Мотоблок кадви: мб-90м, авангард амб-1, мб-1д, дм-1-01, отзывы владельцев

Мотоблоки Авангард АМБ-1. Обзор, характеристики, инструкция по эксплуатации

Мотоблоки «Авангард» — новая разработка калужского завода мототехники «Кадви».

Мотоблок Авангард АМБ-1М5

Данная модель вышла в массовое производство в 2016 году, и сразу стала популярной среди пользователей.

На базовой модели «Авангард» амб-1 установлен бензиновый двигатель Лифан 168F-2 (Lifah 168F-2), мощностью 6,5 л.с. Полный перечень модификаций и типы двигателей с указанием мощности смотрите на схеме далее в статье.

Например, вес флагманской модели АМБ-1 составляет всего 65 кг. Такие параметры позволяют управляться с мотоблоком даже операторам-женщинам, что делает устройство универсальным для использования на дачах, огородах, малых земельных участках, в теплицах, на приусадебных территориях.

Устройство оснащено шестеренчато-цепным редуктором, передающим мощность на колеса.

Основными преимуществами модели являются:

  • механическая коробка передач (две передних, одна задняя);
  • клиноременное сцепление (тип ремня А-1030 ГОСТ 1284.1-89);
  • рычаги управления, расположенные на руле;
  • регулируемая высота руля;
  • небольшой вес;
  • мощный двигатель заводского производства (Китай);
  • компактные размеры (1520х600х1270);
  • развитие скорости движения до 5,3 км/час;
  • ширина захватываемой почвы для культивации составляет 70 см;
  • мотоблок может обрабатывать почву на глубину до 30 см;
  • высокая степень устойчивости, определяемая низким центром тяжести;
  • возможность стабильной работы даже на низкооктановых сортах бензина;
  • удобная схема развесовки, придающая устройству дополнительную устойчивость.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию «Авангард» амб-1 входят пневматические колеса. Фрезы-культиваторы при необходимости приобретаются отдельно и могут устанавливаться на мотоблок дополнительно.

Также возможно приобретение агрегата в комплекте с уже установленными фрезами, но без пневмоколес. Этот вариант обычно выбирают те, у кого есть пара колес размерами 4,0-8 для мотоблока, например, оставшихся после предыдущего устройства и тем, кто не использует косилку или прицепные агрегаты (тележки, прицепы), а в основном пользуется грунтозацепами.

Мотоблок «Авангард» АМБ-1 с фрезамиМотоблок «Авангард» АМБ-1

Движение фрез осуществляется за счет шестеренчатого редуктора.

Навесное оборудование работает благодаря валу отбора мощности, приводится в движение при работе машины. Данный агрегат предназначен для выполнения сельхозработ в бытовых масштабах.

В промышленных объемах работ производитель рекомендует использовать более мощные, тяжелые устройства.

Модификации

Все производимые калужским производителем «Кадви» модификации «Авангард» амб-1 указаны в таблице ниже. Наиболее популярными на сегодняшний день являются модификации 1м5 и 1м10.

Навесное оборудование

Производитель «Кадви» выпускает навесное оборудование для всех линий фирменных мотоблоков, в том числе и для мотоблока «Авангард» амб-1. С помощью универсальной сцепки и адаптера возможна установка на устройство такого навесного оборудования:

Снегоуборщик роторныйЛопата-отвалТележка
КартофелевыкапывательБоронаДифференциал БПУ
ОкучникПлуг Стандарт со сцепкойГрузы-утяжелители
Фреза-культиватор ФР.40.

000КартофелесажалкаКосилка «Заря»

Данное оборудование подходит для всех модификаций.

Возможно применение стороннего навесного оборудования отечественного или зарубежного производства при условии совпадения крепежных элементов или наличия универсальной сцепки.

Самодельное навесное оборудование допустимо применять, только если его размеры полностью соответствуют заводским. В противном случае — износ мотоблока может быть более быстрым.

Особенности применения

Производитель рекомендует использовать всесезонное моторное масло для двигателей мотоблоков «Авангард», например, SAE 10W-30 производства любой фирмы. Для редуктора: масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В по ГОСТ 23652-79 и др.

Также необходимо учитывать, что для конкретной модификации с учетом типа установленного двигателя в техпаспорте на двигатель указаны конкретные марки масел, которые наилучшим образом подойдут данной модели. Учитывайте эту информацию при работе с мотоблоком.

Эксплуатация и навеска мотоблока Авангард КАДВИ:

Рекомендации по работе с мотоблоком «Авангард»:

  • в период обкатки не работайте на глинистых почвах;
  • давайте нагрузку на 2/3 мощности двигателя в первые 30 часов работы;
  • своевременно заменяйте масло и доливайте топливо в бак;
  • регулярно проводите ежедневный технический осмотр и ТО по мере эксплуатации (50, 100, 200 и более часов);
  • не превышайте рекомендуемый уровень наклона при эксплуатации (до 15 градусов);
  • в зимнее время используйте синтетические масла для 4-х тактных двигателей;
  • храните агрегат в теплом помещении;
  • вовремя очищайте движущиеся части устройства от грязи, пыли, остатков масла и земли;
  • проверяйте надежность креплений до включения машины;
  • не снимайте навесное оборудование с работающего мотоблока, при выполнении любых манипуляций с двигателем, навесным оборудованием или емкостями для масел агрегат должен быть выключен.

