Технические характеристики каротажных подъемников: ПКС-5, ПКС-7, ПКС-2, ПКС-3,2
Подъёмники каротажного типа прочно вошли в обиход при работе со скважинами различного вида. Эта техника рассчитана исключительно на профессиональное использование и соответствует основным системам сертификации. Основная часть всех каротажных подъёмников производится в Российской Федерации и экспортируется по всему миру.
Каротажные подъёмные устройства представляют собой единый комплекс, в состав которого входят следующие элементы:
- регистратор;
- устройство для работы внутри скважины;
- система для погружения агрегатов в скважину.
Самым популярным российским производителем каротажных погрузчиков станций является Тюменский завод геофизического приборостроения.
Назначение и особенности
Подъёмные устройства сконструированы специально для проведения погружных работ в рамках исследований скважинных отверстий. Они являются незаменимыми устройствами при осуществлении подрывных работ, когда используются специальные кабели, покрытые бронированной защитной пленкой.
Каротажные подъёмники отличаются следующими особенностями:
- Выдерживают эксплуатацию при высоких и низких температурах.
- Техника применяется в связке с лабораторными модулями.
- Фургоны с системой отопления позволяют комфортно работать при отрицательных температурах.
- Имеют барабаны, которые связаны с лебедкой.
- Присутствует возможность регулировать скорость работы подъёмной лебедки.
- Все рабочие данные регистрируются вне зависимости от скорости выполнения операций.
- Уникальная система контроля позволяет фиксировать и корректировать основные рабочие параметры с максимальной точностью.
Машины снабжены новейшим программным обеспечением, которое бесперебойно функционирует со всеми техническими устройствами.
Устройство
Движение кабеля вверх и вниз происходит посредством соответствующих направляющих и блоков. А двигатель передаёт импульс в виде усилия тяги на лебедку.
Основными элементами каротажного подъёмника являются:
- Кузов, при производстве которого применяются трубы из высокопрочного металла, имеющие прямоугольное сечение. Кузов отличается высоким уровнем тепловой и звуковой изоляции. Он разделён на рабочее отделение и то, где находятся основные элементы управления.
- Навесное оборудование монтируется при помощи болтовых соединений. За счет этого время сбора и разбора конструкции существенно сокращается. Ассортимент навесного оборудования велик и подбирается с учётом пожеланий покупателя.
- Специально оборудованные места для транспортировки различных элементов с использованием контейнеров, боксов и кассет.
- Задняя лестница позволяет быстро добраться до отсека с лебедкой.
- Вся мебель, которая имеется в отделении, не является стационарной, поэтому её расстановку можно менять по желанию покупателя.
Схема каротажного подъемника
Несамоходные
Подъемники каротажной станции не имеют автомобильной базы и бывают двух типов:
- Санный, который перемещается на прицепном автомобиле или по воздуху вертолетом.Контейнерный, который имеет электрическое питания.
- Несамоходные подъёмники отличаются плавным перемещением подъёмного кабеля, большим усилием, механической прочностью, устойчивостью, возможностью электрического питания от внешнего агрегата.
Технические характеристики основных несамоходных моделей:
Характеристики | Ед. измерения | ПКН-3,5 | ПКН-3,5Г |
Длина | мм | 6500 | 6900 |
Ширина | мм | 2500 | 2500 |
Высота | мм | 3100 | 3170 |
Глубина работы | м | 5000 | 5000 |
Тяговое усилие | кН | 60 | 60 |
Привод | механический | гидравлический | |
Тип двигателя | Д-243 | Д-245 | |
Скорость движения кабеля | м/ч | до 8500 | до 10000 |
Фото несамоходного каротажного подъемника ПКН-3,5
Самоходные
ПКС-5
Модель специально спроектирована для работы в полевых условиях. Модификации отличаются базой и типом привода.
Характеристики | Ед. измерения | ПКС-5 | ПКС-5Г | ПКС-5М | ПКС-5/2 |
Глубина работы | м | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Диаметр кабеля | мм | 12,1 | 12,1 | 12,3 | 12,5 |
Усилие | кН | 60 | 60 | 60 | 30 |
Мощность | кВт | 53,3 | 53,3 | 53,3 | 45 |
Крутящий момент | кНм | 21 | 21 | 21 | 21 |
Привод | мех. | гидравл. | мех. | мех./гидравл. |
Фото каротажного подъемника ПКС-5
ПКС-2
Модель способная работать на глубине до 2000 метров. Модификации отличаются типом привода и автомобильной базой.
