Трактор мтз-2022 беларус: технические характеристики, отзывы владельцев, цена

Трактора Беларус МТЗ 2022 по цене от завода-производителя

Колесный трактор Беларус МТЗ 2022 относится к универсальным машинам 4 класса мощности. его основной покупатель — средние и крупные фермерские и животноводческие хозяйства.

Трактор хорошо зарекомендовал себя при вспашке почв различного типа сложности, проведении посевных работ, обработке растений, заготовке кормов, сборе урожая.

Подходит МТЗ 2022 и для использования в лесозаготовках, сфере ЖКХ, строительных и дорожных работах и так далее.

Основными особенностями модели являются:

  • Улучшенная конструкция тормозов, повышающая их надежность;
  • Максимальная скорость вперед до 39,6 км/ч;
  • Полный привод;
  • Дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 210 л.с.;
  • Просторная кабина с удобно расположенными элементами управления;
  • При большой мощности силового агрегата МТЗ 2022 расход топлива невелик, что позволяет проделывать большой объем работ без дозаправок;
  • Топливные баки увеличенного объема.

При этом новая модель сохранила все достоинства классики белорусского тракторостроения — неприхотливость, простоту в ремонте, доступность узлов и агрегатов, совместимость со многим гидравлическим навесным оборудованием.

Купить трактор Беларус МТЗ 2022 новый с выгодой поможет “Про Импорт”

“ПроИмпорт” — официальный дилер Минского тракторного завода в России. наши условия — одни из самых выгодных:

  • Цены на трактора МТЗ 2022 без накруток посредников;
  • Развитая логистическая система, обеспечивающая поставки из Беларуси в любой регион России;
  • Наличие своих пунктов самовывоза;
  • Работа по программе Trade-In — скидки в обмен на старую технику;
  • Продажа тракторов МТЗ 2022 в лизинг с минимальным первоначальным взносом и с возможностью выкупа по остаточной цене;
  • Поставка навесного оборудования и запасных частей по льготным ценам.

Мы не только продаем трактора ТМЗ 2022 дешево, но и существенно снижаем расходы на их дальнейшую эксплуатацию. В этом — наше главное отличие от конкурентов.

МТЗ 2022 — технические характеристики, отзывы, фото

Технические характеристики тракторов Беларусь МТЗ 2022 подробно расписаны на этой странице. вы можете ознакомиться с ними, а так же оставить свой отзыв о данной модели трактора.
Нужна более подробная информация? Воспользуйтесь услугой “Обратный звонок”, наш специалист перезвонит вам в течении 28 секунд! Услуга бесплатная. Консультанты доступны с 9:00 до 18:00 по московскому времени.

Общие данные
Масса конструкционная, кг 6680
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 6900
Масса эксплуатационная, кг 7220
Масса максимально допустимая (полная), кг 10000
База , мм 2920
Габаритные размеры: длина, мм 5230
Габаритные размеры: ширина, мм 2400
Габаритные размеры: высота, мм 3120
Колея по передним колесам (min), мм 1640
Колея по передним колесам (max), мм 2190
Колея по задним колесам (min), мм 1800
Колея по задним колесам (max), мм 2500
Наименьший радиус поворота, м 5,8
Дорожный просвет, мм 540
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620620
Размеры шин передних колес 420/70R24LS
Размеры шин задних колес 580/70R42
Емкость топливного бака, л 120
Емкость дополнительного топливного бака, л 250
Скорость движения: транспортная, км/ч max 40
Скорость движения: рабочая, км/ч max 13
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.4S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 156 (212)
Максимальный крутящий момент, Н.м 900
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 249
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 220
Электрооборудование
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, ступенчатая
Число передач вперед 24
Число передач назад 12
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Кабина
Тип Защитная с цилиндрическими стеклами
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 6500
-количество гидровыводов задней ГНС 4
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 35
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4×4

https://www.youtube.com/watch?v=ChEwtCwWmmA

Источник: http://MtzPro.ru/katalog/traktory-mtz/traktor-mtz-2022-v-3

Беларус МТЗ-2022: технические характеристики трактора

Трактор МТЗ Беларус 2022 – это современная сельскохозяйственная техника Минского тракторного завода, которая относится к третьему тяговому классу с колесной формулой 4х4. Машина широко применяется в промышленности и сельском хозяйстве. В технологическом плане является глубокой модернизацией МТЗ-1523.

МТЗ-2022 предназначен для различных энергоемких работ:

  • посев культур в составе с широкозахватной техникой;
  • обработка любого типа почвы;
  • пахота полей;
  • сбор урожая (зерна, корнеплодов).

