Трактор беларус мтз-622: 952, 922, технические характеристики, отзывы владельцев, цены, аналоги

Беларус МТЗ-922: технические характеристики трактора

Трактор МТЗ-922, также известный под названием «Беларус-922» — это колесная универсально-пропашная машина Минского тракторного завода. Предшественник этой модели, МТЗ-80/82, ранее пользовался огромной популярностью на территории десятков стран, хотя и сейчас его всё еще можно встретить на улице.

Описание модели

В МТЗ-922 есть существенные доработки, которые позволили повысить качество технических параметров. Это способствовало многократному увеличению спектра выполнимых задач.

Основные отличия МТЗ-922 от МТЗ-80:

  • дизайн практически полностью модернизирован;
  • добавлен ряд новых элементов для облегчения работы и удобства оператора трактора;
  • крыша стала пластиковой, что позволило снизить себестоимость в базовой комплектации;
  • увеличенный дверной проем обеспечивает практически мгновенный доступ к рабочему месту.

Что касается управления трактором, то здесь инженеры конструкторского отдела постарались внедрить большинство пожеланий от владельцев машин предыдущего поколения.

В результате чего МТЗ-922 комплектуется регулируемым сиденьем, которое можно выставить в наиболее удобное положение с учетом веса и роста водителя, на рулевой колонке появились лепестки управления брызговиками и дворниками, а под рулевым колесом расположилась приборная панель. Ручной тормоз при этом перенесли на левую сторону.

Трактор «Беларус-922» может быть использован практически во всех сферах сельского хозяйства:

  • выполнение работ на полях (вспашка, обработка почвы, разгрузочные и погрузочные работы);
  • животноводство,
  • в качестве погрузчика на складах.

Кроме того, к модели трактора «Беларус-922» представлен значительный ассортимент дополнительных орудий и машин (прицепных, навесных, полунавесных). Это обеспечило огромную востребованность в этой модели среди многих хозяйств (лесных, сельхоз, коммунальных), а также для строительных компаний и в промышленности.

Отличительная особенность МТЗ-922 – это легкость в техническом обслуживании. Поэтому в плане окупаемости эта модель трактора достаточно выгодна. На сегодняшний день этот трактор востребован в России, странах СНГ и на европейском рынке сельхозтехники.

Технические характеристики
Емкость бака для топлива (л) 125
Габариты (мм) 4320х1970х2550
Клиренс (мм) 560
Передняя колея (мм) 1410 — 2000
Задняя колея (мм) 1800 — 2100
Эксплуатационный вес (кг) 4400
Расход горючего (г/кВт ч) 217
Передние шины 360/70R24
Задние шины 15,5R38

Базовая модель трактора имеет привод на все колеса. Минимальный радиус поворота составляет 4,5 м (напомним, что на предыдущей модели, МТЗ-80, он равен 3,8 м).

Силовая установка

В комплектации идет четырехцилиндровый четырехтактный двигатель «Д-245.5» мощностью 89 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива, автоматическим воспламенением и турбонаддувом. Диаметр цилиндра — 110 мм. Работает только на дизеле. Рабочий объем равен 4.75 л.

Трансмиссия и управление

Муфта сцепления данной машины однодисковая, идет с гидростатическим управлением, что обеспечивает лёгкость при маневрировании. Трактор оснащен понижающим синхронизированным редуктором, который обеспечивает легкое включение пониженной передачи за счет электрогидравлического управления, что обеспечивает умеренную нагрузку на двигатель. Блокировка дифференциала имеет 3 режима работы:

  1. постоянно включена в нажатом состоянии;
  2. включена при условии, что угол поворота передних колёс более 13 градусов;
  3. выключена.

КПП имеет 14 передних и 4 задних передачи, за счет чего движение трактора «Беларус-922» возможно как вперед (со скоростью 2,6-37,1 км/ч), так и назад (скорость варьируется в пределах 5,6-12,5 км/ч).

Двухскоростной, независимый с раздельно-агрегатным гидростатическим управлением задний вал отбора мощности обеспечивает более эффективное использования навесного оборудования, положение которого позиционно регулируется. Грузоподъёмность при этом в несколько раз увеличивается по сравнению с моделью трактора Беларусь-80 и составляет 4300 кгс/см. Стояночные и основные тормоза трактора дисковые, сухие.

При движении от водителя не требуется больших усилий для маневренности за счет гидрообъемного рулевого управления, оснащенного насос-дозатором и гидроцилиндром.

Салон водителя

Немаловажный параметр для работы тракториста — это комфортная кабина для водителя, которая у МТЗ-922 соответствует всем требованиям компоновки.

Стеклоочистителем оснащено как переднее, так и задние стекла, что немаловажно для работы в непогоду. Воздух, попадающий в кабину, автоматически подогревается и очищается при помощи специальных фильтров.

