Снегоход стелс (stels): ермак, мороз, викинг 800, цена, 600, росомаха, технические характеристики, цена, отзывы

Снегоход Стелс Викинг 800

Модель Stels Viking 800 – долгожданная новинка от Жуковского завода Stels. Утилитарный снегоход с мощным мотором, понижающей передачей и длинной гусеницей адаптирован для работы в российских условиях. Разработкой техники занимались отечественные специалисты, которым удалось сделать одновременно мощную, надежную и комфортную модель.

Стелс Викинг 800 получил самобытный дизайн, который сразу выделяет его среди других снегоходов. У производителей Yamaha, Polaris, «Русская Механика» и BRP нет моделей с подобной внешностью.

Более того, Stels Viking 800 – единственный снегоход со светодиодной блок-фарой в базовой комплектации. Новшество позволяет видеть на 50 метров вперед при ближнем свете, и на 120-150 метров вперед при дальнем свете. Капот машины выделяется плавностью линий и обтекаемостью.

Непонятные заломы, углубления или выступы, в которых обычно скапливается снег, отсутствуют. Пластиковые элементы для снегохода отливаются на Жуковском заводе собственными силами и отличаются высокой прочностью.

Новое ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой позволяет водителю, не нагибаясь и не привставая, видеть все, что происходит впереди.

Рама Стелс Викинг 800 выполнена из российской стали высокого качества. Корпус сделан из эластичного и ударопрочного пластика, способного переносить сильные морозы без снижения характеристик.

Подседельное пространство увеличено и позволяет умещать сразу 2 аккумулятора.

В новинке усилен обогрев рукояток руля, улучшена система воздухозабора, а электропроводка оборудована разъемами с защитой от влаги.

Видео

Базовая комплектация Stels Viking 800 является очень богатой и включает вместительный кофр, подогрев курка и ручек, большой топливный резервуар и удобное сиденье, позволяющее перевозить 2 человек. Опционально предусмотрены защита днища, лебедка, веткоотбойник и усиленный бампер.

Особенности модели Стелс Викинг 800:

  • информативная приборная панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас топлива и другие параметры;
  • рулевое управление с множеством функций (режимом обогрева, управлением фарами, запуском мотора и курком акселератора). Гидравлический тормоз, фиксирующий технику при транспортировке, расположен очень удобно;
  • заднее освещение. Фонарь защищен от влаги и установлен достаточно высоко, что делает технику заметной в плохих погодных условиях;
  • кофр из высокопрочного пластика, расположенный за спинкой сиденья пассажира. Кофр защищает стальной каркас, просто демонтируется и используется как опорная платформа для перевозки второго пассажира;
  • фаркоп позволяет транспортировать до 300-500 кг груза;
  • гусеницы различной ширины;
  • мощный передний бампер, выступающий в качестве площадки для лебедки. Бампер опционально оснащается отбойником веток.

Сложные климатические условия России и суровые зимы требуют от техники особых качеств. Специальная конструкция Stels Viking 800 гарантирует удачную поездку и возвращение домой независимо от дальности перемещения.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3150 мм;
  • ширина – 1160 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • высота по пассажирскому седлу – 800 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • минимальный радиус поворота – 3500 мм;
  • колея по конькам – 920 мм.

Масса снегохода в снаряженном состоянии составляет 370 кг.

Размеры лыж:

  • длина – 1065 мм;
  • ширина – 180 мм.

Стелс Викинг 800 комплектуется гусеницей шириной в 500 или 600 мм (высота грунтозацепа – 22 мм). Снегоход вмещает 2 человек и развивает скорость на прямом участке до 80 км/час. Масса буксируемого прицепа – 500 кг.

Характеристики основных элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – пружинная телескопическая с гидропневматическим амортизатором и величиной хода 150 мм;
  • тип задней подвески – пружинная рельсовая с гидропневматическим амортизатором и величиной хода 170 мм;
  • тормозная система – дисковая с гидравлическим приводом;
  • гусеница – резинотканевая.

2. Трансмиссия:

  • коробка передач – механическая с задним ходом и понижающей передачей;
  • первичная передача – CVT (клиноременной вариатор).

3. Рама:

  • тип рамы – листовая клепано-сварная (сталь).

4. Электрооборудование:

  • аккумулятор – 12 В, 21 А/ч (2 штуки);
  • генератор – 420 Вт;
  • спидометр с тахометром – присутствует;
  • аварийный выключатель зажигания – присутствует;
  • фары дальнего и ближнего света – 2 штуки;
  • задний фонарь – 1 штука;
  • выключатель зажигания – присутствует;
  • выключатель электрозапуска мотора – присутствует.

Двигатель

Стелс Викинг 800 комплектуется 4-тактным V-образным бензиновым мотором, обладающим значительной мощностью и высокой топливной экономичностью. Уникальный двигатель функционирует вместе с улучшенными электронными инжекторами, управляемыми через современный бортовой компьютер. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 800 куб.см;
  • номинальная мощность – 50 (67) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 73 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Характеристики основных систем:

  • система запуска – электростартер;
  • система смазки – принудительная с фильтром;
  • система зажигания – бесконтактная с электронным управлением;
  • система питания – инжекторная EFI.

Средний расход топлива составляет 12 л/100 км. Емкость топливного бака – 45 л.

Цена

Стелс Викинг 800 не относится к бюджетному сегменту. Стоимость нового снегохода данной модели начинается от 450000 рублей.

Б/у Stels Viking 800 в настоящее время предлагается мало, поскольку техника появилась на рынке сравнительно недавно. Ценники на подержанные варианты находятся в пределах 350000-390000 рублей.

