Погрузчик пум: 500, 1000, 800, технические характеристики, мини, отзывы, фронтальный, цены

ПУМ-500

Погрузчик ПУМ-500, известен еще и как «Бобр», представляет собой малогабаритную многофункциональную машину, которая предназначена для выполнения погрузочных и разгрузочных работ сыпучих материалов, а также и мелкокусковых материалов первой, второй, третьей и четвертой категории плотности.

Выпускается данный погрузчик отечественным производителем Уралвагонзавод, который в настоящее время является одним из лидеров на внутреннем рынке малогабаритной специальной техники.

90 процентов от всей продукции, которая выпускается на данный момент, занимает именно погрузчик ПУМ-500.

Это объясняется тем, что данная машина наиболее актуальна среди аналогичных импортных моделей, так как включает в себя те же качества, но стоимость при этом несколько ниже.

ПУМ-500 наиболее популярен в организациях, которые располагаются в районах с умеренными климатическими факторами.

Машина не требовательна к показателям температуры и способна проделывать необходимые виды работ с максимальной эффективностью даже при морозах в минус 30 градусов и жаре в плюс 40 градусов.

Комфортабельность для оператора при этом обеспечена благодаря множеству особенностей конструкции кабины.

Оснащается погрузчик дизельной двухцилиндровой силовой установкой марки Д-120-10. Двигатель занимает довольно малое пространство, однако, способен развить номинальную мощность в 22.1 киловатта или же в 29.9 лошадиных сил, чего вполне хватает для большинства работ.

Назначение

Погрузчик ПУМ-500 имеет довольно широкую область применения, а именно он эксплуатируется при строительстве каких-либо объектов, в промышленных отраслях, в различных организациях, в лесных хозяйствах, а также и в коммунальных службах. Также следует отметить следующее:

  • Машина может проделывать какие-либо погрузочные и разгрузочные работы со штучным грузом, а также выполнять их перемещение на определенные расстояния и по территориям складских помещений.
  • Погрузчик прекрасно справляется с погрузкой и разгрузкой различных материалов и грунтов, как сыпучих, так и мелкокусковых. Он также может работать с первой, второй, третьей и четвертой категорией плотности грунтовых масс.
  • Техника способна работать в довольно стесненных условиях рабочего пространства. Чаще всего это складские помещения. При эксплуатации в строительстве, благодаря своим малым габаритным размерам, погрузчик способен выполнить рытье траншей в недоступных для другой спецтехники местах.
  • В коммунальных службах ПУМ-500 применяется для расчистки дорожных покрытий, парков, парковок, тротуаров и других подобных площадок от снега и различных загрязнений. Помимо этого машина также справляется и с планированием территорий, благодаря довольно низкому удельному давлению колесами на грунт, так как это позволяет не повредить верхние грунтовые слои.

И это далеко не полный список выполняемых им работ, так как за счет своей компактности техника может применяться не только в стандартных условиях, но и в стесненных, что существенно расширяет спектр выполняемых данным погрузчиком работ.

Навесное оборудование

Для погрузчика ПУМ-500 доступно следующее навесное оборудование:

  1. Навесные вилы. Предназначены для погрузки, разгрузки и перемещения различных грузов, установленных на поддонах, ящиков и других. Применяются навесные вилы в складских помещениях. Устанавливаются в передней части машины. Длина вил составляет 1313 миллиметров. Ширина рамы составляет 603 миллиметра. Высота рамы составляет 974 миллиметра. Вес агрегата обладает значением в 125 килограмм.
  2. Вилочный захват. Предназначается для также погрузки, разгрузки и перемещения штабелируемых грузов, перемещения кустарников, спиленных веток, труб и много другого. Используются в сфере сельского хозяйства и коммунальных службах. Длина вил составляет 970 миллиметров. Ширина рамы составляет 770 миллиметров. Высота рамы составляет 1500 миллиметров. Ширина самого захвата составляет 1350 миллиметров. Масса вилочного захвата составляет 200 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  3. Навесная дорожная щетка. Предназначается для очищения тротуаров, различных площадок, территорий дворов, уличных и дорожных участков от мусора и различных загрязнений. Используется в коммунальных службах. Щетка может быть развернута на плюс/минус 15 градусов. Ширина захватываемой площади составляет 1750 миллиметров. Конструкционная длина агрегата составляет 1360 миллиметров. Полная ширина составляет 650 миллиметров. По высоте агрегат составляет 1980 миллиметров. Полная масса дорожной щетки равняется 307 килограммам. Устанавливаются в передней части машины.
  4. Навесная уборочная щетка. Предназначена для очистки тротуаров, различных площадок, территорий дворов, уличных и дорожных участков от мусора и различных загрязнений. Используется в коммунальных службах. Ширина захватываемой площади составляет 1500 миллиметров. Конструкционная длина оборудования составляет 1235 миллиметров. Полная ширина составляет 665 миллиметров. Высота составляет 1790 миллиметров. Полная масса дорожной щетки обладает значением в 330 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  5. Плужный снегоочиститель. Предназначен для очищения дорожных покрытий от массы снега, для планирования различных поверхностей, а также для дорожных работ. Используется в коммунальных службах и строительстве каких-либо объектов. Ширина захватываемой площади составляет 1700 миллиметров. Масса плужного снегоочистителя обладает значением в 243 килограмма. Устанавливаются в передней части машины.
  6. Навесной роторный снегоочиститель. Предназначается для очистки тротуаров, уличных и дорожных участков, дворовых территорий, строительных площадок, а также промышленных объектов от большой массы снега. Используется в коммунальных службах. Ширина захватываемой площади составляет 1650 миллиметров. Наибольшая высота снега, с которым способен справится данный агрегат, составляет 250 миллиметров. Наибольшая дальность отбрасывания снежной массы составляет 3150 миллиметров. Конструкционная длина составляет 1420 миллиметров. Ширина обладает значением в 1130 миллиметров. Полная высота равняется 1705 миллиметрам. Вес навесного роторного снегоочистителя составляет 270 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  7. Навесной ковш без зубьев. Предназначается для планирования поверхности площадок под строительство, а также для проделывания каких-либо работ с сыпучими и мелкокусковыми грузами, относящихся к первой, второй, третьей и четвертой категории плотности. Всего существует три варианта, объемом в 380 кубических миллиметров, 500 кубических миллиметров и 600 кубических миллиметров. Вес ковша объемом в 380 кубических миллиметров составляет 160 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  8. Навесной ковш с зубьями. Предназначается для работы с песком; щебнем; торфом; грунтом первой, второй, третьей и четвертой категории плотности. Используется в промышленных отраслях и строительстве каких-либо объектов. Объем данного оборудования составляет 200 кубических миллиметров. Грузоподъемность рассчитана на все груза не более 500 килограмм. Имеется шесть зубьев. Вес ковша составляет 155 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  9. Навесное экскаваторное оборудование. Предназначено для копания траншей и малых котлованов. Используется в строительстве каких-либо объектов. Имеется ковш объемом в 62 кубических миллиметров. Наибольший радиус рытья составляет 2500 миллиметров. Наибольший угол поворота стрелы составляет 110 градусов. Для осуществления полного рабочего цикла потребуется не более 20 секунд. Масса экскаваторного оборудования составляет 540 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  10. Навесной гидробур. Предназначен для бурильных работ различных отверстий глубиной до одного метра. Применяется в строительстве. Диаметр пробуренного отверстия составляет 280 миллиметров. Вес навесного гидробура составляет 220 килограмм. Управляется посредством специальных рычагов, расположенных в кабине машины. Устанавливаются в передней части машины.
  11. Навесное бетоносмеситель. Предназначается для приготовления строительных смесей. Используется в строительстве каких-либо объектов, гаражей, а также и в ремонтных работах. Максимальная вместимость бетоносмесителя составляет 100 литров. Объем готовой бетонной смеси составляет 25 литров. Рекомендуемая температура работы данного оборудования составляет не ниже плюс 5 градусов. Конструкционная длина составляет 1065 миллиметров. Полная ширина составляет 1290 миллиметров. Высота обладает значением в 1230 миллиметров. Вес готового к эксплуатации оборудования составляет 195 килограмм. Устанавливаются в передней части машины.
  12. Навесной сварочный аппарат. Предназначен для сварочных работ по металлу. Используется в строительстве, коммунальных службах и промышленных организациях. Наименьший подаваемый сварочный ток составляет 35 ампер. Наибольший подаваемый ток составляет 180 ампер. Номинальное напряжение сварочного тока составляет 30 вольт. Номинальная продолжительность сварочного цикла составляет 5 минут. Устанавливаются в передней части машины.

