Кран урал (на базе урала): 25 тонн технические характеристики, 5557, 4320, автокран, некст

Автокран КС-45717 1Р на базе УРАЛ 4320

КС-45717-1Р – российский автокран, способный перемещать до 25 тонн груза. Относится к автокранам легкого типа, но при этом оснащен различными техническими приспособлениями. Данная модель востребована в первую очередь за счет удобства управления, высокой функциональности, а также хорошей ремонтопригодности и недорогой стоимости обслуживания.

КС-45717-1Р – народный и недорогой автокран, рекомендованный для профессионального использования в строительной и хозяйственной сфере, а также при проведении поисково-спасательных операций. Возможности этой техники сопоставимы с более дорогими импортными кранами-одноклассниками.

В этой статье представлены главные достоинства Кс-45717-1Р, его возможности и характеристики.

Видео

Описание и назначение

Кс-45717-1Р построен на базе автомобильного полноприводного шасси УРАЛ-4320, обладающего колесной компоновкой 6х6.

В этой крановой установке используются высокотехнологичные компоненты и материалы, за счет которым производитель гарантирует высокую функциональность и длительный срок службы.

Основная сфера использования этой самоходной машины – перемещение грузов на определенные расстояния, а также монтаж металлоконструкций, зданий и сооружений различного типа.

Без крана такого уровня не обойтись при перевозке тяжелых технических приспособлений в вертикальном и горизонтальном положении. К тому же, КС-45717-1Р можно использовать вместо маломощных манипуляторов в крупных логистических центрах. Более того, с помощью данного приспособления можно разбирать и растаскивать завалы, и за счет этого рассматриваемая модель на 100% отвечает потребностям МЧС России.

Технические характеристики

  • Шасси – УРАЛ-4320
  • Колесная компоновка – 6х6
  • Тип двигателя – дизельный, ЯМЗ-236НЕ2-3
  • Мощность – 230 лошадиных сил
  • Грузовая тяга – 25 тм
  • Параметры стрелы: вылет – от 1,9 до 31 м; высота подъема с основной стрелой – 11-31 (с гуськом – 40 м), длина – 9,9-30 м, длина гуська – 9 м
  • Скорость при подъеме/опускании пустого крюка – 40 м/мин
  • Скорость при посадке – 0,2 м/мин
  • Габариты опорного контура при выдвинутых балках выносных опор – 6 – 5,4 м
  • Размеры опорного контура при втянутых балках выносных опор – 2-5,4 м
  • Скорость – 60 км/час
  • Габариты, мм: Длина – 12 000, Ширина – 3817, Высота – 2500
  • Полная масса со стрелой – 22 м.

Грузовысотные характеристики

  • Грузоподъемность при высоте стрелы 9,9 м – от до 25 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 11 м – до 24 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 13 м – от 3,7 до 21 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 15 м – от 2,8 до 20 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 17 м – от 2,3 до 16 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы – 19 м – от 1,7 до 13 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 21 м – от 1,4 до 11 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 23 м – от 1,1 до 9 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 25м – от 0,9 до 7,5 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 27 м – от 0,7 до 6,0 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 29 м – от 0,7 до 5,5 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 30 м – от 0,4 до 5 т
  • Грузоподъемность при высоте стрелы 30,7 м с гуськом (общая высота около 40 м) – от 0,3 до 3 т.

Особенности устройства и эксплуатации

КС-45717-1Р – техника с выдающимися возможностями, полностью отвечающая малому классу. Вездеходное шасси обеспечивает превосходные показатели при езде в труднодоступных условиях, и за счет этого рассматриваемая модель может быть использована при поиске или разработке нефтяных или газовых месторождений.

Максимальный грузовой момент стрелы достигает 84,8 тм, что вполне соответствует грузоподъемности в 25 тонн. В комплект входит 30-метровая четырехсекционная стрела с решетчатым удлинителем. Вместе с ним общая длина увеличивается до 39,7 м.

Характеристики стрелы весьма впечатляют – вылет на уровне 29 м при рабочей зоне 360 градусов.

Крановая установка выполнена в соответствии с международными требованиями и стандартами. Опорная и поворотная рамы изготовлены согласно нормам, которые отвечают параметрам CAD-систем. Это говорит о высокой технологичности изделия, которой удалось достичь при малой массе и идеальных жесткостных характеристиках.

При производстве подвижных частей используется сварочный аппарат, под воздействием которого образуется прочный сварочный шов. Благодаря этому стальная металлоконструкция, из которой выполнена стрела, наделяется высокой эффективностью и маневренностью при совершении операций, перемещении тяжелых грузов и т. д.