Отзывы

В сети немало отзывов о работе серии амб-1, в основном они положительные. Пользователи отмечают качество и удобство в работе с ним. Вот пример:

Ирина, Владимир:

«Авангард 1м5 дарили свекру на юбилей. Пока что использовал его только для культивации грядок и сажал с его помощью картошку. Утяжелители на 1м5 пришлось вешать, но в целом со своими функциями справился отлично!»

Андрей, Краснодар:

«Весной приобрел Авангард 1м10 с китайским мотором Лифан, слышал много положительных отзывов и в том числе то, что он похож по характеристикам на Хонду. Сразу купил сцепку, плуг, утяжелители и грунтозацепы. Быстро работает, нравится очень его компактность.

За время работы нареканий не было: двигатель работал тихо, без посторонних звуков, масло не текло. Посмотрю, как будет работать дальше. Утяжелители перед культивацией вешал, так как на мой взгляд собственного веса в 65 кг не хватает. Плюс приходится рулить немного, когда идет с плугом.

Авангард 1м10 хорошая машина, рекомендую!»

Источник: https://FermerInform.ru/motobloki-avangard-amb-1-obzor/

Мотоблок Авангард АМБ-1М10: ЦЕНА, ОПИСАНИЕ, ОТЗЫВЫ

  • Мотоблоку более 2х лет! За это время НИ РАЗУ не менялось и не подливалось масло ни в двигателе, ни в редукторе. Участок ежегодного вспахивания ~ 3 сотки и + небольшие поездки с прицепом. Вот собираюсь наконец то заняться обслуживанием, поэтому и решил написать. После каждой зимы заводится с первого раза, хотя стоит просто накрытый всю зиму на улице, причём бензин так и остаётся зимовать в бензобаке. Заметил что в этом 2018-м году, стал громче работать. В этом же году пришлось свечу прокалить. Веревка стартера была заменена на тросик. В сам двигатель и в сам редуктор ВООБЩЕ ни разу не приходилось залезать. Кадви — это действительно наш сельский или деревенский трактор, которому пофиг на всё.
  • «Весной приобрел Авангард 1м10 с мотором Лифан, слышал много положительных отзывов и в том числе то, что он похож по характеристикам на Хонду. Сразу купил сцепку, плуг, утяжелители и грунтозацепы. Быстро работает, нравится очень его компактность. За время работы нареканий не было: двигатель работал тихо, без посторонних звуков, масло не текло. Посмотрю, как будет работать дальше. Утяжелители перед культивацией вешал, так как на мой взгляд собственного веса в 65 кг не хватает. Плюс приходится рулить немного, когда идет с плугом. Авангард 1м10 хорошая машина, рекомендую!»
  • Мощность хорошая, довольно таки лёгкий, устойчивый, Эргономичный, прост в обслужваии и эксплуатации. Управлять им не сложно, работает отлично, не перегревается, заводится легко. Имеет несколько скоростей. Соотношение цена качаство приемлимое.
  • Отличный мотоблок! Трудяга, в работе круглый год: сад, огород, сенокос. Огромный плюс в наличии на рынке большого количества дополнительного оборудования, не дешевое конечно но себя оправдывает. При наличии не большого подсобного хозяйства, окупает себя за сезон!!!
  • Мощный аппарат, для настоящих мужиков. Соотношение цены и качества оправдано. Есть задний ход и повышенная передача, что очень важно. Способен обработать большой объем. Есть возможность установки фронтальной навески (есть шкиф отбора мощности). Использую для вспашки почвы и для тележки, которая осталась от старого мотоблока.
  • Выбирал мотоблок для езды с прицепом и возможности установки снегоуборщика на зиму. С телегой гоняет на 2-ой передачи очень быстро))) можно перевернуться. Снег зимой ротор убирает отлично, кидает на 5-7 метров, сам ротор остался от старого мотоблока отечественной сборки, подошел без проблем. Мокрый снег плохо бросает, но это понятно что он тяжелый, а так мощности движка на все хватает.