Данная модель трактора активно используется для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, а также в качестве мощного тягача для перевозки малогабаритных грузов ранней весной по слабонесущему грунту.

Можно Беларус 2022 встретить и в сфере ЖКХ или строительства, например, на сносе здания или доставке тяжеловесных строительных материалов.

Описание модели

МТЗ-2022 имеет ряд существенных отличий по сравнению с предшественником — трактором «Беларус-1523»:

  • выхлопная труба располагается с правой стороны;
  • глушитель находится под капотом;
  • наличие дизельного мотора, наделенного промежуточным охлаждением и большей мощностью;
  • объемный топливный бак и увеличенные колеса (задние);
  • новейшая система охлаждения;
  • блокировка дифференциала заднего моста.

Изменился и дизайн кабины: она стала более вытянутой, удобной и симметричной.

Технические характеристики
Габариты (мм) 5230х2400х3120
Масса (кг) 6230
Мощность двигателя (л.с.) 212
Номинальный расход горючего (г/кВт ч) 220
Емкость топливного бака (л) 120
Минимальный радиус поворота (м) 5,8
Ширина колеи (мм) от 1430 до 1600
Дорожный просвет (мм) 540

Конструктивные особенности

На трактор устанавливается мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель Д-260.4S2. Рулевая конструкция с гидроусилителем, в трапеции которого 2 цилиндра. Тормоза дисковые, работают в масле.

Кабина спроектирована для безопасной эксплуатации и в то же время имеет ряд особенностей, повышающих комфорт водителя:

  • нагнетаемый в салон воздух нагревается до необходимой температуры и фильтруется;
  • открываются боковые и заднее стекла;
  • люк на крыше;
  • лобовое и заднее стекла оборудованы дворниками и стеклоомывателями;
  • реверсивный пост управления.

Коробка переключения передач МТЗ-2022 имеет в наличие 24 скорости, из которых 12 задних. Диапазон рабочих скоростей трактора – от 2,7 до 39,6 км/ч. Максимальная скорость задним ходом — до 13 км/ч.

Ходовая часть

Ширина колесной базы составляет 2 920 мм.

Параметры шин:

  • передние 420/70R24;
  • задние 580/70R42.

Коробка переключения передач механическая ступенчатая, шестидиапазонная.

Гидронавесная система

Грузоподъемность трактора МТЗ-2022 на оси подвеса составляет 6 500 кг. Давление транспортного средства – 20 МПа.

Производительность насоса составляет порядка 55 л/мин. Общая емкость гидросистемы — 35 л. Эксплуатационная масса трактора — 7 220 кг.

Силовая установка

В базовой комплектации трактора идет 4-тактный дизельный двигатель Д-260.4S2, выпускаемый на ММЗ.

Его характеристики:

  • мощность 156 кВт (212 л.с.);
  • крутящий момент (max) 900 Нм;
  • частота вращения 2 100 об./мин.;
  • рабочий объем – 7,12 л.

Механизация

Заднее прицепное устройство представлено в виде шарнирного трехточечного четырехзвенника. Прицепные и полуприцепные агрегаты монтируются посредством тягового крюка или же через тягово-сцепное устройство лифтового типа. Автоматическая электрогидравлическая система Bosch позволяет изменять положение навесных агрегатов, обеспечивая позиционное, силовое или смешанное регулирование.

Передний мост МТЗ-2022 балочного типа. Имеет повышенную несущую способность.

Электросистема выводит всю необходимую информацию при помощи специально установленных измерительных приборов на табло, расположенных в салоне трактора.

Система освещения, звуковая и световая сигнализации выполнены по собственным и зарубежным технологиям.

Модификации

  1. МТЗ-2022.3 — комплектуется мотором Д-260.4S2 (212 л.с.).
  2. МТЗ-2022.В3 — аналог Беларус-2022.3 с реверсивным постом управления.
  3. МТЗ-2022.4-10/91 — комплектуется двигателем ММЗ Д-260.4S3A (212 л.с.

    , выбросы по евростандарту Tier IIIA).

  4. МТЗ-2022.4-10/99 — с немецким дизелем Deutz TDC2013L06-2V мощностью 228 л.с.
  5. МТЗ-2022.5 — поставляется с двигателем Д-260.4S3В (212 л.с.), 4-й тяговый класс.

