Камаз манипулятор: установка, цена, грузоподъемность, 6х6, новый, полуприцеп, как включить, полноприводный, технические характеристики, габариты, сколько стоит, отзывы, расход топлива

Камаз манипулятор 43118, 65117, palfinger pk-15500a, 4308: характеристики, цены

Силовая автотехника создается во многих промышленно развитых странах. Она востребована для крупных строительных площадок и промышленных участков. В России также выпускается немало подобного оборудования, примером служит КАМАЗ манипулятор. Он востребован среди покупателей как в новом, так и в б/у виде.

История марки КАМАЗ

Этот автомобильный завод появился еще во времена Советского Союза. В то время страна вкладывала высокие капиталовложения в производство этих грузовых машин. Многомиллиардные вложения за 70-80-е года прошлого века тратились на монтаж автоматических и полуавтоматических линий и промышленных циклов.

Первый новый двигатель был выпущен в 1974 г. в качестве серийной модели, а спустя пару лет стартовала продажа КАМАЗ. Машина комплектовалась совершенно новой на то время разработанной с чистого листа силовой установкой. Это был V-образный дизель с восьмью цилиндрами, общий рабочий объем которых достигал 10 л.

Преимуществом машин того времени было наличие пневматического усилителя привода для сцепления из двух дисков. Также плюсом была пятиступенчатая коробка передач. Удобство переключения скоростей заключалось в установленных в КПП синхронизаторах. Дифференциал межосевой монтировался блокируемый

В конце 70-х годов из ворот завода выходили машины трех типов:

  • автомобиль бортовой на 8 т;
  • самосвал десятитонник;
  • седельный тягач на 26 т (полуприцеп).

В начале 80-х появляется серия шеститонников 4310 с колесной формулой 6х6 и односкатными колесами. Базовую машину с хорошей оснасткой отправляли для милитаристских целей, а переделанный грузовик-семитонник оказался полезен у аграриев. Впоследствии на его базе будет выпускаться Камаз 43118 бортовой с манипулятором.

С этого же времени машины начинают комплектовать усиленным мотором на 220 л.с. К нему добавляли КПП на 10 передач. В конце восьмидесятых появляется миллионная модель грузовика.

После развала Союза завод меняет форму собственности с государственной на акционерную. Тягачи получают 325-сильные дизельные моторы Cummins иностранного производства. Также на машины монтируется финская кабина Sisu. В 2009 г. начинается сотрудничество с немецкими партнерами Daimler AG в совместном предприятии. Спустя три года появляется двухмиллионная машина.

Достижениями марки являются такие показатели:

  • более трети российского рынка занимает отечественная торговая марка;
  • по выпуску грузовиков бренд 14-й в мире;
  • машины эксплуатируются более чем в 80 странах.

КАМАЗ-манипулятор: лучшие модели и цены

В данный рейтинг вошла не вся линейка Камского автозавода, но те, которые пользуются наибольшей популярностью в среде строителей и перевозчиков.

Камаз 43118

Бортовой грузовик с краном манипулятором актуален для использования в труднодоступных местах или на участках с бездорожьем. Автомобиль способен выполнять работы даже в ограниченном пространстве.

В зависимости от комплектации предлагается официальными представителями с манипулятором по стоимости от 5,5 до 7,7 млн. руб.

В 2017 году модель являлась самой продаваемой из грузовиков по итогам года, а в предыдущую пятилетку держалась на втором месте.

Камаз 43118

По желанию заказчика Камаз 43118 с манипулятором может оснащаться дополнительным оборудованием:

  • люльки для подъема рабочих;
  • грейферы;
  • различные типы буров;
  • ковши и пр.

Преимуществами перед зарубежными аналогами является не только цена, но и грузоподъемность, ремонтопригодность и выносливость. В конструкции используется колесная формула 6х6, что считается достаточно передовым для своего класса. Удлиненная кузовная платформа располагается достаточно близко к кабине. Полноразмерная запаска монтируется в задней части рамы.

Габариты KAMAZ-43118-50

Когда на шасси Камаз 43118 устанавливают манипуляторы, то располагают их в конце платформы либо непосредственно за кабиной. Такой подход является идеальным для замены стандартного погрузчика.

Производитель устанавливает один из типов КМУ на базовое шасси:

  • Dong-Yang;
  • Kаnglim;
  • HIAB;
  • Unic;
  • Инман;
  • Palfinger и пр.

