Ивеко дейли (iveco daily): 70c15, 50c15, фургон, микроавтобус пассажирский, отзывы владельцев, 4×4, технические характеристики, ремонт, автобус, турбо, цена, на метане, тюнинг

Газобаллонный автобус Iveco Daily CNG

Матчасть

Газобалонные Iveco Daily, что находятся в эксплуатации в СТК «Строитель-Т», сделаны на базе модификации 50С14NV. Первые две цифры этого обозначения указывают на округленную полную массу в сотнях килограммов, то есть 5 тонн, буква на третьей позиции – ​на тяжелое семейство C и, соответственно, двускатные задние колеса.

Число 14 – ​это округленная мощность двигателя в десятках лошадиных сил (фактическая – ​136 л. с.). Далее стоит буква N, которой зашифрован битопливный двигатель «метан-бензин» (у чисто метановой – G), а завершает обозначение буква V, указывающая на цельнометаллический фургон.

Напомним, с 2015 года в России продаются Iveco Daily шестого поколения, пошедшего в серию в 2014-м, и на модификации 50С14NV, из которой у нас делают автобусы – теперь длина колесной базы равна 4100 мм. Ранее перевозчики покупали машины размерностью образца 2006 года, когда самая длинная база составляла 3950 мм.

Цельнометаллические фургоны приходят в Россию с завода в итальянской Судзаре (регион Ломбардия), а в автобусы их переоборудуют, как правило, на заводе «Нижегородец», что в одноименном городе. Также в парке компании СТК «Строитель-Т» есть и 19-местные Daily с тольяттинского завода «Росвэн».

Теоретически можно заказать полнокомплектный автобус прямо из Судзары, но так никто не делает, поскольку переоборудованные из грузовых фургонов обходятся гораздо дешевле.

Все узлы за исключением двигателя и его системы питания на Daily CNG аналогичны версии тяжелого семейства С с 3-литровым дизельным мотором.

Отдельная от кузова лонжеронная рама, 6-ступенчатая коробка передач, диафрагменное сцепление диаметром 280 мм на двухмассовом маховике, передняя подвеска на поперечных рычагах и продольных торсионах, задний мост типа «спайсер», подвешенный на рессорах: много- или малолистовых, в зависимости от пожеланий заказчика. Можно выбрать и пневмоподвеску с электрическим компрессором.

Рулевой механизм – ​реечный, тормоза всех колес – ​дисковые. На 3,5-тонных версиях ​вместо компактного барабанного механизма, встроенного во внутреннюю выточку диска, теперь ставят скобы с дополнительным винтовым приводом от троса, сдвигающим поршень суппорта.

Но самое интересное – ​битопливный двигатель «метан-бензин», сделанный на основе обычного 3-литрового дизеля.

Да, того самого мотора F1C, что ставят на Daily с незапамятных времен, когда моторный завод городе Фоджа (регион Апулия) принадлежал франко-итальянской фирме Sofim (напомним, сегодня он, как и сама компания Iveco, принадлежит международному концерну CNH Industrial.

) К дизелю приладили новую головку блока с искровыми свечами зажигания, а во впускной коллектор встроены клапаны подачи газа, форсунки для впрыска бензина и дроссельная заслонка. Для снижения давления газа с двухсот атмосфер до десяти в системе питания предусмотрен регулятор давления.

Степень сжатия в цилиндрах снижена c 18 до 12,5. Режим работы на бензине вспомогательно-аварийный: пустить холодный мотор и добраться до АГНКС, если газ кончится. 14-литрового бензобака хватает на 90 км хода, а мощность мотора не превышает 82 л. с.

В эксплуатации

Быстро набираемый километраж при равномерном движении по трассе на крейсерской скорости – ​самая главная особенность работы автобусов Iveco Daily в компании СТК «Строитель-Т». Условия почти идеальные, износ основных узлов минимальный – ​разве что подвеска на разбитых участках дорог страдает и нуждается в ежегодной переборке.

За три с половиной года пройдено 700 тыс. км, ничего дорогостоящего не меняли, кроме чисто случайно вышедшей из строя головки блока цилиндров на одной из машин. Эксплуатационные расходы минимизированы также благодаря собственной ремонтной базе и использованию неоригинальных «расходных» запчастей.

Технические проблемы касаются в основном электрооборудования, устраняются в плановом порядке, и к сходу автобусов с линии не ведут.

А рассказ завгара о дизельных Daily, пробежавших по тем же свердловским трассам почти 2 млн км без капремонта и сохранивших за 8 лет тряски по ухабам и пескоструя из луж родное лакокрасочное покрытие, и подавно вызывает уважение к марке Iveco.

А что у коллег?

Разумеется, условия работы у нашего нижнетагильского перевозчика нетипичные. Большинство микроавтобусов Iveco Daily в нашей стране трудятся в качестве маршрутных такси на городских улицах. Разгоны, торможения, тысячи выжимов и бросков педали сцепления, солевые реагенты и постоянная работа сдвижной двери и всей ее арматуры.

Но знаменитый мотор F1C и в таких экстремальных условиях служит годами без ремонта, если, конечно, повезет с водителем. Поскольку запороть дорогостоящий агрегат – ​много ума не надо.

Хорошо, если нерадивость водителей компенсируется бережливостью завгара, отправляющего машины по графику на профилактические работы – вроде замены цепей привода ГРМ и гидрокомпенсаторов, ​еще задолго до их возможного выхода из строя.

Полезна также профилактическая переборка ведущего моста – ​если на сливной пробке картера обнаружатся прилипшие к магниту частицы металла. В конце 2000-х годов на маршрутках Daily регулярно выходили из строя двухмассовые маховики, и только после доработки этого узла самим производителем проблема отступила.