Аналоги

В качестве аналогов базовой версии МТЗ-2022 можно рассматривать ряд модификаций этой модели, представленных выше, или же более раннюю модель Минского тракторного завода — МТЗ-1523, хотя последний значительно уступает по мощности и ряду других параметров.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-2022

Общий рейтинг:   Отзывов: 7Поделиться в социальных сетях

Источник: https://traktoramtz.ru/modeli/belarus-mtz-2022.html

Подробный обзор Трактора МТЗ 2022 — технические характеристики и отзывы

Продукция Минского тракторного завода широко представлена на нашем рынке. Особенной популярностью у фермеров, а также сельскохозяйственных промышленных предприятий пользуется трактор МТЗ 2022 — Беларус (модель имеющая индекс 2022). Поэтому ниже будут рассмотрены технические характеристики трактора МТЗ 2022.

Общее описание модели

Данная техника представляет собой глубокую модернизацию модели, которая выпускалась под индексом 1523. Усовершенствования коснулись не только силовых агрегатов, но и конструктивных особенностей кабины.

Сегодня на рынке можно видеть несколько разновидностей модели МТЗ 2022:

  • 2022 – 3, на нем устанавливается дизельный силовой агрегат имеющий модификацию д 260 4 S 2 рабочим объемом 212 литров в секунду;
  • 2022-В 3, отличается от предыдущего наличием реверсивного управления (поста);
  • 2022 – 4 – 10/91, характеризуется установкой на него усовершенствованного дизельного силового агрегата д 260 4 S 2, с минимальными выбросами вредных веществ по европейским стандартам;
  • 2022 – 4 – 10/99, на него устанавливается немецкий дизельный двигатель объемом 238 литров в секунду;
  • 2022 – 5, он оснащен стандартным дизельным двигателем, но относится к тягловому классу № 4.

Несмотря на такие разновидности, трактор МТЗ 2022 имеет свои конструктивные особенности. Как было указано выше, на него ставятся 16-ти цилиндровые четырехтактные дизельные моторы, гидравлическое управление руля, включающее наличие двух цилиндров в трапеции, дисковая тормозная система.

Внешний вид имеет такие конструктивные особенности, как правое расположение выхлопного патрубка, глушитель спрятан под капотом, более емкостный топливный бак, и увеличенные в диаметре задние колеса.

К техническим новшествам можно отнести улучшенную систему охлаждения силового агрегата, блокировку дифференциала для заднего моста. При этом кабина стала более симметричной, оборудована кондиционером, бортовым компьютером.

Интересно знать, что Беларус 2022, благодаря его техническим характеристикам пользуется успехом у коммунальных предприятий, занимающихся строительством дорог, и уборкой территории. Вызвано это повышенной мощностью силового агрегата, а также удобной кабиной, в которой водитель может эффективно управлять трактором при переднем и заднем ходе.

Технические характеристики модели

Трактор мтз 2022 имеет следующие технические характеристики:

  • общие размеры (габариты) 5230 — 2400 – 3120 (мм);
  • вес 6230 килограммов;
  • мощности устанавливаемых двигателей 212, 238 литров за секунду;
  • расход топлива составляет 220 г/кВт ч;
  • вместимость топливного бака 120 литров;
  • радиус поворота (мин.) достигает 5.8 метров;
  • ширина колеи достигает от 1430 до 1600 мм.;
  • просвет между дорожным полотном составляет 540 миллиметров.

Коробка передач шестидиапозонная механическая, 24-х ступенчатая. 12 передач предназначены для переднего хода, другие двенадцать для заднего. Благодаря этому трактор может развивать минимальную скорость равную 2.9 километров в час, а максимальную 40.

Параметры передних шин – 420/70R24, задних — 580/70R42. Благодаря этому колесная база имеет ширину – 2920 миллиметров.

Дизельные агрегаты имеют следующие технические возможности:

  • их мощность, составляет 212, 238 л.с (156 киловатт);
  • максимальный крутящий момент 900 Нм;
  • частота оборотов 2100 об/минута;
  • объем составляет 7.1 литр.

Последнее, что заслуживает внимания, это гидравлическая навесная система. Благодаря ней, трактор обладает грузоподъемностью в 6.5 тонн, и соответствующим давлением – 20 мегапаскалей, а эксплуатационная масса равна 7.2 тоннам. Гидравлический насос может прокачивать 55 литров за одну минуту, а общая емкость гидросистемы равна 35 литрам.

Такие общие технические характеристики МТЗ 2022, и его модификаций.

Важно знать, что продукция Белорусского завода широко представлена на нашем рынке и пользуется значительным спросом, поэтому каталог запчастей МТЗ 2022 широко представлен в различных сервисных центрах, а также специализированных магазинах по доступным ценам. Вызвано это тем, что все комплектующие на эту технику производятся в Белоруссии и на наших заводах по соответствующей лицензии.

