Тягач камаз: седельный, 6х6, сколько стоит, новый, модельный ряд, вездеход, магистральный, технические характеристики, двухосный, манипулятор, расход топлива на 100 км

КАМАЗ, вездеход 6х6 или 4х4, технические характеристики тягача 43118, история создания, предназначения и задачи, современные модели

Необходимость оснащения армии именно внедорожными автомобилями четко обозначилась после Второй мировой войны.

Кстати, форм-фактор трехосного полноприводного грузовика впервые в массовом производстве был реализован в знаменитом «Студебеккере».

После войны на нескольких заводах было открыто производство подобных автомобилей, например в Миассе (грузовики «Урал») и ЗИЛ-131. КамАЗ открылся в 1976 году, и на нем сразу начался выпуск куда более совершенных автомобилей.

Какие вездеходы выпускает КамАЗ?

Российская армия нуждалась в унифицированных автомобилях категории «Суша».

Согласно правилам, выпуск таких важных для армии изделий не может осуществляться только одним заводом, поэтому почти идентичные по грузоподъемности и проходимости автомобили выпускаются Камским (КамАЗ) и Уральским автомобильным заводом.

При этом объем выпуска на Камском заводе значительно больше и модельный ряд шире. КамАЗ производит вездеходы для армии и гражданских нужд в 2-х, 3-х и 4-х осном варианте. Колесные формулы соответственно: 4х4, 6х6 и 8х8.

  • Вездеход КамАЗ 4х4: КамАЗ-4326;
  • КамАЗ вездеход 6х6: 43118 (основная модель), 4310, 44108, 65225, 6522, 65222, 65221, 43114, 65111, «КамАЗ Арктика»;
  • 8х8: 6560, 63501, 65228.

Основной армейский вездеход КамАЗ 4310

Этот автомобиль выпускается с 1986 года. У машины большой «боевой опыт» участия во многих военных конфликтах. Их описание используется для дальнейшего совершенствования грузовика. Полная масса машины — 15 тонн. Грузоподъемность — 6-7 тонн. Автомобиль представляет большой интерес в связи с последними событиями в армии России.

В рамках программы перевооружения эти автомобили массово списываются из военных частей. Было принято даже специальное постановление правительства подготовить эти грузовики к продаже населению. При этом многие модели находятся в идеальном состоянии. У многих пробег едва достигает двух тысяч километров.

Многие вообще так и не были сняты с консервации и не проходили даже обкатку.

«Конверсионные» (с консервации) КамАЗы 4310 проходят замену разрушенной временем резины, аккумулятора, резиновых элементов и шлангов в двигателе. Также заменяются все смазочные материалы, проводится общая мойка и чистка автомобиля. На этом предпродажная подготовка заканчивается.

Большое значение на проходимость грузовика оказывает подвеска. На подвеске задней тележки КамАЗ 4310 установлено четыре полуэллиптические рессоры со скользящими концами. В передней подвеске они дополнены амортизаторами.

На задней раме в зоне тележки установлена лебедка. Отличительная особенность — необычайно высокая мощность. Тяговое усилие — до 15 тонн (что соответствует полной массе грузовика). Привод лебедки — дополнительный вал от раздаточной коробки.

При включении лебедки привод мостов отключается.

Тормозная система армейского грузовика должна быть максимально эффективной и надежной. Она способна удержать грузовик на любом склоне в пределах допустимых значений (30 градусов). На основной армейский вездеход установили барабанную тормозную систему, стояночный тормоз и независимый запасной тормоз.

Современный армейский вездеход КамАЗ 43118(преемник 4310)

Легендарный автомобиль КамАЗ 43118 получил множество призов и наград. Например, он стал самым продаваемым грузовиком в России за 2017 год. Также это самая популярная модель Камского завода.

Высокий спрос обусловлен территорией России, наличием северных территорий, качеством дорог, а главное — его обеспечивают почти идеальные технические характеристики. Основные покупатели — нефтегазовая отрасль. На шасси этого грузовика собираются буровые установки, подвозятся трубы для нефте- и газопроводов.

На крайнем севере это вообще один из немногих пригодных к эксплуатации автомобилей с хорошей проходимостью по снегу (с цепями противоскольжения).

КамАЗ 43118 обладает всеми качествами внедорожного автомобиля: полный привод, большие углы въезда, раздаточная коробка с понижающей передачей. Ко всему этому есть интересные дополнения, например, система подкачки шин на ходу с уравниванием давление во всех 6 колесах. В раздаточной коробке предусмотрена блокировка межосевых дифференциалов.

Восьмиосные вездеходы КамАЗ: шасси для вооружений и тягачи

Добавление еще одной оси увеличивает грузоподъемность машины, но снижает проходимость. Такие вездеходы почти не имеют гражданского применения и используются в армии для установки различных вооружений.

Например, основной РСЗО, ЗПРК, командных пунктов, центров связи, транспортно-заряжающих машин. Эксплуатация такой техники целесообразна тогда, когда перевозимый груз, объект или установку нельзя разделить на две и более частей.

Второй аспект — использование КамАЗ как вездеход-тягач. Добавление еще одной оси значительно увеличивает тяговое усилие.

РСЗО «Кама» («Смерч») по ударной мощности соответствует шести тактическим ракетам. Калибр — 300 мм. Вес боевой части — 500 кг. Дальность стрельбы — более 100 км. Также на шасси восьмиосных КамАЗ собираются транспортно-заряжающие машины.

Восьмиосные КамАЗы — единственное техническое средство для переброски тяжелой строительной техники по бездорожью. Второй гражданский вариант их применения — буровые установки.

