Свеклоуборочный комбайн холмер т3 (holmer t3): terra dos t4-40, терра дос, отзывы, цена

DP Holmer Ukraine — Terra Dos T4-40

Фирма HOLMER представляет новый, полностью собственными силами разработанный концепт Terra Dos T4-40 — комбайн для уборки сахарной свеклы. Многочисленные новшества новой трёхосной модели HOLMER устанавливают новые стандарты на рынке самоходных свеклоуборочных комбайнов. Конструкция машины озволила не только минимизировать давление на грунт, но и максимально увеличить бункер.

Terra Dos T4-40 оснащен зарекомендовавшими себя большой надежностью агрегатами комбинированного ботвосрезателя KOS-2 и DLG примированным корчевателем HR имеющим возможность комплектоваться 6-ю, 8-ми или 9-ти рядами при различном межрядьевом растоянии.

Максимальный поток свеклы с корчевателя на сепарирующие звезды удалось реализовать благодаря комбинации сепарирующего транспортера шириной 900 мм (+100 мм) и новой портальной оси переднего моста, пропускная способностью этого «узкого места», так называемого «бутылочного горлышка», увеличилась теперь на 40% в сравнении с ближайшим кокурентом. Проверенные временем, надежные, имеющие контроль скорости вращения и адаптивную очистку сепарирующие звезды осторожно, быстро и тщательно удаляют грязь и остатки ботвы с корнеплодов.

Сверхширокий ремень кольцевого элеватора 1000 мм (12%-ное увеличение в сравнении с имеющимеся на рынке трёхосными комбайнами) без особых усилий перемещает свеклу в 30 тонный , оснащенный электронным контролем уровня наполнения, бункер.

Выгрузной элеватор бункера теперь наполняется свеклой одновременно с обеих сторон — что позволяет получить равномерные нагрузки на цепи скребковых днищ и ремень выгрузного элеватора, дополнительным преимуществом является сокращение времени опорожнения бункера.

Таким образом, Terra Dos T4-40 является образцом для щадящей обработки свеклы при максимальной пропускной способности. Передний мост трёхосной машины имеет проверенные и зарекомендовавшии себя IF 800/70 R 38 шины с рабочим давлением на 1,6 атмосферы.

На втором мосте и на заднем третьем установленны 1050/50 R32 шины, которые имеют давление в две атмосферы. Нагрузка на заднюю ось гидравлически управляема, что дает идеально сбалансированное распределение веса на все оси и как следствие равномерное почвощадящее уплотнение земли.

Для оптимального «считывания» контура почвы и устойчивости при работе на откосах — задняя ось находится на торсионно-пружиненных качелях, при работе на склонах свободный ход качения может гидравлически запираться, функция амортизирования при этом остается в полном объеме. Новый трёхосный HOLMER поражает своими техническими инновациями как авангард рынка свеклоуборочной техники.

Новый дизайн комфортабельной кабины придает машине не только нечто особенное отличительное внешне. Гигантское панорамное остекленение обеспечивает отличный обзор, лобовое стекло теперь цельное и ничто не препятствует оптимальному обзору рабочих органов машины. Гидродинамическая подвеска кабины Т4 существенно снижает возникающие во время долгой ежедневной работы шум и вибрацию.

В новом многофункциональном подлокотнике располагается инновационный концепт управления терминалом «Jog Dial» – это уже применяемое и известное в автомобильной промышленности управление при помощи «колёсика», которое позволяет водителю легче выбирать необходимую функцию не отвлекаясь на поиск кнопок.

Управление терминалом осуществляется благодаря сенсорному экрану терминала HOLMER EasyTouch. Новый многофункциональный рычаг — джойстик является образцом интуитивной эффективности.

Машина оснащена Mercedes Benz MTU R1500 шестирядным двигателем с объемом 15,6 литра. Свыше 600 лс сильный двигатель на основе AdBlue достигает уровня выбросов ЕВРОМОТ 4.

Следующее новшество на новом трёхмостовом комбайне HOLMER это редуктор блока распределительных гидронасосов, который позволяет целенаправленно отключать незадействованные ветви гидропотоков — что в взаимодействии с высокоэффективным дизельным двигателем с турбонаддувом системы Compound, а так же с новым поколением гидромоторов высокого давления с косой осью от Sauer Danfoss — сведен к минимуму расхода топлива. Terra Dos T4-40 отвечает самым высоким требованиям с точки зрения экономии, эффективности и скорости в сочетании с технологией минимального уплотнения почвы и бережно-тщательной обработки свеклы.

Источник: http://www.holmer.com.ua/produkcia/holmerfile/terra-dos-t4-40.html

Свеклоуборочный комбайн

Свеклоуборочный комбайн – технологический комплекс для механизированной уборки и обработки сахарной свёклы (выкапывание, обрезка, выгрузка корней в бурты или в транспорт). По способу осуществления процесса разделяют на два типа: теребильный и с предварительным срезом.

По способу агрегатирования свеклоуборочный комбайн может быть прицепной или самоходный. Основные технологические узлы: ботворез, срезатель, копатель, транспортеры и подъемники. Самоходные машины оборудуются бункерами для временного хранения корней (до 30 тонн).

Некоторые модели комбайнов комплектуются транспортерами для выгрузки ботвы. Привод исполнительных механизмов – электрогидравлический. Ширина захвата варьируется от 1 до 12 рядов. Рабочая скорость до 10 км/ч.

Но помимо его могут потребоваться и стационарные установки в роде  очиститель вороха ОВС-25.

Свеклоуборочный комбайн Holmer

Свеклоуборочный комбайн Holmer (Холмер) – это сельскохозяйственный агрегат немецкой компании, главными критериями которой, являются показатели надежности и наивысшей производительности среди других разработчиков сельскохозяйственной техники.

С таким агрегатом легко достичь наилучших результатов по уборке корнеплодов с полей.

При этом абсолютно не важно, насколько трудный участок земли попадется – данная техника способна эффективно справляться с работой в условиях больших зарослей сорняков или на уклонах, даже снег и камни не помеха работе агрегата. Его конструкция совсем не похожа на Енисей 1200.

Комбайн Holmer Terra Dos T3

Самоходный свеклоуборочный комбайн Terra Dos T3 без труда справляется с неординарными ситуациями, на снегу, каменистых землях, холмистой почве или на полях с большой засорнякованностью – превосходная техника с корчевателем экстра класса при помощи которой, несмотря на трудные погодно-почвенные условия добиваются наилучших результатов. При больших объёмах производства может также применяться  трактор John Deere 8430.

