Какой трактор лучше мтз или юмз: чем отличается, сравнение параметров, обзор

Сравниваем ЮМЗ и МТЗ: преимущества и недостатки

Трактора «Беларусь» — универсальные машины, предназначенные для работы в разном климате. Серии ЮМЗ и МТЗ являются универсальными. Их спектр использования:

  • транспорт;
  • коммунальное хозяйство;
  • дорожно-строительные работы;
  • лесозаготовительная и сельскохозяйственная области.Благодаря использованию навесных конструкций возможности спецтехники марок ЮМЗ и МТЗ может значительно изменяться. Трактора успешно используются в работах общего назначения, для междурядной обработки сельскохозяйственных культур, уборки дорог и при восстановлении коммуникаций. Для транспортировки грузов по бездорожью разработаны модели повышенной проходимости.

Выбор определяется целью

Как выбрать технику для своей организации? Правильный выбор позволяет значительно сэкономить деньги при покупке или аренде тракторов для своей организации. Несмотря на значительное сходство, каждый тип спецтехники обладает специфическими отличиями. Знание отличий между этими тракторами поможет сделать заказ с учетом характера планирующихся работ.

Общие корни, разный функционал

Выбрать между ЮМЗ и МТЗ непросто. Оба трактора относятся к хорошо известному в России и за рубежом семейству спецтехники «Беларусь». Их общий прародитель — базовая модель МТЗ-5. Большая мощность в 62 л.с. обеспечивает высокую производительность обеих марок.

Спецификация моделей для проведения работ разного типа и необходимость развития разных характеристик привели к изменению конструкции по различным параметрам. В современных тракторах отличаются многие узлы, схемы электрооборудования и прокладки систем силового аппарата. Конструктивные изменения в образцах техники привели к использованию оригинальных комплектующих.

Основные отличия ЮМЗ и МТЗ

Использование дополнительных высокотехнологичных агрегатов расширяет сферы использования спецтехники. Сравнение моделей поможет определить, какой трактор лучше подходит вам:

Характеристика, имеющиеся сходства ЮМЗ МТЗ
Портальный передний мост Жесткая подвеска снижает комфорт передвижения Телескопическая пружинная подвеска
Муфта сцепления Двухпоточная, обеспечивающая повышенную надежность и длительную эксплуатацию Однопоточная
Коробка передач и редуктор Упрощенное управление с одним рычагом Два рычага — для каждого узла
Вал отбора мощности Независимый двухскоростной привод Двухступенчатый редуктор независимого привода работает в синхронном и двухскоростном режимах
Гидронавесная система За счет большего комфорта нахождения в кабине механик может дольше работать. Автоматический режим регулировки, изменение глубины пахоты и величины сцепленного веса, что создает повышенное удобство во время сельскохозяйственных мероприятий. Высокая управляемость навесным оборудованием.
Плавная регулировка колеи задней колесной пары Изменяется высота и угол выноса, что позволяет выбрать наиболее удобный режим управления трактором. Высота и угол выноса регулируется только у МТЗ-80

Качественная техника для ваших задач

Минский тракторный и Южный машиностроительный заводы постоянно улучшают качество своей продукции в соответствии с растущими запросами потребителей. Основное совершенствование тракторной техники происходит по нескольким направлениям:

  • Улучшение технических характеристик. Последние модели спецтехники обладают сниженным расходом топлива при сопутствующем увеличении мощности.
  • Повышение комфорта кабины.
  • Упрощение обслуживания техники, повышение надежности. Действующие модели регулярно улучшаются с помощью внесения новых изменений в конструкцию агрегатов, узлов и деталей.

Итоги: ЮМЗ или МТЗ?

Каждая линейка спецтехники обладает своими достоинствами и недостатками. Их общие плюсы — добротность, неприхотливость, простота и экономичность. При выборе трактора необходимо опираться на конкретные задачи, стоящие перед вами. Приобретая спецтехнику этого модельного ряда, вы можете быть уверены в качестве, проверенном временем, и отличной приспособленности для отечественных условий.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

Источник: https://sila-zemli.com/traktora/110-sravnivaem-yumz-i-mtz-preimushchestva-i-nedostatki.html

Отголоски страны Советов. ЮМЗ-6АЛ — DRIVE2

На самом деле, никогда не задумывался о том, чтобы написать о тракторах.Эти машины всегда мне казались (конкретно старые) бесполезными и ломучими, однако, в сельской жизни — любая техника незаменима, в том числе и такие «динозавры» нашего времени, как ЮМЗ-6АЛ, о котором сегодня я Вам расскажу.

Полный размер

Вот он, красавец. Думаете не на ходу? А вот и нет, не без огрехов, но заводится и едет, как говорят обычно при продаже хлама.

Кстати, на просторах интернета нашел немного ТТХ тракторов этой серии. Может быть кому то будет интересно. Не думаю, что это супер характеристики на сегодняшний день, однако, на момент выпуска — вполне себе отличный трактор.

А как же без истории трактора? Никак. На просторах родимого, порылся и нашел вот что. Думаю, так же будет интересно почитать.

ЮМЗ-6 – модель универсальных колёсных тракторов, создававшихся для СХ и промышленных целей. Эта техника в 1966-2001 годах производилась Южным Машиностроительным Заводом в разных модификациях, отличающихся друг от друга. Первая партия ЮМЗ-6 сошла с конвейера в далеком 1966-ом году.

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали четыре модификации:— ЮМЗ-6 (1970-1978)— ЮМЗ-6А (1978-1986)— ЮМЗ-6К (1986-1993)— ЮМЗ-6АК (1993-2001)

Плюсом ко всему, буквами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска мотора: Л — пусковым двигателем, М — электростартером. У нас сегодня в обзоре модификация АЛ. С обозначениями теперь полностью разобрались.

Основой для выпуска этой модели выступил трактор МТЗ-5, который Южный машиностроительный завод производил с 1958-го года. ЮМЗ-6 получился куда больше похож на него, нежели МТЗ-50.

