Камаз-65222: технические характеристики, самосвал, 6х6 вездеход, отзывы, цена, новый, раздатка, устройство, расход топлива

КамАЗ 65222

Полноприводный самосвал модели КамАЗ 65222 довольно распространен на российском рынке.

Техника имеет колесную формулу шесть на шесть и предназначена для транспортировки сыпучих материалов промышленной и строительной направленности. Помогает в этом большая грузоподъемность машины.

Данный автомобиль применяется в районах, где с учетом рельефа местности эксплуатация классических самосвалов, имеющих колесную формулу шесть на четыре, затруднена.

Модель КамАЗ 65222 принадлежит к группе большегрузных полноприводных самосвалов, разгрузка которых осуществляется сзади. Автомобиль уверенно чувствует себя на любых видах дорог. Сейчас Камский автомобильный завод производит несколько типов комплектаций КамАЗ 65222. Данная машина считается одним из наиболее надежных и производительных продуктов бренда.

Трехосное шасси, используемое в автомобиле, позволяет минимизировать затруднения, возникающие при работе за пределами нормальной дороги, при разгрузке, погрузке и маневрировании. Техника создана на основе полноприводного самосвала КамАЗ 6522, имеющего грузоподъемность 20000 кг.

Однако в автомобиле КамАЗ 65222 отказались от двухскатной ошиновки в пользу особой резины, имеющей повышенную грузоподъемность. От «предшественника» модель унаследовала усиленную трансмиссию, раму и ходовую часть.

Благодаря односкатной ошиновке техника может не просто покидать твердое покрытие, а передвигаться в условиях бездорожья с большим грузом.

Видео

За счет новых технологий в автомобиле КамАЗ 65222 удалось достичь:

  • увеличения ресурса работы на 15%;
  • увеличения производительности на 8%;
  • сокращения потребления топлива на 10%;
  • повышения сервисного интервала на 80%.

За счет выдающихся технических особенностей модель КамАЗ 65222 заслужила всеобщее признание в коммерческом сегменте не только на отечественном рынке, но и в государствах ближнего зарубежья.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели:

  • длина – 7795 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3200 мм;
  • наружный габаритный радиус – 12500 мм.

КамАЗ 65222 имеет грузоподъемность в 19500 кг. Полная масса автомобиля составляет 34000 кг (нагрузка на заднюю тележку – 26000 кг, нагрузка на передний мост – 6350 кг). Снаряженная масса техники равняется 14350 кг (нагрузка на заднюю тележку – 8000 кг, нагрузка на передний мост – 5850 кг). При этом КамАЗ 65222 способен разгоняться до 90 км/час.

Платформа техники имеет объем в 12 кубометров. Время поднимания составляет 30 сек, опускания – 40 сек. Угол подъема платформы равняется 50 градусам.

Угол преодолеваемого подъема машины составляет 25%.

Расход Топлива КамАЗ 65222

Потребление топлива у автомобиля КамАЗ 65222 в зимний период составляет 39,2 л/100 км, в летний – 35,6 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л горючего.

Двигатель

Самосвал КамАЗ 65222 оснащается дизельной силовой установкой собственного производства КамАЗ-740.63-400, соответствующей требованиям Евро-3. Данный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики мотора КамАЗ 65222:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 294(400) кВт (л.с.);
  • нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1766(180) Нм (кгсм);
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Фото

Устройство

Для повышения технических характеристик в модели КамАЗ 65222 были использованы несколько новых решений.

Внушительные колеса R20 с особым внедорожным протектором и болгарские мосты Madara обеспечили автомобилю высокую грузоподъемность и высокие ходовые качества.

Однако из-за применения «чужих» мостов и жестких шин пришлось отказаться от установки системы централизованной подкачки шин, являющейся отличительной чертой продуктов Камского автозавода.

Несмотря на наличие межколесных и межосевых блокировок, самосвалу явно не хватает тяговых характеристик на серьезном бездорожье. Водителю приходится постоянно орудовать рычагом трансмиссии для подбора оптимальных параметров передаточных чисел.

В модели КамАЗ 65222 используется 16-ступенчатая трансмиссия ZF 16S151 с демультипликатором и делителем. В автомобиле установлены немецкие сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300, что увеличивает ресурс работы техники.

Остальные элементы машины отечественного производства. Кабину техники КамАЗ 65222 не перепутаешь с моделью другого бренда. Стандартный дневной вариант мало отличается от аналогичного элемента остальных моделей производителя.

Из-за мощных шин кабина автомобиля оказалась на недосягаемой высоте. Для людей невысокого роста попадание в нее может стать настоящей проблемой.

Дополнительная ступенька особого комфорта не добавила, поскольку дотянуться до поручней она не позволяет.

