Японский минитрактор: трактора из японии, японского производства, покупаем, эксплуатируем, разбираем, отзывы владельцев

Что же купить: бу японский минитрактор или все же новый китайский?

Проблема начинается с того, что появляется желание сэкономить денежные средства при покупке товара или страх перед бу техникой. Вот с этим мы и попробуем разобраться.

Некоторые говорят: «Я вот смотрю, китайский новый минитрактор стоит даже дешевле японского б/у, да и запчасти на китайца появились в продаже, и сравнительно недорого». Но понятие дорого — недорого растяжимое. Мы не будем доказывать, что японские минитрактора не ломаются.

Просто, имея высокое качество изготовления деталей и применение передовых технологий, обеспечивает более длительный ресурс всем этим деталям, а применение и своевременная замена качественных ГСМ, значительно увеличит этот ресурс.

Недаром говорят: «Скупой дважды платит», или как говорят люди на западе: «Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи». Ведь новый японский мини-трактор стоит столько же, сколько и новая японская машина, а ведь не просто так. Об этом и стоит подумать, прежде чем принять решение о покупке.

Ремонт любой техники или машины всегда обходится дорого, то ли она китайского, то ли японского, то ли европейского производства. Как мы упоминали выше, за счет применения современных технологий, ресурс японских минитракторов, однозначно, намного превышает ресурс китайских, белорусских и других тракторов.

Хотите убедиться, сравните внешний вид китайского минитрактора отработавшего 200 м.ч., по сути прошедшего обкатку и которому от силы 3-5 месяцев. У него будут протекания всех жидкостей , где возможно и где вообще не должно течь. А теперь посмотрите на японский, которому даже 20 лет и наработка 1000 м.

ч, а в тракторах с мощностью двигателя 30-40л.с. наработка может составлять и 3000 м.ч., он сухой, и выглядит достаточно неплохо . Далее можно сравнить работу двигателя китайского и японского. Ровная, без провалов и рывков, работа японского двигателя заставляет наслаждаться этим звуком.

Минитрактора, поставляемые из Японии, зачастую, имеют наработку от 500 до 2500 м.ч. Работая в сельском хозяйстве, притом на маленьких земельных угодий, они задействованы один раз в год, отсюда и такая наработка.

В то же время подавляющему большинству из них приходится работать на участках с размером 5 — 10 соток, притом выполняя всего лишь одну операцию.

Представьте себе участок земли 40 соток, если его вспахать, посадить картофель, дважды окучить и выкопать, выполнив все эти операции минитрактор наработает примерно 150 — 200 м.ч. умножим на 10 лет, именно столько должен отработать минитрактор до списания, получаем 1500-2000 м.ч., учтите что 200 м.

ч — обкатка минитрактора. В результате списывается трактор, который просто прошел хорошую обкатку. Конечно же, не 100% минитракторов в Японии, отработавшие десять лет, ставятся на площадку и ожидают продажи в другие страны. Многие трактора используются пожизненно.

На сегодняшний день на рынке широко представлены минитрактора с мощностью двигателя от 12 л. с. и выше. С минитрактором китайского производства с мощностью двигателя 24 л.с. можно сравнить минитрактор японского производства с мощностью двигателя 16-17л.с. Тяговые характеристики сравниваемых тракторов будут примерно одинаковыми.

В общепринятой и четкой классификации, что является трактором, а что минитрактором, на сегодняшний день не существует.

К минитракторам относят машины мощностью двигателя до 40 л.с. Но нужно понимать, что приставка «мини» в данном случае вовсе не говорит о слабости или недостаточной продуктивности машины как таковой. Все функциональные возможности большого трактора применены и в минитракторе. Все зависит от того, какие задачи ставятся перед ней.

Выбор трактора зависит, прежде всего, от обрабатываемых площадей. Если участок менее 5-ти га, то минитрактора мощностью около 20 л.с. будет достаточно. Если более – то тут уже возникает вопрос, чем именно вы занимаетесь и, соответственно, что лучше купить – одну мощную машину или несколько менее мощных под выполнение разных задач.

