Снегоход скандик (skandic): 600, 800, 550, ski-doo, ремонт коробки, технические характеристи, цена, аналоги

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – классический утилитарный снегоход с уникальными характеристиками. Техника отличается высокой экономичностью, большим тяговым усилием и отменной управляемостью.

Производителем семейства BRP Ski-Doo Skandic является канадское подразделение бренда. Продукты компании выделяются отменным качеством сборки и пользуются большой популярностью у любителей зимнего экстрима.

Другой особенностью снегоходов Ski-Doo является платформа REV, благодаря которой бренд на долгие годы опередил конкурентов в плане удобства и производительности. Особая геометрия посадки позволяла водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Центр тяжести находился под сиденьем, а посадочное место было смещено вперед.

Подобная технология сокращала усталость при агрессивном управлении и при длительных поездках. Также платформа позволила сократить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – современная модель, в основу которой легла модернизированная версия платформы REV (REV-XU), сочетающая динамичность и прочность. Алюминиевая рама аппарата сокращает усталость водителя и улучшает управляемость техникой. 2-местный снегоход оснащается модульным сиденьем, оборудованным спинкой, и подходит для любого типа вождения.

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236,98 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS;
  • амортизаторы передней подвески – с регулируемым положением;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – SC-5U;
  • амортизаторы задней подвески – HPG;
  • ход задней подвески – 239 мм;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – отсутствуют.

2. Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • ведущий шкив вариатора – eDrive2;
  • ведомый шкив вариатора – QRS;
  • тип тормозной системы – гидравлическая.

Двигатель

На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.

Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных.

Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время.

И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:

  • мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
  • оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Прочие характеристики:

  • система охлаждения – воздушная;
  • система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • емкость масляного бака – 2,5 л;
  • средний расход топлива – 11,3 л/100 км.

Цена

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

Ценники на б/у модели:

  • 2011-2012 год – 425000-510000 рублей;
  • 2014-2015 год – 520000-600000 рублей.

Отзывы владельцев

  • Эндрю-500: Купил BRP Ski-Doo Skandic WT 550 на открытии официального представительства компании в Нижневартовске. До этого опыта управления снегоходами не было, катался только с товарищем и почти всегда сзади. Решил купить аппарат для охоты и рыбалки. Нужен был по-настоящему надежный и мощный спутник. Живу в западной части Сибири, а потому работы для снегохода сразу было очень много. С 2014 года эксплуатирую его по 7-9 месяцев за сезон. Аппарат устраивает во всем, легко буксирует сани с грузом и шмурдяком, быстро разгоняется, мало потребляет топлива. По обслуживанию особо не заморачиваюсь, снегоход очень неприхотливый.
  • Новый пользователь: Главными достоинствами Скандика 550 считают простоту и сравнительно небольшую стоимость. За малую сумму получаешь добротный снегоход с хорошей тягой и мощью. Разница со «старшими Скандиками», конечно, есть, но мне вполне хватает 550-го. Вдвоем с другом разгонялся на нем до 50 км/час. Расход у аппарата порядка 13-14 л/100 км, что позволяет покрывать значительные расстояние без дозаправки. Проходимость тоже на высоте, небольшой вес способствует тому, что снежик не просаживается. Пока менять аппарат не планирую, Скандик 550 полностью устраивает.
  • Максим, Санкт-Петербург. Купил Ski-Doo Skandic WT 550 примерно 2 года назад. Для меня снегоход был первым, потому тратить много денег не хотел. Данный аппарат посоветовал взять знакомый, увлекающийся охотой. Пока снегоход очень нравится. Максимальная скорость, которую удалось развить, 80 км/час. Подвеска на аппарате просто неубиваемая, с моей неумелой ездой никаких поломок пока не произошло. Skandic WT 550 нравится в плане комфорта: удобное сиденье, подогрев ручек, хороший обзор. Снегоход очень устойчивый и мягкий, рекомендую его всем.
  • Олег Андреевич: Сравнительно недорогая и быстрая машина. Среди плюсов Скандика 550 выделю хорошую проходимость, большой ресурс работы и неприхотливость. Это настоящая «рабочая лошадка». Скорость снежик набирает быстро, а кушает всего 15-20 л/100 км. Подвеска у него довольно мягкая и при этом надежная. Минусы у Скандика 550 тоже есть. Задняя каретка слабая, с проблемой уже пришлось обращаться в сервис, хотя снежику нет и 3 сезонов. Все модели данного бренда дорогие в обслуживании. Это модификация не исключение. Поменять лобовое стекло на Скандике стоит порядка 25000-35000 рублей. Остальные узлы не дешевле. Если вопрос денег стоит остро, то лучше данную модель не брать.

