Бензопила пит (p.i.t.): gcs-52-d, отзывы владельцев, цена, регулировка карбюратора

Бензопила ПИТ (P.I.T.): GCS-52-D, отзывы владельцев, цена, регулировка карбюратора

Бензопила ПИТ — это надежный, удобный в применении инструмент, который может работать долгое время без перерывов. Прибор оснащен двухтактным двигателем и системой «Легкий старт», которая позволяет быстро запустить мотор.

Особенности конструкции и характеристики моделей

Пила PIT удобна в обращении, оснащена двухтактным двигателем, функцией, которая дает возможность снизить усилия, прилагаемые при запуске двигателя. Система антивибраций включает 4 амортизатора, снижающих вибрацию. Фильтр имеет специальный кожух, который отрывается при помощи поворотного ролика.

Есть праймер для подкачки горючего, его наличие облегчает запуск мотора после долгого перерыва. Конструкция отличается простотой обслуживания. Для доступа к свече зажигания и фильтру не надо использовать инструменты. Фиксатор крышки отрывают вручную, и крышка легко снимается. После этого чистят фильтр.

Натяжка цепи осуществляется при помощи винта. После запуска прибора вращение цепи начнется только после того, как оператор нажмет одновременно верхнюю и нижнюю кнопки. Так осуществляется система защиты от случайного запуска инструмента.

Достоинства бензопилы:

  1. карбюратор Walbro производства Японии;
  2. хромированные поршни;
  3. антивибрационная система;
  4. инерционное торможение цепи;
  5. автоматическая подача смазки;
  6. зубчатый упор.

Технические характеристики бензопилы PIT GCS D:

  • Бензопилы линейки ПИТ обладают высокой мощностью, длина шины в 45 см позволит дачнику выполнять работы по саду.
  • Объем цилиндра составляет 45 см³.
  • Бак для топлива имеет вместимость 550-600 мл, этого достаточно на 1-2 часа работы.
  • Установлен масляный бак объемом 300-400 мл для смазки цепи. Этого хватает на 2-3 часа работы.
  • Двигатель двухтактный, работает на бензине АИ-92, смешанном с маслом для бензопил, пропорция составляет 1:50.
  • В корпусе имеется отверстие для регулировки подачи топлива и холостого хода.
  • Мотор легко заводится, если соблюдать технологию запуска.

Для запуска мотора нужно вытащить подсос до упора, поставить инструмент на пол, упереться в ручку и прокрутить мотор, резко потянув за рукоятку стартера. Надо повторять попытки до тех пор, пока двигатель не заработает. После этого надо убрать подсос и завести мотор.

Цепная пила PIT GCS D-52 представляет собой модель ручного запуска, предназначенную для профессиональной и бытовой резки древесины. В устройстве установлен бензиновый двигатель мощностью 3 л.с. Объем двигателя составляет 52 см³. Объем бака для горючего — 0,45 л. Длина шины равна 45 см. Количество скоростей — 1. Вес пилы — 7 кг. Имеется система защиты от вибраций.

Отзывы владельцев и цены

Цены китайских моделей ПИТ колеблются от 3200 до 5500 рублей. Отзывы владельцев этого инструмента позволят сделать правильный выбор при покупке бензопилы.

Сергей Иванович, 40 лет, предприниматель, Москва

Отрыл малое предприятие по производству изделий из древесины. В работе помогает пила ПИТ китайского производства. Инструмент прочный и надежный, оснащен системой защиты от вибраций и легкого запуска. Работать с таким инструментом удобно и комфортно. Уровень шума низкий, пила может функционировать длительное время без перерыва.

Федор, 45 лет, столяров, Краснодар

Работаю на деревообрабатывающем комбинате. На предприятии имеется несколько бензопил марки PIT. Приобрели их по ценам ниже рыночных. Эти аппараты обладают высокой мощностью и эффективностью в работе.

Светлана Александровна, 54 года, дачница, Туапсе

Недавно муж приобрел новую бензопилу марки ПИТ. При помощи этого устройства он срезает сухие ветви с деревьев, спиливает ненужные засохшие стволы. Также этим приспособлением пользуется для различных работ по дому. Прибор работает без шума и вибраций.

Источник: https://SpecMahina.ru/benzopila/pit.html

Регулировка карбюратора бензопилы — советы знатоков, инструкция

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ… Читать далее

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы.

Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ.

Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра.

Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку.

Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться.

Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T).

Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента.

Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит.

Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Источник: https://benzopilok.ru/remont/karbyurator/nastroika-karbyuratora-benzopily.html

Компания «P.I.T.-Электрокомплект» представвляет бензопилу P.I.T. P74509 и ее характеристики. Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации бензопил. бензопила

Постоянно изучая спрос и потребности покупателя, компания «P.I.T.-Электрокомплект» поставляет наиболее оптимальное оборудование, которое обладает качеством и всем необходимым и удобным функционалом при сравнительно низкой цене, тем самым, привлекая потребителя.

Часто задаваемые вопросы

— «Расходники» — это, наверное, в первую очередь цепь? Насколько её хватает?
— Именно это чаще всего и спрашивают — как долго прослужат цепь, шина и ведущая звездочка? Ответить на эти вопросы однозначно нельзя, ибо все зависит от условий работы.

При нормальной для бытовых пил эпизодической эксплуатации цепи хватает на несколько лет, а замена шины и тем более звездочки — вообще дело далекого будущего.
В то же время был случай, когда уже через неделю после покупки принесли пилу с полностью изношенной шиной.

А цепь не имела ни одного острого угла и вся сверкала, как отшлифованная (новая цепь темная, вороненая). Выяснилось, что этой машиной пилили старый сруб. А они, как известно, проложены паклей. Так как дом стоял у дороги и был очень старый, то пакля до отказа забилась песком….

Еще бывает, что неправильно закрепляют цепь и ломают винт натяжения и даже прижимные шпильки.

— В чем заключается проблема? Слишком сильно натягивают цепь? Или, наоборот, слишком слабо? — Хуже. Не попадают зубцом натяжителя в отверстие на шине, а потом «со всей дури» затягивают гайки. Впрочем, даже недостаточно натянутая цепь может преподнести немало неприятных сюрпризов.

Наиболее вероятный — соскочит, а то и вообще выведет пилу из строя. Слабое натяжение ведет к преждевременному износу ведущей звездочки. И ведь если бы она изнашивалась равномерно! Частенько владельцы бензопил обращаются в мастерскую с жалобой: «цепь то натягивается, то ослабевает».

Лечится это только заменой звездочки (иногда вместе с цепью).

В общем, если скажу, что все «болезни» от цепи, то не сильно погрешу против истины. Цепь должна быть острой и натянутой правильно.

— Иногда поставишь новую шину, правильно натянешь цепь, начнешь пилить, а она сама собой ослабевает или натягивается… Какие тут могут быть хитрости?
— Сказано в инструкции: «Поднимите выступающую часть шины…».

Дело вот в чем: поскольку диаметр шпилек меньше, чем ширина прорези в шине, то она всегда немного люфтит и может быть закреплена с наклоном как вниз, так и вверх. Обычно пилят нижней стороной шины, поэтому ее целесообразно фиксировать «с задранным носом».

Правда, в процессе работы она сама займет это положение, но если шину изначально зафиксировали в позе «носом вниз», то при «прохождении» горизонтали цепь натягивается так сильно, что способна даже остановить двигатель.

Если пилят нижней и верхней стороной попеременно, то следует регулировать натяжение при горизонтальном положении шины и чаще проверять его. Освоить эти приёмы лучше до начала работы, пока пила чистая. То же самое в полной мере касается тормоза цепи. Сколько разочарований приносят попытки работать на тормозе!

Самое безобидное — «не заводится», а самое неприятное — оплавление корпуса и дорогой ремонт. Кстати, о чистоте — иной раз под тормозную ленту набивается столько грязи, что начинается подтормаживание.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик фотон: fl936f, технические характеристики, цены, аналоги

Уход за бензопилой

Естественно первое желание покупателя — убедиться в работоспособности бензопилы. Конечно же в этом как кажется на первый взгляд простом процессе есть несколько «подводных камней». Они связаны с конструктивными особенностями любой бензопилы.

Первым делом необходимо знать, что любую бензопилу нельзя запускать «голой» т.е. без отрегулированной и установленной пильной гарнитуры. 100% вероятность что при попытке запуска сцепление «вылетит».
Так что не спешите с запуском вашей бензопилы.