Вездеходы КамАЗ специального назначения

Эти автомобили выпускаются небольшими сериями. Вездеходы предназначены в основном для спорта (знаменитое ралли «Дакар»), а также для применения в спецоперациях. Например, этот автомобиль может преодолевать тяжелое бездорожье, пески, тундру с высокой скоростью. Иногда свыше 100 км/ч.

Отличительная особенность — оснащение двигателями Тутаевского моторного завода, (ТМЗ вместо ЯМЗ). Это форсированные моторы очень высокой мощности. Типовое значение — 700 л.с.

Источник: https://WarWays.ru/gruzovye-mashiny/kamaz-vezdekhod.html

Камаз вездеход тягач 6х6, описание и технические характеристики

КамАЗ вездеход — это 43118 модель производителя, которая имеет колёсную формулу 6х6. Грузовик используют для перевозки людей и грузов в отдалённые районы по плохим дорогам или бездорожью. Главным преимуществом считается простая конструкция, которая позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях.

История создания

Разработка транспорта началась в 1992 году по государственному заказу Министерства обороны и МЧС. Ведомствам необходима была машина, способная передвигаться по бездорожью и выполнять задачи разной направленности. Перед конструкторами стояла задача создать надёжный автомобиль с простой конструкцией, который выдерживал бы любые климатические условия и был прост в обслуживании.

Массовое производство запустили в 1995 году, оно продолжается в наше время. Авто считается самым популярным грузовик России. В 2010 году автомобиль был улучшен: изменились некоторые технические узлы, внешний вид и комплектация.

Технические характеристики

КамАЗ вездеход 6х6 имел следующие характеристики:

  • Вес — 20,7 тонн;
  • Объём мотора — 10,85 литров;
  • Мощность двигателя — 260 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 90 км/ч.

Кабина получила стандартный внешний вид для того времени. В салоне было минимальное количество систем управления. В отличие от своей основы, КамАЗ-43118 получил новую силовую установку, гидроподъёмник кабины и уникальное строение шасси.

Плотное расположение платформы и кабины позволило увеличить первую. Её длина стала 6,1 метров, что на 1,3 метра больше предыдущего поколения. Общая длина транспорта была увеличена на 96,5 сантиметров. Запаска переместилась под раму.

При модернизации машины в 2010 году не были улучшены основные технические характеристики. Изменения коснулись дизайна, комфорта и наличия дополнительных систем управления для шофёра.

Силовой агрегат и коробка передач

На выбор покупателя два варианта силовой установки — 300-сильная или модернизированная на 260 лошадиных сил. Оба мотора соответствуют стандарту Евро-3. Они питаются дизельным топливом. Увеличивает мощность турбонаддув. Устроена система промежуточного охлаждения поступающего воздуха.

Расход дизеля составляет 33 или 38 литров на 100 километров (зависит от мощности двигателя). Аналогично максимальная скорость — 90 и 102 км/ч. 300-сильный грузовик при полной загрузке 60 км/ч набирает за 36 секунд, что считается отличным результатом для машины такого класса.

КПП также двух видов: классическая камская на 10 скоростей или девятискоростная ZF 9S 131 OTO. Обе коробки механические.

Ходовка

Авто полноприводное с колёсной формулой 6х6. Подвеска сделана по рессорному типу. Есть возможность отключения дифференциала. Для КамАЗ-43118 были разработаны специальные шины.

Их конструкция обеспечивает высокую проходимость машины и способность перевозить грузы большой массы. Допустимая нагрузка на одно колесо — 4 000 килограмм.

Автомобиль оснащён системой автоматического контроля давления в шинах, что позволяет продолжать движение даже после прокола одного колеса.

Кабина

После изменений в 2010 году общая картина кабины не изменилась. Была сохранена основная концепция камского завода. Дизайн радиаторной решётки был поменян. Бампер также был изменён: он стал литым, изменился внешний вид и окрашивается теперь в один цвет с кабиной. К мелким дополнениям относят наличие новых боковых обтекателей и изменение зеркал заднего вида.

Салон особых изменений не потерпел. Его обустройство нацелено на простоту и практичность, значительно отличается от других современных моделей камского производства. Простота в салоне позволяет использовать машину в суровых условиях.

Обновлённая версия получила новую приборную панель, которая покрыта антибликовым материалом. Общее качество материалов, применяемых для обустройства салона, было улучшено. Приятным дополнением стало появление кровати. Механизм отопления был улучшен, вентиляция стала работать лучше. Повысилось качество звуко- и термоизоляции.

Разновидности КамАЗ-43118

На базе шасси этой модели было разработано множество разновидностей, к основным из которых относят:

  • 3455 — капотная машина, выпущенная в 2003 году;
  • КС-55713-5К — автокран 2005 года выпуска, поднимающий грузы до 25 тонн;
  • КС-35719-7-02 — автокран 2006 года выпуска, поднимающий грузы до 16 тонн;
  • 44108 — сидельный тягач 2009 года выпуска;
  • 45141 — самосвал для работы на карьерах, выпускаемый с 2009 года;
  • ЕТ-4322 — экскаватор-планировщик, поступивший в продажу в 2010 году;
  • КМ-100 — классический автомобиль, который оснащён манипулятором;
  • МПУ — мобильный пункт, используемый для управления в критических ситуациях;
  • ГрАЗ АЦ-56141-45 — используется для перевозки нефтепродуктов;
  • АЦ-10 — цистерна;
  • ПП-91 — понтоновоз.
Читайте также:  Камаз-63501: технические характеристики, 8х8, ттх, цена, мустанг, отзывы

Есть иные модификации, которые были созданы по специальным заказам и не получили широкого распространения на рынке.