Источник: http://snegohodru.com/snegoxod-brp-ski-doo-skandic-wt-550/

Тех.характеристики (для сравнения) по некоторым утилитам. — 22 Марта 2011 — Утилитарные снегоходы

BRP Ski-Doo Skandic SWT V-800

Описание Skandic  оснащен 65-сильным 4-х тактным инжекторным двигателем. Мягкость и плавность хода дает новая подвеска и работа двигателя на более низких оборотах. Запуск на морозе не доставит никаких проблем — двигатель с инжекторами EFI заводится с первого оборота независимо от температуры воздуха.

Двигатель V-800 по результатам испытаний показал себя как самый тихий и самый экономичный 4х тактный двигатель для снегоходов в мире!
Технические характеристики: Тип модели снегохода:  Утилитарные ,  Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  4-х тактный Мощность:  65 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  800 (куб.

см) Система питания топливом:  инжекторы топлива EFI Система охлаждения:  Жидкостное охлаждение Система запуска:  инжекторы топлива EFI Число передач:  2 Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тормозная система:  Гидравлический Тип передней подвески:  LTS-35 Ход передней подвески:  150 мм Ход задней подвески:  210 мм Гусеница:  610/3960 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3060 мм Ширина:  1165 мм Высота:  1310 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  900 мм Сухой вес:  324 кг Объем топливного бака:  40 л Объем масляного бака:  25 л Корпус, Материалы Рама:  Сталь Полозья лыж:  Пластик Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Реверс Электростартер Спидометр Датчик топлива Спинка сиденья Фаркоп Профиль стекла: Высокий Цвет: Жёлтый

BRP Ski-Doo Skandic SWT 550 F

Описание Это в своем роде «снежный джип». «Конек» «Skandic SWT-550»- не имеющая аналогов в мире суперширокая гусеница 61 см.Х396 см «SuperWideTrack». Рабочие лошадки охотников и тех, для кого поездка по снежной целине обычное дело. Они пройдут там, где другие будут, беспомощно зарываясь, выкидывать из-под себя комья снега.

Небольшой вес снегохода в сочетании с тяговитым легким двигателем превращают «Skandic SWT-550» в своего рода «штурмовой вездеход».

Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2008 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  2-х тактный Мощность:  57 л.с.

Читайте также:  Автобус маз-103: 105, 103075, 103485, технические характеристики, цена, система охлаждения

Рабочий объем двигателя (куб. см):  553 (куб.

см) Система питания топливом:  2 x VM-34 Система охлаждения:  Воздушное Число передач:  2 Реверс:  Стандарт Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тормозная система:  Гидравлический Тип передней подвески:  LTS-35 Ход передней подвески:  1524 мм Ход задней подвески:  215 мм Гусеница:  500/3960/32 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3150 мм Ширина:  1100 мм Высота:  1330 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  900 мм Сухой вес:  277 кг Объем топливного бака:  40 л Объем масляного бака:  25 л Корпус, Материалы Рама:  Сталь Полозья лыж:  Пластик Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Электростартер: стандарт Спидометр: стандарт Спинка сиденья: стандарт Фаркоп: стандарт Профиль стекла: Высокий Цвет: Жёлтый


BRP Ski-Doo Tundra LT 550

Описание BRP Tundra LT 550 — все, что нужно для активного отдыха. Оснащен электронным спидометром, подогревом рукояток, спинкой на сиденье. Оптимальное сочетание мощности и комфорта. Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2008 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  2-х тактный Мощность:  57 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  552 (куб. см) Система охлаждения:  Воздушное  охлаждение Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тип передней подвески:  RF Ход передней подвески:  160 мм Ход задней подвески:  331 мм Гусеница:  406/3920/32 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  957 мм Ширина:  3310 мм Высота:  1220 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  810 мм Сухой вес:  226 кг Объем топливного бака:  34 л Объем масляного бака:  35 л Корпус, Материалы Рама:  Алюминий Полозья лыж:  Пластик Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Ветровое стекло: Средний профиль Электростартер: Стандартный Система реверса: Стандартный Спидометр/счетчик пути: Электронный Тахометр: Опция Указатель уровня топлива: Механический

BRP Ski-Doo Skandic SUV 600

Описание «Skandic SUV-600» легко справляется и с рутинной работой, волоча за собой по глубокому снегу груженые сани, и как ветер догоняет в поле убегающего волка. Его мощный 105-сильный двигатель доказал свою способность не считаться с погодой и условиями эксплуатации. R.A.V.E.- клапана двигателя ROTAX-600 увеличивают отдачу мощности на низких оборотах. Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2005 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  2-х тактный Мощность:  102 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  597 (куб. см) Система питания топливом:  2 x VM 38 Choke Система охлаждения:  Жидкостное Реверс:  Механический Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тормозная система:  Гидравлический Тип передней подвески:  SUV Ход передней подвески:  185 мм Передние амортизаторы:  Gas 25 Тип задней подвески:  RCG1-W Ход задней подвески:  290 мм Задние амортизаторы:  Gas 26 Гусеница:  500×3968 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3050 мм Ширина:  1080 мм Высота:  1295 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  985 мм Сухой вес:  291 кг Объем топливного бака:  42 л Объем масляного бака:  2.5 л Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Электрический стартер Стандарт Подогрев ручек Стандарт Cпидометр Стандарт Тахометр Стандарт Указатель уровня топлива Аналоговый Указатель to двигателя Опция Зеркала заднего вида Стандарт Ветровое стекло Высокое Фаркоп Стандарт 2х местное сиденье/спинка Cтандарт/ Стандарт