Отзывы о модели 2022

Отзывы владельцев о данной модели, разные.

Трактор МТЗ с индексом 2022 получил большое распространение в сельском хозяйстве, а также на промышленных и коммунальных предприятиях. Связано это его надежностью, а также практичностью. Созданы все условия для комфортного управления им, наличием в кабине кондиционера, люка, а также открывающихся боковых, задних и передних стекол.

Источник: https://traktorwork.ru/obzory/tekhnicheskie-harakteristiki-traktora-mtz-2022.html

БЕЛАРУС-2022: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: mtzchita.ruФото МТЗ-2022

Технические характеристики МТЗ-2022

На базе трактора МТЗ-2022 сегодня производятся следующие модели: 2022.3, 2022.3В, 2022.4, 2022.4В и 2022.5. Они отличаются установленными двигателем и реверсивным постом управления. В таблице приведены основные технические характеристики МТЗ-2022.

Тяговый класс 3
Количество передач вперед/назад 24/12
Диапазон скоростей вперед 1,86-39,7 км/ч
Диапазон скоростей назад 2,6-18,4 км/ч
Конструкционная масса 7,2 т
Колесная формула 4х4

Трансмиссия трактора состоит из сухой двухдисковой муфты сцепления, замкнутой синхронизированной механической КПП, независимого четырехскоростного ВОМ (передний по спецзаказу) и блокировки дифференциала. Последний представлен кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением.

Трактор оснащен гидрообъемным рулевым управлением с двумя гидроцилиндрами и насосом-дозатором. На задних колесах машины установлены многодисковые основные и стояночные тормоза, которые работают в масле. Привод — гидростатический раздельный, у прицепа — тормоза с пневмоприводом.

Трактор МТЗ-2022 обладает возможностью сдваивания колес с помощью проставок. Модель комплектуется передними балластными грузами общей массой 540 кг (один груз весит 45 кг). В качестве опции предлагается балласт на 950 кг. Помимо этого, колеса можно догрузить, залив жидкость.

Источник фото: youtube.comФото МТЗ-2022

Гидронавесная система — раздельно-агрегатная с возможностью высотного, смешанного, позиционного и силового регулирования положения с/х оборудования. Есть три пары независимых выводов. Задняя навеска имеет электронно-гидравлическое автоуправление (бесступенчатое регулирование глубины).

Кабина трактора имеет цилиндрическую форму и в стандартной комплектации оснащается кондиционером, люком, а также электрическими омывателями и очистителями лобового и заднего стекол. Кабина ROPS соответствует требованиям ОЕСД. По заказу она может дооборудоваться вторым сиденьем и реверсивным постом управления.

Отзывы владельцев о МТЗ-2022

Отзывы о белорусских тракторах можно прочитать и оставить в специальной теме форума Экскаватор Ру.

Мощность

На трактор МТЗ-2022 устанавливается рядный четырехтактный двигатель либо белорусского производства (ММЗ Д-260.4S2), либо немецкого (TCD0213L06-2V). Последний отличается своей мощностью — 168 против 156 кВт (226 и 212 л.с. соответственно).

Немецкая силовая установка оснащена электронной системой впрыска Common Rail. Охлаждение наддувочного воздуха у обоих ДВС промежуточное. Моторы имеют разный экологический класс: Д-260.4S2 соответствует уровню Stage IIA, а TCD0213L06-2V — Stage IIIA.

При любой комплектации трактор оснащается 370-литровым топливным баком.

TCD0213L06-2V ММЗ Д-260.4S2
Мощность 168 кВт (226 л.с.) 156  кВт (212 л.с.)
Номинальная частота вращения 2 100 об/мин 2 100 об/мин
Количество цилиндров 6 6
Диаметр цилиндров/ход поршня 108/130 мм 110/125 мм
Рабочий объем 7,146 л 7,12 л
Макс. крутящий момент 950 Н/м 807 Н/м
Удельный расход топлива при номинальной мощности 249 г/кВт*ч 220 г/кВт*ч
Коэффициент запаса крутящего момента 30% 25%
Емкость топливных баков 370 л 370 л

Источник фото: mtzchita.ruТехнические характеристики МТЗ-2022: масса — 7,2 т

Габариты

Длина 5,28 м
Ширина 2,45 м
Высота 3,12 м
Колесная база 2,95 м
Колея по передним колесам 1,64-2,19 м
Колея по задним колесам 1,8-2,5 м
Дородный просвет под корпусом заднего моста 540 мм
Минимальный радиус поворота 5,8 м
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 580/70R42

Видео МТЗ-2022.3

Видео с канала «Dmitry Gavrilov»

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Кировец К-424, МТЗ 2022.5, МТЗ 2022.4, МТЗ 2022.3, МТЗ 1822В.3, МТЗ 1822.3, МТЗ 2022В.3, Слобожанец ХТА-300-03, Троицкий ТЗ К-705, ХТЗ 181-30-04.