Полный размер

Как видим, резина данного старичка повидала многое. Не удивлюсь, если и освоение очень труднодоступных полей.

Модель, запущенная в производство в 1966-ом году, стала настоящей легендой СССР. В то время страна переживала тяжелые годы и испытывала острую необходимость в освоении целинных земель. Южный машиностроительный завод был открыт в 1944-ом году как центр для космических и военных разработок. И как вы понимаете — качество непрофильных для него продуктов (тракторов) было на высшем уровне.

Полный размер

Архаичный салон, который, с первого взгляда, представляет собой помойку. Однако, тут все просто, логично и основные рычаги — исправны. Кстати.

ЮМЗ-6АЛ отличился новой рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и высоте, прямоугольным капотом, доработанными тормозными механизмами и получил видоизмененную приборную панель, располагавшуюся в салоне.

Мелочи, но трактористам данного времени — наверняка было приятно).

Уже через 2 года с конвейера завода сошел 100-тысячный ЮМЗ-6. Высокие технические характеристики и эксплуатационные качества сделали модели очень популярной. Дополнительным плюсом ЮМЗ-6 была простота конструкции и огромное количество запасных частей, многие из которых — были унифицированы с другими похожими тракторами и взаимозаменялись.

Полный размер

Не думаю, что этот трактор славился своей проходимостью, однако, для работы на полях средней полосы — вполне был пригоден.

Главными сферами применения трактора стали промышленность, сельское хозяйство и строительство. Однако модель использовалась и коммунальными службами.

Поговорим немного о двигателе. У нас он называется Д65.

Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

ЮМЗ-6 развивает скорость движения в 24,5 км/час при массе в 3,2 тонны. Максимальный уклон, преодолеваемый данной техникой, не может превышать 10 градусов.Вообще, ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизельных двигателей без турбонаддува: «Д-65» и «Д-242-71».

Последний устанавливался в более ранние версии. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся путем пускового двигателя или электростартера СТ212Р1.

В систему силового агрегата трактора помимо самого мотора входили системы подачи воздуха, смазки и питания.

Заострять внимание на ТТХ не будем, а то и дня не хватит описывать все. Скажем так, отличный и простой в эксплуатации мотор.

Полный размер

Об электрике тут говорить не приходится. Если что то и работало — то это было давно.

Полный размер

Да и какой это дворник, каркасный или бескаркасный, вряд ли уже удастся понять. Аж прикипел.

Полный размер

Кругом — подтеки масла и гидравлики. Пообщавшись со знающими, мы пришли к выводу, что практически невозможно избавить машину таких лет от всевозможных течей. Это нужно быть просто эстетом.

Полный размер

Весь мотор в масле. Вообще весь и со всех сторон. Что тут говорить у гуталине и о подборе, выборе масла? хахахах, нет, это не та тема. А про расход — вообще молчу. Хотя, как сказал владелец — у этой техники, прям с завода есть расход масла и нужно понимать, сколько доливать на, грубо говоря, день работы в поле.

Полный размер

Охлаждение тут — допотопное и простое. Водяное. Слышал истории, как в горбатые морозы, народ носил воду горячую из печек и проливал по системе, прежде чем завести данные аппараты.

Полный размер

Красавец. Был когда то.

Полный размер

Пока просматривал получившиеся фотографии, решил почуть отфоткать Водораздатчик. Как сказал хозяин — состояние отличное и течей нет. А что, полезная бочка. Прицепил к ЮМЗ — отвез куда надо

Полный размер

Водораздатчик ВУ-З предназначен для перевозки воды на животноводческие фермы, пастбища, летние лагеря.

С прилагаемым пожарным оборудованием может использоваться для тушения пожаров в животноводческих помещениях, на зерносушилках и сушильных комплексах, на пунктах приготовления витаминно-травяной муки — АВМ, складских помещениях, жилых и хозяйственных постройках, для мойки с/х техники, автомашин, тракторов и для других нужд, где требуется подача воды под давлением при температуре окружающей среды не ниже 0 градусов.

Под конец моего фотоотчета прибежали девчонки и стали активно интересоваться тем, чем я занимаюсь.Я немного посвятил подрастающее поколение в свое дело, рассказал чуть истории об агрерате и девушки, вполне адекватно меня выслушав — поделились своим мнением о данном тракторе:

Ксения, 13 лет: Очень хороший трактор именно тем, что в нем можно биться головой на кочках в потолок.

Настя, 9 лет: В этот трактор удобно залезать, чтобы играть. И в нем много места.

Ну что ж, в чем то девушки и правы. Сам помню, как бился головой… Брр.

В ближайшее время ждите новую статью, которая расскажет Вам о еще одном интересном аппарате, а именно — МТЗ 80 «Беларусь».

Если Вам понравилась моя статья — буду рад лайкам и репостам. Ну а если хотите что то исправить и добавить — жду в комментарии с ссылками на пруфлинки.
Мир всем и любите свои трактора авто.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3258743/

Обзор МТЗ 82, МТЗ 1221. Сравнение тракторов МТЗ

На сегодня Минский тракторный выпускает большую линейку моделей тракторов  . Из них только небольшая часть используется широко в России.   Часть модификаций предназначена для продажи в РФ, часть отгружается только на запад.

Например, есть модификации тракторов Беларус 1523, Беларус 2022 с двигателями Минского моторного завода Д-260S4 с системой впрыска  Common Rail  от  Bosch  — это модели   Беларус 1523.4   и 2022.4  — такие тракторы в России практически не встречаются и на заводе выпускались малыми партиями.
Модельный ряд тракторов  Беларус   сильно унифицирован.

МТЗ  остался одним из немногих тракторных  заводов, где используется практически замкнутый цикл производства-  большая часть деталей трактора  изготовляется на территории республики Беларусь  предприятиями, входящими в ПО МТЗ.   В меньшей мере унификация касается последних моделей —  на тракторах свыше 200л.с. пришлось использовать импортные двигатели, гидравлику.

