Трактор т-150: 150к, технические характеристики, гусеничный, колесный, коробка, ремонт кпп, цена, отзывы

Гусеничный трактор Т-150 — особенности и общие характеристики

Трактор Т-150 был разработан на Харьковском тракторном заводе в начале 70-ых годов. После успешных испытаний он был поставлен на конвейер для серийного производства в 1974 году. Т-150 является энергонасыщенным гусеничным трактором общего назначения для сельского хозяйства.

Отношение трактора к третьему тяговому классу, небольшое давление на почву, несмотря на свой вес и технические характеристики Т-150 позволяют использовать его с наибольшим эффектом на следующих работах:

  • предпосевная и основная обработка почвы на больших земельных участках;
  • посевные работы с применением широкозахватных посевных комплексов;
  • заготовка кормов;
  • уборочные работы в комплексе со специализированным оборудованием.

Многофункциональность и высокая производительность работы трактора Т-150 была связана с возможностью использования большого количества прицепного специализированного оборудования (более 50 наименований).

Кроме того, удачная конструкция гусеничного трактора Т-150 позволяет его применять в дорожном и промышленном строительстве, в лесном хозяйстве, на мелиоративных работах и разработках полезных ископаемых.

Особенности и общие характеристики Т-150

Трактор обладает передним расположением силового агрегата, к которому последовательно присоединяются муфта сцепления и коробка передач Т-150, выполненная в двух диапазоном исполнении.

Далее в трансмиссии, за КПП Т-150 установлены выходные валы, соединенные посредством карданных передач с двухсторонними главными передачами (правая и левая) вмонтированными в задний мост.

Обе главные передачи с помощью планетарных механизмов соединены ведущими звездочками гусеничных цепей.

Особенностью трансмиссии трактора Т-150 является возможность выполнять поворот или разворот двумя способами.

Первый вариант это кинематический, который реализуется включением гидромуфт на разных главных передачах по левой и правой стороне трактора.

Второй вариант поворота — силовой выполняется за счет снижение давление технологического масла в гидромуфте по отстающей стороне трактора. Наличие данные двух способов значительно повышает маневренность и облегчает управление сельхозмашиной.

Рама трактора состоит из лонжеронов, изготовленных из швеллера, которые соединяются между собой стальными поперечными брусьями. Такая конструкция обладает большим весом, но обеспечивает высокую прочность. В зависимости от модификации комплектовался двумя силовыми агрегатами мощностью 160 и 175 л. с. , с количеством оборотов 2000 и 2100 обмин соответственно.

Технические параметры и конструкция основных агрегатов трактор Т-150

Двигатель

На тракторе устанавливались следующие дизельные четырехтактные силовые агрегаты с водяным охлаждением:

  • СМД-61 – производства ХЗТД.
  • ЯМЗ-236Д – производства Автодизель.

Двигатели Т-150 обладали следующими техническими характеристиками (в скобках для модели ЯМЗ-236Д):

  1. Мощность – 160 л. с. (175).
  2. Число цилиндров и расположение – 6 шт., V-образное.
  3. Частота вращения – 2000 об/мин (2100).
  4. Объем – 9,15 л (11,15).
  5. Вес – 0,95 т (1,00).
  6. Способ запуска – электрический стартер.
  7. Расход топлива – 217 г/кВт.час (220).

Трансмиссия

Трактор Т-150 с любым из моторов оснащался механической трансмиссией, которая комплектовалась КПП Т-150, муфтой сцепления с двумя дисками в сухом исполнении, задним валом отбора мощности, двумя коническими главными передачами.
На Т-150, коробка передач имела гидроуправление и обладала схемой переключения, позволяющей изменять передачи во время движения под нагрузкой. Количество передач с учетом деления на диапазоны составляло:

  • передний ход – 9;
  • задний ход – 3.

Такая конструкция трансмиссии обеспечивала следующая скоростные характеристики:

  1. Наибольшая скорость движения::
    1. вперед – 15,65 км/ч.
    2. назад – 7,80 км/ч.
  2. Наименьшая::
    1. вперед – 4,30 км/ч.
    2. назад – 5,80 км/ч.

ВОМ имеет независимое исполнение и обладает двухскоростным вариантом вращения. При этом частота составляет 1000 или 540 об/мин.

Кабина

Кабина, которая устанавливалась на трактор, была выполнена в двухместном варианте. Сидения имели подрессоренное исполнение, место механизатора регулировалось по высоте.

Сама кабина обладала каркасной конструкцией, небольшим весом, имела хорошую шумоизоляцию, высокую герметизацию, круговое остекление, при этом передние стекла были оборудованы стеклоочистителями.

Комплектовалась специальным отопителем для работы в холодное время.

Характеристики Т-150

Трактор Т-150 имеет следующие технические характеристики:

  1. Длина – 5,00 м.
  2. Ширина – 1,88 м.
  3. Высота – 2,68 м.
  4. Агропросвет – 0,30 м.
  5. Масса – 7,95 т.
  6. База – 1,80 м.
  7. Колея – 1,45 м.
  8. Грузоподъемность навесного устройства – 3,50 т.

Заправочные параметры сельхозмашины:

  1. Масло::
    1. Двигатель – 19,8 л.
    2. Рулевое управление – 33 л.
    3. КПП Т-150 – 38,0 л.
    4. Гидросистема – 50 л.
    5. Ведущий мост – 34 л.
    6. Редуктор ВОМ – 3,6 л.
  2. Топливо – 15 л.:
  3. Охлаждающая жидкость – 41 л.:

Достоинства и недостатки Т-150

Преимущества трактора Т-150 описаны в многочисленных отзывах владельцев и механизаторов обладающих опытом эксплуатации этой сельхозмашины. К таким достоинствам следует отнести:

  • низкое давление на грунт при большом весе трактора, что улучшает культуру агропроизводства;
  • большая производительность при работе с дополнительным оборудованием за счет возможности применения повышенной скорости;
  • наличие двух главных передач уменьшает нагрузки на основные узлы трансмиссии, что также повысило их долговечность;
  • хорошая ремонтопригодность за счет доступности запчастей, в том числе б/у, которые можно приобрести по объявлениям о продаже трактора Т-150;
  • возможность круглогодичного использования за счет переоборудования в бульдозер Т-150 для очистки сельских дорог от снега;
  • простая и надежная конструкция позволяющая осуществлять ремонт Т-150 в условиях сельских мастерских;
  • большое количество доступного прицепного, полунавесного и навесного оборудования;
  • низкий расход топлива;
  • достойные условия труда механизатора.