В зависимости от выбранной модели грузоподъемность у такого манипулятора на базе КАМАЗА бывает в пределах 0,3-9,9 т. Также варьируется вылет стрелы от полутора до двадцати метров. Бортовая платформа достигает 6,2 м, а грузоподъемность металловоза с манипулятором достигает 8 т.

Технические характеристики включают наличие восьмицилиндрового мотора 740.55-300 на 300 л.с. и 1177 Нм. Экономичный дизель соответствует экологическим нормам Евро-4. Трансмиссия оснащена механической коробкой передач ZF9. Кабина традиционно располагается над двигателем и оснащена спальным местом.

Его параметры позволяют преодолевать угол подъема до 30%. Внешний радиус разворота не превышает 11,5 м. На скорости 50 км/ч расходуется 33 л топлива из двух баков 210/350 л.

ВИДЕО: Полный обзор технических составляющих и внутренней компоновки

Камаз 65117

Манипулятор востребован среди отечественных покупателей и потребителей за рубежом. Грузоподъемность автомобиля – 13,3 т при полной массе 25,2 т. Стоит модель до 5,5 млн в премиальной комплектации. В конструкции используется стальная платформа коробчатого типа.

Камаз 65117

Борт, расположенный впереди – цельнометаллический с жесткой фиксацией к основанию. Его толщина, как и заднего, составляет 4 мм, а бока – по 3 мм. Агрегатируется КАМАЗ с манипулятором различными КМУ, включая SOOSAN, FASSI, Инман и пр. Оснастка определяется исходя из решаемых задач.

Габариты KAMAZ 65117

Часто встречается на борту модель Fassi F65A.0.22. Ее максимальная грузоподъемность 2,79 т, а при наибольшем вылете – 0,35 т. Допускает такой КАМАЗ манипулятор максимальный вылет стрелы 12 м, а минимальный – 2 м. Внедрена система безопасности FX100, а поворачиваться опора может на 180 градусов и брать грузы с земли с каждой из сторон. Тип установки – гидравлический.

Установка Palfinger PK-15500A на шасси Камаз 43118

Ломовоз КАМАЗ с установкой PALFINGER РК 15500А на борту наделен грузоподъемностью 3,1 т при рабочем вылете 4,5 м. Максимальный вылет достигает 8,1 м, но тогда аппарату доступны лишь массы не более 1700 кг. Гидравлическая КМУ весит с опорами 1,88 т и способна на минимуме вылета стрелы поднимать 6,1 т.

Palfinger PK-15500A

Встречаются итальянские модели манипуляторов HYVA HB150E2. На них распространяется годовая гарантия или ограничивается 1000 моточасами. Стрела в транспортном положении находится в Z-образной позиции.

Седельный тягач КАМАЗ 65116 HYVA HB150E2

При вылете 2,5 м поднимает 5,4 т, а на 8 м – 1,6 т. Общий вес конструкции – 1600 кг. Рабочее давление составляет 290 МПа.

Камаз 4308

Кран манипулятор на базе модели 4308 пользуется спросом благодаря невысокой цене. Его сбалансированные характеристики позволяют обеспечить отличную грузоподъемность и топливную экономичность. Стоит модель 4,65 млн. руб.

На отечественный грузовик монтируют популярные КМУ с грузоподъемностью, не превышающей 3 т. Относительно компактный агрегат востребован в условиях небольших населенных пунктов и мегаполисов. Экономичный дизель Cummins на 245 л.с. удовлетворяет Евро-4 и сочетается с агрегатируемой «механикой» ZF6.

Кран манипулятор Камаз 4308

Вылет устанавливаемой стрелы не превышает 7,4 м, что позволяет принимать груз до 800 кг. Снизив значение до минимальных 2,6 м, сможем использовать всю грузоподъемность агрегата. Производитель ставит один бак на 105 л.

Угол разворота достигает 360 градусов. Для обеспечения наилучшей устойчивости используются опоры по 4 м. Ошиновка применяется двускатная при 245/70R19.5

ВИДЕО: Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Источник: http://nagdak.ru/spectehnika/kamaz-manipuljator

Продажа манипуляторов КамАЗ 65117. Производитель — завод спец. техники НижСпецАвто

Шасси манипулятора КамАЗ 65117 рассчитано на нагрузку в 15,5 тонн. Оно имеет три оси, две из которых (задние) являются ведущими.

Такая компоновка автомобиля в большинстве случаев является оптимальной, поскольку способствует рациональному распределению нагрузок по осям, и позволяет передвигаться не только по асфальтированным дорогам, но и по дорогам с грунтовым покрытием при различных погодных условиях.