Читайте также:  Трактор камаз: хтх-215, т-215, технические характеристики, отзывы, 105, цена, недостатки

Вначале устанавливались двигатели Детройт дизель,  сейчас  на конвейере ставятся только дизели   Дойц.   Так же используется двигатель Ламборджини на тракторе Беларус 320 мощностью 36 л.с. . На большинстве массовых тракторов в диапазоне 80-200 л.с.  используются двигатели Минского моторного завода. В основном это двигатели Д-243, Д-245 и Д-260 и их модификации.

Беларус 82.1.

57 (серия 800) — самый массовый трактор МТЗ.  Мощностью 82 л.с., трансмиссия 18х6 , несинхронизированная.  Передний мост- портальный ( состоит из трех частей, регулируемый по ширине колеи) Выпускается много лет, в последнее время получил небольшие изменения в конструкции.  На двигателе Д-243 стали устанавливать свечи накала — для лучшего запуска в мороз.

  На тракторе стали ставить пластиковые баки, вместо металлических.  В рулевом управлении  в 2000 году полностью ушли  от  колонки ГУР, сейчас на всех тракторах стоит гидрообьемное рулевое с гидроцилиндром.

Беларус 82.1.57-23/12 (серия 800) –интересная  модификация 82-го трактора ( в народе  – «Балочник») —  это полностью Беларус 82, с той разницей что применен передний мост балочной конструкции  ПВМ-822 ( аналог моста Беларус 1221 )  , соответственно на тракторе установлены передние колеса увеличенного диаметра   360/70R24., (но не такие как у Беларус 1221) .

  Передний мост по ширине можно теперь регулировать только перестановкой дисков, изменяя вылет дисков передних колес.  В остальном трактор  ничем не отличается от базового Беларус 82. Большие передние колеса и более надежный передний мост дают лучшую проходимость и большую нагрузочную способность для работы с погрузчиками.

Что важно – эти параметры получаются при низкой цене 82-го трактора.

 

Беларус 80  ( серия 800) —  модификация трактора Беларус 82  без ведущего переднего моста. Передний мост 80-ки слабее чем у  82 .  Самый дешевый трактор  из модельного ряда 80 л.с.

Беларус 826 — тот же базовый Беларус 82, отличается измененным пластиковым капотом и обвесом кабины , соответственно более высокой ценой.

Беларус-892.

2 –(серия 800) —  на базе 82-го трактора – отличается  турбированным двигателем Д-245.5 90 л.с.,  передним балочным мостом (ПВМ-822) , усиленной навеской.

    Модификация Беларус 892 с обычным портальным мостом теперь практически не выпускается.

Беларус 892 –  то же что и 892.2 , но с портальным стандартным передним мостом МТЗ 82.

Беларус 92П – вариант трактора для применения в строительстве и коммунальном хозяйстве  — от базового Беларус 82 отличается турбированным  двигателем, наличием балочного переднего моста, измененной кабиной.  На тракторе установлен двигатель Д-245.

5  с турбонаддувом мощностью 90 л.с., балочный передний мост с колесами 60/70R24. Как правило, поставляется трактор без задней навески  , используется для  производства экскаваторов, фрез, строительных машин.

Беларус 952-  вариант  82 трактора с двигателем Д-245.5 мощностью 89 л.с.  В отличие от 82-го  применена синхронизированная коробка передач.

Беларус 952.2  – то же, что и 952 но с передним балочным мостом ПВМ-822.

Беларус 921  – трактор с минимальной высотой и мощностью 90 л.с. , на базе  82, двигатель Д-245.5 с турбонаддувом.  Кабина пониженного профиля к тому же смещена назад, за счет чего удалось достичь минимальной высоты трактора, кроме того уменьшен клиренс снизу.

  Высота трактора по кабине 2,35 метра ( против 2,75 метра – высота  Беларус 82)  это самый низкий из тракторов Беларус . При этом трактор получился длиннее  базового Беларус 82. Так же, с целью уменьшить клиренс, применен передний балочный мост собственной конструкции,  передние колеса  уменьшенного диаметра .

  Клиренс  трактора по переднему мосту составляет всего 25 см. Поэтому  921-й  нельзя применить для работы в междурядьях.

Беларус 921.3 – то же что и 921, но с двигателем Tier III Беларус 921.3.  – то же и что 921, но с передним навесным устройством ( без ВОМ) позволяет навешивать спереди агрегаты, но без возможности установки переднего ВОМ.   

Беларус 922.3   — трактор с низкопрофильной  кабиной и двигателем Д-245.5S2 с турбонаддувом и интеркулером  мощностью 95 л.с.   Имеет габаритную высоту  2,56 метра-  (против 2,75  метра – высоты Беларус 82) . Передний балочный мост ПВМ-822.

Беларус 1021 —  трактор на базе 1221-го, но двигатель 4-цилиндровый Д-245, с турбиной .   Синхронизированная КПП. Мощностью 105 л.с.  На трактор возможна установка механического ходоуменьшителя.

Беларус 1025.2 трактор на базе 1221-го, двигатель Д-245С с турбиной, мощность 105 л.с.,  синхронизированная КПП. Задняя навеска с 2 гидроцилиндрами.

Беларус -1221.2  (серия 1200) — второй наиболее массовый трактор после 82-го  . Установлен двигатель Д-260,  с турбиной. Мощность 130 л.с.  Этот же конструктив двигателя  используется в остальных , более мощных моделях  :  Беларус 1523 – 135 л.с.  и на Беларус 2022 с него снимается 203 л.с.

   при этом на 1523 и 2022 устанавливается интеркулер и соответствующая мощности турбина.   Таким образом, на Беларус 1221 двигатель работает в наименее форсированном режиме .   Механическая КПП , диапазонная.

Есть возможность установки механического ходоуменьшителя, переднего навесного устройства, переднего ВОМ 1000 об/мин .

Беларус 1220  —  то же что Беларус 1221,  но с менее мощным двигателем Д-245. Данный трактор выпускается только на ЕлаЗе. В Минске эту модификацию не собирают. 