Отзывы владельцев

  • ARM888: Родственник, насмотревшись рекламных роликов в Интернете, приобрел Стелс Викинг 800 в торговом центре в Томске. Модель позиционировалась как доступный снегоход с характеристиками и возможностями брендовых марок. Счастливая жизнь на этом закончилась. Ездит на небольшие дистанции, но постоянно что-то ломается. Стелс Викинг 800 больше времени проводит в гараже, чем в дороге. По гарантии назад снегоход не забирают, а ремонтировать уже перестали. Сейчас подумывает о том, чтобы продать технику и получить хоть что-то. Прежде чем брать Стелс Викинг 800, лучше десять раз подумайте, потому что проблем с ней будет очень много.
  • Виталий_1980: Владею снегоходом Стелс Викинг 800 два года. У модели есть свои достоинства и недостатки. Главная беда всех продуктов бренда – отсутствие нормальной сервисной и дилерской сети. Дилеру просто наплевать, что происходит со снегоходом после реализации, в итоге покупатель остается один на один с проблемами. Качество продукции также не самое лучшее. По стоимости Стелс Викинг 800 дешевле импортных аналогов и примерно на одном уровне с продуктами «Русской механики». В плане характеристик ничего плохого сказать не могу: быстрая, удобная машина с хорошей тягой. Если подтянуть качество, то цены бы ей не было.
  • Oil 7230: Друг купил Stels Viking V800 в прошлом году. Часть ездим с ним в лес (я на своем, он на своем) и сравниваем аппараты. Впечатления положительные. Снегоход хорошо идет по любому снегу, удобное сиденье, расход топлива около 20 л на сотню. Руль идет довольно тяжеловато, но техника полностью подчиняется водителю. Единственный неприятный момент произошел на обкатке. Топливные шланги развалились в первый же выезд. К счастью, с собой была замена, потому удалось отремонтировать снегоход. После покупки Стелс Викинг 800 рекомендую сразу осмотреть его, заменить шланги и подкрутить крепления.
  • Вася, Волгоград: Катался на Стелс Викинг 800 довольно много (сейчас пробег чуть больше 4000 км). До этого была Стелс Росомаха. Викинг оказался намного надежнее и удобнее в использовании. Поломок практически не было. Поменял только стартер и по мелочи. В остальном Викинг 800 порадовал. Шустрая машина, летит по любому снегу и может вести даже 2 пассажиров. Подогрев ручек, удобное сиденье и большое отделение для багажа – все для комфортного передвижения. Правда, кушает снегоход довольно много (средний расход был в районе 22 л/100 км). Главными достоинствами Викинг 800 считаю отсутствие поломок и доступную цену.

Источник: http://snegohodru.com/snegoxod-stels-viking-800/

Снегоход Stels МОРОЗ 600L

Снегоход «Мороз» специально разработан для регионов, где традиционно пользуются популярностью снегоходы, построенные по классической схеме» одна лыжа-две гусеницы». Конструкция снегохода проста и надежна. Богатый опыт эксплуатации двухгусеничных снегоходов в России позволил создать конструкцию, практически лишенную недостатков, присущих конкурентам.

«Мороз» выпускается в «короткой» и «длинной» версиях. На снегоход установлен мощный двухтактный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с двумя карбюраторами. Эргономика рабочего места водителя отвечает самым современным требованиям.

Высоко установленное седло и наклонная передняя стенка туннеля обеспечивают комфортную посадку. Руль оборудован подогревом ручек и курка газа. Рулевой механизм имеет современную конструкцию, пониженный уровень вибраций и люфтов.

Мощный генератор обеспечивает положительный баланс энергосистемы, яркий свет и надежный пуск двигателя даже при очень низких температурах.

Технические характеристики:

Модификация STELS МОРОЗ 600L
Двигатель 565 сс
Объем, см3 / Цилиндры 565/2
Мощность, л.с. 49 при 6500 об/мин
Тип 2х-тактный
Топливная система 2 карбюратора
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
Охлаждение воздушное
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый
Система запуска Электрическая и ручная
Зажигание Бесконтактное зажигание
Система смазки Совместная
Тип пер. подвески эллиптическая рессора
Ход пер. подвески, мм 50
Тип зад. подвески независ., пруж.-балансир.
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 3100±20 × 910±20 × 1335±30
Сухой вес, кг 320
Топливный бак, л 28
Кол-во мест 2
Максимальная скорость, км/ч Не менее 70
Гарантия, мес 24
Электростартер Есть
Реверс Есть
Обогрев ручек руля и курка газа Есть
Ветровое стекло Есть
Спинка пассажира Есть
Багажник Есть
Фаркоп Есть
Фара Галогеновая, 55/60
Спидометр / одометр Есть

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 
Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.
При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО. Стоимость доставки по России-рассчитывается транспортной компанией.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты (см) Вес (кг)
270x91x133 320

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Габариты (см) Вес (кг)
296x106x117 395

Рассчитать стоимость доставки по россии

Источник: https://stelsmoto.ru/mototexnika/snegokhody/snegokhod-stels-moroz-600l/

STELS Мороз 600L

MotoVolg » Снегоходы » Снегоходы Stels » STELS Мороз 600L

Снегоход — транспорт, который предназначен производить поездки только по снегу. Этот вид транспорта имеет: мотоциклетное управление, обтекаемую форму, лыжный — гусеничный ход, компактный, небольшой размер, делают одно или двух местные модели.

Снегоход STELS Мороз 600L разработан холдингом «Веломоторс» российской компанией, крупным производителем велосипедов, мотороллеров, снегоходов.

Данный снегоход имеет 49 л. с., может развивать скорость до 70 км. Его вес достигает 320 кг, габариты (в которые входит длина х ширина х высота в мм) 3100 +/-20 х 910 +/-20 х 1335+/-30. Бак имеет вместительность 28 литров.

У снегохода есть бесконтактное зажигание, воздушная система охлаждения, рабочий объем 565, поплавковый карбюратор, скорость оборотов вращения в минуту — 7600, цифровой спидометр, рессорную переднюю подвеску, ручной стартер, генератор на 240 Вт. Задняя подвеска имеет 130 мм хода, гусеничная ширина — 380 мм.

Система запуска может быть как электрической, так и ручной. Зажигание бесконтактное, система смазки — совместная. Снегоход имеет рядный двигатель. Сиденье мягкое, изготовленное из материала, который не скользит, это исключает всевозможные чувства дискомфорта при длительных поездках.

Оно также выполнено с учетом многих пожеланий клиентов для более удобной и безопасной езды, приобрело высоту посадки.

Читайте также:  Болгарка из бензопилы: своими руками, как сделать, чертежи, насадка, установка

Оригинальный, современный вид капота, который выполнен из прочного стеклопластикового материала с особенными своеобразными прорезами для попадания встречного потока воздуха, включает мощную фару.

Площадка, занимаемая багажником, обширная на ней установлен вынимающийся багажник, что очень удобно при переносе всего, что в нем находится одновременно.