Бензопилы Chain Saw также как и бензопилы любых других марок, даже таких известных как Хускварна ( Husqvarna ) и Штиль ( Stihl ) нужно обязательно (если вы хотите что бы бензопила работала долго и и не сломалась в нужный момент) обкатать 45-50 минут на небольших оборотах!! после этого убедиться что натяжение цепи у бензопилы в норме.

И только после этого можно начинать пилить на более высоких оборотах, но желательно повышать их постепенно, прикладывая слабые усилия!
Зачем нужно обкатывать бензопилу? спросит кто нибудь, как обычно поставив в пример «соседа который не обкатывал ничего и целое лето пилит».

Обкатка Бензопилы также необходима, как обкатка нового автомобиля при покупке. Если не делать обкатку срок службы уменьшится.

По статистике 95% отзывов о поломке бензопилы после распила «2-3 бревен» напрямую связаны с тем что человек купивший новую бензопилу (неважно какой фирмы) сразу же начал пилить на высоких оборотах, не соблюдая условия обкатки. Также на срок службы влияют горюче-смазочные материалы.

Помните что после установки на бензопилу новой шины или цепи нужно обкатывать ее несколько минут для того что бы шина и цепь разогрелись и масло равномерно попадало все части.

Не стоит забывать что когда цепь установленная на бензопиле заточена то всю работу выполнять будет она, если же цепь на бензопиле затупилась придеться поработать вам и двигателю бензопилы на который будет идти дополнительная нагрузка, которая в итоге приведет с нижению ресурса двигателя бензопилы.

Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации бензопил

При монтаже каждой второй новой пильной цепи следует монтировать также новую цепную звездочку. Так как при нормальной нагрузке срок службы цепной (ведущей) звездочки в два раза больше срока службы пильной цепи, то целесообразно использовать одну звездочку для попеременной работы двух пильных цепей.

Благодаря этому цепная звездочка и пильные цепи изнашиваются почти одновременно. Если новая пильная цепь применяется на бывшей в употреблении цепной звездочке, то ведущие звенья изнашиваются намного быстрее.

Для рентабельной эксплуатации моторной пилы действительно следующее практическое правило: Расходуйте всегда совместно: — одну направляющую шину – две цепные звездочки – четыре пильные цепи.

Полезные советы для работы с пилами Вы приобрели надежный инструмент, и чтобы он радовал Вас не один год, мы хотели бы дать Вам несколько рекомендаций, и отметить на что необходимо обратить особое
внимание.

СОВЕТ 1 Перед вводом в эксплуатацию не требуется предварительная обкатка двигателя – пила готова к работе. В первые часы следует работать с минимальными нагрузками на двигатель в цикличном режиме: пиление 1-1.5 мин., затем 10-15 сек. холостой ход.

Максимальную мощность двигатель приобретает после выработки 8-10 полных заправок топливного бака.

ВНИМАНИЕ! Не обкатывать двигатель на холостых оборотах, так как образование большого количества нагара от несгоревшего масла приводит к залеганию поршневых колец и выходу из строя цилиндра и поршня. СОВЕТ 2

Для работы с бензопилой при приготовлении топливной смеси используйте только фирменные масла, предназначенные специально для бензопил и газонокосилок. Запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотных двигателей (мопеды, снегоходы) и двухтактных двигателей с водяным охлаждением. Строго соблюдайте необходимые пропорции масла и бензина 1:40, 1:50 (смотрите на этикетке емкости с

маслом). СОВЕТ 3 Не используйте этилированный бензин, существует опасность выхода из строя двигателя. Октановое число используемого бензина должно быть не ниже 92. Готовая топливная смесь должна храниться не более 1 месяца, так как смесь окисляется и становится непригодной к применению.

Использование старой топливной смеси приводит к выходу из строя двигателя. СОВЕТ 4 Заправляя пилу топливом, всегда проверяйте наличие масла в маслобаке. Оба бака должны заправляться одновременно.

Оставляя пилу на длительное хранение, обязательно слейте топливо из бензобака и запустите двигатель для выработки остатков топлива в карбюраторе. СОВЕТ 5 Работа без масла в масляном баке запрещена. Отсутствие масла приводит к выходу из строя маслонасоса, шины, цепи.

