Кпп zf камаз: 9, 16, схема переключения, коробка передач, масло, ремонт, установка, цена

Ремонт грузовых КПП ZF (ЗФ) — 16, 16s, 16s151, 16s181, 16s1820, 16s221, 9s1310 и др!

Обслуживание блока управления

от 6 000 руб

При несвоевременном обслуживание пневмосистемы, цилиндры исполнительных механизмов блока управления забиваются отложениями и грязью, что приводит к затрудненному переключению передач или не возможности их включения или выключения, особенно при наличии износа зубьев зацепления муфт и синхронизаторов. Зачастую дорогостоящего ремонта удается избежать благодаря обслуживанию блока управления.

Замена синхронизаторов, подшипников

от 150 000 руб

Экономически целесообразно вовремя обратить внимание на затрудненное переключение передач и ограничиться в ремонте лишь заменой синхронизаторов. Обычно выходит из строя какой то один пакет. Помимо явно требующего замены узла, может потребоваться замена синхронизаторов находящихся не в допуске. Данный вопрос остается на усмотрение Заказчика.

Замена ремкомплекта вилки сцепления

от 4 000 руб

При износе данного узла, как минимум искажаются показания датчика положения сцепления, что приводит к некорректной работе механизма переключения. Как максимум это закусывание вилки и либо сцепление будет «вести», либо сцепление будет буксовать.

Сборка уже разобранной КПП

от 30 000 руб

В интернете можно найти очень много видео, разобрать и собрать КПП ZF, кажется ничего сложного. Однако, на каком то этапе появляется тупик, разобрать не получается, или получается, но не работает, разбирают снова. После привозят в упаковке конструктор, то это уже приходится собирать нам.

Не всегда это просто, но мы обладаем необходимым опытом, навыками и оборудованием для того, чтобы собрать КПП ZF.

Конечно стоить такая работа будет дороже чем просто переборка КПП, потому что дополнительное внимание необходимо будет уделить сортировке и дефектовке деталей (очень часто какие то детали повреждают при разборке)

Лопнуло водило демультипликатора

от 190 000 руб

Перегруз, особенно на дорогах без твердого покрытия и рваный стиль езды приводят к тому что с водила демультипликатора просто срезает флянец и разбивает всю планетарку.

Замена фрикционов тормозов

от 14 000 руб

При переключении скорость валов уравнивается фрикционами, управляемыми электроникой. Неисправность фрикционов приводит к затрудненному переключению, а если затянуть с заменой фрикционов то и к износу зубьев на муфтах переключения и соответственно необходимости их замены

Замена уплотнительных колец поршня переднего делителя

от 25 000 руб

Когда не переключаются половинки и воздух шипит из сапуна, приходится перебирать цилиндр сплиттера, для выполнения данной операции приходится разбирать всю коробку.

Замена синхронизатора 3-4 передачи

от 60 000 руб

Данный пример характерен для ситуации когда Заказчик останавливается только на замене изношенных деталей муфты 3-4 передачи, и не согласен менять детали рекомендованные к замене согласно дефектовки, например перед продажей машины.

Замена корпуса дифференциала

от 59 000 руб

Неправильное использование блокировки дифференциала приводит к разрушению деталей дифференциала (корпус, крест, сателлиты)

Замена сальника хвостовика

от 4 000 руб

При всей кажущейся простоте данной операции, для соблюдения технологии нужен специнструмент и навыки. Неправильная затяжка гайки хвостовика очень сильно сократит ресурс редуктора

Источник: http://AgregatLab.ru/

Ремонт КПП

КПП

Наименование Снятие / установка, руб. Ремонт, руб.
КАМАЗ 14 без делителя 12000 без КОМ14000 с КОМ 14000 без КОМ16000 с КОМ
КАМАЗ 15-154 с делителем      15000 без КОМ17000 с КОМ           21000 без КОМ    23000 с КОМ
МАЗ 238 без демультипликатора      12000 без КОМ14000 с КОМ 14000 без КОМ16000 с КОМ
МАЗ 238 с демультипликатором      15000 без КОМ17000 с КОМ      21000 без КОМ     23000 с КОМ
МАЗЯМЗ-239, 202      18000 без КОМ    20000 с КОМ      25000  
ZF 16S      17000 без КОМ19000 с КОМ 25000
ZF 9S 15000 без КОМ17000 с КОМ 20000
ZF 6S      13000 без КОМ15000 с КОМ 17000
Eaton Fuller Shaanxi Fast Gear 16JS (Китай)      17000 без КОМ19000 с КОМ 25000
Eaton Fuller Shaanxi Fast Gear 12JS (Китай)      17000 без КОМ19000 с КОМ   25000
Eaton Fuller Shaanxi Fast Gear 9JS (Китай)      17000 без КОМ19000 с КОМ 20000
Eaton Fuller Shaanxi Fast Gear 6JS (Китай)      13000 без КОМ15000 с КОМ 17000

 Гарантийный срок на проведённые ремонтные работы составляет 3 месяца.

 Сцепление

Наименование Стоимость, руб.
Сцепление — снятие / установка      2700
Сцепление 2-х дисковое — регулировка      2000
Маховик — снятие / установка      2700
Маховик — проточка      5000
Гидропривод сцепления — прокачка      1000

КПП служит для распределения крутящего момента и мощности между приводными валами транспорта. Существуют механические и автоматические коробки передач. В первых для переключения используется сцепление, во вторых оно происходит автоматически.

Существует несколько основных причин, из-за которых КПП КАМАЗ может потребовать ремонта:

  • резкое или частое переключение рукоятки во время движения выводит из строя фиксаторы. Также возможно послабление рычагов, что приводит к поломке замка шлица ведомого вала. Поломка устраняется подтяжкой креплений и регулировкой вала;
  • несвоевременная замена масел и фильтров. Чаще всего приводит к выходу из строя колец синхронизатора. Необходима их замена;
  • пробуксовки машины по снегу или грязи приводят к повышению давления в системе, поломке редукционного клапана.

Признаками того, что пора осуществлять диагностику и ремонт КПП, служат её нестабильная работа, посторонние звуки при переключении и неприятные запахи в салоне. Автоматические коробки передач хорошо защищены от неисправностей, их поломки связаны исключительно с неправильным использованием или игнорированием необходимости замены расходников.