Преимущества вездеходного грузовика

Сильная сторона авто — простая конструкция, которая снижает расходы на обслуживание и позволяет проводить оперативные ремонтные работы при помощи подручных средств. Само по себе качество сборки высокое, поэтому часто ремонтировать машину не придётся. Несмотря на прочность и надёжность, цена у автомобиля приемлемая для российского рынка.

Производитель постарался достичь наилучшего показателя цены и качества, чтобы расширить географию потребителей. Продукт покупают в разных городах и странах, а широкое распространение сервисных центров упрощает обслуживание. КамАЗ-43118 имеет большой спрос благодаря своим характеристикам и возможности работать в любых климатических условиях.

Адаптивность считается ещё одним преимуществом шасси. Потребитель может выбрать любую надстройку из большого множества, чтобы достичь поставленных целей. На протяжении долгих годов авто является незаменимым помощником не только в армии, но и на гражданских проектах.

Тест-драйв

Прежде чем покупать какой-либо транспорт, нужно ознакомиться с результатами его практических испытаний.

Испытание разгруженного грузовика

В условиях городского движения результат показан приемлемый: хорошая управляемость и манёвренность. При средней скорости в 38 км/ч расход топлива составил 32,5 литра.

Длина одного круга маршрута — 18 километров. По ходу испытаний был сделан вывод о ненадёжности привода переключения передач. На каждом кругу было допущено 3-5 ошибок при переключении скоростей. Был сделан вывод, что при активированной высшей передачи скорости лучше переключать следующим образом: 2-4-6-7.

Вторым этапом испытаний была динамометрическая трасса. Вопреки заводским указаниям, максимальная скорость составила 125 км/ч. Такой результат считается отличным для машины такого вида. При скорости 50 км/ч расход дизеля составил 18,4 литров, а при 80 км/ч — 27,8.

Заключительный этап тестирования — грунтовое покрытие. При передвижении по кочкам, многочисленным спускам и подъёмам комфорта испытать не получится. Зато вездеходный КамАЗ показал хорошие результаты управляемости. Серьёзных нареканий на грунте нет, главный минус — сильное ощущение кочек в процессе движения.

Испытание загруженной машины

При полной загруженности вес увеличивается до 21 тонны. При движении по городу сохраняются приемлемые показатели управляемости и манёвренности. Восемь основных и одна понижающая передачи вкупе с силовым агрегатом показывают стабильную и качественную работу.

Максимальная скорость на динамометрическом отрезке была 102,8 км/ч. Расход топлива повысился. На грунте авто показало себя хорошо, но иногда создавалось впечатление, что под грузом двигателю не хватает мощности.

Какой можно сделать вывод?

КамАЗ вездеход тягач 43118-й модели — прочный и надёжный грузовик, с помощью которого владелец может выполнять различные задачи. Он имеет приемлемую для российского рынка цену, не дорог в обслуживании и редко ломается. При заказе транспорта с завода можно выбрать установку какой-либо надстройки.

Цена нового стандартного шасси колеблется в районе 1,8-2 миллионов рублей. При выборе заводских надстроек ценник вырастит до 3-4 миллионов рублей. На вторичном рынке много предложений.

За машину 2007-2008 года выпуска придётся отдать 1,1-1,2 миллионов рублей. Цена более ранних экземпляров зависит от технического и внешнего состояний.

Многие владельцы предлагают аренду: 1200-1500 рублей за час.

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-vezdexod/

Модельный ряд и характеристики седельных тягачей КАМАЗ

Сегодня КамАЗ — крупнейшее машиностроительное предприятие не только в РФ, но и за ее пределами, ежегодно выпускает 150 тыс. грузовых автомобилей разных моделей и модификаций. Среди более 40 моделей автомобилей седельные тягачи КамАЗ занимают особую нишу.

В последние время в линейку тягачей КамАЗ вошли гиганты, которые способны к эксплуатации в составе автопоездов, полная масса которых составляет 120 тонн. Такие тягачи седельные КамАЗ прекрасно себя проявили при перевозке длинномерных грузов, различных строительных материалов и даже пищевых жидкостей.

Кроме того, седельные тягачи КамАЗ экономно потребляют топливо и отвечают соответствующим экологическим требованиям (благодаря низкому уровню шума во время работы).

Наибольший вес автопоезда КамАЗ составляет 40 тонн, максимальная скорость тягача при этом может достигать 80 км/час. Мощность силового агрегата достигает 535 л.с., а вместимость топливного бака некоторых моделей — 550 литров.

В качестве топлива на тягачах может быть использован сжатый природный газ, который на порядок безопаснее сжиженной смеси из пропан-бутана и бензина. Несмотря на свои внушительные размеры, в тягачах КамАЗ предусмотрено комфортное и удобное для работы место водителя.

В кабине грузовика есть все необходимое, в том числе место для отдыха водителя.

Одной из популярных моделей тягачей Камского автозавода является КамАЗ-65116-30 с колесной формулой 6×4, который используется для работы в составе автопоезда с полуприцепами весом 30000 кг и выполняет технологические перевозки грузов большой длины. Система топлива тягача КамАЗ 65116-30 состоит из 13 баллонов, каждый из которых имеет объем 80 литров.

