Экскаватор ек: 14, 18, 12, 270, технические характеристики, ремонт, твэкс

Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Среди продуктов Тверского завода экскаватор ТВЭКС ЕК-18 обладает самыми высокими мощностными показателями. Такие преимущества, как длительный срок службы и надежность техники, обусловлены применением усиленной металлической конструкции несущей части.

Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Потребители также отмечают высокие технические характеристики машины, в России ЕК-18 является одной из наиболее востребованных моделей отечественного производства. Компания-производитель ОАО «Тверской Экскаватор» изготавливает большое количество строительной специальной техники.

Гидравлическая спецмашина оборудуется пневмоколесным ходом. Позиционируется экскаватор как универсальная, производительная, неприхотливая, простая в уходе техника для выполнения землеройных задач.

Экономичность ее обусловлена доступностью и низкой стоимостью деталей, малым потреблением топлива.

Вернуться к навигации

Применение

Экскаватор ТВЭКС 18 легко справляется с грунтами любой категории, что позволяет использовать технику повсеместно. Основные работы, для выполнения которых используется ЕК-18:

  • планировка территорий;
  • погрузочно-разгрузочные работы с паллетными грузами;
  • снос строительных объектов;
  • карьерные работы;
  • производство выемок – котлованов, траншей;
  • другие виды строительных и сельскохозяйственных работ.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Производимый в России, экскаватор ТВЭКС ЕК-18 неприхотлив к условиям эксплуатации. Он обладает высокой производительностью при высоких и низких температурах, повышенной влажности и т.д. Благодаря таким качествам, как эффективность, надежность, ремонтопригодность и универсальность, экскаватор стал незаменимым помощником на строительных площадках и в карьерах.

К основным достоинствам экскаватора ТВЭКС ЕК-18 относятся:

  • простота управления и производства сервисных работ;
  • надежность, долговечность;
  • универсальность и многофункциональность, обусловленные установкой дополнительных рабочих органов;
  • продуктивность;
  • установка силового агрегата высокой мощности;
  • установка удобного сидения оператора;
  • устойчивость;
  • установка эргономичной кабины оператора с большим углом обзора, защитными барьерами от пыли и повышенным уровнем безопасности.

Вернуться к навигации

Модификации

Существует несколько модификаций техники, основными отличительными чертами каждой модели является гидравлическая система и мотор. Последний может устанавливаться иностранного или российского производства. Зарубежный агрегат характеризуется более высокой мощностью, экономичностью и длительными периодами между техобслуживанием.

МодельЕК-18-20ЕК-18-30ЕК-18-60ЕК-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2S2
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 105 123 122
Гидравлика ПСМ Bosch-Rexroth
Рукоять, м 2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, куб. м 1,0/0,7/0,65
Глубина копания 5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м 6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км/час 20
Габаритные размеры, мм 9360/2500/3158
Вес техники, т 18,4

Модификации ЕК-18:

  • стандартная модель ЕК-18;
  • ТВЭКС ЕК-18-20 характеризуется увеличенной эффективностью, на него устанавливается стандартный рабочий орган (ковш) вместительностью 1 куб. м. Все компоненты техники производятся в России. Основной остов имеет усиленную конструкцию, что гарантирует высокую производительность при работе в тяжелых условиях. ТВЭКС 18-20 может оборудоваться большим количеством дополнительных рабочих органов. Данная модификация считается самой мощной и многофункциональной;
  • ЕК-18-30 представляет собой предыдущую модель с усовершенствованной гидравлической системой иностранного производства;
  • ЕК-18-40 в стандартной комплектации имеет грейферный захват в качестве рабочего органа. Эта спецтехника наиболее часто используется на лесозаготовке и предприятиях по переработке металлолома. Опционально на данную модель может устанавливаться подъемная кабина (с помощью гидравлики) и скраповый орган;
  • ЕК-18-44 представляет собой улучшенный вариант предыдущей модели. Здесь стандартно устанавливаются гидроподъемная кабина, скраповый орган, пятичелюстной грейфер вместительностью 0,65 м3, полноповоротный ротатор. Основное его предназначение – погрузочно-разгрузочные работы полувагонов, а также работы, для которых предназначена модификация ЕК-18-40;
  • ТВЭКС ЕК-18-60 оборудуется гидравлическим двигателем хода совместного производства компаний Bosch и Rexroth, гидравлическим насосом, силовой установкой производства компании Perkins;
  • ЕК-18-90М – новейшая разработка производителя, в которой устанавливаются мосты с дифференциалами повышенного трения, за счет которых улучшается способность преодолевать сложные участки. Рулевое колесо производства Италии имеет меньшие размеры, что создает более комфортные условия работ для оператора. Кроме того, кабина обладает повышенной жесткостью. Силовая установка характеризуется увеличенными мощностными показателями, что благоприятно сказывается на эффективности техники. Опционально устанавливаются рукояти различного размера, в качестве стандартной используется 2,2 м. Увеличение ее длины способствует более глубокому рытью, но вместительность рабочего органа при этом снижается.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Для увеличения грузоподъемности ТВЭКС 18 предусмотрена установка двух стрелоподъемных гидроцилиндров и ковша объемом 1 куб. м.

К основным техническим характеристикам ТВЭКС ЕК-18 относятся:

  • масса – 18 т;
  • вместительность рабочего органа стандартной сборки – 0,65 м3, 0,77 м3, 1 м3;
  • высота разгрузки – от 6,24 м до 6,75 м;
  • радиус рытья – от 8,85 м до 10 м;
  • глубина рытья – от 5,77 м до 6,97 м;
  • угол поворота рабочего органа – 177 град.

Характеристики тяжелой строительной спецтехники зависят от модификации. Высокие показатели машина демонстрирует при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов. Таким образом, экскаватор может работать не только в России, но и в других странах.

Габариты ЕК-18: 9,4 м х 2,5 м х 3,25 м (5,25 м при поднятой кабине). В зависимости от модификации, размеры техники могут отклоняться от указанных на 0,1 – 0,2 м.

