Трактора беларус мтз-1523: технические характеристики, отзывы владельцев, цена, расход топлива

Трактор МТЗ-1523 Беларус

Белорусский рынок тракторного машиностроения идёт в ногу со временем. И вслед за старыми популярными во многих государствах и проверенными временем моделями теперь выпускаются новые, усовершенствованные и соответствующие обновлённым стандартам качества производства и конечного продукта. Трактор МТЗ-1523 Беларус можно смело отнести к этой категории.

Устройство трактора МТЗ-1523 “Беларус”

Высокая мощность модели обеспечивает ей передовые позиции и 3 тяговый класс. Она имеет колёсную формулу 4х4 и закрытую оборудованную по последнему слову техники кабину, о которой может мечтать отечественный тракторист.

Большое количество применяемого навесного оборудования позволяет адаптировать устройство для работ, как в агропромышленной сфере, так и в коммунальной и хозяйственной сфере, в частности, в лесничествах и строительных мероприятиях.

Модель без проблем работает на разнообразных видах грунтов.

Двигатель МТЗ-1523

Отличительная особенность этой версии трактора Беларус в используемом двигателе. Турбомотор имеет 6 встроенных цилиндров и рассчитан на мощность в 148 л.с. Согласно европейским стандартам экологичности он подпадает под категории Stage0/Stage 1. Его рабочий объём составляет 7,12 л, а максимальное значение крутящего момента – 596,8 Нм. При этом имеется запас крутящего момента в 20%.

Номинальная частота вращения 2100 об/мин. Двигатель имеет комбинированную смазочную систему. Охлаждение масла внутри конструкции производится посредством применения теплообменника масляно-жидкостного типа, который вмонтирован в корпус. Для контроля теплового режима предусмотрена пара термостатов.

Коробка передач трактора МТЗ-1523

В состав коробки передач входят колёсные редукторы. Переключение передач производится посредством синхронизированных муфт. Модель имеет 16 передних передач и 8 задних, реализованных посредством реверсного режима. Передняя скорость регулируется в диапазоне от 1,73 до 32,34 км/ч. Задняя скорость также варьируется и имеет диапазон от 2,7 до 15,5 км/ч.

Сцепление МТЗ-1523 Беларус

Муфта сцепления получила постоянно замкнутую усиленную конструкцию. Она здесь сухого типа на основе двух дисков.

Расхода топлива трактора МТЗ-1523

Удельное потребление топлива для используемой модели двигателя составляет 220 г/кВт.ч. или 161,8 г/л.с.ч. при ёмкости топливного резервуара 250 л. Поэтому в течение рабочей смены дозаправка дизельного топлива не требуется.

Технические характеристики МТЗ-1523 Беларус

  • Двигатель 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом
  • Мощность, л.с./кВт 148/109
  • Марка Д-260.1
  • Экологический стандарт Stage 0/Stage I
  • Удельный расход топлива, г/(кВт·ч) 227,0 ± 7,0
  • Максимальный крутящий момент, Н·м2 596,8
  • Коробка передач Синхронизированная
  • Муфта сцепления фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа
  • Число передач вперед/назад 16/8 (24/12)
  • Задний ВОМ, мин-1 540/1000
  • Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее 6500
  • Максимальное давление, Мпа 20-2
  • Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее 55
  • Емкость бака гидросистемы, л 30,0 ± 0,5
  • Ходовая система колесная
  • Колесная формула 4К4
  • Шины передние 420/70R24 задние 520/70R38
  • Тормоза/тормоза прицепа Сухие (мокрые) трехдисковые/пневматические, сблокированные с управлением тормозами трактора
  • Масса максимально допустимая, кг 9000
  • Климатическое исполнение У1
  • Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/ч Min 1,73/2,72; Max 36,30/17,1

selhoztehnik.com

Источник: https://agrarii.com/traktor-mtz-1523-belarus/

Спецтехника МТЗ Беларус – Продажа новых тракторов с доставкой по России

Успейте подготовиться к новому сезону 2018 вместе с «Белтракт.ру». Мы поставляем технику МТЗ для широкого круга задач — от уборки территорий от грязи и снега до сельскохозяйственных работ на полях и участках.

Наш девиз: «Купить трактор или любую другую спецтехнику Беларус просто и удобно!» Мы поможем подобрать трактор и выбрать оптимальный вариант.

Максимально быстро и комфортно проведем процесс сделки, начиная от оформления документов и заканчивая доставкой техники до пункта назначения.

Коммунальные машины

Выгодно купить трактор МТЗ!

Трактор Беларус 921

Акция

Гусеничный трактор 1502

Акция

Основным направлением компании «Белтракт.ру» является продажа тракторов Минского Тракторного Завода (MTZ) под маркой Беларус, а также минитракторов, сельскохозяйственной, коммунальной, уборочной и строительной спецтехники на их основе. Также мы готовы предложить Вам огромный ассортимент погрузчиков, уборочного навесного оборудования, снегоуборочных машин и прицепной техники.

