Трактор к-700 кировец: технические характеристики, 743, ка 714, 710, ремонт, тюнинг, устройство кппп

Ремонт кпп к 700

ПодробностиСоздано: 30.01.2014 06:34

Данный трактор имеет механическую КПП, у которой есть гидравлическое управление фрикционами. Именно они обеспечивают переключение передач, не разрывая потоки мощности в пределах одного режима. С помощью КПП, можно изменять скорости движения трактора вперед, а также назад.

Когда трактор запускается с буксира, и в нем не работает двигатель, тогда КПП передает крутящий момент к насосу, управляющего поворотом от колес, а также к насосу навески. С помощью КПП можно отключить задний мост, ведь она передает вращения к валам отбора мощности от самого двигателя.

Иногда приходится осуществлять ремонт КПП К 700, которая находится спереди на полураме трактора, прямо на самих демпфирующих амортизаторах. Под ними ставятся специальные регулирующие пластины, которые обеспечивают соосность выходных валов РПН, а также ведущих валов КПП.

Гидросистемой КПП включаются фрикционы ведущего вала, тормозков, а также фрикциона ВОМ. Она служит для того, чтобы смазывать детали ведущего вала с редукторными частями КПП, соединительную муфту ВОМа и РПН.

Во время ремонта КПП К 700, чтобы устранить понижение давления, которое может наблюдаться во фрикционах четвертой, а также первой передач в ведущем вале, необходимо произвести такие действия:

— отвернуть торцовую гайку, вынуть маслопровод и пружины, промыть все это и заменить сломанные резиновые кольца в маслопроводе;

— снять фланец, вывернуть установочный винт, убрать левую опору вместе с ее манжетой, кольцо, чугунное уплотнительное кольцо с его манжетой. Все детали, являющиеся неисправными, находящиеся в торцовом уплотнителе, необходимо заменить. Кольцо с его манжетами исключается зажатие любых торцевых уплотнений в процессе сборки и работы ведущего вала.

Для ликвидации падения давления в фрикционах второй, также третьей передач, которые есть в ведущем вале, необходимо снять сверху часть кратера коробки передач с самим ведущим валом.

Перед тем, как вскрывать коробку передач, осуществляя ремонт КПП К 700, необходимо отвернуть три болта, которые крепятся на редукторе тахоспидометра на нижней части картера, а потом ослабить немного два болта, крепящиеся на верхней части картера КПП (все это делается, чтобы избежать разрыва прокладки).

В процессе сборки пакетов дисков с фрикционами ведущего вала, необходимо использовать при стягивании пакета технологические болты, именно их нужно вворачивать в те отверстия, которые есть в нажимных дисках сквозь отверстия во внутренних барабанах.

Фрикционы передач на ведущем валу отдельно собираются, закрываясь с помощью пружинного кольца, из-за чего исключается раскрытие стыков, также понижение давления из-за торцевого изнашивания.

Фрикционы вынуждены обеспечивать нормальное вращение валов ведущих от руки, когда фрикционы на наружных барабанах будут неподвижными.

После того, как ведущий вал будет собран, необходимо спрессовать на специальных стендах все фрикционы на протяжение трех минут моторным маслом, при температуре около пятидесяти градусов, давление при этом составляет один мега паскаль. Нельзя допускать падения давления масла. Когда давление будет падать, необходимо сделать так, чтобы нажимные диски возвратились обратно в свое исходное положение сразу же после прямого воздействия на них пружин.

Непосредственно после того, как будут выполнены работы по ремонту КПП, необходимо обязательно провести обкатку трактора.

Источник: http://with-avto.ru/obzory-avto/392-remont-kpp-k-700.html

Как выполнить ремонт трактора К-700 своими руками?

Содержание:

Трактор К-700

Трактор К-700 – это колёсный трактор универсального назначения, имеющий тяговый класс 5, обладает повышенной проходимостью. Может выполнять очень широкий спектр сельскохозяйственных работ. Трактор К-700 выпускался на Кировском тракторном заводе, в народе этот агрегат называют просто «Кировец». Данный трактор может работать с навесным оборудованием, полунавесным и прицепным.

Советский колесный трактор К-700 это один из самых первых представителей пятого тягового класса, обладающий повышенной проходимостью.

Основное назначение это выполнение разнообразного рода работ при соединении с дополнительными механизмами такими как полунавесные, навесные, прицепные и широкозахватные.