BRPLynxYetiPro550

Описание Сверхпроходимый снегоход с широкой гусеницей 610 мм. Подходит для любых путешествий по снегу любой глубины. Мощная телескопическая передняя подвеска, усиленное днище и цельнометаллический бампер. Комфортабельный и удобный снегоход.

Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2008 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  2-х тактный Мощность:  57 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  553 (куб.

см) Система питания топливом:  2- Mikuni VM 34 Система охлаждения:  Воздушное Реверс:  механический Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тип передней подвески:  Телескопическая Ход передней подвески:  152 мм Передние амортизаторы:  Гидравлические Тип задней подвески:  Рычажная, Artikulating Slide Ход задней подвески:  215 мм Задние амортизаторы:  Гидравлические Гусеница:  610 х 3968 х 23,1 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3150 мм Ширина:  1100 мм Высота:  1220 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  900 мм Сухой вес:  277 кг Объем топливного бака:  40 л Объем масляного бака:  25 л Корпус, Материалы Рама:  Сталь Полозья лыж:  Пластик Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Электростартер: + Спидометр: + (механический) Тахометр: Опция Датчик топлива: + (механический) Датчик температуры: — Спинка сиденья: Опция Фаркоп: + Подогрев рукояток: + Профиль стекла: Экстра высокий

 BRP LYNX Forest Fox

Описание Превосходное движение в лесу по глубокому снегу. Специальный захват на руле Трансмиссия: 2F + N + 1R «Syncro». Багажное отделение под сидением. Гусеница «Easy Ride» 381x3968x32.

Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2001 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  2-х тактный Мощность:  50 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  1-440 (куб.

см) Система питания топливом:  VM-32 Система охлаждения:  Воздушное охлаждение Система запуска:  Электростартер Реверс:  RER Диаметр цилиндра, ход поршня::  67,5 x 61 Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тип передней подвески:  Телескопическая Ход передней подвески:  120 мм Передние амортизаторы:  Гидравлический Тип задней подвески:  Easy Ride LS II Ход задней подвески:  185 мм Задние амортизаторы:  Гидравлический Гусеница:  3968 х 381 x 32 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3020 мм Ширина:  963 мм Высота:  1295 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  820 мм Сухой вес:  230 кг Объем топливного бака:  37 л Объем масляного бака:  2.5 л Корпус, Материалы Рама:  Сталь Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Спидометр/счетчик пути: Стандартный Тахометр: Опция Указатель уровня топлива: Стандартный 

 BRP LYNX 6900 Описание Снегоходы BRP LYNX 6900 — утилитарные машины, или проще говоря «рабочий» снегоход, который оснащен надежным двигателем Rotax 552 и самой широкой на рынке гусеницей (60 см), надежным сцеплением с грунтом и превосходные рабочие качества при движении по глубокому снежному покрову. Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2003 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  2-х тактный Мощность:  57 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  552 (куб. см) Система питания топливом:  2xVM-34 Система охлаждения:  Воздушное Диаметр цилиндра, ход поршня::  72х61 Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тип передней подвески:  Телескопическая Ход передней подвески:  152 мм Передние амортизаторы:  Гидравлический Тип задней подвески:  Easy Ride XW LS Ход задней подвески:  185 мм Задние амортизаторы:  Гидравлический Гусеница:  3960 x 600 x 23,5 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3150 мм Ширина:  1100 мм Высота:  1330 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  900 мм Сухой вес:  277 кг Объем топливного бака:  42 л Объем масляного бака:  30 л Корпус, Материалы Рама:  Сталь Полозья лыж:  Пластик Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Электростартер: Стандартный Система реверса: Стандартн./механич. Спидометр/счетчик пути: Стандартный Тахометр: Опция    