Источник: http://kadvi-avangard.ru/

КаДви Ока МБ-1Д1М10 отзывы которым я верю

  • Товары
  • Дом и дача
  • Дача, сад и огород
  • Садовая техника
  • Мотоблоки и культиваторы
Плюсы: наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?
Минусы: Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз — на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо….
Отзыв: Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.p.s. через 10 часов работы слетел ремень и погнуся шкиф редуктора. Московские сервисы говорят, везите, экспертиза, комиссия и тд. Пришлось самому пилить в Калугу и там мужики из сервиса без вопросов поменяли шкиф и как выяснилось бракованные фрезы. Так что делайте выводы по поводу отечественной части продукта. Лучше бы уж я Китайскую экономику поддержал, чем это убожество совковое купил.
Плюсы: Надежность, работоспособность, выносливость
Минусы: Для меня немного тяжеловат, шумноват
Отзыв: Мотоблоку более 15-и лет! За это время НИ РАЗУ не менялось и не подливалось масло ни в двигателе, ни в редукторе. Участок ежегодного вспахивания ~ 3 сотки и + небольшие поездки с прицепом. Вот собираюсь наконец то заняться обслуживанием, поэтому и решил написать. После каждой зимы заводится с первого раза, хотя стоит просто накрытый всю зиму на улице, причём бензин так и остаётся зимовать в бензобаке. За 15 лет: один раз меняли приводные ремни, хотя они и целые (сейчас тоже хочу поменять), тросик газа переделали (родной стал плохо двигаться, приржавел), карбюратор весь внутри в каких то отложениях,чистил ножом потому что очиститель не берет, но работает без проблем. Заметил что в этом 2018-м году, стал громче работать. В этом же году пришлось свечу прокалить. Веревка стартера была заменена на тросик. Один раз приходилось ремонтировать блок ручного запуска, пружина лопнула. В сам двигатель и в сам редуктор ВООБЩЕ ни разу не приходилось залезать.Пробовал пахать разными мотоблоками, хускварна очень понравилась своей легкостью. Кадви -это действительно наш сельский или деревенский трактор, которому пофиг на всё.
Читайте также:  Бульдозер дз-42: 171, 110, 27, 18, 42г, 28, 109, 170, 162, 8, 25, 53, 171-1, 110а, 101, технические характеристики, цены, аналоги
Плюсы: наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?
Минусы: Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз — на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо….
Отзыв: Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
Плюсы: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Минусы: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Отзыв: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.
Плюсы: Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
Минусы: Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Отзыв: Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.
Плюсы: Продуманная конструкция агрегата. Хорошая мощность движка.
Минусы: Иногда подтекает масло.
Отзыв:
Плюсы: Мощный двигатель, легко заводится, надежная конструкция
Минусы: Туго переключаются передачи на редукторе. Тяжело катать на передаче заглушенным, трудно поворачивать.
Отзыв: Хорошо упакован, большой картон на отдельной паллетке вертикально. В авто загрузили без нее и потому острой ногой изорвался коврик в багажнике. Довезли нормально не уронили, масло на месте в двиг почти не доливали, редуктор сухой, хотя по инструкции все заправлено(не верим!). Вошло 2 литра трансмиссионки. Работали фрезами плюс совсем немного повозили грузов, в сумме до 10л сожгли. Проверяю масло — выше уровня. Откуда оно там взялось? Бензином вроде не пахнет. Ну лишнюю отработку слили сожгли. А вообще аппарат радует, целину берет играючи, корни либо рубит либо отпрыгивает от них наверх и можно знать что тут корчевать сначала. Несмотря на обилие корней и тяжелый грунт который на пахали 25 лет, пока за двое выходных ни один ремень не порван.
Плюсы: мощьность,простота конструкции.цена качество.
Минусы: подтекаело масло с цепного редуктора, был проблемный запуск небыло прокладки между карбюратор и колектором.Слетал ремень заднего хода после регулировок все в порядке.
Отзыв:
Плюсы: Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108. Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.
Минусы: Ременной привод.
Отзыв: Все было бы хорошо, если бы не ремни 🙁 Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря «слабом месте» вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля. Сдал назад после одного дня работы.Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.

Частично источник Яндекс.МаркетНаписать отзыв без регистрации

Внимание, КаДви Ока МБ-1Д1М10 — отзывы написаны посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о КаДви Ока МБ-1Д1М10.

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Источник: http://24review.ru/kadvi-oka-mb-1d1m10-otzyvy

Мотоблок Авангард амб 1м5

Говоря о выборе мотоблока, нельзя не отметить, что этот вопрос одинаково важен как для приобретения первой модели, так и для замены вышедшего из строя агрегата новым.

Мотоблоки Авангард (например, АМБ-1М5), будучи представителями малой сельскохозяйственной техники, имеют в нашей стране немало поклонников благодаря удачному сочетанию небольших габаритов, мощности, надежности и приспособленности к условиям эксплуатации на российских грунтах.

Описание и технические характеристики мотоблока Авангард

Сельскохозяйственные агрегаты «Авангард» производятся на предприятии ОАО «Калужский двигатель» и комплектуются испытанными и показавшими высокую надежность силовыми установками, произведенными в Китае — известного бренда Lifan.

Одна из важных особенностей мотоблоков «Авангард» — их способность работать в самых разных климатических условиях. Так, использование этих устройств остается высокоэффективным как в регионах с суровой зимой, так и в самых южных районах, отличающихся высокими температурами летом.

Изделия поступают в продажу только по прохождении контроля качества и проверки работы всех узлов конструкции.

Благодаря этому мотоблоки этого бренда можно считать в полном смысле универсальными. При этом, принимая во внимание тот факт, что у разных потребителей запросы к технике различны, в реализации можно встретить два вида комплектации:

  • полная — включающая в себя пневматические колеса и фрезы;
  • частичная — укомплектованная только фрезами.

В первом случае агрегат приобретается пользователями, планирующими задействовать всю его многофункциональность. Во втором, как правило, устройство приобретается с целью его использования только в качестве мотокультиватора.

