Кран маз (автокран): 5337, 5334, 500, 200, технические характеристики, цена, отзывы

Автокран КС 3577 на МАЗ 5534 Ивановец

КС 3577 – многоцелевой автокран, разработанный совместно с российскими и белорусскими инженерами. Обладает высокой производительностью во всех сферах деятельности – в сельскохозяйственной и строительной областях, а также в спасательных операциях. В данной модели все сбалансированно и удобно.

Достойный уровень эргономики, хорошая проходимость и ремонтопригодность, широкая дилерская сеть, недорогие запчасти и большое количество функций, подвижных частей и систем – все это делает автокран многоцелевым и универсальным в использовании.

Указанные достоинства оценят профессиональные пользователи, которым нужна стабильность и надежность и комфорт при многочасовом использовании. Техника выполнена по большей части из отечественных и белорусских деталей, однако некоторые компоненты позаимствованы у зарубежных партнеров.

За счет этого производитель и его клиенты только выиграли, ведь автокран стал более продаваемым, долговечным и функциональным.

Видео

Описание и назначение

КС 3577 – самоходная машина легкого класса, основное предназначение которой – изменение местоположения различных грузов, и их перемещение на определенные расстояния.

В этом автокране преобладают только проверенные технические решения, делающие технику не только ремонтопригодной, но и адаптированной к разнообразным задачам. Возможности применения КС 3577 не ограничиваются только погрузкой и выгрузкой объектов.

Более того, многоцелевая самоходная машина КС 3577, построенная на базе автомобильного шасси МАЗ-5334, доказала свое превосходство над конкурентами при быстром и эффективном монтаже зданий, сооружений, а также перемещении громоздких технических приспособлений в вертикальном и горизонтальном положении.

При этом нет каких-либо ограничений по массе и габаритам переносимых объектов, ведь техника рассчитана на максимальную грузоподъемность 16 тонн, что в полной мере соответствует малому классу. По нынешним меркам данная модель достойно выглядит и на фоне актуальных машин с показателем 25 тонн.

Данный автокран зарекомендовал себя в логистических центрах – там, где требуется срочно заменить манипуляторы, испытывающие нехватку мощности. КС 3577 также рассчитан на разгрузку, разборку и растаскивание завалов в самых горячих точках при участии МЧС России.

Характеристики

  • Шасси – МАЗ-5334
  • Грузоподъемность – 14-16 тонн
  • Длина стрелы – 14 м
  • Мощность – 230 лошадиных сил
  • Скорость вращения поворотного механизма – 1 об/мин
  • Скорость – 85 км/час
  • Тип привода выдвигаемых опор – механический
  • Тип мотора – дизельный, ЯМЗ-236НЕ2
  • Колесная компоновка – 4х2
  • Скорость при посадке груза – 0.4 м/мин
  • Скорость при подъеме/опускании груза – 10 м/мин
  • Грузовой момент – 40 тм
  • Масса со стрелой – 15,5 тонн
  • Нагрузка на заднюю ось – 9,4 т. с.
  • Нагрузку на переднюю ось – 6,1 т. с.
  • Размеры, мм: Длина – 9850, Ширина – 2500, Высота – 3650.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 8 м – от 4 до 16 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 10 м – от 2,6 до 12 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 12 м – от 1,8 до 7,8 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м – от 1,3 до 5,2 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 14 м с гуськом 7 м (общая высота – 21 м) – от 0.3 до 2 т.

Особенности устройства и эксплуатации

КС 3577 представляет собой специализированный погрузочный механизм легкого класса, смонтированный на двухосном шассе одноименного белорусского грузовика.

Техника адаптирована под перемещение любых тяжестей, включая железобетонные изделия, металлические конструкции лесоматериалы и прочие крупногабаритные объекты.

Автокран оснащен трапецеидальным опорным контуром, за счет которого была повышена и без того немалая для такого класса грузоподъемность.

Вращение поворотного механизма осуществляется за счет гидравлического привода, который работает за счет крутящего момента, вырабатываемого автомобильной силовой установкой. При этом момент поступает в привод через механическую коробку передач, и регулируется коробкой отбора мощности. Насос можно вручную включить или выключить с помощью рычага, расположенного в водительской кабине.

Телескопическая двухсекционная стрела – неотъемлемый элемент крановой установки. Одна стрела – неподвижного типа, а вторая – подвижная. Последняя (подвижная) стрела выдвигается на высоту до 6 м при помощи двух гидроцилиндров, соединенных между собой муфтами.

Чтобы увеличить подстреловое пространство и высоту подъема крюковой подвески, для этого в конструкцию входит так называемый решетчатый гусек, позволяющий удлинить высоту стрелы, и тем самым расширить рабочую зону. Гусек является дополнением к основной стреле, и его можно перевозить на кране.

С целью безопасности в процессе перевозки гусек закрепляется специальным фиксатором возле стрелы. Для более удобного и быстрого удлинения гуська предусмотрена решетчатая вставка с кронштейнами, с помощью которых стрела соединяется с гуськом.