BRP Lynx Yeti SUV V-800

Описание Комфортный, мощный снегоход. Особенности модели являются удобные сиденья водителя и пассажира, оснащенные спинкой сиденья, специальный захват на руле и электронный контроль работы вентилятора. Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2008 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  4-х тактный Мощность:  70 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  800 (куб. см) Система питания топливом:  VDO EMS Система охлаждения:  Жидкостное Реверс:  Механическая передача Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тип передней подвески:  Рычажная SUV Ход передней подвески:  200 мм Тип задней подвески:  SUV Ход задней подвески:  290 мм Гусеница:  500 x 3968 х 32 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3090 мм Ширина:  1215 мм Высота:  1355 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  985 мм Сухой вес:  320 кг Объем топливного бака:  45 л Корпус, Материалы Рама:  Сталь Полозья лыж:  ADJ Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Электростартер: + Спидометр: + Тахометр: Опция Датчик топлива: + Датчик температуры: Опция Спинка сиденья: Опция Фаркоп: + Подогрев рукояток: + Профиль стекла: Сверх -высокий

ARCTIC CAT Bearcat 570 XT (2009)

Описание ARCTIC CAT Bearcat 570 XT — многоцелевой утилитарный снегоход класса люкс, мощный двухтактный двигатель, высокая проходимость по глубокому снегу за счет широкой удлиненной гусеницы, усиленная передняя и задния подвески, повышенная тяга, расширенный открытый багажник,  для работы и отдыха. Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2009 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  2-х тактный Мощность:  65 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  565 (куб. см) Система питания топливом:  CDI Система охлаждения:  Воздушная Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тип передней подвески:  AWS V на сдвоенных А-образных рычагах Ход передней подвески:  210 мм Передние амортизаторы:  Ride Ход задней подвески:  330 мм Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3425 мм Ширина:  1200 мм Высота:  1100 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  1000 мм Сухой вес:  254 кг Объем топливного бака:  66 л Корпус, Материалы Рама:  алюминий Полозья лыж:  пластик Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Электростартер Спидометр Тахометр Датчик топлива Датчик температуры Спинка сиденья

ТАЙГА СТ-500Д

Описание Тайга СТ-500Д — снегоход повышенной комфортности с установленным в базовой комплектации электростартером.

Снегоход отличает устойчивость, маневреность, наличие заднего хода и двух передач вперед для тяжелых и легких условий работы; электрозапуск; способность развивать скорость до 100 км/ч; пониженный уровень шума до 66 дб; наличие тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа; современный дизайн и эргономика.

Читайте также:  Маз-6501: 6501в9, 6501в5, 6501а8, 6501в9-8420-000, 650108, 6501а8-325-000, 650128, 6501с9, 6501в5-481-000, 650185, 6501а9, 6501в5-441-000, 6501a5, 6501b5, 650129, технические характеристики, расход топлива, отзывы

Технические характеристики: Основные характеристики Год выпуска:  2002 Тип модели снегохода:  Утилитарные Двигатель Количество цилиндров:  2 Тип двигателя:  2-х тактный Мощность:  43 л.с. Рабочий объем двигателя (куб. см):  497 (куб.

см) Система питания топливом:  1 Mikuni VM-32 Система смазки:  Славнефть М-12ТП(и), BOMBARDIER FORMULA XP-S Система охлаждения:  воздушная принудительная от осевого вентилятора Число передач:  2 Диаметр цилиндра, ход поршня::  72/61 Ходовая часть Количество лыж:  2 шт Тормозная система:  дисковые Тип передней подвески:  Телескопическая Передние амортизаторы:  Пневмо-гидравлические Тип задней подвески:  Склизовая Задние амортизаторы:  Пневмо-гидравлические Гусеница:  500/3937 Габариты, Размеры, Емкости Длина:  3210 мм Ширина:  1025 мм Высота:  1325 мм Кол-во мест:  2 шт. Колея лыж:  875 мм Сухой вес:  260 кг Объем топливного бака:  40 л Корпус, Материалы Рама:  цельносварная из стали Капот:  Пластик Устройства и приспособления Дополнительное оборудование:  Профиль стекла: высокий; Спидометр, счетчик пути, тормоз стояночный  

Источник: http://sleds.my1.ru/news/tekh_kharakteristiki_nekotorykh_utilitov/2011-03-22-104

Ski-Doo Skandic WT 550F 2013 — технические характеристики, отзывы, где купить, фото, видео

    Владельцы Ski-Doo Skandic WT 550F 2013
    Хотят купить Ski-Doo Skandic WT 550F 2013