Рассмотрим подробнее технические характеристики мотоблока «Авангард»:

  1. модель двигателя — Lifan LF168f-2 OHV, оснащенный системой принудительного воздушного охлаждения, мощость — 6,5 л.с.;
  2. габариты агрегата (без дополнительных устройств) — 1525х610х1275 мм;
  3. рабочая масса — 65 кг (с учетом топлива и масла);
  4. дорожный просвет — 150 мм;
  5. пневматические колеса — 4,0-8;
  6. ширина возделываемой полосы — 350 мм;
  7. коробка передач включает две передние скорости и одну заднюю;
  8. развиваемая скорость — до 5,3 км/ч вперед и до 2,9 км/ч назад;
  9. глубина вспашки — 30 см;
  10. трансмиссия — шестеренно-цепная;
  11. топливо — бензин АИ 92;
  12. размер топливного бака — 1,7 литра, с расходом до 1,5 литров в час при максимальной нагрузке;
  13. моторное масло, рекомендуемое производителем — SAE-30, 10W-30, 10W-40.

Помимо перечисленных характеристик мотоблок оснащен фарой, что позволяет производить работы, перевозку груза и уборку снега в темное время суток.

Агрегат с передней и задней сторон имеет приспособления, на которые устанавливается навесное и прицепное оборудование.

Конструкция рамы позволяет дополнять устройство, наваривая на нее дополнительные детали — тент или каркас для навеса утяжелителей.

Наиболее часто агрегаты этой марки используются для вспашки почв на открытом грунте или в теплицах. Однако возможность устанавливать на мотоблок различное оборудование позволяет его владельцам автоматизировать множество видов работ на земельном участке. Так, «Авангард» используется:

  • для вспашки, в том числе твердых грунтов и целины;
  • для ухода за растениями после высадки;
  • для покоса травы;
  • для высадки и сбора картофеля и других корнеплодов;
  • для уборки снега и мусора;
  • для перевозки грузов;
  • в качестве электрогенератора;
  • в качестве водонасоса.
Читайте также:  Навесная роторная косилка: сенокосилка, прицепная, газонокосилка, крр, л-501, отзывы, цена

АМБ 1М5

Эта модель вошла в десятку лучших мотоблоков в России по рейтингу 2018 года.

На агрегат установлена четырехтактная силовая установка Lifan 168F-2, завоевавшая популярность благодаря высокой мощности, экономичности, надежности и пониженным объемом токсичных веществ в выхлопных газах.

Модель прекрасно комплектуется с любым навесным и прицепным оборудованием, благодаря чему обладает максимальной функциональностью.

Руль регулируется под рост оператора. Продумана защита от вылетающих из-под мотоблока комьев земли при помощи специального кожуха. Колеса имеют мощные протекторы, что обеспечивает хорошую сцепку с поверхностью и высокую проходимость, в том числе, на вязком грунте. Конструкция сошника предусматривает регулировку глубины обработки почвы.

Отзывы

Наиболее полную картину о мотоблоках «Авангард» можно получить по отзывам владельцев.

Илья, 37 лет, Рязанская область

В прошлом году заменил окончательно вышедшую из строя по старости «Угру» на новую технику КАДВИ, «Авангард». Поскольку завод внушает доверие, приобрел мотоблок модификации АМБ 1М5 мощности 6,5 лошадиных сил.

Приобретал в конце прошлого лета, производил уборку картофеля с оборудованием, оставшимся от «Угры» — к совместимости никаких претензий. Пробовал потягать борону, плуг — все хорошо работает. В этом году использовал с фрезами и картофелесажалкой. С зимы техника вышла отлично. Считаю приобретение достойной заменой своей «Угре».

Денис, 42 года, Астрахань

Перед началом сезона купил «Авангард АМБ 1». Движок китайский Лифан 168F-2, но перед покупкой поизучал о нем отзывы — в основном его оценивают хорошо, говорят, аналогичен двигателям Honda GX 200.

К мотоблоку приобрел отдельно грунтовые зацепы, утяжелители, плуг со сцепкой, планирую на следующий сезон прикупить еще окучник и косилку. В комплекте с «Авангардом» шли фрезы — четыре секции и можно добавить еще две.

Мне пока достаточно имеющихся.

Помимо земельных работ использую для перевозки грузов — цепляю мотоциклетную тележку, получается компактное транспортное средство с высокой маневренностью, можно разворачиваться буквально на месте.

Высокую скорость не развивает, но на дальние переезды мне не нужно, а по имеющимся расстояниям гораздо удобнее, чем таскать на себе.

Сиденье пока не сделал, кладу поперек тележки доску, но планирую сделать и сиденье.

Движком довольно — мощности хватает и с плугом, и при культивации, не сбоит, работает хорошо и не слишком громко. После обкатки сделал замену масла.

Переключение передач при помощи рычага — две передних и одна задняя. Редуктор прочный, претензий нет. Масло тоже не подтекает. Использовал при пахоте металлические колеса для утяжеления — с плугом ходит легко, работать удобно. В общем, пока всем доволен, дальше посмотрим.

