Уаз фермер: 39094, 390995, 390945, 390944, 3909, цена, технические характеристики, схема, новый, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, размеры, габариты, отзывы владельцев

Фермер УАЗ 390945 – король российского бездорожья

Ульяновский автомобильный завод специализируется на выпуске полноприводных автомобилей: внедорожников и микроавтобусов.

Продукция этого автозавода известна еще с советских времен в виде универсальной «Таблетки» — УАЗ-452, на базе которого создавался всевозможный спецтранспорт: кареты скорой помощи, милицейские «пативэны», инкассаторские броневички, фургоны аварийной службы.

Обзор всех модификаций может занять несколько страниц. «Фермер» УАЗ – еще одна надежная и неприхотливая рабочая лошадка в ряду отечественных «УАЗов».

УАЗ 390945 – фермерский пикап от ульяновских автостроителей

УАЗ 390945 «Фермер» — малотоннажный грузовик, оснащенный 5-местной кабиной и бортовым кузовом и предназначенный для перевозки людей и грузов общей массой до 1 тонны. Места для людей предусмотрены не только в кабине, но и в кузове.

Свое название «Фермер» получил за огромную востребованность у владельцев частных подсобных хозяйств. Высокая проходимость «уазика» «Фермер» – делает его актуальным не только для города, но и для российской глубинки с ее проблемными дорогами.

Машина может преодолевать брод глубиной до полуметра, а также взбираться на склоны под углом до 200.

Модель выпускается уже 20 лет и на протяжении этого времени постоянно модернизируется.

Разработчики внесли изменения в приборную панель, установили эргономичные передние сидения с возможностью регулировки, усилили несущую раму дополнительными кронштейнами, улучшили шумо- и виброизоляцию кабины.

Несмотря на новшества, цена на модель УАЗ остается одной из самых низких на отечественном автомобильном рынке. Ценовая доступность позволяет «Таблетке» успешно конкурировать с образцами европейского и японского автопрома.

Видеообзор

Параметры УАЗа

Многих интересуют технические характеристики УАЗ «Фермер». Их описание удобнее продемонстрировать в таблицах.

Общие сведения об автомобиле УАЗ

Тип кузова Бортовая платформа с дугами для тента и дополнительными сидениями в комплекте
Количество дверей 3
Количество мест для сидения в кабине 5
Колесная формула 4:4
Максимальная скорость по шоссе и без груза 105 км/ч

Габаритные размеры «Фермера»

Общая длина 4820 мм
Высота кабины 2355 мм
Высота кузова 2455 мм
Ширина 2100 мм
Дорожный просвет 220 мм
Расстояние между передней и средней осью 2550 мм
Шины Типоразмер 235/75 на диски R15

Габаритные размеры кузова 

Длина 2027 мм
Ширина 1974 мм
Высота 1400 мм

Масса и грузоподъемность

Снаряженная масса автомобиля 1975 кг
Нагрузка на переднюю ось при снаряженной массе 3,9 т
Нагрузка на заднюю ось при снаряженной массе 4,6 т
Грузоподъёмность 1075 кг
Полная масса автомобиля 3 т

Двигатели и топливная система

Модель ЗМЗ-4091
Марка бензина АИ-93 и выше
Тип Карбюраторный с системой впрыска
Мощность 112 л. с.
Рабочий объем 2,7 л
Количество цилиндров 4
Вместимость топливного бака 50 л
Расход топлива 15,4 л на 100 км

Тюнинг УАЗа

Популярность и универсальность «Фермера» делают его частым объектом для тюнинга – профессиональной технической доработки и изменения заводской комплектации машины. К тюнингу чаще всего прибегают любители активных видов отдыха. Проведем обзор основных тюнинг-стратегий.

Для участия в трофи-рейдах – соревнованиях по преодолению бездорожья – проводятся следующие манипуляции:

  • лифтуется подвеска;
  • одеваются увеличенные шины;
  • «гражданские» мосты заменяются на «военные»;
  • устанавливаются усиленные бамперы с лебедками.

Если предполагается использовать УАЗ в качестве машины техпомощи, работают не только над улучшением проходимости, но и над увеличением грузоподъемности. На крышу устанавливают экспедиционный багажник с фарами. Кузов удлиняют и переоборудуют в радиостанцию. Для увеличения покрываемого расстояния можно воспользоваться дополнительным топливным баком.

Тюнинг автомобиля для охоты, рыбалки, путешествий обычно не требует столь кардинальных изменений. Владельцы ограничиваются легким увеличением клиренса и заменой шин. В салоне используют только экономичные легко моющиеся материалы. Вошел в моду стайлинг кабины в камуфляжные цвета. Некоторые переоборудуют багажник на УАЗе в пригодное для временного проживания и приема пищи помещение.

Цена на «фермерский» УАЗ

УАЗ 390945 считается бюджетным вариантом коммерческого грузопассажирского автомобиля, приспособленного для езды по грунтовым проселочным дорогам и полному бездорожью.

Универсальность и неприхотливость УАЗа, хорошие ходовые характеристики позволяет использовать его всеми видами хозяйствующих субъектов: от фермеров-предпринимателей до бюджетных учреждений.