Полноприводной минитрактор – всегда лучший выбор. Но и стоят такие машины на порядок дороже. Если рельеф Вашей местности не очень сложный, то трактор с задним приводом вполне подойдет.

При выборе минитрактора также нужно обращать внимание на его мощность. Если вы выбираете минитрактор до 18 л.с., то различия в типе привода будут ощутимы. Соответственно, чем более тяжелый и мощный трактор, тем менее ощутимы различия между 4х2 и 4х4.

Немаловажное значение имеет и колея колес, и ширина резины задних колес, ведь многие минитрактора применяются для междурядной обработки.

На сегодняшний день многое навесное оборудование позволяет технологически изменить свои параметры и таким образом подстроиться к параметрам трактора.

Многие земледельцы покупают новые китайские минитрактора. На принятие такого решения их толкает прежде всего низкая стоимость. Но этим китайская техника отвлекает внимание от главного – запаса рабочего ресурса и времени работы до первой поломки.

Большое количество фирм стало заниматься поставками китайских запчастей. Это обуславливает повышенный спрос на эти запчасти. Из практики применения китайских запчастей в легковых автомобилях, мы видим, как быстро эти запчасти приходят в негодность.

На рынке, в принципе, не существует такого предложения, как китайский бу трактор.

Поэтому, если купить б/у японский минитрактор, при средней стоимости 5 — 6 тысяч у.е., то в такой технике можно быть спокойным и уверенным на ближайшие 8-10 лет, как показывает практика.

Источник: https://truckmix.ru/articles/chto-je-kypit-b-y-yaponskii-minitraktor-ili-vse-je-novii-kitaiskii

Как выбрать японский мини-трактор

Среди стран производителей садовых тракторов особого внимания заслуживает Япония. Страна Восходящего солнца выпускает мини-трактора, мощность двигателя которых обычно составляет по 12-15 и более, до 35-40 лошадиных сил.

Япония выпускает минитрактора 

Такие тракторные самоходные механизмы чаще всего бывают оборудованы трехцилиндровыми двигателями, работающими на дизельном топливе, задней системой гидронавесом и валом отбора мощности. Колесная формула японского мини-трактора с таким оснащением обычно выражается соотношением 4х4, 4х2. Такое решение никак не отражается на маневренности садового трактора.

Читайте также:  Абс камаз: коды ошибок, установка, неисправность, диагностика, как отключить, схема

Хотелось бы отметить, что скромные размеры японских мини тракторов не должны смущать потребителей, относительно их функциональности. На самом деле мелкогабаритные «японцы» способны на многое. С их помощью легко и быстро можно пробороновать и вспахать землю, разровнять грунт, почистить снег.

Мини-трактора японского производства с навесным оборудованием приспособлены и под другие виды работ, с их помощью можно косить сено, перевозить грузы, используя трактор как тягач, ухаживать за сельскохозяйственными культурами. Экономичный расход топлива, компактные размеры, маневренность – это качества техники, которые особенно актуальны на небольшом фермерском хозяйстве, или на даче.

Как уже было сказано выше, мини-трактора были разработаны, главным образом, для работы в саду, на огороде, на небольшом дачном участке. Однако, со временем, производители стали модифицировать садовую технику, дополняя ее специальным оборудованием. Таким образом, садовые мини-трактора стало возможным использовать не только на небольших участках, но и участках с большой площадью.

Кроме того, комплектация мини-тракторов сделала их разносторонними многофункциональными устройствами, превратила их в самые настоящие копии своих старших братьев сельскохозяйственных тракторов, но в уменьшенной вариации. Специально для ведения сельскохозяйственных работ, мини-трактора укомплектовывают следующими агрегатами:

— фронтальный погрузчик,

— экскаватор на задней оси,

— прицеп гидравлический,

— водяной насос,

— двухрядная картофелесажалка,

— двенадцатирядная сеялка,

— культиватор-окучиватель-рыхлитель,

— почвофреза,

— борона,

— сенокосилка,

— плуг.

Выходит, что современный мини-трактор отличается от своего «старшего брата» лишь габаритами. Но недостатком это назвать сложно, ведь теперь многофункциональный мини-агрегат, оказывающий круглогодичную помощь по уходу за садом, требует гораздо меньше места для своего хранения.