В зависимости от предпочтений покупателя, грузовик комплектуется либо отечественным «камазовским» двигателем КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), либо американским мотором марки Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) мощностью в 300 л.с.

В качестве отсека для перевозки груза, манипуляторы КамАЗ 65117 обычно комплектуются бортовыми платформами с максимальной длиной до 7 метров, однако, в зависимости от области применения автомобиля, они могут сочетаться, например, с небольшими фургонами для транспортировки людей и рабочего оборудования. Подобные комбинированные кузова всегда изготавливаются по индивидуальным заказам, что позволяет максимально удовлетворить потребности клиента.

Завод специальной техники «НижСпецАвто» производит широкий спектр манипуляторов КамАЗ 65117 с КМУ лучших мировых брендов (Fassi, Unic, Kanglim, Soosan, Tadano, PM, Palfinger и т.д.), выпускающих гидравлические и тросовые крановые установки с различными грузовыми моментами и рабочими радиусами.

Читайте также:  Снегоход стелс (stels): ермак, мороз, викинг 800, цена, 600, росомаха, технические характеристики, цена, отзывы

Достаточно, высокой популярностью в нашей стране пользуется кран-манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Fassi F245 A.0.22 и семиметровой стальной бортовой платформой. Установленная на нем КМУ гидравлического типа имеет грузовой момент в 23,55 т*м и может работать в радиусе более 8 метров.

В радиусе 2,5 метров она поднимает 8 900 кг., а на полном горизонтальном вылете ее грузоподъемность составляет 2 915 кг. Собственная масса установки, включая опоры и масло, не превышает 2 400 кг.

, таким образом полезная грузоподъемность транспортного средства достигает 11 600 кг.

Манипулятор КамАЗ 65117 с КМУ Kanglim 2056, за счет тросовой подвески крюка, является более удобным вариантом для работы с грузами, расположенными ниже уровня опорной поверхности. Данная крановая установка поднимает 7100 кг на расстоянии 2,4 м.

от центральной колонны, а на полном выдвижении 6 телескопических секций (20,3 м.) ее грузоподъемность равна 350 кг. В сочетании с таким краном и бортовой платформой с габаритами 7000х2500х800 мм.

(ДхШхВ), изготовленной из стали, автомобиль сможет перевозить грузы массой до 10 300 кг.

Чтобы купить КамАЗ 65117 с КМУ тросового или гидравлического типа нужной грузоподъемности, и грузовым отсеком необходимой конфигурации, обратитесь в отдел продаж нашего предприятия. Специалисты предложат Вам различные варианты исполнения и комплектации, наиболее подходящие для выполнения определенной работы.

Источник: http://NizhSpecAvto.ru/katalog/kranymanipulyatory/prodazha_kranymanipulyatory_kamaz/65117

Автопарк

Автомобили компании оснащены всем необходимым дополнительным оборудованием, способном максимально обезопасить погрузочно-разгрузочные работы и перевозку.

Техника, используемая в работе, регулярно проходит технический осмотр, что позволяет не опасаться за срыв заказов из-за неисправности автомобилей.

Машины-манипуляторы (они же автогидроманипуляторы, гидроманипуляторы, автокраны, автопогрузчики, краны-манипуляторы) — последнее время, заняли лидирующее место среди спецтехники, использующийся при перевозке различных грузов.

В некоторых случаях работа на объекте не позволяет разместить сразу две машины: крана и грузовика. В этом случае приходят на помощь погрузчики-автоманипуляторы, т.

к являются одновременно и транспортной и погрузочной техникой, что делает решение такой сложной задачи, как погрузка и перевозка грузов, максимально простой и удобной.

Таким образом, если вы не хотите тратить лишние деньги за аренду крана и грузовика, остановите свой выбор на наших кранах-автоманипуляторах.Технические характеристики манипуляторов:

Isuzu NQR75

Общая длина машины 7 м
Общая высота машины 2.70 м
Длина кузова 5,20 м
Ширина кузова 2,45 м
Грузоподъемность крана под собой 3 т
Грузоподъемность крана на max вылете 1,2 т
Грузоподъемность платформы 5 т
Вылет стрелы 5,5 м
Высота от земли до платформы 0,9 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