Беларус-1523 .  (серия 1500)– мощность 155 л.с. , Двигатель Д-260 с турбиной и интеркулером.

Используется та же механическая диапазонная КПП что и в  Беларус 1221,  но собственная конечная передача с дифференциалом.

  Гидравлика –аналог Bosch – управление навеской при помощи электроклапана, остальные секции – механические.   Есть возможность установки переднего навесного устройства , переднего ВОМ 1000 об/мин.

Беларус -2022.3 (серия 2000) – мощность 200 л.с. Двигатель Д-260.4S2 с турбиной и интеркулером. Имеет свою оригинальную трансмиссию.  Гидравлика – аналог Bosch – похожая  как у 1523. Начиная с модели Беларус 2022 ставится кондиционер в базовой комплектации. Сдвоенные задние колеса в стандартной комплектации.

Для тракторов   Беларус 1221, 1523, 2022  существует вариант исполнения с реверсивным постом управления  —  соответственно   Беларус  1221В.2 ,   1523В ,   2022В.

   Эта модификация с возможностью разворачивать сиденье оператора и с сдвоенными педалями дополнительной рулевой колонкой позади кабины.  Реверсивное исполнение этих тракторов удобно для работы с задненавесными жатками, мульчерами.

  Для более мощных моделей Беларус 3022, Беларус 3522 возможность реверса  заложена в базовой комплектации.

Беларус 3022  -( серия 3000) мощность 303 л.с.  Двигатель   Deutz BF06M1013FC с турбиной и интеркулером . Система впрыска с насос-форсунками . Полностью новая конструкция трактора Трансмиссия 24х12 имеет встроенный ходоуменьшитель в базовой комплектации.  Кондиционер в кабине.

  Начиная с этой модели  в гидравлике стоит насос с переменным потоком Bosch-Rexroth 100 /мин.  Это позволяет работать с гидромоторами навесных агрегатов.  Гидравлика Bosch .Джойстик для управления гидравликой.   Передний вал отбора мощности с передним навесным устанавливается в базовой комплектации.

Реверсивный пост управления в базовой комплектации.

Беларус 3522 –(серия 3000) мощность 355 л.с. Двигатель  Deutz 2013L 06-4L с турбиной и интеркулером. Самый мощный в ряду Беларус. Конструкция трансмиссии24х12 с встроенным ходоуменьшителем, как у 3022. Кондиционер в кабине.

В базовой комплектации установлен передний вал отбора мощности с передним навесным устройством. Гидронасос с переменным потоком  120 л/мин , более производительный чем у Беларус  3022. Гидравлика Bosch .  Джойстик для управления гидравликой.

Реверсивный пост управления в базовой комплектации. 

Источник: http://www.agrosector.ru/pub/articles/6.html

Современные тракторы — сравнение, виды, характеристики

Сравнение современных видов тракторов

Трактор представляет собой специализированную технику, предназначенную для различных, в том числе и сельскохозяйственных работ. В состав его конструкции входят различные механизмы и множество деталей.

Двигатель, ходовая часть, трансмиссия (силовая передача) управляющие механизмы и вспомогательного оборудование для различных работ, являются одними из основных его частей. Источником энергии, приводящим трактор в движение, и обеспечением его работы служит двигатель, расположенный, как правило, в передней части.

В современных конструкциях тракторов помимо всего устанавливаются и поршневые двигатели системы внутреннего сгорания. Внутри таких двигателей сжигается топливо, смешанное с воздухом.

Благодаря трансмиссии механическая энергия передаётся на ведущие колёса и дополнительные механизмы оборудования для работ.

При осуществлении этой работы трактор двигается плавно, правильно соизмеряя, скорость, направление движения и последующую остановку.

Тракторы бывают колёсные, а также гусеничные. Различить их можно по ходовой части. У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. Так у колёсных тракторов, оснащённых пневматическими шинами, толчки смягчаются при движении, что позволяет развивать хорошую скорость в процессе.

Но минус их состоит в том, что колёсные тракторы имеют менее надёжное сцепление с грунтом, по которому передвигаются из-за чего могут возникать проблемы типа зaбуксовки в случае, когда трактор едет по сырой или же очень рыхлой почве. Для этого делают такие тракторы, у коих передние колёса являются ведущими.

У гусеничных тракторов лучшее сцепление и давление на грунт/почву, поэтому в этом отношении видны явные преимущества.

Далее подробнее рассмотрим некоторые отдельные модели современных тракторов.

В последнее время хорошо ценятся различные многофункциональные устройства и не миновали разработки многофункциональности и тракторы. Так, на «Сморгонско Агрегатном заводе» был создан универсальный мини-трактор «Беларус» — 132 H.

Он был выпущен совсем недавно, но уже успел хорошо себя зарекомендовать, поскольку прекрасно может транспортировать грузы, пахать землю, скашивать траву, убирать снег и производить другие работы.

Этот мини-трактор содержит одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, и скошенную раму. Данный трактор превосходен в том, что может использоваться не только в сельском хозяйстве, но и на дачных и приусадебных участках.

Также, он легко оснащается дополнительным оборудованием, предназначенным для выполнения определённых задач.

Современный трактор Кировец

Но мини-трактор всё же не предназначен для работ в широких масштабах, поскольку является не настолько мощным, как, например трактор «Кировец», линейки K774 P.

В 2012 году «Кировец» был обновлён и в настоящее время, налажен выпуск радикально-новых моделей серии K-9000, шестого поколения. Они не только изменили свой внешний вид, но и были оснащены новыми разработками, направленными на то, чтобы сделать труд механизаторов наиболее комфортным.

Новые «Кировцы» способны работать совместно с другим современным оборудованием, сельскохозяйственного назначения, из тех, какие присутствуют в настоящее время на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Таким образом, новая модель K-9000, стала гораздо более производительной, по сравнению с предыдущими.

Но ещё изначально «Кировцы» практически всегда по праву считались одними из самых мощных тракторов, выпускаемых в России.