Все органы управления расположены продуманно, всё «под рукой».

Модификации

  1. МТЗ-922.3 — комплектуется низкопрофильной кабиной для работы внутри помещений.
  2. МТЗ-922.4 — оснащается двигателем мощностью 95 л.с. и соответствует европейским экологическим стандартам (экспортируется в ЕС).

Аналоги

В качестве аналогов данного трактора можно рассматривать модели предыдущего поколения, на основе которых был разработан МТЗ-922, МТЗ-80 и его полноприводный вариант МТЗ-82. Несмотря на менее слабые ттх они обладают большей привлекательностью в плане закупочной стоимости.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-922

Общий рейтинг:   Отзывов: 9Поделиться в социальных сетях

Источник: https://traktoramtz.ru/modeli/traktor-mtz-922.html

Обзор Трактора МТЗ 622 — технические характеристики, отзывы

Минский тракторный завод производит различные модификации специальной техники. Широкую популярность у мелких фермеров, коммунальных городских предприятий получил трактор МТЗ 622 Беларус (модель имеющая индекс 622). Поэтому ниже будут рассмотрены технические характеристики трактора МТЗ 622 и особенности данной модели.

  • Общее описание модели
  • Технические характеристики модели
  • Отзывы о модели 622

Общее описание модели

Трактор МТЗ 622 (Беларус) представляет собой модель, разработанную специально для использования в городских условиях, а также на мелких земельных участках, где применение тяжелой техники не целесообразно. Его разработчики оснастили трактор мощным силовым дизельным агрегатом, а также усовершенствованной рамой.

Сегодня данная модель может эффективно использоваться при выполнении следующих работ:

  • для обработки малых земельных участков, она используется в мелких фермерских хозяйствах, которые не имеют больших земельных наделов, и используют сельскохозяйственную технику для пахоты и посевов различных культур;
  • для выполнения работ связанных с мелкими земельными работами, благодаря тому, что данная машина имеет универсальную раму, которая предусматривает возможность навешивания дополнительного оборудования (например, механических ковшов) трактор Беларус 622 может использоваться для выкапывания небольших траншей, снятия тротуарных покрытий, и других аналогичных работ;
  • для выполнения работ связанных за уходом городских газонов, чистки тротуаров, а также дорожного покрытия, транспортировки грузов, вызвано это тем, что техника обладает маленьким весом, мощным мотором, поэтому коммунальщики эффективно используют ее для городских работ, связанных с уборкой, чисткой городской и внутридомовой территории;
  • для работы в ограниченных пространствах, трактор благодаря своим техническим характеристикам имеет малые размеры и отличную маневренность, поэтому его можно использовать в теплицах.

Отдельное внимание заслуживает внешний вид модели 622 МТЗ, а также его конструктивные особенности.

На него ставятся 4-х цилиндровые четырехтактные турбированные дизельные моторы производства компании Ламборгини, 62.5 лошадиных сил. Трактор оснащен задним приводом, гидравлическим управлением руля, колесной формулой 4х4.

Описание тормозной системы заслуживает отдельного внимания. Она дисковая, работает на масле, а также при подключении дополнительного оборудования, используется пневматическое устройство управления тормозами прицепов.

Кабина трактора выполнена из современных тепло и шумоизоляционных материалов, имеет четыре неоновые фары.

К техническим новшествам можно отнести 18% коэффициент по запасу крутящего момента. Оно придает силовому агрегату дополнительную мощность, и эксплуатацию машины при повышенных нагрузках и оборотах.

Интересно знать, что Беларусь производит разработку своих тракторов с участием специалистов из различных иностранных компаний. Поэтому трактора МТЗ отличаются не только надежными силовыми агрегатами, но и качественным сервисным обслуживанием, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы покупателей.

Технические характеристики модели

Трактор МТЗ 622 имеет следующие технические характеристики:

  • общие размеры (габариты) 3450 — 1700 – 2380 (мм);
  • расход дизеля составляет 329 г/кВт ч;
  • вместимость топливной емкости 95 литров;
  • радиус поворота (мин.) достигает 3.9 метров;
  • просвет между дорожным полотном составляет 390 миллиметров.

Коробка передач скоростей механическая с замкнутым сцеплением (однодисковым), 24-х ступенчатая. 16 передач предназначены для переднего хода, другие восемь для заднего. Благодаря этому трактор может развивать минимальную скорость равную 1.23 километров в час, а максимальную 37. При движении назад, минимальная скорость 1.23 максимальная 20 километров в час.

Параметры передних шин – 12/4 L 16, задних — 360/70R24. Благодаря этому минимальная глубина водной преодолеваемой преграды составляет 0.6 метров.