Уникальный технологический процесс обеспечивает оптимальные жесткостные и грузовысотные характеристики, а также высокую функциональность. Обратим внимание, что все четыре секции стрелы можно выдвигать по отдельности или одновременно. При этом за выдвижение стрел отвечают гидроцилиндры и полиспасты, которые также ответственны за обратное возвращение стрелы в исходное положение.

В данном случае (в самом коротком положении) стрела выглядит достаточно компактной, чтобы оператор мог с комфортом передвигаться и маневрировать в стесненных условиях.

Опционально производитель предлагает 9-метровый удлинитель стрелы, который можно наклонить на 30 градусов. Благодаря оптимальным характеристикам опорного контура автокран стал устойчивым. Помимо этого, данная модель получила вылет стрелы до 29 метров, что является самым большим показателем в малом классе.

Гидравлический привод автокрана работает от аксиально-поршневого насоса, который, в свою очередь, работает крутящего момента двигателя. Тяга передается через коробку передач с идеально подобранными передаточными числами, оптимизированными под высокие нагрузки.

За счет этого КПП способна «переваривать» любой крутящий момент, издаваемый дизельным мотором.

Легкость и простое управление автокраном обеспечивается за счет плавной работы всех подвижных частей, а также возможности выбора скоростей в широком диапазоне и одновременного выполнения нескольких операций.

Кабина крановщика имеет изменяемый угол наклона, а также оснащена панорамным остеклением и двумя стеклоочистителями. Безусловно, это не могло положительно не сказаться на удобстве и хорошей обзорности.

К тому же, сюда еще добавим автономную систему отопления эргономичную панель управления, которая представлена рычагами и переключателями, а также всевозможными индикаторами и контрольными дисплеями.

В случае какой-либо неполадки компьютер выдаст звуковой сигнал или отобразит неполадку на дисплее. В результате оператор всегда будет знать о состоянии подвижных частей и органов автокрана.

Например, компьютерная система способна определить текущую грузоподъемность и координаты положения стрелы, а также предотвратить перегрузку и перегрев, либо защитить автокран и оператора при соприкосновении с линиями электропередач.

Цены

Средняя стоимость автокрана КС 45717-1Р на российском рынке составляет 7 миллионов рублей.

Источник: http://kranbook.ru/avtokran-ks-45717-1r-na-baze-ural-4320/

Автокран Урал 25 тонн КС-45717-1 Ивановец

Автокран КС-45717-1 «Ивановец» 25 тонн на шасси Урал-4320 выпускается с начала 2000-х годов. Родоначальником послужила крановая установка грузоподъёмностью 22,5 тонн, которую представили конструкторы в конце прошлого века, как замену массовому в то время 16-тонному крану.

Затем его конструкцию доработали, добавили, усилили и присвоили значение по грузоподъёмности 25т.

Автокран КС-45717-1 на шасси Урал, благодаря своей удачной конструкции, долгое время является одной из самой востребованной и распространённой моделью в России и странах ближнего зарубежья.

Колёсная формула 6х6
Базовое шасси Урал 4320
Грузоподъемность с обычными грузами, т 25
Грузовой момент, тм 75
Количество секций, шт. 3
Длина стрелы, м 9,0-21,0
Рабочая зона работы, градусы 240
Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м 4,95 х 5,6
Длина х Ширина х Высота, мм 10900х2500х3650
Полная масса с основной стрелой, т 22,21

Расширенные характеристики автокрана на базе Урал

Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Двигатель дизельный ЯМЗ-53622-10
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176,5 (240)
Скорость передвижения, км/ч 60
Межосевая блокировка есть
Межколёсная блокировка нет
Централизованная система подкачки шин есть
Угол въезда/съезда, градусы 35/35
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т 20
Конструкция стрелы из гнутых профилей
Количество гидроцилиндров в стреле, шт 1
Вылет стрелы, м 2,0-19,7
Высота подъёма (с гуськом), м 10,0-21,3 (28,2)
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,9
Максимальная масса телескопируемого груза, т
Скорость подъёма/опускания груза 6,8-13,6
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Работа на неполном опорном контуре да
Кабина крановщика штатная/комфортабельная
Прибор безопасности ОНК-160
Органы управления рычаги
Противовесы съёмные отдельновозимые нет
Гусёк 7,0
Угол установки гуська, градусы
Способ перевозки гуська отдельновозимый
Нагрузка на первую ось, т 6,05
Нагрузка на вторую ось, т
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т 16,16

Шасси Урал имеет постоянный полный привод с межосевой блокировкой дифференциала. Средний расход дизельного топлива в режиме движения составляет 49л/100км, в работе в крановом режиме – 9,3 л/час.