Источник: http://reis.zr.ru/article/avtobaza/ekspluatatsiya/gazoballonnyj_avtobus_iveco_daily_cng?page=2

Грузовой автомобиль IVECO Daily 70C15

Автомобиль IVECO Daily 70C15 используется для транспортировки грузов массой до 4,7 тонн. К основным характеристикам машины относятся маневренность, комфортабельность, универсальность, продуктивность. Высокие рабочие параметры авто сохраняются, не зависимо от условий работы и климата.

Популярность машины в России обусловлена небольшой стоимостью, высокой износоустойчивостью. Данный грузовик обладает универсальной рамой, на которую можно установить любой тип надстроек, он хорошо подходит для внутригородских пассажиро- и грузоперевозок.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Материалом для изготовления кузова грузового автомобиля IVECO Daily 70C15 служит прочная и надежная сталь. На шасси можно устанавливать различные варианты надстроек: бортовые платформы, фургоны и т.д.

Основные характерные черты машины:

  • хорошая цена и соответствующие ей надежность и износоустойчивосить;
  • долгий срок обслуживания по гарантии;
  • экономичное потребление горючего;
  • небольшие размеры ходовой части;
  • универсальность;
  • производительность.

Вернуться к содержанию

Технические параметры авто

К техническим характеристикам Ивеко Дейли 70С15 относятся:

радиус поворота 8,12 м;
вместительность фургона 17,2 м3;
вместительность бака для топлива 100 л;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 2,5/5,35 т;
грузоподъемность 4,71 т;
вес 7 т;
привод 4х2.

При этом габаритные характеристики авто составляют:

колесная база 4,75 м;
передняя/задняя колея 1,73/1,66 м;
ДхШхВ 7 м х 2 м х 3,03 м;
переднее/заднее свисание рамы 1/2,06 м;
клиренс 0,18 м.

Вернуться к содержанию

Сколько расходуется горючего?

Расход топлива Ивеко Дейли 70C15 составляет около 13,5 л на 100 км. В сильные морозы расход возрастает до 17 литров на те же 100 километров.

Вернуться к содержанию

Силовой аппарат

На авто устанавливается силовая установка объемом 3 л, которая является стандартной для данной машины (состоит из четырех цилиндров). Модель F1CE3481J*M собственного производства мощностью 146 лошадиных сил оснащена системой непосредственной подачи топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Экономичность потребления дизельного горючего обусловлена установкой системы Common Rail. Кроме того, она гарантирует высокий крутящий момент при небольшой частоте вращения вала, уменьшение количества шума, оптимизацию работы агрегата. Она адаптируется под стиль вождения, что также является неоспоримым преимуществом системы.

По качеству выхлопа двигатель IVECO Daily 70C15 соответствует нормам Евро-5. Предельный крутящий момент равен 350 Нм.

Силовая установка оснащена системой селективной каталитической нейтрализации, позволяющей значительно улучшить качество выхлопных газов. Она не влияет на эффективность и мощность мотора, не требует увеличения расхода топлива.

Вернуться к содержанию

Устройство

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 имеет несколько отличительных черт в конструкции, что позволяет сохранять высокие рабочие показатели при любых условиях работы. Несущая конструкция его является жесткой, что гарантирует надежность и длительный срок службы, безопасность и высокие ходовые качества.

Толщина и длина несущей части определяется исполнением автомобиля. В стандартной комплектации устанавливается задний привод, при необходимости можно приобрести модификацию с полным приводом. Последняя дополнена парой демультипликаторов и несимметричным межосевым дифференциалом.

Вернуться к содержанию

Шасси

Грузовое авто Ивеко Дейли 70С15 проектировалось с учетом действия ежедневной нагрузки средней интенсивности. Для изготовления элементов рамы применяется металл толщиной более 5 мм. В результате значительно снижена вероятность воздействия крутящей нагрузки и деформации несущей конструкции.

Задние колеса Ивеко 70C15. Фото

Вариации подвески:

  • впереди – независимая с амортизаторами или торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • сзади – подвеска на рессорах или на пневматических элементах (с функцией настройки высоты кузова).

Вернуться к содержанию

КПП

В зависимости от модификации, можно приобрести Ивеко 70С15 с трансмиссией:

  • механической шестиступенчатой ZF;
  • автоматической шестиступенчатой AGile.

К их преимуществам относятся большой срок службы, износоустойчивость и большой ресурс. Более экономичной является механическая КПП.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 70C15 изготавливается из цельнолистового металла с помощью штампования. Конструкция предполагает наличие капота и ребер жесткости в наиболее нагруженных узлах. Для обеспечения безопасности предусмотрена установка больших по площади стекол, открывающих широкий обзор. Удобство и комфорт водителя обусловлены за счет большого внутреннего пространства салона.

Внутри салона Ивеко Дейли 70C15. Внутренний интерьер

Внутри размещены три сидения – одно водительское и два пассажирских, или семь – одно для водителя и шесть для пассажиров. Кресло оператора Ивеко 70С15 на пневматических рессорах оснащено функцией подогрева и поясничным подпором.

Все кресла обиты тканью, оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками. Внутреннее убранство стало более привлекательным благодаря материалам отделки.

Последние обладают звуко- и виброизоляционными свойствами, что положительно сказывается на состоянии водителя после рабочей смены.

Комфорт в салоне также обеспечивается за счет возможности настройки рулевого колеса под индивидуальные предпочтения водителя. Кабина IVECO Daily 70С15 монтируется на резиновые подушки. Педали в салоне установлены эргономично, а большое количество отсеков позволяет максимально адаптировать под себя внутреннее пространство. Опционально можно установить кондиционер.

Вернуться к содержанию

Блок управления и приборная панель

Размеры и толщина рулевой колонки гарантируют простоту управления и комфортность. Подрулевые переключатели расположены стандартно.