Чтобы поездки в ночное время были более безопасными, на спинке пассажирского сиденья расположен фонарь.

Для удобного расположения ног при поездке, на снегоходе увеличены зацепы на подножках. При движении снег не попадает на ноги из-за боковых ограничителей.

Вибрация от работы двигателя практически исключена, ездоками не ощущается, она не мешает управлять транспортным средством, так как есть виброзащита.

Мотор работает слаженно и без перегревания из-за постоянной системы охлаждения.

Для управления снегоходом Мороз 600L людьми с разной комплекцией и ростом, существует регулировка руля под каждого водителя.

Чтобы меньше было неприятных моментов при езде на снегоходе, инженеры разработали и усилили стойку руля и колонку.

Остановить при надобности снегоход можно при помощи гидравлического насоса.

Эта новая модель снегохода будет иметь 2 вида платформы: удлиненная и обычная. Он оснащен несколькими нужными в обиходе дополнениями, сундучок для хранения различных мелкогабаритных предметов, фара-искатель и ещё предусмотрена защитная функция лыж, защита в виде ветрового стекла.

Видео STELS Мороз 600L

Мороз 600L считается эконом — моделью. Она очень популярна и пользуется повышенным спросом как у любителей рыбалки и охоты, так и у промысловиков в районах Севера.

В дополнительный комплект этой модели включается электростартер, реверс, подогрев рулевых ручек и газового курка, багажник, фаркоп, система смазки, ход передней подвески 50, фара галогеновая 55/60, передача вперед.

Пассажирское сидение оснащено спинкой, трансмиссия включает в себя вариатор. Чтобы легче и удобнее было управлять снегоходом, его топливный бак находится впереди.

Для управления транспорта с одной лыжей, это самый оптимальный вариант.

Расход горючего будет идти до 30 л на 100 км. Но эти данные не точные, так как основные испытания будут проведены после хорошего выпадения снега, так говорят инженеры — проектировщики.

Узнать подробно технические характеристики STELS Мороз 600L, нажми на картинку

Как и любая техника, снегоход Мороз 600L требует осторожности во время езды, так как снег скрывает под собой канавы, ямы, поваленные деревья.

Отзывы покупателей при осмотре этого вида снегохода Мороз 600L склонны в положительную сторону. Например, небольшая стоимость, обновленный дизайнерский вид, который очень похож на импортные модели. Также им нравятся тяговые функции данной модели.

Многих радует появившаяся устойчивость, скорость передвижения, такая дополнительная функция как, вместительный корф. Удобно и комфортно при езде на морозе ощущать тепло рукам при управлении снегоходом, благодаря подогреву ручек у руля.

На снегоходе с его маленькими габаритами можно позволить себе катание на даче, если она расположена на краю опушки или поляны.

Но наряду с положительными, есть и отрицательные отзывы. Они заключаются в следующем, при просмотре видео испытательного проезда снегохода Мороз 600L было отмечено, что при выполнении маневренности очень теряется скорость передвижения. Возникают сомнения насчет срока гарантии. Огромный минус в его большом расходе горючего.

Источник: http://motovolg.com/stels_moroz600l.php

Русская механика | «Буран Лидер» VS Stels «Мороз»

Практически одновременное две компании «Русская механика» и «Веломоторс» объявили о старте производства новых моделей снегоходов. Правда, новые модели – это, конечно, громко сказано.

На конвейер «Русской механики» встала модель «Буран Лидер». Представители «Веломоторс» сообщили о сборке на стапелях первого «снежика» модели «Мороз».

«Мороз» активно позиционируется, как новый конкурент легендарному «Бурану». Здесь, наверное, надо вспомнить, что в прошлом году «Веломоторс» уже выводило на рынок «убийцу» «Бурана», а именно модель снегохода Stels «Ермак».

Видно что-то пошло не так или кто-то все-таки наконец-то разъяснил инженерам «Веломоторс» какие были допущенные ошибки в конструкции «Ермака».

Впрочем, нет смысла гадать, очевидно одно — команда мотонаправления «Веломоторс» решила в ту же речку попробовать зайти второй раз.

Толком про «Мороз» ничего и никто не знает. Даже сами создатели не ответят на вопрос, а как этот снегоход ездит по снегу. Первый тест-драйв действующего прототипа «Мороза» состоялся летом этого года. Видео испытаний по траве и грязи можно посмотреть на Youtube, видео от 3 августа, так и называется «Первый тест Снегоход Stels Мороз 600».

Представители «Веломоторс» не без гордости сообщают, что поставили новый рекорд в отечественном снегоходостроении – менее пяти месяцев от идеи до старта серийного производства! Но, для будущих владельцев «Морозов» есть и хорошие новости.

Идея инженеров «Веломоторс» совсем неоригинальная. Она принадлежит Жозефу-Арману Бомбардье, который аж в 1963 г. придумал компоновку «одна лыжа, две гусеницы».

Второй утешительный момент: собирается «Мороз» на стапелях в г. Рыбинске и наверняка, при прямом участии специалистов, некогда работавших на «Русской механике» т.е.

теми, кто хоть как-то знаком с нормальным производственным процессом. Сборочные цеха  «Веломоторс» в г. Рыбинске только на начальном этапе формирования, так что передний капот у «Мороза» будет пока из стекловолокна.

 Да и в целом, выпускать снегоход без оснастки задача, мягко говоря, не из простых.

Третий «плюс» в карму «Морозу»: по основным конструкторским позициям — это почти копия «Бурана» или Ski-Doo Valmont 1970 года выпуска, кому как будет угодно.

Мотор у «Мороза» точно такой же, как в модели снегохода Stels Viking мощностью 54 л.с. (правда, некоторые дилеры «Веломоторс» честно пишут 57 л.с.). Мощность мотора «Мороза» указана четко 49 л.с. Вполне вероятно, когда «Мороз» доберется до Красноярска или Новосибирска, то «потерянные» в суете налаживания нового производства «лошадки» обнаружатся.

Отрадный факт: с «Морозом» не стали экспериментировать, как с «Ермаком» и, например, топливный бак разметили не под сидением, а впереди, что крайне полезно для управляемости снегохода с одной лыжей. Переднюю подвеску сделали по древним лекалам. Выглядит старомодно, зато точно работает и обеспечивает требуемый «вылет».