Все трактора МТЗ в каталоге отвечают требованиям ГОСТ, имеют заводскую гарантию и полностью готовы к эксплуатации. Если модели нет в наличии, то доставка с завода из Минска в Россию занимает минимальные сроки (от 1 до 3-х недель).

Наш девиз — трактор должен работать и приносить пользу

Компания «Белтракт.ру» действует на рынке сельскохозяйственной и тракторной техники с 2012 года и успела завоевать признание среди многочисленных потребителей.

Мы удовлетворяем потребность в тракторах многие компании, с большинством из которых у нас сложились доверительные отношения.

Главными принципами в работе мы считаем честность, оперативность и надёжность, нацеленность на взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.

Мы работаем только с проверенными поставщиками и используем только оригинальные детали в обслуживании. Мы считаем, что спецтехника — это всегда ответственные задачи и участки, следовательно она должна быть в состоянии стопроцентной готовности в любой момент времени. Надежность и безотказность техники превыше всего.

Порядок работы

  • Вы оставляетезаявку на покупку
  • Согласованиестоимости
  • Высылаем реквизитыдля выставлениясчета и договора
  • Предоплатаили полная оплата товара
  • Установка навесногооборудованияна трактор
  • Приезжаете и забираететехнику (либо доставка до места)

Техническое обслуживание и ремонт

  • Предлагаем выгодные условия на сервисное обслуживание, а также возможность выезда специалистов на Вашу территорию (Москва и область);
  • Наши СТО и склад запчастей находятся в одном месте – не затрачивается дополнительное время на доставку;
  • ТО и ремонт возможно провести как на нашем СТО так и на вашей территории. При необходимости можем эвакуировать трактор на нашу СТО;
  • Доставка запчастей и расходников — наши специалисты при необходимости приедут со всеми необходимыми расходными материалами;
  • Минимизация сроков ремонта и цен при высоком качестве ремонтных работ, гарантия на выполненные работы;
  • Вы можете выбирать – разово или долгосрочно вы будете обслуживать у нас свою технику;
  • Специальное предложение для покупателей в г. Москва — прохождение первого ТО бесплатно.

Источник: http://beltrakt.ru/traktory/mtz-1500/traktor-belarus-mtz-1523v/

Обзор мощного проходимого трактора Беларусь МТЗ-1523. Описание модели, особенности, видео работы

Трактор Беларус МТЗ-1523 является универсальным устройством, которое может использоваться для облегчения работ не только в сельском хозяйстве, но и в других областях, например, дорожными или коммунальными службами, а также для работ в лесничестве.

Беларус МТЗ-1523 принадлежит к 3 тяговому классу и производится в Минске на тракторном заводе. По сравнению с предыдущими моделями МТЗ-1221 и МТЗ-82, трактор имеет улучшенные характеристики по мощности и крутящему моменту.

Беларус МТЗ-1523 адаптирован для работы в различных регионах с отличающимися климатическими условиями.

Большое количество навесного оборудования, использование которого предусмотрено конструкцией, позволяет расширять область эксплуатации трактора.

Колесная формула МТЗ-1523 4х4, благодаря чему увеличена маневренность и проходимость по бездорожью.

В процессе производства, модель МТЗ-1523 претерпевала незначительные изменения, поэтому на рынке известны следующие модификации трактора:

  1. 1523В
  2. 1523.3
  3. 1523В.3
  4. 1523.4
  5. 1523.5

Фактически, модели отличаются только мощностью двигателей и, соответственно, возникает незначительное отличие в расходе топлива. Также присутствуют различия в максимальном крутящем моменте.

Двигатель

Устанавливаемый на трактор двигатель отличается экономичностью и долгим сроком эксплуатации. Мощность мотора составляет 155 л.с. позволяя легко справляться с обработкой больших площадей и сложных плотных почв.

Фирменный агрегат оснащен 6 цилиндрами и турбонаддувом и работает на дизеле. Расход топлива составляет приблизительно 161 г/л.с.

Двигатель трактора Беларус МТЗ 1523 соответствует экологическим стандартам. Бак рассчитан на 250 литров дизельного топлива, что позволяет работать продолжительное время без дозаправки.

Управление

Кабина отличается удобством и комфортностью, не уступая салону автомобиля.

