Экскаватор дэм: 114, 1143, 310, 114, погрузчики, характеристики, преимущества, обзор

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 является универсальной спецтехникой отечественного производства. В качестве основы был взят колесный трактор МТЗ-82.2.

Описание и особенности

ДЭМ-114 разрабатывался с учетом требований мировых стандартов к экскаваторам-погрузчикам. Особое внимание же пришлось на условия работы оператора. В результате этого данный экскаватор-погрузчик получил довольно просторную и комфортную кабину.

Ее конструкция обладает панорамным остеклением, что обеспечивает отличную видимость всего рабочего пространства. Благодаря этому оператора может проделывать различные операции, как с передним, так и задним, с максимальной точностью, качеством, и что самое важное с соблюдением техники безопасности.

В качестве рабочих органов были установлены современные джойстики, с помощью которых оператор может выполнять одновременно до четырех различных операций и при этом довольно быстро и легко. Модель имеет импортную гидравлику, обеспечивающую повышенную производительность техники.

Все гидравлические цилиндры были оснащены импортными уплотнителями, что гарантирует высокую надежность и длительный срок эксплуатации данных элементов.

Фронтальное оборудование погрузчика способно работать с грузами массой до 1000 килограмм, чего вполне хватает для большинства работ. В этой модели была применена специальная система, обеспечивающая параллельное движение заднего ковша при подъеме и опускании стрелового механизма.

Высокая универсальность машины обусловлена тем, что техника использует сразу два вида рабочего оборудования, а именно это фронтальный погрузчик и задний экскаватор.

Уже в стандартной комплектации ДЭМ-114 оснащен многоцелевым фронтальным ковшом типа «четыре в одном», что позволяет выполнить большое количество различных работ.

Заднее экскаваторное оборудование обладает специальным механизмом, позволяющим производить смещение оси копания в обе стороны на 590 миллиметров.

Такой решение зачастую наблюдается во многих современных экскаваторах-погрузчиках, поскольку благодаря данному механизму техника не теряет своей эффективности при каких-либо работах в условиях с ограниченным рабочим пространством.

В транспортном положении модель имеет сравнительно небольшую высоту в 3480 миллиметров, хотя максимальная глубина копания была увеличена до 4420 миллиметров. Это объясняется продуманной конструкцией стрелового оборудования.

Управление рабочими органами, как передними, так и задними, выполнено в виде джойстиков и позволяет выполнять до четырех различных операций одновременно.

В целях повышения удобства при эксплуатации производитель оснастил джойстики управления усилителями, благодаря которым оператору не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо манипуляций рабочим оборудованием.

Используемая гидравлическая система отличается своим качеством и надежностью, поскольку в ней были применены узлы и агрегаты европейского производства. Так, в данном элементе техники имеются детали от таких производителей, как: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, ну и Manulli. Во время работы в контурах гидравлической системы удельное давление поднимается до 23 мегапаскалей, а максимальное усилие резания при этом составляет 38 килоньютонов, что в переводе равняется 3874.9 килограмм. Гидравлика дополнена качественной системой фильтрации зарытого типа, тонкость очистки которой составляет 10 микрометров или же 0.01 миллиметр.

Когда техника находится в транспортном положении, ее заднее экскаваторное оборудование довольно компактно складывается, благодаря чему удалось существенно уменьшить степень нагрузки, испытываемой задним мостом машины при передвижении, а также сократить габаритные размеры техники, в частности высоту.

Производитель довольно удачно произвел распределение нагрузки по мостам техники. Благодаря этому данный экскаватор-погрузчик способен передвигаться самостоятельно со скоростью не более 32 километров в час, что в принципе неплохой показатель.

Стандартная комплектация экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 включает в себя комфортабельную кабину с панорамным остеклением, двухскоростной стеклоочиститель пантографного типа, стеклоомыватель ветрового стекла, а также четыре фары. Стоит отметить, что перед запуском в серийное производство кабина техники была доработана, в результате чего свободное пространство увеличилось на 27 сантиметров, что также положительно сказывается на комфортности работы.

Все рабочие органы машины (фронтальное погрузочное и заднее экскаваторное оборудование) были изготовлены с применением высокопрочной легированной стали. В процессе их изготовления также была применена прогрессивная технология полуавтоматической сварки на основе аргона и углекислых газов.