Для долговечности, надежности и износостойкости рулевого механизма производитель предусмотрел его цельную конструкцию.

Автомобиль IVECO Daily 70C15 прост в управлении, все элементы расположены под рукой, что не потребует отвлечения на управление ими.

На приборной панели имеется основная информация относительно состояния машины, в качестве индикаторов выступают лампы, шкалы, стрелки и электронные датчики. Все значения остаются видимыми даже при прямом попадании солнечного света.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

На авто Ивеко Дейли 70С15 устанавливаются дисковые тормоза с дополнительной системой защиты. В состав ESP9 входят системы:

  • предупреждающая блокировку колес;
  • исключающая буксование;
  • перераспределяющая усилия торможения;
  • оценивающая допустимую нагрузку;
  • стабилизации;
  • против опрокидывания;
  • против раскачивания прицепа;
  • горного тормоза.

Чтобы Ивеко 70С15 остался управляемым на мокрой или обледенелой дороге, используются системы ABS и ASR. Они исключают занос и потерю управления даже при втапливании педали деселератора в пол. Таким образом, уровень безопасности значительно повышается.

Читайте также:  Бензиновый триммер: для травы, газона, дачи, рейтинг, лучшие модели, какой лучше, устройство, насадки, как выбрать, цена, отзывы

Вернуться к содержанию

Как обслуживать?

Производитель дает гарантию на свою технику на период до 2 лет. При этом проводить ТО необходимо через каждые 20 тыс. км. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения срока службы предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия на кузов, а также установка подкрылок из пластика.

Вернуться к содержанию

Какова цена?

Цена IVECO Daily 70C15 зависит от выбранной модификации и года выпуска:

  • промфургон нового года – 2,41  миллиона рублей;
  • борт-тент нового года – 2,39 миллиона рублей;
  • шасси нового года – 2,16 миллиона рублей;
  • изотерфургон нового года – 2,56 миллиона рублей;
  • цельнометаллический фургон – 2,28 миллиона рублей;

Что можно сказать по бушным машинам (по годам):

  • 2008-2009 – 410 тысяч рублей;
  • 2011-2013 – 720 тысяч рублей.

Арендовать грузовик на час можно за 1200-1400 руб. Он характеризуется надежностью и комфортностью, способностью транспортировать достаточно массивные грузы в пределах города.

Вернуться к содержанию

Что можно рассмотреть в качестве альтернативы?

У IVECO Daily 70С15 имеется несколько аналогов:

  • Мерседес Спринтер Классик;
  • ЗиЛ «Бычок»;
  • ГАЗ Некст.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4358_gruzovoj-avtomobil-iveco-daily-70c15/

Тест-драйв «Фургона года» Iveco New Daily: метан против дизеля — Автоцентр.ua

 В связи с дороговизной дизельного топлива автомобили на газе приобретают особую актуальность в Украине.

Автомобиль Iveco New Daily в чисто дизельной версии мы уже тестировали летом прошлого года (см. «КА» №7/10’ 2014 ).

Напомним, что всю линейку этих машин авторитетное авторитетное жюри конкурса International Van of the Year отметило престижным титулом «Международный фургон 2015 года».

На этот раз мы взяли на тест газовый фургон в версии S35S – полной массой 3,5 т. Но есть и другие фургоны на голубом топливе от завода-производителя – полной массой от 4,0 до 7,0 т. Аналогичные версии имеют шасси с кабиной и застекленные фургоны.

Решающие преимущества
Битопливный двигатель, установленный на нашем автомобиле, по конструкции в целом подобен стандартной дизельной версии, на базе которой его и создали.

Это заметно облегчает снабжение и расходными материалами, и запчастями. Что же касается затрат на топливо, то они заметно сократились – примерно на 20%.

Немаловажно, что такой газовый силовой агрегат не теряет в мощности и ресурсе по сравнению с переоборудованными на ГБО автомобилями.

Конструкция газового двигателя с электрическим зажиганием и трехступенчатым катализатором обеспечивает очень низкий уровень вредных выбросов и отвечает экологическим стандартам EEV.

Нужно отметить такую особенность данной битопливоной машины: основной режим ее работы – на газе. И только когда запас метана подходит к концу, двигатель автоматически переходит на бензин – водителю совершенно не нужно, что-либо переключать вручную. Бензин является только резервным видом топлива.

Его бак имеет емкость 14 л, что позволяет проехать до 100 км.
Битопливные машины, правда, дороже чисто дизельных собратьев на 10%. Однако при интенсивной эксплуатации они вполне могут окупить себя даже за полгода.

Что касается веса, то у газового автомобиля он почти такой же как у дизельного собрата, ведь баллоны сделаны из легкого пластика.

Немаловажно, что ГБО разработано специально под этот автомобиль и устанавливается на него непосредственно на заводе Iveco. Такая интеграция позволяет достичь максимального объема баллонов.

Еще больше снизить затраты на топливо можно, если для автохозяйства, где имеется парк газовых New Daily, приобрести газораспределительную станцию, примерная стоимость которой 4 тыс. евро. Ее можно присоединить к бытовой газовой трубе. Голубое топливо в ней, хоть это и не метан, тоже вполне годится для автомобиля.

Снаружи и внутри
Битопливный New Daily внешне почти не отличается от своего чисто дизельного собрата. О его специфике говорят лишь шильдики с надписью Natural Power, что можно перевести как «работает на природном газе».

Да еще из-под днища чуть виднеются металлические защитные кожухи газовых баллонов. Эти стандартные емкости установлены на раме машины позади кабины водителя: слева и справа, а в качестве опции- и по середине.

Возможны также и дополнительные баллоны в заднем свете.