Анна, 32 года, Муром

Мотоблок «Авангард 1М5» подарили отцу на день рождения. Все возможности он использовать еще не успел, пока только культивиовал и сажал картошку. Говорит, агрегат легкий, использовал утяжелители, но в целом справляется со своими задачами на пять с плюсом!

Виталий, 46 лет, Казань

По рекомендациям знакомых купил для дачи мотоблок «Авангард АМБ 1М10». Перед покупкой долго выбирал, выбор сейчас большой, в итоге решил остановиться на технике КАДВИ. В этом сезоне в первый раз в жизни возделывал мотоблоком — по началу сложно было, потом приспособился. Хороший вес, удобные габариты, легко перевозить.

Картофель сажал наполовину автоматизированным способом (картофелесажалку только собираюсь приобретать) — окучником делаю борозду, следом супруга кидает картофелины в грунт, на обратном проходе между рядами мотоблок закапывает. Теперь хочу по максимуму изучить, на что еще способен этот агрегат.

Доволен, знакомым благодарен за рекомендацию.

Источник: https://vsemotobloki.com/motobloki/avangard/otzyvy-vladelcev.html

Мотоблок Авангард — производитель, технические характеристики

Мотоблок Авангард АМБ-1 (Кадви) техническая информация

 ОАО Кадви г. Калуга с 30 апреля 2016 года начался старт продаж мотоблока АВАНГАРД.

Официальный сайт производителя — www.kadvi.ru

Это мотоблок легкого класса, предназначенный для выполнения различных видов агротехнических работ на приусадебных участках, садах и огородах.

Его конструкция оптимизирована для пахоты и культивирования, но при этом он может работать с большой номенклатурой навесных и прицепных орудий, выполнять работы по обработке легких почв, боронованию, кошению, перевозке грузов, выполнять стационарные работы с приводом от шкива двигателя.

Кроме того, мотоблок «Авангард» обладает устойчивостью, благодаря инновационной схеме развесовки, стабильностью при работе даже при невысоком качестве бензина.

 Он подойдёт тем, кто решил выбрать мотоблок лёгкого класса: такой мотоблок более маневренный и удобен в транспортировке.

Лёгкость, эргономика и функциональные регулировки мотоблока позволяют любому оператору создать комфортные условия для работы: рычаги управления мотоблоком расположены на руле, руль может регулироваться по высоте.

Ключевые преимущества:

— Небольшая масса (до 65 кг) и компактные габариты, что делает мотоблок легким в работе и маневренным, а также удобным в транспортировке.

— Эргономика мотоблока. Функциональные регулировки позволяют оператору создать комфортные условия для работы, минимизировать вредные воздействия на почву и растения.

Технические характеристики и конструктивные особенности мотоблоков Авангард АМБ-1

Мощность (л.с.): до 6,5
Габаритные размеры (мм.), не более 1520х600х1270
Масса эксплуатационная, кг., не более 65
Дорожный просвет, мм 145
Колея транспортная, мм 350
Полная масса буксируемой тележки, кг  не более 200
Скорость движения, км/ч 1 передача — 3,82 передача — 5,3задний ход — 2,9
Ширина захвата при культивации, мм  700
Глубина обработки при культивации, мм  не более 300
Сцепление Клиноременное, путем нажатия ремня роликом
Коробка передач шестеренчатая/цепная
Рулевое управление штанговое, регулируемое по высоте
Колесная схема  2X2
Шина  4,0 — 8
Угол поперечной статической устойчивости, град не менее  15
Число передач Переднего ходаЗаднего хода  21
Работоспособность мотоблока обеспечивается притемпературе окружающего воздуха, °С -20…+35
Масло в редуктор Масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Объем заправки 1,7 л
Ремень А-1030 ГОСТ 1284.1-89

Поставляется в двух вариантах комплектации: полный, с установленными на мотоблок колёсами и фрезами в комплекте, или без колёс, с установленными фрезами-культиваторами. Второй вариант подойдёт вам, если вы не планируете использовать мотоблок в комплекте с косилкой или прицепом, либо у вас уже есть колёса размером 4,0 – 8 или грунтозацепы.

Мотоблок «Авангард» оснащён бензиновым 4-тактным одноцилиндровым двигателем 168F-2 мощностью 6,5 л.с.

Двигатель КАДВИ 168F-2A

Двигатель «КАДВИ 168F-2A» — недорогой мощный (6.5 л.с.), экономичный, одноцилиндровый (с углом наклона цилиндра 25°), четырехтактный бензиновый двигатель, принудительного воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоках МБ-1Д, НМБ-1 производства ОАО «КАДВИ», а также по согласованию с предприятием — виброплитами, резчиками асфальта и т. д.

— Двигатель изготавливается из оригинальных узлов и деталей, производимых за рубежом со сборкой и испытаниями по авиационным технологиям «КАДВИ».

— Применение V-образной компоновки двигателя позволило обеспечить требуемые условия обдува цилиндра с уменьшением его габаритных размеров и массы.

