Трактор т-70: технические характеристики, отзывы владельцев, на колесах, гусеничный, вес, цена

Трактор Т-70

Трактор Т-70 – гусеничный, универсально-пропашной агрегат широкого применения, предназначен для обработки и возделывания различных культур (в основном в междурядьях), а также для работ общего назначения. Универсальность конструкции значительно увеличивает функциональность, данная модель может выполнять работы в агрегате с более чем 50-ю прицепными и навесными механизмами.

Устройство трактора

Двигатель у трактора четырехтактный дизельный четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением. Запуск производится от электростартера и пускового двигателя. Ходовая часть – поддерживающие ролики, гусеничные тележки, направляющие и ведущие колеса, подвеска и гусеничные цепи.

В качестве сцепления используется муфта фрикционная, постоянно замкнутая, сухая, однодисковая. Коробка передач восьмиступенчатая, со скользящими переключаемыми шестернями между главной передачей и задним мостом, и фрикционным механизмом поворота. Задний мост – редуктор ВОМ, тормоза, главная коническая передача, механизм поворота.

Тормоза у аппарата сухие, ленточные. Они дают возможность тормозить как на заднем ходе, так и на переднем. Управление тормозами осуществляется педалями.

Завод-изготовитель

Трактор Т70 является усовершенствованной и дополненной моделью МТЗ-80. Устройство трактора Т-70, по сравнению с базовой моделью, претерпело незначительные трансформации, в нем были заменены некоторые детали, а колесный ход был изменен на гусеничный. В 1974 г. на Кишиневском заводе по производству тракторов начался их серийный выпуск.

Модификации

Летом 1975 г. завод выпустил первый Т-70С – свекловодческий гусеничный трактор. Позднее были разработаны и поставлены на поток: Т-70 А и Т-70 СМ – садоводческие варианты, Т-70В – для обработки виноградников, Т-70В-Х – для работ в хмелеводстве.

Технические характеристики трактора Т-70

Двигатель Д-241Л – 72 л. с.
Вес 4180 кг
Габариты ширина – 1650 мм; длина – 3300 мм;высота – 2970 мм.
Расход топлива при рабочей мощности 226 г/кВт*ч
Трансмиссия механическая
Скорость 11 км/ч
Тормоза плавающего типа, ленточные, сухие

Фото трактора Т-70

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Т-70 почти ничем не отличается от ТО любого другого трактора, единственное различие составляют работы связанные с его ходовой системой, т. е. с гусеницами.

Основные критерии состояния гусеничной ходовой части:

  • износ зубьев колес и звеньев;
  • натяжение цепей;
  • состояние поддерживающих и опорных катков.

При необходимости замены деталей или ремонта, многие умельцы самостоятельно перебирают свою машину.

Однако помните, что приобретая б/у или новые запчасти с рук, вы упускаете возможность воспользоваться услугами производителя.

На сегодняшний день тракторный Кишиневский завод не существует, но на его базе образованно новое предприятие – завод «TRACOM», который и осуществляет ремонт и обслуживание спецтехники.

Где купить?

Салоны спецтехники, частники, перекупщики, официальные представители различных машиностроительных предприятий предлагают купить трактор Т-70 или его модификацию. На ком остановить свой выбор? Где узнать правдивую информацию о продавце и товаре? Чьи советы и отзывы заслуживают доверия?

Если вы специалист, разбирающийся во всех тонкостях тракторостроения, тогда все равно, главное чтобы устраивала цена и общее состояние агрегата. А вот если о технике есть только общие понятия, то возможно, лучше немного переплатить и приобрести новый трактор с гарантией и последующим ТО от производителя.

Аналоги

ВТ-100ДП – имеет узкие сменные гусеницы и увеличенный агротехнический просвет, что позволяет ему выполнять междурядные и другие сельскохозяйственные работы.

ВТ-100ДС – предназначен для свекловодческих хозяйств, снабжен специальными навесными устройствами и сменными гусеницами.

Источник: http://proftraktor.ru/traktor-t-70/

Гусеничные трактора Т-70 — характеристики, видео, особенности

Трактор Т-70 – узкофункциональный агрегат, сборка которого производилась в 70-х гг. прошлого века на Кишиневском тракторном заводе. Унаследовал лучшие инженерные традиции эпохи, реализованные в некогда популярных МТЗ или ЮМЗ тракторах на колесном ходу.

Сам же Т-70 создавался для выращивания технических (свеклы), овощных культур и винограда. Не отличался повышенным спросом, но в частных землевладениях используется до сих пор.

Особенности гусеничного трактора Т-70

Трактор Т-70 – гусеничная универсально-пропашная агротехника, которая принадлежит к категории тракторов II тягового класса. Кроме почвообработки, может задействоваться в землеройных и строительных работах. Создавался по схеме старшего колесного «брата» — МТЗ-80.

Достоинства:

  • оптимальные силовые показатели;
  • энергоэффективность – в сравнении с МТЗ-80 улучшена на 20 %;
  • унифицированность запчастей, которыми можно продлить срок жизни машины;
  • адаптированность для прямолинейной вспашки междурядий, которую сложно добиться колесником.

Среди недочетов трактора Т-70:

  • частые неисправности гусеничных лент и их ремонт;
  • недоскональность торсионных амортизаторов;
  • маловесность и узкая ходовая, создающие трудности при вспашке плотных почв на неровных участках местности (трактор просто «заваливается» на один бок);
  • сложности с включением дизельного двигателя, «капризного» в  морозную погоду.

Т-70 трактор: технические характеристики

Данный агрегат внешне представляет собой малогабаритный трактор ч закрытой кабиной и 2-мя гусеничными транспортерами. Имеет стандартные для 2-го тягового класса габариты – 330 х 165 х 297 см.

За счет своей компактности развивает хорошую скорость, максимум которой на передних передачах достигает 11,35 км/ч, а на задних – 4,86 км/ч.

Базисом конструкции является 2 лонжеронных полурамы, которые соединяются вместе ребром жесткости. Их задняя часть сочленена в задний мост.