Можно выделить несколько отличительных достоинств:

  • Водительское сидение отличается удобством и имеет различные возможности регулирования положения. Панель содержит все необходимые датчики, которые предоставляют водителю полную информацию о работе механизмов и узлов.
  • Кабина оборудована полной системой внутреннего контроля климата. Присутствует возможность включения отопления, охлаждения и вентиляции.
  • Обзор водителя улучшился благодаря использованию безрамной конструкции. Остекление выполнено качественно и создает полную герметичность внутри кабины.
  • Используется мощные светотехнические элементы, которые обеспечивают безопасность работ в темное время суток.
  • Достоинством представленной модели является не только обе ведущие оси, но возможность регулировки колеи на переднем и заднем мосте. Коробка передач имеет 16 скоростей вперед и 8 назад, позволяя развивать скорость до 38 км/ч в режиме транспортировки грузов.
  • Трактор оборудован двухскоростным валом отбора мощности, который при переключении работает на 500 и 1000 оборотов в минуту. Дисковые тормоза и некоторые элементы трансмиссии смазываются в масляной ванне.

Технические характеристики и габариты

Общая масса трактора без дополнительного оборудования составляет 5700 кг., причем максимально допустимая масса равна 9 т.

Габаритные размеры составляют (длина, ширина, высота) 471х225х300 см.

Для агрегации с трактором Беларус МТЗ-1523 возможно использовать следующее навесное оборудование:

  • Плуг;
  • Платформу для перевозки грузов;
  • Комбайн кормоуборочный;
  • Сеялку;
  • Посевной агрегат;
  • Борону;
  • Почвофрезу;
  • Распределитель удобрений;
  • Прицепы для различных нужд;
  • Косилку;
  • Культиватор и другое.

Особенности эксплуатации

Производитель рекомендует использовать только качественные смазочные материалы согласно определенной сезонности в зависимости от температурного режима в условиях эксплуатации.

Читайте также:  Мотоблок мтз-05: беларусь 09н с двигателем honda, технические характеристики, навесное оборудование, цены, отзывы владельцев

В картер двигателя желательно использовать моторное масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78, в корпус силовой передачи масло трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ23652-79.

При понижении температуры ниже +5 градусов, следите, чтобы не замерзала охлаждающая жидкость в бачке.

Плановое техническое обслуживание проводится согласно графика, приведенного в инструкции по эксплуатации, с которой можно ознакомиться по следующей ссылке—>

При проведении планового технического обслуживания необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости и масла в моторе.
  2. Убедиться в достаточном количестве масла в трансмиссии.
  3. Удалить конденсат из баллона пневмосистемы.
  4. Оценить работоспособность двигателя и крупных узлов силового агрегата.

Основные неисправности

Принципы проведения основных ремонтных работ приведены в инструкции по эксплуатации.
Мотор не заводится:

  • Нехватка дизеля или моторного масла;
  • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
  • Система зажигания вышла из строя;
  • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.

Трактор вибрирует:

  • Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
  • Недостаточная затяжка болтов;
  • Неправильное сцепление навесного оборудования.

Видеообзор

Ниже представлен видео обзор трактора Беларус МТЗ-1523
Эксплуатация трактора Беларус МТЗ-1523 в поле с плугом

Отзывы владельцев

Если вы являетесь владельцем трактора МТЗ-1523, то предлагаем оставить свой отзыв, который будет полезен нашим читателям, планирующим приобретение представленной модели.

Обзор мощного проходимого трактора Беларусь МТЗ-1523. Описание модели, особенности, видео работы Ссылка на основную публикацию

Остались вопросы?

Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktora-belarus-mtz-1523/

Трактор МТЗ-1523: технические характеристики

Беларус-1523 (МТЗ-1523) – одна из многофункциональных машин производства Минского тракторного завода, предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии, лесной промышленности и муниципальном хозяйстве.

МТЗ-1523 – надежная машина для любых работ

Созданная на базе менее мощных МТЗ-1221 и МТЗ-82 машина третьего тягового класса успешно используется при обработке любых почв в различных климатических зонах и агрегируется с большим количеством устройств и механизмов.

Разработчики значительно расширили универсальность модели, оснастив ее механизмами сцепки с другими устройствами с возможностью установки как спереди машины, так и в ее задней части.

Высокая надежность, отличная проходимость, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, доступный сервис и комфорт позволили машине завоевать заслуженную популярность в странах постсоветского пространства и за их пределами.

Компоновка и эргономика

В модели применено традиционное для машин производства Минского тракторного завода компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие задние колеса.

Кабина оснащена каркасной изогнутой рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины.

Большой объем остекления с использованием травмобезопасных тонированных стекол выпуклой формы, стеклоочистительные устройства, хорошие тепло-, шумо- и виброизолирующие характеристики, системы вентиляции и обогрева, эргономичное кресло и удобная компоновка устройств управления и контроля работы машины, обеспечивают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.

В машинах, эксплуатация которых производится в регионах с жарким климатом, устанавливается система кондиционирования.