Характеристики | Ед. измерения | ПКС-2Г | ПКС-2 | ПКС-2/2 |
База | ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗ | ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗ | ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КамАЗ | |
Тип привода | гидравлический | механический | механический/гидравлический | |
Мощность | кВт | 15 | 15 | 15 |
Усилие | кН | 12 | 12 | 12 |
Тип двигателя | дизельный | дизельный | дизельный |
Фото каротажного подъемника ПКС-2
ПКС-3.5
Техника обладает средними показателями мощности, работает со скважинами до 3500 метров в глубину.
Характеристики | Ед. измерения | ПКС-3.5Г | ПКС-3.5 | ПКС-3.5/2 |
База | удлиненная | стандартная | удлиненно/стандартная | |
Привод | гидравлический | механический | гидравлический/механический | |
Мощность | кВт | 45 | 32 | 45/32 |
Тяговое усилие | кН | 25 | 25 | 25 |
Тип двигателя | диз. | диз. | диз. |
Фото самоходного подъемника ПКС-3,5
ПКС-7
Модификации данной модели способны работать в скважинах на глубине до 7 километров, они отличаются типом базы и привода.
Характеристики | Ед. измерения | ПКС-7 | ПКС-7Г |
База | удлиненная | стандартная | |
Привод | механический | гидравлический | |
Мощность | кВт | 70 | 78 |
Тяговое усилие | кН | 40 | 40 |
Тип двигателя | дизельный | дизельный |
Фото самоходного каротажного подъемника ПКС-7
ПКС-12
Модели разработаны специально для очень глубоких скважин — до 12 километров. Способны также работать в горизонтальном направлении.
Характеристики | Ед. измерения | ПКС-12 | ПКС-12Г |
База | удлиненная | стандартная | |
Тип привода | механическая | гидравлическая | |
Мощность | кВт | 90 | 90 |
Тяговое усилие | кН | 60 | 60 |
Тип двигателя | дизельный | дизельный |
Каротажный подъемник ПКС-12
ПКСГ — подъёмники на гусеничном ходу имеют транспортную базу МТЛБу. Модификации оборудованы лебедочным и лабораторным отделением.
Характеристики | Ед. измерения | ПКСГ-5Г | ПКСГ-3.5Г | ПКСГ-2Г |
Привод | гидравлический | гидравлический | гидравлический/механический | |
Мощность | кВт | 45 | 32 | 15 |
Тяговое усилие | кН | 30 | 25 | 12 |
Тип двигателя | дизельный | дизельный | дизельный |
Фото каротажного подъемника ПКСГ-3,5
Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/podemniki/karotazhnye/dlya-skvajin.html
Подъёмник каротажный самоходный ПКС-5 (с механическим приводом) на базе КамАЗ-43118
ПОДЪЁМНИК КАРОТАЖНЫЙ САМОХОДНЫЙ ПКС-5
(с механическим приводом) на базе шасси автомобиля КамАЗ-43118
Подъемник каротажный самоходный предназначен для проведения спускоподъемных операций при геофизических исследованиях в поисковых, разведочных, эксплуатационных скважинах и работ по освоению и контролю за разработкой месторождений и подземных хранилищ газа.