— Верхнее расположение клапанов позволило уменьшить расход топлива за счет:

    • получения более компактной камеры сгорания, вследствие чего уменьшаются потери в систему охлаждения;
    • сокращения пути пламени от свечи до наиболее удаленных участков камеры, что уменьшает опасность детонации;
    • увеличения степени сжатия двигателя.

Соответствует международным стандартам ICO.

Есть модификации мотоблока с другими двигателями:

Узнать подробную информацию про двигатель для мотоблока можно здесь.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока Авангард АМБ-1 подробная техническая информация.

Инструкции по эксплуатации и руководства пользователя на двигатели

Обкатка мотоблока

Обращаем Ваше внимание, что первые 10 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период:

— Обработку почвы производите в два три приема на глубину до 10 см за один проход.
— Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2-х часов) работой на глинистых почвах.

Замена масла в редукторе мотоблока Авангард АМБ-1 (Кадви)

В редуктор заливать масло трансмиссионное: ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79 в объеме 1, 7 л.

Содержание операции и технические требования Инструмент, приспособления, материалы
1 Установите мотоблок на ровную поверхность. Емкость
2 Установите под редуктор мотоблока емкость.
3 Выверните пробку заливного отверстия 5 (рисунок 2).
4 Выверните болт сливного отверстия 6 (рисунок 2), слейте масло из редуктора в подставленную емкость.
5 Вверните болт 6 в сливное отверстие.
6 Залейте в редуктор масло трансмиссионное по п.10 в объеме 1,7 л (нижняя кромка заливного отверстия). Воронка, масло, ветошь
7 Вверните пробку 5.

Первая замена масла через 25-30 часов работы

Техническое обслуживание через 25…30 часов работы: Проверьте уровень масла в редукторе. Уровень масла не должен быть ниже или выше нижней кромки заливного отверстия. При необходимости долейте  масло.

Замена масла в редукторе через каждые 50 часов работы

Инструкция по эксплуатации  мотоблока Авангард представленная производителем скачать

Мотоблок Авангард — видео

Источник: https://pahalka.ru/motobloki/motobloki-avangard

Мотоблок МБ-90

       Мотоблок «МБ-90M» относится к классу тяжелых мотоблоков, и предназначен для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, транспортировки грузов и т.д.

 В комплекте со специально разработанными навесными и прицепными орудиями мотоблоком МБ-90M можно пахать (фрезеровать, рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать) почву, делать борозды, окучивать, выкапывать корнеплоды, косить .

Покупателя не должно смущать то, что мощность двигателя такая же, как и у более легких мотоблоков, на деле и она избыточна.

        Как и другие тяжелые мотоблоки, «МБ-90М» оснащен дисковым сцеплением и полностью шестеренчатым редуктором. Модель имеет продольную компоновку, которая обеспечивает низкий центр тяжести и правильную развесовку.

        Важное достоинство МБ-90 — «полноценная» коробка скоростей. Мотоблок имеет четыре передачи вперед и четыре назад, тогда как у большинства аналогов легко доступны только две (для включения еще двух нужно «перекинуть» приводные ремни на другой шкив).

        Среди особенностей трансмиссии отметим полный реверс и привод с коническим блокируемым дифференциалом. Последнее означает, что при выполнении транспортных работ мотоблок будет удобен в управлении и поворотлив. В случае пробуксовки дифференциал можно заблокировать и повысить тягу до уровня тяги машин с жесткой связью между ведущими колесами.

Читайте также:  Колеса для мотоблока: нева, опорное, своими руками, большие, жигулевские, как поставить, железные, зимние, тяговые

        Отбор мощности от двигателя осуществляется через специальный редуктор (минуя коробку передач), что при использовании навесного оборудования позволяет выбирать оптимальный скоростной режим.

        Рулевая колонка регулируется по высоте (положения фиксированы) и поворачивается на 180 градусов, что необходимо для работы с навесным оборудованием.

        Сцепление постоянно включено и снабжено фиксатором выключенного состояния, а рычаг переключения скоростей находится рядом с рулевой колонкой.

  Двигатель КД-6К (Россия)  одноцилиндровый 4-тактный  карбюраторный  
  Диаметр цилиндра, мм 76,0  
  Охлаждение воздушное принудительное  
  Мощность л.с. 6-8  
  Tопливо бензин АИ-80, АИ-92 
  Расход топлива л/ч 1,8  
  Tопливный бак, л 3  
  Главная передача Коническая пара с  дифференциалом и муфтой  блокировки дифференциала, с  конечными передачами  шестеренчатого типа  
  Сцепление муфтовое, многодисковое  работает в масляном тумане  
  Передачи вперед/назад 4/4  
  Скорость движения, км/ч    вперед    назад 1,13…10,74  1,13…10,74  
  Частота вращения ВОМ об/мин 1000  не зависит от скорости  движения мотоблока  
  Радиус поворота, мм 460…800  
  Дорожный просвет, мм 240  
  Колея, мм 460…800  
  Габаритные размеры, мм 1700х900х1200  
  Масса, кг 165  

Источник: http://motoblokov.net/internet-magazin/product/261845203

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М15 КАДВИ 6,5 л.с. — купить по низкой цене в Москве

  • Шплинт — стопор фрез, колес для мотоблока, культиватора

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ-3, УГРА, КАСКАД, Фаворит.