Особенности модели

Основные качества, выделяющие МТЗ-1523 среди других машин ее класса:

  • улучшенный современный дизайн модели с преобладанием выгнутых контуров и выпуклыми окнами кабины;
  • рассчитанный на потребление дизельного топлива шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува, соответствующий требованиям международных экологических стандартов;
  • гидравлическая система с микропроцессорным контролем, обеспечивающая эффективную работу навесного оборудования с повышенной грузоподъемностью;
  • возможность долговременной работы в режиме реверса;
  • трансмиссионный блок, позволяющий осуществлять переходы между диапазонами скоростей движения трактора без разрыва крутящего момента;
  • передний привод.

Дополнительные опции, предлагаемые при поставке трактора:

  • комплект для сдваивания колес;
  • пассажирское кресло;
  • устройство для установки навесных механизмов спереди машины и поперечина заднего навесного устройства.
Технические характеристики
Габариты (мм) 4710х2300х3000
Расход топлива (г/кВт. ч | г/л.с. ч) 220 | 161,8
Емкость основного топливного бака (л) 130
Емкость дополнительного топливного бака (л) 120
Колесная база (мм) 2760
Давление на грунт (кПа) 150
Дорожный просвет (мм) 380
Радиус поворота колес (м) 5500
Эксплуатационная масса (кг) 6250
Максимально допустимая масса (кг) 9000

Силовая установка

Установленный на тракторе 158 сильный четырехтактный дизельный двигатель «Д-260.1S2» с объемом 7,12 литра и системой турбонаддува позволяет машине двигаться вперед со скоростью до 32,38 км/ч.

Мотор, контроль температуры которого осуществляется автоматически, оснащен высокоэффективной системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, практически исключающей перегрев двигателя.

Конструкция

Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.

Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.

Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.

Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.

Аналоги

Наиболее близка к МТЗ-1523 по техническим и ценовым характеристикам другая модель, выпускаемая минскими машиностроителями — МТЗ-1525.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-1523

Общий рейтинг:   Отзывов: 7Поделиться в социальных сетях

Источник: https://traktoramtz.ru/modeli/traktor-mtz-1523.html

Мтз 1523 (беларус 1523): технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: samaragd.ruФото МТЗ 1523

Технические характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523)

Задние колеса МТЗ 1523 являются ведущими, передние — ведущими и направляющими. Допускается сдваивание колес с помощью проставки. На трактор может быть установлен передний балласт общей массой до 1 025 кг (таким образом можно повысить сцепные качества машины и ее управляемость).

Тяговый класс 3
Эксплуатационная масса 6 000 кг
Габаритная длина 4 710 мм
Габаритная ширина 2 250 мм
Габаритная высота 3 000 мм
Наименьший радиус поворота 5,5 м
Дорожный просвет 380 мм
Скорость движения транспортная 32,4 км/ч
Скорость движения рабочая 14,9 км/ч
Передние шины 420/70R24
Задние шины 520/70R38
Колесная формула 4х4

Мощность двигателя

Трактор МТЗ 1523 (а также версия 1523В) комплектуется двигателем Д-260.1 мощностью 155 л.с. Экокласс — Tier 1. Кроме этого, предлагаются модификации с дизелями Д-260.1S2 (Tier 2), Д-260.1S3А (Tier 3) и Д-260.1S3В (Tier 4i). Мощность данных силовых агрегатов — 157,8 л.с.

Двигатель закрыт капотом, который откидывается вперед. Система охлаждения является жидкостной, с функцией принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Количество цилиндров 6
Тип с турбонаддувом
Мощность 155-157,8 л.с.
Максимальный крутящий момент 596,8-660 Н•м
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем 7,12 л
Номинальная частота вращения 2100 об/мин

Заправочные емкости, расход топлива

Самым экономным из перечисленных выше двигателей является Д-260.1S3В, устанавливаемый на трактор BELARUS-1523.5: средний расход топлива ограничен значением 222 г/кВт•ч. Дизель Д-260.1 потребляет 227 г/кВт•ч, Д-260.1S2 и Д-260.1S3А — 250 г/кВт•ч.

Источник фото: mtzchita.ruФото МТЗ 1523

На МТЗ 1523 установлено два топливных бака, которые расположены под полом кабины и с правой стороны трактора.

Емкость бака гидросистемы 30,5 л
Суммарный объем двух топливных баков 250 л

КПП, тормоза МТЗ 1523

Тип трансмиссии — механическая синхронизованная. На BELARUS-1523.4 и BELARUS-1523.5 возможна установка гидромеханической трансмиссии. Муфта сцепления — фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа, привод управления — гидростатический. Число передач вперед/назад — 16/8 или 24/12. Максимальная скорость при передвижении вперед достигает 36,3 км/ч, назад — 17,1 км/ч.

На трактор МТЗ 1523 ставятся сухие или мокрые тормоза, место их расположения — на ведущих шестернях бортовых передач. Управление сблокировано с тормозами прицепа.