При этом 9 баллонов находятся за кабиной вертикально, а остальные 4 слева на раме горизонтально. Общий объем баллонов — более 1000 литров и умещает в себе 208 кубов сжатого природного газа при давлении 200 атмосфер. Еще одна популярная модель — седельный тягач КамАЗ модели 5460 (магистральный). Эта модель тягача КамАЗ оснащена задней пневматической подвеской.

Кабина автомобиля имеет улучшенные внешние и внутренние характеристики.

Одна из новинок Камского автомобильного завода — седельный тягач КамАЗ-65116. Данная модель представляет собой усовершенствованный вариант тягача модели 54115, который сегодня уже снят с производства. Главное отличие тягача КамАЗ-44108 перед другими тяжелыми грузовиками состоит в повышенной проходимости. Эта модель разработана на основе бортового вездехода КамАЗ.

Седельный тягач 44108-й модели забрал от своего аналога отличную проходимость и высокую надежность. Грузовик КамАЗ-65221 входит в группу седельных тягачей высокой проходимости. Его колесная формула составляет 6х6. Силовой агрегат — 360 л.с.

Разрешенная нагрузка на сцепное устройство в 15450 килограмм дает возможность транспортировать грузы в составе автопоезда по всем дорогам.

Еще один представитель КамАЗ — тяжелый тягач с повышенной проходимостью КамАЗ-65225, имеющий колесную формулу 6х6 и грузоподъемность 22 т, может осуществлять перевозки грузов даже в условиях бездорожья. Седельный тягач КамАЗ оборудован дизельным силовым агрегатом мощностью 360 лошадиных сил, 16-ти ступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой.

Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/tyagachi_sedelnie/kamaz

Седельный тягач камаз в России

1/8

Спецтранссервис, ООО, Миасс

Седельный тягач Камаз-65224, 2016 г. В., … выполним сборку любой модификации Камаз по желанию заказчика и

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

ошиновки двускатная Нагрузка на седельное устройство 16.6 Номинальная … ,5Бак, л 2х300 Высота седельного устройства 1300 Особенности комплектации … . Продажа тягачей КАМАЗ

1/4

Вектор, ООО, Самара

Седельный тягач Камаз с КМУ ИМ-240. … ,3 тн Технические характеристики седельного тягача КамАЗ-43118 Снаряженная масса автомобиля … 7,58м, кг 2900 Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ ИМ

АвтоСтар, ООО, Набережные Челны

Технические характеристики тягачей КАМАЗ 5490 99010-87(S5) … крано-манипуляторной установкой (КМУ), Седельный тягач с КМУ, Сортиментовоз с

Цена не указана

Автомобили и СпецТехника, ООО, Ярославль

Седельный тягач, дв. Daimler OM457LA(Евро … весь модельный ряд автомобилей КАМАЗ.

Цена не указана

ТД Автоспецтехника, ООО, Москва

Седельный тягач КамАЗ-65116 (6х4, КамАЗ-740.51-260, 245

Цена не указана

Автотех, ООО, Нижний Новгород

удлинить и переоборудовать тягач марки Маз, Камаз, Scania, Daf … . Удлинение седельного тягача производится путём удлинения рамы тягача, в … увеличение колёсной базы седельного тягача

CпецАвтоЦентр, ООО, Нефтекамск

Седельный тягач КАМАЗ 44108. Тягач полностью обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации Один собственник, продажа от собственника.

Цена не указана

Авто Спец Техника, ООО, Санкт-Петербург

Седельный тягач повышенной проходимости КамАЗ-53504-6030-46 (6х6, … дизельный с турбонаддувом двигатель КамАЗ-740.662-300, 300

ТПК НижСпецАвто, ООО, Нижний Новгород

цвета. Вы можете купить седельный тягач Камаз в лизинг. Менеджеры подготовят

Цена не указана

ГИРД, ООО, Миасс

Особенности комплектации автомобиля: КАМАЗ 44108 Седельный тягач, 6х6, КПП-154, бак 210л 350л, г/п 10т, полная масса автопоезда 32т, МОБ, МКБ.

1/5

Цена не указана

АльтСервис, ООО, Подольск

тягач, отдельно прицеп, тягач вместе с прицепом. 2010 г. в. Седельный тягач КамАЗ … массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с … , оборудованной спальным местом. Модель –

Читайте также:  Урал некст (next): 4320, 4х4, магистральный тягач, новый, технические характеристики, дом на колесах, самосвал, со спальником, салон, отзывы владельцев, пожарный, сколько стоит, бензовоз, двигатель, вахтовый автобус, кабина, автокран, автодом

ПКФ Спецтехника, ООО, Миасс

Седельный тягач на базе автомобиля Камаз 53504-6030-46, Год … /85R21 Ошиновка Односкатная Двигатель КАМАЗ 740.662-300, дизельный

1/3

Торговый дом Урал, ООО, Миасс

Седельный тягач Камаз 44108, реальный пробег 46000км,

Дайзен, ООО, Самара

Седельный тягач Камаз 43118 с кму Kanglim KS1256G-II Седельный тягач КамАЗ-43118 с … полуприцепах. Основные технические характеристики седельный тягач Камаз 43118 с кму Kanglim … на площадке

Автоимпорт, ООО, Киров

: 8-цилиндровый дизельный мотор КамАЗ-740.75-440 оснащенный … коробкой ZF 16S-2221. Седельный тягач КАМАЗ-65206 с допустимой нагрузкой

1/5

БигКарСейл, ООО, Нефтекамск

бокового ограждения Оборудование магистрального седельного тягача КАМАЗ 5490-022-87(S5 … раме Комплектации тягача КАМАЗ 5490-87(S5) NEO: КАМАЗ-5490-022 … мочевины объёмом 70