Комплектность поставки
№ | Наименование | Кол-во |
Комплектация а/машины (шасси): | ||
1. | Шасси автомобиля КамАЗ-43118 (6х6), ПЖД-30, электрический подогреватель (220В, 2 кВт), дополнительное третье сиденье с ремнями безопасности, комплект | 1 |
2. | Кузов из пятислойных сэндвич панелей, шт. | 1 |
3. | Лебедка с механическим приводом и кабелеукладчиком с гидромеханическим приводом, комплект | 1 |
4. | Коллектор КГ-4 | 1 |
5. | Общий пакетный выключатель внешней сети с системой защиты УЗО (устройство защитного отключения ) | 1 |
6. | Аптечка | 1 |
7. | Система контроля, управления параметрами каротажа и автомобиля -пульт контроля каротажа;- пульт контроля параметрами двигателя автомобиля;- головка спулерная с датчиками (датчик натяжения, датчик магнитных меток, датчик ДШК) | 1 |
8. | Огнетушитель углекислотный, 5 л. | 2 |
9. | Противооткатные упоры | 2 |
10. | Знак аварийной остановки ГОСТ 24833-80 с упором | 1 |
11. | Боковая выдвижная лестница | 1 |
12. | Задний бампер с фаркопом, комплект | 1 |
13. | ЗИП автомобиля (стандартный), комплект | 1 |
14. | Подвесные ящики | 3 |
15. | Кассетник для перевозки скважинных приборов | 3 |
16. | Диван-рундук, откидной (купейного типа), комплект | 1 |
17. | Место спальное в навесном отсеке, шт. | 1 |
18. | Шкаф для одежды, шт | 1 |
19. | Стол-тумба с фиксирующимися выдвижными ящиками, комплект | 1 |
20. | Отопитель тосольный, к-т. | 1 |
21. | Кран-укосина с лебедочным механизмом, грузоподъемностью до 250 кг, комплект | 1 |
22. | Крепление запасного колеса, к-т | 1 |
23. | Смоточное устройство, комплект | 1 |
24. | Освещение автономное от аккумуляторных батарей автомобиля (плафоны равномерно размещены по салону — 2 шт. и 2 шт. — в отсеке ЛПК), комплект | 1 |
25. | Прожектор энергосберегающий галогенный (напряжение 220 В, мощность 150 Вт) на поворотном кронштейне, шт. | 2 |
26. | Фара – искатель, шт. | 1 |
27. | Мойка с баком под воду емкостью 15 — 20 литров, комплект | 1 |
28. | Электрический тепловентилятор на 220 В, мощность –1,5-2 кВт, шт. | 1 |
29. | Переговорное устройство с двусторонней связью, комплект | 1 |
30. | Окна (дверное и боковое), шт. | 2 |
31. | Наблюдательное (раздвижное) окно | 1 |
32. | Откидной люк (наблюдательный в отсеке ЛПК), шт. | 1 |
33. | Кресло машиниста (кресло офисное), шт. | 2 |
34. | Искрогаситель (для выхлопной трубы, автономного отопителя) | 2 |
35. | Вентиляционный люк с вентилятором на 24 В | 1 |
36. | Вентилятор на 24В для обдува окна машиниста | 1 |
37. | Кондиционер типа сплит-система | 1 |
38. | Кронштейн крепления кос, шт. | 1 |
39. | Документация, к-т | 1 |
Дополнительная комплектация | ||
40. | Отопитель «Webasto», N= 3,9 кВт | 1 |
41. | Подкрылки автомобиля, комплект | 1 |
42. | «Тёплый пол» на 220В | 1 |
43. | Знак радиационной опасности (ООН), шт. | 2 |
44. | Знак дорожный «ОПАСНОСТЬ» по ГОСТ 19433-81 | 1 |
45. | Проблесковый маячок оранжевого цвета | 1 |
46. | Топор, шт | 1 |
47. | Лопата, шт. | 1 |
48. | Кувалда 3кг, шт. | 1 |
49. | Перчатки резиновые диэлектрические, пара | 1 |
50. | Подкладка под домкрат, шт. | 1 |
51. | Упор под сетевой кабель | 10 |
Рис.1 Планировка отсеков ПКС-5 (с механическим приводом) на базе шасси КамАЗ 43118
Рис.2 Планировка отсеков ПКС-5 (с механическим приводом) на базе шасси КамАЗ-43118
Рис.3 Планировка отсеков ПКС-5 (с механическим приводом), вид сзади
Источник: http://gis-komplekt.ru/14-podemnik-karotazhnyy-samohodnyy-pks-5m.html
ТНГ-Универсал
- 2018-08-14Дизельная электростанция обеспечивает работу электроприёмников первой категории в соответствии с требуемым по ГОСТ 33073-2014 и ГОСТ 33105-2014 в части поддержания частоты и напряжения, качеством электроэнергии и уровнем надежности электроснабжения согласно СТО Газпром 2-6.2-1028-2015.Дизельная электростанция по ГОСТ 20375-2014 может быть классифицирована как электроустановка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и приводимого им во вращение генератора, соединенных устройством передачи механической энергии от вала двигателя к валу генератора.Дизельная электростанция представляет собой комплекс оборудования полной заводской готовности, включающий все необходимые агрегаты (устройства, приборы, аппараты) для обеспечения функционирования в соответствии с целевым назначением.