    В наличии

  • Шкворень для мотоблока

    Данные: совместим с почти всеми мотоблоками и культиваторами

    В наличии

  • Ремень привода для НЕВА, ОКА (МБ) и Мобил К — Пахарь (МКМ-3).

    Данные: Размеры под любую модификацию мотоблоков МБ и МКМ.

    В наличии

  • Плоскорез-пропольник однорядный для мотоблока без сцепки

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Удлинители оси 190х30 мм.

    Данные: длина 190 мм, ступица 30 мм, 1,9 кг, для НЕВА, ОКА, УГРА, Целина

    В наличии

  • Удлинитель оси 375х30 мм.

    Данные: длина 375 мм, ступица 30 мм, 3,2 кг, для НЕВА, ОКА, УГРА, Целина

    В наличии

  • Сервисный набор для замены масла AL-KO Motor Service Set

    Характеристики: упрощает замену масла в любом 4-х тактном двигателе.

    В наличии

  • КАДВИ Сцепка усиленная для мотоблока

    Данные: для установки навески — плуг, окучник, картофеле выкапывателя.

    В наличии

  • КАДВИ Картофелекопатель усиленный на мотоблок

    Данные: для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman, Pubert, Master Yard и другие.

    В наличии

  • КАДВИ Окучник однорядный усиленный

    Данные: для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman и другие

    В наличии

  • КАДВИ Плуг без сцепки усиленный

    Данные: для Нева МБ-2, 23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman

    В наличии

  • Плуг с сцепкой (не съемная, приварена) для мотоблоков

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • Картофелевыкапыватель с сцепкой (регулируемая) для мотоблоков

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • КАДВИ Окучник дисковый ТИП1

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Рыхлитель однорядный ЁЖ для мотоблока без сцепки (3в1)

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Плоскорез-пропольник двухрядный для мотоблока без сцепки

    Данные: для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА МБ-1, УГРА, Салют, Агат, Caiman и др.

    В наличии

  • КАДВИ дополнительные-фрезы ступица 30 мм

    Данные: для увеличения ширины фрез. Для НЕВА, ОКА, УГРА.

    В наличии

  • КАДВИ Грунтозацепы усиленные для мотоблока 480х190 мм.

    Данные: диаметр 480 мм, ширина 190 мм, ступица 30х90 мм., 13 кг., Россия.

    В наличии

  • КАДВИ фреза гусиные лапки для мотоблоков ступица 30 мм

    Данные: ширина 350 мм., диаметр 405 мм, вес 13,4 кг, ступица 30 мм, Россия

    В наличии

  • Утяжелитель передний на мотоблок НЕВА и МБ

    Вес: 20 кг.

    В наличии

  • Окучник двухрядный с сцепкой (не съемная) для мотоблоков

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • КАДВИ Колеса металлические КУМ усиленные для окучивания 590х130мм

    Данные: Диаметр 590мм, ширина 130мм., ступица 30х230 мм., 24 кг., Россия

    В наличии

  • КАДВИ Окучник двухрядный усиленный

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • КАДВИ Окучник дисковый раздвижной ТИП2

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • КАДВИ фрезы для работы с целиной для мотоблоков ступица 30 мм.

    Данные: 6/7/8 зубьев, ширина 320 / 380 / 440 мм, диаметр 495 мм, ступица 30 мм.

    В наличии

  • Комплект фрез-культиваторов ступица 30 мм

    Данные: для Нева, Ока, Угра и т.д., ступица 30 мм, Россия.

    В наличии

  • КАДВИ Грузы утяжелители 20 кг. (2х10 кг.)

    Данные: в комплекте два груза по 10 кг.

    В наличии

  • Снежный отвал-лопата для мотоблоков НЕВА, ОКА, КАСКАД, Caima Vario

    Данные: ширина 100 см., высота ковша 40 см., три регулировки, Россия.

    В наличии

  • Рыхлитель двухрядный ЁЖ для мотоблока без сцепки (3в1)

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Мобил К Плуг двухоборотный для мотоблока

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ, УГРА

    В наличии

  • Грунтозацепы засыпные для мотоблока 440х140 мм. (вес до 67 кг.)

    Данные: диаметр 440мм, ширина 140мм., ступица 30х210 мм., 24 кг. — 67 кг.

    В наличии

  • Резиновые пневмо колёса для мотоблока 4.00-10 (пара)

    Данные: ширина 10 см, диаметр 48 см, Россия. Для различных мотоблоков.

    В наличии

  • КАДВИ Дифференциал для мотоблоков

    В наличии

  • КАДВИ Нож отвал усиленный

    Данные: ширина 1 метр, высота ковша 367 мм., регулировка, Россия.

    В наличии

  • Мобил К Помпа водяная НМЦ для мотоблоков типа МБ

    Данные: 12 м³/ч, напор 24 м, всасывание 4 м, 6 кг, патрубок 40 мм., Россия.

    В наличии

  • Нева Колесо резиновое в сборе для мотоблоков

    Характеристики: Ступица 30 мм, Подходит к мотоблокам НЕВА, ОКА и др.