Ёмкость топливного бака шасси – 230л. Силовая установка шасси Урал-4320 — ЯМЗ-53662.10 (рядный шестицилиндровый, мощностью 240 л.с.), соответствует нормам Евро-4.

Коробка передач — ЯМЗ-0905 (механическая, 5-ти ступенчатая).

Основные преимущества автокрана КС-45717-1 «Ивановец»:

  • простота конструкции;
  • значительный запас прочности;
  • отличные грузовые характеристики для стрелы 21м;
  • ремонтопригодность;
  • скорость работы автокрана;
  • отличные вездеходные качества.

В конструкцию автокрана заложена возможность работы с опасными (ядовитыми и взрывчатыми веществами) грузами, при этом его максимальная грузоподъёмность ограничивается до 20 тонн и, соответственно, уменьшаются грузовые характеристики на остальных вылетах.

Автокран КС-45717-1 «Галичанин» собирается на вездеходном шасси Урал-4320, имеет оптимальную развесовку по осям и полную массу 22,21 т, что позволяет в полной степени использовать внедорожный потенциал вездеходного шасси.

Нагрузка на передний мост – 6,05 т, на заднюю тележку – 16,16 т. Автокран смонтирован на длиннобазовом шасси Урал 4320-1934-70, имеет радиус поворота 11,4м. Общая габаритная длина автокрана составляет 10,9 м.

Транспортная скорость передвижения ограничена до 60 км/ч.

КС-45717-1 имеет прочную трёхсекционную телескопическую стрелу гексагонального (бывает коробчатого и даже овоидного) сечения длиной 21м. Подъём стрелы происходит при помощи одного мощного гидроцилиндра КС-45717.63.400-4 (или КС-45717.63.400-5).

Телескопирование стрелы происходит при помощи одного гидроцилиндра выдвижения КС-45717.63.900-1 (или КС-45717.63.900-2) и системы полиспастов, которая равномерно выдвигает среднюю и верхнюю секции стрелы.

Применяемый стальной грузовой канат диаметром 15мм по ГОСТ 2688-80 имеет длину 180м.

Купить автокран КС-45717-1
В ЛИЗИНГ
Вы можете с первоначальным взносом от 2 415 000 р.

Читайте также:  Косилка-плющилка: кп 500, кпп 4,2, е-303, прицепная, самоходная, роторная, навесная, с плющение, технические характеристики, цена

(351) 223-07-23

При покупке автокрана в лизинг Вы получаете
финансовую выгоду по налогу на прибыль и НДС.

Получить расчёт лизинговых платежей

Опорный контур 4,95м (вдоль) х 5,6м (поперёк) оптимален для 25т автокрана со стрелой 21,7 м.

Автокран приводится в работу от двигателя шасси Урал через карданную передачу от коробки отбора мощности на один гидронасос 310.3.112.03.06 (или 310.4.112.03.

06) производительностью 112 л/мин, который создаёт требуемое давление в гидросистеме для управления и работы движущихся механизмов в нужном направлении.

Гидравлическая схема автокрана КС-45717-1 позволяет ему плавно и точно работать в требуемых диапазонах скоростей, допускает совмещение крановых операций. Количество гидравлического масла в гидробаке — 269л, во всей гидросистеме — 400л.

Двигатель Эксплуатационный расход топлива, л/100км Зимний расход топлива, л/100км Расход топлива в режиме работы автокрана, л/час

Масла, рекомендуемые заводом-изготовителем:

  • Зимнее – ВМГЗ ТУ 38.101479-89 или МГЕ-10А (МГ-15-В) ОСТ 38.01281-82.
  • Летнее – ВМГЗ (МГ-15-В(с)) ТУ 0253-001-45218400-02 или МГЕ-46В ТУ 38.001347-83.

Грузовая лебёдка автокрана классического типа приводится в движение при помощи отдельного гидромотора 303.4.112.501.002 (или 303.4.112.501.002) на поворотной раме, соединяется редуктором 1Ц2У-250-31.

5-22-У1 (или КС-35714.26.800). Лебёдка имеет нормально-зарытый ленточный двойной тормоз, который размыкается только при включении лебёдки.

На лебёдке установлен прижимной ролик для правильной укладки грузового каната.