Модель

  • Бренд двигателя: Rotax
  • Тип двигателя: Уточняется
  • Цилиндры: 2
  • Количество тактов: 2
  • Мощность (л.с./кВт): Уточняется
  • Охлаждение: Воздушное / Вентилятор
  • Кол-во клапанов: Уточняется
  • Кол-во клапанов на цилиндр: Уточняется
  • Конфигурация клапанов: Reed Valve
  • Диаметр цилиндра (мм.): 76
  • Ход поршня (мм.): 61
  • Объём двигателя (куб. см.): 553.4
  • Стартер: Электро / Ручной
  • Требуемое топливо: Уточняется
  • Тип топлива: Уточняется
  • Турбокомпрессор: Нет
  • Нагнетатель: Нет
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Тип смесеобразования: Уточняется
  • Выключатель/ Трос: Стандарт
  • Аварийный выключатель двигателя: Стандарт
  • Тип трансмиссии: CVT
  • Привод (задний): Ремень
  • Привод (двигатель / трансмиссия): Уточняется
  • Реверс: Да
  • Повышенная/пониженная передача: Да
  • Бренд сцепления: eDrive
  • Тип дросселя (курок газа): Уточняется
  • Бренд: Уточняется
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Тип передней подвески: Уточняется
  • Ход передней подвески (мм.): 150
  • Бренд передней подвески: Уточняется
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: Нет
  • Тип регулирования: Уточняется
  • Ход задней подвески (мм.): 355,6
  • Количество задних амортизаторов: 1
  • Бренд задней подвески: SC-5
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: Уточняется
  • Тип переднего амортизатора: Уточняется
  • Койловеры: Нет
  • Бренд заднего амортизатора: Уточняется
  • Тип заднего амортизатора: Уточняется
  • Бренд центрального амортизатора: Уточняется
  • Тип центрального амортизатора: Уточняется

Рулевая система

  • Тип: Ручная
  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): 3236,98
  • Ширина (мм.): 1076
  • Высота (мм.): 1330
  • Максимальное расстояние между лыжами (мм.): 900
  • Минимальное расстояние между лыжами (мм.): 900
  • Сухой вес (кг.): 269
  • Ёмкость бака (л.): 45
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 0,89
  • Тип сиденья: Из двух частей
  • Регулируемое: Нет
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Количество мест: 2
  • Съёмное пассажирское сиденье: Стандарт
  • Тип спинки: Фиксированная
  • Расположение спинки: Пассажир
  • Поручень или ремешок: Стандарт
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Бренд рамы: REV-XU
  • Расположение подножек: Водитель и пассажир
  • Противоскользящее покрытие: Да
  • Туннельные пластины: Уточняется
  • Рукоятки: Стандарт
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Да
  • Защита рук: Уточняется
  • Кенгурятник: Нет
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита сцепления: Да
  • Защита от снега: Да
  • Боковая крышка: Уточняется
  • Крышка топливного бака: Уточняется
  • Чехлы амортизаторов: Уточняется
  • Руль: Стандарт
  • Накладки на руль: Уточняется
  • Передний бампер: Стандарт
  • Задний бампер: Стандарт
  • Загнутые ручки руля: Стандарт
  • Материал лыж: Пластик
  • Бренд лыж: Pilot
  • Ручки лыж: Стандарт
  • Горная стропа: Стандарт
  • Цифровая приборная панель: Стандарт
  • Тахометр: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт
  • Тип предупредительного сигнала температуры: Лампочка
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Шкала

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Утилитарный
  • Страна производителя: Канада
  • Год появления: Уточняется
  • Минимальный возраст водителя: 16
  • Название: Skandic WT 550F
  • Бренд: Уточняется
  • Длина трака (мм.): 3923
  • Ширина трака (мм.): 508
  • Высота гребней (мм.): 38,1
  • Количество: 1

Крепления

  • Крепление лобового стекла: Стандарт

Краска и отделка

  • Зеркала заднего вида: Стандарт
  • Регулировка высоты: Нет
  • Тонировка: Нет
  • Подогрев: Нет
  • Высота: Высокая
  • Подседельная сумка: Уточняется
  • Задний багажник: Стандарт

Свет

  • Галогенная фара(-ы): Стандарт
  • Бренд блокиратора двигателя: Уточняется
  • Расположение ручек с подогревом: Водитель
  • Розетка: Стандарт

Источник: https://popmotor.ru/snegohody/catalog-snow/catalog-snow-ski-doo/catalog-snow-ski-doo-2013/ski-doo-skandic-wt-550f-2013/

free-rider.ru

Знакомство с этим снегоходом прошло у меня не по наслышке, еще будучи в школе удалось прокатиться на этом аппарате по Прокопьевским таёжным просторам.которые вызывало только щенячью радость и улыбку чеширского кота.

Это Bomrdier Ski-Doo Scandic Rotax 600

Его ТТХ ассоциируются с моторами некоторых шестисотых спортов. Объем 600 кубических сантиметров. 110 сил.как у Honda CBR 600F4, неправда ли?! Но тут сходства заканчиваются.

Нелишне напомнить
С1926 года изобретатель-самоучка Joseph-Armand Bombardier посвятил жизнь постройке снегоходов, принесших ему мировую известность.

В 1957 году компания Bombardier впервые приступила к серийному выпуску легких машин, давших путевку в жизнь целому семейству современных «снежных мотоциклов» с логотипом Ski-Doo. Все больше снегоходов гоняет и по бескрайним просторам Сибири.

