Урал некст (next): 4320, 4х4, магистральный тягач, новый, технические характеристики, дом на колесах, самосвал, со спальником, салон, отзывы владельцев, пожарный, сколько стоит, бензовоз, двигатель, вахтовый автобус, кабина, автокран, автодом

Отзывы про Урал-NEXT

Купил Урал-Некст в 2017 году, пробег 60 000 км, к тому же выставочный седельник со спальником. При этом небольшом пробеге двигатель разорвало на кусочки (двигатель стоит 700 000 тыс. руб.).

А на сегодняшний момент в моем пользовании уже 10 Уралов-Некст. И очень сильно пожалел. Деньги дерут, а качества нет никакого.

Вахтовый автобус 22+2 на базе Урал-Некст УСТ-54534В VIN ZOV54534BG0000145 год выпуска 2016.

Система отопления пассажирского салона от ДВС не работает, нет циркуляции охлаждающей жидкости в агрегатах отопительных. Все краны открыты. Пришлось переделывать схему отопления будки (установили дополнительный циркуляционный электронасос на отопление будки, иначе никак).

На автомобиле НЗАС-4208 система отопления будки работает (циркулирует жидкость) уже на холостых оборотах ДВС.

Если кто-то знает «где собака зарыта» — сообщите пожалуйста.

Заранее спасибо. Удачи!

На данном авто Урал-43206 устанавливают КПП ЯМЗ, а не ZF9 (т.к. последняя работает с ДВС ЯМЗ 536 и Уамминс с мощностью от 300 л.с. и крут. момент от 1200 н·М, а здесь всего — 900 н·М).

Печка идет в комплекте с кабиной от Газели-Некст и греет хорошо (т.к. ДВС хорошо держит температуру 80 градусов зимой, даже на холостых 850 об/мин!!!), и кабина герметичная (но она же не утепленная нигде — и с боков, и внизу зимой очень холодно!).

Расход топлива 30 л / 100 км без подъёмов при г/п 5 тн (2 моста, раздатка, карьерная резина — всё это тормозит и съедает топливо).

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.

У меня такой же Урал, но вот проблема – горит лампочка инжектора и «оборотов нет». Если кто знает – подскажите/помогите мне исправить это.

Купил в 2016 г. с/с Урал-Некст в УралПромТехнике (г. Миасс): надстройка оказалась бракованная (ч/з 2 недели согнулись обе опоры кузова от легкого снега, по гарантии не делают ничего до сих пор).

По шасси: возд. ф-р (Беларусь), дворники, хомуты возд. патрубков – полное г@вно, турбина ТКР 80.15.13 сразу погнала масло в интеркуллер, подтекает в мороз ГУР, не возвращается в мороз (-25°) педаль сцепления, кабина маленькая в длину и ширину (что 2 метра жести жалко?), очень теплая вверху и очень холодная внизу…

Рулевое хорошее, а тормоза так себе, но есть ретардер (это изобретение ZF) и круиз есть (нафиг он нужен на урал-внедорожник, вкл. от 50 км/час).

ДВС ЯМЗ 53602.10 — 312 л.с., но он слабый в гору (как одиночка) и не потянет заявленную полную массу автопоезда 32 800 кг(надо 330 л.с. минимум, т.к. на 1 тонну полной массы надо 10 л.с.).

КПП ZF9S хорошая (сборка конечно в Татарии), но задний ход и 5-ю вкл. трудно, задние 2 рессивера закреплены убого и низко и выход EBS на прицеп тоже низко под рамой (почему не в раме как остальные 4 выводы?)…

Недоделок кривых хватает, замучился устранять (пробег — 15 000км) цена его 3 500 т.р. как и у камаз 65115, но камаз 6*4 и двс там гавняный кумминс (его все так обзывают) татарской сборки. Снаряженная масса 10 тонн и г/п 15 тонн одинаковая и КПП одинаковые, но на Урал завод почему-то не ставит на с/с тахограф, а камаз ставит (стоит 50 т.р.)

Опыт эксплуатации автомобиля небольшой, но вопросы есть:

1. Огромные незакрытые подкрылками проемы, вся грязь и снег из под колес летит на двигатель.

2. Почему отказались от подогрева поддона двигателя выхлопом котла непонятно. В России что везде нужные масла есть или морозы пропали?

3. Выхлопная труба котла слишком короткая, весь выхлоп остается под капотом. При предпусковом подогреве ДВС еще терпимо, а если ночевать с выключенным ДВС на одном котле тогда можно и угореть.

4. Шланги отопления будки и подогрева топливозаборника не утеплены.

5. Интересно а пробовали конструкторы залезть на бампер автомобиля при закрытой утеплителем решетке радиатора? Нужны простейшие ручки-поручни.

6. В целом машина понравилась. Молодцы!

Друзья подскажите про «Урал Некст» — собрались брать его и гнать по зимнику на Чукотку, а это 3.5 тыс. км по бездорожью и в отсутствии населенных пунктов… выдержит ?

В сентябре начал работать на тягаче «Урал-Некст». Пробег небольшой, но кое-какие выводы о нем я для себя уже сделал. В целом автомобиль мне понравился. По комфорту его не сравнить со старыми «Уралами».

Пластмассовый капот поначалу не внушал никакого доверия, но на практике оказалось, что он ничем не хуже старого доброго металла. Прочный, морозов не боится.

Обзорность нормальная. Единственное – первое время было непривычно, что капот здесь полностью перекрывает крылья (на предыдущем «Урале» ориентировался именно по ним).

Руль, конечно, маловат, но в то же время очень легкий. Такое чувство, что управляешь не грузовиком, а какой-то легковушкой. Но есть и обратная сторона медали – приходится делать больше оборотов.

Сама по себе кабина очень уютная – по сравнению с тем, что было раньше, небо и земля. Сиденье на пневматике, стеклоподъемники, магнитола, подогрев зеркал… Для полного счастья не хватает только спального места.

Мотор стоит ярославский. В принципе, тяги и мощности достаточно – автомобиль идет уверенно. На холостых двигатель работает тихо. При езде тоже сильно не напрягает (шумоизоляция, однозначно, получше).