Обзор цен на новый УАЗ дает приблизительно следующие данные:

Год выпуска Стоимость в руб.
2015 600 тыс.
2013 500 тыс.
2006 100 тыс.

На б/у автомобиль с солидным пробегом можно получить существенную скидку. Если же вы приобретаете вариант с тюнингом, будьте готовы к доплате.

За и против

Отзывы людей, использующих «Фермер» УАЗ в повседневной деятельности, самые разнообразные. Если провести их общий обзор, то можно сделать вывод, что УАЗ имеет ярко выраженные достоинства и недостатки. Главным достоинством вездеходных уазиков является хорошая проходимость. А также простота ремонта и доступность запчастей.

Существенный недостаток внедорожника УАЗ «Фермер» – высокий расход топлива – является расплатой за полноприводность. В числе других недостатком многие владельцы называют низкое качество сборки, слабую утепленность кабины.

Это типично для большинства продукции отечественного автопрома, придерживающегося традиции «быстро, дешево и практично».

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/gruzovichok-uaz-fermer.html

УАЗ-390945 «Фермер»: старый знакомый на новый лад

Трудно сказать, какой из двух легендарных автомобилей из Ульяновска более узнаваем, да и народные названия обоих («Козел» и «Буханка») прочно вошли в обиходную речь. Мало кто навскидку скажет, что такое цельнометаллический УАЗ-3741, но стоит сказать «Буханка» — и дальнейшие пояснения уже не потребуются.

Стоит произнести «Буханка» — и дальнейшие пояснения уже не потребуются.

Основа требований, предъявлявшихся к изначально армейским автомобилям: простота, проходимость и ремонтопригодность, обеспечила им популярность и в деревнях.

Здесь дешевизна и проходимость значили гораздо больше, чем отсутствие в автомобиле элементарного комфорта, а возможность ремонта посреди поля элементарным набором инструмента с лихвой компенсировала частые поломки.

Особенно популярной стала «Буханка», выполнявшая в распутицу множество ролей: от санитарной машины до легкого грузовичка.

Неудобство грузовой эксплуатации автомобиля привело к созданию на его базе «Головастика» с двухместной кабиной и закрытым тентом бортовым кузовом, который в сельской местности занял ту же нишу, что и «Газель» — в городе. Разумным компромиссом по количеству пассажирских мест и вместимости грузовой платформы стал пятиместный «Фермер».

Технические характеристики УАЗ-390945 «Фермер»

Новый УАЗ «Фермер» по традиционной для ульяновских «головастиков» схеме – на раму «Буханки» установили обрезанную кабину от нее же, дополнив недостающую длину компактной бортовой платформой. Как и все современные представители своего семейства, он выпускается с единственным двигателем – бензиновым впрысковым мотором Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091.

Этот агрегат, доведенный до соответствия нормам Евро-4, при объеме в 2,7 л выдает 112 л.с.

, что придает «Фермеру» вполне достойную динамику на асфальте и одновременно позволяет на пониженной передаче уверенно вращать засевшие в грязь по ступицы колеса – учитывая, что вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1820 кг, ранее устанавливавшиеся двигатели были недостаточно мощными.

Электронный впрыск топлива позволил бороться с главным недостатком всех УАЗов – вошедшей в поговорку прожорливостью: паспортный расход «Фермера» в 12,4 л/100 км (при 80 км/ч) хоть и не сравнится с городскими легковушками, но для внедорожного мини-грузовика вполне нормален. При этом мотор достаточно неприхотлив и успешно переваривает товарный бензин АИ-92.

Главной модернизацией автомобиля, вызванной возросшей мощностью двигателя, стала установка на передней оси дисковых тормозов – старые барабанные механизмы уже не справлялись со своей задачей остановки УАЗа, кроме пяти человек в салоне способного перевозить до 1075 кг груза на закрытой тентом платформе. Одновременно это и заметно облегчило обслуживание «Фермера».

Трансмиссия УАЗ-390945 не нуждается в особом представлении: это знакомая всем любителям марки 5-ступенчатая МКПП (предыдущие модификации УАЗ-39094 имели 4 скорости), cблокированная с раздаточной коробкой. Передний мост отключается при необходимости рычагом в салоне.

Ещё по теме:   Грузовые автомобили ISUZU GIGA

Технические решения, примененные при проектировании модернизированной версии, по-прежнему архаичны, но завод явно стремиться обеспечить владельцу пристойные комфорт и безопасность. Хотя АБС по-прежнему устанавливается только на пассажирские версии «Буханки» (модели 220695-460 и 220695-460-04), новый «Фермер» оснащается современными трехточечными ремнями безопасности и гидроусилителем руля.

Технические решения по-прежнему архаичны, но со стремлением к комфорту и безопасности.

Комфорт водителя никогда не относился к числу достоинств ульяновского бескапотного семейства.