Среди недостатков отмечаются следующие моменты:

  • повышенный износ гусениц из-за большого собственного веса;
  • небольшая скорость передвижения;
  • отсутствие в гидросистеме механизма охлаждающего рабочую жидкость;
  • невысокая надежность КПП;
  • сложности в зимний период при запуске двигателя.

Приобретение Т-150

В настоящее время выпускается модернизированная версия гусеничного трактора под обозначением Т 150-06-09. Стоимость нового такого трактора начинается от 4 млн.100 тыс. рублей. Приобрести вариант б/у можно воспользовавшись объявлениями о продаже трактора Т-150 в различных изданиях и интернет объявлениях. Стоимость рабочего трактора Т-150 начинается от 1 млн. 200 тыс. рублей.

Источник: https://traktorwork.ru/ustrojstvo/gusenichnyj-traktor-t-150.html

Кпп для трактора т 150

Гусеничный трактор Т 150 отличается своей ходовой системой. К имеющемуся силовому агрегату крепится муфта сцепления. Мощность двигателя доходит до 150 лошадиных сил. Его запуск происходит благодаря имеющейся пусковой системе для ДВС. Задержки при смене скоростных режимов не происходит.

Модель Т 150К представляет собой мощный сельскохозяйственный колесный трактор, который выпускался Харьковским тракторным заводом. Данный вариант получил широкое распространение на постсоветском пространстве. Двигатель на данной генерации расположен в передней части. Следует отметить наличие раздаточной коробки. Мощность при этом доходит до 165 лошадиных сил.

Характеристика трансмиссии (Т 150 / Т 150К)

С помощью системы трансмиссии представляется возможным осуществлять движение задним ходом. Трактор Т 150 имеет гидравлическое управление. Благодаря этому, водитель техники во время передвижения может переключать передачи. Это позволяет сэкономить на трате топлива на каждый километр.

Задний мост является ведущим, передний можно отключать. КПП на Т 150 является механической, 8-скоростной. Схема, по которой работает модель Т-150, позволяет оперативно изменять скорость движения.

На шлицах первичного вала имеется шестерня, а также зубчатая втулка, по ней осуществляет перемещение муфта. Скоростная коробка предполагает наличие специального магнита.

Как правило, его устанавливают для того, чтобы притягивать мелкие металлические частицы.

На вторичных валах зафиксированы фрикционные муфты сцепления, барабаны. Наличие гидроподвижных муфт – это отличительная особенность мощной спецтехники, а также самоходных машин. Внутри каждого барабана имеются поршни.

Задний картер на тракторе зафиксирован на задней стенке редукторной части КПП. Особенность КПП в том, что здесь имеется пробка с сапуном.

Это необходимо для того, чтобы в автомобильной системе не возникало повышенного давления.

Основа на КПП трактора Т 150 – это редукторная часть. Здесь находится первичный, вторичный, промежуточный вал. Все валы вращаются на имеющихся подшипниках. Присутствует и ходоуменьшитель, что характерно для тракторной техники. Ходоуменьшитель выступает в качестве дополнительного рабочего оборудования. Он обеспечивает высокий КПД.

На модели Т 150 имеется двухсекционный гидравлический насос. В его состав входят:

  • корпус;
  • шестерни;
  • крышка;
  • работающая под давлением проставка.

На передней оси установлен бак, который заправляют через заливной сетчатый фильтр. Из бака горючее поступает в коробку. При этом определить уровень масла можно по показателям специального масломерного стекла.

Бак соединен специальным трубопроводом со скоростной коробкой. Устройство имеет соединение с радиатором гидросистемы.

Функция радиатора заключается в поддержке необходимого температурного режима для нормального функционирования коробки Т 150.

На Т 150К корпус раздатки прикреплен к задней части корпуса КПП. Также, здесь предусмотрен ходоуменьшитель. В кабине трактора имеется рычаг, который может включать задний ход.

Масло из поддона присутствующей на тракторе раздатки всасывается насосом. Благодаря фильтрующему элементу, никакие инородные частицы не проникают в насос и дальше в систему.

Независимо от происходящих оборотов двигателя, рабочее давление поддерживается на оптимальном уровне. Все благодаря перепускным клапанам.

Трансмиссионная жидкость М-10В2

При эксплуатации техники в зимнее и летнее время следует выбирать соответствующие сезону трансмиссионные масла. Так, для Т 150 / Т 150К подойдет масло М-10В2, М-8В2. Жидкость М-10В2 имеет хорошие моющие свойства. М-8В2 имеет оптимальный индекс вязкости, устойчива к появлению коррозии.

Обнаружение и устранение поломок

Хозяин данной техники должен осуществлять плановую диагностику всей машины. Как правило, она заключается в том, что необходимо заменить отработавшие расходники в системе. В частности, в КПП на Т 150 целесообразно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, состояние фильтров.

Процесс устранения протечки масла на Т 150 и Т 150К несколько отличается. В частности, на 150 версии она происходит при работающем моторе, в то время как на Т 150К при остановленной силовой установке.

При продолжительной эксплуатации техники, возникает необходимость в промывке фильтра нагнетания гидросистемы.

К составляющим частям гидросистемы относятся фильтры, аккумулятор, переливной клапан, распределитель, радиатор, бак.

Техническое обслуживание КПП на Т 150К и Т 150 заключается в том, что необходимо осуществлять своевременную подтяжку крепления, заправлять и заменять трансмиссионную жидкость. Когда требуется замена масла в коробке передач, промывать трансмиссию не нужно.

Ремонт коробки на Т 150 / Т 150К необходим, если произошла поломка любого составляющего элемента КПП (вал, насос, втулка и т.д.). Уход за КПП должен осуществляться не только изнутри, но и снаружи. Ее нужно поддерживать в чистоте. Все механизмы трактора необходимо смазывать исключительно теми смазочными материалами, что рекомендованы заводом-производителем.