Фото свеклоуборочного комбайна Холмер

Технические особенности комбайна Холмер Terra Dos T3

  • Высокопроизводительные, крупноразмерные, индивидуально адаптируемые рабочие агрегаты корчевания и очистки;
  • Большая маневренность  межосевой угол разворота до 60°;
  • Максимально бережное обращение c почвой благодаря низкому давлению на почву, достигаемо путем большеразмерных шин и колеесмещенной езде;
  • Эргономически оптимизированная комфортная кабина;
  • Размер бункера для свеклы 28 м³;
  • Высокопроизводительный, мощный мотор с 480 л.с. (353 кВт);
  • Автоматическое, зависимое от нагрузки на рабочие органы комбайна, регулирование числа оборотов двигателя между 1.200 и 1.600 об./мин.;
  • Экономящая горючее «Load Sensing Sistem» для рабочей гидравлики и системы управления;
  • Регулирование количества оборотов сепарирующих звезд.

Порядок работы свеклоуборочного комбайна

  • свеклокопание осуществляется фронтально из почвы;
  • ботвоудалитель раздробляет ботву свеклы;
  • по выбору широкоразброс ботвы для запашки, или же загрузка непосредственно на идущие рядом прицепы (поставляется как дополнительное оборудование); ширина разброса ботвы бесступенчато регулируется из кабины водителя;
  • 6 регулируемых ботводорезателей обеспечивают оптимальное качество сечения ботвы;подкапывающие сошники вынимают свеклу из почвы;
  • при экстремальных почвенных условиях или при сильно засоренных насаждениях возможно 2-х ступенчатое подключение вибросошника;
  • чистка свеклы осуществляется бережно, но одновременно и эффективно через 8 спиральных валков, 1 сепарирующий элеватор и 3 сепарирующие звезды,постоянно оптимальное распределение веса на обе оси, независимо от того, полон ли бункер или пуст;
  • широкомасштабные Terra-шины гарантируют бережное щажение почвы;
  • свекла транспортируется через кольцевой элеватор в бункер и затем равномерно распределяется при помощи шнека бункера;
  • опорожнение бункера производится через разгрузочную ленту;
  • процесс разгрузки ускоряется за счет наличия продольного и поперечного скребкового донья.

Фото комбайна Terra Dos T3

Технические характеристики Holmer Terra Dos T3

Двигатель: MAN D 2876 LЕ 123
Мощность: 353 KW (480 л.с.)
Привод движения:
  • Механические мосты спереди и сзади
  • Мосты приводятся в действие кардаными валами
  • Между обеими мостами расположена двухскоростная распределительная коробка с гидравлическим приводом
  • Автоматическое управление скорости вращения двигателя и привода движения
Мосты:
  • Спереди: портальный планетарный мост с управляемыми колесами с тормозами
  • Сзади: планетарный мост с управляемыми колесами и тормозами
Блокировочные устройства: Передний и задний мост с переключаемой поперечной блокировкой дифференциала
Скорости движения: 1. скорость:0-12 км/час бесступенчато 2. скорость: 0-32 км/час бесступенчатоКруиз контроль на 1-ой и на 2-ой скоростях
Гидравлика:
  • Привод движения: Linde
  • Вспомогателный привод: Danfoss /Bosch Rexroth
Агрегаты ботвосрезателя:
  • KOS-комбинированный ботвосрезатель
  • BS- шнековый ботвосрезатель
  • IBS- интегральный ботвосрезатель
  • Только ботводорезатель без ботвосрезателя (GBK)
  • Ботвосрезатель с резиновыми тяпками без ботводорезания
Ботводорезатель: Автоматическая регулировка высоты среза: высота среза ботвы всех 6-ти ножей центрально регулируется из кабины водителяМинимальный ботводорезатель
Ботворазбрасыватель:
  • Ширина разброса регулируема из кабины
  • Гидравлически откидываемая тарелка выброса
Сбор ботвы (ботвотранспортер):
  • Посредством  ленточного транспортера
  • Монтируется при помощи быстроразъемного устройства
  • Включительно – тележка для  ленточного транспортера для передвижения по дороге
Корчевательные агрегаты:
  • Подкапывающие сошники  включаемые и отключаемые
  • Дисковые сошники
  • Линеарная боковая смещенность друг к другу сост. 70 мм
  • Нетребуют обслуживания т.к. находится в маслянной ванне
  • Автоматическое ведение глубины копания благодаря 7-ми копирующим колесам с приводом, регулировка осуществляется из кабины водителя
  • По фазам смещенно-работающие вибрационные сошники
  • Валы корчевателя реверсируемые
  • KR- Корчеватель (с постоянным, константным межрядьем) и устанавливоемой по высоте вальцовой группой, константное межрядье на выбор 45 или 50 см
  • VR- Корчеватель (с переменным межрядьем) и устанавливоемой по высоте вальцовой группой, переменное межрядье на выбор от 45 до 50 см
  • Корчевательный агрегат передвигается на 200 мм налево или вправо в направлении движения, для более бережного отношения к последующему примыкающему рядку
Чистка:
  • 6 длинных спиральных валков
  • 4 коротких спиральных валков
  • 1 сепарирующий транспортер (реверсируемый)
  • 3 сепарирующие звезды с автоматической  регулировкой числа оборотов
Грохоты:
  • Частично сегментированные грохоты или грохоты с Пружинными прутками, комбинируемы
  • Центральная бесступенчатая регулировка высоты из кабины водителя с цифровой индикацией на экране
Кольцевой элеватор:
  • Два профильных прорезиненых ремня шириной 900 мм со стальными захватами
  • 5 скоростей вращения
Распределение свеклы в бункере: Шнек бункера переключаемый – автоматически и вручную
Донья бункера:
  • Продольные и поперечные скребковые донья каждый с 4-мя приводными цепями высокого качества
  • Автоматическое и гидравлическое натяжение цепей
  • Болтовое соеденение днища
Опорожнение:
  • Автоматически возможно только с последовательным выполнений операций разгрузки
  • Скорости разгрузочного элеватора, продольных и поперечных  скребковых доньев регулируемы
  • 28 м³ быстрее чем за 40 сек.
Разгрузочный элеватор:
  • Высота выгрузки програмируема благодаря функции «Мемори»
  • Во время корчевания выгрузной элеватор в сложенном состоянии
  • Ширана: 1,85 м
  • Гидравлически складной
  • Регулировка скорости выгрузки так же при корчевании
  • Возможна перегрузка на идущий рядом прицеп не прекращая процесса корчевания
Кабина:
  • Кондиционер (под заказ)
  • Радио с функцией Bluetooth
  • 2 поворотных окна
  • Борткомпьютер
  • USB-Интерфей для записи/считывания клиентских баз
  • Обзорная с панорамным застеклением
  • Звукоизоляция 56,5 дб(А)
Освещение:
  • 2 проблесковых маяка
  • 25  рабочих прожекторов
  • Xenon (под заказ)
Сигнальные устройства:
  • Контроль потока свеклы через борткомпьютер
  • Контроль уровня масла гидравлики и двигателя при помощи визуальных и акустических предупредительных сигналов
Рулевое управление (предварительно выбираемые комбинации управления):
  • фиксированная езда
  • щадящая езда
  • реверсивная
  • круиз конттроль
  • езда по шоссе с управлением изломом рамы
Централизованная система смазки: Управляется электронно
Бензобак:
  • около 1150 литров
  • отдельная заправочная горловина
Емкость бункера: 28 м³
Высота при перегрузке: 3,90 м
Максимальная длина: 12,60 м
Максимальная ширина:
  • 3,00 м при межрядковым расстоянии в 45 см
  • 3,30 м при межрядковым расстоянии в 50 см
  • 3,30 м при м.р. в 45 – 50 см
Максимальная высота: 3, 98 м
Расстояние между мостами: 5,73 м
Шины передние:
  • 800/65  R32 (шириной около 80 см)
  • 900/55  R32 (шириной около 90 см при м.р. 50 см)
Шины заднии: 1050/50 R32 (шириной около 105 см)
Высота ботвотраспортера при перегрузке: 3,70 м
Общий путь чистки свеклы: более 12,00 м
Производительность при корчевании: до 2,5 га/час
Внутрений радиус при Развороте: 8,10 м
Читайте также:  Бензопила штурм (sturm): отзывы владельцев, цена, gc9912, регулировка карбюратора