Механизм стрелы выполнен таким образом, чтобы иметь возможность перемещать груз не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости.

https://www.youtube.com/watch?v=307ZKt8Rt0g

Грузовая лебедка – еще один неотъемлемый компонент крановой установки КС 3577. Он включает в себя гидромотор, двухступенчатый редуктор цилиндрообразного типа, барабан, а также ленточный тормоз барабанного типа с гидрозамыкателем. Для более надежного соединения поворотной платформы с рамой используется однорядный роликовый опорно-поворотный круг с внутренним сцеплением.

Отдельного внимания заслуживает многофункциональная кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крановой установки.

Водительское пространство внутри отделано декоративным пластиковым материалом с виброизолирующим эффектом.

В список базового оснащения входят стеклоочистители, открывающиеся наружу окна, вентиляционная система, автономный отопитель, осветительный плафон, противосолнечные козырьки, полноразмерная аптечки документация.

Примечательно, что для подпитки всего электронного оборудования автокрана достаточно напряжения 24 В. Оборудование представлено в виде сигнализации и освещения, а также приборов безопасности и измерительных датчиков.

Информация с этих датчиков обрабатывается в центральном процессоре, и затем в цифровом виде отображается на центральном дисплее, расположенном в кабине оператора. Приборы контролируют релейный блок, панель сигнализации, нагрузку на стрелу и грузоподъемность.

В случае отклонения от нормы (например, при превышении допустимой нагрузке, падении масляного давления или перегреве, а также при соприкосновении с линией электропередач) срабатывает система безопасности, которая предотвращает повреждения крана или самого оператора.

Цены

Средняя стоимость автокрана КС-3577 на российском рынке составляет менее миллиона рублей.

Источник: http://kranbook.ru/avtokran-ks-3577-na-maz-5534-ivanovec/

Автокран на базе МАЗ-5337

Мощные краны большой грузоподъёмности стоят дорого, как и их техническое обслуживание. И потому многие компании предпочитают иметь в своём арсенале технику сравнительно небольшой грузоподъёмности. Например, краны семейства КС-35715, первоначально устанавливавшиеся на шасси МАЗ-5337.

Технические характеристики шасси

К выпуску модели МАЗ-5337 на Минском автомобильном заводе приступили в конце восьмидесятых годов. На тот момент это была вполне современная и надёжная техника, удовлетворявшая всем необходимым требованиям. Характеристики базовой машины выглядят следующим образом:

  • В качестве силового агрегата использован популярный и хорошо зарекомендовавший себя двигатель ЯМЗ-236 в различных модификациях. Он развивает максимальную мощность 230 л. с. и соответствует стандарту Euro-3.
  • В паре с двигателем работает пятиступенчатая коробка передач, обеспечивающая передачу крутящего момента через карданный вал на задний мост.
  • Допустимая грузоподъёмность ограничена 11650 кг.
  • Предельно допустимая скорость при движении по дорогам общего пользования – 60 км/час.

Технические характеристики крана

Этих возможностей оказалось достаточно для того, чтобы разместить на шасси кран грузоподъёмностью 16 тонн с телескопической стрелой.

Строго говоря, для машин ранних выпусков указывалась возможность работать с грузом до 17 тонн, но подобная нагрузка оказалась чрезмерной и приводила к частым поломкам оборудования.

На сегодняшний день паспортные возможности модели КС35517 выглядят следующим образом:

  • Максимальная длина стрелы – 18,0 метра.
  • Предельный грузовой момент – 48 т/н.
  • Длина устанавливаемого в качестве удлинителя стрелы гуська – 7,0 метра.
  • Предельная высота подъёма крюка: 18,4 метра основной стрелой и 25,0 метра при установленном гуське.
  • Подъём и опускание груза может производиться со скоростью, варьирующейся в пределах 0,2 – 8,5 м/мин.
  • Посадка груза допускается на скорости 0,2 – 1,2 м/мин.
  • Обеспечивается частота вращения поворотной платформы крана в пределах 0,3 – 2,5 об/мин.

Разумеется, грузовые параметры техники изменяются в зависимости от того, на какую величину раздвинута телескопическая стрела и от угла, на который она поднята.

Предельные величины грузоподъёмности достигаются при максимальном поднятии стрелы крана и составляют 6,15 т при удлинении 14 м, 4,0 т при 18 и 1,95 т при полностью раздвинутой стреле с установленным на ней гуськом. Во всех случаях работа крана допускается только после установки его на гидравлические опоры.

Этим обеспечивается устойчивость поворотной платформы и достигается большая, по сравнению с возможностями шасси МАЗ-5337, грузоподъёмность.

Особенности конструкции

Телескопическая стрела оснащена гидравлическим приводом. Необходимое для работы системы давление обеспечивается насосом, который приводится в движение основным двигателем шасси через коробку отбора мощности. Поздние модификации оснащены микропроцессорной системой, уменьшающей вероятность перегруза и риски, возникающие при работе крана в ограниченном пространстве.

Читайте также:  Стартер мтз: редукторный, вместо пускача, 80, без переделок, установка, поставить, подключить

В движении шасси управляется, как и любой другой автомобиль, с рабочего места водителя. Кабина машины выполнена укороченной и не имеет спального места. Что до самого крана, то он управляется из кабины оператора, которая обладает хорошим обзором, комфортна и обеспечивает работнику необходимую безопасность.