СОВЕТ 6

В процессе работы можно легко проверить наличие смазки цепи. При работающей бензопиле на высоких оборотах направьте шину на чистый лист бумаги. При нормально www.electronika.com поступающей смазке на листе будет видна полоска масла.

Для смазки цепи необходимо использовать специальное цепное масло. Применение других масел нежелательно, так как это может привести к выходу из строя маслонасоса, а также резиновых шлангов и уплотнителей.

СОВЕТ 7 На пилах требуется периодическая смазка концевой звездочки шины специальной литиевой смазкой через пресс-масленку (или медицинский шприц) при каждой заправке пилы топливом. Для этого на шине есть специальное отверстие в концевой части.

Особенно это важно при работе носком шины при выборке паза, так как нагрузка на концевой подшипник увеличивается при этом в 3-4 раза. СОВЕТ 8 Для смазки цепи нельзя использовать отработанное масло, а так же все масла с малой вязкостью (трансформаторные, индустриальные, веретенное).

СОВЕТ 9 Внимательно прочитайте инструкцию, те разделы, касающиеся запуска горячего и холодного двигателя. Принцип запуска двигателя во всех пилах одинаков. Различия могут быть только в расположении органов управления пилой (кнопка STOP, рычаг воздушной заслонки).

ВНИМАНИЕ:

При запуске двигателя каждый раз обязательно выбрать свободный ход шнура стартера до соединения заводного механизма с маховиком двигателя. Рукоятку стартера, вытянутую до предела, резко отпускать нельзя, так как возникает опасность повреждения деталей стартерной группы.

СОВЕТ 10 Не забывайте перед каждым запуском и во время работы проверять положение инерционного тормоза. Инерционный тормоз должен быть выключен (ручку тормоза следует потянуть в сторону передней рукоятки до щелчка).

При выключенном инерционном тормозе цепь на шине протягивается свободно от руки (эту операцию можно проводить только в рабочих перчатках при выключенном двигателе).

ВНИМАНИЕ:

При работе бензопилы с включенным инерционным тормозом возникает опасность оплавления корпуса бензопилы в области сцепления и может возникнуть возгорание. Ремонт, который необходим в этом случае, не является гарантийным, и будет проводиться за счет клиента.

СОВЕТ 11 Установка пильной гарнитуры. Шина вдоль продольной оси симметрична, поэтому в процессе эксплуатации рекомендуется периодически ее переворачивать. При установке цепи следить за тем, чтобы режущая кромка зуба сверху шины была направлена вперед.

ВНИМАНИЕ: При установке шины следите за тем, чтобы палец натяжения цепи попал в технологическое отверстие на шине – существует опасность повреждения крышки крепления шины. СОВЕТ 12 Правильное натяжение цепи.

Цепь снизу плотно прилегает к шине без провисания, сверху на середине шины свободно вытягивается на высоту звена. Провис цепи недопустим! ВНИМАНИЕ:

При пилении ослабленной цепью сильно изнашивается шина в области носка, идет сильный износ ведущей звездочки, происходит значительное уменьшение ресурса www.

electronika.com работы игольчатых подшипников ведомой и ведущей звездочек. Из-за сильной вибрации цепь может соскочить или порваться, что очень опасно.

СОВЕТ 13 Пиление тупой или неправильно заточенной цепью сокращает моторесурс двигателя и часто приводит к выходу его из строя из-за возникающих при работе перегрузок, так как Вам приходиться прикладывать значительные усилия на шину при пилении. ВНИМАНИЕ: При пилении острой цепью – работает только пила, если цепь тупая – работаете только Вы.

Совет 14 Нельзя устанавливать новую цепь на изношенную звездочку или шину. Оптимальный вариант замены: 4 цепи – 2 звездочки – 1 шина. Храните цепи погруженными в масло. Совет 15 При настройке карбюратора потребитель может пользоваться только винтом холостого хода “T”, расположенного несколько в стороне от винтов “L” и “H”.

При правильной регулировке холостого хода пила устойчиво работает, цепь при этом не прокручивается.

ВНИМАНИЕ:

Все настройки карбюратора, влияющие на качество топливной смеси (винт “L” и “H”), должны производиться специалистом в сервисном центре – опасность повреждения двигателя. Самовольное изменение установок винтов на карбюраторе означает Ваш отказ от гарантийного обслуживания!!! СОВЕТ 16 При работе происходит загрязнение воздушного фильтра.