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys2022

Трактор общего назначения (МТЗ-2022)

Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения — основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице. Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения тягового класса 4 мощностью 212 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности.

    Трактор Беларус 2022.3/2022.4 создан путем модернизации трактора класса 3 Беларус 1523 и наряду с частичной унификацией с предшествующей моделью имеет ряд существенных отличий:

  • на тракторе Беларус 2022.3 установлен дизель Д-260.4C2 мощностью 156 кВт, соответствующий по выбросу вредных веществ директиве 2000/25 ЕС (вторая ступень);
  • на тракторе Беларус 2022.4 установлен дизель Deutz TCD 2012 L 06-2 V мощностью 156 кВт, Евро-3A;
  • на тракторе Беларус 2022В.3 установлен реверсивный пост управления;
  • дизель мощностью 212 л.с. с турбонадувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха;
  • система охлаждения с деаэрационно-компенсационным контуром;
  • одноступенчатый (без моноциклона) воздухоочиститель, установленный перед радиатором;
  • глушитель под капотом, выхлопная труба по правой стойке кабины;
  • топливный насос с устройством для экстренной остановки дизеля;
  • топливные баки увеличенного объема;
  • КПП и задний мост модернизированы для реализации повышенной тяги;
  • блокировка дифференциала заднего моста осуществляется зубчатой муфтой с электрогидравлическим
  • управлением;
  • тормоза многодисковые, работающие в масле;
  • задний ВОМ рассчитан на передачу повышенной мощности;
  • задние колеса увеличенного размера;
  • бак гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ), выполненный отдельным узлом, и АКБ установлены перед радиаторами.

На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шестицилиндровый двигатель Минского моторного завода Д-260.4С2, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с панорамными тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Кабина — безопасная (ROPS), цилиндрической формы, улучшенного внешнего дизайна и интерьера, безрамочные двери и приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают хорошую обзорность, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с возможностью оборудования реверсивным постом управления, с модернизированным щитком приборов.

Cинхронизированная коробка передач 24/12, муфта сцепления — сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем. Блокировка дифференциала-кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением, имеет 3 режима работы: выключена, автоматическое выключение (при повороте) и включение, включена принудительно.

Изменение скоростей от замедленных (1,86 км/ч) до максимальных транспортных (39,7 км/ч) переднего хода обеспечивается 24-мя ступенями в коробке передач. Соответственно, заднего хода от 2,6 до 18,4 км/ч — 12-ю ступенями.

Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются при помощи синхронизаторов, диапазоны при помощи зубчатых муфт. Управление осуществляется двумя рычагами коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности.

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний (по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ — 1000 об/мин.

Передний ведущий мост — портальный с цельной балкой, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен.

Гидрообъемное рулевое управление с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром либо двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Электрогидравлическая система BOSCH обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования при работах общего назначения.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).

На тракторе предусмотрены необходимые тяговосцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, и, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы «Bosсh» (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик — на кронштейне поворотного вала.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.

Заднее навесное устройство — трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.

Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

Tормоза основные и стояночные — многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса. Привод тормозов — гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование — генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 4,0 кВт.

Комплектация: рабочие фары, 3 пары выводов гидросистемы, пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и CEE / ECC , тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В, балластные грузы.

По заказу: проставки для сдваивания задних колес, передние рабочие фары, 4-я пара выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, шины передних колес480/65 R24, шины задних колес 580/70 R38, 20,8 R38, дополнительные ТСУ и хвостовики ВОМ, дополнительное сиденье.

Агрегатирование.

    Для навесных и полунавесных машин:

  • заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 грузоподъемностью 6500 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
  • переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.

Для прицепных машин — тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) — поперечина одинарная — с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.

Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) — тяговый брус (вертикальная нагрузка — 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р («Питон») (вертикальная нагрузка — 2500 кгс).

Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.

Источник: https://www.agrobase.ru/catalog/machinery/machinery_749

Тракторы «МТЗ БЕЛАРУС-2022»

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Конструкционные особенности
  • Отзывы
  • Фото и видео
«Вездеход» Комплект низкого давления (КНД) Комплект низкого давления (КНД) «Свекла 3»
  • 100%-ая предпродажная подготовка,
  • установка опций и дополнительного оборудования на трактор,
  • дефектовка машин,
  • работы по узловому ремонту тракторов (двигателя, мостов, КПП, сцепления, гидравлики и проч.)