Помимо этого погрузчик ПУМ-500 может оснащаться гусеничной лентой, позволяющей выполнять необходимые виды работ на вязком грунте и скользких поверхностях (лед и снег). Ширина гусеничной ленты равняется 326 миллиметрам. Вес гусениц составляет 95 килограмм.

Модификации

Данный погрузчик выпускается в двух версиях, а именно это ПУМ-500 (базовая) и ПУМ-500У (модифицированная). Модификация ПУМ-500У отличается от базового погрузчика лишь силовой установкой. Устанавливается дизельный двухцилиндровый агрегат марки Hatz 2М41.

Предельная мощность на выходе обладает значением в 23.7 киловатт или же 31.27 лошадиную силу. За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов. Исправная работа данного двигателя наблюдается даже при эксплуатации в довольно сложных погодных условиях.

Внешне модификация ПУМ-500У имеет полное сходство с базовым погрузчиком.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина — 3400 миллиметров.
  • Ширина по краям колес — 2260 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины — 1565 миллиметров.
  • Колесная база — 928 миллиметров.
  • Ширина колеи передних колес — 1300 миллиметров.
  • Ширина колеи задних колес — 1300 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес- 2760 килограмм.
  • Предельное тяговое усилие — 12 килоньютонов.
  • Предельная высота выгрузки из ковша — 1900 миллиметров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения — 9 километров в час.
  • Грузоподъемность — 500 килограмм.
  • Вместимость топливного бака — 46 литров.
  • Часовой расход двигателя — 258 грамм дизельного топлива на один киловатт.

Особенности

Рабочие узлы и механические соединения данного погрузчика расположены предельно удобно, благодаря чему было достигнуто простое техническое обслуживание. Машина имеет широкие колесные соединения, которые обеспечивают малое давление на верхний слой грунта. Это сделано для того, чтобы техника могла работать на грунтах с низкой несущей способностью.

Многофункциональность ПУМ-500 объясняется довольно большим количеством разнообразных навесных агрегатов, которые возможно использовать в рабочем процессе для достижения каких-либо целей. Все доступные агрегаты не вызывают особых затруднений при смене, так как используют удобные соединения.

Также при проделывании каких-либо работ с применением гидравлической системы можно регулировать рабочие элементы, что позволяет настраивать технику под определенный тип выполняемых работ. Имеется и система контроля ходовых механизмов в соответствии с принципом гидро-механического действия.

Видео

Двигатель

Комплектуется мини-погрузчик ПУМ-500 двухцилиндровой дизельной силовой установкой марки Д-120-10. Диаметр двух цилиндров равняется 105 миллиметрам. Полный объем цилиндров составляет 2080 кубических миллилитров.

При таких показателях мотор развивает предельную мощность в 22.1 киловатта или же в 29.9 лошадиных сил. Двигатель способен исправно работать при морозах в минус 30 градусов и при жаре в плюс 40 градусов.

За одну минуту коленчатый вал совершает в номинальном режиме 2000 оборотов.

Цена нового и б/у

Стоимость подержанного погрузчика напрямую зависит от таких факторов, как разнообразие навесного оборудования, прилагаемого в комплектации, техническое состояние и количество наработанных моточасов. С большим количеством различных приспособлений стоимость на рынках стартует от 50 тысяч российских рублей и доходит до 80 тысяч российских рублей.

Читайте также:  Белаз-75131: 75306, технические характеристики, руководство по эксплуатации, устройство, ремонт, грузоподъемность

Источник: http://gruzato.ru/pogruzchik-pum-500.html

Погрузчик ПУМ 500 — характеристики, отзывы, цена

Компактный погрузчик ПУМ – 500 относится к многофункциональной технике, которая предназначена для выполнения объемных работ на ограниченных территориях. Чаще всего эту модель погрузчика, общепринятое название которой «Бобр», эксплуатируют в складских или городских условиях.