Среди выполняемых функций: транспортировка (перевозка грузов), строительная, дорожная (уборка снега и снегозадержание), мелиоративная, землеройная (вспахивание или рыхление почвы) и сельскохозяйственная функции (лущение стерни, культивация).

Производство начинается в далеком 1961-ом году на Кировском заводе в городе Санкт-Петербург (в то время Ленинграде). В честь одноименного завода получил свое прозвище. Власти Советского союза поручили группе разработчиков сконструировать первый в своем роде колесный тягач пятого класса.

За счет использования этого агрегата в два, а то и три раза увеличивалась эффективность работ в сфере сельского хозяйства по отношению к существующим на тот момент моделям. Во времена «холодной войны» трактор позиционировался как тягач для артиллерийских орудий.

В серийное производство вышел в 1968-ом году.

https://www.youtube.com/watch?v=RfKyK9VwqgE

Через пятнадцать лет после выпуска первой модели мир увидела новая, усовершенствованная версия К-700А. Основное отличие в новых колесах, увеличенной почти на 30% (от 230 до 300 лошадиных сил) мощности двигателя, отсутствии рессор, наличии двух топливных баков.

Позже появились и другие версии от К-701 до К-703.

Первая имела более мощный двигатель, вторая подвеску повышенной жесткости (что дало возможность использовать ее как платформу для тяжелой строительной и промышленной техники), а третья реверсивный пост управления, который значительно повысил комфорт при движении в обратном направлении. Через сорок лет после создания версии завод остановил выпуск модели.

Визитной карточкой экземпляра стало сочетание надежности и простоты. Основным недостатком — высокая вероятность перевернутся на пересеченной местности.

Ремонт трактора К-700: Основные параметры

— Мощность двигателя 230 лошадиных сил.

— Объем бака для топлива 450 литров.

— Максимальная скорость 34 км/час передним ходом и 23 км/час задним.

— Длина – 740 см, ширина – 288 см, высота – 395 см.

— Масса агрегата без дополнительных приспособлений 12 тонн.

— Расстояние между дорожным полотном и дном – 44 см, ширина колеи – 191 см.

— Затраты горючего 4,5 г/кВт в минуту.

— Двигатель ЯМЗ-238НМ на четыре такта, обладающий восемью цилиндрами.

— Наличие набора средств по очистке воздуха в два этапа.

— Присутствие фильтров различной степени очистки топлива.

Двухместная кабина трактора имела высокую степень герметичности и шумоизоляции за счет цельной конструкции, отопительную и вентиляционную системы. Вместе эти средства защиты позволяли не опасаться шумов, перепадов температуры и неблагоприятных погодных условий.

Ремонт трактора К-700: Приблизительная стоимость техники

Производство новых экземпляров продолжается. Средняя стоимость (в зависимости от модификации) варьируется от 2 до 2.5 миллионов рублей. Тракторы бывшие в употреблении стоят в два, а то и в 3 раза дешевле от 700 до 1.5 миллионов.

Скачать руководства по ремонту трактора К-700 своими руками

Тракторы «Кировец» К-701, К-700А

Источник: https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/k-700/

К-700 (трактор): технические характеристики, устройство :

К-700 — трактор повышенной проходимости и высокой мощности, заслуживший просто отличные отзывы механизаторов. Относится «Кировец» к пятому тягловому классу общего назначения и может применяться для выполнения самых разных сельскохозяйственных, строительных, дорожных и прочих работ.

Немного истории

Первый в СССР «Кировец» сошел с конвейера в июле 1962 года. Выпущен он был Ленинградским тракторным заводом. Первые К-700 имели мощность двигателя 220 л/с. Использовать их можно было в том числе и с широкозахватным навесным оборудованием. Отличные технические характеристики новой модели позволили увеличить производительность труда в 2.5-3 раза в сравнении с другими тракторами.

В последующие годы модель К-700 постоянно совершенствовалась. Было выпущено множество ее модификаций. Некоторые из них еще в прошлом веке начали поставляться даже за рубеж — в основном в Германию. Сегодня тракторы К-700 также пользуются популярностью не только у нас в стране, но и за границей. Ценят их потребители прежде всего за отличную проходимость, мощность и производительность.

Где может использоваться техника

Трактор К-700, фото которого представлены на странице, таким образом, имеет просто отличные технические характеристики. Востребованы такие модели сегодня во многих областях народного хозяйства. Очень часто эти тракторы используются, к примеру, фермерами.

