Самоделки из триммера: самоделки из триммера: снегоуборщик своими руками, чертежи, ледобур, мотор, велосипед с двигателем, культиватор, снегоход

Как сделать из триммера культиватор, газонокосилку, мотовелосипед, снегоуборщик и другие приспособления своими руками

Что можно сделать из триммера самостоятельно, чтобы облегчить повседневный труд либо для развлечений? Такой вопрос возникает, если имеется старое ненужное устройство, либо требуется для работы техника, которая при заводском изготовлении стоит гораздо дороже бензиновой или электрической косы.

На практике народными умельцами реализовано множество вариантов. Основные из них — это мотовелосипед, снегоуборщик, ледоруб, приспособления для культивирования земельного участка и кошения газонов, пила, снегоходная техника.

Чтобы воплотить идею в жизнь, в каждом случае понадобится применять определенный набор инструментов и дополнительные материалы.

Сборка культиватора

Если есть дача либо просто земельный участок, то культиватор поможет облегчить обработку почвы. Традиционно для этих целей применяется тяпка, но работа с ней занимает много времени и усилий.

Использование культиватора снизит затраты труда, и весь процесс займет меньший временной период. Оборудование заводского производства обходится дорого, поэтому при ограниченности в средствах встает вопрос о самостоятельной сборке культиватора.

Для этого подойдут как бензиновые триммеры, так и электрокосы.

Чтобы создать простейший образец техники, следует запастись такими инструментами и материалами:

  • болгаркой с набором дисков (подходящий диаметр – 125 мм) по металлу;
  • дрелью со сверлами различных диаметров;
  • сварочным аппаратом;
  • электродами;
  • электролобзиком или ножовкой по металлу;
  • наждачным станком с двумя абразивными кругами разной зернистости;
  • функционирующим бензиновым триммером;
  • вилами;
  • трубкой из стали, подходящей по диаметру для вала мотокосы;
  • ручным инструментом: ключами, молотком, плоскогубцами, керном, рулеткой и маркером;
  • листом металла толщиной от 3 до 5 мм и размерами минимум 10*10 см.

Процесс изготовления начинают с рабочей части. Для этой цели послужат изогнутые прутья садовых вил. Их рекомендуемая длина составляет от 10 до 15 см — этого достаточно, чтобы проводить взрыхление почвы.

Рабочая насадка изготавливается в следующей последовательности:

  • зубья вил расплющивают до ширины в 1 см;
  • на наждаке, используя круг с мелким абразивом, затачивают фрезы;
  • с помощью электролобзика вырезают с металла круг диаметром 10 см;
  • обрабатывают его на наждачном станке до достижения практически идеальной формы;
  • через равные промежутки к металлическому кругу приваривают подготовленные фрезы (рекомендуемое количество – 3).

При большем, чем 3 штуки, количестве фрез, сильно возрастает нагрузка на технику.

На следующем этапе необходимо приделать фрезу для прополки на триммер. Процесс сильно упрощается при наличии обратной резьбы, расположенной на конце вала мотокосы, на которую изготовленную рабочую часть просто накручивают. Для этого к фрезе предварительно приваривают трубку с гайкой.

При наличии слесарного опыта и навыков сварщика переделать триммер в культиватор достаточно просто. Финансовые затраты при этом незначительные. Если в работе используется электрокоса, то понадобится подумать об удлинителе, чтобы он доставал по всему обрабатываемому участку.

Газонокосилка своими руками

Газонокосилка облегчает процесс ухода за декоративными травянистыми насаждениями, а также ускоряет работу при наличии больших площадей, которые требуется обрабатывать.

На рынке такого оборудования представлено множество готовых, удобных в эксплуатации моделей, но стоят они дорого, поэтому доступны не каждому. Также они быстро выходят из строя в условиях наличия на участке больших сорняков и камней.

Самоделки обходятся гораздо дешевле, чем заводские аналоги, к тому же они практичнее в работе.

Составными частями конструкции газонокосилки выступают:

  • двигатель (бензиновый либо электрический), являющийся основой создаваемого механизма;
  • каркас, предназначенный для закрепления на нем всех деталей устройства;
  • кожух для защиты;
  • ножи;
  • ручки и колеса;
  • блок системы управления создаваемым агрегатом.

Народными умельцами изобретено много различных способов переделывания триммера в газонокосилку. Простейший вариант представлен на видео:

Очень распространен на практике каркасный вариант самодельного устройства. Инструменты и материалы для самостоятельной реализации проекта потребуются такие же, как и в предыдущем случае. Плюс еще понадобится:

  • лист фанеры (либо металла толщиной 3-4 мм);
  • металлический уголок 25х25 мм;
  • 2 м труб разных диаметров.