1/3

Альтернатива, ООО, Пермь

Камаз 44108 (седельный тягач) 2009 гв ДВС евро 2 КПП 154 пробег меньше 100000 состояние хорошее

БизнесАвто, ООО, Москва

количестве. Звоните и уточняйте! Седельный тягач КАМАЗ-65206-002-68 Колес

1/5

Коммерческий транспорт, ООО, Красноярск

Продам седельный тягач Камаз 5410 в отличном состоянии,

1/2

Цена не указана

ПромСпецМаш, ООО, Миасс

«Двигатель Камаз 740.662-300 Тип … Топливо Дизельное Средства безопасности седельного тягача Камаз 53504-6030-46 Огнетушитель

Уральский Холдинг Спецтехники, ООО, Миасс

Седельный тягач КамАЗ 65225-6015-43 Колесная формула: 6×6, Двигатель: КАМАЗ 740

Цена не указана

Строительные подъемные машины, ООО, Набережные Челны

Седельный тягач КамАЗ-43118 (6х6), 300 л.

КМГС, АО, Севастополь

Модель грузовика КамАЗ 5410 Объём двигателя 10 … 10 000 кг. Тип Седельный тягач с прицепом Привод 6×4

Цена не указана

БигКарСейл, ООО, Нефтекамск

Седельный тягач КАМАЗ Евро-4 53504- … МОБ (межосевая блокировка), двигатель КАМАЗ-740.662-300 (E … Common Rail, рестайлинговая кабина Седельный тягач КАМАЗ 53504 (Аналог 44108-6030

1/4

АвтоСоюзНЧ, ООО, Набережные Челны

техники КАМАЗ и прицепной техники НЕФАЗ, СЗАП. Седельный тягач-вездеход: * КАМАЗ-53504 … (6х6, шины 425/85R21, дв.КАМАЗ— … руб.(кпп ZF9). * КАМАЗ-44108 (6х6, шины 425 … коников,

1/5

СпецТехЧелны, ООО, Набережные Челны

Камаз 6460, седельный тягач, 2011 г. в., 6×4, … после капитального ремонта, двигатель Камаз

Avtobasa116, ИП, Казань

Производитель КАМАЗ 2017 год в наличии … , кг 17800 Базовое шасси КАМАЗ-65116 Масса, приходящаяся на … ,5 Артикул: Камаз седельный тягач 65116-6010-23(А4), Камаз седельный, тягач 65116,

1/4

ТрансМиссия, ООО, Набережные Челны

КАМАЗ 44108-6030-24, седельный тягач, рестайлинг, 6х6, наг/ССУ … городе Набережные Челны автомобили КАМАЗ (ЕВРО 2, ЕВРО … , производства ОАО «КАМАЗ»), и спецтехнику на шасси КАМАЗ. Вся техника

СпецТехКомплект, ООО, Набережные Челны

32т, МОБ, МКБ. КАМАЗ 44108 Седельный тягач, 6х6, двигатель 260л. с … 32т, МОБ, МКБ. КАМАЗ 44108 Седельный тягач, 6х6, двигатель 300л. с

Аралекс, ООО, Москва

Камаз 54112, 5410 сед., седельный тягач, 6х4.2, со спальником, с консервации, 1988г., уточнить на сайте

Цена не указана

Спецнефтемаш, ООО, Казань

весь модельный ряд тягачей Камаз: Продажа седельных тягачей Камаз — 53504-6020 … 377 160 рублей Продажа седельных тягачей Камаз — 53504-6030- … 560 рублей Продажа седельных тягачей Камаз

АПТ, ООО, Москва

Седельный тягач КАМАЗ 65116-19-00 2017г … мм. МОБ, МКБ, дв. КАМАЗ 740.30-260, ТНВД

ТФК Евроспецкам, ООО, Набережные Челны

Седельный тягач КАМАЗ 6460-26001-73 (ноябрь … автомобиля МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E

РусБизнесАвто, ООО, Екатеринбург

КАМАЗ 65206-002-68 седельный тягач (Евро 5) Технические характеристики:

РусБизнесАвто, ООО, Москва

В наличии Модель грузовика КАМАЗ 5490-990010-87 Объём … 15 000 кг. Тип Седельный тягач Привод 4×2 Трансмиссия Механическая

Цена не указана

Авторост, ООО, Набережные Челны

Седельный тягач КАМАЗ-43118 с КМУ Palfinger … -23500А Технические характеристики шасси — КАМАЗ-43118-3096-42 Колесная … автомобиля МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.622-280 (E

1/4

Цена не указана

ТК Аютерия, ИП, Омск

Услуги седельных тягачей длинномеров КАМАЗ, суперМАЗ, длина 13.6м,

РБА-Краснодар, ООО, Краснодар

-4, седельный тягач, адаптирован под перевозку опасных грузовЕвро-4, седельный тягач, рестайлинг … мм, предпусковой подогреватель, двигатель КАМАЗ 740.662 – 300 л … Продажа седельных

1/4

Вектор, ООО, Самара

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ … и грейфером. Технические характеристики седельного тягача КамАЗ-43118: Снаряженная масса автомобиля … 5 570 000 р. Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ ИМ

Источник: https://flagma.ru/sedelny-tyagach-kamaz-so1373299-1.html

КамАЗ-5490

По объемам выпуска тяжелых грузовиков КамАЗ находится в мировом рейтинге на 13-ом месте. На внутреннем рынке седельных тягачей отечественный бренд имеет лишь 5-процентную долю. Исправить ситуацию призван КамАЗ-5490, в разработке которого участвовали специалисты Daimler. Инвестиции в новую модель составили около 40 миллионов долларов.

