Камаз-63501: технические характеристики, 8х8, ттх, цена, мустанг, отзывы

Бортовой КАМАЗ 63501 с КМУ Palfinger PK23500A

Вездеход

Серия || HARD2 ||

Цена: По запросу

Свяжитесь с нами:   
8 (921) 932-87-21

Срок поставки шасси: 20 рабочих дней

Срок поставки оборудования: 60 рабочих дней

Срок монтажа: 10 рабочих дней

Автомобиль бортовой Камаз 63501 повышенной проходимости 8×8 с КМУ Palfinger PK 23500E (Австрия) предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности.

Уникальная конструкция изготовлена специально для работы на Горно-Обогатительных комбинатах.

Технические характеристики КАМАЗ 63501
Базовое шасси: КАМАЗ 63501
Колесная формула: 8×8
Полная масса, кг: 25800
Масса перевозимого груза, кг: 9800
Мощность двигателя, л.с.: 360
Длина кузова, мм: 7500
Стандартная комплектация оборудования: Вылет стрелы 16 метров!!На КМУ установлена лебедка, грузоподъемностью 2500кг.Производство Австрия.Гарантия 12 месяцев.
Дополнительно по выбору заказчика: — Гидрофикация КМУ под буровое оборудование;- Дистанционное радиоуправление;- Люлька;- Грейферы, Траверсы, захваты и т.д.
Информация: Завод спецтехники Нордвеллер предлагает Вам приобрести КМУ Palfinger РК 23500E на полноприводном бортовом автомобиле КАМАЗ 63501 за наличные и безналичные средства.Продажа длиннострелового КМУ Palfinger РК 23500E, с установленной лебедкой  на бортовой автомобиль КАМАЗ 63501 в кредит или лизинг также возможна.Возможна доставка КМУ Palfinger РК 23500E на КАМАЗ 63501 в любые города России,  в Москву, Сочи, Краснодар, Волгоград, Краснодар, Калининград.Мы рады предложить Вам лучшую цену и самые оперативные сроки производства и поставки на КМУ Palfinger РК 23500E на КАМАЗ 63501!При покупке КМУ Palfinger РК 23500E на КАМАЗ 63501, как и на всю технику Вам предоставляется фирменная гарантия.Сервисное обслуживание КМУ Palfinger РК 23500E осуществляется собственной сервисной службой.Для проведения технического обслуживания и срочного ремонта КМУ Palfinger РК 23500E имеется выездная сервисная бригада.На нашем складе всегда в наличии имеется запасные части и расходные материалы для КМУ Palfinger РК 23500E.
Технические характеристики манипулятора, установленного на: КАМАЗ 63501
Грузограмма:
Грузовой момент, тм: 22,4
Макс. грузоподъемность, кг: 6200 кг, 4900 кг на 4,6м
Макс. вылет, м: 8,0
Г/п на макс. вылете, кг: 2730
Масса, кг: 2346
Количество секций стрелы: 4
Угол поворота, град: 400
Опорная база, мм: 6616
Опоры: 2 гидравлические опоры
Управление: Два пульта управления с двух сторон автомобиля
Контакты КМУ:

Источник: https://www.nordweller.ru/avtomobili_s_kmu/bortovye_avtomobili_s_kmu/avtomobil_bortovoj_kamaz_8x8_63501_s_kmu_pk23500a3/

Бортовой КамАЗ 63501: технические характеристики

В современном варианте полноприводный четырехосный КАМАЗ 63501 выпускается с 2004 года. Вездеход разрабатывался для нужд Вооруженных Сил, в нем воплотились уникальные разработки конструкторов. 

Антиблокировочная система (ABS) и специальные шины позволяют КАМАЗ 63501 легко передвигаться по бездорожью, а два топливных бака сокращают интервалы дозаправки. 