Проходимость, как всегда, отличная. Да и на грузоподъемность грех жаловаться. Скажу так, если не обращать внимания на новую кабину, то это классический «Урал».

Одно косипорство налепили… проехали 2 000 км — поддон потёк по сварочному шву (состоит он из четырёх кусков — в стране проблема с металлом что ли!?).

Все пластмасски на переднем бампере дребезжат… господа, вы хоть у японцев что-ли научитесь пластмассу делать — сколько можно «лепить» ?!

По затяжке болтов и гаечек — вообще всё нужно протягивать, весь автомобиль!

Будка — да отопление хорошо, но почему она течёт, она же новая!?
Сиденья вообще в будке — кошмар! мало того, что не откидываются (бывает работяги устают), а тут ещё и сползаешь с них — вы по детям мерили что-ли!?

Свес задней рамы зачем такой, а ? вы бы хоть мосты тогда отодвинули, а то как ямку переезжать — так задние фонари (и всё на чём они крепятся) отрывает!

В общем, хочется вам всё в глаза высказать, «уважаемые»!

Ровно месяц назад пересел со старого «крокодила» на новую вахтовку «Урал-Некст». Машина не без недостатков, но все равно намного лучше предыдущей.

По проходимости это старый добрый «Урал». Проехать на нем можно практически везде – за месяц эксплуатации ни разу не было такого, чтобы где-нибудь застрял. Тяги хватает за глаза. Расход тоже не слишком большой.

Фургон комфортный. Кроме отопителей, в нем есть кондиционер и телевизор. Отделан он аккуратно. Сиденья на вид прочные. В общем, вахтовики очень довольны.

Кабина тоже на уровне. Что снаружи, что внутри выглядит свежо и красиво. Пластик качественный и хорошо подогнан (пока ничего не скрипит). А вот сиденье на пневматической подвеске мне не очень понравилось – с пружинами было бы лучше.
Но основные претензии у меня к рычагу КПП.

Передачи втыкаются с большим трудом. Задняя и вовсе какая-то неудобная – бьет по ноге. Ходы слишком длинные, в связи с чем приходится махать руками. Когда в кабине только сам, то это более-менее терпимо, но с пассажирами жутко неудобно (резко включить скорость не получается).

Во всем остальном автомобиль меня полностью устраивает. Заниматься ремонтом, к счастью, еще не доводилось – все работает хорошо.

Полгода назад купил седельник Урал Некст. Сейчас понимаю, что поспешил, так как автомобиль еще слишком «сырой». Столько нервов на него потратил – что не рейс, то поломка.

Движок вроде и мощный, но с ним постоянно какие-то проблемы. Не знаю, то ли мне попался такой экземпляр, то ли они все настолько ненадежные. Во всяком случае, меня это не устраивает.

Кабина – отдельная тема. Спору нет, выглядит она красиво, но что с того? Потолок слишком низкий – пока более-менее не отрегулировал сиденье, упирался в него головой. Да и сейчас на кочках иногда его задеваю. Свободного места, как кот наплакал.

Сиденья упираются спинками в заднюю стенку. Можно было бы сделать небольшой запас. Ну а в идеале такой автомобиль должен идти со спальником. Руль вообще позорище.

И кому только пришла в голову мысль, поставить в тяжелый грузовик такую крохотную баранку? Это же не Газель.

Обзорность тоже оставляет желать лучшего. Лобовое стекло слишком сильно наклонено, из-за чего смотреть в зеркала, мягко говоря, неудобно (мешают «заваленные» стойки).

В общем, автомобиль нуждается в доработках. Рекомендую подождать и не вестись на обложку, как сделал это я. Недаром говорят, поспешишь – людей насмешишь!

Работаю в крупной организации, которая закупила партию из трех новых самосвалов. Я не водитель, поэтому за рулем таких «Уралов» не ездил, но на пассажирских местах покататься удалось.

С кабиной реально поработали на славу, вот только о комфорте пассажиров явно забыли – водителю на сиденье с пневмоподвеской удобно, а вот на двухместном диване на пересеченной местности трясет не по-детски.

Пришлось поездить и ночью, так вот был удивлен качеством фронтального света – линзованные фары светят реально классно, особенно после старого «Урала»!

По бездорожью едет так, как и полагается настоящему вездеходу – даже при нагрузке легко справляется со всеми сложностями дорожного покрытия.

Ну а так, основным конкурентным преимуществом этого самосвала считаю стоимость – новую иномарку за такие деньги не купишь (китайцев во внимание не беру, их не изучал), а другая российская техника явно уступает по комфорту и уровню оснащения.

Александр Сергеевич пишет:

Автомобиль рабочий, пересадили меня на него несколько недель назад – трехосный бортовой УРАЛ НЕКСТ с манипуляторной установкой.

Над кабиной реально поработали основательно – внутри очень удобно, водительское кресло комфортабельное, за что спасибо пневмоподвеске! Во время работы вообще не устаешь, потому что наконец-то в «Уралах» появилось современное оборудование.

Нравится, что на холостом ходу двигатель работает тихо и мягко, да и тянет автомобиль уверенно. Но вот коробка передач при первой же поездке огорчила – передачи приходится втыкать с большим усилием, ход у рычага длинный, а при включении задней скорости он упирается в бедро. Конечно, с этим уже свыкся, но от КПП ZF такого не ожидал точно.

Говорить о том, каков УРАЛ Next на ходу, думаю, не стоит – это все-таки полноприводный грузовик!

Честно скажу, автомобиль неплохой, однако заводчанам есть еще куда двигаться!

Хороший вездеходище получился — симпатичный и (на первый взгляд) практичный.

Посмотрим (время покажет) как у него с надёжностью.

К сожалению, испытать грузовик на ходу пока не удалось, пока только смог его детально изучить визуально.

Читайте также:  Навесная роторная косилка: сенокосилка, прицепная, газонокосилка, крр, л-501, отзывы, цена

Внешне выглядит очень достойно, во многом даже привлекательнее иностранных аналогов. Кабина комфортабельная и эргономичная, все органы управления на первый взгляд расположены на удобных местах, водительское сиденье с пневмоподвеской вообще шик (особенно после кресел старых Уралов).