Foton 1099

Общая длина машины 7 м
Общая высота машины 3,10 м
Длина кузова 4,9 м
Ширина кузова 2,48 м
Грузоподъемность крана под собой 5 т
Грузоподъемность крана на max вылете 1,5 т
Грузоподъемность платформы 5 т
Вылет стрелы 8,5 м
Высота от земли до платформы 1,1 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

Hino Ranger

Общая длина машины 7,5 м
Общая высота машины 3,00 м
Длина кузова 6 м
Ширина кузова 2,3 м
Грузоподъемность крана под собой 3 т
Грузоподъемность крана на max вылете 1 т
Грузоподъемность платформы 7 т
Вылет стрелы 10 м
Высота от земли до платформы 1,2 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

Hunday

Общая длина машины 12 м
Общая высота машины 3 м
Длина кузова 8,8 м
Ширина кузова 2,30 м
Грузоподъемность крана под собой 7 т
Грузоподъемность крана на max вылете 0,4 т
Грузоподъемность платформы 15 т
Вылет стрелы 20 м
Высота от земли до платформы 1,5 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

SCANIA

Общая длина машины 8,5 м
Общая высота машины 3,30 м
Длина кузова 6,3 м
Ширина кузова 2,40 м
Грузоподъемность крана под собой 3 т
Грузоподъемность крана на max вылете 1,5 т
Грузоподъемность платформы 12 т
Вылет стрелы 8 м
Высота от земли до платформы 1,5 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

КАМаз (вездеход 6х6)

Общая длина машины 8,5 м
Общая высота машины 3,50 м
Длина кузова 5,7 м
Ширина кузова 2,45 м
Грузоподъемность крана под собой 6 т
Грузоподъемность крана на max вылете 1,5 т
Грузоподъемность платформы 8,5 т
Вылет стрелы 10 м
Высота от земли до платформы 1,5 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

DEAWOO

Длина кузова 10 м
Ширина кузова 2,35 м
Грузоподъемность крана под собой 10 т
Грузоподъемность крана на max вылете 2 т
Грузоподъемность платформы 22 т
Вылет стрелы 22 м
Люлька для высотных работ в наличии

ЦЕНА НА УСЛУГУ

Мерседес-Акторс

Общая длина машины 8,5 м
Общая высота машины 3,50 м
Длина кузова 6,9 м
Ширина кузова 2,5 м
Грузоподъемность крана под собой 4 т
Грузоподъемность крана на max вылете 0,9 т
Грузоподъемность платформы 18 т
Вылет стрелы 12 м
Высота от земли до платформы 1,5 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

Камаз-шаланда


Общая длина машины 16 м
Общая высота машины 2.8 м
Длина кузова 12 м
Ширина кузова 2,50 м
Грузоподъемность крана под собой 6 т
Грузоподъемность крана на max вылете 0,4 т
Грузоподъемность платформы 20 т
Вылет стрелы 16 м
Высота от земли до платформы 1,5 м

Шаланда с манипулятором Volvo

Длина кузова 12 м
Ширина кузова 2,5 м
Грузоподъемность крана под собой 4,7 т
Грузоподъемность крана на max вылете 1 т
Грузоподъемность платформы 20 т
Вылет стрелы 8 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

Лесовоз с манипулятором

Общая длина машины 8,5 м
Общая высота машины 3,50 м
Длина кузова 6,20 м
Ширина кузова 2,40 м
Грузоподъемность крана под собой 3 т
Грузоподъемность крана на max вылете 0,8 т
Грузоподъемность платформы 15 т
Вылет стрелы 8 м
Высота от земли до платформы 1,5 м

ЦЕНА НА УСЛУГУ

Вверх страницы

Источник: http://lpc-spb.ru/avtopark/

Магистральный тягач КамАЗ-5490

КамАЗ-5490 – это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью. Впервые автомобиль был представлен публике в сентябре 2011 года на международной выставке «КомТранс» в Москве, правда, его серийное производство стартовало лишь спустя два года – в октябре 2013-го.

Цельнометаллическая кабина КамАЗа «5490» имеет привлекательный внешний облик, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания.

Улучшенный интерьер кабины дополнен высокой крышей и двумя спальными местами, благодаря чему тягач может использоваться для грузоперевозок и на межрегиональных, и на международных маршрутах.

Габаритная длина крупнотоннажного магистрального тягача КамАЗ-5490 составляет 6130 мм, при этом на колесную базу приходится 3580 мм, а на передний свес — 1475 мм.