Возникают и другие проблемы. Залезть за кабину для проведения обслуживания или протереть ветровое стекло довольно тяжело. Поручней, лесенок или ступенек, доступных с земли, просто нет. Специальные ступеньки для ног присутствуют на кузове и бампере, но дотянуться до них тоже непросто.

Внутри кабины комфорта значительно больше. Рулевая колонка и кресло свободно регулируются. Подрессоренное водительское сиденье при всех плюсах имеет один существенный минус.

При езде по бездорожью водитель постоянно сползает с него. При отсутствии боковых поддержек необходимо кресло, аналогичное тому, что устанавливают на КамАЗ 5460. Кабина техники наклоняемая и рестайлинговая.

Она располагается над силовой установкой и имеет термо- и шумоизоляцию.

Цельнометаллическая платформа сохранила прежние очертания, но задний борт отныне расположен к дороге под прямым углом. Прежние варианты имели скошенный задний борт. Большая вместимость платформы не должна вводить в заблуждение.

Нагружая кузов с «шапкой», можно перегрузить автомобиль, что в итоге негативно скажется на надежности. Сама платформа оборудована задним прямым открывающимся бортом и защитным козырьком.

Благодаря обогреву отработавшими газами примерзание грузов в зимнее время исключено.

Отзывы о самосвале КамАЗ 65222 разнятся. Автовладельцы хвалят технические характеристики модели. При этом многих не устраивает ее проходимость. Так, один из водителей пишет, что для работы в северных районах КамАЗ 65222 не пригоден.

Слабое крепление запаски, которое в отдельных случаях выгибает раму, плохое электрооборудование и проблемы со ступицами переднего моста не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль. Сильные вибрации нередко откручивают крепление раздаточной и основной коробки передач.

Немало нареканий вызывает ABS, которого хватает ненадолго, и вебасто.

Цена нового и б/у КамАЗ 65222

Стоимость нового автомобиля КамАЗ 65222 в базовой комплектации начинается от 3,3 миллиона рублей.

Модели 2013-2014-го годов с небольшим пробегом обойдутся в 2,95-3 миллиона рублей. Наличие дополнительных надстроек может увеличить стоимость до 3,9 миллионов рублей. Автомобили со значительным пробегом (2008-2010-ый года) оценивают в 1,8-2,1 миллиона рублей.

Стоимость аренды самосвала КамАЗ 65222 начинается от 800 рублей без ГСМ, от 1100 рублей – с ГСМ.

Аналоги

Аналогов у модели КамАЗ 65222 не так много. К ним можно отнести самосвалы MAN 26.320 и МАЗ 6517.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-65222.html

Самосвал КАМАЗ 65222: технические характеристики, описание КАМАЗ 65222

Полноприводный самосвал КАМАЗ 65222 с одинарными задними колесами и мощным двигателем имеет хорошую динамику, грузоподъемность (19,5 т.) и объем платформы (12 куб. м.). Все модификации КАМАЗ 65222 имеют заднюю разгрузку.

На КАМАЗ 65222 устанавливается дизельный двигатель мод 740.63-400 стандарта Евро-3 мощностью 360 л.с. (у модификации 65222-010) и 400 л. с. (мод. КАМАЗ 6522226010-63).

 Модель КАМАЗ 65222 создана на базе КАМАЗ 6520, у которого для снижения расхода топлива была воплощена односкатная ошинковка. Топливный бак КАМАЗ 65222 вмещает 350 литров.

 Самосвал КАМАЗ 65222 комплектуется коробкой передач ZF16, раздаточная передача модели ZF STEYR VG 1600/300, карданный вал МАДАРА. 

Все модификации КАМАЗ 65222 поставляются с межколесной и межосевой блокировкой. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65222:

Снаряженная масса а/м, кг  —  14350

нагрузка на передний мост, кг  —  6350

нагрузка на заднюю тележку, кг  —  8000

Грузоподъемность а/м, кг  —  19500

Полная масса автомобиля, кг  —  34000

нагрузка на передний мост, кг   —   8000

нагрузка на заднюю тележку, кг  —  26000

Двигатель КамАЗ 65222:

Модель двигателя КамАЗ 65222  —  740.63-400 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 65222  —  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)  —  294(400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  1900

Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  — 1766(180)

при частоте вращения коленвала, об/мин —  1300

Расположение и число цилиндров —  V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  —  120/130

Степень сжатия  —  16,8

Вместимость топливного бака, л — 350

Электрооборудование КамАЗ 65222:

Напряжение, B —  24

Аккумуляторы, В/Ачас —   2х12/190

Генератор, В/Вт —   28/2000

Сцепление КамАЗ 65222:

Тип сцепления КамАЗ 65222 —  диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65222:

Модель —  ZF 16S 1820ТО

Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление —  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8