Источник: http://selhoztehnik.com/sveklouborochnyj-kombajn

Купить Свеклоуборочный комбайн ХОЛМЕР Terra Dos T3 | Сельхозтехника

+7 (863) 308-15-51
[email protected]

Сельхозтехника

selhoztehnika.net — это:

Справочник действующих
предприятий отрасли

Отраслевые новости, статьи,
аналитика

Коммерческие предложенияпо покупке, продаже, аренде

сельхозтехники

Всё о сельхозтехнике![email protected]+7 (863) 308-15-51Услуга поиска товаров на торговой площадке «Сельхозтехника».

Быстро и
профессионально.

Цена договорная
Смотреть все цены

  • Фирма-производитель Holmer
    Модель двигателя MAN D 2876 LЕ 123
    Страна-производитель Германия
    Топливный бак, л. 1150
    Мощность двигателя, л.с. 480
    Ширина захвата (max), м 3,30
    Производительность, га/час 2,5
    Тип Свеклоуборочный
    Объем бункера, м³ 28 м³
    Состояние Новое
  • Все
  • Цены
  • Описание
  • Расположение
  • Обсуждения

Свеклоуборочный комбайн Холмер Terra Dos T3 способен быстро и качественно справляться с неординарными ситуациями на различных полях. Без проблем работает на снегу, с каменистым слоем грунта, на холмистой почве и даже на полях, имеющих большую сорниковую растительность. Сельскохозяйственная техника обладает массой преимуществ, таких как:

— Высокая производительность;

— Индивидуальная адаптация рабочих органов по очистке и корчеванию;

— Маневренность;

— Бережное обращение с почвой во время обработки и передвижения по ней;

— Комфортабельность кабины;

— Экономичность в потреблении горюче-смазочных ресурсов.

Свеклоуборочный комбайн Холмер Terra Dos T3 способен быстро и качественно справляться с неординарными ситуациями на различных полях. Без проблем работает на снегу, с каменистым слоем грунта, на холмистой почве и даже на полях, имеющих большую сорниковую растительность. Сельскохозяйственная техника обладает массой преимуществ, таких как:

— Высокая производительность;

— Индивидуальная адаптация рабочих органов по очистке и корчеванию;

— Маневренность;

— Бережное обращение с почвой во время обработки и передвижения по ней;

— Комфортабельность кабины;

— Экономичность в потреблении горюче-смазочных ресурсов.

Источник: http://SelhozTehnika.net/products/sveklouborochnyj-kombajn-holmer-terra-dos-t3

Полевые сладкоежки

Приобретение новой сельхозтехники, например, свеклоуборочного комбайна, требует взвешенного подхода. Площади под сладким корнем с каждым годом сокращаются, рентабельность выращивания сахарной свеклы снижается.

Сегодня немногие хозяйства выращивают эту культуру на площади более 1000 га, поэтому платить за новую машину известного производителя несколько сотен тысяч евро не спешат.

А если уж решились, то на рынке есть из чего выбрать, например, многие западные производители выставили свои новинки на прошедшей в ноябре выставке «Агритехника-2015»

Игорь Павлюк

На рынке свеклоуборочных комбайнов существует высокая конкуренция.

— Раньше в хозяйствах нас ждали, расспрашивали о технике… А сейчас только зашел к руководителю, а тот сразу на дверь указывает, дескать, ты за это утро у меня уже тринадцатый, — жалуется менеджер по продаже свеклоуборочных машин известного бренда.

И это неудивительно, ведь в 2015 году количество проданных в Украине новых свеклоуборочных комбайнов можно сосчитать на пальцах одной руки, и столько же продано бэушных машин.

А ведь не так давно продажи новых свеклоуборочных комбайнов исчислялись десятками за год.

Однако будем надеяться, что спрос через год или два возобновится, поскольку в Украине необходимо производить два миллиона тонн сахара.

По мнению моего собеседника, в хозяйстве, в котором выращивают сахарную свеклу на площади более 1 тысячи га, на технике экономить ни в коем случае нельзя. Следует сказать, что стоимость нового современного свеклоуборочного комбайна немалая — более €500 тыс.

Какие критерии наиболее важны при выборе модели свеклоуборочного комбайна? И менеджеры, и аграрии единодушны: на первом месте — производительность машины, на втором — наличие хорошего сервисного обслуживания в конкретном регионе и на третьем — надежность. Для агрономов важна также проходимость комбайна, что особенно актуально в осенний период.

Таким образом, с рынка фактически ушли прицепные модели, поскольку заниматься производством сахарной свеклы гораздо проще с помощью мощных высокопродуктивных машин.