Из недостатков могу отметить сильно заваленное лобовое стекло, что сказывается отрицательно на обзоре – и это заметно даже тогда, когда стоишь на месте. Порадовало наличие элементарных благ цивилизации – электростеклоподъемники, магнитола, кондиционер.

Вообще, автомобиль получился достойным, каким он будет на деле – покажет время и российские условия эксплуатации.

Еще хочется отметить приемлемый ценник – изучил предложения иностранных производителей, так вот «Урал Некст» обыгрывает их в сухую.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Урал-NEXT и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/russia/ural/ural-next?comments=1

«Урал NEXT». Вахта по области

Полноприводной трехосник грузоподъемностью 8 тонн, вмещающий 10 человек кроме водителя, интересен оригинальным исполнением, которое отличает его от серийных специализированных транспортных средств, выпускаемых «Группой ГАЗ» и предприятиями-смежниками.

Машина техпомощи, для управления которой требуется наличие категории D в водительском удостоверении, получила 2,25 метровую грузовую платформу с правым и левым откидными бортами, гидроманипулятор, электрическую лебедку и автоматическое тягово-сцепное устройство.

«Автопарк» ознакомился с новинкой, уже заступившей на вахту в Подмосковье.

Боковая распашная дверь открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом.

О техническом устройстве внедорожного грузовика «Урал NEXT» мы уже достаточно подробно рассказывали читателям (см. «Автопарк» №6/2015). Напомним вкратце. Впервые новый модельный ряд АЗ «Урал» был представлен на выставке «СТТ — 2015».

Семейство включает бортовые автомобили, самосвалы, тягачи вахтовые автобусы, а также исполнения со спецнадстройками. В нашем случае машина построена на шасси Урал-4320 5111 73 с колесной формулой 6х6. Грузовик оснащен дизелем ЯМЗ-53642 10 мощностью 285 л. с., крутящим моментом 2100 Нм.

Рядный 6 цилиндровый мотор экологического класса Евро-4 укомплектован топливной аппаратурой Common Rail и турбокомпрессором Borg Warner.

В составе силовой линии используются пятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ-1105 с синхронизаторами на 2–3 и 4–5 передачах (диапазон передаточных чисел 7,35) и двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом.

Управление блокировками дифференциала и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Тормоза на всех колесах барабанные, с системой ABS. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На задней поперечине рамы смонтировано автоматическое сцепное устройство.

Кабина заимствована с небольшими переделками от семейства «ГАЗель NEXT», металлические части ее основания, двери, днище и пороги штампуются из оцинкованной стали, подвергаемой катафорезной обработке и порошковой окраске. Крылья, капот, облицовка моторного отсека, подножек и решетки радиатора выполнены из ударопрочных полимерных материалов.

Сиденье водителя Grammer оснащено пневмоподвеской c настройкой по высоте и подогревом. Двухместное пассажирское сиденье укомплектовано трехточечными ремнями безопасности. Рулевая колонка настраивается по высоте.

В панели приборов установлены ЖК-дисплеи, имеются USB-разъем, бортовой компьютер, магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе. Есть здесь и цифровой тахограф, он размещен над ветровым стеклом.

В приборах головного освещения применены светодиоды, в бампер вмонтированы прямоугольные противотуманные фары. Аккумуляторная батарея вынесена под кабину за широкой подножкой и закрыта защитным кофром.

Комплектация вахтового спецавтомобиля включает электростеклоподъемники, центральный замок, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники. Суммарная вместимость двух топливных баков 390 л.

КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины.

Производитель надстройки — завод спецтехники ГИРД (Миасс). Кузов-фургон выполнен из сэндвич-панелей. Наружная обшивка — плакированный металл, внутренняя стенка из пластика, промежуточный утеплитель — стиропрен. Толщина панелей 60 и 80 мм (нижняя часть). Материал покрытия пола — автолин.

Окна с двойными стеклопакетами оснащены шторками, имеются форточки. Пассажирский отсек рассчитан на перевозку 8 человек и оборудован соответствующим количеством сертифицированных сидений.

Для доступа в салон используются две одностворчатых боковых двери: передняя открывает доступ к лестничному блоку с заниженным входом, задняя расположена на уровне пола и выполняет функцию эвакуационной — это обычная схема для вахтовок на шасси грузовиков.

В качестве аварийного выхода также может использоваться верхний вентиляционный люк. Для освещения салона применены светодиодные пылевлагозащищенные плафоны, подвод тепла реализован от системы охлаждения двигателя плюс на борту имеется автономный отопитель мощностью 3,5 кВт.

Интерьер пассажирской секции включает стол с откидной столешницей, диван-рундук, инструментальный ящик. В наличии огнетушитель, аптечка и другое необходимое штатное оборудование, которым оснащается специализированный транспорт, задействованный в перевозке людей. Громкая связь между салоном и рабочим местом водителя реализована посредством переговорного устройства «Таганай».

Для проведения монтажных и грузоподъемных операций тягач «Урал NEXT» оснащен крано-манипуляторной установкой (КМУ) ИМ-50 грузовым моментом 4,40 тм. Это хорошо известный манипулятор производства ишимбайского завода «ИНМАН» (входит в состав концерна Palfinger).

Оборудование смонтировано на надрамнике в заднем свесе.

Важная деталь проекта: КМУ позади кузова позволяет вести грузоподъемные работы на максимальной устойчивости вдоль оси машины, что сокращает площадь занятых полос в случае необходимости ремонта на проезжей части.

На раме смонтирован дополнительный инструментальный ящик.

ИМ-50 имеет Z-образный вылет стрелы. Макимальная грузоподъемность манипулятора составляет 2000 кг, а грузоподъемность на максимальном вылете (6,0 м) — 740 кг.

Чем еще интересна эта модель, уже получившая широкое распространение в составе мобильных автомастерских? Стрела шестигранного профиля отличается увеличенной жесткостью, использование в гидравлике пропорциональных распределителей обеспечивает плавную работу с регулированием скорости движения крюка и точным позиционированием. Управление манипулятором осуществляется с земли, предусмотрен дистанционный пульт.

Автономный отопитель создает тепловую завесу в зоне лестницы.