Тип —  ZF PASSAU VG 2000/300

Тип —  механическая, двухступенчатая

Управление —  пневматическое, дистационное

Главная передача КамАЗ 65222:

Передаточное отношение — 6,88 

Тормоза КамАЗ 65222:

Привод  —  пневматический

Тип —  барабанные

Колеса и шины КамАЗ 65222:

Тип колес  —   дисковые

Тип шин —  пневматические, камерные

Размер обода — 11,25-20 

Размер шин —  16.00 R20

Кабина КамАЗ 65222:

Тип — расположенная над двигателем

Исполнение —  без спального места 

Самосвальная платформа:

Объем платформы, м3  — 12

Угол подъема платформы, град  — 50

Направление разгрузки  — назад

Характеристика а/м КамАЗ 65222 полной массой 27500 к:

Максимальная скорость, не менее, км/ч —  90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м — 12

Источник: http://vsyatekhnika.ru/samosval-kamaz-65222-tehnicheskie-harakteristiki.html

Камаз 65222 технические характеристики самосвала

КамАЗ-65222 – полноприводный самосвал российского производства, широко распространен в РФ и странах СНГ. Техника обладает всеми преимуществами грузовика с колоссальными универсальными возможностями. Автомобиль востребован в строительной сфере, и способен перевезти различные сыпучие материалы благодаря большой грузоподъемности.

КамАЗ-65222 хорошо себя зарекомендовал в условиях отсутствия дорог как таковых, а при установке больших высокопрофильных колес этот грузовик превращается в полноценный полноприводный вездеход. В этом случае машина отлично подойдет на роль тягача.

Хорошие тяговые характеристики и проходимость достигаются за счет не только полного привода и высокого дорожного просвета, но и благодаря колесной формуле 6х4.

Общие сведения

КамАЗ-65222 представляет собой большегрузный полноприводный самосвал с задней разгрузкой. Как уже сказано выше, водитель данного автомобиля будет уверено себя чувствовать на любом дорожном покрытии, где бы он не находился.

На сегодняшний день производитель занимается выпуском нескольких разновидностей КамАЗ-65222, которые считаются лучшими продуктами бренда в плане надежности и производительности.

К тому же, в плане цены этой машине нет равных среди конкурентов.

Видео

Кабина и дизайн

Кабина КамАЗ-65222 выполнена в духе других грузовиков семейства КамАЗ. В связи с этим, эргономика экстерьера и интерьера имеет те же достоинства и недостатки.

Читайте также:  Триммер партнер (partner): бензиновый, отзывы, технические характеристики, цены, отзывы

Уже в «базе» машина оснащена довольно большими покрышками, из-за чего затрудняется доступ в салон – здесь даже двухуровневая ступенька особо не помогает.

Поэтому неудивительно, почему за рулем таких машин можно редко встретить людей невысокого роста.

Из других эргономических просчетов, свойственных грузовикам такого уровня, можно отметить не слишком удобный процесс обслуживания. Например, владельцу неудобно протирать ветровое стекло снаружи, так как для этого не предусмотрено ни поручней, ни ступенек и тем более лесенок.

И все же, достоинств у КамАЗа-65222 явно больше. В салоне стало просторнее. Рулевую колонку можно свободно регулировать по своему усмотрению.

Водительское сиденье снабжено мягкой рессорной подвеской, которая не дает водителю ощутить все «прелести» отечественных дорог. Само собой, и здесь тоже найдутся минусы. Судя по отзывам, многие водители испытывают неудобство при езде по бездорожью.

Так, есть высокий риск сползания с сиденья – явный признак того, насколько посредственная у кресла боковая поддержка.

КамАЗ-65222 получил рестайлинговую наклоняемую кабину, которая устанавливается над двигателем и имеет улучшенную шумоизоляцию.

Как и в случае с предшественником, грузовик имеет цельнометаллическую платформу, которая обогревается за счет отработавших газов. Это позволяет исключить риск замерзания или прилипания грузов к платформе.

Технические характеристики

Впечатляющие возможности на бездорожья у КамАЗ-65222 достигнуты за счет использования трехосного шасси. Такое техническое решение позволяет преодолевать глубокие ямы и колеи без минимальных затруднений.

Это очень важно, например, при отсутствии нормальной дороги на строительной площадке. К тому же, часто бывает, когда в таких условиях часто затруднен путь к месту разгрузки. Здесь КамАЗ-65222 будет незаменимым.

Техника базируется на основе самосвала с индексом 6522, который также имеет полный привод. По сути, версия 65222 во многом лучше предшественника, однако у нее меньше грузоподъемность. Для сравнения, модификация 6522 способна перевезти до 20 000 кг, тогда как у обновленной версии 65222 этот показатель на 500 кг меньше – итого 19 500 кг.