Опорно-поворотное устройство на автокране КС-45717-1 наружного зацепления шарикового или роликового типа, диметром 1451 мм, имеет 40 отверстий для крепления, служит для соединения поворотной и неповоротной частей автокрана. Имееются маслёнки для его смазки.

Механизм поворота автокрана состоит из редуктора и гидромотора. Установленный редуктор механизма поворота КС-45717.28.100 двухступенчатый, соосный, вертикальный с цилиндрическими косозубыми колёсами, гидромотор аксиально-поршневой 310.3.112.00.06 (или 310.4.112.00.06).

Кабина крановщика, с расположенными внутри органами управления и приборами, является местом управления исполнительными механизмами крана. Кабина одноместная панельного типа, с распашной дверью. Верхний люк открывается наружу и фиксируется в крайних положениях.

Кабина оборудована: блоком управления крановыми операциями, фарой для освещения рабочей площадки в темное время суток, щитком приборов, стеклоочистителем, солнцезащитным козырьком, вентилятором для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, плафоном для освещения кабины, местом для размещения огнетушителя и системой отопления «Планар-4Д-24» с управлением со щитка приборов. Фиксатор предназначен для фиксирования двери в открытом положении. Стеклоочиститель и вентилятор включаются на щитке приборов.

Рычаги управления механизмами подъема и опускания стрелы, грузовой лебедкой, механизмами телескопирования секций стрелы и поворота находятся на привычном месте в ряд перед машинистом. Скорость выполнения крановой операции зависит от величины хода соответствующей рукоятки управления: чем дальше рукоятка отклонена от нейтрального положения, тем выше скорость.

Важной частью электрооборудования крановой установки являются устройства и приборы безопасности:

  • ограничитель подъема крюка (ОПК);
  • ограничитель сматывания каната (ОСК);
  • ограничитель нагрузки стрелового крана (ОНК-160С).

В качестве ОПК и ОСК применяются бесконтактные выключатели, связанные электрически с прибором ОНК-160С. Эти устройства (ОПК и ОСК) выполняют свои функции (разрывают электрическую цепь управления крановыми операциями) при подходе механизмов в крайние положения.

На автокране КС-45717-1 установлен ограничитель нагрузки ОНК-160С который предназначен для:

  • формирования сигналов на отключение механизмов крана, когда грузовой момент превысит допустимое значение, заложенное в программу, в соответствии с техническими данными крана или при выходе из рабочей зоны;
  • включения светозвуковой сигнализации, когда фактическая нагрузка на кран превышает 90% допустимого значения;
  • отображения на цифровом жидкокристаллическом индикаторе о степени загрузки, фактической или максимально допустимой на данном вылете массе груза, вылете, длине и угле наклона стрелы, высоте подъема груза.

Ограничитель нагрузки ОНК-160С состоит из: блока отображения информации, кабельного барабана с датчиком угла и датчиком длины стрелы, контроллера оголовка стрелы (КОС), датчика азимута, двух преобразователей давления.

В ограничителе ОНК-160С предусмотрен режим ограничения по координатной защите, т.е. в зависимости от условий работы крана возможно оперативное ограничение рабочей зоны.

Ограничитель нагрузки крана оснащен блоком телеметрической памяти (регистратором параметров крана) для записи и долговременного хранения информации о рабочих параметрах крана, а также о степени нагрузки механизмов крана в течение всего срока службы ограничителя (12 лет).

Кроме того, блок отображения информации ограничителя нагрузки ОНК-160С осуществляет контроль давления масла и температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси при работе в крановом режиме и давления рабочей жидкости в рабочих контурах и контуре управления гидросистемы крана.

На нижней раме в задней части расположены органы управления выносными опорами автокрана и двухходовой кран переключения потока рабочей жидкости.

При переводе центральной рукоятки из нейтрального положения в нижнее происходит одновременное выдвижение всех выносных опор, а при переводе в верхнее положение – втягивание всех выносных опор. К сожалению, органы управления ничем не защищены и подвержены загрязнению при движении автокрана.

Автокран КС-45717-1«Ивановец» на шасси Урал-4320 комплектуется дополнительным гуськом длиной 7м!

Отзыв эксперта

«Автокран КС-45717-1 выпускается уже больше 15 лет. Удачная конструкция автокрана позволяет ему быть востребованным до сегодняшнего дня. Внешне кран почти не изменялся кроме стрелы. В кране КС-45717-1 почти не применяются импортные изделия. Кран надёжен и ремонтопригоден. Однако в последнее время бывают случаи некачественной сборки на заводе-изготовителе. Со стрелой 21м имеет ряд ограничений в применяемости на некоторых объектах – не дотягивается и нужно чаще переставляться. Это один из самых известных автокранов. Шасси Урал имеет хорошую проходимость, кабина водителя и кабина крановщика – вчерашний день. Характеристики крана сегодня на среднем уровне. Работа с грузом в зоне 240 град. Хорошо подойдёт для постоянных технологических работ, не требующих большого вылета стрелы.»