Широко востребована такая техника и в добывающей промышленности. Используются К-700 также и в строительстве или на лесозаготовках. Иногда эти машины закупают даже военные.

В качестве тягача тракторы «Кировец» могут использоваться в том числе и на аэродромах или в портах.

Двигатель трактора

Сегодня «Кировцы» собираются с использованием только самых современных производительных и надежных комплектующих. Восьмицилиндровый двигатель трактора К-700 (ЯМЗ-238НД5) имеет мощность в 300 лошадиных сил. Удельный расход топлива этой техникой составляет 220 г/кВт/ч.

ЯМЗ-238НД5 — экономичный надежный агрегат с непосредственным впрыском топлива, очень простой в эксплуатации и обслуживании. К его плюсам, помимо всего прочего, относят и высокую ремонтопригодность. Устранить возникшие с двигателем неполадки может даже неквалифицированный работник.

От моделей ЯМЗ-238М2 предыдущего поколения ЯМЗ-238НД5 отличается наличием турбонаддува. Основные технические характеристики этого двигателя представлены в таблице ниже.

Характеристики двигателя К-700

Характеристика Параметр
Мощность 300 л/с
Количество цилиндров 8 (расположены в виде V)
Рабочий объем цилиндров 14.86 л
Частота вращения 1900 об/мин
Масса 1145 кг

Другие комплектации

Также на трактор «Кировец» К-700 могут устанавливаться неплохие двигатели ЯМЗ-240Б и ЯМЗ-238НБ. Первая разновидность оборудования имеет мощность 300 л/с при 1900 об./мин. Характеристики ЯМЗ-238НБ составляют 230 л/с и 1700 об./мин. соответственно.

Навесное оборудование

Поскольку К-700 — трактор высокой мощности, использоваться он может на самых разных видах работ.

Агрегатирование со всевозможным навесным оборудованием у этой модели производится через особую раздельную гидравлическую систему с трехточечным крепежом. По словам фермеров, устройство это на самом деле очень удобное.

Благодаря его наличию появляется возможность работать с внушительным списком всевозможного съемного оборудования.

Колеса трактора «Кировец»

Используется техника К-700 зачастую даже на самых проблемных участках местности. Возможным это стало благодаря очень удачной конструкции колес трактора.

Протектор покрышек последних имеет специальную агрессивную форму и к тому же очень большую глубину. При необходимости на трактор «Кировец» может быть установлен и комплект для сдваивания колес.

Такая конструкция еще больше улучшает проходимость техники. Все колеса «Кировца» являются ведущими.

Устройство трактора К-700: особенности

Муфта сцепления в технике «Кировец» не предусмотрена. Вместо нее используется педаль слива. В КПП модели установлены прямозубые шестерни. Такая конструкция коробки позволяет работать со скоростями без потери мощности. Переключаются передачи в данном случае за счет закрытия и открытия золотника гидросистемы. Этот конструктивный элемент предназначен для регуляции потока масла.

Одной из основных особенностей конструкции К-700 является и уникальная система поворота. Представляет она собой две полурамы, соединенные специальным шарнирным механизмом. Благодаря наличию такой системы «Кировец» может разворачиваться, практически не изменяя положения передних колес.

Кабина трактора

Современные модели К-700 отличаются не только высокой производительностью и мощностью. В работе они не менее удобны, чем импортные аналоги. Кабина такого трактора оснащена системами вентиляции и отопления.

Читайте также:  Кран кс-4361а: технические характеристики, пневмоколесный, купить, цена, отзывы

Помимо этого, в ней предусмотрены шумо- и теплоизоляция. Состоит она целиком из стальных листов, сваренных друг с другом. В передней стенке кабины расположены три окна. Радиаторы вентиляции и отопления монтируются в специальной нише.

Для удобства подъема механизатора снаружи кабины предусмотрены ступеньки с поручнями.

Трактор К-700: технические характеристики

Конструкцию «Кировец», таким образом, имеет очень продуманную. Свою популярность эта техника заслужила, конечно же, прежде всего благодаря ее отличным техническим характеристикам.

Работать такие тракторы могут на скорости от 3 до 34 км/ч (передняя) или от 5 до 24.5 км/ч (задняя передача). При этом радиус поворота трактора составляет 7200 мм. Максимальная ширина колеи этой техники — 2115 мм.