На таком транспортном средстве можно использовать дополнительное оборудование (входит в комплект при индивидуальном заказе):

  1. грузы для балласта — ставятся в передней части;
  2. устройство (переднее) предназначенное для отбора мощности;
  3. гидронавесное оборудование, цепляющееся впереди трактора;
  4. об маятниковое устройство имеющее тягово-сцепные функции, устанавливается на крышу;
  5. гидравлический крюк;
  6. приспособление для кошения газонов (специальные колеса), сигнальный маяк.

Последнее, что заслуживает внимания, это гидравлическая система. Благодаря ней, трактор обладает грузоподъемностью в 2.8 тонн. Гидравлический насос может прокачивать 40 литров за одну минуту.
Такие общие технические характеристики 622 модели, и его модификаций.

Важно знать, что даже подержанные трактора данных моделей пользуются спросом. Вызвано это доступностью сервиса, а также различных запасных частей, включая новые силовые агрегаты.

Отзывы о модели 622

Отзывы владельцев о данной модели следующие.

Трактор МТЗ с индексом 622 имеет малые габариты и мощный турбированный силовой агрегат. Это делает его незаменимым не только для обработки земли, но и в городских условиях. Благодаря универсальной раме на него можно цеплять дополнительное оборудование и выполнять не только земляные работы, но и возить грузы.

Читайте также:  Тягач камаз: седельный, 6х6, сколько стоит, новый, модельный ряд, вездеход, магистральный, технические характеристики, двухосный, манипулятор, расход топлива на 100 км

Источник: https://traktorwork.ru/obzory/tekhnicheskie-harakteristiki-traktora-mtz-622.html

Трактор МТЗ 922.3 | Трактор Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь)

Вы можете купить трактор Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) — по цене от производителя ОАО «Минский тракторный завод». Также вы можете купить трактор МТЗ 922.3, трактор Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Трактор Беларус МТЗ 922.3, Трактор МТЗ 922.3 применяется преимущественно как сельскохозяйственный трактор, но благодаря широкому ассортименту навесного и полунавесного оборудования, а также всевозможных прицепных машин и агрегатов трактор МТЗ 922.3 может использоваться и как коммунальном хозяйстве, так и при погрузочно-разгрузочных работах.

Основным отличием трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) от тракторов МТЗ 922 серии является дизельный двигатель Д-245.5S2 мощностью до 95 л.с., с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером.

Трактор Беларус 922.3 МТЗ, Трактор МТЗ 922.3 — это современный, простой и надежный в эксплуатации колесный трактор общего назначения, который относится к тяговому классу 1.4.

Основным отличием трактора является мощный и экономичный дизельный двигатель Д-245.5S2 мощностью до 95 л.с., которыми комплектуются тракторы МТЗ 922.

3 Беларусь, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером.

Наличие переднего ведущего моста с планетарно-цилиндрическими редукторам, удобной и комфортной кабине позволяют трактору Беларусь МТЗ 922.3 быть одним из самых достойных представителей тракторов МТЗ среди прочих тракторов аналогичного тягового класса.

Трактор Беларус 922.3 МТЗ применяется при работах в сельскохозяйственной отрасли, но благодаря различному навесному, полунавесному и широкому ассортименту прицепных машин и агрегатов тракторы Беларусь МТЗ 922.

3 могут применяться при погрузочно-разгрузочных работах в коммунальном хозяйстве, в растениеводстве, животноводстве, от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; они могут использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

Отличительные особенности Беларус МТЗ 922.3

  • Мощный и экономичный дизельный двигатель Д-245.5S2 с турбонаддувом и интеркулером с непосредственным впрыском топлива;
  • Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами;
  • ПВМ 822;
  • Гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором типа«Данфосс», цилиндром в рулевой трапеции и поперечной рулевой тягой;
  • Трансмиссия с синхронизированной коробкой передач (7/2) исинхронизированным редуктором (мультипликатором); 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода;
  • Унифицированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкойтормозных лент планетарного механизма;
  • Капот, крыши, крыльев кабины обновленного дизайна;
  • Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и OECD с улучшенной отделкой интерьера, системой отопления и вентиляции;
  • Гидросистема с гидроподъемником или с силовым регулятором, полностьюуправляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителяобеспечивают управление выносными цилиндрами машин и орудий;
  • Грузоподъемность заднего навесного устройства до 4000 кг;
  • Топливный бак на 120 л;

Трактор Беларус МТЗ 922.3 купить

Вы можете купить трактор Беларус МТЗ 922.3 (Беларусь) — по цене от производителя ОАО «Минский тракторный завод». Вы также можете купить трактор МТЗ 922.3 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.
Вы можете купить трактор Беларус 922.