Для самих японцев большое значение имеет то, насколько популярна в мире производимая ими садовая техника. А он очень популярна, во многом благодаря тому, что производители японской техники уже давно установили знак равенства между понятиями «японская марка» и «высокое качество». Особым уважением пользуются следующие производители: Hinomoto, Shibaura, Iseki, Yanmar, Mitshubisi, Kubota.

Популярность японских мини-тракторов в немалой степени обусловлена и возможностью легкого комбинирования элементов с элементами других мировых производителей. Например, навесное оборудование китайского, российского и польского производства идеально подходит для комплектации японских тракторов.

Японская садовая техника

Японская садовая техника отличается высоким качеством сборки, многофункциональностью и технологичностью, и все это несмотря на ее компактность. Однако не будем кривить душой, и признаемся – один явный недостаток у японских мини-тракторов есть, и заключается он в цене. Не каждый российский садовод может позволить себе подобную роскошь.

Например, за подержанный мини-трактор производителя Mitshubisi или Kubota, дачнику придется отдать не менее 120, а то и 150 тысяч рублей.

Зато новый китайский мини-трактор стоит в пределах 130-300 тысяч рублей, цена при этом варьируется в зависимости от производителя и мощности техники.

Новый японский агрегат обойдется российским садоводам не менее чем за 350-600 тысяч рублей. Однако, выносливый «японец» стоит каждого потраченного на него рубля.

Очень часто японские мини-трактора продолжают успешно трудиться на российских землях и после 20-25 лет своего «рабочего стажа».

По этой причине такие сельскохозяйственные машины остаются востребованными в подсобном и сельском хозяйстве.

Многие такие мини-агрегаты отлично справляются с возложенными на них задачами, отличаясь экономичностью, удобством в использовании и высокой функциональностью.

Источник: http://dm-st.ru/node/2352/

Японские минитрактора

Минитрактор – машина, завоевывающая все большую популярность у отечественных потребителей. Ведь он незаменим в небольших хозяйствах и на фермах, и даже на приусадебном участке, может оказаться, весьма полезен. В сравнении с полноразмерным трактором, такие агрегаты гораздо более экономичны, маневренны, и могут работать на таких территориях, на которые большой трактор просто не заедет.

Все эти преимущества делают минитрактора востребованными не только в аграрном секторе, но и в сфере коммунального хозяйства. Особенным авторитетом на рынке сельхозтехники пользуются японские минитрактора — KUBOTA, ISEKI, YANMAR, MITSUBISHI, HINOMOTO, SHIBAURA – марки, ставшие очень востребованными на мировом рынке благодаря своей надежности и высоким техническим характеристикам.

KUBOTA

Японская фирма Kubota Corporation – известный во всем мире производитель тракторов и тяжелой экскаваторной техники. Ежегодно на мировом рынке реализуется более 50 тысяч тракторов.

Малогабаритные трактора этой фирмы отличаются высокой экологичностью, и по праву могут гордиться установленными на них двигателями фирмы – миниатюрными по размеру, очень надежными и имеющими низкий уровень шума.

ISEKI

Фирма ISEKI зарекомендовала себя как производитель сельхозтехники истинно высокого японского качества.

Минитрактора этого производителя славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение многих лет. Даже самые тяжелые условия работы они способны переносить с  неизменной стойкостью.

Отличительной особенностью, которую имеют японские минитрактора от этого производителя, является инновационный двигатель.

MITSUBISHI

Линейка японских минитракторов Mitsubishi Agricultural Machinery Co – это известные во всем мире сельскохозяйственные машины, отличительные черты которых – универсальность и высокая производительность. Эти минитрактора приспособлены к выполнению огромного спектра сельскохозяйстввенных и коммунальных работ, что в большой степени способствует их популярности.

YANMAR

Отличительной чертой всей техники японской фирмы YANMAR является ее компактность. Справедливо это и для минитракторов данной марки, выпускаемых в серии EF. Среди них есть модели с кабиной и без. Именно этой компанией выпускается, в частности, суперкомпакктный трактор Ке100, который считается одним из самых миниатюрных в мире.