По словам Сергея Веденкина, главного инженера домодедовского филиала «Мострансавто», новый автомобиль техпомощи позволит быстрее реагировать на поломки автобусов на линии, что положительно скажется на повышении коэффициента технической готовности парка. Важно отметить, что «Урал NEXT» приспособлен к работе в плохих дорожных условиях.

Машина может легко преодолевать сугробы, снежные заносы и уверенно выполнять транспортную работу при прочих неблагоприятных обстоятельствах на дорогах, возможных и в ближней, и в дальней зонах Подмосковья. К слову, домодедовское ПАТП, где трудится более 700 человек, ежегодно перевозит более 13 млн пассажиров на 30 городских и пригородных маршрутах общей протяженностью 695 км.

Ежедневно на линии работает более 100 автобусов.

Управле­ние манипулятором осуществляется с земли.

Специализированный пассажирский автомобиль пройдет испытания в Подмосковье в течение полугода, после чего будет принято решение о дальнейших поставках автомобилей «Урал» заказчику.

Базовое шасси Урал-4320‑5111‑73 (6х6)
Полная масса 22 500 кг
Грузоподъемность 8000 кг
Объем топливных баков 210+180 л
Двигатель ЯМЗ-53642‑10, дизельный, 6‑цилиндровый, Евро-4, 8709 л, 285/2300 л.с./мин-1,1115/1300–1600 Нм/мин-1
Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2‑ступенчатая, с межосевым дифф.
Подвеска зависимая, рессорная
Тормоза пневматические барабанные
Размер шин 425/85R21

Виктор Хальзов, главный инженер ГУП МО «Мострансавто»

По распоряжению правительства Московской области, в «Мострансавто» до марта 2018 года поступит 1758 новых автобусов производства «Группы ГАЗ».

Хорошим дополнением к ним стал автомобиль «Урал NEXT», который очень пригодится предприятию, ведь, к сожалению, когда происходит поломка, автобус становится существенной помехой для транспортной работы.

Кроме того, чем раньше он будет эвакуирован, тем быстрее будут проведены ремонтные работы.

Сергей Веденкин, главный инженер Домодедовского филиала «Мострансавто»

Сейчас в нашем филиале эксплуатируется 107 линейных автобусов, это модели производства «Группы ГАЗ», а также иномарки MAN и Hyundai. В 2018 году в парк поступит еще примерно 10 автобусов.

До недавнего времени функцию техпомощи на предприятии выполнял старенький ЗиЛ-131: при помощи жесткой сцепки он эвакуировал автобус с места поломки в ремонтные мастерские.

Но, как показывает практика, есть ряд незначительных ремонтов, например замена компрессора, генератора или пробитого колеса, которые можно быстро выполнить в полевых условиях, чтобы автобус продолжил работу на линии.

Надеюсь, что благодаря современным комплектующим и усовершенствованным характеристикам «Урала NEXT» работы по доставке к месту поломки автобуса ремонтной бригады или эвакуации транспортного средства будут выполняться значительно быстрее и эффективнее.

Если говорить о характеристиках машины, то такой большой вместимости — 10 пассажиров — для нашего филиала, может быть, и не потребуется.

Но руководство «Мострансавто» рассматривает возможность закупки машин этой модели и для других филиалов объединения, где высокая пассажировместимость будет востребована.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/ural-next-vahta-po-oblasti

Урал-Next — технические характеристики, обзор, фото, видео

Все про Ural Next — от пластикового капота до болтика и винтика. Были люди, которые кричали, что пластмассовый перед новейшего Урала – непрочная конструкция. Однако она прошла испытание на прочность, и результат ее может удивить. Весь модельный ряд Урал.

Грузовик Урал Next

Новость про упреки насчет новых грузовиков разлетелась в 2015 году очень быстро — это была новость касательно автомобилей с городской выставки СТТ-2015. Вообще, появление данного грузовика можно назвать настоящим прорывом, ибо они внезапно появились – капотные грузовики из Миасса.

Полностью усовершенствованное шасси стандартной марки 4320, поставили новейший мотор ЯМЗ и к нему КПП ZF своей сборки, установили кабину Газели-Next, к каковой присоединили упомянутый выше силовой отсек из прочного материала. В итоге все вышло очень красиво и по-современному.

Существование полноприводных миасских грузовиков отнюдь не простое. При их создании конструкторы хотели, чтобы машина проламывалась, пробиралась туда, где прочие грузовые автомобили просто бы не смогли проехать.

Поэтому никого сегодня не удивляет, что прошлые модели (Урал-375 и Урал-4320) по сегодняшний день завоевывают чемпионство по проходимости, верно служат армии около 50 стран мира и завоевывают призы в соревнованиях по трак-триалу во всем мире. Большая часть автомобилей пойдет на нужды народного хозяйства, нефтегазодобывающих предприятий, геологоразведки и на прокладку линий электропередач.

Если сказать коротко, они пойдут туда, где отсутствуют дороги, а добираться все равно необходимо, и непросто добираться, а перевозить груз и людей. И тут сразу приятная новость: грузоподъемность новенькому автомобилю увеличили, и теперь она составляет 13 000 кг.

Внешний вид

Поговорим о внешнем виде авто Урал Нэкст. Сразу можно сказать, что его создали очень элегантным и надежным. Краш-тест капот выдержал на ура, после удара бревном на капоте, даже, не осталось и следа. Вмятин также не найти. Поэтому, несмотря на негативные высказывания недоброжелателей о том, что капот пластиковый, пластмасса оказывается крепче и, более того, не страшится коррозии.

Но расположенный спереди бампер – стальной. На вопрос, зачем необходима оптика в два этажа, ответ простой – дабы лучше освещалась дорога. В металлической балке находятся секции ближнего и дальнего света и противотуманные фары. Лампочки, расположенные на крыльях спереди, служат только для дневного освещения и указателей поворотов.

Абсолютно все оптические фары герметичны, а установленные снизу круглые ограждены решеткой из металла. Разбить фары, расположенные выше, почти не получится, так как они достаточно хорошо углублены. На автомобиле обилие прямых и острых углов, что говорит о его стремлении покорять недостижимое.