Тем не менее, грузопассажирский УАЗ, хотя и все так же неудобен огромными ходами разбросанных по центру салона рычагов управления трансмиссией, стал восприниматься приятнее спартанского предшественника УАЗ-39094: появился более удобный и компактный руль, сиденья стали мягче, а шумоизоляция облицовки занимающего половину кабины кожуха двигателя стала ощутимо лучше. Вместо разнокалиберных кнопок и тумблеров появились привычные подрулевые переключатели. А вот приборная панель осталась все той же неудобной металлической конструкцией, и закрепленный по ее центру новый спидометр с дополнительным цифровым дисплеем нельзя назвать легко читаемым – хотя его теперь и не закрывает правая рука водителя, смотреть на него все еще неудобно.

Благодаря тому, что из салона убрана перегородка между рядами сидений, доступ к аккумулятору и двигательному отсеку на «Фермере» стал гораздо проще. Для автомобиля, требующего частого обслуживания, это отнюдь не является мелочью.

Тюнинг УАЗ

Высокие внедорожные качества в сочетании с небольшой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов для тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты. Независимо от того, производятся работы своими руками, или же владелец обращается в специализированную фирму, можно выделить несколько основных направлений доработок:

  • Для участия в соревнованиях производится стандартный набор изменений: герметизируется проводка, лифтуется подвеска, устанавливаются резина увеличенного диаметра и «военные» мосты с колесными редукторами. Обязательное дополнение – силовые бампера с мощными лебедками для вытягивания автомобиля. Часть владельцев идет еще дальше: заменяются двигатель, трансмиссия. Такая переделка уже редко появляется на дорогах общего пользования – не только из-за понятных проблем с ДПС, но и из-за элементарного неудобства езды на подобном автомобиле по асфальту.Высокие внедорожные качества в сочетании с небольшой ценой сделали продукцию Ульяновского завода одним из самых популярных объектов для тюнинга среди любителей путешествий, рыбалки и охоты
  • Подготавливая ульяновский «бескапотный пикап» к трофи-рейдам в составе основной группы либо в роли технички, работают не только над повышением проходимости: важным параметром автомобиля становится его грузоподъемность. Как минимум на крышу устанавливается мощный экспедиционный багажник с дополнительной оптикой, в ряде случаев «Фермер» может получить и удлиненный кузов. В салоне прочно обосновывается мощная радиостанция. Увеличивается объем топливного бака, например, устанавливается дополнительный бак от «Волги».Увеличивается объем топливного бака, например, устанавливается дополнительный бак от «Волги»
  • Строя автомобиль для охоты и рыбалки, используют минимум кардинальных переделок. Здесь базовых способностей УАЗа покорять бездорожье достаточно, основные доработки подвески – это легкий лифтинг и подбор подходящих колес. Больший объем работ уделяется салону: специфика использования предполагает применение немарких, легко моющихся обивок. В последнее время популярным стало дополнять интерьер облицовками из рифленого алюминия. Распространена окраска кузова в камуфляж. Для длительных выездов иногда устанавливают вместо кузова самодельные будки, получая компактный внедорожный кемпер.Распространена окраска кузова в камуфляж

Владельцы подобных автомобилей образуют тесные сообщества, где делятся между собой опытом и видео эксплуатации доработанных УАЗов. Такие форумы могут стать отличным источником информации для новичков в внедорожной езде и подготовке транспорта к ней.

Ещё по теме:   Mazda Titan: воплощение японского качества

Автомобили на базе УАЗ «Фермер»

Спецтехника на базе «Буханок» всех модификаций выпускается давно. Модельный ряд «Фермера» дополнен следующими автомобилями:

  • МЛПК (малый лесопатрульный комплекс) – это выпускаемый нижегородской компанией «Вымпел-Плюс» спецавтомобиль с размещенными в кузове установкой пожаротушения высокого давления и 500-литровым баком для воды. Основная задача МЛПК – борьба с малыми очагами лесных пожаров. Небольшие габариты «Фермера» и высокая проходимость позволяют экипажу оперативно прибыть к очагу возгорания.Спецавтомобиль с размещенными в кузове установкой пожаротушения высокого давления и 500-литровым баком для воды
  • АГП-9 – компактный гидрокран для работы на высоте до 9 метров. Основа крана закреплена на штатной раме УАЗа без каких-либо доработок, гидравлика запитана от вала отбора мощности.Компактный гидрокран для работы на высоте до 9 метров
  • Версия для аварийной службы АМ-3 получила специальную раскраску и запирающийся цельнометаллический кузов, в котором размещена передвижная мастерская с верстаком и сварочным аппаратом.Версия для аварийной службы АМ-3 получила специальную раскраску и запирающийся цельнометаллический кузов, в котором размещена передвижная мастерская с верстаком и сварочным аппаратом
Читайте также:  Газонокосилка honda (хонда): бензиновая, ремонт, самоходная, электрическая, четырехтактная, отзывы, цены

Цена и отзывы владельцев УАЗ-390945

Единственная отпускаемая заводом комплектация мини-грузовика составляет 659990 рублей, при покупке автомобиля действует программа утилизации, позволяющая 120 тысяч из этой цены сэкономить. Список опций невелик: за дополнительные 5000 рублей можно установить подогрев передних сидений.