Случается, что ремонт КПП невозможен или нецелесообразен. В таком случае лучшим выходом будет установка нового качественного комплектующего. На рынке РФ самыми популярными из зарубежных производителей являются две марки:

  • ZF – немецкий поставщик запчастей и систем для легковых автомобилей и спецтехники. Компания была основана в 1915 году и за время своего существования ввела множество инноваций на рынок. КПП ZF позволяют создать комфортные условия вождения, в них применены современные технические решения по повышению безопасности и удобства пользования автоспецтехникой;
  • Eaton – американская компания, основанная в 1911 году. Специализируется на выпуске систем управления электрической, механической и гидравлической энергией. КПП и запчасти для неё от Eaton отличаются высоким качеством производства и сборки. В них применяются современные системы повышения безопасности и комфорта вождения, многие из которых запатентованы исследовательским центром компании.

Преимущества ремонта КПП КАМАЗ в «КАМЦЕНТР»

Мы имеем богатый опыт оказания услуг по ремонту спецтехники. В компании работают опытные и квалифицированные автомеханики, автоэлектрики и слесари, которые способны выявить и устранить любую поломку. Все работы выполняются с использованием современного ремонтного оборудования.

Мы ведем лояльную ценовую политику. Каждый клиент имеет возможность заказать установку или замену запчастей КПП, предоставленных им или купленных в магазине фирмы. Позвоните и получите ответы на все вопросы!

Источник: https://www.kamazik.ru/servis/remont/kpp/

Коробка передач ZF 16S151 на КАМАЗ

КПП ZF 16S151 установлена на самосвалах и магистральных грузовых автомобилях. Мы предлагаем приобрести качественное оборудование по очень низким ценам. Для оптовых покупателей коробка передач ZF 16S151 обойдется значительно дешевле. Kammotors – это надежность, доступность и максимум внимания каждому клиенту.

Цена на КПП ZF 16S151 (16S1820) для автомобиля КАМАЗ 225920 рублей с НДС.Коробка с максимального капитального ремонта, прошла все проверки, полноценная гарантия.
Цена на новую КПП ZF 16S151 (16S1820) составляет 370000 рублей с НДС.

Принимаем в зачёт ваши коробки или выполняем ремонт с обменным фондом.

Общие сведения о КПП КАМАЗ 6520 ZF

Коробка передач ZF КАМАЗ надежна в эксплуатации, и при хорошем внимании может прослужить достаточно долго. Относится к механическому типу, шестнадцатиступенчатая, в ней расположены двухступенчатый делитель и демультипликатор.

Переключение передних передач происходит при помощи синхронизаторов, задней — зубчатой муфтой.

Коробка передач ZF КАМАЗ с пневматическим управлением, при нажатии на рычаг автоматически изменяет передачу, используя клапан синхронизации.

В КПП КАМАЗ ZF делитель состоит из двух зубчатых колес и синхронизатора. При передвижении автомобиля без нагрузок водитель может использовать повышенную передачу, вовремя транспортировки прицепов, полуприцепов – прямую.

Для уменьшения усилия прилагаемого к рычагу в КПП ZF 16S151 есть сервоусилитель. В нем находятся блок управления и двухпозиционный цилиндр.

Если сервомеханизм будет неисправен, КПП может продолжать выполнять свои функции, но усилие, прилагаемое на рычаг, будет значительно сильнее.

Любые действия связанные с перемещением рычага должны происходить с нажатым сцеплением. Включение заднего хода во время вращения промежуточного вала недопустимо. Это приведет к быстрому износу деталей, а возможно и к немедленной поломке.

Коробка передач ZF КАМАЗ имеет механизм отбора мощности. Он предназначен для передачи определенного количества мощности двигателя рабочим элементам навесных и прицепных устройств. Во время длительной остановки механизм необходимо отключать.

Эксплуатация КПП ZF 16S151

Все узлы и детали автомобиля подвержены износу. КПП КАМАЗ не исключение и для увеличения срок службы все ее механизмы смазываются маслом.

Коробка передач ZF КАМАЗ наполнена технической жидкостью, рассчитанной на эксплуатацию в условиях минимальных температур -300 С.

При пуске двигателя в 20-ти градусный мороз необходимо выждать время для предоставления возможности прогрева трансмиссионного масла перед началом движения автомобиля. Для этого подается небольшая нагрузка с небольшим числом оборотов.

При -300 С КПП ZF 16S151 нужно обогреть с помощью горячего воздуха, но необходимо обязательно проконтролировать, чтобы температура масла не поднялась вые 1500 С. Для прогрева коробки категорически запрещается использовать открытое пламя.

Заливать масло можно только соответствующее списку рекомендованному заводом изготовителем агрегата. Контроль над уровнем технической жидкости и своевременная ее замена продлят срок службы деталей и механизмов, что увеличит период эксплуатации КПП КАМАЗ ZF.

Замену масла нужно производить при неостывшем двигателе. Исключить касания корпуса открытыми частями тела – это может привести к получению ожогов. После слива отработанного масла надо обязательно прочистить сливные пробки с помощью магнита и поменять прокладку.

При заливании новой жидкости нормальным уровнем считается соответствие поверхности масла нижнему краю маслоналивного отверстия.

Работая со смазочными материалами нужно придерживаться правил предписанными изготовителем. Все отработанные средства требуется утилизировать, во избежание нанесения ими вреда окружающей среде.

Проверка работоспособности сцепления КПП ZF 16S151

Во время работы двигателя на холостых оборотах выжмите сцепление и удерживайте в течении 20 секунд. Медленно включите предачу заднего хода. Обнаружение посторонних шумов (металлический скрежет) обозначает необходимость выполнения регулировки сцепления.

Существует возможность самостоятельно произвести настройку.

Но учитывая, что от качества выполнения данных действий зависит, будет ли преждевременно производиться замена коробки передач, отрегулировать лучше в сервисном центре.

Коробка передач ZF КАМАЗ очень качественно изготовлена и способна проработать достаточно долгое время. Но, только доверяя профессиональным специалистам можно гарантированно ожидать этого.

Уход за пневматической установкой

При эксплуатации автомобиля в ресивере и пневмоцилиндрах появляется конденсат. Чтобы исключить возможность образования ржавчины требуется периодически удалять влагу из вышеперечисленных узлов, и обязательно обезвоживать фильтры. При попадании воды в клапана возможно появление коррозии, что повлияет на работоспособность механизмов.