- 2018-08-10В основу работы прибора положен метод эмиссионного спектрального анализа, использующий зависимость интенсивности спектральных линий от содержания элемента в пробе.Основное назначение прибора — это точный и быстрый анализ токопроводящих проб с различными основами (Fe, Al, Cu, Zn, Pb, Sn, Ni, Ti, Co, Mg и др). Данный спектральный анализатор предназначен для количественного анализа состава как цветных металлов, так и чёрных металлов (чугунов, низколегированных, среднелегированных, многих высоколегированных сталей и др.) по большинству известных легирующих элементов и примесей, включая серу, фосфор и углерод.Эмиссионный спектрометр «Искролайн 100» внесен в Государственный реестр средств измерений России, Белоруссии, Казахстана и др. Прибор соответствует требованиям безопасности электрического оборудования и электромагнитной совместимости (ГОСТ Р 52319-2005, ГОСТ Р 51522.1-2011).
- 2018-04-10ООО «ТНГ-Универсал» изготовило комплекс хранения средств малой механизации (СММ) – снегоходов «Буран» и снегоболотоходов «Рысь-500» по заказу НГДУ «Нурлатнефть» ПАО «Татнефть».
- 2018-04-09ООО «ТНГ-Универсал» выпустило новый вид вагон-дома «Спортзал»
- 2017-11-15Cпециалистам «ТНГ-Универсал», входящего в состав ТНГ-Групп, был разработан новый вид автоспецтехники: автомобиль грузопассажирский (АГП). Автомобиль предназначен для перевозки от двух до восьми пассажиров.
- 2016-05-19Сегодня наше предприятие посетили руководители Башнефтегеофизики. Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Башнефтегеофизика
- 2016-04-27Технология позволяет сократить продолжительность и стоимость ремонта скважины без ущерба эффективности технологий, применяемых при ремонте скважин. Данная технология не требует применения пороховых зарядов.
- 2016-03-31Образование: высшее, специальность «Автомобилестроение», «Техническая эксплуатация автомобилей», «Транспортные средства специального назначения» Требования: уверенное владение программой «Компас-3D» не ниже 12 версии, опыт конструирования автоспецтехники от 3-х лет, знание стандартов ЕСКД, нормативных документов в области автомобилестроения, желание работать и развиваться. Область деятельности: проектирование и разработка конструкторской документации на автоспецтехнику (подъемники ПКС, вездеходы, автобусы, тракторные шасси и др.), подготовка разрешительной документации для получения сертификатов и ОТТС в специализированных центрах, разработка паспортов и технических условий на автоспецтехнику.
- 2016-02-29Прибор состоит из базового модуля, модуля нижнего расходомера (МНР), модуля верхнего расходомера (МВР). Область применения: базовый модуль: 1) измерение давления (Р), 2) измерение температуры (Т), 3) измерение объемного влагосодержания (Вл), 4) измерение мощности экспозиционной дозы гамма-излучения горных пород (ГК) (СДН18х160 + ФЭУ-102); 5) измерение удельной электрической проводимости (УЭП) скважинной жидкости (R), 6) индикация зенитного угла оси скважины, 7) индикация притока и поглощения скважинной жидкости (СТИ), 8) локация муфтовых соединений колонны и зон перфорации (ЛМ), 9) индикация шума (Ш); модуль расходомера нижнего (МРН): 10) измерение расхода жидкости (Qн); модуль расходомера верхнего (МРВ): 11) измерение расхода жидкости (Qв). Прибор с двумя модулями расходомеров обеспечивает весь комплекс исследований за один спуско-подъем путем одновременной регистрации контролируемых параметров и передачи информации через одножильный кабель в помехозащищенном цифровом коде.