Процесс изготовления происходит следующим образом:

  • из уголка сваривают прямоугольный каркас 50х60 см;
  • по углам устанавливают колеса нужного размера, которые можно взять даже со старых игрушек;
  • сверху на каркас закрепляют вырезанную по его размеру фанеру или приваривают металл;
  • в центре тележки делают отверстие для штанги триммера и крепления для нее;
  • изготавливают нож либо выбирают подходящий готовый вариант;
  • далее закрепляют мотокосу на тележке;
  • устанавливают нож;
  • монтируют для защиты от разлетающейся в разные стороны срезанной травы кожух сзади на тележку;
  • приступают к опробованию устройства.

Способов изготовления ножей множество, а также кардинально разнится их форма (конструкция). При этом применяют различные материалы и старые инструменты (например, старая пила по дереву). Главный принцип заключается в том, чтобы ножи были хорошо заточены и сбалансированы — это необходимо для предотвращения вибраций техники во время работы.

Часто встречается, что используют не старую мотокосу, а только двигатель от триммера и блок управления им. В таком случае понадобится изготовить ручки для тележки и закрепить все детали конструкции на каркасе.

При сборке газонокосилки и во время работы с ней обязательно следует придерживаться техники безопасности, чтобы избежать травм. Для сбора скашиваемой травы также можно прикрепить к агрегату мешок.

Изготавливаем мотовелосипед

Из обычного велосипеда домашние мастера умудрились сделать более практичное транспортное средство — они переставили на него двигатель от мотокосы. При этом практически реализуются варианты как с бензиновым двигателем, так и с электромотором.

Требуемые инструменты, материалы и детали

Электрический двигатель на велосипед питается от аккумулятора, которого, в зависимости от мощности агрегата (она берется 0,35-1,2 кВт), хватает на время от 30 минут до 2-х часов.

Для переделки велосипеда используются двух- или четырехтактные бензиновые двигатели. Последний вариант расходует меньше топлива и не так шумит при эксплуатации. Рекомендуемая мощность составляет от 1,5 л.с., а оптимальный вариант 2 л.с. При использовании мотора с меньшим параметром мотовелосипед будет еле ехать либо вообще не сможет сдвинуться с места.

Вращательное движение от двигателя, работающего на бензине, к велосипедному колесу происходит с помощью использования ременной или цепной передачи. Из-за этого дополнительно понадобится сделать следующие детали:

  • подвеску металлическую в виде рамки с бортиками, чтобы закрепить мотор на раме велосипеда;
  • ведомый и ведущий шкивы или звездочки для крепления к двигателю и колесу соответственно.

Для реализации проекта понадобится выбрать подходящий редуктор. После установки шкивов выбирают ремень нужного размера.

Размеры рамки под двигатель зависят от его габаритов. Саму подвеску к раме мотовелосипеда закрепляют:

  • болтовым соединением;
  • с помощью сварки.

Последний вариант по прочности является лучшим, если сварщик хороший. Если позволяет конструкция велосипедной рамы, то подвеску заменяют хомутом, которым фиксируют двигатель. Такой вариант крепления является более практичным. Способ фиксации мотора должен быть удобным, надежным и позволять быстро снимать его в случае необходимости.

Выполнение всей работы своими руками при наличии старого, функционирующего триммера, велосипеда и небольшого набора инструментов потребует от исполнителя времени, а также терпения.

Последовательность сборки конструкции

Чтобы самостоятельно собрать велосипед с мотором, работающим на бензине, понадобятся, кроме рассмотренных материалов и деталей, также:

  • контроллер;
  • трос для регулировки работы мотора;
  • предохранитель;
  • выхлопная труба, привариваемая сваркой;
  • втулка;
  • шайбы;
  • болты;
  • натяжитель цепи.

Сборку мотовелосипеда осуществляют по такому алгоритму:

  • ставят на заднее велосипедное колесо звездочку;
  • хомутом фиксируют двигатель (со звездочкой на валу) на раме позади сиденья либо на багажнике, если позволяет конструктивные особенности велосипеда, а иначе понадобится для этой цели выбирать другое удобное место;
  • надевают цепь на звездочки колеса и мотора;
  • прикрепляют натяжитель;
  • регулируют натяжку цепи;
  • фиксируют ручку газа;
  • протягивают от нее тросик к движку;
  • закрепляют топливный бачок;
  • монтируют карбюратор.

С целью личной безопасности при эксплуатации мотовелосипеда модернизируют систему торможения, меняют покрышки колес на нескользящие изделия, проверяют целостность и устойчивость в движении созданной конструкции. После того, как вся конструкция собрана, проводят ее испытание, предварительно осмотрев на недоделки.

Самодельный снегоуборщик

Вариантов создания снегоуборочной техники на основе триммера придумано много. Наиболее простым способом модернизации считается замена ножа ротором. Такой снегоуборщик работает как лопата, но его при этом просто передвигают по снегу: устройство его сгребает и переносит в сторону.