Источник: http://www.awdkran.ru/catalog/1/

Автокран КС-55713-3К КЛИНЦЫ 25 тонн на шасси УРАЛ-5557

 Технические характеристики

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >>>

Крановая установка грузоподъемностью 25 тонн смонтирована на трехосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557 оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.

Высокая проходимость позволяющая эксплуатировать кран в труднодоступных местах, где условия полного бездорожья являются нормой жизни, делает его незаменимым при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений.

Маневренность и устойчивость при перемещении достигнуты за счет применения короткобазового шасси УРАЛ 5557 высокой проходимости, превосходящего параметры шасси УРАЛ 4320.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Функциональность и производительность

За счет большого размера опорного контура (4,9 х 5,8 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м
— с основной стрелой 21 м 21,6
— с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90º)
а) «проектный» (без нагрузки) 19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
Режимы работы
5 режимов работы:
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.
Геометрические параметры крана
База, м 3,525+1,4
Колея, м :
— передних колёс 2,01
— задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,01
тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м
при выдвинутых балках выдвижных опор 4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор 4,9 х 2,27
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 12,1
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м
длина х ширина х высота 11,06х2,5х3,71
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин
— номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) 6,5
— увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 13,0
— максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения — втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:
от максимального до минимального 45 (0,75)
от минимального до максимального 45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
Способ управления:
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%
кран с основной стрелой 21,24
кран с основной стрелой и гуськом 21,69
Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :
крановой установки 12,85
противовес 0,4
стрела 3,65
гусёк 0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:
передняя ось
кран с основной стрелой 51,94 (5,3)
кран с основной стрелой и гуськом 52,43 (5,35)
задняя тележка
кран с основной стрелой 156,212 (15,94)
кран с основной стрелой и гуськом 160,132 (16,34)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 25,8
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13
Заправочные ёмкости:
Гидросистема (в том числе гидробак), л 385 (240)
Топливный бак отопителя, л 5
Картер механизма поворота, л 5
Редуктор грузовой лебёдки, л 11
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шасси Урал-5557
Осевая формула 1-2
Колесная формула привода и управления 6 х 6
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:
основная — пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес
вспомогательная — компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе
стояночная — пневматическая
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин: 1200х500-508 модели ИД-П284150F
Тип двигателя ЯМЗ-236БЕ2-3
Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Установленная номинальная мощность при частоте 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВтч 230
Вместимость топливного бака, л 200
Запас хода, км 600
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)
На передние мосты 52,43 (5,35)
На задние мосты 160,132 (16,34)
Распределение массы шасси, т:
на передние мосты 44,296 (4,52)
на задние мосты 36,652 (3,74)
Читайте также:  Камаз-65222: технические характеристики, самосвал, 6х6 вездеход, отзывы, цена, новый, раздатка, устройство, расход топлива

Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/kc-55713-3k

Автокран Урал-4320 Ивановец КС-45717

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Автокран Ивановец КС-45717-1 выполнен на шасси Урал-4320, обладающем высокой проходимостью и маневренностью. Автокран Ивановец КС-45717-1 на базе шасси Урал-4320 выпускается в двух вариантах — грузоподъемностью 25 тонн для работы с обычными грузами и 20 тонн для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами.

Привод узлов автокрана Урал-4320 — от гидронасоса, приводимого в действие двигателем шасси.

Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела автомобильного крана Ивановец КС-45717-1 — телескопическая трехсекционная.

Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Особенности автомобильного крана на базе Урал-4320 грузоподъемностью 25 тонн

Повышенная маневренность, проходимость и устойчивость при передвижении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным особенностям компоновки за счет применения полноприводного серийно выпускаемого шасси Урал-4320 и компактной трехсекционной стрелы.