Сфера применения

За время эксплуатации КС-35715 зарекомендовал себя как надёжная и универсальная техника, которую можно использовать в самых разных условиях.

  • В строительстве, когда требуется перемещать бетонные плиты или блоки в пределах оговорённой массы, или производить кладку кирпича.
  • При проведении погрузочно-разгрузочных работ на товарных станциях и, особенно, на площадках с ограниченным пространством.
  • В коммунальных хозяйствах, где возможностей крана оказывается вполне достаточно для работы на обслуживаемых участках.

Рыночные цены

О том, что технические характеристики КС-35715 соответствуют современным требованиям, говорит очевидный факт – модель по-прежнему остаётся в производстве.

Правда, теперь она устанавливается на более современное шасси МАЗ-5340, и обзавёлась улучшенной кабиной оператора.

Эту машину, относящуюся к лёгкому классу подобной техники, можно приобрести у изготовителя за цену порядка 5 800 000 рублей.

Если же такая стоимость для покупателя слишком высока или его интересует оборудование, установленное именно на шасси МАЗ-5337, то придётся обратить внимание на рынок б/у техники.

В зависимости от года выпуска и технического состояния, цена машины может колебаться в пределах 1 000 000 – 400 000 рублей. Играет роль и степень укомплектованности дополнительным оборудованием.

Учитывая доступность и сравнительно невысокую стоимость запасных частей, это будет выгодная покупка. Ведь крановые работы всегда востребованы.

Получите выгодное предложение от поставщиков спецтехники:

Источник: http://portal-spectehnika.ru/2017/02/13/avtokran-maz-5337/

Автокраны МАЗ

Автокраны МАЗ имеют преимущества, выраженные в наименьших сроках проведения техобслуживания, легкость и быстрота которого обуславливается приемлемой ценой и наличием нужных запчастей.

После полного обновления производства у кранов МАЗ появился микропроцессорное приспособление ограничения грузоподъемного уровня, следящий за достижением наибольшей ступени загружаемости, и предотвращающий чрезмерное выдвижение стрелового механизма.

Технические характеристики автокрана МАЗ Мвановец 25 тонн

Автокран МАЗ Ивановец, грузоподъемность которого равна 25 тоннам, используется при операциях с простыми неопасными веществами, а машина 20-тонной подъемности различных грузов может поднимать и перемещать материалы с ядовитыми и взрывоопасными структурами.

Все данные устройства основаны на платформе МАЗ 63038, двигательный агрегат которого активирует приводное устройство гидравлического действия.

Благодаря наличию гидропривода управление краном Ивановец легкое и простое, механизмы работают без задержек и рывков, имеется много функционирующих уровней скорости, подъемные технические процессы совмещаются между собой, и можно работать на выставленных рядом опорных стойках.

Телескопическая стреловое приспособление автокрана Ивановец на базе МАЗ разделена на три секции, выдвигающиеся при помощи работы гидроцилиндрических элементов. Чтобы увеличить расстояние, расположенное под стреловым приспособлением, можно сделать доукомплектацию удлинительного шнура стрелы, называющегося гуськом.

Наличие микропроцессорного ограничителя наибольшей грузоподъемности с показом цифровых данных делает возможным мониторинг величины загрузки крана, значения длины и вылета стрелы, а также высоты подъема ее оголовка.

Данный прибор показывает величину веса груза, висящего на крюке, наибольшую величину грузоподъемности на этом вылете, и при необходимости позволяет крану работать на тесных участках путем ограничения зоны его функционирования.

Купить автокран маз этой модели можно за 4,7 — 5,3 млн. рублей. Разброс цен обусловлен модификациями и характеристиками машины.

Автокран Ивановец 14 тонн на базе шасси МАЗ — особенности популярной спецтехники

Достаточно часто применяется МАЗ 5337 автокран Ивановец грузоподъемностью до 14 тонн. Несмотря на снятие этого вида тяжелого транспорта с производства, некоторые экземпляры еще продаются на транспортном рынке в качестве подержанной техники.

Автокран МАЗ этой модификации стоит до 450 тыс. рублей. Еще одна известная покупателям модель этой спецтехники автокран МАЗ 5334.

Его привод питается от электричества, вырабатываемого генератором переменного тока, напряжение которого составляет 380 В, а частота — 50 Гц.

Генератор ЕСС5-82-442 37,5-киловаттной мощности функционирует через коробку отбора мощности от двигателя на шасси. Кран имеет конструкцию, благодаря которой может питаться от внешнего источника электричества. Каждый из механизмов приводится в действие отдельным электромотором, что позволяет совмещать рабочие операции.

Величина скорости подъема и опускания вниз груза изменяется с помощью пускорегулирующего сопротивления, возникающего в цепи ротора электродвигателя крана устройства грузовой лебедки, при торможении которой электро-, гидротолкателем достигается необходимое значение величины посадочной скорости опускания груза при совершении монтажных операций. На ходовом устройстве находятся выносные опоры, снабженные стабилизатором и гидроприводом. Функционирование гидронасоса привода выносных опор обеспечивается электродвигателем. Крановый опорно-поворотный механизм представлен шариковыми или роликовыми кругами катания.