На КАМАЗ 63501 устанавливается турбодизельный двигатель мощностью 360 л. с и шестнадцатиступенчатая КПП ZF 16S 151, которые обеспечивает перевоз грузов до 16 тонн. Бортовой вездеход КАМАЗ 63501 – автомобиль, способный решать транспортные задачи в сложных условиях. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 63501:

Снаряженная масса шасси, кг — 10750

— нагрузка на переднюю ось, кг — 7350

— нагрузка на задний мост, кг — 3400

Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 16000

Полная масса а/м, кг — 26900

— нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) — 11100

— нагрузка на задний мост, кг (полная масса) — 15800

Полная масса прицепа, кг — 11000

Полная масса автопоезда, кг — 37900

Грузоподъемность а/м, кг — 14000

Двигатель КамАЗ 63501:

Модель двигателя КамАЗ 63501 — 740.50-360 (Евро-2)

Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.) — 255 (347)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2000

Номинальная мощность брутто, кВт(л.с.) — 265 (360)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 2000

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) — 1450 (148)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300-1500

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130

Степень сжатия — 16,8

Система питания КамАЗ 63501:

Вместимость топливного бака, л — 350+210

Электрооборудование КамАЗ 63501:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/А·ч — 2×12/190

Генератор, В/Вт  

Сцепление КамАЗ 63501:

Тип — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Тормоза КамАЗ 63501:

Тип —  пневматический

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 8400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Коробка передач КамАЗ 63501:

Тип  механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Раздаточная коробка КамАЗ 63501:

Управление —  пневматическое

Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Главная передача КамАЗ 63501:

Передаточное отношение — 5,94 или 6,53 или 7,22

Колеса и шины КамАЗ 63501:

Тип колес  —  дисковые

Тип шин —  пневматические, с регулированием давления

Размер обода  — 12,2–20,9 (310–533)

Размер шин — 425/85 R21 (1260×425-533Р), 156G

Кабина КамАЗ 63501

Тип — передняя, расположенная над двигателем

Исполнение — со спальным местом или без спального места

Характеристика а/м КамАЗ 63501 полной массой

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) — 31

Внешний габаритный радиус поворота, м — 14–15

Источник: http://vsyatekhnika.ru/bortovoy-kamaz-63501-tehnicheskie-harakteristiki-kamaz-63501-8h8.html

КамАЗ-6350 Мустанг 8х8, ТТХ артиллерийского тягача, история создания и современное использование, модификации, размеры и грузоподъемность

Полноприводный КамАЗ-6350 — армейский вариант

Сила любой современной армии определяется не только количеством танков, артиллерийских орудий или ракетных установок, но и грамотно построенной логистикой.

Без регулярного подвоза боеприпасов, горючего и запасных частей все вышеперечисленное быстро превращается в груду бесполезного металла.

Еще важнее обеспечить своевременный подвоз и транспортировку личного состава: успех в современной войне во многом зависит от мобильности подразделений. Основным средством материального снабжения армейских группировок является грузовой автомобиль.

Следует отметить, что военные грузовики сильно отличаются от своих гражданских «собратьев».

Подобные машины должны легко преодолевать бездорожье, выполнять поставленные задачи при любой погоде и температуре, иметь защиту от вражеских мин и огня стрелкового оружия.

Именно таким является КамАЗ-6350 «Мустанг» – четырехосный грузовой автомобиль, разработанный конструкторами Камского автомобильного завода, и принятый на вооружение в начале прошлого десятилетия.

На самом деле, «Мустанг» – это целое семейство многоцелевых камовских грузовиков, в состав которого, кроме КамАЗ-6350 (8х8), также входят КамАЗ-5350 (6×6) и КамАЗ-4350 (4×4). Эти автомобили унифицированы на 85%.

В настоящее время КамАЗ-6350 находится в эксплуатации российской армии, а также вооруженных сил ОАЭ.

Этот автомобиль используется не только для транспортировки грузов или личного состава, но и является носителем боевых систем.

Так, именно на этой платформе устанавливается ЗРПК «Панцирь-С1», есть планы размещения на шасси КамАЗ-4350 систем залпового огня (РСЗО «Кама»), а также артиллерийских установок (САУ NORA B-52).

КамАЗ-6350: когда любое бездорожье нипочем

С момент начала серийного производства было изготовлено большое количество модификаций этого грузового автомобиля.

История создания автомобиля КамАЗ-6350

Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

Читайте также:  Камаз-6460: технические характеристики, отзывы владельцев, седельный тягач, расход топлива, кабина, тюнинг, цена

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Модификации грузового автомобиля КамАЗ-6350

КамАЗ-6350 — это не просто армейский грузовик, но и отличная платформа для боевых систем

Во многих документах и описаниях данный автомобиль именуется «машиной-шасси». Этим подчеркивается ее многофункциональность и возможность использовать для создания широкого спектра автомобилей специального назначения.