ПараметрЗначение
длина 9,4 м
ширина 2,5 м
высота 3,25 м
дорожный просвет 0,315 м

Вернуться к навигации

Двигатель

Двигатель ТВЭКС ЕК-18

Высокие характеристики ТВЭКС 18 обусловлены установкой мощного двигателя Д-245 объемом 4,75 л. Это четырехтактная четырехцилиндровая силовая установка мощностью 77 кВт или 107 лошадиных сил. Она оборудуется системой водяного охлаждения и системой прямой подачи горючей смеси.

Частота вращения составляет 2200 оборотов за минуту работы. Топливо используется дизельное, запуск агрегата производится посредством электрического стартера. Вспомогательные элементы двигателя изготавливаются в Германии.

Модификации могут оснащаться мотором Perkins, модель 1104С-44ТА мощностью 123 лошадиные силы.

МодельЕК-18-20ЕК-18-30ЕК-18-60ЕК-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2S2
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 105 123 122
Топливный бак 255 л

Цилиндры отечественного двигателя диаметром 110 мм расположены рядно, по вертикали. Основные компоненты мотора – шатуны, поршни, блок цилиндров, головка цилиндров, маховик, коленчатый вал. Все они являются обслуживаемыми.

Для повышения показателей силовой установки используется турбонаддув, благодаря которому обеспечивается повышение крутящего момента до максимального значения (386 Нм) и приемистости. Сила наддува регулируется оператором.

Для запуска двигателя в мороз предусмотрен предпусковой нагреватель производства Германии «Hydronic 10».

Расход топлива ЕК-18 составляет 236 г/кВт за час работы, емкость для дизельного горючего вмещает 255 л.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Ходовая часть представлена колесным шасси. На экскаватор устанавливается гидростатическая КПП производства немецкой компании ZF, которая характеризуется высокой надежностью, длительным сроком службы и эффективностью при любых условиях работ. Данная трансмиссия при совместной работе с двигателем позволяет технике двигаться со скоростью до 20 км/ч.

Перемещение экскаватора ТВЭКС 18 по рабочей площадке осуществляется автономно. Для транспортировки техники на рабочий объект необходимо использовать буксир, при этом предельная скорость движения достигает 40 км/ч.

В стандартную сборку входят опора-отвал и два аутригера, которые обеспечивают устойчивость машины.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

У потребителя есть возможность купить ТВЭКС ЕК-18 с различными гидравлическими системами в зависимости от модификации машины. Стандартно устанавливается система производства российской компании «Пневмостроймашина».

Она характеризуется мощностью 50 кВт или 70 лошадиных сил. Предельное давление в системе составляет 28 МПа, а насос, который его создает, перекачивает 248 л гидравлической жидкости за минуту работы.

Бак, предназначенный для гидрожидкости, вмещает 350 л.

Модификации оснащаются системой совместного производства Bosch и Rexroth.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

К преимуществам кабины экскаватора относятся повышенная безопасность и удобство пользования. Управление экскаватором ТВЭКС ЕК-18 теперь осуществляется еще проще, а все внимание оператора сконцентрировано не на элементах управления, а на рабочем процессе.

Сама кабина была запроектирована российской компанией-производителем. Она имеет большую площадь остекления, отменную виброизоляцию, в стандартную комплектацию входит отопительная система.

Опционально можно установить систему кондиционирования, рулевое колесо уменьшенного размера с возможностью регулировки, кресло водителя с настройкой под индивидуальные особенности, систему джойстикового управления.

Положение кабины оператора относительно ходовой части несколько изменилось. Теперь вся рабочая площадка находится в зоне видимости. Такое новшество позволило ЕК-18 стать конкурентом зарубежной техники мировых брендов. При этом соотношение качество/цена отечественной модели в несколько раз превосходит аналогичный показатель иностранной спецтехники.

Приборная панель включает в свой состав контроллеры и элементы управления, расположение которых тщательно продумано. В кабине экскаватора ТВЭКС ЕК-18 имеется несколько отсеков для вещей – инструментов, аптечки, личных вещей и т.д.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Техника является многофункциональной и универсальной за счет возможности установки различного навесного оборудования. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью от 0,65 м3 до 1 м3 в зависимости от модификации и длины рукояти. В продажу ТВЭКС ЕК-18 поступает в комплекте с рабочими органами:

  • грейферы – погрузочный (5-челюстной) для сыпучих грузов, копающий;
  • рыхлитель применяется при разработке скальных и мерзлых грунтов;
  • гидравлический молот необходим для сноса бетонных и железобетонных строительных объектов или их частей, для разработки мерзлых грунтов;
  • бревнозахват с возможностью оперировать грузами массой до 3 т. Гарантирует высокую эффективность при производстве погрузочно-разгрузочных работ и складировании паллетных материалов. Дополнительно может устанавливаться полноповоротный ротатор;
  • гидравлические ножницы используются для разделки металлических изделий и дробления твердых материалов.

Ковш ТВЭКС ЕК-18

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена ТВЭКС ЕК-18 без пробега в стандартной комплектации составляет 5,2 млн. руб. Модификации стоят дороже, средняя цена для ЕК-18-90 варьируется в пределах от 5,5 млн. руб. до 5,7 млн. руб. Купить ТВЭКС ЕК-18 бу можно минимум за 760 тыс. руб. Окончательная стоимость зависит от состояния и выработки машины.

Самая низкая цена на экскаваторы 2009-2010 года выпуска, т.к. они нуждаются в капитальном ремонте, или не все детали техники установлены. Модель является универсальной для производства строительных работ на крупных объектах и разработки территорий небольшой площади.

Читайте также:  Мотоблок мтз-05: беларусь 09н с двигателем honda, технические характеристики, навесное оборудование, цены, отзывы владельцев

Проходимость экскаватора обусловлена колесной формулой 4х4, но при необходимости работы в условиях слабых грунтов основания или большого уклона, использовать ЕК-18 нерационально.