Предыдущая модель Skandic SWT 500 с «суперширокой гусеницей» Super Wide Track (61 см) и 55-сильным полулитровым мотором воздушного охлаждения. А теперь Rotax водяного охлаждения (австрийскими моторами оснащаются все снегоходы Bombardier) выдавал на 50,8-сантиметровую гусеницу уже 110 «лошадей». Машина теперь просто «выстреливает» из сугроба.

Двухтактный мотор (600 кубиков) в пакете с 2-диапазонным вариатором служит источником могучей тяги и способен без напряжения разогнать снегоход далеко за «сотню». Как и прежде, в дополнение к пониженному и повышенному передаточным диапазонам предусмотрен «задний ход» – реверс.

Весь силовой агрегат укрыт легким пластиковым капотом-обтекателем с воздухозаборными «ноздрями» и элементами термо-, звукоизоляции. Венчают желтый«фэйс» обтекателя сдвоенные фары и прозрачный «ветровик» – он повыше, чем на спортивных моделях.

На сей раз, приборная панель укомплектована только Стрелочным спидометром, тахометр как опция,странно,но он не особо нужен такому утилитарнику, и четверкой контрольных ламп.

Длинноходная телескопическая подвеска спереди,расплогает к тому что можно будет пролазить сквозь чащобу леса, без опаски боясь что либо повредить, но в ущерб управляемости, многорычажная подвеска устанавливаемая на поздних моделях, положительно отразилось на управляемости и комфорте. С элитным Grand Touring машину роднит и комфортабельное сиденье со спинкой.

На мотоциклетном руле собраны основные органы управления: справа – «газ» и красная кнопка экстренной остановки двигателя, а слева – рычаг гидропривода тормоза с фиксатором стояночного положения. Передачи переключаются «кочергой» под левой рукой. Но благодаря бесступенчатому вариатору переключаться приходится лишь эпизодически. В I диапазоне – буксировка или спуск с горы. В остальном «двойка» – основной режим для снегохода. А реверс – по необходимости. Так что ноги абсолютно свободны. Свобода продиктована необычной техникой снегоходовождения, особенно в экстремальных условиях.

Прыгнул в седло, завел с ключа (или пусковой рукояткой) мотор и дави на «гашетку». Skandic послушно скользит по целинным сугробам, как по накатанной дороге, оставляя за кормой снежную пургу и лыжно-гусеничный след. Проходимость отменная. С управляемостью дело чуть сложнее. Повороты в глубоком снегу требуют особой техники руления. Если попытаться повернуть резко, не сбавляя обороты двигателя, то снегоход валится набок и тонет в снегу. На малом же «газу», полагаясь только на руль, долго выписываешь огромные радиусы, так и не попадая в нужную точку. А на косогорах вообще утянет куда-нибудь в кусты. Выручает «задний ход», но им злоупотреблять нельзя, иначе машина начинает самоокапываться. Но балансируя собственным весом, удается творить чудеса скоростного вождения. Вот где нужны свобода ног и длина рук. Из, казалось бы, неизбежного опрокидывания легко выходишь «по-яхтсменски», переваливаясь на противоположный от завала борт и выравнивая машину. Широкие подножки тому подмога. Однако по неопытности недолго и по уши завязнуть. Тогда газуй – не газуй, а пока не обтопчешь снегоход по периметру, из снежного плена навряд ли выберешься.

И когда трудности ученья позади, то ой как замечательно мчаться по заснеженной равнине! Но особенно хорош скоростной подъем в крутую гору. Машина с такой легкостью взлетает на вершину, что дух захватывает. Спуск – не менее увлекательный, и если соблюдать меры предосторожности, скатываясь на пониженной передаче, все пройдет нормально.

И вообще, при управлении таким мощным снегоходом нельзя впадать в эйфорию и мчаться куда глаза глядят, очертя голову. Нужно с опережением просчитывать траекторию движения.

И уж во всяком случае запрещено прибегать к согревающим средствам из серии «особенностей национальной…». А вот после активного отдыха не грех поднять стопку за отличный снегоход Skandic SUV WT 600 – и за его хозяина.

Отдельное спасибо Первушкину Олегу aka Alligator за предоставленную технику
фото:Данил Коновалов