Заметим, что на нашей тестовой машине их было максимальное количество – 5 штук по 40 л каждый. Для заправки машины газом служит лючок, расположенный позад правой двери кабины. В нем находится горловина, на которую одевается автоматический заправочный пистолет. А для заправки пистолетом старого образца, а такие в Украине еще имеются, служит специальная трубка-переходник.

Подкапотное пространство выглядит в принципе также как и на чисто дизельном автомобиле. Вообще, большой плюс, что многие запчасти к газовой версии подходят от дизельной машины. Это, в частности, датчики оборотов и давления, воздушный фильтр, блок с предохранителями, система отопления и т. д.

Интерьер кабины газового New Daily ничем не отличается от того, который применяется на дизельной версии. Современный дизайн, добротный, приятный на ощупь пластик. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях.

Кресло водителя, уже в стандартном оснащении, имеет регулировку подушки не только по высоте, но и по наклону передней части, что удобно для людей разного роста. В опции можно установить подрессоренное сиденье и подлоготники.

Для удобной посадки в кабину, на наш взгляд, не помещали ручки на передних стойках.

 Обращает на себя внимание обилие емкостей для вещей. Кроме вместительного бардачка имеется три закрывающихся отсека наверху приборной панели, емкие карманы в дверях и большие багажные отделения под подушкой двухместного пассажирского сиденья.
В просторном грузовом отсеке полезным объемом 12 м куб. – пол со специальным, легкомоющимся покрытием.

Для доступа во внутрь служит одна боковая сдвижная дверь, справа по ходу, и двустворчатая – задняя. Последняя имеет створки, которые можно раскрывать на угол 90, 180 или 240 градусов. Это удобно для работы в стесненном пространстве.

Запасное колесо в нашей машине располагалось внутри кузова, у задней двери, слева по ходу. Это объясняется тем, что место под полом фургона занято газовыми баллонами.

Конечно, такое решение немного уменьшает полезный объем фургона, но есть и преимущества: доступ к запаске облегчается, и она не покрывается грязью.

На ходу
Первое, на что обращаешь внимание во время езды – это низкий уровень шума: по сравнению с чисто дизельной версией он снижен на 5 дБ. Это очень важно для работы автомобиля в жилых зонах и ночью. Битопливный двигатель поставляется только в версии 136 л. с.

, но его мощности на нашей машине вполне хватало для неплохой динамики. Двигатель показал себя очень эластичным и неудивительно, ведь он сохраняет максимальный крутящий момент (350 Нм) в весьма широком диапазоне оборотов: от 1500 до 2730 в минуту.

А вообще неплохую тягу он показывал уже начиная с 1200 об/мин.

На нашем автомобиле была установлена механическая, 6-ступенчатая коробка передач. Оказалось, что для движения по городу наиболее подходит 5-я передача, на которой скорость 80 км/ч достигается при 2000 об/мин.

А на 6-й передаче при 1700 об/мин мы выходили на скорость 90 км/ч. Джойстик КП нам понравился четкостью включения; на нем не было нежелательных вибраций.

Правда, его ход был маловат в поперечном направлении, что требовало привыкания.

Приятное впечатление оставил удобный, информативный руль сравнительно небольшого диаметра. От упора до упора у него четыре оборота.

Машина очень маневренная, в чем немалая заслуга передней подвеске на поперечной рессоре – это обеспечивает большой выворот передних колес.

Рычаг ручного тормоза, расположенный в довольно широкой выемке между креслом и пассажирским диваном, удобен в работе – к нему не нужно тянуться.
Педали мягкие, удобные. Ход сцепления показался великоват – оно берет в конце. Тормоза работают весьма эффектно.

А теперь об экономичности. Борт-компьютер на нашей машине показал средний расход голубого топлива 11,7 кг на 100 км. Это соответствует 11 кубометрам потребленного газа.

Учитывая, что баллоны общей емкостью 200 л вмещают до 40 кубов, запаса газа может хватить примерно на 350 км. Хотя объем газовых баллонов можно увеличить, что поможет поднять и запас хода.

Надеемся, что автомобиль Iveco New Daily в битопливной версии CNG Bifuel будет по достоинству оценен украинскими перевозчиками. 

Итоги: + Топливная экономичность+ Быстрая окупаемость+ Маневренность

+ Низкий уровень шума

– Малый ход рычага КП в поперечном направлении
– Отсутствие поручня на передней стойке

Источник: https://www.autocentre.ua/kommercheskie/test-drive-kommercheskie/test-drayv-furgona-goda-iveco-new-daily-metan-protiv-dizelya-46058.html

Iveco Daily 50C15

Поиск

Выбрать авто по грузоподъемности

Акции

Узнать цену автомобиляОбратный звонок

Компания «Автофура» предлагает малому и среднему бизнесу серию грузовых автомобилей и прицепов различного назначения. Ивеко дейли 50с15 выпускается в грузовой модификации и в пассажирском варианте. Его шасси пригодно для установки различных комплектующих.

*Предлагаем вашему вниманию новую модель совместного производства Iveco — Навеко с аналогичными характеристиками за 1 226 000 руб — Naveco C-300

Автомобили Ивеко на базе шасси Iveco daily 50c15

Iveco daily 50c15vh – грузовые модификации

Если требуется грузовая модификация автомобиля, вы получаете средний городской грузовик, аналог отечественного «Бычка». Но Ивеко 50с15 отличается от него вместимостью грузового кузова, грузоподъемностью, экономичностью и качеством используемых материалов.

 Для изготовления кузова Iveco 50c15 используется высококачественный металл, а его шасси позволяет устанавливать различные кузова: бортовые платформы, грузовые кузова-фургоны, имеющие различные характеристики.

Например, Iveco daily 50c15v — панельный фургон «на все времена».