Небольшие габариты в сочетании с высокой производительностью незаменимой для погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и штучными грузами.

Машина выпускается заводом «Уралвагонзавод», который сконцентрировал свое производство именно на этом погрузчике, который пользуется высоким спросом на рынке спецтехники.

Сферы применения ПУМ-500

Далеко не каждый фронтальный одноковшовый погрузчик сможет работать в стесненных условиях. Многофункциональность и компактность погрузчика ПУМ-500 позволяют использовать его для множества задач в труднодоступных местах.

Именно поэтому эту машину активно эксплуатируют в:

  • коммунальных службах для выполнения выравнивания грунта и очистки территории от мусора, снега или строительных отходов;
  • дорожно-строительных организациях, для планирования тротуаров и дорог в узких улицах;
  • строительных компаниях для работы с сыпучими грузами;
  • складской логистике, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ со всеми типами грузов, в том числе и паллетных;
  • сельскохозяйственном секторе на животноводческих фермах и в складах ангарного типа;
  • частном секторе для выполнения разных видов работ на участках, где доступ крупногабаритной техники ограничен.

«Бобр» одинаково эффективно выполняет работу в условиях жаркого лета или сильных морозов. Для этого в конструкции погрузчика используется неприхотливый двигатель, кабина предусматривает комфортные условия для водителя, а рабочие агрегаты хорошо защищены от агрессивного воздействия внешней среды.

Обзор «Бобра»

«Сбитая» конструкция ПУМ-500 действительно напоминает небольшое энергичное животное. Основными преимущественными отличиями этого погрузчика являются:

  • экономичность, заключающаяся в низком расходе топлива и неприхотливостью к обслуживанию;
  • маневренность и минимальный радиус разворота;
  • мощность двигателя и рабочих агрегатов, способная работать на уровне со среднетяжелой техникой;
  • низкий уровень шума и выхлопных газов;
  • широкий ряд дополнительного навесного оборудования для выполнения многоуровневых работ;
  • безопасная кабина оператора;
  • возможность установки гусеничного хода;
  • доступность расходников и простота в обслуживании.

Погрузчик «Бобр» представлен в двух модификациях. С 2005 года начат выпуск более модернизированной модели ПУМ-500У, которую оборудовали более надежным и мощным немецким двигателем. Это сделало модернизированную модель намного экономичнее на фоне общего прироста мощности и скоростных показателей.

Устройство и основные технические характеристики

Конструкция погрузчика ПУМ-500 отличается простотой внешнего строения и устройства рабочего оборудования. Длина колесной базы погрузчика сведена проектировщиками к минимуму. Это обеспечивает хорошую устойчивость и проходимость. В то же время центр тяжести сконцентрирован в самой нижней точке.

Гидравлическая стрела работает непосредственно от мощности, отбираемой с ротора двигателя.

Одна пара гидроцилиндров обеспечивают спуск и подъем стрелы, а вторая пара управляет непосредственно рабочим оборудованием.

Управление стрелой и рабочим оборудованием происходит из кабины оператора, с помощью простой рычажной системы. Маневрирование выполняется посредством торможения одной из сторон колесной базы.

Погрузчик ПУМ-500 оснащается дизельным двигателем Д120-10. Четырехтактный двухцилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением обеспечивает  работу агрегата без охлаждающей жидкости, при этом обладая максимальной температурой нагрева до 110 градусов. При рабочем объеме 2,08 л обладает номинальной мощностью 30 л.с.

Немецкий дизельный мотор HATZ, устанавливаемый на модернизированной версии ПУМ-500У, отличается надежным европейским качеством.

Грузоподъемность «Бобра» достигает 0,5 тонны. Максимальная рабочая скорость передвижения – 9 км/час. Полный вес всей конструкции погрузчика – 2, 76 тонны.

Погрузчик ПУМ-500 дополнительно оборудуется навесными рабочими агрегатами для работы с разными типами грузов и смены рабочего назначения:

  • оборудование для очистки территорий: дорожная щетка, уборочная щетка, лопатный и роторный снегоуборщики;
  • оборудование для погрузочных работ грузов разных типов: вилочный захват, паллетные вилы, ковши с зубьями и без;
  • землеройное оборудование: экскаваторный ковш, гидробур;
  • бетоносмеситель;
  • сварочный аппарат.

Возможности погрузчика ПУМ-500 расширяются, благодаря дополнительному оснащению гусеничным ходом.

Отзывы и советы по эксплуатации от владельцев «Бобра»

Простая конструкция и управление погрузчика ПУМ позволяет начать работу с ним даже при наличии минимальных навыков управления погрузочной техникой. Тем не менее, пройти предварительное обучение управлением погрузчика не помешает.

Руководители строительных предприятий используют погрузчик для подвоза стройматериалов прямо в строящиеся объекты, что невозможно при использовании более габаритного фронтального погрузчика, а мини-погрузчики не все приспособлены к транспортировке сыпучих грузов. Большая высота подъема ковша позволяет выгружать груз в автотранспорт, независимо от высоты бортов.

Погрузчик ПУМ-500, который работал на предприятии 17 лет, прошел за это время три капитальных ремонта, не считая массы мелких текущих неисправностей. Этот недостаток компенсируется доступностью автозапчастей и расходников, а также возможностью самостоятельного ремонта.

Стоимость погрузчика «Бобр» находится в той ценовой категории спецтехники, которая доступна даже самому небольшому предприятию с небольшим бюджетом. Цена б/у ПУМ-500 не превышает 600 000 рублей, с учетом приобретения вместе с несколькими единицами навесного оборудования.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchik-pum-500-harakteristiki-otzyvy-tsena.html

Погрузчик ПУМ-500

Погрузчик ПУМ-500 относится к категории малогабаритной специальной техники. Небольшой размер и высокая маневренность в сочетании с приличной мощностью и впечатляющей производительностью сделали машину популярной среди российских потребителей.

Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики

Машина выпускается промышленным предприятием «Уралвагонзавод». Мини-погрузчик ПУМ-500 имеет грузоподъемность всего 500 кг. Однако техника рассчитана не на большие объемы, а на стесненные обстоятельства. Небольшая машина легко и быстро справляется с погрузочно-разгрузочными и земляными работами на участках, где крупногабаритная техника не сможет встать даже на одно колесо.

Силовой агрегат

В стандартной комплектации ПУМ-500 выпускается с заводским мотором Д120-10. Это двухцилиндровый четырехтактный дизель с системой воздушного охлаждения. Номинальная мощность мотора составляет 22 полных лошадиных силы. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 2000 об/мин.

В качестве системы пуска используется электростартер. Удельный расход топлива машины с базовым двигателем составляет 258 г/кВт*ч. Вместимость стандартного топливного бака — 46 литров. Максимальная скорость движения машины — 9 км/ч.

Немецкие технологии для российской производительности

Выпускаемые с 2005 года модели ПУМ-500У стали оснащать совершенно новым немецким силовым агрегатом HATZ 2М41. Двигатель выпускается заводом HATZ Diesel. Обновленный погрузчик стал более мощным и производительным, стал тратить меньше горючего и требует меньше сил на обслуживание.

Неприхотливый в эксплуатации, эффективный и безопасный четырехтактный двухцилиндровый дизельный HATZ имеет номинальную мощность 23,7 л.с., номинальную частоту вращения коленвала 2500 об/мин и удельный расход топлива 225 г/кВт*ч. Двигатель запускается электростартером и соответствует экологическим стандартам EPA и Евро-2. Скорость движения погрузчика с немецким мотором выросла до 11,6 км/ч.

HATZ 2M41 не просто более мощный мотор, это первый в истории машиностроения промышленный дизель с автоматической защитой. Из преимуществ и особенностей агрегата специалисты выделяют:

  • механическую/гидравлическую автоматику защиты;
  • систему воздушного охлаждения с осевым вентилятором;
  • циркуляционную систему смазки под давлением;
  • дополнительный привод гидронасосов, подсоединенный непосредственно к коленвалу;
  • сниженную дымность в момент запуска мотора.

Ходовая система

Мини-погрузчик ПУМ-500 оснащается гидромеханическим ходовым механизмом. База машины составляет 928 мм, колея — 1300 мм. Погрузчик использует колесную формулу 4х4. Минимальный радиус поворота техники составляет 2000 мм по наружной кромке ковша в транспортном положении.

Машина создает тяговое усилие 12 кН или 1200 кгс в максимальном значении. Для движения используются массивные пневматические покрышки малого радиуса 9,00-15.

Гидравлическая система

Гидравлическая система мини-погрузчика ПУМ-500 делится на гидросистему хода и гидросистему рабочего оборудования. Гидросистема хода открытого типа имеет максимальное давление 28 МПа или 280кгс/см2. Гидросистема рабочего оборудования также открытого типа. Насос создает максимальное давление 16 МПа или 160 кгс/см2.

Электрика

Однопроводная электрическая система погрузчика ПУМ-500 работает от двух аккумуляторных батарей стартерного типа с емкостью 155 Ач. Напряжение сети — 12 В. В комплекте с двигателями обоих типов устанавливаются совместимые стартер и генератор.

Габаритные размеры

В транспортном положении погрузчик ПУМ-500 имеет следующие габариты:

  • длина — 3400 мм;
  • ширина — 1565 мм;
  • высота — 2260 мм.

Масса машины составляет 2760 кг вместе с ковшом. Максимальная высота выгрузки равняется 2150 мм. Габаритные размеры и прочие технические характеристики, кроме отдельно названных, унифицированы для погрузчиков с двигателями обоих марок. На машине использована кабина закрытого типа с полным остеклением и передней опрокидывающейся дверью.

Навесное оборудование

Одной из главных отличительных особенностей ПУМ-500 является широкое разнообразие навесного оборудования. В агрегате с различными навесными деталями погрузчик приобретает новые возможности применения:

  • ковш без зубьев — погрузка/разгрузка песка, грунта, снега, других сыпучих материалов мелких фракций;
  • ковш с зубьями — погрузка/разгрузка мелкокусковых сыпучих материалов, щебня, торфа, грунта, работа с мерзлыми почвами и скальными породами;
  • дорожная щетка — уборка улиц, территорий, подметание тротуаров, площадей;
  • уборочная щетка с встроенным мусоросборником — для тех же нужд;
  • плужный снегоочиститель с регулируемым отвалом — уборка снега, планировка грунтов;
  • роторный снегоочиститель — уборка снега с площадей, улиц, прочих городских территорий;
  • навесные вилы — погрузка и транспортировка грузов на поддонах, в ящиках и т.д.;
  • вилочный захват — погрузка кустарника, труб, веток, штабелируемых грузов в коммунальной и сельскохозяйственной сфере;
  • экскаваторный ковш типа обратная лопата с гидравлическим приводом — рытье траншей, котлованов;
  • гидробур — бурение скважин глубиной до 1 метра и диаметров до 280 мм;
  • навесной крюк — подъем и транспортировка грузов весом до полутонны;
  • бетоносмеситель на 100 л — приготовление бетонной смеси (выход готового раствора 65 л);
  • насосная станция — откачка воды при проведении ремонтных работ (производительность 100 м3/ч);
  • компрессор — работа с пневматическим инструментом и оборудованием;
  • сварочный аппарат — сварка в условиях отсутствия стационарного источника электропитания;
  • бортовой двухосный прицеп — транспортировка грузов весом до 750 кг и объемом до 1 м3 (соединение фаркоп).

Применение

Из перечня навесного оборудования складывается довольно обширная картина возможностей использования мини-погрузчика ПУМ-500. Машина изначально разработана для:

  • погрузочно-разгрузочных работ;
  • уборки территорий;
  • ремонтных работ;
  • землеройных работ;
  • транспортировки грузов.

Применять мини-погрузчик можно в сельском и коммунальном хозяйстве, дорожном и жилищном строительстве, на промышленных объектах, в складских помещениях, других областях. В сущности, возможности машины ограничены только ее мощностью. В остальном ПУМ-500 не имеет себе равных по универсальности.