Но при этом есть одна важная деталь – более новый грузовик в груженном состоянии способен ездить по тяжелому бездорожью, что является весомым преимуществом на фоне КамАЗ-6522. Но не смотря на это, техника позаимствовала у старой машины улучшенную раму, трансмиссию и ходовую часть. Именно односкатная ошинковка позволила достичь универсальных возможностей на бездорожье.

Что касается КамАЗ-6522, в его конструкции такой ошинковки не предусмотрено.

Применение более новых технологий в КамАЗ-65222 сказалось на увеличенном сроке службы всех узлов и агрегатов и увеличении производительности. Также снизился расход топлива и увеличился сервисный интервал. За счет этого, КамАЗ-65222 можно считать не только самым доступным, но и одним из самых надежных автомобилей в своем классе.

Размеры и грузоподъемность

Длина кузова КамАЗ-65222 составляет 7795 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 3200 мм соответственно. С учетом грузоподъемности в 19500 кг, полная масса автомобиля в груженном состоянии может достигать 34000 кг.

При этом нагрузка на заднюю ось составляет 26000 кг, а на переднюю ось – 6350 кг. Масса техники в снаряженном состоянии составляет 14350 кг – нагрузка на передние колеса 5850 кг, а на задние – 8000 кг.

Примечательно, что даже в загруженном состоянии максимальная скорость КамАЗ-65222 составляет 90 км/час.

Объем грузовой платформы достигает 12 кубометров. Сама платформа поднимается за 30 секунд, а на опускание уходит 40 секунд. Максимальный угол, на который может подняться платформа равен 50 градусам.

Моторная гамма

КамАЗ-65222 в базовой комплектации сходит с конвейера с дизельным двигателем КамАЗ-740.63-400, который в исполнении 2017 модельного года выполняет экологические нормы вплоть до Евро-5. Агрегат снабжен турбонаддувом, в котором эффективно охлаждается наддувочный воздух.

Рабочий объем мотора составляет 11,7 литра, а мощность составляет 294 лошадиные силы, которые достигаются уже при 1900 об/мин. Восьмицилиндровый движок развивает 1766 Н/м крутящего момента. Диаметр каждого из восьми цилиндров составляет 120 мм, а степень сжатия достигает 16,8.

Расход топлива

Потребление топлива у КамАЗ-65222 зависит от манеры вождения и климатических условий.

В целом, большинство официальных замеров сходятся с реальным расходом топлива, который зачастую указывают владельцы в своих отзывах и пожеланиях в адрес производителя.

Так, в летний период КамАЗ-65222 потребляет порядка 39 литров на 100 км, а в летнее время года этот показатель обычно не превышает 35 литров на 100 км. Объем топливного бака составляет 350 литров.

Особенности конструкции и эксплуатации

Специально для модели 65222 компания КамАЗ разработала внушительные колеса R20 с особым внедорожным протектором. Кроме того, в конструкции подвески предусмотрены мощные мосты от болгарской фирмы Madara.

Все это обеспечивает высокую грузоподъемность вкупе с рекордными возможностями на труднопроходимой местности. Однако есть конструктивный просчет, заставивший инженеров Камского завода отказаться от автоматической системы подкачки шин.

Получается, что в каком-то смысле эта система была заменена на более жесткие шины и болгарские мосты.

Как и подобает настоящему проходимцу, КамАЗ-65222 оснащен множеством межосевых и межколесных блокировок, которых, как показывает практика, не всегда бывает достаточно на бездорожье. В связи с этим от водителя требуется мастерство и профессионализм, чтобы в полной мере реализовать прекрасные возможности шасси КамАЗ-65222.

Дизельный двигатель оснащен 16-ступенчатой механической коробкой ZF, в которой применен демультипликатор и делитель. Сцепление и раздаточная коробка – тоже немецкого производства, от компании ZF. Как показывает мировой опыт, применение импортных комплектующих является залогом надежности на долгие годы.

КамАЗ-65222 получил в основном положительные отзывы. Для своей цены автомобиль получился на зависть более именитым конкурентам. Само собой, недостатки никуда не делись.

Если большинство владельцев уживаются с минусами автомобиля, то некоторые нередко критикуют машину за сбои в работе АБС и Вебасто.

Также владельцы сетуют на сильные вибрации, приводящие к самопроизвольному откручиванию различных креплений, например фиксаторов основной и раздаточной КПП. Замечена посредственная надежность ступиц переднего моста, который требует к себе своевременного обслуживания.

Есть и другие проблемы, но все они легко решаемы благодаря простой и проверенной конструкции. Сервисная база для КамАЗ-65222 – выше всяких похвал. Запчасти недорогие и качественные, их можно найти не только в магазинах, но и на вторичном рынке.