BOM, гидравлика

Двухскоростной задний BOM (доступны независимый или синхронный варианты) входит в базовый комплект поставки МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Передний BOM устанавливается по спецзаказу. Трактор может работать с навесными и полунавесными орудиями, а также прицепными машинами.

Источник фото: mtzchita.ruТехнические характеристики МТЗ 1523: мощность двигателя составляет 155-157,8 л.с.

В состав тягово-сцепного устройства МТЗ 1523 входит буксирная вилка и присоединительное устройство типа «Питон» (последнее предлагается поспецзаказу), а также тяговый брус. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 6 500 кг. Общая масса буксируемого прицепа не должна превышать 15 000 кг (речь идет о работе на уклонах не более 12°).

Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления оборудована интегральным блоком BOSCH. Имеется возможность силового, позиционного и смешанного регулирования положения сельхозмашин. Гидравлический насос трактора является шестеренным, его производительность составляет 55 л/мин. Модели: НШ32-3, УКФ-3 и Д-3. Максимальное давление в гидросистеме — 200 МПа.

Задний ВОМ 540/1000 мин-1
Производительность насоса 55 л/мин
Емкость гидросистемы 35 л

Кабина МТЗ 1523

Кабина трактора МТЗ 1523 имеет цилиндрические тонированные стекла и защитный жесткий каркас. Стандартный комплект поставки включает зеркала заднего вида, электрические снегоочистители. Кондиционер устанавливается по спецзаказу. Также возможен монтаж дополнительного сиденья с откидной спинкой.

Читайте также:  Бензопила байкал: бп 3400м, отзывы, технические характеристики, цены

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523) к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 1523В.3, МТЗ 1523В, МТЗ 1523.5, МТЗ 1523.4, МТЗ 1523.3, ХТЗ 242К, ХТЗ 242К.21, ХТЗ 242К.20, Алттрак Т-402-01, Слобожанец ХТА-220-10 (ЯМЗ-236НЕ).

Видео

Видео с канала Beltrakt

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/mtzbelarys1523

Беларус-1523

Энергонасыщенный сельскохозяйственный колесный трактор БЕЛАРУС 1523 — с двигателем мощностью 155 л.с., тягового класса 3,0 с колесной формулой 4х4.

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочными средствами, с уборочными комплексами, для привода стационарных сельскохозяйственных машин, а также для транспортных работ в различных климатических зонах.

Технические характеристики

     Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов, и приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.

    Задний ВОМ — имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный — 3,3 и 6,2 об/м-путь. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ-наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.

    Пост управления — трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.

Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов, верхней панели крыши кабины, педали управления муфтой сцепления и тормозами подвесного типа с гидростатическими усилителями в приводах. СЗТ находится слева от сиденья оператора.

Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами.

    Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.

 Помимо самого трактора вы можите ознакомиться с комплектами колес для различных культур, таких как кукуруза, свекла, подсолнечник и картофель.

     В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово- сцепное устройство ТСУ-2Р («Питон»), тягово- сцепное устройство лифтового типа — ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово- сцепных устройств других фирм- производителей.
На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.
Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.
Обширная сфера использования тракторов Беларус-1523 в агрегате с различными машинами удовлетворяет потребности взыскательного потребителя, выполняя различные виды работ:

  1. Растениеводство
    • основная обработка почвы;
    • поверхностная обработка почвы;
    • внесение удобрений;
    • химизация растений и защита;
    • возделывание и уборка зерновых;
    • возделывание и уборка картофеля;
    • возделывание и уборка кукурузы;
    • возделывание и уборка овощей;
    • уборка свеклы, льна, рапса и др. технических культур;
    • заготовка кормов;
    • транспортные и погрузоразгрузочные работы.
  2. Животноводство
    • вывоз и внесение в почву жидких и твердых органических удобрений;
    • заготовка кормов на силос и сенаж;
    • подвоз к фермам заготовленных кормов в зимний, весенний и осенний периоды по труднопроходимым местам для обычных средств доставки;
    • приготовление и измельчение кормов.
  3. Мелиорация и поливное земледелие Коммунальное хозяйство
    • осушение переувлажненных земель
    • планировка осушенных земель и их обработка
    • подача воды насосами с приводом от ВОМ в оросительные системы
  4. Дорожное строительство
  5. Лесное хозяйство
  6. Промышленные средства
  7. Транспорт
Общие данные
Масса конструкционная, кг 5700
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5800
Масса эксплуатационная, кг 6250
Масса максимально допустимая (полная), кг 9000
База, мм 2760
Габаритные размеры: длина, мм 4710
Габаритные размеры: ширина, мм 2300
Габаритные размеры: высота, мм 3000
Колея по передним колесам (min), мм 1540
Колея по передним колесам (max), мм 2115
Колея по задним колесам (min), мм 1520
Колея по задним колесам (max), мм 2435
Наименьший радиус поворота, м 5,5
Дорожный просвет, мм 380
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 520/70R38
Удельное давление на грунт, кПа 150
Емкость топливного бака, л 130
Емкость дополнительного топливного бака, л 120
Скорость движения: транспортная, км/ч max 32.380001
Скорость движения: рабочая, км/ч max 14.92
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.1S
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 116 (158)
Максимальный крутящий момент, Н.м 603
Коэффициент запаса крутящего момента, % 16.5
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 250
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, ступенчатая, диапазонная
Число передач вперед 16
Число передач назад 8
Передний мост
Тип моста Портальный
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Блокируемый, конический, закрытый
Привод ЗМ Постоянный
Управление ЗМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Цилиндрическая, повышенной комфортности
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 6500
-количество гидровыводов задней ГНС 3 пары
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2000
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 55
Емкость гидросистемы, л 35
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Источник: http://souzbelagro.ru/mtz-1523