Габаритная высота автомобиля по верхней точке кабины варьируется от 3300 до 3780 мм, его ширина равна 2550 мм без учета зеркал и 2950 мм с зеркалами, а дорожный просвет достигает 220 мм.

КамАЗ-5490 комплектуется литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с высотой 1100 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса седельного тягача КамАЗа «5490» не превышает 7990 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) составляет приличные 10535 кг. Полная масса тягача равна 18600 кг.

Что касается максимально допустимой нагрузки, то для передней оси она составляет 7100 кг, а для заднего моста – 11500 кг.

Тягач КамАЗ-5490 рассчитан на буксирование полуприцепа с общей массой 36100 кг, при этом полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 44000 кг.

Для КАМАЗ-5490 предусмотрено два варианта силовых установок, отвечающих экологическим требованиям «Евро-5»:

  • Базовым двигателем для седельного тягача является рядный шестицилиндровый дизель от Mercedes-Benz «OM-457LA.V/3» объемом 11.97 литра с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, прямым впрыском топлива PLD, генерирующий 401 лошадиную силу при 1900 об/минуту и 2000 Нм крутящего момента при 1100 об/минуту.
  • В качестве альтернативы ему выступает дизельная «шестерка» Daimler «OM-457LA» с идентичным рабочим объемом и оснащением, которая производит 428 «коней» при 1900 об/минуту и 2100 Нм пиковой тяги при 1100 об/минуту.
Читайте также:  Кран рдк-250: технические характеристики, 25, гусеничный, 400, 160, схема, цена, отзывы

Оба мотора комплектуются 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» ZF16S2221 с интардером, дающей возможность разгонять тягач полной массы минимум до 110 км/час, и однодисковым диафрагменным сцеплением ZF-Sachs MFZ-430. В виде опции вместо МКПП для них возможна установка 12-диапазоного «автомата» AS-Tronic.

Магистральный тягач КамАЗ-5490 построен на базе двухосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и двухбалонной пневматической системой с электронным управлением сзади.

Колесная формула автомобиля – 4х2, привод – задний. Тягач комплектуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077 и блокировкой дифференциала.

Все колеса грузовика снабжены дисковыми тормозными механизмами и дополнены электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR. Кроме того, камская машина оснащена системой курсовой устойчивости ESP.

Цены. На российском рынке цены на КАМАЗ-5490 в 2017 году начинаются с отметки ~3 500 000 рублей.

В базовой комплектации седельный тягач комплектуется: электропневматической системой тормозов (EBS), светодиодными дневными ходовыми огнями, технологией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), предпусковым подогревателем, автономным отопителем кабины, электростеклоподъемниками, датчиком критического износа колодок, регулируемыми креслами и другим оборудованием.

За доплату автомобиль может быть оснащен: кондиционером, электрообогревом зеркал, аудиосистемой с USB-портом, подогревом сидений, люком с электроприводом и другими современными опциями.

грузовики тягачи крупнотоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-5490-dme.html

КамАЗ-43114 технические характеристики и описание

КамАЗ-43114 – трехосный грузовик с полным приводом, предназначенный для повсеместного использования. В частности, техника хорошо себя зарекомендовала в нефтегазодобывающей сфере, а также вооруженных силах.

Автомобиль обладает широким списком дополнительного оборудования, и имеет множество модификаций.

Например, данная модель представлена на рынке в виде автоцистерны, автопоезда, автогидроподъемника, а также обычного фургона с увеличенной грузоподъемностью.

Общие сведения

КамАЗ-43114 – грузовик тяжелого класса, с колесной формулой 6х6. Автомобиль был представлен в 1991 году. В основе машины лежит конструкция грузовика КамАЗ-43101, который использовался во время войны в Афганистане. Обновленная модификация отличается улучшенной производительностью и более широкими шинами.

Не смотря на то, что модель представлена в 1991-м, производитель не мог наладить ее серийное производство. Всему виной экономические трудности в эпоху развала СССР.

Но не смотря на сложности и производственные издержки, Камский автозавод сумел наладить сборку флагманской модели, и в 1996 году сошла первая партия машин, изготовленных по индивидуальному заказу. Чуть был освоен выпуск модификаций с длинной кабиной и спальным местом.

Не смотря на то, что КамАЗ-43114 имеет несколько модификаций, они основаны на одной и той же платформе, и поэтому обладают схожими характеристиками.