3 МТЗ у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ). Прежде чем купить трактор Беларус МТЗ 922.3 убедитесь в получении подробной информации об отличительных особенностях, технических и эксплуатационных характеристиках трактора МТЗ 920.

5.

Трактор Беларус МТЗ 922.3 цена

Цена на трактор Беларус 922.3 МТЗ зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена на трактор Беларус 922.3 МТЗ от 1 630 000 руб. Цена на трактор Беларус 922.3 МТЗ б/у значительно дешевле. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ).

Трактор МТЗ 922.3 | Технические характеристики

Трактор МТЗ 922.3, трактор Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) – это полурамный универсально-пропашной колесный трактор тягового класса 1,4 с дизелем двигателем Д-245.5S2 (95 л.с.), синхронизированной коробкой передач.

Двигатель

Основным отличием трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) является модифицированный двигатель Д-245.5S2 мощностью до 95 л.с., с турбонаддувом, интеркулером и непосредственным впрыском топлива. Двигатели Д-245.5S2 сертифицированы по 2-ой ступени экологических норм Директивы 2000/25/ЕС.

Двигатель Д-245.5S2 — мощный и экономичный4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, с непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия, соответствующий экологическим требованиям Stage 3В, общей мощность 95 л.с. (70 кВт).

Мощность кВт (л.с.) 70 (95)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м 451
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Емкость топливного бака, л 120

Система смазывания

Система смазывания двигателя Д-245.5S2 трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) комбинированная: часть деталей смазывается под давлением, часть – разбрызгиванием. Система смазки состоит из масляного картера, масляного насоса, жидкостно-масляного теплообменника, масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом. Емкость системы смазки: 12 л.

Система питания

Система питания двигателя Д-245.5S2 топливом состоит из:

  • топливный насос высокого давления, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики состояния рабочей среды двигателя (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор расхода топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок цепей контроля управления и связи, топливопроводов низкого давления, топливопроводов высокого давления;
  • фильтра тонкой очистки топлива;
  • фильтра грубой очистки топлива.

Топливные фильтры: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сменным бумажным фильтрующим элементом).

Марка топлива: Дизельное: летом Л-0.2-40, Л-0.5-40; зимой З-0.2, З-0.5; при -50°С – А-0.2, А-0.4.

Система пуска двигателя — электростартерная 12 В или 24 В. Для облегчения пуска применяется электрофакельный подогреватель (свеча накаливания во впускном коллекторе) или свечи накаливания в головке цилиндров двигателя (для двигателей с индексом «S2»).

Система питания воздухом состоит из турбокомпрессора, воздухоподводящего тракта и системы охлаждения надувочного воздуха.

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор выполнен по схеме: радиальная центростремительная турбина и центробежный одноступенчатый компрессор при консольном расположении колес относительно опор.

В системе очистки воздуха установлен воздухоочиститель, производства фирмы «Donaldson» сухого типа с применением двух бумажных фильтрующих элементов. Данный воздухоочиститель имеет две ступени очистки.

Система охлаждения двигателя

Система охлаждения двигателя Д-245.5S2 надувочного воздуха радиаторного типа. Радиатор ОНВ предназначен для охлаждения воздуха поступающего во впускной коллектор.

Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса. Водяной насос приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Для ускорения прогрева двигателя после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат.

Нормальная рабочая температура от 80°С до 100°С. Емкость системы охлаждения: 20 л.

Кабина

Кабина трактора МТЗ 922.3, Трактор Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) – низкопрофильная, одноместная с защитным жестким каркасом, термошумовой виброизоляцией.

Кабина имеет следующую комплектацию:

  • подрессоренным регулируемым по весу и росту оператора сиденьем,
  • зеркалами заднего вида;
  • противосолнечным козырьком;
  • электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол;
  • стеклоомывателем переднего стекла;
  • плафоном освещения и местом для установки радиоприемника;
  • системой отопления и вентиляции (по заказу – дополнительно с системой кондиционирования).

Двери кабины имеют замки, левая дверь с ключами. Правая дверь – аварийный выход. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009.

Рулевое управление

Тип рулевого управления трактора МТЗ-922.3 — гидрообъемное. Насос питания – шестеренный, левостороннего вращения. Насос-дозатор – героторный.

Тип механизма поворота – один гидроцилиндр (Ц63×200) двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Давление настройки предохранительного клапана – 14 МПа. Давление настройки противоударных клапанов – 20 МПа.

Марки масел:

  • BECHEM Stariol №32;
  • ADDINAL Hydraulikol HLP 32;
  • THK Гидравлик HLP 32.

Ходовая система

Ходовая система трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) — с полноприводной колесной формулой 4х4, задние и передние колеса ведущие, с планетарно-цилиндрическими редукторами и пневматическими шинами низкого давления. Возможно сдваивание задних колес с помощью проставки.