Отзывы владельцев нового «Фермера» носят смешанный характер. К плюсам автомобиля стоит отнести облегченное благодаря гидроусилителю управление и возросшую динамику, которую обеспечивает новый двигатель ЗМЗ.

Частый тюнинг «УАЗов» — установка передних дисковых тормозов – уже произведен на заводе, что в свете последнего обостренного внимания ГИБДД к состоянию автомобилей немаловажно.

Увы, все эти плюсы видны лишь на фоне предыдущих поколений семейства «буханок» — по сравнению с другими автомобилями сопоставимой проходимости УАЗ-390945 по-прежнему выглядит выходцем из середины прошлого века.

С другой стороны, автомобиль сохранил все типичные ульяновские черты: это и грубая сборка (требующие заметного усилия двери, открывающиеся и закрывающиеся с характерным металлическим звуком, бросающиеся в глаза швы сварки), и низкое качество окраски.

Компоновка органов управления трансмиссией по-прежнему далека от идеальной, а читаемость спидометра явно не входила в число приоритетов разработчиков «Фермера». Цена автомобиля большинством потенциальных покупателей считается излишне высокой за столь спартанские условия в салоне.

Отдельный нюанс – мизерная заводская гарантия, прозрачно намекающая на качество автомобиля: всего 1 год.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/uaz-390945

Многоплановый грузовик УАЗ 39094

Ульяновский автомобильный завод всегда славился своими внедорожниками, отличающимися такими чертами, как универсальность, простота конструкции, отличная проходимость и невысокая стоимость. Именно такой моделью является УАЗ 39094, он же «Фермер-бортовой», серийное производство которого ведется с 1997 года и по настоящее время.

Несмотря на устаревшую конструкцию, своей уникальности он до сих пор не утратил.

УАЗ 39094 «Фермер» представляет собой грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, предназначенный для транспортировки людей, оборудования и грузов по дорогам с любым типам покрытия, а также по бездорожью. Рассчитана машина для эксплуатации в секторе малого предпринимательства и фермерских хозяйствах, однако также популярна у любителей активного отдыха.

УАЗ 39094 имеет удлиненную цельнометаллическую кабину с пятиместной компоновкой внутреннего пространства и дополнительной дверью с пассажирской стороны.

Бортовая платформа у «Фермера» металлическая, с деревянным полом, разгрузкой на три стороны и съемным тентом. Выглядит автомобиль просто и гармонично, он внушает ощущение надежности.

Длина этого УАЗа составляет 4847 мм, ширина – 1974 мм, высота – 2355 мм, колесная база – 2550 мм. В снаряженном состоянии он весит 1995 кг при грузоподъемности 1075 кг.

Грузопассажирский УАЗ 39094 обладает просторной и эргономичной кабиной, рассчитанной на пятерых человек. В пассажирском отсеке имеется небольшой столик, мощный обогреватель, что делает автомобиль еще более универсальным.

Заднее сиденье при необходимости можно сложить, трансформировав его в два спальных места.

Кроме того, «Фермер» щеголяет многофункциональным подрулевым переключателем, мягкими сиденьями с подголовниками, мягкой обивкой и регулировкой угла наклона спинки, вентиляционным люком в крыше, контейнером на крышке капота для различной мелочевки, а также хорошей шумоизоляцией крыши.

Двигатель на УАЗ 39094 расположен под кабиной, из которой к нему и осуществляется доступ. Одним из плюсов такого решения можно назвать возможность ремонта при любых погодных условиях.

«Фермер» оснащен бензиновым четырехцилиндровым 16-клапанным мотором ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2.7 литра, отдача которого составляет 112 лошадиных сил мощности при 4250 оборотах в минуту и 198 Нм предельного крутящего момента при 2500 оборотах в минуту.

Двигатель работает в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой с однодисковым сцеплением.

На УАЗ 39094 устанавливаются два топливных бака емкостью 56 литров каждый.

Автомобиль рассчитан на бензин с октановым числом не ниже 92, а его средний расход топлива в смешанном цикле при скорости 90 км/ч равен 17 литров на 100 км пробега.

Как заявляет производитель, «Фермер» способен развить максимальную скорость 115 км/ч, а ускорение с нуля до сотни у него занимает 35 секунд. Но в последний показатель верится мало, да и никто, скорее всего, не пытался его проверить.

Основное достоинство УАЗ 39094 – это хорошая проходимость, которая обеспечивается 2-ступенчатой раздаточной коробкой с отключением привода переднего моста, дорожным просветом 205 мм, небольшой колесной базой и приличными углами съезда и въезда. «Фермер» способен преодолеть брод глубиной до 500 мм, а также передвигаться по тяжелому бездорожью.

Подвеска зависимая и спереди, и сзади, на полуэллиптических рессорах с двумя амортизаторами на каждом мосту. Двухконтурная тормозная система имеет гидравлический привод и вакуумный усилитель, на всех колесах применены барабанные механизмы, но для передних доступны и дисковые.