Читайте также:  Бензопила лесник: 3816, 4518, 2512, 5220, отзывы, инструкция по эксплуатации, цена

Мини-погрузчик ПУМ-500 — машина поистине универсальная и незаменимая в хозяйственных областях различного свойства и на предприятиях разной величины. Высокая эффективность техники, ее производительность вкупе с достаточной мощностью дают владельцу ПУМ-500 неограниченных простор для реализации своих коммерческих планов и повышения рентабельности компании.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-pum-500/

ПУМ-500У

Погрузчик ПУМ-500 — универсальный дизельный погрузчик с бортовым поворотом, предназначен для погрузки и перемещения грунта и сыпучих пород (материалов), планировки участков местности, уборки территорий от снега, грязи и мусора, для транспортно-складских работ со штучными грузами, рытья траншей, бурения скважин и других работ с помощью соответствующего сменного навесного оборудования. Купить погрузчик ПУМ-500, навесное оборудование и запчасти Вы можете в компании «Конкорд».

ПУМ-500 относится к категории многоцелевой малогабаритной техники, этот погрузчик эксплуатируется в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве и в других отраслях, там, где из-за стесненных рабочих условий или по экономическим соображениям невозможно или невыгодно использовать обычную крупногабаритную технику.

Базовая комплектация погрузчика ПУМ-500 – фронтальный погрузчик с ковшом без зубьев, объемом 0,38 м.куб.

На ПУМ-500 установлена силовая установка, состоящая из дизельного двигателя и насоса, соединенных фрикционной муфтой сцепления, которая позволяет осуществить запуск двигателя при отключенном насосе. Силовая установка расположена с задней части погрузчика и к ней обеспечен доступ как сзади, так и при откидывании кабины.

Предусмотрена возможность установки двигателя Д-21 (для ПУМ-500) или HATZ 2M41 (для ПУМ-500У) c воздушным охлаждением.

Гидропривод включает в себя насосы, два гидрораспределителя, гидропанель, гидромоторы и гидроцилиндры, линейные и заправочные фильтры с тонкостью фильтрации рабочей жидкости 25 мкм, маслоохладитель, систему рулевого управления, трубопроводы, гидробак, элементы защиты и автоматики.

Пневмоколесный ход оборудован двумя бортовыми редукторами независимого вращения, позволяющими разворачиваться на месте. Есть возможность установки гусеничной ленты. Кабина эргономична и обеспечивает удобный доступ и расположение элементов управления. Она оборудована отопителем, зеркалом заднего вида, стеклоочистителем, огнетушителем, аптечкой, амортизированным креслом.

В кабине установлены два пульта управления и контрольные приборы. Многообразие навесного оборудования — отличительная черта погрузчиков ПУМ-500 и ПУМ-800. Погрузчик, оснащенный правильно подобранным навесным оборудованием, способен выполнить множество из тех операций, которые, как правило, проводятся на большинстве рабочих площадок.

При этом для замены одного вида оборудования на другой требуется не более двух минут.

Рабочее оборудование погрузчика ПУМ-500 изготовлено из низколегированной стали, имеет повышенную прочность, позволяющую использовать его с широкой номенклатурой различных сменных рабочих органов как статического, так и ударного действия.

Сменными рабочими органами ПУМ-500 являются: ковш погрузочный емкостью 0,38 м3 для работы с сыпучими материалами, ковш с зубьями емкостью 0,3 м3 (0,2м3) для грунтов I — IV категорий и сыпучих материалов.

При работе со штабелируемыми материалами и материалами, размещенными на поддонах, используют вилы и вилочные (вильные) захваты.

Для уборки территорий применяются щетки двух видов – уборочная и дорожная с шириной захвата 1800мм, в зимнее время используют снегоочистители плужного типа и роторный с возможностью отброса снега до 6м.

Если возникает необходимость в бурении отверстий для установки столбов, то Вам пригодится гидробур (бур, ямобур) с глубиной бурения 1000мм.

Гидромолот ПУМ-500 — рабочий орган со сменными наконечниками — служит для рыхления мерзлых грунтов, дробления камней и взламывания дорожных покрытий или с трамбовочными плитами для уплотнения грунтов. Для рытья траншей, небольших котлованов, погрузки и перемещения грунта можно установить экскаваторное оборудование с глубиной копания 1500мм и радиусом копания 3600мм. Для передвижения ПУМ 500 по песку, снегу, грязи и слабо несущим грунтам есть возможность установки гусениц или гусеничной ленты, которая надевается поверх шин.

Конструкция ПУМ-500 позволяет применять и многие другие сменные виды рабочего оборудования: компрессорную, сварочную и насосную установки, бетономешалку, прицепы, лебедки, крюк погрузочный и другие. Подробности смотрите в разделе Навесное оборудование.

Технические характеристики погрузчика ПУМ-500У

Параметр Ед.измерения Значение
Грузоподъемность кг 500
Скорость движения, макс. км/ч 9
Габаритные размеры
Длина мм 3400
Ширина мм 1565
Высота мм 2260
Масса с ковшом кг 2760
Наибольшая высота выгрузки ковша мм 2150
Кабина закрытая, остекленная с передней дверью, открывающейся наружу
Двигатель дизельный четырехтактный, двухцилиндровый с воздушным охлаждением
Марка двигателя HATZ 2М-41
Эксплуатационная мощность кВт 22,1

Гарантия на погрузчик ПУМ-500У: 1 год (1500 моточасов)

Дополнительная услуга: комплектация гидромолотом.

Компания «Конкорд» продает погрузчики ПУМ 500 новые и б/у, а также предлагает полный ассортимент запчастей для погрузчиков ПУМ-500, ПУМ-500У, ПУМ-800, ПУМ-1000. Вы также можете ознакомиться со спецпредложениями и выбрать навесное оборудование для погрузчиков ПУМ.

Источник: https://konkord-ek.ru/product/pum-500u/

Обзор российского рынка мини-погрузчиков – Основные средства

Мини-погрузчик, или погрузчик с бортовым поворотом, – самая компактная и маневренная машина в компактном классе. И самая популярная.

Успех этой машины обеспечивают не только небольшие габариты и способность развернуться на месте, но и многофункциональность.

Для мини-погрузчиков существует огромный выбор сменного рабочего оборудования – механического и гидромеханического, землеройного, грузоподъемного, уборочного, для бетонных работ, для сельского хозяйства и т. д.