Муфта сцепления трактора МТЗ 922.3 — фрикционная, сухая, однодисковая постоянно-замкнутого типа. Накладки муфты сцепления – металлокерамические. Привод управления сцеплением – гид- равлический.

Коробка передач: синхронизированная с двухрычажным управлением, с повышающим синхронизированным редуктором, 7+2 /14F+4R.

Число передач:
— вперед 14
— назад 4
Скорость движения, км/ч:
— вперед 2,57 — 37,11
— назад 5,49 — 12,17
Задний ВОМ:
— зависимый I, об./мин. 540
— зависимый II, об./мин. 1000
— синхронный I, об./мин. 3,31

Привод вала отбора мощности (ВОМ)

Привод вала отбора мощности трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) независимый, двухскоростной (540 и 1000 об./мин) и синхронный (правостороннего вращения). Муфта включения —  планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами.

  • Управление ВОМ: электрогидравлическое, рычагом на правом боковом пульте управления.
  • Синхронный привод: 3,31 об/метр пути.
  • Сменный хвостовик ВОМ: по стандарту SAE с 6 шлицами для 540 об/мин и 21 шлицем при 1000 об/мин.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост трактора МТЗ 922.3, трактор Беларус 922.3 с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами).

Тип дифференциала: самоблокирующийся, повышенного трения. Конечные передачи: колесные редукторы с коническими прямозубыми парами.

Привод переднего ведущего моста трактора МТЗ 922.3 раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.

Управление ПВМ: механическое, рычагом под правую руку оператора. Привод ведущего моста имеет 3 рабочих режима:

  • ПВМ выключен;
  • ПВМ включен принудительно;
  • ПВМ включен / выключен автоматически.

Трансмиссионные масла рекомендуемые производителем: Тап-15В, ТСп-15К или ТСп-10 (SAE 80W-90); ТАД-17И.

Задний мост

Задний мост трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) — состоит из главной и бортовой передачи, конического дифференциала и конечными передачами.

Читайте также:  Газ-52: 52-04, 5201, технические характеристики, самосвал, двигатель, регулировка клапанов, сколько весит, отзывы владельцев, бортовой, расход топлива на 100 км, на металлолом, перевод двиг под 92 бензин, как выставить зажигание, ремонт

Главная передача: пара конических шестерен с круговым зубом.

Бортовая передача: пара цилиндрических шестерен.

Дифференциал: конический, четырех сателлитный.

Механизм блокировки дифференциала: гидроуправляемая сухая фрикционная муфта или многодисковая фрикционная муфта «мокрого» типа (по заказу).

Тормозная система

Тормоза рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне, установленные на валах ведущих шестерен бортовых передач. Привод управления рабочими тормозами – гидравлический.

Стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением. Возможна установка тормозов сухого трения. Привод управления тормозами прицепов – либо двухпроводный пневматический, либо однопроводный пневматический, сблокированный с управлением рабочими тормозами трактора.

По заказу трактор МТЗ 922.3 может быть не оборудован пневматическим приводом тормозов прицепа – накачивание шин производится через клапан пневмокомпрессора.

Размеры и масса

Габариты и размеры трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) позволяют использовать трактор не только в сельскохозяйственной отрасли, но и в коммунальном, строительном и транспортном хозяйстве.

Длинна, мм 4440
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2560
База трактора, мм 2440
Колея, мм:
— по передним колесам 1420 — 1970
— по задним колесам 1400 — 1600
Агротехнический просвет, мм 520
Наименьший радиус поворота, м 5,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг 4650
Размеры шин:
— передние колеса 360/70R24
— задние колеса 18,4R34 (Ф-11)

Гидронавесная система

Гидронавесная система трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) — раздельно-агрегатная с гидроподъемником, обеспечивающая возможность силового, позиционного, смешанного и высотного регулирования
положения сельскохозяйственных орудий, с левыми и правыми боковыми выводами и одной парой задних выводов.

Распределитель

Распределитель трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) золотниково-клапанного типа:

  • Р80-3/4-222-ЗГг (Р80-3/4-111-ЗГг по заказу); Р70-1221C; RS213 Belarus — для тракторов с силовым регулятором;
  • РП70-1221; RS213 Mita проточный — для тракторов с гидроподъемником

Выводы гидросистемы: два боковых и один задний (один дренажный – по заказу).

Максимальное давление в гидросистеме  — 18…20 МПа.

Заднее навесное устройство

Заднее навесное устройство трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь): трехточечная навесная система категории 2, способная обеспечить грузоподъемность до 4000 кг на концах продольных тяг.

Грузоподъемность на оси подвеса,кг 4000
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л./мин. 45
Емкость гидросистемы, л 28

Система управления задним навесным устройством трактора МТЗ 922.3, трактора Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) имеет три рабочих режима:

  • силовой;
  • позиционный;
  • высотный.