Источник: https://prokpp.ru/pro-korobku-peredach/t-150.html

Трактор ХТЗ Т-150. Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Модель трактора ХТЗ Т-150 является одной из лучших разработок Харьковского тракторного завода. Предусматривается две модификации этого трактора, в зависимости от привода: гусеничный и колесный. Во время их проектировки учитывался опыт в создании подобной техники от мировых производителей.

Несмотря на то, что обе модели называются Т-150, они имеют отличия в конструкции рам, коробке передач и механизме управления. Разрабатывался Т-150 на базе предыдущей модели Т125. Свою историю Т-150 берет с 1967 года, когда был начат выпуск этой техники.

Читайте также:  Права на автогрейдер: какие нужны, категория, условия, процесс обучения

Колесный трактор Т-150 относится к 3-му классу тяги с полным приводом. Он отлично проявил себя в сельском хозяйстве, строительных и транспортировочных работах. Особенностью гусеничной и колесной модели трактора является возможность проведения работ с большим спектром навесного оборудования.

Обзор модельного ряда

Мощность трактора Т-150 пригодилась многим отраслям хозяйства и промышленности. В основном ХТЗ занимался производством колесной модели Т-150К. Гусеничная модель не нашла широкого применения в силу большой конкуренции от аналогичной техники со стороны ЧТЗ.

На базе колесного трактора Т-150К были разработаны следующие модели:

  • Т-155 используется в качестве легкого тягача
  • Т-157 предназначен для трелевки леса
  • Т-150КД является бульдозерным вариантом трактора
  • Т-154 была разработана специально для применения в качестве армейского тягача
  • Т 150К 09 на этой машине был установлен двигатель ЯМЗ с 175 л.с. и двухместная кабина

Технические характеристики

Несмотря на высокие технические характеристики, трактор Т 150К является относительно небольшой и маневренной техникой. Габаритные размеры составляют 6130×2460×3170 мм. Весит трактор без топлива и навесного оборудования — 8400 кг.

Длина базы – 286 см. Плюсом считается возможность регулировки ширины колеи на расстоянии в 168 или 186 см. Высота клиренса гусеничной модели составляет 30 см, а колесной – 40 см. Трактор способен развернуться на участке в 6,5 метров.

Двигатель

Т-150 оснащались шестицилиндровым дизельным мотором с 150 лошадиными силами. На более поздних версиях мощность двигателя была увеличена до 180 л.с. Сейчас, потенциальным покупателям предлагается еще одна модификация трактора Т-150, с двигателем от ЯМЗ с 175 лошадиными силами.

Схема смазки двигателя ЯМЗ-236

Расход горючего в режиме работы составляет 258 г/кВт-ч. Объем топливного бака первых моделей составлял 375 литров, в более поздних модификациях этот показатель был увеличен до 430 л.

Охлаждение мотора происходит при помощи воздуха, который перед этим проходит очистку при помощи циклонно-масляных фильтров. Для облегчения запуска в холодное время года, топливо предварительно нагревается при помощи ПЖБ-10.

Коробка передач

Возможные области эксплуатации значительно расширились благодаря установке многоступенчатой коробки передач. В ней предусмотрено несколько режимов: рабочий, задний, транспортировочный и замедленный, каждый из них имеет по 4 ступени. Максимальная скорость езды составляет 30 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора Т150 имеет ряд особенностей:

  • При переключении передач не происходит разрыв перехода мощности (во время езды или эксплуатации);
  • Регулируемые характеристики тяги;
  • Поддержка необходимой скорости эксплуатации с соответствующим навесным оборудованием.

Крутящий момент от КПП передается на раздаточную коробку, а оттуда ужа к мостам. На трансмиссии происходит отбор мощности для специального навесного оборудования, типа КЗК-10.

Кабина и управление

Многие владельцы отмечают повышенный комфорт при проведении работ. Высокий клиренс компенсирует то, что трактор Т 150К весит более 8 тонн. Каркас кабины изготовлен из цельного металла, благодаря которому он обладает дополнительной прочностью. Со всех сторон кабина застеклена, что позволяет при необходимости увидеть ситуацию на дороге со всех сторон.

Органы управления трактора Т-150

Для поддержания необходимой температуры внутри был установлен вентилятор и кондиционер.Приборная панель на тракторе Т-150 стандартная и предоставляет информацию владельцу касательно скорости машины, объема горючего и масла, температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлика и приводы

На тракторе Т-150 установлена задняя сцепка третьего класса тяги, которая представляет собой шарнирный четырехзвенный трехточечный механизм.

Гидросистема коробки передач

Благодаря большой мощности двигателя эта машина предназначена для проведения тяжелых работ: вспашки большим плугом целинных земель, уборки улиц от снежного покрова, трелевки леса, буксировки застрявших машин и перевозки груженых прицепов.

Инструкция по эксплуатации

Каждый новый владелец трактора Т-150 должен изначально изучить инструкцию по эксплуатации, чтобы понять принцип устройства и обращения с машиной.

Электронная версия инструкции по эксплуатации приведена здесь. Ваш браузер не поддерживает фреймы

Скачать Руководство по эксплуатации трактором ХТЗ Т-150

Техническое обслуживание

Особенностью и гусеничных, и колесных тракторов является их простое обслуживание. Данная техника предназначена для эксплуатации на протяжении длительного периода времени. Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Масло М-10Г2кМасло М-10ДМ

Замена моторного масла должна происходить спустя 500 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать масло марки М-10Г2к, в зимнее время — М-10ДМ. Трансмиссионное масло подлежит замене один раз в год, перед началом эксплуатации или через 1000 отработанных часов.

Основные неисправности и способы их устранения

Многие владельцы трактора Т-150 отмечают проблему с карданной передачей.

  • Если идет большой нагрев этого узла:

Проверьте радиальный зазор в игольчатых подшипниках. Если зазор более 0,5 мм, то необходимо заменить крестовину вместе с подшипниками. Если он менее 0,5 мм., то просто дополнительно смажьте этот узел.

  • Если идет радиальное биение карданных валов:

Проверьте отсутствие подвижности в радиальном направлении фланцев коробки передач. В случае ослабления их крепления, снимите карданный валы и затяните болты и гайки крепления фланцев.