В малом частном хозяйстве, складе или магазине строительных материалов рекомендуется применять автокран МАЗ 500, чтобы загружать и выгружать товары и грузы.

Данная машина должна иметь грузоподъемность, равную 10 тоннам.

Это позволит отменить необходимость использования автокрана маз 14 тонн, и сэкономит энергию, большие величины затрат которой невыгодны во время проведения малых объемов работ.

Источник: http://promhozstroy.ru/avtokrany-maz/

Автокран на базе МАЗ характеристики и модификации

Автокран на базе МАЗ приобрел большую популярность не только в России но и в ближнем зарубежье. На рынке грузоподъемной техники присутствует широкий выбор автокранов отечественных производителей на автомобильной базе шасси МАЗ.

Наиболее популярные из них – краны «Ивановец» от ОАО «Автокран» и «Газпромкран», «Галичанин» от Галичского автокранового завода, «Клинцы» Клинцовского автокранового завода, и автокраны, производимые в ближнем зарубежье, «Машека» от компании «Могилевтрансмаш» (Беларусь), «Силач» от Дрогобычского завода автокранов.

Технические и подъемные показатели крановых установок разнятся, потому что каждый производитель применяет свои собственные конструкторские решения и технологии.

Но использование платформ МАЗ для установки оборудования дает потребителю уверенность в эксплуатационной надежности – это мощный ресурсный двигатель, маневренность, легкость в управлении, экономичный расход топлива, а также доступность сервисного и ремонтного обслуживания.

Благодаря этим качествам автокраны на базе шасси МАЗ востребованы для погрузочно-разгрузочных, ремонтно-декоративных и других работ коммунального назначения в стесненных городских условиях, а также для обслуживания линий электропередач, строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах в условиях бездорожья.

Автокран на базе МАЗ-5337 4х2

Краны, установленные на этой базе компактны, высота подъема грузов до 22 м. Модели на данном шасси:

  • Ивановец КС-3577 – грузоподъемность 12,5 тонн. Максимальная высота подъема: 14 м. Вылет стрелы мин/макс: 3,6 м-13 м. Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъемности крана: 3 м
  • Ивановец КС-35715 – грузоподъемность 16 тонн. Высота подъема на основной стреле: 9,1 м – 18,4м. Максимальная высота подъема с дополнительным гуськом: 25 м. Вылет стрелы мин/макс: 1.9 м-17 м. Длина стрелы: 8м-18 м. Скорость подъема (опускания) груза номинальная: 8,5 м/мин.
  • Клинцы КС-35719-5-02 – грузоподъемность 16 тонн. Длина стрелы: 18 м. Профиль стрелы: Гексагональный. Максимальная высота подьема крюка: 18,4 м. Максимальная глубина опускания крюка: 11 м. Масса телескопируемого груза: 2,5 т
  • Машека КС-3579-3-02 – грузоподъемность 15 тонн. Высота подъема максимальная: 20,4 м. Высота подъема при максимальном вылете: 10 м. Глубина опускания: 3 м. Длина стрелы автокрана: 8,75 м-20,75 м. Вылет стрелы: 3 м – 18 м. Скорость подъема (опускания) груза: 10 м/мин. Габаритные размеры: 10700/2500/3900 мм. Полная масса автокрана: 16,9 т.
  • КС-3579-4-02 – грузоподъемность 14-16 тонн. Высота подъема: 20,4 м. Высота подъема при максимальном вылете: 10,0 м. Глубина опускания: 3,0 м. Длина стрелы: 8,75 м-20,75 м. Вылет стрелы: 3 м-18 м. Скорость подъема/опускания груза: 10 м/мин. Габаритные размеры: 10700/2500/3900 мм. Полная масса автокрана: 16,9 тонн.
  • Силач КТА-18 – грузоподъемность 18 тонн. Вылет стрелы: 2,85 м-18,2 м. Высота подъема: 20,3 м. Стрела: трехсекционная.  Глубина опускания крюка макс: 13,0 м (до 9т). Длина стрелы: 9,0 м-21,0 м. Радиус поворота крана в движении: 12 м. Полная масса автокрана: 11,4тонн. Габаритные размеры: 12000/2500/4000 мм.

Автокран на базе МАЗ 5340:

Шасси МАЗ-5340 с колесной формулой 4Х2 является базовой и самой распространенной моделью для установки так называемых городских кранов. Мощность двигателя 240 л.с. Краны на этой платформе используются для выполнения технологических работ в коммунальной отрасли, для перемещения грузов до 5 тонн на средних вылетах стрелы от 7 до 12 м.

  • «Клинцы» КС-35719 грузоподъемностью 16 тонн,
  • «Ивановец» КС-35715 грузоподъемностью 16 тонн, грузовой момент 48 тм, с пневмооборудованием, опорной рамой с выносными элементами, высота подъема груза до 18 м.
  • «Ивановец» КС-55744 25 тонн, так называемый «городской кран» с малым радиусом разворота машины на строительной площадке. Трехсекционная овоидная стрела. Высота подъема грузов до 21 м.
  • «Машека» КС-3579-8-02 грузоподъемностью 15 тонн
  • КС-4571ВY-8-02 и КС-45729-8-02 грузоподъемностью 20 тонн.