Технические характеристики шасси:

50C — двигатель F1C 3.0л 146 л.с., крутящий момент 350 н/м при 1400-2800 об/мин
Колёсная база 3450 3750 4350
Длина ТС 5928 6538 7358
Передний свес 998 998 998
Задний свес 1355 1665 1885
Макс. ширина кабины 1996 1996 1996
Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки 2160 2160 2160
Высота кабины (без нагрузки) 2295 2290 2280
Высота по раме (без нагрузки) 750 757 760
Колея передних колёс 1696 1696 1696
Колея задних колёс 1541 1541 1541
Колёсная база 3450 3750 4350
Полная масса ТС 5200 5200 5200
Макс. нагрузка на переднюю ось  1900 1900 1900
Макс. нагрузка на заднюю ось 3700 3700 3700
Макс. вес надстройки и груза 2950 2935 2910
Читайте также:  Гусеничный кран: на гусеничном ходу, 100, 70, 25 тонн, 42042, самый большой в мире, ремонт, стреловой, технические характеристики, самоходные, цена, отзывы

Iveco Daily – средний городской грузовик, по вместимости грузового кузова и грузоподъёмности – аналог отечественного ЗиЛ «Бычок». «Iveco Daily» отличается экономичностью, качеством используемых материалов (в том числе металла, используемого для изготовления кузова). Выпускается Ивеко Дейли в грузовой модификации (шасси для установки различных надстроек), либо в пассажирском варианте. Iveco Daily, выпускаемый как шасси, позволяет устанавливать на него различные кузова, том числе бортовые платформы, либо грузовые кузова-фургоны с различными характеристиками. При выборе автомобиля перемещения грузов в пределах города – остановите свой выбор на Iveco Daily — он оправдает свою цену качеством европейской сборки, надёжностью, экономичностью, комфортом для водителя и пассажиров.

Комплектация шасси:

  • Полная масса 5200 кг
  • Категория C
  • Колёсная формула 4х2
  • Трёхместная кабина
  • Соответствует экологическим нормам Евро 4
  • Возможна распечатка ПТС моделей 35C и 50C как транспортного средства категории В

Гарантия на все автомобили – 2 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 20 000 км. Все автомобили имеют двустороннюю антикоррозионную защиту кузова и пластиковые подкрылки колесных арок. Гарантия от сквозной коррозии – 6 лет.

Источник: http://avtofura.ru/iveco_daily_50c15

Автомобиль Iveco Daily c метаном

Коммерческий транспорт в России пользуется большой популярностью. Многие жители страны предъявляют спрос на модель Iveco Daily. Особенность этого авто в том, что некоторые модификации работают на метане.

Следует отметить, что Iveco Daily представляет собой целое семейство легких грузовиков. Их сборка производится в Италии, в городе Турин. Первое поколение этой модели увидело свет более 30 лет назад. На базе Daily монтируются:

  • микроавтобусы;
  • малотоннажные грузовики;
  • фургоны.

Одна из модификаций этой модели работает на метане. Рядный двигатель получил название 3.0 Natural Power. Его объем составляет 3 литра.

Предельная мощность мотора достигает 136 лошадиных сил, предельный крутящий момент – 350 Нм. Двигатель имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, соответствует эконормам EEV.

Модель может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Первую кпп производит ZF, она имеет 6 ступеней. Акпп AGile также имеет 6 ступеней.

Клиренс автомобиля составляет 21 см, колесная база может достигать 4,75 метров. Масса машины составляет 3,2-7 тонн. Предельная скорость передвижения – 146 км/ч. Бак может вмещать 70 литров, а грузоподъемность составляет не более 5 тонн.

Какова цена на Iveco Daily c метаном? В республике Татарстан за микроавтобус просят 2,02 млн рублей. За такие деньги продавец предлагает машину мощность 136 «лошадок». Крутящий момент составляет 350 Нм. Модель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Колесная база достигает 3,95 метров.

В столице России можно приобрести модель 50С14G Chassis. В смешанном цикле автомобилю необходимо 14,5 литров метана. Если вас интересует подобное предложение, обращайтесь: 8(960)575-16-75. За 74 тысячи рублей возможна установка кондиционера, цену самого автомобиля можно обсудить.

Эта модель имеет 2,2 метра в высоту, столько же – в ширину, 4,35 метра – в длину. Наружная обшивка выполнена из белого плакированного металла. В качестве утеплителя использован пенопласт (его толщина составляет 3 см).

Следует отметить, что в РФ перевозчики все больше выбирают именно те машины, которые могут ездить на природном газе. Грузовик Iveco Daily, который оборудован двигателем, работающим на метане, более экономичен, чем дизельная версия этого грузового транспорта. Экономичность достигает отметки в 20%.

В России многие хотели бы купить новый и б/у лесовоз КамАЗ.

Приобретайте Iveco Daily на метане!

Источник: http://truck-auto.info/spectexnika/gruzoviki/1229-iveko-dejli-cena-s-metanom.html

Городской автобус на базе IVECO DAILY 70C15CC

Версия для печатиКраткая информация:

Тип двигателя: 2998 см³ / 150 л.с. / ДизельКПП: Механическая  6 ст.Привод: Задний

Цвет: Синий

от 4 325 000 рублей
Цену и наличие уточняйте у менеджера по телефону

Габаритные размеры :

— Длина ТС, мм 8 270

— Ширина ТС, мм 2 370

— Высота ТС, мм 2 940

— Количество мест 20+25+1

Двигатель : Eвро 5 / 150 л.с.