На раме располагаются:

  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • органы управления;
  • гидравлика;
  • ходовая часть;
  • кабина оператора;
  • группа устройств для агрегации с навесным оборудованием.

Двигатель трактора Т-70

Трактор Т-70 функционирует от фирменного дизельного 4-тактного 4-цилиндрового мотора Д-240. Для его запуска есть дополнительная пусковая установка с электростартером.

Характеризуется:

  • водным охлаждением;
  • встроенным предпусковым нагревателем П16Е;
  • экономичностью – в час работы потребляет 190 мл дизеля;
  • ремонтопригодностью в домашних условиях.

Трансмиссия

Трактор содержит механическую 10-режимную коробку передач, которая держится на специальных шестеренках. Реверсивен, для чего предусмотрено целых 2 скорости. С силовой частью связана через фрикционную муфту.

Особенности:

  • встроенное гидроусиление КПП, которое делает переключение скоростей более плавным;
  • безударное изменение скорости – гарантируется синхронизаторами и вспомогательными муфтами;
  • изменение режима работы на полном ходу трактора за счет зацепленных шестерен КПП.

Ходовой блок и управление

Ходовыми элементами трактора Т-70 выступают:

  • 4 торсиона – по паре передних и задних;
  • натяжные ролики;
  • траки-гусеницы;
  • прямоугольные тележки-лонжероны;
  • балансировочные механизмы.

Гусеницы фиксируются на раме посредством подвески – шарнирных рычагов, округлых торсионов и труб. Главное достоинство трактора Т-70 – сменные гусеничные ленты. Согласно инструкции по эксплуатации, для междурядной обработки подойдут 20 см, а для сплошной вспашки – 30 см.

Достоинствами элементов управления трактора Т-70 являются:

поворот 2-мя рычагами через многодисковые муфты с гидроусилителями;

ленточные плавающие тормоза, активируемые как на переднем, так и на заднем ходу.

По отзывам владельцев, недостатки рулевого управления данной модели сводятся к изобилию трущихся между собой механизмов, что приводит к их преждевременному износу.

Навесное оборудование

Трактор Т-70 оснащен 2 приводами ВОМ:

  • независимым или редукторным, который дает 2 скорости вращения – 540 и 1 тс. об./мин;
  • синхронным –на каждый метр хода создает 5,34 оборота.

Функционирование навесного оборудования гарантируется гидравлической системой – гидронасосом, гидрораспределителем, цилиндрами, расходником.

За счет ВОМов и гидравлики трактор Т-70 совместим с:

  • плугами;
  • окучниками;
  • культиваторной фрезой;
  • картофелекопалкой и сажалкой;
  • бороной;
  • сеялкой;
  • граблями и вилами;
  • косилками;
  • опрыскивателями;
  • рассеивателями удобрений.

Прицепы и телеги соединяются с трактором Т-70 через трехточечную навеску.

Эксплуатация агрегата с передней лопатой-отвалом, фронтальным погрузчиком (куном), бульдозерными и трелевочными навесками возможна только после серьезных переделок (как на видео).

Кабина оператора

Трактор Т-70 имеет закрытую цельнометаллическую кабину с двумя посадочными местами. При большой площади остекления обеспечивает хороший обзор и видимость на 360 0.

Оборудована:

  • регулируемым под рост механизатора подрессоренным сиденьем;
  • печкой;
  • солнцезащитным навесом;
  • стеклоочистителями;
  • зеркалами заднего вила;
  • системой охлаждения.

Технические характеристики:

  • Мощность – 78 л.с.;
  • Бензобак – 160 л;
  • Емкость цилиндров – 4,75 л;
  • Давление на грунт – о,7 кгс/м2;
  • Колея – 1,350 м;
  • Клиренс – 46 см;
  • Вес – 4,18 т.

Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/t-70/

Обзор гусеничного трактора т-70 — технические характеристики, достоинства и недостатки

В 1974 году на Кишиневском тракторостроительном заводе был выпущен первый экземпляр трактора Т-70. Он имел базовую гусеничную модификацию, но также небольшое количество выпускалось на колёсном ходу. Трактор т-70 технические характеристики которого позволяли его наиболее эффективно использовать для пропашных работ на междурядье, для выращивания садовых культур.

В 1975 году было начато производство модификации, которое получило обозначение трактор Т 70С, определяющим предназначением которого было выращивание сахарной свеклы. Выпуск обеих моделей продолжался до 2008 года. А также малыми партиями изготавливались и другие разновидности сельхозтехники на базе Т 70.

Устройство наиболее важных механизмов и узлов трактора Т 70

В конструкции трактора Т 70 применялся силовой агрегат Д — 241. Он представлял четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный мотор, который имел водяное охлаждение и непосредственный впрыск топлива.

https://www.youtube.com/watch?v=_FdAPAbR5zM

Основные характеристики двигателя:

  1. Мощность — 72 л. с.
  2. Объем — 4,8 л.
  3. Номинальные обороты — 2100 обмин.

В трансмиссии в паре с данным двигателем используется восьми диапазонная КПП Т 70, что позволяет выбрать оптимальную скорость для производства работ при движении как вперед, так и назад. Максимальная скорость может достигать 11 км в час, при этом предусмотрено 8 передних передач, 2 задние.

Ходовая трактора Т 70 состоит из следующих ключевых элементов:

  • гусеничные тележки,
  • задние ведущие колеса,
  • поддерживающие ролики,
  • передние направляющие колеса,
  • траки гусеничные,
  • упругие элементы подвески.

В устройстве трактора Т 70 для различных видов сельхозработ предусматривалась возможность комплектования двумя вариантами гусениц: узкие в 200 мм, широкие 300 мм.

Задний мост Т 70 имеет редуктор с главной конической передачей, тормоза, а также установленный на специальных шлицах механизм поворота, который изготовлен на основе многодисковых муфт. Использование такой конструкции обеспечивает высокую маневренность особенно на ограниченных участках.

Кабина выполнена в цельнометаллическом закрытом двухместном варианте. Место машиниста регулируется по весу и росту. Для комфорта в салоне предусмотрены принудительная вентиляция, а также обогрев.