Фильтр с нейлоновой сеткой моют мягкой щеткой в горячей мыльной воде, и после ополаскивания в теплой воде сушат теплым воздухом. Бумажный фильтр подлежит только замене. СОВЕТ 17 Запрещается использовать для чистки фильтра бензин, щелочь, растворители и спирты. Нельзя ставить на пилу мокрый фильтр.

Работа пилой с поврежденным, проткнутыми, разрушенными фильтрами ЗАПРЕЩЕНА!!! Работа без фильтра ЗАПРЕЩЕНА!!! СОВЕТ 18

Регулярно обслуживайте пилу. Выполняйте все пункты техобслуживания (ТО).

Заточка цепей и рекомендации по эксплуатации  бензопил

 Бензопилы требуют постоянного и регулярного обслуживания. Владелец бензопилы должен соблюдать несколько простых правил, и тогда его пила прослужит ему долго.

Во-первых, — масло. Масло всегда и везде, — масло в бензин, ибо двигатель в бензопиле двухтактный, и масло для смазки цепи, оно заливается в отдельный бачек. Во время работы обязательно контролируйте уровень масла для смазки цепи в бачке, оно расходуется достаточно быстро. А так же контролируйте уровень топлива.

Во-вторых, — расходники, а это цепь, шина и ведущая звездочка. Расходники надо менять вовремя, не дожидаясь недопустимого износа этих деталей. Допустимые параметры износа можно найти в инструкции пользователя.

Если планируется интенсивная эксплуатация бензопилы, то имеет смысл приобрести все расходники заблаговременно.

В-третьих, — регулярное обслуживание. После завершения работы снимите цепь и шину, очистите узлы и детали бензопилы от стружки и загрязнений, особенно тщательно очистите масловедущие каналы системы смазки цепи. а так же очистите и продуйте воздушный фильтр и теплообменные ребра цилиндра. Заточка пильных цепей также должна проводиться регулярно.

В-четвертых, — перед началом работы дайте двигателю немного прогреться на холостых оборотах, и после завершения работы не глушите двигатель сразу, дайте ему немного остыть поработав на холостых оборотах без нагрузки. Одна из самых частых причин заклинивания ЦПГ бензопил — это остановка перегретого двигателя в следствии того, что закончилось топливо в самый разгар пиления девятого кубометра сырых бревен листвиницы.

 Компания «P.I.T.-Электрокомплект» была основана в 2003 году. Благодаря продуманной стратегии развития, за сравнительно короткий период компания «P.I.T.-Электрокомплект» заняла лидирующую позицию на рынке Казахстана в сфере поставки и оптово-розничной реализации ручного электроинструмента, станков и электрооборудования.

Устанавливая гибкую ценовую политику, компания «P.I.T.-Электрокомплект» создает удобные и взаимовыгодные условия для работы с оптовыми покупателями, дилерами и реселлерами. Благодаря такому подходу налажена обширная партнерская сеть не только на территории Республики Казахстан, но и за её пределами.

Постоянно изучая спрос и потребности покупателя, компания «P.I.T.-Электрокомплект» поставляет наиболее оптимальное оборудование, которое обладает качеством и всем необходимым и удобным функционалом при сравнительно низкой цене, тем самым, привлекая потребителя. Компанией «P.I.T.

-Электрокомплект» оборудовано и укомплектовано более 1000 малых и крупных производственных, строительных и ремонтно-восстановительных предприятий.

Представители компании «P.I.T.-Электрокомплект» регулярно посещают выставочные мероприятия и следят за всеми нововведениями и достижениями в области производственного и строительного оборудования, ручного и вспомогательного электроинструмента.

Читайте также:  Башенный кран кб-403: технические характеристики, руководство по эксплуатации, отзывы, цена

 Бензопила P.I.T. P74509 Рабочий объем двигателя: 51,2 см3 Мощность двигателя: 2800 Вт / 3,9 л.с. Длина пильной шины: 22” (550 мм) Шаг цепи: 3/8” Число оборотов х.х.: 2900 об/мин Макс. число оборотов: 7500 об/мин Тип системы зажигания: CDI Топливо: смесь бензина с маслом (25:1) Емкость топливного бака: 670 см3

Емкость масляного бака: 350 см3

Вес: 7 кг

Комплект поставки:

картонная коробка цепь шина чехол для шины зубчатый упор комбинированный ключ гаечный ключ

мерная емкость

Источник: http://sawwood.ru/content/2024

Бензопилы Huter: обзор модельного ряда

По мере насыщения европейского рынка надежной и долговечной бытовой техникой, повышаются требования потенциальных покупателей к ее техническим и рабочим характеристикам. Конкурентная борьба ведущих производителей позволяет удерживать диапазон отпускных цен на доступном уровне для массового потребителя.