Holmer: Terra Dos T4-40

Эта модель была признана «Машиной года-2016» в Ганновере. Решающим аргументом стал мировой рекорд, установленный свеклоуборочным комбайном Holmer Terra Dos T4-40. В течение 24 часов урожай был собран на площади 85,6 га.

Качество копки было хорошим, зафиксирован умеренный расход топлива, средняя рабочая скорость составила 9 км/ч. В конструкции комбайна-рекорд-смена реализован 12-рядный корчеватель с рабочей шириной 5,4 м, хотя в стандартной комплектации предусмотрены 9,8- или 6-рядные корчеватели.

Еще одним преимуществом Terra Dos T4-40 стало щадящее влияние на почву, что сегодня является особо важным фактором.

Бункер новинки Holmer увеличен до 30 т. Достигается максимальный поток свеклы с корчевателя на сепарирующие звезды благодаря комбинации сепарирующего транспортера шириной 900 мм (+100 мм) и новой портальной оси переднего моста.

Широкий ремень кольцевого элеватора 1000 мм быстро перемещает свеклу в 30-тонный бункер, оснащенный электронным контролем уровня наполнения.

Выгрузной элеватор бункера теперь наполняется свеклой одновременно с обеих сторон, что позволяет получить равномерные нагрузки на цепи скребковых днищ и ремень выгрузного элеватора, дополнительным преимуществом является сокращение времени разгрузки бункера.

Шестицилиндровый двигатель Terra Dos T4-40 имеет объем 15,6 л мощностью более 600 л. с. Редуктор блока распределительных гидронасосов позволяет целенаправленно отключать незадействованные ветви гидропотоков, высокоэффективный дизельный двигатель с турбонаддувом системы Compound и гидромотор высокого давления нового поколения с косой осью от Sauer Danfoss минимизируют расход топлива.

Для оптимального считывания контура почвы и устойчивости при работе на откосах задняя ось находится на торсионно-пружиненных качелях, при работе на склонах свободный ход качения может гидравлически запираться, функция амортизирования при этом действует в полном объеме.

Такие машины обходятся недешево, но при правильном использовании быстро окупают свою стоимость.

Ropa: Tiger 5

Немало лестных слов можно сказать и о знаменитых «Тиграх» семейного предприятия Ropa, которые давно и успешно трудятся на украинских свекловичных полях. Год назад был торжественно презентован новый Tiger 5, в конструкции которого реализован ряд оригинальных технологических новшеств.

Ropa создала новый концепт шасси — качающаяся передняя ось с 2-мя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-осных комбайнов (средняя ось жестко соединена с рамой), качание машины снижается на треть.

Это достигается благодаря гидравлическому соединению стабилизирующих цилиндров на передней и задних осях с одной стороны таким образом, чтобы неровности поверхности с разницей высот передавались на раму только на 33%.

Следует обратить внимание и на автоматическую систему выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. На склонах выравнивается весь комбайн, наклоняясь до 10% к склону, таким образом, в горизонтальном положении копатель самостоятельно копирует поверхность почвы.

В экстремальных ситуациях Tiger способен самостоятельно сохранять стабильное положение. Место оператора постоянно находится в вертикальном положении, что предотвращает соскальзывание с сиденья. Новые шины обеспечивают надежную защиту почвы от переуплотнения даже при полном бункере объемом более 43 м3.

В Tiger 5 установлен 626-сильный экономичный двигатель от Mersedes с объемом 15,6 л. Максимальный крутящий момент 2900 №м эффективно передается благодаря новому бесступенчатому приводу движения.

В Tiger 5 происходит прямая передача мощности с помощью прямолинейно расположенных карданных валов от привода движения к двум задним осям и передней оси. Это позволяет получить стабильную тягу при переменных и сложных условиях копки и на тяжелых почвах. Опережение и запаздывание между осями, таким образом, исключается.

Ширина транспортера составляет 2000 мм, что упрощает закладку свеклы в 10-метровый бурт или перегрузку в прицеп. Захватывающие пальцы обеспечивают высокую пропускную способность при сокращенном времени разгрузки полного бункера за 50 секунд. Два ультразвуковых датчика измеряют урожайность свеклы и сохраняют данные в базе. Экспорт данных возможен через ISOBUS.

Grimme: Maxtron и Rexor

Этот производитель в Украине больше известен благодаря своим агрегатам для уборки картофеля, хотя свеклоуборочные комбайны Grimme не менее высокотехнологичны. На «Агритехнике-2015» внимание посетителей привлек Grimme Black Hawk («Черный сокол») необычным для сельхозтехники иссиня-черным цветом.

В линейке Grimme — два модельных ряда свеклоуборочных машин: Maxtron и более мощные Rexor. Представленная в Ганновере машина имеет 625-сильный двигатель (рабочий режим от 1150 до 1500 об./мин., что обеспечивает экономичность работы) и оснащена бункером, способным принять до 30 т сладких корней.

Три модели Rexor (630, 830 и 930) различаются количеством рядов — 6, 8 и 9 соответственно. Выкапывающее устройство с виброкопателями делает копку высокопроизводительной благодаря регулировке глубины отдельных рядков. Смещенный ход слева/справа и небольшой радиус разворота 7,5 м обеспечивают отличную маневренность машины.

В системе очистки Rехоr установлены семь спиральных вальцов и три просеивающих звездочки. Пропускной канал для собранного урожая имеет ширину 90 см и высоту 50 см, что позволяет избежать перебоев в работе.

Наполнение бункера производится кольцевым элеватором с распределительным-шнеком, а разгрузка — продольным и поперечным скребковыми донными транспортерами и разгрузочным транспортером шириной 180 см. В свеклоуборочных комбайнах Grimme также необходимо отметить продуманную систему светодиодного освещения и наружного наблюдения, которые осуществляются посредством использования трех камер и цветного дисплея.

Vervaet: Beet Eater

Машины голландского производителя достаточно распространены не только в ЕС, но и в Украине. Самая известная модель — 460-сильный Beet Eater 617 с 17-тонным бункером. В старшей модели семейства — полноприводном 9-рядном Beet Eater 925 — установлен 600-сильный мотор и 25-тонный бункер. Комбайн имеет кабину от Claas, комфортную и удобную в управлении.

Машина оснащена независимо вращающимися копательными ножами, способными производить до 650 движений в минуту. В конструкции предусмотрена четырехкратная пропорциональная регулировка глубины.

За очистку отвечают восемь турбин с горизонтальным корпусом или корпусом с пружинящими зубьями.