В составе отечественного грузовика 60% комплектующих российского производства, остальные – импортного. Надежность КамАЗ-5490 существенно возросла, о чем говорит 2-летняя гарантия со стороны предприятия.

Дебют модели состоялся на выставке КомТранс 20, состоявшейся в 2011-ом году. Только в рамках премьерного показа Камский автозавод получил 4 выгодных контракта на поставку новых грузовиков.

При этом первый серийный экземпляр был выпущен осенью 2013-го года.

КамАЗ-5490 представляет собой передовой магистральный седельный тягач, отличающийся высокой грузоподъемностью, кабиной повышенного комфорта и немецкой силовой установкой. Автомобиль стал настоящим технологическим прорывом, аналогов которого на отечественном рынке еще не было.

КамАЗ-5490 не является очередным мощным грузовиком, поскольку эту принципиально новая версия, вобравшаяся в себя последние конструкторские наработки, пожелания потребителей и высокое качество.

Новинка позиционируется в качестве замены серии 5460 и рассматривается Камским автозаводом в роли нового флагмана.

Видео тест-драйва

У техники появилось немало дополнительных опций. Среди них: кресла на пневмоподвеске, кондиционер и система круиз-контроля.
КамАЗ-5490 пользуется огромной популярностью в 80 государствах.

Модель ценят за низкие эксплуатационные расходы, надежность, оптимальную стоимость и простоту обслуживания.

Отечественный грузовик вполне может конкурировать с иностранными аналогами и соответствует требованиям ГОСТ и ISO.

Автомобиль применяется для перевозки материалов, продуктов и грузов на дальние дистанции. Среди частных перевозчиков и организаций он особенно востребован.

Технические характеристики

Возможности КамАЗ-5490 по-настоящему огромны. Масса модели составляет 7900 кг. При этом на заднюю ось приходится 2600 кг, на переднюю – 5300 кг. Автомобиль отлично работает в составе автопоезда. Однако в этом случае общая масса не должна превосходить 44000 кг. Когда грузовик используется в качестве буксировки для полуприцепа, масса последнего не должна превышать 36100 кг.

Габаритная длина тягача составляет 6090 мм, ширина без учета зеркал – 2500 мм, высота в верхней точке кабины – 1475 мм. Колесная база КамАЗ-5490 равняется 3580 мм, дорожный просвет – 220 мм. Максимальная скорость движения модели составляет 100 км/час.

Расход Топлива

В зависимости от установленного двигателя КамАЗ-5490 имеет разный показатель расхода топлива. Модификации с силовой установкой Mercedes расходуют на 100 км около 33 литров. Версии с отечественным мотором более «прожорливые». Все они комплектуются 800-литровым топливным баком, обеспечивающим большой запас хода грузовика.

Двигатель

КамАЗ-5490 отличается от предыдущих продуктов Камского автозавода новым мотором. Причем грузовик оснащается сразу двумя двигателями (на выбор).

Стандартная версия комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым отечественным дизельным агрегатом «КАМАЗ-740.75-440» с промежуточным охлаждением воздуха и системой турбонаддува. Параметры данного мотора:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 440 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2060 Нм;
  • частота вращения – 1900 об/мин.

Также КамАЗ-5490 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым дизельным немецким двигателем модели Daimler OM-457LA, отвечающим требованиям стандарта «Евро-5». Данный мотор выделяется своей топливной экономичностью.

Грузовики, оборудованные немецким агрегатом, по данному показателю не уступают иностранным аналогам. Мотор имеет систему впрыска с топливной аппаратурой PLD и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Параметры силовой установки Daimler OM-457LA:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • ресурс мотора – 1200000 км;
  • частота вращения – 2100 об/мин.

Фото

Устройство

Модель построена на базе 2-осной рамной платформы с 2-балонной пневматической подвеской. Автомобиль имеет задний привод и оборудуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 (передаточное число 3,077) с блокировкой дифференциала.

У нового КамАЗа-5490 появилась пневмоподвеска. В передней части машины установлены стабилизатор поперечного крена и рессоры на пальцах. Последние нуждаются в регулярной смазке, но поддерживают плавность хода и комфорт нахождения в дороге. Сзади располагается 2-балонная система пневмоподвески.

Управление ей осуществляется через систему ECAS, регулирующую дорожный просвет.
Грузовик имеет колесную формулу четыре на два и оснащается 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» модели ZF16S2221, снабженной интардером.

Она позволяет даже груженому тягачу набирать скорость довольно быстро. С двигателем трансмиссия соединяется через однодисковое диафграменное сцепление ZF-Sachs MFZ-430. Опционально доступна установка 12-скоростного автомата» AS-Tronic.

Благодаря использованию задних и передних дисковых тормозов с электронным управлением достигается большая безопасность на дороге.

Читайте также:  Мусоровоз камаз: с задней загрузкой, боковой, новый, технические характеристики, цена

Также КамАЗ-5490 дополнен противобуксовочной системой ASR, системой курсовой устойчивости ESP и функцией курсовой устойчивости.

Рулевой механизм, разработанный специалистами Daimler, опробован на ралли «Париж – Дакар». Несмотря на большой размер, руль является очень послушным.