Запасные части на тракторы МТЗ в наличии на всех филиалах сети ЛБР, развитая система логистики для доставки нужных запчастей в срок.   

Лизинг оформляется АО «Сбербанк-Лизинг» по льготной программе с субсидированием ставки Правительством Республики Беларусь:

  • Аванс – от 30 до 49%
  • Срок лизинг – от 1 года до 4 лет
  • Удорожание составляет от 4,47 до 9,06
  • 8 часов на принятие решения
  • 9% экономия – по сравнению со стандартными ежемесячными платежами
  • эксклюзивный тариф на страхование техники от «АльфаСтрахование»

Покупать трактор с гарниром (дополнительной техникой)  — выгодно!

Вы получаете СКИДКУ НА ТРАКТОР или можете оформить ГАРНИР В РАССРОЧКУ на 6 месяцев с авансом 0%.

ВЫБЕРИТЕСВОЙГАРНИР КТРАКТОРУ:

Еще больше техники для трактора 200 л.с. смотрите здесь>> 

Запчасти для тракторов 2022:
 

Модель Беларус 2022.3
Двигатель Д-260.4S2, дизель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность, кВт (л.с.)  156 (212)
Тяговый класс 4,0
Число цилиндров 6
Рабочий объем, л 7,12
Емкость топливных баков, л 370
Муфта сцепления сухая,двухдисковая, постоянно замкнутая, управление с гидроусилителем
Коробка передач механическая, ступенчатая,синхронизированная, шестидиапазонная
Число передач: вперед/назад 24/12
Масса эксплуатационная 7220
Габариты (ширина х длина х высота по кабине), мм 2400 х 5230 х 3120
Размеры шин (стандарт) передних колес 420/70R24
Размеры шин (стандарт) задних колес  580/70R24
Грузоподъемность гидронавеснойсистемы на оси подвеса, кг  6500

Подробнее ознакомиться с данной информацией можно в разделе «Сдвоенные колеса».

Фото

Источник: https://www.lbr.ru/tehnika/traktory/mtz/274-traktory-belarus-2022-mtz/

Модификации тракторов МТЗ 2022 и их особенности

Например, Двигатели ММЗ

МТЗ выпускает три модификации трактора 2022. Их технические параметры схожи, но существуют и некоторые различия. Например, версии 2022.3 и 2022.4 лучше всего подходят для сельскохозяйственных работ, а 2022.В3 имеет более универсальное назначение. В данной статье речь пойдет о различиях модификаций и их преимуществах.

Характеристики моделей МТЗ 2022

Трактор 2022.В3 может использоваться для уничтожения деревьев и кустарников вблизи железнодорожного полотна или линий электропередач. Эффективно работает на дорожном строительстве и торфяных месторождениях. В немалой степени этому способствует наличие поста управления, который относится к реверсивному типу.

По выбросам вредных веществ модель отвечает нормативам Stage II, она имеет все технические характеристики МТЗ 2022. В базовом варианте комплектации имеются кондиционер, а также устройство, обеспечивающее сдваивание колес сзади.

Такой трактор по желанию можно комплектовать:

  1. Передним ВОМ;
  2. Агрегатами для навески спереди;
  3. Дополнительным сиденьем;
  4. Балластом, масса которого может достигать 1010 кг.

Важная характеристика МТЗ 2022 — наличие полного привода колес. Это позволяет работать во время осеннего периода даже на влажных и слабых грунтах. Техника подходит для обработки земли перед севом, проведения пахоты, сбора корнеплодов и других культур, а также заготовки кормов.

Преимущества тракторов МТЗ 2022

Авторы отзывов об МТЗ 2022 обращают внимание на следующие моменты:

  • Трактор не уступает по тяговой мощности импортной технике такого же класса;
  • За счет обширного выбора агрегатирования машина может применяться во многих сферах;
  • Механизаторам предоставляются улучшенные условия работы, благодаря оборудованию кабины;
  • Модель отличается ремонтопригодностью и высокими эксплуатационными качествами;
  • Комплектующие всегда можно найти в интернет-магазине запчастей в каталоге МТЗ 2022.

Удобный сервис упрощает и удешевляет техническое обслуживание. Обратившись в нашу компанию, вы легко и быстро решите вопрос с подбором деталей и комплектующих на трактор Беларус 2022. Мы предлагаем квалифицированную консультацию, выгодные цены и доставку по указанному адресу любых запасных частей.