На рынке России оперирует множество игроков, при этом явным лидером с долей порядка 35% является всего одна модель – МКСМ-800.

Мини-погрузчики входят в обязательную программу всех крупных машиностроительных компаний (за исключением Liebherr) и в массе своей похожи, как близнецы.

«Младшие» модели с простой радиальной схемой подъема ковша особенно похожи и различаются только в деталях – окраской, моделями двигателя и гидроаппаратуры (хотя и в этом отношении немало полных аналогов), конструкцией бортовой передачи и механизма быстрой смены рабочего оборудования. У «старших» моделей с вертикальной схемой подъема ковша различия более существенны, прежде всего в конструкции механизма подъема стрелы. Самая оригинальная конструкция погрузчика у британской компании JCB – с однобалочной стрелой и входом не спереди, а с левой стороны.

«Старожилом» в производстве мини-техники является компания Gehl. Она существует уже более 150 лет и успешно зарекомендовала себя на европейских рынках, а с 2008 г. еще и на российском, что подтверждает неувядающий интерес покупателей к продукции этой марки, во многом объяснимый богатым опытом и традициями передовой американской индустрии.

Модельный ряд включает в себя мини-погрузчики грузоподъемностью от 750 до 1800 кг. Также представлены модели с высокоскоростной гидравликой High-Flow, позволяющие использовать навесное оборудование, которое требует подачу гидравлики не менее 115 л/мин. Техника Gehl отличается повышенным удобством, надежностью, выносливостью благодаря инновационным решениям, применяемым при ее производстве.

Для повышения проходимости колесных погрузчиков по слабым грунтам предлагают гусеницы. Эта тема получила развитие в мини-погрузчиках на резиновых гусеницах, которые вошли в модельные ряды Bobcat, Caterpillar, Komatsu, JCB, New Holland, Case, Takeuchi, Terex.

У нас гусеничные мини-погрузчики пока недооценены, хотя они дают большее тяговое усилие, необходимое для перемещения грунта.

Возможно, потенциальных пользователей отпугивают такие неприятные особенности, как забивание катков грязью и камнями и склонность гусениц соскальзывать с катков, хотя производители этих машин, например, та же компания Bobcat, не стоят на месте и предлагают конструктивные решения, препятствующие этим явлениям.

Первоисточник

Приоритет в изобретении мини-погрузчика, причем приоритет бесспорный, у американской компании Bobcat (принадлежит корейскому конгломерату Doosan), в отличие от другого популярного вида техники – экскаваторов-погрузчиков, приоритет производства которых оспаривают фирмы JCB, Case и Fermec (прекратила существование после поглощения корпорацией Terex). Для основоположника дело чести поддерживать самый развитый модельный ряд погрузчиков, как колесных, так и гусеничных. Компания регулярно обновляет модельный ряд, стараясь поддерживать реноме лидера рынка. Линейка погрузчиков с бортовым поворотом включает 15 моделей грузоподъемностью (г/п) от 320 до 1760 кг плюс единственный в своем роде погрузчик А300 г/п 1362 кг, в котором бортовой поворот совмещен с поворотом передних и задних колес. Линейку гусеничных погрузчиков составляют 9 моделей г/п от 500 до 1500 кг. Последнее поколение – серия М представлена «старшими» колесными и гусеничными моделями S630, S650, S850, T630, T650 и Т870 г/п от 1000 до 1760 кг. Новации последнего поколения носят преимущественно косметический характер – улучшенные условия работы оператора, несколько увеличенная производительность и улучшенная защита компонентов гидросистемы и системы охлаждения от внешних повреждений.

К «фамильным» особенностям погрузчиков Bobcat можно отнести поперечное расположение двигателя, привод насосного агрегата клиноременной передачей, цепные бортовые передачи и два варианта конструкции стрелы: с радиальным и вертикальным подъ­емом, каждая из которых со своими достоинствами.

Для моделей нижнего сегмента грузоподъемности (до 726 кг у колесных и до 816 кг у гусеничных) компания использует простую радиальную схему.

У «старших» моделей схема преимущественно вертикальная, а для пользователей, предпочитающих простоту, есть колесные S220 и S630 модели и гусеничная T630 с радиальной схемой.

Компания Bobcat производит также самый широкий шлейф навесного оборудования. Порядка 60 наименований она выпускает сама, а с независимыми поставщиками номенклатура навесок переваливает за сотню.

Российские вариации на тему

Сегодня Курганмашзавод предлагает три модели мини-погрузчиков – собственно МКСМ-800 г/п 800 кг, МКСМ-600 г/п 600 кг и МКСМ-1000 г/п 1000 кг, и каждая с широким шлейфом навесного оборудования, включая такое сложное, как экскаваторное и бетоносмесители. Для повышения проходимости предлагаются стальные гусеницы. Погрузчики оснащают двигателями Hatz и Cummins.

МКСМ-800 остается самой популярной моделью благодаря цене (около 1 млн. руб.) и наилучшей среди отечественных мини-погрузчиков надежности, при этом не слишком изысканный дизайн остается неизменным.

И если дело касается таких сугубо утилитарных машин, то дизайн отходит на второй план, уступая место функциональности, надежности и цене. Конкурирующий Уралвагонзавод придает дизайну больше значения, на выставках предприятие демонстрирует погрузчик ПУМ-500 с вычурным дизайном фирмы «Буран-Стайлинг».

Но это ему не помогает, так как надежность всегда была слабым местом Погрузчиков Универсальных Малогабаритных.

Завод выпускает модели ПУМ-500 и ПУМ-500У, ПУМ-600, ПУМ-800, ПУМ-1000, ПУМ-1250 (цифровой индекс обозначает грузоподъемность в кг), шлейф навесного оборудования к ним, в том числе вакуумное подметально-уборочное, экскаваторное, бетоносмесительное, компрессоры, насосы, прицепы, а также гусеницы.