Следующие причины могли привести к тому, что гидравлический насос не поднимает навесное оборудование:

  • Он выключен;
  • На рабочую кромку гнезда перепускного клапана попали посторонние частицы;
  • Холодное масло.

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-htz-t-150-obzor

Трактор Т-150 и Т-150К

Главная » Библиотека » Трактор Т-150 

Гусеничный трактор Т-150 и колесный Т-150К — сельскохозяйственные тракторы общего назначения класса 3 т.

Они предназначены для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами и орудиями (пахота средних и тяжелых почв на глубину до 32 см, дискование, сплошная культивация, боронование, ранне-весеннее закрытие влаги, предпосевная обработка, посев, уборочные работы и др.).

Кроме этого, трактор Т-150К можно использовать в качестве транспортного тягача на магистральных дорогах и в условиях бездорожья с прицепами и полуприцепами общей грузоподъемностью до 21 т.

Основные технические характеристики трактора Т-150 и Т-150К

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К

Т-150 Т-150К
Двигатель СМД-60 СМД-62
Мощность двигателя 150 л.с. 165 л.с.
Объем топливного бака 315 л 375 л
Вес 6,97 т 7,6 т
Длина (м) 4,935 5,735
Ширина (м) 1,85 2,4
Колея (м) 1,435 1,68
Дорожный просвет (не менее, м) 0,3 0,4
Максимальная скорость движения (км/ч) 32 30,8

Устройство и модификации трактора Т-150/Т-150К

Гусеничный трактор Т-150 — устройство и модификации:

T-150C1 — оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности (ВОМ), прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300; воздухоохладителем испарительного типа и разрывными муфтами со шлангами (разрывные муфты со шлангами прилагаются к трактору).

Т-150С2 — устройство такое же, как и T-150C1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ и подогревателя.

Колесный трактор Т-150К — устройство и модификации:

T-150KC1 — оборудован гидравлической навесной системой, независимым ВОМ, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами (гидрокрюк и разрывная муфта со шлангами прилагаются к трактору);

Т-150КС2 — устройство такое же, как T-150KC1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя;

Т-150КС3 — трактор с гидрофицированным тяговым крюком, оборудован так же, как и T-150KC1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору).

Сельскому хозяйству тракторы поставляются в комплектации T-150C1 и T-150KC1.

Если не устанавливается воздухоохладитель, тракторы Т-150 и Т150К оборудуются вентилятором-пылеотделителем.

Трактор Т-150 — фото

*Для увеличения фотографии нажмите на фото трактора Т-150 / Т-150К

Разделы:

Источник: http://www.traktora.org/traktor-t-150-i-t-150k-texnicheskie-xarakteristiki-i-ustrojstvo-remont-foto

Т-150 (ХТЗ): технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: youtube.comФото Т-150

Технические характеристики Т-150, масса

Эксплуатационная масса 8 тонн
Тяговый класс 3 тс
Тип движителя гусеничный
Тип подвески пружинно-балансирная
Максимальная транспортная скорость (вперед) 15,3 км/ч

Тракторы Т-150 третьего тягового класса до 2013 года оснащались кабинами с защитой от попадания внутрь пыли, с шумо- и вибропоглощающими свойствами. С 2013-го появился также каркас безопасности.

Еще одна особенность конструкции — центр тяжести, смещенный вперед относительно середины опорной поверхности. Этого удалось добиться за счет отделения двухпоточной КПП от заднего моста и переноса ее к силовому агрегату, который расположен спереди. Коробка, к слову, отделяется вместе с механизмом поворота. Такой опции у предшественника, трактора Т-74, не было.

Подвеска трактора Т-150 — пружинно-балансирная, тормоза — ленточные.

Габариты Т-150

Длина 4 325 мм
Ширина 1 850 мм
Высота 2 895 мм
База 1 800 мм
Колея 1 435 мм
Дорожный (агротехнический) просвет 300 мм

Двигатель, коробка переключения передач

До момента, пока силовой агрегат СМД-60 не сняли с производства, тракторы Т-150 оснащались именно этой моделью дизельного ДВС. Затем машина стали агрегатироваться более мощным ЯМЗ-263ДЗ.

Двигатель СМД-60
Мощность 150 л.с. (110,3 кВт)
Двигатель ЯМЗ-236Д3
Мощность 170 л.с. (125 кВт)

СМД-60 был спроектирован специально для гусеничного трактора Т-150. Запуск СМД-60 производится при помощи пускового двигателя. А его, в свою очередь,  запускать приходится при помощи электрического стартера. Тип охлаждения силового агрегата СМД-60 с турбонаддувом — жидкостный. Это 6-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров.

Силовой агрегат ЯМЗ-236Д3 с аналогичным расположением шести цилиндров запускается с помощью только электростартера. Эта модель двигателя — безнаддувная с жидкостным типом охлаждения.

Источник фото: traktora.orgСпециально для Т-150 был спроектирован двигатель СМД-60

Коробка переключения передач на Т-150 установлена механическая. Она имеет несколько диапазонов работы: задний, транспортный, замедленный и рабочий ход. В каждом диапазоне имеются 4 (3) передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности с помощью гидроподжимных муфт.

Модификации

В ассортименте Харьковского тракторного завода имеются две модификации трактора Т-150: модели с индексами «Д» и «К». Первая — это вариант трактора с бульдозерным отвалом, вторая — колесный вариант исполнения машины, которую активно использовали и продолжают использовать в сельскохозяйственной отрасли.

Колесная модель Т-150К может использоваться не только по прямому назначению (посев или уборка урожая, культивация и вспахивание почвы), но и для транспортировки грузов с помощью прицепа или полуприцепа.

Также стоит отметить еще одну особенность колесного Т-150К: модель максимально унифицирована с гусеничным трактором Т-150.

Техническое обслуживание

Говоря о достоинствах трактора Т-150, хочется отметить, что, по сравнению с колесной машиной Т-150К, гусеничная модель потребляет на 10% меньше топлива. Также у Т-150 на 20-30% увеличено тяговое усилие и улучшена производительность тракторного агрегата. 

Источник фото: allspectech.comФото Т-150

Есть у Т-150 и ряд недостатков. Например, ему запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. По сравнению с колесным трактором Т-150К у рассматриваемой модели более низкая транспортная скорость.