Цены в России и конкуренты

КамАЗ-65222 в России на сегодняшний день стоит от 3 млн 300 тысяч рублей. Столько просят за новый экземпляр. Цена с учетом дополнительных функций и приспособлений может возрасти до 3,9 миллионов. Это немного на фоне конкурентов, однако поддержанные экземпляры пользуются куда большим спросом.

Например, за грузовик 2013-2014 года выпуска просят порядка 2,9 миллиона рублей. Также хорошо востребованы экземпляры 2008-2010 годов, цена на них составляет в пределах 1,8-2,1 миллиона рублей. Кроме того, есть возможность арендовать КамАЗ-65222. Так, взять самосвал в аренду сейчас стоит от 800 до 1100 рублей.

Что касается конкурентов для КамАЗ-65222, их очень мало. Например, это МАЗ-6517 и более дорогой MAN 26.320.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-65222/

Самосвал КамАЗ-65222

К. Ушанов, фото автора

На экране телевизора мелькает спортивный полноприводный сине-белый грузовик команды «КАМАЗ-Мастер». То скачет по барханам, то вьюживает в заносе, мощно форсирует броды и легко обгоняет бодрые легковушки. Каждый кадр из очередного репортажа с ралли-марафона «Дакар» вызывает трепетную гордость за российский грузовик.

Я восхищаюсь спортивными достижениями КамАЗа и прекрасно понимаю, какое огромное расстояние лежит между спортивными прототипами и конвейерной продукцией челнинских автостроителей. На этом фоне самосвал КамАЗ-65222 с колесной формулой 6х6 особых восторгов у меня не вызывает, хотя и является новой модификацией самосвальной тематики ОАО «КАМАЗ».

Базовой моделью для него послужил полноприводный КамАЗ-6522, грузоподъемностью 20 т. Только в отличие от него новая машина «обута» в специальную резину повышенной грузоподъемности, что позволило отказаться от двускатной ошиновки задних мостов.

У обеих машин одинаковая усиленная рама, ходовая часть и трансмиссия, поскольку их стихия – дороги без твердого покрытия. Но если самосвалу КамАЗ-6522 съезд на полное бездорожье заказан вовсе, то его модификации – КамАЗ-65222 с односкатной ошиновкой это вполне по силам.

Правда, делать все надо очень осторожно – с автомобилем, полная масса которого 34 т, шутки не уместны.

Не верь глазам своим

Все мосты на автомобиле со стабилизаторами поперечной устойчивости

Глядя на самосвал КамАЗ-65222, невольно обращаешь внимание на колеса внушительного размера 16.00 R20 с протектором повышенной проходимости.

Вкупе с ведущими мостами болгарской фирмы Madara повышенной грузоподъемности, центральной главной передачей и планетарными колесными передачами они на односкатных колесах позволили поднять грузоподъемность до 20 т.

Правда, «чужие» мосты и шины с жесткими боковинами не оставили шансов применить на вездеходной машине систему централизованной подкачки шин и сильно ограничили ее вездеходные качества.

Общее передаточное число главной пары 6,88 говорит о том, что на грузовике применены далеко не скоростные мосты, а для работы на настоящем бездорожье тяговых характеристик этой трансмиссии может уже не хватить.

И хотя у КамАЗ-65222 из атрибутов настоящего полноприводного вездехода сохранились межосевые и межколесные блокировки, общий вывод напрашивается очень простой – несмотря на грозный вездеходный образ перед нами обычный типичный строительный самосвал.

Благодаря односкатной ошиновке у него заметно улучшилась проходимость в условиях строительной площадки без уменьшения полезной нагрузки по сравнению с КамАЗ-6522, но соревноваться на этом автомобиле по проходимости с КамАЗ-43118 уже не получится.

«Железо»

Ручной насос подкачки топлива расположен на топливном баке рядом с заливной горловиной

Двигатель на самосвале стоит «родной» – отечественный КамАЗ-740.51 мощностью 320 л.с., дизельный с турбонаддувом, с интеркуллером, сертифицированный под экологические нормы Euro 2.

Ниже этой нормы теперь в России нельзя – закон не позволяет. А интересно, к какой экологической норме относятся спортивные моторы Ярославского моторного завода мощностью 800 л.с.

, которые устанавливают на гоночные дакаровские КамАЗы?

Механическая коробка передач ZF 16S151 16-ступенчатая и оборудована делителем и демультипликатором. К сожалению, мне так и не удалось выяснить, какого производства эта КП – немецкого или челнинского, «ZF-Кама». А вот раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300 немецкая как и сцепление.

Все остальное точно отечественное. Кабину КамАЗа с другой не спутаешь – стандартная дневная, которую все хорошо знают. Мудрить нечего – других кабин у КамАЗа все равно нет, хотя давно уже обещают.