HINOMOTO

HINOMOTO – торговая марка Toyosha является одной из старейших компаний Японии, выпускающих минитрактора. Трактора этого производителя отличаются компактностью и высоким качеством сборки. Кроме того, они очень маневренны и имеют радиус поворота 1500-1700 мм. К их достоинствам так же относится экономичный расход топлива.

SHIBAURA

Японские минитрактора марки SHIBAURA — это универсальные и сельскохозяйственные машины, оснащенные гидравлической трансмиссией. Эту технику можно использовать круглый год благодаря ее надежности и многофункциональности.

Читайте также:  Панель приборов газель бизнес: описание значков подробно, распиновка, некст, не работает, как разобрать, обозначения, снять

В тракторах установлены двигателя того же производителя, мощностью от 18 до 22 л.с. Как и вся продукция фирмы, они максимально экологичны и работают без вредных выбросов атмосферу.

Кроме того, к достоинствам этих тракторов можно отнести их долговечность и экономичность.

Продукция всех вышеописанных фирм – техника невероятно качественная, надежная и современная. Однако цены на новые минитрактора из Японии многим нашим потребителям так же могут показаться невероятными.

Поэтому, гораздо большим спросом у отечественных аграриев пользуются японские минитрактора с пробегом.

Если новый трактор может стоить 60-70 тысяч долларов, то такой же, но уже проработавший определенный срок – может обойтись в 10 раз дешевле.

Источник: https://promplace.ru/yaponskie-minitraktora-827.htm

Обслуживание японского минитрактора

  • ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Проверьте уровень топлива в топливном баке и, при необходимости, добавьте топливо.Проверьте уровень моторного масла, масла трансмиссии и дифференциала переднего моста.

https://www.youtube.com/watch?v=saasc07eLrw

Проверьте смазку в каждой указанной точке на шасси мини трактора.Проверьте плотность затяжки всех болтов и гаек.Проверьте уровня хладагента в радиаторе.Проверьте натяжение ремня вентилятора водяного насоса, генератора переменного тока и вентилятора охлаждения.

Проверьте давление воздуха в шинах.

Проверьте функционирование всех индикаторов на приборной панели мини трактора.

Держите парковочный тормоз включенным.Установите рычаг переключения основных передач, передачи Высокая-Низкая и рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Установите рычаг газа в положение между положением холостого хода и высокой скорости.

Поверните ключ стартера в положение ВКЛ, а затем посмотрите, чтобы предупредительный индикатор давления масла и заряда аккумулятора загорелись.

Как только выключатель будет переведен в положение ВКЛ, на приборной панели загорится индикатор зажигания, что свидетельствует о предварительном разогреве, а когда этот индикатор погаснет, поверните выключатель в положение «пуск», чтобы запустить двигатель. Сразу после запуска отпустить ключ стартера.

Ключ вернется в положение ВКЛ. автоматически.Проверьте состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. В противном случае, немедленно заглушите двигатель и проведите проверку.

Разогрейте двигатель на скорости около 1500 об/мин в течение примерно 5 минут.

! ВНИМАНИЕ
Во время каждой попытки запуска стартер не должен работать не более 10 секунд. Если этого недостаточно, подождите примерно 10 секунд перед тем, как сделать следующую попытку. Периодический запуск стартера без ожидания между попытками может привести к разрядке аккумулятора.Не включайте стартер при работающем двигателе. Это может привести к отказу стартера.

Не забывайте разогревать двигатель независимо от климатических условий. Начало движения без разогрева двигателя сокращает срок службы двигателя.

  • ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Не забудьте проверить состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть.

Если индикаторы не погасли, немедленно сдвиньте рычаг газа назад до упора и поверните ключ стартера против часовой стрелки, чтобы заглушить двигатель и установите причину отказа.


! ВНИМАНИЕ
В частности, запуск двигателя при слишком низком давлении масла может привести к серьезным проблемам вследствие недостаточной смазки.
Поверните рулевое колесо для того, чтобы увидеть, что передние колеса поворачиваются в желаемом направлении. 