На шасси КамАЗ-6350 можно устанавливать самые разные модули и надстройки, что позволяет использовать его как для выполнения военных задач, так и для абсолютно «гражданской» работы.

Вот некоторые виды специальной техники, построенной на основе КамАЗ-6350:

  • Седельный тягач. Данная модификация была впервые продемонстрирована в 2003 году на выставке в подмосковных Бронницах. Тягач на базе КамАЗ-6350 может буксировать полуприцепы массой до 32 т. При установке дополнительных баков запас его хода составляет 1400 км;
  • Артиллерийский тягач. В 2006 году на оружейной выставке был представлен артиллерийский тягач, созданный на базе автомобиля КамАЗ-6350. Он получил обозначение КамАЗ-63501. Тягач способен буксировать орудия или другие прицепы массой до 12 т, дополнительно «принимая на борт» еще восемь человек (два в кабину, и еще шесть – в обитаемый отсек). На грузовой платформе автомобиля можно перевозить до 5 т. Тягач оборудован краном-манипулятором, а кабина и обитаемый отсек имеет скрытое бронирование 5-го класса защиты;
  • Пожарные автомобили. На основе шасси КамАЗ-6350 была создана целая серия пожарных машин, включая аэродромные варианты, а также специальный бронированный пожарно-спасательный автомобиль АПСБ-6,0-40-10;
  • Подъемные краны. Специалистами ОАО «Галичский автокрановый завод» на базе КамАЗ-6350 был создан 32-тонный автомобильный кран.

Также на базе КамАЗ-6350 были разработаны военные и гражданские топливозаправщики, автомобили с системой самопогрузки «Мультилифт» МЛ-10, на шасси КамАЗ-6350 устанавливается российский новейший комплекс РЭБ «Красуха», а также система радиоэлектронной разведки «Автобаза». Вооруженные силы Азербайджана установили на КамАЗ-6350 новейшие турецкие РСЗО T-122 Sakarya и T-300 Kasirga, а сербы используют это шасси для 155-мм САУ Nora B-52.

Описание конструкции грузового автомобиля КамАЗ-6350

По сути, КамАЗ-6350 – это универсальная платформа, конечная комплектация которой зависит от пожеланий конкретного заказчика. Так, например, автомобиль можно оснастить различными видами кабины, в зависимости от задач, которые он будет выполнять.

Для совершения дальних поездок кабину можно оснастить дополнительным спальным местом. Также возможна установка тахографа, панорамного стекла, и любых модулей по желанию заказчика.

Место водителя оборудовано удобным регулируемым анатомическим сидением, отопление кабины происходит за счет тепла от двигателя, который находится под ней.

На автомобиль может быть установлен один топливный бак емкостью 375 литров или же два бака по 210 литров. При необходимости топливные емкости можно выполнить ударопрочными. На военных вариантах машины баки защищены от огня стрелкового оружия и подрывов. На КамАЗ-6350 есть система подогрева топливного насоса, что серьезно облегчает эксплуатацию машины при низких температурах.

Впереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска, а сзади установлена балансирная, на полуэллиптических рессорах. Все мосты оснащены двухступенчатыми редукторами с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала.

Есть возможность изменять давление в шинах автомобиля прямо из кабины, аналогично можно управлять и блокировкой дифференциалов. Возможность изменения давления в шинах – это очень важный фактор, обеспечивающий высокую проходимость автомобиля.

Уменьшение давления значительно повышает площадь контакта колеса с поверхностью, что очень особенно важно на болотистых и песчаных грунтах.

Одним из обязательных требований военных к новому грузовому автомобилю была его способность поддерживать скорость более 40 км/ч по бездорожью.

Однако обычный грузовик с механической кпп на подобные «подвиги» не способен, поэтому на КамАЗ-6350 была установлена диапазонная гидропередача, в состав которой, кроме механической кпп, входит еще и гидротрансформатор.

Благодаря такому решению трансмиссия автомобиля имеет очень высокий коэффициент трансформации, он равен 2,8.

Новейший ЗРПК «Панцирь» на шасси автомобиля КамАЗ-6350

Достоинства и недостатки КамАЗ-6350

Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива.

Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км.

Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.

Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»

К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики.

«Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе.

КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-6350

полная масса, кг 22100
масса буксируемого прицепа, кг 12000
грузоподъемность, кг 10000
размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
клиренс, мм 390
макс. скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
двигатель КамАЗ-740.50-360
мощность, л. с. 360
коробка передач ZF 16S 1820, механическая, 16 ступеней

Источник: https://WarWays.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-6350.html

КамАЗ-6350 8х8, технические характеристики автомобиля

Создание КамАЗ-6350 8х8 началось в 1989 году. Перед проектом была поставлена задача создать универсальный грузовик для военных и хозяйственных целей. Новый транспорт должен был способен передвигаться по бездорожью при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию.

Общая информация

Первый опытный образец был представлен в 1995 году. Много конструкционных решений перешли из предыдущих поколений машин камского автомобильного завода.

Задняя подвеска осталась балансирной на полуэллиптических рессорах. Также инженеры сохранили дифференциальную раздаточную коробку с блокировкой осевого дифференциала.

На новое шасси можно было устанавливать военные и хозяйственные надстройки.

Все испытаний были закончены в 2002, в этом же году первые серийные экземпляры поступили на вооружение в армию России. Ведущие мосты имели двухступенчатые редукторы.

Передние оснащались механизмами для равных угловых скоростей, а задние обеспечивали блокировку дифференциалов. Тормозной механизм был модернизирован, управляемость улучшена за счёт гидроусилителя.

Все технические узлы были изолированы, автомобиль стал герметичным, что позволяло без опасений преодолевать водные преграды.

Конструкция машины

Устройство КамАЗ-6350 позволяет ему передвигаться по бездорожью. Восьми цилиндровый дизельный двигатель развивает 360 лошадиных сил. Благодаря современному генератору запуск авто возможен после длительного простоя на морозе до -50 градусов. Объём мотора равен 11,76 литрам.

Несмотря на высокое качество конструкции транспорта, многие военные жалуются на недостатки. Самой распространённой проблемой считается выход из строя трансмиссии. Если грузовик оснащён КПП 161-й серии, то буксирование сломанной техники возможно на расстояние не более 50 километров, так как передачи работаёт некорректно, половина из них иногда отказывает вовсе.

Также во время буксирования могут порваться поворотные кулаки на переднем мосту, так как они не выдерживают длительной высокой нагрузки. Главным минусом является сложное техническое устройство, которое не позволяет провести быстрый ремонт машины в полевых условиях.

Недостатки встречаются нечасто, а вот преимущества всегда. КамАЗ-6350 Мустанг способен преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 метров, подниматься в гору до 31 градуса и переезжать стены до 60 сантиметров в высоту. Для погрузки в кузов используется встроенный манипулятор, который выдерживает грузы до 2 тонн.

Читайте также:  Мотоблок хопер: 900, отзывы владельцев, 1100, инструкция, дизельный, дизель, 1000

Кабина автомобиля рассчитана на трёх человек, имеет спальное место и оснащена скрытой бронёй. Защищены от вражеских обстрелов топливные баки, днище мотора и аккумуляторы, чего нет у основных конкурентов. Защита днища двигателя выдерживает взрыв осколочной гранаты.

В базовой версии кабина не оснащается дополнительным оборудованием. При заказе грузовика на заводе можно выбрать установку тахографа, отопительную систему, панорамное ветровое стекло. Данные надстройки увеличивают комфорт и безопасность передвижения. Первые версии тягача оснащались 10-ступенчатой КПП, затем она была заменена на коробку с 16-ю скоростями.

ГУР упрощает управление грузовиком, что особо отмечают военные при передвижении с полной загрузкой. Заднее шасси, раздаточная коробка и блокировка дифференциалов обеспечивает машине высокую проходимость по любому дорожному покрытию. Межколёсная блокировка активируется пневмоприводом. Система реализована неудобно, так как для её включения необходима полная остановка.

Последние годы тягачи оснащаются улучшенными колёсами, инновационным сцеплением, прочной раздаточной коробкой и карданными валами. Такой конструкционный подход позволил увеличить управляемость и проходимость по бездорожью. Грузовик оснащается специальными креплениями, позволяющими менять надстройки кузова.

В 2003 году была изменена конструкция силового агрегата: он стал соответствовать стандартам экологической безопасности «Евро-2». В 2005 году была улучшена безопасность кабины: к базовому бронированию добавили комплекты защиты и универсальный модуль ММ-501.