КамАЗ-43114 – один из долгожителей по времени пребывания на конвейере. Грузовик выпускали более 10 лет. Так, в 2008 году производитель объявил о постепенном сокращении производства данной модели, в связи с устаревшей конструкцией и низким спросом. Одновременно с этим компания постепенно наращивала производство преемника под названием КамАЗ-5350.

КамАЗ-43114 на сегодняшний день является актуальным грузовиком в своем классе. На вторичном рынке можно найти экземпляры по доступной цене, и в хорошем состоянии.

Кабина и дизайн

Как и подобает всем грузовикам компании КамАЗ, модификация 43114 имеет стандартное расположение кабины, которая крепится над силовой установкой. Кроме того, кабина снабжена пневмоподвеской. Также в наличии осветительные приборы и боковые габаритные огни. Похвально, что передняя световая оптика у КамАЗ-43114 оборудована специальным буфером, который выполняет роль защиты.

Сама грузовая платформа КамАЗ-43114 выполнена из качественного металлического материала, и имеет откидную конструкцию. Также особого внимания заслуживают пневматические шины с камерой и дисками.

За счет множества различных систем и откидных бортов эксплуатация грузовика не вызывает никаких проблем. Значительно облегчены погрузка и выгрузка, а благодаря качественным материалам увеличивается прочность.

Видео

Внутри отведено место для трех пассажиров любой комплекции, включая водителя. Также предусмотрено одно спальное место.

Достоинства модели

Конструкция модели по грузовым меркам имеет большой потенциал, ведь машину разрабатывали по советской схеме «на долгие годы». Владельцы и поклонники высоко оценивают ходовые и эксплуатационные качества КамАЗа-43114. Так, автомобиль имеет ряд особенностей, актуальных даже на сегодняшний день.

Например, это соответствие военным и внедорожным нормам. Обратим внимание, что 43114 уже в базовой комплектации оснащается лебедкой, которая вкупе с полным приводом обеспечивает потрясающие возможности на бездорожье.

Более того, в таких условиях грузовик способен перевезти практически любой груз, включая крупногабаритные предметы и сыпучие материалы. При этом КамАЗ-43114 выдерживают любые перепады температур, а его двигатель отлично заводится с пол оборота.

Итак, из главных преимуществ грузовика можно выделить улучшенную прочность и надежность конструкции, практичный дизайн, соответствие военным нормам, большой интервал между гарантийным ТО.

В качестве опции для КамАЗ-43114 предлагается съемная тентовая крыша, каркас и откидные скамьи, за счет которых увеличивается пассажировместимость грузовика.

Судя по большинству положительных отзывов, КамАЗ-43114 можно считать самым неприхотливым и проверенным автомобилем в своей ценовой категории. Надежность модели подтверждается многочисленными испытаниями.

Более того, прочность грузовика оказалась настолько высока, что Камский автозавод выпустил на базе шасси 43114 гоночную модификацию для чемпионата «Ралли Дакар».

В этом соревновании автомобиль использовался в качестве технического сопровождения российской команды.

Технические характеристики

Грузоподъемность и размеры

Масса КамАЗ-43114 в снаряженном состоянии достигает 9,2 тонны, при этом нагрузка на переднюю и заднюю оси составляет 4,5 и 4,7 тонны соответственно. Максимальная грузоподъемность машины равняется 6 тоннам, а полная масса вместе с грузом составляет 15,3 тонны.

В данном случае нагрузка на переднюю ось равна 4950 кг, а на заднюю тележку – 10400 кг. Особенно пользуется спросом версия с прицепом, полная масса которого составляет 12 тонн в городских и загородных условиях, тогда как внедорожная модификация рассчитана на прицеп массой 7,5 тонны.

Масса автопоезда, по данным производителя, во внедорожных условиях достигает 22,8 тонны. Дорожный просвет составляет 360 мм, а погрузочная высота равняется 1535 мм. Еще следует отметить габаритные размеры грузовика – длина составляет 7730 мм, а ширина и высота – 2670 и 3375 мм соответственно.

Грузовая платформа имеет длину 4892 мм и ширину 2470 мм. Также немаловажна высота откидных бортов в 730 мм и внешний радиус поворота в 11 300 мм.

Двигатель, трансмиссия

КамАЗ-43114 оснащается дизельной установкой с индексом 740.31.240. Это силовая установка российского производства, рассчитанная на мощность 225 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 912 Н/м.

Обратим внимание, что двигатель оснащен технологией турбонаддува, которая охлаждает наддувочный воздух, и тем самым позволяет мотору прослужить намного дольше.

Двигатель имеет рабочий объем 11 литров и V-образное расположение цилиндров.