Марки масел гидросистемы рекомендуемые производителем: BECHEM Stariol №32; ADDINAL Hydraulikol HLP 32; THK Гидравлик HLP32.

Тягово-сцепные устройства лифтового типа:

Трактор МТЗ 922.3, трактор Беларус 922.3 МТЗ (Беларусь) оснащается следующими тягово-сцепными устройствами:

  • вилка короткая ТСУ 2В – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными устройствами;
  •  вилка длинная ТСУ 3В – для агрегатирования с прицепами и при-цепными устройствами;
  • штырь ТСУ-2Р («Питон») – для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными машинами (по заказу);
  • тяговый брус ТСУ-1М-01 – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
  • поперечина ТСУ-1 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепнымимашинами (по заказу).

Производитель

ОАО «Минский тракторный завод», Республика Беларусь.

Продажа тракторов МТЗ Беларус

Вы можете купить трактора МТЗ Беларус производства ОАО «Минский тракторный завод» у официальных дилеров  — по ценам от производителя. Также вы можете купить навесное оборудование коммунального и сельскохозяйственного назначения к тракторам МТЗ в наличии и на заказ, как новое, так и б/у.

Источник: https://industrialmachine.ru/traktor-mtz-922-3-traktor-belarus-922-3-mtz-tehnicheskie-harakteristiki-kupit-cena-bu-prodazha/

Трактор МТЗ 622

Каталог продукции — Тракторы — На базе модели МТЗ 622

Трактор «Беларус 622»: малые габариты и масса, надежный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, соответствующий экологическим требованиям Tier 3A, ВОМ независимый 2-х скоростной 540 и 1000 об/мин и синхронный 2-х скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути, кабина комфортабельная безопасная, передняя навесная система и 2-х скоростной независимый и синхронный передний ВОМ.

  • Технические характеристики
ДвигательТрансмиссияРазмеры и массаГидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная
Тип 4-х тактный дизель с предкамерным впрыском и турбонаддувом
Модель LOMBARDINI LDW 2204 (Tier 3A)
Мощность, кВт (л.с.) 46 (62,5)
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров, шт 4
Рабочий объем, л 2,068
Максимальный крутящий момент, Н·м 174
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч 329
Коэффициент запаса крутящего момента, % 18
Емкость топливного бака, л 95
Класс 0,9
Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, постоянно замкнутая
Управление муфтой механическое
Коробка передач механическая с муфтами легкого включения
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,2-36,6/2,1-19,5
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин 540
зависимый II, об/мин 1000
синхронный I/II, об/м пути 3,4/6,3
Управление ВОМ механическое
Блокировка дифференциала механическая
Общая длина, мм 3450
Ширина, мм 1700
Высота по тенту, мм 2380
Колесная база трактора, мм 1930
Колея, мм:
по передним колесам 1390 и 1530
по задним колесам 1410, 1510, 1560, 1660, 1730, 1830
Дорожный просвет, под передним мостом/под задним мостом, мм 390
Наименьший радиус поворота, м 3,9
Глубина преодолеваемого брода, м 0,6
Масса эксплуатационная, кг 2410
Размеры шин:
передних колес 12,4L – 16
задних колес 360/70R24
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 2800
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 40
Емкость гидросистемы, л 19

Тормоза: основные и стояночные — дисковые, в масляной ванне. Управление тормозами механическое, раздельное на правое и левое задние колеса.

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост: портального типа, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся храповым дифференциалом и автоматическим включением при пробуксовке задних колес.

Электрооборудование: генераторная установка мощностью 65 А с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В и свечами накаливания.

Кабина: комфортабельная, безопасная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, открывающимися боковыми и задним окнами, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, со щитком приборов с электронно-информационным прибором и указателями, контролирующими и информирующими о работе систем трактора.

Возможности дополнительной комплектации:

  • передние грузы;
  • регулируемое по высоте маетниковое тягово-сцепное устройство;
  • переднее навесное устройство и передний ВОМ.

Трактор МТЗ 622

Основными отличиями трактора МТЗ 622 считаются его сравнительно компактные размеры, что делают эту техникой практически незаменимой в условиях городской застройки в коммунальном хозяйстве, а также при проведении работ в лесу. Передний ведущий мост гарантирует небольшой радиус разворота.

Однако он достаточно уверенно чувствует себя и в поле, потому что мощность его силовой установки превышает 62 л.с, а грузоподъемность составляет почти три тысячи килограмм.

При этом такие технические характеристики Беларус 622 делают его привлекательным и на частном подворье, где требуется экономная, недорогостоящая и неприхотливая техника.