Особенности конструкции

В тракторе Т 70 схема гидропривода выполнена очень высокопроизводительно, что делает возможным использование большого количества прицепных механизмов.

Важным элементом защиты всей гидросистемы данной сельскохозяйственной машины является распределитель РП.

Он защищает от перегрузок методом перенаправления технологической жидкости не только гидравлическую систему, но и предупреждает поломки навесных, прицепных устройств, работающих на гидравлическом приводе.

Для определения производительности и работоспособности гидравлической системы предусмотрена возможность использования прибора ДР 70 (дроссель-расходомер) или КИ-1097 непосредственно на сельхозмашине.

Это позволяет в режиме реального времени определить возможные неисправности и предотвратить более крупные поломки, что снижает риск возможных финансовых затрат на проведение дорогостоящего ремонта.

Читайте также:  Автогрейдер дз-180: технические характеристики, грейдер 180а, цены, аналоги

Удачная конструкция Т 70 позволила выпустить на его основе следующие специализированные модификации:

  1. Т 70 (В) – применяется для возделывания винограда.
  2. Т 70 (С) – используется для выращивания сахарной свеклы.
  3. Т-70СМ – трактор, который имеет увеличенную ширину гусеницы (300 мм), используется только для садоводства.
  4. Т-70В-Х – при его помощи выращивали хмель.
  5. Т 70 на колесах – универсальный, многофункциональный для сельскохозяйственных и других видов работ.

Техническое обслуживание трактор т-70

Выполнение технического обслуживания для данной сельхозмашины практически не отличается от ТО, которое выполняется для любого другого трактора.

Единственным различием могут являться работы, связанные с обслуживанием ходовой части или гусениц.

При этом следует обратить наиболее пристальное внимание на натяжение цепи гусеницы, износ зубьев на колесах и состояние (отсутствие деформаций) на опорных и поддерживающих катках.

Следует что при ТО трактора Т 70С схема выполнения операций по обслуживанию полностью унифицирована с моделью Т 70.

Достоинства и недостатки

Среди основных достоинств гусеничного Т 70 необходимо выделить следующие:

  • наличие более высокой тяги, чем у колесных одноклассников,
  • широкий спектр выполняемых сельхозработ,
  • увеличенная проходимость,
  • экономичность,
  • ремонтопригодность (унифицирован с широко распространенным МТЗ 80),
  • качественная агрокультура за счет низкого давления на грунт.

К недостаткам можно отнести не совсем качественную конструкцию ходовой части, где особенно выделяется ранний износ траков, а также различные деформации рабочих элементов подвески.

Несмотря на устаревшую конструкцию, Т 70 благодаря своей экономичности, многофункциональности может и сейчас служить хорошим помощником.

Источник: https://traktorwork.ru/ustrojstvo/tekhnicheskie-harakteristiki-traktora-t-70.html

Трактор т 70: технические характеристики, цены, фото и видео

Трактор т 70с – это универсальная гусеничная техника, с помощью которой возделывается свекла и виноград.

Сферой применения техники является только сельское хозяйство. Производством трактора т 70 занимался Кишеневский завод со средины 70-х годов.

Особенности трактора

Благодаря широкому потенциалу техники на сегодняшний день ее применяют не только в сельскохозяйственной отрасли, но и в сфере строительства и обустройства дорог. Трактор характеризуется компактными размерами, что обеспечивает ему маневренность. Техника имеет съемное гусеничное полотно, которое при поломке можно с легкостью заменить.

Уборка свеклы и пахотные работы проводилась с гусеницами, ширина трака которых составляет 200 миллиметров. При возникновении необходимости предоставляется возможность увеличения ширины трака до 300 миллиметров.

Гусеничные звенья характеризуются наличием дополнительных втулок, которые выступают дополнительными амортизаторами. После изнашивания трака предоставляется возможность замены или перепресовки втулки. Также можно развернуть звено гусеничного трактора т 70 на 180 градусов.

При возникновении необходимости в выполнении работ с дополнительным оборудованием предоставляется возможность установки гидравлической системы, которая имеет раздельно-агрегатный тип. Это дает возможность замены прицепного и полунавесного оборудования в максимально короткие сроки.

Особенности ходовой части и силовой установки

Местом расположения всех узлов техники является лонжеронная полурама. Для соединения лонжеронов между собой используется поперечный металлический брус. Он выступает своеобразным ребром жесткости. Для соединения задней части лонжеронов между собой осуществляется применение заднего моста.

Сколько частей включает гусеничная часть. В ее состав входит по 2 передних и задних торсина, направляющие ролики и система балансировки. Обеспечение плавности хода трактора осуществляется с помощью подвески. Это соединяющее звено гусеничных тележек и рамы.

Благодаря такой конструкции ходовой части обеспечивается:

  • Маневренность;
  • Простота в управлении;
  • Вездепроходимость;
  • Плавный ход.

Трактор характеризуется наличием дизельного четырехцилиндрового мотора, мощность которого равна 78 лошадиным силам. Расход топлива техники составляет 190 г/л в час. Он имеет топливный бак, емкость которого составляет 160 литров. Благодаря такому устройству техники необходимость в частой заправке не возникает.

Двигатель техники характеризуется непосредственным впрыском топлива в жидкостную охлаждающую систему. Первые трактора оснащались дополнительными бензиновыми двигателями. Благодаря их наличию запускался основной дизельный мотор. Спустя некоторое время инженеры перестали использовать эту сложную схему.

Поэтому он стал весить немного меньше. Вместо дополнительного мотора производилась установка более практичного электростартора. Работа может осуществляться в холодное время года благодаря наличию системы холодного запуска.

Трактор характеризуется наличием механической коробки передач. Движение техники вперед может проводиться на восьми скоростях. Задний ход осуществляется на двух скоростях.

Для соединения начального вала коробки передач и трансмиссии используется зубчатая муфта. Процесс управления муфтой значительно упрощается благодаря наличию в тракторе гидроусилителя.