Зачем переплачивать, если можно приобрести дешевле

Читайте также:  Снегоход из мотоблока: гусеничная приставка, своими руками, как сделать, самодельные, чертежи, отзывы

Приобретенная у нас коробка передач ZF КАМАЗ после максимального капитального ремонта, будет долгое время поддерживать работоспособность Вашего автомобиля. Помимо высокого качества мы предлагаем минимизировать Ваши расходы. У нас отличные цены, позволяющие значительно сэкономить Ваш бюджет.

Индивидуальный подход к каждому клиенту, обязательное условие для того, чтобы покупатель получил максимум желаемого с минимумом расходов. Мы обеспечим Вас этим. КПП ZF 16S151 приобретенная у нас – прослужит долгие годы эксплуатации при небольших затратах.

Источник: http://kammotors.ru/dokumentatsiya/163-kpp-kamaz-zf16s151

Немецкие КПП ZF на грузовых автомобилях КАМАЗ / Информация / Статьи / Мини Спецтехника бу и новая

Крупнейший производитель трансмиссий для автомобилей немецкая компания «ZF Friedrichshafen AG», после создания совместного с предприятия с заводом «КАМАЗ» в 2005 году, стали поставлять коробки переключения передач (КПП) для установки на наши отечественный грузовые автомобили.

Благодаря возможности оптимального выбора передаточного отношения в каждом конкретном случае, при любом скоростном режиме движения автомобиля, коробки передач ZF помогают не только экономить топливо (до 16%), но и улучшают тягово-динамические характеристики двигателей Камаз, повышают их ресурс и раскрывают их потенциал на все 100%.

На Камазы сейчас устанавливают следующие модели КПП от ZF:

  • ZF 6S700
  • ZF EcoMid 9S1310
  • ZF EcoSplit 16S1650, 16S1820

Конструкция, устройство и принцип работы

ZF Ecomid

Самая распространенная КПП, 9 ступеней, устанавливается на большинство среднетоннажных грузовиков Камаз (такие модели как 65155 и 65116), отличная пониженная передача, оптимальный скоростной режим при транспортировке тяжелых грузов.

КПП Ecomid от ZF представляет собой основной 4-х ступенчатый редуктор, в который интегрирована передача для заднего хода, а также дополнительная пара шестерен для пониженной передачи.

На выходе основного редуктора стоит демультипликатор (планетарный редуктор).

В итоге получаем: 4 передачи на основном редукторе*2 (передачи на демультипликаторе)+пониженная передача, итого 9 передач для движения вперед и 1 для заднего хода.

ZF Ecosplit

16 ступеней, чаще всего устанавливается на тяжелые автомобили с двигателями Камаз от 320 до 500 л.с. мощности (740.51-320 или 740.50-360). Масса КПП 290 кг.

КПП Ecosplit так же состоит из 4-х ступенчатого основного редуктора с передачей заднего хода и демультипликатором на выходе, но плюс к этому в конструкцию добавлен делитель (промежуточный вал на входе с дополнительной парой шестерен). В итоге передач здесь уже 16: 4 на основном редукторе*2 на демультипликаторе*2 на делителе+2 передачи для заднего хода.

Делитель

Делитель в конструкции нужен для увеличения количества передач в определенном диапазоне движения.

Он представляет собой две пары шестерен с разным передаточным отношением, которые установлены на приводе промежуточного вала.

Такое решение дает возможность выбирать оптимальную передачи в зависимости от дорожной ситуации и меньше нагружать двигатель. Переключается делитель с помощью воздуха под давлением (пневматический привод).

Демультипликатор

Демультипликатор представляет собой редуктор планетарного типа. На вторичный вал устанавливается его солнечная шестерня, а выходной вал КПП это его водило. При движении в пониженном диапазоне передач демультипликатор повышает крутящий момент, в повышенном диапазоне крутящий момент остается без изменений. Переключение демультипликатора происходит с помощью пневматического привода.

Переключение КПП ZF на автомобилях Камаз

Схема переключения КПП ZF Ecomid и Ecosplit на грузовых автомобилях КАМАЗ это так называемая «двойная Н». Т.е. есть пониженный (S) и повышенный (L) диапазон передач. В каждом диапазоне по четыре базовых передачи, которые расширяются за счет делителя и демультипликатора.

Возвращение рычага в «нейтраль» после выключения передачи происходит автоматически за счет того, что рычаг прижимается в нейтральное положение пружинными фиксаторами.

Демультипликатор из L диапазона (ряд 3/4) в S (ряд 5/6) и обратно, так же переключается автоматически по средствам подачи воздуха под давлением в рабочий цилиндр. Включить новую передачу можно только после того как будет завершен процесс предыдущего переключения.

Задний ход и пониженная передача (С) доступна только в пониженном (S) диапазоне демультипликатора. Включение этих передач идет через небольшое усилие, т.к. там установлена предохранительная пружина, которая исключает возможность случайного выбора одной из этих передач.

Переключение передач на ZF Ecomid

Переключение передач на ZF Ecosplit

Рекомендации по переключению передач

  • Рычаг КПП следует перемещать плавно, без рывков и лишних усилий с разжатой рукой.
  • Когда включаете передачу, удерживайте рычаг, пока синхронизатор выполнит переключение.
  • Для того, чтобы переключиться с дорожки 3-4 на 5-6 и наоборот, нужно сделать короткий толчок в нужную сторону и потом плавно включить нужную передачу.
  • Если автомобиль замедляется, передачи переключать в обратном порядке рекомендуется последовательно или максимум через две ступени.
  • Двигаться автомобиль должен всегда при включенной передаче. Особенно это касается движения накатом на спуске.
  • При переключении с высшего диапазона на низший скорость должна быть меньше 30 км/ч.
  • Заднюю передачу включать только на стоящем автомобиле.

Технические характеристики

ZF 9S1310 Ecomid

  • Количество передач — 9
  • Крутящий момент – 1300 Нм.
  • Передаточное отношение:
    • 1-я – 9,48;
    • 2-я – 6,58;
    • 3-я – 4,68;
    • 4-я – 3,48;
    • 5-я – 2,62;
    • 6-я – 1,89;
    • 7-я – 1,35;
    • 8-я – 1,00;
    • 9-я – 0,75;
    • задний ход – 8,97
  • Масса – 190 кг.