По мнению специалистов, продукция ряда зарубежных производителей бензопильной техники постепенно выходит на новый качественный показатель. Причина успеха — в применении новых материалов и технологий, основательной модернизации сферы производства.

Бензопилы Хутер — первое знакомство

Сказанное в полной мере относится к модельному ассортименту бензопильной техники бытового и профессионального класса, разработанному немецкой компанией Huter Elektrische Technik GmbH.

Родина бренда — Германия, страна-производитель — Китай. Взаимовыгодное сотрудничество дает возможность компании периодически обновлять модельный ряд и стабилизировать отпускные цены на бюджетном уровне с минимальными финансовыми потерями.

На отечественном рынке бензопилы Huter представлены несколькими популярными моделями разной мощности и назначения, сконструированными на высоком технологическом уровне, отвечающими требованиям действующих стандартов и пожеланиям многочисленных владельцев.

Конструкционные свойства

Китайская сборка бензопил торговой марки Хутер всех моделей тщательно контролируется на всех этапах. Также полностью исключается замена фирменных деталей и узлов менее качественными и долговечными аналогами местного производства.

Весь ассортимент соответствует действующим на сегодняшний день европейским стандартам качества. Подтверждением стабильности качественных характеристик могут служить потребительские отзывы владельцев.

В информационном поле несложно найти более подробные характеристики любой модели. Официальный сайт включает в себя полный каталог фирменной бензопильной техники, способствующий правильному выбору инструмента того или иного класса.

Прилагаемая к бензопиле инструкция по обслуживанию предоставляет подробную информацию по особенностям запуска, самостоятельному уходу, приемам поиска и ликвидации неисправностей.

В отдельных разделах рассматриваются:

  • самостоятельная регулировка натяжения пильной цепи и настройка карбюратора;
  • особенности применения альтернативных моторных и цепных смазочных материалов;
  • характерные неисправности и рекомендации по их оперативному устранению.

Регулировка карбюратора

От грамотной настройки системы топливопитания напрямую зависит производительность и экономичность бензопилы, поэтому предварительные работы и этапы регулировки карбюратора подаются в заданной последовательности.

  • К основным причинам нестабильности работы двигателя можно отнести использование некондиционного топлива, большой зазор в контактах свечи зажигания.
  • Перед началом работы необходимо выполнить обслуживание воздухозаборника с очисткой штатного фильтра и прогреть двигатель до оптимальной температуры.
  • На карбюраторе расположены три регулировочных винта, вращением которых двигатель выводится на режим максимальной тяги и экономичного расхода топлива.
  • Правильно выполненная настройка карбюратора проявит себя хорошей приемистостью двигателя при резкой даче газа и устойчивыми оборотами холостого хода.
  • Если пила не заводится или работает в нештатном режиме, необходимо проверить карбюратор на отсутствие воды и чистоту жиклеров.

    Система смазки и охлаждения пильного механизма

    Штатные цепи для бензопилы Хутер стандартные, шагом 3/8 дюйма. Шина и цепь гарнитуры смазываются и охлаждаются маслом, которое под небольшим давлением поступает в рабочую зону распила из встроенного резервуара.В зависимости от класса инструмента, на пилы устанавливаются маслонасосы с фиксированной и переменной производительностью. Для проверки производительности и исправности системы смазки, достаточно подержать выведенную на повышенные обороты гарнитуру пилы над чистым листом бумаги.Фирменное масло для бензопилы Хутер характеризуется особыми свойствами, поэтому в качестве полноценной альтернативы может быть использован аналог с идентичными параметрами.

    Разновидности бензопил Хутер и их технические возможности

    Каждый инструмент модельного ряда по-своему уникален, поэтому наиболее востребованные образцы заслуживают индивидуальной оценки.

