Трактор камаз: хтх-215, т-215, технические характеристики, отзывы, 105, цена, недостатки

Трактор КамАЗ ХТХ 215

КамАЗ ХТХ 215 – средний колесный трактор 3 тягового класса, являющийся «близнецом» модели McCormick 215, выпускаемой в Италии и Великобритании. Техника обладает огромным потенциалом и способна заменить несколько сельхозмашин.

Производителем КамАЗ ХТХ 215 является Камский тракторный завод, считавшийся главным проектом середины 1980-х годов. Развал СССР и экономический кризис не позволил предприятию раскрыть себя в полной мере.

«Второе рождение» бренд получил, начав сотрудничать с холдингом ARGO Tractors S.P.A., в рамках которого на его мощностях стартовал выпуск 5 моделей, являющихся аналогами тракторов McCormick.

Последующее удорожание иностранных комплектующих (продукты завода состояли из них почти на 90%), заставило сократить линейку до 3 машин.

Назначение

КамАЗ ХТХ 215 стал одним из наиболее удачных продуктов сотрудничества Камского тракторного завода и ARGO Tractors S.P.A. Модель отличалась экономичным потреблением горючего даже при больших нагрузках и высокой производительностью. Технику адаптировали для эксплуатации в суровых российских условиях.

В серийное производство КамАЗ ХТХ 215 запустили в 2009 году, позднее трактор переименовали в КамТЗ ХТХ 215. Модель предназначалась для отечественного рынка, но крупные партии также поставлялись в Англию и Италию.

По техническим параметрам машина принадлежит к 3 тяговому классу и позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных операций на больших и средних площадях. В плане рентабельности модель выглядит значительно лучше большинства конкурентов. Техника подойдет для подготовки и обработки грунта, ухода за различными культурами, сбора урожая и транспортировки грузов.

КамАЗ ХТХ 215 – уникальный трактор, аналогов которому в России не существует. Высочайший уровень комфорта, эффективность, «умная» трансмиссия» и широкая линейка дополнительного оборудования позволяют ему заменить целый парк специальной техники классического образца.

Модификации и особенности

Линейка Камского тракторного завода невелика, КамАЗ ХТХ 215 доступен в одной модификации с различным уровнем комплектации.

Особенности трактора:

  • принудительная блокировка дифференциала заднего моста осуществляется из кабины;
  • интеллектуальный механизм трансмиссии;
  • передний мост CARRARO, дополненный электронным управлением подвесками;
  • датчики, контролирующие давление в гидравлической системе;
  • увеличенный интервал замены жидкостей для смазки;
  • повышенная производительность.

Большинство комплектующих КамАЗ ХТХ 215 иностранного производства, потому техника обладает невероятной надежностью, а по функциональным возможностям практически не имеет конкурентов.

Несмотря на это, у трактора имеются и недостатки. Трансмиссия при постоянных больших нагрузках может выйти из строя. Именно этот элемент является наиболее «слабым» у данной модели. На регулярность возникновения неполадок влияют режим работы и правильность эксплуатации. Другим недостатком является малый охват дилерской сети и дороговизна запасных частей.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5307 мм;
  • ширина (стандартные крылья) – 2300 мм;
  • ширина (расширенные крылья) – 2510 мм;
  • высота – 3012 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • минимальный радиус поворота – 5400 мм.

Эксплуатационная масса трактора составляет 5400 кг, масса вместе с балластным грузом – 8045 кг. Максимальная нагрузка на переднюю ось равняется 7100 кг, на заднюю ось – 16200 кг.

Характеристика базовых колес:

  • передние – 540/65R30;
  • задние – 710/70R42.

Двигатель

На КамАЗ ХТХ 215 устанавливается 4-тактный дизельный мотор IVECO BetaPower итальянского производства. Агрегат оборудован промежуточным охлаждением воздуха и двойным турбокомпрессором. Серию IVECO BetaPower отличает высочайший крутящий момент, автономность работы и незаурядная мощность.