Для этого трактористу необходимо всего лишь нажать педаль. Благодаря нахождению шестерней в коробке в постоянном защеплении предоставляется возможность переключения скоростей в период езды. Трактор имеет специальные муфты и синхронизаторы, что обеспечивает безударную смену передач.

Благодаря хорошим характеристикам силовой установки и коробки передач обеспечиваются хорошие тяговые качества.

Характеристики рулевого управления и гидравлической системы

Оптимальный радиус поворота техники обеспечивается благодаря наличию многодисковых муфт. Местом их установки являются шлицевые соединения в заднем мосту. Поворотный механизм имеет плавающую тормозную систему, которая выполнена по ленточному типу. Рулевое управление имеет два рычага.

Также оно характеризуется наличием гидроусилителя. Из-за использования такой схемы могут возникать определенные сложности в управлении. Это объясняется необходимостью постоянного контроля состояния тормозов и муфт.

Составляющие данного узла – это трущиеся детали, в результате чего они достаточно быстро изнашиваются. Если в рычагах управления появляется люфт, то это может привести к полному отсоединению муфт. В данном случае разворот техники станет невозможным.

Трактор имеет достаточно сложную гидравлическую систему. Она включает в свой состав два маслопровода – низкое и высокое давление. Для соединения маслопроводов между собой используются гибкие шланги. Также данная система характеризуется наличием емкости для масла. Трактор имеет насосную станцию, цилиндры и пневмораспределители, которые распределяют гидравлическую жидкость между узлами.

Гидравлика техники характеризуется достаточно простой схемой работы. Насосом производится вытягивание из бака масла и выталкивание его к распределителю.

Ним осуществляется перенаправление жидкости к необходимому цилиндру. В результате работы этой схемы навесное оборудование поднимается или опускается. При отсутствии необходимости в работе дополнительного оборудования осуществляется обратная отправка гидравлической жидкости в бак.

Рулевое управление и гидравлическая система трактора характеризуются налаженной работой, что позволяет управлять техникой даже малоопытному трактористу.

Работа на тракторе

Управление трактором значительно упрощается благодаря тому, что производитель создал комфортные условия для тракториста. Трактор имеет цельнометаллическую кабину, которая характеризуется наличием панорамного остекления, что обеспечивает очень хороший угол осмотра. Кабина оснащается двумя сиденьями, на которых может расположиться водитель и пассажир.

В средине кабины находятся узлы рулевого управления, что значительно упрощает этот процесс для водителя. При возникновении необходимости предоставляется возможность конфигурировать водительское кресло, что обеспечивает максимально комфортное управление трактором.

Техника характеризуется:

  1. Маневренностью;
  2. Проходимостью;
  3. Устойчивостью на поворотах.

В кабине трактора имеется отопительная система, а также кондиционер, что обеспечивает комфортные условия в любое время года. Масса трактора составляет 4 тысячи килограмм, что позволяет его относить к категории легкой сельскохозяйственной техники.

Благодаря достаточно небольшим габаритам трактора предоставляется возможность выполнения работ на нем в труднодоступных местах. Трактор может развивать переднюю скорость в 11,3 километра в час, что позволяет с его помощью выполнять большой объем работ.

Основные узлы трактора располагаются в достаточно удобных местах, что упрощает процесс их ремонта и замены. Универсальные конструктивные особенности техники позволяют ее применять для выполнения работ на черноземе.

Трактор Т-70 является универсальной сельскохозяйственной техникой, с помощью которой можно выполнять много разнообразных работ, что объясняется ее отменными техническими характеристиками. Освоить процесс управления трактором может даже малоопытный водитель.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/t-70.html

Технические характеристики тракторов т 70с

Трактор Т70С – это сельскохозяйственный агрегат, цель которого заключается в выполнении различного рода аграрных работ. Его функционирование может происходить в комбинации с навесными, подвесными элементами. Чаще всего техника используется для выполнения комплекса работ на свекловичных полях. Но это не значит, что трактор нельзя задействовать и для других целей.

Кормоуборочный комбайн полесье цена, а так же технические данные указаны в статье.

Характерной особенностью трактора Т70С остается возможность выполнения межрядовой обработки культур. Это удается благодаря малой колеи гусениц. Таким образом, можно понести минимальные потери посевов при осуществлении работ.

Применяют машину не только в области сельского хозяйства. Трактор Т70С может быть задействован при выполнении строительных и дорожных работ, где нет необходимости в большой мощности. Компактные габариты таких машин позволили им поучаствовать в Арктической экспедиции, которая была в 1978 году.

Сколько стоит и как выглядит на видео зерноуборочные мини комбайны, можно узнать из данной статьи.

Конструкция трактора предусматривает наличие съемного гусеничного полотна. В случае необходимости его можно было легко снять и помаять на новое. Если требуется сбор свекольного урожая или пахотные работы, то велась установка гусениц с шириной трака 200 мм.

Гусеничные звенья имеют втулки. Их роль – это вспомогательные амортизаторы. После траки подвергались износу, то удается перепрессовать втулки.

О том как сделать окучники для картофеля к мотоблоку своими руками, указано в статье.

На видео — т 70с трактор:

Чтобы выполнить определенный комплекс работ необходимо использовать дополнительное оборудование. В данном случае имеется раздельно-аграрная гидравлика. Она позволяет работать трактору вместе с прицепным и навесным орудием.

Каковы характеристика трактора мтз 80, указано здесь.

Паспортные данные

Перед тем как приобрести данную модель машины, необходимо разобраться, какими техническими данными она обладает. Это очень важно, ведь тогда вы сможете определить, подходит техника вам или нет.

Ходовая

Все элементы ходовой системы сосредоточены на лонжеронной полурамке. Соединение лонжеронов обеспечивается благодаря металлическому поперечному брусу. На него возложена роль некого ребра жесткости. Для соединения задней части лонжеронов имеется задний мост.

Гусеничное полотно получено из механизма натяжения, системы балансировки и роликов направляющего типа. Обеспечивает плавность движения подвеска. Она является промежуточным звеном между гусеничными тележками и рамой.

Данная статья описывает габариты трактора мтз 82.