  • Давление воздуха – 10 бар.
  • Угол наклона – 3 град.
  • Цена:
    • Новая – 380 тыс.руб.
    • Восстановленная – 240 тыс.руб.
  • Применимость: Камаз 65115, 65116, 65117, 53605, 5308.

ZF 16S1650 (16S1820) Ecosplit

  • Количество передач — 16
  • Крутящий момент – 1850 Нм.
  • Передаточное отношение:
    • 1-я – 16,47;
    • 2-я – 13,79;
    • 3-я – 11,32;
    • 4-я – 9,48;
    • 5-я – 7,79;
    • 6-я – 6,52;
    • 7-я – 5,48;
    • 8-я – 4,58;
    • 9-я – 3,59;
    • 10-я – 3,01;
    • 11-я – 2,47;
    • 12-я – 2,07;
    • 13-я – 1,70;
    • 14-я – 1,42;
    • 15-я – 1,20;
    • 16-я – 1,0;
    • задний ход 1 – 15,42;
    • задний ход 2 – 12,91;
  • Масса – 290 кг.
  • Давление воздуха – 10 бар.
  • Угол наклона – 3 град.
  • Цена – от 160 т.р. за восстановленную.

Эксплуатация КПП ZF

Для продления срока службы коробки передач и получения заметной экономии топлива следуйте следующим рекомендациям.

  • Старайтесь держать обороты двигателя всегда в среднем диапазоне для каждой передачи. Используйте наибольшую доступную передачу в каждом скоростном режиме.
  • Всегда полностью выжимайте сцепление при переключении передачи, это предотвратить повышенный износ синхронизаторов КПП.
  • КПП ZF, которые устанавливаются на грузовые автомобили Камаз оборудованы синхронизаторами, они позволяют переключать передачи быстро, без излишнего усилия и практически бесшумно. Нет необходимости двойного выжимания сцепления как при переходе с низших на высшие передачи, так и наоборот.

Техническое обслуживание и ремонт

Регулярно производите техническое обслуживание КПП от ZF на своем автомобиле Камаз. Это повысит ресурс ее использования и сведет к минимуму возможные неисправности в период эксплуатации.

Ремонт КПП ZF рекомендуется производить только в сертифицированных сервисных центрах или у опытных мастеров, которые разобрали и собрали не одну такой коробку передач.

Список сертифицированных центров ZF Friedrichshafen AG

№ п/п Наименование организации Адрес Телефон/Факс
1. ООО «СИБМАП» 1 ул. Байкальская, 277А,г. Иркутск, Россия 8-3952-560730/

Источник: http://miniteh.com/articles/Informaciya/Nemeckie-KPP-ZF-na-gruzovyh-avtomobilyah-KAMAZ

Ремонт узлов и агрегатов КамАЗ — 8 (8552) 78-01-21

Вы нуждаетесь в этом — у нас это есть! В ООО «КамАвтоСталь» ваш успех — это наш успех. 

Мы гордимся тем, что являемся универсальным предприятием для всех и всех ваших потребностей в восстановлении и ремонте, продаже и транспортировке.

___________________________________________________________________________________________________________________

   Мы предлагает значительный спектр услуг по ремонту, восстановлению, продаже запасных частей и агрегатов на весь модельный ряд автомобилей «КамАЗ». Наш многолетний опыт служит гарантом качества для клиентов, ведь компания более 15 лет занимает лидирующие позиции в данной сфере по всей территории России. Мы поможет купить запчасти КамАЗ бу или восстановить работоспособность имеющейся.

      ООО «КамАвтоСталь» сотрудничает как с владельцами личного транспорта, так и с крупными организациями. Для каждого обратившегося мы подберем наиболее оптимальный вариант, предложим различные виды услуг: от полной замены агрегата автомобиля до его ремонта. Спектр услуг довольно обширен:

  • капитальный ремонт двигателя КамАЗ;
  • замена двигателя камминз на КамАЗ;
  • ремонт гбц КамАЗ;
  • ремонт гидроцилиндра КамАЗ;
  • ремонт тнвд КамАЗ.

    

                       КПП КамАЗ 152; 154                                          ТНВД КамАЗ                                       Генератор КамАЗ

      Это не исчерпывающий список товаров и услуг, которые проводят наши квалифицированные мастера. Здесь вы можете, как купить коробку отбора мощности на КамАЗ, так и провести ее восстановление.

     Т а к ж е:

                                  — Кран автомобильный.

                                             Коробки отбора мощности (КОМ).

Преимущества обращения в компанию «КамАвтоСталь»:

  • качественный ремонт запчастей КамАЗ;
  • замена деталей на новые;
  • широкая география доставки;
  • приемлемые цены и сроки;
  • покупка бу запчастей КамАЗ только высокого качества;
  • квалифицированные рабочие и современное оборудование;
  • система скидок для постоянных партнеров.

      Наша организация приступает к заключению договора только после проведения дефектовки. В таком случае клиенту будет предложен оптимальный вариант. В случае если восстановление обходится незначительно дешевле приобретения новой запчасти, то мы также предложим запчасти КамАЗ бу после капремонта в отличном состоянии.

      Покупая б у запчасти КамАЗ, можно столкнуться с рядом рисков. Только специалист сможет определить дальнейший срок службы детали.

Именно поэтому наша компания предлагает услуги специалистов для определения проблемы и путей ее решения. Это намного безопаснее, чем приобретать на авито запчасти КамАЗ бу.

 ООО «КамАвтоСталь» возьмет на себя ответственность за состояние бу запчасти КамАЗ, проведет необходимые работы, чтобы наши клиенты оставались довольны.

 

КАЧЕСТВО, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ – ГАРАНТИЯ ДОЛГОГО И УВЕРЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!

Если у Вас есть какие-то вопросы, свяжитесь с нами. Наши менеджеры помогут Вам!

Источник: http://avtostal.com/index.php/glavnaya?layout=edit&id=34

Как переключать передачи на КамАЗе

Управлять грузовыми автомобилями под силу практически всем. Правда, необходимо сначала разобраться в том, как происходит переключение передач на КамАЗе. Именно этот грузовик пользуется огромной популярностью в нашей стране.