Интересно, что общий путь очистки собранной свеклы составляет 22,5 метра! Минимальное время разгрузки бункера — 50 секунд, а высота разгрузки достигает 3,8 м. Комбайн имеет удобный радиус разворота — 7,8 м.

В целом машины семейства Beet Eater отличает продуманность конструкции, простота в использовании, надежность и оптимальное соотношение цена/качество.

Читайте также:  Грейдер гс 14.02: технические характеристики, цена, 250, 14, цена, аналоги

Agrifac: Big Six

Agrifac в Украине известен, прежде всего, благодаря своим самоходным опрыскивателям, хотя есть и бэушные свеклоуборочные комбайны Big Six, приобретенные за рубежом. Этот производитель у нас пока мало раскручен, однако в Европе он пользуется репутацией высокотехнологичной передовой компании.

6-рядные 544-сильные машины Big Six оснащены полным приводом на все шесть колес и оборудованы бункером объемом 26 т.

Изюминка конструкции — равномерное распределение веса комбайна, обеспечивающее щадящее давление на почву, вне зависимости от заполненности бункера, и отличную маневренность. Благодаря этому после уборки поле остается идеально ровным и подготовленным к следующей сельскохозяйственной операции.

Также стоит отметить, что конструкторы уделили особое внимание обзорности и комфорту оператора, а также наружному освещению. Еще одна разработка Agrifac — базирующаяся на шине САN-Bus система EcotronicPlus, которая обеспечивает взаимодействие оператора с машиной.

Это способствует оперативному получению информации об управлении двигателем и дает возможность производить мониторинг работы машины в целом. Комбайн Big Six оснащен автоматическим приводом на все 6 колес, установленным перед ботворезом. Копирующее устройство вместе с датчиком на копателях направляет машину.

Благодаря системе автоматического управления оператор имеет возможность полностью сконцентрироваться на процессе выкапывания, очистки и выгрузки.

В машине реализованы три типа ботворезов и две высокотехнологичные системы выкапывания. Модель очень интересная и отлично подходит для тех хозяйств, где самые современные технологии используют в полном объеме.

Источник: http://www.technikazerno.com/tehnika/uborochnaya-tehnika/polevye-sladkoezhki

Свеклоуброчный комбайн Holmer Terra Dos T2, 2002 г.в., состояние очень хорошее: продажа, цена в Бресте. от «ООО «Аграрис Текник»» — 6410669

Технические Характеристики:

Двигатель: MAN D 2876 LF03, Автоматический выбор скорости вращения вала при корчевании и движении по трассе.
Мощность: 338 квт. (460 л.с.


Привод ходовой части: механическая ось спереди и сзади, с приводом от шарнирных валов; между обеими осями расположена двухскоростная распределительная коробка с гидравлическим приводом; автоматическое управление скорости вращения двигателя и привода движения. 

Оси:

спереди портальная планетарная ось с управляемыми колесами и тормозами, в тяжелом исполнении; сзади планетарная ось с управляемыми колесами и тормозами, в тяжелом исполнении. 

Блокировочные устройства:

передний и задний мост с переключаемой поперечной блокировкой дифференциала. 

Скорости движения:

первая скорость: 0 — 12 км/ч, бесступенчатая; вторая скорость: 0 — 25 км/ч, бесступенчатая; темпомат на 1-ой и на 2-ой скоростях. 

Гидравлика:

привод ходовой части — фирмы LINDE, вспомогательный привод — фирмы DANFOSS. 

Ботвосрезатель:

роторный с регулируемым выбросом ботвы на сторону (BS, VBS); альтернативно: интегральный роторный с укладкой ботвы в междурядье (IBS, VIBS).

Ботводорезатель:

Снабжен автоматической регулировкой глубины среза; глубина срезания ботвы всех шести ножей центрально регулируется из кабины водителя; высота шины ботвосрезателя на все 6 ножей для дорезки ботвы регулируется из кабины водителя. 

Разбрасыватель ботвы:

диапазон рассеивания может быть изменен из кабины водителя; откидывается и складывается гидравлическим путем для дорожного движения или в режиме сбора ботвы. 

Сбор ботвы:

осуществляется посредством ленточного транспортера, монтируемого при помощи быстроразъемного устройства; входящий в объем поставки ленточный прицеп, предназначен для автодорожной транспортировки ботвы. 

Корчеватель:

включаемые и отключаемые подкапывающие сошники с тягой; линейная боковая маневренность друг к другу составляет 70 мм, со свободным разрешением в масляной ванне; не требующие обслуживания с автоматическим глубинным ведением, осуществляемым благодаря 7-ми копирующим (контактным) колесам с приводом; регулирование осуществляется из кабины водителя; с уступом работающие вибрационные сошники; валы корчевателя реверсируемые. 

Чистка:

6 длинных спиральных валков;  2 коротких спиральных валков;  1 сепарирующий элеватор (реверсируемый);  3 сепарирующие звезды с автоматической перестановкой числа оборотов. 

Грохоты:

част. сегментированные грохоты или грохоты с пружинными зубьями, бесступенчатая и центральная регулировка высоты грохотов из кабины водителя с электронной индикацией на экране. 

Элеватор:

два кулачковых тканевых ремня со стальными захватами с двумя скоростями. 

Распределение свеклы в бункере:

шнек с правой и левой резьбой. 

Днище бункера:

состоит из продольного и поперечного донного скребка, каждый с 4-мя высокопрочными приводными цепями высокого качества; автоматическое гидравлическое натяжение цепей, винтовое кессонное дно. 

Опорожнение:

возможно только по схеме с принудительной последовательностью действий: разгрузочная лента — поперечный донный скребок — продольный донный скребок, регулируемый в скорости. 

Разгрузочная лента:

ширина 1,85 м, гидравлическая складная инструкция; во время корчевания скорость регулируема; возможна загрузка на идущий рядом прицеп во время корчевания. 

Кабина водителя:

звукоизоляция, сиденье рядом с водителем, 2 поворотных окна, отопление, борткомпьютер, радио, по желанию кондиционер. 

Освещение:

снабжена двумя всесторонними фонарями и фарами для ночной работы достаточного количества. 

Сигнальные устройства:

поток свеклы контролируется борткомпьютером; контроль масла для гидравлики и двигателя осуществляется при помощи зуммера. 

Рулевое управление:

комбинации рулевого управления с предварительным отбором, цельная и реверсивная езда, ускоряющая передача, автоматика рулевого управления. 

Центральная система смазки:

электронно управляема. 