— Дизельный 4-х цилиндровый рядный — 2998 см3

Коробка передач :

— Механическая 6 ступенчатая

Колеса/шины

— Шины : 225/75R16

— Ошиновка : односкатная на передней оси, двухскатная на задних осях

Рулевое управление

— Гидравлический усилитель

Тормозная система

— ABS c EBD+ESP 9

— тормозные механизмы : дисковые

Кузов

— Каракас – сварной каркас из профильных труб, оцинковка;

— Передняя панель с решеткой радиатора, капот, фары – IVECO DAILY

— Наружные панели кузова – стеклопластик белого цвета;

— Брызговики

— Термошумоизоляция полная – борта ( пена), крыша, зад (Кип Тек);

— Настил пола, оцинковка (1 мм), фанера ( 18 мм), линолеум;

Остекление

— Остекление кузова полное (включая лобовое стекло), 3 форточки;

— Боковое окно водителя –подогреваемое;

— Солнцезащитная шторка водителя

Двери

— Двери с электромеханическим приводом – ( ВСЕ) 1 шт. massat – 1 шт.

Вентиляция

— Люк аварийно- вентиляционный – 1 шт

— Накрышный вентеляционный клапан – 2 шт

Отопление

— Отопитель автономный Eberspacher 4 kВт – 2шт.

— Отопитель зависимый Belrobot не менее 7 кВт (размещение за креслом водителя)

— Обогреватель ступени передней двери (Нагревательный элемент 12В)

Освещение

— Освещение салона светодиодные фонари СИЕУ – 8 шт.

— Светильник освещения проема входной двери ( Евросвет) 2 шт.

— Светильник освещения места водителя СИЕУ

Пассажирские кресла

— Сиденья ( 20шт. не раскладные ПС- 03), с ручками по проходу.

— Стойки и опоры сидений, цвет- серый

— Откидной трап для доступа в автобус лиц с ограниченными физическими возможностями

— Поручни салона, цвет- желтый

— Кнопки вызова ( 3 шт)

Цвет:

СИНИЙ

Гарантия:

На автомобиль в целом: 12 месяцев, с даты регистрации, без ограничения пробега.

На компоненты силовой передачи: 24 месяца с с даты регистрации или до пробега 200 000 км

Техническое обслуживание:

Межсервисный интервал — 20.000 км или 12 месяцев, с даты регистрации

Срок поставки: Под заказ

Источник: http://ilarauto-iveco.ru/prod_daily_70c15cc_citybus.html

Автобус iveco в России

1/5

АВТ Кубань, ООО, Краснодар

! Официальный дилер IVECO предлагает Вашему вниманию микроавтобусы Iveco Daily с … пробегом (18 плюс 8). Автобусы в … ценам и состоянию. Все автобусы находятся в Краснодаре с

1/5

АВТ Кубань, ООО, Краснодар

Туристический автобус Fox Bus на шасси Iveco Daily 70C15 31 1

1/5

АВТ Кубань, ООО, Краснодар

Iveco в Краснодарском крае, предлагает городские и пригородные (туристический) автобусы … «Нижегородец» на шасси Iveco Daily 70C15 вместимостью … кузовостроения — это и есть автобусы

1/2

Цена не указана

ГИРД, ООО, Миасс

Iveco Daily 50C15VH Габаритные размеры: длина — 7012 мм, ширина — 1996 мм, высота — 2725 мм, колесная база — 3950 мм, Цвет кузова — белый.

1/4

РТА, ООО, Краснодар

Спецификация Сильные стороны нового IVECO Daily (812 Кб) Дополнительные

1/2

РТА, ООО, Краснодар

Количество мест 19 Спецификация Iveco Daily 50С15VH (19 0 … Кб) Сильные стороны нового IVECO Daily (812 Кб) Дополнительные

1/3

РТА, ООО, Краснодар

Количество мест 19 Спецификация Iveco Daily 50С15VH (19 0 … Кб) Сильные стороны нового IVECO Daily (812 Кб) Дополнительные

1/5

РТА, ООО, Краснодар

Гарантия Характеристики: Базовое ТС: IVECO Daily 50C15VH Общие Габаритные

1/4

НПО НадАвто, ООО, Набережные Челны

Салон вахтового автобуса (вахтовка). От автобуса 90-х годов выпуска … , Hania, Hino, Howo, Hyundai, Iveco, Renault, Mazda, Mercedes-Benz

Цена не указана

РусАвтоГид, ООО, Нижний Новгород

Технические характеристики: Автобус класса: В Количество мест: … 1 Модель: 2227UR Производитель: Iveco Daily Колесная база: 3950

1/2

Дизель-форс, ООО, Москва

Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, … и комбайнов John Deer, автобусов Богдан (Радзимич) Евро- … , Fendt, Daf, Scania, Iveco, Man, Renault, Mercedes- … Benz,

Цена не указана

КЛЮЧ НА 32, ООО, Омск

Diesel, Deutz, Mercedes-Benz Iveco, MAN, Perkins, Scania. Отправьте … номер двигателя -Предназначение двигателя (автобус, тягач, спецтехника,…) -Номер шасси

Цена не указана

ТрейдГрупп, ООО, Екатеринбург

Стартер Bosch 0986020170 Стартер Iveco 4892338 Характеристики стартера: 24V … , CW, 10T. Применяется на автобусах КАВЗ-4235, Нефаз-5297 … с двигателем Евро-3, автобусах Yutong с двигателем

1/5

900 руб  /ч   

900 руб  /ч оптом

Olimp-Avto, ООО, Пенза

микроавтобусов и автобусов:Ford Transit(14-20 мест), IVECO(21

Маршрут Тверь, ООО, Тверь

Предлагаем воспользоваться автобусами 20 мест (Volkswagen, Iveco) для экскурсионных поездок по … , обслуживания свадеб, развозки персонала. Автобусы оборудованы комфортабельными сиденьями с

Check Engine, ООО, Нижний Новгород

(ЭБУ). Компьютерная диагностика грузовиков, автобусов и спец. Техники. Диагностика … , man tga, Volvo, daf, iveco, Mercedes. Ремонт манипуляторов, экскаваторов

1/2

РБА-Южный Урал, ООО, Оренбург

Автобус для городских перевозок на базе цельнометаллического фургона IVECO Daily 2016

Глушков К.М., ИП, Красноярск

час: — автобус Neoplan — автобус Daewoo — автобус PAZ — автобус Kia — автобус Scania — автобус Man Микроавтобусы … руб в час: — микроавтобус Iveco — микроавтобус Hyundai — микроавтобус

1/2

Калинина Е.В., ИП, Омск

Предлагаю перевозку пассажиров автобусом IVECO-горд, область, межгород! Приоритетным

1/5

Цена не указана

Володин А., ИП, Калининград

18, 20 мест и автобусами 35, 50 мест. По … Jumper, Volkswagen Krafter, Sprinter, Iveco, Man в аренду.