Благодаря этому данные элементы отличаются повышенным запасом прочности и высокой устойчивостью к различным воздействиям окружающей среды, что обеспечивает длительную эксплуатацию. Шарнирные соединения оснащены долговечными втулками, изготовленными из упрочненной бронзы и металлопласта. Производство втулок, применяемых в данном экскаваторе-погрузчике, осуществляет шведская компания SKF.

Конструкция рабочего оборудования по дизайну схожа с аналогичными моделями, зарубежного производства.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает множество различных дополнительных агрегатов, способствующих существенному расширению области применения. Так, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может оснащаться:

  1. Несколькими вариантами фронтального челюстного ковша.
  2. Несколькими вариантами обычного фронтального ковша.
  3. Фронтальными вилами, которые устанавливаются посредством специальной переходной плиты.
  4. Фронтальным поворотным отвалом, предназначенным для уборки снега.
  5. Бульдозерным фронтальным отвалом.
  6. Экскаваторным ковшом типа обратная лопата (существует несколько разновидностей данного орудия, отличающихся своей вместимостью).
  7. Дополнительной гидравлической линией, позволяющей использовать оборудование, оснащенное приводом.
  8. Гидравлическим отбойным молотом.
  9. Гидравлическим буром.

Данная модель использует базовое колесное шасси сельскохозяйственного трактора МТЗ-82.2. Благодаря этому были сокращены материальные затраты при техническом обслуживании, поскольку можно использовать большую часть комплектующих различных машин, выпускаемых Минским тракторным заводом.

А распространенны они, как известно, довольно широко, за счет чего все детали и запасные части обладают довольно доступной стоимостью. Более того, сейчас можно с легкостью отыскать необходимую запасную часть на разборках.

По этому показателю отечественная модель существенно превосходит зарубежные аналоги, так как стоимость их ремонта в разы дороже.

ДЭМ-114 оснащен дизельным четырехцилиндровым агрегатов, что используется также и в сельскохозяйственном тракторе МТЗ-82.2.

Двигатель оборудован системой прямого впрыска горючего, что позволяет развить довольно высокую эксплуатационную мощность при низкой частоте вращения коленчатого вала. Таким образом, сокращается потребление топлива и при этом развивается весьма отличная производительность.

Читайте также:  Как перевезти погрузчик: фронтальный, минипогрузчик, эвакуатор, вилочный, тралом, цена

Помимо этого эксплуатация на низкой частоте вращения оказывает также большой эффект на надежность агрегата, что в свою очередь обеспечивает повышенный срок его исправной работы.

В целом данный экскаватор-погрузчик вышел довольно неприхотливой и удобной техникой, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания.

Более того, он имеет весьма много отличительных качеств, а именно это высокая ремонтопригодность, доступная стоимость, высокая универсальность, отличная производительность, повышенный уровень комфорта, а также экономичность.

Все эти достоинства и сделали технику очень популярной на российском рынке.

Назначение

Техника благодаря своему челюстному ковшу может осуществлять не только погрузочные работы, но также проделывать и разравнивание не большой территории и транспортировать различные грузы на большие дистанции. Помимо этого за счет челюстного ковша можно выполнять захват и погрузку штучных грузов.

Благодаря смещаемой оси копания стрелового механизма, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может использоваться для выполнения различных операций в условиях ограниченного рабочего пространства, как, к примеру, вблизи стен, зданий и других объектов.

Машина оснащается массой разнообразных дополнительных агрегатов, которые позволяют существенно расширить спектр выполняемых задач. Так, техника способна справиться с транспортировочными, ремонтно-дорожными, некоторыми демонтажными и практически со всеми видами землеройных работ.

Зачастую экскаватор-погрузчик используется в сельских хозяйствах, коммунальных службах и в строительстве.