Двигатель

Для представленной модели характерен мотор с 4 цилиндрами. Развивать он способен мощность до 78 л.с (вдвое меньше, чем у Нью Холланд). Расход горючего составляет 190 г/л час. Вместительность бака для топлива составляет 160 л.

На машинах старого образца имеется вспомогательный бензиновый мотор. Благодаря ему удается активировать основной дизель. Но в современных моделях данная схема отсутствует. Вместо бензинового мотора установлен электростартер.

Читайте также:  Погрузчик sdlg: фронтальный, 936, 933, 956, 953, 918, технические характеристики, навесное оборудование, цена

Чтобы можно было работать в холодное время хода, имеется система холодного запуска. Такой трактор не требует особого качества горюче-смазочных материалов.

Трансмиссия

Для этого трактора характерна механическая коробка передач. Она обладает 7 передними скоростями и 2 задними. Соединение блока трансмиссии и двигателя осуществляется при помощи однодисковой муфты. Для управления трансмиссией предусмотрена педаль, которая связана с гидроусилителем. Благодаря этому удается плавно переключать скорости и не разрывать мощность.

Навесное оборудование для мтз 82 цена и технические характеристики указаны в статье.

Управление рулем

Регулирование и контролирование поворот машины осуществляют многодисковые муфты. Их установка ведется на шлицевых соединениях заднего моста. Также для полноценного поворота трактора имеется тормозная система плавающего и ленточного типа.

Рулевое управление предполагает наличие 2 рычагов и гидроусилителя. Подобная схема предполагает некоторые сложности. В данном случае требуется посуточный контроль состояния муфт и тормозов.

Конструкция данного узла предполагает наличие соприкасающихся деталей, которые очень быстро изнашиваются.

Если у рычагов управления возникнет люфт, то это приведет к отсоединению муфты, что не даст сделать разворот трактору.

Роторные косилки на мтз 82 цена и технические данные указаны в статье.

На видео — трактор т 70с, технические характеристики:

Для представленной модели трактора характерна мощная гидравлическая система. Она предполагает наличие двух маслопроводов: низкого и высокого давления. Эти детали соединены между собой гибкими шлангами. Также имеется емкость, в которой и находится масло. Гидравлическая жидкость распределяется по деталям машины благодаря работе насосной станции, пневмоцилиндров и цилиндров.

В данной статье можно увидеть весь модельный ряд трактора Челленджер.

Гидравлическая система функционирует следующим образом: насос начинает работать и всасывает гидравлическую жидкость из емкости. Он направляет ее к распределителю, а тот – к необходимому цилиндру.

Результатом такой слаженный работы становится подъем и опускание навесного приспособления.

Если использовать дополнительные агрегаты нет необходимости, то масло аналогичным образом возвращается в емкость.

Регулировка тормозной ленты

Тормозная система трактора Т70С включает в себя стальную ленту и чугунный шкив. Кроме этого, комплектация ленты также предполагает наличие фрикционной накладки. Ее задача заключается в том, что добиться высокого трения между элементами тормозной системы.

Какова цена трактора Террион 3180, можно узнать из статьи.

Результатом такого длительного трения и становится изнашивание тормозной системы. Таким образом, зазор между шкивом и лентой увеличивается, повышается свободный ход педали, эффективность тормоза понижается.

Для того чтобы тормоз стал функционировать в прежнем режиме, необходимо провести регулировку тормозной системы, в ходе которой сократить промежуток между шкивом и лентой. При нормальных условиях он должен составлять 1-1,5 мм.

Для выполнения данной процедуры необходимо использовать винты. Благодаря им удается приблизить стальную ленту к шкиву.

Как заменить ленту? Чтобы воплотить все в реальность понадобиться следующая последовательность действий:

  1. Немного ослабить гайки винтов. Дл этого в работу включать установочный и нажимной крепежные элементы.
  2. Винты завернуть до максимального положения, а после отвернуть на несколько оборотов.
  3. Выполнить фиксацию винтов гайками.
  4. Осуществлять закручивание на тяге шарнира до того момента, пока он не будет касаться поверхности рычага. В завершении зафиксировать, используя контргайку.

Узнать о том каков расход топлива трактора бюлер 2375, можно из описания в статье.

Трактор Т70С – это еще один востребованный вид сельскохозяйственной техники. Агрегат целесообразно применять для обработки низкорослых растений. Кроме этого, его нельзя применять на достаточно неровной местности, так как он просто не справиться с поставленной задачей. В других наших статьях вы можете ознакомится с семейством тракторов Беларус.

Источник: https://GidFermer.com/texnika/mashino-traktornye-agregaty/t-70s-traktor.html

Т-70 КТЗ 1974-2008 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: tractor-ktz.ruФото КТЗ Т-70

Предприятие, на котором выпускался трактор, носило название Кишиневский тракторный завод. Окончание производства Т-70 было связано с тяжелым положением на заводе. В 2011 году на базе КТЗ был создан промышленный парк TRACOM.

Тракторы Т-70 изготавливались в нескольких модификациях: Т-70А, Т-70С, Т-70В и Т-70СМ. Все они относились к сельскохозяйственной технике класса 2 т и являлись универсально-пропашными.

Отличались модели годами производства и основной специализацией: например, если Т-70В был разработан для возделывания виноградников, то Т-70С больше предназначался для полей с сахарной свеклой.

Но использование машин было возможно и на работах общего назначения.

При проектировании молдавского трактора за основу была взята конструкция белорусского МТЗ-80. Далее подробнее расскажем про свекловодческую модификацию Т-70С.

Двигатель

«Сердце» Т-70 — двигатель Д-240 или Д-240Л (как и на аналоге родом из БССР). Тип дизельного агрегата: 4-цилиндровый 4-тактный с непосредственным впрыском топлива. Тип охлаждения — жидкостное. Литера «Л» в названии мотора означает, что его запуск осуществлялся с помощью пускового двигателя с электростартером. Для прогрева двигателя устанавливался предпусковой подогреватель П16Е.