И это не единственные внедрения, их тут немало. Рама была усилена, а также поработали хорошо над антикоррозийной обработкой. Однако сами области крепления навесной конструкции кузова и надстроек не поменялись, поэтому кузовным работникам не нужно будет пересматривать технологичные карты.

Был добавлен вспомогательный бак для топлива, рассчитанный на 210 литров, что, в результате, в общей сложности предоставляет 510 литров топлива. Ручки дверей разместились выше макушки, а половина кабины — на уровне груди, поэтому залазить на сидение водителя нужно по трем ступеням, самая нижняя из каких висит на гибком тросе из металла.

Читайте также:  Уаз болотоход: цена, на базе, своими руками, технические характеристики

Подобный вариант оказался довольно выгодным со стороны выживания, ведь заграницей компании-производители часто устанавливают жесткие складные ступеньки из металла или ступень на резиновой петле. Первая очень легко ломается на сложном дорожном участке, а вариант с резиной просто не может выдержать нашей низкой температуры зимой.

Разбить лампы переднего освещения почти невозможно, благодаря тому, что они были утоплены, а лампы, помещенные в передний бампер, и вовсе получили защиту в виде решетки, что не позволит даже камням повредить их.

Салон кабины

Когда забираешься во внутрь Урал Некст, понимаешь, что интерьер очень схож с ГАЗ семейства Некст. Но, все же, есть отличие – блок кнопок на панели, установленной впереди, который отвечает за настройку трансмиссии. Именно в данном Урале дебютное решение нашло свое применение, передний мост вместе с понижающей передачей можно включить клавишей, а не как раньше – рычагом.

Наибольшее впечатление смогло оставить рулевое колесо от ГАЗели, какое кажется довольно небольшим и установлено почти вертикально. Весьма нестандартное решение, ведь от большого грузового автомобиля стоит ожидать рулевого колеса в горизонтальном исполнении, диаметр какого будет более 20 см.

Также приятно, что есть наличие электрических стеклоподъемников в стандартной комплектации, настройки магнитолы кнопками, которые расположились на рулевом колесе, а также кондиционера. Панель приборов тоже стандартизирована. Чуть-чуть непривычно наблюдать датчик оборотов силового агрегата, который размечен до 4 000 оборотов в минуту и предельной скоростью в 160 км/ч.

В реальности же мотор может раскручиваться не больше 2 300 об/мин, а максималка ограничивается отметкой 85 км/ч. Водительское сидение не такое же, как у автомобиля ГАЗ. Оно имеет пневматическую подвеску, которая, на самом деле, очень необходима на жесткой дороге. В целом, эргономическая составляющая на хорошем уровне.

Опаски, что чересчур наклоненное фронтовое стекло плохо отразится на обзорности, не подтвердились. Обзорность на достаточно высоком уровне, беря во внимание даже его западных конкурентов, где самосвал Урал Next явный лидер.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В качестве двигателя применили наличие 6.65-литровой турбированной рядной дизельной шестерки ЯМЗ-536. Она позволяет выдавать порядка 312 лошадиных сил. Присутствует модификация метан-дизель, очень интересная вариация, которая позволяет сокращать до 40 % траты на горючее.

Стоит признать, что в данной вариации мощность упадет до 240 лошадей, а крутящий момент — до 900 Нм.

Однако, у подобного силового агрегата присутствуют и свои преимущества, например, в том случае, если газ кончится, и заправка газовая не близко, автомобиль сможет проехать далее на единственной солярке.

Силовой агрегат умеет работать и на газе, и на дизельном топливе. Если закончится газ, можно переключиться на дизельное топливо и продолжать поездку до ближайшей АЗС.

Трансмиссия

Грузовому автомобилю и вправду бояться вообще нечего. Ведь на нем стоит трансмиссия 6х6, понижающая передача, есть межосевые и межколесные блокировки. Теперь подобные регулировки координируют пневматические приводы, что позволяет избежать назойливых рычагов посередине кабины.

Водитель чувствует себя уверенно за рулем этого монстра. Взамен черствых ударов появилась плавная и мягкая посадка. Подвеска с легкостью справляется с большими размерами ям, а небольшие выбоины смягчает кресло шофера, сделанное с применением пневматической подвески.

Более того, Урал поражает своей динамичностью. В кузове находится около пяти тонн грунта, а Некст вообще не чувствует нагрузки, разгоняясь непривычно быстро. Водителю остается лишь успевать переключать девять скоростей коробки передач. Все, на что обращаешь внимание: динамичность, тормозную систему, управляемость – все как в легковом автомобиле.

Что явно было лишним на новом Next – это ярославская пятиступенчатая КПП, которую возможно заказать взамен ZF. В ней присутствуют большие ходы рычага, неоптимальные передаточные числа, да и сама трансмиссия издает нелепый шум. Конечно, ЯМЗ полностью трудится над преобразованиями этой части трансмиссии.

Была заменена гидропневматическая тормозная система на единственно пневматическую фирмы-производителя Wabco. Управление рулем теперь обладает наименованием RBL.

Были модернизированы мосты, раздаточная коробка и карданы. Получилось увеличить на 40 процентов передаваемый крутящий момент и на 50 процентов время эксплуатации деталей.

Теперь стандартная комплектация имеет наличие межколесной блокировки.

Габариты

В длину новый Урал Next составляет 9 000 мм, по ширине — 2 259 мм, по высоте — 2 952 мм. Если устанавливать бортовую платформу, то его длина возрастет на 600 мм, а ширина увеличится на 197 мм. Колесная база равняется 4 755 мм (1 400 мм), а самый низкий клиренс равняется целых 400 мм.

Новинка сможет преодолеть брод с твердой почвой, глубина какого около 700 мм, а благодаря специальной подготовке, можно увеличить данную величину до 1 200 мм. Угол въезда – 38 градусов, угол съезда – 26. Вдобавок, можно изменять давление в колесах во время движения.

Цена и комплектации

Стоимость Урал next 6х6-шасси будет отталкиваться от 2 515 000 руб. Уже грузовую машину с бортовой базой можно будет купить от 2 599 000 руб.

Список стандартной и дополнительной комплектации такой же, как и на автомобиле с базой колес 4х4. На данный момент показали только четыре модификации Урал Next.