На российском рынке УАЗ 39094 «Фермер» в 2014 году предлагается по цене от 490 тыс. рублей. За 20 000 рублей машину можно дополнить гидроусилителем рулевого управления. Это поистине универсальный грузопассажирский автомобиль, способный на многое. Именно поэтому УАЗик до сих пор востребован у наших соотечественников.

грузовики бортовые малотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/uaz-39094.html

Уаз 39094 фермер

3287 просмотров

Незаменимым помощником в сельском хозяйстве или строительной отрасли послужит УАЗ Фермер. Данная модификация считается универсальным погрузчиком, способным как транспортировать груз, так и перевозить пассажиров. Автомобиль полностью адаптирован под отечественные дорожные условия, поэтому в процессе его эксплуатации можно надолго забыть о ремонтных работах.

Силовой агрегат

В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен производительный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается такими техническими характеристиками:

  • вес без учета жидкости – 190 кг;
  • вид – рядный бензиновый;
  • цилиндр – 4 шт.;
  • схема функционирования цилиндрических элементов – 1-3 и 4-2;
  • размер камеры сгорания – 2693 см3.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.

Управление мотором происходит посредством комплексного микропроцессора. Частично за счет данной установки соблюдается режим функционирования, которые позволяет экономить топливную смесь даже при высокой нагрузке. Кривошипно-шатунный узел включает несколько основных деталей:

  • поршни;
  • цилиндрические блоки;
  • кольца;
  • головка цилиндра.

Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае она комбинированная. За счет этой системы к рабочим механизмам поступает масло методом разбрызгивания.

Охлаждающее устройство применяется для вывода тепла, приспособление включает 6 элементов:

  • насос водного типа;
  • контролер аварийного положения;
  • антифриз или тосол;
  • термостат;
  • температурный контролер;
  • радиатор.

Основные параметры

Работает УАЗик от бензинового топлива марки АИ92. Номинальный показатель мощности мотора достигает 112 л. с., при оборотах 4 000 в минуту. Объем топливного бака равен 50 л, но в качестве дополнительной опции можно увеличить размер.

Основное назначение — грузовые и пассажирские перевозки

Потребление горючего при скоростном режиме 90 км/ч на каждые 100 км ориентировочно равно 15,5 л. Номинальная скорость без учета груза не превышает 105 км/ч.

Технические характеристики УАЗа Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной установки. В данном случае барабаны имеются как на передней ходовой части, так и на задней. Это информирует о том, что авто при любых климатических условиях сможет быстро затормозить.

Тормозная система передних колес

Карданный вал

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв

Цена на Уаз 39094 фермер

Цена моделей 39094 зависит от года выпуска, чем новее автомобиль, тем дороже он будет стоить:

Год выпуска Цена, руб.
2012 370000
2013 390000
2015 565000
2006 240000
2007 330000

К преимуществам УАЗа 39094 нужно отнести следующие факторы:

  • просторный грузовой отдел, который при необходимости отсоединяется;
  • больший дорожный просвет, позволяющий ездить по при различных дорожных условиях;
  • ходовая схема – 4х4;
  • возможность монтажа газовой установки;
  • просторная кабина;
  • доступная стоимость.

Вес и габариты

Невзирая на достаточно объёмную погрузочную часть, автомобиль имеет сравнительно небольшие размеры – 482х210х235,5 см. Колесная база равна 225 см, клиренс – 22 см. За счет этого авто отлично подходит для работы в сельском хозяйстве, на строительных площадках. Также на нем можно пересекать неглубокие речки с глубиной до 500 мм.

Габариты авто

Что касается массы УАЗа Фермер, то она подразделяется на 3 категории:

  • снаряженный вес при полной заправке жидкостями – 1,97 т;
  • максимальная масса при загрузке и размещением всех пассажиров – 3,05 т;
  • номинальный допустимый объем транспортируемого груза – 1,07 т.

Ходовка и подвеска

Из технических характеристик следует выделить, что главным преимуществом УАЗа 39094 является повышенная степень проходимости.

Это обеспечивается не только конструктивными особенностями колесной базы, но и показателем мощности силового агрегата, полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой.

За счет последнего элемента у водителя появляется возможность самостоятельно отключать задний привод.

Задняя подвеска

УАЗ Фермер хорошо проявляет себя на холмистых дорогах или бездорожье. На передней и задней части имеется зависимая подвеска, в конструкции которой присутствует полуэллиптические рессоры, а также парные амортизаторы. Барабанные установки можно заменить на дисковые.

Что касается управления авто, то здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за большого размера колес и глубокого протектора резины.

Водительская кабина

Авто оборудовано цельнометаллической кабиной с основными 5 сидениями для пассажиров. По правую сторону находится дверь для удобной посадки людей на задний ряд кресел. Интерьер и экстерьер выполнен без особых изысков, что больше соответствует рабочему авто Фермер.

Салон

К преимуществам салона следует отнести удобное расположение силового агрегата, который находится прямо под кабиной посредине передних кресел. Благодаря этому доступ к двигателю открыт прямо через салон.