Благодаря низкому уровню шума и высокому качеству выхлопа, экскаватор может использоваться в городской черте, а также для производства работ в сельскохозяйственной отрасли, карьерах, дорожном строительстве.

Вернуться к навигации

Аналоги

Экскаватор ТВЭКС ЕК-18 имеет несколько аналогов, среди которых ЭО-33211 и ЭО-4321.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/kolesnye-ekskavatory/5356_kolesnyj-ekskavator-tveks-ek-18/

Колесные экскаваторы Твэкс ЕК-14: технические характеристики, фото, видео

  • Тип: Колесные экскаваторы;
  • Производитель: ТВЭКС;
  • Модель: Твэкс ЕК-14.

ЕК-14 — экскаватор на колесном ходу, выпускаемый на ОАО «ТВЭКС». Несмотря на то, что в настоящее время значительную часть продуктовой программы завода занимает сборка техники в рамках СП с Terex, производство серии ЕК было сохранено

Модель ЕК-14 давно известна российским подрядчикам. За годы, прошедшие с момента запуска экскаватора в серию, машина была неоднократно модернизирована.

Приведем технические характеристики, актуальные для современных образцов. Экскаватор может использоваться как на строительных площадках, так и в карьерах.

При работе со скальными породами или мерзлыми грунтами величина разрабатываемых кусков не должна превышать 200 мм.

Эксплуатационная масса экскаватора Твэкс ЕК-14 составляет 14 200 кг. В настоящее время это «младшая» модель в линейке, состоящей из двух экскаваторов (также на заводе выпускаются 17-тонные экземпляры). Однако ранее ряд техники ЕК был более широким: по состоянию на 2009 год собиралось пять машин весом от 8 до 20 тонн.

Приведем также данные о массе отдельных компонентов. Поворотная платформа весит 5 500 кг, 4,7-метровая моноблочная стрела — 1 150 кг, 2,2-метровая рукоять — 600 кг. Усилие копания ковшом составляет 95 кН, усилие на рукояти — 64-83 кН (в зависимости от комплектации).

При покупке ЕК-14 можно выбрать один из доступных вариантов ковшей. Их объем варьируется от 0,5 до 0,8 куб.м.

Модель оснащается четырехцилиндровым однорядным двигателем российского производства. Охлаждение — водяное, имеется функция непосредственного впрыска. Экскаватор поставляется в комплекте с предпусковым подогревателем.

Гусеничная платформа экскаватора поворачивается со скоростью 9 об/мин. За данный процесс отвечают планетарный редуктор и аксиально-поршневой гидромотор.

По допзаказу возможно оснащение ЕК-14 гидроаппаратурой Bosch-Rexroth (имеются в виду гидрораспределитель, гидромоторы, насосный агрегат и блоки управления). Рабочие тормоза присутствуют на каждом колесе. Их тип — колодочные, постоянно разомкнутые. Стояночный тормоз в свою очередь постоянно замкнутый.

Экскаватор спроектирован таким образом, чтобы выдерживать температуры от -40 до +40 градусов.

В число навесного оборудования, предлагаемого производителем, входят ковши различной формы (все они являются цельносварными и изготавливаются из сталей Hardox), гидромолот, рыхлитель, а также грейферное оборудование. Кроме этого, экскаватор имеет опору-отвал с параллельным движением ножа. Для продления ресурса отвала гидроцилиндры и гидроразводка его привода закрыты от воздействий внешней среды.

Кабина экскаватора ЕК-14 имеет стальной каркас. Отопитель и кондиционер устанавливаются в качестве опции. Кресло — регулируемое с амортизирующей подвеской. Имеется герметичный инструментальный ящик, который размещается на левой подножке. Кроме этого, смонтированы стальные фарные блоки.

Узкая рулевая колонка также может регулироваться (изменяется угол ее наклона). Присутствует многофункциональный переключатель.

Данные о температуре гидравлического масла, воды и топлива отображаются на приборной панели. Имеются указатели аварийных режимов. Упрощению диагностики способствует сама конструкция экскаватора — она выполнена максимально простой.

На данный момент доступны две модификации рассматриваемой модели экскаватора: ЕК-14-20 и ЕК-14-90. В частности, данные версии отличаются общей массой, она составляет 13 600 и 14 200 соответственно. Более легкий экскаватор комплектуется двигателем ММЗ Д-245С мощностью 77 кВт, глубина копания — 4 780 мм. Характеристики его собрата соответствуют цифрам, указанным ранее.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Твэкс ЕК-14-60, Кохановский ЭЗ ЭО-3323, Атек ЭО-3323.

Технические характеристики Твэкс ЕК-14

Двигатель ММЗ Д-245.2S2
Мощность двигателя (при 2200 об/мин) 90 кВт
Топливный бак 255 л
Система смазки двигателя 16,5 л
Скорость передвижения 23 км/ч
Минимальный радиус поворота 8 200 мм
Размер шин (камерные) 12,00-20
Максимальное тяговое усилие 74,5 кН
Преодолеваемый подъем 31 град.
Гидравлическая система, номинальная подача 284 л/мин
Габаритные размеры 8 180/2 500/3 310 мм
Максимальная глубина копания 6 140 мм
Максимальный радиус копания 9 030 мм
Максимальная высота выгрузки 6 720 мм

Твэкс ЕК-14 видео

Источник: http://stronews.ru/kolesnye-ekskavatory-tveks-ek-14-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video/

Экскаватор ЕК-14, ЕК-14 характеристики, запчасти ЕК-14, ремонт ЕК-14, твэкс ек-14, ЕК-14

Каталог запчастей экскаватораEK-14-20
Технические характеристики экскаватораЕК-14:
Эксплутационная масса, кг 14000
Скорость передвижения, км/ч 25
Продолжительность цикла, с. 16
Габаритные размеры
Длина, м 8,2
Ширина, м 2,5
Высота, м 3,14
Рабочее оборудование экскаватора
Тип обратная лопата
Радиус копания, м 8,2
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,9
Глубина копания, м 4,89
Высота выгрузки, м 5,72
Угол поворота ковша, град 173

Купить экскаватор ЕК-14

Экскаватор ЕК-14 представляет собой землеройную машину, основным предназначением которой является рытье колодцев и карьеров, разработка котлованов, погрузочно-разгрузочные работы сыпучих материалов.