Хотя, это все в теории. «Мороз» реального снега еще не видел. И приходится констатировать: кто купить «Мороз», за свои же деньги станет бета-тестером*. При этом «Мороз» не сильно дешевле проверенного «Бурана».

Разница в 5 000 рублей в ценах рекомендованных производителями без учета доставки, как-то не совсем корректно и за разницу признавать.

* — Бета-тестирование (англ. betatesting) — интенсивное использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом товара на рынок, к массовому потребителю. (Википедия)

Что касается «Бурана-Лидер», то это своеобразный ответный проект на интервенцию конкурентов в сегмент царства «Бурана». Перед нами все тот же хорошо знакомый «Буран» и за те же вменяемые деньги, но усовершенствованный с учетом предложений и ожиданий постоянных владельцев.

Ключевые усовершенствования касаются повышения управляемости и долговечности лыжи (она теперь с тремя направляющими коньками). Создана дополнительная защита для водителя при движении на открытом пространстве и в лесу.

У «Лидера» высокое формованное стекло и усиленный передний бампер. Еще одно серьезное преимущество «Буран Лидер» — возможность экономии времени на обслуживании, которую обеспечивает автоматический натяжитель цепи.

Наконец-то на «Буран» поставили высокий руль, естественно с подогревом рукояток и курка газа. Ну, светодиодный задний фонарь и модная расцветка кузова, это конечно, не Бог весть какие усовершенствования.

Тем не менее, согласитесь, куда приятней ездить на красивой и опрятной технике, чем на кургузой страшилке. Первый «Буран Лидер» сойдет с конвейера сегодня 16 октября.

Сравнительная таблица:

от 255 000 руб.«Буран Лидер» от 250 000 руб.STELS Мороз 600 L от 359 000 руб.STELS Ермак 600L
длинная база длинная база длинная база
Двигатель  PMP-640/ 2-тактный  2-тактный  2-тактный
Объем, см3 / цилин.  635/2  565/2  565/2
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм  76х70  73,8×66 73,8×66
Мощность, л.с.  34  49  51
Топливная система  Карбюратор Mikuni/ 1шт. Карбюратор Mikuni/ 2шт. Карбюратор Mikuni
Охлаждение  воздушное  воздушное  воздушное
Система смазки  совместная совместная совместная
Макс. скорость, км/ч  Не менее 60  Не менее 70 Не менее 80
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль Вариатор, R/N/H/L
Тормозной механизм  механический  гидравлический  гидравлический
 Топливный бак, л  28  28  32 основной (58 доп.)
Ход пер. подвески, мм 50 50 150
Ход зад.подвески, мм 50 50 190
Гусеница, Д×Ш×В, мм 2х (3685х380х17.5) 2× (2878×380×17.5) 2х 4040/380/17,5
Сухая масса, кг 310  320  320
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 3100х910х1335  2700×910×1335  3170х1020х1560

Источник: https://badmoto.ru/2017/10/16/russkaja-mehanika-buran-lider-vs-stels-moroz/

Купить Снегоход STELS S600 Viking 500мм. Купить STELS S600 в кредит

После того, как компания «Веломоторс» выпустила удачную флагманскую модель STELS Росомаха с четырехтактным двигателем, началась разработка более привычной для снегохода модели, оснащенной двухцилиндровым двухтактным двигателем, имеющим воздушное охлаждение.

Технические характеристики снегохода

Двигатель имеет классический рабочий объем для утилитарных моделей снегоходов – 565 кубических сантиметров. Цилиндры наполняются смесью топлива с воздухом при помощи двух карбюраторов Mikuni VM34.

В двигателе использована автоматическая раздельная система смазки.

Использование на двухтактном двигателе сразу двух карбюраторов в некоторой степени повышает расход топлива, но при этом увеличена динамика разгона и повышены тяговые характеристики.

Ходовая часть снегохода

Подвеска и ходовая часть STELS S600 Viking аналогична использующимся на флагманской 800-кубовой модели, но появилась возможность устанавливать гусеницы разной ширины – 500 или 600 миллиметров.

Размер колеи по конькам составляет 920 мм. Модель способна развивать на прямом участке скорость до 75 км/час, мощность достигает 62 лошадиные силы.

Механическая коробка передач позволяет включать заднюю скорость.

Более легкая модель

В сравнении с флагманской моделью, STELS S600 Viking, отзывы о которой отмечали повышенную тяжесть, стал намного легче, что привело к улучшению управляемости и уменьшению нагрузки на опорную поверхность.

Как следствие – улучшилась проходимость модели по сыпучим снегам. Снижение массы двигателя сказалось не только на общей массе снегохода, но и на равномерности развесовки всего аппарата, чего недоставало флагманской модели.

Универсальная модель снегохода

Снегоход создавался по основным канонам утилитарно-прогулочной техники, облегченной и в меру мощный, оснащенной надежным двухтактным двигателем. Утилитарность не помешает использовать аппарат в качестве прогулочно-туристского снегохода.

Эксплуатировать его можно с комфортом, проходимость отличная, использовать его можно в любом регионе нашей Родины. На STELS S600 Viking цена пока не обнародована, но она явно будет меньше стоимости флагманской модели.

Скоро уже можно будет снегоход STELS S600 Viking заказать и пользоваться им в свое удовольствие.

Обслуживание снегохода

Все модели снегоходов имеют сертификацию, на STELS S600 Viking гарантия производителя также распространяется.

Станции технического обcлуживания имеют на снегоход STELS S600 Viking запчасти в необходимых количествах.

Имеются в продаже на STELS S600 Viking аксессуары для защиты рук, их обогрева, всевозможные сумки и лебедки. Модель STELS S600 Viking, фото которой вы можете увидеть, скоро поступит в продажу.

Читайте также:  Стартер мтз: редукторный, вместо пускача, 80, без переделок, установка, поставить, подключить

Источник: https://center-stels.ru/snowmobile/Viking-s600-viking.html

Снегоход Стелс Росомаха 800: стоит ли покупать?

На снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев зачастую полны негатива. Цену снегоход свою оправдывает, но вот дороговизна запчастей и частые поломки делают данный аппарат нерентабельным для многих. Стоит ли покупать этот аппарат?