Для осуществления задуманной переделки понадобятся такие материалы и инструменты:

  • мотокоса с прямой штангой, на конце которой установлен редуктор;
  • металлический бочонок, подойдет даже пивной, например, от напитка «Балтика»;
  • фреза от триммера со множеством зубьев (применяется для скашивания густых зарослей травы);
  • дрель со сверлами;
  • болгарка и сварочный аппарат.

Вместо бочонка можно использовать тонкий лист металла (жесть) толщиной 1,5 мм.

Процесс сборки снегоуборщика выполняют в такой последовательности:

  • обрезают по кругу, отступив от нижней части 15 см, бочонок;
  • проделывают в дне отверстие для редуктора мотокосы и сверлят еще 3 маленьких дырочки, чтобы закрепить его щиток;
  • сбоку вырезают квадрат 10 на 10 см для выбрасывания через него снега;
  • треть открытой передней части бочонка закрывают куском металла (жести), при этом отверстие под выброс должно располагаться по центральной линии заслонки;
  • изготавливают ротор;
  • делают дефлектор, который будет направлять выбрасываемый снег в нужном направлении;
  • приваривают его к корпусу в месте нахождения отверстия под выброс снежной массы;
  • крепят снизу лопатку;
  • устанавливают редуктор мотокосы и закрепляют болтиками;
  • ставят ротор, как простой рабочий нож.
Читайте также:  Подкрановые пути: ремонт, нивелировка, мостовых кранов, рихтовка, монтаж, крепление рельса

Дефлектор делают так:

  • вырезают из металла полоску, ширина которой 15 см, а длина 30 см;
  • несильно изгибают заготовку;
  • приваривают с длинных боков бортики 10 см высотой, чтобы снег не разбрасывало на выходе.

Ротор изготавливают в такой последовательности:

  • отрезают от металлического листа прямоугольные полосы размерами 25 на 10 см;
  • обрезают и обтачивают пластины по форме лопастей;
  • приваривают их крестом к диску от мотокосы.

Из остатков материала делают лопатку. Для этого используют кусок жести 30 на 40 см. Вдоль длинных сторон загибают края, чтобы образовался двухсантиметровый бортик.

Сделанным своими руками снегоуборочным механизмом следует пользоваться на полном газу — это продлит срок эксплуатации устройства, потому что частые нажатия на газ приводят к поломке мотора. Тонкий металл тяжело соединять сваркой, потому что она его легко прожигает насквозь. Поэтому работу должен выполнять опытный сварщик.

Ледобур из бензокосы

Бензокосу можно переоборудовать в ледобур. Заводские аналоги – это довольно сложные и мощные устройства. Конструктивно техника представляет собой соединенный с двигателем (в большинстве случаев устанавливаются двухтактные агрегаты) шнек.

Промышленные аппараты оснащаются автоматическими системами обеспечения безопасности, которые выключают ледобур в случае неисправности и исключают возможность случайного запуска.

Различаются модели также количеством скоростей: одно- или двухскоростные.

Для любителей зимней рыбалки покупать заводской агрегат накладно, а ручным устройством при большой толщине льда работать тяжело. Поможет сэкономить силы и средства переделка старого триммера в ледобур.

Кроме бензокосы, в работе понадобится бур (заводской или самодельный) и инструменты для сборки итоговой конструкции. Сложность заключается в креплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели мотокосы.

В следующих роликах показано, как работает изготовленный из триммера ледобур:

Последний видеоролик содержит возможный вариант крепления бура к бензокосе.

По сравнению с промышленными аналогами, самодельный ледобур – это маломощное устройство, но для бурения лунок хватит с головой. Также аппарат мало весит, что позволяет его легко транспортировать.

Другие варианты самоделок

Благодаря экономичному и надежному двигателю, триммер является основой и для многих других самоделок. Ниже мы кратко опишем возможные варианты и приведем видео-инструкции по их реализации.

Переделка триммера в бензопилу

Из бензиновой мотокосы также может получиться бензопила. Для воплощения рационализаторской идеи в жизнь понадобятся старые модели устройств. Все детали будут браться с них. В ролике ниже представлен полученный результат.

Переделка триммера в бензиновую пилу заключается в установке на нее вместо собственного двигателя данной детали с мотокосы.

Изготовление снегохода для детей

Триммер можно переделать также в снегоход. Процесс заключается в установке двигателя на конструкцию, оснащенную лыжами.

Из-за недостаточной мощности моторов, имеющихся на мотокосах, созданная самостоятельная техника способна перевозить только относительно небольшой вес.

Также двигается она по сравнительно ровной местности. Такая самоделка послужит интересной и полезной игрушкой для детей.