Модификации

Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:

  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша — фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша — 1.1 метр кубический.
  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша — 0.25 метра кубических.
  • Угол поворота ковша — 195 градусов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя — Д-243.
  • Производитель двигателя — Минский тракторный завод.
  • Количество цилиндров — 4.
  • Суммарный рабочий объем — 4750 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе — 59.6 киловатт/81 лошадиная сила (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала — 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент — 298 ньютонов на метр (при 1680 об/мин).
  • Диаметр цилиндров — 110 миллиметров.
  • Ход поршней — 125 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Тип системы запуска — электростартерный.
  • Тип системы впрыска — прямой впрыск топлива.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час — 11.7 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час — 14.5 литров.
  • Конструкционная масса двигателя (сухая) — 430 килограмм.
  • Конструкционная масса двигателя (снаряженная) — 490 килограмм.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения — 32 километра в час.

Габаритные размеры:

  • Полная ширина по задним опорным стойкам — 2240 миллиметров.
  • Полная высота по стреле в транспортном положении — 3480 миллиметров.
  • Ширина колеи колес заднего моста — 1800 миллиметров.

Цена

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 без пробега на данный момент обойдется по стоимости в пределах от 2 миллионов рублей и до 2.5 миллионов российских рублей. В подержанном состоянии техники имеет стоимость от 750 тысяч рублей и до 1.8 миллиона российских рублей.

Источник: http://exkavator-info.ru/ekskavator-pogruzchik-dem-114-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/

Дэм 1143

  • Консультация специалиста
  • Поможем подобрать технику
  • Оформим все документы
  • Доставим в любой регион
Наименование Значение
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки,град 44
Глубина копания, мм 200
Высота разгрузки, мм 2640
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 3570
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм 4245
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм 650
Габаритная длина, мм 6100
Угол разгрузки, град 55
Номинальная грузоподъёмность, кг 1000
Номинальный объем ковша, м3 0,8
Ширина ковша, мм 2200
Вылет на уровне земли, мм 5350
Вылет для погрузки, мм 1700
Максимальная высота копания, мм 5100
Максимальная высота погрузки, мм 3400
Угол поворота ковша, град 195
Боковое смещение каретки, мм 590
Габаритная высота, мм 3480
Ширина по опорным лапам, мм 2240
Колея задних колес, мм 1800
Объем ковша экскаватора, м3 0,25 (0,12; 0,3)
Максимальная глубина копания, мм 4420

Данная модель широко применяется при работе с грунтами любой категории. Среди возможных областей применения можно назвать:

  • проведение планировки и подготовки территории под строительство;
  • погрузка-выгрузка и транспортировка различных грузов;
  • рытье траншей, котлованов, ям;
  • ремонт систем коммуникаций;
  • вывоз снега, строительного мусора, расчистка завалов;
  • постройка дорог.
Читайте также:  Мотоблок мтз-05: беларусь 09н с двигателем honda, технические характеристики, навесное оборудование, цены, отзывы владельцев

Конструкция: особенности и преимущества

Конструктивной основой экскаватора ДЭМ-1143 стали хорошо известные на рынке сельскохозяйственной продукции модели трактора «Беларус 92П» и «Беларус 82-23/12» с двигателем мощностью 90 л. с. На этой базе сконструирована многофункциональная машина компактных размеров (610х224х348 см) с колеей задних колес 180 см и максимальной грузоподъемностью 1 т.

К конструктивным особенностям экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 можно отнести:

  • надежную гидравлическую систему с рабочим давлением 23 МПа;
  • многофункциональный ковш «4 в 1», имеющий шарнирные соединения на сверхпрочных шведских втулках марки SKF;
  • возможность использования навесного оборудования на экскаваторе ДЭМ-1143 (гидромолота, гидробура, зуба-рыхлителя);
  • изготовление рабочих инструментов из высокопрочной стали.

Результатом кропотливой работы инженеров-конструкторов стало появление экскаватора-погрузчика марки ДЭМ-1143, отличающегося:

  • широким спектром рабочих возможностей;
  • повышенной прочностью и устойчивостью к климатическим и механическим воздействиям;
  • маневренностью и способностью эффективно работать в небольшом пространстве;
  • высокой производительностью в режиме экскаватора и погрузчика;
  • удобством и легкостью транспортировки и хранения.