Источник: http://www.belarus-mtz.by/katalog/traktory/mtz-622/622-1

Купить трактор МТЗ «Беларус» 952 по цене с завода

«Беларус» 952 – современный трактор, входящий в число наиболее востребованных моделей от производителя. Он отличается высокой надежностью, экономичностью, маневренностью и ремонтопригодностью.
Универсальная спецтехника предназначена для выполнения широкого круга работ. Технические характеристики МТЗ 952 позволяют эксплуатировать его при:

  • транспортировке грузов;
  • проведении допосевной подготовки почвы;
  • обработке земли (окучивании и других) и уборке урожая и т.д.

Спецтехника агрегатируется с различными видами навесного оборудования. Установка дополнительного оснащения производится быстро и не требует большого количества помощников.

Относительно иностранных аналогов цена нового трактора МТЗ «Беларус» 952 невелика. Обслуживание в сервисном центре и устранение мелких неисправностей также не нанесут серьезного ущерба бюджету.

Почему стоит обратиться к дистрибьютору?

Компания «ПроИмпорт» является представителем белорусского завода на территории России. Мы не только реализуем трактора МТЗ 952 по стоимости от производителя, но и производим:

  • доставку во все регионы;
  • обслуживание в соответствии с регламентом;
  • поставки оригинальных запасных частей, навесного и прицепного оборудования.

Мы всегда готовы рассмотреть индивидуальные условия оплаты, и при необходимости предложить клиенту возможность покупки по программе Trade-IN, на условиях лизинга.

Основные характеристики Трактора МТЗ Беларус 952:

Тяговый класс 1,4
Колесная формула 4х4
Двигатель Д-245.5, 89 л.с.
КПП механическая, число передач — 14×4
Диапазон скоростей 2 — 30 км/ч.
Габариты 3970х1970х2850
Масса 4100 кг.
Двигатель Четырехтактный дизель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с водяным охлаждением
Модель Д-245,5
Мощность, кВт (л.с.) 66 (89)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров 4
Рабочий объем, л 4,75
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 217 (162)
Емкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Блокировка дифференциала фрикционная с гидравлическим управлением, имеет два режима работы
Муфта сцепления сухая сухая, однодисковая, постоянно-замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая синхронизированная
Число передач: вперед/назад 14/4
Задний ВОМ независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
Гидронавесная система универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу — система смешанного регулирования
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21
Размеры и масса
Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3980
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2840
Эксплуатационная масса без балласта, кг  3920
Размеры шин
передних колес 13,6-20
задних колес 16,9R38
Передний мост ведущий, портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы( выключен, включен постоянно, включен автоматически при буксовании задних колес)
Электрооборудование генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система со стартером 12В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью
Кабина безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла
Читайте также:  Самодельный пресс-подборщик: своими руками, для сена, мотоблока, рулонный, тюковый

На тракторе МТЗ 952 установлены модернизированный задний вал отбора мощности и гидрообъемное рулевое управление с насосом Danfoss, турбированный дизельный двигатель и современная облицовка. В остальном это всё тот же Беларус 82. 

Комплектация:

  • Рабочие фары;
  • 6 дополнительных выводов гидросистемы;
  • Вывод безнапорного слива;
  • Поперечина прицепного устройства;
  • Механическая фиксация задней навески;
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Кронштейн с передними грузами;
  • Грузы задних колес;
  • Маятниковое прицепное устройство;
  • Буксирное устройство;
  • Гидрокрюк;
  • Приводной шкив.

В качестве силового агрегата на тракторе МТЗ 952 используется экономичный более мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонадувом, системой непосредственного впрыска, с водяным охлаждением.

Основными отличиями данной модели является надежность и простота трансмиссии с синхронизированной коробкой переключения передач с мультипликатором, которая обеспечивает переключение передач на транспорте без остановки.

Основные особенности тракторов МТЗ 952:

  • универсальность и многофункциональность за счет широкого выбора различных вариантов сцепных устройств;
  • высокая надежность, производительность и экономичность;
  • неприхотливость к условиям эксплуатации;
  • высокая навесная способность;
  • модернизированное гидрообъемное рулевое управление с насосом-дозатором «Danfoss», цилиндр в рулевой трапеции и неразрезная рулевая тяга;
  • педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.

На сегодняшний день наша компания предлагает Вам приобрести МТЗ 952 и другую тракторную технику на базе МТЗ, навесное оборудование к ней, а наши менеджеры окажут грамотную профессиональную информационную поддержку.

Источник: http://MtzPro.ru/katalog/traktory-mtz/traktor-mtz-952

Беларус-922.3

Трактор Беларус 922-модель нового поколения пропашных тракторов

  Универсально-пропашной колесный трактор БЕЛАРУС 922.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с.

, сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4).

Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

    В конструкцию трактора внесены существенные изменения, позволяющие значительно улучшить потребительские свойства.

 Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.

                            Основные отличия траткоров МТЗ-82.1 от МТЗ-922

1. Компоновка трактора изменена, что позволило уменьшить габарит трактора по высоте (2500 мм на шинах 16,9R30), улучшить развесовку трактора (42% веса на передний мост).    o Топливный бак емкостью 125 литров расположен под полом и за задней стенкой кабины.    o Аннулирован литой корпус гидроагрегатов. Штампованный маслобак емкостью 30 литров расположен слева от топливного бака.    o Кабина установлена ниже и смещена вперед.    o Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами.    o Распределитель вынесен из-под кабины, расположен справа от гидроподъемника.    o Воздушный фильтр двигателя со встроенным центробежным предварительным фильтром установлен в зоне перед радиатором с более благоприятным температурным режимом.    o Автономный маслобак ГОРУ расположен под капотом перед радиатором.    o Аккумуляторная батарея перенесена в зону перед радиатором.2. Кабина безопасная комфортабельная улучшенного дизайна, имеет меньшую высоту при сохранении эргономических параметров.    o Применены фасонные профили, позволяющие снизить количество штампованных деталей.    o Технология вклеенных теплопоглощающих стекол позволила добиться значительного улучшения обзорности с рабочего места тракториста.    o Новая компоновка позволила значительно увеличить ширину дверного проема для облегчения доступа на рабочее место.    o Пластиковая крыша выполнена по технологии, не требующей изготовления дорогостоящей технологической оснастки, что позволяет в дальнейшем иметь несколько вариантов крыши в зависимости от заказов покупателей.    o Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров.3. Пост управления выполнен с учетом обеспечения комфортных условий труда оператора и максимального удобства управления трактором.    o Щиток приборов расположен на рулевой колонке.    o Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу тракториста.    o Гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления с подвесными педалями.    o Управление коробкой передач с двумя рычагами.    o Рычаг стояночного тормоза под левую руку позволил разгрузить правый боковой пульт.    o Тросовый привод управления подачей топлива на правой юбке щитка приборов;    o Тросовое управление 3-х секционным распределителем.    o Тросовое управление гидроподъемником заднего навесного устройства.    o Электрогидравлическое управлением ВОМ, блокировкой дифференциала, редуктором (ускорителем) клавишами на правом боковом пульте.    o Эффективная система вентиляции и отопления с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора4. Трансмиссия.    o Синхронизированный мультипликатор (редуктор).    o По заказу возможна комплектация механической коробкой передач (18/4) без синхронизаторов; реверс-редукторами (i=-1.07 или i=-1.88).    o Трехдисковые рабочие тормоза повышенной энергоемкости.5. Облицовка и оперение трактора стеклопластиковые.6. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Повышенная несущая способность моста в сочетании с колесами 24″ позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.7. Навесная система на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивающая большую грузоподъемность. Позволяет агрегатировать трактор с обеспечением силового, позиционного и смешанного регулирования. По заказу возможно исполнение с нижними телескопическими тягами.8. Тягово-сцепные устройства:    o поперечина (ТСУ-1) на концах нижних тяг — для работы с машинами без привода от ВОМ.    o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-2) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами с приводом от ВОМ.    o регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3К) — для работы с полуприцепными и прицепными машинами без привода от ВОМ, включая прицепы автомобильного типа.9. Электрооборудование модернизировано:    o Генератор повышенной мощности (1000 Вт).    o Рабочие фары 4 вперед и 4 назад.

    o Щиток приборов с принципиально новыми электрическими комбинациями приборов и электронным тахометром взамен тахоспидометра.

Общие данные
Масса конструкционная, кг 4000
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4200
Масса эксплуатационная, кг 4300
Масса максимально допустимая (полная), кг 7000
База, мм 2440
Габаритные размеры: длина, мм 4440
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2560
Колея по передним колесам (min), мм 1420
Колея по передним колесам (max), мм 1970
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 5,1
Дорожный просвет, мм 520
Размеры шин передних колес 360/70R24
Размеры шин задних колес 15,5R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 125
Скорость движения: транспортная, км/ч max 37
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-245.5S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 70 (94)
Максимальный крутящий момент, Н.м 451
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 220
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, однодисковая
Коробка передач Синхронизированная
Редуктор Повышающий
Передний мост
Тип моста Составной из 3-х частей
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое с тремя режимами работы
Тормоза
Рабочие Дисковые, сухие
Стояночные Дисковый, сухой, независимый
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Низкопрофильная с прямыми стеклами
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС НУ-2 с гидроподъемником
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4000
-количество гидровыводов задней ГНС 6
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 30
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Источник: http://souzbelagro.ru/belarus-922.3

Ссылка на основную публикацию