Он без каких-либо проблем справится с мерзлыми грунтами и разрыхленными скальными породами. Ведь по техническим характеристикам работа может вестись в грунтах I-IV категорий. Благодаря этим возможностям, сфера применения данной машины весьма многообразна.

Это и различные отрасли промышленности, коммунальное и дорожно-транспортное хозяйство и многое другое.

Основные преимущества ЕК-14, за которые его и ценят большинство опытных потребителей:

  1. Безотказность и высокая надежность. Никому не хочется постоянно чинить экскаватор, останавливать работы и тратить драгоценное время и немалые деньги на ремонт. Ходовая рама и рабочее оборудование данной модели усилены металлоконструкцией.
  2. Увеличенная грузоподъемность. Благодаря использованию двух стрелоподъемных гидроцилиндров, экскаватор будет поднимать больший вес, что, в свою очередь, существенно сократит количество итераций и затрачиваемое время.
  3. Меньший, чем у большинства других типовых моделей, радиус поворотной платформы позволяет использовать ЕК-14 в труднодоступных местах.
  4. Увеличенный ковш (0,8 м3) с быстросъемными коронками. Помимо увеличившейся грузоподъемности предусмотрен и более вместительный ковш, что самым прямым образом благотворно сказывается на конечной производительности.
  5. Помимо отличных рабочих характеристик, очень важны и сроки доставки экскаватора до места проведения работ и обратно. Благодаря более мощным двигателям Д-245 (105 л.с.) и Perkins 1104C-44 (121.3 л.с.), максимальная скорость движения, по сравнению с моделью ЕК-12, значительно возросла.
  6. Использование разных ковшей.Сменные рукояти L=2200 мм, 2800 мм, 3400 мм позволяют, при необходимости, использовать ковши с объемами: 0,4 м3, 0,5 м3 и 0,65 м3.

Запчасти и ремонт экскаваторов ЕК-14

Опытные специалисты фирмы Тверьмашкомплект произведут необходимые работы по ремонту бу экскаваторов под маркой ЕК-14 или выполнят заказ на поставку необходимых запчастей в кратчайшие сроки. Если же у Вас есть ненужный более экскаватор этой марки, мы готовы его приобрести. При необходимости экскаватор ЕК-14 может быть дооснащен следующим навесным рабочим оборудованием:

гидромолот МГ-300 для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта
рыхлитель 314-03-40.17.300 для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.
грейфер ГК-221 для рытья траншей, колодцев, котлованов и других аналогичных работ, а также для погрузки и разгрузки различных материалов.

Варианты исполнения экскаватора ЕК-14:

Модель экскаватора Масса, т Объем ковша, м³ Глубина копания, м Марка двигателя Описание
ЭкскаваторЕК-14-20 14 0,8 4,89 Д-245 ОПУ 1250мм, рук. L=1900мм, гидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»
Экскаватор ЕК-14-30 14 0,8 4,89 Д-245 ОПУ 1250, рук. L=1900мм, гидравлика «Bosch-Rexroth«(г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»
Экскаватор ЕК-14-60 14 0,8 4,89 Perkins 1104C-44 ПУ 1250, рук. L=1900мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»

Источник: http://www.tvmk.ru/eks/ek-14

Твэкс ек-14 экскаватор колесный в москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕК-14 экскаватор колесный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

ЕК-14-20 14,0 т, ковш 0,8 м3

ЕК-14-30 14,0 т, ковш 0,8 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

ЕК-14-60 14,0 т, ковш 0,8 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Пневмоколесный гидравлический экскаватор 14,0 т, ковш объёмом 0,8 м3.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕК-14

Вес, т 14
Емкость ковша (по SAE), м3 0,8 (0,4; 0,5; 0,65)
Длина, мм 8200
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3140
Двигатель Д-245 / Perkins 1104C-44TA
Мощность двигателя, л.с. 105 / 123
Продолжительность цикла, с 16
Давление в гидросистеме, MПa 28
Скорость передвижения, км/ч 20

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕК 14

Рукоять, м 1,9 2,2 2,8 3,4
Радиус копания, м 8,2 8,4 9,0 9,6
Радиус копания на уровне стоянки, м 7,92 8,2 8,79 9,37
Кинематическая глубина копания, м 4,89 5,2 5,8 6,4
Высота выгрузки, м 5,72 5,87 6,18 6,48
Угол поворота ковша (град.) 173 173 173 173
Максимальная емкость ковша (по SAE), м3 0,8 0,65 0,5 0,4
1 рукоять 1,9 м
2 рукоять 2,2 м
3 рукоять 2,8 м
4 рукоять 3,4 м

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕК-14

  • Грейфер копающий
  • Гидромолот
  • Рыхлитель

Рекомендации

Разработка котлованов, траншей, карьеров и колодцев в грунтах I-IV категорий, погрузка и разгрузка сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства.

Экскаватор оснащен по сравнению с ЕК-12 более мощным двигателем Д-245 (105 л.с.) или двигателем Perkins 1104C-44TA (123 л.с.), обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Обеспечивает высокую производительность за счет ковша емкостью 0,8 м3.

Читайте также:  Погрузчик то: 18, 18б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы

Усиленная металлоконструкция ходовой рамы и рабочего оборудования, два стрелоподъемных гидроцилиндра улучшают эксплуатационные качества, обеспечивают высокую надежность и долговечность, повышают грузоподъемность. На ковше установлены быстросъемные коронки. Увеличена скорость передвижения.