Немало водителей начинали свою карьеру с этой машины.

Отметим, что трансмиссия КамАЗа ZF-9S отличается тем, что движение в большинстве случаев происходит на пониженной скорости, благодаря чему грузовик может транспортировать серьезные грузы.

Устройство трансмиссии

Практически все грузовики КамАЗ оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Переключать передачи на КамАЗе необходимо с использованием педали сцепления и соответствующего рычага.

Трансмиссия может функционировать в двух режимах – первичном и вторичном (H и B, соответственно). Для переключения между режимами используется специальный рычажок. Если отпустить рычажок, автомобиль будет ехать в облегченном режиме, а вот при перевозке грузов следует поднимать рычажок.

Читайте также:  Одноковшовый экскаватор: многоковшовый, разработка грунта, классификация, марки

Как тронуться с места на КамАЗе

Начинать движение необходимо после включения пониженной скорости. Напомним, что переключать скорости можно лишь при полностью выжатой педали сцепления. Схема переключения передач КамАЗа (с трансмиссией ZF) предполагает переключение скоростей в несколько стадий.

При необходимости быстрого разгона грузовика на дороге с качественным покрытием используется следующая схема: 1В — 2В — ЗВ — 4Н — 4В — 5Н — 5В. При начале движения в сложных условиях производитель советует применять такой вариант: 1Н -2Н-ЗН-4Н-4В-5Н-5В.

Для начала движения нужно разогнать коленвал двигателя до нескольких тысяч об/мин. Включение второй передачи происходит в тот момент, когда на стрелка на тахометре достигает отметки «3» (3000 об/мин). Необходимо понимать, что информация из этой статьи не просто поможет вам продлить срок службы трансмиссии, но и уменьшить расход топлива.

Переключение скоростей в разных условиях

На подъемах производитель рекомендует использовать повышенные передачи. Для того чтобы переключиться с 1-ой скорости на 2-ую, применяется метод двойного выжима сцепления. При этом следует не забывать нажимать на педаль подачи горючего, так как в противном случае коленвал может работать нестабильно.

Желательно не допускать падения оборотов двигателя ниже отметки 2000 об/мин на подъемах. Если не придерживаться данного совета, может произойти перегрев мотора или же он просто заглохнет в самый неподходящий момент. Именно так происходит движение на грузовике КамАЗ. Коробка передач работает достаточно стабильно.

Необходимо лишь правильно её эксплуатировать. Разработчики решили разделить передачи на два режима с целью снижения нагрузки на двигатель. Так, начинать движение на КамАЗе с большим грузом или прицепом рекомендуется после включения повышенной передачи. Коленвал должен вращаться со скоростью от 2,6 тыс. об/мин.

Как управлять КамАЗом на обледенелых участках и спусках

При движении на крутых спусках крайне нежелательно глушить мотор. Такое решение может стать причиной блокировки рулевого колеса автомобиля, поскольку электроусилитель не будет выполнять свои функции. Не стоит забывать о том, что грузовик тормозит не лишь двигателем, но и вспомогательной тормозной системой.

Если вы двигаетесь на спуске с включенным дополнительным торможением, нельзя выжимать педаль сцепления и осуществлять переключение передач. Отметим, что схема коробки передач КамАЗа (DT и ZF) является немного иной.

К примеру, водителю доступна возможность эффективного распределения нагрузки на основные узлы коробки передач, благодаря чему на спусках мотор не изнашивается слишком сильно.

Ещё один важный момент – эксплуатация грузового автомобиля на скользком покрытии. Необходимо всегда оставлять запас хода. Тормозить рекомендуется с помощью дополнительной системы остановки силового агрегата. В случае экстренного торможения, прежде всего, происходит блокирование колес прицепа грузовика. Зачастую незнание этого правила приводит к заносу автомобиля.

Иногда можно и тормозить двигателем, правда, это приводит к сокращению эксплуатационного срока агрегата. Недопустимым считается проскальзывание колес. Во избежание этого следует своевременно перейти на пониженную передачу, чтобы уменьшить частоту вращения коленвала.

Занос и переключение скоростей

При заносах ни в коем случае нельзя выключать сцепление. Если машину начинает вести, рекомендуется поворачивать руль в сторону заноса. Если КамАЗ забуксовал, снимайте ногу с педали газа и блокируйте дифференциал.

Это надо сделать с помощью специального регулятора, расположенного на приборном щитке. В итоге на панели загорится соответствующий индикатор. Начинать движение следует со второй повышенной передачи.

После преодоления сложного участка дороги не забудьте разблокировать дифференциал.

Как мы уже упоминали в начале статьи, схема переключения передач КамАЗа выглядит сравнительно несложно. Необходимо только немного попрактиковаться и у вас всё получится!

Источник: http://avtopub.com/kak-pereklyuchat-peredachi-na-kamaze/

Ремонт КПП ZF

ООО «ИнтерСервис КАМА» предоставляет услуги по ремонту коробок передач ZF (Ecosplit, Ecomid, Ecolite) .

Сервисный участок по ремонту располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.

Стоимость работы по ремонту КПП ZF с автомобиля КамАЗ составляет 10 000 рублей (сюда так же входит разборка кпп; составление дефектной ведомости; мойка деталей, корпусов; сборка кпп).

Особенности предоставления услуг

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно снять агрегат с автомобиля и доставить его в нашу компанию. Перед осуществлением каждой процедуры мастер согласовывает действия с заказчиком.

Работа осуществляется по следующим этапам:

  • стартовая диагностика КПП с использованием специализированной техники;
  • разборка агрегата;
  • составление отчета о деталях, которые требуется заменить;
  • проведение ремонтных работ;
  • официальная сдача прибора клиенту.

Мы предлагаем только оригинальные комплектующие, которые имеют сертификаты и свидетельства проверок. Этот факт дает клиенту гарантии исправности и длительной работы коробки передач.

Прямое сотрудничество с производителем позволяет нам устанавливать демократичные цены на детали и предоставлять продукцию высшего качества.

Достоинства КПП ZF 

КПП ZF на сегодняшний день является наиболее надежным и проверенным продуктом на рынке. Разработками немецкого концерна пользуются все знаменитые автомобильные компании. Универсальная коробка передач устанавливается на отечественные и иностранные транспортные средства. Данное техническое решение позволяет значительно сэкономить на обслуживании и ремонте.