    В наличии

  • КАДВИ Борона

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Картофелесажалка для мотоблока (Чебоксары)

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Картофелесажалка для мотоблока КСМ-Ц (с цепью)

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Адаптер для мотоблока АМ-650

    Данные: подходит на мотоблоки НЕВА, Салют, Ока, Угра и т.д.

    В наличии

  • Адаптер мотоблочный АМ-650У (усиленные колеса)

    Данные: совместим с мотоблоками НЕВА, Салют, Ока, Угра и т.д

    В наличии

  • Роторная косилка КР-1 (Заря) для мотоблока НЕВА, ОКА МБ, Caiman, МКМ-3

    Данные: ширина 83 см, до 2-4 км/час, 35 кг., Китай, Аналог ЗАРЯ.

    В наличии

  • Картофелекопалка для мотоблока ККМ-1 (вибрационная)

    Данные: совместим с НЕВА МБ, ОКА МБ, Салют, Пахарь Lander МКМ

    В наличии

  • Роторный снегоуборщик на мотоблок СМ-600Н (НЕВА, ОКА, Caiman)

    Данные: ширина 60 см, высота 25 см, выброс 7 м, вес 47 кг, Россия.

    В наличии

  • КАДВИ Прицепное сиденье для работы с навесным оборудованием

    Данные: совместим с любыми мотоблоками, Россия, 50 кг.

    В наличии

  • Мобил К Косилка КМ-0,5 Терминатор для мотоблоков типа МБ-1, МБ-2

    Данные: 50 см, нож, до 4 км/час, 35 кг., для Нева МБ-2, МБ-23, ОКА, Caiman, Pubert.

    В наличии

  • Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

    Данные: 400 кг, Россия, вес 99 кг, кузов 155х120 см, откидной борт, самосвал.

    В наличии

  • Снегоуборочная приставка Целина СП-60 к мотоблоку Нева, Ока, МБ

    Данные: ширина 60 см, высота 25 см, выброс 10 м, вес 45 кг, Россия.

    В наличии

  • КАДВИ Косилка роторная навесная Заря для мотоблоков типа МБ (ОКА, НЕВА, КАДВИ)

    Данные: ширина 80 см, до 4 км/час, 31 кг., Россия-Калуга.

    В наличии

  • НЕВА КР-05 косилка роторная навесная

    Данные: ширина 56 см, 30 кг., Совместим — мотоблок НЕВА, ОКА МБ, Мобил К МКМ (Пахарь).

    В наличии

  • Прицеп к мотоблоку ПМ-03 самосвальный с откидным бортом

    Данные: 350 кг, кузов 130х100 см, 75 кг, самосвальный, Россия.

    В наличии

  • Самосвальный оцинкованный прицеп мотоблока

    Данные: груз до 400 кг. кузов 120х158 см, Россия, г. Чебоксары, вес 100 кг.

    В наличии

  • Снегоуборщик роторный Мобил К СМ-0,6 Мегалодон (НЕВА, ОКА, Пахарь)

    Данные: ширина 60 см, высота 25 см, выброс 7 м, вес 42 кг, регул., Россия

    В наличии

  • КАДВИ Картофелесажалка для мотоблоков

    Данные: совместим с большинством типов и моделей мотоблоков.

    В наличии

  • Мобил К Тележка ТПМ-350-1 самосвальная с откидным бортом

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 90 кг, кузов 120х100 см, самосвальная.

    В наличии

  • Мобил К Тележка ТПМ-350 самосвальная, откидной борт

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 100кг, кузов 150х120 см, самосвальная.

    В наличии

  • Снегоуборщик СМБ Нева к мотоблокам МБ-2, МБ-23, МБ-1, МК-200

    Данные: ширина 64 см, высота 25 см, выброс 10 м, вес 47,5 кг, Россия.

    В наличии

  • Мобил К Тележка ТПМ-350-1 оцинкованная, откидной борт

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 93кг, кузов 120х100 см, самосвальная.

    В наличии

  • Мобил К Тележка ТПМ-350 оцинкованная, откидной борт

    Данные: до 500 кг, Россия, вес 100кг, кузов 150х120 см, самосвальная.

    В наличии

  • НЕВА Щетка роторная для мотоблоков.

    Данные: ширина 90 см, 45 кг., Совместим — мотоблок НЕВА, ОКА МБ, Мобил К

    В наличии

  • Прицеп мотоблочный ТПМ-350-1 разборный, самосвальный, оцинкованный

    Данные: 120х100 см; грузоподъемность 500 кг; вес 93 кг; Россия

    В наличии

  • Усиленный прицеп для мотоблока ПМ-04 (самосвальный)

    Данные: 500 кг, Россия, вес 115 кг, кузов 120х115 см, откидной борт, тормоз

    В наличии

  • Мобил К Щетка ЩМ-0,9 Торнадо для мотоблоков МБ

    Данные: ширина 1 м., 45 кг., совместим — мотоблок НЕВА, ОКА МБ, Мобил К

    В наличии

Источник: https://anytool.ru/motoblok-oka-mb-1d1m15-kadvi-168f-2a-6-5-l-s.html

Ссылка на основную публикацию