Модель оснащается цельнометаллической кабиной с привлекательным внешним видом, аэродинамическим обвесом и электрическим приводом опрокидывания. Кабина в тягаче существенно доработана. В ней появились два спальных места небольших размеров (0,685 и 0,7 м в ширину, 2 м – в длину) и высокая крыша, благодаря чему КамАЗ-5490 отлично подходит для межрегиональных и международных перевозок.

камаз 5490 кабина изнутри

В основу кабины новой модели лег аналогичный элемент от тягача Mercedes Axor. Однако отечественная версия позаимствовала далеко не все узлы немецкого «одноклассника». Ее доработали специально для КамАЗа-5490 с учетом российских реалий.

Инженеры Камского автозавода позаботились и о водителях. В кабине грузовика появились система круиз-контроля, регулируемая рулевая колонка и комфортные кресла от Isringhausen и Grammer.

Дополнили картину электрические стеклоподъемники, стильный салон и кондиционер. По уровню комфорта КамАЗ-5490 не уступает последним моделям известных брендов.

Для хранения вещей в кабине сделаны специальные ниши над лобовым стеклом.

Базовая версия грузовика комплектуется 3-ступенчатой подножкой с противоскользящим покрытием, светодиодными противотуманками, автономным отопителем кабины, двумя мощными аккумуляторами, фильтром грубой очистки, датчиком износа колодок, аудиоподготовкой, дневными ходовыми огнями, предпусковым подогревателем, приборной панелью с антибликовым покрытием и электростеклоподъемниками. Опционально доступна навигация.

Цена нового и б/у

Стоимость нового тягача КамАЗ-5490 стартует от 3,3 миллиона рублей. Подержанных вариантов в продаже не так много, поскольку модель недавно появилась на рынке. Грузовики 2013-2014-го годов обойдутся в 2,7-3 миллиона рублей.

Аналоги

Среди иностранных аналогов КамАЗа-5490 следует выделить 16-литровый грузовик Scania R730. Не следует сбрасывать со счетов и обновленный МАЗ-5440А9.

Источник: http://gruzovo.com/kamaz-5490.html

Камаз 5490 neo

Седельный двухосный тягач КАМАЗ-5490 является первой моделью новейшего поколения грузовиков стандарта Евро-5, разработанного совместно с одним из акционеров КАМАЗа – немецким автоконцерном Daimler (принадлежат марки Mercedes, Fuso и др.).

Применение самых современных западных технологий и комплектующих, при участии немецких специалистов, позволило разработать для российских дорожных и климатических условий магистральный тягач, соответствующий всем современным международным требованиям экономичности, надежности, экологичности, комфорта водителя и внешнего облика.

Надежность и экономичность КАМАЗ-5490

Высокие эксплуатационные характеристики КАМАЗ-5490 обеспечиваются двигателем Daimler OM457LA, потребляющим около 33 л на 100 км, коробкой передач ZF16S 2220 (доступны комплектации и с АКПП), ведущим гипоидным мостом Daimler HL6, системой круиз-контроля, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси.

https://www.youtube.com/watch?v=9-sCkhkgNcw

Безопасность европейского уровня

Новый уровень безопасности тягача гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов с электропневматическим приводом (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвеской с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED.

КАМАЗ-5490: комфорт от Mercedes

Новый модельный ряд на основе компонентной базы Мерседес-Даймлер отличается вниманием к комфорту водителя: высота 2-х спальной кабины позволяет стоять в ней в полный рост, впервые за историю марки появился штатный кондиционер, электростеклоподъемники, сиденья с обогревом на пневмоподвеске, бортовой компьютер, навигатор и медиаустройства, под лобовое стекло установлены вместительные ниши для хранения личных вещей. Внешне и интерьер кабины КАМАЗ 5490 выглядит как грузовой Mercedes Axor, на базе которого он и был разработан.

Межсервисный интервал технического обслуживания КАМАЗ-5490 составляет 80 тыс. км,
гарантийные обязательства 200 тыс. км / 2 года, гарантированный общий ресурс тягача – 1 млн. км.

КАМАЗ-5490-NEO: обновленная версия

За два года активной эксплуатации нового седельного тягача в модификациях KAMAZ-5490-T5 и KAMAZ-5490-S5 в условиях российских дорог, в том числе и трасс Красноярского края, автопроизводитель принял решение создать обновленную версию данного 4х2 тягача, еще лучше адаптированную под российские, а тем более сибирские реалии. Основные отличия нового КАМАЗ-5490 версии NEO от первых моделей:

Главные преимущества новейшего КАМАЗ-5490-NEO

  • Увеличенная колесная база + датчик нагрузки. Это оптимизирует распределение нагрузок по оси, снижжает риск превышения осевых нагрузок и дает возможность перевести на KAMAZ-5490-NEO больше груза.
  • Усилена передняя подвеска. Применение 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора позволило увеличить нагрузку и повысить ресурс. Использование необслуживаемых сайлент-блоков рессор вместо втулок привело к сокращению трудоемкости и стоимости обслуживания.
  • Новые крылья задних колес. Теперь позволяют не демонтировать верхнюю часть крыльев при сцепке с полуприцепом. При передвижении без полуприцепа, брызги от колес теперь не попадают на ССУ и другие узлы на раме тягача.
  • Увеличенный топливный бак. В базе КАМАЗ-5490-НЕО оснащен баком на 695 л. и держателем запаски. Вместо держателя можно установить дополнительный бак на 400 л., что может быть выгодно на международных или дальних сибирских рейсах.

