренду кран КС 5363 во Владимире

    Длина в транспортном положении: 22,7 м

    Высота в транспортном положении: 3,9 м

    Ширина: 4,7 м

    Основные грузовые характеристики крана КС 5363 на пневмоходу

    Грузоподъемность максимальная: на выносных опорах 25 т, без выносных опор 14 т, при передвижении крана с грузом на крюке 10,5 т.

    Высота подъема крюка: номинального груза 16,5 м, максимальная 36,2 м, максимальная с гуськом 47,5 м.

    Скорость подъема/опускания груза (при полиспасе К=8): посадочная 0,2 м/мин, наибольшая (двумя лебедками), 5 м/мин.

    Вылет стрелы максимальный: 32,5 м

    Стоимость аренды: от 900руб.(маш./час)

    Кран КС 5363

    Кран КС 5363 относится к стреловому типу на пневмоходу – он способен самостоятельно передвигаться по строительной площадке, в том числе и с навешенным грузом. Применяется для проведения строительных, монтажных, погрузочно-разгрузочных и перевалочных работ (для последних используется грейфер с ковшом на 2 кубометра).

    Кран оснащен тремя системами управления: механической (опора колес, тормоза, КП колес), гидравлической (подъемник) и электрической (работа лебедки и движение крана). Приводится в действие при подключении к сети 380 вольт или за счет собственного дизеля. Имеет две оси, оснащенных восьмью колесами.

    Преимущества и особенности КС 5363

    К достоинствам КС 5363 относится наличие пневмоколес: благодаря им он легко перемещается по территории и маневрирует.

    За счет аутригеров (выносных опор) повышается устойчивость техники – они повышают базу на 80 сантиметров.

    Цельносварная рама гарантирует жесткость конструкции, обе оси крана ведущие, что позволяет повысить проходимость техники и ее возможности работы в ограниченных пространствах.

    Технические характеристики КС 5363 позволяют использовать его для большинства задач: грузоподъемность данного крана составляет 25/5 тонн, высота подъема до 50 метров при присоединении гуська, скорость движения до 20 км/ч, скорость подъема – спуска груза – около 5 метров в минуту. Выпускается как в башенно-стреловом, так и в стреловом исполнении.

    Аренда КС 5363 во Владимире

    Для аренды крана КС 5363 обращайтесь в компанию «Спецтехника» — мы предложим выгодные условия сотрудничества и поможем подобрать подходящее для ваших целей устройство. Наши преимущества:

    1. Вся техника находится в рабочем состоянии, она вовремя обслуживается и ремонтируется оригинальными запчастями. Мы гарантируем отсутствие простоев по нашей вине.
    2. Актуальные цены, возможность заказать кран на определенный период: день, неделю, месяц. Скидки для постоянных клиентов и ремонтно-строительных организаций.
    3. Доставка крана на объект собственными силами, последующий вывоз при помощи собственного автотранспорта.
    4. Техника сдается в аренду вместе с опытным оператором, имеющим доступы и разрешения на проведение подобных работ.
    5. Официальное заключение договора, предоставление документов для бухгалтерии, детальные консультации.

    Грузовысотная характеристика башенного крана КС 5363

    Источник: http://umsr-2.ru/samomontiruemyj-kran-ks-5363/

    Ссылка на основную публикацию