Для того, чтобы добраться до мотора достаточно приподнять защитную крышку. Поэтому при обнаружении неполадки, устранить проблему можно не покидая рабочего места.

Это особенно удобно при неблагоприятных климатических условиях.

Помимо этого, во время работы силовой агрегат воспроизводит тепловые потоки, которые направляются в салон и дополнительно его отапливают. С другой стороны, в жаркий период года данный фактор больше является недостатком, поскольку автомобиль марки УАЗ Фермер не оборудован кондиционером.

Кресло для водителя достаточно комфортное, рулевая установка имеет обновленный вид. Под рулем имеются стандартные функциональные клавиши, обеспечивающие работу:

  • фар;
  • дворников;
  • стеклоомывательной системы.

Приборный блок располагается посередине рабочей панели, что не совсем удобно в процессе езды. Чтобы рассмотреть показатели, водителю требуется отвлечься от дороги, а это небезопасно.

Заправочные баки

УАЗик Фермер 39094 можно эксплуатировать с полностью заполненными заправочными баками:

  • резервуар для антифриза – 2 л;
  • емкость для гидравлических тормозов – 0,5 л;
  • амортизационная система – 0,3 л;
  • смазочное устройство двигателя – 5,8 л;
  • КПП – 1 л;
  • раздаточный блок – 0,6 л;
  • задний и передний мост – 800 мл;
  • дополнительный бачок для горючего – 30 л;
  • гидравлический привод сцепления – 180 мл.
Читайте также:  Погрузчик кара (автопогрузчик): сколько стоит, вилочный, ремонт, агрегат на мтз, самодельная машина, отзывы

При эксплуатации УАЗа Фермер 39094 количество жидкости может уменьшаться по следующим нормам потребления:

  • двигательное масло – 2,1 л;
  • масленая смесь трансмиссии – 200 мл;
  • пластичное масло – 200 мл.

Модельный ряд Уаз 39094 фермер

Кроме УАЗика фермер, на его основе были спроектированы и выпущены другие модификации:

Уаз фермер 3303

Оснащен двумя дверьми и удлинённой платформой, в данном случае грузоподъемность равна 1,2 т

Бортовой автомобиль 3303

Уаз фермер 3741

Имеет возможность транспортировки девяти пассажиров

Остекленный фургон 3741

Уаз фермер combi 3909

Вагонный грузопассажирский автомобиль, который вмещает шесть людей и более 0,4 т груза

Combi 3909

Уаз фермер 2206

Используется для перевоза девяти пассажиров и 1 000 кг дополнительного груза

2206

Из данной информации становится понятно, что автомобиль УАЗ Фермер имеет большой список не только преимуществ, но и недостатков. Но это оправдывается сравнительно низкой стоимостью.

ВИДЕО: Русский снаружи, японец – внутри

Источник: http://www.PortalTeplic.ru/sadovaya-tehnika/uaz-fermer/

УАЗ-390945 Фермер — тест после рестайлинга — журнал За рулем

Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду.

А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный.

Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

Эволюция классика

Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

— Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят.

Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно.

Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет.

Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

Салон дорестайлинговой «буханки» отличался предельным аскетизмом.

Салон дорестайлинговой «буханки» отличался предельным аскетизмом.

Материалы по теме

Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм.

Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза.

Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише.

Обновленный салон: пластиковый руль с пухлым ободом, иная приборка, 12‑вольтовая розетка и ворсовый чехол на кожухе мотора. Бескапотный «уазик» обрел слот под аудиосистему. Самое время, благо в салоне стало тише.

Канула в Лету примитивная комбинация приборов.

Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные.

По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей.

Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке.

Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов.

Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

Забуксуй, если сможешь

Из стрелочных приборов остался только спидометр. Остальную информацию надлежит считывать с электронного дисплея.

Из стрелочных приборов остался только спидометр. Остальную информацию надлежит считывать с электронного дисплея.

По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

— По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5.

В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива.

Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

Раму усилили в местах крепления гидроусилителя и вокруг опор кузова — эти зоны выделены цветом.

Раму усилили в местах крепления гидроусилителя и вокруг опор кузова — эти зоны выделены цветом.

По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость.

Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе.

Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

Обновленный УАЗ-390945 Фермер: вечно молодой

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/900656-obnovlennyj-uaz-390945-fermer/

Уаз 3909 1994 фургон 3 дв. 39094 «фермер»: характеристика, отзывы, тесты — uaz 3909

Подробная хар-ка UAZ 3909 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ 3909 1994 фургон 3 дв. 39094 «Фермер» характеристика UAZ 3909

При объеме двигателя 2890 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Уаз 3909 / uaz 3909

3909: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ 3909 — начало выпуска 1994 г. Качество 3909 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3909 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 3909, среди которых представлены различные варианты сборки 3909: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3909, которые непременно отразятся в цене 3909. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3909 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3909 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3909. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3909, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3909, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3909, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3909, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ 3909 1994. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ 3909

УАЗ 3909 В характеристике UAZ 3909 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 3909, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 3909 1994.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 3909 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3909 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

Павел Максимов 09.03.2011: «Проходимость отличная.Таскал 2-х осный прицеп грузоподъемностью 1,3т с грузом по полю в снежную зиму.Осенью в период дождей,тащил 9 модель жигулей практически на брюхе с одного из прудов Липецкой области по бездорожью километров 5 до асфальта.В девятке сидели молодожены,которые по наивности поехали отдыхать на пруд в хорошую погоду.