Монтируется агрегат в специальную литую раму, сделанную из стали высокой прочности. В КамАЗ ХТХ 215 мотор не является несущей конструкцией, потому напряжению на изгиб или скручивание не подвергается. Установка двигателя выполняется при помощи резиновой подушки с закреплением в 4 точках. Агрегат совершает естественные движения, амортизируя нагрузки, передаваемые от передней оси.

Характеристики мотора IVECO BetaPower:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 157 (231) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 102 мм;
  • максимальный крутящий момент – 900 Нм;
  • запас крутящего момента – 35%;
  • удельный расход топлива – 203 г/кВт в час;
  • емкость топливного бака – 350 л.

Интервал замены масла для агрегата IVECO BetaPower составляет 500 часов. Топливная система мотора отвечает стандарту Евро-3. Агрегат характеризуется малым уровнем шума в зоне оператора и низким потреблением горючего.

Устройство и особенности эксплуатации

КамАЗ ХТХ 215 оснащается передним мостом CARRARO с электрогидравлической блокировкой дифференциала и электроуправлением гидравлических подвесок. Передний мост трактора имеет уникальную конструкцию и воздействует на колесо, на котором сокращается нагрузка или появляется влияние изменений грунта.

За счет этого колеса всегда находятся в контакте с грунтом, что обеспечивает лучшую проходимость. Ведущим у машины является задний мост, его межколесный дифференциал имеет систему принудительной блокировки, включение которой выполняется оператором с рабочего места.

Передний мост имеет конструкцию с повышенным трением и включается постепенно, оптимально регулируя крутящий момент, поступающий на передние колеса с учетом сцепления. За данный процесс отвечает шариковый кулачковый механизм с блокировкой пакета муфт.

Подобные особенности и угол поворота колес в 55 градусов обеспечивают небольшой радиус поворота – всего 5400 мм.

Тормозная система представлена многодисковыми тормозными механизмами, функционирующими в масле. Благодаря этому необходимость применения автоматического двойного сцепления в процессе торможения отпадает. Стояночный тормоз увеличивает уровень безопасности. Тормозная система КамАЗ ХТХ 215 отличается износостойкостью и надежностью и не требует специального обслуживания.

Регулировка скорости выполняется при помощи трансмиссии XtraSpeed с переключением передач в обычном и оптимизированном режиме. В трансмиссии присутствует 8 основных скоростей с возможностью переключения под нагрузкой.

Общий диапазон передач представлен 32 передними и 24 задними скоростями. Также доступны модификации XtraSpeed, дополненные ходоуменьшителем и предоставляющие 16 дополнительных скоростей.

Реверс выполняется при помощи сервопривода с нейтральной передачей.

Каждая скорость предоставляет 17-процентное повышение в сравнении с более низкой, что позволяет двигаться в оптимальном режиме. Для выбора передачи используются многодисковые сцепления.

Оператор управляет диапазонами посредством гидроцилиндров или ручного рычага. Шестерни сделаны в косозубом исполнении, что сокращает уровень шума и улучшает контакт зубьев.

Трансмиссия XtraSpeed характеризуется повышенным интервалом обслуживания – менять масло необходимо каждые 1000 часов.

Для работы с дополнительным оборудованием используется 3-скоростной многофункциональный ВОМ с электрогидравлическим управлением (540/1000 или 540Е/1000).

Выходной механизм и привод отбора мощности разработаны для интеграции с любыми устройствами, присутствующими на рынке. ВОМ оснащается 6 шлицами с одной стороны и 21 шлицом с другой.

За счет этого подсоединение дополнительных агрегатов становится предельно простым. Крепится ВОМ при помощи обычного стопорного кольца.

Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215 закрытого аксиально-поршневого типа с регулировкой потока. Основным ее элементом является насос с производительностью 163 л/мин. С помощью гидравлики трактор может поднимать грузы массой до 10950 кг.