Самосвальная платформа тоже стандартная, от семейства нефтекамских самосвалов КамАЗ-6520/ КамАЗ-65222 объемом 12 м3. Впрочем, одно заметное изменение самосвальной платформы имеется – задний борт теперь находится под прямым углом к дороге.

Читайте также:  Маз сельхозник: 555142, тормозная система ее неисправность, технические характеристики, отзывы, двигатель д260

Ранее все самосвальные платформы производства НефАЗ были со скошенным задним бортом.

Дядя Стёпа – великан

Двигатель на КамАЗ-65222 сзади закрыт cпециальным кожухом

Поскольку новый полноприводный самосвал укомплектован шинами для мощной внедорожной техники, то кабина оказалась просто на недосягаемой высоте.

Я невысокого роста и долго стоял перед открытой дверью кабины в растерянности: за что ухватиться-то? Несмотря на дополнительную петлю-ступеньку дотянуться до стандартных поручней мне так и не удалось.

А для дополнительных поручней в кабине места, видимо, не нашлось.

Протереть ветровое стекло, залезть за кабину для обслуживания машины или в кузов тоже проблематично. Соответствующих лесенок, ступенек, поручней, доступных с земли, не предусмотрено. В бампере автомобиля ступеньки для ног имеются и на кузове вварены специальные поперечины из обычного металлического прутка, но до них еще дотянуться нужно. Лесенку с собой возить?

Кое-как забравшись в кабину, я обнаружил, что удобно устроиться за рулем человеку моего роста все-таки можно. Сиденье и рулевая колонка регулируются легко. А вот к водительскому креслу возникли претензии. С виду кресло хорошее! Мягкое, регулируемое, подрессоренное, но…

не для автомобиля, которому часто приходится съезжать с ровных асфальтовых дорог. При движении на грунте с этого кресла просто сползаешь. Это машина, за рулем которой водители должны работать помногу часов подряд. А тут только и думаешь, как бы с кресла не съехать при отсутствии боковой поддержки.

необходимо нормальное анатомическое сиденье, например, такое, какие ставят на магистральные КамАЗ-5460.

Раз, два… взяли!

Топливный фильтр с подогревом и наружная розетка для подключения электроэнергии к системе подогрева двигателя и его пуска

С разгоном у машины накладка получилась. Так как испытания проводились на груженой машине, то требовалось сначала включить первую передачу нижнего ряда КП. А она никак не хотела включаться.

Пришлось трогаться со второй. Страшного ничего не случилось – на ровном асфальте стартовая динамика 320-сильного мотора вполне позволила это сделать.

А если бы условия для старта были несколько хуже, тогда что? Нагружать трансмиссию?

Разгонялась груженая машина долго и тяжело, но зато максимальная скорость достигла 100 км/ч (у отечественных грузовых автомобилей в отличие от импортных отсутствует ограничитель скорости до 90 км/ч). На максимальной скорости ехать на самосвале КамАЗ-65222 – одно удовольствие, только досаждает сильный вой от колес с внедорожным протектором.

Кстати, во время испытаний на автомобиле были установлены покрышки модели Бел-95 белорусского производства. Хорошие шины, особенно на грунте, но на твердом покрытии жестковаты. Позже заводская испытательная команда «переобула» машину в шины с таким же рисунком протектора, но производства французской фирмы Michelin.

Французские «лапти» оказались мягче белорусских.

Поскольку основная идея полноприводного автомобиля состоит в том, что он способен помимо асфальта передвигаться и по грунтовым дорогам, то основные заезды на испытании проводились на грунте, с множеством поворотов, спусков и подъемов. Их крутизна приличная – от 8 до 30%.

И первое, на что обращаешь внимание, для нормального движения в этих условиях мощности двигателя (320 л.с.) явно не хватает. Приходилось очень часто, до боли в руке, подтыкать передачи.

Даже несмотря на то, что от лишних манипуляций рычагом часто спасали «половинки» рядов переключения.

Разве можно удержаться в таком кресле на ухабах?

Подъемы на грунтовке специфические испытательные – то короткие, то длинные, так называемые тягуны. Вот на этих тягунах двигатель буквально «садился» и приходилось включать «половинки». Только ощущать момент переключения приходилось интуитивно.

Электронного дисплея, показывающего включенную передачу, ни на панели приборов, ни на комбинации у камских грузовиков нет, поскольку электронная система управления двигателем и агрегатами конструкцией не предусмотрена. А жаль…

Даже на некоторых китайских грузовиках такая система уже устанавливается.

И на старуху бывает проруха

Как это часто бывает на бездорожье, на том месте, где ты легко проехал два раза, в третий можно не проехать. Так в итоге и вышло. Разъездил я тяжелой машиной грунтовую дорогу прилично, и в один прекрасный момент она забуксовала.