- 2015-09-10Парк станков с ЧПУ усилен новым 4-х осевым вертикально-фрезерным обрабатывающим центром Haas VF-2.
- 2015-09-08В связи с открытием нового направления (цеха) требуется большое количество специалистов в области металлообработки: Токари Слесари Фрезеровщики Технологи Наладчики Операторы ЧПУ и др. Просим предварительно отправлять резюме на электронный ящик или звонить.
- 2015-07-2701.07.2015
Источник: http://www.tng-universal.ru/view_output_content.php?id=43
Станция компрессорная ПКС
Цена по запросу
Наименование параметров | Ед.изм. | Норма для станции | ||||
ПКС-1,75 | ПКС-3,5А | ПКС-5,25А | ПКС-7АМ | ПКС-10,5АМ | ||
Тип станции | Переносная, электроприводная, на раме | |||||
Объёмная производительность | м?/мин | 1,75 | 3,5 | 5,25 | 7,0 | 10,0 |
Давление рабочее, избыточное | кгс/см? | 7 | ||||
Режим работы | непрерывный | |||||
Объём воздухосборника | м? | 0,045 | ||||
Рабочая температура окружающего воздуха | °С | -35…+40 | ||||
Регулирование производительности | Переводом компрессора на холостой ход/ пуск — стоп | |||||
Охлаждение компрессора | Воздушное | |||||
Компрессор | Поршневой с V-образным расположением цилиндров | |||||
Марка компрессора | ПК-1,75А | ПК-3,5А | ПК-5,25А | ПК-3,5А(2шт.) | ПК-5,25А(2 шт.) | |
Привод компрессора | Через эластичную муфту | |||||
Двигатель: | Электродвигатель | |||||
4А160S4 | 4А180М4 | 4А200М4 | АИР180М4(2 шт.) | АИР200М4(2 шт.) | ||
Напряжение | В | 220/380 | ||||
Мощность | кВт | 15,0 | 30,0 | 37,0 | 30,0 | 37,0 |
Габаритные размеры: | мм | |||||
Длина | 1240 | 1610 | 1845 | 1870 | 2105 | |
Ширина | 890 | 890 | 890 | 1650 | 1760 | |
Высота | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 | |
Масса (без масла и ЗИП), не более | кг | 470 | 600 | 750 | 1100 | 1450 |
Масса (без масла и ЗИП), не более | кг | 470 | 600 | 750 | 1100 | 1450 |
Источник: http://enviogroup.ru/kompressornoe-oborudovanie/item/stantsiya-kompressornaya-pks.html
Подъемник каротажный самоходный ПКС-5ГСВ
Поставщик: «Геофизика, научно-производственная фирма «, ОАО
Подъемник универсальный каротажный самоходный (ПКС-5ГСВ) с телескопической мачтой предназначен для проведения геофизических исследований и свабирования без бригадного освоения нефтяных и газовых скважин глубиной до 5000 м.
ПКС-5ГСВ монтируется на шасси: КамАЗ, Урал (трех- и четырехосные модификации).
Данный подъемник позволяет проводить геофизические исследования скважин как в стандартном режиме (выпуск кабеля с СПА – горизонтально), так и с использованием телескопической мачты (выпуск кабеля с СПА – вертикально).
Подъемник содержит открытую платформу, на которой располагаются: две лебедки с раздельным гидромеханическим приводом; устройство укладки кабеля; устройство измерения натяжения кабеля, скорости спуска (подъема) и глубины скважинного прибора; телескопическая мачта с подъемным устройством; система управления мачтой. Наличие 2-х барабанов позволяет работать с геофизическим кабелем и тросом, что сокращает время при переходе от одной операции к другой.
Измеряемые параметры контрольной панели: -глубина, скорость, натяжение; -параметры ДВС (температура, число оборотов, ток зарядки аккумулятора);
-параметры гидросистемы и гидромеханического привода.
Подъемник геофизический каротажный самоходный усиленный
МПЗ-ПКС-СВАБ
Поставщик: «Мытищинский Приборостроительный Завод», ОАО
Подъемники усиленные каротажные геофизические самоходные МПЗ-ПКС-СВАБ в изотермическом кузове из пятислойных панелей СУПЕРТЕРМ™ предназначены для производства спускоподъемных операций при свабировании на малодебитных скважинах и после гидроразрыва пласта.