Короткая база машины — причина трудностей при агрегатировании ее тяжелым навесным оборудованием. Еще одним недостатком Т-150 можно назвать повышенный износ гусеничной ленты в соединении палец-проушина.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: Алттрак А-130, ХТЗ 17221-09, ХТЗ 150К-09-25, ХТЗ 241К, ХТЗ 243К, ХТЗ 246К, ХТЗ 150К-09.172.01, МТЗ 1021.4, МТЗ 1021.5, МТЗ 1021.6.

Читайте также:  Траншейный экскаватор: роторный, цепной, рытье траншеи, ковш, этц 1609, копка

Видео

Видео — с канала LandTech

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/htzt-150

Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-150 и Т-150К

Для обеспечения бесперебойной работы коробки передач трактора Т-150 и Т-150К необходимо выполнять следующие правила:

1) – производить ежедневную очистку агрегатов от грязи и пыли;

2) – регулярно контролировать степень затяжки всех соединений маслопроводов, а также крепления агрегатов, осуществлять подтяжку резьбовых соединений;

3) – заполнять систему используемым для двигателя чистым, профильтрованным и хорошо отстоянным маслом. Запрещено применение не рекомендованных марок масел;

4) – заправка, а также доливка масла осуществляется при остановленном дизеле через фильтр заливной горловины посредством лейки (необходимо снять большую пробку) либо нагнетателя, снабжённого шлангом с резьбовым наконечником, ввинчивающимся вместо малой пробки в отверстие. Уровень масла должен располагаться по центру масломерного стекла.

На тракторе Т-150 (гусеничный) проверка уровня масла в коробке передач производится только при работающем дизеле (через 4-5 минут после пуска либо через 1-2 минуты после остановки трактора, который работает на средних оборотах). На тракторе Т-150К (колёсный) данный контроль осуществляется при остановленном дизеле (через 10-15 минут после остановки);

5) – В процессе эксплуатации надлежит постоянно контролировать давление в гидросистеме коробки передач путём сверки с показаниями манометров.

При нормальной работе давление должно составлять 9±0,5 кгс/см2. Запрещена эксплуатация трактора при уменьшающемся ниже 7 кгс/см2 давлении со снижением оборотов коленчатого вала дизеля.

Допускается кратковременное падение давления до 5 кгс/см2 в момент переключения передач, после чего оно снова повышается до нормы.

При остановке трактора данное показание манометра может некоторое время сохраняться, ввиду того что манометры связаны с гидроаккумуляторами и при их отсечке показывают давление, которое развивает жидкость под воздействием сжатых пружин гидравлических аккумуляторов. При движении трактора давление должно быть в норме;

6) – через 60 мото/ч после обкатки следует выполнить замену масла, а также промывку линии нагнетания и фильтров всасывания;

7) – фильтры нагнетания требуют регулярной промывки, для чего их необходимо снять, разобрать, затем промыть фильтрующие элементы в дизельном топливе и снова собрать.

Требуется контролировать правильность сборки и установки фильтров нагнетания гидравлических систем коробки передач. Фильтры вводятся в гнёзда клапаном вперёд; разделяющий сливную и нагнетательную полости поршень должен всегда точно располагаться в расточенном гнезде (со стороны крышки).

Первая промывка фильтров (после заливки в систему свежего масла) осуществляется через 60 мото/ч, а последующая – через 240 мото/ч;

8) – для замены масло должно сливаться (из масляного бака, КПП и раздаточной коробки) ещё тёплым, сразу после остановки трактора.

На тракторе Т-150К следует вывинтить сливные пробки, которые расположены в баке гидросистемы, а также в корпусе раздаточной коробки, на тракторе Т-150 – вывинтить сливные пробки в баке гидросистемы и гидропанели КПП.

Вместе с этим нужно демонтировать и промыть в дизельном топливе фильтр-заборник, заливной фильтр и детали фильтра нагнетания, произвести очистку и промывку пробок и сапунов;

9) – в процессе сборки вторичных валов и муфт необходимо правильно совмещать маслопроводы для соответствующих передач, контролируя, чтобы одна стрелка (набита на задней муфте) и две стрелки (набиты на передней муфте) располагались вверху и были направлены по ходу трактора, а расположенная на переднем торце вала риска была обращена вверх [рис. 1].

Рис. 1. Установка гидроподжимных муфт.

Первым делом при затяжке комплекта первичного вала нужно затягивать гайку, расположенную перед передним подшипником вала, после чего законтрить её отгибной пластинкой, а потом (после набора всех деталей) до отказа ввинтить болт с заднего конца вторичного вала. При установке стакана передней опоры вторичного вала необходимо совместить фрезерованный паз стакана с риской, которая нанесена на корпусе КПП.

Специальной центровки на тракторе Т-150 требуют стаканы, которые устанавливаются на заднем картере в месте выхода вторичных валов: окончательная затяжка гаек крепления стаканов должна выполняться после установки ступицы тормозного барабана, причём следует предварительно проверить отсутствие трения стакана о ступицы путём поворота вала на несколько оборотов;

10) – перед тем как выполнять соединение КПП трактора Т-150К с раздаточной коробкой нужно вставить в отверстие корпуса коробки передач валики и вилки переключения рядов ходоуменьшителя и заднего хода, а также сдвинуть до упора вперёд шестерню включения ходоуменьшителя. Когда вал привода заднего хода войдёт передним концом в отсек ходоуменьшителя, необходимо надеть на него шестерню заднего хода. После этого корпус коробки передач и раздаточной коробки соединяются болтами;

11) – следует регулярно контролировать состояние тормозов трактора Т-150, выполнять их своевременную очистку от масла, грязи и пыли, а также не допускать перегрева.

Регулировка тормозов осуществляется в указанной последовательности:

— отпустить тормозную педаль и установить фигурный рычаг до упора с наклоном ниже оси горизонта на 4 град. 30 мин;

— затянуть до отказа регулировочную гайку, удерживая рычаг в данном положении, а потом отвернуть её на 5-6 оборотов.

Величина зазора между накладками тормозных лент и тормозным барабаном в отрегулированном тормозе должна составлять 1,5-2 мм (по всей окружности). Регулировка равномерности зазора выполняется регулировочными винтами [рис. 2].