1/4

Цена не указана

Жемчужников А.Е., ИП, Березники

Man. daf.iveco. scania. mersedes. volvo. renault. … и американских грузовых автомобилей, автобусов и полуприцепов. Детали двигателя

Цена не указана

МидасАвто филиал, ООО, Подольск

грузовиков, прицепной техники, автобусов и микроавтобусов. Мы … автомобилей, автобусов;ремонт грузовиков Mercedes-Benz, Iveco Scania … грузового автотранспорта и автобусов;Компания Мидас

1/5

Велес — Карго, ООО, Ростов-на-Дону

представляем вашему вниманию Пассажирский автобус НЕМАН 420224-11 … Евро 5 Версия:Пассажирский автобус в комплектации «Межгород», … износу. Техническая спецификация Автобуса Ивеко – НЕМАН

1/5

Моисеенко А.Н., ИП, Новошахтинск

на новом комфортабельном микроавтобусе » IVECO DAILY » ( кондиционер, TV c … . вокзале и т. д. Автобус оборудован спутниковой системой контроля

1/2

Дизель-форс, ООО, Москва

Ремонт насос форсунок двигателей Iveco (Ивеко): Tector, Eurotech, … и комбайнов John Deer, автобусов Богдан (Радзимич) Евро- … , Fendt, Daf, Scania, Iveco, Man, Renault, Mercedes- … Benz,

1/5

18 руб  /км   

18 руб  /км оптом

Olimp-Avto, ООО, Пенза

микроавтобусов и автобусов:Ford Transit(14-20 мест), IVECO(21

Читайте также:  Пжд камаз: предпусковой подогреватель, коды ошибок, как запустить, не запускается, неисправности, ремонт

1/2

Велес — Карго, ООО, Ростов-на-Дону

представляем вашему вниманию Пссажирский автобус НЕМАН 4202224-11 в … , Республика Беларусь) на шасси IVECO S. p. A.(г … характеристики: Двигатель: Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4,

1/5

1 500 руб  /ч   

1 500 руб  /ч оптом

Olimp-Avto, ООО, Пенза

микроавтобусов и автобусов:Ford Transit(14-20 мест), IVECO(21

1/5

АВТ Кубань, ООО, Краснодар

линейку фургонов, автобусов, маршруток и цельнометаллических фургонов IVECO Daily. Звоните … транзит джампер боксер мастер iveco daily eurocargo next hino

500 руб  /шт   

500 руб  /шт оптом

Электро555, ООО, Калининград

отопитель автомобильный салона микроавтобуса, автобуса автомобильная печка обогреватель салона … салонов автомобилей. микроавтобусов и автобусов. Обогреватель салона используются в

1/2

Цена не указана

УралСпецЗапчасть, ООО, Челябинск

аппаратуры дизельных двигателей грузовиков, автобусов и спецтехники. Большой выбор … dsla 150 P 211 iveco 0 433 175 083 … dlla 145 S 1023 iveco, ford 0 433 271 … 445 120 007 форсунка

1/3

ВнешЭконом Консалтинг, ООО, Благовещенск

российском рынке грузовиков и автобусов. Двигатели Cummins 4ISBe (четырех … , D90, D100, D110, D120 Iveco EuroCargo Tector Daf CF65

Цена не указана

Арго, ООО, Челябинск

iveco, renault, tatra, terex Применяемость: Грузовой транспорт и автобусы: howo … , Daf, ford, iveco, renault, tatra

Цена не указана

ВалТехно, ООО, Санкт-Петербург

Мерседес-Бенц Volvo Вольво, Iveco Ивеко, Liebherr Либхерр, Daf … легковых, коммерческих автомобилей и автобусов Neoplan Неоплан. Всегда в

Универсал Трэйд, ООО, Омск

Предлагаю перевозку пассажиров автобусом IVECO-горд, область, межгород! Приоритетным

1/5

Транспортная компания…, ООО, Оренбург

из автобусов: 1) Газель – 13 мест 2) Fiat, Peugeot,Iveco

Авангард, ООО, Уфа

Маршрутное такси на базе Iveco Daily — отличный вариант для … перевозки стоящих пассажиров делает автобус Iveco Daily оптимальным транспортом в

1/5

Scantruck, ООО, Санкт-Петербург

: daf грузовики и автобусы с двигателями paccar iveco грузовики daily … двигателем iveco) man грузовики tgs, tgx man автобусы lion’s city автобусы … эмулятор) scania грузовики и

1/4

АвтоПенза, ООО, Пенза

микроавтобусов и автобусов:Ford Transit(14-18 мест), IVECO(21

Цена не указана

ТД Плаза, ООО, Нижний Новгород

имеет возможность комплектации автобусов типа Ford Transit, Iveco Daily, Maxus … Crafter, а также вахтовые автобусы и автофургоны, люками различных

Источник: https://flagma.ru/avtobus-iveco-so217396-1.html

Ивеко дейли — оптимальный фургон на все случаи жизни

Содержание

  • 1 Описание модели
  • 2 Технические характеристики

Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков.

Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности.

Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шассиавто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.

Описание модели

На сегодняшний день Daily Ivecoна отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.

Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:

  1. Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
  2. Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
  3. Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемностьимеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.

Видеообзор

Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шассидостаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.

Технические характеристики

Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургониспользуется в городских условиях.

Размеры Дэйли Ивеко (длина) 5,977 миллиметров
Ширина 2,760 миллиметров
Высота 1,996 миллиметров
Клиренс транспортного средства 210 миллиметров
Объем грузового отсека может быть разным От 12,000 до 17,200 л.
Максимальная скорость при таких параметрах 146 километров в час.
Топливный расход в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации
Топливный бак в объеме 70 л. дизеля

Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.

Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4».

 Фургонотличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил.

Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.

Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.

Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.

Новый фургон iveco daily 4х4— это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургоннередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей.

На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата.

Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/dejli-iveko-opisanie.html

Пассажирский микроавтобус IVECO DAILY (Ивеко микроавтобус)

Микроавтобус IVECO DAILY (Ивеко Дейли)  – комфортный вместительный микроавтобус с рамной конструкцией, обеспечивающей необходимую прочность при эксплуатации в условиях российских дорог.

ООО «АВТ Моторс» предлагает автомобили Iveco Daily (Ивеко Дели) только европейского производства.

В России осуществляется доработка салона в соответствии с требованиями российских стандартов.

Наиболее распространенная модель Iveco Daily  — Ивеко микроавтобус (автобус) – Ивеко маршрутное такси (внутригородские перевозки) и микроавтобус Ивеко турист (междугородние перевозки).

Автомобиль IVECO Daily производится на заводах в Судзаре (Италия) и Вальядолиде (Испания).
Кузов автобуса Iveco Daily (Ивеко Дели) выполнен из стали европейского производства.

В сочетании с высококачественным лакокрасочным покрытием, это определяет высокую устойчивость автомобиля Ивеко Дейли к коррозии, что актуально для России с нашими снежными зимами и дорогами, изрядно посыпанными солью.

При активной эксплуатации машины «на износ» (например, в качестве маршрутного такси), срок службы микроавтобуса Ивеко Дэйли составит 9-10 лет. При обычных условиях эксплуатации Iveco Daily прослужит в среднем 15-16 лет.

В нашей стране можно встретить грузовики и автобусы Daily выпуска 80-годов, которые находятся в приличном состоянии. Для сравнения, наиболее популярная в маршрутном такси «Газель» служит не более 3-4 лет.

Маршрутное такси Iveco Daily аналогично эксплуатируемым в России микроавтобусам Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen LT, но отличается большей вместимостью (см. табл.).

Высокая сдвижная входная дверь позволяет пассажирам заходить в автобус, не наклоняясь.

Увеличенная высота салона и удобные поручни дают возможность даже высоким пассажирам стоя чувствовать себя комфортно.

ГАЗ-322132 «Газель»

Mercedes-Benz
Sprinter

Ford Transit
Автолайн 3236)

Iveco Daily

Volkswagen LT-46

Мощность
двигателя, л.с.

141

129

116

146

83 — 158

Пассажировместимость,
сидя+стоя

13

18

18

21+1
19+7

19

Топливо

АИ-92

ДТ

ДТ

ДТ

ДТ

Гарантийный период 12 месяцев на весь автомобиль без ограничения пробега, дополнительная гарантия 12 месяцев на компоненты силовой линии (двигатель, КПП, мосты, карданная передача) до 200.000 км. пробега.

Маршрутное такси Ивеко Дейли

Микроавтобус Iveco Daily является идеальным решением для перевозок пассажиров в качестве маршрутного такси. Микроавтобус Ивеко Дейли отвечает всем требованиям, предъявляемым к пассажирским транспортным средствам. Машина характеризуется высокими техническими характеристиками, безопасностью, надёжностью, экономичностью и высоким уровнем комфорта.

Наиболее распространены 2 варианта Ивеко Дели:

  • 21 посадочное + 1* стоячее место — описание и цены
  • 19 посадочных + 7* стоячих мест — описание и цены

При этом возможны разные исполнения остекления автомобиля (как вклеенные стекла, так и панорамное остекление). Помимо этого предусмотрены форточки.

Микроавтобус Ивеко Турист

Комфортабельный Iveco Daily предназначен для междугородних перевозок.
В базовую комплектацию туриста входит: комфортабельные сидения, кондиционер, доп. отопитель, багажные полки, ЖК монитор и MP3 плеер.

Наиболее распространены 2 варианта:

  • 20 посадочных мест — описание и цены
  • 18 посадочных мест — описание и цены

Возможна поставка автобусов с салоном «Люкс», дверью пассажирского салона с электроприводом и другими дополнительными опциями, выполненными в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Автобусы Ивеко Дейли на заказ

По желанию Заказчика можно заказать автобус в любом исполнении: кожаные сидения, внутренняя отделка салона и потолка тканью, ковролиновое покрытие пола, откидной механизм сидений, холодильник, столик, грузовой отсек, и т.д.

По вопросам приобретения микроавтобусов IVECO DAILY обращайтесь к менеджерам отдела продаж:

АВТ Моторс (Юг)

8 495 739-5655, (916) 373-1363

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АВТ Моторс (Север)

8 495 940-9046, (926) 590-22-02

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Являясь официальным дилером международного концерна Iveco в России, ООО «АВТ Моторс» производит сервисное обслуживание и ремонт техники в течение гарантии и в послегарантийный период, а также поставку запчастей в течение всего срока жизни автомобиля.

Новые Iveco Daily в наличии

Источник: https://avtmotors.ru/iveco-models/daily/iveco-bus.html

Ссылка на основную публикацию