За счет гидроцилиндров двойного действия сцепка может перемещаться в различных плоскостях. Дистанционные клапаны и 3-точечное навесное устройство можно задействовать одновременно, что позволяет полностью контролировать навесные устройства.

Клапаны находятся в задней части машины, что упрощает процесс подсоединения шлангов и уменьшает число трубопроводов.

Кабина КамАЗ ХТХ 215 предоставляет оператору с рабочего места максимальную обзорность. Широкие задние стекла облегчают процесс маневрирования. Салон отличается высоким уровнем шумоизоляции (не более 71 дБ). По данному показателю трактор превосходит большинство аналогов.

Читайте также:  Сколько кубов бетона в миксере камаза: бетономешалка, автобетоносмеситель, технические характеристики, ширина, объем, высота, бетоносмеситель, габариты, бетоновоз, габариты

Приборы и индикаторы находятся справа от водителя и дают полную картину работы машины. Для них характерна группировка по функционалу, хорошая видимость и цветовая кодировка.

Антибликовый экран имеет четкое изображение и читается в любых условиях, предоставляя информацию о параметрах техники (времени эксплуатации, километраже, скорости движения и других характеристиках).

Комфорт и практичность были приоритетом при проектировании кабины КамАЗ ХТХ 215. Удобное подпружиненное кресло с пневмоподвеской и широкой подушкой, устойчивые ступеньки, просторный салон, мощная отопительная система и двойная защита от пыли позволяют оператору не отвлекаться на внешние факторы.

Фото

Видео

Цена

Стоимость тракторов КамАЗ ХТХ 215 без пробега начинается от 5,1-5,4 миллиона рублей. При этом в продаже имеются модели 2011-2013 годов выпуска без наработки. Их стоимость несколько ниже (от 4,5 миллионов рублей).

На вторичном рынке предложения КамАЗ ХТХ 215 практически отсутствуют. Модели в нормальном состоянии (2010-2012 год выпуска) предлагаются за 2,6-3,7 миллиона рублей.

Источник: https://traktorbook.com/traktor-kamaz-xtx-215/

Обзор модельного ряда тракторов КАМАЗ

Аграрный бизнес неожиданно для постсоветского пространства стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт, что трудно было представить еще 20-25 лет назад. Оказалось, что производить продукты и продавать их на мировом рынке можно вполне успешно.

Сельское хозяйство может быть рентабельным только при наличии качественной материальной базы и, прежде всего – аграрной техники. ОАО «КАМАЗ» целенаправленно занимается программой развития тракторостроения в стране.

На счету именитого производителя пять моделей тракторов аграрного универсального назначения. На полях и фермах трактор КАМАЗ пришелся ко двору, работает и способствует достижению успехов, прибылей, развитию.

Колесный тракторный механизм данного производителя может работать также в строительной сфере, в промышленности, в коммунальном хозяйстве.

Модельный ряд составляют 5 различных по мощности и комплектации тракторов: CMAX-85, KAMAZ CX-105, XTX-185, XTX-215, а также новая модель, выпускаемая по лицензии концерна McCormick – КАМАЗ Т-215.

Малые тракторы КАМАЗ

Две модели КАМАЗовских машин – KAMAZ CMAX-85, трактор КАМАЗ CX-105 составляют группу малых тракторов.

Подвижные, поворотливые, относительно мощные и экономичные машины работают в аграрном секторе и зарекомендовали себя как полезная техника в небольших хозяйствах и на производственных участках. Незначительные показатели максимальной мощности в 62 и 75 л.с.

не отрицают высокую производительность, как раз наоборот – трактора показывают хорошую работу и рентабельность.

Тракторы средней мощности

Средние трактора ХТХ КАМАЗ – модели KAMAZ XTX-185, KAMAZ XTX-215 мощностью 199 и 224 л.с.

соответственно применимы в сельском хозяйстве на работах объемного масштаба, где требуется скорость обработки земли (посевная, уборочная компании), выносливость, экономичность и производительность работы выше среднестатистической по данному хозяйству и отрасли.