Рис. 2. Регулировка тормозов.

1) – Регулировочная гайка;

2) – Траверса;

3) – Двуплечий рычаг;

4) – Пружина;

5) – Упор;

6) – Оттяжная пружина;

7) – Тормозная лента;

8) – Тормозной барабан;

9) – Регулировочный болт;

10) – Контргайка;

11) – Регулировочный болт;

12) – Контргайка;

13) – Регулировочный болт;

14) – Контргайка.

С целью увеличения производительности трактора и ресурса тормозных лент рекомендовано управлять трактором за счёт включения разноимённых передач на бортах (выполнение поворота с фиксированным радиусом).

Поворот при помощи отключения одного борта с дальнейшим его торможением должен выполняться только в случае, когда требуется точное копирование определённой траектории движения (на пахоте), а также чтобы осуществить поворот вокруг гусеницы.

12) – необходимо производить регулировку механизма блокировки переключения рядов; фиксаторы не должны препятствовать переключению только когда муфта сцепления полностью выключена. Регулировка длины тяги, которая соединяет с рычагом валика блокировки рычаг управления муфтой сцепления, производится в следующем порядке:

— тяга отсоединяется от рычага валика блокировки;

— полностью выжимается муфта сцепления;

— по указателям устанавливается валик блокировки: совмещаются риски колонки и рычага (на тракторе Т-150), совмещается линия симметрии рычага с кромкой указателя (на тракторе Т-150К) [рис. 3].

Рис. 3. Регулировка механизма переключения рядов.

А – Механизм блокировки трактора Т-150;

1) – Тяга блокировки;

2) – Контргайка;

3) – Вилка;

4) – Рычаг валика;

а) – положение рисок, при котором вилки разблокированы, что соответствует полностью выключенной муфте сцепления;

Б – Механизм блокировки трактора Т-150К;

1) – Рычаг валика;

2) – Палец;

3) – Указатель;

4) – Вилка;

5) – Контргайка;

6) – Тяга.

Чтобы проверить положение и удержать валик фиксаторами следует полувключить один из рядов;

— путём свинчивания либо навинчивания вилки регулируется длина тяги таким образом, чтобы совместились отверстия под палец; далее нужно соединить вилку с рычагом;

— педаль муфты сцепления отпускается, и регулировка проверяется путём повторных включений рядов, после чего палец зашплинтовывается, а контргайка затягивается.

13) – периодически контролировать механизм блокировки, препятствующий запуску пускового двигателя при нахождении рычага переключения рядов в нейтральном положении.

Двухклеммный включатель типа ВК-403 (на тракторе Т-150 находится на колонке, а на тракторе Т-150К – на крышке отсека ходоуменьшителя) при включении замыкает первичную обмотку трансформатора магнето ПД на «массу». Для проверки требуется:

— отсоединить идущий к включателю провод и проверить цепь посредством контрольной лампы;

— установить в нейтральное положение рычаг переключения рядов – лампочка гореть не должна;

— лампочка должна загореться при включении любого ряда. Если лампочка при включённом режиме не загорается, то нужно проверить цепь и (в случае необходимости) снять регулировочные прокладки с включателя.

14) – при замене шестерни в приводе гидравлической системы коробки передач трактора Т-150К следует правильно отрегулировать установку шестерни [рис. 4]:

— путём подбора прокладок (А) установить размер 42,5±0,15 мм от торца ведомой конической шестерни привода насоса гидравлической системы коробки передач до оси расточки вала привода насоса заднего навесного устройства;

— путём подбора прокладок (Б) между стопорным кольцом проставочного корпуса и стаканом сальника установить зазор в зубья конической пары 0,2-0,4 мм.

Рис. 4. Регулировка привода насоса гидравлической системы КПП трактора Т-150К.

1) – Валик привода гидросистемы навески;

2) – Стакан сальника;

3) – Проставочный корпус;

А – Регулировочная прокладка шестерён;

Б) – Регулировочная прокладка шестерён.

15) – порядок проведения регулировки привода переключения передач (трактор Т-150К):

— отсоединение тяги от рычага управления коробкой передач на рулевой колонке;

— установка рычага валика распределителя горизонтально (параллельно оси коробки передач) в фиксированное положение золотника;

— регулировка длины тяги таким образом, чтобы цифра (2) на шкале рычага переключения располагалась напротив указателя передач на кронштейне;

— соединение в указанном положении (посредством пальца) рычага управления с регулировочной вилкой, после чего посредством контргайки законтрить вилку.

16) – в процессе монтажа и демонтажа агрегатов гидросистемы следует закрывать отверстия с целью предохранения от попадания во внутренние полости грязи, пыли и влаги. При установке соединительных шлангов их перегибы не допустимы.

17) – в процессе разборки, сборки, а также регулировки агрегатов гидросистемы необходимо:

— выполнять регулировки с использованием контрольных приборов;

— при разборке/сборке распределителя не допускать разукомплектовывания корпуса с золотником, ввиду того, что они являются плунжерной парой. В процессе сборки сектор и золотник следует устанавливать по меткам, нанесённым на соответствующих зубьях и впадинах;

— разборка гидроаккумулятора допускается только при наличии пресса либо вспомогательных стяжных болтов (М10х110) с гайками.

3*

Источник: https://xn—-itbachmidudk6msa.xn--p1ai/texnicheskoe-obsluzhivanie-korobki-peredach-traktora-t-150-i-t-150k.html

Технические характеристики трактора Т-150, Т-150К

Одним из самых мощных транспортных средств, используемые в сельском хозяйстве, является гусеничный трактор Т-150, который имеет 4 ведущих колеса.

Основное функциональное предназначение техники, это проведение пахотных работ, а также для проведения культивации и выполнение работ связанные с посевом и сбором урожая.

Изучая технические характеристики трактора Т-150, мы увидим, что спецтехника может использоваться с прицепной или полуприцепной техникой.