Применение простой и надежной схемы блокировки задней тележки шасси, исключающей боковое раскачивание автокрана при движении на поворотах и неровной дороге; Расширенная зона работы с грузами до 290° вместо обычной в 230°… 240°; Высокая прочность и жесткость опорной рамы автомобильного крана Ивановец КС-45717 на базе Урал-4320 за счет применения высокопрочного материала в балках опор и оригинальной конструкции самой рамы, что позволяет иметь максимальный грузовой момент до 80 тм на вылете до 4‑х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно; Возимый на стреле и легко монтируемый удлинитель значительно расширяет возможности крана (поставляется по отдельному заказу); Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса автомобильного крана Ивановец КС-45717 на базе Урал-4320 за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания, позволяющей без применения дополнительных средств и помех опускать (или поднимать) запасное колесо до уровня земли с правой (по ходу движения) стороны без применения грузоподъемных средств; Высокая надежность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов импортного производства.

Технические характеристики автокрана Урал КС-45717-1 Ивановец

Характеристики крановой установки КС-45717-1 Ивановец

Вылет при максимальной грузоподъемности, м. — 3,20 Вылет стрелы, м. — 2,00-19,70 Высота подъема максимальная, м. — 21,30 Высота подъема при максимальном вылете, м. — 8,00 Грузовой момент, тм. — 75 Грузоподъемность автомобильного крана Ивановец КС-45717 на базе Урал-4320, т.

— 25 Длина стрелы, м.

9-21 Количество гидронасосов — 1 Количество секций — 3 Скорость подъема-опускания груза до 4,5т, м/мин 13,6 Скорость посадки груза, (при 8-и кратной запасовке) м/мин 0,2 Частота вращения поворотной части, об/мин 0,2

Ходовые данные автомобильного крана Ивановец КС-45717 на базе Урал-4320

Базовое шасси — Урал-4320-1958-40 Колесная формула — 6х6 Полная масса автомобиля, кг. — 22 400 Максимальная скорость, км/ч — 60 Емкость топливного бака, л. — 300

Двигатель автокрана Ивановец КС-45717 на базе Урал-4320

Модель — ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-2». Рабочий объем, л. — 11,15 Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) — 169 (230). Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, — 882 (90)

Тормозная система автомобильного крана Урал Ивановец КС-45717

Рабочая тормозная система — барабанного типа с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система — тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. Стояночная тормозная система — тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.

Электрооборудование автокрана Ивановец КС-45717 на базе Урал-4320

Система электрооборудования — однопроводная, с номинальным напряжением 24В. Аккумуляторная батарея — 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая. Генератор — переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.

Стартер — электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

Источник: http://autotextrans.ru/avtokran_ks_45717_ural_4320.html

Автокран «Галичанин» КС-55713-3 (Урал-4320, 6×6, вездеход) 25т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Галичанин» КС-55713-3 на базе Урал-4320, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:

Автомобильный кран КС-55713-3 на вездеходном шасси Урал-4320 позволяет использовать данный кран в условиях бездорожья на различный объектах промышленного и жилого назначения. Автокран предназначается для проведения строительных, монтажных, разгрузочных и погрузочных работ.

Работа подъемной установки обеспечивается посредством гидронасосов, приводящихся в действие двигателем базового шасси.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидроцилиндров и гидромоторов.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

На автокраны  устанавливается  телескопическая трехсекционная  стрела длиной от 9,7 до 21,7 м.

Стрела в сложенном состоянии обеспечивает автокрану маневренность и компактность при транспортировках, а в рабочем положении  — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

  Автокран имеет возможность производить выдвижение стрелы с грузом и выполнять задачи повышенной сложности. Возможность работы со сложенными балками выносных опор позволяет эффективно использовать автокран в условиях тесной городской застройки.

Комплекс приборов и устройств позволяет обеспечить высокую безопасность работы крана.

Микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста автоматически защищает кран от перегрузок и опрокидывания.

Читайте также:  Маз-6430: технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива

  Также автокран оснащается системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Гарантийный срок эксплуатации кранов -18 месяцев или 1 000 моточасов наработки.

Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-3 на базе Урал-4320, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:

 Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-55713-3 на базе Урал-4320, вездеход, грузоподъемностью 25 тонн:

Наименование параметров КС-55713-3 (Урал-4320)
Максимальный грузовой момент, т.м. 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7-21,7
Длина гуська, м
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,7 м 21,9
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м
Макс, глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) ДО 12
— максимальная (кратность полиспаста 1)
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об./мин до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 70
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
— при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Масса крана в транспортном положении, т 22,2
Колесная формула базового автомобиля 6×6
Двигатель базового автомобиля: дизельный
-модель ЯМЗ-236НЕ
— мощность л.с. 230
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12×2,5×3,6
Температура эксплуатации, °С от -40 до +40

Источник: http://www.tdsmi.ru/avtokran-gidravlicheskiy-ks-55713-3-brural-4320-6×6-vezdehod-25t/

Автокран КС 45721 г/п 25 тн «Челябинец» на шасси Урал NEXT 4320-72 (6х6, 285 л.с., 25 тн, 21,7м, трехсекционный, Урал 4320-72 NEXT) в наличи!