Бензобак:

около 1150 л. 

Емкость бункера: около 24 куб.м. 

Высота при погрузке: около 3,8 м. 

Максимальная длина:

12,0 м. 

Максимальная ширина:

3,0 м при расст. 45 см = KPV 5/6 3,3 м при расст. 50 см = KPV 5/6 3,3 м при расст. 45 — 50 см = VPV 5/6. 

Максимальная высота:

3,98 м. 

Расстояние между осями:

5,1 м. 

Шины:

передние: 800/65 R32 X М28 (ширина около 80 см); задние: 73 х 44.00-32 NHS (ширина около 109см). 

Максимальная высота перегрузочного ботвотранспортера:

около 3,7 м. 

Общий путь чистки свеклы:

около 11,0 м. 

Производительность:

до 1,5 гектара/час.

Источник: https://agraris.by/p6410669-svekloubrochnyj-kombajn-holmer.html

Трехосный свеклоуборочный комбайн HOLMER Terra Dos T4-40 купить в Тимашевске

Описание

Фирма HOLMER представляет новый, полностью собственными силами разработанный концепт Terra Dos T4-40 — комбайн для уборки сахарной свеклы. Многочисленные новшества новой трёхосной модели HOLMER устанавливают новые стандарты на рынке самоходных свеклоуборочных комбайнов.

Конструкция машины позволила не только минимизировать давление на грунт, но и максимально увеличить бункер.

Terra Dos T4-40 оснащен зарекомендовавшими себя большой надежностью агрегатами комбинированного ботвосрезателя KOS-2 и DLG примированным корчевателем HR имеющим возможность комплектоваться 6-ю, 8-ми или 9-ти рядами при различном межрядьевом растоянии.

Максимальный поток свеклы с корчевателя на сепарирующие звезды удалось реализовать благодаря комбинации сепарирующего транспортера шириной 900 мм (+100 мм) и новой портальной оси переднего моста, пропускная способностью этого «узкого места», так называемого «бутылочного горлышка», увеличилась теперь на 40% в сравнении с ближайшим конкурентом.

Проверенные временем, надежные, имеющие контроль скорости вращения и адаптивную очистку сепарирующие звезды осторожно, быстро и тщательно удаляют грязь и остатки ботвы с корнеплодов.

Сверхширокий ремень кольцевого элеватора 1000 мм (12%-ное увеличение в сравнении с имеющимеся на рынке трёхосными комбайнами) без особых усилий перемещает свеклу в 30 тонный , оснащенный электронным контролем уровня наполнения, бункер.

Выгрузной элеватор бункера теперь наполняется свеклой одновременно с обеих сторон — что позволяет получить равномерные нагрузки на цепи скребковых днищ и ремень выгрузного элеватора, дополнительным преимуществом является сокращение времени опорожнения бункера.

Таким образом, Terra Dos T4-40 является образцом для щадящей обработки свеклы при максимальной пропускной способности. Передний мост трёхосной машины имеет проверенные и зарекомендовавшии себя IF 800/70 R 38 шины с рабочим давлением на 1,6 атмосферы. На втором мосте и на заднем третьем установленны 1050/50 R32 шины, которые имеют давление в две атмосферы.

Нагрузка на заднюю ось гидравлически управляема, что дает идеально сбалансированное распределение веса на все оси и как следствие равномерное почвощадящее уплотнение земли.

Для оптимального «считывания» контура почвы и устойчивости при работе на откосах — задняя ось находится на торсионно-пружиненных качелях, при работе на склонах свободный ход качения может гидравлически запираться, функция амортизирования при этом остается в полном объеме.

Новый трёхосный HOLMER поражает своими техническими инновациями как авангард рынка свеклоуборочной техники. Новый дизайн комфортабельной кабины придает машине не только нечто особенное отличительное внешне. Гигантское панорамное остекленение обеспечивает отличный обзор, лобовое стекло теперь цельное и ничто не препятствует оптимальному обзору рабочих органов машины. Гидродинамическая подвеска кабины Т4 существенно снижает возникающие во время долгой ежедневной работы шум и вибрацию.

В новом многофункциональном подлокотнике располагается инновационный концепт управления терминалом «Jog Dial» — это уже применяемое и известное в автомобильной промышленности управление при помощи «колёсика», которое позволяет водителю легче выбирать необходимую функцию не отвлекаясь на поиск кнопок. Управление терминалом осуществляется благодаря сенсорному экрану терминала HOLMER EasyTouch.

Новый многофункциональный рычаг -джойстик является образцом интуитивной эффективности. Машина оснащена Mercedes Benz MTU R1500 шестирядным двигателем с объемом 15,6 литра. Свыше 600 лс сильный двигатель на основе AdBlue достигает уровня выбросов ЕВРОМОТ 4.

Следующее новшество на новом трёхмостовом комбайне HOLMER это редуктор блока распределительных гидронасосов, который позволяет целенаправленно отключать незадействованные ветви гидропотоков — что в взаимодействии с высокоэффективным дизельным двигателем с турбонаддувом системы Compound, а так же с новым поколением гидромоторов высокого давления с косой осью от Sauer Danfoss — сведен к минимуму расхода топлива.

Terra Dos T4-40 отвечает самым высоким требованиям с точки зрения экономии, эффективности и скорости в сочетании с технологией минимального уплотнения почвы и бережно-тщательной обработки свеклы.

Источник: https://ru.all.biz/trehosnyj-sveklouborochnyj-kombajn-holmer-terra-g2746895

Свеклоуборочный комбайн Terra Dos T4-40, Хмельницкий

Terra Dos T4-40 новая движущая сила в уборки сахарной свеклы.

Много новшеств новой 3-осной модели HOLMER устанавливают стандарты на рынке самоходных свеклоуборочных комбайнов. Таким образом, концепция транспортного средства был разработан не только минимизировать давление на грунт, но и на максимальный бункер.

Свеклоуборочный комбайн HOLMER Terra Dos T4-40 — трехосная машина с большими показателями производительности и мощности. Мечта агрария!

Компания HOLMER представляет еще один свой новый Terra Dos T4-40 — это мощный комбайн для уборки сахарной свеклы.

Новшества этой трехосной модели комбайна HOLMER Terra Dos T4-40 диктуют ранее не известные стереотипы средь свеклоуборочных комбайнов.

Конструкция агрегатов комбайна позволила не только лишь уменьшить существенно давление на грунт, но также максимально сделать больше бункер для сахарной свеклы.