Но даже такие высокотехнологичные агрегаты со временем выходят из строя. При возникновении малейших проблем в работе КПП срочно обратитесь к мастерам нашей компании. В противном случае коробка передач со временем может полностью выйти из строя и вам придется приобретать новый дорогостоящий прибор.

Когда необходимо обращаться в сервисную компанию? 

Опытный водитель сразу определяет нарушения в работе коробки передач. Всегда необходимо быть начеку и отдавать себе отчет в том, можно ли продолжать движение или лучше вызвать эвакуатор, чтобы сохранить работоспособность КПП. Поводом для беспокойства могут стать следующие нарушения в работе:

  • трудности при переключении;
  • хруст при включении КПП;
  • отсутствие фиксации передач;
  • переключение передач без выжима сцепления;
  • повышенные температуры внутри коробки передач;
  • систематические утечки масла;
  • наличие посторонних шумов.

Специалисты нашей компании способны справиться с любыми трудностями максимально быстро и профессионально. После выполнения комплекса заданий клиент получает подробный отчет и гарантию на совершенную работу. Воспользоваться гарантийным талоном вы сможете при условии соблюдений правил эксплуатации.

Преимущества сотрудничества с компанией «ИнтерСервис КАМА»

  • Ремонт КПП ZF 16S151, КПП ZF 16S181, КПП ZF 16S221, КПП ZF 9S1310, установленных как на грузовых автомобилях отечественного производства (КамАЗ, МАЗ, ПАЗ) так и на импортных грузовиках (MAN, Renault, SCANIA и др.)
  • Выгодная ценовая политика: приемлемость цен, система скидок
  • Предоставление гарантии на отремонтированную коробку передач — 6 месяцев
  • Предоставление полного комплекта документов (договора, счет-фактуры, акта об оказании услуг)
  • Возможность оплаты по наличному и безналичному расчету

Не стоит рисковать собственным автомобилем и обращаться к дилетантам. Профессиональная компания «ИнтерСервис КАМА» готова в любое время принять заявку и восстановить функционирование КПП ZF.

Источник: https://msc.center-kpp.ru/service/remont-kpp-zf/

Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16

_______________________________________________________________________________

Шестнадцатиступенчатая коробка передач КПП ZF 16s151 Камаз устанавливается на шасси, самосвалы, магистральные автомобили Камаз-6350, 6450, 6520, 65221, 65225, 5460 тяжелого семейства.

Коробка передач ZF-16 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой. Высшая передача — повышающая.

Демультипликатор КПП ZF 16s151 планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот.

Делитель передач КПП ZF-16 Камаз-6520 — механический, состоит из двух пар цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса коробки передач составляет 290 кг. Максимальный крутящий момент 1850 Н/м.

Рис. 1. Схема присоединения пневматического управления КПП ZF 16 Камаз-6520 для делителя и демультипликатора1 — бачок сцепления; 2 — педаль сцепления; 3 — рычаг переключения передач; 4 — датчик заднего хода; 5 — клапан включения демультипликатора; б — датчик нейтрали; 7 — датчик включения низшего диапазона демультипликатора; 8 — цилиндр переключения демультипликатора; 9 — датчик первой передачи; 10 — воздухораспределитель делителя; 11 — датчик включения низшего диапазона делителя; 12 — датчик включения высшей передачи; 13 — к рабочему цилиндру сцепления; 14 — клапан включения делителя; 15 — главный цилиндр сцепления. Коробка передач ZF-16s151 состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой. Демультипликатор КПП ZF 16 Камаз-6520 — планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана муфтовым синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Делитель передач КПП ZF-16 Камаз — механический, состоит из одной пары цилиндрических шестерен и синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Включение передач КПП ZF 16s151 производится механически, через двойное включение. Оно делится на 5 находящихся рядом друг с другом дорожек. На дорожках 3-4 или 5-6 находится нейтральное положение рычага. Пружинные фиксаторы КПП ZF 16 Камаз-6520 постоянно прижимают рычаг к нейтральному положению. Пневматическое переключение демультипликатора происходит автоматически при перемещении рычага в нейтрали от положения 3-4 передач к 5-6 и наоборот. Предварительный выбор передачи в делителе производится перемещением переключателя пневматического крана, установленного в рукоятке рычага переключения передач, в одном из положений. Передача в делителе КПП ZF 16 Камаз переключается после нажатия на педаль сцепления. Смотря по условиям использования транспортного средства, можно на любой передаче пользоваться делителем. Сервоусилитель КПП ZF 16 Камаз состоит из управляющего блока и двухпозиционного цилиндра. Включение передач в коробке передач производится как было описано выше, только с пневматическом усилением. Преимущество: снижение усилия переключения передач. Длительное включение передач с высокой ручной силой способствует повышенному износу синхронизаторов. Коробка передач Камаз КПП ZF-16 в зависимости от модели автомобиля может быть укомплектована коробкой отбора мощности.

Неполадки при смене положений демультипликатора (например, дорожек 3-4 передач в 5-6 передачу или наоборот) могут иметь следующие причины:

— повреждение в пневматической системе. — Включающий клапан или включающий цилиндр демультипликатора с дефектами (конденсат или загрязнения). Продолжение движения возможно лишь тогда, когда включен низший диапазон демультипликатора (1-4 передачи). Если прямая передача демультипликатора остается включенной, то можно буксировать автомобиль.

Эксплуатация автомобиля Камаз с КПП ZF при низкой температуре:

Коробка передач ZF-16 Камаз заполняется маслом согласно химмотологической карте. Коробка передач может работать при внешней температуре до -30°С.

Необходимо учитывать следующие пункты: — при внешней температуре до -20°С — после запуска двигателя необходим период для прогрева коробки передач. Прогрев трансмиссионного масла должен проводится с частичной (неполной) нагрузкой при низком числе оборотов.

— при внешней температуре до -30°С — перед запуском двигателя необходимо прогреть коробку передач теплым воздухом. Также надо обратить внимание на то, что температура в коробке передач не должна превышать 150°С.

Чтобы гарантировать продолжительную службу и работоспособность синхронизаторов, необходимо безупречное функционирование сцепления.