Автокран на базе МАЗ 6303 6х4:

Шасси МАЗ-6303 с колесной формулой 6х4 предназначены для строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Машины МАЗ 6303 маневренны, с хорошей проходимостью, установлен мощный двигатель и поворотные платформы с зоной работы 360 градусов. Автокраны и модификации на этой базе:

  • «Клинцы» КС- 55713, «Галичанин» КС-55713, «Машека» КС-55727, «Ивановец» КС-45717, «Силач» КТА-25 – грузоподъемностью 25 тонн.
  • «Галичанин» КС-55729, «Ивановец» КС-5576, «Машека» КС-5571, КТА-32  – грузоподъемностью 32 тонны.
Читайте также:  Гидравлический экскаватор: ремонт, диагностика, гидравлика, схема, принцип

Автокран на базе МАЗ 6312 6х4:

Шасси МАЗ-6312 с колесной формулой 6х4 оснащены предпусковым нагревателем, АБС, ограничителем скорости, мощным двигателем 270 л.с. Высота подъема стрелы до 30 м. Краны предназначены для работы на удаленных объектах. Модели и модификации:

  • «Машека» КС-55727, «Ивановец» КС-45717 грузоподъемностью 25 тонн
  • «Ивановец» КС-5576Б, «Галичанин» КС-55729В грузоподъемностью 32 тонны.

Автокран на базе МАЗ 6317 6х6:

Шасси МАЗ-6317 с колесной формулой 6х6. Мощность двигателя 330 л.с. Высота подъема стрелы 30 м.

В городских условиях используется для высотных ремонтно-декоративных и строительно-монтажных работ.

 Полноприводный автомобиль отличается высокими показателями всех эксплуатационных характеристик также в сложных рельефных и климатических условиях работы. Краны, выпускаемые на этой платформе:

«Машека» КС-55727, КС-5571 грузоподъемностью 25 и 32 тонны.

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/avtokran-na-baze-maz/

Модификации МАЗ-5334 и технические характеристики базовой модели

Серийная машина с бортовым кузовом, выпущенная в конце семидесятых годов, называлась МАЗ-5335.

Это была достаточно хорошая модификация предыдущей, 500-й серии. Шасси базового автомобиля получило маркировку МАЗ-5334. Оно было предназначено для изготовления специального грузового транспорта.

На базе этого шасси изготавливались:

  • автомобильные краны,
  • топливные цистерны и топливозаправщики,
  • самосвалы,
  • тягачи,
  • буровые установки,
  • бетоновозы,
  • аварийно-спасательные мастерские,
  • утепленные кунги для перевозки людей.

Внутренние и внешние особенности

Важно! Главным внешним отличием от предыдущих машин было перенесение светотехники с корпуса кабины на бампер и установка улучшенной радиаторной решетки. Это облегчило доступ к фонарям освещения и прокладку к ним электрокабелей, а также повысило прочность кабины.

Водители, кроме того, считают, что, опустив фары ниже, конструкторы улучшили освещение дорожного полотна. Продуманное устройство решетки с широкими отверстиями позволило улучшить охлаждение двигателя.

Характерной особенностью кабины является ветровое стекло, разделенное посередине узкой вертикальной перегородкой.

По сравнению с дизайном современных большегрузов, смотрится несколько необычно, но в этом есть определенный плюс. При повреждении одного из стекол второе остается целым.

И на прочность корпуса это тоже влияет в лучшую сторону. Скругленные очертания кабины положительно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля: образовывается меньше завихрений во время движения и сильного бокового ветра.

Внутреннее пространство сделано для удобства водителя. Сиденье на специальных амортизирующих устройствах позволяет спокойно преодолевать любые ухабы и неровности. Удобно расположенный, почти вертикально стоящий руль.

Приборная доска хорошо просматривается и имеет приятную подсветку. Достаточно места для хранения личных вещей и мелкого инструмента.

Высокую грузоподъемность и сильные ходовые качества МАЗа-5334 обеспечивает дизельная двигательная установка Ярославского моторного завода.

Базовым двигателем является шестицилиндровый низкооборотный V-образный ЯМЗ-236 с мощностью 150-300 л. с. В некоторых комплектациях, когда требуется большая грузоподъемность, устанавливается восьмицилиндровый ЯМЗ-238, который может выдать 235-420 л. с. при тех же оборотах.

Коробка передач родная, ярославская, трехходовая пятиступенчатая, 2-3 и 4-5 скорости синхронизированы. Устойчивую работу двигателя обеспечивает шестисекционный ТНВД золотникового типа с муфтой опережения впрыска.

МАЗ-5334 имеет следующие технические характеристики:

  • габаритные размеры в метрах: 7,14х2,5х2,65;
  • колесная формула 4х2, то есть ведущие колеса — задние;
  • грузоподъемность 8 200 кг;
  • полная масса с нагрузкой 15 225 кг;
  • разрешенная масса прицепа с грузом 13 000 кг;
  • максимальная скорость 85 км/час;
  • время разгона до 60 км/час 50 секунд;
  • расход топлива 22 л на 100 км;
  • максимально возможный подъем 25%.

Надо сказать, что машина эта получилась очень удачной. Несмотря на то, что серийно ее перестали выпускать в 1990 году, еще достаточно продолжительное время завод производил спецавтомобили на базе этого шасси.