Трактор МТЗ 1523: технические характеристики и отзывы владельцев

Автомобили 29 ноября 2015

МТЗ 1523 – универсальный колесный сельскохозяйственный трактор, предназначенный для выполнения достаточно широкого спектра работ.

Модель используется для подготовки почвы к посеву, сеяния, обработки всходов, помогает при сборе урожая и его транспортировке.

Кроме того, трактор МТЗ 1523 востребован в промышленности, строительстве, лесном и коммунальном хозяйствах.

Выпуск этой техники осуществляется Минским тракторным заводом. «Беларус-1523» предназначен для эксплуатации в разных климатических и почвенных зонах.

Назначение

МТЗ 1523 способен выполнять работы в любом климате и на любом грунте.

В растениеводстве он используется:

  • для обработки почвы;
  • химизации растений и защиты;
  • возделывания и уборки зерновых, кукурузы, картофеля, овощей и пр. технических культур;
  • для внесения удобрений;
  • для заготовки кормов;
  • для выполнения транспортных и погрузоразгрузочных работ.

В животноводстве МТЗ 1523 применяют:

  • для вывоза и внесения в почву твердых и жидких органических удобрений;
  • заготовки кормов;
  • привоза к фермам заготовленных кормов по труднопроходимым местам;
  • приготовления и измельчения кормов.

Кроме того, эту технику применяют при ремонте и строительстве дорог, в лесном, дорожном и коммунальном хозяйстве.

На данный агрегат можно закреплять разнообразные приспособления: прицепное, навесное и полунавесное дополнительное оборудование, уборочные комплексы, приводы стационарных устройств и механизмов для погрузочно-разгрузочных работ, что многократно увеличивает функциональность.

Преимущества и недостатки МТЗ 1523. Отзывы владельцев

Неоспоримыми достоинствами этой модели является:

  • наличие надежного и проченного двигателя европейского класса повышенной мощности, имеющего небольшое потребление горючего и хороший запас по моменту кручения;
  • гидрораспределитель МТЗ 1523 от Bosch с авторегулированием глубины вспашки;
  • после переоборудования наличие возможности реверсивного режима;
  • удобная и современная кабина, эргономичная панель управления;
  • относительно невысокая стоимость и отменное качество;
  • прекрасная совместимость с множеством сельскохозяйственных машин;
  • тягово-сцепные приспособления имеются в большом ассортименте;
  • невысокая стоимость ремонта и доступность запчастей.

Благодаря перечисленным факторам трактор МТЗ 1523 отзывы покупателей имеет в основном положительные. Большинство пользователей подтверждают, что эта техника довольно прочная и надежная в эксплуатации. Если соблюдать все без исключения правила использования механизмов, в положенный срок проводить осмотры, а в случае надобности — ремонт, техника прослужит довольно долго и без перебоев.

Читайте также:  Грейдер гс 14.02: технические характеристики, цена, 250, 14, цена, аналоги

МТЗ 1523 отзывы владельцев о недостатках имеет следующие:

  • Довольно быстрое изнашивание дисков сцепления и выжимных подшипников.
  • Цилиндры включения сцепления через некоторое время иногда начинают подтекать. Менять их довольно дорого, а найти ремкомплект достаточно проблематично.
  • Шланг подачи масла на ВОМ слабоват.
  • Через прокладки двигателя случается протечка масла.

Видео по теме

Особенности

МТЗ-1523 обладает рядом особенностей, отличающих его от прочих моделей:

  • 6-цилиндровый двигатель 155 л. с. с турбонаддувом, который отвечает самым высоким требованиям по экологии и выбросам вредных веществ;
  • наличие новейшей гидросистемы;
  • трансмиссия синхронизации имеет планетарные колесные редукторы заднего моста;
  • работать может в реверсном режиме;
  • модель имеет современный дизайн и внутреннюю обивку, кабина создана из гнутых профилей, в ней расположены сферические клееные стекла.