Экскаватор может оснащаться разнообразными видами сменного рабочего оборудования и рабочих органов:

  • Сменные рукояти L=2200 мм, 2800 мм, 3400 мм и с ковшами соответственно V=0.65 м3, 0.5 м3, 0.4 м3
  • Гидромолот МГ-300
  • Грейфер ГК-221
  • Рыхлитель 314-03-40.17.300

Двигатели фирмы «Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/tvexc-ek-14/

Твэкс ЕК-18: технические характеристики, обзор, описание

Эксплуатационная масса 18 000 кг
Объем ковша 0,6-1 куб. м
Эксплуатационная мощность 77,2 кВт/105 л.с.
Продолжительность цикла 18,5 с

Максимальная скорость движения, которую способна развить данная модель, составляет 20 км/ч.

Стандартная глубина копания Твэкс ЕК-18 составляет 5,7 метра, радиус копания на уровне стоянки — 8,85 метра, высота выгрузки — 6,2 метра. В зависимости от того, какой был выбран размер рукояти, изменяются и устанавливаются те или иные показатели землеройных работ, отличные от стандартных.

Рукоять 2,2 метра 2,8 метра 3,4 метра
Радиус копания, м 9,1 9,65 10,2
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,85 9,42 10,0
Кинематическая глубина копания, м 5,77 6,37 6,97
Высота выгрузки, м 6,24 6,5 6,75
Угол поворота ковша, град. 177 177 177

Все указанные размеры рукоятей (2,2, 2,8 и 3,4 метра), которыми может оснащаться экскаватор ЕК-18, дают возможность использования ковшей различного объема: 0,65, 0,77 и 1 куб. метра соответственно.

Двигатель Твэкс ЕК-18

Экскаватор Твэкс ЕК-18 оснащается силовым агрегатом Д-245. По желанию заказчика на эту машину может устанавливаться импортный двигатель Perkins (с увеличенной мощностью) с гидронасосом и гидромотором хода производства Bosh-Rexort.

Источник фото: avtex.suФото Твэкс ЕК-18

Двигатель Д-245 — это:

  • четырехтактный
  • четырехцилиндровый (диаметр каждого — 110 мм)
  • дизельный силовой агрегат.

Имеется система жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск топлива, топливный предпусковой подогреватель, который позволяет без проблем завести машину при температуре воздуха вплоть до -40°С. В целом температурный диапазон, при котором возможна эксплуатация Твэкс ЕК-18, довольно широк: от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.

Диаметр цилиндра/ход поршня 110/125 мм
Удельный расход топлива 220 г/кВт (162 г/л.с.ч)
Мощность 77 кВт (105 л.с.)
Частота вращения 2 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 384 Нм (39,2 кгм)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 1 400 об/мин
Масса 430 кг

Топливный бак Твэкс ЕК-18 способен вмещать до 255 литров дизельного топлива.

Техническое обслуживание

Усиленная металлоконструкция рабочего оборудования сделала экскаваторы ЕК-18 еще более надежными, увеличив срок их службы. С техническим обслуживанием и ремонтом проблем не возникает, так как все запчасти имеются на складе завода-изготовителя и у официальных представителей.

Габариты 

Длина, мм 9 400
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 250

Управление, кабина Твэкс ЕК-18

Данную модель экскаватора отличает более просторная и удобная в плане расположения органов управления кабина. В ней специалисты тверского завода увеличили обзорность. Кабина устойчива к попаданию внутрь пыли.

Источник фото: avtex.suСуществует несколько модификаций Твэкс ЕК-18

Помимо большого выбора копающих ковшей для экскаваторов ЕК-18 предусмотрено несколько видов дополнительного навесного оборудования.

Так, машину можно оснастить:

  • гидроножницами
  • гидромолотом
  • бревнозахватом
  • рыхлителем
  • грейфером копающим
  • грейфером погрузочным.

Все это позволяет эксплуатировать машину не только на городских строительных объектах. Ее активно используют в сельском и лесном хозяйстве, особенно после того, как появилась возможность установки бревнозахвата, а также в условиях сельского, мелиоративного и транспортного строительства.

Модификации

На сегодняшний день существует несколько модификаций экскаватора Твэкс ЕК-18. Это машины с индексами 20, 30, 40, 44, 60 и 90 (М). Отличия от классического ЕК-18 состоят в ковшах различного объема, разной грузоподъемности, гидравлике и силовых агрегатах. Например, модель ЕК-18-60 агрегатируется двигателем Perkins. У нее же глубина копания заявлена меньше, чем у остальных модификаций.

Источник фото: spectehnika-info.ruФото Твэкс ЕК-18

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Уралвагонзавод ЭО-33211К, Уралвагонзавод ЭО-33211 Тагильчанин, Твэкс ЕК-18-60, Уралвагонзавод ЭО-33211А, Твэкс ЕК-18-90 (М), RM-Terex TVEX 180W, UMG ЭОВ-3523, Dnepr EW1901, ВЭКС ЭО-43211 (20К), UMG E195A.

Видео

Видео — с канала Baz El

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/ek-18_tveks

Экскаватор ЕК-18

Колесный экскаватор ЕК-18 производится заводом ТВЭКС. Машина отличается универсальностью и разнообразием совместимого рабочего оборудования. Завод выпускает несколько модификаций экскаватора для различных нужд. Техника пригодна для использования в любых регионах России.

Модификации экскаватора ЕК-18

В базовом исполнении потребителю предлагается экскаватор ЕК-18-20. По желанию заказчика возможна поставка техники с двигателем Perkins и гидрооборудованием Bosch-Rexroth.

Экскаватор ЕК-18-30 — модель с немецким гидрооборудованием и российским мотором. Техника с двигателем Перкинс и оборудованием Bosch получила название ЕК-18-60. Экскаваторы различаются по мощности мотора.

В последнем случае она достигает 123 л.с.

Экскаватор ЕК-18: технические характеристики

Поскольку базовой является модель ЕК-18-20, технические характеристики экскаватора будут рассмотрены на ее примере. Все показатели являются унифицированными во всех модификаций. Единственным различием служит мощность двигателя, указанная выше.

Двигатель, трансмиссия, гидравлическая система

В базовой версии экскаватор ЕК-18 оснащается мощным дизельным Д-245 с номинальной частотой вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Мотор развивает мощность 105 л.с. и 77 кВт. Это один из лучших российский силовых агрегатов. Он активно применяется на различных машинах специального назначения (дорожной, строительной, бульдозерной, коммунальной технике).