Читайте также:  Колеса для мотоблока: нева, опорное, своими руками, большие, жигулевские, как поставить, железные, зимние, тяговые

А тут как дал проливной дождь,и никто кроме УАЗа не смог осуществить ночную операцию по спасению. Автомобиль можно отремонтировать в любых условиях.Недаром УАЗ изначально в Р производился для военных действий.Я один без всяких механизмов и ямы снимал раздатку и коробку с целью замены диска сцепления и ставил обратно за одну ночь в гараже.

А весь остальной ремонт после этих упражнений непредставляет сложности.Кроме конечно ремонта двигателя.Подвеска у УАЗа неубиваемая.По каким я только ямам и лежачим полицейским на нем не прыгал-все выдерживает.Грузом набиваю под самый потолок,ему нипочем. Один раз раз врубился на нем в столб,сматываясь от гаишников [занесло на крутом повороте] .

Снесло боковую часть ближе к задней части автомобиля.Вырезал поврежденную жестянку болгаркой,приварил новую электросваркой,покрасил и в путь. Вот это ремонтопригодность! Есть правда один небольшой минус.По городу и бездорожью жрет до 20 литров бензина на 100 км. По трассе другой расклад.Литров 10-12.Но я ему это прощаю за отменную прходимость и грузоподъемность.

Конечно свой зад по городу возить он наверное не подойдет.Но возить грузы,тем более в условиях Российских дорог,а также для рыбалки и охоты-сказка. Некоторые речь ведут о Гелендвагенах и Крузерах для рыбалки и бездорожья ,но по-моему такие автомобили просто жалко гробить.Если даже ветками в лесу обдерешь,жалко,не говоря уже о других поломках.

Если бы на них стоимость запчастей была как там,где их производят,я бы с удоводьствием полазил по бездорожью,но пока единственный вариант-УАЗ.
В мороз 30 градусов замерзло масло в двигателе,разогрели с помощью паяльной лампы.Залил LUKOIL полусинтетику ,проблемы по запуску в сильный мороз закончились моментально.Пробывал заливать ZIK .

думал дороже-лучше,оказалось ошибся,масло замерзло.Так что рекомендую на своем опыте масла и топливо фирмы LUKOIL. Проблем с запчастями нет,их валом.Обслуживаю всегда сам во дворе своего частного дома.»

Андрей Шпар 15.11.2010: «Танки грязи не боятся — они ее ищут. Машина зверь и бездорожье ее стихия, подвеска не убиваемая, застрять на ней очень трудно — если водила нормальный.

Да и условия на отлично — не надо делать шалаш в лесу во время рыбалки или троффи-рейда — в салоне место — настоящий вагон(если руки растут откуда надо).
Неисправности — некачественный бензанасос, стартер, выжимной подшипник сцепления.

Ремонт — копейки, да и можно отремонтировать самому — даже без наличия гаража и в полевых условиях. В любом случае — до дома довезет всегда! Настоящий друг и товарищ.»

Антон Буриков 29.09.2008: «Уаз инжекторный,на 92 бензине.Пробег 23.000км.Расход 80км.ч-11.0, 90км.ч-13.5 ,город-15. Масло не ест вообще,только немного сопливится КПП и РКПП. Динамика разгона вменяемая,намного выше чем у карбюраторных УАЗов. Лично я бы хотел 5кпп и дисковые тормоза.Вот собственно и все.

Проблеммы 1 — 8000км-менял ГЦС обошлось-500рублей. 2 — 14.000км-установил двухманжетный поршень в РЦС обошлось-100рублей 3 — 22.000км-поменял вилку выжима сцепления обошлось-120рублей. Кроме того менял 2 дверные ручки по 80руб.и в будку установил врезной замок ЭЛЬБОР — устанавливается за 2 часа, цена замка 350 рублей.

Все работы делал сам.»

nkvdser 24.03.2008: «БЕЗДОРОЖЬЕ ВЕДЕТ В НКВД Новое слово НКВД в лексиконе нижегородских джиперов появилось несколько лет назад. Слово страшное… Но бояться нечего: ни к Наркомату внутренних дел, ни к товарищу Берия НКВД ни малейшего отношения не имеет. Аббревиатура НКВД расшифровывается как «Нижегородский клуб внедорожного движения».

О том, чем занимается НКВД-Сервис сегодня нам рассказал Алекс. — Внедорожное направление возникло в Нижнем Новгороде в 2004 году. Без ложной скромности скажу, что мы были первыми в области, кто начал его развивать. Тогда мы сделали тюнинг первый «УАЗов»: стали их поднимать, укреплять, ставить усиленные бамперы, лебедки, мощную резину.