Новая же модель отличается от предыдущей улучшением рабочих и технических характеристик, обеспечивая простоту управления, комфортность и большую производительность.

В дополнение к этому, можно сказать, что новая модель «Кировца» более экономична, чем предыдущая. А оснащённость резиновыми шинами, позволяет этому трактору быть более универсальным.

Читайте также:  Сколько кубов бетона в миксере камаза: бетономешалка, автобетоносмеситель, технические характеристики, ширина, объем, высота, бетоносмеситель, габариты, бетоновоз, габариты

Зарубежные современные тракторы

Если для сравнения взглянуть на сельскохозяйственные машины, выпускаемые за рубежом, можно обратить внимание на трактор выпускаемый фирмой «Deer & Company», которая разработала и создала трактор «John Deere».

«John Deere» универсальный трактор, созданный производителем, специализирующимся на широкопрофильном оборудовании для ведения сельского хозяйства, а особенно отличной линейки нового поколения тракторов. Их машины были выставлены на международных выставках и показали себя в деле, как очень качественнее и производительные.

Многие международные сельскохозяйственные организации взяли эти трактора на вооружение, заручившись гарантией надёжности и качества, поскольку данная фирма работает над выпуском сельскохозяйственного оборудования вот уже почти что 170 лет.

Трансмиссия и двигатели на этих тракторах выпускается там же на заводе, а для оптимизации труда, в разработку новых моделей постоянно внедряются современные инновации, обеспечивающие повышение производительности и комфортные условия труда.

Сравнивая эти три модели тракторов, можно сказать, что и «John Deere» и «Кировец», не уступают друг другу в высокой производительности и усовершенствованиям.

Вопрос лишь в области применения, поскольку «John Deere» и «Кировец» предназначены для использовании их для больших объёмов производства, там где нужна более высокая мощность.

Такой же трактор, как «Беларус» — 132 H может быть использован для небольших работ, ограничивающихся частными земельными участками, а поэтому, его мощность соразмерна целям его использования.

Источник: https://promplace.ru/articles/sovremennie-traktori-sravnenie-vidi-harakteristiki-155

На что обратить внимание при выборе трактора?

Трактор – универсальная машина, способная выполнять работы как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, коммунальных работах. Стандартной, базовой моделью считается МТЗ Беларус 82.1. Но есть ряд специфических особенностей, которые позволяют сразу подобрать нужную машину исходя из планируемых работ.

 Значительная часть выполняемых задач будет связана с работами фронтального погрузчика? Подбираете трактор в диапазоне мощностей 80-90 л.с.? 

Есть смысл выбрать трактор МТЗ Беларус 82.

1 балочного типа, который имеет усиленный передний мост и увеличенные передние колеса, что дает ему большую прочность и устойчивость к повышенным и длительным нагрузкам, позволяет использовать навесные погрузчики увеличенной грузоподъемности. 

Нужна машина для уборки территории и обслуживания инфраструктуры предприятия?
МТЗ Беларус 82.1 можно укомплектовать щеткой для очистки дорог, отвалом, пескоразбрасывателем, экскаваторным оборудованием, другим навесным оборудованием, прицепом.

В комплексе с данными машинами Беларус 82.1 эффективно и качественно выполняет запланированные работы, заменяя погрузчик, бульдозер, транспортное средство, экскаватор и прочие машины.

Для выполнения части аналогичных работ в условиях ограниченных пространств можно использовать модель МТЗ Беларус 320.4.  

У вас есть животноводческое хозяйство? Габариты фермы не позволяют использовать машины с большой высотой кабины? 

Лучшее решение в таком случае – это трактор с уменьшенными габаритами — МТЗ Беларус 922.3 

Ищите трактор с перспективой для агрегатирования с более мощными агрегатами? 

  • Для многих средних и мелких хозяйств отличная альтернатива 82-ке с перспективой для агрегатирования с более мощными агрегатами является МТЗ Беларус 892.2 на трактор установлен турбированный двигатель Д245 мощностью 90 л.с., трактор более быстроходный, имеет мощный балочный мост и хорошо себя зарекомендовал в работе с почвообрабатывающими агрегатами, плугами, культиваторами и проч. 
  • Или МТЗ Беларус 1025.2 — по функционалу, по отдаче практически аналогичен более мощным Беларус 1221, но дешевле, а по сравнению с Беларус 82.1 имеет усиленный передний мост, турбированный двигатель Д245 мощностью 105 л.с., а также универсальную гидронавесную систему с автоматическим регулированием глубины обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанным регулированием.  

Планируете агрегатировать трактор с современным импортным навесным/прицепным оборудованием, что увеличит нагрузку на гидросистему трактора? 

В данном случае выбор зависит от размера обрабатываемых площадей  и используемых орудий. Для средних предприятий подходящими моделями будут: 

  • МТЗ Беларус 1221.2- имеет 6-ти цилиндровый двигатель (122 л.с.) с турбонаддувом, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами и гидронавесную систему увеличенной грузоподъемности  с  автоматическим регулированием глубины обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанным регулированием.
  • МТЗ Беларус 1523 — более мощный 6-ти цилиндровый двигатель (155 л.с.) с турбонаддувом, кабину с цилиндрическими стеклами и гидронавесную систему с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы на базе узлов фирмы Bosch.

Для обработки больших площадей, для работы с посевными комплексами или широкозахватными агрегатами нужен мощный тяговый помощник 

Среди самых мощных моделей «Минского тракторного завода» представлены: 

Данные тракторы имеют улучшенную стандартную комплектацию: кондиционер, сдвоенные задние колеса. По техническим характеристикам, комфорту и внешнему виду значительно превосходят другие модели из линейки «МТЗ». 

Для работы в условиях переувлажненных или очень рыхлых почв очень часто используют трактор вместе с комплектами колес низкого давления, трактор на таких колесах не пробуксовывает, не образуются глубокие следы, не уплотняет верхний слой. Здесь немаловажно, что все это уменьшает расход топлива трактора, что напрямую влияет на снижение затрат.