Главной особенностью последних серий КамАЗ-6350 считается гидротрансформатор, работающий совместно с коробкой передач. Эта конструкция была названа диапазонной гидропередачей, которая упрощает передвижение по пересечённой местности. Подробно с работой этого механизма можно ознакомиться в технической документации авто.

Технические характеристики:

  • Длина — 9,85 метров;
  • Ширина — 2,5 метра;
  • Высота — 3,08 метра;
  • Клиренс — 39 сантиметров;
  • Вес грузовика — 22,6 тонн;
  • Объём мотора — 11,76 литров;
  • Мощность двигателя — 265 лошадиных сил при 2200 оборотах.

Окончательный ценник грузовика зависит от количества выбранных дополнительных функций. Покупка осуществляется только на заводе по заказу. Сборка проходит в специальном цехе, в месяц специалисты выпускают 7-10 экземпляров. Основным заказчиком считается Армия России, но иногда транспорт покупают научные и исследовательские центры.

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ-6350 — популярный тягач, используемый российской армией для решения различных задач по всему земному шару. Грузовик также используется армией ОАЭ. В последние годы военные рембригады обучаются оперативному ремонту возможных поломок авто, чтобы была возможность исправления технических сбоев в полевых условиях.

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-6350/

Бортовой КамАЗ 63501

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

КамАЗ 63501 является уникальной разработкой Камского автомобильного завода.

Он получил признание не только в нашей стране, но и за рубежом, благодаря своим выдающимся вездеходным качествам. В модификации с бортовой платформой, этот четырёхосный гигант способен перевозить до 14-ти тонн различных грузов.

Если вы рассматриваете вопрос покупки данного автомобиля, обратитесь к специалистам компании «РусАвтоГид».

Менеджеры отдела продаж подробно проконсультируют вас по изделию, ответят на все интересующие вопросы и помогут определиться с комплектацией, а так же перечнем дополнительного оборудования.

Для связи с нашими сотрудниками, вы можете воспользоваться телефоном горячей линии: 8 800 222-54-45.

Если же у вас мало времени, оставьте сообщение в форме обратной связи, и мы сами перезвоним вам, для уточнения всех деталей заказа. 

Как уже было сказано выше, ключевое преимущество автомобиля КамАЗ 63501 8х8, заключается в его способности форсировать на своём пути всевозможные природные преграды.

«Мустанг» может преодолевать подъёмы с углом наклона до 30-ти градусов и  проходить вброд реки, глубиной более 1,5 метров.

Грузовик справится с поставленной задачей, при эксплуатации в любой климатической зоне, будь-то занесённые снегом сибирские просторы или тропические леса Южной Америки.

Внушительная длина бортовой платформы, установленной на шасси КамАЗ 63501, решает проблемы связанные с транспортировкой длинномеров. Поэтому в кузове этого грузовика выгодно осуществлять доставку колонн, труб, свай и других строительных материалов. При этом, несмотря на внешние габариты и значительную массу, тягач весьма динамичен, и может развивать максимальную скорость до 90 км/ч.

Немаловажную роль в этом играет мощный турбированный дизельный двигатель (360 л.с.), с которым взаимодействует механическая коробка переключения передач, от немецкого концерна ZF. Цельнометаллическая кабина транспортного средства рассчитана на комфортабельную поездку водителя и двух пассажиров. По желанию заказчика автомобиль дополняется спальным местом.

Цена КамАЗ 63501 может показаться высокой, но только дилетантам, а не настоящим профессионалам, которые понимают, какие выгоды несёт для бизнеса покупка надёжного и универсального грузовика, завоевавшего симпатию не только среди гражданских компаний, но и военных.

В конце концов, нельзя забывать о том, что предприятие «РусАвтоГид», предлагает вам купить КамАЗ 63501 в рассрочку, на условиях лизинговой программы или по договору кредита. 