Усиленная конструкция МПЗ-ПК-СВАБ обеспечивает безаварийное выполнение работ при больших нагрузках на трос в любых условиях: •Дополнительный запас надежности в условиях интенсивной работы •Усиленная металлоконструкция несущей рамы, опорных элементов, 2-х подшипниковых опор •Тяговое усилие на максимальной скорости до 5000 кг.
•Постоянство скорости движения кабеля при каротаже и свабировании
•При использовании автономной регистрирующей аппаратуры возможно выполнение гидродинамических исследований в процессе свабирования.
Монтируются на шасси автомобиля повышенной проходимости (УРАЛ-43203, УРАЛ-5557, КамАЗ-43114, КамАЗ–43118). Выпускаются с механическим или гидравлическим приводом спускоподъемного агрегата. Оснащены комплектом запасных частей, инструмента, принадлежностей.
медицинской аптечкой, огнетушителем. По согласованию с заказчиком выполняется комплектация кабелем или тросом. Подъемник каротажный геофизический самоходный МПЗ-ПКС-СВАБ соответствует стандарту Евро-Азиатского Геофизического Общества СТ ЕАГО – 037 — 02.
Разработчиком изделия является ОАО «МПЗ». Основные потребители: ОАО «Казпромгеофизика», ОАО «Казахстанкаспийшельф», ОАО «Ноябрьскнефтегазгеофизика»
Подъемник геофизический каротажный самоходный
МПЗ-ПКС (3,5; 5; 7)
Поставщик: «Мытищинский Приборостроительный Завод», ОАО Подъемник геофизический каротажный самоходный МПЗ-ПКС (3,5; 5; 7) в изотермическом кузове из пятислойных панелей СУПЕРТЕРМ™ предназначен для проведения спускоподъемных операций при геофизических исследованиях и работах в скважинах (ГИРС), а также при прострелочно-взрывных работах в скважинах (ПВР), (в т.ч. свабирование), с применением грузонесущих геофизических бронированных кабелей d=5,6 – 12,3 мм, с рабочей глубиной исследования в скважине от 500 до 7000 м.
Подъемники каротажные геофизические самоходные МПЗ-ПКС соответствуют стандарту Евро-Азиатского Геофизического Общества СТ ЕАГО – 037 — 02.
Подъемники МПЗ-ПКС выпускаются в изотермическом кузове из пятислойных панелей СУПЕРТЕРМ™: • с гидравлическим, механическим и электрическим приводом лебедки • с одно- или двухсекционным барабаном лебедки • с запасным съемным барабаном • на различных шасси грузовых отечественных и импортных автомобилей, на вертолетной подвеске, на санях.
Преимущества подъемников МПЗ-ПКС производства ОАО «МПЗ»: • Усиленный кабелеукладчик нового поколения: высокое качество автоматической укладки кабеля без проскальзывания на мерном ролике и перехлестов, с возможностью механической и гидравлической корректировки • Надежный привод с увеличенным динамическим диапазоном скоростей 35 – 9000 м/час • Увеличен отсек оператора • Электронный пульт управления • Высокий исследовательский потенциал подъемника: количество ложементов для укладки скважинных приборов увеличено до 16 шт • Хороший обзор устьевого оборудования: окно в разделяющей перегородке и специальная конструкция крыши обеспечивают необходимый обзора устья скважины, направляющего и подвесного роликов • Значительно снижен уровень шума при выполнении каротажных работ • Кран-укосина для погрузки скважинных приборов и запасного колеса
Разработчиком изделия является ОАО «МПЗ». Основные потребители: ОАО «Роснефть», ОАО «Сибнефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Казпромгеофизика», ООО «ТААС-Юрях нефтегаздобыча», ОАО «Казахстанкаспийшельф», ОАО «Ноябрьскнефтегазгеофизика», ОАО «Коминефтегеофизика». Опыт поставок изделия иностранным заказчикам: ГК»Туркменнефть», ГК «Туркменгаз».
Источник: https://cyberpedia.su/13x16bb2.html