Трактор МТЗ 1523: технические характеристики

Масса:

  • конструкционная – 5700 кг;
  • эксплуатационная – 6000 кг;
  • полная (предельно возможная) – 9000 кг.

Общая длина – 4,75 м.

Ширина трактора – 2,25 м.

Высота (по уровню кабины) – 3 м.

Объем бака для топлива – 130 л.

Объем бака дополнительного для топлива — 120 л.

Размер колеи:

  • передней min 1,54 м, max 2,115 м;
  • задней min 1,52, max 2,435 м.

Колесная база модели — 2,76 м.

Удельный расход горючего — 227 г/кВт.ч

Удельный расход горючего при номинальной мощности — 220 г/кВт.ч

Трактор способен двигаться с разной быстротой (в зависимости от его загрузки). В отсутствие груза предельная скорость перемещения составляет 32 км/ч.

Двигатель

Модель укомплектована шестицилиндровым дизельным, рядным, 4-тактным двигателем производства ММЗ с турбонаддувом. Агрегат имеет небольшой расход горючего и масла, мощность составляет 116 (158) кВт (л. с.).

Двигатель МТЗ 1523 отвечает всем необходимым требованиям безопасности и экологической чистоты по выбросам токсичных вредных веществ и тяжелых частиц. Трактор способен использовать как отечественные, так и импортные горюче-смазочные материалы. У модели имеется запас крутящего момента.

Дизель соответствует техническому уровню наилучших зарубежных аналогов.

МТЗ 1523 технические характеристики двигателя имеет следующие:

  • Тип мотора – высоконадежный дизельный, четырехтактный, 6-цилиндровый, оборудованный турбонаддувом.
  • Номинальная мощность — 114(155) кВт (л. с.).
  • Частота вращения номинальная составляет – 2100 об/мин.
  • Цилиндр диаметром — 110 мм.
  • Количество цилиндров — 6.
  • Ход поршня 125 мм.
  • Объем рабочий 7,12 л.

Агрегат обеспечивает крутящий момент 596 Нм, благодаря чему такую технику можно использовать на самых тяжелых работах в промышленности и сельском хозяйстве. Запас крутящего момента составляет 15%.

Прямо за двигателем находятся механизмы силовой передачи:

  • КПП;
  • задний ВОС;
  • сцепление МТЗ 1523;
  • задний мост.

Трансмиссия

Трансмиссия данной модели отличается от ранее используемых на тракторах наличием:

  • усиленной сухой замкнутой муфты сцепления;
  • заднего моста, имеющего планетарный тип колесного редуктора;
  • блокируемого, конического, закрытого дифференциала, имеющего электрогидравлическую систему управления с 3 режимами: выключено, включено и автомат, в зависимости от того, какой угол поворота колес;
  • заднего двухскоростного вала отбора мощности с синхронным и независимым приводом;
  • «мокрых» или сухих трехдисковых тормозов;
  • по диаметру усиленных полуосей конечных передач;
  • механической синхронизированной ступенчатой коробкой передач с шестью диапазонами.

МТЗ 1523 характеристики трансмиссии имеет следующие:

Муфта сцепления – замкнутая, двухдисковая, сухая.

Переключение передачи — синхронизированными муфтами.

Количество передач:

Трактор движется:

  • вперед – со скоростью 1,73 — 32,34 км/ч;
  • назад — со скоростью 2,7 — 15,50 км/ч.

Задний ВОМ: двухскоростной, независимый, с гидромеханическим управлением. Блокировка дифференциала: автоматическая с гидроприводом, фрикционная.

Наличие 3 режимов работы:

  • Включено принудительно.
  • Автоматическое включение и выключение.
  • Выключено.

Трактор МТЗ 1523 (фото прилагается) имеет традиционно простую конструкцию, достаточно высокую производительность и надежность.

Модель экономна в расходе горюче-смазочных материалов (как отечественного, так и импортного производства), запчастей, приспособлена к разным видам контроля и диагностирования техсостояния, возможно оборудование для работы в режиме длительного и оперативного времени на реверсе.

Передний ведущий мост

ПВМ имеет главную передачу, самоблокирующийся дифференциал, планетарно-цилиндрический конечные передачи. Привод переднего ведущего моста — встроенный в коробку передач карданный вал, цилиндрический редуктор, гидроуправляемая фрикционная муфта.

Кабина

У данной техники травмобезопасная цилиндрическая кабина с жестким защитным каркасом из гнутых профилей. Стекла вклеенные тонированные сферические. Заднее и боковое окна открываются. В интерьере кабины использованы формованная обивка и панели, ковры.

На крыше расположен аварийный люк и вентиляционно-обогревательная система, а также панель управления некоторыми электрическими приборами, освещением и сигнализацией, противосолнечным козырьком, радиоприемным устройством, зеркалом заднего обзора. Сиденье имеет удобную спинку.