Еще до момента своего появления, когда только были представлены в прессе первые анонсы, данный снегоход привлек к себе пристальное внимание огромного количества рыбаков, охотников, фермеров и простых любителей зимних путешествий.

Однако, реальные на Снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев изрядно поубавили пыл у потенциальных покупателей данного аппарата.

Более того, в 2016-2017 году, когда прошло уже определенное время и новоявленные владельцы успели накатать по нескольку тысяч километров пробега, можно сделать уверенные выводы о данном снегоходе.

Конечно, технические характеристики Стелс Росомаха 800, а также количество его штатных опций выглядят очень привлекательно. Снегоход является полноценно двухместным, имеет лебедку, подогрев ручек и гашетки, вместительные багажные емкости. Кроме того, снегоход располагает весьма привлекательным дизайном, чем не могут похвастаться многие отечественные снегоходы.

Однако первые отзывы снегохода стелс 800 показывают, что данная техника в полной мере отвечает знаменитой народной мудрости: «мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи».

В первую очередь владельцы столкнулись с колоссальной дороговизной запасных частей, которые предлагаются официальными дилерами.

За какую-то маленькую резинку для глушителя, крепление или проушину, официальные дилеры способны запросить до трех тысяч рублей! Тогда, как запчасти на Стелс 800 Росомаха в Китае стоят на наши деньги 200-300 рублей.

А ведь снегоход ломается, да еще как! Как вариант – заказывать запчасти на снегоход Stels 800 самостоятельно из Китая.

Болезни снегохода Стелс 800 Росомаха

На снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев свидетельствуют, что первую очередь летят разрекламированные передние телескопические стойки с ходом 15 см. Данные стойки заедают и абсолютно не работают, иногда даже после нескольких сот километров пробега. Ездить невозможно, даже до дому еле-еле хватит добраться.

Еще одна болезнь Стелс 800 — передняя опора двигателя. Были у владельцев немалые трудности и с системой охлаждения – одну партию снегоходов даже за это отозвали обратно на завод. Достаточно много мелких недоработок, например капот трется о мотор.

На снегоходе рвутся цепи, отрываются и трескаются шланги, есть сложности с бензонасосом. Частенько появляются определенные проблемы с зажиганием. На, а крепления – настоящая беда.

Крепление катушки зажигания, крепление фар на данной модели рассыпаются моментально.

Конечно, есть в данном снегоходе и достаточно много достоинств. По отзывам владельцев Стелс 800 Росомаха легко заводится даже в любой мороз: сказывается наличие электронного впрыска.

Компоновка снегохода действительно удобная, на него помещаются с большим комфортом двое седоков, да и багажник большой, хотя ожидается, что его внутреннее пространство будет использоваться не для поклажи, а для перевозки запчастей и инструментов.

Снегоход обладает достаточно хорошей проходимостью и экономичностью. Заявленный расход топлива Стелс 800 Росомаха в 12 литров на 100 километров, действительно соответствует реальности.

Цена Стелс 800 Росомаха себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает.

Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться.

Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

На Стелс 800 Росомаха цена себя оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый дешевый Yamaha или Arctic Cat. Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это нужно признать.

novosti-online.info

Источник: http://novosti-online.info/469-snegohod-stels-rosomaha-800-stoit-li-pokupat.html

Купить снегоход STELS МОРОЗ 600L, цена в Уфе

«Stels Moроз» это уникальный снегоход, который обладает отличными техническими качествами и современным внешним видом. Эта модель схожа с известным Ермаком, который является обновленным Бураном.

На «Морозе» установлена всего лишь одна лыжа, рынок направлен специально на северные районы России. Именно там эксплуатация снегоходов с одной лыжней считается традиционной.

Неким толчком для приобретения этого снегохода является его стоимость.

Рассматриваемый снегоход имеет две модификации. Основное отличие между ними – это удлиненная база на «STELS МОРОЗ 600L», вес снегохода составляет 320 кг. В то время как на «STELS МОРОЗ 600S» сухой вес равен 295 кг. Технические характеристики одинаковы на обеих версиях.

Железным «сердцем» техники является 2-х тактный силовой агрегат с двумя цилиндрами. На каждый из них установлен карбюратор. Тип двигателя – рядный. Мощность производительного элемента составляет 49 единиц. Зажигание разработано на основе современной программированной системы.

Работа мотора без перегрева достигается за счет принудительной системы воздушного охлаждения. В независимости от диапазона оборотов, благодаря трансмиссии, достигается необходимая тяга. Вибрации от двигателя не передаются на сиденье и подножки за счет доработанной виброзащиты основания двигателя.

Кроме этого, вибрации никоем образом не влияют на управление снегоходом. Виброзащита снижает вибрации на руле.

Чтобы управление снегоходом было доступным человеку любой комплекции и роста, руль можно отрегулировать индивидуально под каждого. Люфты в руле исключены. Избежать экстренных ситуаций передвигаясь на снегоходе довольно таки сложно.

Поэтому, разработчики учли этот факт и усилили рулевую стойку и колонку. Рукояти и курок газа подогреваются, это в свою очередь делает поездки комфортными.

Остановка транспортного средства для передвижения по снегу осуществляется за счет гидравлического тормоза.

Водительское сиденье очень мягкое, не скользит и не вызывает дискомфорта во время длительных поездок. Рассматривая технику спереди, можно заметить стильный капот современного дизайна. В нем предусмотрены специальные отверстия, через которые на двигатель попадает поток встречного воздуха.

Тягово-сцепное устройство при желании можно отсоединить. Багажная площадка достаточно вместительная, на ней расположен съемный багажник. Для освещения задней части снегохода в ночное время предусмотрен фонарь, который располагается на спинке для пассажира. Чтобы ноги водителя и пассажира не скользили на подножках, зацепы на них увеличены.

При этом во время передвижения они не забиваются снегом.

При желании можно отдельно приобрести вместительное багажное отделение, защитное устройство для лыж и фара-искатель.

Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 565 куб.см. Он способный вырабатывать 49 л.с. Топливная система состоит из двух карбюраторов. Система охлаждения — воздушная. Есть функция реверса, передняя передача.

В основу работы трансмиссии заложен вариатор. Торможение достигается за счет гидравлического механизма. Запуск двигателя осуществляется с помощью электро-; и веревочного стартера.