Номинальная мощность при 2 100 об/мин 70 — 75 л.с.
Запас крутящего момента, не менее 12%
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем цилиндров 4,75 л
Масса двигателя 490 кг
Емкость топливного бака 160 л

Масса Т-70 КТЗ

Конструктивный вес трактора составлял 4 тонны. Номинальное тяговое усилие достигало 2 кгс, а значение удельного давления на почву — 0,7 кгс/кв.см.

Источник фото: tractor-ktz.ruМасса КТЗ Т-70 — 4 тонны

Технические характеристики Т-70 КТЗ

Кратко расскажем об отдельных компонентах трактора. Коробка передач — механическая. Число передач вперед — восемь (максимальное значение скорости — 11,4 км/ч), назад — две (4,9 км/ч).

Муфта главного сцепления являлась фрикционной, сухой, постоянно замкнутой. Соединение с первичным валом КПП выполнялось посредством зубчатой муфты.

Для управления муфтой сцепления была предусмотрена педаль, а для снижения усилия, прилагаемого к педали, — гидроусилитель.

Тип тормозов: сухие, ленточные, плавающего типа (расположены по одному с обоих бортов). Механизм поворота трактора (сухие многодисковые муфты фрикционного типа) устанавливался на шлицах заднего вала. Тормоза задействуются при помощи педалей, а муфты поворота — посредством рычагов.

Гусеничные тележки производились из полых лонжеронов прямоугольного сечения. Количество опорных катков — по пять на каждой тележке, их смазка выполнялась централизованно. Ширина звена гусеничных цепей — 200-300 мм (в зависимости от работ, на которых предполагалось использовать трактор).

Колея 1 350 мм
База 1 895 мм
Дорожный просвет 460 мм

Кабина, органы управления

Т-70 комплектовался металлической закрытой кабиной, в которой устанавливались два сиденья (одно из них являлось регулируемым). Для комфорта оператора присутствовал воздухоохладитель, отопитель, зеркало заднего вида. Также имелся стеклоочиститель.

Источник фото: tractor-ktz.ruФото КТЗ Т-70

Задний ВОМ (вал отбора мощности) имел независимый и синхронный приводы. Первый позволял получать две скорости вращения (540 или 1 000 об/мин). При использовании синхронного привода значение данного показателя составляло 5,34 оборота на 1 м пути. Гидросистема являлась раздельно-агрегатной. В задней части корпуса имелся механизм для присоединения навесного и полунавесного с/х оборудования.

Техническое обслуживание

В звеньях гусеничных цепей запрессовывались сменные втулки. При износе их возможно как перепрессовывать, так и поворачивать на 180 градусов.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: New Holland T4.95N, Valtra A114 HiTech, Valtra A114 Classic, Valtra A104 HiTech, Valtra A104 Classic, McCormick T 105 (T3) M, McCormick T 100 (T3) M, Zetor Proxima 70, Zetor Proxima 80, Ursus C-3120 HL.

Видео

Видео с канала ANDREJ1975LEXXX

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/ktzt-70

Секрет успеха тракторов Т-70

Трактор Т-70 является машиной гусеничного типа, с тяговым классом 20 кН. Данный специализированный транспорт используют для выполнения широкого спектра рабочих операций в сельскохозяйственной сфере.

Также довольно часто такой тип техники встречается в сферах промышленного производства, строительства.

Так как подобная тракторная техника предназначена для работы с оборудованием прицепного типа, навесными устройствами, полунавесными механизмами гидрофицированного типа, то, выступает самым оптимальным вариантом для использования транспорта в коммунальных хозяйствах и транспортировочной отрасли. Но основным назначением такой машины остается осуществление уборочно-обрабатываемых операций на свекольных полях и плантациях с засеянными пропашными культурами, которые возрастают на расстоянии между рядами 450 или 600 миллиметров.

Базовой фундаментной основой для разработки модели Т-70, послужил широко известный на транспортном рынке трактор МТЗ-80. С 1974 года Кишиневскими производителями специальной техники было начато серийное изготовление модифицированной модели тракторной техники. Трактор оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с двумя парами функциональных цилиндров.

Двигатель Д-241Л функционирует при прямом впрыскивании топливной массы и оборудован надежной охладительной системой, которая успешно справляется с задачами обеспечения допустимого температурного режима при активной работе устройства. Для запуска основного моторного механизма, в водительской кабине оборудован дополнительный электростартерный двигательный компонент.

Каркас Т 70 изготовлен в виде полурамной основы, которая, в свою очередь, складывается из пары лонжеронов, что соединены друг с другом брусовой (передней) перемычкой, и муфтенного блока сцепления, задней мостовой опоры с системой скоростных и завершающих передач.

Спереди и сзади основного каркаса трактора оборудованы четыре круглых торсиона, что размещены поперечно друг к другу и являются приспособлениями подрессоренного типа.

Установлены эти элементы попарно, то есть, два торсиона в передней части корпуса специализированной техники и два подрессоренных элемента в задней части машины.

Основной муфтенный блок сцепления трактора Т-70 имеет однодисковую конструкцию. Фрикционная, сухая муфта замкнутого типа соединяется, при помощи зубчатого устройства с первичным валовым приспособлением, которое является основным комплектующим скоростной передающей коробки. Контроль над функционированием муфтенного блока осуществляется с использованием педального рычага.

Установленный в общей муфтенной системе гидроусилительный механизм выполняет задачу снижения уровня усилительного воздействия на педальный рычаг, во время работы механических соединений техники.

На тракторе установлена механическая коробка переключения скоростных режимов, которая имеет восьмиступенчатую конструкцию и обеспечивает легкость переключения скорости при движении машины.

Особенности технического оснащения гусеничного трактора

Высокие технические характеристики Т-70 обеспечиваются надежным типом соединения все механических элементов транспорта. Технические детали для трактора разрабатывались в индивидуальном порядке и, перед выпуском транспорта на потребительский рынок, прошли все испытания на прочность и уровень нагрузочной устойчивости.

Заднее мостовое соединение состоит из передачи конического типа, поворотного механизма, редукторного приспособления и ленточного тормоза. Поворотный механизм техники составлен из многодисковых муфт сухого типа, что расположены на шлице заднего мостового вала.