Для работы с пропашными культурами (картофель, свекла, подсолнечник и другие) важна комплектация трактора комплектами узких колес – трактор аккуратно проходит в междурядьях, не повреждая ни побеги, ни корнеплоды.

Источник: https://www.lbr.ru/company/events/kak-vybrat-traktor/

Многофункциональный и надежный трактор ЮМЗ 6

ЮМЗ – сокращенно «Южный машиностроительный завод». Это место, в котором трактор положил свое начало 1970 по 2001 год. Завод выпустил серию модифицированных тракторов, которые незначительно отличаются друг от друга.

Техника применяется чаще всего на работах общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 является трактором, который можно использовать во время ремонтных дорог, во время посева или сбора урожая, для выкопки ямы под фундамент и т.д.

Данный трактор можно подстроить под любой вид работы, благодаря его сменным агрегатным установкам, что собственно и увеличивает на него спрос. Агрегатные установки бывают разного типа: прицепного, навесного и полунавесного. Соответственно, Трактор ЮМЗ-6 может служить в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика и ямокопателя.

Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на основе знаменитого трактора МТЗ-5. МТЗ-5 также выпускался на Южном машиностроительном заводе в 1958 годы. ЮМЗ-6 сравнение в конструкционном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50, ближе к МТЗ-5.

Техническая характеристика трактора ЮМЗ-6

Трактор сохранил классическую полурамную структуру, что собственно, естественно для первой модели. Во внутреннюю опорную часть трактора ЮМЗ-6 входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления.

На самой полураме установлен двигатель, передний мост. Двигатель техники ЮМЗ-6 оснащен с боков, верха и переда облицовкой, радиатор соответственно тоже. Облицовка легко поддается разбору (быстросъемная).

Колеса по стандарту обладают защитой при помощи «Крыльев». Обладают дополнительной нагрузкой. Передняя балка подгружена для увеличения сцепного веса. Шины в тракторе ЮМЗ-6 низкого давления с водовоздушными вентилями, для наполнения жидкости.

На крышке заднего моста стоит топливный бак, который защищен «Защитным листом». Защитный лист держит на себе сиденье оператора (В кабине одно сиденье, удобное, мягкое, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ в сравнении с ЮКЗ-6, с ремнем безопасности).

Вес машины: 3400, 3700, 3900 кг.

Двигатель ЮМЗ-6: турбонаддув отсутствует, дизель четырехтактный:

  • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л;
  • Д242-71 мощностью 45,6 л.с, рабочим объемом 4,75 л.

Номинальный вращающий момент: 1800/об/мин. Коробка пятиступенчатая, редуктор (удвоитель числа передач).

Габариты трактора:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1884 мм;
  • высота по кабине: 2485 мм;
  • продольная база: 2450 мм.

ЮМЗ-6 первая модель трактора, но на данный момент существуют и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Наименование Модель трактора
ЮМЗ-6АЛ ЮМЗ-6КЛ/ ЮМЗ-6КМ
Тягловый класс 1,4 1,4
Расчетные скорости движения:
без редуктора, км/ч 7,6 — 24,5 7,6 — 24,5
с редуктором, км/ч 2,1 — 6,8 2,1 — 6,8
Расчетные тяговые усилия:
с редуктором, кН 14,0 14,0
без редуктора, кН 14,0 — 2,6 14,0 — 2,6
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 245 245
Тип генератора 13.3701 46.3701
Мощность генератора, Вт 400 480

Особенности модификаций ЮМЗ-6

ЮМЗ-6АЛ. Универсальная сельскохозяйственная техника, форма  колеса 4К2. Рулевая колонка данной серии трактора является регулированной, панель приборов немного отличается от предыдущей версии, капот прямоуголен.

 ЮМЗ-6АК выпускался в 1978 году. Кабина данного трактора немного больше чем у его «братьев», данная кабина с улучшенной обзорностью. Улучшенная гидравлическая система.

У трактора ЮМЗ-6К нет навесной системы, более того отсутствует возможность прикрепить рабочее оборудование.

Источник: http://hard-machines.ru/traktory/mnogofunkcionalnyy-i-nadezhnyy-traktor-yumz-6.html

Класс трактора — от мини до мощных универсалов, таблица

В России и других странах СНГ трактора классифицируются по своим тяговым характеристикам. Производители изготавливают различные модели, подразделяя их по тяговым возможностям. Каждый имеет свои отличительные характеристики, по которым выбирается техника под определенный вид работ. Как отличается тяговый класс тракторов и что означает это понятие, расскажут наши специалисты.

Понятие и особенности

Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника.

Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной.

Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.

Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:

Характеристики почвы Колесность агромашины
4х2 4х4 На гусеничном ходу
Допустимое буксование менее 16% менее 14% менее 3%
Насаждения Стерни после высадки колосковых
Допустимая влажность 25-35%
Плотность почвы Средняя

Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.

Основные характеристики сельскохозяйственной техники

Все сельскохозяйственные машины начиная от садового мотоблока, заканчивая крупным промышленными моделями сельскохозяйственных машин, разделяется на 17 групп по силе тяге. Но популярные модели агромашин, которые используются в частных хозяйствах, разделяются на 8 групп.

Три первых группы относятся к мотоблокам и мини-технике. Недавно производители стали выпускать еще сельскохозяйственные машины с 7 силой тяги, ранее техника с этим показателем относилась к крупной промышленной.

Но в связи с развитием частных ферм, трактор класс 7 стал востребован аграриями и его перенесли к общему назначению.