Амортизационной системой служит эллиптическая рессора спереди и пружинно-балансирная, независимая – спереди.

Источник: http://motovektor.ru/snegokhod-stels-moroz-600l/

Новый снегоход STELS МОРОЗ

«Идет МОРОЗ,
                         Буран*, давай, до свидания!!!»

Компания «Веломоторс» в сентябре 2017 года ставит на производство и выпускает в продажу новый бюджетный снегоход STELS МОРОЗ, построенный по формуле «одна лыжа – две гусеницы». Модель сочетает в себе передовые конструкторские решения, уже воплощенные в снегоходе ЕРМАК, оригинальный современный дизайн и невысокую стоимость.

Снегоход STELS МОРОЗ разрабатывался с целью повышения доступности для любого потребителя в северных районах России, где традиционно используются подобные машины. Несмотря на простоту конструкции, отвечающую требованиям бюджетных снегоходов, снегоход STELS МОРОЗ выгодно отличается от морально устаревшей модели по следующим технологическим и конструкционным особенностям:

  • Усиленная рама с наклонной передней стенкой тоннеля для обеспечения дополнительного места для ног пилота, а также для увеличения жесткости рамы на кручение и изгиб. Усиленное среднее ребро из стали 1,5 мм с внутренним усилителем, верхний лист из стали 1,5 мм, усиленная задняя часть;
  • Мощный и современный 49-сильный двухтактный, двухцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения с карбюратором на каждый цилиндр;
  • Генератор мощностью на 240 Вт;
  • Современная программируемая система зажигания;
  • Вентилятор охлаждения без приводного ремня (осевой привод);
  • Передаточные отношения трансмиссии подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальную тягу во всем диапазоне оборотов;
  • Усиленные трехпружинные балансирные тележки;
  • Улучшенная по сравнению с конкурентом виброзащита основания двигателя для уменьшения вибраций на подножках и сидении;
  • Рулевое управление с вибразащитными подшипниками для снижения вибраций на руле;
  • Безлюфтовое рулевое управление с регулировкой положения руля;
  • Усиленная рулевая колонка и рулевая стойка;
  • Многофункциональный руль с нагревателями рукояток и курка газа;
  • Гидравлический тормоз;
  • Эргономичное сидение с увеличенной высотой посадки;
  • Прочный стелопластиковый капот с современным дизайном и с мощной фарой;
  • Съемный фаркоп с возможностью установки фаркопа типа шар;
  • Увеличенная грузовая площадка со съемным багажником с возможностью установки кофра от снегохода ЕРМАК;
  • Задний фонарь устанавливается на спинке пассажира;
  • Пластиковые подножки с увеличенными зацепами и боковые зубчатые ограничителя.

Технические характеристики нового снегохода:

Двигатель Двухтактный, двухцилиндровый рядный воздушного охлаждения Двухтактный, двухцилиндровый, рядный воздушного охлаждения
Объем, см3 565 565
Мощность, л.с. 49 при 6500 об/мин 49 при 6500 об/мин
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 73,8×66 73,8×66
Топливная система 2 карбюратора 2 карбюратора
Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый Mikuni / поплавковый
Охлаждение Воздушное Воздушное
Система впуска Глушитель шума впуска Глушитель шума впуска
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический, дисковый Гидравлический, дисковый
Система запуска Электростартер и веревочный стартер Электростартер и веревочный стартер
Зажигание Бесконтактное зажигание Бесконтактное зажигание
Система смазки Совместная Совместная
Передняя подвеска, тип Эллиптическая рессора Эллиптическая рессора
Передняя подвеска, ход, мм  50  50
Задняя подвеска, тип независимая, пружинно-балансирная независимая, пружинно-балансирная
Задняя подвеска, ход, мм  50  50
 Гусеница, Д×Ш×В, мм  2 × (2878×380×17.5)  2 × (2878×380×17.5)
 Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм  2700±20 × 910±20 × 1335±30  2700±20 × 910±20 × 1335±30
 Сухой вес, кг  295  320
 Топливный бак, л  28  28
 Кол-во мест  2  2
 Максимальная скорость, км/ч  Не менее 70  Не менее 70
 Электростартер  Есть  Есть
 Реверс  Есть  Есть
 Обогрев ручек руля и курка газа  Есть  Есть
 Ветровое стекло  Есть  Есть
 Спинка пассажира  Есть  Есть
 Багажник  Есть  Есть
 Фаркоп  Есть  Есть
 Фара  Галогеновая, 55/60  Галогеновая, 55/60
 Спидометр / одометр  Есть  Есть

Снегоход будет выпускаться в двух модификациях, на двух платформах — обычной и удлинённой.

На снегоходе предусмотрены такие дополнительные опции, как силовой передний бампер, кофр для хранения принадлежностей, фара-искатель, защита для лыж.

* Под словом Буран, в настоящем выражении понимается — снежная буря, метель в степи. Толковый словарь Ожегова.

Источник: https://velomotors.ru/media-center/news_vm/novyj-byudzhetnyj-snegohod-stels-moroz/

Снегоход STELS МОРОЗ 600 L (длинная база)

Товаров: шт

0 руб.

Оформить заказ »

Новости

  • Фото
  • Описание
  • Видео
  • Характеристики

Новый снегоход Stels Мороз 600L сочетает новейшие технические решения, эстетичный дизайн и, что немаловажно, вполне доступную цену. Конструкция оснащена двумя гусеницами, одной лыжей и удлиненной платформой. Модель отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному зимнему транспорту, несмотря на довольно простую сборку.