Эксплуатационная масса трактора — 12.8 т. Расход топлива модели составляет 12-15 литров.

Дополнительное оборудование

Очень часто тракторы К-700 используются на землеройных и дорожно-строительных работах. В этом случае на них, помимо реверсивного управления, устанавливается комплект узлов вала отбора мощности. Этот вид дополнительного оборудования предназначен для обеспечения возможности эксплуатации одновременно с машинами, имеющими активные рабочие органы.

Модификации

К-700 — трактор, являющийся базовой моделью. На его основе было разработано и введено в эксплуатацию несколько производительных модификаций:

  • К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3.
  • К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2.
  • К-701М.
  • К-702.
  • К-703.

К-702 — это усовершенствованная техника, используемая в качестве энергетического средства для скреперов, катков, бульдозеров, погрузчиков. Эта модель оснащена модернизированной системой агрегатирования и жесткой подвеской. Трансмиссия в ней применяется только гидромеханическая.

К-703 — это промышленная модель трактора. На ней используется реверсивный пост управления. Его наличие делает работу на тракторе для механизатора более удобной (техника может двигаться передним и задним ходом).

Описанные выше модификации достаточно производительны и популярны. Однако наиболее востребованными на рынке сегодня являются тракторы линейки К-744. Мощность двигателей таких модификаций может доходить до 428 л/с. Прицепной механизм на этих тракторах установлен маятниковый. В кабине моделей К-744 предусмотрено еще одно дополнительное место для помощника.

Преимущества и недостатки «Кировцев»

Характеристика трактора К-700, данная выше, позволяет судить о нем как о технике очень производительной и мощной. К достоинствам моделей «Кировец» механизаторы относят прежде всего их высокую производительность при относительно низком расходе топлива.

Также плюсом этой техники считается ее абсолютная ремонтопригодность. Еще одним безусловным достоинством трактора «Кировец» является его повышенная проходимость. Привод 4 х 4 и огромные колеса позволяют с/х-машине преодолевать практически любые препятствия.

Популярностью К-700 пользуется также и за неприхотливость в отношении топлива.

К-700 — трактор, который помимо массы достоинств имеет и определенные недостатки. К таковым механизаторы относят в первую очередь его шумную работу.

На полях, при строительстве, в коммунальном хозяйстве часто используются очень старые модели К-700, выпущенные еще в советские времена. Конечно же, такие тракторы довольно часто ломаются.

К тому же они оснащены не слишком удобной для работы кабиной.

Особенности эксплуатации

При работе на тракторе К-700 машинисту, конечно же, приходится соблюдать определенные правила. Так, к примеру, температура масла и охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80-100 оС.

Также нельзя допускать того, чтобы дизель работал при минимальной частоте вращения коленвала на холостом ходу более 15 минут. Давление масла в главной магистрали при прогретом двигателе должно держаться в пределах 0.

4-0.7 МПа.

Источник: https://www.syl.ru/article/289948/k—traktor-tehnicheskie-harakteristiki-ustroystvo

Трактор Кировец К-743: лучшая машина в своём классе

ПодробностиКатегория: ТракторыОпубликовано: 13.12.2017

  1. Применение
  2. Силовая установка
  3. Гидравлика
  4. Трансмиссия
  5. Кабина
  6. Заключение

В ноябре 2017 года, на сельскохозяйственной выставке в немецком Ганновере AGRITECHNIKA произошла настоящая сенсация.

Санкт-Петербургский филиал Кировского тракторного завода представил сразу две новинки: К-424 и К-743. По итогам презентации, Кировец К-743 был признан лучшим тяжёлым трактором 8-го тягового класса.

Машина полностью удовлетворяет европейским стандартам экологической безопасности, и обеспечивает высокую производительность выполнения работ вне зависимости от условий эксплуатации.

Область применения

Согласно отзывам покупателей, которые уже используют К-743, техника отличается высокой работоспособностью и экономичным потреблением топлива при пиковых нагрузках. Несмотря на использование в конструкции комплектующих деталей западного производства, машина неприхотлива в эксплуатации, и не доставляет проблем в плане технического обслуживания. 

Основное применение тракторов 8-го тягового класса – это сельскохозяйственная отрасль, где за счёт широкого выбора навесного оборудования, машины способны выполнять полный цикл агротехнических работ. Трактора применяются для нужд агротехнических комплексов и фермерских хозяйств большой площади. 