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:

Сила тяги техники Мощность техники в л. с. Возможные тяговые усилия, кН Средний вес машины, кг Популярные модели техники
На колесах На гусеницах
0,1 Мотоблок садовый
0,2 10–14 1,8–5,4 Менее 5 30 Производительные мотоблоки, мини-трактора.
0,4 Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.
0,6 22–25 5,4–8,1 1 500 Беларус 300, Т30 и Т25.
0,9 40–50 8,1–12,6 2 600 Т40
1,4 55–75 12,6-18 2 900 ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.
2 75-90 18–27 Менее 5 000 Беларус 1220 Т 70, 54 (специальные)
3 90 27–36 6 300 Беларус 1500, Т150к Т 150, ДТ 75.
4 130–165 36–45 Менее 7 900 Беларус 2022 Т 4А, ХТЗ-201.
5 От 165 45–54 7 900 Белорусский 3023, К 700. Т 501.
6 300–400 54–63 Менее 11 600 Джон Дир 9430 Т 130м
7 300–400 63–72 Менее 11 600 АТМ Террион 7360
Читайте также:  Бульдозер б10м: т 800, б10, чтз модельный ряд, 0101е, т 130, б10м2, технические характеристики, болотоход, цены, аналоги

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

Виды агротехники

По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:

  • 0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.
  • 0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.
  • Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.
  • Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т. д.
  • Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.

Самые востребованные виды с различным классом тяги рассмотрим подробнее.

Миниатюрные помощники аграриев

Техника 0,2 тс миниатюрна, но востребована в частных хозяйствах. Сюда относятся мощные мотоблоки и мини-трактора. Подходят для уборки узких улиц, в частном хозяйстве с ее помощью можно выполнять практически любые уличные работы. Средняя цена на рынке, в зависимости от производителя и мощности, от 85 00 р.

Среди популярных выделяются следующие: Белорусские 112; 08К; 132Н и МТЗ 082, Уральский Т0,2, КМЗ 012. Менее адаптированные, китайские агромашины тоже востребованы аграриями: Jinma 100 и 200х; Чери ФД 15; Дофган 244; Хинтай-220; Фотон ТЕ 244.

Дешево и сердито

Распространены среди частных фермерских хозяйств классы тракторов 0,6 и 0,9. Это более мощная агромашина, применяемая для разнообразного вида агроработ на участках от 50 соток.

Две популярные модели 0,6 класса выпускаются на Владимирском ТЗ — Т 30 и 25А. Интересная техника с самоходным шасси Т 16. Из современных выделяются: Беларус 310,3 20, 321 и ВТЗ 2032.

Мощные сельскохозяйственные машины с хорошей проходимостью и большим количеством навесного и прицепного оборудования.

Тяговый класс 0,9 представлен современными ЛТЗ 55 (производится с 90-х годов на Липецком тракторном заводе) и ВТЗ 45 от Владимирского ТЗ. Из проверенных годами, выделяются Т 40 и 40А. Средняя цена на рынке от 170 тыс. р.

Практичные и популярные

Среди самых практичных и популярных у аграриев выделяются агромашины класса 1,4 тс. Справляются с работами лучше мини-видов, так как мощность подходит для выполнения любых видов работ в полях и на дорогах. Популярны трактора этого класса в строительной сфере, так как цена значительно ниже мощных производственных моделей.

Среди ярких представителей 1,4 тс выделяются трактора МТЗ 80 и 82 (выпускает Минский тракторный завод), Беларус 900. МТЗ 80 выпускается с конца 80-х годов и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Подходит для работы на любых видах почвы и используется при различных погодных условиях. Средняя цена от 360 тыс. р.

Мощные универсалы

Интересен для различного вида работ тяговый трактор класса 2 тс. До 80-х годов агромашины класса 2 выпускались только на гусеницах. Среди таких известны: Т 70 и 54В. Колесным класса 2 из ранних считается ЛТЗ 155. Используется для строительных, дорожных и агроработ.

Высокопроизводительные с высокими техническими характеристиками. Среди последних выделяются: Беларус 1221 и улучшенный 1222, Джон Дир 6020, 6130D производства США . Цена начинается от 270 тыс. р. Импортные стоят от 450 тыс. р.

Но не всегда импортные трактора адаптированы под наши погодные условия.

Техника для любых работ

Тракторы тягового класса 3 подходят для любых видов аграрных, строительных, коммунальных, дорожных и других видов работ. Это мощные модели, применяемые в сельском хозяйстве для больших угодий.

Из современных моделей выделяется трактор Агромаш, модифицированная модель ДТ 75 на гусеничном ходу. Колесная техника представлена тракторами Т 150 К и 150 от Харьковского ТЗ. Средняя цена на класс 3 от 500 тыс. р.

Могут позволить себе крупные фермерские хозяйства.

Трактора более высокого тягового класса востребованы меньше, так как цена на них высокая. Агрохозяйства предпочитают модели средней ценовой категории с высокими техническими характеристиками, как на видео:

Какого класса выбрать сельскохозяйственную технику, зависит от объемов работ, вида почвы и материальных возможностей агрария. Средняя категория классов 1,4; 2 и 3 представлены в широком ассортименте отечественными и зарубежными производителями.

Но не рекомендуем экономить и приобретать технику на вторичном рынке, особенно старше 10 лет. Независимо от класса тяговой силы, трактор будет ломаться и работы затянутся. А найти запасные части на устаревшие трактора сложно.

Помните, лучше переплатить, чем потерять больше во время сезонных работ.

Источник: http://oselhoztehnike.ru/traktory/traktor-klassa.html

Трактор ЮМЗ: характеристики (фото) :

Каким бы видом хозяйственной деятельности вы ни занимались, наверняка знакомы с техникой завода ЮЖМАШ. Трактор ЮМЗ хоть и был «побочным» продуктом оборонного гиганта, но его качество, надежность и долговечность стали почти легендой.

На заре послевоенного машиностроения было принято четкое разделение оборонной и гражданской промышленности.

Оборонные предприятия обязаны были выпускать и мирную технику общепромышленного назначения, а вот пользоваться комплектующими «гражданских» поставщиков им было запрещено.

Таким образом, все детали и комплектующие для тракторов ЮМЗ выпускались предприятиями ВПК и собирались специалистами оборонки, а делать некачественно они просто не умели. Традиции высоких стандартов производства на ЮЖМАШе удалось сохранить до сих пор.