Читайте также:  Косилка-плющилка: кп 500, кпп 4,2, е-303, прицепная, самоходная, роторная, навесная, с плющение, технические характеристики, цена

Погрузчики оснащают владимирскими дизелями с воздушным охлаждением Д-120, Д-144 и Д-145, что также не повышает их надежность. Модификацию ПУМ-500У комплектуют двигателем Hatz. В 2008 г. завод представил свой погрузчик нового поколения ПМК-6-02 г/п 600 кг с двигателем Deutz и гидравликой Bosch Rexroth. Предусмотрена совместимость с навесным оборудованием ПУМ-500.

Близкий к нам исторически и в техническом плане белорусский «Амкодор» предлагает свою последнюю модель «Амкодор-211» г/п 1200 кг с минским двигателем мощностью 57 кВт.

Погрузчику придали обтекаемую форму, характерную для всех новых моделей завода «Ударник».

«Амкодор-211» может работать с 15 сменными рабочими органами производства ОАО «Амкодор» – щеткой, челюстным захватом, бетоносмесителем, гидромолотом, буром, фрезерно-роторным снегоочистителем, экскаваторным оборудованием и др.

Российские и белорусский заводы, не мудрствуя лукаво, используют простую, но надежную и эффективную радиальную схему подъема ковша.

Из «европейцев» на российском рынке получили распространение погрузчики Locust небольшой словацкой фирмы WAY Indastries a.s.

Машины во всех отношениях замечательные, выполнены на высоком конструкторском и технологическом уровне. Линейку составляют 6 колесных моделей г/п от 450 до 1200 кг с радиальной схемой подъема ковша.

Для ряда моделей доступна модификация Speed+ с увеличенной вдвое транспортной скоростью.

Выполненные внешне канонически погрузчики Locust несколько отличаются внутренним содержанием. У Locust дверь выполнена во всю высоту кабины, а пол практически ровный – входить и выходить легко и удобно.

Нет ни дуги безопасности, ни ограждающих рычагов, один ремень. Словацкие инженеры провели исследования и пришли к выводу, что дуга или рычаги сами по себе травмоопасны и простой ремень предпочтительнее.

В базовую комплектацию входит джойстиковое управление, рычажного варианта не предусмотрено.

Линейку стандартных машин дополняет модель L 1203 Telspeed, в которой совмещены достоинства телескопирования и бортового поворота. Максимальная грузоподъемность машины – 1200 кг, на полном вылете – 560 кг. Гидроцилиндры выдвижения спрятаны в стреле, управление ими выведено на джойстики. Спрос на эту модель невелик и производство ее единично.

Завод Way Industries a.s., выпускающий мини-погрузчики Locust, в прошлом году разработал две модели на гусеничном ходу – Locust L1003CT и 1303CT, позволяющие менять гусеничную базу на колесную.

Не отстает от прародителя мини-погрузчиков и европейский Locust, имея преимущества в техническом решении по расходу топлива (3,5…5 л/ моточас), высоте подъема стрелы и доступности к узлам и внутренним агрегатам.

Сегодня выпускается шесть моделей L453, L752, L753, L853, L903, L1203 грузоподъемностью 450…1200 кг, комплектующиеся двигателем Yanmar (Япония), соответствующим стандарту Euro 3.

Источник: https://os1.ru/article/7001-obzor-rossiyskogo-rynka-mini-pogruzchikov-mini-pogruzchiki-ch-1

Мини-погрузчик ПУМ 500 для работы в труднодоступных местах

Малогабаритный погрузчик ПУМ 500 — отличный помощник там, где необходимо проводить работы с супычими материалами. Он отличается отличным соотношением цены и качества и способностью работать в ограниченном пространстве.

Погрузчик ПУМ-500

ПУМ-500 или погрузчик универсальный малогабаритный является продукцией корпорации «Уралвагонзавод». Производитель представляет объединение различных производственных мощностей, а также научно-исследовательских центров как в самой России, так и в Европе.

Научно-производственная корпорация является лидером в отечественном выпуске грузовой железнодорожной техники. Также Уралвагонзавод входит в сотню самых крупных военно-промышленных комплексов в мире.

Погрузчик же входит в небольшую нишу продукции для гражданского сектора.

Сам же погрузчик представляет собой малогабаритную машину, которая способна выполнять не только погрузочно-уборочные работы, но я ряд других благодаря сменному навесному оборудованию.

Стрела мини-погрузчика закрепляется в задней части, а ковш выходит перед машиной, таким образом, на донном фронтальном погрузчике увеличивается максимальная высота выгрузки. Стрела поднимается за счет гидравлики, гидронасос для которой отбирает мощность от дизельного двигателя.

В 2005 году был заменен на модель с большей мощностью, а именно ПУМ-500У. Предыдущая машина продолжает пользоваться популярностью за счет высоких характеристик, а также из-за демократичной цены.

Возможности

Погрузчик универсальный малогабаритный способен работать в местах с ограниченным пространством и проходимостью.

Может выполнять работу погрузчика, при этом транспортируя груз на большие расстояния либо использоваться в качестве бульдозера.

Также можно устанавливать различное навесное оборудование, которое позволит применяться в качестве уборщика, буровой установки, ремонтной машины и так далее.

Фото мини-погрузчика ПУМ 500

Преимущества

Мини-погрузчик ПУМ-500 обладает рядом бесспорных преимуществ перед аналогами машин, выпускаемых другими компаниями:

  • Обладает прекрасным соотношением цена-качество, что в свою очередь может обеспечить быструю окупаемость;
  • Благодаря подключаемому огромному количеству оригинального навесного оборудования, возможности погрузчика могут быть значительно расширены;
  • Минимальный радиус разворота, а также малые габариты позволяют работать в самых стесненных пространствах;
  • Экономичный двигатель обеспечивает большую грузоподъемность;
  • Кабина оператора закрыта армированным стеклом, таким образом, кабина обеспечивает безопасность, а также хорошую шумоизоляцию;
  • Хорошая проходимость, которая может быть значительно увеличена за счет установки промышленных гусениц;
  • Большое количество лицензированных дилеров, которые быструю доставку любых запчастей и оборудования, а также обеспечат быстрое и качественно сервисное обслуживание.

Устройство

Устроен фронтальный погрузчик довольно просто. Колесная база имеет минимальную длину для большей устойчивости и проходимости, а сама основа имеет низкий центр тяжести.