Источник: http://free-rider.ru/brpski-doo-scandic

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo

Alpine Ski-Doo Alpine 1976 г.Руководство по эксплуатации (Operator manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 1,7 Mb. скачать
Citation Ski-Doo Citation 3500/4500/SS 1982 г.Инструкция по эксплуатации (Operator`s manual) (руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер: 1,1 Mb. скачать
CK3 Ski-Doo CK3 series 2000 г.Руководство по эксплуатации (Operator`s guide) на английском языке. Формат: PDF, размер: 12,4 Mb. скачать
Elan Ski-Doo Elan 1972 г.Инструкция по эксплуатации (Owner`s manual) (руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер: 2,8 Mb.
Ski-Doo Elan 1990 г.Руководство по эксплуатации (Operator`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 1,7 Mb.
Everest Ski-Doo Everest 1982 г.Инструкция по эксплуатации (Operator`s manual) (руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер: 1,2 Mb.
Expedition Ski-Doo Expedition 2010 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 6 Mb.
Ski-Doo Expedition LE/SE 2013 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 6,8 Mb.
Ski-Doo Expedition LE/SE 2014 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 22,1 Mb.
Ski-Doo Expedition SE 1200 4-TEC 2011 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 8,5 Mb.
Ski-Doo Expedition TUV series/Scandic 2007 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 40,7 Mb.
MXZ Ski-Doo MXZ X-RS 600 2010 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 5,3 Mb. скачать
Nordic Ski-Doo Nordic 1972 г.Руководство по эксплуатации (Owner`s manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 2,4 Mb. скачать
REV Ski-Doo REV series 2005 г.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 118,9 Mb. скачать
Ski-Doo REV-XM/XS 600/800R 2013 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 38,8 Mb. скачать
Ski-Doo REV-XM/XS 2014 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 6,9 Mb. скачать
Ski-Doo REV-XP 2010 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 7,4 Mb. скачать
Ski-Doo REV-XP 2013 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 8,9 Mb. скачать
Ski-Doo REV-XP с двухтактными двигателями 2011-2014 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 37,9 Mb. скачать
Ski-Doo REV-XP 600 ACE 2011-2013 г.Руководства по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 27,7 Mb. скачать
Ski-Doo REV-XR 2011-2014 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 37,8 Mb. скачать
Ski-Doo REV-XR 1200 4-TEC 2013 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 8,8 Mb. скачать
Scandic Ski-Doo Scandic/Tundra R 2002 г.Инструкция по эксплуатации (Operator`s guide) (руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер: 8,1 Mb. скачать
Ski-Doo Scandic/Expedition TUV series 2007 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 40,7 Mb.
Ski-Doo Scandic 2010 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 7,6 Mb. скачать
Ski-Doo Scandic 550F WT/550F SWT/Tundra WT 2014 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3,8 Mb. скачать
Ski-Doo Scandic WT/SWT 2011-2014 г.Инструкция по эксплуатации (руководство пользователя) на русском языке. Формат: PDF, размер: 56,6 Mb. скачать
Tundra Ski-Doo Tundra 2010-2014 г.Руководства по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 49,4 Mb. скачать
Ski-Doo Tundra R/Scandic 2002 г.Инструкция по эксплуатации (Operator`s guide) (руководство пользователя) на английском языке. Формат: PDF, размер: 8,1 Mb. скачать
Ski-Doo Tundra WT/Scandic 550F WT/550F SWT 2014 г.Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат: PDF, размер: 3,8 Mb. скачать
Прочее Снегоходы Ski-Doo 2007 г.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual) на английском языке. Формат: PDF, размер: 213,5 Mb. скачать
Снегоходы Ski-Doo 1997 г.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual), каталоги запчастей, нормочасы, руководства пользователя (Operator`s guide), техническая информация и пр. на английском языке. Формат: PDF, размер: 227,1 Mb. скачать
Снегоходы Ski-Doo 2000 г.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual), каталоги запчастей, нормочасы, руководства пользователя (Operator`s guide), техническая информация и пр. на английском языке. Формат: PDF, размер: 432,1 Mb. скачать
Снегоходы Ski-Doo 2001 г.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual), каталоги запчастей, нормочасы, руководства пользователя (Operator`s guide), техническая информация и пр. на английском языке. Формат: PDF, размер: 399,5 Mb. скачать
Снегоходы Ski-Doo 2002 г.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Shop manual), каталоги запчастей, нормочасы, руководства пользователя (Operator`s guide), техническая информация и пр. на английском языке. Формат: PDF, размер: 296,9 Mb. скачать
Дополнительно:
Каталог запчастей Ski-Doo
Читайте также:  Бензопила husqvarna 236 : технические характеристики, регулировка карбюратора, цена, отзывы

Источник: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/snegokhody/ski-doo

Обзор утилитарных снегоходов марки BRP

Утилитарные снегоходы производителя BRP станут отличным решением для использования в российских условиях.

Поскольку эти аппараты вполне уверенно преодолевают даже рыхлый снег и без проблем заводятся при сильных морозах, они пользуются большой популярностью в нашей стране.

Сегодня мы решили сделать небольшой обзор моделей этой известной марки, воможно данная статья поможет тем кто незнает какой утилитарный снегоход выбрать из BRP

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600

BRP Ski-Doo Skandic WT 550F / 600 можно уверенно назвать классикой снегоходов, которые выпускаются в наше время. Данная модель имеет великолепное управление и отличается доступной стоимостью. Снегоход станет настоящим помощником в тайге, а также на открытых территориях.