    Huter BS-25

    Бытовая пила Huter серии BS-25 в своем классе самая легкая и малогабаритная. Инструмент весом 3,8 кг активируется двухтактным двигателем внутреннего сгорания, работающим на смеси автомобильного бензина и фирменного моторного масла, рекомендованного изготовителем.На рабочих режимах силовой агрегат объёмом 25 см3, развивает мощность до 1,08 л.с. Тяги двигателя хватает для активации 12-ти дюймовой пильного устройства и привода насоса автоматизированной подачи цепного масла.

    • Несмотря на небольшой литровый объем двигателя и бюджетную стоимость, цепная пила Хутер БС-25 оснащена пусковым праймером и полноценным виброгасителем.
    • Наличие плечевого ремня позволяет использовать инструмент для высотных работ в строительстве и формирования крон высоких деревьев.

    Huter BS-40

    Бытовая бензопила Хутер БС-40 отличается от предыдущей модели повышенной до 2-х л.с. мощностью карбюраторного двухтактного двигателя и более производительной гарнитурой, укомплектованной 16-ти дюймовой шиной.

    В перечне неоспоримых достоинств:

    • прикладистая форма и балансировка корпуса;
    • оптимальная степень вибрации и шумности выхлопа;
    • быстродействие системы экстренной остановки цепи;
    • удобный для обслуживания доступ к фильтру воздухозаборного устройства.

    Даже с учетом модернизации, цена на более доработанную в техническом отношении модель увеличилась незначительно.

    Huter BS-45

    Комплектация этой модели более мощным 2,3–сильным двухтактным силовым приводом положительно сказалась на ее универсальности и производительности.

    Рабочий объем цилиндра 45 см3 позволил получить запас вращательного момента, компенсирующего кратковременные нагрузки при распиловке вязкой и мерзлой древесины 18-ти дюймовой гарнитурой.

    От однотипных фирменных разработок инструмент весом 7 кг, отличается:

    • расположением основных и вспомогательных элементов управления на ручке;
    • эргономичным дизайном корпуса и увеличенным до 550 мл объемом топливного бака;
    • пила Хутер серии БС 45 получила более надежный стартер и легкосъемную крышку воздушного фильтра.

    Huter BS-45M

    На базе бензопилы БС-45 разработана версия, обладающая повышенной надежностью при работе в сложных условиях. В конструкции бензопилы Хутер БС45М доработана кинематика привода гарнитуры и системы экстренного торможения. Выполнен ряд мер по увеличению ресурса нагруженных деталей и узлов.

    Huter BS-52

    Полупрофессиональный статус пилы БС- 52 определяет мощный 3,4- сильный двигатель и высокопроизводительная 50-ти сантиметровая пильная гарнитура. Инструмент в условиях рабочих нагрузок может эксплуатироваться на продолжении длительного времени без перерывов на охлаждение силового агрегата.

    Пила ориентирована на эффективную механизацию сложных и объемных распиловочных работ с древесиной диаметром до 400 мм.

    Инструмент характеризуется:

    • комфортными показателями шума и вибрации;
    • хорошей балансировкой;
    • удобным управлением и простым регламентным обслуживанием.

    Huter BS-62

    Завершает обзор модельного ряда полупрофессиональная цепная бензопила Хутер повышенного класса серии БС-62. В перечне общих достоинств следует отметить экономичность и стабильность тяги штатного ДВС объемом 58 см3 и мощностью 3,94 л.с.

    По особенностям конструкции пила идентична предыдущей модели, что позволяет использовать для ремонта унифицированные запчасти и комплектующие.

    Преимущества и недостатки бензопильной техники торговой марки Хутер

    Бытовые и полупрофессиональные бензопилы данного изготовителя от аналогичных разработок других брендов, оптимальным соотношением стоимости и качества.

    • Весь модельный ряд по основным и второстепенным характеристикам соответствует требованиям действующей нормативной документации, стандартам качества, надежности и эксплуатационной безопасности.
    • Бензопилы Хутер максимально адаптированы к повышенным нагрузкам, погодным и климатическим условиям по всей территории страны.
    • Экономный расход ГСМ, высокая надежность и долговечный ресурс комплектующих агрегатов пилы любого класса, положительно сказываются на экономичности ее содержания.

    В перечне наиболее часто упоминаемых недостатков — плохое снабжение региональных сервисных центров фирменными запасными частями, умеренное качество комплектующих направляющих шин и пильных цепей.