В роликах ниже показаны некоторые возможные варианты самодельной техники:

Домашние умельцы придумали много различных способов приспособить мотор от триммера на снегоход. Здесь ограничения связаны с личной фантазией и имеющимся перечнем ненужных устройств и техники, которые можно применять для создания самодельных снегоходов.

Мотобур

Мотокосы можно переделать в мотобур, который также будет использоваться в качестве ледобура при необходимости. В результате проведение строительных работ ускорится и потребует меньших затрат труда. Мотобуром делают выемки под столбы заборов, фундамент из свай и для воздвижения прочих конструкций.

Мотосамокат

Кроме велосипеда, двигатель мотокосы устанавливается также на самокат. Принцип сборки аналогичен созданию мотовелосипеда, только при этом учитываются конструктивные особенности самоката.

В видеоролике далее показан самолет, мотор которого взят от бензиновой косы.

Имея в распоряжении старый рабочий и ненужный триммер, можно своими руками изготовить различные технические устройства, не только рассмотренные выше. Собственная фантазия подскажет разные варианты. Но, создавая любое устройство, следует помнить о том, что бы оно было безопасным для окружающих и пользующихся им лиц.

Источник: http://Tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/chto-mozhno-sdelat-iz-nego.html

Ледо- и мотобур из триммера — как создать своими руками

Триммер – надежный помощник владельцев садовых или дачных участков. Но мало кто знает, что такой инструмент может использоваться не только для скашивания травы. Из него можно создать бур и использовать для земляных работ.

Мотобур из триммера своими руками является экономичным вариантом для тех, кто хочет облегчить себе выполнение земельных работ. По своим параметрам инструмент ничем не отличается от покупного бура. Оно такое же производительное и мощное, может использоваться в любых условиях.

Мотобур из триммера – особенности модели

Особенность бура в том, что с его помощью можно очень быстро делать глубокие ямы. Оператору не приходится растрачивать свою силовую энергию, а время на земляные работы снижается в несколько раз.

Бур из триммера состоит из самого бурильного приспособления, мотора косы и ручек. Оператор удерживает устройство за имеющиеся ручки, а с помощью двигателя оно приводится в движение.

Ледобур из триммера

По такому же принципу работает и бур для работы на льду. Его комплектуют прочным бурильщиком, который крепят к косилке. Но, чтобы все задачи выполнялись качественно, рекомендуется использовать более мощные мотокосы.

В данном случае лучше собрать ледобур из бензокосилки, которая считается более производительной, чем, например, электрические модели. Оператор сможет бурить лунки на длительном расстоянии возле дома и не бояться о том, что мотор обмерзнет.

По своей конструкции мото- и ледобур из триммера своими руками ничем друг от друга не отличаются. Поэтому собирать их можно по одной и той же схеме.

Как из триммера сделать ледобур?

Имея в своем распоряжении чертежи и набор необходимых инструментов, можно легко создать бур.

Что необходимо для работ?

  • Двигатель от мотокосы (электрический, бензиновый).
  • Ручки, которые позволяют удерживать бур.
  • Сама бурильная конструкция.
  • Плоскогубцы, отвертка, набор ключей.

Сделать мотоледобур из триммера просто. Для этого нужно следовать инструкции.

  • Снимите головку лески или ножа из мотокосы.
  • Вместо нее закрепите бурильную конструкцию, прочно соединив ее с мотором.
  • Установите ручки, если они были сняты.

Некоторые умельцы экономят на приобретении бурильной части, предпочитая делать ее своими руками. Оператору необходимо к прочной металлической основе приварить полукруглые оси или ножи. Он получит производительную бурильную часть.

Бур из мотокосы делает земляные работы более легкими и автоматизирует выполнение всех задач. Он также хорошо подходит для создания лунок и дробления льда.

Источник: https://pro-traktor.ru/trimmery/samodelki-iz-trimmera/ledo-i-motobur.html

Лодочный мотор из триммера — как сделать своими руками, инструкция по переделке

О замене магазинного мотора для лодки альтернативным двигателем задумывался каждый рыбак. Его научились создавать из газонокосилок, бензокос и даже шуруповертов, поскольку их стоимость в разы ниже цены уже готового образца. Самый подходящий вариант – триммер, поскольку это устройство оснащено всеми необходимыми элементами и механизмами.

Преимущества использования триммера

Использование триммера для создания лодочного мотора имеет ряд преимуществ:

  • гораздо дешевле готового мотора для лодки;
  • минимальное израсходование топлива;
  • небольшой вес;
  • надежность;
  • герметичность конструкции;
  • наличие готовых элементов для управления;
  • встроенный бак и т.д.

Благодаря этим качествам триммер занимает первое место среди других возможных для переделки вариантов.

Особенности самодельного двигателя

При переоборудовании мотора стоит учитывать, что их разрабатывали для выполнения разных функций. Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот. Поэтому переделка устройства требует специальных инструментов и даже чертежа.