Особенности и преимущества Stels Мороз 600L

  • Двухцилиндровый двигатель в 49 л.с.;
  • Мощный и надежный генератор (240 Вт), позволяющий без опасений применять различное доп. оборудование;
  • Новейшая, хорошо проверенная схема зажигания с функцией программирования;
  • Рама имеет усиление и наклон стенки тоннеля спереди, чтобы обеспечить ногам водителя достаточно места и увеличить жесткость на кручение. Стальное среднее ребро также оснащено усилителем;
Читайте также:  Газонокосилка с мульчированием: бензиновые, мульчирование газона, что это такое, электрическая, самоходная

  • Наличие вентилятора охлаждения на осевом приводе;
  • Усилена коробка передач, имеется кулачковая муфта, облегчающая переключения передач;

  • Конструкция предусматривает трехпружинные балансировочные тележки;

  • В целях снижения вибрации сиденья, включена улучшенная виброзащита, что выгодно выделяет данную модель из ряда конкурентов;

  • Рулевое управление имеет вибразащитные подшипники, в целях максимального понижения эффекта вибрации;

  • Усиление предусмотрено также для стойки руля;
  • Руль разработан с рядом важных функций, таких как нагреватели рукояток, что особенно полезно в холодное время;
  • Тормоз в данную модель поставлен гидравлический;

  • Сиденье комфортное, с достаточно высокой посадкой;

  • Капот из высокопрочного материала, современный по исполнению и оснащен яркой фарой в  55 Вт;

  • Вместительная грузовая площадка и багажник, с удобной возможностью его снятия и замены его на другой (можно поставить кофр от Ермака);

  • Габаритные фонари у этих моделей располагаются на пассажирских спинках сидений;

  • В целях избегания скольжения, подножки, выполненные из качественного материала, оснащены зацепами и ограничителями с боков.

Данная модель снегохода будет представлена потребителю в двух видах – на обычной или на длинной платформе.

Для удобства использования, техника предусматривает ряд полезных дополнительных опций, к которым относится кофр для мелочей, фара-искатель и защита лыж. Мороз 600L — модель бюджетного сегмента, что делает ее очень востребованной у многих охотников и рыбаков.

видео снегохода СТЕЛС ЕРМАК 600 L

Заполните обязательные поля *.

Назад

Источник: http://atvextrim.ru/snegokhod-stels-moroz-600-l

Стелс Викинг 600: дёшево и сердито

Российская компания «Веломоторс» – известный производитель снегоходов, разработавший аппарат Стелс Викинг 600. Высокий спрос на продукцию фирмы обусловлен разумной стоимостью и надёжностью техники. Что же может предложить бренд любителю зимнего отдыха?

В начале 2015 года компания представила новинку – Стелс Викинг 600. Несмотря на то, что снегоход был разработан на базе модели Росомаха 800, заметить сходство практически нереально. Поменялось почти всё, начиная от технических параметров и заканчивая внешностью. Аппарат получил самобытный дизайн, новый двухтактный двигатель, переработанную ходовую часть и раму.

Утилитарная модель, с необычной внешностью, приглянулась многим любителям зимней рыбалки и охоты. Владельцы оценили практичность и стоимость аппарата. К слову, производитель выпустил несколько версий машины, которые отличаются только набор поставки.

Модельный ряд:

  • Снегоход Стелс Викинг 600 ST. Бюджетное решение с базовой комплектацией. В набор входит подогрев рукояти и курка газа, галогенные лампы, ветровое стекло, расширенные лыжи.
  • Стандартная модель Викинг 600. Кроме базовой комплектации вместе со снегоходом поставляются светодиодные блок-фары, пластиковый кофр, АКБ и электростартер, система автоматического смешивания масла, пассажирское сиденье со спинкой.
  • Stels Viking 600 (2015, 2016 и 2017 г.в). Комплектация не отличается от стандартной модели.

При разработке снегохода компания учла свои прежние ошибки. Предшественник Викинга 600 буквально рассыпался при езде. У покупателей возникло множество претензий к модели, поэтому выпуск нового аппарата стал сюрпризом. Несмотря на неудачный опыт, фирме Стелс удалось создать бюджетный и надёжный снегоход.

Особенности и технические характеристики

Идея производства дешёвого и технически продвинутого снегохода увенчалась успехом. Модель Стелс 600 обладает неплохими параметрами и «народной» ценой. Бюджетная лошадка – самое то для рыбалки, охоты и зимних поездок. Чем же удивит покупателя модель?

Ключевые особенности аппарата:

  • Двухтактный двигатель объёмом 565 куб.см. Мотор оборудован автоматическим стартером и воздушной системой охлаждения. Для сравнения, в предшественнике был установлен китайский 4-х тактный двигатель.
  • Стальная листовая рама.
  • Ручной и электронный стартер.
  • Механическая трансмиссия.
  • Снаряжённый вес 325 кг. Масса зависит от комплектации и года выпуска модели.
  • Ёмкость топливного бака 45 л. На 100 км снегоход Стелс 600 тратит 12 л бензина. Расход зависит от особенностей дороги и веса груза.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная скорость 85 км/ч.

Также модель оснащена подогревом ручек и крючка газа, галогенными фарами, стеклом, электростартером и системой смешивания.

Сравнение с конкурентами и аналогами

У бюджетного отечественного снегохода практически нет конкурентов. Единственные соперники модели – Викинг 800 и Ермак 800 S. Все эти модели находятся практически в одной ценовой категории. Разница составляет всего 80-100 тыс. рублей.

Покупатели, оставившие отзывы снегоход Стелс Викинг 600, нередко сравнивают его с популярной моделью Yamaha VK540. Конечно, сразу бросается в глаза цена японца. Аппарат стоит почти 620 тыс. р., а отечественная машина всего 300 тыс. р.

По мощности российский снегоход не уступает детищу фирмы Yamaha, но весит значительно меньше. С другой стороны, масса Викинга улучшает его управляемость и позволяет буксировать тяжелые грузы.

Преимущества и недостатки модели Стелс Викинг 600

Основное достоинство российского снегохода – демократичная цена. Аппарат стоит значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Удивительно, но желание сэкономить не сказалось на надёжности. Владельцы, оставившие про Стелс Викинг 600 отзывы, отметили:

  • Стильный дизайн. Покупатели оценили внешний вид, а особенно капот модели.
  • Отличный мотор. Владельцы отметили ровную работу двигателя и хороший пуск. По слухам, за основу двигателя китайские разработчики взяли «сердечко» модели VK 540, которое успело себя зарекомендовать.
  • Плавный ход и управляемость.
  • Высокий руль, не упирающийся в колени при повороте.
  • Мощный АКБ, запускающий мотор в самых экстремальных условиях.

В любой бюджетной технике есть недостатки, не стал исключением и Викинг 600. Под стекло и фары попадает влага, которая превращается в наледь. Малейший удар по обледеневшему пластиковому креплению ветровой защиты станет фатальным.