    Отзывы владельцев

    Китайская сборка отрицательно сказывается на качестве немецких бензопил, не только хутеровских, но и всех остальных брендов. Нельзя требовать от бюджетной техники эталонного качества, но ресурс стартеров и пильных гарнитур дешевых бензопил Хутер постепенно приближается к уровню китайского ширпотреба.
    Алихан

    Приобретенная бензопила Хутер БС- 52 порадовала тягой мощного привода и плавным ходом цепи. Достаточно большой вес инструмента, частично компенсируется надежным захватом. Горячий двигатель стартует с пол-оборота, холодный — отзывается только после 8-10 рывка. Недолговечный и неудобный в демонтаже стартер, явно с малокубовой модели, для замены пришлось высверливать крепежный болт.
    Сеня

Источник: https://opilah.com/benzopily-huter-obzor-modelnogo-ryada/

Карбюратор бензопилы: устройство и принцип работы, описание процесса настройки и проверки

Бензопила — незаменимый инструмент в условиях частного домовладения. Поэтому его бесперебойное функционирование очень важно. Качественная работа бензопилы в немалой степени зависит от того, насколько эффективно выполняет свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле самостоятельно.

Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы

Как и с любым другим механизмом, прежде чем что-то делать, необходимо разобраться в его устройстве и принципе работы. Итак, карбюратор — часть двигателя, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой смеси в двигатель. Нарушение пропорций ведет к плохой работе мотора или к перерасходу топлива, или к полной его остановке.

Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах одинаково, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет лишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его основные составляющие таковы:

  • трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха путем открытия или закрытия заслонки;
  • диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается топливо и предназначен для ускорения потока воздуха;
  • распылитель — механизм впрыскивания топлива в поток воздуха;
  • поплавковая камера — полость, предназначенная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Именно из нее через жиклер, топливо попадает в распылитель.

В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Полученная смесь поступает в цилиндр через впускной канал.

Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания топлива в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты двигателя. Таково общее строение и принцип работы карбюратора бензопилы.

Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора

Есть несколько признаков того, что карбюратор работает некорректно и его требуется отрегулировать.

  1. Пила с трудом заводится и почти сразу после старта глохнет. Причина этого в том, что в топливе содержится низкая доля октана.
  2. Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не полностью. Здесь причина кроется в слишком насыщенной смеси, подаваемой в двигатель.
  3. Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
  4. Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра или использования топлива низкого качества. Здесь одной регулировки будет недостаточно, нужно еще провести промывку.
  5. Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.

Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.

Подготовка к регулировке

Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:

  • «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
  • «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
  • третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».

Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.

Читайте также:  Мотоблок рысь: мбр-7-10, мбр-8, мбр-16, обзор, отзывы, технические характеристики

Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.

  • Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
  • Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
  • Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
  • Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
  • Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.

Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.

Регулировка карбюратора бензопил

В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. Все это делается при выключенном двигателе.

Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному.

Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки.

Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.

По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.

Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора

Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.

Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.

После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.

Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.

Источник: https://stanok.guru/oborudovanie/benzopily/delaem-nastroyku-karbyuratora-benzopily-samostoyatelno.html

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной настройки карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и запомнить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных элементов устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для настройки системы, а также определять соответствие выставленных параметров максимально допустимым значениям.

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы двигателя оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонентов поступает большое количество воздуха, а топлива недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве топлива по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ двигателя. Регулировка карбюратора нужна не только перед первоначальным использованием, но и когда выявляются любые отклонения в его работе. Перед началом работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор элементов, однако может немного меняться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Регулировка карбюратора

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Акселератор бензопилы

  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.

  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка.

Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель.

В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры.

Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.
  3. Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  4. Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.

Перед покупкой, рекомендуем ознакомиться с рейтингом бензопил по надежности и качеству.
Наглядно смотрите на видео:

Заключение

Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

Читайте также что делать, если бензопилы не заводятся, какие насадки на бензопилу лучше выбрать, а еще как наточить цепь бензопилы в домашних условиях.

О том, какую бензопилу выбрать — читайте тут.

Источник: https://MachinSpec.com/lesozagotovitelnaya/benzopila/nastrojka-karbyuratora.html

Ссылка на основную публикацию