До сих пор на рынке можно встретить много предложений МАЗ-5334 в различных комплектациях. Продаются как бывшие в употреблении машины, так и совсем без пробега – конверсионные или со складов Госрезерва.

Автокран на шасси базового автомобиля

Пожалуй, самое распространенное изделие на базе этого шасси — автомобильный кран. Наиболее известная модель МАЗа-5334 – КС 3577 «Ивановец». Отзывы об этой модификации самые лучшие.

Удобно работать с телескопической конструкцией основного рабочего механизма, расширяются возможности крана, т. к. увеличивается вылет стрелы.

Гидравлическая часть механизма надежная, если за ней постоянно следить и своевременно обслуживать. Характеристики автомобиля убеждают в том, что эти отзывы обоснованы:

  1. Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете — 12,5 т.
  2. Максимальная высота подъема: в основном положении — 14,5 м, с выдвинутыми телескопическими секциями — 22,5 м.
  3. Максимальная глубина опускания (по длине лебедки) — 3 м.
  4. Допустимый уклон местности при установке крана — 3 градуса.
  5. Уклон, который может преодолеть кран в транспортном положении, — 14 градусов.
  6. Максимальная нагрузка крана на грунт — 10 тс.
  7. Максимально допустимая скорость ветра для крана в рабочем положении — 15 м/сек.

Сегодня можно купить такого «Ивановца» от 290 000 рублей, если машина 80-х годов, до 800 000 рублей за агрегат 1996 года выпуска с пробегом 80 тыс. км.

Ивановское объединение «Автокран», в состав которого входит с дюжину машиностроительных предприятий по всей России, выпускало также кран КС-3562, в модификациях А или Б. Монтировали его на МАЗ-5334.

Стрела нераздвижная, в виде фермы из прочных металлических уголков. В дополнение идут удлиненные конструкции двух видов. У каждого кранового агрегата свой гидропривод. Имеются выносные опоры, которые устанавливаются гидравликой. Опорно-поворотный круг на роликах.

Имеется гидронасос, с помощью которого осуществляется привод крана. Главное, следить за тем, чтобы гидросистема была заправлена полностью. Не допускается даже незначительный недолив жидкости. Привод насоса осуществляется от дизеля машины через трансмиссию.

В кабине крановщика стоят отопитель, вентилятор и стеклоочиститель. Значительно облегчают работу установленные в кабине:

  • указатель положения стрелы и измеритель крена;
  • датчик, сообщающий об опасном напряжении;
  • ограничитель лишнего веса.

Несмотря на то, что эти автокраны уже не выпускаются, они пользуются большой популярностью там, где не требуется громоздкая и тяжелая техника.

Он достаточно маневрен и при этом способен решить все основные бытовые задачи.

Цены на эти краны на базе МАЗа-5334 по регионам отличаются незначительно и составляют, в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля, от 200 000 до 550 000 рублей.

На Ивановском заводе, а позднее – на Донском, до середины 90-х годов устанавливали на шасси МАЗ-5334 специальный монтажный кран СМК 101А.

С грузоподъемностью 10 тонн и двумя стрелами по 10 и 16 метров длиной, он был предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в энергетическом строительстве и на других рассредоточенных объектах.

От предыдущих моделей он отличается тем, что привод крана у него электрический, от генератора мощностью 132,5 кВт. Вращение ротора производится от дизеля автомобиля. У каждого механизма крана есть свой индивидуальный электродвигатель.

Предусмотрено подключение к стационарной сети 380 Вт. Работает только при установленных выносных винтовых опорах, выдвигаются они вручную.

Имеется лебедка для подтягивания груза в рабочую зону. На механизме подъема стрелы установлены два тормоза, предусмотрена тормозная система для мягкой посадки груза.

Простой и понятный агрегат, удобный в практической работе, СМК 101 на базе МАЗ-5334 полюбился профессионалам. Наверное, поэтому и цены на такую технику держатся в пределах 200-400 тысяч российских рублей.

Топливозаправщики

С 1980 по 1984 год на Батайском энергомеханическом заводе собирали автомобильную цистерну на МАЗовском шасси. Называлась она АЦМ-8-5334. Это была автоцистерна-мазутовоз для перевозки тяжелых нефтепродуктов.

Параллельно на Тихорецком машиностроительном заводе сконструировали автомобильный топливозаправщик ТЗА-7,5-5334, который пошел в производство в 1981 году.

Шестьдесят процентов всей продукции уходило на нужды армии – в основном для заправки авиационной техники. Двадцать пять направлялось в гражданскую авиацию, остальное доставалось народному хозяйству.

Даже приплюснутая форма цистерны на этом топливозаправщике – вынужденная мера, для того чтобы автомобиль помещался в грузовой салон тяжелых самолетов ВТА.

Из-за установки дополнительного оборудования в виде насосов, трубопроводов, шлангов, раздаточных узлов и заправочных пистолетов автомобиль потяжелел до 16,5 тонн.

Сегодня на рынке достаточно много предложений конверсионных ТЗА-7,5-5334. В советские времена военная приемка на заводах очень жестко отбирала продукцию, выбраковывая даже автомобили, имеющие царапины на стеклах приборов.