Российский двигатель для КамАЗ-43114 и сейчас вполне актуален. У него есть свои особенности. Например, стоит отметить улучшенную выпускную систему, которая явно лучше, чем у предшественников. Продуманная конструкция позволяет исключить образование конденсата, а также предотвращает попадание жидкости в систему.

Чтобы эти доработки настроить работать как положено, разработчикам пришлось установить турбину таким образом, что поток выхлопных газов направлен в стороны от системы, из которой подается воздух. С одной стороны, такое решение позволяет предотвратить преждевременное появление в двигателе копоти и сажи.

Система выхлопа включает в себя дополнительный тормоз, соединительные трубопроводы, металлический рукав и глушитель.

Читайте также:  Снегоход из мотоблока: гусеничная приставка, своими руками, как сделать, самодельные, чертежи, отзывы

Автомобиль оснащен двухдисковым сухим сцеплением, а также гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

За переключение передач отвечает 10-скоростная КПП, с функциями механического или дистанционного управления.

За счет коротких передаточных чисел коробка рассчитана на высокие обороты двигателя, что позволяет ездить довольно быстро и динамично настолько, насколько позволяют возможности грузового шасси.

Кроме того, важно отметить дополнительный элемент трансмиссии – двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой дифференциала. Этот узел в значительной степени повышает возможности машины на бездорожье. Управление раздаткой – пневматическое.

Автомобиль оборудован дисковыми колесами и пневматическими шинами с регулировкой давления. Габариты стандартных покрышек – 425/85R21.

Расход топлива

Как показывается практика, КамАЗ-43114 обладает довольно высоким потреблением топлива, однако этот показатель все равно находится в пределах классовой нормы.

Судя по отзывам, расход горючего у владельцев КамАЗ-43114 может разниться в зависимости от времени года, а также характере езды. Например, в летний сезон средний расход держится на уровне 33 литра на 100 км, тогда как зимой получается 37 и больше литров.

Наилучшие показатели экономичности достигаются, само собой, без полной нагрузки. В этом случае можно уложиться в 30 литров топлива.

Что касается объема топливного бака, то здесь у КамАЗ-43114 предусмотрено две версии.

Так, для базового исполнения предлагаются два бака емкостью 125 и 170 литров, тогда как у доработанной комплектации их объем составляет 210 и 210 литров.

Это достаточно внушительные показатели, позволяющие грузовику преодолевать большие загородные расстояния без опаски нехватку горючего. Здесь волноваться нечему, поскольку максимальный запас хода достигает впечатляющих 930 километров.

Цены в России

КамАЗ-43114 в военном исполнении считается дорогим автомобилем, который по цене можно сравнить с импортными аналогами. Однако российский вариант все равно будет дешевле, причем даже в новом состоянии.

Но так как модель уже не выпускается, до сегодняшних дней сохранились в основном поддержанные экземпляры КамАЗ-43114. Итак, стоимость в модели без бортовой платформы оценивается примерно в 2,07 млн рублей.

Столько стоит новый экземпляр, тогда как на вторичном рынке можно найти модификацию за 1,5 миллиона рублей.

И все же, многих транспортных компаний не устраивает цена даже поддержанного КамАЗ-43114. В связи с этим есть возможность арендовать в машину. Так, стоимость аренды за смену составляет в пределах 20 тысяч рублей. Версия Ямобур обойдется в 14 000 рублей за смену. Как показывается практике, на арендном рынке именно эти две модели считаются самыми востребованными.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-43114/

Самосвал КАМАЗ 43118

Самосвал КамАЗ 43118 — это исключительная проходимость, высочайшая надежность и приемлемая стоимость

Грузовые автомобили с полным приводом — это отличный выбор для выполнения грузоперевозок в условиях, когда высока доля бездорожъя при эксплуатации подвижного состава

Описание

КАМАЗ 43118 является одним из самых популярных в линейке Камского автогиганта и было бы странным, если шасси КАМАЗ 43118 не использовалось для производства самосвалов. Оно и используется. Примерами могут послужить серийно выпускаемые на НЕФАЗЕ самосвалы КАМАЗ 45141, а также ряд моделей освоенных заводами изготовителями спецтехники, находящихся главным образом в Набережных Челнах.