Удобное и легкое управление экскаватором

Машинист ДЭМ-1143 получает все для быстрой, безопасной и эффективной работы. Стоит отметить:

  • удобную систему управления колесами с тремя режимами;
  • гидравлическое оборудование, приспособленное для выполнения одновременно четырех операций;
  • просторную комфортную кабину с панорамным стеклом, стеклоомывателем и четырьмя рабочими фарами.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-1143: достоинства модели

При сравнительно невысокой стоимости данный экскаватор обладает рядом неоспоримых достоинств:

  • универсальность экскаватора позволяет избежать дополнительных финансовых вложений для покупки нескольких единиц спецтехники;
  • для машины характерны компактные размеры, гарантирующие проходимость и маневренность;
  • по дизайну экскаватор-погрузчик модели ДЭМ-114 не уступает зарубежным аналогам;
  • использование запчастей лучших европейских производителей обеспечивает повышенную прочность и долговечность отдельных узлов и всей конструкции;
  • машина отличается эргономичностью и простотой управления.

Источник: http://agkteh.ru/ekskavatory-pogruzchiki/dem-1143

Экскаватор погрузчик ДЭМ-114 на базе трактора МТЗ

Около 15 лет с конвейера Минского тракторного завода сходит компактный экскаватор погрузчик модели ДЭМ-114, отличающийся своей маневренностью, подвижностью и многофункциональностью. Его надежная работа по выемке и перемещению грунтов практически любой категории признана в сферах строительства и обслуживания ремонтных работ на коммуникациях различного вида.

Характеристика погрузчика ДЭМ-114

Применение в технологии производства специальных легированных сталей позволило оснастить экскаватор погрузчик ДЭМ-114 узлами и деталями, выдерживающими повышенные силовые нагрузки в критических условиях эксплуатации. Обновляется и его характерные базовые отличительные особенности:

  1. В качестве базового шасси применен трактор МТЗ-82.П с колеей задних колес 1,8 м и дизельным двигателем мощностью 81 л.с. Для повышения силовых качеств его сменяет трактор «Беларус 92 П» с двигателем в 4,75 л, оснащенным системой непосредственного впрыска и мощностью 89 л.с.
  2. В гидрораспределительной системе применены цилиндры и фильтры улучшенного качества с длительным сроком эксплуатации.
  3. Применен принцип копания со смещаемой до 590 мм осью, позволяющий работать в условиях ограниченного пространства.
  4. Уменьшена до 3,5 метра высота экскаватора. За счет компактности складывания оборудования в транспортном положении агрегат снижены его габариты и нагрузка на задний мост.
  5. Установка многоцелевого ковша и обеспечение его одновременного движения с погрузчиком при манипуляции со стрелой по вертикали.
  6. Джойстиковая система управления механизмами позволяет оператору одновременно выполнять до 4-х операций.
  7. Кабина водителя-оператора панорамного типа с эффективной системой отопления и вентиляции. Для работы в непогоду она оборудована стеклоочистителем и омывателем. В ночное время работают 4 фары.

По своим эксплуатационным возможностям экскаватор ДЭМ-114 несколько превосходит свои аналоги и отличается:

  • мощным погрузчиком, который благодаря усиленному переднему балочному мосту трактора, обеспечивает подъем грунта объемом 0,8 куб. м и весом в 1 тонну на высоту более 2,6 метра;
  • увеличенной до 2,45 метра колесной базой трактора с оптимальным типоразмером передних и задних колес в 360/70R24 и 16,4R34 соответственно;
  • повышенной до 44,2 метра глубиной копания экскаватора с возможностью перемещения грунта объемом 0,25 куб. м на высоту до 3,4 метра;
  • увеличенный до 44 градусов угол запрокидывания ковша погрузчика и до 195 градусов радиус поворота ковша экскаватора.

Варианты комплектовки

Достаточно надежная база и силовая установка дает возможность использовать их для расширения возможностей экскаватора погрузчика. Навесное оборудование устанавливается на стандартные места с использованием штатных креплений.

Для предварительного местного разрушения прочного или скального грунта на ДЭМ 114 может устанавливаться гидравлические молоты с массой в 300 кг и энергией гидроудара до 900 Дж.

Для разрыхления твердой или мерзлой почвы перед работой погрузочного или экскаваторного оборудования на шасси может устанавливаться клык-рыхлитель с защитной коронкой. При необходимости на экскаватор для бурения скважин в мягких грунтах устанавливается гидравлический бур диаметром до 400 мм и длиной до 1400 мм.

На отдельных образцах экскаваторов погрузчиков устанавливается бульдозерный поворотный отвал, с возможностью его опускания ниже плоскости опоры до 13 см.