Читайте также:  Экскаватор краз: 255б, 1:43, 6322, 260, технические характеристики, описание, обзор

HOLMER Terra Dos T4-40 имеет в своём арсенале зарекомендовавшие себя надежностью агрегаты такие как комбинированный KOS-2 ботвосрезатель и примированный DLG корчеватель HR который имеет возможность комплектоваться 6, 8 либо 9-ти рядами при разном междурядьевом расстоянии.

Предельный поток сахарной свеклы с корчевателя посчастливилось воплотить в жизнь благодаря комбинации в паре сепарирующего транспортера изменившего свою ширину 900 мм по сравнению с прошлой моделью (+100 мм) и новой портальной оси HOLMER для переднего моста, в следствии этого пропускная возможностью, так именуемого «бутылочного горлышка», повысилась на 40 процентов по сравнению с близким конкурентом.

Проверенные уже временем, имеющие адаптивную очистку звезды сепарирующие быстро и тщательнейшим образом удаляют грязь и последние крохи ботвы с сахарных корнеплодов.

Сверхширокий ремень «Холмер» кольцевого элеватора в 1 метр , а это 12%-ное повышение по сравнению с имеющимся сейчас трехосными комбайнами, без проблем и быстро перенесет свеклу в 30 тонный бункер который контролируется электронным контролем уровня заполнения.

Благодаря данной системе контроля выгрузной элеватор бункера наполняется равномерно свеклой с обеих сторон, это даёт получить возможность равномерной нагрузке на цепи скребковых днищ и ремень выгрузочного элеватора, добавочным превосходством представляет собой периоды сокращения опорожнения бункера.

Следовательно свеклоуборочный комбайн «Холмер» Terra Dos T4-40 представляет собой стандарт для бережной уборки и обработки сахарной свеклы при предельной пропускной способности комбайна.

Передний мост трехосного комбайна для уборки свеклы обладает проверенным и зарекомендовавшим себя шинами IF 800/70 R 38 с давлением 6 атмосфер на одну шину.

На 2-м мосте и 3-м мосте установлены шины 1050/50 R32 имеющие давление до две атмосферы. В данном свеклоуборочном комбайне нагрузка на заднюю ось управляемая гидравлически, что может даёт превосходное распределение веса по всей оси, а следовательно и равномерное почвощадящее уплотнение грунта под колёсами.

Задняя ось свеклоуборочного комбайна располагается на торсионно-пружиненных качелях, что даёт оптимальное считывание контура почвы и при работе комбайна на склонах ход качания является свободный и имеет возможность гидравлически запираться, пи этом функция амортизирования остается в неизменной.

Трехосный HOLMER впечатляет своими техническими инновациями на рынке свеклоуборочной техники.

Дизайн уютной кабины тоже не обошёлся без внимания и впечатляет не только видом Громадное панорамное остекление гарантирует хороший обзор, лобовое стекло уже цельное и ничто не будет мешать подходящему обзору действующих агрегатов на свеклоуборочном комбайне. Гидродинамическая подвеска кабины Т4 значительно сокращает возникающие в период бесконечной повседневной службы вибрации и шум.

В новом универсальном подлокотнике находится инновационное управление функциями комбайна «Jog Dial» – это уже используемое популярное в автомобильной промышленности управление с помощью «колесика», которое дает возможность водителю проще делать выбор важной функции не отвлекаясь при этом на поиск кнопок. Управление же терминалом исполняется благодаря сенсорному дисплею терминала HOLMER EasyTouch.

Так же универсальный рычаг — джойстик представляет собой новый стандарт интуитивной эффективности в управлении такой большой и мощной машины.

На свеклоуборочном комбайне HOLMER установлен двигатель Mercedes Benz MTU R1500, это шести рядный двигатель с рабочим объемом 15,6 л.. который работает в паре с турбонадувом системы Compound. Мощность двигателя комбайна HOLMER сотавляет 600 л.с. на базе AdBlue и достигает уровня выброса газов ЕВРОМОТ 4.

Одним из явствующих новшеств на новом свеклоуборочном трех мостовом комбайне HOLMER Terra Dos T4-40 есть редуктор блока «Холмер» распределительных гидронасосов, позволяющей целенаправленно выключать ветви гидропотоков которые не задействованы — что даёт возможность свести к минимуму расходы на топливо.

Корчевальная машина Terra Dos T4-40 от HOLMER отвечает всем принятым самым высоким нормам и требованиям относительно экономии, скорости и эффективности совместно с методикой минимального уплотнения земли под его весом, а так же бережной обработке сахарной свеклы.

Двигатель:

Mercedes Benz дизельный двигатель OM473LA, 6 цилиндров,норма выхлопа Tier4 final / EuroMot 4 (SCR технология),

мощность 460 кВт (626 лс), объем двигателя 15,6 литров, максимальный крутящий момент 2900 Nm.

Привод ходовой части:

  • три приводных моста• первый мост с гидравлическим приводом с помощью высокоэффективного аксиально-поршневого гидромотора с косой осью• второй мост с гидравлическим приводом с помощью высокоэффективного аксиально-поршневого гидромотора с косой осью• третий мост привод путем передачи привода от второго моста• все мосты с Shift-On Fly — безпрерывная тяговая сила до высокой скорости• менеджмент привода (двигатель и гидравлика) с регулируемой моментальной нагрузкой для максимальной экономии топлива — собственная разработка фирмы HOLMER

    • при необходимости возможность автоматического или ручного управления опережения количества оборотов вращения мостов

  • Мосты:

  • первый портальный планетарный мост с внешними тормозами• второй планетарный мост с внешними тормозами

    • третий планетарный мост на торсионно-пружиненных качелях с амортизаторами, гидравлически блокируем.