Обивки и звукопоглощающие мастики обеспечивают звуко–, тепло — и влагоизоляцию. Благодаря отоплению, вентиляции и воздухоочистителям условия работы всегда комфортные.

Кондиционер

На трактор по заказу могут быть установлены воздушные кондиционеры, которые включают в себя систему очистки приточного воздуха, его охлаждение или нагрев в зависимости от наружной температуры воздуха. Комплектация данной техники кондиционерам позволяет существенно облегчить работу оператора и снизить усталость в продолжение всего рабочего дня.

Бесступенчатая регулировка охлаждения приточного воздуха создает наиболее оптимальные и комфортабельные условия работы в теплое время. Система отопления кабины обеспечивает эксплуатацию трактора в суровые зимы.

Благодаря 3-ступенчатому регулированию скорости потока воздуха, создаваемого вентилятором, и использованию рециркуляционных заслонок можно быстро нагреть кабину трактора даже после продолжительных стоянок в холода.

Система вентиляции и очистки, которая входит в состав кондиционера, препятствует проникновению внутрь кабины пыли и вредных примесей, что также немаловажно для комфортабельности.

Тормоза

Тормоза — дисковые, работают в масле. Они действуют на задние колеса и на передние колеса через привод ПВМ. С тормозами прицепа и пневмоприводом сблокировано управление.

Для таких механизмов этот вариант можно считать классическим. Дисковый стояночный тормоз совмещен с рабочими тормозами, с механическим отдельным приводом. Это повышает безопасность эксплуатации механизма.

Тормозной привод прицепа – пневматический, совмещенный с управлением тормозами трактора.

В целом эта модель является современным образом специализированной техники своего класса, обеспечивающей выполнение всех возложенных на нее задач.

Стоимость

Цена относится к одному из основных преимуществ «Беларуса-1523». Она находится в пределах 1,6-1,8 млн рублей. Стоимость поддержанной модели МТЗ 1523 составляет примерно 0,7-0,8 млн рублей.

Источник: fb.ruАвтомобили
Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечествен…

Автомобили
«Хонда Аирвейв»: технические характеристики и отзывы владельцев

«Хонда Аирвейв» — это малогабаритный универсал, производство которого длилось с 2005 по 2010 год. Машина выпускалась недолго, но за 5 лет она успела стать популярным выбором среди людей, желающих приобрест…

Автомобили
Трактор ТТ-4: технические характеристики и отзывы

Трелевочный трактор ТТ-4 – советская гусеничная машина 4-го класса тяговости. Она предназначена специально для лесозаготовки. Крепчайшие гусеницы, чокерное оборудование и нижняя защита рамы позволяют трактору на…

Автомобили
Автомобиль Mazda Axela: описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Mazda Axela – это компактный автомобиль, известный в России в качестве «Мазды 3». Предшественником модели был концепт под названием MX Sportif. Что ж, стоит более подробно рассказать о «тройке&…

Автомобили
BMW 525i: технические характеристики и отзывы владельцев

BMW 525i – один из самых легендарных автомобилей семейства, которые выпускает завод «БМВ». История авто тянется с далекого 1972 года, когда мир увидел первое поколение. Конечно, с тех времен прошло уже много вре…

Автомобили
«Субару Форестер» (2007): технические характеристики и отзывы владельцев

В декабре 2007 года в Японии было представлено третье поколение автомобиля Subaru Forester. Мировая премьера кроссовера прошла в Детройте в начале 2008 года. В 2010 году состоялся рестайлинг модели, который включал в …

Автомобили
Hyundai Galloper: технические характеристики и отзывы владельцев

Hyundai Galloper – полноразмерный корейский внедорожник. Компания Hyundai взяла концепцию популярного японского джипа, который был снят с производства и создала свой автомобиль. В данном обзоре вы узнаете обо вс…

Автомобили
Mercedes-Benz Actros: технические характеристики и отзывы владельцев

Первые машины, получившие характерную эмблему Actros под лобовым стеклом, Mersedes-Benz стал выпускать в последнее десятилетие прошлого века — в 1996 году. Автомобили оказались не очень удачными, часто ломались,…

Автомобили
Kia Ceed GT: описание, технические характеристики и отзывы владельцев

Kia Ceed GT – это автомобиль, относящийся к сегменту С (если говорить о европейской классификации), впервые вышедший в свет в 2006 году. Машина быстро стала популярной, так что в 2007 году стали выпускать 5-двер…

Автомобили
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев

Mitsubishi Airtrek – это кроссовер, построенный на базе концепт-кара, известного как “Мицубиси ASX”. Active Sports Crossover (так переводится аббревиатура) был представлен миру в 2001 году. На своей …

Источник: http://monateka.com/article/2379/

Ссылка на основную публикацию