Поэтому можно рассчитывать на хорошее состояние предлагаемых армейских машин.

Цена на автомобильном рынке на топливозаправщики вполне приемлемая: машину 1987 года выпуска можно купить за 250 000 рублей, 1992 года выпуска — за 450 000 рублей.

Читайте также:  Газель некст: какая категория прав нужна, на бортовую, с прицепом, фургон

Буровые установки

Ряд российских заводов, таких как Брянковский завод бурового оборудования или «Ижмашстанко», в свое время наладили производство буровых установок на шасси МАЗ-5334. Это оборудование позволяет производить бурение на глубину до 500 метров и более.

Цены за предлагаемые машины: автомобиль в ремонтном состоянии 1988 г/в – 350 000 рублей; буровая установка на шасси 1990 г/в, после капремонта на заводе-изготовителе — 1 400 000 рублей.

Средняя цена составляет около 800 000 рублей.

Изучив спрос и предложение на сегодняшнем автомобильном рынке, можно с уверенностью сказать, что родившийся в далеком 1977 году автомобиль МАЗ-5334 до сих пор уверенно чувствует себя на дорогах России.

За ним давно закрепилось ласковое прозвище «Мазай». Несомненное лидерство – за автокраном МАЗ-5334, технические характеристики которого позволяют решать все поставленные задачи с высоким качеством.

Источник: http://magistraltrade.ru/modifikatsii-5334-i-harakteristiki-bazovoy-modeli.html

Автокран маз в России

Владимиров В.Р., ИП, Чебоксары

: 18 метров; На автокране МАЗ — выполняется оперативная работа … работ; Быстрая подача автокрана МАЗ — во все районы … следующие виды РАБОТ — на автокране МАЗ (Стрела: 16 тонная):

Цена не указана

Стройдоставка-121, ПТ, Чебоксары

автокрана на базе МАЗ: от 1500 рублей/час! Оперативная подача автокрана МАЗ … Звоните! ********** Технические характеристики автокрана на базе МАЗ: — Грузоподъёмность стрелы: 32

1/2

Вектор, ООО, Самара

-55744-1 шасси МАЗ-5340. Технические характеристики автокрана Ивановец КС … -55744-1 на шасси Маз— 5340: Шасси МАЗ

1 000 руб  /ч   

от 900 руб  /ч оптом

Cтройматериалы-121, ТНВ, Чебоксары

Звоните! = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Технические характеристики автокрана на базе МАЗ: — Грузоподъёмность стрелы: 16 … за рулём

1/6

МариУралТраксервис, ООО, Йошкар-Ола

Продаётся автокран МАЗ-5334 КС-3577, 1988 … , технически исправен. Характеристики: Шасси – МАЗ-5334 Грузоподъемность – 14-16

Сельхознова, ООО, Воронеж

Автокран «Машека» КС-5571BY-К-22 на шасси МАЗ (6 … автомобильное шасси МАЗ-6317Х5-466-000. Автокран рассчитан на … система, которой оснащен автокран, позволяет рабочему одновременно управлять

Стройка, ООО, Москва

Автокран Маз 5337 Ивановец КС 35719

Цена не указана

ГРОММ, ООО, Стерлитамак

Услуги автокрана МАЗ 5337 КС — 35773

Цена не указана

ТД Автоспецтехника, ООО, Москва

Автокран Машека КС-5571BY-5 … 32 тонны на шасси МАЗ-631705 (6х6, ЯМЗ-238DE2

Цена не указана

Авто Спец Техника, ООО, Санкт-Петербург

Автокран Машека КС-45729-8- … 20 тонн на шасси МАЗ-5340В2 (4х2). Стрела — телескопическая

Академия Строительства, ООО, Нижний Тагил

62/КС 55713-1В МАЗ 6303А3 / КС … ; ✔️ возможность арендовать автокран грузоподъемностью от 14 тонн … состояние спецтехники: каждый автокран прошел техническое освидетельствование

Тёплый-минидом, ООО, Кострома

Автокран МАЗ 5334 гп 14 т. вылет 14 м. звоните договоримся жду ваших предложений .

1/5

Дайзен, ООО, Самара

технические характеристики автокрана Ивановец КС-45717А1: Базовое шасси  Маз 6312 … тыс. руб. Автокран Ивановец КС-45717А1 Маз 6312, 25т, 21м … . При приобретении автокрана КС-45717А1

Цена не указана

ТД Спецмашурал, ООО, Екатеринбург

-01 применяется на автокранах «Ивановец» (25 т) (МАЗ, КамАЗ) Артикул

1/3

СтройМастера, ООО, Рязань

Автокран КС-45717А-1Р МАЗ Ивановец 2012г. в, 25тн,

Стройремкомплект, ООО, Москва

Автокран КС-6476 МАЗ Ивановец 2008г. в, 50тн,

1/3

Цена не указана

Аркада, ООО, Краснодар

и технические характеристики: — шасси: МАЗ-6303А3; — колесная формула: 6 … метров. Стоимость аренды (услуги) автокрана: 1100 руб./час (мин … длительные строки аренды работы автокрана.