В качестве ходовой системы используется колесное шасси. На машине установлена гидростатическая коробка передач немецкой марки ZF. Трансмиссия этого производителя известна своей надежностью, долговечностью и приспособленностью к самым тяжелым условиям работы. В сочетании с мотором КПП дает экскаватору максимальную скорость 20 км/ч.

Гидравлическую установку для ЕК-18 производит компания «Пневмостроймашина». Оборудование обладает мощностью 70 л.с./50,1 кВт. Максимальное давление, создаваемое насосом гидросистемы, достигает 28 МПа. Производительность насоса составляет 248 л/мин. Заправочные объемы экскаватора ЕК-18-20 — 350 л для гидравлического оборудования.

Рабочие характеристики

Стандартный объем ковша экскаватора ЕК-18 — 1 м3. Допускается установка ковшей емкостью 0,65 и 0,77 м3. С базовым рабочим оборудованием машина имеет различные показатели.

Рукоять 2,2 м

  • радиус копания — 9,1 м, в том числе на уровне стоянки — 8,85 м;
  • глубина копания (кинематическая) — 5,57 м;
  • высота выгрузки — 6,24 м;
  • угол поворота ковша — 177 градусов;
  • емкость ковша SAE (максимальная) — 1 куб. м.

Рукоять 2,8 м

  • радиус копания — 9,65 м, в том числе на уровне стоянки — 9,42 м;
  • глубина копания (кинематическая) — 6,37 м;
  • высота выгрузки — 6,5 м;
  • угол поворота ковша — 177 градусов;
  • емкость ковша SAE (максимальная) — 0,77 куб. м.

Рукоять 3,4 м

  • радиус копания — 10,2 м, в том числе на уровне стоянки — 10 м;
  • глубина копания (кинематическая) — 6,97 м;
  • высота выгрузки — 6,75 м;
  • угол поворота ковша — 177 градусов;
  • емкость ковша SAE (максимум) — 0,5 куб. м.

Габаритные размеры экскаватора ЕК-18

Колесный экскаватор ТВЭКС ЕК-18 относится к классу тяжелых строительных машин. Его вес составляет 18 тонн. В длину машина достигает 9400 мм. Ширина экскаватора равняется 2500 мм, высота по кабине — 3250 мм. С поднятой кабиной машина достигает высоты 5250 мм.

Габаритные размеры могут различаться для разных модификаций в пределах 100-200 мм. На работе и технических характеристиках экскаватора различия в габаритах не сказываются.

Сменное оборудование

Обширные возможности применения экскаватора ЕК-18 обеспечены разнообразием совместимого рабочего оборудования. Так, вместо стандартного ковша могут устанавливаться:

  • гидромолот (для разрушения зданий и сооружений из кирпича, бетонных, железобетонных конструкций, дорожных покрытий, неармированного бетона, рыхления мерзлых грунтов, трамбования рыхлых грунтов, других подобных видов работ);
  • гидравлические ножницы для разрушения бетонных конструкций, оснащенные ротатором и имеющие неограниченный угол поворота;
  • рыхлитель для планировочных и прочих земельных работ;
  • бревнозахват грузоподъемностью 3 тонны (для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования любых пиломатериалов, включая бревна). Для увеличения угла поворота бревнозахват комплектуется полноповоротным ротатором;
  • копающие приспособления различной емкости;
  • грейфер копающий для различных земляных работ.

Применение пневмоколесного экскаватора ТВЭКС ЕК-18

Являясь многоцелевой землеройной машиной, экскаватор ЕК-18 и все его модификации может использоваться для:

  • разработки грунтов от I до IV категорий;
  • рытья траншей и котлованов в указанных грунтах;
  • погрузочно-разгрузочных манипуляций с сыпучими материалами;
  • рыхления скальных и мерзлых пород с размером куском не более 200 мм.

Машина подходит для использования в сельском и коммунальном хозяйствах, промышленности любого вида, строительстве, как транспортном, так и жилом и мелиоративном. Техника сохраняет рабочие характеристики в любых климатических условиях.

Все узлы и агрегаты машины выполняют свои функции в диапазоне температур от +40 до -40 градусов. Это означает, что экскаватор ЕК-18 подходит для использования в большинстве регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

Экскаватор ЕК-18 можно считать универсальной машиной для крупномасштабного строительства и разработки в средних условиях. Колесная формула машины обеспечивает ее проходимость.

Однако для сложных задач в условиях слабонесущих грунтов и больших уклонов ЕК-18 может оказаться бесполезным. Технику можно рекомендовать для городских строительных работ и для использования в сельском хозяйстве.

Также машина подходит для карьеров и дорожного строительства.

Читайте также:  Кпп zf камаз: 9, 16, схема переключения, коробка передач, масло, ремонт, установка, цена

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/ekskavator-ek-18/

Экскаватор ТВЭКС ЕК-14 технические характеристики

индустрия » Спецтехника » Экскаваторы » ТВЭКС

Экскаватор ТВЭКС ЕК-14 это колесный экскаватор, оснащенный дизельным двигателем модели Д245. Его мощность равна 105 л.с., количество оборотов — 2200 об/мин.

Экскаватор ТВЭКС ЕК-14 технические характеристики:

  • Эксплуатационный вес 14000 кг.
  • Скорость движения 25 км/ч.
  • Длительность цикла 16 с.
  • Габаритные высота/длина/ширина — 3140 мм/8200 мм/2500 мм.
  • Давление гидросистемы 28 МПа.