Среди них есть наличие самосвала, вахтового автобуса, автотопливозаправщика, универсального автомобиля с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформы.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Свежий, новый экстерьер, соответствующий современным требованиям;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Легко найти необходимые детали;
  • Машина легка в эксплуатации и ремонте;
  • Сравнительно небольшая цена грузовика;
  • Мощный и, в то же время, экономичный силовой агрегат;
  • Хорошие сидения, особенно у водителя (на пневматической подвеске);
  • Различные настройки сидений;
  • Практичность на улучшенном уровне;
  • Хорошая обзорность;
  • Прекрасная динамика для грузовой машины;
  • Возможность применения газа/дизельного топлива;
  • Хорошая проходимость;
  • Возможность подкачки колес во время движения;
  • Применение прочного и более легкого пластика в строении кабины;
  • Интерьер стал намного приятнее.

Минусы машины

  • Качество салона все еще далеко от европейских стандартов;
  • В версии мотора дизель/газ мощность намного снижена;
  • Ярославская коробка переключения передач еще имеет некоторые недостатки.

Подводим итоги

Несмотря на все такие «погрешности», на которые можно спокойно закрыть глаза, новинка года заберет большую часть доли рынка грузовых автомобилей, какую сегодня уверенно держат полноприводные КАМАЗы. Планируется, что на Некст смогут пересесть часть перевозчиков, которые раньше выбирали Сканию, Вольво, Рено и другие.

Ведь цена, например, на тот же Рено и Некст отличается почти в три раза в пользу Урала. Тем более, что следом за версией 6х6 планируется выпустить облегченную модель 4х4 и семиместный автомобиль. Кроме того, в Урале все трудятся над проектировкой полувнедорожников с базой колес 6х4.

Смогут ли новые грузовые автомобили Урал серьезно и не на короткий срок остаться на строительных площадках? Ответ на данный вопрос покажет только время. А компании ничего не остается, как всерьез потрудиться.

Новый дизайн и новое исполнение машины говорит о том, что компания не хочет сидеть на месте, а постоянно развивается, стремясь составлять осмысленную конкуренцию на рынке грузовых машин. Ниже, в видео можно посмотреть на особенность Урал-Next.

Советуем Вам прочитать статью: «Урал» – история автозавода

Урал-Next фото

Тест драйв

Источник: http://all-auto.org/576-novyy-gruzovoy-avtomobil-ural-next-2015.html

Самосвал УРАЛ NEXT с прицепом

 next previous     «Техсервис-Петербург» единственный официальный дилер Урал АЗ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Автомобиль ― самосвал с двухсторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов, в том числе сельскохозяйственных, по всем видам дорог и в полевых условиях: оборудован гидровыводами для самосвального прицепа.

Купить самосвал за наличный расчет или в лизинг, а также получить всю необходимую информацию по технике, стоимости, сроках и условиях поставки можно позвонив менеджеров отдела продаж компании «Техсервис-Петербург» по телефону: +7-812-389-45-45 или обратившись в центр по адресу : Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 15А, лит. В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель автомобиля самосвала 58314R
Модель шасси Урал 4320-6951-70, -72, -74
Объем кузова, м3 11,3
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, кг 11945
Полная масса автомобиля, кг 21245
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
— на переднюю ось 5290
— на заднюю тележку 15955
Габаритные характеристики
База, мм 4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа
Тип Коробчатого типа
Направление разгрузки Трехсторонняя разгрузка
Двигатель
Модель ЯМЗ-53642 или ЯМЗ-53602-10Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 6,65
Номинальная мощность, л.с.  285 или 312  
Максимальный крутящий момент, Нм ЯМЗ-53642 – 1130
Трансмиссия
Сцепление MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76сухое, однодисковое
Коробка передач МеханическаяЯМЗ-1105 – 5 ступеней   или ZF-9S1310T0 — 9 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная система Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная система Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины 425/85R21 с регулируемым давлениемКАМА-1260, Бел-1260, О-184
Емкость топливного бака, л 300
Кабина Цельнометаллическая двухдверная, двухместная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

Гарантия: 2 года или 100 000 км

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУПРИЦЕПА

Наименование параметра Прицепа
Масса, кг: снаряженная 5000
перевозимого груза, в т.ч.: 10000
полная (с экипажем и грузом) 15000
— на переднюю ось 7500
— на заднюю ось 7500
Внутренние размеры платформы (ДхШхВ), мм 6000х2380х1400
Объем платформы, не менее, м3: 20
Задняя подвеска Рессорная балансирная
  • Прицеп 2-х осный с трех двухсторонней разгрузкой c кузовом
  • Количество осей/колес: 2/8+1, поворотное устройство — шариковый однорядный круг. Рама: сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения. Подвеска: рессорная. Тормоза рабочие: барабанные с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе. Тормоза стояночные: пружинный энергоаккумулятор. Электрооборудование: однопроводная система постоянного тока напряжением 24В. Оси/Шины: 9,00 R20.
  • Самосвальная платформа:
  • Внутренние размеры 6000х2380х1400 (с возможностью увеличить борта на 400мм –  25,7 куб.м)
  • Направление разгрузки – на две стороны (лево/право)
  • Передний и задний борта — цельные, жестко крепятся к основанию платформы. Запоры бортов – ручные, боковые нижние борта оборудованы пружинным механизмом для облегчения закрывания. Толщина переднего и заднего бортов 3 мм, боковых бортов 2 мм, настил основания 3 мм. Материал надстройки ст. 09Г2С.  Подъем осуществляется одним гидроцилиндром.  Боковой угол подъема 45-50 градусов (регулируемый).

Обзорное видео техники на платформе Урал. Большегрузный самосвал Урал Next. Обзор Урал Next. Урал Next нового поколения. Урал Next нового поколения. Сравнение Урал Next нового поколения. Лучший российский грузовик 6х6. 

Читайте также:  Кран маз (автокран): 5337, 5334, 500, 200, технические характеристики, цена, отзывы

Характеристики

Источник: https://tehservis-spb.ru/p240322081-samosval-ural-next.html

Магистральный тягач на основе Урал NEXT: между мечтой и реальностью

Серийное производство автомобилей нового поколения «Урал NEXT» начнется только осенью, но интерес к ним настолько велик, что специзготовители уже взялись за проработку вариантов монтажа различных надстроек, а дизайнеры — за создание самых фантастических воплощений этого неординарного грузовика.