Помимо этого, «Кировцы» нашли ограниченное применение в капитальном и дорожном строительстве, могут использоваться для нужд коммунальных служб. Однако в этих отраслях, применение машин такой мощности зачастую нерентабельно.

Силовая установка

Сразу нужно уточнить, что среди всех тяжёлых машин, выпускаемых Кировским заводом, К-743 оснащается самой мощной силовой установкой.

«Сердцем» трактора стал двигатель MERCEDES-BENZ OM 470 LA E4-1, соответствующий стандарту экологической безопасности STAGE IV. Кстати, без соблюдения этого требования, экспортные поставки техники на европейский рынок невозможны.

По основным характеристикам, это 6 цилиндровый агрегат с турбированной подачей топлива.

Гидравлика

Ещё одним революционным решением стала высокопроизводительная система гидравлики, где подача рабочей жидкости регулируется насосом аксиально-поршневого типа BOSCH REXROTH, который способен прокачивать жидкость по транспортным магистралям со скоростью 280 литров в минуту. Для справки: это в 1.5 раза больше, чем у машин серии «Кировец» К-744.

Благодаря этой особенности, трактор способен работать практически с любыми навесными агрегатами сельскохозяйственного назначения, которые выпускаются ведущими мировыми производителями оборудования. Более того, техника может агрегатироваться с широкозахватными пневматическими агротехническими посевными комплексами.

Техника штатно комплектуется сцепным устройством маятникового типа, тяговое усилие передаётся через вал отбора мощности.

Помимо этого, в конструкции предусмотрена система автоматического подруливания TRIMBLE AUTOPILOT, обеспечивающая позиционирование навесного оборудования с точностью до 1-го сантиметра.

Высокая точность получается благодаря датчику угла поворота колёсных пар и гироскопу.

В результате, для оператора отпадает необходимость постоянно контролировать движение трактора, что значительно увеличивает производительность работ.

Трансмиссия

За работу трансмиссии отвечает ультрасовременная система управления COMMANDPOST 2: запатентованная разработка компании-производителя.

Данный узел синхронизирует функциональные возможности гидравлики и трансмиссии, что позволяет оптимизировать рабочий процесс, пропорционально повышая производительность машины.

Дополняет схему автоматическая коробка передач класса «Т5» гарантирующая плавное переключение рабочих режимов без потери мощности. Для повышения проходимости и тягового усилия, трактор оснащается колёсными парами увеличенного радиуса.

Кабина

Рабочее место оператора – двухместная кабина повышенного уровня комфортности с панорамным остеклением. Водительское кресло обладает настраиваемой конфигурацией параметров, поэтому адаптируется под анатомические особенности строения тела человека.

В результате оператор не испытывает дискомфорта даже при продолжительной работе. Кабина рассчитана на всесезонную эксплуатацию техники, поэтому штатно оснащается системами отопления и вентиляции.

Предусмотрена повышенная герметичность, надёжно защищающая внутренне пространство от шума и пыли.

Заключение

Презентация и успех Кировца К-743 в очередной раз доказывает конкурентоспособность российских разработок в области тракторостроения и сельхозоборудования.

Техника не уступает западным аналогам в качестве сборки и полностью соответствует требованиям экологической безопасности.

При этом российский трактор больше адаптирован для работы в суровых климатических условиях, обходит основных конкурентов в плане мощности и производительности. 

Источник: http://tehnorussia.su/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/47-traktora/1072-traktor-kirovets-k-743-luchshaya-mashina-v-svojom-klasse

Трактор К-700 Кировец: История, фотографии, модификации

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

К началу 1990-х годов эта мощная машина обеспечивала выполнение до 40 % основных сельскохозяйственных работ. Особенно востребованы были К-700 в зерносея-тельных районах России, Украины, Казахстана.

«Кировец» прославился еще и тем, что стал первым советским трактором с резиновыми шинами.

И собственный опыт, и мировая практика говорили, что такому трактору будет удобнее, чем гусеничному или с металлическими колесами, передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легче вписаться в растущий грузовой поток.

Работая зимой и летом, малочувствительные к российскому бездорожью и довольно комфортные, «Кировцы» служили по 20-30 лет бессменно на советских полях.

Осенью 1959 года Н. С.

Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

История создания К-700

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го — «Универсал».

С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху.

Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия.

Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора — К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700.

Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский.

Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см.

Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте.

В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин.

В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год — 200-тысячный, 1985-й — 300-тысячный трактор.