Двигатель из триммера соорудить удобнее и проще, поскольку он имеет ряд нужных составляющих механизмов:

  1. очень экономный двигатель;
  2. вмонтированный неокрашенный бак для горючего, позволяющий легко контролировать количество топлива;
  3. наличие в устройстве стартера и газа;
  4. штанга, оборудованная жестким валом.

Остается только докупить недостающие детали или сделать их самостоятельно и можно приступать к изготовлению двигателя для лодки.

Триммер функционирует на больших оборотах и маленьком крутящемся моменте, а лодочный мотор должен выполнять все наоборот

Что можно сделать

Существует несколько возможных вариантов доработки триммера под мотор для плавательного средства.

Вариант №1. Очень простой способ, но требует дополнительных финансовых затрат.

Понадобится приобрести такие детали:

  1. Струбцина для крепежа устройства к транцу лодки.
  2. Гребной винт. Можно приобрести уже готовый набор через интернет, поскольку в магазинах подобного товара может и не быть. В комплектацию входит специальный привод, выполненный из нержавейки, а также универсальные переходники для гибкого вала триммера, что позволяет не заморачиваться с тем подойдут они к вашей модели бензокосы или нет.
Читайте также:  Бензопила фореста (foresta): цена, отзывы владельцев, описание, технические характеристики

Совет! Иногда в комплектации может быть струбцина, поэтому прежде чем ее покупать уточнить, что входит в комплект.

Чертеж крепления к триммеру указан в инструкции. Для монтажа понадобится около получаса.

Вариант №2. Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа. Этот способ позволяет получать добиться максимальных оборотов, несмотря на небольшой шаг винта. В полевой обстановке устройство требует дополнительной регулировки, которая выполняется с помощью пассатижей.

Вариант №3. Этот способ выполняется максимально собственноручно. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью 700 Вт оснащено гнутой ногой. Триммер с такой мощность позволяет передвигаться лодке со скоростью примерно в 5-7 км/час.

Для переделки понадобится угловой редуктор от болгарки, винт, который можно вырезать из листа нержавейки, а также сальники и подшипники для крепежа

Что потребуется

Для изготовления потребуются материалы, а также инструменты:

  1. Триммер.
  2. Дюралюминий с толщиной в 2 мм. Он необходим для винта.
  3. Струбцина или любое иное приспособления для крепежа устройства к лодке.
  4. Аппарат для сварки.
  5. Крепежные элементы.
  6. Дополнительные инструменты для работы.

Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около 120 кг.

Инструкция по изготовлению

Чтобы изготовить лодочный двигатель из обычного триммера понадобится выполнить следующие действия:

  1. Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым

    Переделать гнутый вал. Для этого следует извлечь штатную гайку, которая расположена в бобине с леской. Она выглядит как небольшая трубка длиною 2 см и имеет внутреннюю резьбу. Ее можно разделить на две полноценные гайки.

     Совет! Ни в коем случае не выбрасывайте и не теряйте гаек, поскольку компании разработчики используют свой собственный тип резьбы, который не является метрическим или дюймовым. Далее необходимо снять накладку из пластмассы, которая находится на кнопке газа.

    На конце выгнутой штанги отсутствуют роликовые подшипники, вместо них стоит обычная втулка из бронзы, еще известна как подшипник скольжения, ее необходимо извлечь. Для этого понадобится ее аккуратно вырезать, предварительно отвинтив гайку и устранив из трубки металлический и дейдвудный вал.

    Освободившись от бронзовой втулки можно приступить к выбиванию протектора гибкого вала, который сделан из пластика. Совет! Стальную трубу можно выбросить, поскольку выровнять ее не получится. Вместо нее используем дюралюминиевую трубку с соответствующим диаметром.

     В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу.

     Совет! Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток.

  2. Создание винта. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх. Для крепежа достаточно использовать гайку. Шпонка не потребуется, в случае, если винт что-то заденет, то мотор автоматически остановится. Регулировать его очень просто с помощью пассатижей. Если создаваемые винтом обороты незначительные, можно немного укоротить лопасти. Совет! Создайте специальную кольцевую насадку, чтобы винт случайно не задел баллоны.
  3. Сектор газа. Вместо родной пластмассовой накладки можно установить на корпус обычный переключатель скоростей от велосипеда. По желанию можно сменить курс выхлопных газов и направить их в сторону винта.
  4. Крепеж вала к мотору. Из обычной ламинированной фанеры можно создать две накладки, которые необходимы для крепежа мотора к головке, и с помощью четырех винтов как следует зажать вал. При необходимости на момент транспортировки устройства вал можно будет отсоединять.