Экскаватор ТВЭКС ЕК-14 технические характеристики эксплуатируемого оборудования:

  • Характеристики при рукояти длиной 1900 мм:
    • вместительность ковша 0, 8 м3;
    • поворот ковша на 173 градуса;
    • радиус действия 8200 мм;
    • радиус копания грунта на стояночном уровне 7920 мм;
    • высота отгрузки 5720 мм;
    • глубина копания 4890 мм.
  • Характеристики при рукояти длиной 2200 мм:
    • вместительность ковша 0,65 м3;
    • поворот ковша на 173 градуса;
    • радиус действия 8400 мм;
    • радиус копания грунта на стояночном уровне 8200 мм;
    • высота отгрузки 5870 мм;
    • глубина копания 5200 мм.
  • Характеристики при рукояти длиной 2800 мм:
    • вместительность ковша 0,5 м3;
    • поворот ковша на 173 градуса;
    • радиус действия 9000 мм;
    • радиус копания грунта на стояночном уровне 8790 мм;
    • высота отгрузки 6180 мм;
    • глубина копания 5800 мм.
  • Характеристики при рукояти длиной 3400 мм:
    • вместительность ковша 0,4 м3;
    • поворот ковша на 173 градуса;
    • радиус действия 9600 мм;
    • радиус копания грунта на стояночном уровне 9370 мм;
    • высота отгрузки 6480 мм;
    • глубина копания 6400 мм.

Экскаватор данной модели производится в нескольких модификациях, которые имеют следующие характеристики:

  • Модификация ЕК-14-20:
    • двигатель Д-245С-997;
    • номинальная мощность 77 кВт (105 л.с.);
    • гидросистема — ПСМ.
  • Модификация ЕК-14-30:
    • двигатель Д-245С-997;
    • номинальная мощность 77 кВт (105 л.с.);
    • гидросистема — Bosch-Rexroth.
  • Модификация ЕК-14-60:
    • двигатель Perkins 1104C-44TA;
    • номинальная мощность 90 кВт (123 л.с.);
    • гидросистема — Bosch-Rexroth.
  • Модификация ЕК-14-90:
    • двигатель Д-245 2S2;
    • номинальная мощность 90 кВт (123 л.с.);
    • гидросистема — Bosch-Rexroth.

Данный экскаватор оснащается следующим оборудованием:

  • рукояти различной длины и соответствующие ковши;
  • гидравлический молот МГ-300;
  • рыхлитель;
  • грейфер ГК-221.

Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14 применяется для разработки карьеров, траншей, котлованов в грунте 1-4 категорий, а также для погрузки сыпучих материалов в транспорт.

Данный экскаватор может также работать с предварительно разрыхленным мерзлым грунтом и скальными породами, величина кусков которых должна составлять менее 200 мм.

Он незаменим в транспортном, мелиоративном, сельском, городском и промышленном строительстве.

Данная техника характеризуется наличием увеличенных ресурсов и запаса мощности. Ее надежность, долговечность гарантирует усиленная металлоконструкция оборудования. Экскаватор может использоваться в стесненных условиях благодаря уменьшенному радиусу поворотной платформы. Также он обладает усиленной надежной ходовой рамой и быстросъемными коронками на ковше.

Экскаватор применяется при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

Экскаватор колесный ТВЭКС ЕК-14 характеризуется следующими преимуществами:

  • наличие мощного двигателя;
  • наличие одноместной эргономичной кабины, имеющей большую площадь остекления и обеспечивающей комфортабельность рабочего места, безопасность, защиту от пыли, широкую обзорность осуществляемых работ;
  • наличие удобного водительского кресла;
  • продуманное расположение измерительных приборов на панели управления;
  • высокая производительность;
  • наличие отсеков для вещей первой необходимости и личных вещей водителя;
  • устойчивость;
  • легкость управления и техобслуживания;
  • многофункциональность благодаря возможности применения различного рабочего оборудования;
  • надежность и длительный период использования.

Читайте также

Источник: http://industrika.ru/article-837.html

Колесный экскаватор Твэкс ЕК-12, описание

Экскаватор ТВЭКС ЕК-12 является многофункциональной машиной, которая, не смотря на рост спроса на импортные экскаваторы, все еще востребован на рынке. Основной причиной является более низкая, по сравнению с импортными аналогами, цена на саму машину, так и на запасные части. При сами запасные части можно приобрести в короткие сроки, что сказывается на снижении сроков простоя техники. 

Данный экскаватор используется для:

  • перемещения сыпучих и рыхлых пород, а также мерзлых (при этом куски не должны превышать 2ООмм),
  • разработки ям, траншей, в грунтах 1-4 категорий,
  • для прочих целей в дорожном и городском строительстве, сельском хозяйстве и др..

Экскаватор ЕК-12 можно встретить во многих организациях (надо сказать, что «богатые» компании практически полностью отошли от отечественных экскаваторов и ориентируются на Hitachi, Volvo, JCB, Cat, Komatsu, Hyundai и прочие).

Рабочее оборудование экскаватора ТВЭКС ЕК-12 возможно в следующем исполнении: с изменяемой геометрией стрелы или с моноблочной стрелой. Изменяемая геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора.

С экскаватором ЕК-12 агрегатируются большинство представленных на рынке экскаваторных сменных орудий::

  • ковши роющие емкости и формы,
  • грейферы ковшевые, многопальцевые,
  • различные гидромолоты
  • рыхлители и прочие.

Объем ковша экскаватора ЕК-12 может составлять от 0,4 до 0,65м3.

Выпускаются также модификации ЕК-12-10, ЕК-12-20, ЕК-12-24

Модификации

Наименованиемасса, кгобъем лопаты, м.куб./длина рукояти, метрГлубина копания, смТип стрелыМощ-ть, кВт/л.с.
ЕК-12-10 12900 0.65/1.9 480 «моно» 59/81
ЕК-12-20 12500 0.5/1.9 508 «две секции» 59/81
ЕК-12-24 12500 0.4/3.4 508 «две секции» 59/81
ЕК-12-30 12500 0.5/2.8 508 «изме-няемая» 59/81
ЕК-12-40 12600 0.65/2.2 480 «моно» 61/83

Достаточно компактные размеры экскаватора ЕК-12 позволяют поворачивать в ограниченном пространстве (по сравнению с другими моделями)

Скорость экскаватора ЕК-12 составляет 20км/ч. 