В 1987 году был достигнут рекорд — 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

Читайте также:  Трактор т-150: 150к, технические характеристики, гусеничный, колесный, коробка, ремонт кпп, цена, отзывы

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин.

Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам.

На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост.

На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°.

Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах.

В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя.

В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее — педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.

Число передач (гидравлических) — 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей — 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).

Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач.

Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов.

Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора.

Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Условия труда тракториста К-700

Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями.

Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала.

К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.

Модели, созданные на базе трактора К-700

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700.

Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР.

Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.

На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.

Источник: http://carakoom.com/blog/traktor-k700-kirovec-istoriya-fotografii-modifikacii

Трактор «Кировец» К-700

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701.

Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с.

Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности.

Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт.

Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 кмч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы.

Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал.

Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/traktor-kirovec-k-700/

Производство и продажа узлов для тракторов «Кировец», «МТЗ» — Трактор Сервис +

Трактор «Кировец К-700»
в наличии, по цене

Читайте также:  Мини-экскаватор кубота (кubota) k008: обзор, характеристики, достоинства, применение

2 190 000 ₽

* Трактор после полного капитального ремонта Посмотреть подробностиПартнерская програма
от «Трактор Cервиса»

Приведите нам клиента и получите
партнерское вознаграждение

Узнать подробности

Оставьте заявку

мы вышлем вам полный прайс-лист

Какие документы необходимы для совершения покупки

  • Паспорт для граждан РФ
  • Любой документ удостоверяющий личность для граждан Казахстана и СНГ
  • Карточка предприятия для КФХ
  • Реквизиты для ООО
  • Мы профессионально занимаемся ремонтом и обслуживанием узлов и тракторов «Кировец». Данный вид деятельности полностью сертифицирован нашим предприятием, на все произведенные работы действует гарантия 6 месяцев.
  • Вы всегда можете обменять свой отработавший узел на новый с доплатой на специальных условиях. Он помогает сократить срок простоя техники по сравнению с ремонтом. На обменный узел так же действует гарантия.
  • Вы всегда можете обменять свой отработавший узел на навый с доплатой на специальных условиях.
  • Сотрудничаем не первый год. КПП работает. Мост работает. Посеяли этим трактором 3300 га., заборонили 500 га., вспахали 1600 га на сегодня и продолжаем пахать.Вал ведущий тоже установили. Претензий к нему тоже нет.
  • В июне этого года понадобилась коробка передач на Кировец, нашел в интернете сайт и оставил на нем заявку, в течение дня мне перезвонили ребята из “Трактор Сервис+”, объяснил, что срочно нужен новый узел.В тот же день подготовили документы, а уже на следующий после оплаты мне узел отправили. Доставили своей машиной прямо до адреса.Сотрудничеством доволен.
  • В марте 2013 года полным ходом готовились к посевной, внезапно наш старый трактор К-701 вышел из строя. После проверки оказалось что неполадки снова касаются коробки передач. К этому моменту я несколько раз уже производил ремонт коробки и принял решение в этот раз купить узел, собраный из новых запчастей. Обратился в компанию «Трактор Сервис+» и объяснил, что из-за простоя не могу долго ждать. Ребята привезли КПП уже на следующий день своей машиной, расплатиться с ними я смог на месте. В данный момент все работает исправно и до сих пор серьезных неполадок с трактором больше не было. Спасибо за оперативность обязательно обратимся снова!

Источник: https://kpp700.ru/

Ремонт тракторов Кировец серии к-700, к-701, к-744р

Компания ОАО «Агроремонт» имеет 40 летний опыт работы по ремонту тракторов, узлов и агрегатов к ним.

Многолетний опыт работы специалистов ОАО «Агроремонт» даёт возможность производить качественный капитальный ремонт тракторов К-700А, К-701, К-744 Р-1:<\p>

  • Двигатель ЯМЗ-238 НДЗ, ЯМЗ-238 НД5 (300 л.с.)
  • Двигатель ЯМЗ-240 Б, ЯМЗ-240 БМ (300 л.с.)
  • Установка двигателя
  • Система охлаждения двигателя и КПП
  • Редуктор привода насосов и полужёсткая муфта
  • Коробка перемены передач
  • Передний, задний мосты
  • Карданные передачи
  • Передняя полурама с осями
  • Задняя полурама
  • Узел шарнирного сочленения полурам
  • Рулевое управление
  • Постамент кабины
  • Кабина
  • Облицовка с топливными баками и ящиками под аккумуляторные батареи
  • Электрооборудование
  • Механизм навески
  • Гидросистема механизма навески
  • Пневматическая система тормозов
  • Мойка, разборка, сборка, обкатка трактора
  • Покраска

Цель нашей компании — это осуществление комплексного ремонта тракторов К-700А, К-701, К-744 Р-1. Имея большой опыт, мы создали ремонтный фонд узлов и агрегатов к тракторам «Кировец». Наша компания работает индивидуально и терпеливо с каждым заказчиком, с каждым владельцем трактора «Кировец».