Для обкатки самодельного двигателя понадобится бак бензина (0,5 л.) с маслом в соотношении 1:40. Один бак топлива позволяет преодолеть около 10 км территории. Скорость плавательного средства с таким мотором находится в пределах 5,6 – 7,9 км/час в зависимости от загруженности лодки.

Блиц-советы

  1. Гораздо проще переоборудовать триммер с прямым валом. Если штанга имеет изогнутую форму, ее понадобится полностью менять, поскольку стальной трос не сможет передавать нужный крутящийся момент.

    Чтобы изменить изогнутый вал понадобится использовать дюралюминиевую трубку, впрессовывать в нее втулку из бронзы и монтировать в соответствующе подогнанный держатель.

  2. Винт следует создавать по чертежу из дюралюминия. При необходимости его размеры всегда можно откорректировать.

  3. Монтаж винта следует проводить на месте триммерной головки. Обязательно сделайте кольцевую насадку, чтобы защитить баллоны.
  4. В интернете можно заказать готовые наборы и сэкономить время на создании элементов самостоятельно.

    В комплектации есть все необходимые переходники к валу и привод, иногда в комплект входит даже струбцина.

  5. Управлять устройством можно используя ручку стартера, но очень часто она неудобна в использовании. Ее можно с легкостью заменить, на обычный переключатель скоростей от велосипеда.

  6. Для крепежа двигателя используется струбцина, а сам крепеж производится на лодочный транец.

0,00, (оценок: 0)Загрузка…Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

Источник: http://lakeking.ru/lodka/motor/iz-trimmera.html

Как изготовить культиватор своими руками

Культиватор – оборудование, необходимое для любого земледельца. Оно позволяет обрабатывать почву без выворачивания больших пластов земли, не нарушая её плодородный слой.

Но у него есть один важный недостаток – его стоимость. Поэтому довольно часто на просторах нашей страны можно встретить ручной или электрический культиватор, изготовленные своими руками.

Какие необходимы материалы

Изготовление культиватора своими руками для трактора, мини-трактора или мотоблока – дело крайне простое, важно лишь наличие желания и необходимого инструмента. Для сборки вам потребуются:

  • компактная болгарка;
  • диски по металлу;
  • сварочный аппарат и электроды к нему;
  • наждак с двумя дисками, которые имеют разное абразивное значение;
  • дрель и комплект различных сверл к ней.

Также необходимы материалы, из которых будет изготовлен культиватор:

  • металлические квадратные пластины, размер которых зависит от конкретной модели мотоблока (чаще всего достаточно пластин 15×15 см);
  • плоские прямоугольные пластины, которые будут выполнять роль фрез. Их длина и ширина также зависят от конкретной модели мотоблока. Оптимальный размер составляет в длину 25, а в ширину – 4 см;
  • болты и гайки в количестве 16 штук (попарно);
  • длинная трубка из прочной стали.

Достоинством прицепного мини-экскаватора является то, что к нему можно присоединить бульдозерный отвал, грейфер, гидромолот и другое подобное оборудование.

Прочитав следующую статью, вы поймете, что для содержания садового участка в чистоте, необходим измельчитель травы и веток.

При подборе материалов важно учитывать следующий фактор: они должны быть не только очень прочными, но и невосприимчивыми к коррозии.

Это важно, так как во время культивирования на рабочих поверхностях будет присутствовать влага, которая является сильным окислителем.

После того как все необходимое приготовлено, можно приступать к сборке. При помощи сверла по металлу в каждой квадратной и прямоугольной пластине следует сделать отверстие.

После этого надо совместить их таким образом, чтобы на каждой стороне квадрата присутствовала одна фреза. С основаниями они скрепляются при помощи болтов подходящего размера.

При отсутствии подобных крепежных элементов можно воспользоваться сваркой. Но в таком случае соединение будет не очень прочным, поэтому дисковый культиватор, изготавливаемый своими руками, сможет обрабатывать только рыхлый чернозем.

Навесной культиватор, который необходим для обработки сложных почв, должен быть максимально прочным, так как при работе на каменистом или глинистом грунте рабочая часть (фрезы и их основание) несёт максимальную нагрузку.

Далее, когда детали представляют собой единое целое, следует сделать в центре этой конструкции отверстие необходимого диаметра. Через него просовывается стальная трубка.

Она разрезается пополам и на каждую часть «надевается» площадка с фрезами. Крепиться она может как болтами, так и контактной сваркой.

По завершении вышеописанной операции, необходимо присоединить обе части самодельного культиватора к валу мотоблока. Сделать это лучше всего при помощи сверла по металлу и болтов соответствующего диаметра.

Трубка с фрезами и вал мотоблока просверливаются насквозь. Далее отверстия совмещаются, и через них просовывается болт, который фиксируется гайкой и контргайкой.

После завершения сборки следует проверить надежность всех соединений, а затем можно смело приступать к тестированию культиватора.