Автокран Челябинец КС-45721 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. 

Автокран КС-45721 оборудован трехсекционной телескопической стрелой из гнутого профиля сложной формы и маханизмом выдвижения секций одним гидроцилиндром и системой полиспастов. Повышена надежность всей крановой установки и улучшены ее грузовые характериститки на средних и дальних вылетах. 

Кабина крановщика имеет увеличенный объем и широкую обзорность, шумо- и теплоизоляцию, автономную отопительную систему, фары для освещения зоны работы. 

Автокран Челябинец КС 45721 оснащен прибором безопасности с цифровой передачей данных.

 Прибор безопасности с цифровой передачей данных предназначен для защиты крана от перегрузки и опрокидывания при подъеме груза, от повреждения крана при работе в стесненных условиях (координатная защита), от опасного приближения к линии электропередач (защита от опасного напряжения) и для регистрации параметров работы крана в реальном времени (регистратор параметров).

Технические характеристики автокрана КС-45721 Урал 4320-74 NEXT

Основные параметры
Базовое шасси Урал 4320-74 NEXT
Колесная формула 6х6
Параметры масс автокрана
Полная масса автокрана, кг 22 280
Распределение нагрузки на оси
Через переднюю ось , кгс 6 210
Через заднюю тележку, кгс 14 600
Двигатель
Модель ЯМЗ-536 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, л.с. 285
Скорость передвижения, км/ч 60
Параметры крановой установки
Грузоподъемность максимальная, т 25
Максимальный грузовой момент, тм 80
Высота подъема на стреле, м 21,9
Вылет стрелы , м 2,5 -20,1
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Глубина опускания, м 25
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 9,0-25,2
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения, об/мин. 0,1 — 2,2
Габаритные размеры автокрана
Длина, мм 11 200
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 800
Размер опорного контура
Длина, мм 4 400
Ширина, мм 6 028

Источник: http://specneftemash.ru/kran-ks-45721-g-p-25-tn-chelyabinets-na-shassi-ural-next-4320-72-6kh6-285-l-s-25-tn-21-7m-trekhsektsionnyy-ural-4320-72-next-v-nalichi

КС-45717-1Р «Ивановец», г/п 25тн, стрела 30,7 м. на базе шасси Урал-4320 (6х6)

Автомобильный кран КС-45717-1Р «Ивановец» (25 тонн) со стрелой 30,7 метра на базе шасси Урал-4320 6х6 является передовой разработкой отечественных инженеров. В этой спецтехнике сочетаются экономичность, высокие грузоподъемные характеристики, производительность, комфортабельное рабочее место и отличная проходимость.

Покупка данного автокрана станет идеальной инвестицией для коммунальных предприятий, строительных компаний и частных лиц. Эта модель является базовой у производителя, поэтому ее конструкция прошла полную модернизацию и отличается повышенной надежностью.

Благодаря новейшим разработкам и технологическим решениям автокран по праву занял лидирующие позиции в своем классе.

Особенности колесной базы и шасси

Шасси Урал-4320 6х6, на котором установлена силовая установка, изначально разрабатывалось для военных целей, и это подтверждает его надежность и высокие вездеходные качества.

Для этой спецтехники не являются проблемой грунтовые и песчаные трассы, грязь, небольшие рвы и ямы. Силовой агрегат ЯМЗ-236НЕ2-3 имеет мощность 230 лошадиных сил и может перемещать автокран по трассе со средней скоростью 60 км/час.

Габариты спецтехники составляют 11,987х3,817х2,5 метра.

Особенности крановой установки

Усовершенствованная телескопическая стрела имеет длину 30,7 метра, что является лучшим показателем в своем сегменте техники. Ее выдвижение происходит при совместной работе системы гидроцилиндров и полиспаста. Мощная силовая лебедка обеспечивает надежный подъем и опускание грузов, что сделало возможным работу с взрывчатыми веществами и ядохимикатами массой до 20 тонн.

Для расширения характеристик автокран комплектуется специальным решетчатым «гуськом», имеющим длину девять метров. С его помощью достигается максимальная высота подъема грузового крюка в 40,1 метра. Размер опорного контура модели составляет 6,0х5,433 метра.