Наименование Артикул Ост. Цена
Генератор Амкадор 1000Вт 28В (Радиоволна) Г 995.3701-1 3 4 816,00
Генератор ГАЗ 1120Вт 14В 80А 1руч ЗМЗ 402 ГАЗ2410, 3102, 31105 (Радиоволна) Г 4204.3771 1 3 877,00
Генератор Д-242, 243, КСК-170 (28В, 1000 Вт, 36А, 1 руч) (Радиоволна) Г 994.3701 2 4 469,00
Генератор Д-260, 245 (1250Вт, 28В, 45А, 1 руч) (Радиоволна) ГГ273.В1-3.02 1 4 413,00
Генератор ДОН-500, Т-150, НИА, ЯМЗ-238К (28В, 36А, 2 руч) (Радиоволна) Г 997.3701 1 4 516,00
Генератор МАЗ (ЕВРО-2) (28В,60А , одноруч.) (28В,60А , одноруч.) 3232.3771000-10 1 5 480,00
Генератор МАЗ (ЕВРО-3) (28В , 90А.) поликлиновой ремень (28В , 90А.) 3252.3771 1 8 467,00
Генератор МАЗ 4370 (ЕВРО-2) (28В, 1100 Вт, 36А, 1 руч) (Радиоволна) Г 9945.3701-1 3 4 646,00
Генератор МАЗ-4370 Д-245.30Е3, Д-260 (28В, 80А) (2240Вт 28В, 80А 1руч) Г 4242-02.3771 1 6 115,00
Генератор МТЗ (1000Вт, 14В, 72А, 1 руч) (Радиоволна) Г 9645.3701-1 2 5 006,00
Генератор МТЗ (1000Вт, 14В, 72А, 1 руч, с выводом на тахометр) (Радиоволна) Г 964.3701-1-2 3 5 096,00
Генератор МТЗ (1150Вт, 14В, 80А, 1 руч, с выводом на тахометр) (Радиоволна) Г 9695.3701-1 1 5 023,00
Генератор МТЗ (700Вт, 14В, 50А, 1 руч) (Радиоволна) Г 464.3701 2 3 808,00
Генератор МТЗ 100, 102, 800В, Д-245 (700Вт, 14В, 50А, 2 руч) (Радиоволна) Г 468.3701 1 3 562,00
Генератор МТЗ Д245/260 (1400Вт, 14В, 100А, 1 руч) с выводом (Радиоволна) Г 9721.3701 3 5 320,00
Генератор МТЗ н/о 1021, 1025 (1150Вт, 14В, 80А, 2 руч) (Радиоволна) Г 9635.3701-1 1 4 592,00
Генератор МТЗ н/о Д-245, 260 (1500Вт, 28В, 54А, 6 руч) (Радиоволна) Г98.3701 1 5 219,00
Генератор МТЗ-80 (1000Вт, 14В, 50А, 1 руч) (Радиоволна) Г 964.3701 2 4 917,00
Генератор ПАЗ Д-245 ( 400Вт, 14В, 100А) (Радиоволна) Г 4201.3771 2 4 704,00
Генератор СМД 1000Вт 72А 2 ручья (Радиоволна) Г 967.3701 1 4 334,00

Источник: http://mtzrostov.ru/blog/modifikatsii-traktorov-mtz-2022-i-ikh-osobennosti/

мтз 2022

Хотите купить мощный трактор? МТЗ 2022 (Д 260, 212 л.с.) от официального дилера по низкой цене в Воронеже — незаменимый трактор для Вашего хозяйства.

Трактор Беларус 2022 создан на основе трактора Беларус 1523 и имеет ряд серьезных отличий:

  • дизельный двигатель Д-260 с турбонаддувом и мощностью 210 л.с;
  • деаэрационно-компенсационная система охлаждения;
  • установленный перед радиатором одноступенчатый воздухоочиститель без моноциклона;
  • выхлопная труба выведена на правую стойку кабины, а глушитель спрятан под капот;
  • ТНВД оборудован устройством для экстренной остановки двигателя;
  • увеличенные топливные баки;
  • задний мост и КПП модернизированны для повышенной тяги;
  • многодисковые, работающие в масле тормоза;
  • усиленный завдний ВОМ рассчитаный на передачу повышенной мощности.

Колесный трактор общего сельскохозяйственного назначения МТЗ 2022 применятся в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве.

Основное назначение трактора — выполнение энергоемких работ общего и сельскохозяйственного назначения: основная пахота, обработка и подготовка почвы под посев, работа в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами, уборочные работы в составе уборочных комплексов, уборка корнеплодов, технических и зерновых культур, транспортные и погрузо-разгрузочные работы, использование трактора Беларус 2022.3 как тягача по дорогам со слабонесущим грунтом и в осенне-весенний период.