Сначала мы удивились: ездили-ездили по этой грунтовке и вдруг зашлифовали на ровном месте. Причину определили быстро. В этом месте поперек трассы когда-то укладывали трубу. Твердый грунт вынули, трубу уложили и засыпали песком, который не был плотно укатан.

До определенного времени песок держался, но начал расползаться. Передние колеса угодили в яму, и машина встала. Это, конечно, не дакаровские барханы, но приятного мало: полная масса у машины нешуточная – 34 т, а под колесами скользкий песчаный суглинок.

Попробовал выехать только с приводом на заднюю тележку – не получилось. Включил полный привод и понижающую передачу, КамАЗ, сопротивляясь, потихоньку выкарабкался из ловушки.

Руль загораживает панель приборов

Может показаться, что это только досадный эпизод, но на самом деле именно такие происшествия помогают оценить весь автомобиль в целом.

Именно на преодоление неожиданных препятствий на стройплощадке и рассчитан автомобиль.

Я полагаю, что КамАЗ-65222 способен и на большее, ибо в запасе еще оставались межосевая и межколесная блокировки, но специально засаживать тяжеленный грузовик для проверки его внедорожных возможностей уже не хотелось.

В выходные по телевизору опять показывали очередной этап «Дакара». И снова прыгающие, обгоняющие и побеждающие спортивные КамАЗы с 800-сильными моторами ЯМЗ… Да, помощнее надо самосвалу КамАЗ-65222 моторчик, помощнее! Ему не по барханам в Африке прыгать, а в России работать надо!

Белорусские лапти французского пошива

Долгое время наши автозаводы не выпускали полноприводных самосвалов большой грузоподъемности с односкатной ошиновкой. Причина – отсутствие подходящих шин. Для отечественной полноприводной техники производили в основном шины с возможностью регулирования давления воздуха, которые не были рассчитаны на большую нагрузку.

Во времена СССР с таким положением дел мирились, но в рыночных условиях потребовался внедорожный транспорт большей грузоподъемности. Наиболее подходящими шинами для создания такой техники оказались покрышки Michelin размерностью 16.00R20 с максимально допустимой нагрузкой 6,25 т.

Их можно было бы посчитать идеальными, но потребителя отпугивала цена!

Аккумуляторный ящик запирается на ключ. сколько в этом месте «проживет» личинка замка?

Нужны были доступные отечественные шины с подобными характеристиками. Над созданием такой шины задумались несколько лет назад на ОАО «Белшина» в Республике Беларусь. Изобретать велосипед не стали и фактически скопировали французскую покрышку, сохранив даже рисунок протектора.

Получив эти шины в свое распоряжение, отечественные заводы стали создавать новые модификации автомобилей.

В Минске (самосвал МЗКТ-6525) и Кременчуге (самосвал КрАЗ-65033-051-02 и седельный тягач КрАЗ-6140ТЕ) уже выпускаются грузовики, на которых применяются новые покрышки, а теперь настала очередь КамАЗа!

Главное – не перегрузить

При грузоподъемности 20 т и вместимости кузова 12 м3 самосвал КамАЗ-65222 лучше всего приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,66 г/см3.

Навалочные грузы с большой объемной массой – песок (1,65–1,95), глина (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30) надо загружать в машину меньше, чем это позволяет делать геометрическая вместимость кузова.

Нагружая их с «шапкой», вы рискуете перегрузить машину, что отразится на ее надежности.

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для быстрой загрузки автомобиля КамАЗ-65222 необходим экскаватор или фронтальный погрузчик с вместимостью ковша от 3,0 до 5,0 м3.

Задний противоподкатный брус на самосвал КамАЗ-65222, видимо, просто забыли поставить

Однако

Камский автозавод очень долго создавал свой полноприводный строительный самосвал с односкатной ошиновкой на всех мостах, а так как типаж не терпит пустоты, то эту рыночную нишу несколько раз пытались заполнить другие производители, в том числе используя серийные шасси автомобилей КамАЗ.

Так, пять лет назад фирма РИАТ из Набережных Челнов небольшими партиями стала изготовлять самосвалы КамАЗ-45141 на базе вездехода КамАЗ-43118. Но поскольку грузоподъемность стандартного вездеходного шасси ограничена, то самосвалы от РИАТа получились с грузоподъемностью 10 т, с двигателем мощностью 260 л.с. и платформой объемом 6,2 м3.

Для строительного самосвала характеристики средненькие, зато автомобиль полностью сохранил вездеходные качества базового шасси.

Редакция благодарит компанию OAO «КАМАЗ» за предоставленный для испытаний автомобиль.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/3489-samosval-kamaz-65222-dakar-zakonchilsya-nastali-budni/

Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа

Лучший способ получить информацию о какой-нибудь вещи – спросить у того, кто нею пользовался. При планировании покупок, особенно дорогих, это почти обязательное действие. К сожалению, не всегда есть рядом человек, у которого можно поинтересоваться о вожделенном предмете.