Работа сцепления должна проверяться следующим образом:

— На холостых оборотах двигателя выжать сцепление; — Не более чем через 20 сек. медленно включить заднюю передачу). Если будет замечен «скрежет» зубчатых муфт, то необходимо отрегулировать сцепление или произвести его проверку. Прежде чем делитель КПП ZF-16 Камаз будет включен через выключающий клапан, сцепление должно быть полностью разомкнуто. В случае неправильной установки выключающего клапана существует угроза разрушения синхронизатора при переключении передач делителя.Проверка сцепления автомобиля Камаз для КПП ZF-16— Отрегулировать сцепление — Установить регулировочный винт на педаль сцепления так, чтобы клапан открывался и закрывался на участке. — В положении сцепление полностью разомкнуто. В этом положении педали зазор между клапаном и упорным винтом должен быть не менее 1 мм.Обслуживание пневматической установки КПП ZF 16 В каждой пневматической установке образуется конденсационная влага. Чтобы конденсат и ржавчина не попадали из ресивера в клапаны и пневмоцилиндры, необходим регулярный техосмотр пневматической системы. Ресивера необходимо обезвоживать еженедельно, а зимой ежедневно. Вместе с ресиверами влагу нужно удалять также и из фильтров с помощью водоотделителя, если он не работает автоматически.Комплектация КПП ZF 16Обозначение КПП — ZF 16s151 Номер спецификации — 1341.002.073/1341.002.074 Фланец – торцевые шлицы 1297.333.110 Крышка заднего подшипника первичного вала, картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные) — 1315.302.136 крышка, 1315.368.025 вилка, 1316.301.064 картер Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал — 1315.302.153 SAE10C 2'' 1315.304.131 Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь — 1315.231.004, 1315.301.220

Читайте также:  Кран укосина: поворотная с талью, технические характеристики, цена, расчет

Примечание – стандартное исполнение.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Источник: http://avtotehtrans.ru/korobka_peredach_zf_16.html

Ремонт КПП — Технический центр «Инфорком»

Коробка переключения передач (в народе КПП, «Gear»-англ.) является одним из основных и сложнейших агрегатов грузовых автомашин. Ее конструкция непрерывно совершенствуется производителями, и, как правило, продолжает усложняться.

Постоянным остается основное предназначение КПП большегрузных транспортных средств, к которым относятся грузовые автомашины, производимые в Европе.

Коробка переключения передач обеспечивает управление силой тяги на ведущих колесах автомашины и скоростью ее движения, а также задний ход и отключение двигателя от трансмиссии во время пуска двигателя.

Для единства понятий следует напомнить, что повествование идет о шестеренчатом агрегате (КПП) изменяющим частоту и крутящий момент от двигателя в широком диапазоне увеличением или уменьшением передаточного числа. Это достигается содержимым КПП, состоящим из валов, шестерен различного диаметра, синхронизаторов и множества сопутствующих деталей.

Создание требуемого крутящего момента достигается подключением соответствующей группы шестерен, именуемой передачей, на валах.

Современные КПП, которыми оснащаются грузовые автомашины европейских производителей, обеспечивают создание крутящего момента до 2200 Н. м. в диапазоне передаточных чисел 16,41 – 0,84 (и даже меньше 0,84).

На этом теоретическую часть стоит закончить, поскольку изложенного вполне достаточно, чтобы освежить ранее приобретенные знания либо, получить представление о содержимом этой статьи.

Накопленный опыт в компании «Инфорком» по обслуживанию и ремонту КПП грузовых автомашин, произведенных в Европе позволяет иметь собственное мнение относительно их надежности, ремонтопригодности и целесообразности ремонта.

При этом хочется сразу отметить, что коробка переключения передач является достаточно устойчивым к поломкам агрегатом, в отличие от остальных механизмов грузовика.

Основное условие для долгой и надежной работы КПП европейского грузовика или тягача, обеспечиавающее ее исправное состояние – это поддержание необходимого уровня и качества трансмиссионного масла в картере коробки.

Несоблюдение этого условия и является главной причиной, по которой автовладельцы вынуждены обращаться к специалистами Технического центра «Инфорком» по вопросам ремонта КПП еврогрузовиков.

Мастера техцентра «Инфорком» перебрали и восстановили не одну тысячу КПП, из комплектации грузовых автомашин основных европейских производителей: DAF, Iveco, MAN, Mersedes-Benz, Scania, Renault, Volvo; и из модельного ряда – грузовик, седельный тягач, спецтехника 1990-2010 годов.

За этот достаточно длительный промежуток времени на грузовые европейцы устанавливались КПП старых типов и модификаций, которые уже не производятся.

Вместе с тем, значительное число КПП, поступающих в ремонт на СТО «Инфорком», в настоящее время производится и принадлежит еще свежим европейским грузовым автомашинам 2006 – 2009 года выпуска.

Традиционно высокой надежностью отличаются КПП устанавливаемые на грузовые автомашины Volvo-SR1400, SR1700, SR1900, R1700, SR61, SR62, R70, VT2009, VT2514, VT2014 и VT2214 и Scania – 12-ти ступенчатые GRS900, GRS905, 9-ти ступенчатые GR900(на автомашины 3-4 серии), GR905(на автомашины 5 серии), GR871, GR871, GRS890, GS771. При одинаковом пробеге и условиях эксплуатации износ запчастей (шестерни, синхронизаторы) заметно меньше, нежели в КПП других производителей.

Одной из новых моделей КПП с электронным управлением является 9-ти или 12-ти ступенчая «Scania Opticruise». Картер КПП нового поколения изготавливаются из алюминия, что уменьшает их вес и отличает от коробок более позднего года выпуска с чугунными картерами.

Достаточно надежными зарекомендовали себя КПП грузовых автомашин Mersedes-Benz которые производятся на заводах концерна. В их числе коробки G210, G211, G211/16, G221, G231, G240, G3-60, GV4/95, + GV, G155, G240, G85-6.

Одной их характерных причин выхода из строя КПП грузовиков Мercedes-Benz является их перегрев из-за перетирания охлаждающих трубок, в результате чего находящееся в них трансмиссионное масло теряет свои свойства.

Стоимость ремонта КПП сравнительно высока и существенно увеличивается при использовании оригинальных запчастей.

Наиболее ремонтопригодными считаются коробки переключения передач компании ZF.