КАМАЗ XTX-215 отличается от «конкурентов» высокой рентабельностью, как величиной, зависимой от производительности и экономичности расхода энергоносителей и смазочных материалов. На тракторе установлена новая эффективная система Power Management, дающая значительный выигрыш в производительности.

  

Новая модель трактора КАМАЗ

КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения.

Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой. Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент — 800 Нм.

Технические характеристики тракторов КАМАЗ

 Модель XTX-185 T 215/ XTX-215 СХ-105 СМАХ-85
ТЯГОВЫЙ КЛАСС III III II II
ДВИГАТЕЛЬ IVECO F4HE9684W IVECO F4HE9684A Perkins 1104C-44T Perkins 1104C-44
Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) 173/127 (198/146) 202/149 (228/168) 75/102 62/84
Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. 162/119 (182/134) 193/142 (217/160) 72,5/98,6 60/81,6
Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) 2200 2200 2200 2200
Рабочий объем двигателя, л 6,7 6,7 4,4 4,4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 104/132 102/120 105/127 105/127
Макс. крутящий момент, Нм 700(800) 830(950) 392 368
Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management) 1100-1400 (1650) 1200-1700 (1750) 1400 1400
Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) 35 (38) 30 (35) 30 30
Емкость топливного бака, л 347 347 155 102
Удельный расход топлива, г/кВтч 200 204 202 208
Периодичность замены масла, ч 500 500 500 500
Генератор, А 120 120 65 65
ТРАНСМИССИЯ
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 32+24 32+24 24+24 12+12
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed 48 + 40 48 + 40 36+36 24+12
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е 32+24 32+24
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е 48+40 48+40
Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтралью сервопривод с нейтралью сервопривод с нейтралью сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла, ч 1000 1000 1000 1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Включение / выключение Электрогидравлическое
Частоты вращения, об./мин. 540/1000 или 540Е/1000 540/1000 540/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. 1860/2025 1860/2025 1944/1916 1944/1916
ПЕРЕДНИЙ МОСТ
Производство Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием) Carraro 707S4 ARGO
Распределение момента по осям 1.328:1 1.328:1
Угол развала колес, град. 6 6
Угол поворота колеса, град 55 55 52 52
Минимальный радиус поворота, м 5.4 5.4 4.2 4.2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип насоса Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой) Шестеренчатый насос Шестеренчатый насос
Производительность насоса, л/мин. 163 163 54 54
Тип контроля ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность, кг 10950 10950 3875 2600
Категория III III III II
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА
Масса эксплуатационная, кг 7205 7205 3808 3330
Масса с балластом, кг 8045 8045 4300 3460
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7100 7100 2900 3030
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 16200 16200 3100 3590
Колесная база, мм 2873 2873 2356 2316
Длина, мм 5307 5307 3980 4127
Ширина, мм 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья) 2140 2242
Высота, мм 3012 3012 2771 2794
Передние колеса 480/70R30 540/65R30 380/70R24 380/70R24
Задние колеса 650/65R42 710/70R42 480/70R34 480/70R34

Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.

Читайте также:  Экскаватор краз: 255б, 1:43, 6322, 260, технические характеристики, описание, обзор

Источник: http://hard-machines.ru/traktory/obzor-modelnogo-ryada-traktorov-kamaz.html

Трактор КамАЗ XTX-215 – производительнее и дешевле западных аналогов

ПодробностиКатегория: ТракторыОпубликовано: 19.12.2017

Трактор КамАЗ XTX-215 – это результат совместной работы ОАО «КАМАЗ» и агротехнического холдинга AGRO TRACTORS S. P. A.

По техническим возможностям, модель относится к третьему тяговому классу, предназначена для выполнения полного комплекса сельскохозяйственных работ на средних и больших площадях.

Техника обладает высокой производительностью, при этом отличается экономичным потреблением топлива даже при пиковых нагрузках.