Когда двигатель запущен, при необходимости, удерживайте его на месте с помощью тормозов.Поднимите навесное оборудование, потянув рычаг управления гидравликой назад.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПоднимайте или опускайте навесное оборудование с должной осторожностью, следите за наличием препятствий вокруг.Установите скорость двигателя примерно 1 500 об/мин (разогрев).Нажмите педаль сцепления до упора.Переведите каждый рычаг переключения передач в желаемое положение.

Во время движения сцепите левую и правую педали тормоза стопорной пластиной для того, чтобы они срабатывали одновременно. 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При движении на высокой скорости особенно важно сцепить левую и правую педали тормоза. Не двигайтесь на высокой скорости, если левый и правый тормоз работают независимо друг от друга (педали не сцеплены).

Не пытайтесь останавливать трактор с помощью тормозов, это может привести к внутренним повреждениям трансмиссии или преждевременному износу тормозных вкладышей.Во избежание повреждения тормозной системы или трансмиссии проверьте, чтобы до начала движения был отключен парковочный тормоз.

Постепенно увеличивая скорость двигателя, медленно отпустите педаль сцепления.

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Плавно отпустите педаль сцепления. Резкое отпускание педали сцепления опасно и может привести к рывку трактора.Перед началом движения задним ходом убедитесь в отсутствии каких-либо препятствий позади трактора.

Для движения по общественным дорогам или работы на высокой скорости, не забудьте сцепить левую и правую педали тормоза стопорной планкой, чтобы обе педали нажимались одновременно.При работе на высокой скорости или при движении по дороге не используйте блокировку дифференциала.

Рычаг включения полного привода и рычаг переключения передач РТО должны находиться в положениях ВЫКЛ. и НЕЙТРАЛЬНОЕ соответственно.Во время движения не держите ноку на педали сцепления или педалях тормоза.

Независимое использование левой или правой педали тормоза допустимо только при работе на низкой скорости. 

! ВНИМАНИЕ

Для движения с установленной трехузловой сцепкой закрепите ее ремнем или чем-то подобным для предотвращения раскачивания нижней сцепки.Если установлено какое-либо навесное оборудование медленно поворачивайте и уделяйте особое внимание свободному пространству.

Не совершайте резких поворотов на высокой скорости. Перед поворотом снижайте скорость.Перед началом работы на склоне проверьте наличие камней, неровностей, выбоин или других опасных факторов, которые могут привести к несчастному случаю.

Избегайте работать на крутых склонах, поскольку это может привести к опрокидыванию.На склонах используйте тормоз двигателя. Не устанавливайте рычаг переключения основной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

Для буксировки используйте только тяговый стержень.

Расположите точку сцепки ниже центральной линии заднего моста. 

Потяните на себя рычаг газа, чтобы снизить скорость двигателя.Нажмите педаль сцепления до упора.Держите педаль тормоза нажатой до полной остановки трактора.Переведите рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.

Переведите рычаг переключения главной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.Медленно уберите ногу с педали сцепления.Заглушите двигатель с помощью выключателя «СТОП» на приборной панели.Включите парковочный тормоз.

Медленно сдвиньте рычаг управления гидравликой вперед, чтобы опустить навесное оборудование на землю.

Читайте также:  Масло для триммера: соотношение бензина, двухтактных двигателей, пропорция, как развести

Извлеките ключ.

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР МИНИТРАКТОРА

Проверьте наличие утечек масла, воды или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую воду. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их.

По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака.После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.Затяжка гаек и болтов.

Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты.После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.

Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку.Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.

Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно.Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.

Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

Чистка элемента воздушного фильтра.Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.Регулировка сцепления.

Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей воды.

Проверьте, чтобы количество охлаждающей воды соответствовало указанному, в противном случае долейте воду до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей воды.

После того, как охлаждающая вода будет полностью слита, залейте свежую воду, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте воду до указанного уровня.Проверьте водяной шланг на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.