Универсальная конструкция сухих, ленточных тормозов, установленная на тракторе, обеспечивает точное торможение как при перемещении машины вперед, так и при движении трактора назад. В отличие от педального управления тормозной системой, функционирование поворотных муфт регулируется рычагами, оснащенными гидроусилительными элементами.

По обе стороны заднего мостового блока расположены две заключительных передачи, то есть, редукторные приспособления двухступенчатого типа с индивидуальными корпусными покрытиями.

Т-70 оборудован надежной ходовой системой, что немаловажно для трактора, складываемая из таких составляющих компонентов, как телеги гусеничного типа, колес с ведущим и направляющим функциональным назначением, страхующих роликовых приспособлений, подвесных элементов и цепей гусеничного трака.

Читайте также:  Газель валдай: технические характеристики, цена, грузоподъемность, дизель, аналоги

Телеги гусеничного типа изготовлены лонжеронов с прямоугольным сечением, имеющих полую структуру. К каждой телеге, консольным методом, прикреплены по пять опорных катков и направляющие колесные приспособления. Вращение направляющих колес машины осуществляется на конических подшипниковых устройствах.

Опорные катки имеют централизованную систему смазки, при этом основная полость лонжеронов является накопительным смазочным резервуаром.

Неприхотливость и простота конструкции — основные преимущества

Подвесные элементы специализированной техники данного типа состоят из задней, передней трубы и шарнирных рычагов, к которым подсоединены упругие компоненты (торсионы). Торсионы имеют круглую конструкцию и размещаются во внутренней части труб.

Для повышения производительной наработки и качества выполнения трактором прямых функциональных задач, для Т-70 применяют гусеничные цепи, ширина звеньев которых не более 200 миллиметров. Запрессованные в цепи втулки разрезного типа, легко заменить при износе.

Для осуществления рабочих операций не связанных с уборкой (обработкой) урожайных полей, то есть, для работ общего плана, предусмотрено использование трехсот миллиметровых гусеничных цепей.

Индивидуальной особенностью данной модели трактора является наличие заднего ВОМ, который оборудован независимыми, синхронными приводами.

Трактор Т 70 по своей массе не превышает четырех тон. При этом максимальный уровень тягового усилия составляет около двух тонн.

Машина может функционировать на восьми, поочередно переключаемых скоростных режимах при движении вперед, и двухскоростных режимах заднего хода.

Эксплуатационные скоростные возможности транспорта находятся в числовом диапазоне 1,356-11,358 километров в час, при перемещении машины вперед, и 2,855-4,86 при движении транспортного средства назад.

Максимальный мощностной уровень работы дизельного двигателя, который установлен на этой технике составляет до 75 литров перекачки топливной массы за одну секунду. Удельный топливный расход не более чем 190 г/э. л. с. ч. Рабочий резервуар для хранения топливного ресурса имеет объемную вместительность до 160 литров жидкой массы.

Все вышеуказанные технические свойства данной тракторной модели, в сочетании с доступностью приобретения Т-70, цена трактора составит не более 120 тысяч рублей, за машину с обозначенным эксплуатационным пробегом, но прошедшую капитальный ремонт и пребывающей в отличном, рабочем состоянии, обусловливают широкую популярность такого транспортного средства. Сравнительная экономность техники и высокий производительный уровень выдвигают трактор на передовую линию спецтехники, что используется в различных сферах человеческой деятельности.

Фото трактора

Источник: https://promplace.ru/traktor-t-70-1240.htm

Т-70 — трактор универсальный гусеничный. Обзор, технические характеристики, фото

Ав. Алексей Михеев

Сельскохозяйственная техника – это дорогостоящие машины, без которых качественное возделывание полей и выполнение других земельных работ в больших объемах просто физически невозможно. В этой статье пойдет подробная речь об узкоспециализированном транспорте под названием гусеничный трактор Т-70.

Общая информация

Данная мощная машина изготавливался на Кишинёвском тракторном заводе, начиная с 1974 года. Т-70 – трактор, который был создан на базе своего «собрата» МТЗ-80 и не характеризовался большим спектром модификаций.

Однако в процессе реконструкции и модернизации колёсный ход был заменен на гусеничный, а многие устаревшие детали и вовсе удалены. Далеко не каждый человек знает, как вообще выглядит эта техника на гусеничном ходу, служащая для обработки виноградников и посевов сахарной свеклы.

А, между прочим, этот агрегат даже входил в состав экспедиции, отправленной на Северный полюс нашей планеты в период 1978-1980 годов.

Конструктивные особенности

Т-70 – трактор, оснащенный четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д-241Л, работающим с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением.

Основной двигатель запускается непосредственно с водительского места с использованием электростартера и пускового двигателя.

В тех случаях, когда температура окружающей среды будет ниже -5 градусов Цельсия, активируется специальный предпусковой подогреватель П16Е.

Компоновка

Трактор Т-70 выполнен из полурамы, которая, в свою очередь, состоит из пары лонжеронов, соединенных между собой при помощи переднего бруса. Также в наличии — муфта сцепления, коробка переключения передач, задний мост и конечные передачи. Остов машины подрессорен с помощью четырёх круглых поперечно установленных торсионов (по паре спереди и сзади).

Трактор Т-70 оснащен фрикционной муфтой главного сцепления, которая имеет один диск и является постоянно замкнутой. Ее соединение с входным валом КПП осуществляется за счет сопряжения с зубчатой муфтой. Управление муфтой фрикционного типа происходит благодаря воздействию на педаль, усилие нажатия которой регулируется включенным гидроусилителем.

Что касается ходовой части, то она выполнена из тележек гусеничного типа, которые поддерживают ролики, ведущие, направляющие колеса и гусеничные цепи. Гусеничные тележки заслуживают отдельного внимания, поскольку они сделаны из пустотелых лонжеронов в сечении имеющих вид прямоугольника.

Кроме того, Т-70 – трактор, у которого тормозная система представлена сухими, ленточными элементами, установленными на каждом из бортов машины. При этом машина может быть остановлена как при движении вперед, так и при перемещении назад. Управление тормозами происходит с помощью педалей. Чтобы снизить рабочее усилие, прилагаемое к рычагам системы, используются гидравлические усилители.