Отличительными функциональными характеристиками спецтехники являются:

  • Превосходные параметры энергонасыщенности.
  • Универсальный вариант применения техники для сельхозработ.
  • Устройство трактора Т-150 сочетает в себе как современный вариант скоростной техники, так и полномасштабного тягача.
Читайте также:  Бензопила энергомаш: бп-37, 45, 52, отзывы, цена, пт-99456

Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность. Например, для животноводов трактор Т-150 поможет в зимний период производить подготовку фермы и прочих животноводческих подразделений.

История создания спецтехники

Создать мощную колёсную технику для сельского хозяйства было очень трудно, так как соответствующая база советского автопрома не могла оснастить производственный цикл. Вместе с этим в 1967 году удалось разработать опытный вариант трактор колесный Т 150 К, который выпустил Харьковский Тракторный Завод (ХТЗ).

  За основу новой модели было принято решение взять базу действующей машины Т-125.  Только спустя 40 лет после выпуска опытной партии удалось пройти качественное тестирование в штате Небраска США, где подтвердились превосходные параметры сельхозспецтехники.

По классификации, трактор относится к 3-ей группе тяговой группы спецтехники.

Плюсы и минусы трактора

Изучая отзывы покупателей и непосредственных потребителей техники, эксплуатация трактора Т-150 имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Положительные стороны спецтехники:

  • На грунт машина оказывает низкое давление, что позволяет получить должный эффект обработки земли.
  • Высокая производительность. Наличие вспомогательного оборудования и приспособлений позволяет увеличить производительность машины за счёт скоростных режимов.
  • Коробка передач трактора Т-150К. Спецтехника имеет две коробки передачи, что существенно уменьшает нагрузку на трансмиссию спецтехники.
  • Отличная ремонтопригодность. Для проведения реставрационных работ используется доступные запчасти, в том числе бу.
  • Всесезонное использование. Трактор можно использовать как летом, так и в зимний период времени года, например для расчистки дорог от снега и т.д.
  • Простота конструкционного решения. Простота изготовления  трактора Т-150 на гусеничном ходу отлично зарекомендовала себя для эксплуатации в сельском фермерском хозяйстве.
  • Наличие дополнительного навесного оборудования позволяет использовать технику для выполнения вспомогательных работ в сельском хозяйстве, для строительства и дорожной отрасли.
  • Самое низкое потребление топлива.
  • Отличные условия для работы оператора в кабине машины.

Кроме этого, имеется ряд недостатков, в том числе:

  • Гусеничные элементы имеют повышенную степень износа, которая приводит к частой замене или ремонту.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Не до конца разработан механизм работы гидросистемы, где нет режима запуска охлаждающей жидкости.
  • Рулевое управление трактора Т-150К имеет невысокие параметры КПД для выполнения определённых характеристик работы.
  • Имеется сложность запуска двигателя в зимний период года.

Вместе с этим положительные характеристики сельхозтехники позволяют использовать спецтехнику для проведения различных видов работы на земле, а также в других отраслях экономики.

Технические параметры спецтехники

Учитывая то, что производится 2 типа одного класса спецтехники, ниже вы можете ознакомиться, какие имеет технические характеристики трактор Т-150К.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150К
Т-150 Т-150К
Моторная часть СМД-60 СМД-62
Параметр мощности мотора, л.с. 150 165
Объем встроенного топливного резервуара, л 315 375
Общая масса техники, тонн 6,97 7,6
Длина, м 4,935 5,735
Ширина, м 1,85 2,4
Рабочая колея техники, м 1,435 1,68
 Допустимый дорожный просвет, (не менее, м) 0,3 0,4
Максимальная скорость передвижения, км/ч 32 30,8

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-t-150-t-150k.html

Ремонт трактора Т-150 | Книги и руководства

Содержание:

Описание трактора Т-150

Разработка трактора Т-150К в XX веке стала самым настоящим прорывом в тракторостроении. Первый трактор этой модели был выпущен в Харьковском тракторного завода. Для создания этой модели потребовалось большое количество ресурсов, как физических, так и умственных.

Ведь над созданием работали очень квалифицированные инженеры, руководителем среди них был Борис Павлович Кашуба. Разрабатываться проект начался с названием «Т-150″. В результате, в 1971 году с конвейера сошёл первый трактор Т-150К.

Причём завод выпустил совсем небольшую партию – всего 500 штук.

Трактор Т-150, производимый на заводе в Харькове, относится к классу сельскохозяйственной техники. Выпускается в двух вариантах: колесном и гусеничном. Они имеют ряд отличий в механике перемещения, ходовой системе, управлении и коробках передач.

Первым в 1967-ом году был сконструирован колесный. За основу для создания был взят Т-125, имеющий уникальную индивидуальную конструкцию. Практически с момента выпуска модель стала пользоваться большой популярностью у потребителей.

Через 12 лет с момента выхода она прошла международное тестирование в Небраске, где подтвердила высокое качество и надежность. На протяжении более чем сорока лет агрегат продолжают модернизировать и улучшать, и выпускать все более совершенные образцы.

Трактор нашел широкое применение в сельскохозяйственных и коммунальных нуждах. Может применятся как во время вспахивания или посева так и при обработке почвы и сборе урожая.

Незаменимым будет и при транспортировке за счет использования различного рода полуприцепов, креплений, прицепов и тросов.

Учитывая тот факт, что у модели все колеса ведущие, становится достаточно мобильным для участия в дорожно-строительных ремонтных работах. Принадлежит к третьему тяговому классу.

Ремонт трактора Т-150: Доступные модификации

  1. В промышленности наиболее широко применялся аппарат версии Т-158;
  2. Для выполнения заданий в ограниченном пространстве Т-155;
  3. Наиболее востребован в лесном хозяйстве трелевочный Т-157;
  4. Для погрузки/разгрузки Т-156;
  5. При ремонте дорожного полотна или прокладке труб Т-150КД, оснащенный бульдозерным оборудованием.

Лежит в основе разработки армейской техники, используемой при установке и перемещении артиллерийских расчетов при помощи специального буксировочного крюка и других инженерных мероприятиях.

Ремонт трактора Т-150: Основные параметры

  • Двигатель СМД-62 обладает мощностью около 160-ти лошадиных сил. Достигаемый крутящий момент 2200 оборотов в минуту.
  • Топливный бак имеет объем 315 л, а расход за 1 час равен 258 г/кВт.
  • Размеры трактора: высота – 295 см, длина – 613 см, ширина – 222 см.
  • Масса составляет 7.5 тонн.