Силовой агрегат представлен дизельным двигателем, который привод в движение сам погрузчик. Гидронасос отбирает мощность непосредственно с ротора дизеля. Стрела имеет всего 4 гидроцилиндра, два из которых обеспечивают подъем и спуск, а остальные управляют непосредственно самим ковшом.

Схема погрузчика ПУМ 500

Навесное оборудование

Для расширения возможностей погрузчика его можно доукомплектовать сменным навесным оборудованием:

  • Стандартный ковш без зубьев. Используется для погрузки сыпучих мелкофракционных материалов;
  • Ковш с зубьями. Позволяет работать не только с сыпучими, но и с мелкокусковыми материалами, а также допускается работа со скальными пародами либо с замерзшим грунтом;
  • Дорожная щётка для проведения уборочных работ на улицах;
  • Уборочная щётка для уборочных работ с последующим сбором мусора;
  • Снегоочиститель плужный. Отвал возможно регулировать. Однако данное оборудование также подойдет и для планировочных работ с грунтом;
  • Снегоочиститель роторный предназначен для уборки снега с улиц, тротуаров и так далее;
  • Вилы навесные позволяют данной машине выполнять функции вилочных погрузчиков и работать с грузами на поддонах;
  • Вилочный захват позволяет фиксировать и перевозить различные грузы, такие как кустарники, трубы, ветки и так далее;
  • Экскаватор с обратной лопатой применяется для рытья траншей;
  • Гидробур используется для бурения скважин глубиной до 1 метра, что в основном подойдет для коммунальных задач;
  • Крюк навесной также используется для транспортировки грузов весом до 500 кг;
  • Бетоносмеситель для бетонной смеси;
  • Насосная установка может откачивать воду со скоростью 100 куб.м/час;
  • Компрессионная установка используется для работы с различным пневмооборудованием;
  • Сварочная установка;
  • Двухосный прицеп. Обладает грузоподъемностью в 750 кг.

Также возможно применять разнообразное оборудование для дорожно-строительных работ.

Управление

Разворот у данных машин происходит не обычным поворотом колеса, а регулированием скорости вращения. По сути, оно такое же, как у танков. Если необходимо повернуть вправо, просто затормозить правую часть, если влево, то наоборот. Таким образом достигается минимальный радиус разворота.

Управление происходит из закрытой кабины с помощью рычагов. Отдельно для движения и отдельно для управления стрелой, а также любым возможным навесным оборудованием. Для них используется общее управление для гидравлической системы ковша.

Технические характеристики

Технические характеристики мини-погрузчика ПУМ-500 представлены в таблице:

Характеристики Показатели
Грузоподъемность, кг 500
Скорость, км/час 9
Размеры ДхШхВ, мм 3400х1565х2200
Максимальная высота выгрузки, мм 2150
Двигатель дизельный; 22,1 кВт при 2200 об/мин; с электростартером
Расход топлива, г/кВт*ч 258
Объем бака, л 46
Радиус поворота по ковшу, мм 2000
Тяговое усилие, кН 12
Ходовая гидромеханическая с приводом на все 4 колеса
Колеса пневматические
Гидросистема хода открытая с макс. давлением 28 МПа
Гидросистема оборудования открытая с макс. давлением 16 МПа
Напряжение электрической системы, В 12
Стартер СТ 222
Генератор 466.3701

Источник: http://magistraltrade.ru/pum-500.html

Мини погрузчики (малогабаритные погрузчики) ПУМ-500

Мини погрузчики (малогабаритные погрузчики) ПУМ-500 предназначен для:

— механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-IV категории (по приложению к ГОСТ 17343-83), с сыпучими и мелкокусковыми материалами, как в обычных, так и в стесненных условиях;- транспортно-складских работ со штучными грузами;

— специальных работ (бурение скважин, очистки от грязи и снега дорог, тротуаров).

Погрузчик ПУМ 500 эксплуатируется в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от –300С до +400С.

Конструкция всех элементов кабины оператора выполнена с учетом требований эргономики: широкая удобная дверь, обивка из звукопоглощающего материала, что создает комфортные условия для работы.

Большая площадь остекления ПУМ-500 обеспечивает удобный обзор. Оптимальное размещение органов управления и приборов способствует увеличению производительности труда и гарантирует удобство работы.

Доступность всех узлов и их продуманная конструкция позволяет легко осуществлять техническое обслуживание, ремонт и мойку ПУМ500 в любых мастерских. Параметры экологичности полностью соответствуют европейским стандартам. Колесная формула низким давлением на грунт позволяет использовать ПУМ 500 как в помещениях, так и на городских улицах, в парковых зонах.

Из широкой гаммы специального навесного оборудования заказчик может сформировать комплект, в наибольшей степени отвечающий его требованиям. Конструкция погрузчика ПУМ-500 обеспечивает быструю и простую замену одного вида оборудования на другой с минимумом операций и без применения каких-либо специальных приспособлений.

Управление рабочими процессами мини погрузчика ПУМ-500:
Конструкция всех элементов кабины оператора выполнена с учетом требований эргономики (широкая удобная дверь, обивка из звукопоглощающего материала и др.) создает комфортные условия для работы.

Большая площадь остекления погрузчика обеспечивает удобный обзор.

Оптимальное размещение органов управления и приборов в кабине погрузчика, где важнейшая информация о работе механизмов располагается в поле зрения оператора, способствует увеличению производительности труда и гарантирует удобство работы.

Грузоподъемность, кг 500
Скорость движения, макс., км/ч 9
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более:
Длина 3400
Ширина 1565
Высота 2260
Масса (с ковшом), кг 2760
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм 2150
Двигатель:
Тип дизельный четырехтактный, двухцилиндровый
Марка Hatz
Ходовой механизм погрузчика:
База, мм 928
Колея, мм 1300
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 2000
Тяговое усилие (наибольшее), кН (кгс) 12(1200)
Тип ходового механизма гидромеханический
Колесная формула 4х4
Колеса: с губчатой камерой (4 шт.)
Тип
Шина

Источник: http://o-m-z.ru/tovary/dorozhno-stroitelnaya-i-spetstekhnika/item/147-mini-pogruzchiki-malogabaritnye-pogruzchiki-pum-500

Ссылка на основную публикацию