Кроме этого, трактор может агрегатироваться с различными видами навесного и прицепного оборудования, следовательно, заменяет на полях сразу несколько категорий сельскохозяйственных машин. Нужно отметить, что КамАЗ XTX-215 максимально адаптирован для работы в суровых климатических условиях, соответственно может полноценно работать в различных регионах России.

История создания

Камский тракторный завод – это один из наиболее масштабных проектов Советского Союза, который был затеян в середине 80-х годов прошлого столетия.

Однако развал страны не дал предприятию развиться на полную мощность. Вторым рождением завода может считаться партнёрское соглашение с международным концерном AGRO TRACTORS S. P.

A, в рамках которого было запущено производство сразу 5 моделей тракторов.

В число новейших разработок вошла модель КамАЗ XTX-215, прототипом для которой стал средний трактор McCormick-215. Эта модификация выпускается на заводах Италии и Великобритании, пользуется стабильно высоким спросом во всех цивилизованных странах мира.

Первая машина серии сошла с конвейера предприятия в 2007 году, и по результатам полевых испытаний превзошла все ожидания. Однако впоследствии, линейку из запланированных 5 тракторов до 3-х единиц.

Сокращение вызвано тем, что модели почти на 90% состоят из импортных комплектующих деталей и в связи с кризисом, производство техники стало не рентабельным. Начиная с 2009 года, КамАЗ XTX-215 был переименован в КамТЗ ТТХ-215.

Общие сведения об основных узлах

Модификация создавалась с учётом требований современного сельского хозяйства. Конструкторам удалось добиться оптимального соотношения между тяговым усилием и расходом топлива при любых режимах работы.

В качестве силовой установки используются дизельные агрегаты IVECO BETA POWER. Это шестицилиндровые четырёхтактные агрегаты с рабочим объёмом цилиндров 6.7 литра.

Ключевой особенностью дизеля является высокий крутящий момент с запасом в 35% за счёт системы POWER MANAGEMENT. Здесь установлен спаренный турбокомпрессор и система промежуточного воздушного охлаждения.

Двигатель устанавливается на резиновую подушку, фиксируется четырьмя точками. В результате, силовой агрегат получил повышенную устойчивость к ударным нагрузкам.

Трансмиссия представлена высокоскоростной вариацией XTRASPEED с электронным переключением рабочих режимов. Коробка штатно оснащается ходоуменьшителем, реверс дополняется сервоприводом.

Здесь используются конические шестерни, которые минимизируют уровень шума и повышают прочность сцепления элементов. Дифференциал заднего моста блокируется многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.

Смазывающая жидкость подаётся под высоким давлением, что позволяет заметно сократить потери в процессе эксплуатации.

Вал отбора мощности выполнен в трёхскоростном варианте с электрогидравлической схемой управления. Количество шлицов позволяет узлу агрегатироваться практически с любым навесным оборудованием, передаточное соотношение точно соответствует техническим параметрам двигателя.

Тягово-сцепное устройство – трёхточечная навеска с дистанционным управлением клапанами. Гидравлическая жидкость прокачивается по магистрали насосом аксиально-поршневого типа с возможностью регулировки потока.

Производительность насоса составляет 163 л/мин. Распределительные клапаны расположены вертикально и находятся в задней части, что позволяет сократить протяжённость магистрали и упрощает процесс подключения соединительных шлангов.

Тормозная система многодисковая, погружена в масляную ванну.

КамАЗ XTX-215 оснащается цельнометаллической кабиной повышенного уровня комфорта с панорамным остеклением.

Сиденье оператора располагается на пневматической подвеске, спинка изменяет конфигурацию в соответствии с анатомическим строением тела водителя.

Элементы управления навесным оборудованием скомпонованы в единый блок, расположенный справа. Кабина рассчитана на всесезонную эксплуатацию, поэтому штатно комплектуется отопительной и вентиляционной системами.