Ремонт трактора Т-150: Устройство агрегата

Остов представляет собой две, связанные горизонтально и вертикально специальными шарнирами, рамы. Они, в свою очередь, состоят из брусьев и крепятся заклепками.

Двигатель расположен в передней части корпуса. К нему присоединена коробка передач и все, что с ней связано. При повороте используются гидравлические цилиндры, при помощи которых рама может перемещаться по отношению к шарниру.

Коробка передач имеет четыре доступных диапазона. Среди них транспортный, рабочий, замедленный и задний ход. Каждый из режимов в свою очередь разделялся на 4 передачи.

Помимо выше перечисленных характеристик экземпляр обладает отменным набором защитных свойств. Кабина полностью изолирована от внешнего шума, пыли и за счет специального каркаса подавляет вибрацию. Также имеет набор вспомогательных свойств: противосолнечный козырек, вентиляция, обогрев и даже стеклоочистители.

Ремонт трактора Т-150: Средняя цена на технику

Стоимость нового трактора Т-150 колеблется между 1 и 1.5 миллионом рублей. Побывавший в употреблении можно купить в разы дешевле. В среднем около 300-400 тысяч.

Скачать руководства по ремонту трактора Т-150

Трактор Т-150К

Источник: https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-150/

Трактор Т-150

Трактор Т-150 – скоростной универсальный агрегат общего назначения.

В основном применяется в сельском хозяйстве для вспашки, боронования, сплошной культивации, лущения стерни, уборки и посева различных культур, а также для погрузочных и землеройных работ.

В качестве прицепного и навесного оборудования применяются: борона, прицеп, сеялка, полуприцеп, опрыскиватель, цепная фреза, гидромолот, ковш, подвесной плуг и др.

Устройство трактора

Двигатель – дизельный шестицилиндровый четырехтактный, V-образный, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Его запуск осуществляется пусковым электростартером, непосредственно с водительского места. Располагается в передней части машины. Запуск при низких температурах осуществляется с помощью предпускового подогревателя ПЖБ-300.

Подвеска гибкая, с 4-мя балансирными каретками. На их передней части установлены гидроамортизаторы, предназначенные для гашения колебаний, которые появляются при движении машины.

Тракторная рама состоит из 2 швеллерных продольных лонжеронов, которые объединены 2 стальными поперечными и одним передним брусьями. На ней жестко закреплены:

  • двигатель;
  • масленый и водяной радиатор;
  • гидравлическая система трансмиссии;
  • КПП;
  • муфта сцепления.

На этой модели гусеничного трактора применена принципиально новая схема трансмиссии. Здесь нет традиционных для такой техники механизмов поворота, их функции выполняет КПП. В этом случае крутящий момент передается от двигателя к коробке передач через постоянно замкнутое двухдисковое сцепление.

Коробка передач у трактора двухпоточная, восьмискоростная, механическая, с гидроподжимными персональными фрикционами для переключения передач. При необходимости обеспечивает независимый фиксированный радиус разворота для правой или левой гусеницы.

Она снабжена несколькими режимами: рабочий, тяговый, транспортный и задний ход, каждый из них имеет 4 передачи.

Устройство трактора таково, что позволяет переключать их независимо от того, какие функции он на данный момент выполняет (движение, остановка или работа под нагрузкой), производится это при помощи гидромуфт и происходит без потери потока мощности.

Кабина у трактора герметизированная. Она оборудована стеклоочистителями, вентиляцией, обогревом и системой обдува лобовых стекол. На передней панели располагаются КИП, тахометр, органы управления, электроприборы, предупреждающая сигнализация, обращающая внимание водителя на обороты двигателя, давление в пневмосистеме, температуру охлаждения жидкости и т. д.

Технические характеристики трактора Т-150

Двигатель СМД-60 – 160 л. с.
Вес 6975 кг
Габариты ширина – 1850 мм; длина – 4935 мм;

высота – 2915 мм.

Расход топлива при рабочей мощности 252 г/кВт*ч.
Трансмиссия механическая
Тормоза пневматические
Максимальная скорость 31 км/ч.

Фото трактора Т-150

Завод-изготовитель

Трактор Т-150 выпускается ХТЗ уже более 40 лет. Его первые разработки начались в семидесятых годах прошлого века, до 1974 г. он изготавливался небольшими партиями, и только к середине 80-х завод поставил на поток производство этой модели.

Модификации

Т-150К – первая модификация этого агрегата. Колесный трактор Т-150К незначительно отличается от базовой модели, у него более высокая мощность двигателя (165 л. с.) и колесный ход с двумя ведущими мостами, остальные технические характеристики остались, по сути, неизменными.

Т-154 – армейский вариант. Он предназначен для буксирования артиллерийских несамоходных установок и строительных работ. Основными отличиями являются повышенная скорость передвижения, замена маятниковой подвески на буксировочный крюк и удлиненная тракторная рама.

Техническое обслуживание

Любой ремонт трактора можно произвести только при наличии определенных знаний и, конечно, умений.

Опыт, как известно, приходит со временем, а вот знания можно получить из специальной литературы, например такой, как: «Ремонт тракторов Т-150 и Т-150К» (Малахов В.С. и др.).

Эти же книги могут помочь тем, кто хочет усовершенствовать агрегат и произвести тюнинг трактора Т-150 – увеличить кабину, заменить двигатель на более мощный и т. д.

Где купить?

Так как ХТЗ до сих пор успешно работает, предлагая потребителям как базовые модели тракторов, так и усовершенствованные варианты, то купить трактор Т-150 не составляет труда.

Для этого можно обратиться непосредственно на завод, либо к официальным дилерам. Цена трактора колеблется от 1,5 до 1,7 млн. рублей.

Отзывы тех, кто уже приобрел агрегат на заводе, свидетельствуют о том, что никаких проблем при этом не возникает.

Аналоги

Аналогом Т-150 можно назвать агрегат для сельскохозяйственных работ ДТ-75С тракторного Волгоградского завода. Несмотря на некоторые технические отличия, он с легкостью выполняет все те же функции.

Источник: http://proftraktor.ru/traktor-t-150/

Ссылка на основную публикацию