Область применения

ЮМЗ 6 – трактор универсального назначения, он и его модификации с семидесятых годов прошлого века успешно трудятся в сельском хозяйстве во время пахоты, посева, обработки растений, внесения минеральных удобрений и гербицидов.

Это один из лучших тракторов, работающих со свеклоуборочными, кукурузными и картофелеуборочными комбайнами прицепного исполнения.

Благодаря надежному низкооборотному двигателю способен работать много часов подряд с высокой нагрузкой, без перегрева.

Также трактор ЮМЗ успешно работает в лесных хозяйствах как транспортная машина с колесным прицепом или при перемещении сваленного леса волоком. Выпускаются также бульдозерно-экскаваторные исполнения для дорожных служб, строительных компаний и коммунальщиков.

Одинаково успешно может применяться как для работы на стройплощадке, при прокладывании инженерных коммуникаций, так и при уборке снега в зимний период. Особенностью ЮМЗ 6 всегда был легкий запуск двигателя в мороз.

Трактор ЮМЗ, фото которого вы видите в статье, успешно очищает дороги и дворовые территории и принадлежит муниципальным службам.

Характеристики и модификации

Сегодня можно встретить следующие модификации трактора ЮМЗ:

  • ЮМЗ 6 л – первая модель знаменитой линейки, отличался закругленной формой радиаторной решетки, повторяла многие элементы базовой модели МТЗ 5 (развитием которой она по факту и была), комплектовалась двигателями Д 242-71 (45,6 л.с.), которые позже устанавливались двигатели Д-65 (60 л.с.).
  • ЮМЗ 6 ал – была доработана рулевая колонка (получила возможность регулировки), приборная панель стала удобнее, капот приобрел привычную прямоугольную форму, также была усовершенствована тормозная система.
  • ЮМЗ 6 к – модификация под навес бульдозера и манипулятора-экскаватора, запуск двигателя осуществлялся электростартером, позднее выпускалась версия под навесное сельскохозяйственное оборудование (плуг и т.д.).
  • ЮМЗ 6 ак – версия получила новую кабину с улучшенным обзором и гидравлическую систему с позиционным и силовым регулированием.

В настоящее время выпускается модель трактора ЮМЗ 6 акм 40.2.

Современный трактор ЮМЗ характеристики имеет следующие:

  • дорожный просвет – 450 мм (агротехнический под передней осью – 650 мм);
  • минимальный радиус разворота – 4,2 м;
  • регулируемая колея (передних колес – 1360-1860 мм, задних – 1400-1800 мм), колея задних колес регулируется плавно (бесступенчато);
  • номинальное тяговое усилие – 1400 кг;
  • скорость движения – (1,46/32 км/ч – минимальная рабочая/транспортная);
  • колесная база – 2460 мм;
  • высота по кабине – 2750 мм;
  • снаряженная масса – 3800 кг + 100 кг балласт (на передней оси);
  • двигатель – Д 242-435 (мощность – 60 л.с., электростартерный запуск, обороты – 1800 об./мин);
  • удельный расход горючего – 235 г/кВт.ч (172,8 г/л.с.ч);
  • коробка передач – механическая 9-ступенчатая;
  • вал отбора мощности (ВОМ) – полунезависимый (500/1000 об./мин);
  • рулевое управление – гидроусилитель с независимым питанием;
  • грузоподъемность на подвесной оси – 2500 кг.

Трактор ЮМЗ имеет относительно высокий центр тяжести, потому максимальный преодолеваемый угол уклона – 10 градусов.

Запасные части и ремонтопригодность

Запасные части и дополнительные механизмы для тракторов ЮМЗ выпускаются многими машиностроительными предприятиями на территории бывшего СССР, потому доступны практически в любом регионе.

О надежности, простоте в обслуживании и ремонте свидетельствует большое количество тракторов ЮМЗ, успешно продолжающих трудиться на протяжении 20-30 лет. Как, к примеру, трактор ЮМЗ, фото которого вы видите ниже.

1984 года выпуска, и до сих пор в строю!

Простота, доступность запасных частей, технических описаний и справочной литературы (а в последнее время – и видеоруководств по ремонту) делают трактора данной серии еще и высоколиквидным приобретением. Так, можно без особых проблем купить или продать трактора ЮМЗ бу практически любого года выпуска.

Сравнение с аналогами

Трактор ЮМЗ имеет несколько аналогов других заводов-производителей. Ближайшими являются, по сути, «двоюродные» братья – МТЗ 50 и МТЗ 80, все они были эволюционным продолжением МТЗ 5, выпускавшегося в 50-х годах прошлого века.

По сравнению с аналогами ЮЖМАШевец тяжелее, прочнее по раме и лучше в плане проходимости.

Агрегаты и навесное оборудование

На рынке доступно достаточно модификаций и дополнительного навесного оборудования, позволяющего использовать трактора ЮМЗ для разработки грунтов при дорожном и гражданском строительстве, вскрытии асфальтобетонного покрытия, погрузочных работах и т.д. Но наиболее распространенной сферой применения было и остается сельское хозяйство. И навесное, и прицепное оборудование именно данной категории наиболее распространено и востребовано.

Кроме плугов, борон и культиваторов существует огромное разнообразие сенокосилок, жаток, сечкарен для кукурузы, рыхлителей почвы, опрыскивателей и устройств для разбрасывания удобрений в гранулах. А также сеялок, агрегатов для посадки и выкапывания картофеля. Это делает один трактор универсальным решением для фермерского хозяйства средних размеров.

Выводы и рекомендации

ЮМЗ 6 – трактор отличный, работяга-помощник как для частного предпринимателя, (доступный по цене и простой в обслуживании), так и для большой муниципальной или коммерческой компании.

Если вы настроены на приобретение универсальной рабочей лошадки, отдаете предпочтение технике отечественного производства, имеете навыки и опыт ремонта и обслуживания, то ЮЖМАШевский трактор будет оптимальным решением по соотношению цены и качества.

Источник: https://www.syl.ru/article/194832/new_traktor-yumz-harakteristiki-foto

Ссылка на основную публикацию