Аппарат без каких-либо трудностей преодолеет серьезные покровы снега, для чего задействованы возможности телескопической подвески. Этот снегоход получил комфортное сиденье для пассажира и спинку. При этом второе сиденье легко демонтируется. Высокопроизводительный силовой агрегат обеспечит возможности для преодоления различных трудностей.

Владелец снегохода сможет загрузить сани и с легкостью тащить их. Емкость топливного бака составляет 42 литра, благодаря чему вы сможете проехать свыше двухсот километров.

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 ACE

Снегоходы Skandic представляют собой типичных представителей утилитарного класса. Рассматриваемая модель базируется на платформе под названием REV-XU. Она получила 60- сильный двухцилиндровый мотор.

Аппарат отличается высокой надежностью работы даже при серьезных нагрузках. Это замечательный трудолюбивый друг. Ещё одна его особенность – повышенная комфортность, которая нравится многим владельцам.

BRP Ski-Doo Expedition SE 1200

Основными характеристиками данного снегохода называют превосходную проходимость, небольшой вес и комфортность. Новый Ski-Doo Expedition S.E. 1200 4-TEC – это своеобразный гибрид утилитарного и туристического снегоходов.

Эта модель предлагается с двумя различными силовыми агрегатами. Одним из них стал Rotax 4-TEC 1200, который развивает 130 «лошадей». Рабочий объем этого мотора составляет 1200 «кубиков».

Данный снегоход предназначен для комфортных путешествий на большие расстояния.

BRP Ski-Doo Tundra WT 550F

Tundra WT 550F называют великолепной универсальной моделью, которую с легкостью можно использовать как для отдыха, так и для решения различных задач. В этом снегоходе замечательно гармонируют такие характеристики, как стабильная работа, надежность, а также простота управления и отличная динамика.

Применение эксклюзивной телескопической подвески позволило инженерам компании добиться отличной проходимости и управляемости при преодолении настоящего зимнего бездорожья. BRP Ski-Doo Tundra WT 550F оснащен 2-тактным силовым агрегатом Rotax 552SK, который сможет вытянуть машину из любой западни.

Также стоит отметить использование на этой модели надежного стального руля с проставкой, а также специальной горной стропой.

BRP Ski-Doo SKANDIC SWT 600HO E-TEC

Эта утилитарная модель оснащается очень широкой гусеницей, что выгодно отличает её от остальных представителей сегмента. SKANDIC SWT 600HO E-TEC – достаточно мощный и в то же время экономичный снегоход, который может осуществлять транспортировку больших грузов на внушительные расстояния.

Качество трассы не должно вас беспокоить, поскольку данная машина отличается уникальной проходимостью. Понять причины этого очень легко: гусеница имеет габариты 600x3923x38 миллиметров. Это обеспечивает очень хорошее сцепление снегохода с грунтом при минимальном давлении на него.

Высокую проходимость обеспечивает и применение лыж под названием Pilot DS. Они просто созданы для езды по глубокому снегу.

BRP Ski-Doo EXPEDITION SPORT 900 ACE ITC

Это сравнительно новый и очень перспективный снегоход в модельном ряду производителя. Прежде всего, стоит упомянуть новый силовой агрегат Rotax ACE 900. Данный двигатель получил наиболее современную систему контроля положения дроссельной заслонки.

Производитель отмечает, что это «интеллектуальная» система, которая может функционировать в трех режимах: суперэкономичный, экономичный с опцией повышенного ускорения, а также спортивный. Последний режим создан для максимального ускорения и мгновенной реакции.

Преимуществом такого решения стало также снижение сопротивления курка, отвечающего за выбор положения дроссельной заслонки. Также на этом снегоходе дебютировала опция, с помощью которой можно уменьшать производительность силового агрегата.

Это очень полезно в тех ситуациях, когда на сиденье снегохода оказывается водитель-новичок.

Компания Bombardier Recreational Products представляет свою продукцию во многих странах мира и является одним из лидеров в производстве техники для отдыха.

Компания Arctic Cat объявила об отзыве цнескольких партий бракованных снегоходов моделей 2014 и 2015 годов.

Отечественное производство снегоходов предусмотрело в этой модели запросы многих любителей зимней охоты и рыбалки.

Производитель снегоходов Polaris планирует заняться выпуском семи новинок Polaris 600 Indy и Polaris 600 Indy SP.

Производство первых снегоходов не отличалось сложными параметрами и конструкцией. Такая простота сохранена и в моделях снегоходов «Буран»

Yamaha XSR900 – стандартный современный мотоцикл, который будет наиболее подходящим для городской поездки.

Источник: http://amposter.com/snowmobilenews/obzor-utilitarnyh-snegohodov-marki-brp.html

Ссылка на основную публикацию