Технические характеристики

Если говорить о конкретных цифрах, основные показатели трактора выглядят так:

Размеры (длина/ширина/высота) – 5 307/2 300/3 012 мм.

Конструкционная масса – 7 200 кг.

Радиус разворота (минимальный) – 5.4 м.

Число рабочих режимов трансмиссии – 48 передних и 40 задних.

Мощность двигателя – 202 л. с.

Максимальный крутящий момент – 80 Нм.

Объём топливного бака – 347 л.

Максимальный расход горючего – 204 г/кВт*ч.

Нужно уточнить, что техника выпускается в различной комплектации, поэтому приведённые характеристики могут изменяться.

Особенности и преимущества

Для трактора КамАЗ XTX-215 характерны такие технические особенности:

— Передний мост CARRARO с электронным управлением подвесками.

— Возможность принудительной блокировки дифференциала заднего моста из кабины оператора.

— Повышенная производительность, достигаемая за счёт рационального распределения мощности.

— Датчики контроля, регулирующие давление гидравлической жидкости.

— Интеллектуальная система трансмиссии.

— Увеличенные интервалы замены смазывающих жидкостей.

Благодаря своим функциональным возможностям, трактора КамАЗ XTX-215 считаются лучшими в своём классе и не имеют аналогов среди техники отечественного и западного производства.

Источник: http://tehnorussia.su/selskokhozyajstvennaya-tekhnika/47-traktora/1079-traktor-kamaz-xtx-215

Трактор КамАЗ ХТХ 215

Трактор КамАЗ ХТХ 215 предназначен для сельскохозяйственных работ. Серия ХТХ включает в себя три модели мощностью от 185 до 220 л.с. Кроме того, все модели серии ХТХ оборудованы системой Power Management, позволяющей поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма ВОМ.

32-скоростная трансмиссия КамАЗ ХТХ 215 предусматривает возможность переключения до 8 передач под нагрузкой и производится в двух вариантах: XtraSpeed стандартная и XtraSpeed-E трансмиссия с электронным переключением ступеней. По заказу трактор КамАЗ ХТХ 215 может поставляться с ходоуменьшителем, что дает 16 дополнительных скоростей переднего хода.

Мокрое многодисковое сцепление снабжено системой De Clutch и управляется кнопкой. Модель КамАЗ ХТХ 215 оснащена многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне и расположенными на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи.

Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает надежность и высокую мощность торможения.

Система КамАЗ ХТХ 215 оборудована поршневым насосом с регулировкой производительности, который постоянно определяет потребность в мощности, вырабатываемой гидравликой, и меняет производительность в соответствии с этой потребностью.

Насос всегда обеспечивает нужное давление, тем самым повышая эффективность гидравлической системы. Все контрольные клапаны (жидкость к которым подается от главного насоса) оборудованы системой датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока.

Это означает, что насос всегда подает масло в необходимом количестве и не расходует энергию впустую.

КамАЗ ХТХ 215 – уникальный трактор, не имеющий аналогов в России. Он способен заменить целый тракторный парк из нескольких типов машин.

КамАЗ ХТХ 215 имеет самый высокий в своем классе уровень производительности и низкий расход топлива, что значительно снижает и стоимость сельхозпродукции.

Трактор КамАЗ ХТХ 215 отличают высочайший уровень комфорта водителя, «умная» электронная трансмиссия, наличие климатической установки. Таким образом, камазовский трактор установит в России новые высочайшие стандарты условий труда для механизаторов и качества сельхозтехники.