КАМАЗ-5490-NEO для Красноярского края

Транспортным компаниям и предпринимателям Красноярского края и Хакасии двухосный тягач КАМАЗ-5490 мы рекомендуем в следующих случаях:

  • Вы хотите получить современный европейский седельный тягач 4х2 со всеми преимуществами формулы (хорошая управляемость. меньший расход топлива, износ шин, ниже стоимость обслуживания и т.д.) по адекватной цене.
  • Вам важно, чтобы автопроизводитель тягача располагал развитой сетью авторизованных сервисных центров по всей территории России и части ближнего зарубежья.
  • Вы планируете перевозить грузы (фуры, нефтеналив и пр.) в основном по федеральным трассам и по асфальтированным региональным шоссе.
  • Вы хотите обеспечить беспроблемный доступ вашего транспорта в Москву или на международные европейские линии. В этом случае, при постоянном ужесточении экологических требований и норм, вложния в полноценный тягач ЕВРО-5 гарантирует вам спокойствие на ближайшие 10 лет.

Если же вы намереваетесь перевозить более тяжелые грузы и регулярно преодолевать сложные горные участки дорог (вам необходима большая допустимая нагрузка на ССУ, распределение осевых нагрузок и улучшенное сцепление с дорогой) – рекомендуем обратить внимание на трехосный вариант данного тягача: КАМАЗ-65206 (6х4).

Цена нового тягача КАМАЗ-5490 начинается от 4 590 000 руб., КАМАЗ-5490-NEO от 4 615 000 руб.

В данный момент тягачи есть в наличии в комплектации 5490-990010-87 (S5) по цене 4 625 000 руб.
и в комплектации 5490-024-87 (S5-NEO) 4 667 000 руб. – звоните!

Подробнее о семействах, комплектациях и доступных опциях КАМАЗ-5490 в Красноярске, возможной скидке, льготном лизинге и гос. субсидировании можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online.

Ниже представлено техническое описание КАМАЗ-5490-NEO и видеопрезентация базовой модели:

Источник: http://www.kamaz124.ru/kamaz-catalog/model/34

Седельный тягач КАМАЗ 43118 (6х6) с БКУ

НЕДОРОГИЕ И НАДЕЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

новый 2015 г.в.

Получить коммерческое предложение
Вездеходный тягач — КАМАЗ 43118 (6х6)
Бурильно-крановая установка
Kanglim KS 2056
Глубина бурения до 5 метров
Грузоподъемность 7 тонн
Использование КМУ без снятия бура

Возможна установка БКУ других производителей: ИНМАН, PM, Palfinger, Kanglim, DongYang, Hotomi, Daehan.

Бурильно-крановая машина на базе седельного тягача КАМАЗ 43118 оснащена бурильно-крановой установкой Кanglim KS 2056 , которая обеспечивает проведение грузоподъемных работ весом до 7,1 тонн.

Назначение: бурение скважин для монтажа: свай для фундамента; столбов уличного освещения; столбов ЛЭП; опорных столбов мостов; уличных рекламных щитов; столбов заборов, ограждений и мачт.

Данная модель автомобиля может быть выполнена на шасси:

  • КАМАЗ 43118 (6х6, двигатель 740.55, 300 л.с.).
  • КАМАЗ 53504 (6х6, двигатель 740.55, 300 л.с.)

И оснащена любыми КМУ на выбор заказчика.

Технические характеристики БКМ

Параметры масс
Полная масса бурильно-крановой машины, кг 21 600
Снаряженная масса бурильно-крановой машины, кг 13 310
Масса перевозимого груза, кг 8 290
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На передний мост, кг 5 880
На заднюю тележку, кг 15 720
Двигатель
Модель 740.55
Тип Дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с. 300
Трансмиссия
Коробка передач ZF-9, механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Топливная система
Вместимость топливных баков, л 350 + 210
Шины
Размерность шин 425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм 9 350
Ширина, мм 2 500
Высота, мм, не более 4 000

Технические характеристики манипулятора Kanglim KS-2056

Грузовой момент, тм 18,0
Максимальная грузоподъемность, кг 7 100
Максимальный вылет стрелы (с удлинителем), м 20,3 (23,3)
Максимальная высота подъема (с удлинителем), м 23,3 (26,3)
Глубина бурения, м 3,5
Диаметр, мм 450
Усилие вращения, тм 0,7

Варианты БКУ (бурильно-крановых установок)

Модели кранов-манипуляторов Характеристики КМУ
Максимальная грузоподъемность, т Грузовой момент, кНм Наибольший вылет, м
Hatomi LS 1036 6,1 17,8
Hatomi LS 2656 6,1 17,8
ИМ-150 6,1 12,1 8,4
ИМ-180 8,8 17,9 8
Kanglim KS 2056 8 18 20,3
SamYang HTS 2076 6,75 18,5 20,5
Soosan SCS 876A 7,3 17,5 19,6
DongYang SS2036 8 19 19,8

Требуется другая модель КМУ?
Вы можете согласовать иную модель манипулятора.

Возможна установка дополнительного оборудования:

  • Люлька для подъема людей (2-х местная).
  • Лебедка для автомобиля.
  • Пульт дистанционного управления. Кнопочный пульт, пропорциональное управление каждым действием. Система безопасности управлением.

Интересует навесное оборудование на КМУ?

Рекомендуемые бортовые полуприцепы

Полуприцеп бортовой 9334-20-01

новый 2015 г.в.

Полуприцеп бортовой 9334-20-10

новый 2015 г.в.

Полуприцеп бортовой МАЗ 938660-044

новый 2015 г.в.

Источник: http://www.specavtomash-m.ru/new/bort/bkm_kamaz/bkm_kamaz_st/

Ссылка на основную публикацию