Ремонт и тюнинг

В отличии от неудавшегося Росомахи 800, Викинг оставляет после себя только положительные эмоции. Конечно, поломок не избежать, из строя может выйти электростартер, крепление стекла и т.д.

При покупке рекомендуется сразу заменить ветровую защиту, это поможет избежать многих проблем.

Найти запчасти на отечественную технику легко, заказать детали можно через интернет или в специализированных магазинах.

Владельцы, оставившие к Стелс Викинг отзывы, отметили, что аппарат не нуждается в особом тюнинге. При желании модель можно перекрасить или доукомплектовать чехлом, новым стеклом, санями.

Источник: https://mototechno.ru/stels-viking-600-dyoshevo-i-serdito/

Технические характеристики снежного байка Stels S800

Российская компания «Веломоторс» сегодня возглавляет список крупнейших производителей велосипедной и мотоциклетной техники, техника выпускается под торговой маркой Stels.

Используя свои крепкие и сформированные долгосрочные связи с китайскими производителями, где стратегическим партнером компании Stels, выступает корпорация QIANJANG GROUP, известнейшая во всем мире отличными характеристиками своей продукции.

В результате качество на уровне лучших мировых производителей и конкурентные цены на технику, сделали Stels лидером российского рынка.

Компания, шагая в ногу со временем, предоставляет потребителю из России широчайший ассортимент моделей различной мото и вело техники.

В модельный ряд квадроциклов, входит более 25 моделей, свыше 40 моделей мотоциклов, в том числе и снегоходов.

Эффективное управление деятельностью компании позволяет хранить в складских помещениях расположенный в российских регионах, где имеются торговые представительства до 96 процентов запасных частей и элементов для техники Stels.

В результате Вам предлагаются самые конкурентные цены, которые своей демократичностью порадуют покупателя.

Одним из направлений деятельности компании является производство и продажа снегоходов Stels. Модельный ряд представлен снегоходами stels 800 росомаха, stels s600, stels s800, stels v800 росомаха, stels v800.

Преимущества S800

На этот снежный транспорт установлен двух цилиндровый, V-образный, инжекторный двигатель, его ход четырехтактный, охлаждение системы жидкостное, рабочий объем мотора 800 см. кубических, выходная мощность 67 л.с.

Мощный мотор с приличным рабочим объемом позволяет снегоходу быстро и уверенно набирать скорость на пересеченной, заснеженной местности, особенно хорошо это проявляется на уже укатанном снегу.

Мотор прекрасно заводится, имеет экономичные показатели в потреблении горючего.

В процессе разработки этого транспортного средства, инженеры компании адаптировали двигатель к работе в условиях пониженных температур и активной эксплуатации на высоких оборотах.

Каждая деталь в силовой установке имеет повышенный ресурс износоустойчивости. Бензобак вместимостью 45 литров топлива и усредненный расход на расстояние в 100 километров около 12 литров, позволяет передвигаться на довольно приличные расстояние, без необходимости остановок для заправки.

Снегоход предшествующей марки — stels 600 расход топлива показывает приблизительно такой же.

Подвеска спереди — телескопическая, ее ход составляет 15 см., в ширину гусеница 60 см, на ней имеются снегозацепы каждый размером в 2 см., в результате снегоход получает высочайшие показатели по проходимости и управляемости на высоких скоростях.

Здесь инженерам помог опыт эксплуатации снегохода stels 600 технические характеристики которого, во многом брались за основу новой модели. Управляемость и проходимость продукции stels, увидеть самому, можно посмотрев тест драйв снегохода stels s800 росомаха, видео закачено в сеть интернет.

Снегоход модели STELS 800 имеет комфортное сиденье, на нем с удобством сядут два крупных человека.

На рулевых ручках установлена система подогрева, которая не позволит вашим рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.

В стандартной комплектации предусмотрено наличие фаркопа, без проблем сможете отбуксировать тяжелый груз. В стартовой комплектации имеется объемный кофр.

Дизайн снегохода классический, в оснащении снегохода S800 Росомаха, есть все требуемое для каждодневной работы и для отличного отдыха при выезде на природу за город, для активного отдыха.

Технические характеристики

к содержанию ↑

мощность двигателя 67 л.с.
крутящий момент максимум 73,0
рама стальная, клепано — сварная, листовая
двигатель 4-тактный, строение V — образное, объем 800 куб.см.

количество цилиндров 2
система охлаждения жидкостная
система зажигания управление электронное, бесконтактное
система питания инжекторная EFI
топливо октановое число не менее 92
трансмиссия с клиноприемным вариатором
основная передача приводной вал с ведущими звездами
сцепление автоматическое
система запуска электро — стартер
тормозная система дисковая, привод гидравлический
передняя подвеска телескопическая, пружинная, независимая с гидравлическими амортизаторами, диапазон хода 15 см.
подвеска задняя пружинная, маятниковая с гидравлическим амортизатором, диапазон хода 17 см.
ходовая часть спереди две управляющие лыжи. Гусеница с передними ведущими звездами, рельсового типа конструкции, система поддерживается опорными роликами. Материал гусеницы резиново — тканевый
габариты гусеницы 39,4х60х2 см.
топливный бак вместимостью 45 литров
размеры двух передних лыж каждая по 1065 х 180 мм.
радиус разворота не более 3,5 метров
габариты снегохода в см. 315 х 116 х 147/80
масса с полной загрузкой 370 кг

Рыночные цены

к содержанию ↑

Снегоходы stels цены на розничном рынке. Стоимость снегоходов STELS в зависимости от представителя модельного ряда, ориентировочно обойдется Вам в районе от 180.000 до 350.000 тысяч рублей в зависимости от комплектации и состояния транспорта.

Фотогалерея

к содержанию ↑

На фотографиях ниже вы увидите представителя семейства Stels снегоход S800 Росомаха. Он очень удобен и обладает достаточной проходимостью. Если вам захочется отправиться на охоту, рыбалку или просто покататься, этот агрегат поможет вам преодолеть заснеженные участки пути.

Видео

к содержанию ↑

Настоящий тест драйв для снежного байка, после просмотра этого видео, вы убедитесь, в том, что S800 хорошо справляется, как с высоким снегом и укатанными дорогами, так и с узкими тропинками в лесу.

Источник: http://themoto.net/snow/rossiyskie-snow/modelnyiy-ryad-stels.html

Ссылка на основную публикацию