Технические характеристики КАМАЗ 63501 (8х8)

Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг
Допустимая полная масса а/м, кг
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг
— нагрузка на переднюю ось, кг
— нагрузка на задний мост, кг
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
— нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса)
— нагрузка на задний мост, кг (полная масса)
Полная масса автопоезда, кг
Вместимость топливного бака, л
диафрагменное, однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
Суммарная площадь тормозных накладок, см2
Ширина тормозных накладок, мм
Размеры: диаметр барабана, мм
механическая, шестнадцатиступенчатая
механическое, дистанционное
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
пневматические, с регулированием давления
425/85 R21 (1260×425-533Р), 156G
передняя, расположенная над двигателем
со спальным местом или без спального места
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
Внешний габаритный радиус поворота, м

Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/product/kamaz-63501-bortovoy

КамАЗ 63501 является уникальной разработкой завода

Автогигант КамАЗ, занимая 12 место в двадцатке таких же мощных и постоянно развивающихся предприятий, своими стратегическими целями считает разработку и постановку в производство новых автомашин. Эти автомобили должны соответствовать современным требованиям: быть надежными и эффективными в эксплуатации, эргономичными и комфортными.

Читайте также:  Минитрактор булат: 120, 244, 354, отзывы владельцев, навесное оборудование, цена

В 2004 году с конвейера автозавода сошел один из таких автомобилей. КамАЗ-63501 на момент выпуска фактически не имел аналогов в мире.

Автомашина заслужила мировое признание благодаря своей безупречной проходимости.

Конструкторские новации для колесной формулы автомобиля 8х8 и четырех ведущих осей, небольшие затраты на ремонт и эксплуатацию определили покупательский спрос на лучший большегрузный автомобиль – внедорожник.

Вездеходное шасси общепризнанно является одним из лучших

Шасси КамАЗ 63501 оснащают различными надстройками: крановыми установками, пожарной техникой и геологоразведочным оборудованием. Он находит применение в различных климатических зонах с движением по сложным трассам; тягово-сцепное устройство автопоезда – крюк-петля.

Автомобиль оснащен двигателем в 360 лошадиных сил с рабочим объемом в 11,76 л. Восьмицилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха четырехтактный двигатель соответствует стандарту Евро-2. На новые модификации устанавливается движок стандарта Евро-3.

Технические характеристики шасси КамАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо нагруженную надстройку, не превышающую этот вес. При этом масса полного автопоезда достигает 37900 кг, максимальная скорость автопоезда – 80 км/ч.

Шасси оснащено двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 км пути – 42 литра. Коробка передач механическая 16-ступенчатая германского производства с механическим дистанционным управлением.

Сцепление однодисковое, диафрагментарное, гидравлический привод оснащен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межосевую, но и межколесную блокировку.

Автопоезд на базе шасси КамАЗ-63501 оснащается четырьмя тормозными автономными системами: рабочая система, управляемая педалью на передней панели кабины грузовика, запасная система (соединенная со стояночной) и вспомогательная. Тормозная система такого типа прошла успешные испытания и отлично зарекомендовала себя на других моделях. Автомашина оснащена ABC.

Шасси КамАЗ-63501 и модификации на базе этого автомобиля в целях увеличения проходимости машины и хорошего сцепления с плоскостью передвижения оснащены односкатными шинами 425/85 R21 специального вездеходного типа с грунтозацепами и пневматической подкачкой воздуха в зависимости от степени загрузки надстройки. Модель 63501 можно купить в дилерских центрах, цена варьируется от 3000000 до 3600000 рублей, пробежные автомобили от 180000 рублей.

На шасси этой модели завод выпускает бортовой грузовик КамАЗ-63501-996 грузоподъемностью 14 тонн. Для грузовика снижена масса прицепа до 11000 кг, полная масса автопоезда не должна превышать 26900 кг.

Нагрузка на оси: 11100 кг на переднюю и 15800 кг на заднюю. Также как и базовая модель, грузовик оснащается цельнометаллической комфортабельной трехместной кабиной, которая монтируется поверх двигателя.

По желанию покупателя трехместная кабина может быть в двух вариантах: со спальным местом или без него.

Ходовые характеристики КамАЗ-63501-996 не отличаются от базовой модели. Автомобиль создан для эксплуатации по бездорожью, преодолевает угол подъема в 31%, радиус поворота 14 метров, максимальная скорость в загруженном состоянии 90 км/ч. Платформа грузовика с откидными бортами может оснащаться каркасом и тентом. В дилерских центрах цена КамАЗ 63501-996 от 3 до3,5 млн. рублей.

Автомобильное шасси широко используется для монтажа крановых установок и различного оборудования

Особое место в линейке моделей занимают шасси с крановыми надстройками. Автокраны на базе автомобильных шасси ценятся за вездеходность, они могут проезжать по бездорожью в те места, куда другая техника не сможет заехать.