Реализуются экскаваторы погрузчики ДЭМ-114, цена которых наиболее доступна, непосредственно на заводах-производителях. По стоимости белорусского агрегата в 1,5 – 1,7 млн. руб. завод не имеет конкурентов. Здесь организована квалифицированная предпродажная подготовка и оформление гарантийных обязательств, как по ремонту, так и обслуживанию.

Популярную, унифицированную модель ДЭМ-114 купить можно и через широкую сеть и российских официальных дилерских центров с предоставлением услуг автокредитования. Организована доставка заказчику специальной техники, запасных частей и расходных материалов транспортом производителя.

Читайте также:  Грейферный экскаватор: грейфер, ковш своими руками, для леса, погрузчик

Многофункциональная машина ДЭМ-114, не уступающая по качественным показателям зарубежным аналогам, идеальна для использования компаниями, где предполагается ее периодическая эксплуатация до 150 моточасов в месяц. При этом продуктивность устройства вполне будет соответствовать затратам на обслуживание.

Источник: http://kowsh.ru/ekskavator-pogruzchik-dem-114-na-baze-traktora-mtz

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114

Описание:

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 используется для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используется трактор МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа.

Грузоподъемность фронтального погрузочного ковша — 1 тонна, а вместимость 0,8 м3. Установлены выравнивающие клапана, что поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Экскаватор ДЭМ 114 многофункционален за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в1».

Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных городских условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4 420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3 480мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций.

Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, Manulli. Рабочее давление 23 МПа. Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм.

В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары.

Модификация ДЭМ-1143 с разводкой подключения гидромолотов различных производителей имеет характеристики: ∆Р≤200Ьаr, Q≤100л/мин.

Любой серийный экскаватор может быть дооснащен компонентами установки гидромолота как при заказе, так и непосредственно в процессе эксплуатации по мере возникновения необходимости в гидромолоте или другом навесном оборудовании для экскаваторной стрелы.

Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей.

Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки.

В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Источник: http://www.vescos.ru/ekskavatory/ekskavator-pogruzchik-dem-114/

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа. Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна.

Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в1». Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

Максимальная глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3480мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций.

Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, Manulli. Рабочее давление 23 МПа. Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм.

В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора. Удачная развесовка по осям позволила увеличить транспортную скорость экскаватора до 32 км/ч (не блокируется 9-я передача базового трактора).

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. После доработки рабочее место оператора увеличено на 27 см.

Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей.

Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки.

В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта производства шведской фирмы SKF. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

ДЭМ-114 возможно укомплектовывать -переднее навесное оборудование: ковш челюстной различных типоразмеров, ковш (обычный) различных типоразмеров, вилы на погрузчик через переходную плиту, отвал поворотный снежный; -отвал бульдозерный поворотный; -экскаваторный ковш(обратная лопата) разных объемов;

-исполнение гидросистемы под гидромолот и гидробуры.

Основные характеристики экскаватора (ДЭМ-114) Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм 5450 Максимальная глубина копания, мм 4420 Транспортная высота обратной лопаты, мм 3500 Максимальная высота выгрузки, мм 3700 Угол поворота ковша, град 200 Боковое смещение каретки, мм 590 Габаритная высота, мм 3480 Ширина по опорным лапам, мм 2240 Колея задних колес, мм 1900 Объем ковша экскаватора, м3 0,25 (0,1; 0,3) Погрузочная высота обратной лопаты,мм

3435

Основные характеристики погрузчика (ДЭМ-103) Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки,град 40 Глубина копания, мм 180 Максимальная высота разгрузки закрытого двухчелюстного ковша,мм 2900 Максимальная высота разгрузки раскрытого двухчелюстного ковша, мм 3400 Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм 3540 Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм 4200 Вылет кромки ковша при разгрузке, мм 980 Угол разгрузки, град 70 Номинальная грузоподъёмность, кг 1000 Номинальный объем ковша, м3 -основной челюстной ковш — основной ковш — челюстной ковш для легких сыпучих материалов

— ковш для легких сыпучих материалов

0,65 0,65 0,80 0,85

Ширина ковша, мм 2200

Источник: https://www.ds72.ru/goods/1741437/

Ссылка на основную публикацию