Цена не указана

Логист, ООО, Иркутск

Услуги автокрана МАЗ КС 3579 г/п 16 тн, стрела 21 м. Оплата нал, б/нал. Цена договорная.

Цена не указана

Спецтехника 003, ООО, Екатеринбург

Автокран 25 тонн, стрела 22 метра, на базе маз. Так … же в наличии есть автокран 25 тонн

Континент, ООО, Оренбург

Предоставляем услуги автокрана на базе МАЗ, г/п 14 т.,

1/4

Технобюро, ООО, Уфа

Продам автокран кс 3577-3 на базе маз 53371 , в хорошем

Стройснаб, ООО, Уфа

Автокран Клинцы КС-35719-5 на автомобильных шасси МАЗ-5337, г

1/3

Грузовик-24, ООО, Москва

Автокран КС-35715-2 на шасси МАЗ-5337 (1992г.) Двигатель 180

Цена не указана

Булгаков С.С., ИП, Саратов

Выполняем работы Автокраном на базе МАЗ Г/П стрелы 16

СтройКомплектСочи, ООО, Сочи

Автокраны на базе а/м Маз, грузоподъёмностью 14 — 16т.

Филатов Р.М., ИП, Стерлитамак

недвижку. Оказываем услуги на автокране Маз, 16 тонн, стрела 14м

Транспортный центр, ООО, Ставрополь

Автокран маз zoomlion ZMC-60, г/п 60 тонн, стрела 40,5 м. Шасси 8х4

Цена не указана

Лазарев С.Ю., ИП, Кострома

Автокран МАЗ г/п 14. стрела 14 м. долгасрочная аренда.

1 200 руб  /ч   

от 10 000 руб  /смен оптом

Николаев В.В., ИП, Звенигород

Маз, стрела 14 т. 15 … : 15 м. Высота подъема автокрана: 15 м. Полная масса

Цена не указана

Русбизнесавто, ООО, Челябинск

Автокран стреловой КС 55713-6В, … : 25 т на шасси МАЗ-6312В3 Колес. фор.: 6х4

Цена не указана

Углерод, ООО, Копейск

Аренда автокрана МАЗ 15т., стрела 21 метр Обращаться

Вездеход, ООО, Ярославль

Услуги автокрана Галичанин на базе МАЗ. г/п 25 тонн, вылет стрелы 22 метра. Работаем по городу и области. Мин. Заказ 4 часа.

Спецтехника урала, ООО, Нижний Тагил

Автокран 25 тонн, стрела 22 метра, на базе маз Работаем

1/5

Строительная Техника и…, ООО, Ставрополь

Автокран КС-45717А-1 на шасси МАЗ год изготовления ТС 2013 Грузоподъемность – 25т Вылет стрелы – 20м

Жаксыбалин Д.К., ИП, Омск

Предоставляем услуги автокрана 16 тонн КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, вылет стрелы 18

Владимиров В.Р., ИП, Чебоксары

Заказывайте услуги автокрана МАЗ в Чебоксарах и … : 14 метров; На автокране выполняется оперативная работа — … виды РАБОТ — на автокране МАЗ: — Монтаж металлоконструкций и … Разгрузочные

Стройдоставка-121, ПТ, Чебоксары

автокрана на базе МАЗ: от 1500 рублей/час! Оперативная подача автокрана МАЗ … Звоните! ********** Технические характеристики автокрана на базе МАЗ: — Грузоподъёмность стрелы: 32

1/2

Вектор, ООО, Самара

-35715 шасси МАЗ 5340.   Автокран Ивановец КС-35715 может … – гуськом длиной 7 метров.   Автокран Ивановец КС-35715 имеет … Технические характеристики автокрана Ивановец КС-35715 на

1 000 руб  /ч   

от 900 руб  /ч оптом

Cтройматериалы-121, ТНВ, Чебоксары

Звоните! = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Технические характеристики автокрана на базе МАЗ: — Грузоподъёмность стрелы: 16 … за рулём

Сельхознова, ООО, Воронеж

Автокран «Машека» КС-5571BY-А-22 на шасси МАЗ-6312В3 (6 … 32 тонн на шасси МАЗ-6312В3-429-010 от … разработчиков «Могилевтрансмаш» ОАО «МАЗ», создан для реализации различного … — 24,5

Источник: https://flagma.ru/avtokran-maz-so217493-1.html

Автокран КС-35715 Ивановец на шасси МАЗ-5337А2 г/п 16 тонн

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КС-35715 В ФОРМАТЕ WORD >>>  

Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337А2 (4 x 2).

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики

Шасси

Базовое шасси

МАЗ-5337А2

Колесная формула

4 x 2

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

16

Грузовой момент, тм

48

Вылет стрелы, м

1,9 — 17,0

Высота подъема (с гуськом), м

9,1 — 18,4 (25,0)

Длина стрелы, м

8,0 — 18,0

Длина гуська, м

7,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

8,5

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин

17,0

Подъемные характеристики

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

2,5

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина, мм

10 000

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 850

Полная масса с основной стрелой, т

17,10

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т.с

6,12

Через шины колес тележки, тс

10,98

Грузо-высотные характеристики

Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/kc-35715_ivanovec_16_tonn_maz-5337a2_kran

Ссылка на основную публикацию