Завод «УралСпецТранс» (ООО «Урал СТ») из Миасса изготовил на шасси нового «Урал NEXT» три опытных образца: бортовой автомобиль «Урал NEXT 4320-6951-74» с КМУ «Инман ИМ 150», самосвал с трехсторонней разгрузкой «Урал NEXT 5557-6121-74» и автотопливозаправщик АТЗ 11-2 УСТ 5453.

Все три новинки демонстрировались на стенде автомобильного завода «Урал» в рамках 16-й Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии 2015» в Москве.

На все три автомобиля заводом получено Одобрение типа транспортного средства, что дает возможность приступить к их выпуску.

Успели положить глаз на «Урал NEXT» и военные.

В июне на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» (проходил в подмосковной Кубинке) был показан тактический грузовой автомобиль «Урал 4320-6951-70» с унифицированной кабиной NEXT и бортовой платформой.

Полная масса армейской новинки — 22,5 тонны, грузоподъемность — 12,5 тонны. Автомобиль оснащен 285-сильным турбодизелем ЯМЗ-5364210 (рядная «шестерка», доработанная под требования военных) и 5- или 9-ступенчатой КПП ярославского же производства.

А на прошлой неделе Рунет буквально взорвали изображения «Урала NEXT» в образе… магистрального тягача с огромным «спальником»! Как выяснилось, в «дальнобойщика» уральский вездеход превратил российский дизайнер Сергей Баринов.

В интервью сетевому журналу «Cardesign.ru: Транспортный дизайн» Сергей признался, что идея проекта родилась, как только он увидел новый «Урал NEXT».

Дизайнер Баринов считает, что кабина ГАЗели под требования тяжелого внедорожного грузовика подошла просто идеально и встала на свое место «как влитая», очень гармонично вписалось и оперение.

И вообще «автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка».

При создании своего дизайн-проекта Сергей Баринов ориентировался на современные тягачи Freightliner и Kenworth, так как американцы являются признанными законодателями мод в создании дальнобойных «капотников».

В результате родилось два основных варианта магистрального «Урала NEXT», которые отличаются целым рядом деталей (разные бамперы, светотехника, облицовки радиатора, по-разному решен вывод выхлопных газов и др.).

Заинтересует ли его работа автозавод «Урал», Сергей не знает — проект создавался в инициативном порядке, на эмоциональном порыве. Но даже если конструкторы и маркетологи в Миассе ни о чем подобном прежде и не помышляли, сейчас им стоило бы подумать о создании, например, макетного образца подобного «дальнобойщика» — а что, классный шоу-стоппер мог бы получиться!

Однако всерьез говорить о серийном производстве магистральных «капотников» по американскому образцу в Миассе вряд ли стоит: ни у АЗ «Урал», ни у «Группы ГАЗ», в состав которой завод входит, нет ни средств, ни ресурсов.

Да и опыт Минского автозавода, создавшего в 2011-2012 годах два опытных седельных тягача с капотной компоновкой (МАЗ-6440), должен настораживать: на предприятии были уверены, что такой автомобиль будет востребован на просторах СНГ, но заказы на белорусского «американца» собрать так и не удалось…

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY Фото завода «УралСпецТранс», bmpd.livejournal.com, ОАО «МАЗ»

Изображения Сергея БАРИНОВА

Источник: https://www.abw.by/novosti/commercial/183647/

«Урал NEXT»: теперь автокран, цистерна и автобус

На базе нового автомобиля «Урал NEXT» появились три новых модели — автоцистерна со съемной бочкой, автокран и вахтовый автобус. При создании семейства нового поколения «Урал NEXT» сохранена возможность монтажа всего навесного оборудования, которое применяется на текущей линейке.

Несмотря на увеличение габаритов кабины, монтажная длина рамы осталась прежней за счет увеличения колесной базы.

При этом определяющие факторы маневренности автомобиля – габаритная длина, габаритный радиус поворота по переднему буферу – сохранились благодаря уменьшению переднего свеса автомобиля.

Бортовой автомобиль со съемной цистерной спроектирован на основе модульного принципа: в платформе автомобиля предусмотрены замки для крепления различного навесного оборудования.

Это позволяет при необходимости легко монтировать и демонтировать на одном шасси 20-футовый контейнерный модуль, цистерну и другое оборудование, имеющее стандартные фитинговые крепления, что значительно расширяет функциональные возможности автомобиля при его эксплуатации.

Еще один представитель специальной техники «Урал NEXT» – автомобильный кран грузоподъемностью 25 т с длиной стрелы 21,7 м. На автомобиле установлена просторная двухрядная кабина, которая обеспечивает возможность комфортной перевозки мобильной бригады из семи человек.

Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда, а спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место.

Автокран оборудован съемной двухместной монтажной люлькой, которая позволяет выполнять работы по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередачи и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 24,6 м.

На стенде предприятия также экспонируется вахтовый автобус с двигателем ЯМЗ, который может работать как на сжатом природном газе метане, так и на дизельном топливе.

В компактном боксе за кабиной водителя расположены девять газовых баллонов общим объемом 892 л. В комплексе с 300-литровым топливным баком общий запас хода увеличен до 1670 км.

Эксплуатация метаново-дизельных автомобилей по сравнению со стандартным дизельным вариантом позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо.

В основе конструкции всех представленных грузовиков – шасси «Урал NEXT», в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины.

Грузовики «Урал NEXT» грузоподъемностью от 5,5 до 13 т (в зависимости от колесной формулы – 4х4 или 6х6) расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта.

Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью.

Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал 15 тысяч км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

Источник: https://igrader.ru/2015/09/ural-next-teper-avtokran-tsisterna-i-avtobus/

Самосвал «УРАЛ NEXT С25.330» и седельный тягач «УРАЛ NEXT Т25.422»

Не имеющий прямых конкурентов

Даниил Минаев, фото автора

Экспозиция «Группы ГАЗ» на выставке КОМТРАНС’2017 радовала не только объёмным изобилием, но и удивила целым рядом премьер. АЗ «УРАЛ» из Миасса привёз два новых «Урала» поколения NEXT с колёсной формулой 6х4, «Уралы» возвращаются на дороги с твёрдым покрытием? Едва щёлкнул затвор моей фотокамеры, я был взят под опеку представителей автозавода. Вот что удалось выяснить.

Два автомобиля марки «Урал NEXT», у которых ведущие колёса только на задних осях, красовались в виде общестроительного самосвала (модель С25.330) и седельного тягача со спальным местом (модель Т25.422). Нетрудно догадаться, что в этих индексах буква означает предназначение техники, далее две цифры индекса полной массы транспортного средства и мощность двигателя в лошадиных силах.

Со слов представителей автозавода, эти грузовики построены для демонстрации возможностей предприятия и выявления потенциала такой техники на рынке. Технически допустимые масса и нагрузки семейства «Урал NEXT» 6х4 несколько выше, чем будут заявлены после сертификации машин, это позволит использовать их не только на дорогах общего пользования, но и на технологических «магистралях».

Общее в конструкции

Поскольку функции автомобилей одного семейства различаются, при рассмотрении конструкции опишу сначала, что общего у седельного тягача и самосвала «Урал NEXT» 6х4.

Прежде всего два года со дня рождения модели не прошли даром: устранены многие «детские болезни», заменены некоторые поставщики компонентов.

Подножка кабины стала широкой и удобной, рулевой механизм опять же российского производства вместо дорогого импортного, оба автомобиля оснащены моторами ЯМЗ (но разных семейств), соответствующими пятому экологическому классу, из-за чего появилась необходимость заправлять AdBlue.

Кстати, алгоритм работы системы каталитической нейтрализации настроен с учётом специфики эксплуатации именно такого рода техники. Впрыск синтетической мочевины прекращается при забортной температуре –7 °С.

 Если раствор AdBlue заканчивается в пути, то снижения мощности не происходит до момента поворота ключа в замке зажигания.

Если мочевина так и не была заправлена, то при последующем запуске двигателя контроллер ограничит мощность двигателя на 40%.

Теперь о ходовой части. Передняя балка рассчитана на технически допустимую нагрузку до 7500 кг марки SHAANXI HANDE Co. из Китая, задние ведущие мосты грузоподъёмностью 10 т этого же производителя, средний мост проходной.

Несмотря на то что применение сторонних комплектующих – вполне логичное решение, которое используют сегодня многие отечественные и не только автомобилестроители, «Группа ГАЗ» впоследствии планирует перейти на мосты собственного производства для автомобилей «Урал NEXT» 6х4, но только после того, когда будет понятно, какой объём производства необходим.

Подвеска: передняя – зависимая, на параболических рессорах, задняя – зависимая балансирная на полуэллиптических рессорах.

У брутальных внешне грузовикиов между тем оказалось дополнительное оборудование: кондиционер, электрообогрев ветрового стекла и зеркал, предпусковой подогреватель, тахограф и даже неплохая аудиосистема с «двухдиновым» головным устройством. Теперь остановимся конкретнее на каждом из автомобилей.

Автомобиль-самосвал «УРАЛ NEXT С25.330»

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С. Грузоподъёмность самосвала – 14 500 кг при движении по дорогам общей сети или 16 000 кг конструктивно допустимая, объём самосвальной платформы – 14 м3.

Силовой агрегат состоит из двигателя ЯМЗ-536 пятого экологического класса с подросшей с 2015 года мощностью: 330 л.с против 312 двумя годами ранее, до 1370 Нм вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Нм). КП механическая, 9-ступенчатая марки ZF модели 9S 1515.

Привод переключения передач теперь тросовый, а компактный рычаг расположился в передней панели и не мешает пассажирам.

Седельный тягач «УРАЛ NEXT Т25.422»

Этот локомотив предназначен для работы в составе автопоезда 50 т технически допустимой полной массы адресован для строительных и региональных перевозок по дорогам от первой до четвёртой категорий при температуре окружающего воздуха от –45 до +40 °С.

 Кабина седельного тягача в сравнении с кабиной самосвала приросла в высоту и удлинилась спальным местом! Силовой агрегат для тяжёлой и массивной сцепки имеет достойные характеристики. Двигатель ЯМЗ-653, в далёком прошлом Renault, переведён в пятый класс экологической частоты и выдаёт на гора 422 л.с.

и 2000 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится механическая КП ZF 16 S2225, где уже из обозначения понятно, что ступеней 16, а максимальный момент, который способен пропустить через себя этот агрегат, составляет 2225 Нм.

Для работы в составе автопоезда конструкторы посчитали, что тут лучше подойдёт 520-литровый топливный бак против 350 литров у самосвала. Высота седельно-сцепного устройства – 1300 мм.

Техническая характеристика самосвала «Урал NEXT С25.330» 6х4
(данные производителя)

ПараметрЗначение
Допустимая полная масса, кг
(полная масса автопоезда, кг)
26 500 (50 000)*
Грузоподъёмность, кг
(нагрузка на ССУ, кг)
16 000 (17 500)
Снаряжённая масса автомобиля, кг 10 500 (9000)
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг 7500/10 000/10 000
Двигатель:

  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
ЯМЗ-536, дизельный, i6, Euro 5 (ЯМЗ-653, дизельный, i6, Euro 5) 330 (422)

1370 (2000)

Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/назад
Механическая, ZF 9S 1515 (ZF 16 S2225)
9/1 (16/2)
Тормозная система Пневматическая
Вместимость топливных баков, л 350 (520)
Шины 315/80 R22,5
Подвеска Спереди на параболических рессорах, сзади – рессорно-балансирная
Максимальная скорость, км/ч 90

Похоже, что и на этот раз в Миассе удалось создать автомобили, просто не имеющие прямых конкурентов… Ждём реакции рынка, такая техника должна быть востребована.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/13670-samosval-ural-next-s25-330-i-sedelniy-tyagach-ural-next-t25-422-ne-imeyushchiy-pryamyh-konkurentov/

Ссылка на основную публикацию