Именно такой подход даёт возможность после обращения к нам, получить узлы и агрегаты в одном месте, за минимальные сроки и своевременно произвести необходимые ремонтные работы, например, замену двигателя, коробки передач КПП, ведущего моста, редуктора привода насоса, различного навесного оборудования К-700, К-701, К-744 Р-1.

Критерии нашей работы — это ответственность и порядочность в отношениях, будь они коммерческими, деловыми или дружескими. Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в качестве.

Компания ОАО «Агроремонт» имеет большой ремонтный фонд агрегатов к тракторам «Кировец», что позволяет осуществлять поставки агрегатов: мосты ведущие, коробки передач КПП, двигатели ЯМЗ.

Мы предлагаем оптимальные цены и минимальные сроки поставки и гарантируем качество поставляемой продукции, на узлы и агрегаты к тракторам «Кировец», предоставляем гарантию 1 год или 1000 моточасов.

Надеемся на долговременное взаимовыгодное сотрудничество между нашими предприятиями.

Телефон — 8-(86387)-43-5-66

Источник: http://remont-traktorov.info/

Трактор Кировец К 700 стал новым словом в советском тракторостроении

ВОВ нанесла огромный ущерб советскому сельскому хозяйству, на восстановление которого были брошены немалые силы и средства. Уже ближе к концу войны на освобожденные территории стали возвращать эвакуированную технику и присылать опытных агрономов, а в послевоенные годы повсеместно стали разрабатываться и внедряться новые технологии, которые, естественно, коснулись и агарной отрасли.

Из истории создания трактора-богатыря

Результатом её технического перевооружения стало создание советскими конструкторами нового трактора 5 класса тяги — Кировец К-700.

Задача, поставленная перед конструкторами Кировского завода коммунистической партией и правительством, была выполнена успешно, и в июле 1962 года первая машина была представлена на всеобщее обозрение.

Стоит отметить, что работа над созданием и выпуском трактора прошла в рекордно короткие сроки и заняла меньше года.

В сообщении, которое прозвучало по заводскому радио, говорилось о том, что на свет появился степной богатырь, и это были не громкие слова. Этот трактор, по праву заслужил называться богатырем, ведь он стал воплощением мощи и силы. 11-тонная машина длиной около 7 метров стала предметом восхищения и гордости рабочих Кировского завода, трудившихся над её созданием.

Трактор К-700 стал новым этапом в истории советского тракторостроения, позволив почти в 3 раза увеличить производительность работ в сельском хозяйстве.

Ведь в 40-50-е годы на полях СССР основными рабочими машинами были маломощные гусеничные тракторы ДТ-54, оставшиеся в хозяйствах еще с довоенных времен. Создание трактора нового поколения было продиктовано временем и необходимостью поднимать целину.

Освоение территорий Казахстана, Кубани и пр. требовало привлечения современных энергонасыщенных скоростных тракторов , способных выполнять работы в сжатые сроки.

В 1959 году Генсек Н.С. Хрущев был поражен возможностями трактора John Deere, который был продемонстрирован ему во время рабочей поездки в США.

После его возвращения на родину, перед конструкторами старейшего в СССР Кировского завода, расположенного в Ленинграде, была поставлена задача создать качественно новую модель трактора, имеющую высокую мощь и достаточную скорость.

ДТ-54 могли только позавидовать характеристикам трактора К 700, ведь их передвижение по дорогам с покрытием было весьма затруднительным, да и скорость оставляла желать лучшего.

По своей производительности и мощности К 700, фото которого представлено ниже, превзошел все мировые аналоги, обогнав машины крупнейших европейских и американских производителей на 25 – 30 лет.

На выставке сельскохозяйственных машин в Германии в 1968 году трактор получил золотую медаль за превосходные технические характеристики и уникальную конструкцию.