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа. В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки.

КАМАЗ 65115 6х4, 14,5т., с/с
Достоинства
Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке.

Благодаря подогреву топливной системы, не боится низких температур. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.

Недостатки
Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.

Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул.

Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.

КАМАЗ 65115 6х4 с/с (рестайлинг)
Достоинства
После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Недостатки
Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

КАМАЗ 55102 6х4, 7т., с/с
Достоинства
Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.

Недостатки
Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя.

«55102» снят с производства. Вместо него сейчас выпускают 10-тонный «45143».

Читайте также:  Зил-431410: технические характеристики, грузоподъемность, масса (вес), руководство по эксплуатации, тормозная система

КАМАЗ 43255 4х2, 7т., с/с
Достоинства
Это «городской» компактный самосвал, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб.

Недостатки
Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

КАМАЗ 65111 6х6, 14т., с/с
Достоинства
По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода.

Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера).

Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

Недостатки
Как и все КАМАЗы, не слишком комфортабельный и плохо приспособленный к дальним рейсам (жесткий ход). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении — слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Плохо работает раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех КАМАЗов).

КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т.

с/с
Достоинства
Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика.

Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Недостатки
Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны.

«61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ.

За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку.

КАМАЗ 65201 8х4, 19,5т., с/с
Достоинства
Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч.

при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены.

Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.

Недостатки
Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях.

Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах.

Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

КАМАЗ 55111 6х4, 13т., с/с
Достоинства
Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала.

А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей – значительно выше среднего. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного.

К тому же все они унифицированы с другими моделями.

Недостатки
Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.

«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с
Достоинства
«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур.

Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие.

Для обогрева кузова используются выхлопные газы.

Недостатки
Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная.

Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель.

При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

КАМАЗ 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с
Достоинства
После рестайлинга в 2010 году, вместо «6522» начали выпускать «65222».

Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке. База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. м.

Межсервисный интервал увеличен, расход топлива снижен на 10%. Опционально кабина делается со спальником.

Недостатки
Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя.

Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить.

Подножки, как были высокими, так и остались.

КАМАЗ 6540 8х4, 18,5т., с/с
Достоинства
По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность.

Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка. Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром.

А еще – с аэрографией.

Недостатки
Низкая маневренность является причиной того, что на тесных погрузочных площадках или в карьерах «6540», с его большим радиусом поворота, оказывается довольно неуклюжим.

Грузоподъемность, вроде бы, значительная, однако такая же, как у «6520». А цены разные. Реальный расход топлива почти на 10 л. превышает заявленный.

Кроме того, у машины ненадежное сцепление (не смотря на то, что импортное!).

КАМАЗ 5308 – среднетоннажный бортовой тягач, оснащенный бортовой платформой. Грузовик предназначен для грузоперевозок междугородного и пригородного сообщения по любым видам дорог. Для перевозок крупных партий товаров и грузов КАМАЗ 5308 бортовой может эксплуатироваться с прицепом общим весом 14 т.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6915
К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.

Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использования для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

Новые тяжелые грузовики — КАМАЗ 6580, КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65802

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: http://perevozka24.ru/pages/rekomendacii-voditeley-po-vyboru-kamaza

Автосамосвал КАМАЗ 65222-6010-43 Вездеход

  • /
  • /
  • /
  • /

МКБ. МОБ. Топливная аппаратура BOSCH. Common Rail. РК КАМАЗ-6522. Шины Белшина. Пневмоподвеска кабины. Тахограф.

Цена5979060 руб.

Цена 5979060 руб.

Колесная формула:
Тип ошиновки:
Шины:
Грузоподъемность, т:
Объём платформы, м3:
Направление разгрузки:
Тип платформы:
Обогрев платформы:
Двигатель:
  • КАМАЗ 740.632 400 л.с. (Eвро-4)
Коробка передач:
Спальное место:
Бак, литров:
Фаркоп:

Описание товара

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Грузовика КАМАЗ 65222-43

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг

19500

Полная масса а/м, кг

34000

нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

нагрузка на передний мост, кг .

8000

Снаряженная масса, кг

14425

нагрузка на заднюю тележку, кг

8000

нагрузка на передний мост, кг

6425

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

740.632-400 (Евро-4)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1766 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1250-1350

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Система топливоподачи

Common Rail

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 16S1820

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

6,88

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

КАБИНА

Исполнение

без спального места

Подвеска

пневматическая

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

11,25-20

Размер шин

16.00 R20

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

12

Угол подъема платформы, град

50

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

350

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м

12

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14 град.)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, B

24

Источник: https://bigcar.sale/market/samosvaly/kamaz_65222-6010-43/

Ссылка на основную публикацию