! ПРИМЕЧАНИЕ

Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.Проверка осевого люфта передней ступицы.Промывка топливного фильтра.Проверка и заливка электролита в аккумулятор.каждые 100 часов работы Замена моторного масла.

Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.Замена масляного фильтра двигателя на новый.Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.Чистка топливного фильтра.

каждые 200 часов работы Замена масла в картере трансмиссии.Чистка фильтра гидравлического масла.Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора.каждые 400 часов работы Замена элемента воздушного фильтра.Замена охлаждающей воды.Чистка наружной поверхности радиатора.Проверка зазора клапана.Проверка форсунок впрыска.

Проверка состояния форсунок и давления впрыска.

Замена топливного фильтра.

  • ЗАМЕНА МАСЛА В МИНИТРАКТОРЕ

Двигатель: Моторное масло SAE 10 V 30
Трансмиссия / Гидравлика: Масло для гидрообъёмных передач МГЕ 46 В
Передний мост полноприводного минитрактора: SAE 80
Масло рулевого механизма минитрактора: SAE 80

Источник: http://japantraktor.ru/minitraktor/2-minitraktori

Минитракторы из Японии

Современный рынок сельскохозяйственной техники переполнен предложениями. Среди всех стран-производителей выгодно выделяется Япония, технологии которой находятся всегда на шаг впереди. При этом стоимость техники растет соответственно.

Именно поэтому далеко не каждый может позволить себе купить новый мини трактор из Японии. Рынок же бывших в употреблении (БУ) транспортных средств в данной стране представлен в виде аукционов, принять участие в которых, может каждый человек на планете.

Благодаря такому формату продаж, если знать определенные нюансы, то купить минитрактор БУ из Японии не составляет проблем и для россиян,

Особенности техники японской с/х техники

Японская техника была востребована всегда во всем мире. Все из-за умения японских конструкторов эффективно объединять компактные размеры техники, экономические характеристики и эргономичность конструкции. В сравнении с тяжелой отечественной сельскохозяйственной техникой, производители в Японии всегда выпускали минитрактора. Их отличительными особенностями являются:

  • Высокий уровень надежности;
  • Прекрасные технические характеристики, которые много в чем превосходят отечественные аналоги;
  • Применение в конструкции современных технологических новшеств;
  • Эргономика водительского места;
  • Доступность запчастей к минитракторам из Японии;
  • Приспособленность к интенсивной эксплуатации с длительным безремонтным периодом;
  • Купить минитрактор из Японии можно по сравнительно небольшой стоимости.

Ведущие производители

Купить трактор из Японии в Москве можно от следующих авторитетных во всем мире производителей:

  • ISEKI;
  • KUBOTA;
  • MITSUBISHI;
  • YANMAR;
  • SHIBAURA;
  • HINOMOTO и пр.

Данные марки завоевали широкую популярность на рынке благодаря безупречному качеству, высокой надежности и доступной цене.

Способы покупки

Сегодня купить минитрактор из Японии можно несколькими методами. Выбор определенного способа зависит от целей, которые преследует покупатель.

Так, если Вы ищите, где купить новый мини трактор из Японии, то лучшим местом будет официальный дилер конкретного производителя в России.

В таком варианте Вы получаете полнейший пакет документов на технику, который включает официальное гарантийное обслуживание. Но при этом будьте готовы выложить значительную сумму денег.

Если же Вы желаете купить мини трактор из Японии по значительно меньшей стоимости, то лучшим методом будет самостоятельное участие в аукционных торгах данной страны. При этом следует знать множество нюансов покупки на таком рынке. Дабы не ошибиться с выбором и купить трактор из Японии наиболее подходящей модели, лучше воспользоваться услугами профессиональной компании.

К примеру, в России таковой является «Токидоки». Зависимо от установленных Вами требований к техническим характеристикам и стоимости специалисты компании подберут оптимальный вариант, помогут купить мини трактор в Японии, переправят через границу, растаможат и доставят по требуемому адресу.

При этом Ваше участие в процессе сводится к минимуму: выбор модели трактора, оплата стоимости, получение техники.

Источник: http://tokidoki.su/minitraktoryi-iz-yaponii/

Ссылка на основную публикацию