Что потребуется для изготовления культиватора из бензопилы своими руками

Данный вид техники является довольно дорогостоящим. При недостатке финансов выходом из ситуации может стать самодельный агрегат, изготовленный из двигателя обычной бензопилы «Дружба».

Для изготовления такого нехитрого аппарата своими руками потребуется лишь время, терпение и некоторые детали:

  • двигатель от бензопилы «Дружба»;
  • глушитель;
  • стартер;
  • топливный бак (можно использовать от старого моторного велосипеда);
  • цепь с шагом Z4 (подойдет от обычного велосипеда, но оптимальный вариант – от легкого мотоцикла «Минск» или «Восход»);
  • вал, который выступает в роли промежуточного;
  • колесо для опоры на земле;
  • металлические уголки, из которых будет собрана несущая рама;
  • колеса, диаметр которых будет зависеть от конструкции рамы и других особенностей самодельного мотокультиватора.

Также потребуется инструмент, с помощью которого будет обрабатываться металл:

  • углошлифовальная машина;
  • сварка;
  • набор рожковых ключей;
  • пассатижи.

В первую очередь собирается рама. Соединяться она может при помощи болтов или контактной сваркой.

Конечно же, соединение при помощи болтов намного надежнее, но его не всегда можно использовать. Также, при необходимости, вместо уголков для конструирования рамы можно применить трубку из стали большой толщины.

Сама рама представляет собой сложную форму. Она выглядит как трапеция с наклоном обеих сторон в одном направлении. Между двумя одинаковыми формами привариваются скрепляющие их поперечины.

На них уже устанавливается агрегат от бензопилы «Дружба». В нижней части рамы располагается вал, на котором присутствуют два колеса для будущего культиватора, изготавливаемого своими руками, и звездочка. На ней через цепную передачу двигатель передает вращающий момент.

Рабочая часть представляет собой вал, на котором расположены фрезы, закрепленные при помощи квадратных листов металла. Вращение на вал передается при помощи таких же велосипедных звездочек (Z4).

Внимание! Важно лишь помнить о том, что угол между плоскостью вала и звездочкой должен быть равен строго 90 градусов во избежание частых соскоков цепи.

Как изготовить культиватор из триммера своими руками

При необходимости можно легко сконструировать своими руками мини-культиватор из обычного садового бензинового триммера. Для осуществления этой нехитрой операции потребуются:

  • рабочий триммер;
  • инструмент для обработки металла (болгарка, сварка и ручной инструмент);
  • обычные садовые вилы;
  • стальная трубка, диаметр которой позволит подсоединить её к валу триммера.

В качестве рабочей части можно использовать специальным образом изогнутые прутья от обычных садовых вил. Оптимальная их длина составляет приблизительно 10-15 см. Именно на такую глубину чаще всего рыхлят почву.

В первую очередь следует изготовить рабочую часть. Она будет представлять собой сплющенные зубцы вил, ширина их должна составлять примерно 1 см.

При помощи наждака, на который установлен диск с малым абразивным числом, полученные фрезы затачиваются. После этого необходимо изготовить круглый пятак, диаметр которого будет составлять примерно 10 см.

Он должен быть идеальной формы, чтобы расположить на равном удалении друг от друга фрезы, оптимальное количество которых – 3 штуки.

Можно использовать и больше, но в таком случае нагрузка на аппарат будет чрезвычайно высока.

Оптимальная мощность двигателя для использования его в качестве агрегата культиватора – 2 лошадиных силы или более. Такие триммеры выпускает компания Husqvarna, их стоимость составляет 9 550 руб.

Несколько дешевле модель DDE GB 32 RD. Его мощность составляет 1,4 л. с. Он также подойдет для использования в качестве агрегата культиватора.

Один из самых важных этапов работы – подсоединение основы с фрезами к триммеру.

Данная операция существенно упрощается, если на конце вала имеется обратная резьба, к которой оснастка просто прикручивается. Именно такой моделью является триммер DDE GB 32 RD.

В подобном случае на стальную трубку приваривается гайка нужного диаметра. Также существуют триммеры, внутри вала которых имеется резьба.

Как изготовить культиватор из дрели своими руками

Если в огороде требуется выполнять работы культиватором, но делать это нужно с большой точностью, можно изготовить рассматриваемый инструмент из обычной дрели. Для этого потребуется совсем немного:

  • рабочая дрель;
  • стальной стержень, который сможет обжать патрон имеющейся дрели;
  • фрезы.

Также необходимо наличие инструмента для обработки металлических поверхностей:

  • болгарка;
  • наждак;
  • сварка.

Предварительное составление чертежей для культиватора, изготавливаемого своими руками, не требуется.

Стальной стержень, оптимальный диаметр которого составляет 10 мм, будет выступать в роли вала, передающего вращение от двигателя дрели через патрон к фрезам.