Все это возникло на базе объединения людей с активной жизненной позицией, которые хотят по-настоящему испытать предел собственных возможностей и возможностей своего автомобиля. Первыми нашими клиентами стали заядлые охотники. Ведь, как известно, по нашим лесным чащам на обычном автомобиле не особо проедешь, а пешком ходить – любителей мало.

Вот с этой темы и началась модернизация автомобилей УАЗ. Затем от охоты постепенно перешли к спортивным соревнованиям.

За нашими плечами – участие и победы в многочисленных соревнованиях, рейдах, «покатушках» и других внедорожных мероприятиях: «Волга-Трофи», «Таежный ручей-2004» (Киров), «Кудьма-2004», «Ночная стрелка-2004» (Нижний Новгород), «распутье-2004» (Казань), «Независимость-2004» (Советск), проектах «Квадро» и «Ждановская сессия».

Кстати, если говорить о соревнованиях, то если пять лет назад на подобных состязаниях Нижегородскую область никто не знал, то теперь мы имеет первые места и на Кубках России, и на Кубках Поволжья. Проводя тюнинг, мы повышаем ходовые качества автомобиля, надежность узлов и агрегатов, тем самым улучшая его проходимость.

Весь этот комплекс услуг оказывается на специализированной станции технического обслуживания в Кстовском районе. Для повышения проходимости автомобиля огромную роль играют четыре основных фактора: блокировка, лебедки, резина и, конечно, сердце автомобиля – двигатель. Мы и отечественные моторы доводим до нужного состояния, и импортные ставим мощностью от 100 до 130 лошадиных сил.

Моторы мощные, надежные. Получается серьезная машина для серьезных людей. После нашего тюнинга от «УАЗа» не остается практически ничего. Такие машины, например, полтора километра брода форсируют без последствий. Конечно, это дорогое удовольствие, но оно того стоит. Кредо нашей компании – «Качество превыше всего». Мы действительно очень следим за качеством автомобилей, выходящих из нашего сервиса, потому что в нестандартных условиях, в которых они будут использоваться, поломок быть не должно.
»

ТИК 19.03.2008: «Отличный автомобиль для охоты и рыбалки. Поменьше бы аппетит. Но — за всё надо платить. И какого на УАЗ пластмассовый передний бампер? Я на нём вытаскивал практически все японские джипы. Если бы не наше убогое качество сборки, то было бы вообще всё ок. И зря они перешли на инжекторные движки. Этим они потеряют кучу потенциальных покупателей.

Проблема в том, что у ребят, которые его на заводе собирают, руки растут пониже спины. Или они там все задохлики. Я на своём протянул после покупки ВСЁ, кроме стремянок и головки блока. Полный список неисправностей займёт много места. Просто надо быть к ним морально готовым. Для иномарки такое кол-во поломок — катастрофа, я для нашей машины норма. В этом проблем нашего… автопрома.

И цену ломят!»

УАЗ 3909 1994 фургон 3 дв. 39094 «Фермер» (UAZ 3909)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/UAZ.3909.Fourgon-3d-39094-Fermer.1994.xap

Грузовик УАЗ 39094

Мин. цена

702 990<\p>

Макс. цена

770 000<\p>

Год выпуска 1985
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4847
Ширина, мм 1974
Высота, мм 2355
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л
Гарантия 1 год или 30 000 км
Страна сборки Россия

Цена от

702 990<\p>

Максимальная скорость, км/ч 115
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 112/4250
Момент, н·м / оборотах 198/2500
Расход по трассе, л на 100 км 17.0
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 39094, 2004 г

Эти автомобили нормально ходят до 70 тыс. км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 тыс. км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе.

Сцепление УАЗ 39094 меняйте тоже в сборе. Причём «бэушные» детали обязательно выбрасывайте подальше, чтоб не было соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 тыс. км, ремонта не требовали. А вот кузов УАЗ 39094 Фермер через 6 лет сгнил весь и насквозь.

Рама сгнила через 8 лет насквозь, как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепестковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное.

Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не жаль, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше (а лучше сжечь) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно «дубовая» даже для лета, купите мягкую.

В целом же автомобиль неплохой. Вот только бы качество на заводе улучшили.

   Достоинства: как и у всех УАЗов – проходимость.

   Недостатки: стартер и карбюратор. Гниет все.

  Вадим, Астрахань

УАЗ 39094, 2011 г

Приобретался «Фермер» в конце января 2011 года. Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем. В первый день эксплуатации УАЗ 39094 ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали.

А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное, от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров выходя из кабины подтягивался на козырьке.

В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины — дверки так же отворяются. Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять, где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста — большая проблема почему-то.

Думаю, что что-то со сцеплением. К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости — долил. На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом.

В дополнение по результатам эксплуатации УАЗ 39094 замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами. Заводил в -25 — боле менее, но желательно аккумулятор домой заносить. После 1300 км заменил масло — слил родное, оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор.

Что еще — поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая минимальное напряжение аккумулятора при заводке и т.д. – удобно. РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора.

   Достоинства: проходимость.

   Недостатки: много недочетов.

  Георгий, Новосибирск

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера UAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_39094.html

Ссылка на основную публикацию