Технические характеристики КамАЗ ХТХ 215Вал отбора мощности КамАЗ ХТХ 215Передний мост КамАЗ ХТХ 215Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ ХТХ 215
Двигатель КамАЗ ХТХ 215 IVECO BetaPower
Макс. мощность двигателя (с системой Power Management) л.с./кВт 202/149(228/168)
Мощность двигателя КамАЗ ХТХ 215 при номинальной частоте вращения, л.с./кВт 193/142(217/160)
Ном. частота вращения вала двигателя КамАЗ ХТХ 215, об/мин. (ISO) 2200
Рабочий объем двигателя КамАЗ ХТХ 215, л 6.7
Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя, мм 102/120
Макс. крутящий момент двигателя КамАЗ ХТХ 215, Нм 800(938)
Диапазон частоты вращения вала двигателя при постоянной мощности, об/ мин. 1900-2200
Диапазон частоты вращения двигателя КАМАЗ ХТХ 215 при макс. крут. моменте, об/мин. (с системой Power Management) 1200-1700 (1750)
Запас крутящего момента двигателя,% (с системой Power Management) 30(35)
Емкость топливного бака, л 347
Удельный расход топлива, г/кВтч 204
Периодичность замены масла ККамАЗ ХТХ 215, ч 500
Генератор КамАЗ ХТХ 215, А 120
К-во скоростей КамАЗ ХТХ 215 (вперед/назад) XtraSpeed 32+24
К-во скоростей КамАЗ ХТХ 215 с ходоуменьшителем XtraSpeed 48+40
Изменение направления КамАЗ ХТХ 215 (реверс) сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла трансмиссии КамАЗ ХТХ 215, ч 1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
Включение / выключение вала отбора мощности Электрогидравлическое
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин. 540/1000 или 540Е/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. 1860/2025
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин. 1665/2025
Передаточное отношение переднего моста 1.328:1
Угол развала колес, град. 6
Угол поворота колеса, град 55
Минимальный радиус поворота, м 5.4
Тип насоса гидравлической системы Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. 129
Тип контроля гидравлической системы КамАЗ ХТХ 215 ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг 10950
Категория гидравлической системы III
Масса эксплуатационная, кг 7205
Масса КамАЗ ХТХ 215 с балластом, кг 8045
Максимальная нагрузка на переднюю ось КамАЗ ХТХ 215, кг 7100
Максимальная нагрузка на заднюю ось КамАЗ ХТХ 215, кг 16200
Колесная КамАЗ ХТХ 215 база, мм 2873
Длина КамАЗ ХТХ 215, мм 5307
Ширина КамАЗ ХТХ 215, мм 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)
Высота КамАЗ ХТХ 215, мм 3012
Передние колеса 540/65R30
Задние колеса 710/70R42
Читайте также:  Бульдозер дз-42: 171, 110, 27, 18, 42г, 28, 109, 170, 162, 8, 25, 53, 171-1, 110а, 101, технические характеристики, цены, аналоги

Источник: http://www.motor92.ru/spectech/5948/12175.htm

Трактор КАМАЗ Т-215 от компании Краснодарский автоцентр КАМАЗ в Краснодаре

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать

Дата обновления: 16.10.2013Просмотров: 326

3 700 000 руб/ед

в наличии

Оплата: Наличный и безналичный расчёт, лизинг, рассрочка
Регионы доставки: Краснодар (гл. офис)

Отправить по e-mail

ДВИГАТЕЛЬIVECOМакс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management) 202/149 (228/168)Мощность при ном. частоте вращения, об./мин. 193/142 (217/160)Ном. частота вращения, об./мин. (ISO) 2200К-во цилиндров / турбин /регулятор давления наддува / промеж.

охладителей 6 TIРабочий объем двигателя, л 6,7Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/120Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин. 1900-2200Макс. крутящий момент, Нм 800(938)Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин.