Конструкция трактор также позволяет присоединять навесные и полунавесные сельскохозяйственные машины для проведения различных запланированных работ.

Кабина

Трактор Т-70, фото которого приведено ниже, оснащен закрытой металлической кабиной, рассчитанной на два человека. Водительское кресло оснащено регулировкой по массе и высоте оператора.

Также в наличии зеркало заднего обзора, очиститель стекол, охладитель воздуха, обогреватель, козырьки, отражающие лучи солнца.

Кроме того, для удобства водителя в наличии есть термос для воды, аптечка, крючки для подвешивания одежды.

Особенности эксплуатации

Т-70 – трактор, работающий во время уборки свеклы с гусеничными цепями шириной 200 миллиметров. Отличительной чертой этих элементов является то, что в звеньях находятся специальные разрезные втулки, которые в случае их износа можно как развернуть на 180 градусов, так и перепрессовать. Удобно также и то, что при необходимости можно установить гусеничные цепи шириной 300 мм.

Положительные и отрицательные качества машины

Т-70 наделен целым спектром достоинств, среди которых:

  • Внушительная сила тяги.
  • Превосходная проходимость.
  • Безопасная и безаварийная работа на склонах.
  • Экономичность эксплуатации.
  • Большой потенциал функциональности.

Кроме того, зачастую тракторы колесного типа очень сильно давят на подстилающую поверхность, вызывая тем самым ее деградацию. А гусеницы Т-70 таким недостатком не обладают, воздействую на землю мягко и аккуратно, что обеспечивает сохранение всех полезных свойств почвы.

Важный нюанс: Т-70 перемещает свой вес с усилием, в два раза меньшим, нежели это требуется для колесной модели. В связи с этим ежедневная экономия топлива составит около 19 %.

К недостаткам же машины можно отнести трудоемкость ремонта в случае поломки и ограниченное перемещение по твердому покрытию, при котором водитель будет ощущать любую неровность на дороге, причем это вопрос не может решить даже сидение с рессорами.

Технические показатели трактора

  • Длина машины – 3330 мм.
  • Ширина составляет 1650 мм.
  • Высота – 2970 мм.
  • Расстояние от подстилающей поверхности (клиренс) – 460 мм.
  • Суммарная масса – 4000 кг.
  • Удельный показатель давления на почву – 0,7 кгс/см2.
  • Тяговое усилие (номинальное) – 2000 кгс.
  • Количество передач переднего хода – 8.
  • Для заднего хода используется две передачи.
  • Трансмиссия механического типа.
  • Мощность двигателя – 78 л. с.
  • Число цилиндров – 4 шт.
  • Величина крутящего момента – 12 Нм.
  • Максимальная скорость движения вперёд – 11 км/ч.
  • Предельная скорость перемещения назад – 4,86 км/ч.

Трактор Т-70, характеристики которого описаны в статье, оптимально соединил в себе экономичность, удобство эксплуатации и надежность.

Источник: http://auto-kult.ru/t-70-traktor-universalnyj-gusenichnyj-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto/

Колесно-гусеничный «малыш» ЧТЗ Т-0,2

ЧТЗ Т-0,2 представляет собой малогабаритный многофункциональный колесно-гусеничный трактор, который предназначен для осуществления широчайшего спектра задач в сельском, дорожно-строительном, коммунальном и других секторах хозяйства с применением навесных и прицепных орудий…

На конвейер данная машина встала в 1996 году, однако в настоящее время ее серийное производство уже прекращено.

Габаритная длина ЧТЗ Т-0,2 насчитывает 2485 мм, его ширина простирается на 1403 мм, высота достигает 1940 мм («без оснащения»), а величина колеи варьируется от 945 до 1125 мм.

На гусеничном ходу снаряженная масса минитрактора колеблется от 1010 до 1041 кг, а на колесном – от 910 до 942 кг.

В подкапотном отсеке машины располагается один из двух дизельных моторов на выбор:

  • Первый вариант – четырехтактный «атмосферник» В2Ч 8,2/7,8 объемом 824 кубических сантиметра с двумя V-образно расположенными «горшками», непосредственным впрыском, комбинированной системой смазки и воздушным охлаждением, который развивает 12 лошадиных сил (8.8 кВт) и 38.3 Нм крутящего момента.
  • Альтернатива ему – рядный двухцилиндровый двигатель LPW-2 рабочим объемом 930 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением, производящий 14.7 «кобыл» (10.8 кВт) и 35 Нм пикового потенциала.

ЧТЗ Т-0,2 оснащается механической трансмиссией с разделением тяги на бортовые одноступенчатые редукторы, которая имеет пять передач фронтального и одну ступень заднего хода, и сухим однодисковым сцеплением замкнутого типа.

Вперед малогабаритный трактор способен ехать со скоростью 0.93-15 км/ч, а назад – 1.13-2.43 км/ч. Удельный расход горючего на режиме эксплуатационной отдачи в него варьируется от 230 до 280 г/кВт*час.

В основе ЧТЗ Т-0,2 находится полурамная конструкция, на которой базируются все основные узлы и агрегаты и одноместная двухдверная кабина с вентиляционным люком в крыше.

Машина укомплектована пневмоколесной ходовой системой, а при необходимости может быть оснащена резино-тросовыми гусеничными лентами с гребнями и поперечинами.

Рулевой механизм минитрактора сформирован рулевым приводом передних колес и приводом управления бортовыми фрикционами. Также он оборудован барабанными тормозными устройствами и трехточечной навесной системой грузоподъёмностью 150 кг.

На российском рынке в 2017 году купить ЧТЗ Т-0,2 можно только «б/у» – по цене от ~150 тысяч рублей. Стандартно он обладает: одноместной кабиной с отопителем, стеклоочистителями переднего и заднего окон, рабочей светотехникой, вентиляционным люком в крыше и другим оборудованием.

минитракторы колесные гусеничныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/chtz-t-0-2.html

Ссылка на основную публикацию