В следующем 1969 году эта же модель была признана самым мощной в мире в Париже, на проводившемся там салоне-выставке сельскохозяйственных машин и тракторов.

Тракторы К 700 стали популярными в одночасье. Самый первый Кировец прямо с завода был отправлен в совхоз на полевые испытания, которые он прошел с честью и достоинством. Производство новой модели трактора было поставлено на поток и росло невиданными темпами.

В 1964 году с тракторного конвейера сошло 1200 машин, в 1966 году – почти в 3 раз больше (3820 шт), а каждый следующий год их количество увеличивалось. 1975 год стал юбилейным – была выпущена 100-тысячная машина. С этих пор каждая следующая пятилетка знаменовалась появлением очередного стотысячника.

В 1987 году был достигнут мировой рекорд – выпуск 23 003 тракторов за год.

Кстати, в 1971 году была выпущена модернизированная версия популярной сельхозтехники – трактор К-700А с более мощным двигателем (230 л.с.). Изменения коснулись, как «начинки» трактора, так и его дизайна. Машины быстро завоевала популярность не только у аграриев, но и у предприятий различных отраслей промышленности.

Обзор основных технических характеристик и особенностей конструкции

К началу 90-х годов, Кировцы были задействованы почти на 40 % всех сельскохозяйственных работ, проводимых в стране.

Работая круглый год, без передышек, тракторы успешно эксплуатировались не только во время посевных и уборочных работ, но в качестве основного сельскохозяйственного транспорта в хозяйствах России, Украины и Казахстана.

Тракторы зарекомендовали себя, как надежные, неприхотливые и высокоэффективные машины, идеально подходящие для непростых условий эксплуатации.

Разговор об этой легендарной машине советского тракторостроения был бы неполным, если не рассмотреть технические характеристики К-700. Габаритные размеры трактора (д х ш х в) составляют 7 235 х 2 530 х 3 225 мм.

Масса техники – 11 тонн. В качестве двигателя был использован 8-цилиндровый дизель производства ЯМЗ мощностью 220 л.с., что по тем временам было настоящим прорывом.

По отдельному заказу была возможна установка системы предпускового обогрева двигателя.

Конструкция трактора представляла собой так называемую «ломающуюся раму» и состояла из двух частей, связанных между собой шарнирным соединением.

Подобная конструкция обладала рядом преимуществ и позволяла машине передвигаться по пересеченной местности, плавно огибая препятствия и не испытывая нагрузок.

По сравнению с другими тракторами, Кировцы имели высокую проходимость и были необычайно маневренными.

Коробка передач трактора – 16-скоростная, механическая, четырехрежимная. Одна передача соответствует одному режиму. Переключение передач – гидравлическое, а включение режимов – фрикционное. Топливный бак трактора рассчитан на 450 литров.

Система навесного оборудования трактора – гидравлическая, трехточечная с грузоподъемностью в 2 000 кг. Тяговые показатели достигали 5 тонн на крюке. Прицепное устройство представлено съемной прицепной скобой.

К 700 легко агрегатировался с широким спектром сельскохозяственных орудий и машин, значительно расширяя область его использования.

При ведении пахоты скорость трактора достигала 10 км/час, что позволяло выполнять работы максимально эффективно и быстро.

Большое внимание при разработке новой модели конструкторы уделили кабине трактора и созданию комфортных условий для тракториста. Герметичная цельнометаллическая кабина была отапливаемой, снабжалась вентиляторами и имела подрессоренные сиденья. К тому же, тракторист мог, не прибегая к чьей-либо помощи, самостоятельно выполнить установку навесных или прицепных сельскохозяйственных орудий.

Выпуск тракторов этой модели был прекращен в 2002 году. Несмотря на это, оставшиеся еще с советских времен машин до сих пор успешно трудятся на полях, а необходимые для ремонта запчасти производятся и в настоящее время.

Основные делали двигателя, трансмиссии или ходовой части можно найти, как в специализированных магазинах, так и заказать через Интернет.

Некоторые компании предлагают даже сборку оригинальной модели трактора из заводских запчастей с номерным заводским или восстановленным двигателем.

Объявлений о продаже таких машин немало. Цена Кировца варьирует от 600 тыс. до 2 млн. рублей и зависит от года выпуска машины и её состояния.

Фото трактора

Источник: https://promplace.ru/traktor-kirovec-k-700-1232.htm

Ссылка на основную публикацию