Конструкторы новых моделей стремились повысить грузоподъемность крановой установки до максимально возможной для подобной техники.

Автокраны на базе КамАЗ 63501 выпускаются несколькими предприятиями и имеют различные технические характеристики.

Автокран на базе КамАЗ 63501 КС-55729, выпускается производственным объединением Галичский автокрановый завод. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре от -40 до +40. Базовая модель шасси каких-либо изменений не претерпела, максимально возможная нагрузка автомобиля с установкой 32000 кг, противовесы 1900 и съемный 2900 кг используются при подъеме груза до 27000 кг.

Этот автокран поднимает груз на высоту 31,1 метра основной стрелой и может опускать груз на -7 метров ниже опорной поверхности.

При минимальном вылете стрелы 9,6 метра возможно перемещение груза до 4200 кг.

Конструктивные возможности крановой установки упростили управление и повысили эффективность работы в связи со скоростью выполнения всех операций (скорость подъема-опускания груза 5 м/мин).

Стрела телескопическая, четырехсекционная, из цельнометаллических корытообразных профилей. Это позволяет использовать кран при высокоточном монтаже, когда груз помещается на определенной высоте в готовую конструкцию.

Два гидронасоса, работающие от основного двигателя автомобиля и коробки передач приводят в действие крановую установку и позволяют одновременно совмещать три операции крана. Радиус поворота платформы автокрана «Галичанин» 3600 при опорном контуре 4,75х5,8 м.

Скорость передвижения автомобиля между объектами 60 км/ч.

Автокраны, подобные «Галичанину» выпускают на Клинцовском автокрановом заводе. На базовое шасси КамАЗ 63501 монтируется крановая установка с грузоподъемностью 40 тонн и возможностью опускания груза на -10 метров.

Этот кран имеет защиту от опрокидывания, 2 противовеса по 4000 кг. Крюк максимально поднимается с основной стрелой на 32,3 метра, при использовании 9 метрового гуська на 41,4 метра, рабочая зона без ограничения грузоподъемности 3600.

Используется для монтажа ЛЭП.

Шасси КамАЗ-63501 нашло применение в армейских подразделениях. На него устанавливаются артиллерийские системы и орудия массой до 12 тонн. Этот тягач в войсках получил название «Медведь». Помимо вооружения, на автомобиль монтируется обитаемый отсек для расчета из 8 человек. Кабина, топливные баки, аккумуляторы и термоизолированный отсек получили бронирование по 5 классу.

В отсеке предусмотрены системы для хранения личного оружия, бронированные люки и бойницы в боковых стенках кузовного отсека для ведения огня.

Тягач оснащен автономной отопительной и вентиляционными системами, спальными откидными местами. «Медведь» прошел испытания в 2009 году и принят на вооружение в сухопутные войска.

ТТХ базового шасси отличаются такой же высокой проходимостью, автомобиль легко преодолевает крутые подъемы в 30% и косогоры 20%.

По заказу Министерства обороны был создан специальный автомобиль на базе шасси КамАЗ 63501 для пожаротушения. Уникальная автомашина с бронированием кабины, силовых агрегатов шасси и топливных баков броней 5 класса. Менее значимые части пожаро-спасательного автомобиля бронированы по 2 классу. По всему корпусу машина защищена противоосколочной броней.

Допустимая масса надстройки 16000 кг. Объем топливных баков 210х2 позволяет автомобилю преодолевать значительные расстояния до места пожара.

Технические характеристики шасси не отличаются от базового, за исключением монтажной длины – 6,1 метра. АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) проводит спасательные операции и ликвидацию пожаров в условиях особой сложности.

Он оснащен краном-манипулятором со стрелой (максимальный вылет 9,4 метра), способной поднять до 2000 кг.

Кран убирает на пути машины к эпицентру пожара остатки конструктивных элементов зданий, поваленные деревья. Для этого используется и бульдозерный отвал. Емкость для воды объемом в 6000 л и отдельная 400 литровая емкость для пенообразования изготовлены из нержавеющей стали с антикоррозийной обработкой.

Для подачи воды к месту возгорания используются специальные рукава, воду может подавать другая пожарная машина, находясь в безопасном месте. Все управление АПСБ осуществляется из защищенной кабины посредством круговой системы видеонаблюдения расчетом из 3 человек.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-63501-1330.htm

Ссылка на основную публикацию