Достоинства:

  • Высокая проходимость;
  • Приемлемая для автомобиля такого типа грузоподъемность;
  • Различные варианты исполнения: задняя, боковая и трехсторонняя разгрузка;
  • Достаточная комфортабельность и эргономика рабочего места водителя;
  • Относительно небольшой расход топлива;
  • Выбор двигателей, коробок передач;
  • Недорогая цена и стоимость владения;
  • Доступность ТО, ремонта, сервиса и запчастей;
  • Наличие дилеров и сервисных центров в любом регионе России;
  • Возможность комплектации дополнительным оборудованием: КМУ, лебедка, полог для укрытия груза.

Автомобиль оборудован платформой с механизмом подъема и опускания для саморазгрузки. Опрокидывание кузова производится посредством гидроцилиндров с управлением из кабины. В зависимости от модификации, профиль кузова может быть прямоугольный или типа «совок», а направление разгрузки — задняя, боковая или трехсторонняя. Для эксплуатации в составе автопоезда с самосвальным прицепом, автомобиль, в зависимости от комплектации, может быть укомплектован тягово-сцепным устройством (фаркоп/ТСУ) и электро-, гидро-, пневмовыводами.

Технические характеристики

МаркаВариант разгрузкиОбъем кузова, м³
45141 назад 6,6
63731 трехсторонний 18

КАМАЗ 43118 самосвал с КМУ

Область применения таких самосвалов диктует увеличение функциональности. Установка крана-манипулятора позволяет расширить круг задач выполняемых самосвалами данной модели и вкупе с отличной проходимостью получить технику для решения любой задачи.

КАМАЗ 43118 самосвал с кму: трехсторонняя разгрузка, кран-манипулятор Kanglim dumper/tipper truck KAMAZ 43118 with Kanglim crane

Заводы изготовители спецтехники по вашему заказу сконфигурируют самосвал КАМАЗ 43118 с гидравлическим или тросовым КМУ удовлетворяющими все потребности клиента.

Варианты КМУ:

МаркаТип
КМУ Канглим тросовый
КМУ Сусан тросовый
КМУ Палфингер гидравлический
КМУ Hiab гидравлический

Самосвал сельхозник

Работа в поле, да там где грязь и распутица — это то, для чего спроектировано и изготовлено шасси КАМАЗ 43118. Поэтому, установив на него вместительный кузов (грузоподъемность шасси позволяет это), получим отличную технику для сельскохозяйственных перевозок, которой не страшно заехать на поле по любому бездорожью

Фото самосвала-сельхозника с прямоугольной платформой и 3-сторонней разгрузкой на базе вездехода КАМАЗ-43118

Динамика изменения стоимости самосвала 45141 на шасси КАМАЗ 43118

Фото

Серийный автомобиль-самосвал КАМАЗ 45141 с кузовом типа «ковш/совок» на шасси 43118-3019-46 (фото mytrucks.ru)

Видео

Трехсторонний автомобиль самосвал с КМУ на базе шасси КАМАЗ 43118-46 (6х6, двигатель 740.662 (Евро-4, 300 л.с, модель КП 154, ТНВД BOSCH, Common Rail, МКБ, МОБ, рестайлинговая кабина со спальном местом). Крано-манипуляторная установка HYVA HB 150 E2 смонтирована за «кабиной»

Шасси КАМАЗ 43118 имеет 3-осную компоновку «кабина над двигателем» с рессорной передней подвеской и балансирной задней тележкой с реактивными штангами. Кабина 2/3 местная, может быть оборудована спальным местом.

Односкатная ошиновка с колесами в «одной колее», межосевой и межколесные дифференциалы с блокировкой обеспечивают, как высокую проходимость, так и умеренный для автомобиля такого класса расход топлива вкупе со снижением износа шин и механизмов трансмиссии (КПП, «раздатка», карданные валы).

Проверенные временем конструкторские решения (данное шасси является развитием линейки КАМАЗ-4310/43114), обеспеченность запчастями и сервисом, а так же недорогая (в сравнении с конкурентами) цена, делают этот автомобиль отличным выбором для самых разных задач.

ТТХ шасси КАМАЗ-43118 (Сайгак)

Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680…12130 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг 15800
нагрузка на передний мост кг 5800
Полная масса автопоезда, кг 33600
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса шасси, кг 8845…9395 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг 3810…4300 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на передний мост, кг . 4785…5275 (в зависимости от комплектации)
Двигатель
Модель двигателя 740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Главная передача
Передаточное отношение 5,94
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Размер обода

Источник: http://allsamosval.ru/samosval/kamaz-43118_6x6.html

Ссылка на основную публикацию