Особенности кабины оператора

Обновленное рабочее место соответствует высоким мировым стандартам. Для крановщика установлено комфортабельное кресло с многочисленными регулировками, система контроля климата, цифровые чувствительные джойстики и множество других инноваций. После продуктивного рабочего дня усталость в такой кабине чувствуется гораздо меньше.

Мы являемся официальными дилерами завода, поэтому продаем только проверенную технику по ценам изготовителя. Сотрудничайте с нами и убедитесь в этом сами.

Источник: https://www.k2com.ru/katalog/avtocranes/ivanovec/25t/ks-45717-1r/

Автокран Ивановец КС-45717-1 на базе Урал (25 тонн)

Главная → Архив → Автокран Ивановец КС-45717-1 на базе Урал (25 тонн)

Организация реализует б/у Автокран Ивановец КС-45717-1 на базе Урал-4320-40. Выпущен в 4-ом квартале 2006 г. Грузоподъемностью 25 тонн. Пробег 23 тыс.км. Машина в хорошем рабочем состоянии, тех. обслуживание проходила во время. Наработка около 5000 м/часов. Машина находится в Томске.

Цена: 4 050 000, с НДС.

89086557555, +7(3952) 665-785

Грузоподъемность автокрана КС-45717-1 составляет 25 тонн, он смонтирован на шасси УРАЛ-4320. Привод механизмов крана представляется гидравлический от насоса, приводимого двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту в процессе управления кранам.

Работа механизмов крана происходит плавно благодаря широкому диапазону рабочих скоростей и совмещений крановых операций. В автокране допускается работа на сближенных опопрах. Стрелка — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информациидает возможность следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, также показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, и автоматически по заданным координатам, тем самым ограничевая зону действия крана при работе в стесненных условияхили вблизи линии электропередач.

В кране установленна ограничитель телеметрическая память (Черный ящик) фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течении всего срока службы.

 Технические характеристики автокрана Ивановец КС-45717-1 на базе Урал

Колесная формула 6×6
Масса крана в транспортном положении, кг 22 350
Максимальная масса поднимаемого груза, кг 25 000
Максимальный грузовой момент, тм 75
Максимальная высота подъема (с гуськом), м 21,3 (28,2)
Скорость посадки, м/мин 0,2
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 13,6
Стрела: Трехсекционная телескопическая из высокопрочной стали
— длина стрелы, м 9-21
— вылет стрелы, м 2-18,7
— длина гуська, м 7
Привод механизмов крановой установки Гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси
Максимальная скорость движения крана, км/ч 60
Габариты крана в транспортном положении 10 900 х 2 500 х 3 600
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, с воспламенителем от сжатия и турбонаддувом, шестицилиндровый, V-образный
— номинальная мощность
при 2100 мин-1, кВт (л.с.)
169(230)
— максимальный крутящий момент
при 1350 мин-1, Н·м(кгс·м)
882(90)
Сцепление ЯМЗ-238Н, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления.
Подвеска: 
— передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
— задняя Балансирная с реактивными штангами
Рулевое управление С гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Электрооборудование:
— номинальное напряжение, В 24
— аккумуляторная батарея 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая
Шины 1 200 х 500-508 149F ИД-П284 с регулируемым давлением 
Дорожный просвет, мм 360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 14

Работаем со всеми регионами России: Кемерово, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Якутск, Новокузнецк, Владивосток, Челябинск, Москва, Хабаровск, Находка, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Санкт-Петербург

Продам трубоукладчик Komatsu D355C, после капремонта в хорошем состоянии.
подробнее
Продам бульдозер Четра Т-25.01 ЯБР, 2001 г.в., очень хорошем состоянии.
подробнее
Продаю печь для пиццы E/44А ТМ GGF (производство Италия). Состояние отличное.
подробнее
Продам бульдозеры Komatsu D355, 1987 и 1988 г.в., после капремонта.
подробнее
Продам бульдозер Т-25.01 2004 г.в., после капитального ремонта в 2010 году.
подробнее
Продам автокран Челябинец на базе Урал, 2002 г.в., 25 тонн. Хорошее состояние.
подробнее
Бульдозер Catepillar D7R, 2006 года выпуска в очень хорошем техническом состоянии.
подробнее
Продаю линию розлива в ПЭТ бутыли от 0,5 до 2 л. Производительность — 1500–2000 бутылок в час. Состояние хорошее.
подробнее
Автогрейдер (Самоходный грейдер) PY180M
подробнее
подробнее

Разработка и поддержка VTBBIT © 2018

Источник: https://VTBBaikal.ru/catalog/item273.html

Ссылка на основную публикацию