В качестве фрез может выступать любой листовой металл, если его толщина и твердость позволяют работать с проблемными почвами.

Также можно использовать обычные металлические уголки, которые имеют ширину 10 мм и длину 100-150 мм. Из них при помощи болгарки изготавливают обычные плоские прямоугольники.

Далее они изгибаются на угол, величина которого составляет 90 градусов. Фрезы затачиваются с обеих сторон и при помощи электрической или газовой сварки привариваются к стальному стержню.

После этого можно смело вставлять полученную конструкцию в патрон дрели и выполнять работы по обработке огорода, приусадебного участка.

О том, как сделать культиватор своими руками из подручных средств всего за пару дней, более подробно узнаем из видео:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/pochvoobrabatyivayushhaya/kak-izgotovit-kultivator-svoimi-rukami.html

Снегоуборщик из триммера своими руками — инструкция

Снегоуборочная машина – важный помощник на участке. Ее можно сделать самостоятельно, используя для этого триммер. Рассмотрим самую простую схему изготовления снегоуборщика из мотокосы.

Не всякая коса подходит для самоделки. Маломощные электрические инструменты с изогнутой штангой не справятся с задачами по очистке снега. Лучше для этих целей использовать производительные модели, имеющие ровную штангу.

Устройство самого снегоочистителя несложное. Он работает со специальной насадкой (крыльчаткой с лопастями), которую устанавливают вместо ножа. Крыльчатку можно изготовить самостоятельно и лучше поместить в металлический кожух, который делают из трубы большого размера или пивной бочки.

Снегоуборочная машина из триммера создается с использованием чертежей и соблюдением всех схем.

Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • болгарка и дрель;
  • металлические листы;
  • стальная бочка или труба;
  • сварочный аппарат;
  • саморезы, болты.

Порядок создания самодельной снегоуборочной машины

  1. Начинайте работу из создания корпуса. Лучше всего его сделать из металлической пивной бочки, но, если ее нет, можно использовать трубу большого диаметра. Отрежьте кусок, длиной 15 см, дно оставьте. На него будет крепиться редуктор.
  2. В самом центре дна трубы или бочки нужно сделать отверстие, чтобы там прошел рабочий вал триммера. Поставьте разметку в виде трех точек для крепления редуктора и просверлите на их месте дырки для болтов.
  3. Сделайте выход (дефлектор). Он нужен для того, чтобы из снегоуборщика выбрасывался снег. В корпусе самоделки вырезают отверстие, диаметром 10 см. Позже нужно будет приварить патрубок. Но перед этим из металлического листа вырежьте заготовку в форме полукруга и заварите ею одну часть лицевой стороны корпуса. Таким образом, заглушка не позволит разброс снега, а направит его в дефлектор. Он же должен располагаться в центральной передней части заглушки.
  4. Сделайте ротор (крыльчатку), с помощью которого и будет собираться снег. Для этого возьмите дисковый нож триммера, а из металла вырежьте четыре лопасти, каждая из которых имеет размер 25х10 см. Эти заготовки приваривают к дисковому ножу крест на крест.
  5. Приступайте к завершению работ по дефлектору. Закрепите патрубок к отверстию на корпусе, который можно изготовить из стали. Размер инструмента должен составлять 10 см. Прицепите колено такой же длины, чтобы выброс снега происходил в сторону. Если дефлектор имеет круглую форму, колено можно взять из пластиковой канализационной трубы.
  6. Далее изготавливают лопату из стального листа, размером 30х40 см. По ее бокам загибают бортики, высота которых составляет 2 см. Конструкцию следует приварить к нижней части корпуса инструмента.
  7. Сбор деталей начинают с триммера. Редуктор крепят к дну самоделки болтами, а затем на вал надевают крылья. Ручкой снегоуборщика может быть сама ручка триммера, можно также сделать более удобную конструкцию.

Снегоочиститель из триммера своими руками нужно поставить на раму, для чего изготавливают специальный прямоугольник. Снизу к нему крепят лыжи или обычные деревянные полозья, что позволит толкать агрегат по снегу.

Советы по эксплуатации самодельного снегоуборщика

Перед началом работы прогрейте двигатель и используйте сезонную смазку.

Также придерживайтесь некоторых рекомендаций.

  • Работайте снегоуборщиком на полную мощность.
  • Исключите ненужные и частые нажатия на газ, так как это может поломать двигатель.
  • Не наезжайте на твердые препятствия, не пытайтесь раздолбить лед.

Поле окончания всех работ, снегоуборщик очищают и оставляют на хранение в сухом месте. Это исключит его поломку.

Источник: https://tehnika4sad.ru/samodelki-iz-trimmerov/snegouborshhik.html

Ссылка на основную публикацию