Вы можете приобрести запасные части и сменное оборудование на экскаваторы ЕК-12 в ООО «Строймашсервис групп» в г. Чебоксары.

Источник: https://gidro21.ru/a123322-kolesnyj-ekskavator-tveks.html

Наращивание производительности и улучшение эргономики экскаваторов ЕК-14, ЕК-18 – Основные средства

Потребительский рынок сегодня качественно меняется, потому основные конструктивные изменения колесных экскаваторов ТВЭКС в 2008 году были направлены на создание качественных машин с улучшенными потребительскими свойствами. Акцент сделан на наращивание производительности, улучшение эргономики, удобства управления и обслуживания, многофункциональности.

В рамках программы модернизации серийной техники ТВЭКС провел целый комплекс технических усовершенствований, позволяющих улучшить потребительские свойства экскаваторов. При модернизации техники применялись конструкторские решения с упором на простоту и удобство в управлении и обслуживании, делающие отечественную строительно-дорожную технику более привлекательной для потребителя.

Новая энергосберегающая система (испытанная на экскаваторе ЕК-18-20) обеспечивает объемное регулирование скорости движения рабочих органов, позволяет выбрать оптимальный режим загрузки двигателя (холостой ход, легкий, средний, тяжелый), защиту приводов экскаватора от перегрева.

Информация о состоянии привода от датчиков передается в микропроцессорную систему управления, которая обеспечивает регулирование расхода насосов и оптимальную загрузку двигателя.

В результате комплекса технических усовершенствований расход потребляемого топлива сократился на 3 л в час, общая экономия топлива в процессе эксплуатации составит в среднем 15%.

Проведены испытания новой модификации экскаватора ЕК-18-70 с двигателем Deutz. Эти агрегаты заслужили высокую оценку потребителей за надежность, экономичность, они соответствуют нормам токсичности выхлопов Stage 3A, принятым в Евросоюзе.

Проведенная модернизация позволила расширить гамму двигателей и соответственно категории возможных потребителей тверских строительно-дорожных машин.

Применение двигателя, соответствующего нормам Stage 3A, позволяет отечественной технике конкурировать не только на отечественных, но и на зарубежных рынках.

На модификации экскаватора ЕК-14-60-60 гидравлический привод собран на полном комплекте аппаратов фирмы Bosch Rexroth по гидросхеме LUDV. Это обеспечило неограниченное количество возможных совмещений рабочих движений и плавность их выполнения. При этом повысился к.п.д. гидропривода и снизились потери, преобразующиеся в тепло.

В этом году на экскаваторах ТВЭКС внедрена автоматическая централизованная система смазки (АЦСС) фирмы Lincoln (испытания проведены на экскаваторе ЕК-18-45). АЦСС постоянно подает консистентную смазку в пары трения малыми дозированными порциями.

Она обеспечивает подачу смазки в труднодоступные места – пальцы рабочего оборудования, пальцы на механизме подъема кабины и в подшипник опорно-поворотного устройства.

Постоянное присутствие смазки в паре трения, отсутствие загрязнений и влаги значительно увеличивает ресурс узла, соответственно снижаются затраты на непроизводительные простои, ремонт, техническое обслуживание и другие эксплутационные расходы.

Ряд усовершенствований коснулся гидрооборудования. Внедрение с 1 июня на всех экскаваторах гидроцилиндров с уплотнениями английской фирмы Hallite исключило вероятность течи по штоку гидроцилиндра.

Изготовление фланцевых гидроцилиндров с хонингованной трубой и хромированными штоками позволило избежать деформации внутренней поверхности гильзы при увеличенных нагрузках, это повысило гарантии надежности работы техники в ходе эксплуатации.

Целый комплекс конструкторских усовершенствований проведен в гидроразводке экскаватора.

Замена в июне–июле 2008 года на экскаваторах всех моделей сварных трубопроводов штоковой полости гидроцилиндров ковша и ковшовых трубопроводов на поворотной платформе на фланцевые рукава высокого давления (РВД) также позволила исключить загрязнение рабочей жидкости, а кроме того риски поломок в местах соединений, в целом многократно повысить надежность работы техники. Замена сварных трубопроводов на рабочем оборудовании скраповых экскаваторов на импортные фланцевые РВД дает возможность значительно повысить чистоту рабочей жидкости, а тем самым к.п.д. гидросистемы в целом.

Введение с 1 июня в разводке на гидроруль покупных РВД и адаптеров по европейскому стандарту ДКО позволило исключить потери рабочей жидкости на испытаниях на заводе и в дальнейшем в эксплуатации; за счет увеличения условного прохода РВД снизилось усилие на рулевом колесе и, как следствие, улучшилась управляемость экскаваторов.

С учетом современных требований эргономики, удобства управления, условий работы оператора специалистами ТВЭКСа в этом году изготовлена новая унифицированная кабина с улучшенным, современным интерьером. Cтало более удобным и управление. За счет применения гидравлических итальянских виброопор Simrit улучшены виброизоляция и звукоизоляция.

Результатом применения нового воздухораспределения и фильтров стало улучшение микроклимата. В кабине предусмотрена возможность установки кондиционера и аудиосистемы. Новая панель приборов ЭПП отечественного производства обеспечивает контроль рабочих параметров экскаватора.

Улучшен и внешний дизайн кабины, для нее используется качественный термостойкий стеклопластик.

В 2008 году ОАО «ТВЭКС» Группы ГАЗ проведело целый комплекс конструкторских решений по улучшению потребительских свойств отечественной строительно-дорожной техники.

Оптимальная компоновка техники комплектующими всемирно известных брендов и отечественными комплектующими, новые стилевые решения в дизайне машины – все направлено на повышение эффективности машин, улучшение их конкурентоспособности.

Источник: https://os1.ru/article/6973-narashchivanie-proizvoditelnosti-i-uluchshenie-ergonomiki-ekskavatorov-ek-14-ek-18-modernizatsiya-kolesnyh-ekskavatorov-tveks

Ссылка на основную публикацию