  • Блокировка дифференциала:

    все мосты с переключаемой блокировкой

    Скорости движения:

  • 1-я скорость: 0–13 км/ч, бесступенчато регулируемая• 2-я скорость: 0–40 км/ч, бесступенчато регулируемая

    • круизконтроль (темпомат) на 1-ой и 2-ой скоростях

  • Гидравлика:

  • пpивод ходовой части: SauerDanfoss• вспомогательный привод: Linde, SauerDanfoss, BoschRexroth, Casappa

    • распределительный редуктор насосов с автоматически отключаемыми маслопроводами в случае их не задействования в процесах работы машины — экономия топлива и материала

  • Агрегаты ботвосрезателя:

    KOS-ботвосрезатель в разных вариантах• KOS I (интегральный ботвосрезатель)

    • KOS KO (переключаемый с разбрасывания ботвы на интегральную функцию)

    Сбор ботвы:

  • посредством ленточного ботвотранспортера• монтируется при помощи быстроразъемного устройства для ботвосрезателя KOS KO

    • тележка для ленточного ботвотранспортера для движения по дороге

  • Ботводорезатель:

    параллельный ботводорезатель с автоматической регулировкой высоты среза:• высота среза ботвы всех 6 ножей централизовано регулируется с рабочего места оператора

    • точный ботводорезатель — HOLMER DynaCut с высокой скоростью реагирования и экономически оптимального удаления ботвы (так же на высоких скоростях)

    Корчевальный агрегат:

    HR-корчеватель (6-рядный) с регулируемой высотой вальцовой группы и модульными агрегатами для отдельных рядков в разных конструктивных исполнениях• HR 45 (постоянное расстояние между рядами 45 см)• HR 50 (постоянное расстояние между рядами 50 см)• VHR (переменное расстояние между рядами 45; 47,5; 48; 50 см)• смещение корчевательного агрегата на 200 мм влево или вправо относительно машины (для бережного отношения к примыкающему рядку)HR8 и HR9-корчеватели с регулируемой высотой вальцовой группы и модульными агрегатами для отдельных рядков в разных конструктивных исполнениях• HR 8 (8-рядный с постоянным расстоянием между рядами 50 см)• HR 9 (9-рядный с постоянным расстоянием между рядами 45 см)• в комбинации с интегральным ботвосрезателем IS/8 и IS/9 с системой быстродействующего соединения Easy Connect и транспортной тележкой для движения по дороге• линейное боковое смещение сошниковых пар на 70 мм друг к другу• находясь в масляной ванне не требуют техобслуживания• автоматическое ведение глубины копания через приводные копирующие колеса, регулируется с рабочего места оператора• вибрационные сошники, работающие со смещением фаз

    • реверсируемые валы корчевателя

    Чистка:

  • 6 длинных спиральных валков, (HR 9 — 7 длиных спиральных вальцов)• 4 коротких спиральных валка• реверсируемый сепарирующий транспортер, безшовный, шириной 900 мм, с межпрутковым расcтоянием по 50, 60 и 70 мм

    • 3 сепарирующие звезды с автоматической регулировкой числа оборотов

  • Грохоты:

  • комбинируемые частично сегментированные грохоты или грохоты с пружинными зубьями
    • централизованная бесступенчатая регулировка высоты с рабочего места оператора с индикацией на терминале
  • Элеватор:

  • двухслойные ремни со стальными захватами — шириной 1000 мм
    • 10 скоростей, устанавливаемые автоматически или вручную
  • Распределение свеклы в бункере:

  • двух секционный шнек бункера переключаемый: автоматически и вручную
    • электронный контроль наполнения
  • Скребковые донья:

  • 2 продольных и 1 поперечный скребковые донья, каждый с 4 приводными высокопрочными, привод на централосмазке• автоматическое гидравлическое натяжение цепей

    • болтовое соединение касетного днища

  • Опорожнение бункера:

  • возможно автоматическое или ручное переключение• регулируемые скорости выгрузного элеватора, поперечного и 2-х продольных скребковых доньев• оптимальная загрузка выгрузного элеватора благодаря одновременной подачи свеклы с двух сторон продольными скребковыми доньями

    • 45 м³ выгружаются за 50 секунд

  • Выгрузной элеватор:

  • гидравлически складываемый• программируемая высота разгрузки при помощи запоминающей функции (Memory)• контур: во время корчевания разгрузочный элеватор убран• ширина: 1,85 м• возможна перегрузка на идущий рядом перегрузчик во время корчевания

    • регулировка скорости разгрузки при опорожнении бункера во время корчевания

  • Комфортная кабина:

  • полностью застекленная панорамная кабина• цельное лобовое стекло с низкорасположенным кантом• форточка• иновационный концепт управления собственная разработка HOLMER MCS (MCS = Maschine Control System) • сенсорный экран терминала HOLMER EasyTouch. • эргономичный многофункциональный джойстик • инновационный концепт управления терминалом «Jog Dial»- «колёсиком»• установки ботвосрезателя, корчевателя и очистки запоминаемы (имеют 5 программных мест)• радио CD-Player, MP3, Bluetooth (опция)• USB-интерфейс для внесения или считывания клиентской базы• климаконтроль• звукоизолированая

    • гидродинамическая подвеска кабины для оптимального подавления шума и гашения колебаний

  • Система камер:

  • Duo- камеры для очистки, заднего вида, или Trio- дополнительно для выгрузного элеватора
    • опция система HOLMER TopVIEW 360°
  • Освещение:

  • 28 рабочих прожектора
    • Xenon- и LED-прожектора спереди и сзади (опция 4 еденицы Powerbeam 3000)
  • Сигнальные и предупреждающие устройства:

  • Контроль потока свеклы путем терминала
    • Контроль уровня гидравлического масла и двигателя при помощи акустических и визуальных предупредительных сигналов
  • Рулевое управление (предварительно выбираемые комбинации управления):

  • фиксированная езда, «собачим ходом», езда на разворотах, автомат рулевого управления
    • движение по дороге с управлением изломом возможно при скорости до 12 км/ч
  • Централизованная система смазки:

    С электронным управлением (BEKA MAX)

    Топливный бак:

  • 1150 литров (95 л емкость AdBlue)
    • отдельная заправочная цапфа для заправки топливозаправщиком
  • Емкость бункера:

    45 м3 / 30 тонн

    Высота перегрузки:

    4,5 M

    Общая длина:

    14,98 M

    Общая ширина:

  • 3,08 м при расстоянии между рядами 45 см
    • 3,30 м при расстоянии между рядами 50 см или 45-50 см
  • Общая высота:

    3,98 M

    Расстояние между мостами:

    5,7 м / 2,1 м

    Шины / давление в шинах (при полном бункере):

  • спереди IF 800/70 R38 1,4 бар (атмосферы)• в середине 1050/50 R32 2,0 бар (атмосферы)

    • сзади 1050/50 R32 2,0 бар (атмосферы)

  • Высота выброса ботвотранспортера при перегрузке:

    3,70 M

    Путь очистки:

    около 15,00 м

    Производительность при корчевании:

    до 2,5 га в час (при 9 рядном корчевателе возможно 50% повышение)

    Круг разворота внутри:

    7,95 M

    Источник: https://khmelnitskiy.ua.market/product/534035-sveklouborochniy-kombayn-terra.html

    Ссылка на основную публикацию