Недорогие запчасти на все модели КПП ZF, широкая сеть поставщиков, простота конструкции, достаточная надежность и неприхотливость способствовали тому, что в настоящее время коробки ZF устанавливаются на такие европейские грузовики как DAF (ZF16S130, ZF16S160, ZF16S181, ZF16S221), MAN (до 1994 года на моделях F – ZF 16S150, ZF 16S180, ZF 16S220, L – S6-36, S6-66 (+GV), S5-65, S5-35, M – ZF 16S130; после 1994 г. На моделях F, L, M – ZF16S151, ZF16S181, ZF16S221 соответственно), Iveco (ZF16S2221TO ECOSPLIT, ZF16S130, ZF16S150, ZF 16S151, ZF16S160, ZF16S181, ZF16S221, ZF16S2320TD, ZF16S1920TD) и Renault (ZF 16S151, ZF 16S181, ZF 16S221). При этом, КПП ZF16S130, ZF16S181, ZF16S221 комплектуются автомашины DAF, MAN, Iveco и Renault.

КПП американской компании Eaton, как и ZF, также устанавливаются на разные марки европейских грузовиков, в том числе DAF (Eaton 15316, Eaton 11612), MAN (до 1994 г. RTSO11612, RTSO12612, RTSO12316, после 1994 г.

– RTSO13316, RTSO15316, RTSO17316), Iveco и Renault. Конструктивно коробки Eaton достаточно просты и соответственно надежны. Зубья всех шестерен одинаковой длины линии зацепления, что увеличивает срок их износа.

В техническом центре «Инфорком» отремонтируют любую из вышеперечисленных КПП на грузовые автомашины из Европы с высоким качеством и гарантией.

При этом, гарантия на восстановленный агрегат составляет три месяца, а при долгосрочном сотрудничестве, включающем установку коробки на автомобиль и послеремонтном техническом обслуживании, до 12 месяцев.

Поэтому предложения СТО выгодны как частным клиентам, осуществляющим оплату наличными средствами, так и коммерческим или государственным организациям, осуществляющим безналичные платежи с учетом НДС.

Изношенные детали КПП (шестерни и синхронизаторы), даже если не они явились причиной обращения в «Инфорком», подлежат выбраковке по согласованию с заказчиком. Их замена на новые, поставляемые надежными компаниями-поставщиками в г.

Москве и Московской области, в их числе ООО «БизнесАвто», «Грандавто», «ГемаТрак», «Ярикс», «Скания Сервис». Они являются официальными дилером и европейских фирм-производителей оригинальных (Mersedes-Benz, Eaton, Volvo, ZF), и лицензионных запчастей (CEI, EURORICAMBI, SKF).

По желанию клиента, с целью удешевления ремонта, изношенные валы коробок передач могут быть заменены на оригинальные б/у с достаточно высоким ресурсом.

Но всегда ли ремонт КПП европейских грузовых автомашин целесообразен??? Целесообразность ремонта КПП, как показывает практика, очевидна, когда затраты не превышают стоимости гарантийной б/у КПП. Количество изношенных и требующих замены деталей в таких коробках не превышает 60%.

Затраты на восстановление КПП включают стоимость ремонтных работ (снятие установка КПП от 10 700 р. до 21 000 р., ремонт и регулировка от 20 000 до 25 000р. в зависимости от марки КПП), стоимость запчастей (от 20 000 до 80 000р.

) и составляют по ценам СТО «Инфорком» от 35000 до 100 000р.

Если же стоимость ремонта КПП еврогрузовика приближается к цене исправной бывшей в употреблении коробки с гарантией, то стоит ли его начинать. Цена такой коробки зависит от марки и года выпуска и составляет от 150 000 ( ZF) до 400 000р. (GRS905).

Предложение от Технического центра «Инфорком» более чем рационально и реально выполнимо в предельно короткие сроки. На станции можно купить аналогичную исправную б/у КПП.

Это не будет являться покупкой «кота в мешке», поскольку все КПП для европейских грузовиков в «Инфорком» тщательно тестируются с заменой всех изношенный деталей, прежде чем поступить на склад. При этом, на такой агрегат компания дает свою гарантию.

А по желанию клиента мастера станции поставят на КПП дополнительное оборудование, такое как устройство отбора мощности, ретардер или роботизированный привод.

Нередки случаи покупки неисправных агрегатов.

Например, многие предприниматели-грузоперевозчики, часто из Белоруссии, привозят коробки переключения передач, а также двигатели и редукторы из Европейских стран для своей автотехники которые, как они считают были сняты с рабочих машин.

Покупная цена на такие агрегаты существенно (на 30-40%) ниже, чем на такие же, но находящиеся в продаже на СТО «Инфорком». Парни тешат себя надеждой или просто уверовали в то, что приобрели рабочие агрегаты, но чудеса бывают только в сказке.

При пробеге более 100 000 км с такой КПП их прежняя убежденность рассеивается как дым, а автомашина отправляется в автосервис. И 30-40% ранее сэкономленных средств сливаются в ремонт недавно установленного агрегата. Что такое для грузовой автомашины 100 000 км. пробега?

До 95% привозимых из Европы агрегатов требуют хотя бы минимального ремонта, что выявляется при дефектовке. Поэтому процент успеха при покупке «кота в мешке» равен 5%.

Россия великая страна, в том числе и по протяженности дорог. На периферии тоже не все так красиво, с наличием СТО для еврогрузового автотранспорта, как в Москве и Московской области.

Трудно представить в какую сумму обойдутся затраты, если поломка произойдет в местах, не столь отдаленных (всего 2-3 тысячи км. от родного дома) и не обремененных наличием специализированных СТО.

Выбор в любом случае за Вами, господа автоперевозчики. Повторюсь, чудес не бывает – в них можно только верить.

Наличие адекватной ремонтной базы, квалификации, практического опыта и мастеров позволяет с требуемым качеством проводить ремонтные работы высокой сложности, к каким относится ремонт КПП.

Стабильно широкий выбор коробок переключения передач для продажи сводит к нулю вероятность того, что автовладелец с ТехЦентра «Инфорком» уедет с теми же проблемами, что и приехал.

Здесь ценят время и деньги клиентов и избавляют их от проблем ремонта КПП, не создавая новых.

Запись на ремонт

Источник: http://sto-razborka.ru/uslugi-sto/remont-transmissii/remont-kpp/

Ссылка на основную публикацию