(с системой Power Management) 1200-1700 (1750)Запас крутящего момента,% (с системой Power Management) 30 (35)Емкость топливного бака, л 347Удельный расход топлива, г/кВт/ч 204Периодичность замены масла, ч 500

Генератор, А 120

ТРАНСМИССИЯК-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 32+24К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed 48 + 40К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е 32+24К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е 48+40Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтральюПериодичность замены масла, ч 1000Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ваннеВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ Включение / выключение ЭлектрогидравлическоеЧастоты вращения, об./мин. 540/1000 или 540Е/1000Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин. 1860/2025

Частота вращения двигателя при 1000 об./мин. 1665/2025

ПЕРЕДНИЙ МОСТ Производство Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)Распределение момента по осям 1.328:1Угол развала колес, град. 6Угол поворота колеса, град 55

Минимальный радиус поворота, м 5.4

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Тип насоса Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)Производительность насоса, л/мин. 129 (163 по заказу)Тип контроля ELL (electronic lower link)Максимальная грузоподъемность, кг 10950

Категория III

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА Масса эксплуатационная, кг 7205Масса с балластом, кг 8045Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7100Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 16200Колесная база, мм 2873Длина, мм 5307Ширина, мм 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)Высота, мм 3012Передние колеса 540/65R30Задние колеса 710/70R42

Фирма Краснодарский автоцентр КАМАЗ разместила свои товары и услуги на сайте Пропартнер 09.12.2011, и зарекомендовала себя как качественный продавец.

Источник: http://krasnodar.propartner.ru/offers/traktor-kamaz-t-215-i1710575.html

Трактор КАМТЗ ХТХ 215, КАМТЗ ТТХ 215

ООО «АгроСпецПрогресс» предлагает Трактор КАМТЗ ТТХ 215 2014 г. в дорейстанлиговая модель в наличии последняя единица, цена по программе 1432 для сельхозтоваропроизводителей. Рейстайлинговые модели есть в наличии, фото приложены, цена 6035000 руб. по программе 1432, без программы 7100000руб. Гарантия 1 год либо 1200 м/часов. Доставка по РФ бесплатная!

Сервисная служба!

Описание товара: Двигатель IVECO BetaPower Макс. мощность двигателя л. с./кВт с системой Power Management 228/168 Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л. с./кВт-217/160 Номинальная частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO)-2200 Рабочий объем двигателя, л-6,7 Макс.

крутящий момент двигателя, Нм-950 Запас крутящего момента двигателя,%-35 Емкость топливного бака, л-347 Удельный расход топлива, г/кВтч-205 Трансмиссия Количество скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-32 24 Количество скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-48 40 Изменение направления (реверс) — Сервопривод с нейтралью Периодичность замены масла трансмиссии, ч-1000 Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне Вал отбора мощности Включение / выключение вала отбора мощности-Электрогидравлическое Частота вращения вала отбора мощности, об/мин.-540/1000 или 540Е/1000 Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин.-1860/2025 Передний мост Carraro Передаточное отношение переднего моста-1.328:1 Угол развала колес, град.-6 Угол поворота колес, град.-55 Минимальный радиус поворота, м-5,4 Гидравлическая система: Тип насоса гидравлической системы-Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой) Производительность насоса гидравлической системы, л/мин.-163 Тип контроля гидравлической системы-ELL (electronic lower link) Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг-10950 Категория гидравлической системы — III Габаритные размеры, масса, колеса Масса эксплуатационная, кг — 7700 Масса трактора с балластом, кг 8600 Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 10950 Колесная база, мм 2873 Длина, мм 5307 Ширина, мм 2300 — стандартные крылья (2510 – расширенные) Высота, мм-3012 Передние колеса-540/65R30

Задние колеса-650/65R42

Так же есть другие модели тракторов КАМТЗ 85, 105, 150, 190.

Так же предлагаем приобретение техники в Лизинг для ЮРлиц на выгодных условиях! Пройдено ОТК, имеется сертификат соответствия, гарантия 12 мес. ООО «АгроСпецПрогресс» — Мы работаем для Вас!

трактор камаз т 215 цена трактор камаз 215 трактор камаз хтх 215 рактор камаз 215 цена трактор камаз хтх 215 цена трактор камаз т 215 трактор камаз хтх 215 цена нового купить трактор камаз хтх 215

Источник: https://ufa.flagma.ru/traktor-kamtz-hth-215-kamtz-tth-215-o2874010.html

Ссылка на основную публикацию