Трактор оборудован высокоэкономичным, простым в обслуживании и эксплуатации шестицилиндровым двигателем производства Минского Моторного Завода модели Д-260.4С2, обеспечивающим выполнение второй ступени экологических требований ЕВРО 2.

Травмобезопасная комфортабельная кабина белорусского трактора с панорамными стеклами имеет хорошую обзорность, высокую шумо- и гидроизоляцию. Все органы и посты управления трактором распологаются в удобных для водителя местах.

24-х ступенчатой коробкой передач обеспечивается скоростной режим от замедленного (1,8 км/ч), до максимального транспортного (40 км/ч). Задний ход, 12-ю ступенями, соответственно, от 2,4 до 18,8 км/ч. Такой режим дает возможность подобрать скорость движения агрегатов необходимую для выполнения поставленных задач.

При помощи синхронизаторов,скорости легко переключаются. Управление коробкой передач осуществляется при помощи 2-х рычагов.

При недостаточном сцеплении задних колес с грунтом или увеличении тягового усилия, передний мост подключается автоматически, что позволяет обеспечить высокую тяговую мощность.

Рулевое управление — гидрообъемное, за счет чего достигается легкость и простота в управлении трактором при выполнении работ.

Электрогидравлика BOSCH обеспечивает силовой, смешанный и позиционный способ автоматического регулирования для работ общего и специального назначения.

Техническая характеристика трактора МТЗ 2022

 Двигатель:

  • Д 260.4;
  • мощность — 210 л.с.;
  • частота вращения коленчатого вала — 2100 об/мин;
  • макс. крутящий момент — 807,5 Нм;
  • коэффициент запаса крут. момента — 15%;
  • расход топлива — 227 г/кВтч;
  • вместимость топливного бака — 270 л.

 Трансмиссия:

  • синхронизированная КПП 24/12;
  • задний мост планетарными колесными редукторами;
  • автоматическая блокировка дифференциала заднего моста;
  • режимы принудительного и автоматического включения переднего ведущего моста.

 Габаритные размеры и масса:

  • база трактора — 2920 мм;
  • общая длина — 5230 мм;
  • ширина — 2450 мм;
  • высота — 3120 мм;
  • колея по передним колесам (8 значений в диапозоне) 1640-2190 мм;
  • по задним колесам 1800-2500 мм;
  • дорожный просвет — 550 мм;
  • эксплуатационная масса — 7220 кг;
  • размеры передних колес в базовой комплектации — 420/70R24;
  • задних колес 580/70R42.

Мы продаем данный трактор в стандартной комплектации «МТЗ 2022.3» с дополнительным обоорудованием, кондиционером и спаренными задними колесами, для снижения удельного давления на почву. Предоставляем Вам все необходимые документы на трактор для постановки на учет в органах гостехнадзора. Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Источник: http://xn--e1adogpid3a.xn--p1ai/traktory-mtz/mtz-2022

Отзывы мтз 2022

  • Центовые счета: обзор лучших форекс брокеров

    После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах.

    Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.

  • Как назвать фирму? Примеры названий

    Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.

  • Инвестиции. Роль инвестиций в экономике.

    Инвестиции — это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.

  • ДЕМИС ГРУПП ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ

    Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.

  • Модель Солоу. Модель экономического роста. Основные положения

    Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.

  • Альфа банк личный кабинет

    На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года.

     Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей.

    Личный кабинет – по-другому  можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.

  • ФОРУМ ВАЗ 2109 ОТЗЫВЫ

    Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.

  • Теория позднего модерна Ю.Хабермаса: процессы «колонизации жизненного мира».

    Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность.

    Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир».  Т.е.

    есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

  • Теория радикализированного модерна Гидденса

    Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

    Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

  • Глобализация и упадок социальных институтов модерна Э.Гидденса

    Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии.  У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии».

      Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э.

    Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

  • Теории становления модерна в современной социологической теории

                Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории.

    Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения.

    Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

  • Постмодернистская социология конца XX века.

     Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» — это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, — вот образ социального и общества постмодернистской  мысли.

  • Системная теория Н.Лумана. Основные понятия.

              Никлас Луман рассматривает общество как систему  или «Общество общества». теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

                Луман использует такие универсальные — как для естественных, так и для социальных наук — ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

  • Теория конструктивистского структурализма П. Бурдье.

    П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

    Первый — структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

Источник: http://StudyFinance.ru/otzyvy-2/435613-otzyivyi-mtz-2022

Ссылка на основную публикацию